Запотевает фара камри 40

Обновлено: 26.03.2024

Причины запотевания фар и их устранение

потеет фара причина

Многие автолюбители хотя бы раз в жизни сталкивались с проблемой появления конденсата на фарах своего четырехколесного друга. Как известно, это может стать со временем не только проблемой плохого внешнего облика, но и поломки отражателя фары.

Если конденсат вовремя не устранить, он может потускнеть, и свет может стать практически незаметным. Кроме того, запотевшие фары могут легко стать нежелательным толчком, который приведет к короткому замыканию. Эта статья расскажет о наиболее вероятных причинах появления конденсата на фарах, а также способах его устранения.

Причины скопления влаги

Скорее всего, причина на ладони: блок самой фары и ее стекло соединены между собой совсем не герметично. А потому холодный воздух легко проникает внутрь самой фары, температура которой на порядок выше, чем «вне».

Так, из-за этого резонанса получается конденсат или, проще говоря, стекло запотевает, что и вызывает неудобства у автолюбителей. Влага из внутренней поверхности фар никуда уже не может деться, а потому она там остается до тех пор, пока хозяин авто не возьмется собственноручно или с помощью автосервиса, устранять возникшую проблему.

Не стоит думать, что в теплую погоду фара не будет потеть, если герметичность нарушена. Подобная ситуация может возникнуть как под палящим солнцем, так и в лютый мороз. Нужно понимать, что причиной появления конденсата на фарах могут стать даже незначительные повреждения остекления: трещины, царапины.

Прежде чем переходить к устранению проблемы, нужно точно понимать с чем вы столкнулись. Бывают случаи, когда конденсат появляется только после мытья автомобиля. Спустя время, пропадает и от него не остается и следа. Такое явление не относится к серьезным проблемам и, скорее всего, это просто особенность заводской конструкции фар.

В том же случае, когда конденсат не исчезает, а фара так и остается запотевшей, мешая правильной циркуляции света, проблему нужно как можно скорее решить.

Способы устранения конденсата на фарах

Для начала стоит осмотреть стекло фары на наличие царапин. Снимите его, внимательно посмотрите, возможно, трещина еле заметна. Если на поверхности никаких повреждений не обнаружено, то самое время проверить стык стекла фары со второй составной частью.

Оно должно быть полностью герметично, без зазоров. Обратите внимание на вентиляционные зазоры. Там ни в коем случае не должно быть лишнего мусора и пыли. Конденсат образуется, так как воздух не может нормально циркулировать по той простой причине, что не работает вентиляция.

Если обнаружили все же проблему в месте состыковки основной части фары и стекла, то необходимо выполнить следующие действия:

1. Осторожно снимите стекло. Старайтесь не притрагиваться к отражающей поверхности, иначе следы потом будет очень сложно убрать, а это станет новой проблемой. Лучше всего, если на руки будут надеты перчатки.

2. Аккуратно уберите остатки влаги со стекла.

3. Верните на прежнее место, плотно придвинув все места состыковки. Для избежания появления новых неприятностей, замажьте проблемные места термостойким герметиком.

Есть еще один верный способ устранения конденсата, которым пользуется большинство автомобилистов, не желающих снимать стекло собственноручно.

Загоните машину в сухое теплое место, отапливаемый гараж, например. Подождите несколько дней, пока испарение на фарах полностью высохнет. После этого замажьте герметиком все стыки, а сверху наденьте специальный пластиковый купол, который будет служить дополнительной поверхностью фары. Такая защита считается весьма качественной и надежной.

Пользуясь подобными советами, вы навсегда забудете, что такое запотевшие фары.

В общем я, как в прочем и многие столкнулся с проблемой запотевания фар. Обратил внимание, что фара была замена предыдущим владельцем, в принципе меня ничего не смущало за исключением того, факта, что после каждой мойки фара немного запотевала. И со временем потеть стала всё сильнее и сильнее, дошло, до того, что пришлось совсем открутить заднюю крышку, чтобы фара не потела. Вычитал на драйве, что основная причина потеющих фар это отсутствие герметичности, либо микротрещины. Стоимость проклейки и чистки фар в Новосибирске колеблется от 3 до 7 тысяч рублей, при этом ни одна контора не дает гарантию на то, что фара после произведенных процедур перестанет потеть! В общем довольно долго откладывал я это дело в долгий ящик, до тех пор, пока однажды после поездки в сильный дождь фара совсем не погасла. Тянуть было уже некуда, решился делать все самостоятельно.

Для этого был приобретен бутиловый герметик для фар фирмы ABRO — 700р.

Перед разбором очень переживал, что отражатель выгорел, т.к. фара светила заметно хуже, предварительно даже изучил способы восстановления отражателя при помощи химической метализации (кстати очень занимательный процесс).
В общем для разбора фару нужно нагреть. Нагревают фару по разному, кто-то в бане, кто-то в духовке. Однако учитывая, что бани у меня нет, а в духовку фара не влезет. Решил греть строительным феном в коробке.

Фен приобрел в прошлом году по акции за 500р. Вещь достаточно полезная в быту.

Перед прогревом фару нужно было разобрать, чтобы выяснить причину, по которой она перестала светить. Причина оказалась банальной, конденсат который собирался в фаре осел на блоке розжига ксеноновой лампы. И скорее всего где-то замыкало. Кстати корпус блок был довольно сильно окислившимся!

После того, как я просушил блок, проверил его работоспособность, и к моему счастью он заработал.
Далее приступил в процедуре прогрева фары

Обязательно перед прогревом коробку нужно оборудовать своеобразным рассеивателем из картона, чтобы прямая струя горячего воздуха не попадала на фару.
Грел в течении 7 минут, после этого фара достаточно легко расклеилась.

Далее промываем все компоненты фары мыльным раствором и теплой водой. Прошу сразу обратить внимание, хромированные элементы протирать очень аккуратно, т.к. при сильном нажатии он как оказалось стирается. Хорошо, что я вовремя это заменил.
Отражатель линзы оказался в идеальном состоянии.

Далее приступил к самой долгой и муторной процедуре, удаления старого герметика. Провозился с ним часа 2. Удалял очень долго, еще по причине того, что как оказалось фара ранее уже проклеивалась и поверх старого герметика был нанесен новый.

Далее наносим новый приобретенный герметик по периметру фары

После чего кладем обратно в коробку и греем 7 минут, чтоб герметик полностью прогрелся и стал мягким. И собираем в обратной последовательности. Сборка фары производится от крайнего угла, который ближе к крылу.
Делал все на прошлых выходных, пост решил не выкладывать, пока не увижу результат.
По итогу фара не потеет, проверено после мойки и после обильных дождей. Когда ставил фару за одно примерил желтые лампочки в противотуманки, который заказывал на Алике.
Кроме того, приобрел диодные лампочки в габариты фирмы филипс

Запотела фара: 5 легких способов избавиться от влаги не снимая фары

Фото 1

Чтобы правильно устранить неисправность, необходимо знать причины появления воды в фарах. Причины могут быть следующие:

  • Забитое отверстие в системе вентиляции. Внутри фар есть два сапуна, через которые происходит вентиляция воздуха. Отверстие может забиться мусором из под капота или в ходе ремонта, что очень редко.
  • Лампочку неправильно заменили. Тут все просто. Лапочка стоит криво в своем отверстии.
  • В стекле появились трещины. Это может произойти из-за ДТП или неправильной установки конструкции. Через щель, влага всегда будет попадать внутрь фары.
  • Рассохся герметик. Герметику свойственно высыхать со временем. Разгерметизация также может произойти из-за аварии.
  • Брак фары. Случаи очень редкие. Стекло может быть кривым или иметь невыверенную геометрию.
  • Сломался гидрокорректор. Поломка устройства влечет за собой протекания жидкости, которая может попасть внутрь фары.

Как устранить запотевание в домашних условиях

Приступать к самостоятельному решению проблемы можно после того, как установлена точная причина. Определить микротрещины пластика невооруженным взглядом невозможно. В таком случае, фара будет потеть по всей поверхности, а не в каком-то определенном месте.

Для проверки устройства необходимо:

  1. Снять клеммы с аккумулятора;
  2. Выкрутить лампочки;
  3. Очистить корпус;
  4. Проверить наличие трещин на швах.

В случае запотевания фары из-за трещин во швах, необходимо очистить поверхность от старого клея. Далее высушиваем фару и обезжириваем поверхность. Проклеиваем фары герметикам. Лучше всего подходит смесь на основе силикона.

Забит сапун что делать

Устройство обратного клапана не везде одинаковое. Но принцип работы идентичен. Иногда клапан может не закрыться и остаться в открытом положении. Через это отверстие поступает воздух и провоцирует появление конденсата. Конечно, можно заменить деталь, но можно сделать иначе.

Засуньте внутрь фары небольшой пакетик с силикагелем. Эти шарики всасывают в себя влагу. Важно расположить пакетик в подходящем месте. Его нельзя класть вблизи лампочки. Сгореть он не сможет, но оплавится. Одного пакетика хватит примерно на осень-зиму.

Фото 2

Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.

Также проблему можно решить следующим образом; снимите колпак уплотнитель с фары, и некоторое время поездите так. Температура двигателя испарит конденсат. После чего плотно закройте колпак уплотнитель. Есть риск попадания пыли и другого мусора из-за езды по грунтовой дороге. Так что старайтесь этого избегать.

Создать дополнительную вентиляцию можно, просверлив небольшое отверстие внизу фары. Иногда, заводской вентиляции недостаточно, и поэтому делают дополнительные отверстия. Часто случается и так, что отверстие усугубляет ситуацию. Тогда его можно просто заклеить.

Убрать конденсат с фары не так уже и трудно. Повозиться придется, но времени уйдет немного.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

Communities › Полезные Советы DRIVE2 › Blog › Устранение запотевания фар Camry40

Как показала практика, почти везде происходит разгерметизация фар у Камри 40, при езде на неровных дорогах, ухабах или при малейшем дтп… и даже с завода при транспортировке с Японии.

На примере правой, уже распакованной фары, покажу заводской дефект в авто — запотевание. Из-за чего оно происходит.

Далее, я беру и покупаю герметик под названием Koito, в "шнурке" (у нас продают по метру, сколько тебе нужно)

Укладываю Koito гермет, в этом злосчастном месте (также и в левой фаре), в остальных местах, как всегда оставляю родной гермет.

Всё! Собираю в обратном порядке!

С Уважением, Игорь Шахтёр!

FakeHeader

Comments 21

Спасибо за совет Шахтер💪 как раз правая фара потеет

Игорь, неплохо было бы описАть технологию "вскрытия" фары. Или ссылку, как это делается.

У меня печь…
В интернете много ссылок как…
10-15 минут и руками как пасть крокодила раскрываешь…

Будет время, напишу…
Я думал, то что везде знают (полно инфы в инете), нет смысла расписывать!

Еще надо компенсирующую вентиляцию проверить.Если ее нет-то конденсат от перепадов Т полюбому будет.

Её нет.
Но сколько я переделал фар, вопросы у людей не возникают по сей день!

Нет вентиляции? Вряд ли. Ее можно не найти если не знаете где она стоит. Она может быть не заметно выполнена. В виде пятачков-клапанов заподлицо с корпусом.Она есть обязательно.Иначе перепады температур любую герметизацию разрушат.

И я думал что есть. Но раз Игорь говорит что нет. Значит нет. Или можете опровергнуть?

Зачем мне опровергать. Нет так нет.Как суслик в поле.

Seryi-patrol

Нет вентиляции? Вряд ли. Ее можно не найти если не знаете где она стоит. Она может быть не заметно выполнена. В виде пятачков-клапанов заподлицо с корпусом.Она есть обязательно.Иначе перепады температур любую герметизацию разрушат.

Я не замечал.
Не буду спорить, может не заметно.
Но то что в тайваньских фарах есть — это да.

Бывают малоприметные кругляши пластиковые. Заподлицо с пластиком корпуса. Это и есть клапана давления.

Будем посмотреть ради интереса, в следующий раз.

У меня тоже права немного запотевает (((но все чет руки не доходят ((

А как же хваленое японское качество?

"И на старуху, бывает проруха"

Вот и я думаю, либо японцы скатились до качества китайцев, либо китайцы догнали япошек.

А как же хваленое японское качество?

Хвалёноё трудом в 90е годы нарабатывалось, что бы потребители уверовали истово…
Как и немецкое качество.
А последние годы с этого пенку снимают а качества нет ((

За такое качество голосует рублём народ. Значит всех всё устраивает.

Банковские кредитные уловки, грамотная работа маркетологов и ПОНТЫ вот что движет спросом на низкокачественный продукт.
Человеку внушают, что новое и из японии это нерально круто
Ну или из германии…
А потом на 100тык пробега алюминиевый блок двигателя умирает… а кредит остаётся. Но чел истово верует чтотон прикоснулся к высоким технологиям, непонимая что люминь удобен не ему а роботизированному станку, для уменьшения себестоимости. За то челу то “качество” по полной парят. На зомбоящик только глянь )))

Запотевание фар: причины и решение проблемы

Запотевание фар: причины и решение проблемы

Запотевание автомобильной оптики – серьезная проблема с которой может столкнуться практически любой автовладелец. Но если малозаметная пелена влаги, после мойки или резкого перепада температур, еще не так страшна, то серьезный конденсат внутри фары говорит о том, что пора бить тревогу.

Чем опасно запотевание фар

Снижение эффективности освещения. Фары современных авто обеспечивают хорошее освещение благодаря достаточно сложной собственной конструкции и главное правильной регулировке. А наличие тумана на стекле или линзе однозначно исказят световой пучок, что повлечет за собой снижение эффективности освещения, и как следствие ухудшение видимости.


Коррозия и окисление. При повышенной концентрации влаги, все элементы внутри фары подвергаются коррозии. От окисления и ржавчины страдают многие элементы, в том числе и отражатель, который со временем полностью теряет свои свойства. Окисление контактов нарушает нормальную работу электроники, а блоки розжига и вовсе могут «утонуть», ведь они как правило расположены в нижней части фары.

В чем причина запотевания фар

Основная причина запотевания фар до банального проста – потеря герметичности. Причиной тому может быть нарушение герметичности швов и уплотнителей, трещины корпуса и стекла (пластика). Иногда наблюдается засорение вентиляционных каналов и сапунов, что снижает правильную циркуляцию воздуха и приводит к образованию конденсата.


Даже новая фара некоторых авто может запотевать. К примеру, у Audi Q7 при работе фар верхняя и средняя часть стекла «греются» ходовыми огнями и направленным тепловым пучком света от линзы, а нижняя часть стекла остается холодной, что и приводит к образованию конденсата в нижней части.

Вода в фару может попасть после езды в дождь или даже после мойки. А иногда, наблюдать пелену приходится даже после заезда в теплый бокс после морозного путешествия. И если своевременно не обратить на это внимание, то последствия могут быть необратимыми.


Что предпринять?

Самостоятельно избавиться от проблемы запотевания фар невозможно. Можно лишь предпринять определенные меры, которые позволят ненадолго отсрочить поездку на сервис.

Увеличьте вентиляцию. Снимите крышку фары, что значительно увеличит конвекцию воздуха, а это в свою очередь высушит конденсат внутри. В некоторых случаях можно даже продуть фару обычным феном, если он конечно будет у вас под рукой.

Включите свет.Любые лампы и даже светодиодные элементы при работе выделяют тепло. Включенное освещение повысит температуру внутри фары и тоже поспособствует ускоренной сушке.

Используйте поглотители влаги.Как временное решение, можно использовать любые доступные поглотители влаги, к примеру – силикагель. Поместите несколько пакетиков в фару, но учтите, что их потом необходимо будет как-то оттуда извлекать, а от влаги они могут даже разбухнуть и повредить внутренние элементы конструкции.

И если эти «народные» способы дали свой эффект, все равно не затягивайте с решением проблемы. Только квалифицированное вмешательство поможет решить проблему запотевания на корню.

Правильные пути решения


Единственный верный способ избавиться от влаги в фарах – обращение в специализированно мастерскую, где смогут качественно продиагностировать состояние оптики, выяснить причины и произвести необходимый ремонт.

Специалисты, в первую очередь демонтируют фару и проверяют ее герметичность, накачивая воздухом и создавая избыточное давление внутри. Таким образом появляется возможность отыскать даже самые незначительные микротрещины в корпусе, стекле или уплотнениях соединений. К примеру, почти у каждой пятой Toyota Camry 40, таким образом легко обнаруживается заводская негерметичность правой фары из-за просаживания герметика.

Если брешь обнаруживается в соединениях, фару разбирают, устанавливают новые уплотнители, заменяют герметик. Выполнить эту процедуру самостоятельно и без специального инструмента почти невозможно – велик риск что-то сломать и такой ремонт может закончится покупкой новой фары.

При обнаружении трещин в пластиковом корпусе фары или в пластиковом стекле их запаивают, тоже с использованием специального инструмента. И даже незначительные трещины стекла можно заклеить с использованием специального клея, не изменяющего оптические характеристики самого стекла. К примеру, появление мелких трещины стекла на сегодняшний день присуще некоторым моделям Audi. Если же стекло растрескалось сильно – здесь уже без его замены не обойтись.

Honda CRV

По окончанию комплекса работ, фару еще раз проверят на герметичность и убедившись, что все нормально, снова возвращают на место. Вся процедура конечно займет немного времени, зато в итоге вы получите прозрачную и сухую оптику, максимально защищенную от внешних условий.

**Cтудия автомобильной оптики ** Профессиональный тюнинг и ремонт автомобильной оптики, установка светодиодных и ксеноновых линз, герметизация фар, полировка кузова и фар. Мы знаем про фары и физику света все! Мы находимся на проспектеПобеды, 134 (ориентир…

Как победить запотевание фар и фонарей

Причины и устранение запотевание фар
Запотевшая фара
фары потеют

Вариантов может быть несколько, все зависит от конструктивных особенностей фар, пробега авто и других факторов. Проще всего разобраться с основными причинами, чтобы понимать, на что обращать внимание при осмотре. Способ устранения зависит от характера проблемы, чаще всего ремонт не занимает много времени и обходится дешево.

Неплотное соединение

Одна из самых частых причин, особенно в старых фарах, где пластик со временем потерял упругость, а уплотнители рассохлись и стали жесткими. В этом случае могут быть разные варианты, чаще всего такие:

    Неплотно прилегают задние заглушки, через которые меняются лампы. Нужно снять их и осмотреть уплотнитель, обычно со временем он продавливается и не прижимается к корпусу достаточно плотно. Чтобы решить проблему, можно нанести небольшой слой герметика по периметру и дать ему высохнуть. В итоге получится упругое уплотнение по периметру, которое заполнит все щели и не даст влаге проникать внутрь. Если слой слишком толстый, можно аккуратно срезать его строительным ножом.

Причины и устранение запотевание фар


Если резиновая заглушка потеряла эластичность, ее лучше заменить.

Чтобы снять стекло со старым герметиком, лучше всего прогревать его строительным феном, тогда оно отделяется намного легче.

Причины и устранение запотевание фар


Без прогрева отделить стекло будет сложно.












Потеет фара – что делать? Распространённые причины запотевания оптики автомобиля.


В холодное время года в автомобиле нередко запотевают фары. С этим сталкиваются водители самых разнообразных автомобилей. Плохого в этом, с одной стороны ничего нет, но с другой – возникает проблема с освещенностью дороги и могу выйти раньше срока лампочки. С чем связана данная особенность. Почему потеет фара? Что делать и когда нужно с этим бороться?

Содержание статьи:



Проникновение влаги через обратный клапан

Так как в процессе работы лампочки в фарах нагреваются, воздух расширяется и его необходимо отводить. В большинстве современных машин для этого используется обратный клапан, который выпускает теплый воздух, но не пускает холодный внутрь. Неисправность может быть как в самом клапане, так и в соединениях, стоит осматривать их на наличие трещин. Еще один вариант – повреждение или растрескивания трубки, так как со временем она теряет эластичность и становится жесткой.

В некоторых фарах клапана нет, а есть специальные вентиляционные отверстия на корпусе. Со временем они забиваются пылью и грязью и не обеспечивают нормальный воздухообмен, из-за чего внутри скапливается конденсат. Особенно часто это наблюдается зимой из-за большой разницы температур внутри фары и снаружи. Устранить проблему можно прочисткой отверстий, их стоит проверять регулярно, хотя бы раз в год, особенно если машина часто ездит по пыльным дорогам.

Причины и устранение запотевание фар


Нерабочий обратный клапан нарушает воздухообмен в фаре.

Нарушение геометрии при изготовлении

Если фары запотелые на машинах, эксплуатируемых недавно, то чаще всего причиной является нарушение технологии при производстве. Это может проявляться по-разному: плохое приклеивание стекла к корпусу, конструктивные недоработки, неплотное прилегание заглушек, негерметичность соединений и т.д.

В этом случае самостоятельно делать фару или задний фонарь не стоит. Лучше обратиться к продавцу, чтобы проблему устранили по гарантии. Очень часто подобные неисправности встречаются на неоригинальных дешевых запчастях. Поэтому не надо экономить, разумнее купить качественные изделия, чтобы не пришлось снимать фары и возвращать их.

Причины и устранение запотевание фар


Неоригинальные фары часто бывают бракованными.

Проще всего почитать обзоры о разных брендах от водителей. Там можно выяснить типичные проблемы и подобрать вариант, вызывающий меньше всего нареканий.



Как работает вентиляция в фарах

Многие удивятся, но в автомобильной оптике присутствует система вентиляции. Причем она есть как на старой, так и на новой машине.

Фары довольно грамотно продуманные элементы конструкции. Задачей производителя является не только обеспечить корректное свечение, но и отводить тепло при работе ламп.

уплотнитель-для-дверей-автомобиля


Смотрите также

Как продлить жизнь уплотнителям для дверей автомобиля

Выделение тепла обусловлено работой лампочек, расположенных внутри корпуса. Это могут быть галогенки, светодиоды, скандинавский свет и многое другое. Здесь же присутствуют отражатели. Они способствуют увеличению скорости нагрева. Именно из-за этого производителям важно предусмотреть способность оптики отводить лишнее тепло и сбрасывать внутреннее давление. Для таких целей каждый изготовитель применяет свои собственные решения и разработки. В основном это специальные отверстия и установленный вентиляционный клапан обратного типа.

Фара является герметичным блоком. Но это не означает, что воздух внутрь проникать никак не может, прихватывая с собой и влагу.

Если конструкция фары или ее система вентиляции имеет нарушения, тогда своевременный отвод конденсата не происходит. Постепенно внутри накапливается влага. При нагреве лампочек эта влага испаряется, и образуется туман.

запотевание фар

Последний оседает на внутренних поверхностях. Некоторым кажется, что проблема снаружи, и стараются отполировать фары, но это проблему никак не решает.

Подобное явление не редкость. С запотеванием могут столкнуться владельцы разных авто:

  • Лада Калина;
  • Хендай Солярис;
  • Лада Гранта;
  • Тойота Королла;
  • Мазда 6;
  • Рено Логан;
  • Лада Приора;
  • ВАЗ 2110;
  • Хендай Крета;
  • Сузуки Свифт;
  • Рено Дастер;
  • Ауди А4;
  • БМВ 3 серии;
  • УАЗ Хантер и пр.

То есть запотевание проблема распространенная. Да, не последнюю роль играет качество заводской сборки. Но порой сами автомобилисты провоцируют возникновение таких сложностей и становятся причиной их появления.

фары запотевание

Должны ли потеть фары в новом авто

Нередко в новой машине потеют фары изнутри. Во многих моделях это считается нормой и прописано в инструкции, в первую очередь стоит поискать информацию там. Чаще всего период исчезновения излишков влаги составляет от недели до месяца. Кроме того, если через 5-10 минут после включения ближнего света конденсат исчезает, это не считается неисправностью.

Если фары продолжают потеть в течение нескольких месяцев, стоит обратиться к дилеру для замены, так как конструкция явно нарушена. Чаще всего с новыми фарами возникают такие проблемы в мороз, но если весной запотевание не ушло, это говорит о неисправности.

Это касается и новых фар, если они меняются. При покупке надо заранее уточнить вопрос с запотеванием, чтобы понимать, в каких случаях стоит обращаться в магазин и какой период допускается образование конденсата внутри.

Причины и устранение запотевание фар


Нарушение герметичности задних фонарей приводит к скоплению в них воды.

Что касается задних фонарей, чаще всего влага внутри является показателем проблемы, требующей немедленного решения. Обычно нарушена герметичность или вода попадает в корпус по стокам багажника, что быстро приводит к выходу фонаря из строя.

Кстати! Если в инструкции нет информации о запотевании фар, дилер должен заменить их или отремонтировать. Без официального подтверждения того, что допустимо образование конденсата, это является основанием для устранения проблемы по гарантии.

Причины запотевания фары

Если честно, то на нашем служебном автомобиле была такая проблема. Фара постоянно запотевала, внутри собиралась влага, и после горели лампочки. Произошло это от попадания мелкого камушка в фару, давайте более подробно:

  • Неправильная конструкция. Изначально фара должна быть герметичной, то есть внутри образуется замкнутое воздушное пространство. Если фара неправильно сделана, то она будет «захватывать» внешний воздух (или влагу) с улицы, а если это влажная погода вот вам и запотевание. Наружный воздух просто будет влажный, она и будет конденсироваться на стекле фары изнутри. Страдали этим первые Китайские машины, качество сборки оставляло желать лучшего, фара просто «продувалась» — отсюда и запотевания. Сейчас конечно проблему устранили, но первые авто страдали такими недостатками.
  • Повреждение фары. Такое бывает при аварии, например вы ее не разбили, а немного прижали. Пластик или стекло может отойти от корпуса, появится «свищ», в который также будет затягивать наружный воздух и вода.
  • Микротрещина на стекле. Опять же из этой истории, стекло трескается, нарушается герметичность – «здравствуй» запотевание.


  • Выход из строя гидрокорректора. Специфическая причина, но вполне возможная. Все дело в том, что внутри некоторых фар, стоят гидравлические корректоры. ТО есть вы поворачиваете ручку на приборной панели, давление возрастает и уровень света растет, либо падает как вам нужно. Но зачастую особенно на наших ВАЗ они ломаются, жидкость вытекает в фару и после запотевание. Бывает – редко, но случается.

Это основные причины, например у нас на рабочем ВАЗ была проблема в микротрещине, которую и видно то не было, но через нее затягивало влажный воздух и появлялось запотевание.

Что нужно делать, когда фара запотела

В некоторых моделях запотевание фар является «болезнью» из-за конструктивных недоработок или низкого качества сборки элементов. Если не решать проблему самостоятельно, она не пропадет и приведет к ускоренному износу и порче деталей внутри корпуса. Избавиться от проблемы можно несколькими способами:

  1. Поместить внутрь пакетик с силикагелем. Он будет впитывать излишки влаги и не даст фарам запотевать. Его нужно класть подальше от лампочек, чтобы исключить возможность его движения, Проще всего зафиксировать пакетик небольшим кусочком клейкой ленты. Этого обычно хватает на 3-6 месяцев, после нужно менять силикагель на свежий.
  2. Сделать дополнительное вентиляционное отверстие в нижней части корпуса. Часто штатных сапунов недостаточно для нормального воздухообмена. Если это усугубило проблему, отверстие заклеивается лентой или залепляется автопластилином.
  3. Снять заглушки с фар и поездить день с открытыми. За счет вентиляции и поступления тепла из моторного отсека полость высохнет. После этого заглушки ставятся на место, можно сразу положить силикагель для надежности.

Причины и устранение запотевание фар


При сушке фары феном следует соблюдать осторожность.

Устранение запотевания фар автомобиля


Для более комфортного и безопасного управления автомобилем откладывать устранение запотевания фар не стоит. Гораздо разумнее обратиться в тех. В распоряжении автосервиса имеются профессиональные инструменты для обслуживания автомобилей разных марок. Наши специалисты за считаные часы ликвидируют такие проблемы с оптикой. Чаще всего они возникают после мойки машины либо при поездках в дождливую погоду. Из-за агрессивных условий эксплуатации герметик на фаре разрушается, что усугубляется засорением её вентиляционных отверстий.

Как устранить запотевание не снимая фару

Если нужно быстро решить проблему, можно использовать один из народных способов. Делать нужно следующее:

  1. Если есть строительный фен, нужно хорошо высушить стекло снаружи, открыв задние заглушки. Так как он сильно греет поверхность, не стоит держать его очень близко. Также нужно постоянно двигать его по поверхности, обеспечивая равномерный нагрев.
  2. На передние фары нужно положить плотную ткань, включить свет на 5-10 минут. Больше держать не стоит, так как это может привести к перегреву поверхностей. После этого влага исчезнет и можно ехать дальше.

В дороге можно использовать в качестве впитывающего материала соль в тканевом мешочке, это быстро убирает влагу.

Видео-инструкция по устранению запотевание без снятия фары на Гранте.

Как сделать разборку для устранения конденсата

Перед отделением стекла от корпус извлеките из фары все лампы, съёмные корректоры, сапуны, открутите заглушки и отсоедините провода. Механически отделить герметик не удастся, поэтому придётся его нагревать. Существует два популярных способа размягчения герметика:

    Нагрев корпуса в духовке. Подходит для компактных моделей, которые поместятся в печь. Духовка нагревается до 150 градусов и выключается. Фара помещается внутрь на 5 мин. Затем (в перчатках) корпус извлекается и стекло отделяется.

Это интересно: Повреждения бампера, типы ремонтных работ


Не многие фары помещаются в такие духовые шкафы

    Локальный нагрев строительным феном. Температура выставляется минимальная, расстояние не менее 25–30 см. Прогревается шов и постепенно отделяется стекло. При появлении щели с одной стороны её можно расклинить деревянными щепками. Нагрев производится по контуру до полного отделения стекла.

В обоих случаях спешка чревата последствиями — опыт торопыжек подсказывает: оплавить фару строительным феном очень легко! И тогда нужда в ремонте отпадёт сама собой, уступив место покупке новой оптики.


Используйте минимальный температурный режим и будьте очень терпеливы

После разделения фары на составляющие старый герметик следует удалить. Повторное использование нерационально.

Фары на Camry 40

fary-na-camry-40.jpg
Оптике в машине отведена особая роль – обеспечение должной видимости в любое время суток и при любых погодных условиях. От качества работы оптических приборов напрямую зависит то, насколько безопасной будет езда.

Если фара повреждена и не работает, сам факт эксплуатации авто уже является серьезным нарушением. Поэтому, выбирать и устанавливать фары на Камри 40 нужно с умом.

Оригинал и аналоги

Если возникла необходимость в приобретении противотуманных фар на Камри, то здесь есть только два варианта:

  • заказать оригинальную продукцию – фары с завода Тойота;
  • приобрести аналоги оригинальных фар.

Оригинал, конечно, более предпочтителен. Такие фары ничем не отличаются от тех, которые были установлены на авто изначально. Они идеально подходят по всем параметрам, гармонично смотрятся, исправно выполняют свои функции. На продукцию распространяется гарантия. Однако, такая покупка обойдется примерно в 12 тыс. руб. Цена на штатную продукцию варьирует в весьма широких пределах. Это позволяет автовладельцу купить товар почти вдвое дешевле.

Предварительно стоит изучить маркировку и прочитать отзывы о производителе.

Также на рынке можно найти б/у оптику, которая обойдется совсем дешево. Можно приобрести не пару, а только одну фару. Это требуется, когда из строя вышла левая или правая фара, например, в результате удара.

В зависимости от необходимости можно выбрать светодиодные противотуманные фары, где за функцию освещения отвечают диодные элементы. На место основных фонарей владелец может установить затемненную оптику или обычные зеркальные фонари. Здесь лучше присмотреться к дизайну кузова. Авто с темным кузовом лучше смотрится с затемнёнными фарами. Также данный вариант предпочтителен для авто, прошедших тюнинг, рестайлинг. В остальных случаях темные фонари чаще устанавливают на задние фары. В качестве накладки на фары могут использоваться реснички.

Как заменить фары на Камри 40?

Замена ближнего света

Заменить ближний свет можно, выполняя следующий порядок действий. Начинать монтаж нужно с разжима креплений. Обязательно нужно отключить штекер питания. Далее основание устройства следует немного повернуть, что позволит снять лампочку. Опытный мастер помнит, что прикасаться пальцами к колбе элемента нельзя не при каких обстоятельствах. После столь неаккуратного обращения непременно останутся следы, что приведет к быстрому выходу из строя. Если избежать прикосновения к лампе не удалось, то лучше протереть ее чистой мягкой тканью, пропитанной спиртом.

Ставить новое устройство нужно в обратном порядке. Если используется ксенон, скорее всего, понадобится еще и снятие фонаря, что предусматривает также необходимость демонтировать омыватель фар.

Замена дальнего света

Если предстоит ремонт ламп дальнего света, то процесс следует выполнять аналогичным образом с заменой «ближних фар». Данный элемент удастся найти ближе к внутреннему краю сборки фонаря. Далее выполняется следующий порядок действий:

  • отключение питания;
  • извлечение осветительного элемента;
  • замена старого элемента на новый.

Здесь все также нужно стараться не трогать колбу пальцами во избежание дальнейших неприятностей.

Замена поворотников и габаритов

Осветительные элементы в случае с поворотниками находятся ближе к боковой части кузова. Заменить их не составит труда. Достаточно лишь демонтировать лампочку из фонаря вместе со штекером, а затем извлечь устройство из патрона. Далее на освобожденное место устанавливается новый элемент освещения. Тот же порядок действий выполняется и при замене габаритных огней.

Как отрегулировать фары?

Для того, чтобы оптика работала исправно, обеспечивался максимальный комфорт в процессе езды и дорожное полотно полноценно освещалось, передние фары обязательно надо отрегулировать. Регулировка необходима потому что на уровень ближнего света фар оказывает влияние корректор. Происходит некоторое занижение и область освещения резко ограничивается. Настройка позволяет отрегулировать уровень света так, как это будет нужно водителю. В результате регулировки увеличится обзор, а значит повысится уровень безопасности.fary-na-camry-40_1.jpg

Задача достаточно проста. Понадобится лишь отвертка, при помощи которой можно быстро отрегулировать корректор. Отвертка вставляется в шестеренку и вращается по часовой стрелке. Для оригинальных фар оптимальный вариант – подъем уровня на 5-8 см от первоначального. Важно отрегулировать фары так, чтобы уровень потока был одинаковым с обоих сторон. Подробная схема того, как поменять фары на Камри eagle или провести дорестайлинг описана в видео.

Что делать, если потеют фары на Камри 40?

Часто случается так, что одна из фар потеет на холоде или вообще без видимых на то причин. Это происходит из-за скопления влаги. Такое возможно, если блок розжига не герметично соединен со стеклом. Прохладный воздух поступает во внутреннюю часть фары, где температура довольно высока. В результате образуется конденсат, фара запотевает. Ситуация крайне неприятна для водителя. Видимость заметно ухудшается, луч света уже не такой яркий как прежде. Учитывая, что влага уже никуда не денется из-под стекла, корректировать ситуацию все же придется.

Первое на что стоит обратить внимание – нет ли повреждений на фаре. Возможно именно они являются причиной нарушения герметичности и проникновения холодного воздуха во внутрь. Если есть трещины или сколы – фару придется заменить. При отсутствии видимых повреждений крышку просто герметизируют, предварительно сняв и устранив следы влаги. Если проблема именно в плохой герметизации, это поможет избежать появления конденсата в дальнейшем.

Свет Toyota Camry 40: ближний, дальний, как улучшить

Камри XV 40 – отличный надежный автомобиль, но, как и любая машина, не без недостатков и минусов. Известный недостаток Camry — плохая шумоизоляция, она создает владельцу и пассажирам неудобства. Плохой ближний свет – еще один минус, от которого напрямую зависит безопасность движения.

Линзы на Тойота Камри 40: замена своими руками

Перечень лампочек, которые установлены на Камри 40

Условно лампочки можно разделить на те, которые находятся в салоне и вне его. Первые обеспечивают подсветку для водителя и пассажиров. Часть ламп салона служит для сигнализации различных действий водителя.

обособлено стоят лампы приборной панели, служащие для информирования водителя о состоянии автомобиля. Лампочки вне салона обеспечивают освещение дороги в темное время суток, а также информируют других участников дорожного движения об действиях водителя.

None Таблица — Перечень основных ламп.

НомерТип лампочкиНазначение
НВ3Дальний свет
W5WЛампа переднего габарита Лампа освещения госзнака
газоразрядная – D4S галогенная – Н11Ближний свет
WY21WУказатели поворота. Аналогичные и в передних и в задних фарах.
Н11Противотуманка
W21/5WЗадний стоп сигнал Габаритное освещение
W16WЗадний ход
W21WЗадняя птф
WY5WБоковой указатель поворота

Расположение ламп в салонеПеречень используемых ламп в салоне Тойота Камри 40 приведен в таблице ниже.

НомерТип лампочкиНазначение
C5WЦентральный плафон. Служит для подсветки салона автомобиля.
W5WПередний плафон. Освещает место переднего пассажира и водителя.
W5WИндивидуальное освещение
Т5Подсветка бардачка
Т5Подсветка прикуривателя
Т5Подсветка селектора автоматической коробки перемены передач
W5WОсвещение проема дверей
W5Wосвещение багажника

Замена лампочек ближнего, дальнего света и габаритов в Камри 40

Далее приводится инструкция для замены лампочки, отвечающей за ближний свет.

  • Взять лампу за основание, подводящее к ней питание.

Питание лампы ближнего света.

  • Повернуть на четверть оборота против часовой стрелки.
  • Отсоединить лампу от клеммной колодки.
  • Подсоединить новую лампу, проконтролировав надежность фиксации.
  • Вставить лампу в посадочное гнездо.
  • Зафиксировать лампу. Для этих целей необходимо повернуть ее на четверть оборота по часовой стрелке.

Поменять лампочку дальнего света можно согласно инструкции ниже.

  • Повернуть лампу за цоколь с клеммой на четверть оборота против часовой стрелки.

Проворачивание лампы дальнего света.

  • Рассоединить лампочку с клеммой.

Рассоединенная лампа с клеммной колодкой.

  • Установить новую лампу в гнездо.

Монтаж новой лампы дальнего света.

  • Зафиксировать, провернув на четверть оборота по часовой стрелке.

Смена лампы габаритов потребует наличия отвертки.

  • Демонтаж лампочки, отвечающей за габаритные огни, необходимо начинать с поворота колеса в сторону.
  • Вынуть сперва одно крепление, потом второе.

Получения доступа к лампочке.

  • Изъять лампу габаритов аналогично лампам дальнего и ближнего света.
  • Установить новую лампу.
  • Проверить, как работают габариты.

Поворотники

В этом случае лампа располагается рядом с внешним краем, причём она находится ближе к нему. По данной причине проводится следующая процедура:

  • поворот основания лампы навстречу часовой стрелке на 1/4;
  • доставание лампы вместе с разъёмом из фары;
  • вытаскивание прежнего элемента из патрона;
  • установка новой лампы.

Ксеноновые лампы

Рекомендации

Если штатный свет не достаточно удовлетворяет автовладельца, то по желанию можно установить:

  • ксенон;
  • биксенон;
  • лед в туманку;
  • светодиодные лампы в ближний и дальний свет.

Ксеноновые лампы наиболее яркие. Они создают спортивный имидж автомобилю. Недостатком их является необходимость ставить дорогостоящий блок розжига. Наилучшим образом себя показала продукция mtf.

Камри XV 40 – отличный надежный автомобиль, но, как и любая машина, не без недостатков и минусов. Известный недостаток Camry — плохая шумоизоляция, она создает владельцу и пассажирам неудобства. Плохой ближний свет – еще один минус, от которого напрямую зависит безопасность движения.

Разобранная частично фара Камри 40.

Особенности установки ксенонового оборудования на Toyota Camry

Как должна проводиться установка ксенонового оборудования на Камри V40 или V50? Всё зависит от того, с какими видами ламп необходимо работать:

  • ближнего света;
  • прожектора дальнего света;
  • поворотники;
  • габаритники.

В каждом случае замена проводится по особенной схеме. При этом во многих ситуациях даже фару не придётся снимать, так как Toyota старается предлагать транспортные средства с максимально упрощённой конструкцией, благодаря чему всё можно выполнить самостоятельно и в минимальные сроки.

Лампы применяемы в Тойоте Камри xv40

Кликните, чтобы изображение стало большеВладельцы «сороковки» часто жалуются на плохой ближний свет. Решить эту проблему можно, отрегулировав фары или заменив лампочки. Как отрегулировать оптику и противотуманки Камри 40, мы рассказывали в этом материале.

В мануале к Toyota Camry 2006 – 2011 есть таблица, содержащая информацию об электрических лампах. Подробная информация о лампочках, применяемых в оптике и фонарях Тойота Камри XV40:

  • дальний свет – HB3,
  • габаритное освещение и подсветка номерного знака – W5W,
  • ближний свет – галогенная Н11, газоразрядная D4S (ксенон),
  • передний и задний поворотник – WY21W,
  • противотуманная фара – H11,
  • задний стоп-сигнал и габариты – W21/5W,
  • задний ход – W16W,
  • задний противотуманный фонарь – W21W,
  • боковой указатель поворота (на кузове) – WY5W.

Буква «Y» в маркировке ламп говорит, что цвет лампы желтый. Замена лампочек в боковых указателях поворота производителем не предусмотрена, фонарь меняется в сборе. Лампочки, используемые в освещении салона Камри 2009:

  • общее освещение, центральный плафон – C5W,
  • свет для водителя и переднего пассажира – W5W,
  • лампа в солнце защитном козырьке – W5W,
  • освещение бардачка – T5,
  • лампочка прикуривателя – Т5 (с зеленым светофильтром),
  • свет хода селектора АКПП – Т5 (со светофильтром),
  • освещение проема передних дверей – W5W,
  • лампа багажника – W5W.

Лампочки для салона Камри 40.

Смотрите также

Комментарии 24

Нормальный вид с ксеноном, не слушай никого. У меня в туманках 4300 стоит ни разу никто не моргнул, главное туманки не задирать и все норм будет. А если как тут пишут монтировку в каждого кидать, то их наверное столько не сделали, сколько машин с ксеноном в туманках гоняет.

у меня 4300 по кругу! не светят вообще! потеплеет поставлю 5000.

сколько кельвинов лампы поставил? (ксенон)

В туманки 5тысяч кельвинов!

Я чёт и не замечал чтоб противотуманки слепили ксеноном если конечно не задраны

Я тоже поставил в противотуманки., вот никогда не ни на одну машину, а на камри поставил) машина вообще без ксенона купил, приехал к товарищю ставить в фары, а в противотуманки подарок ) корректор фар пониже и ни кому не мешаешь, вот только в дождь светят плохо.

Тонером в круг автомобиль не испотришь)

ТАКИХ КОЛХОЗНИКОВ ПОТОМ КАМАЗЫ НА ВСТРЕЧКЕ ВСТРЕЧАЮТ… и кричат потом — камазист виноват…(((( Не слепи и Камаз не приедет.

Слышь камазист тебе поговорить чтоль не о чем?иди с Денисом обсуждай слепит ли вас или нет!если слепит не выезжай тогда ночью!

Да я как то не парюсь, на таких а тупо включаю дальний в котором стоит ксенон!Поверь ощущений от него в 100 круче любого птф с ксеноном )))

А че в дальний поставил зачем?поставь себе лучше на крышу прожектора и не парься)))))и будешь их включать )))))

В дальний я поставил для трасс, частенько езжу ночью, и галогенок не хватает, но заметь при этом я не коме не мешаю, а всегда заблаговременно отключаю

Слышь камазист тебе поговорить чтоль не о чем?иди с Денисом обсуждай слепит ли вас или нет!если слепит не выезжай тогда ночью!

Галогенные, ксеноновые (газоразрядные) и светодиодные лампочки

С завода на Камри 2007 устанавливались галогенные лампы. Преимущества лампочек такого типа: доступность по сравнению с другими автомобильными источниками света. Галогенные лампы не требуют установки дополнительного оборудования (блоков розжига, омывателей фар). Разнообразие, такой тип освещения используется не один десяток лет, поэтому существует большое количество надежных производителей, выпускающих качественную продукцию. Свет не плохого качества, по характеристикам светового потока «галогенки» проигрывают ксенону и диодам, но обеспечивают приемлемое освещение дороги.

Недостатки галогенных ламп: низкая яркость по сравнению с ксеноном и светодиодами, которые обеспечивают лучшую видимость в темное время суток. Низкий КПД, потребляют большое количество энергии, не давая яркого светового потока. Короткий срок службы, в среднем ксеноновые лампы прослужат в 2 раза дольше, а диодные в 5. Не высокая надежность, в галогенных лампах применяется нить накаливания, которая при сотрясении автомобиля может оборваться.

При выборе галогенных лампочек для Камри XV40 2008 следование нескольким правилам позволит купить качественный продукт, который обеспечит безопасность движения в темное время:

  • выбирайте проверенных производителей,
  • используйте лампы повышенной яркости от 30 до 60 процентов,
  • обращайте внимание на срок эксплуатации, указанный изготовителем,
  • не покупайте лампы мощностью выше 55 Вт,
  • перед приобретением проверьте лампочку на присутствие видимых повреждений.

выгорел отражатель линз
Лампы ближнего света
Оригинальные запчасти
Тип лампы
Светодиодные LED
Процедура замены лампы
Ксеноновые лампы
Галогенные лампы

Правильный выбор светового оборудования

Toyota утверждает, что штатный ксенон может радовать высоким уровнем качества, но в то же время даже его эксплуатационный срок существенно ограничен. Рано или поздно появится необходимость установки нового осветительного оборудования.

Основная задача при выборе светового оборудования – отдать предпочтение освещению, соответствующему стандартам качества.

Ксенон на Toyota Camry

В обязательном порядке нужно использовать оригинальную продукцию, так как только она отличается высоким уровнем функциональности и надёжности.

Выбор качественного ксенона и его успешная установка гарантируют, что выбранное осветительное оборудование непременно прослужит длительное время, радуя высоким уровнем качества и сохранением равномерного светового потока. В связи с этим настройка машины на полноценное освещение начинается с выбора ксеноновых фар, созданных специально для Toyota Camry.

Ксеноновые лампы

В богатых комплектациях Тойота Камри 40 ближний свет ксеноновый, многие владельцы сороковки с обычной оптикой устанавливают ксенон. Один из вариантов, как это можно сделать описан тут.

Достоинства ксенона перед галогеном в том, что свет «сильнее». Световой поток газоразрядной лампы 1800 – 3200 Лм, у галогенной 1550 Лм. Спектр ксенона ближе к дневному, привычнее человеку. Служат такие лампы в несколько раз дольше, потребляя меньше энергии.

К недостаткам ксенона можно отнести высокую относительно галогенной оптики цену, при неправильной настройке газоразрядный свет создает гораздо больше неприятностей встречным автомобилистам, свет со временем может потускнеть и его придется менять.

Как отрегулировать лампы в финале

Если после установки световых элементов требуется корректировка фар, используют регулировочные винты, размещенные под капотом на внутренней крышке. Процедуры выполняют с помощью короткой отвертки или накидной головки с переходником.

Автомобиль помещают на максимально ровную площадку, в 5-7,5 м от стены. Включают ближний свет, устанавливают корректирующее колесико (слева от руля) в позицию 0. Переводят его в положение 1, замеряют линейкой шаг (разницу в см), возвращают обратно. Фиксируют двойной шаг выше заводской риски. Если первый показатель был 4, отмечают 8 см.

Проводят ровную линию, приподнимают световой пучок точно по ней. Для этого медленно вращают регулировочные винты, наблюдая за изменением луча. Получится удлиненный поток, который легко подкорректировать штатным колесиком. Это потребуется, если луч выше необходимой отметки.

Специалисты рекомендуют одновременно отрегулировать противотуманные фары. На расстоянии от стены 5 м поднимают световую линию примерно на 25 см. Второй вариант — при включенном ближнем свете фары настраивают так, чтобы перекрывалась полностью мертвая зона освещения.

Светодиодные лампочки достоинства и недостатки

Преимущества светодиодных лампочек в том, что они служат на порядок дольше. Также они экономичнее галогенных, но не стоит думать, что их использование значительно повлияет на расход топлива. Правильно смонтированные светодиоды лучше переносят тряску и вибрации.

Быстродействие диодов выше, т. е. их использование в задних фонарях позволит автомобилю, следующему за вами, раньше увидеть, что вы тормозите.

Минусов у диодных автомобильных ламп немного, но все они существенные. Высокая стоимость – по сравнению с обычными лампами диодные будут стоить в десятки раз больше. Сложность создать направленный поток свечения.

Цена один из показателей качественной светодиодной лампочки, хорошие светодиоды не могут быть дешевыми. Их производство технологически сложный процесс.

Toyota Camry Black 2.4 МТ › Бортжурнал › Замена галогена на ксенон Camry 40

Всем привет! расскажу сегодня о оптике своего авто, не мало важный фактор я считаю, как минимум безопасность, яму может вовремя увидишь хоть

Читайте также: