Замена лампы cadillac srx

Обновлено: 10.04.2024

Как заменить лампочку ближнего света на моем Cadillac SRX?

Независимо от того, что это касается вашей личной безопасности, оценки пригодности к эксплуатации или вашего бюджета, необходимо быть уверенным в том, что ваши лампы накаливания всегда эффективны. На самом деле, лампы представляют собой быстроизнашивающиеся детали, которые со временем неизбежно перегорают и, следовательно, нуждаются в замене. Вы, скорее всего, здесь, потому что одна из ваших фар перегорела, и вы беспокоитесь о том, как поменять лампочку ближнего света на вашем Cadillac SRX, мы разместили содержание этой статьи, чтобы помочь вам выполнить эту процедуру без посторонней помощи и без необходимости обращаться к своему автомеханику. Для начала рассмотрим выбор лампы ближнего света для вашего автомобиля, а во-вторых, как заменить лампу ближнего света на вашем Cadillac SRX.

Как выбрать лампу ближнего света на моем Cadillac SRX?

  • Галогенная лампа ближнего света Cadillac SRX: У этой первой категории ламп есть несколько плюсов, они подходят для любого бюджета, потому что это самые доступные лампы. Галогенные лампы ближнего света для вашего автомобиля обладают тем преимуществом, что обладают мощным и точным светом, но часто излучают желтый свет, который быстро утомляет глаза. Кроме того, они имеют ограниченный срок службы и могут довольно быстро сгореть без причины.
  • Ксеноновая лампа ближнего света:
    Замена лампы ближнего света вашего Cadillac SRX на Xenon - это выбор среднего класса. Часто он будет обеспечивать мощность и белый цвет, близкий к светодиодному освещению, но с точки зрения продолжительности жизни он будет находиться между галогеном и ксеноном. То же самое по бюджету.
  • Светодиодная лампа ближнего света:
    Заменив лампу ближнего света вашего автомобиля на светодиодную, у автомобилистов будет много интересов, чтобы переключиться на эту технологию. На самом деле, светодиодная лампа сначала излучает мощный белый свет, который не утомляет глаза, кроме того, у нее очень долгий срок службы, вы можете заменить Cadillac SRX, прежде чем менять лампу, наконец, потребление энергии очень низкое, забытая фара будет иметь меньше последствий, чем у стандартных ламп. С другой стороны, вы должны знать, что покупная цена будет дороже, и что для некоторых версий вам понадобится адаптер, чтобы их можно было установить.

Как заменить лампу ближнего света на вашем Cadillac SRX

  • Чтобы заменить лампу ближнего света на вашем Cadillac SRX, вам придется открыть крышку лампы.
  • Найдите люк доступа к вашему оптическому блоку

Затем вы можете повторить процедуру с другой стороны, если вам нужно замените обе лампы ближнего света вашей машины. Если вам также необходимо заменить лампы противотуманных фар на ваш Cadillac SRX, мы написали статью, которая поможет вам с этой процедурой.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы о Cadillac SRX, не стесняйтесь обращаться к нам. Cadillac SRX категория.

Резиновая цепь, промытая муфта, бьющий кардан: проблемы Cadillac SRX на пробеге 150 000


После окончания гарантийного срока большинство автовладельцев уходит от официалов зачастую даже не к «гаражным» ремонтникам, в штате которых ещё встречаются бывшие сотрудники фирменных СТО, а «к дяде Васе». Картина эта характерна не только для бюджетного и среднего ценовых сегментов, но даже и для «люкса», притом что практика давно показала: отказ от официала не всегда оправдан даже для владельцев Ford Focus, Kia Sportage, Toyota RAV4, а уже в премиум-сегмент ничего хорошего это не несёт. Рассмотрим ситуацию с пятилетним Cadillac SRX 2014 года выпуска, успевшим намотать по российским дорогам более 150 000 км.

Вопрос «уйти или остаться» в плане обслуживания автомобиля давным-давно перестал быть философским, став исключительно экономическим. Считается, что переход в стан «неофициалов» сулит большую выгоду: здесь вы и запчасти сами покупаете, правда, с вероятностью нарваться на китайскую подделку, и насчет стоимости работ можно поторговаться «на месте». Все это на самом деле так, когда дело касается рядового «номерного» ТО, состоящего из простейших операций по замене расходников – таких, как тормозные колодки, диски, рулевые тяги или свечи зажигания. А вот когда дело доходит до сложных вещей, с «гаражником» можно здорово прогадать.

Представьте себе, что механику понадобилось обнулить ошибку в электронных «мозгах» – за этим владельцу современного и дорогого люксового автомобиля все равно придётся ехать к официалу, ведь только у него имеется соответствующее диагностическое оборудование и квалифицированный персонал. А если случается неординарная поломка, всегда можно призвать на помощь и заграничных товарищей – инженеры с завода-изготовителя по первому зову придут на помощь. Рассуждая подобным образом, мы приехали к официальному дилеру Cadillac, чтобы на примере пятилетнего Cadillac SRX изучить, а заодно и подсчитать все возможные плюсы и минусы обслуживания на фирменной СТО. К слову, в случае с Cadillac к официалу продолжает приезжать более половины российских владельцев моделей возрастом более трёх лет.

Двое из ларца

Если речь идёт о Cadillac SRX, хорошо бы даже простейшие операции вроде замены свечей зажигания проводить у официального дилера. О причинах – чуть ниже, а сначала – два слова о моторах: под капотом российских версий можно найти бензиновые V-образные 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 и 3,6 л мощностью соответственно 269 и 318 л.с. После рестайлинга отдачу трехлитрового двигателя для более льготного налогообложения уменьшили до 249 л.с., но крутящий момент при этом не изменился. Конструктивно обе «шестерки» одинаковы – снаружи их с трудом отличают и сами «кадиллаковские» технари, если, конечно, снята декоративная крышка с указанием объема двигателя. Разница в рабочих объёмах достигнута только за счёт более длинного кривошипа коленвала у 3,6-литрового мотора, вследствие чего увеличился и ход поршня, а также и большего диаметра цилиндра.

Двигатели под капотом установлены поперечно, и для замены свечей зажигания приходится демонтировать впускной коллектор, попутно обновляя кучу прокладок и уплотнений. Операция щепетильная и довольно затратная по времени, хотя технически – не самая сложная. Её вполне могут выполнить и в специализированном техцентре, только в данном случае преимущество в цене оказывается мнимым. Вот, скажем, у официала с учётом 30-процентной скидки для владельцев машин возрастом старше пяти лет это обойдётся в 3 528 рублей за работу и в 4 328 за комплект свечей. А что у одного из самых раскрученных неофициалов? Комплект свечей – 3 744 рублей, замена – ещё две тысячи плюс снятие-установка впускного коллектора – 2 550 рублей, то есть выгоды никакой нет, зато отсутствие официальной гарантии может потом аукнуться. К слову, свечи нужно менять каждые 80 тысяч км.

Благодаря своей относительной простоте – из технических изысков можно выделить лишь непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения на обоих валах – двигатели очень надежны. Из статистических проблем отметим лишь растягивающиеся к 150 000 км цепи ГРМ и течи топливного насоса высокого давления. За цепью нужно приглядывать особо, потому что, растянувшись, она вполне может перескочить на пару-тройку зубьев, тогда собьются фазы, а клапаны «встретятся» с поршнями. В общем, если в работе мотора появились посторонние шумы и звуки, особенно на холостых оборотах, – срочно в сервис на диагностику.

А каким образом подтекающий топливный насос может вывести двигатель из строя? Дело в том, что ТНВД крепится к одной из головок V-образного блока, при этом вал насоса приводится от распределительного вала механизма ГРМ. Если прокладка теряет герметичность, бензин неизбежно попадает в картер двигателя. Тем самым разбавляется моторное масло, которое очень быстро начинает терять свои свойства. В конце концов наступает момент, когда в картере уровень топлива становится больше, чем смазки, и двигатель может заклинить. Владелец сможет выявить признаки надвигающейся катастрофы самостоятельно – уровень масла на щупе будет расти. Кроме того, об этом может сигнализировать и лампа «check engine», при этом на диагностике будет отлавливаться код, соответствующий переобогащённой смеси. Понять, что к чему, здесь сможет исключительно сотрудник официального сервиса, который, вместе с тем, вооружён ещё и оригинальным диагностическим сканером, опять же сигнализирующим о богатой смеси. К слову, приобрести такой прибор может и «гаражник», только вряд ли он будет делать это, ведь его стоимость около 120 тысяч рублей – в «гараже» этот анализатор просто «не отобьётся».


В общем, раз в неделю на возрастном Cadillac SRX нужно обязательно проверять масло. Это актуально еще и потому, что у «шестерок» на SRX по конструкции вообще не предусмотрено датчика уровня моторной смазки. Впрочем, если вы будете обслуживаться у официала, то на обязательной диагностике этот дефект обязательно проявится в виде кода соответствующей ошибки.

У машины, которую мы осматриваем в официальной ремонтной мастерской, пока цепи в порядке, хотя на одометре уже промелькнула знаковая цифра «150 000». К слову, и свечи здесь меняли только на 102-й тысяче вместо положенных 80-ти. Как уверяют механики «Автоцентра Сити», механическая часть двигателей в целом очень надежна. А вот среди управляющей электроники можно выделить один существенный недостаток – преждевременный выход из строя клапанов управления муфтами фазовращателей. На двигателе их четыре штуки, по количеству распредвалов, и меняются они, как правило, квартетом. Вышедший из строя клапан или клапаны вызывают сбои, неравномерность, а то и толчки при работе мотора. Мастера говорят, что если забарахлил один клапан, то вскоре ждите кончины остальных трех, поэтому и рекомендуют менять сразу все.

Опять же, для проверки клапанов предусмотрено специальное дорогостоящее оборудование, с помощью которого можно проверить клапан на ошибки и установочные параметры, например, выявить отклонение его сопротивления. То есть на «родном» сервисе неисправность выявят без труда, в «гаражном» – не смогут физически.

Автоматные трели

К каждому из двух двигателей идёт одна модель коробки – классический гидромеханический «автомат» 6Т70 о шести ступенях, который знаком по многим моделям концерна уже около двух десятков лет. Залог долгой работы коробки – относительная простота её конструкции и регулярная смена масла, а именно – каждые 80 тысяч км. Кроме того, нужно следить за чистотой радиаторов и вовремя чистить «соты», иначе они будут плохо охлаждать ATF, коробка начнёт перегреваться, и тогда уж поломки не избежать. Кроме того, 6Т70 боится агрессивной езды: как известно, частые динамичные разгоны и торможения – самый тяжёлый режим для «автоматов», а для этой АКП – в особенности. Впрочем, преждевременный выход этих коробок из строя – относительная редкость, хотя такие случаи зафиксированы. Как правило, горят пакеты фрикционов, а затем, хлебнув масла с повышенным содержанием элементов износа, из строя может выйти любой узел в АКП. Зато у спокойных водителей АКП может запросто пережить даже 300-тысячный рубеж.


А вот подвесные подшипники карданного вала зачастую приходится менять раньше положенного, причём меняется подшипник только в сборе с карданным валом, что весьма накладно. Опять же, сравним цены: у фирменного дилера Cadillac за работу возьмут немного – 2 646 рублей, а за сам кардан – 58 880. Теперь посмотрим на цены «неофициалов», здесь предусмотрена вилка. Во-первых, вам могут предложить восстановленный карданный вал – всего за 35 тысяч или новый за 70 тысяч, замена – столько же. Во втором случае – это сильно дороже, чем у «официала», в первом есть опасность нарваться на несбалансированный вал. Напомним, что после ремонта кардан должен пройти и статическую, и динамическую балансировку, что производитель вообще делать запрещает, потому что отбалансировать кардан даже на родном сервисе не представляется возможным – нет ни станков, ни оборудования, ни специалистов.

Читайте также: