Замена противотуманной фары на митсубиси асх

Обновлено: 30.04.2024

Лампа противотуманной фары Mitsubishi ASX

замена ламп птф Митсубиши ASX

В Mitsubishi ASX используются противотуманные фары, которые так же установлены на несколько других моделей марки. Соответственно лампы устанавливаются так же идентичные. О том, какие именно лампы установлены и какие вообще лучше установить читайте ниже.

Лампы птф Митсубиши ASX

Итак, в зависимости от комплектации с ДХО или без в птф устанавливались следующие цоколи ламп:

  • H8 12v/35W
  • H11 12v/55W

Визуально лампы практически идентичны, отличаются лишь мощностью и шириной одного посадочного ушка. Некоторые автовладельцы, вместо H8 ламп ставят H11, при этом никаких проблем при этом не возникает.


С завода устанавливаются оригинальные лампы OSRAM H11 LL с увеличенным сроком службы. Артикул ламп 64211. Ранее на некоторых моделях устанавливались лампы фирмы Philips h11 long life. так же с увеличенным сроком службы.

Какие лампы можно поставить в птф ASX

лампа пт ASX с 2010 года

Osram H11 Ultra артикул 64211ULT_HCB . Данные лампы так же подойдут на замену штатных и обладают повышенным сроком службы.

Так же неплохо себя зарекомендовали лампы BOSCH, GE, Narva, Koito.

Помимо обычных галогенных ламп, в птф можно установить качественные светодиодные аналоги. Стоимость светодиодных ламп заметно выше, однако и света они дают намного больше, даже чем самый яркий галоген.

Нужно ли регулировать фары после замены ламп

Если вы устанавливаете лампы той же мощности и яркости, то регулировка не потребуется. Однако если вы хотите поставит более яркие лампы, следует заехать на стенд и проверить нет ли засвета встречных водителей.

Замена ламп на Мицубиси АСХ


В автомобилях Mitsubishi ASX, как и в любых других, время от времени приходится менять в фарах лампочки, которые вышли из строя. Замена ламп – процедура, которой вряд ли удастся избежать кому-нибудь из владельцев авто любых марок, в том числе и Мицубиси. Выход из строя происходит из-за перегорания, механических повреждений или по другим причинам.

Замена лампы может быть выполнена на станции технического обслуживания либо самостоятельно. В руководстве по эксплуатации Мицубиси АСХ подробно описано, как осуществляется замена ламп в каждом типе фар.

В темное время суток, неработающий стоп-сигнал может привести к аварии

Замену галогеновых ламп на Митсубиси АСХ можно делать по 1 шт., а вот ксеноновые лампы, меняются только парами

Читайте еще

Типы лампочек, установленных в фарах

Перед тем как будет осуществляться замена лампы в вышедшем из строя источнике освещения, вам понадобится приобрести в магазине автомобильных запчастей новую. Чтобы правильно сделать свой выбор и купить изделие, которое вам подойдёт, будет полезно знать о том, какие типы лампочек используются в фарах вашего авто.
Ниже мы приводим перечень штатных ламп в фарах машины Mitsubishi ASX:
• Ближний свет – галоген с цоколем H11 на 12 В и 55 Вт;
• Ближний свет – газоразрядный ксенон на 35 Вт;
• Дальний свет – HB3 на 12В и 60 Вт;
• Габаритные огни – W5W;
• Противотуманные огни – H8 на 35 Вт;
• Противотуманные огни H11 на 12В и 55Вт;
• Дневные ходовые огни Р13W;
• Передние поворотные указатели – WY21W;
• Боковые поворотные указатели на 5Вт.
Многие владельцы утверждают, что замена ламп накаливания на светодиоды даёт улучшение качества освещения. Однако при этом речь не идёт о дальнем и ближнем освещении, поскольку замена ламп в них на светодиоды вызовет необходимость менять саму конструкцию оптики. Это объясняется тем, что светодиоды не дают сформированный пучок света – для этого понадобится устанавливать специальные линзы.

Особенно это касается ближнего света и ламп стоп-сигнала

Раз в день, рекомендуется включать освещение и проверять, все ли освещение работает нормально

Читайте еще

Как подобрать лампочки?

Есть ещё несколько вариантов, чтобы правильно сделать свой выбор при подборе нужного типа цоколя и типа светоэлемента, когда планируется замена лампы. Обратитесь за консультацией к продавцу в магазине. Он поможет правильно сделать выбор, руководствуясь следующими данными:
• VIN-код вашей машины;
• Год выпуска и модификация авто;
• Номер изделия, указанный в каталоге (артикул).
Не гонитесь за низкой ценой и отдавайте предпочтение продукции тех производителей, которые имеют солидную репутацию среди автомобилистов. Если говорить о наиболее известных брендах, которые выпускают комплектующие для осветительных приборов автомобиля, то это Philips и Osram.

Некоторые тонкости, о которых следует знать

Замена ламп в машинах Mitsubishi ASX не относится к сложным процедурам – её вполне возможно осуществить самостоятельно, не обращаясь в автомобильный сервис. Это поможет сэкономить денежные средства и получить полезные навыки в области авторемонта.

Как выполняется замена лампы в каждом типе фар, подробно описано в руководстве по эксплуатации и ремонту автомобиля.

Мы не станем на этом останавливаться. Однако давайте поговорим о некоторых правилах, которых стоит придерживаться при выполнении такой работы:

  • Замена ламп дальнего и ближнего света, а также в противотуманном освещении выполняется всегда попарно. Даже если у вас вышла из строя одна лампочка, вам понадобится заменить обе, чтобы освещение было сбалансированным.
  • Когда выполняется замена лампы, категорически запрещается прикасаться руками до стеклянной колбы нового изделия. На ней останется жир от пальцев. При нагревании он будет испаряться и оседать на оптике, вызывая помутнение.
  • Перед началом работы убедитесь, что фары находятся в выключенном состоянии.

Заключение

Тема: ASX: Штатные передние противотуманные фары (противотуманки, ПТФ). Все ответы в одном месте

ASX: Штатные передние противотуманные фары (противотуманки, ПТФ). Все ответы в одном месте

Наверное от ASX
Mitsubishi 8321A371 Фара противотуманная, передняя правая
Mitsubishi 8321A467 Фара противотуманная правая

8321A365 - ПТФ и DRL в одном корпусе (35 вт + 13 Вт)
8321A354 - ПТФ обычная которая стоит на многих машинах (55 Вт)
8321A394 - ПТФ и DRL в одном корпусе (корпус без ламп)
8321A371 - ПТФ обычная которая стоит на многих машинах (корпус без ламп)
MZ380546EX установочный комплект противотуманок, без дневного света

Решил более полно раскрыть тему про ПТФ для Citroen C4 Aircross.
Тем более все "болячки" с ФЫЧа перешли и на неё. Но, как можно будет заметить ниже, и достоинства тоже.
Итак, опишу подробно как добраться до ПТФ.
1. Вынимаем 3 пистона (низ бампера)

2. Выкручиваем болт 10"(последний в ряду с пистонами)

3. Вынимаем два нижних пистона с локера

4. Отвинчиваем следующий за пистонами саморез с болтовой головкой 10"

5. Отжимаем верхнюю часть пластиковой окантовки арки (легко идёт "от руки")

6. Отжимаем нижнюю часть окантовки арки и тянем снизу вверх за пластиковый блок ПТФ

Всё, вся фара перед Вами.
Если фары не было - перед Вами рамка поддержка заглушек. Отворачиваете 3 самореза и снимаете её.


Теперь о "Замена штатных ПТФ".
Приобрёл самые качественные (как мне показалось) ПТФ для Рено Логан от VALEO (пр-во Бельгия). Сравнивал с родными - у VALEO всё лучше на порядок (отражатель, пластик, регулировка наклона отражателя, цоколь). Цена вопроса всего 1400 руб/шт. (Для сравнения - 8100 руб/шт. стоит оригинальная фара для Aircross в Exist и 15000 руб/шт. у дилера)

Чуть-чуть ножиком снимаем край прилива у одной ножки

Ставим фару на 3 самореза в штатное место (совпадение всех крепёжных отверстий 100%- буд-то штатная фара, никакого "колхоза"), подсоединяем штекер (тоже всё идентичное, никаких переделок). Включаем фары, корректируем направление луча регулировочным винтом-барашком (в отличии от ASX у нас к винту есть доступ, благодаря большим соседним окнам)

Диагностика и ремонт электронных систем Mitsubishi

Установка и активирование передних противотуманных фар

Установка противотуманных фар, как правило, не составляет особого труда. Достаточно наличие минимального количества инструмента и рук, которые могут его держать.

В комплект противотуманных фар входят: собственно противотуманне фары, крепление их, реле, предохранитель 15А и жгут проводов.

Пример комплекта противотуманных фар Lancer X .

Пример установки противотуманных фар Lancer X .

Для того, чтобы противотуманне фары заработали, необходимо их активировать в ETACS .

Эта процедура производится при помощи прибора MUT III . Необходимо изменить статус в меню Option coding:

Front Fog Lamp --> Present

Режим включения передних противотуманных фар можно изменять. Для этого необходимо произвести следующие изменения в Variant Coding электронного блока управления ETACS ECU:

Front Fog Lamp mode --> А - П ротивотуманные фары включаются т олько с ближним светом

Front Fog Lamp mode --> В - П ротивотуманные фары включаются т олько с габаритами, ближним, дальним светом

Есть случаи, когда противотуманне фары можно активировать и без MUT III , применив методику активации противотуманных фар на автомобиле L 200. Так что не стешите к дилеру ММС активировать их попробуйте сами, по приведенной ниже методике:

Установка противотуманных фар, как правило, не составляет особого труда. Достаточно наличие минимального количества инструмента и рук, которые могут его держать.

В комплект противотуманных фар входят: собственно противотуманне фары, крепление их, реле, предохранитель 15А и жгут проводов.

Пример комплекта противотуманных фар Lancer X .

Строго соблюдайте последовательность. Если не сработало, что-то не правильно сделали. Наличие реле и преда роли не играет. На ASX работает 100%. Строго соблюдайте последовательность. Если не сработало, что-то не правильно сделали. Наличие реле и преда роли не играет. На ASX работает 100%. Строго соблюдайте последовательность. Если не сработало, что-то не правильно сделали. Наличие реле и преда роли не играет. На ASX работает 100%. Совершенно верно.

Где-то прочел, что наличие реле и предохранитель на ПТФ обязательно, при активации . Так ли это?

Совершенно верно. Совершенно верно. Совершенно верно.

Я так полагаю после этого при включении ПТФ на приборке должен засветиться значек ПТФ, даже если сами ПТФ не установлены?


Активация/деактивация противотуманных фар и фонарей выполняется следующим образом:
1 Садитесь за руль.
2 Закрываете все двери.
3 Пристёгиваетесь ремнём безопасности.
4 Включаете зажигание.
5 Пять раз открываете и закрываете водительскую дверь. 6 Поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар или света(если услышите длительный бип, значит вы успешно вошли в меню активации/деактивации).
Далее:
Для противотуманных фар поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их включение и удерживаете не менее 3-х секунд. 1 бип - фары активированы, 2 бипа - фары деактивированы, 3 бипа - неудачная попытка.
Для заднего противотуманного фонаря поворачиваете рукоятку включения противотуманных фар на их выключение и удерживаете не менее 3-х секунд. Звуковое сопровождение аналогично предыдущему пункту.

Данная процедура актуальна как для Аутлендера 13-го модельного года, так и для Lancer X, Outlander XL, L200, Pajero SPORT, ASX.

Замена противотуманной фары ПТФ в Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX), фото и видео



Просиликонили лампы. Читала на драйве что нужны шайбы, вставили их сразу, при примерке старых масок три шайбы противотуманные фары на митсубиси asx самое оно, но поставив китайские, прилегание не понравилось, убрали по одной шайбы с одной стороны.

Фишка ПТФ находится как и у всех рядом с сигналом. Провода просовывала с помощью волшебной палочки И наконец возник вопрос, зачем вторая фишка? Релюху на место. Дальше небольшие танцы с бубном, типа трах тибидох 1 Садимся за руль; 3 Пристёгиваемся противотуманные фары на митсубиси asx безопасности водительским ; 4 Включаем зажигание заводим машину либо просто поворачиваем ключ в положение ON ; 5 В течении 10 секунд: Активация прошла с первого раза.

На дисплее загорелся значок ПТФ, при повороте рукоятки слышен щелчок, если правильно понимаю, это отрабатывает реле… Но гады ПТФешки … не горят.

А так хотелось… Теперь думаю прозвонить жгут проводов, может подсоединение в фишке неправильное. Но меня ещё интересует зачем вторая фишка? К этому пучку при помощи небольшого куска чёрной изоленты примотан так необходимый нам ответный разъём мама к нашему А Назначение это разъёма не совсем мне понятно, что то о безопасности противотуманные фары на митсубиси asx буксировке прицепа.

Подключен он напрямую к разъёму D к которому будет подключаться розетке прицепа при установке на автомобиль фаркопа. Ни каких напряжений на его пинах нет просто три провода от одного разъёма до противотуманные фары на митсубиси asx.

Это наверно что-то из требований по безопасности для Японии или Европы. Во всяком случае для подключения прицепа у нас в России он не нужен поэтому наверно и примотан к жгуту проводов на изоленту.

противотуманные фары на митсубиси asx

Если я Вас убедил и другого пути найти нужный нам разъём Вы не нашли берём не большие кусачки разрезаем чёрный кембрик в который спрятаны провода противотуманные фары на митсубиси asx этого разъёма и как можно ближе к основному пучку проводки перекусываем эти три провода, чтобы провода оставшиеся на разъёме были как можно длиннее.

Затем торчащие и противотуманные фары на митсубиси asx пучка обрезки проводов изолируем чёрной как родная изолентой, каждый по отдельности совсем не обязательно так как они без нагрузки, и теперь если изолента не отличается от заводской ни кто и не догадается, что тут когда то был какой то разъём.

Замена противотуманной фары ПТФ в Мицубиси АСХ (Mitsubishi ASX), фото и видео

Не забываем поблагодарить предусмотрительного Японского конструктора за этот подарок. Теперь осталось изготовить сам кабель.

На полученном нами разъёме мы имеем три провода: Ответные части кабеля которые подходят к фарам противотуманные фары на митсубиси asx в зависимости от того какие разъёмы стоят на ваших фарах. Длину подбирайте по месту чтобы не было "натяга", но и слишком большие хвосты тоже не к чему. Для большей безопасности и для придания фирменного вида весь кабель я поместил в чёрную гофру. Часть 3: Реле На крышке блока реле который находится в моторном отсеке, на её обратной стороне находим обозначения местоположения необходимыхнам реле передних ПТФ пустое место в первом ряду реле и реле DRL так и подписано.

Противотуманные фары для Mitsubishi ASX

На эти пустые места необходимо докупить и вставить два реле или одно если Вам нужна только одна какая то из этих систем. Реле можно купить или родные, прочитав марку или показав противотуманные фары на митсубиси asx в живую например реле сигналов или ближнего света фар вытащив его из блока. Спросите на авторынке они там свободно у нас в Архангельске по 80 руб.

Оба предохранителя в этих системах уже были вставлены заботливыми японскими руками ещё на заводе изготовителе. Подключение Когда фары готовы, кабель собран и подключен, реле куплены но ещё не установлены можно проверить правильность сборки схемы.

противотуманные фары на митсубиси asx

Гнездо реле выглядит так: Аналогично проверяем схему подключения DRL. Если проверка показала, что обе схемы работают то Вы молодец, а если нет то в первую очередь проверьте исправность ламп, а потом правильность сборки и подключения кабеля. После того как всё заработало можно вставлять купленные Вами реле на свои места ещё раз проверте их места на обратной стороне крышке блока противотуманные фары на митсубиси asx. Всё на этом ваша работа завершена. Теперь для того что бы всё это заработало как задумали японцы Вам не обойтись без визита к официальному дилеру или на сервис где есть фирменный сканер от Mitsubish.

противотуманные фары на митсубиси asx

Дело в том, что на тех автомобилях где не стояли ПТФ эти функции отключены в мозгах машины. Для их подключения и нужно диагностическое оборудование.

Вся операция по их подключению занимает не более секунд вместе с разматыванием проводов от сканера и стоит у нас в Архангельске у ОД руб.

Как установить противотуманные фары на мицубиси асх своими руками

Установка двухсекционных светодиодных ПТФ с ДХО на MITSUBISHI ASX

Штатные ПТФ были в ужасном состоянии. И это у годовалого автомобиля.

Полопалось стекло зимой, от температуры, а не от камней, или ударов. Т.е. без всякого механического воздействия.



Речь пойдёт об замене разбитого, ничего не освещающего на новое. С хорошим светом и дополнительной функциональностью.


Вот такая вот штука. Всё целиком и полностью светодиодное: ПТФ 4000К, дальник 6000К, ДХО 6000К с рефлектором.


Стабилизатор питания + реле на логику ПТФ/дальний. ПТФ имеет приоритет.


С установкой всё просто: снимаем маски с защёлок пластиковой монтировкой, выкручиваем 3 самореза, снимаем штатные ПТФ, отстегнув фишку лампы.









Полностью выключенная фара:


При включении ПТФ, включается верхняя секция на 4000К и 26Ватт (параметры заявлены производителем, лично не проверял), ДХО при этом, естественно, тухнут.


Снято сверху. Если снимать на одном уровне кадр полностью засвечивается, очень ярко.


2. если в момент включения дальнего света включены ПТФ, дополнительная секция дальнего не включится до момента отключения ПТФ;

Регулировка предусмотрена в 2х осях. Пока это не представляется возможным сделать, т.к. на дворе белые ночи и светло круглосуточно. Но как только стемнеет, ближе к зиме, проведу более детальную настройку света по стенду. И, за одно, посмотрим на реальную картинку освещения данными фарами.

Сейчас свет выставлен немного ниже середины, дабы не ослепить никого.

заказ 14 дней; 9000 руб;

работы 5 часов; 2500 руб;


Найдены возможные дубликаты

Ну это я понимаю,написал к тому,что у Нексии родные ПТФ-тоже унылое говно.Тем более что их комплект стоил в десять с лишним раз дешевле,чем эти.

а где ссылки? Откуда заказывать? Как хоть это называется чтоб загуглить?

Заказывал через местные фирмы. Фирма на стекле указана как: IPHCAR.


Во тьме

Долгий простой автомобиля

Собственно сам автомобиль:

ВАЗ-2104 ( 2007 года выпуска )

Буду благодарен любым советам.

Fit Service или я все решу

Недавно купили с женой авто б/у, поехали в Фит сервис в г.Кемерово.
Масло поменять, фильтра и подушку двигателя, промыть систему охлаждения.
Составили план работы или как он там называется, согласовали все и мы поехали по своим делам, сказали сделают все часа за 4.
Через 4 часа смотрю звонок, думаю, ну все, сделали, скажут забирайте и прочее, но не тут-то было.
Менеджер: Звоню вам согласовать дополнительные работы, которые возникли в ходе производимых действий с вашим авто.
Я: Что случилось? Какие ещё дополнительные работы?
Менеджер: Лопнул шланг при промывке системы охлаждения, так как моем аппаратом под большим давлением, но у нас есть подходящий шланг и с вас ещё 350р.
Я: (Чуть повозмущался, типо причем тут я, ну ладно, как бы и они не причем, да и лопнул бы потом позже, было бы больше гемора) Ладно хорошо, доплачу.
Менеджер: Ещё мы не можем открутить подушку старую, не сорвав болты, так как все там заржавело и ТД. И что бы открутить этот болт нам нужна Вдшка.
Я: Мне нужно привезти вам Вдшку?
Менеджер: Нет она у нас есть, но вам нужно будет ее оплатить, что-то около 350 рублей.
Я: Тогда по вашей логике я должен был привезти подъемник и мастера и набор ключей и ещё вам за весь этот театр заплатить деньги?
Менеджер: Ну вот так вот у мастеров нет Вдшки и ее нужно купить.
Я: Хорошо, куплю тогда, раз нужно, подушку то нужно поменять, ехать куда-то из-за 350 рублей нет желания.

Поехал за машиной и думаю ну какое-то дерьмо это, а не сервис где у мастеров нет Вдшки.

Приехал в сервис, менеджер мне с порога заявил, что все порешал и не нужно будет дополнительно платить за Вдшку.

Машину забрал, все сделали хорошо (но это не точно)
Но до сих пор мучает вопрос, это норма для такого сервиса просить клиента купить расходники для мастеров?

Приличное СТО

Случай в автосервисе номер: да кому не пофиг на этот номер

Рабочий день в разгаре, слесари трудятся, клиенты крутятся (возле машины если что, а то знаю я ваши выводы). Все идёт как обычно, пока к нам в сервис не забегают два чумазых паренька лет так двадцати.
Лица и руки покрыты хрен знает чем, спецовка пропитана маслом до такой степени, что я думаю ребята даже в ней не курят, по причине риска самовозгорания. И оба они держат по одной собранной стойки амортизатора, что то типо этих:


Я и чистка впускного коллектора

Новый день новый пост. Некоторые интересовались, какие работы входят в мой репертуар), поэтому сегодня расскажу про чистку впускного коллектора.

Аахха, очень наверное это будет «интересно» почитать на досуге кому-то).

Ответственные задания мне пока не доверяют, относятся очень осторожно, и пока я в подмастерьях у наших замечательных механиков.

Как вообще начинается мой рабочий день – я прихожу за 30 минут до открытия сервиса, т.е. в 10:30, привожу себя в порядок, там крашусь (дома не успеваю), завтракаю сырниками с вареньем или сгущенкой (я же все таки кондитер бывший)))), переодеваюсь в свою утра-модную спецовку состоящую из шпилек и короткого платья и обязательно волосы распущенные еще)))) ахахах А если серьезно, то переодеваюсь в обычную рабочую одежду, которую не жалко запачкать. У меня всегда несколько пар перчаток с собой, потому что несколько дней подряд мы делали чистку впускного коллектора и не нравится мне, когда мастер с грязными перчатками и спецовкой. В рем.зоне как в хирургии, у нас в noname.expert за этим сильно следят, чтоб все было чисто, мастера опрятные всегда должны быть. Но конечно это не просто соблюдать.

Так вот) вернемся к последним работам) Несколько дней я помогала чистить впускной коллектор.

Перед каждой работой у меня всегда экскурс от механика, которому я помогаю, что это за работы и все что необходимо будет знать при их выполнении, так вот, что я узнала сегодня про тонкости этого процесса.

Большое конечно им спасибо за подсказки и такие вводные моменты.

Мое участие в процессе было минимальным, но я думаю чем дальше, тем больше мне будут разрешать вносить свою лепту.

Я снимала кожух двигателя))) уже не плохо да?

Но на этом еще не все, потом мне представилась возможность отвернуть болты, крепящие коллектор к мотору, что тоже оказалось не простым заданием, потому что все болты были закручены с большим моментом. Но с этим заданием справились, и потом счищала щеткой грязь с поверхности. Проще было только снять крышку двигателя)))) Хотя не так просто было все качественно прочистить, это нужно аккуратно везде руку просунуть, но мои очень красивые худые ручки это позволяют).

В общем сейчас покажу, что у нас получилось.

Как установить противотуманные фары на мицубиси асх своими руками

ПТФ (DRL) делаем сами

С самого начала планировал использовать ПТФ а качестве DRL (дневные ходовые огни, если набрать в поисковике инета эти три слова то их достоинства и преимущества перед ближним светом будут Вам очевидны). Фирменные ПТФ мне показались слишком дороги да и в тот комплект который предлагают дилеры входят ПТФ с одной лампой 55 Вт. А для реализации функции DRL на Mitsubishi ASX предусмотрены ПТФ под две ламы: 35 вт.-ПТФ и 13 вт.-DRL.

Штатно ПТФ и DRL подключаются к разъёму А-52
Схема подключения на Mitsubishi ASX ПТФ

Схема подключения на Mitsubishi ASX DRL

Часть 3: Реле
На крышке блока реле который находится в моторном отсеке, на её обратной стороне находим обозначения местоположения необходимыхнам реле передних ПТФ (пустое место в первом ряду реле) и реле DRL (так и подписано). На эти пустые места необходимо докупить и вставить два реле или одно если Вам нужна только одна какая то из этих систем. Реле можно купить или родные, прочитав марку или показав продавцу в живую например реле сигналов или ближнего света фар вытащив его из блока. Но можете пойти и по моему пути, на многие иномарки и на ASX в частности с успехом подходят реле от КАЛИНЫ, они правда чуть чуть повыше а так один в один. Спросите на авторынке они там свободно у нас в Архангельске по 80 руб.
Оба предохранителя в этих системах уже были вставлены заботливыми японскими руками ещё на заводе изготовителе. (см. блок реле на своём автомобиле)

Фото того, что получилось:
Без огней

С включёнными фонарями DRL

Блок ETACS

Общий вид фары

Фара без облицовки

Фары от Логана, по своим размерам они подходят на 100% к Mitsubishi ASX. Вот их фотки:


Если Вам помог данный отчет, поблагодарите автора, нажав на плюс ему в репутацию.

Если Вам есть, чем дополнить отчет, пишите в администрацию, через форму Обратной связи.

Замена противотуманной фары на митсубиси асх

Ближний свет для автомобиля играет огромнейшее значение. Прежде всего это ходовые огни в светлое время суток (при отсутствии ДХО на автомашине - п. 19.5 ПДД). В тёмное время суток поездка без работающего ближнего света представляет собой угрозу для жизни и здоровью людей. При этом правилами дорожного движения запрещена эксплуатация автомобиля при неработающих осветительных приборах. Таким образом, разобрались, что без света ездить нельзя и по правилам дорожного движения и по здравому смыслу. Теперь переходим к самому свету, от которого там много зависит. Хороший свет на дороге позволяет не напрягаться водителю. От качества оптики и технологического решения лампы зависит световой поток и его правильная направленность на дороге.

Замена лампы ближнего света в Mitsubishi ASX, так же как и замена воздушного фильтра двигателя, занимает 5 минут. Инженеры Mitsubishi в этом вопросе оказались на высоте. Для подбора лампы ближнего света в машине надо воспользоваться каталогом, и подобрать нужную лампочку. Обязательно штатные лампочки, т.е. 12 V, 55 Вт H11. Не надо вестись на рекламные уловки различных компаний. В результате таких экспериментов возможен выход из строя штатной электропроводки, а также изменение элементов фары. К тому же вы возможно будете банально слепить встречных водителей.


Замена лампы ближнего света.

zl2

zl3

4. Отстёгиваем штекер с патрона лампы.

zl4

5. Поворачиваем патрон лампы на 45 градусов против часовой стрелки и вынимаем галогенную лампу.

zl5

Установку проводим в обратной последовательности. Всё быстро и просто меняется, можно произвести замену своими силами, соответственно не нужно тратить время и деньги на поездку в автосервис и будет уверенность в том, что лампа новая, и именно та, которую вы купили, стоит на месте. Для правой и левой фары операции по замене проходят одинаково.

Замена противотуманок Mitsubishi Asx в Санкт-Петербурге

Замена противотуманок Mitsubishi Asx - одно из возможных решений при ремонте электрики. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. замена противотуманок Mitsubishi Asx в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Mitsubishi Asx.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на замену противотуманок будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Mitsubishi Asx распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Asx

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Mitsubishi Asx позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Читайте также: