Как поставить фары от ваз 2106 на ваз 2107

Обновлено: 05.05.2024

Ваз 2107 с фарами от ваз 2106

Тюнинг отечественных машин нередко заключается в установке в них более совершенных деталей с иномарок. Сегодняшняя статья не исключение. Как не крути, а у BMW E34 все равно светят лучше, чем штатные "шестерочные", хоть они и такого-же размера.

Внешне предлагаемая фара имеет вид, представленный на фотографии.

1. Демонтируем старые фары вместе с защитой.

2. Размечаем и высверливаем по 3 отверстия, необходимых для крепления новых фар.

3. Размещаем на месте новую фару, под крепления устанавливаем пружинки, от руки наживляем болтики и гайки, не затягивая их крепко. Таким же образом монтируем другую фару. Заключительным этапом является грамотная и качественная настройка светового потока новых фар. Именно для этого были применены пружинки под крепления. Они дают нам свободу перемещения фар.

Установка би-ксеноновых линз Morimoto LX MINI H1 G8 3" в фары ваз 2101

Заказал би-линзы Morimoto, диаметр линзы 76мм (3,0"). Дошли быстро.

Нам понадобится:
1) Болгарка

2) Круглый напильник
3) Наждачная бумага
4) Шлифовальный круг.

5) Штангенциркуль
6) Маркер.
7) дрель со сверлом 3 мм
8) 8 болтов и гаек.

1)Нашел старые фары от газика, демонтировал стекла и заказал новые прозрачные из поликарбоната.

Отмерил внешний диаметр корпуса линзы 82 мм, отметил на фарах и отрезал болгаркой

Далее выровняв плоскость на наждаке и шлифовальном круге, зачистил напильником и наждачной бумагой.

2) Установив линзу в фару начал думать над креплением. Определив верх и низ фары расположил линзу в правильном положении и просверлил 4 отверстия параллельно отверстия в линзе.

Закрепил болтиками линзу в фару.

3) Далее будет установлено стекло и бленды, покраска и герметизация фары.

Просто выложу фотографии, будут вопросы спрашивайте.

Козырьки на ободки для фар ваз 2101 своими руками из оргстекла ВАЗ 2101

Козырьки на ободки для фар ваз 2101 орк стекло 80см в длину и 50 в ширину.
Вот рисунок

Далее вырезаем как на рисунке
Идём на кухню, включаем газовую плиту, нагреваем, загибаем, прикладываем к ободку и держим, пока не остынет. Затем, зажигалкой загибаем хвостики, что остались.
Вот так

Оклеиваем скотчем хром и делаем отверстие для болта.
Вот что вышло

Установка фар VW Golf 2 в штатные горшки ВАЗ 2101

Все пишут: мол, подходят оригинальные крепления, только их надо разрезать и натянуть на фару. Пошел на гараж, потыкал фару в горшок, посмотрел и пришел к выводу, что это бред.

Поэтому, взял картонку и карандаш и начал рисовать свое крепление. В итоге получилась такая штука.

новое крепление фары

Поэтому для установки нужно:
1. Два кольца показанных выше.
(первый прототип я делал сам с помощью напильника и ножовки по металлу, за день легко пилится. Но кривовато подумал я и заказал лазерную резку из нержавейки)
Если надо, чертеж могу скинуть.
2. Регулировочные болты с пластмассками из оригинального крепления гольфо-фары.

3. Пластмасска в которую вкручивается один из болтов маленькая такая. Потом покажу уже установленную — 2 шт.
4. Копеишные горшки — 2 шт.
5. Болт (вроде М6 см. текст ниже) желательно под ключик, длинный — 2 шт.
6. Стандартный саморезик от гольфо-фар — 12 шт.

На фото один лишний.
7. Ну и собственно гольфо-фары — 2 шт.

фары Golf 2 с прозрачными стеклами

новая точка опоры

с обратной стороны

Вот что должно получится.

2. Как вы могли заметить на фото не хватает одного регулировочного болта, а только пластмасска от него. Все правильно. Т.к. этого болта вообще нет. Его нужно сделать.
Итак берем болт с такой же резьбой как на остальных (если на глаз, то М6, но не уверен). Длина по вкусу. С головкой либо под отвертку, либо под ключ.
Лучше с головкой под ключ.
Далее вынимаем имеющийся болт из пластмасски и смотрим на него.

Как видите — шарик.
Вот и нам нужно сделать из нашего болта — шарик.
Аккуратно зажимаем наш болт в дрель и берем напильник с наждаком. Несколько минут и все готово.

Получится некая полусфера. Но ее достаточно. И да, если брали болт под ключик, то надо пропил под отвертку сделать. На фото уже пропиленный.
Вставляем новый болт в пластмасску и смотрим что бы он нормально крутился там и не выпадал сам.

3. Подгоняем фару.
На фаре с обратной стороны есть некие отливы — замочки. Что бы неправильное крепление не поставили случайно. Нам они не нужны. Избавляемся от них напильником.
Их три штуки.

выглядят вот так (здесь уже спиленный)

4. Все готово для сборки.
Итак берем кольцо. В нем уже предусмотрены дырки для болтов. Нужно их туда только запихать. Пихать лучше раздельно. Сначала пластмасски, потом в них слегка забить болты.
Должно получится вот так

с другой стороны

5. Прикручиваем готовое кольцо к фаре.
Ну тут думаю все понятно. Только фото.

в сборе с фарой

Как видите болты как раз немного выступают за пределы фары.

регулировать фару можно

6. Вкручиваем это дело в горшок. Предварительно подключив провода лампочки и ангельского глаза.

7. Для установки горшка на место, нужно будет подрезать корпус машины, там, где появился новый болт. Я думаю, понятно. И так же нужно подрезать уплотнительную резинку.

Устанавливаем так
Снимаем верхнее крепление ободка фар.
Запихиваем горшок
Прикручиваем его
Верхним болтом утапливаем фару до максимума
Прикручиваем крепление ободка
Отпускаем фару
Регулируем
Ставим ободок
А теперь, вы меня спросите: А как поменять лампочку не нарушая регулировки фары?
Ответ — Никак. Зато сидит крепко и пилить фару практически не пришлось.

Это старая версия без особого ковыряния в фаре. Сейчас все давно переделано, в фарах стоят линзы.

Регулировка фар ВАЗ 2101 (21011,21013)

1 – облицовочный ободок; 2 – винт крепления облицовочного ободка; 3 – винт регулировки пучка света в горизонтальном направлении; 4 – винт регулировки пучка света в вертикальном направлении; 5 – винты крепления оптики; 6 – кронштейн крепления ободка; 7 – продолговатое отверстие под кронштейн 6.

Ниже приведена схема регулировки света передних фар автомобиля ВАЗ. Для чего нужно проводить регулировку света фар. Во-первых, что бы хорошо освещалась дорога, а во-вторых, чтобы не слепить водителя, который двигается вам на встречу. Высоко поднятые передние фары, очень раздражают водителей встречного транспорта, если бы вы знали сколько хороших слов льется из их уст при видя такого.

Для регулировки передних фар нужно вращать винты № 3 и 4, они поворачивают оптику фары по горизонтали и вертикале.

Порядок выполнения регулировки света передних фар

1. Установите полностью заправленный и снаряженный автомобиль на ровной горизонтальной площадке в 5 м от гладкой стены, перпендикулярно ей, в место стены можно применить лист фанеры если найдете, размером 2х1 м, положите груз на сиденье водителя (75 кг). Перед разметкой схемы регулировки света фар на вашем экране, проверьте, что давление воздуха в шинах нормальное, а затем качните автомобиль сбоку, чтобы установились пружины подвесок ходовой части.

2. Начертите на экране схему регулировки света фар, для начала вертикальные линии: осевую 0 и линии А и В, проходящие через точки, соответствующие центрам фар. Эти линии должны быть симметричны относительно осевой линии автомобиля. На высоте h, соответствующей расстоянию центров фар от пола, проведите линию 1 и ниже ее на 80 мм линию 2 центров световых пятен.

3. Снимите ободки фар и включите ближний свет. Последовательно, сначала для правой фары (левая чем-либо закрывается или отключите ее провод), а затем для левой (правая закрыта) отрегулируйте винтами 3 и 4 световые пучки фар.

4. У правильно отрегулированных фар верхняя граница световых пятен должна совпадать с линией 2, как показано на схеме регулировки света фар, а точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен – с линиями А и В.

5. Проверьте, включается ли дальний свет фар если все в норме выключите фары и установите хромированные ободки.

Би-ксеноновые линзы на ВАЗ 2101

Давно хотел себе поставить линзы, то времени нет, то и еще что-то.
Собрал такой набор, фото на одну сторону

За донора были взяты фары с ваз 2101, еще самые первые
Берем фару и снимаем стекло, на удивление оно снялось легко, и обклеиваем его, чтоб не поцарапать отражатель

Из разобранной линзы

Делаем такой шаблончик

и по нему вырезаем отражатель.

Примеряем и крепим линзу

и из внутренней части вклеиваем ленту

Собираем обратно линзу и смотрим что получилось

После сборки садим стекло на герметик и замазываем все остальное.

Переходим к горшку фары, надо его немного удлинить. Была взята труба наружным диаметром 60 мм и высотой 50 мм

Привариваем сверху трубы пластину, диаметром 70мм. В ней делаем отверстие 23мм под резинку. Привариваем это дело к горшку. Сварной шов замазываем герметиком.

Вставляем фару, заводим провода и крепим к горшку

Габариты были подключены следующим образом

Сделал это для того чтобы при включении ближнего света лента габаритов тухла
Кидаем проводку для биксенона, она у меня уже была

Все собираем, регулируем и радуемся проделанной работе, так как это очень хорошее дело!

Ангельские глазки ВАЗ 2106

Установка “ангельских глазок” в ВАЗ 2106
Стабилизатор напряжения 12в для светодиодов

Усовершенствование оптики — это очень распространённое явление среди владельцев автомобиля марки ВАЗ. Многие автолюбители утверждают, что покупка изделий отечественного автопрома оправдана только в том случае, если владелец готов впоследствии хорошенько потрудиться, внося изменения в конструкцию. Это позволяет получить хорошее функциональное транспортное средство, не тратясь при этом на иномарку.

Тюнинг ВАЗ 2107 может быть выполнен как в автосервисе, так и своими руками. В первом случае вы должны быть готовы к тому, что придётся понести определённые финансовые убытки, в то время как работа, сделанная своими руками, поможет сократить расходы.

Тюнинг головной оптики «семёрки»

С помощью довольно простой операции вы можете своими руками существенно улучшить качество освещения в ночное время, немного изменив головные фонари «семёрки».

Процесс тюнинга передних фар автомобилей ВАЗ 2107 выглядит довольно просто:

  1. Снимаем фару и открываем её при помощи ножа, разогрев хорошенько герметик на стыках.
  2. Берём рассеиватель от допфары заднего хода автомобиля «Ока» и устанавливаем его в нашу фару.
  3. Ставим стекло фары на место, используя герметик и следя за тем, чтобы не было никаких каналов для воздуха.

После этой нехитрой операции головные фонари вашей машины будут давать более качественный свет, что существенно улучшит обзор дороги в ночное время.

Установка своими руками светодиодов в фонари ВАЗ 2107

Современные технологии предлагают множество новых, более серьёзных возможностей в автомобильной промышленности. Специалисты утверждают, что использование светодиодных ламп вместо галогенных даёт более высокое качество света и является более экономичным.

Вы можете установить своими руками светодиоды как в передние, так и в задние фонари вашей машины. Для выполнения работы вам понадобятся следующие материалы:

  • светодиоды;
  • резисторы;
  • посадочное место для светодиодов в передние и задние фонари;
  • электродрель и сверло с диаметром под размер светодиодов;
  • провода;
  • герметик.

Светодиодные фары сзади

После того как вы запасетесь всем необходимым, можно будет приступать к работе:

  • размеры посадочных мест подгоняем под передние и задние фонари, куда собираемся ставить светодиоды;
  • высверливаем в посадочном месте по кругу отверстия на одинаковом расстоянии и устанавливаем туда светодиоды. Количество подбираем опытным путём;
  • выполняем соединение контактов: положительные и отрицательные — отдельно;
  • на каждую четвёрку диодов ставим резистор: его характеристику подбираем в зависимости от того, на каких светодиодах мы остановились;
  • посадочные места со всей «кухней» помещаем в передние и задние фонари, подключаем к колодкам питания.

Как вы можете убедиться, вся работа довольно просто выполняется своими руками, но вам придётся потрудиться, чтобы подобрать соответствующую яркость освещения.

Установив на передние и задние источники освещения на вашей машине светодиоды, вы сумеете оценить следующие преимущества:

  • экономичность светодиодов даст возможность ощутимо разгрузить бортовую сеть вашей машины;
  • этот тип ламп даёт ровный и рассеянный свет — он не будет слепить водителей идущих навстречу машин и в то же время обеспечит хороший обзор дороги;
  • долгий срок службы;
  • надёжность;
  • высокая внешняя эстетика.

Некоторые автолюбители устанавливают на место галогенных фар ксеноновые: они светят ярче светодиодов. Однако ксенон сильно слепит водителей встречного транспорта. Это является одним из его существенных недостатков.

Тонирование фар своими руками

В качестве средства, помогающего улучшить экстерьер вашей машины, вы можете использовать тонировку. Она наносится как на передние, так и на задние источники света на автомобилях. Однако задние тонируются гораздо чаще.

Эта работа, которую очень легко осуществить своими руками. В качестве материалов вы можете использовать:

  • тонировочный лак;
  • тонировочную плёнку.

Лак продаётся в баллончиках — вам хватит одного. На таре должно быть указано, что это лак для тонирования фонарей автомобилей. Дальше вы выполняете следующее:

  • моете и высушиваете фары вашего авто, можно их снять или оставить на месте;
  • оклеиваете их по кругу малярным скотчем, чтобы защитить от попадания лака туда, где он не нужен;
  • обезжириваете поверхность;
  • наносите лак из баллончика с расстояния 30 см, следите за тем, чтобы он ложился без потёков и равномерно;
  • между слоями делайте перерывы, лак должен немного подсохнуть;
  • после полного высыхания последнего слоя выполните полировку для достижения матового эффекта.

Для удаления лака воспользуйтесь тряпочкой и ацетоном. Это поможет без проблем избавиться от тонировки.

Тонировка задних фар лаком

Плёнка в этом плане более удобна — вы можете избавиться от неё в любой момент, когда это станет необходимо. Оклеивание выполняется по следующей схеме:

  • моются и высушиваются фары вашего автомобиля;
  • обезжиривается поверхность;
  • примеряется и раскраивается плёнка;
  • сбрызгивается поверхность фары мыльным раствором;
  • снимается с плёнки подложка и накладывается на фару;
  • при помощи резинового шпателя пленка с нажимом разглаживается, вода и воздух удаляются.

Нанося тонировку на источники освещения вашего автомобиля, соблюдайте меру. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с работниками ГАИ. Это может повлечь за собой возникновение аварийной ситуации на дороге.

Заключение

Тюнинг источников освещения на автомобилях ВАЗ 2107 помогает сделать качество света более высоким, а также добиться экономичности и эффектного внешнего вида. Существует много способов тюнинга фар. Многие из них вполне по силам каждому автолюбителю для осуществления своими силами. При выполнении работ помните о том, что эффективное освещение и полноценный обзор на дороге во время ночной езды — залог вашей безопасности. Поэтому подходите к этому вопросу максимально ответственно, аккуратно и добросовестно.

Особенности блока фар ВАЗ 2107

Фары автомобиля
Какой вид имеют фары

На автомобиле ВАЗ-2107 передние блок фары представляют собой короба из пластика, лицевая сторона которых зачастую изготавливается из стекла и имеет прямоугольную форму. Есть и такие, где передняя сторона изготавливается из пластика. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Блок-фара из стекла. Главным плюсом такого материала является максимальный отражающий эффект, который достигается благодаря нанесению ребристых поверхностей внутри устройства. К плюсам также относится и практически невозможность нанести царапину. Минусы у стеклянной поверхности также имеются:

  1. при попадании малейшего щебня или гравия на стекле образуется трещина;
  2. разрушение при более сильном физическом воздействии;
  3. невозможность крепления с помощью винтов.

Фара из прозрачного пластика. Итак, устройство из пластика обладает меньшими фокусирующими свойствами, но уже довольно широко применяется в отечественном и зарубежном автомобилестроении. Основным плюсом является прочность на излом, мелкие камешки не способны пробить переднее покрытие осветительного устройства. Поэтому многие водители благодаря такому свойству выбирают именно материал из пластика. К недостаткам относится возможность легкого нанесения царапины, которая негативно сказывается на отражательных свойствах.

Фара с пластиковым стеклом

Из чего состоит

Внутри устройство имеет осветительные лампы, которые питаются постоянным напряжением 12В. Основную функцию освещения выполняет галогенная лампа типа АКГ 12-60+55 (Н4). По конструкции она имеет две спирали, которые дают возможность переключаться на дальний и ближний виды освещения. Имеется также лампа типа А12-4-1 (Т4W1), назначение которой заключается в обеспечении автомобиля габаритным светом. В конструкции фары имеется также еще один вид освещения, который предназначается для двух видов освещения: аварийной сигнализации, и подачи светового сигнала о повороте направо или налево.

Все эти виды ламп подключаются к патрону, который собственно и обеспечивает питание 12В. Внутри фара имеет также отражатель, основной функцией которого является фокусирование светового потока в одном направлении. Без отражателя свет не будет рассеиваться на дорожную поверхность, а освещать только внутри устройство.

Замена ламп на ВАЗ-2107

Снимаем защитный колпак

Замена ламп не имеет особых сложностей и не нуждается в наличие каких-либо инструментов. Все осуществляется вручную, но прежде всего лучше обезопасит себя и свой авто и снять питание с аккумулятора. Теперь можно открутить заднюю крышку блок фары, повернув ее влево на 10 градусов.
Замена лампы ближнего/дальнего света осуществляется в таком порядке:

Отсоединяем провода

  • отсоединяется клеммная колодка с питающими проводами;
  • лампа держится с помощью фиксирующей пружинки, которую необходимо отщелкнуть;
  • вынимается нерабочая лампа.

Минусом лампы с типами цоколя типа Н4 и двумя спиралями является то, что перегорание одной спирали влечет за собой ее полную замену. Продолжая замену, необходимо вставить лампу в посадочное место и закрепить фиксатором. Одевается колодка на контакты и закрывается крышка, повернув ее в правое положение. Важно также при замене не допускать соприкосновения кожи с оболочкой, поэтому рекомендуется работать в перчатках.

Вынимаем лампу

При установке новой лапочки, которая может быть как галогенной, так и ксеноновой, необходимо не допустить прикасания к оболочке. Малейший отпечаток жировой ткани на оболочке сокращает срок службы, особенно для ксеноновых.

Лампа аварийки извлекается так:

  • определяется местоположение;
  • проворачивается клемма в левую сторону и вынимается вместе с лампой;
  • извлекается и производится замена на новую;
  • сборка в обратной последовательности.

Замена габаритного освещения осуществляется по схеме:

  • снятие крышки;
  • извлечение патрона;
  • вынимается и устанавливается новая лампочка.

Замена блок фары

В настоящее время существует большое разнообразие выбора не только ламп, но и комплектующих к блок фаре. Водители стремятся обновить свой автомобиль путем замены старых осветительных устройств на тюннингованые. И стоит заметить, что свет от тюннингованых устройств намного круче обычных. Но не стоит думать только о себе, ведь встречный автомобиль со штатными лампами попросту будет ослеплен вашим светом, поэтому необходимо выбирать что-то среднее, чтобы не допускать аварийных ситуаций на дорогах. Хорошего освещения вашему пути!

Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ 2105, 2106, 2107

Тюнинг фар на автомобилях ВАЗ

Усовершенствование оптики — это очень распространённое явление среди владельцев автомобиля марки ВАЗ. Многие автолюбители утверждают, что покупка изделий отечественного автопрома оправдана только в том случае, если владелец готов впоследствии хорошенько потрудиться, внося изменения в конструкцию. Это позволяет получить хорошее функциональное транспортное средство, не тратясь при этом на иномарку.

Тюнинг ВАЗ 2107 может быть выполнен как в автосервисе, так и своими руками. В первом случае вы должны быть готовы к тому, что придётся понести определённые финансовые убытки, в то время как работа, сделанная своими руками, поможет сократить расходы.

Тюнинг головной оптики «семёрки»

С помощью довольно простой операции вы можете своими руками существенно улучшить качество освещения в ночное время, немного изменив головные фонари «семёрки».

Процесс тюнинга передних фар автомобилей ВАЗ 2107 выглядит довольно просто:

  1. Снимаем фару и открываем её при помощи ножа, разогрев хорошенько герметик на стыках.
  2. Берём рассеиватель от допфары заднего хода автомобиля «Ока» и устанавливаем его в нашу фару.
  3. Ставим стекло фары на место, используя герметик и следя за тем, чтобы не было никаких каналов для воздуха.

После этой нехитрой операции головные фонари вашей машины будут давать более качественный свет, что существенно улучшит обзор дороги в ночное время.

Установка своими руками светодиодов в фонари ВАЗ 2107

Современные технологии предлагают множество новых, более серьёзных возможностей в автомобильной промышленности. Специалисты утверждают, что использование светодиодных ламп вместо галогенных даёт более высокое качество света и является более экономичным.

Вы можете установить своими руками светодиоды как в передние, так и в задние фонари вашей машины. Для выполнения работы вам понадобятся следующие материалы:

  • светодиоды;
  • резисторы;
  • посадочное место для светодиодов в передние и задние фонари;
  • электродрель и сверло с диаметром под размер светодиодов;
  • провода;
  • герметик.

После того как вы запасетесь всем необходимым, можно будет приступать к работе:

  • размеры посадочных мест подгоняем под передние и задние фонари, куда собираемся ставить светодиоды;
  • высверливаем в посадочном месте по кругу отверстия на одинаковом расстоянии и устанавливаем туда светодиоды. Количество подбираем опытным путём;
  • выполняем соединение контактов: положительные и отрицательные — отдельно;
  • на каждую четвёрку диодов ставим резистор: его характеристику подбираем в зависимости от того, на каких светодиодах мы остановились;
  • посадочные места со всей «кухней» помещаем в передние и задние фонари, подключаем к колодкам питания.

Как вы можете убедиться, вся работа довольно просто выполняется своими руками, но вам придётся потрудиться, чтобы подобрать соответствующую яркость освещения.

Установив на передние и задние источники освещения на вашей машине светодиоды, вы сумеете оценить следующие преимущества:

  • экономичность светодиодов даст возможность ощутимо разгрузить бортовую сеть вашей машины;
  • этот тип ламп даёт ровный и рассеянный свет — он не будет слепить водителей идущих навстречу машин и в то же время обеспечит хороший обзор дороги;
  • долгий срок службы;
  • надёжность;
  • высокая внешняя эстетика.

Некоторые автолюбители устанавливают на место галогенных фар ксеноновые: они светят ярче светодиодов. Однако ксенон сильно слепит водителей встречного транспорта. Это является одним из его существенных недостатков.

Тонирование фар своими руками

В качестве средства, помогающего улучшить экстерьер вашей машины, вы можете использовать тонировку. Она наносится как на передние, так и на задние источники света на автомобилях. Однако задние тонируются гораздо чаще.

Эта работа, которую очень легко осуществить своими руками. В качестве материалов вы можете использовать:

  • тонировочный лак;
  • тонировочную плёнку.

Лак продаётся в баллончиках — вам хватит одного. На таре должно быть указано, что это лак для тонирования фонарей автомобилей. Дальше вы выполняете следующее:

  • моете и высушиваете фары вашего авто, можно их снять или оставить на месте;
  • оклеиваете их по кругу малярным скотчем, чтобы защитить от попадания лака туда, где он не нужен;
  • обезжириваете поверхность;
  • наносите лак из баллончика с расстояния 30 см, следите за тем, чтобы он ложился без потёков и равномерно;
  • между слоями делайте перерывы, лак должен немного подсохнуть;
  • после полного высыхания последнего слоя выполните полировку для достижения матового эффекта.

Для удаления лака воспользуйтесь тряпочкой и ацетоном. Это поможет без проблем избавиться от тонировки.

Тонировка задних фар

Тонировка задних фар лаком

Плёнка в этом плане более удобна — вы можете избавиться от неё в любой момент, когда это станет необходимо. Оклеивание выполняется по следующей схеме:

  • моются и высушиваются фары вашего автомобиля;
  • обезжиривается поверхность;
  • примеряется и раскраивается плёнка;
  • сбрызгивается поверхность фары мыльным раствором;
  • снимается с плёнки подложка и накладывается на фару;
  • при помощи резинового шпателя пленка с нажимом разглаживается, вода и воздух удаляются.

Нанося тонировку на источники освещения вашего автомобиля, соблюдайте меру. В противном случае у вас могут возникнуть проблемы с работниками ГАИ. Это может повлечь за собой возникновение аварийной ситуации на дороге.

Тонировка передних фар

Тонировка передних фар пленкой

Заключение

Тюнинг источников освещения на автомобилях ВАЗ 2107 помогает сделать качество света более высоким, а также добиться экономичности и эффектного внешнего вида. Существует много способов тюнинга фар. Многие из них вполне по силам каждому автолюбителю для осуществления своими силами. При выполнении работ помните о том, что эффективное освещение и полноценный обзор на дороге во время ночной езды — залог вашей безопасности. Поэтому подходите к этому вопросу максимально ответственно, аккуратно и добросовестно.

Регулировка фар ВАЗ 2107

ВАЗ 2107, как и другие авто, нуждается в периодической регулировке головного света. Официальная документация не устанавливает строгого интервала, через который требуется регулировка фар ВАЗ 2107, но практика показывает, что при спокойной езде по хорошим дорогам ее нужно проводить каждые 20-30 тыс. км, а по плохим – раз в 10-15 тысяч.

Как отрегулировать фару на ВАЗ 2107

Сбится регулировка может не только когда вышел из строя гидрокорректор, который отличается недолговечностью (часто служит всего один сезон) или механизм регулировки обычной фары, но и при неисправной подвеске. Также, вне зависимости от пробега, регулировать фары нужно, если свет ваших фар начал слепить встречный транспорт, о чем вам непременно подскажут морганием. Такое случается в результате замены оптики или лампочек. Как самостоятельно отрегулировать фары на ВАЗ 2107 и что для этого нужно, расскажет эта инструкция.

Когда необходима регулировка фар на ВАЗ 2107

Регулировка фар на ВАЗ 2107 нужна, если наблюдается одна из следующих неисправностей или проблем:


Наглядный пример отрегулированных фар (вверху — правильно отрегулированные противотуманные фары, внизу — включенный только ближний свет)

  • световой пучок направлен неправильно (вверх, вниз, на встречную полосу и т. д.);
  • отсутствует четкая светотеневая граница;
  • машина побывала в ДТП;
  • заменены детали подвески или изменена их жесткость;
  • при замене шин или дисков на отличающиеся размерами;
  • зеркальное покрытие отражателя помутнело или осыпалось;
  • водители встречных авто моргают дальним, хотя вы едете на ближнем.

Правильная настройка фар ВАЗ 2107 должна также производиться после любого вмешательства в их конструкцию, как-то:

  • замена ламп;
  • замена гидрокорректора (лучше поставить электрокорректор); или другой ремонт фары.

Учитывая, что, когда регулируются фары ВАЗ 2107, машиной становится намного комфортнее управлять в темное время суток, проведение этой процедуры, в первую очередь, в интересах самого владельца авто.

Процедура настройки проводится с помощью специальных винтов, расположенных с тыльной стороны фар под капотом. Зная правила и особенности регулировки головного света, добиться правильной работы фар Жигулей не составит труда.

Когда регулировка бесполезна

Существует ряд ситуаций, в которых настройка фар ВАЗ 2107 затруднена, невозможна или просто бесполезна. В первую очередь это касается явных неисправностей. Но иногда регулировка передних фар ВАЗ 2107 не получается даже на исправной машине. Ситуации, в которых отрегулировать фары ВАЗ 2107 не получится, приведены в таблице ниже.

Если же отсутствуют проблемы, из-за которых невозможна на ВАЗ 2107 регулировка фары, передние лампы правильно настроить можно за полчаса. Для этого нужно лишь знать принципиальное устройство осветительных приборов и схему их настройки.

Устройство фары и оптики 2107

На автомобили ВАЗ 2107 устанавливаются блок-фары, сочетающие в одном корпусе дальний и ближний свет (одна двухнитевая лампа H4), указатели поворотов/аварийки (лампа P21W) и габариты (T4W).

В массовой продаже представлены стандартные фары ВАЗ 2107 трех производителей:

  • Киржач. Оригинальная фара с качественным отражателем и оптикой, дающая четкий световой пучок. Стоимость – около 2-3 тысяч рублей.
  • ОСВАР. Оригинальная фара, немного отличающаяся формой узора стекла, но тоже дающая качественный пучок света. Стоит примерно так же – 2-3 тысячи рублей.
  • Формула света. Китайский аналог оригинала, стоит от 1 000 рублей, но отличается сомнительным качеством. Правильная настройка такой фары ВАЗ 2107 часто сопряжена с трудностями или невозможна, поэтому покупать данную оптику не рекомендуется.

Устройство фары ВАЗ 2107 достаточно простое, основная его схема показана ниже.


Схема фар ВАЗ 2107: 1 – винт горизонтальной регулировки, 2 – крышка лампы, 3 – разъем питания, 4 – установочный винт-заглушка или гидрокорректор, 5 – винт вертикальной регулировки

Какой размер фары на ВАЗ-2107

Вне зависимости от производителя, фары на семерку идентичны и взаимозаменяемы, но использовать стоить только одинаковые осветительные приборы с обеих сторон. Габаритные размеры фар ВАЗ 2107 составляют 358,5 мм в ширину, 196 мм в высоту и 210 мм в глубину.


Размеры фар ВАЗ 2107

Как влияет стекло фары на регулировку

Стекла для фар ВАЗ 2107 производятся теми же фирмами, что и модули в сборе. Каталожный номер правого – 2105-3711070 или 21056-3711070, левого – 2105-3711071 или 21056-3711071. Стандартная оптика выполняется из стекла, но встречаются также пластиковые аналоги.

Стекло отличается лучшими показателями прозрачности и фокусировки, дольше служит, но при повреждении сильнее искажает пятно освещения. Пластик более устойчив к ударам, но собирает царапины, может мутнеть и боится перегрева от более мощных ламп.

Регулировка фар на ВАЗ 2107 своими руками

Отрегулировать фары ВАЗ 2107 можно несколькими способами, в числе которых – настройка по прибору на СТО (стоимость процедуры около 1000 рублей) и регулировка своими руками с помощью щита.

Регулировка фар ВАЗ 2107 своими руками осуществляется с помощью всего двух винтов. Настройка обычно производится в темное время суток. Займет она примерно полчаса и может выполняться в одиночку.


Регулировка фар ваз 2107 своими руками: видео

Ручная регулировка фар ВАЗ 2107 производится на ровной площадке, на которой установлен экран (щит фанеры или другого материала примерно 1х2 метра), или перед вертикальной плоскостью (например, стена или ворота гаража). Регулировочный экран нужно разметить по схеме, приведенной ниже.

Перед тем, как отрегулировать фары самостоятельно на ВАЗ 2107, нужно посмотреть, имеется ли гидрокорректор. Если он есть – стоит убедиться в работоспособности узла (повороты ручки должны менять угол падения света), если неисправен – заменить или временно убрать, установив заглушки. Если конструкцией фары корректор не предусмотрен – ничего предпринимать не надо.

Гидрокорректор фар ВАЗ 2017, принцип работы

Гидрокорректор фар – это устройство, регулирующие угол наклона светового потока в зависимости от загрузки авто. Работает он по тому же принципу, что и тормоза или сцепление: за счет давления жидкости в магистрали. В салоне установлен главный цилиндр, связанный с ручкой. Он соединен с исполнительными цилиндрами в фарах проводами, наполненными жидкостью.

При повороте рукоятки в системе создается давление, которое выдвигает штоки исполнительных цилиндров. Штоки воздействуют на отражатель фары, тем самым меняя его наклон без использования регулировочных винтов.

В зависимости от того, как светят фары ВАЗ 2107 при текущей загрузке (например, с полным багажником), с помощью корректора можно на ходу подрегулировать их наклон, чтобы не слепить водителей встречного потока.

Перед настройкой также надо проверить регулировочные винты фары ВАЗ 2107. Если они туго идут, закисли – стоит обработать их смазкой и разработать для нормального хода. Кроме того, перед тем, как отрегулировать фары на ВАЗ 2107, следует подготовить груз или попросить помощника нагрузить авто.

Что нужно для регулировки?

Регулировка фар ВАЗ 2107 вручную производится без применения специального инструмента, но вам понадобится экран-стенд с разметкой. В роли такового сгодится лист фанеры, ОСБ или другого ровного и жесткого материала, на который будут нанесена разметка, или гладкая стена. Перед стендом должна быть ровная площадка, позволяющая установить автомобиль на расстоянии 5 метров от экрана.

Схема регулировки передних фар ВАЗ 2107, по которой следует разметить экран показана на рисунке.


Схема регулировки фар ВАЗ 2107: h – расстояние центра фары от земли, A и B – линии вертикальной проекции центра фар, 0 – вертикальная проекция центральной оси авто, 1 – линия проекции центра фар, 2 – линия светотеневой границы (СТГ), Е – точки центров «галочек» СТГ.

Чтобы отрегулировать фары правильно, необходимо разметить экран, нарисовав на нем мелом или толстым маркетром:

  • Линии A и B – напротив центра левой и правой фар, перпендикулярно земле и параллельно друг другу, на расстоянии 936 мм;
  • Линию 1 – на уровне центров фар параллельно земле;
  • Линию 2 – на 75 мм ниже линии 1, строго параллельно ей.

Все параметры приведены для стенда, расположенного на удалении 5 метров от автомобиля. В других условиях универсальная таблица регулировки фар ВАЗ 2107 не подходит.

Настройка ближнего света

Регулировка ближнего света на ВАЗ 2107 является главной процедурой, так как автомобиль оснащен блок-фарами с комбинированными лампами H4, имеющими две нити накала. На исправной машине, в процессе настройки ближнего, параллельно выставляется и дальний свет фар.

Перед тем, как отрегулировать фары на ВАЗ 2107, нужно:

Также перед тем, как настроить фары на ВАЗ 2107, нужно взять кусок светонепроницаемого материала (например, картон или ткань), по размерам чуть больше фары, и дождаться сумерек. Это нужно, так как правильно отрегулировать фары на ВАЗ 2107 можно только по отдельности (вторую нужно закрывать), а дневной свет при этом мешает наблюдать за световым пучком.


ВАЗ регулировка фар: видео настройки света

Для самой регулировки фар на ВАЗ 2107 надо:

  1. Открыть капот.
  2. Закрыть левую фару картоном, тканью, или отключить разъем питания с нее.
  3. Включить ближний свет.
  4. Вращая винт вертикальной регулировки, добиться, чтобы прямая линия светотеневой границы (СТГ) лежала ровно на линии 2 экрана.
  5. Вращая винт горизонтальной регулировки, добиться, чтобы центр галочки СТГ (где прямая линия переходит в наклонную) совпадал с правой точкой Е.
  6. Открыть или подключить левую фару, закрыть или отключить правую.
  7. Винтом вертикальной регулировки выставить левую фару, чтобы линия СТГ лежала на линии 2.
  8. Винтом горизонтальной регулировки выставить левую фару, чтобы галочка СТГ совпадала с левой точкой Е.


Расположение винтов регулировки (правая фара, на левой расположены зеркально): 1 – горизонтальная настройка, 5 – вертикальная

Настройка дальнего света

Отдельная настройка дальнего свет на ВАЗ 2107 не требуется и невозможна, так как ей поддаются только авто с раздельными фарами. На моделях с блок-фарами под цоколь H4, лампа которого имеет две нити накала, настройка дальнего выполняется одновременно с ближним светом. Семерка относится к таковым.

Однако не смотря на то, что настроить дальний на ВАЗ 2107 отдельно невозможно, нужно проконтролировать его пучок. В идеале он должен иметь форму, близкую к овалу, для каждой фары. Если пятно засветки получается чересчур неравномерным, с рваными краями или слишком размытым – возможно, проблема в отражателях или стеклах световых приборов и их надо менять.


Регулировка фар ВАЗ 2107: фото дальнего на примере 2106. Примерно так должны выглядеть пятна дальнего, но на семерке, оснащенной совмещенным светом, они будут не такими четкими, как на шестерке с раздельной оптикой.

Настройка ПТФ

Регулировка ПТФ ВАЗ 2107, расположенных под бампером, выполняется посредством крепежных болтов. Горизонтальное наведение пучка осуществляется при послаблении винта, крепящего противотуманку к бамперу, усилителю или кронштейну, а вертикальный наклон – при послаблении винта, держащего корпус фары на ее кронштейне.

ПТФ, установленные прямо в бампер, обычно регулируются с помощью винтов. Доступ к ним открывается через отверстия, расположенные рядом с фарой.


Схема регулировки противотуманных фар: H – высота их центров над землей, 1 – осевая линия авто, 2 и 3 – линии центров противотуманок, А и В – точки центров световых пятен, 4 – линия центров световых пятен.


Расстояние регулировки ПТФ на ВАЗ 2107

Правильная регулировка противотуманных фар ВАЗ 2107 выполняется по почти такой же схеме, как и регулировка передних фар ВАЗ 2107. Для нее нужно:

  1. Провести на экране две вертикальные линии, перпендикулярные центрам излучателей ПТФ (2 и 3 на схеме).
  2. Провести на экране горизонтальную линию (H на схеме) на уровне центра излучателей ПТФ.
  3. Параллельно горизонтальной линии провести еще одну, параллельную ей, на 10 см ниже нее.
  4. Расположить автомобиль на расстоянии 7,6 м от экрана.
  5. Нагрузить водительское кресло для имитации его присутствия.
  6. Регулируя наклон фар с помощью крепежных болтов, выставить их так, чтобы верхняя граница световых пятен проходила по нижней горизонтальной линии, а центры световых пятен находились в точках А и В.

После регулировки противотуманных фар на ВАЗ 2107 нужно затянуть крепежные винты. Чтобы они не ослабевали в процессе езды, желательно использовать шайбы-гроверы и контргайки.

Типичные проблемы после регулировки фар о которых нужно знать

Не всегда настройка фар идет гладко, иногда она сопряжена с неожиданными проблемами и трудностями. Поэтому перед тем, как отрегулировать свет фар ВАЗ 2107, нужно убедиться в исправности всех узлов и механизмов осветительных приборов. Если неполадки обнаружены в процессе настройки – их надо устранить, следуя рекомендациям таблицы.


Что делать, если не настраиваются фары 2107: видео

Частые вопросы при регулировке освещения ВАЗ 2107

При настройке фар на ВАЗ 2107 у многих автовладельцев возникают вопросы, ответы на которые даны ниже.

Что делать если фары не регулируются?

Если не регулируются фары ВАЗ 2107 – возможны 3 причины:
— неисправен гидрокорректор;
— соскочили винты;
— сломаны детали фары.
Неисправный корректор надо заменить на новый или поставить вместо его цилиндров заглушки. Соскочившие винты можно попытаться вставить на место, закрутив до упора, а если сорвана их резьба – можно нарезать новую и вставить более толстые винты. Если сломаны детали внутри фары – ее надо заменить.

Что за жидкость внутри гидрокорректора?

Если не работает корректор фар ВАЗ 2107 – скорее всего, из него вытекла жидкость. В этом устройстве используется жидкость с низкой температурой замерзания на гликолевой основе, по составу похожая на антифриз. Если она вытекла – стоит поменять гидрокорректор фар ВАЗ 2107: замена не займет много времени, а стоит он около 300-500 рублей. Каталожный номер детали – 2105-3718010-10.

Можно ли поставить заглушки вместо гидрокорректора?

Если вам надоело регулярно менять корректор фар – можно убрать его, заменив цилиндры заглушками. Перед тем, как снять корректор фар ВАЗ 2107, нужно купить 2 универсальные заглушки, каталожный артикул которых 35.3711105. Они подходят на все ВАЗ. Стоимость заглушек – до 100 рублей за пару. Нежелательно исправлять чрезмерный наклон фар, используя самодельные заглушки или надевая на шток неисправного корректора гайки, куски трубки и прочие инородные предметы. Ими легко сломать фару, а ее замена обойдется дороже, чем новый корректор.

Замена передних фар на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106

Замена передних фар на ВАЗ

Примечание!
Для замены фар вам нужно будет воспользоваться всего лишь отвёрткой и по возможности фломастером, для того чтобы пометить какой провод подсоединяется к какой именно фаре!

Краткое содержание:

Когда нужно менять передние фары?
На самом деле менять или же не менять их решает сам человек, но всё же если фара деформировалась очень сильно и из-за этого вы стали плохо видеть дорогу в тёмное время суток, то лучше всего заменить фару на новую, потому что потраченные 400 руб потом к вам с лихвой вернутся, так как при плохом освещении дороги можно не заметить яму, небольшую выбоину, да и просто человека и в связи с этим, вы можете деформировать подвеску наехав на яму, или же из-за вашей плохой освещённости может пострадать человек, так как вы его можете просто не увидеть.

Как заменить передние фары на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?

Примечание!
Все четыре фары которые установлены на автомобиле, заменяются аналогично, поэтому пример замены фар будет показан лишь на одной из них, в данном случае на правой внутренней фаре!

Стрелкой указана правая внутренняя фара

Снятие:
1) В начале откройте капот у автомобиля и после чего фломастером промаркируйте или же просто запомните, порядок подключения проводов фары. После запоминания чуть сдвиньте чехол который закрывает кончики проводков фар.

Сдвигание чехла проводов фары

2) Затем разъедините кончики между собой и после этого закройте капот у автомобиля.

Разъединение между собой кончиков проводов фары

3) Теперь нажмите сверху руками на защитную облицовку фар, а после нажатия сделайте так чтобы фиксаторы данной облицовки вышли из зацеплений и вследствие чего снимите данную облицовку.

Снятие облицовки передних фар автомобиля

4) После того как облицовка у вас будет снята, при помощи отвёртки отверните три гайки которые крепят нужную вам фару и после чего аккуратно снимите фару с автомобиля, а при снятии отсоедините от неё провода которые подсоединены к её выводам.

Отворачивания трёх винтов крепящих фару

Примечание!
Учтите то что под одним из болтов будет находится проводок «массы», так вот после его отворачивания аккуратно отведите проводок в сторону, а когда будете устанавливать новую фару, установите проводок ту даже где он и был ранее!

Винт под которым размещён проводок массы

Установка:
Установка новой передней фары на автомобиль, осуществляется в обратном порядке снятию.

Примечание!
Учтите одну важную вещь, передние фары могут устанавливаться на своё место только лишь в одном положении, а именно в котором прорези на кузове указанные буквой «А», совпадут с регулировочными винтами которые указан буквой «Б»!

А - указаны вырезы в которые вставляются регулировочные винты указанные «Б» буквой

Насчёт облицовки. Облицовка устанавливается на своё место сверху в низ, то есть сперва прикладываете облицовку к нижней части облицовки радиатора, и после чего чуть поднимаете верхнюю часть облицовки и вследствие чего защёлкиваете её!

А так же после установки новых фар, проверьте как они работают и в какое именно место светят (Вверх или вниз), если они светят слишком низко тогда по необходимости отрегулируйте свет фар на вашем автомобиле! (Как отрегулировать фары, см. в статье под названием: «Регулировка света фар на ВАЗ»)

Дополнительный видео-ролик:
Наглядную инструкцию по замене передних фар на автомобилях ВАЗ 2103 и ВАЗ 2106, вы можете увидеть в небольшом видео-ролике который размещён чуть ниже:

Читайте также: