Замена ламп заднего хода киа церато 4

Обновлено: 29.04.2024

Замена лампочек поворотов в заднем бампере.

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Демонтировать задний бампер.
3. Отсоедините разъем. Выверните пять винтов и снимите задний указатель поворота (A).
4. Замените лампу (A) заднего указателя поворота.
※ Если необходимо заменить только лампу, задний бампер снимать не требуется.

Splinter
Мастер
vittorio70
Член КИА клуба
КИАвод

1. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи.
2. Демонтировать задний бампер.
3. Отсоедините разъем. Выверните пять винтов и снимите задний указатель поворота (A).
4. Замените лампу (A) заднего указателя поворота.
※ Если необходимо заменить только лампу, задний бампер снимать не требуется.

Мне кажется, что добраться можно сняв задний подкрылок

vittorio70
Член КИА клуба

ИМХО если и колхозить что-то с поворотниками, так это:

1) менять лампу накаливания на светодиодный блок.
2) ставить еще по одному патрону с лампочкой в блок на 5ю дверь в тот же отражатель, где задний ход. имхо друг другу они мешать не будут.
Но проводов тянуть придется много, да.

Splinter
Мастер
BAPBAP
Член КИА клуба

согласен, колхоз это будет.

а вот поменять местами поворот и фонарь заднего хода уже прикольнее, но есть одно "но". предположим ситуацию, вы прокалываете колесо, темное время суток( не дай бог ещё и туман), стоите меняете колесо, 5-я дверь открыта(габариты потухли когда вы заглушили двигатель), но ничего у нас же включена "аварийка", вот только при открытой 5-й двери она "подмигивает" в небо. не трудно догадаться что первый же "летчик" будет в вашем багажнике.

КИАвод

Splinter: "Да и 70% не пользуются поворотниками вообще,а половина и машины то не видит не то что поворотники".
. часто бываю в/на Украине. Так там в сумерки, а зачастую и в темноте, не включают не только ближний, а и габариты. И что теперь и нам уподоблятся им? А то, что дебилы не включают указатели,- вот здесь бы штрафы эдак рубликов в 5000 влепить.

Хорошая тема - двойной светодиод в стопах. Нужно подумать. По крайней мере уж точно будет "не колхоз" !

Splinter:". и протащить провода от поворотников в бампере".Собственно тема и начиналась с вопроса - как подобраться к лампочкам поворотов в бампере.

Как проводится замена ламп Киа Церато

Залог безопасной, комфортной езды – поддержание собственного автомобиля в идеальном состоянии. Которое, как известно, достигается комплексным подходом с вниманием к деталям. В том числе и к обновлению фонарей на Киа Церато. Далее поговорим про то, как установить светодиодные лампы на Киа Церато. Приступим.

Как проводится замена ламп Киа Церато

Обновляем габаритные лампы Киа Церато

Сперва необходимо демонтировать защитный колпак с оптики. Процесс однозначно простой, справится даже новичок, так что самостоятельное проведение работы – отличное решение для молодых автолюбителей, не располагающих капиталом для постоянного посещения СТО.

  • После снятия защиты, следует удалить металлическую скобу с лампы.

Как проводится замена ламп Киа Церато

  • Последняя прокручивается против часовой стрелки с последующим отключением проводов с основных фар.

Как проводится замена ламп Киа Церато

  • Конструкцию слегка придерживайте, чтобы избежать преждевременного разбора сочетания деталей.

Как проводится замена ламп Киа Церато

  • Лампу аккуратно вытаскиваем, устанавливая на исходную позицию новую деталь.

Чтобы переустановить габариты, выверните колеса, а затем вывинтив винт на 8, вместе с креплениями защиты. Этого хватит для получения доступа к данному фрагменту оптики.

Как проводится замена ламп Киа Церато

Смена лампы ближнего света на Киа Церато

Лампа с характерными очертаниями установлена вблизи внешнего края корпуса. Чтобы получить доступ к детали, демонтируйте колпак, защищающий лампы от пыли и влаги.

  • Конструкцию необходимо развернуть против часовой.
  • Затем переключаем внимание на основание лампы, которое также выворачивается на четверть от максимально возможного оборота. Чтобы облегчить работу, начинающие мастера в случае необходимости снимают расширительные бачки ОЖ и АКБ. Работа проводится с головкой на 10 и трещоткой.

Как проводится замена ламп Киа Церато

  • Отметим, что приобретенную фару нельзя трогать руками, дабы не оставить отпечатков.

Как проводится замена ламп Киа Церато

  • Обнаружив последние, вооружаемся мягкой материей, смоченной чистящим средством и удаляем отметки.

Дальний свет обновляется путем снятия защиты, удаления фиксатора и удаления лампы из фары. Не забудьте отключить питание, повторив описанные действия в обратной последовательности. Внимательно выбирайте конструкции, чтобы купить точно подходящие изделия.

Разобраться с маркировкой несложно, после успешного первого проведения замены конструкции, наверняка получится приловчиться к проведению подобных работ. Желаем удачи и приятного обновления оптики.

Замена лампы дополнительного стопсигнала

В случае отказа лампочки, про­
верьте их состояние с помощью
авторизированного дилера Киа.

Тип Б

1. Откройте крышку багажника.

2. Выньте патрон из корпуса,

часовой стрелки до тех пор,

пока ушки на патроне не
совпадут

Уход за автомобилем I.

Уход за автомобилем

3. Вытяните лампочку из розетки

нажатием и вращением до
совпадения

розетке. Вытяните лампочку из
розетки.

4. Вставьте новую лампочку в

розетку и вращайте ее до
попадания на место.

5. Вставьте штепсельное гнездо в

гнезда совпали с рисками на
розетке. Вставьте гнездо в
розетку и поверните его по ходу

Повторитель сигнала
ловорота (если оборудован)

1. Снимите устройство нажатием

2. Отсоедините электрическую

3. Отделите розетку и линзы

часовой стрелки до совпадения

выступов розетки с канавками

4. Вытяните лампочку вытяги­

5. Вставьте новую лампочку в

6. Соберите розетку и линзу.
7. Соедините электрические сое­

8. Верните устройство в кузов

Замена ламлочки заднего

лротивотуманного фонаря
(если оборудован)

авторизированному дилеру КИА

для проверки автомобиля.

Внешним вид, Предупреждение по уходу за внешним видом, Обслуживание покрытия

Внимание, А предупреждение

Уход за автомобилем

ВНЕШНИМ ВИД

Предупреждение по уходу за
внешним видом

инструкциям на этикетке при
использовании

Прочитайте все предупреждения
находящиеся на этикетке.

Обслуживание покрытия

Мойка

Для защиты покрытия Вашего

повреждения, тщательно мойте
покрытие

минимально один раз в месяц

теплой или прохладной водой.

Если Вы используете автомобиль

для езды вне дорог, мойте Ваш

внимание на удаление каких-либо
накоплений соли, грязи и иных

чуждых материалов. Убедитесь
что дренажные отверстия дверей

и подножки находятся в чистом и
сухом состоянии.

Насекомые, асфальт, сок деревьев,
птичий

загрязнение и иные загрязнители

могут нанести вред покрытию
Вашего автомобиля в случае не

устранения.
Даже немедленная мойка чистой

Можно использовать мягкое мыло

для использования на окрашен­

прохладной водой. Не оставляйте
мыло на поверхности.

Не используйте сильное мыло,
химические

автомобиль на прямом солнечном
свете или когда поверхность
автомобиля горяча.

А ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

проверьте действия тормозов
при

действие тормозов. В случае
ухудшения действия тормозов

X осторожно, Внимание

Уход за автомобилем

X ОСТОРОЖНО

* Мойка отсека двигателя

водой, в т. ч. водой под
напором, может привести к
отказу

электрических

цепей,

расположенных

отсеке двигателя.

* Никогда не допускайте

контакта воды или других
веществ

трическими/электронными
компонентами

борту

автомобиля,

поскольку

это может повредить их.

Воскование

удаления воды с покрытия.

автомобиль перед нанесением
воска. Используйте качественный

производителя. Нанесите воск на
все металлические принадлежности

для сохранения блеска.

При устранении масляных пятен,
асфальта

материалов удалителем пятен,
помните, что Вы также удаляете с

данных мест воск. Поэтому снова

нанесите воск на эти места, в то
время как нет необходимости в
нанесении воска на иные места.

• Вытирание пыли или грязи с

тряпкой повредит покрытие.

• Не используйте проволочную

сетку, абразивные очистители
или сильные моющие средства
содержащие щелочь или кислотные
средства на хромированные или
анодизированные алюминиевые
части. Это может привести к
повреждению защитного слоя и
привести к потере цвета или
повреждению лака.

Ремонт повреждения краски, Внимание, Обслуживание цветных

Металлов, Обслуживание днища кузова

Уход за автомобилем

Ремонт повреждения краски

повреждения от камешков на
поверхности необходимо немедленно

Если Ваш автомобиль поврежден
так,

металлических частей, убедитесь
что

используются антикоррозийные
материалы.

Обслуживание цветных
металлов

• Для удаления асфальта или

насекомых используйте раствор

для удаления, а не щетку или

иной острый предмет.

цветных металлов от коррозии
используйте покрытие из воска
или

• При холодной погоде или в

области побережья. покрывайте
части из цветных металлов
большим слоем воска. При

необходимости, покройте части
не коррозийным солидолом или
иным охранным компонентом.

Обслуживание днища кузова

используемые для устранения
снега и льда и ограничения

запыленности, могут собираться в
днище

материалы не удалить, может
появиться

частей кузова, топливных трубок,
обшивки, пола и системы выхлопа
даже если они защищены охраной
от коррозии.
Тщательно ополаскивайте днище

кузова и крыльев теплой или
прохладной водой один раз в
месяц, после вождения вне дорог
и в конце каждой зимы. Обратите

места, потому что грязь трудно

Намочить грязь без

устранения - это хуже всего.

Нижние части дверей, подножки и
пороги

отверстия, не позволяйте им
забиться, застоявшаяся вода в
данных местах может вызвать

Kia Cerato Classic замена лампочек

В ближнем и далеком свете установлены галогенные лампы!

В галогенных лампах содержится газ под давлением, который вызывает разлет осколков стекла при повреждении лампы.

Всегда проявляйте необыкновенную осторожность при воззвании имея его, не допускайте возникновения царапин и других механических повреждений. Не допускайте попадания жидкостей на включенные лампы. Не нужно касаться стеклянных частей ламп нагими руками (они оставляют масленые следы на пробирке). Остатки масла приводят к перегреву и взрыву пробирки лампы. Включать лампу конечно только после установки в фару.

собсно тот же вопрос.спустя год

пришла пора проходить ТО

каталожный номер фронтальных габаритов

на всякий здесь выложу.т.к. сам не сходу нашёл

Честно слизал с другого форума

как поменять лампу фронтального габарита

Так же столкнулся с проблеммой смены лампы габаритов. Чтоб осознать в чем дело (почему так тяжело достать ординарную вещь), пришлось снимать весь блок фар.

Результат: сам патрон крутить никчемно, я обвязал вокруг него медную проволоку и с силой потянул её, после маленького усилия к моему удивлению, патрон свободно вышел. Так что тащите его ребята не сомневайтесь, он вылезет.

Не миновал и я смены. Сейчас днем, грея на стоянке автомобиль, нашел что не пылает правый? (а с какой стороны глядеть?), короче габарит фары не знакомых пассаржира — назовем ее пассажирская фара. Времени было в обрез, потому занялся сменой уже поближе к обеду. Смена лампочки — ерунда какая, пошевелил мозгами я — однако не здесь то было.

Проштудировав талмуд Техническое устройство и ремонт ничего дельного не отыскал. Талмуд был сух, в этом разделе по смене лампочек начинался словами снимите фару в сборе, однако как это сделать — ни слова. И что-же пойдем поглядим в железе. Поднял капот, фара полностью доступна. Сзади фары, повернув против часовой стрелки герметичную крышку, снял ее.

Открылся доступ к 5 лампочкам — ближнийдалекий — по центру и малая — габаритов, находится чуток ниже большой и поближе к радиатору. Попробовал вынуть — напрасно, вертится вправо-влево свободно, увы вытаскиваться- никак. Немного потянул за провода — ничего, побоялся оторвать провода. Короче отверстие доступа малюсенькое, пальцам неловко.

Третье крепление — про него я вызнал когда уже снял фару, находится понизу фары далее от радиатора. поближе к крылу автомобиля — это защелка мягенькой фиксации, усилие какой занимается нужно преодолеть подавая фару вперед. Вот замудрил, короче нужно аккуратненько тащить фару на себя лично прямо по ходу автомобиля. Сторону ближнюю к радиатору вынуть некоторое время назад.

Вытащив фару и надавив на язычек разьема, отщелкуть проводку. Фара на ладони. Вот сейчас нужен свет.

Расположив фару на столе и ухватившись за патрон лампы габаритов загнутыми узкогубцами удалось вынуть злосчастный патрон, он фиксируется в теле фары просто на 5 бубушках, торчащих в различные стороны. Потянув за лампочку, вытащил ее и побежал в магазин. Автомагазин предлагал 2 варианта — российская лампочка Уфимского завода за 7 рублей и светодиод китайского поизводства за 10 руб.

Помятуя что в следующей фаре осталась рядовая лампочка, отказался от светодиода, купив 3 (на всякий случай) лампочки. Установка лампочки и фары на место назначения не вызвало никаких заморочек — лампу в патрон, патрон в фару, закрутить крышку по часовой стрелке, фару — на место назначения, задвижку движением вниз — в уши, болт сверху закрутить.

Включил зажигание, включил габариты — УРА, всетится……….далеко не все так просто — габарит водительской фары погас….Вот так дела, за одно утро обе лампочки-чудеса. Водительскую фару снимать по-любому, открутить крышку мешает воздуховод. Однако зная как крепится фара, снятие фары смена лампочки и установка назад заняли минутки 3.

Снятие лампочки близкого света kia cerato 3

Как вынуть габариты из фары.

Вынимаем габариты KIA CERATO 2013

Смена ламп на kia cerato.

Вполне вся процедура смены совместно с покупкой — минут 45. Если учесть что в сервис ехать через весь город — вышла экономия часа 2.7 времени и наверное рублей 500 за смену 120 мойка в ремзону.

Перегорели одна за другой, с интервалом за день, спирали близкого света. Отлично конечно противотуманные фары, а экономию бы пришлось домой ехать для прикосновений. Появилась неувязка смены, обратился к дилеру. Цены такие смена лампочки габарита(это уж заодно) 230 р, лампочки фары порядка 400 мойка и ожидание итого где то 1500 руб.

Стала душить жаба Купил бошевские лампочки Н4 90 и габариты светодиодные и почитав советы принялся этим, фантазия конечно относительно теплый (-5) гараж. На все вкупе с подготовкой ушел 1 час то чем просто провозился со светодиодами(длинноватые купил очень никак не желали влазить). Всем спасибо за советы.

Желаю поделиться с извлечением патрона габарита, я его немного отверточкой подцепил и за проводки он совсем не сложно вышел, главное не спешить и аккуратнентко

Лампы задних блок фар KIA Cerato 3

В последние деньки новогодних праздничков перегорела лампа близкого света, левая (не знакомых водителя).

1. Открыть капот. Думаю, все справятся. 8)

2. Два крепежных болта можно открутить с помощью ключа, входящего в рем. набор — он лежит в докатном пространстве. Снять фару с первого раза не так-то просто — я боялся приложить силу и сломать что-нибудь. Небольшой совет: фара вынимается сторого на себя и чуть вверх. Не надо двигать ее в стороны.

3. Этот пункт не обязателен в том случае если вы не будете уносить фару далеко от машины. Я поменял не вытаскивая разъем.

4. Снимается легко. 8)

5. Просто и легко тянете на себя маленький черный штекер, который входит в лампу.

6. Ничего хитрого — нажать на блестящую металлическую проволочку и сдвинуть ее в сторону. Будьте готовы ловить лампочку, т.к. после этого ее ничего не будет держать и она просто может выпасть.

7. Собсно, да, извлекайте.

Остальные пункты в комментариях не нуждаются — выполняйте все в обратном порядке. 8)

Многие пишут что для замены снимают аккумулятор. Да, так тоже можно, но на мой взгляд проще отвернуть два болта, чем сбрасывать клеммы, и потом перенастраивать все радиостанции после этого.

Надеюсь такой вот простой и достаточно глупый пост кому-нибудь, да пригодится мелкими советами. 8)

P.S. Родные лампы ближнего света у нас стандартные H7 12V 55W Philips. Я купил лампу Bosh.

В зависимости от комплектации в задних фарах установлены либо обычные лампы накаливания, либо светодиоды

Лампа заднего стоп сигнала/габаритов 12v P21/5W

Лампа задних противотуманных фонарей 12V P21W

Лампа задних указателей поворота 12V PY21W

Лампа заднего хода 12V W16W

Лампа освещения номерного знака 12v W5W

Лампа верхнего сигнала торможения 12v P21W либо LED

LED (Светодиодные) лампы в птф на KIA Cerato 3

Светодиодные технологии активно развиваются. Если раньше производители предлагали светодиодные лампы, которые лишь использовались как ДХО, то сейчас их можно устанавливать как птф, так и в ближний свет. Led лампы по заверениям моих знакомых отлично освещают дорогу, поэтому я и решил поставить их в птф. Результат меня порадовал, купил средние не особо дорогие LED лампы и установил в птф, в темное время суток очень помогают.

Лампы оказались хорошего качества и сборки, на фото видно четкую границу как и на галогенках

А вот так лампы освещают дорогу. Только птф без ближнего света

Можно ехать на одних птф и дорогу прекрасно видно, причем как в сухую, так и сырую погоду.

Установил в противотуманные фары светодиодные лампы компании филипс — называются они Philips X-treme Ultinon LED Fog H8/H11/H16. Свет стал более ярким и освещаемость перед машиной значительно улучшилась. Не сказать конечно, что противотуманные фары стали светить намного ярче, но различия по сравнению с галогенками есть.

Как видно на фото у ламп присутствует светотеневая граница, что нет у большинства дешевых китайских аналогов.

Посмотрим сколько проходят данные лампы, надеюсь не как некоторые китайские по пол года.

Если у вас возникли вопросы по поводу установленных в Kia Cerato 3 поколения ламп, можете задавать их в комментариях ниже.

Как вынуть габариты из фары.

Установка би-ксеноновых ламп KIA Cerato

В этой статье продемонстрируем, как легко можно заменить штатные передние лампы фонарей автомобиля KIA Cerato на ксеноновые.

  1. Снимаем защиту аккумуляторной батареи, отвернув 3 шурупа (1). Далее снимаем клеммы (2) с аккумуляторной батареи и вынимаем АКБ. Откручиваем два болта (3) крепление фары.

С другой фары также выкручиваем два шурупа (1) и гайку (2) крепления фары.

После снятия фары, устанавливаем блоки розжига (1) и прикладываем электрические провода (2).

Сняв крышку фары (1) заменяем старую лампочку на новую ксеноновою (2).

Устанавливаем фару на свое место, после чего подключаем контактные колодки (1). Прокладываем провода (2). Закручиваем болты (3) и гайку (4) крепление фары.

В крышке (1) проделываем небольшое отверстие, чтобы через него пропустить кабель питание фары. Стягиваем с помощи стяжек (2) провода.

Проверяем работоспособность фар.

Обязательно нужно заехать на станцию и провести коррекцию фар. (как правило после замены фары светят немного ниже, это потому, что сама лампа глубже садится в цоколе и необходимо поднимать фару).

Замена ламп

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните два винта и снимите крышку, расположенную напротив заднего фонаря.

3. Отверните 4 гайки крепления держателя ламп, отсоедините 6-контактный разъем (А) и снимите держатель ламп.


4. Достаньте лампу из держателя и установите новую лампу.

5. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Лампа местного освещения

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Лезвием плоской отвертки снимите линзу (А) лампы светильника и замените лампу (В).


3. Выверните 2 винта, отсоедините 3-контактный разъем и снимите светильник.

4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Проверка переключателя лампы местного освещения

Снимите светильник и проверьте проводимость между контактами разъема.



Лампа верхней консоли

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Откройте крышку для очков.

3. Выверните 2 винта (В), отсоедините разъем и снимите (А) светильник верхней консоли.


4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Проверка переключателя лампы верхней консоли

Снимите светильник и проверьте проводимость между контактами разъема.



Лампы противотуманных фар

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните винты, отсоедините разъем и снимите противотуманную фару.


3. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Проверка реле противотуманных фар

1. Снимите реле противотуманных фар.


2. Проверьте наличие проводимости между контактами реле. При подаче напряжения от клемм аккумуляторной батареи на контакты 85 и 86 реле между контактами 30 и 87 должна быть проводимость.

3. При отключении напряжения от контактов 85 и 86 реле между контактами 30 и 87 не должно быть проводимости.

Лампы освещения номерного знака

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Выверните 2 винта, отсоедините разъем и снимите фонарь освещения номерного знака.


3. Замените лампу.

4. Установка проводится в последовательности, обратной снятию.

Лампа верхнего стоп-сигнала

1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Откройте крышку багажника и отсоедините разъем от лампы верхнего стоп-сигнала.

3. Выверните винты и снимите спойлер.

4. Отверните гайки (А) и снимите лампу верхнего стоп-сигнала.


5. Установка верхнего стоп-сигнала проводится в последовательности, обратной снятию.

Замена Лампы Заднего Хода Ситроен С4 Хэтчбек

Замена Лампы Заднего Хода Ситроен С4 Хэтчбек

Citroen C4. очень захватывающий автомобиль, так как истинные ценители марки периодически меняют его на другой. Возможно, единственным недостатком этого Citroen C4 является проблематичная замена фар ближнего света. Несмотря на все трудности, нет ничего невозможного, потому что даже эта задача может полностью контролироваться без помощи других. Как это сделать, объясняется ниже.

Трудности замены ламп на Citroen C4 начинаются с самого начала, но их можно избежать, следуя аннотации. Чтобы ползти под фарой и убрать сгоревший осветительный элемент, а потом правильно поставить новый, нужно много двигаться.

Чтобы изменения работали правильно, вы можете поработать с:

  1. Фонарик;
  2. Карманное зеркало, без которого ваша видимость будет ограничена;
  3. Перчатки, чтобы избежать загрязнения стеклянной поверхности фар Citroen,
  4. Стволовые
  5. Круглогубцы.
  6. Новые лампы ближнего света

Давайте посмотрим на изменение освещения в автомобиле Citroen C4. Следуйте этому, и замена фар ближнего света на Citroen покажется легкой, даже новой.

Действие будет следующим:

  1. Сначала снимите кожух с фары С4, а затем получите к нему доступ будет открыт.
  2. Снять резиновую пробку;
  3. Отсоедините розетку с помощью проводов, которые вставляются в лампу ближнего света;
  4. Откройте защелку, которая удерживает свет: слегка сдвиньте верхний конец защелки, и он откроется;
  5. Снимите основание и удалите старую лампочку из него; Приглушенный свет;
  6. Повторите те же сборочные операции, исключительно в обратном направлении.

Затемнение на Citroen C4

Этот простой метод используется для замены сгоревших деталей на освещение на Citroen C4.

На этапе отсоединения проводов у вас могут возникнуть небольшие трудности, если лампы немного застревают, поэтому вам придется приложить небольшие усилия. Обратите внимание, что обозначения для старых и новых застежек-молний для Citroen C4 должны быть соответствующими.

Как показали другие автомобилисты, дешевые лампы ближнего света «Маяк» будут работать на Citroen C4 в течение трех-четырех месяцев. Конечно, это ненадолго, но их стоимость тоже соответствует.

При этом обычные близорукие лампы Osram для автомобилей Citroen C4 прослужат не более шести месяцев с момента изменений, хотя их цена в несколько раз выше. Поэтому этот вариант также нельзя назвать лучшим.

Лампы Osram Ultra Life имеют хорошие характеристики. Они имеют 3-летнюю гарантию и работают намного дольше других. Срок их службы составляет 1,5-2 года, что не может не радовать владельцев Citroen C4.

Лампа H7 55W PX26d 12V УЛЬТРА ЛАЙФ 2шт. OSRAM

Фаворитами являются лампы Philips X-Treme Vision. Они очень долговечны, служат 2-3 года и гарантируют высочайшую яркость света как на Citroen C4, так и на других автомобилях. Этот вариант вас точно не разочарует, хотя сначала вам придется потратить немного больше, но в целом вы сэкономите не только деньги, но и нервы. Потому что вам часто не нужно менять детали освещения вашего Citroen.

Лампы применяемые в KIA Cerato 3 (Киа Церато 3) с 2013 по 2016 г.в.


В KIA Cerato 3 поколения в габаритных огнях и стоп сигналах используются уже светодиоды LED. При этом в головной оптике лампы ближнего света остались галогенные, а в более богатых комплектациях устанавливается штатный ксенон. Свет от ксенона несомненно лучше галогенных ламп, да и срок их службы дольше обычных.

Лампы применяемые в передней части KIA Cerato 3

лампы передней фары Киа Церато 3

Лампа ближнего света галоген H7 12v/55W ксенон D8S 40v/25W



Лампа дальнего света галоген H1 12v/55W


Передний указатель поворота 12v PY21WL


Лампа передних габаритных огней 12v W5W T10

W5W

Лампа габаритных огней передних в более богатых комплектациях LED

Лампа боковых указателей поворота 12v WY5W

WY5W

Лампа боковых указателей поворота на боковых зеркалах LED

Лампа противотуманной фары 12v H8 35W

H8 лампа птф киа серато 3

Дневные ходовые огни LED

Лампы задних блок фар KIA Cerato 3

лампы задней блок фары Киа Церато 3

В зависимости от комплектации в задних фарах установлены либо обычные лампы накаливания, либо светодиоды

Лампа заднего стоп сигнала/габаритов 12v P21/5W

P21/5W

Лампа задних противотуманных фонарей 12V P21W

Лампа задних указателей поворота 12V PY21W

Лампа заднего хода 12V W16W

W16W лампа заднего хода церато 3

Лампа освещения номерного знака 12v W5W

Лампа верхнего сигнала торможения 12v P21W либо LED

Лампы освещения салона

Лампа освещения салона 12v 8W FESTOON
c8w

Лампы в зеркалах солнцезащитных козырьков 12v 5W FESTOON

Лампа плафона багажника 12v 5W FESTOON

LED (Светодиодные) лампы в птф на KIA Cerato 3

Светодиодные технологии активно развиваются. Если раньше производители предлагали светодиодные лампы, которые лишь использовались как ДХО, то сейчас их можно устанавливать как птф, так и в ближний свет. Led лампы по заверениям моих знакомых отлично освещают дорогу, поэтому я и решил поставить их в птф. Результат меня порадовал, купил средние не особо дорогие LED лампы и установил в птф, в темное время суток очень помогают.

Лампы оказались хорошего качества и сборки, на фото видно четкую границу как и на галогенках

Светодиодные лампы в противотуманки Kia Cerato 3

А вот так лампы освещают дорогу. Только птф без ближнего света

LED лампы в птф Cerato 3

Можно ехать на одних птф и дорогу прекрасно видно, причем как в сухую, так и сырую погоду.

Обновление от 6.08.2018.



Как видно на фото у ламп присутствует светотеневая граница, что нет у большинства дешевых китайских аналогов.


Посмотрим сколько проходят данные лампы, надеюсь не как некоторые китайские по пол года.

Если у вас возникли вопросы по поводу установленных в Kia Cerato 3 поколения ламп, можете задавать их в комментариях ниже.

Share the post "Лампы применяемые в KIA Cerato 3 (Киа Церато 3) с 2013 по 2016 г.в."

Киа Серато второго поколения поступил в продажу в Южной Коре в конце сентября 2008 года. В России первые экземпляры официально стали доступны с марта 2009 года. Название автомобиля Kia Cerato было сохранено для России, Латинской Америки и Южной Африки. В Южной Корее и США второе поколение получило имя Kia Forte. В Европу модель не экспортировалась, оставив поле для деятельности более технически продвинутому Kia Cee’d. Двух дверная версия Cerato Koup появилась в 2010 году.

Седан построен на удешевленной платформе Kia Cee’d.

Двигатели

В активе «официальных» Серато два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателя рабочим объемом 1,6 л /126 л.с., и 2,0 л /150 л.с. Кроме того, на Forte (Cerato) прочих автомобильных рынков устанавливались бензиновые моторы 2,4 л (176 л.с.), 1.6 GDI (140 л.с.) и турбодизель 1,6 л (128 л.с.).

В бензиновых силовых агрегатах серии Gamma II G4FC (1,6 л) и Theta II G4KD (2,0 л) применен привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы Kia Cerato с обоими моторами отмечали стук после запуска холодного двигателя. Посторонний звук проявлялся после 40-60 тыс. км и был похож на стук клапанов. Предположительно, источник звука - цепной привод ГРМ (5000 рублей за комплект).

На Серато с двигателем 1,6 л зафиксированы печальные случаи перескока цепи ГРМ на несколько зубьев. Часть из них привела к «встрече» поршней с клапанами. Виновник происшествия – натяжитель цепи. Похожие инциденты, но в большем количестве, происходили и на Киа Сид с одноименным двигателем при пробеге 40-90 тыс. км. Стоимость нового натяжителя – около 1-1,5 тыс. рублей, направляющей и успокоителя – около 500-100 рублей, а свежей цепи – около 1,5-2 тыс. рублей. За работу в сервисе просили около 6 000 рублей.

После 160-200 тыс. км иногда встречается растяжение цепи ГРМ атмосферного 1.6. Проверить состояние цепи и выход натяжителя (не более 5 зубцов) можно, сняв клапанную крышку.

К сожалению, ряд владельцев столкнулся с капитальным ремонтом обоих двигателей. Появлялся шум (стук), и увеличивался расход масла. В процессе дефектовки обнаруживался износ стенок цилиндров (задиры). Капитальный ремонт обходился в 50-100 тыс. рублей. К счастью, инциденты немногочисленные, и есть примеры с пробегом свыше 300-500 тыс. км без серьезного ремонта!

В зимние морозы из-за сильно густеющей смазки втягивающего нередко возникают проблемы с запуском двигателя. Но после 60-100 тыс. км порой отказывал и сам стартер. Так же спустя 60-100 тыс. км встречались отдельные случаи выхода из строя термостата или помпы (характерно для 1.6 - от 3-4 тыс. рублей).

По прошествии 150-200 тыс. км в 1.6 нередко подводит датчик положения коленчатого вала (1700 рублей за оригинал) - возникают сложности с запуском, или глохнет двигатель.

Трансмиссия

Первоначально устанавливались 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая коробки передач. С середины 2010 года стали использовать 6-скоростные «механику» и «автомат».

Гул при движении задним ходом – в прошлом распространенное явление для Киа Серато 2 с МКПП. Посторонний шум «нарастал» с увеличением пробега и достигал апогея после 30-60 тыс. км. При обращении в официальные сервисы дилеры производили замену комплекта сцепления вместе с корзиной. Стоимость нового комплекта вместе с работой в заказ-наряде - 16 000 рублей. Аналогичная проблема существовала и в Kia Ceed.

После 50-80 тыс. км нередко появлялся шум, писк, возникающий при нажатии педали сцепления. Источник – выжимной подшипник. Случалось, что после замены «выжимного», шум вскоре возвращался вновь. Предположительно проблема не только в выжимном подшипнике, а в сочетании «вилка-подшипник». Об этом косвенно свидетельствовал тот факт, что посторонний звук уходил после обработки проникающей смазкой пространства под пыльником вилки.

В прочем, чаще сцепление приходилось менять после 130-180 тыс. км. Новый комплект доступен за 6000 рублей.

С «автоматом» проблем не отмечено, кроме разрыва шланга отвода масла АКПП для охлаждения. Проблема касалась 6-ступенчатых АКПП, установленных до марта 2011 года. Дефект проявлялся после 30-50 тыс. км и был вызван браком при производстве шлангов – прокол поставщика.

Ходовая

Подвеска Cerato 2 могла застучать уже после 15-20 тыс. км. Самая распространенная причина – пластиковый пыльник, гуляющий по штоку амортизатора. Изначально пыльник сидел неподвижно, но после 15-40 тыс. км он отрывался и начинал болтаться, брякая на неровностях. Пыльник приклеивали на место, обтягивая хомутами или даже прикручивая саморезами.

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость оригинальной стойки около 400 рублей, аналога – около 300 рублей, втулки – около 60-100 рублей. Передние амортизаторы «Mando» могли застучать или «засопливить» после 40-70 тыс. км. Стоимость нового амортизатора – около 2-5 тыс. рублей. Проблемы с задними амортизаторами (2-3 тыс. рублей) встречаются после 80-140 тыс. км.

Шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (300-600 рублей) передних рычагов обычно служат более 100 000 км, а сайлентблоки задней балки (от 700 рублей) доезжают до 150 000 км.

Ступичные подшипники приходится обновлять после 100-150 тыс. км. На передней оси меняется сам подшипник (1300-1700 рублей), а на задней - ступица в сборе (5000 рублей за аналог).

На многих автомобилях присутствует люфт правого привода, из-за чего появляется дребезжание на неровностях. Первоначально дилеры при обращении в сервис меняли привод в сборе по гарантии, но позже Kia разослал разъяснения, что данный дефект не влияет на безопасность движения, и привод замены не требует.

После 80-100 тыс. км встречаются случаи нарушения целостности пыльника наружного ШРУС. Если тянуть с заменой, то вскоре может понадобиться замена наружного ШРУС (от 3000 рублей за аналог или 15 000 рублей за привод в сборе).

Многие владельцы Серато жаловались на раскачку и пробои задней подвески, зад постоянно переставляло, и автомобиль уходил с курса - приходилось постоянно подруливать. Ситуация аналогична феномену «пляшущей подвески» на Киа Рио и Хендай Солярис. Кроме того, при частой перевозке багажа и заполнении салона пассажирами мягкие задние пружины вскоре проседают (от 900 рублей за аналог).

После 30-60 тыс. км мог появиться стук в рулевом. Причин несколько: карданчик рулевого вала или рулевая рейка. В отдельных случаях встречается подтекание рулевой рейки. Цена новой рейки около 30-35 тыс. рублей, за ремонт попросят около 10-15 тыс. рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Kia Cerato 2 обычное для современного автопрома – тонкое и легко царапается. На экземплярах старше 2-3-х лет уже встречались проблемы с хромированными элементами отделки кузова, а так же вспучивания краски: чаще на крышке багажника; реже на задних дверях, арках задних колес, стойках лобового стекла и крыше.

Передние фары время от времени запотевают, а остекление порой покрываются паутинкой мелких трещин. Большинство недобросовестных дилеров отказывали в замене дефектных фар, ссылаясь на использование слишком сильных химически активных средств во время мойки автомобиля.

По прошествии 150-200 тыс. км изнашиваются пластиковые "сухари" ограничителей открытия дверей. Стоимость нового комплекта на 4 двери - около 1000 рублей.

Отдельные владельцы столкнулись с трудностями при заправке автомобиля: бензин выдавливало обратно. Причина - залипание обратного клапана, служащего для предотвращения выплескивания бензина из бака на неровностях.

Салон Серато порой разочаровывает скрипами. Распространенные источники: уплотнители дверей, пластик в районе часов и воздуховодов лобового стекла, передняя панель, потолочный плафон, водительская подушка безопасности и облицовка селектора АКПП.

Облезающий руль после 10-30 тыс. км – еще одно широко распространенное сегодня явление, не обошедшее стороной Cerato 2.

Порой владельцы Киа Серато после дождя или моек обнаруживали воду на порогах дверей. Вода попадала внутрь двери через короткий уплотнитель стекла, которому не хватало всего 3 мм до полного перекрытия доступа. Далее вода оказывалась на электромоторе стеклоподъемника, а затем покидала дверь через дренажное отверстие. Временами вода обнаруживалась и под ковриком переднего пассажира, попадая туда через воздухозаборник под решеткой дворников или из-за забитого слива конденсата климатической установки.

Иногда вода встречалась и в технологическом кармане заднего левого крыла. Поиск места протечек результатов не давал. Возможная причина появления – конденсат.

Другие проблемы и неисправности

Встречаются проблемы и с электрооборудованием. Одна из распространенных типична для автомобилей Kia и Hyundai – выход из строя выключателя стоп-сигналов (150-200 рублей).

Отдельные владельцы отмечали несистемные проблемы с запуском. Причина – плохой контакт антенны иммобилайзера. Дилеры при подтверждении неисправности производили замену антенны иммобилайзера.

После 50-80 тыс. км начинали «глючить» датчики парковки, а чуть позже и вовсе отказывали. Так же встречались случаи выхода из строя электропривода наружных зеркал.

Лампы ближнего света порой часто перегорают – через 10-30 тыс. км. Причина «загадочного явления» неизвестна.

Порой поводки стеклоочистителей после срабатывания вместе с омывателем стекол «паркуются» на 5-10 см выше отведенного для них места. Причина в очередной раз остается не раскрыта. При включении омывателя на время более 2-х секунд, «провокационной» ситуации не создается. Спустя 150 000 км трапеция может закиснуть и заклинить (необходима разборка и смазка).

Так же встречались случаи растрескивания лобового стекла в зоне обогрева щеток. Предположительно, нить накала слишком быстро разогревалась, и стекло не выдерживало резкого перепада температуры.

Подшипник шкива компрессора кондиционера может зашуметь после 150-200 тыс. км. Общие затраты на замену недорого подшипника (500 рублей) составят порядка 5000 рублей.

Ближе к 200 000 км приходится ремонтировать генератор (изнашиваются щетки, подшипник или регулятор напряжения). Стоимость переборки - около 5000 рублей.

С возрастом прогорают соединительная гофра выхлопной системы (600 рублей) и глушитель (4 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Пожалуй, Kia Cerato 2 способен порадовать своих владельцев приемлемой надежностью и отсутствием проблем с автоматической коробкой передач. Благо, что возможные неисправности не требуют больших денежных затрат на устранение.

Kia Cerato 3 го поколения выпускался в 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 году и поставлялся по всему миру. В США, Европе и других странах так же известен под названием Kia Forte и Kia K3. В данном материале вы найдёте описание предохранителей и реле Киа Церато 3 го поколения со схемами блоков и местами их расположения. Выделим предохранитель прикуривателя. В заключении предложим для ознакомления полную инструкцию по ремонту и эксплуатации Киа Церато 3.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Киа Церато 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Исполнение блоков и назначение их элементов может отличаться от представленного. Сверяйте описание со своей схемой на обратной стороне защитной крышки.

Не подходит поколение Киа Церато?

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

Блоки в салоне

Блок предохранителей

Он находится под панелью приборов, со стороны водителя.

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Киа Церато 3 блок в салоне

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Описание

За работу прикуривателей и дополнительные розетки отвечают предохранители под номерами 8 и 35 на 20А.

Блок с реле

Расположен под панелью в единой соединительной коробке интеграционной модульной электросхемы.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

реле в салоне киа церато 2

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

В зависимости от комплектации, тут могут находится следующие реле:

Блоки под капотом

Основной блок

Находится в левой части подкапотного пространства.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блок под капотом киа церато 3

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

Схема блока под капотом 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Обозначение предохранителей

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

В+160А Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU-LT IPS 1(4СН), ARISU-LT IPS 2(4СН)), Предохранитель — левый электро стекло подъемник 25А, правый электро стекло подъемник 25А, багажник 10А, модуль 6 7,5 А, модуль 7 10А)
С/FAN60А Реле вентилятора охлаждения, низ., реле вентилятора охлаждения
В+260А Интеллектуальная распределительная коробка (ARISU-LT IPS 4(4СН), ARISU-LT IPS 3(4СН), IPS 5(2СН)), Предохранитель — сиденье с электроприводом (водителя), выключатель тормоза, PDM1, обогреватель заднего сиденья
GSLРТС60А Реле бензина с ПТК
ABS310А АБС: Блок управления АБС ESC: Блок управления ESC, датчик рысканья
A/CON SW10А ЭБУ кондиционера, электродвигатель вентилятора, резистор кондиционера
В+350А Интеллектуальная распределительная коробка (устройство автоматической отсечки тока утечки, предохранители — PDM2, дверной замок, люк)
BACK-UP10А АКПП: Электро хромное зеркало, аудиовизуальное головное устройство с навигацией, задний комбинированный фонарь (внутр.), камера заднего вида МКПП: Выключатель фонаря заднего хода
LAMP
STOP LP15А Стоп сигналы
FUEL PUMP15А Реле топливного насоса
INJECTOR10А Форсунка № 1/№ 2/№ 3/№ 4, реле топливного насоса, реле компрессора кондиционера
ECU 210А ЭБУД
IGN COIL 120А Катушка зажигания, конденсатор
ECU 120А ЭБУД
SENSOR 210А Датчик кислорода (верхний/ нижний), электромагнитный клапан системы впуска с изменяемой геометрией, регулятор давления масла № 1/№ 2, электромагнитный клапан управления продувкой, Реле вентилятора охлаждения
SENSOR 110А Датчик положения распределительного вала № 1/№ 2
A/CON COMP10А Реле компрессора кондиционера

Расшифровка реле

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

Дополнительный блок

Устанавливается только в автомобилях с дизельным двигателем под капотом со стороны пассажира.

p, blockquote 23,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

схема дополнительного блока

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

Назначение

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

В самой крышке, на плюсовой клемме аккумуляторной батареи, крепится предохранитель высокой мощности в виде плавкой вставки защищающий генератор.

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

Главный предохранитель

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Инструкция Киа Церато 3

Читайте также: