Замена линз ауди а6 с4 в фарах

Обновлено: 02.05.2024

Замена линз на Audi A6 C5 рестайл и до рестайл на Hella 3R

Если вы заметили, что яркость фар в вашем автомобиле далека от первоначальной – значит пора заменить линзы в фарах. Процесс замены линз в фарах Audi A6 C5 1997-2005 годов выпуска становится необходимостью через 3-4 года эксплуатации машины Audi A6 C5. Если в течении 10 лет не менять линзы, то через яркость снизится до 20-30% от первоначальной.

Но вернуть первоначальную яркость Ауди А6 С5 можно – нужно всего лишь установить новые линзы. Лучше линз Хелла 3 дюйма в своем классе нет.

Линзы на Ауди А6 С5 доступны во многих магазинах, в том числе и на интернет площадках, например, на Aliexpress. Но покупка такого оборудования без последующей гарантии – рискованное дело. Верным решением будет покупка комплекта в магазине «Крилайн», так вы получите:

  • Гарантию на покрытие в течение 5-и лет;
  • Дополнительные расходные материалы (герметик, ксенон, переходные рамки) также есть в ассортименте магазина. Можно купить все в одном месте!
  • Линзы в «Крилайн» акцентированы на центральную яркость, что важно при движении на трассе, скоростном шоссе. Те же билинз на Aliexpress ориентированы на широкую яркость.

Поменять линзы можно самостоятельно или купить комплект и обратиться в сервисный центр. Сам процесс замены линз включает в себя: снятие фары, демонтаж старой линзы, далее нужно установить новую линзу Hella 3R с помощью переходной рамки . Потом идет сборка в обратном порядке. На первый взгляд все просто, но есть и сложности:

  • Для не разборных фар необходим специальный нож;
  • Иногда линза или рамка требуют доработки болгаркой;
  • Необходимо выставить самостоятельно горизонт.

Если есть лишние средства, то процесс замены линз можно обратиться в сервис.

Если вы решили заменить линзы самостоятельно, вам понадобится герметик для фар, комплект ксенона (яркость выше в 2,5 раза по сравнению с галогеном), переходные рамки с линзами есть уже в ремкомплекте.

Audi A6 АEL › Бортжурнал › Замена линз в фарах Ауди А6 С4

После покупки машины не устраивал ближний свет фар. Как и ксенон так и обычные лампочки особой разницы не было. Некоторые пробуют устанавливать более мощные лампы но особого толку это не даст. Дальний свет идеальный а ближний ночью такое чувство что едешь на габаритах)) Было решено менять линзы

Audi A6 1995, двигатель дизельный 2.5 л., 140 л. с., передний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


Audi A6, 1994


Audi A6, 1994


Audi A6, 2000


Audi A6, 2001

Комментарии 43

Не подскажешь, как ты именно на ауди нашел с планками?Что то ищу все без планок крепления.

Я позже тебе скину ссылку на сайт

Не подскажешь, как ты именно на ауди нашел с планками?Что то ищу все без планок крепления.

Скинь фото света

как светят интересно!

вот если бы они ставились так просто — 8 планочек, 8 болтиков с гаечками и усё…я 2 дня ловил ближний с дальнем по мишеням Besmasа.
ЗЫ. И чтоб добиться окончательного кайфа от замены линз, все же надо было у Валеры стеклышки заказать…

Так вот и меня волнует вопрос регулировки фар. Тоже думаю себе ставить линзы.

Сначала тоже волновался, но потом перечитал пару раз отчет Михаила и сделал, заехал на сто для регулировки, сказали всё ровно стоит…

Так а на СтО если сразу заехать после установки? Что бы не мучаться и не ловить самому.

Я уверен, что Они не будут этим заниматься. Подкатят приблуду к фарами и скажут не могу т двумя регулировки поймать лучи и всё…геморрой это…а так 5 минут и 5 баксов в кармане…

mudrogelisti

вот если бы они ставились так просто — 8 планочек, 8 болтиков с гаечками и усё…я 2 дня ловил ближний с дальнем по мишеням Besmasа.
ЗЫ. И чтоб добиться окончательного кайфа от замены линз, все же надо было у Валеры стеклышки заказать…

Кстати, ошибка многих — не выставляют линзы относительно дальнего и ПТФ (про функции резиновых втулок никто не догадывается), а потом ездят с выставленным ближним и косым дальним и ПТФ на разном уровне. Мишени Besmasa решают!

Модернизация оптики - Audi 6

Audi A6 Allroad C6, Замена линз + установка дхо
К нам обратился владелец автомобиля Audi A6 с просьбой улучшения света и установки дневных ходовых огней.
Задача:
1. Из 3 фар, в которых одна была галогенной, нужно было собрать Две фары которые будут работать и не будут выдавать ошибки по корректору.
2. Установить дневные ходовые огни от Audi s8, которые отличаются по размерам и форме отражателя.
3. Фары должны быть и выглядеть как новые.
То, что из этого получилось, увидите на фото.
Что сделали:
1. Заменили штатные модули на bi-led
2. Заменили стекла фар на новые.
3. Фары забронировали полиуретановой плёнкой
4. Установили ДХО
Применяемые материалы:
bi-led модули i-LED Professional
Стекло Правой фары
Стекло Левой фары
Переходная рамка
Полиуретановая пленка FlexiShield Paint Protection Films
Дневные ходовые огни, привез владелец автомобиля.

Audi A6 (C6), Установка 4х Би-ксеноновых линз
В автомобилях Audi A6, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию.
В рефлектор дальнего света.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Morimoto H1
Цоколь: H1
Диаметр линзы: 2,5 дюйма
Страна производитель: Китай.
с возможностью регулировки
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
2. Крепление линзы 3 точки
3. Проводка стандартная, доработанная.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри.
2. Установлены Би-ксеноновые линзы, в рефлектор дальнего света.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Audi A6, из дорестайлинга в рестайлинг
Владелец этого автомобиля обратился нашу организацию с целью переделки фар на своем автомобиле Audi A6.
Эту процедуру мы делали не один раз, но наконец сфотографировали и решили выложить.
Сразу просим прощение за маленькое количество фото.
Владельцы этих автомобилей знают, что просто переставить фары с рестайлинга не выйдет, разная распиновка блоков.
Для этого владельцем автомобиля были куплены 2 фары в нерабочем состояние, не работали ДХО.

Описание работ:
1. оба комплекта фар были разобраны по герметику (фары производства Hella)
2. заменены диоды на дневных ходовых огнях (фото к сожалению нет)
3. изменена проводка подключения, под штатный разъем фары.

Audi A6 (C6), Замена БИ-ксеноновых линз
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания . На фото представлена выгоревшая линза.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
1. Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
2. Крепление линзы, на штатную рамку
Дополнительно:
1. Фары отполированы
2. Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
3. Заменили старые ксеноновые лампы на Osram D2S

Audi A6 (C6), Замена линз на Hella 3R.

В автомобилях Audi A6 с6, с завода стоят линзы Hella, эта модель линзы устойчива к выгоранию, но не смотря на это, ничто не вечно и приходит время замены.
Про Линзы:
Замена линз производилась, по причине выгорания.
Установлены Би-ксеноновые линзы (модули) Hella 3R
Материал отражателя: штампованный металл
Покрытие отражателя: Зеркальный хром
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Китай
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella Адаптивные.
1. Фары на полиуретановом герметике (Не разбираются нагревом) Разобраны по герметику при помощи специального инструмента.
Что сделали:
1. Почистили фары изнутри, пришлось снимать лак, был налет и подтеки.
2. Заменили ксеноновые модули, Замена линз на этом автомобиле, на линзы другого производителя, довольно сложный и трудоемкий процесс, ведь нужно сохранить адаптацию фар.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF,
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Настроили фары по ГОСТ с помощью прибора.

Audi A6 (C6), Замена линз на восстановленные.
Что сделали:
1. Заменили отражатели линз, на восстановленные.
2. Почистили фары изнутри.
3. Отполировали стекла фар, потребовалась глубокая полировка. Самый сложный тип обработки. В этом случае можно удалить более серьезные царапины и даже мелкие сколы на поверхности стекол.
4. Фары забронировали полиуретановой плёнкой SunTek PPF.
Пленка наносится во избежание помутнения фар, из-за отсутствия защитного покрытия.
5. Заменили ксеноновые лампы, на новые.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).
разобраны по герметику при помощи специального инструмента.

Audi RS 6, Ремонт фар и покраска масок
Про Линзы:
В автомобилях Audi RS6, в этом кузове, с завода стоят линзы Hella, менять их не стали, так как они были близкие к идеальному состоянию.
Что сделали:
Разобрали и почистили фары изнутри, было очень много пыли и подтеков.
Покрасили маски в черный полу матовый цвет.
Фары отполированы внутри и снаружи.
Фары забронированы полиуретановой плёнкой.
Заменили старые ксеноновые лампы.
Описание:
Блоки фар – Оригинал Hella
Фары на полиуретановом (Не разбираются нагревом).

Audi S6, Замена линз

Владелец данного автомобиля обратился в нашу организацию с просьбой ремонта фар.
Пояснил фары от Audi S6 в кузове C5 2001довольно редкие и отличаются от фар Audi A6.

Описание
Блоки фар – Оригинал
Установленны би-ксеноновые линзы (модули) HELLA
Цоколь: D1S, D2S, D3S, D4S
Диаметр линзы: 3 дюйма
Страна производитель: Германия

Перечень работ:
1. Заменили выгоревшие линзы на новые
2. Заменили лампы
3. От удара слетели отражатель и линза с креплений, наши специалисты установили и дополнительно усилили крепления.
4. Отполировали и забронировали фары полиуретановой плёнкой

Audi A6, Замена линз

Перечень работ:
1. Заменили выгоревшие линзы на новые
2. Заменили лампы

Если у вас возникли вопросы, вы можете позвонить нам по тел. или написать нам на E-mail Контакты

Устанавливая фары производства компании Тюнинг40 вы получаете:
1 — Улучшение качества света – увеличивается комфортная скорость движения;
2 — Повышение безопасности в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы.
3 — Гарантия от запотевания и установленные материалы.

Как поменять линзы в фарах AUDI A6 C4

Все это х. я. Так блок розжига долго не проработает. его необходимо снаружи фары ставить. Лучше лед линзы ставьте дешевле будет.

Да..LED лучше,но подороже..а машина уже год ходит-полет нормальный..и никому не слепит

какой к херам прогар дядя. это тех. отверстие. я бы тебе фары не доверил. максимум молоток и зубило

@УсДопОб боюсь молоток твой удел. и то б я не доверил тебе

Да.в оригинале отверстие меньше и без трещин..клиент доволен.А Вам удачи в столярном деле!

разговор намного тише чем орет музыка - бесит !

Автор молодец! Все тут ругают за ксенон, в фаре для галогена - вы слепые. Стекло в области линзы гладкое, не рефленное. Ксенон стоит в линзе. В ЛИНЗЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННОЙ ДЛЯ КСЕНОНА, ПУСТЬ И НЕ В ЦОКОЛЕ D. В линзе для галогена есть язычек, для подсветки дорожных знаков, а в этих линзах этого язычка нет. Единственное, автор не отрегулировал линзу относительно отражателя дальнего света, но это не повлияет на засветку встречки на ближнем свете. Автор хотя бы постарался отрегулировать фары, заботясь о других участников д.д., а есть водители, которые вообще не обращают внимание куда светят их даже галогеновые фары. Слепять они тоже не плохо, даже больше чем отрегулированый колхоз ксенон в рефлекторе. Зависит от водителя - баран он или нет.

Там стеклам конец, а он ксенон китайский тулит.. идиоты а не владельцы

Охренеть, давай я куплю у вас фары б/у оригинал и сделаем так как в видео. Как связаться с вами?

@Алексей Строгих я бы сказал единственная

@УсДопОб это личная почта или фирмы?

Музыка говно и ролик тоже

как бесят гавно звукорежиссеры которые добавляют музыку что сёкла трясутся . дизлайки и личное послание за звук уроду.

У меня А6 С4 и машине 20 лет и фары родные и светят прекрасно а по тому что эти фары не видели плохие лампочки типа по 100 рублей или ещё хуже не стандартной мощности единственное что я сделал это разобрал фары и протёр спиртным раствором стекла и линзы по тому что за столько лет хоть и оригинал но пыль туда попадает незначительно и ни какой ксенон нахрен не нужен по тому что был случай я с другом попали в буран возвращались с охоты суть в том что у меня все штатное и прекрасно все было видно только чуть корректор опустил а друг с ксеноном даже по моим фонарям не мог ехать у него сплошная стена света и ни чего не видно тоже самое и в мокрую погоду штатный свет в сто раз лучше

@УсДопОб да это не везение просто всегда ставлю фирменные лампочки и очень дорогие и заводским номиналом ампеража а все эти прогары линз либо от мощных лампочек либо от того что некоторые дебилы включат фары и стоят часами на месте без движения от этого фары перегреваются и плавятся отражатель на линзах по тому что на ходу фары обдуваются ветром и у них температура не критична для пластика так что все логично многие сами портят оптику от жадности или понтов что у них свет ярче или ещё хуже из за дурости по тому что мозгов как у канорейки

Да, повезло, что не смотря на такой возраст, ваши фары еще светят. С галогеном в плохую погоду видимость действительно лучше, зачастую многие производители используют именно теплый свет ксенона (4300 К). А белый и ближе к голубому хуже рассеивает в плохую погоду.

Освещение говно, музыка слишком громко

Я зашёл видое смотреть,а не ревущий музон слушать

Убавь дебильный музон,уши режет

Здравствуйте, можно схему подключения! Спасибо!

ксенон на рифлёном стекле да еще и полностью выкрошеным камушками это мрак

Привет. Сколько стоит работа с материалом? С уважением

Здравствуй, комплект линз обошелся в 3 600 руб, блоки ксенона с лампами - 3 000 руб, светодиодные габариты 300 руб за 2 шт

Отлично молодец брат. Четко и ясно. Но с камерой беда по моему.

Какие гаишники,ты сначала бы историю машины узнал бы,на них и штатный ксенон ставили с95по97 год.

Вот такие блять гаишники, особенно в Казахстане тупые как овощи им похуй ставился не ставился, без тебя знаем что ставился родной ксенон, но не на всех, от комплектации зависило

А где в Калининграде можно эти диодные габариты приобрести?

По этому вопросу можете обратиться сюда - uzdapop@gmail.com

Потом такие колхозники слепят всречных нормальных водителей.

Музыка нафик не нужна.Че за кайф накладывать музыку когда объясняешь

Убери музон,слушать невозможно

Парни, спасибо, все учту

Нуу бля не слышно

Блять музыка заебал 😈😈😠

На свою ставил модули VALEO NEW с родным комплектом ксенона, новые стёкла Hella, свет бомба!

@Griga я не знаю их номеров, просто купил комплект, модули+лампыD1S+блоки розжига. Такие штатно устанавливали на Q5 и Q7. Второе их название VALEO 2

А можно номера комплекта VALEO которые вы установили?

Ну вы ребята главного не сказали,упустили очень важный момент! Вы нарушили регулировку относительно дальнего света ,то есть у вас ближний линза ксеноновая будет светить не в том же направлении с дальним лучшем фары! Там это на заводе регулируются! А вы тупа прикрутили и все! Это халтура! Ну и второй момент если установили ксенон то надо и стекла менять,потому что рисунок на старом стекле не подходит для ксенона. И такие фары будут слепить встречного. Сколько вы матюкались когда вам на встречу ехал такой авто!?

@Justinas Griksas что насчёт настройки ,вы сняв линзу ее нарушили

Александр Масленников отличаются и стёкла и кодировка их

CHINA PRODUCTION а в каком случае используется дальний свет? Только когда нету встречки. Рисунок простого стекла ещё пол беды. Не особо то и слепит. А вот кто пихает свой говноксенон или LED в простые фары (не линзованны), и когда светят одна в небо, другая в глаза, тогда он просто угроза на дороге

@Александр Масленников И билинза тоже штатная? Не смущает что в би линзе свет ближний и дальний и он проходит через стекло предназначенное только для ближнего? Думайте что говорите, и про первый пункт моего комента относительно нарушения настройки,тоже все нормально ?

Стёкла ни чем не отличаются, у меня штатный ксенон.

Кто ездит с ксеноном, тот дырявый!

По личному опыту говориш?

@Владимир Афанасьев на ксенон в непогоду ваще ничего не видно. И не надо мне опровергает.

Я 6 лет езжу с ксеноном 4300.Стекла не менял,никто в ответку не моргает.По рации спрахивал тоже,никоме не мешает.Только когда снежной грязью залепит,иногда моргали.Но протер и все самому дарогу лучше становится виднее.

Тень от человека выше СТГ видете на 23:02? Встречка тоже будет хорошо видеть вашу ориентацию.
Занимаетесь херней, нужно было хотя бы стекла поменять под ксенон и омыватель поставить.

Блок внутри корпуса фары не будет перегреваться?

Стояли блоки у меня в фаре, нагрелись так, что провод оплавился, не делайте так друзья, опасно, блоки должны стоять на открытом пространстве.

В идеале лучше прятать под фару, но если блоки качественные, то на практике на долго хватит и в фаре

Change lens from skoda fabia 3 (cheep) they fit 100% i have in my c4 + led h7 - difference is huge - lens is 1cm bigger in diameter -but fit very well

это не улучшение , а замена линз или ремонт. называйте видео корректно.

Здравствуйте. А почему ваш выбор на ксенон лампы? Можно поставить LeD они компактные без блоков всяких..

Светодиоды в линзе не светят, за исключением LED-модулей и они на порядок дороже

Жаль фары от а6 нельзя поставить на с4.

Я могу решить проблему света на с4

@Nikita Zablotski стекло от 100 с4 как выходит рассеивателем не подходит. Разве вариант от дизеля 2.5, но это очень редкие фары ну а стекла отдельно вообще ненайдешь.

@Тарас Дроздов да не один я по всей видимости, выше тоже писали. А по поводу Вашего вопроса. Можно поставить от а6 на 100, единственное, что не подойдет так это стекло. Варианты, либо замена капота от а6, либо заменить стекло самой фары - оно подходит

Америку прям открыли поставить китайский ксенон (+ 1 сварщик на дороге). А почему не поставили стекло для ксенона а оставили от галогена и почему не установили омыватель фар. Или для колхоз ксенона и так сойдёт? Все нормальные, развитые страны за это чпокают а только в наших странах третьего мира колхозникам пофиг на остальных главное что ему хорошо и ездят выедают глаза встречкам. А сколько из-за таких слепящих колхозников людей в кувет улетело не кто не задумывался, главное влепить китайчину в фару и думать что он бога наебал за три копейки решил проблему со светом.

У меня а6с4 1997 год штатный ксенон, стёкла родные, абсолютно одинаковые с галагенавыми разницы у них нет потому что в них ЛИНЗАААААА.

Для особо умных,на линзованой фаре стекло без рефлектора,тоисть прозрачное.

@УсДопОб стекла под ксенон у С4 отличаются от галогеновых, причем существенно, с точки зрения оптики.
Там, где у галогеновых рифление, у ксеноновых стекол прозрачное стекло.
Два раза переделывал галоген на ксенон на С4, и оба раза вышлифовывал зону перед линзами у галогеновых стекол, т.к. ксеноновых стекол фиг найдешь, а иначе никак, слепить будет, можете на ауди клубе посмотреть тему по стеклам.
По видео у вас определенно идет сильная засветка выше стг, нельзя так делать!
И без омывателя ксенон тоже жесть, малейший грязный налет и свет резко падает, а встречка получает еще больше.

@Granit A Ну я не буду человека переубеждать колхоз дело добровольное и отношение к другим участникам движения у всех разное. Разгр. реле конечно дело для улучшения света то что нужно (та и жизнь стрекозе увеличивает в разы) и вымытые фары тоже и конечно же стёкла решают, а наши люди думают что когда стеклу 25 лет у него должна быть пропускная способность света как у новых. Я сам пошёл на жертвы и купил новые фары тди хелловские из Германии привезли(про китайские незнаю не ставил, ну говорят что их хватает если их содержать в нормальном состоянии ну вот посадочные места и все зазоры хромают ну не на всех а кому как повезёт ) , зато я с чистой совестью на дороге что не кому дискомфорта не приношу этим китайским ксеноном т.к. имеется уважение и к другим участникам движения. Если хочешь ксенон купи ксеновскую фару от тди и все принадлежности для неё ставь и будет тебе счастье. Ну есть конечно идиоты и их много что в птф лепят тот ксенон и встречка охреневает от него. Ну для таких случаев нужно возить шарики от подшипников (я думаю вы догадались для чего), я конечно такого не делаю ну слышал были случаи зато потом ксенон люди снимают быстренько кому дошло с первого раза. А ещё некоторые ставят люстру и тогда тот колхозник тунингист ксеноновый зайцев таких ловит что потом отходит минут 7 не может ехать. А вообще просто нужно иметь уважение к другим и если не хватает света то делай всё как положено а не по колхознически. НУ может когда-то и в наших странах начнётся жесткий контроль этих колхозников и будут их наказывать как в развитых странах. Всем добра и уважения к друг другу на дороге и в жизни.

Замена линз ауди а6 с4 в фарах

Свет фар штатного ксенона сразу не устраивал, поэтому периодически(особенно в дождливую погоду) посещали мысли как-то улучшить свет.
Почитав на форумах, пришёл к выводу, что либо менять линзу на более современную, либо искать би-ксеноновые фары от Audi S4.
Остановился на втором варианте!
У многих уже стоят такие фары,но отчётов не встречал.так что заполню пробел

для справки:
оригинальные номера фар 8E0 941 003P и 8E0 941 004P

И тут на форуме появляются в продаже искомые фары) не в идеальном состоянии(хотя продавец утверждал обратное), но об этом чуть позже.
Пока ездил отдыхать в Крым, домой пришла долгожданная посылка!

Различия фар как в начинке так и во внешнем виде, а именно:
— би-ксеноновый модуль большего диаметра против обычного ксенона
— внутренности темно-серого цвета против хрома
— габариты в отражателях дальнего света против желтых габаритов в поворотниках
рис.1 На табурете би-ксенон


рис.2 угадай где какая)


Вскрываю коробки и тут небольшое разочарование(
как оказалось одна фара вскрывалась и мылась, причем не очень удачно. Торчащий герметик и заляпанный отражатель дальнего света ни как не радовали взгляд, но в итоге немного повозившись и вынув би-ксеноновый модуль. . .через отверстие отчистил отражатель на сколько смог. Результатом доволен.

Так как фары покупались "пустыми", т. е. без блоков розжига и моторчиков автокорректора, то все недостающие элементы были переставлены из моих старых фар, благо все отлично подходит!

рис.3 Штатный ксенон - вид изнутри


рис.4 Би-ксенон S4 - вид изнутри


Только пришлось купить другие лампы в поворотники(PY21W) и габариты(H6W), так как эти фары от "европейца", а у меня "америкос".
Других проблем с установкой фар не возникло, разве что пришлось по другому проложить электропроводку возле левой фары. Удлиннители-переходники не понадобились.



Дождался темноты и затестил свет:
-ближний



Выводы:
- светят очень круто!
- внешний вид авто преобразился в лучшую сторону!

Замена линз ауди а6 с4 в фарах

Всем привет, друзья!

Автомобиль Audi A6 C6 2009 г.в. с штатными ксеноновыми фарами, которые нуждаются в восстановлении. Модули уже не светят как раньше, да и стёкла совсем не прозрачные. Приступаем к работам!






Устанавливаем ксеноновые линзы Hella 5R с новыми лампами Philips X-treme Vision D3S. Систему AFS полностью сохраняем.


Маски выкрасили в чёрный матовый — вид стал гораздо лучше. Левое стекло фары было с небольшими повреждениями — перегрев от фена, чтобы на чёрном не бросалось в глаза, заменили стекло на новое и обклеили бронировочно плёнкой. На второй фаре плёнку тоже переклеили. И вот теперь действительно красота!








Нашли цены ниже?

Оставьте заявку, мы сделаем предложение еще лучше!

Политика конфиденциальности

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

СБОР И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д. Как мы используем вашу персональную информацию:

Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.

Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.

Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

РАСКРЫТИЕ ИНФОРМАЦИИ ТРЕТЬИМ ЛИЦАМ

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории Украины — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.

В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

ЗАЩИТА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

СОБЛЮДЕНИЕ ВАШЕЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ НА УРОВНЕ КОМПАНИИ

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Замена Лампочки Ближнего Света Ауди А6 С4


На сайте вы найдете информацию о том как сделать качественный ремонт автомобиля своими руками, подробные фото отчеты по ремонту ауди с4, а также много полезной информации о диагностике и профилактике неисправностей

Top menu

поиск google

Breadcrumbs

Меню сайта:

Последние публикации

Водительский дворник плохо чистит лобовое стекло на Ауди C4.

Нередко на Ауди с4 встречается такая проблема, как плохо чистящий водительский дворник. Возникает эта проблема из-за плохого контакта резиновой щетки и лобового стекла.

Альтернатива датчику включения вентиляторов audi c4 2.6.

На старых автомобилях (а наши Audi c4 таковыми являются) со временем основной радиатор охлаждающей жидкости забивается грязью, как изнутри, так и снаружи.

Заклинило помпу Audi c4 2.6/2.8.

Данный отчет, не несет в себе какой то уникальной информации, все подобно уже ранее представлено на сайте в виде отдельных отчетов, это просто история.

Замена ламп ауди с4.

Самыми не предсказуемыми элементами в автомобиле являются элементы электрических цепей. Никогда нельзя быть уверенным, когда он выйдет из строя завтра или через год. К одним из таких элементов можно отнести лампы в автомобиле. Поэтому, что бы ни попасть в дороге в неприятную ситуацию лучше иметь при себе в запасе набор разных ламп, хотя бы по одной лампочки для каждого потребителя. Я сейчас веду речь только о лампах ближнего и дальнего света, лампах габаритов, поворотов и лампочках подсветки номера.

Сейчас мы разберем, где какие лампы установлены и какого они должны быть номинала.

Для основных фар двухнитевые лампы H4 60/55 Вт.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 1 – Двухнитевая лампа ближнего и дальнего света.

Для противотуманных фар однонитевая лампа H3 55 Вт.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 2 – Лампа противотуманной фары.

Для передних и задних указателей поворота, фар заднего хода и противотуманной задней фары 21 Вт.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 3 – Лампа поворотов.

Двухнитевая лампа задних габаритов и стоп сигналов 21/5 Вт.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 4 – Лампа задних габаритов и стоп сигналов.

Для передних габаритов и подсветки номерного знака 4 Вт.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 5 – Лампа передних габаритов.

Теперь мы разберем технологию замены самих ламп.

Замена ламп ближнего и дальнего света.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 6 – Крышка передний фары.

Повернув заднюю крышку фары, снимаем ее.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 7 — Снимаем крышку передней фары.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 8 – Передняя фара без задней крышки.

Отщелкиваем 2 защелки, держащие саму лампочку.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 9 – Отщелкиваем защелки лампы ближнего и дальнего света.

46 Audi 100 C4 Часть 1 , замена штатных линз , замена ламп

Заменили штатную моно линзу на линзу 2.5 дюйма , заменили старые лампы Н1 5000 к на новые лампы Н1 4300 к .

47 Audi 100 C4 Часть 2 , замена штатных линз , замена ламп

Заменили штатную моно линзу на линзу 2.5 дюйма , заменили старые лампы Н1 5000 к на новые лампы Н1 4300 к .

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 10 – Защелки лампы ближнего и дальнего света.

Отщелкнув защелки, отводим их в сторону и извлекаем лампочку для замены.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 11 – Вытаскиваем лампу ближнего и дальнего света.

Замена ламп передних габаритов.

Лампа габаритов находится сразу под лампочкой ближнего и дальнего света. Снимаем разъем с патрона лампочки габаритов и, отжав пальцем защелку, извлекаем ее из фары.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 12 – Отщелкиваем защелку лампы переднего габарита.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 13 – Патрон и лампа переднего габарита.

Надавив на лампочку, поворачиваем ее против часовой стрелки и вытаскиваем из патрона.

Замена ламп передних поворотов.

Для замены ламп поворотов, заглядывем под капот и находим защелку поворотника.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 14 – Защелка поворотника.

Отщелкиваем рукой защелку и двигаем ее вперед в направлении движения автомобиля.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 15 – Отщелкиваем защелку.

Теперь поворотник у нас в руках и мы без препетственно сможете заменить в нем лампу.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 16 – Снятый поворотник.

Замена ламп передних противотуманных фар.

Для замены лампочки в противотуманной фаре ее вначале придется снять.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 17 – Противотуманная фара.

Когда фара у нас уже в руках отворачиваем у нее сзади 2 болта и снимаем заднюю крышку.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 18 – Болты крепления задней крышки противотуманной фары.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 19 – Противотуманная фара со снятой задней крышкой.

Отщелкнув защелки, вытаскиваем лампочку.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 20 – Вытащили лампочку из противотуманной фары.

Замена ламп задних габаритов и стоп сигналов, задних поворотов.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 21 – Крышка задней фары.

Повернув против часовой стрелки и поставив вертикально защелку, снимаем крышку задней фары.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 22 – Поворачиваем защелку задней фары.

На ней расположены лампы задних габаритов и поворотов.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 23 – Крышка задней фары с лампами поворота и стоп сигнала.

Для замены одной из ламп также надавливаем на нее и, повернув против часовой стрелки, извлекаем ее.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 24 – Сняли лампу поворота.

Замена ламп фары заднего хода и задней противотуманной фары.

Чтобы добраться до задней противотуманной фары и огней заднего хода, нужно будет снять обшивку крышки багажника, отвернув 6 болтов и потянуть, вперед освободив от защелок.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 25 – Болты крепления обшивки крышки багажника.

Белый патрон – лампа противотуманки, черный – лампа заднего хода.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 26 – Снимаем патрон задней противотуманной фары.

Слегка повернув патрон против часовой стрелки, вытаскиваем его.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 27 – Снятый патрон задней противотуманной фары.

Аналогично снимается патрон лампы заднего хода.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 28 – Снимаем патрон лампы заднего хода.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 29 – Снятый патрон лампы заднего хода.

Замена лампы подсветки номера.

Отворачиваем 2 болта и снимаем стекло лампочки подсветки номерного знака. У меня они не сразу открутились, пришлось вначале поставить на него отвертку и стукнуть несколько раз по ней молоточком.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 30 – Отворачиваем болт крепления стекла подсветки номерного знака.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 31 – Подсветка номерного знака с лампочкой.

замена лампочки ближнего света ауди а6 с4

Рис 32 – Подсветка номерного знака без лампочки.

Головной свет, настройка биксеноновых линз Audi A6 C4


Установка биксеноновых линз в фары



Установка биксеноновых линз в фары H4. Пошаговое руководство
Опытные водители хорошо оценивают и то, что фары с билинзами не слепят встречных сотоварищей, движущихся по ночной дороге, что многого, наверное, стоит. Ими можно заменить те, что установлены на заводе, а можно поставить параллельно – и больше никогда не будет темно на вечерней и темной трассе. Хороши они и тем, что вмонтировать эту фишку нетрудно и самостоятельно, хотя некоторых хлопот и знаний процесс затребует. К тому же широкий выбор линз, разных по цоколю, дизайну и свету, дает возможность выбрать именно то, чего вам хочется.

Установка биксеноновых линз в фары H4

Начинается он с элементарного – снятия фары с автомобиля. На разных машинах такой демонтаж может иметь свои особенности, так что для его проведения нужно будет свериться с инструкцией. Дальше следует избавить ее от стекла. Обычно он посажен на заводе на герметик. В большинстве случаев – на термо, который становится мягким, пластичным и растяжимым при нагревании. Перед тем, как приступить к дальнейшим действиям, отсоединяется питание лампы и снимается пружина, которой он прижимается.

Чтобы снять стекло, можно использовать 3 метода

    Берется большая картонная коробка, в которую свободно помещается снятая фара. Она накрывается этой тарой, в верхней части коробки проделывается дырка, в нее вставляется строительный фен. Через 5 минут нагревания коробка отставляется, а стекло поддевается шпателем, ножом или отверткой и отсоединяется;

Фара просто кладется в духовку. Температура выставляется на 85°C (если не хотите извлечь из печки сплавленный пластик, не торопитесь и горячее не делайте). Через 12-15 минут стекло снимается аналогично 1 пункту;











Как установить биксеноновые линзы G5 в фару Galant, Legnum, своими руками, фото, видео, герметик

Очень часто автолюбитель не доволен светом своего автомобиля по причине усталости оптики или просто бюджетного света с завода типа галогеновых отражателей и лампочек.

Конечно дешевле вставить ксеноновые лампы, однако 90% такого света начинает раздражать встречку т.к. лампа не в фокусе и фары “задирают”, чтобы оно хоть как-то светило.

Достаточно хороший и бюджетный свет мы можем получить от биксеноновых линз типа G5.

Так светит одна линза в ближнем режиме шторки, это позволяет залить дорогу ниже границы взгляда встречного водителя:


Одна сложность в данном случае, это как разобрать фару.

Как правило, все стекла фар держатся на термопластичном герметике, который становится мягким при нагревании. Можно использовать фен, либо духовку. Мне нравится духовка.

Ставим на градусов 100, прогреваем сначала духовку, потом на 80-90 градусов запихиваем фару и ждем минут 10.

Фара прогреется полностью и стекло можно будет легко снять.

Предварительно надо отстегнуть страховочные крепления фары.


В этом методе есть одна проблема – можно получить сковородкой по голове от супруги за использование духовки не по назначению, советую согласовать этот вопрос

Читайте также: