Запотевает фара лансер 9

Обновлено: 02.05.2024

Новый Лансер: запотевают фары

Как было у меня В прошлом году на свежукупленном Лансере. Забрал машину, поставил не в Рольфе биксенон. Начала потеть левая фара. Приехал на ТО-0 в Рольф - поменяли по гарантии. На следующий день после ТО-0 начала потеть правая фара, чтоб её! Через какое-то время левая фара (та, которую меняли) тоже начала потеть!.
На ТО-1 (15 т.км.) в Рольф-Диаманте менять фары отказались, сослались на некачественную установку ксенона. Забил.

А потом получилось так, что обе фары пришлось менять (въехали в меня на МКАДе :( ), и после этого новые фары уже не потели :)

Вот шуму-то! Ответ ЗДЕСЬ ;-)) Здравствуйте всем!

Буду краток.
Факты (не ИМХО):

1) Фара как правило не является герметичной, наоборот - в ней предусмотрена вентиляция. Нужно только следить, чтобы не было порвано резиновое уплотнительное кольцо между лампой и корпусом фары, т.к. по нему может течь вода.

2) Запотевание мгновенно исчезнет, как только в фару вернуть обычную лампу накаливания. Она прогревает все пространство фары и испаряет конденсат. Пары из фары убираются системой естественной вентиляции (п.1)

3) Фара с ксеноном тоже может прогреться, надо для этого дать ей время (желательно на стоянке). Единожды появившись после установки - проблема скоро исчезнет. За неделю регулярного пользования фарами - точно. Проверено на опыте.

4) Если конденсат регулярный и сильный - ищите течь воды. Например, у меня один раз отклеилось стекло протвотуманки. Заметил по конденсату. Поменяли. Теперь потеет вторая. Скорее всего то же самое, ну да гарантия есть и хорошо.

ИТОГ (теперь уже ИМХО) - фара не при чем. Прогрейте несколько раз, и все пройдет.

С уважением,
Денис

Запотевание происходит от разгерметизации так что может быть у Вас изначально фара не герметична, а может быть при установке ксенона Вы допустили ошибку и не полностью одели резинку, например.

Самое простое вернуть стандартные лампы на место и ехать на гарантию.

Ксенон в обычный отражатель не ставиться! То что вы сделали принято называть китайским колхозом, т.к. "немного других ламп" в !штатные дырки! официально никто не делает, это китай + куча переходников.
Спросите почему колхоз? Потому что это слепит. Сколько бы вы не регулировали вашу фару. Основной пучек - да, сфокусируете, но у обычных отражателей есть зона "отсвета", которая светит высоко высоко, освещая все дорожные знаки в дали. И вставив в штатную дырку более длинную и гораздо более мощную по количеству света лампочку вы сместили сильно эту границу, она становится еще выше, и поэтому ваш официально отрегулированный свет слепит абсолютно всех. А каждый ослепленный водитель, как правильно говорит А-С&Г, - твой потенциальный убийца.


Поэтому люди ставят ЛИНЗЫ, и везде пишут нормальный ксенон стоит от 1000$, т.е. 300$ ксенон, 200-300$ биксенон линзы! (а не лампочки с перемещающейся колбой, это вообще жуть), и работа по перекроению ваших родных фар + обязателен электрокорректор. Линза имеет четкий пучек, поэтому меньше слепит, хотя всеравно без этого не обходится.

Штатная влагоизоляция при подобных "колдовствах" обычно нарушается из-за неверной формы патрона лампы, других резинок и т.д., надо смотреть что повреждено.

Запотевает фара на Lancer 9 Mitsubishi Lancer

1.После того,как сняли с фар ксенон, фара начала потеть очень сильно, но никаких видимых щелей нету, даже снимали и просушивали.После чего снова потеет.Что делать?

2. Читал на форумах HONDA, что нужно промазывать герметиком и обязательно оставить вентиляционный проход в фаре, но так как это был форум ХОНДЫ, подскажите конкретнее, где находится этот вентиляционный проход в фаре у Lancеr'а 9, не могу найти?

to Lacroix: Добрый день.

1. Видимо, разгерметизация, возможно, проблмы с уплотнителями, но обычному человеческому глазу она не видна.

1) в идеале надо снять фару и просушить феном, не лезть в нее в мокрую погоду.
2) проверить наличие и состояние всех уплотнительных и вентеляционных резинок.
3) засунуть в фару пакетик влаговпитывающий (в обувных коробках есть);
4) после выполнения вышеописанных действий ездить долго не выключая фары до полного высыхания.

вообще то нормальные фары должны*дышать * через специальные клапаны которые есть в любой фаре.

и проверте-раз ставили ксенон значит были введены провода в фару через отверствия которые сделали не на заводе!вот там и проверте-снять ксенон сняли а правильно ли заделали эти отверствия.

to Бурый:

То-то и оно, что на девятом не надо делать отверстий, там нет крышки, а есть манжета, которая прекрасно облегает биксеноновую лампу. Хотя "мастеров" в любом деле хватает.

значит если ставили биксенон то горя мастера эту манжету расширяют в результате чего при установке галогена обратно это манжета не плотно обхватывает лампу как положено

А снятый ксенон был с линзой? Спрашиваю,потому что при установке линзы в фару нужно снимать стекло,а при обратной сборке могли плохо загерметизировать соединение,в результате чего попала вода.Даже небольшого отверстия достаточно,что бы фара начала запотевать.Столкнулся с такой ситуацией на своём авто,после повторной разборки фар с последующей просушкой и промазывания герметиком,проблема исчезла.Вентиляционные отверстия находятся на тыльной стороне фары(на 9 Лансе),закрыты пластиковыми колпачками диаметром 15 мм.примерно,под ними воздухопроницаемая мембрана.

у меня тоже на лансере проблема с фарами, только после установки ксенона!запотевает очень сильно, а сейчас вообще замерзла, причем только правая!трещин на фаре нет, уплотнители на месте, манжета одета плотно и че ей не так ума не прилажу!

to 341526: Ну запотевание фара это 100 процентное изоляция проблемы. так что нужно искать внимательное.

то 341526: Если манжета сидит плотно,проверьте и очистите в случае необходимости,вентиляционные отверстия в фаре.Если эта процедура не поможет,тогда остаётся только разборка фары и промазывание герметиком места стыка корпуса фары со стеклом.

Вот это кино))))) у меня тоже патеет только правая фара)))) и как я не смотрел ее (человеческий фактор дает сбой - палюбас:)) а вот после замены манжеты вроде пока все нормально)))))

to Иван46: Спасибо за отзыв. Раз на раз не приходится =) видимо такое качество сборки =)

подскажите что с машиной, ездил на диагностику сказали что полетел датчик кислорода первый, купил НЖК, поставили проехал 90км и опять загорелся чек.

Это тема про запотевание фар, если Вы умеете читать!

Ставьте оригинальный ДК.

Накрылся вновь ДК, под замену либо же проверить на работоспособность.

Анологичная проблема потеют обе фары по страшному думаю дело в манжетах не подскажите где их можно купить в Москве?

to KoT-BeGeMOD: В любом авто магазине они имеются. Правда Lancer придется под искать.

to KoT-BeGeMOD: Проверьте целостность стекол и вентиляцию.

В фарах еще образовался конденсат это с чем может быть связано?

Читайте сначала темы. Ответы уже даны.

Rain: to Lacroix: Добрый день.
1. Видимо, разгерметизация, возможно, проблмы с уплотнителями, но обычному человеческому глазу она не видна.
2. Вот что:

С нарушением герметичности.

Читайте тему с самого начала.

у меня тоже самое с фарами. ездил на ксеноне все нормально было одна лампа сгорела, купил новым комплект, поставил, и все понеслось! фары на слудующий день запотели. ни че не делал просто вытащил старый ксенон засунул новый и все . все пишут что где то воздух не проходит, герматизация и все такое это все ерунда. у меня на 9-ом лансере тоже самое и че только я не делал ни че не помогает! я сушил феном в теплом гараже сутки все отлично высушил выехал на следующий день смотрю опять запатели и замерзли. потом я спирту не много туда залил щас потеют но уже не замерзает но все равно они полностью мокрые.все проверял не на раз все там норм.

Простая доработка, что позволит избавиться от запотевания противотуманок навсегда

Запотевание противотуманных фар часто портит жизнь автолюбителям. Потеют фары на автомобилях различных моделей, причем, замена штатных фар на новые дают только временный результат. Сегодня расскажу о том, почему это происходит, и как с этим следует бороться.

Собственно, фары не просто потеют, конденсат активно стекает и образует воду, которая плещется внутри. В результате постоянного воздействия влаги, которая просачивается под краску, корпус фары подвергается коррозии и требует замены в достаточно короткие сроки.

Что нужно сделать чтобы навсегда забыть о запотевании ПТФ?

Доработка 1

Дополнительная герметизация стекла фары . Часто производители грешат недостаточной герметизацией своих фар, что, в общем, и является частой причиной их запотевания. Проблема в таком случае решается путем наложения слоя герметика на места стыка стекла и корпуса, а также на место соединения корпуса с пыльником.

Доработка 2

Так же промазываем герметиком отверстие на пыльнике , через которое заходят провода питания фары, а еще правильно закрепляем провода на кузове . Если провода заходят в фару (как ПТФ так и головного света) сверху, то вода может по них стекать во внутрь, поэтому нужно чтобы они были опущены вниз ! Многие автомеханики сходятся во мнении, что вода попадает в фару, в том числе, просто стекая по проводке .

Доработка 3

Две предыдущие доработки важны и актуальны в общем случае, когда проблема касается любых автомобильных фар (передние, задние, дополнительные), но если беспокоит проблема запотевания именно противотуманных фар, то тут главной будет именно третья – защита от воды!

Практически у 100% автомобилей противотуманные фары запотевают при отсутствии хорошей защиты в нижней части кузова . Между бампером и колесом (с обеих сторон) должна присутствовать защита в виде пластикового элемента , препятствующего прямому попаданию влаги на конструкцию фары. Однако не все автопроизводители учитывают этот момент, и есть модели, конструкции которых не включают такого элемента (в частности, некоторые модели Лады).

Этот отсутствующий элемент несложно изготовить самостоятельно из какого-либо прочного водоотталкивающего материала (например, поликарбоната), и смонтировать на кузов при помощи нескольких саморезов.

С точки зрения эстетики внешний вид автомобиля не понесет никакого урона, так как эти фрагменты кузова не просматриваются снаружи ни под каким углом (если, конечно, не забираться под машину).

Таким образом, грязь и влага больше не попадает на фары, они не запотевают и будут находиться в отличном состоянии. Из личного опыта могу заверить что даже после пары лет при разборке на корпусе фары можно обнаружить разве что слой пыли, который образовался в силу естественных причин, однако никакой ржавчины там не будет, фара будет не только работать исправно, но и выглядеть как новая!

Если мой совет считаете полезным – ЖМИТЕ ПАЛЕЦ ВВЕРХ и ДЕЛИТЕСЬ с друзьями в соцсети. Есть что дополнить или рассказать о своем случае – ПИШИТЕ комментарии. ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ , чтобы прочесть следующую интересную статью первым!

Потеют фары! Что делать?

Столкнулся с проблемой запотевания фар.
На СТО сказали, что нужно снимать. разбирать..потом сушить и то может не помочь цена 300грн.

а что за авто? и откуда?

На жиге помогало снять задний колпак на блок-фаре, и так проехать с десяток км. Потом ставил на место.

Супер СТО. Заранее предупреждают, что может не получиться, но в сумме уверены.

nissan-japan 02.11.2011 17:43 пишет:
Столкнулся с проблемой запотевания фар.
На СТО сказали, что нужно снимать. разбирать..потом сушить и то может не помочь цена 300грн.

Слышал (и видел сам) о таких проблемах на новых японцах (маздах, митсубиши аутлендерах) - гарантийный по сути случай. Решается либо герметизацией фары (ессно просушить ее надо), либо заменой фары целым блоком. Еще есть вариант когда уплотнительное кольцо плохо посажено.
В любом случае нужно смотреть на месте.

Изменено Brodya (17:54 02/11/2011)

Автомобиль Лансер9 но дело не в этом. Ставил машину на покраску, фары сняли и они видимо полежали пару дней и набрали влагу. Одна фара оригинал другая нет, так что разбирать не оригинал все равно что выбросить.

Brodya 02.11.2011 17:53 пишет:

Слышал (и видел сам) о таких проблемах на новых японцах (маздах, митсубиши аутлендерах) - гарантийный по сути случай.

На Шкоде тоже изначально был гарантийный случай запотевание,потом перестали менять.Лечили герметезацией.

nissan-japan 02.11.2011 18:03 пишет:
Автомобиль Лансер9 но дело не в этом. Ставил машину на покраску, фары сняли и они видимо полежали пару дней и набрали влагу. Одна фара оригинал другая нет, так что разбирать не оригинал все равно что выбросить.

Было такое на Jeepе, меняли по гарантии. Налицо нарушение герметичности фары, надо смотреть, где прохудилось, снимать, разбирать, проходиться герметиком и ставить назад. Насчёт того, что воды набралось за один раз вряд ли - если запотевание не проходит, значит влага попадает в фару постоянно. Думаю, целесообразнее взять б/у корпус фары или неоригинал копеечный и заменить его, переставив начинку. А это делают даже "гаражные кулибины". Прикинь, что дешевле - в вперёд

nissan-japan 02.11.2011 17:43 пишет:
Столкнулся с проблемой запотевания фар.
На СТО сказали, что нужно снимать. разбирать..потом сушить и то может не помочь цена 300грн.

Сними заднюю крышку с фары-будет воздушная циркуляция..медленно ,но верно высохнет(попала влага,может после мойки) и все будет ок!

nissan-japan 02.11.2011 18:03 пишет:
Автомобиль Лансер9 но дело не в этом. Ставил машину на покраску, фары сняли и они видимо полежали пару дней и набрали влагу. Одна фара оригинал другая нет, так что разбирать не оригинал все равно что выбросить.

Не нужно разбирать - снимаеш колпачек, через который меняют лампочку, закрываеш фару черной тряпкой и включаеш ближний/дальний свет на минут 30. Не забудь оставить машину заведенной. Должно помочь.

Brodya 02.11.2011 17:53 пишет:

Слышал (и видел сам) о таких проблемах на новых японцах (маздах, митсубиши аутлендерах) - гарантийный по сути случай.

На Шкоде тоже изначально был гарантийный случай запотевание,потом перестали менять.Лечили герметезацией.


Герметизация ничего не даст,часто потеют фары как раз потому что нет вентиляции нормальной,дренажные отверстия забились.
Вообще если машина на гарантии то ОБЯЗАНЫ менять на новые.
Если не на гарантии,надо снимать фару и разбираться почему потеет.Возможно протекает по контуру, а дренаж забит вот и появляется конденсат.
Если прочистить все дренажные отверстия,загерметизировать место прилегания стекла к корпусу,то потеть не должна.

Если на Mitsubishi IX запотела фара


Наверное, каждый автолюбитель не раз сталкивался с проблемой запотевших фар. А если такая неприятность обошла его стороной, то он слышал о ней от знакомых.

Автомобиль выезжает с автомойки с мутными от конденсата фарами, а белесый задний фонарь заметен издалека — знакомая картина, правда? О причинах запотевания и его лечении рассказал Михаил Меньшиков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Томилино.

Почему фары могут запотевать?

Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.

Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.

Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.

Схема воздушных потоков в фаре

В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

Запотевает фара — причины

  • Нарушена вентиляция внутреннего пространства фары. В ее корпусе есть специальные отверстия для постоянного обмена воздухом с внешней средой. Иногда они забиваются грязью. Часто «хроническое» запотевание связано с конструкторским просчетом, когда сапуны (отверстие-клапан) не справляются со своей задачей.
  • Пластиковый корпус фары негерметичен. Пробой кожуха легко получить даже в мелкой аварии, при этом повреждение может быть скрытым. Иногда это брак партии конкретной модели.
  • Трещина в обтекателе.
  • Силиконовый герметик, плотно соединяющий стекло или пластик обтекателя с корпусом, разрушился и в фару попадает влага. Часто это результат некачественного ремонта или заводского брака.
  • Негерметичное соединение в месте проводки из-за пропускающей влагу прокладки.

Чем опасно запотевание фар?

  • Самое главное ― постоянная влажность в фаре значительно сокращает срок службы лампочек. Многие автовладельцы не обращают внимания на проблемы с конденсатом, при этом вынуждены регулярно менять световые элементы.
  • Вода, попав на горячую поверхность отражателя, может испортить его.
  • Запотевание приводит к коррозии металлических элементов. А еще оно окисляет контакты и в один момент свет может просто погаснуть. Особенно неприятным такой сюрприз станет для владельцев автомобилей, в которых фара является неразборной и меняется целиком.
  • Жидкость в фарах часто становится причиной «слепых» зон: свет преломляется в капельках конденсата, сильно ухудшая видимость.

полезных способа против запотевания фар

Есть несколько действенных советов, которые помогут предотвратить, или скорее снять влажный налет.

Фара автомобиля

  • Возьмите за правило заблаговременно выключать осветительные приборы перед мойкой, чтобы не спровоцировать выпадение конденсата из-за сильной разницы температур. Если есть возможность, не выкатывайте автомобиль из влажного бокса сразу на прохладу улицы, дайте фарам остыть. Не рекомендуется снимать уплотнители проводки или заглушки сапунов, даже если технически это просто сделать: вы сэкономите время на просушке, но можете загнать в фары грязь.
  • Самостоятельно проверяйте состояние клапанов вентиляции. Вовремя удаляйте скопившуюся в них грязь. Обратите внимание на место, где проводка заходит в корпус фары — уплотнитель должен крепко сидеть на своем месте.
  • Некоторые производители уже на заводе размещают в корпусе фары абсорбирующее вещество — гранулы силикагеля. Он поглощает влагу, не давая ей оседать на обтекателе. Как правило, это небольшой мешочек с абсорбентом, время жизни которого ограничено лишь сроком службы самой фары. Такое приспособление нетрудно сделать самому, положив или закрепив в корпусе фары гранулы вещества в какой-нибудь «дышащей» емкости.

Если запотевшие фары регулярно напоминают о себе, то самое время задуматься о визите в автосервис. Мастера FAVORIT MOTORS помогут оперативно найти причину излишней влажности в фарах и устранить назойливую проблему. Выбирайте надежный сервис, доверяйте лучшим.

Как устранить запотевание в домашних условиях

Приступать к самостоятельному решению проблемы можно после того, как установлена точная причина. Определить микротрещины пластика невооруженным взглядом невозможно. В таком случае, фара будет потеть по всей поверхности, а не в каком-то определенном месте.

Для проверки устройства необходимо:

  • Снять клеммы с аккумулятора;
  • Выкрутить лампочки;
  • Очистить корпус;
  • Проверить наличие трещин на швах.

В случае запотевания фары из-за трещин во швах, необходимо очистить поверхность от старого клея. Далее высушиваем фару и обезжириваем поверхность. Проклеиваем фары герметикам. Лучше всего подходит смесь на основе силикона.

Забит сапун что делать

Устройство обратного клапана не везде одинаковое. Но принцип работы идентичен. Иногда клапан может не закрыться и остаться в открытом положении. Через это отверстие поступает воздух и провоцирует появление конденсата. Конечно, можно заменить деталь, но можно сделать иначе.

Засуньте внутрь фары небольшой пакетик с силикагелем. Эти шарики всасывают в себя влагу. Важно расположить пакетик в подходящем месте. Его нельзя класть вблизи лампочки. Сгореть он не сможет, но оплавится. Одного пакетика хватит примерно на осень-зиму.

Фото 2

Высушить скопившейся конденсат можно строительным феном. Делать это нужно аккуратно, иначе под воздействием высокой температуры, пластик может деформироваться. Старайтесь постоянно двигать фен и держать его не слишком близко. Способ хорош тем, что не нужно снимать фару с машины.

Также проблему можно решить следующим образом; снимите колпак уплотнитель с фары, и некоторое время поездите так. Температура двигателя испарит конденсат. После чего плотно закройте колпак уплотнитель. Есть риск попадания пыли и другого мусора из-за езды по грунтовой дороге. Так что старайтесь этого избегать.

Создать дополнительную вентиляцию можно, просверлив небольшое отверстие внизу фары. Иногда, заводской вентиляции недостаточно, и поэтому делают дополнительные отверстия. Часто случается и так, что отверстие усугубляет ситуацию. Тогда его можно просто заклеить.

Убрать конденсат с фары не так уже и трудно. Повозиться придется, но времени уйдет немного.

Замена стекла фары лансер 9

Пришли наконец то холода, начались дожди, фара начала потеть очень сильно, решил разобрать фару, делал это в первый раз, обшарил весь интернет благо инфы заволись делал все строго по инструкциям т.к сам х/з как делать))))

пользовался строительным феном Bosch ставил вторую скорость на 250 градусов

сделал дыру внизу, сунул фен и ждал мин 20, оторвал я стекло довольно токи легко, но нужно быть окуратным с защелками на фаре они становятся мягкие и можно сломать, далее самый геморрой, отрывал герметик оставшийся на фаре, мыл стекло, и собирал обратно, вот и все глаза боятся а руки делают))

Во время проведения ТО-4, когда машину подняли на подъёмнике, обнаружил повреждение стекла правой противотуманной фары.

Требовался ремонт.
В оригинале фара идёт в сборе и заводского решения для смены стекла нет — фара меняется целиком. Возможно установить так же какой-нибудь неоригинальный вариант стороннего производителя.
Кстати, артикул противотуманной фары 8321A465 (рестайлинг).

Однако, способ заменить стекло отдельно всё же существует.
Для этого потребуется стекло противотуманной фары арт. RNMEG03080Z. Я заказал данную деталь производителей TYG и Bodyparts — пришло два абсолютно одинаковых стекла. У него так же существует арт. BR2011013N, который, как я понимаю, является устаревшим.

Новое стекло, в отличие от оригинального, практически не имеет маркировок, имеет чуть более выпуклую форму. Однако у него, как и у оригинального стекла, имеется одна направляющая. Как я понимаю, на стёклах с устаревшим артикулом их было две, и приходилось делать соответствующее углубление в корпусе фары.

Для проведения замены стекла необходимо демонтировать противотуманную фару с автомобиля. Делается это достаточно просто.

Прежде всего, нужно снять рамку противотуманной фары. Она крепится одним саморезом в углу. Далее рамка демонтируется сдёргиванием «на себя».
Кстати, артикул самореза MS450925.

Для того, что снять передние фары на Mitsubishi Lancer 9 снятие переднего бампера не потребуется. Процедура демонтажа фар проста и не требует особых навыков и приспособлений.

Запчасти Mitsubishi Lancer 9-ое поколение в Кемеровской области

В задних фарах В корпусе задней фары Митсубиси Лансер 9 установлено несколько mitsubishi lancer 9 фары Заменить их mitsubishi lancer 9 фары на этом автомобиле только после снятия фары. Снимается он очень. Для этого нужно открыть багажник и открутить два болта крепления с внутренней стороны фонаря, а затем аккуратно вытянуть. После этого отсоединяем провода и полностью снимаем фонарь.

Процесс замены лампочек в заднем фонаре такой же как в передних: После окончания работы нужно проверить надежность крепления патронов, присутствие пыльников на своих местах подключение клемм питания.

Какие лампы используются в фарах Лансер 9

В фарах Митсубиси Лансер 9, как и в других легковых авто, используется несколько типов лампочек, которые отвечают за свой режим работы освещения или сигналов — это габаритные огни, ближний и дальний свет, стоп-сигналы, поворотники, противотуманки.

Таблица 1. Лампы в передние фары

Регулировка фар

Чтобы настроить ближний и дальний свет, не обязательно обращаться в салон. Вы можете сделать это своими руками. Для регулировки и проверки света фар автомобиль должен быть полностью заправлен.
Для работы потребуются стандартные инструменты. Подготовьте крестообразную отвертку.

  1. Перед началом проверки доведите до нормального предела давления воздух в колесных шинах.
  2. Припаркуйте машину перпендикулярно стене гаража. Необходимо, чтобы расстояние между гладкой стеной и автомобилем было равно десяти метрам. На водительское сидение установите любой груз массой около семидесяти пяти килограмм. Затем разместите на нем экран. В том случае, если продольная плоскость симметрии проходит по нулевой линии, переходите к следующему шагу.
  3. Слегка качните машину, тем самым пружины подвесок самоустановятся.
  4. Высоту от пола до центров фар потребуется измерить. Возьмем ее как показатель h.
  5. Потребуется установить значение «0» для регулятора электрокорректора на приборной панели. Выберите на корректоре режим, подходящий для машины с водителем и пассажиром, либо просто водителем.
  6. Включите ближний свет и отрегулируйте направление светового пятна. Рекомендуем делать это для каждой из фар по-отдельности. Вторая фара в момент настойки первой должна быть закрыта тканью или иным материалом, не пропускающим свет.
  7. Если световые пятна не соответствуют изображению, приведенному ниже, потребуется изменить их расположение при помощи первого и второго регулировочных винтов. Откройте капот автомобиля и при помощи отвертки вращайте регулировочные винты.
  8. Процедура выполнена правильно, если расположение световых пятен соответствует рисунку.

В случае установки противотуманных линз, регулировать направление пучка света по горизонтали не нужно.

Правильно настроив фары, вы избежите возникновения аварийных ситуаций на дороге и обезопасите себя. К слову, сделать это еще проще, чем установить саму деталь.

подмена лампы стоп сигнала митсубиси лансер 10 .

Снимаем задний фонарь

  1. Чтобы получить доступ к стоп-сигналу, поворотнику и габариту необходимо поднять крышку багажника и открутить два крепления, которые расположены прямо под амортизаторами багажника.
  2. Отсоединяем лампу, аккуратно потянув на себя. Как снять заднюю полку? С левой стороны она крепится на саморезах, которые мы уже выкрутили. Что касается правой части, то там лампа просто заведена в корпус. Снять заднюю фару кашкай не представляется возможным? Этого не может быть. Такая операция требует немного сноровки, накидного ключа или головки на 10 мм. Приложив небольшое усилие, вы сможете отсоединить оптику, после чего она будет держаться только на проводах.
  3. Снятие задней фары завершено, теперь у вас есть доступ ко всем огням. Достаньте нужный элемент и замените его на новый. Тяните проводку на себя, пока лампочка не выйдет из пазов. После этого ее можно вытащить.
  4. Установка нового фонаря проходит по такой же схеме.
  5. Осталось установить лампу на прежнее место и закрепить саморезами. Работа завершена.


В видео показано как изменяется лампа СТОП, она же габаритная лампа. там же находится лампа указателя поворо.

Почему фары могут запотевать?

Чтобы понять причину запотевших фар, достаточно вспомнить школьный курс физики. Подсказываем: в замкнутом объеме вместе с увеличением температуры растет и давление. Такими герметичными камерами являются фары автомобиля, а лампы дают тепло.

Причем неважно, какая у автомобиля оптика: обычная галогенная, ксеноновая или современная светодиодная — все они греются. Если фары будут абсолютно герметичными, то в определенный момент накопившееся от работы ламп давление разорвет корпус. Первым сдастся герметик, соединяющий пластиковый блок с прозрачным обтекателем, затем не выдержат уплотнители на месте проводки. Не зря именно эти места самые проблемные, когда мы говорим о причинах «хронического» запотевания, но об этом чуть позже.

Для выравнивания разницы давлений в корпусах фар предусмотрены специальные отверстия, так называемые «сапуны». Они стравливают нарастающее давление, не пропуская грязь извне.


В межсезонье или после мойки влажный воздух подсасывается внутрь остывающей фары, превращаясь в конденсат. Запотевает фара автомобиля как правило в области, ближайшей к решетке радиатора. Обычно, влажный налет пропадает спустя время. Сами автопроизводители считают этот процесс естественным и допускают кратковременное запотевание. Но если влага застаивается в корпусе подолгу, а конденсат стекает каплями, собираясь в лужи, это проблема, требующая немедленного внимания!

Электрооборудование и освещение

  1. Автомобили Митсубиси Лансер оборудованы блок-фарами головного света , в которых объединены ближний и дальний, лампы поворота и габариты.


  1. Для включения первого предназначен переключатель наружного освещения, второго – реле , размещенное в монтажном блоке, когда включен ближний свет. (См. также статью Реле противотуманных фар ВАЗ 2110: особенности.)
  2. Последний также можно включать на короткое время переключателем фар , даже когда не включено наружное освещение транспортного средства.
  3. В автомобиле имеется также электрокорректор , позволяя водителю со своего места регулировать световой пучок по высоте, когда машина загружена.

Совет: если фары, например, в КИА, стали плохо освещать дорогу и при включении поворота на табло начинает моргать лампа габаритного света, проверьте контакт «массы» с кузовом ТС.


  1. Рекомендуем периодически заменять лампы в блок-фаре , так как со временем стеклянные колбы от эксплуатации начинают мутнеть, в результате чего видимость впереди ТС сильно снижается.
  2. При этом не стоит идти за модой и устанавливать псевдоксенон , от которого фары светятся приятным голубоватым светом. Если уж монтировать, только штатный, цена которого значительно отличается от китайских подделок.

Замена

Почему не включается ближний свет Митсубиси Лансер 9 или 10, когда нужно заменять старые лампы новыми, какие неисправности электропроводки или освещения этому могут способствовать:


В Митсубиси Лансер применяют следующие лампы:

  • ближний – HB4 на 51 Вт;
  • дальний – HB3 60 Вт.

Процесс

Инструкция для замены ближнего света состоит из таких этапов:

  1. Поднимите капот и плотно зафиксируйте его с помощью специальной планки.
  2. Снимите «минусовую» клемму с АКБ, чтобы во время работы не произошли непредвиденные ситуации.


  1. Демонтируйте блок-фару с автомобиля, для чего вам потребуется ключ рожковый на «10» и отвертка. Предварительно вам придется отсоединить от кузова передний бампер с помощью торцевых ключей на «10» и «12», а также отверток с плоским или фигурным лезвием.
  2. Отсоедините от цоколя лампы колодку, с подходящими к ней соответствующими проводами. Для этого на ней есть специальный фиксатор, который вам следует нажать.
  3. Снимите колодку с лампы, потянув на себя.
  4. Возьмите за цоколь и поверните его влево.


Совет: ослабьте фиксатор с помощью отвертки на один оборот, если повернуть цоколь не получается.

  1. Вытащите перегоревшую лампу за цоколь и установите на ее место новую, не прикасаясь руками к ее колбе, чтобы она не помутнела.

Второй способ

В этом случае не придется разбирать бампер и снимать блок-фару с кузова.

Все останется на своих местах, хотя визуально вы и не будете видеть лампочку, но сможете ее нащупать и снять.

  1. Приобретите набор из двух ламп ближнего света с цоколем HB4 на 12 Вольт и 51 Ватт.
  2. Вам нужно поднять капот, потянув за лапку изнутри салона, расположенную слева от водителя рядом с передней правой дверью. Затем отведите в сторону крючок над решеткой радиатора и, подняв, закрепите специальным держателем.
  3. Начнем с замены правой лампы, для чего удалите сначала со штатного места бачок омывателя.

Совет: добраться до гнезда лампочки несколько сложновато, поэтому снимите с себя верхнюю одежду.

Перегорели лампы в фарах Митсубиси Лансер 9? Правильный выбор и замена


2. . снимите рассеиватель с плафона и извлеките из него неисправную лампу.

3. Установите лампу в плафон в порядке, обратном снятию.

Вам потребуется ключ «на 10».

1. Отсоедините провод от клеммы«-»аккумуляторной батареи.

2. Для снятия левой блок-фары снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи», с. 188) и полку аккумуляторной батареи (см. «Замена левой опоры подвески силового агрегата», с. 81).

4. Отсоедините колодки жгутов проводов от выводов ламп блок-фары и электрокорректора фар (см. «Замена ламп», с. 208).


5. Выверните два болта верхнего крепления блок-фары.


б. .„один болт крепления блок-фары к рамке радиатора.


7. -снимите с зацепления с пластмассовыми держателями верхние крепления блок-фары.


8. . и, выводя блок-фару из зацепления с держателем на кузове.


9. . снимите ее с автомобиля.

10. Правую блок-фару снимайте аналогично.

11. Установите блок-фару в порядке, обратном снятию.

Замена электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов

Для замены привода электрокорректора света фар

1. Снимите блок-фару (см. «Замена блок-фары», с. 211).


2. Поверните против часовой стрелки привод электрокорректора света фар.


3. . и извлеките его из блок-фары.

4. Установите привод электрокорректора света фар в порядке, обратном снятию.

Для замены блока управления электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов


2. . через отверстие ящика для мелких предметов протолкните блок управления.


3. . отсоедините от выводов блока электрокорректора колодки жгутов проводов и снимите блок электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов с автомобиля.

4. Установите блок управления электрокорректора света фар и регулятора подсветки приборов в порядке, обратном снятию.

Замена заднего фонаря

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.


Задний фонарь фиксируется двумя штифтами, соединенными с кузовом через резиновые втулки (на фото показаны стрелками). Не потеряйте втулки, так как при снятии фонаря они могут остаться на его штифтах.

Как Снять Фару На Митсубиси Лансер 9

в качестве взлетать

передние и задние фонари на Mitsubishi Lancer 9 и 10

Оптика в автомобиле отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Вот почему важно поддерживать фары в хорошем состоянии, что еще предстоит сделать для нашего клиента — это то, что свет должен нормально мигать — это касается дальнего, тусклого света, размеров, сигналов поворота и многого другого. Если одна лампа включена, вы должны немедленно отремонтировать или выбросить автомобиль в гараж, пока не будет восстановлена ​​оптика. Мы поговорим сами взлетать Фары Mitsubishi улан 9 и 10 и изменения. Поговорим о передних и задних фонарях. Следуйте нашим инструкциям, и через час бампер Lancer будет поставляться с новой оптикой.

В каких случаях следует снять фары

Существуют две основные предпосылки для разборки передней или задней оптики:

  • Ремонт Если сгорела хотя бы одна лампочка в устройстве, вам следует немедленно определить. Нереально заменить изогнутый элемент, не снимая всю фару. Также взлетать
    Фара на Mitsubishi Lancer должна будет установить новое стекло после аварии. Иногда вам нужно изменить весь блок. То есть фара должна быть снята для любого повреждения или неисправности электрика.
  • Регулировка Наверное, автомобилисты начинают «прокачивать» собственную оптику Lancer, потому что есть возможность сделать работу самостоятельно, а цену альтернативной оптики нельзя назвать самой высокой. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (хороший пример — ангельские глаза), другие водители полностью переключаются на более массивные фары с другим дизайном.

Разборка фар

Перед началом работы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора от аккумулятора. Подготовьте сменные компоненты и стандартный набор инструментов. Особое внимание следует уделить отвертке с плоской головкой, которая поможет нам ознакомиться с нажатием на крепление.

Регулировка фар Лансер 9 (решено) — 1 ответ

Наиболее точно настроить пучок света фар естественно можно лишь на стенде, но и самостоятельно естественно близко к требуемому значению тоже можно подстроить. Во-первых рекомендую почитать на сайте статью о регулировке фар своими руками. А затем ищи ровный участок дороги со стеной…В мануале пишут что нужно установить авто за 10 м до экрана, но можно и за 5 м.

Вот некоторые полезные данные которые пригодятся чтобы настроить фары на Mitsubishi Lancer 9:

  • Вертикальное направление — H=36 мм (0,69 °) ниже горизонтальной.
  • Горизонтальном направлении — Колено точке пересекается вертикальной линии (E).
  • Вертикальное направление — ± 15 мм (± 0,29 °) с горизонтальной светотеневой границы.
  • В горизонтальном направлении — ± 26 мм (± 0,5 °) от вертикали (V).

Как снять передние и задние фары на Mitsubishi Lancer 9 и 10


Оптика в машине отвечает за безопасность водителя, его спутников и других участников дорожного движения. Именно поэтому важно держать фары в исправном состоянии, все огни должны нормально гореть – это касается, дальнего, ближнего света, габаритов, поворотников и т.д. Если одна лампа перегорела, необходимо сразу провести ремонт или оставить машину в гараже до тех пор, пока оптика не будет восстановлена. Мы расскажем, как своими руками снять фары на Мицубиси Лансер 9 и 10 и заменить. Речь пойдет о передних и задних огнях. Следуйте нашим инструкциям, и уже через час на бампере Lancer будет красоваться новая оптика.

В каких случаях нужно снять фары

Можно выделить две распространенных причины демонтажа передней или задней оптики:

  • Ремонт. Если хотя бы одна лампочка в блоке перегорела, сразу же необходимо принимать меры. Замену поврежденного элемента невозможно провести без демонтажа всей фары. Также снять фару на Mitsubishi Lancer придется после ДТП, чтобы установить новое стекло. В некоторых случаях приходится менять весь блок. В общем, фару необходимо демонтировать при любом повреждении или неисправности в работе электрики.
  • Тюнинг. Многие автомобилисты начинают «прокачку» своего Лансера именно с оптики, так как работу можно провести своими руками, да и цены на альтернативную оптику высокими назвать нельзя. Кто-то предпочитает ставить дополнительные элементы (отличным примером будут ангельские глазки), другие водители полностью меняют на более мощные фары с альтернативным дизайном.

Светодиоды в фары

Многие водители заметили, что светодиодные лампы, рекламируемые большинством магазинов автозапчастей, светят ярче галогенных. Возникает резонное желание установить такие светоэлементы в свой автомобиль. Но не всё так однозначно с современными технологиями. Да, они появились относительно недавно: в начале десятых их можно было найти только в фарах премиальных авто. Если же говорить об установке светодиодов вместо галогенок, то следует упомянуть ряд очевидных недостатков технологии.

  • Избыточная яркость;
  • сильный нагрев;
  • незаконность их установки.

Светодиодные лампы светят и выглядят круто, но законность их установки вызывает вопросы

Избыточная яркость светодиода – слишком сырое высказывание. Все дело в пучке рассеивания, точнее, в его параметрах у привычных галогенных и светодиодных ламп. У последних он распространяется на недостаточно большое расстояние, если сравнивать с галогенными аналогами, что может быть критично во время быстрой езды. Кроме того, даже если корректно настроить фары с таким светом, он может слепить водителей встречных авто. Такова особенность диодов. Сильный нагрев – ещё одна особенность. Если в случае с привычными галогенными элементами нагрев излучающего элемента отводится парами брома или йода, то для охлаждения LED-диодов применяют металлические радиаторы, иногда дополняемые вентиляторами. Если фары недостаточно хорошо вентилируются, то подобные лампы могут попросту расплавиться, так как их корпус нередко изготавливается из пластика. Без сомнения, светодиоды в головной оптике выглядят лучше галогена, на пустынной дороге пользу от их яркости сложно переоценить, но если речь заходит об обычных дорогах, то лучшим решением, пожалуй, окажутся традиционные лампочки. В пользу такого решения играет и закон: если какие-то детали не соответствуют ГОСТу, то по статье 12.5 КоАП на водителя может быть наложен административный штраф или ответственность в виде лишения прав на срок от шести месяцев до года. Что касается поворотников, освещения номерного знака, стоп-сигналов – здесь ограничивающим фактором будет только закон, главное – выбрать подходящий по спецификациям тип светодиодов.

Демонтаж фар

Перед началом работы отключите от аккумуляторной батареи минусовую клемму. Приготовьте компоненты на замену и стандартный набор инструментов. Особое внимание нужно уделить отвертке с плоским жалом, с помощью которой мы будем отщелкивать крепления.

Снимаем переднюю фару

  1. Начнем с правой пары. На Mitsubishi Lancer фара крепится всего четырьмя болтами, но есть одна проблема: одно из креплений находится под передним бампером, поэтому без снятия обвеса провести работу не получится.
  2. Когда вы сняли бампер, сразу открутите болт сбоку, который посажен в ушко. Остальные 3 болта крепят фару к кузову автомобиля, поэтому с ними проблем не будет.

Как избежать проблемы запотевших окон в Chevrolet Lanos и Mitsubishi Lancer 9

Запотевшие окна в Ланосе и Лансере
Chevrolet Lanos, как и Mitsubishi Lancer, являются народными автомобилями и достаточно популярными среди граждан. Но, каждый автомобиль имеет свои недостатки и болезни. В Ланосе и Лансере запотевают окна, но эту проблему достаточно легко устранить.

1. Водители часто забывают отключить режим рециркуляции воздуха, из-за этого и потеют окна. Да, всего напросто, забыли выключить, но какой неприятный эффект. Бороться с ней очень легко. Достаточно настроить регулятор на окно, при этом нужно естественно выключить рециркуляцию, кнопка выключения находится рядом с кнопочкой кондиционера, повернуть «барашек» печки на третий режим обдува, можно и выше. Так же хорошим «борцом» с запотевшими стеклами считается кондиционер, он не только охлаждает воздух в жаркую погоду, но и избавляет его от лишней влаги. Стоит его включить, так все и пройдет, даже в самую влажную погоду, окна автомобиля будут чистыми и не будет проявляться эффект запотевания.

2. Стоит обратить внимание на то, что лежит в ногах в автомобиле. Скорее всего причиной запотевших окон могут быть мокрые коврики. Даже не большая влага, скопившееся на них, приводит к повышению влаги воздуха в автомобиле, особенно это происходит тогда, когда коврики из какого-то текстильного материала. Если вода скопилась на коврике, то лучше избавиться от нее. В зимний период, нужно отряхивать ботинки от снега. Так же любая вещь, если она влажная, приводит к такому же эффекту. Их желательно поместить в багажник автомобиля, не важно «Ланос» в кузове хэтчбек или седан.

3. Весомой причиной, конечно, являются и люди. Редко, когда поездки в автомобиле проходят в тишине, в основном под разговоры друг с другом. При общении человек выдыхает влажный воздух, тем самым образуется конденсат, поэтому потеют стекла ланос. Кроме того, злостным «запотевателем» окон автомобиля является выпивший человек. Будет лучше, если никто из пассажиров некоторое время не будет разговаривать, особенно тот, кто употреблял спиртное.

4. Не все «Ланосы» оснащались воздушным фильтром, например те, что производились на Украине, редко встречаются с воздушными фильтрами. Их устанавливали только на польские FSO Lanos, Daewoo Lanos. Если автомобиль с фильтром, то обязательно нужно его заменить и проблема с запотевшими окнами уйдет. Если воздушного фильтра в автомобиле нет, то не стоит отчаиваться и переживать, купив фильтр в любом авто-магазине, можно легко установить его на «Ланос».

После суровой зимней погоды, стоит просушить автомобиль, оставив его на солнце со слегка приоткрытыми окнами.

Читайте также: