Замена ламп в салоне volvo xc90

Обновлено: 03.05.2024

Замена ламп в салоне volvo xc90

Статья написана , фотографии принадлежат Александру Кузьмиченко

Отвечая в одной из тем, о замене лампочек подсветки магнитолы на XC90, посмотрел их номерок в VADISе и на всякий случай "пробил" этот номерок в Экзисте. И офигел! Лампочка подсветки магнитолы 8673520 стоит 238 рублей 40 копеек! Ох уж эти шведы.
Вот и решил я написать небольшое пособие по более бюджетному решению этого вопроса.
Итак:
Идем на радиорынок, в Чип и Дип или любой другой магазин в вашем городе, торгующий радиодеталями, и покупаем там лампочки для ремонта подсветки съемных панелек обычных магнитол. Цена этих лампочек колеблется от 3 до 5 рублей за штучку, в зависимости от жадности конкретного продавца. Нужно знать, что лампочки в панельках разных магнитол бывают на разные напряжения - от 3 до 15 Вольт. Лучше выбирать не на 12В., а на 13,6В. - дольше прослужат. На всякий случай, там-же покупаем синий резиновый колпачок за 1 руб., так как штатные, от времени часто пригорают и при попытке снять рвутся.
Из инструмента нам понадобится швейная иголка и пинцет.
Иголкой, на цоколе штатной лампочки, поднимаем проводники из канавки в которую они уложены. Далее, подцепляем проводок пинцетом и "раскручиваем" вывод по канавке до конца. Выпрямляем его. Вынимаем лампочку, снимаем колпачок, берем новую, вставляем выводы в отверстия цоколя и закручиваем проводки по канавке в обратном порядке. Отрезам лишнее. Вот собственно и всё.
В общем процедура ерундовая, но вдруг кому-то пригодится







Перегорающие лампочки на панелях управления магнитолой сильно доставали. Приходилось чуть-ли не каждый месяц снимать ее, чтобы заменить какую-нибудь лампочку. Дважды по неосторожности ловил "Срочный регламент SRS".
Уже почти год как заменил на светодиоды. На рынке купил 12-вольтовые без резисторов. По размеру тютенька-в-тютеньку, как лампочки. Чтобы "вкрячить" их в "родные" цоколи ("родные" ножки светодиода не закрутишь на цоколе, шибко толстые), обрезал выводы до 3-4 мм и припаял тонкие проводнички. На блоках управления магнитолой, если их повернуть попой к себе (как для замены лампочек), снаружи подается "плюс", а на внутренней стороне (той, что ближе к дисплею) "земля". Цоколи, чтобы не путать полюса, после установки в них светодиодов, пометил сторону "плюсового" контакта красной краской. В связи с тем, что светодиоды светят очень ярко и яркость свечения слабо управляется с потенциометра, поставил: - зеленые не яркие в кнопки "ВКЛ/ВЫКЛ" и "РЕЖИМЫ" (2 шт.); - зеленые яркие вокруг этих кнопок (4 шт.); - синие на клавиши ниже (4 шт.).



VOLVO 850

Диагностика и ремонт VOLVO своими силами. Ремонт и программирование электронных блоков автомобилей. Привязку ключа, брелка, восстановление иммобилайзера. PIN KOD для штатной магнитолы. Удаленное программирование.

Замена ламп Вольво ХС90

Данный фотоотчет дает представление как происходит замена ламп на Вольво ХС90. Как видно, замена ламп ближнего и дальнего света, габаритов и прочих, делается весьма легко. Даже замена фары на ХС90 не составит большего труда.

Как поменять лампы Вольво ХС90

Да очень просто. Сначала нужно поднять капот и вытащить фиксирующие штыри. После этого фару можно снять с посадочного места и получить удобный доступ к лампам.

Чтобы поменять лампы ближнего и дальнего света, понадобится снять защитные крышки. Затем извлечь лампы и отсоединить разъемы проводов. Лампы габаритов меняются еще проще — их можно просто вытащить из корпуса фары и изъять из держателя.

Также просто поменять фару целиком. Для этого нужно отсоединить всего один разъем. Затем подсоединить новую блок-фару, установить ее на посадочное место и зафиксировать штырьками.

Посмотреть как делается замена ламп на Вольво ХС90 поможет эта инструкция с фото.



Чтобы снять фару, нужно поднять капот и вытащить два металлических штыря – фиксаторы.


После этого можно снять фару и получить доступ к лампам.


Поменять лампу мигающего света легко – просто вытащить ее из корпуса фары и извлечь с патрона. Лама габаритов меняется также.


Чтобы поменять лампу дальнего света, следует снять крышку/заглушку, отсоединить разъем проводов и отвести фиксирующую скобку, после чего можно достать лампу. Установка в обратном порядке.


Для замены лампы ближнего света следует выкрутить винт крестовой отверткой. Затем повернуть и снять крышку.


Извлечь лампу и отсоединить разъем проводов. Установка в обратном порядке.


Чтобы снять фару полностью, понадобится отсоединить разъем проводов.


Так выглядит этот разъем вблизи.


Установка новой фары происходит в обратной последовательности – подключить разъем, установить фару на место, вставить фиксирующие штыри.

Как заменить лампочку переднего указателя поворота на моем Volvo XC90?

Неважно, для вашей же безопасности, для проверки пригодности к эксплуатации или для того, чтобы избежать штрафа, очень важно следить за тем, чтобы лампы ваших указателей поворота всегда работали. Фактически, лампы представляют собой быстроизнашивающиеся детали, которые, очевидно, перегорят в будущем, и поэтому их необходимо заменить. Вы, вероятно, находитесь на этом веб-сайте, потому что один из ваших передних указателей поворота перегорел, и вам интересно как поменять лампочку переднего указателя поворота на вашем Volvo XC90, мы создали эту информационную страницу, чтобы помочь вам сделать это в одиночку и независимо и не обращаться к своему техническому специалисту. На первом этапе мы рассмотрим управление перегоревшей лампой переднего указателя поворота на вашем Volvo XC90, а на втором этапе - как поменять лампочку переднего указателя поворота на автомобиле..

Как узнать, перегорела ли лампа переднего указателя поворота на вашем Volvo XC90 или ее необходимо заменить?

  • Когда вы остановитесь, включите зажигание в машине, затем поочередно включите левый и правый передние указатели поворота и выйдите из машины, чтобы убедиться, что они исправны.
  • Слушая звук ваших шор. Фактически, на каждой машине есть звуковой индикатор, который информирует вас о на вашем Volvo XC90 перегорела лампа переднего указателя поворота, вы обнаружите, что время между каждым «щелчком» намного ближе, это означает, что вам придется поменять лампочку переднего указателя поворота или раньше. Вам решать, какой из них выгорел, визуально, как в первом решении, показанном ранее.

Замена лампы переднего указателя поворота на вашем Volvo XC90

Теперь перейдем к основному этапу этой страницы содержимого, как поменять лампочку переднего указателя поворота вашего Volvo XC90? Обратите внимание, что эта операция несложная, вам потребуется доступ изнутри капота, через колесную арку или через бампер к блоку фары, открыть его и замените перегоревшую лампочку переднего указателя поворота вашего Volvo XC90. Если это лампочка на заднем указателе поворота, см. Нашу страницу с конкретным содержанием. С другой стороны, вот подробности шагов, которые необходимо выполнить, чтобы правильно выполнить это действие, в зависимости от метода, который вы хотите выбрать.

Замените лампу переднего указателя поворота на вашем Volvo XC90 через капот:

  • Откройте капот и освободите доступ к блокам фар.
  • Используйте наконечник Torx, чтобы открыть блок фары на вашем автомобиле
  • Выкрутите из автомобиля лампу переднего указателя поворота, повернув ее на четверть оборота против часовой стрелки.
  • Замените лампу переднего указателя поворота вашего Volvo XC90 на новую (убедитесь, что она оранжевая или прозрачная).
  • Соберите и проверьте, работает ли новая лампа переднего указателя поворота.

Замените лампу переднего указателя поворота вашего Volvo XC90 через колесную арку:

  • Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо с той стороны, с которой вы хотите работать.
  • Выньте колесную арку с помощью биты Torx.
  • Подойдите к блоку фары и замените лампу переднего указателя поворота на автомобиле, выполнив те же простые действия, что и в части, которую видели ранее.

Замените лампу переднего указателя поворота вашего Volvo XC90 через бампер:

  • Поставьте Volvo XC90 на домкрат или свечу.
  • Отверните винты моторного башмака вашего автомобиля (пластиковая деталь под мотором) и амортизатора. Будьте осторожны с пластиковыми скобами, которые могут быть уязвимыми.
  • Снимите блок фары и замените лампу переднего указателя поворота вашего Volvo XC90, следуя инструкциям, описанным в деталях, показанных ранее.
  • Снова соберите все это вместе.

Чтобы найти больше советов по Volvo XC90, взгляните на Volvo XC90 категория.

"Покажите любой Volvo – сразу найду, что в нем надо сделать на полторы тысячи долларов". Мнение владельца Volvo XC90

Наш гость 8 лет назад поехал в Германию, чтобы пригнать Audi Q7 или Mercedes ML, но вернулся на Volvo XC90. Был ли оправдан такой выбор и как зарекомендовал себя купленный автомобиль – в рассказе владельца:

– До этого у меня были Toyota RAV4, Nissan X-Trail, Honda CR-V. Хотел опять "паркетник", только более вместительный и какой-нибудь премиальной марки, из которых предпочтительными были Audi и Mercedes, так как на Q7 и ML ездили приятели и давали мне попробовать.


К дилеру Volvo заглянул из любопытства и наткнулся на эту машину. Выглядела она как новая и стояла среди новых автомобилей прямо в салоне, но оказалось, что ее сдали в трейд-ин. Она 2009 года, проехала 126 тысяч километров и побывала в ДТП.


Дилер заменил пострадавшие кузовные элементы, полностью покрасил кузов, поэтому она и смотрелась внешне словно новая. Заглянул внутрь, а там отделка коньячной кожей, сиденья с вентиляцией и массажем. Правда, в массаже, как показала практика, большого смысла нет, а вот вентиляция в жару реально помогает на коже усидеть.


Полный привод, хороший дорожный просвет, много места в салоне – все как я хотел. Короче, понравилась машина. Единственное – не работал автономный отопитель, но больше никаких вопросов. Что не Audi или Mercedes, так на них свет клином не сошелся.


Вот так в апреле 2013 года я стал владельцем ХС90. На сегодня пробег 385 тысяч, то есть за 8 лет после покупки проехал автомобиль без малого 260 тысяч километров.


Двигатель дизельный 2.4 D5. Мотор неплохой, но не без "болячек". Они владельцам Volvo хорошо известны и меня тоже не миновали. Примерно раз в 150 тысяч надо менять вихревую заслонку, а также ее тягу. Со временем разбивается пластик, заслонка начинает болтаться. Обойдется замена заслонки в районе 125 долларов, тяга стоит порядка 7 долларов.


На пробеге 200 тысяч замены потребовали гидрокомпенсаторы – это у них как по регламенту. Стоили гидрокомпенсаторы без малого 100 долларов. И раз в 150 тысяч срывает патрубок турбины из-за резиновых колечек ценой 10-15 рублей. Еще менялись шайбы под форсунками. И все, остальное – замена масла и фильтров, привода ГРМ с помпой.


Мощность мотора – 185 сил. Для спокойной езды хватает, тем более что гонять на этой машине не возникает желания. Она тяжелая – разрешенная масса 2770 килограммов, вальяжная, с большим радиусом разворота, так что если со скоростью переборщить, можно и в поворот не вписаться. В общем, однозначно не гоночный автомобиль, хотя на автобане для пробы я его разгонял до 210 километров в час. В салоне было пять пассажиров.



Между заменами масло подливать не приходится. Сажевый фильтр и EGR на месте – работают. Клапан EGR несколько раз чистился. В сажевый фильтр заглядывали на СТО. Чистенько на входе и выходе, слесари шутили: ты что, на бензине ездишь? Прожиг включается сам, когда по трассе двигаешься с оборотами свыше 2000. Тем не менее несколько раз за время эксплуатации исключительно ради профилактики на СТО включали принудительный прожиг. Стоит процедура 10 долларов, а польза наверняка есть.


За счет массы на дороге машина держится устойчиво, кроме случаев, когда сильный боковой ветер. Но вообще устойчивость зависит еще и от состояния подвески. Если она в порядке, вопросов нет.


Подвеска надежная. Сзади менялись только сайлентблоки редуктора и амортизаторы. Здесь стоят Nivomat. Это саморегулирующиеся амортизаторы: когда машину загружаешь, корма приседает, а начинаешь двигаться, они дорожный просвет выравнивают. Один потек, корма стала рыскать.


В передней подвеске менялся рычаг. В повороте попал колесом в яму. Удар был сильный, как о бордюр. Рычаг согнуло, колесо разбортировалось, но диск, что удивительно, остался в идеальном состоянии. Кроме рычага, шаровых опор и рулевых наконечников, больше ничего спереди не менялось до сих пор.

Вообще говоря, все запчасти, которые приходят в упаковках Volvo, не стоят тех денег, что за них просят. Например, когда менял сайлентблоки редуктора, оригинальные пришли с затертым клеймом, но не до конца, так что было видно, что это Lemförder. То есть в коробку Volvo кладется Lemförder и как оригинальная деталь продается в три раза дороже.


Понадобился датчик положения кузова. Точно такой же датчик Ford стоил 40 долларов, а за Volvo просили вдвое больше. Меняли комплект приводного ремня: с роликами та же история – они INA, в "неоригинале" в четыре раза дешевле, чем в упаковке Volvo.


Коробка передач – "автомат". На пробеге 360 тысяч появились посторонние звуки, когда катишься. Предположили, что это щелкает коробка либо угловая передача. "Автомат" отдал на СТО. Разобрали и поняли, что в щелчках виноват не он, – все отлично, кроме одной подгоревшей тормозной ленты. Правда, раз уж в коробку влезли, сделали профилактический ремонт, при котором помимо ленты менялась втулка насоса, фильтр, несколько клапанов.


А вот угловая передача на заводе не смазывается. Если броды форсируешь, попадает влага, начинают ржаветь шлицы, из-за коррозии появляется выработка. Есть специальный клей Loctite 660, который выбирает до 0,5 миллиметра зазора. Им проклеили шлицы, все смазали – щелчки пропали.

Позже профилактически поменяли фланцы на кардане, потому что появилось запотевание. Больше в трансмиссии ничего не делалось, кроме замен масла в коробке, редукторах и муфте Haldex. В коробке замены были частичными, и лишь когда менялась тормозная лента, поменяли масло полностью.


В ходовой части менялись ступичные подшипники. Естественно, пришлось заниматься тормозами. Менялись колодки, диски, чистились и перебирались суппорты. Кстати, с тормозами связан единственный случай, когда машина вернулась домой на эвакуаторе. Ехал по брестской трассе, возле Барановичей что-то защелкало в заднем колесе. Подумал, что щелчки идут из редуктора, решил не рисковать и вызвал эвакуатор. Обошлось это удовольствие в 150 долларов. А дома выяснилось, что отслоилась накладка на колодке "ручника" и начала цеплять за диск. Можно было ехать и не бояться.


Отдельная история – автономный отопитель Ardic. Капризная система. Набил руку, снимаю его за 10-15 минут. Был момент, когда никак не могли разобраться, почему он давление создает такое, что шланги раздувает. Оказалось, что чуть-чуть было деформировано дно котла. Из-за этого сбивалось пламя и грело не там, где надо. В результате жидкость перегревалась и начинала кипеть. Заменил котел – все стало нормально. Тем не менее перед каждой зимой по отопителю обязательно что-нибудь вылезет. То вентилятор новый понадобится, но свеча накала, то циркуляционный насос.


Другое дополнительное оборудование беспокоило по мелочам, хотя бывали случаи, когда пересекал брод, что вода через двери затекала под ноги. Промыл, просушил – вопросов нет. Были в ремонте стартер и генератор. В первом замены потребовали втягивающее реле и бендикс, во втором – реле и подшипники. Менялся аккумулятор. Все это связано с пробегом и сроком службы, так что никаких неожиданностей. И этой зимой перестал работать подогрев зеркала. Стекляшка стоила 50 рублей.


На двух кнопках стеклоподъемников появились трещины. Трескаются уголки "поворотников" – это заводская "болезнь", видел на многих Volvo. Чтобы через трещинки не попадала влага, лет шесть назад забронировал фары пленкой.


Фары ксеноновые, светят еще хорошо, но, конечно, не так, как после покупки. Видимо, помутнели отражатели, так что скоро придется делать фарам профилактику. А больше по электрике и вспомнить нечего.

Не обошлось без ДТП. Было два небольших, но после них пришлось красить оба передних крыла и левую переднюю дверь. Плюс красился капот из-за сколов. После покраски думал забронировать капот пленкой, но решил вместо бронирования за 180 долларов купить "мухобойник" за 50 рублей. На скорости не свистит, а вопрос со сколами на самом деле решился.


Вздулся хром на воздухозаборнике в бампере. Опять-таки о ценах на запчасти: новая окантовка Volvo стоит больше 150 рублей, однако точно такую же можно купить в Китае за 18 долларов. Купил, уже пришла, лежит в гараже, скоро поменяю.


На задних крыльях несколько точечных сколов, но они не разрастаются. Снизу коррозия есть, однако серьезной я бы ее не назвал, то есть стойкость к коррозии у Volvo неплохая. Хотя по-хорошему надо было сразу после покупки сделать "антикоррозийку".


Радиатор нужно защищать сеткой. Я сетку поставил не сразу, в итоге имею посеченный радиатор. Не течет, на охлаждении двигателя не сказалось, но смотреть на такое приятного мало. Если что-то с радиатором пойдет не так, ломать голову, что делать, не буду – заменю.


Менялись газовые пружины капота. Те, что пробиваются по каталожному номеру, стоят 80-90 рублей. Когда искал, наткнулся на Stellox за 25 рублей. Решил попробовать. После того как поставил, приходится капот придерживать руками, потому что Stellox открывают его так, что кажется – сейчас оторвут.


Перешивались передние сиденья и чехол на рычаге коробки. С кожей для сидений получилось интересно. Найти ей замену проблема – будет не такая, скорее всего, возникнут вопросы с вентиляцией.


Однако буквально за пару недель до меня у перешивщиков побывал Volvo с точно такой же кожей, как в моей машине. От его сидений остались куски в хорошем состоянии, мастер их принес и говорит: давай поставим, будет все как и было, только один шов добавится. Так и сделали: результатом доволен, но после перешивки стал пользоваться чехлами, чтобы эту обивку сохранить дольше.

Не рассчитывал, что буду ездить на этой машине столько лет. И да, подумывал, на что ее поменять, но не увидел кандидатов. Вернее, они есть, но у каждого тут же находились недостатки, которые заставляли задуматься: зачем мне это надо?


У ХС тоже недостатков хватает. Например, проседают двери только из-за того, что водитель и пассажиры опираются на ручки. Как-то пожаловался одному мастеру, тот руками двери вверх дернул изо всей силы и говорит: не опирайся на ручки. Не опираюсь, три года езжу – больше двери не проседают.

И напрасно Volvo позиционирует себя как "премиум". До уровня тех же Audi и Mercedes марка недотягивает. Стоимость оригинальных запчастей неоправданно высока. Абы кому Volvo не доверишь, да и ремонтники, которые плохо авто знают, от него открещиваются. А знающие себе цену знают. Недаром бывалые "вольвисты" говорят: покажите мне любой Volvo – сразу найду на полторы тысячи долларов, что в нем надо сделать.

С другой стороны я считаю ХС надежным автомобилем. Ездил в Литву, Латвию, Украину, Россию – в дороге он ни разу меня не подводил, за исключением того случая с колодкой стояночного тормоза, да и то эвакуатор я вызвал зря. По практичности, удобству для пользования, проходимости машина меня устраивает полностью. А деньги на обслуживание и ремонты все автомобили требуют. Вот и продолжаю ездить…

Техн. обзор. Сделано мной Лампы салона на диоды

Вот и я решил поставить диоды в салонные плафоны
снял и поменял все фонари потолке на диодные и подсветка ног тоже
Дак вот оказия,после их отключения,диоды полностью не тухнут а притухают и ели ели горят,выключаются полностью только при постаноке на сигнализацию
подскажите в чем проблема? Как сделать чтобы они выключались полностью?

Кстати это случается только в потолке
внизу,в подсветке для ног все гаснет полностью

Fatto

Вот и я решил поставить диоды в салонные плафоны
снял и поменял все фонари потолке на диодные и подсветка ног тоже
Дак вот оказия,после их отключения,диоды полностью не тухнут а притухают и ели ели горят,выключаются полностью только при постаноке на сигнализацию
подскажите в чем проблема? Как сделать чтобы они выключались полностью?

Кстати это случается только в потолке
внизу,в подсветке для ног все гаснет полностью

Бывалый

У меня сразу выдавало ошибку- по сгоревшей лампочке. а горят в полнакала потому что блок

Fatto

А покажите мне человека который ставит в салон диодные лампы с целью экономии электроэнергии.

Напаяв резистор 2К его рассеиваемая мощность составит 0.072 Вт. Сравнятся потребление с лампой накаливания ?. Он зашунтирует микроток системы диагностики перегорания лампы и свечения не будет.

И да будет висеть ошибка по лампам но только при чтении дайсом, глаза мозолить нигде не будет.

Бывалый

А что будет с шунтом когда придёт активная нагрузка? , я почему то уверен что 0,072W будет мало (надо проверить).Азачем эта клёвая гирлянда из светодиодов и резисторов-светит хуже, да ещё коротнёт где невзначай.И ошибка у меня вываливается на приборке вместе с жёлтым треугольником ну понятно и дайсом читается

Маленьким резистором 0.072 W ,можно обмануть СЕМ, потом он подаст мощность 5 W на каждую лампу и будет сравнивать активную нагрузку и вот здесь без резистора меньше 5 W не обойтись. наверно я правильно рассуждаю
@vaucher, Жень подскажи

Fatto

Если бы я ставил себе диоды в салон то наверное не говорил бы что надо сделать. У меня все работает прекрасно, хватает даже резистора 5К . 2К я с запасом сказал, мощность на нем мизерная и так. Что будет под напряжением ? он будет рассеивать 0.072Вт, а в выключеном состоянии микроваты. Ошибка по салонным лампам не загорается на щитке, что то вы путаете. Нормальные диоды светят значительно ярче ламп накаливания да и свет по приятнее. Можно и холодные и теплые поставить по вкусу. Вы уж если не в теме не стоит запутывать людей.

Бывалый

Если бы я ставил себе диоды в салон то наверное не говорил бы что надо сделать. У меня все работает прекрасно, хватает даже резистора 5К . 2К я с запасом сказал, мощность на нем мизерная и так. Что будет под напряжением ? он будет рассеивать 0.072Вт, а в выключеном состоянии микроваты. Ошибка по салонным лампам не загорается на щитке, что то вы путаете. Нормальные диоды светят значительно ярче ламп накаливания да и свет по приятнее. Можно и холодные и теплые поставить по вкусу. Вы уж если не в теме не стоит запутывать людей.

Немного логики есть, но практика говорит об обратном.

Torry
Бывалый
Torry
Бывалый
Maeglin
Шовинист
Fatto

Диод почему светится в выключеном состоянии ? Потому что диагностика ламп проверяет целостность нити накала пуская небольшой ток, т.к. ток мизерный нить не может нагреться до состояния свечения, а вот диод светится от этого тока. Подключаем резистор и он забирает на себя этот микро ток опуская напряжение на сам диод. У меня в S80 весь салон поменян на диоды, без резисторов диоды светились, поставил резисторы все прошло. ошибка тока дайсом видна.

Maeglin
Шовинист
Fatto
Torry

А стопы, габариты, птф, поворотники?

Fatto

У диода есть пороговое значение напряжения выше которого он начинает светится. Для одного кристалла это примерно 3В, если диодов несколько последовательно то умножаем на кол-во. Так вот резистором мы шунтируем ток диагностики и напряжение падает на диодах ниже порога их включения. Т.е. грубо если напряжение на кристалл диода например 2В то он светится не может. Резистора такого номинала для этого хватает. По сути нить лампы так же шунтирует ток диагностики, она как резистор работает. Но когда ее нет присутствует напряжение которое зажигает диоды.

Кстати бывают уже готовые диоды с резистором, можно просто такие найти и ничего не паять.

Замена лампы освещения салона Volvo XC90 в Санкт-Петербурге

Замена лампы освещения салона Volvo XC90 - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена лампы освещения салона Volvo XC90 в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Volvo XC90.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену лампы освещения салона будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Volvo XC90 распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Volvo XC90

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Volvo XC90 позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Как заменить салонный воздушный фильтр в Volvo XC90

Вы, вероятно, знаете, что в двигателе вашего автомобиля установлен воздушный фильтр, но знаете ли вы, что в вашем автомобиле есть система отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха? Обычно называемый воздушным фильтром салона, он выполняет те же функции для вашей системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, что и воздушный фильтр двигателя. Замена салонного фильтра Volvo XC90 не составит особого труда. Воздушный фильтр в салоне представляет собой небольшой плиссированный фильтр, выполненный из мультиволокнистой бумаги, хлопка или другого инженерного материала. Перед входом в пассажирский салон наружный воздух направляется через этот фильтр, чтобы задержать загрязняющие вещества и предотвратить их попадание внутрь вашего автомобиля.

Замена салонного фильтра Volvo ХС90

Замена салонного воздушного фильтра в Volvo XC90

Воздушный фильтр салона в Volvo XC90 расположен внутри автомобиля со стороны пассажира. Чтобы получить доступ при необходимости замены воздушного фильтра салона на Volvo XC90, выполните несколько простых шагов:

Как работает воздушный фильтр в салоне

Чистый воздух необходим для правильной работы вашего автомобиля. Воздушный фильтр двигателя вашего автомобиля обеспечивает попадание чистого воздуха внутрь. Таким же образом, система вентиляции вашего автомобиля рассчитывает на воздушный фильтр салона, чтобы поддерживать постоянный поток чистого воздуха. Воздушный фильтр в салоне предотвращает попадание пыли, грязи, пыльцы, бактерий и выхлопных газов в систему вентиляции и кондиционирования вашего автомобиля. Он также предотвращает засорение системы насекомыми, листьями и другим мусором. Жизненно важный для очистки воздуха внутри автомобиля, воздушный фильтр сохраняет воздух в салоне свежим, чтобы вы и ваши пассажиры могли дышать легко – то, что вы оцените в течение всего года, особенно в сезон аллергии.

Как узнать, нужно ли менять воздушный фильтр в Volvo XC90

Хотя при смене воздушного фильтра в салоне не загорается сигнальная лампа, есть некоторые признаки, которые вы можете заметить:

  • Снижение циркуляции воздуха в салоне.
  • Снижение производительности отопления и кондиционирования.
  • Затхлый запах в салоне автомобиля.
  • Воздухозаборник кабины может начать издавать необычный свистящий звук.

Если вы наблюдаете один или несколько из этих признаков, вероятно, пришло время заменить его. Вы можете сделать работу самостоятельно или поручить её своему механику.

Необходимость замены фильтра

Как часто следует менять воздушный фильтр в салоне

Рекомендуется менять воздушный фильтр в салоне ежегодно или каждые 20000 км. Если вы едете в сильно загрязнённых районах или путешествуете по грунтовым дорогам, вы должны менять воздушный фильтр в салоне каждые 8000 км. Люди, страдающие аллергией, могут захотеть изменить его чаще, чтобы обеспечить качество воздуха и уменьшить симптомы аллергии. Если вы не замените воздушный фильтр в салоне, он станет более засорённым грязью и мусором, и эффективность фильтра и системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в вашем автомобиле будет поставлена под угрозу. Объём воздуха в салоне будет постоянно уменьшаться, что приведёт к появлению неприятного запаха внутри. Простая процедура замены значительно улучшит качество воздуха в вашем автомобиле. Есть несколько других шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить своё авто от пыльцы и других аллергенов. Вот несколько простых вещей, которые вы можете сделать:

  • Вакуумные сиденья и ковровые покрытия для удаления пыли.
  • Быстрая очистка сливных систем для предотвращения образования плесени.
  • Протрите рулевое колесо, панель приборов, консоль и дверные панели.
  • Убедитесь, что окна и двери герметично закрыты – проверьте погодные условия.

Зачастую большинство потребителей не задумываются о покупке салонных воздушных фильтров. Вот почему информирование о преимуществах воздушных фильтров в салоне может стать лучшим предложением для продажи этих дополнительных компонентов.

Важность своевременной замены

Недавнее исследование вопросов обслуживания показало, что 49% воздушных фильтров салона продаются весной. Увеличение количества пыльцы в сочетании с преимуществами, которые воздушные фильтры салона обеспечивают для страдающих аллергией, делает продажу довольно лёгкой. Однако можно утверждать, что зима является более важным сезоном для замены фильтра автомобиля.

Как заменить лампы в задних фонарях на Volvo XC90


Замена ламп в задних фонарях Volvo ХС90 далеко не такое простое и не требующее никаких усилий занятие. За пару минут тут вряд ли управишься! На собратьях (S60, S80 и V70), замена ламп в задних фонарях выполняется намного проще. Из багажника извлекается блок ламп и выполняются любые манипуляции с лапочками. А вот у Volvoo XC90, к сожалению, без инструмента и определенных трудностей не обойтись.

Чтобы снять фару для замены лампочки потребуется ключ на "10" или аналогичная головка.


Собственно замена лампочки в задней фаре на Вольво XC90

  1. Первым делом открываем заднюю пятую дверь.


  1. Поднимаем полку багажника, после чего извлекаем ее.


  1. Следующим этапом будет извлечение боковины пола и части обшивки вместе с вент. отверстиями.


  1. Когда получите непосредственный доступ к нише, используя подготовленный ключ откручиваем 2 болта-шпильки, которые на фото помечены красным.


  1. Теперь, когда фонарь ничего не удерживает извлекаем фару снаружи, то есть со стороны улицы. Держится она на пластиковых пистонах, которые установлены в резиновые втулки. Отставляем ее в сторону.


  1. И вот только теперь производим замену необходимой нам лампочки.

Сборка производится в обратной последовательности, в ней нет ничего сложного.

Как видите при наличии желания и необходимых знаний фара довольно быстро снимается а замена лампочки отнимает считанные минуты.

Модернизация оптики - Volvo XC90

Про особенность фар Volvo XC90
В автомобилях Volvo XC90 с завода стоят линзы Valeo, эта модель линзы подвержены довольно быстрому износу.

Volvo XC90, Установка 4х bi led линз в адаптивные фары.
Описание:
Штатную Биксеноновую линзу Valeo:
Заменили на светодиодный модуль i-LED Professional
Замена линз на этих автомобилях, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар (AFS).
Установили при помощи специальных переходных рамок.
Материал отражателя: Металл
Тип ламп Светодиоды "Zeus ZM20-6G"
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Напряжение питания: 12 вольт.
Цветовая температура: 4500-5100К
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Установка bi led линз в рефлектор дальнего + покраска.
Про штатный модуль:
Заменили отражатели линз на восстановленные.
(восстановленные - это такие же модули, как стоят с завода на автомобиле, но с заново нанесенным отражающим покрытием)
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар, окрашены в 2 цвета, в точном соответствии с пожеланием заказчика.
2. Заменили отражатели линз на восстановленные.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Сделали химическое восстановление
5. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Установка 4х bi led линз
В рефлектор ближнего света:
Установили Светодиодные модули Sanvi
Материал отражателя: Пластик
Цветовая температура: 5500K
Светодиоды "Cree"
Каждый чип в отдельной линзе
Страна производитель: Китай.
В рефлектор дальнего света:
Установили Светодиодные модули SOL-7
Материал отражателя: Пластик
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цветовая температура: 5100K
Светодиоды "Zeus 7070"
Страна производитель: Китай.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар в черный полу матовый цвет.
2. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Установили светодиодные габаритные лампы Micron T10 от HPL
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Volvo XC90, Замена линз на Hella 3R
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Заменили выгоревшие линзы, на новые
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.

Volvo XC90, Замена линз на Hella Inтеmo.
Замена линз проводилась по причине выгорания.
Про Линзы:
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella Inтеmo
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма (2,8)
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Дополнительно:
Почистили стекла и маски фар изнутри.
Заменили лампы, на оригинальные.
Сделана легкая полировка фар.

Volvo XC90, Замена линз

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены би-ксеноновые линзы (модули) HELLA 3
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Перечень работ:
Заменили выгоревшие линзы на новые

Volvo XC90, Установка Би-ксеноновых линз Morimoto mini H1

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto mini H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2 дюйма
Страна производитель: Тайвань

Свет:
4 ближний +4 дальних

Дополнительно:
1. Полировка
2. Бронирование фар полиуретановой плёнкой

Volvo XC90, покраска 2х комплектов фар.
Что сделали:
1. Покрасили Маски фар.
И в одном и другом комплекте маски окрашены в 2 цвета, в точном соответствии с пожеланием заказчика.
2. Заменили отражатели линз на востановленные.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF
Описание:
Блоки фар – Оригинал Valeo
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Другие работы с Volvo XC90

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Читайте также: