21992495 амортизатор cadillac замена колхоз

Обновлено: 02.05.2024

Итак, про амортизаторы:) текст посвящается.

Точнее, даже не про амортизаторы, про необходимость замены их парой, а не поштучно! Разумеется хозяин - барин, и экономии для. хотя экономия будет иногда ну очень сомнительной. Разве, что для продажи, не более. А себя надо любить, я так думаю:)
Да, они (амортизаторы), как известно, призваны гасить колебания подески и кузова(!) на неровностях дороги, для поддержания постоянного контакта колес с оной. Но давайте оставим в покое наши "ровнейшие в мире" трассы и рассмотрим, работают ли амортизаторы на идеальном, как струна, покрытии, дабы не "впутывать" в тему сюжет о "независимых" подвесках. Работают! Почему? Как? Да всё просто - машина разгоняется, тормозит, поворачивает и. правильно, кузов отклоняется от горизонтального положения под действием прилагаемых сил и не без помощи упругих элементов подвески возвращается в исходное положение. вернее должен вернуться, ведь если лишить машину амортизаторов, даже на наировнейшем покрытии, она раскачается под действием упругих элементов подвески (рессор, торсионов, пружин - не суть). Представим, например, "лосиный тест" или серию поворотов. надеюсь уловили мысль. Правильно - получим "качели". И заметьте, что амортизаторы у нас двухстороннего действия т.е. работают, как при прямом ходе, так и на обратном (сжатие и отбой). Это значит, что при, как вариант, правом повороте на сжатие работает левая пара, а в режиме отбоя находится правая пара (перед/зад). При торможении в "противофазе" работают уже пары по осям - передние на сжатие, а задние на отбой. При разгоне ситуация меняется на полную противоположность - разгружается "нос" (режим отбоя), "корма" приседает (сжатие). Диагональную раскачку можно опустить, резкое торможение в повороте, как пример. суть таже. То, что нагрузка не чётко делится пополам (если рассматриваем одну ось) легко проверить. Как? Давайте вспомним, что амортизатор - это деталь подвески автомобиля работающая на принципе преобразования энергии трения в тепло, а значит нам просто надо поместить на корпус каждого амортизатора. термопару! Выезжаем на "тестовую" (предварительно выбранный участок дороги не менее 10км, лучше 20-ть) трассу, проводим измерение температуры "холодных" амортизаторов, проезжаем "круг" и вновь проводим измерения. Записали. Теперь надо заменить один амортизатор на заведомо неисправный (изношенный) и повторить заезд.
Внимание! Мы должны быть уверены, что амортизаторы стоящие на машине исправны, и износ не превышает 10%! Иначе все остальные процедуры бесполезны. Как вариант - пройти диагностику на вибростенде. Либо мы просто тестируем новый автомобиль.
Первичная температура нужна для одинаковой "точки отсчёта" перед заездами. После сравнения конечных результатов двух заездов станет совершенно понятно, что температура на исправных амортизаторах выросла, и это значит, что они начали работать с повышенными нагрузками, самым "горячим" будет амортизатор, которому дали в "напарники" "инвалида". Можем пойти от обратного - автомобиль с приличным пробегом и "родными" амортизаторами-ветеранами. меняем один из них на абсолютно новый, проводим тот же тест. Какой амортизатор будет перегрет? Верно - новый, как принявший на свои плечи повышенную нагрузку, как говорится, за себя и за того парня:) В теме по замене амортизаторов парой совершенно не имеет значения, какая подвеска у автомобиля - мост, многорычажка, макферсон. Знаете почему многие производители амортизаторов (неоригинал) продают их по две штуки в упаковке? Совершенно верно, по той же самой причине - чтобы не ошибиться в "настройках". Представьте, что вы поставили с одной стороны "мягкие" Монро, а с другой стороны "спортивные" Бильштайн или Кони. Бред? Естественно. Так и пара - изношенный амортизатор vs нью, будет вести себя аналогично - более жесткие (новые) примут на себя львиную часть нагрузки и ресурс их будет крайне невелик - мы помним, что рабочая температура выше на жестком (читай новом) амортизаторе, амортизатор перегружен, а значит износ идет прогрессивно и в скором времени, по своим остаточным характеристикам, он сравняется с "собратом-ветераном", НО тот то "помирал" естественным образом, а нью можно сказать "пытали-насиловали" и разрушаться далее он будет гораздо интенсивнее! Помните, что пробой амортизатора начинается при его перегреве? Производитель рассчитывает характеристики его работы в строго определенных рамках т.е. амортизатор, как и двигатель, акпп и проч., имеет рабочий температурный диапазон, выходя за пределы которого характеристики нелинейно меняются в сторону ухудшения и прогрессирует износ деталей. Так не забывайте ещё и про изменения характеристик по управляемости. Надеюсь мысль понятна, что амортизатор ("старый") амортизатору (новому) рознь. Можете возразить, мол на Cadillac SRX стоят амортизаторы с электронным контролем вязкости масла (Магнетик Райд Контрол - MRC), т.е. амортизаторам наполненным магнитореологической жидкостью это по-барабану, типа электроника скажет "надо" и амортизатор ответит "есть"! Есть толика правды в этом, но лишь толика. Действительно, отследив перемещение штока, модуль управления посылает сигнал и с помощью индукционной катушки создается поле вокруг прокачного штуцера, жидкость "густеет", скорость её протекания снижается, амортизатор становится жестче, НО. то самое "но" - сам амортизатор конструктивно исполнен, как и обычный, а значит подвержен износу и поршень, и золотник. компенсировать же изменением плотности потока жидкости этот износ можно лишь в строго определенных пределах. Не верите на слово? Нет проблем - вернемся на диагностику подвески с помощью вибростенда. По "логике" автомобиль, в данном случае SRX, на новых амортизаторах и с пробегом в 100000км должен показать абсолютно идентичные результаты. Всё ещё верите в "чудеса"? Хм - проверьте и рассеятся всякие сомнения:)
Самый "жетский" вариант проверить написанное - просто снять один (любой) амортизатор совсем:)

Может быть немного сумбурно написал - ну не писатель. так, что не пинайте сильно:) Сомнения в правдивости написанного готов развеять - благо база и оборудование есть, но сразу предупрежу человека желающего поспорить: на "ради интереса", пиво/коньяк/виски и шоколадки не спорю:))) Дядьки все взрослые и интерес должен быть дойстойным!
Писать формулы и выкладывать сканы техдокументации смысла нет - большинству более понятны объяснения по простому, "на пальцах" так сказать.

Всем удачи на дорогах и правильной эксплуатации ваших авто!

Вот, кстати буквально на днях, встал вопрос у клиента на SRX, мол всего год назад менял один амортизатор и . всё, он приказал долго жить. Потому, что менялся в единственном экземпляре. Если он захочет - подтвердит мои слова, прочитав этот текст.

На видео (тот самый SRX) хорошо видно, что при раскачке спереди справа работают все амортизаторы, а не один!

То есть опять, как только оппонент начинает говорить на техническом языке, приводя конкретные цифры и ставя конкретные вопросы, то Вы сразу паникуете и не можете ответить технически грамотно ни на один аргумент, переходя на личности и безуспешно пытаясь меня задеть. :) Потому что не понимаете разницы в характеристиках амортизаторов вообще и конкретных в частности, а также в режимах их работы. Ваш непрофессионализм, да еще и выставленный напоказ, - большой жирный минус Вашему сервису.

Но лохов у нас много. Так что думаю, что без работы Вы не останетесь. Надеюсь, что Ваш непрофессионализм лишь разоряет кошельки автовладельцев, как в случае с амортизаторами, а не негативно влияет на безопасность эксплуатации авто.

технический язык в устах технически неграмотного оппонента смешон! ссылаясь на на Ваши технически безграмотные посты я не пытаюсь Вас задеть (хотя меня, да и не только, это здорово веселит), а всего лишь хочу остановить поток белиберды. но смотрю бесполезно.
Вы готовы деньгами ответить за Ваш технобред? Да - вэлкам, Нет - адиос!

"Колхоз" амортизаторов

Добрался до задних амортизаторов, один был убит напрочь, второй еще что-то там хлюпал ))). За основу взял старые, ради эксперимента, от Блейзера (передние). Ход у них примерно такой же, но общая длина меньше и присоединения простыми кольцами.

Удлинил амортизаторы, которые собираюсь ставить и изготовил верхние фланцы, все собрал и поставил на место.
Результат: все работает, только остались какие-то стуки на больших кочках, думаю это болты нижние цепляют, туда поставил, что было под рукой, на родные не нашел гаек :). Теперь предстоит выяснить истинную причину стука, а далее дело за передними…

Cadillac SRX 2007, двигатель бензиновый 3.6 л., 258 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Cadillac SRX, 2009


Cadillac SRX, 2007


Cadillac SRX, 2004


Cadillac SRX, 2008

Комментарии 31

Привет друг! У меня полетели передние амортизаторы. Родные брать карман не позволил, и я нашел самый простой выход! Купил задние амортизаторы (вкладыши) от Ауди 80, переточил шток, вопотрошил Родные аморты и просто вставил вкладыши! Работают лучше чем родные

Привет! Красавчик, вот на таких, как ты и нужно ровняться, тебе бы еще более подробно с фотами выставить это все в блоге… Уважуха!

Спасибо! Сегодня отправлю фото

Привет! Красавчик, вот на таких, как ты и нужно ровняться, тебе бы еще более подробно с фотами выставить это все в блоге… Уважуха!

Привет! Красавчик, вот на таких, как ты и нужно ровняться, тебе бы еще более подробно с фотами выставить это все в блоге… Уважуха!

Привет! Красавчик, вот на таких, как ты и нужно ровняться, тебе бы еще более подробно с фотами выставить это все в блоге… Уважуха!

Привет! Красавчик, вот на таких, как ты и нужно ровняться, тебе бы еще более подробно с фотами выставить это все в блоге… Уважуха!

Вкладыши бильштайн, от Ауди 80,

Привет! Красавчик, вот на таких, как ты и нужно ровняться, тебе бы еще более подробно с фотами выставить это все в блоге… Уважуха!

Цена вопроса за все про все 3000р

Привет друг! У меня полетели передние амортизаторы. Родные брать карман не позволил, и я нашел самый простой выход! Купил задние амортизаторы (вкладыши) от Ауди 80, переточил шток, вопотрошил Родные аморты и просто вставил вкладыши! Работают лучше чем родные

К стати, я тоже думал поступить так: взять любой подходящий аморт с такой же системой (масло-газ), именно однотрубный, потому как в подвеске нет отбойников и их роль выполняет газ ниже поршня. Далее просто вырезать необходимые детали с родных и приварить с необходимыми размерами. Это был бы лучший вариант, нашел много инфы по амортам KYB, нужны системы Gas-A-Just, именно они однотрубники. Но два раза заказав их по каталожным номерам конкретно выбирая нужные, получал обычные масляные, ну или модет быть масло-газ, только не однотрубники, потому, как шток доходит до нижней мертвой точки. Или подделки или наши магазины фуфло прогоняют. Так и не вышло ничего :(

Ремонт амортизаторов Cadillac


Существует неоспоримый факт: любая деталь даже на самом дорогом автомобиле рано или поздно может выйти из строя. Не обошла такая участь стороной и автомобили марки Кадиллак. Подвеска по праву считается одним из самых уязвимых узлов, ведь главным фактором долголетия ходовой является качество дорожного покрытия, которое в нашей стране оставляет желать лучшего.


Для проведения ремонта амортизаторов Cadillac необходимо не просто хорошо разбираться в конструкции, функционировании и составных запчастях, но и иметь большой опыт в устранении неисправностей подвески.

Ремонт амортизаторов Cadillac на базе технического центра “Бикард”

В автосервис с необходимостью в ремонте ходовой следует обращаться при малейших проявлениях проблем. Любые ремонтные работы, связанные со стойками, должны осуществляться опытными специалистами с применением необходимого оборудования.

Преимущества ремонта амортизаторов Кадиллак в техцентре “Бикард”:

  • современное оборудование для диагностики и ремонта;
  • опытнейшие специалисты с многолетним стажем работы;
  • приемлемые цены даже на самые сложные виды работ;
  • гарантия качества.

Цены:

  • Замена опора переднего амортизатора 1800 р
  • Замена амортизатора переднего 1800 р
  • Замена амортизатора заднего от 600 р

Наш технический центр занимается обслуживанием, диагностикой и ремонтом автомобилей Кадиллак много лет, а постоянная связь с официальными техслужбами производителя лишь помогает нам устранить даже самые сложные поломки в самые короткие сроки.

Мы всегда готовы протянуть вам руку помощи. Наше качество - залог вашего доверия.

Резиновая цепь, промытая муфта, бьющий кардан: проблемы Cadillac SRX на пробеге 150 000


После окончания гарантийного срока большинство автовладельцев уходит от официалов зачастую даже не к «гаражным» ремонтникам, в штате которых ещё встречаются бывшие сотрудники фирменных СТО, а «к дяде Васе». Картина эта характерна не только для бюджетного и среднего ценовых сегментов, но даже и для «люкса», притом что практика давно показала: отказ от официала не всегда оправдан даже для владельцев Ford Focus, Kia Sportage, Toyota RAV4, а уже в премиум-сегмент ничего хорошего это не несёт. Рассмотрим ситуацию с пятилетним Cadillac SRX 2014 года выпуска, успевшим намотать по российским дорогам более 150 000 км.

Вопрос «уйти или остаться» в плане обслуживания автомобиля давным-давно перестал быть философским, став исключительно экономическим. Считается, что переход в стан «неофициалов» сулит большую выгоду: здесь вы и запчасти сами покупаете, правда, с вероятностью нарваться на китайскую подделку, и насчет стоимости работ можно поторговаться «на месте». Все это на самом деле так, когда дело касается рядового «номерного» ТО, состоящего из простейших операций по замене расходников – таких, как тормозные колодки, диски, рулевые тяги или свечи зажигания. А вот когда дело доходит до сложных вещей, с «гаражником» можно здорово прогадать.

Представьте себе, что механику понадобилось обнулить ошибку в электронных «мозгах» – за этим владельцу современного и дорогого люксового автомобиля все равно придётся ехать к официалу, ведь только у него имеется соответствующее диагностическое оборудование и квалифицированный персонал. А если случается неординарная поломка, всегда можно призвать на помощь и заграничных товарищей – инженеры с завода-изготовителя по первому зову придут на помощь. Рассуждая подобным образом, мы приехали к официальному дилеру Cadillac, чтобы на примере пятилетнего Cadillac SRX изучить, а заодно и подсчитать все возможные плюсы и минусы обслуживания на фирменной СТО. К слову, в случае с Cadillac к официалу продолжает приезжать более половины российских владельцев моделей возрастом более трёх лет.

Двое из ларца

Если речь идёт о Cadillac SRX, хорошо бы даже простейшие операции вроде замены свечей зажигания проводить у официального дилера. О причинах – чуть ниже, а сначала – два слова о моторах: под капотом российских версий можно найти бензиновые V-образные 6-цилиндровые агрегаты объемом 3,0 и 3,6 л мощностью соответственно 269 и 318 л.с. После рестайлинга отдачу трехлитрового двигателя для более льготного налогообложения уменьшили до 249 л.с., но крутящий момент при этом не изменился. Конструктивно обе «шестерки» одинаковы – снаружи их с трудом отличают и сами «кадиллаковские» технари, если, конечно, снята декоративная крышка с указанием объема двигателя. Разница в рабочих объёмах достигнута только за счёт более длинного кривошипа коленвала у 3,6-литрового мотора, вследствие чего увеличился и ход поршня, а также и большего диаметра цилиндра.

Двигатели под капотом установлены поперечно, и для замены свечей зажигания приходится демонтировать впускной коллектор, попутно обновляя кучу прокладок и уплотнений. Операция щепетильная и довольно затратная по времени, хотя технически – не самая сложная. Её вполне могут выполнить и в специализированном техцентре, только в данном случае преимущество в цене оказывается мнимым. Вот, скажем, у официала с учётом 30-процентной скидки для владельцев машин возрастом старше пяти лет это обойдётся в 3 528 рублей за работу и в 4 328 за комплект свечей. А что у одного из самых раскрученных неофициалов? Комплект свечей – 3 744 рублей, замена – ещё две тысячи плюс снятие-установка впускного коллектора – 2 550 рублей, то есть выгоды никакой нет, зато отсутствие официальной гарантии может потом аукнуться. К слову, свечи нужно менять каждые 80 тысяч км.

Благодаря своей относительной простоте – из технических изысков можно выделить лишь непосредственный впрыск и систему изменения фаз газораспределения на обоих валах – двигатели очень надежны. Из статистических проблем отметим лишь растягивающиеся к 150 000 км цепи ГРМ и течи топливного насоса высокого давления. За цепью нужно приглядывать особо, потому что, растянувшись, она вполне может перескочить на пару-тройку зубьев, тогда собьются фазы, а клапаны «встретятся» с поршнями. В общем, если в работе мотора появились посторонние шумы и звуки, особенно на холостых оборотах, – срочно в сервис на диагностику.

А каким образом подтекающий топливный насос может вывести двигатель из строя? Дело в том, что ТНВД крепится к одной из головок V-образного блока, при этом вал насоса приводится от распределительного вала механизма ГРМ. Если прокладка теряет герметичность, бензин неизбежно попадает в картер двигателя. Тем самым разбавляется моторное масло, которое очень быстро начинает терять свои свойства. В конце концов наступает момент, когда в картере уровень топлива становится больше, чем смазки, и двигатель может заклинить. Владелец сможет выявить признаки надвигающейся катастрофы самостоятельно – уровень масла на щупе будет расти. Кроме того, об этом может сигнализировать и лампа «check engine», при этом на диагностике будет отлавливаться код, соответствующий переобогащённой смеси. Понять, что к чему, здесь сможет исключительно сотрудник официального сервиса, который, вместе с тем, вооружён ещё и оригинальным диагностическим сканером, опять же сигнализирующим о богатой смеси. К слову, приобрести такой прибор может и «гаражник», только вряд ли он будет делать это, ведь его стоимость около 120 тысяч рублей – в «гараже» этот анализатор просто «не отобьётся».


В общем, раз в неделю на возрастном Cadillac SRX нужно обязательно проверять масло. Это актуально еще и потому, что у «шестерок» на SRX по конструкции вообще не предусмотрено датчика уровня моторной смазки. Впрочем, если вы будете обслуживаться у официала, то на обязательной диагностике этот дефект обязательно проявится в виде кода соответствующей ошибки.

У машины, которую мы осматриваем в официальной ремонтной мастерской, пока цепи в порядке, хотя на одометре уже промелькнула знаковая цифра «150 000». К слову, и свечи здесь меняли только на 102-й тысяче вместо положенных 80-ти. Как уверяют механики «Автоцентра Сити», механическая часть двигателей в целом очень надежна. А вот среди управляющей электроники можно выделить один существенный недостаток – преждевременный выход из строя клапанов управления муфтами фазовращателей. На двигателе их четыре штуки, по количеству распредвалов, и меняются они, как правило, квартетом. Вышедший из строя клапан или клапаны вызывают сбои, неравномерность, а то и толчки при работе мотора. Мастера говорят, что если забарахлил один клапан, то вскоре ждите кончины остальных трех, поэтому и рекомендуют менять сразу все.

Опять же, для проверки клапанов предусмотрено специальное дорогостоящее оборудование, с помощью которого можно проверить клапан на ошибки и установочные параметры, например, выявить отклонение его сопротивления. То есть на «родном» сервисе неисправность выявят без труда, в «гаражном» – не смогут физически.

Автоматные трели

К каждому из двух двигателей идёт одна модель коробки – классический гидромеханический «автомат» 6Т70 о шести ступенях, который знаком по многим моделям концерна уже около двух десятков лет. Залог долгой работы коробки – относительная простота её конструкции и регулярная смена масла, а именно – каждые 80 тысяч км. Кроме того, нужно следить за чистотой радиаторов и вовремя чистить «соты», иначе они будут плохо охлаждать ATF, коробка начнёт перегреваться, и тогда уж поломки не избежать. Кроме того, 6Т70 боится агрессивной езды: как известно, частые динамичные разгоны и торможения – самый тяжёлый режим для «автоматов», а для этой АКП – в особенности. Впрочем, преждевременный выход этих коробок из строя – относительная редкость, хотя такие случаи зафиксированы. Как правило, горят пакеты фрикционов, а затем, хлебнув масла с повышенным содержанием элементов износа, из строя может выйти любой узел в АКП. Зато у спокойных водителей АКП может запросто пережить даже 300-тысячный рубеж.


А вот подвесные подшипники карданного вала зачастую приходится менять раньше положенного, причём меняется подшипник только в сборе с карданным валом, что весьма накладно. Опять же, сравним цены: у фирменного дилера Cadillac за работу возьмут немного – 2 646 рублей, а за сам кардан – 58 880. Теперь посмотрим на цены «неофициалов», здесь предусмотрена вилка. Во-первых, вам могут предложить восстановленный карданный вал – всего за 35 тысяч или новый за 70 тысяч, замена – столько же. Во втором случае – это сильно дороже, чем у «официала», в первом есть опасность нарваться на несбалансированный вал. Напомним, что после ремонта кардан должен пройти и статическую, и динамическую балансировку, что производитель вообще делать запрещает, потому что отбалансировать кардан даже на родном сервисе не представляется возможным – нет ни станков, ни оборудования, ни специалистов.

Ремонт амортизаторов Cadillac Srx

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт передних амортизаторов Cadillac SRX в Санкт-Петербурге

Ремонт передних амортизаторов Cadillac SRX - одно из возможных решений при ремонте ходовой. Если вы уверены, что услуга потребуется, рекомендуем обратиться в автосервисы Вилгуд в Санкт-Петербурге. ремонт передних амортизаторов Cadillac SRX в нашей сети СТО позволит оперативно решить вашу проблему - мастера техцентра ценят время своих клиентов, поэтому высокая скорость диагностики и ремонта является одним из наших основных приоритетов.

  • В филиале в Санкт-Петербурге работают только настоящие мастера автосервисного дела. Наш подход к кадровым ресурсам позволяет нам уверенно заявлять, что здесь работают лучшие автомеханики, которые прошли обучение и не первый раз будут проводить обслуживание вашего автомобиля Cadillac SRX.
  • Все технические центры оснащены компьютерным оборудованием и современным инструментарием, что позволяет повышать качество и скорость работ, а также решать даже нетипичные редкие проблемы.
  • Все рутинные процессы максимально автоматизированы при помощи нашей собственной CRM-системы, Wilgood IS, поэтому цена на ремонт передних амортизаторов будет минимальной.
  • Гарантируем качество услуги - на все используемые материалы и запчасти для Cadillac SRX распространяется гарантия.
  • Мы дорожим доверием клиентов, поэтому стараемся предлагать услуги с учетом всех требований и пожеланий. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ!
  • Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить. Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента
  • Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Cadillac SRX

Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Санкт-Петербурге прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка - менеджер уточнит подробности вашей заявки и запишет вас на удобное время.

Своевременное обращение в автосервис для диагностирования проблемы вашего Cadillac SRX позволит устранить вероятность ухудшения ситуации, а также возникновения новых неисправностей. Специалисты компетентно решат проблему с минимумом затрат - ваше авто уже в скором времени вернется в строй, радуя стабильной бесперебойной работой оборудования и отличной управляемостью на дороге!

Подвеска и амортизаторы

9576252660697ecfbc4d1cfe49ddc9e6

Ищите качественный ремонт подвески Cadillac или Chevrolet Tahoe по низкой цене?

Приезжайте к нам и получите 100% качественный ремонт подвески от профессионалов!

- Отремонтируем подвеску быстро

- Гарантируем низкую стоимость ремонта

- Предложим варианты недорогих и качественных запчастей

- Дадим гарантию 1 год на работы

Запчасти по подвеске и амортизаторы

Если вас интересуют оригинальные и не оригинальные запчасти по подвеске и амортизаторам по минимальной цене, переходите в раздел запчастей - НАЖИМАЙТЕ СЮДА !

При заказе комплекта амортизаторов установка со скидкой 35%

Не секрет, что у Cadillac и Chevrolet Амортизаторы и пневмоподвеска- из за российских дорожных условий и перепада температур, быстро выходят из строя, это слабое место и для тех, кто не готов много тратить много, мы предлагаем варианты замены амортизаторов в небольшом бюджете, гарантируем лучшее цены.

СОВЕТЫ НАШИХ МАСТЕРОВ ПО АМОРТИЗАТОРАМ И ПНЕВМОПОДВЕСКЕ:

Амортизаторы

Решаем проблему с амортизаторами (слабое место автомобилей Cadillac CTS , SRX , Escalade всех годов выпуска, Chevrolet Tahoe и Express ) имеем варианты недорогих решений для Escalade и Tahoe 2015-17г. Поможем решить проблему путем замены амортизаторов на оригинальные и не оригинальные, но качественные аналоги по доступным ценам.

Предлагаем 3 варианта амортизаторов в зависимости от вашего бюджета:

  • Оригинальные заводские — от 15000 руб.
  • Не оригинальные с электромагнитным управлением — от 12000 руб.,
  • Не оригинальные без электромагнитного управления — от 6500 руб.,
  • Компрессор подкачки амортизаторов -- от 10850 руб

3c703f450b5d75d48f88557123a5b5a7

e8ad82ee7348708282064634cb471490

0b5a95bd4222dbcf56e969c4ce570bd7

ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО.

Рычаги, тяги и подшипники

Так же проводим все ремонтные работы по ходовой и подвеске, предложим недорогие комплектующие , меняем рычаги, шаровые, рулевые тяги, привода, подшипники, ступицы и мн. др.

  • Подшипник от 2000 руб.
    • Замена от 1500 руб.
    • Замена от 1100 руб.
    • Замена от 600 руб.,
    • Замена от 1200 руб.

    Занижение и увеличение дорожного просвета

    Устанавливаем комплекты для занижения подвески ( для спортивной езды) или увеличения дорожного просвета (для езды по бездорожью.

    dc8d8b1c9aeba4f9c887b8fbb631142a-5af982dbbb32e

    5875e2403aed3b3fcb970a2e60349717-5af982db98c17

    • Комплект для занижения подвески от 8000 руб
    • Установка от 3000 руб

    f78c5d43cfa8d1107a6edfe4cdf3e9cf-5af982dc3195d

    • Комплект для увеличение дорожного просвета от 12000 руб
    • Установка от 3500 руб

    ПОДВЕСКА И АМОРТИЗАТОРЫ

    При обнаружении посторонних стуков в подвеске, протечек амортизатора, снижения уровня гашения колебаний автомобилем незамедлительно следует обратиться в автосервис на диагностику, по результатам которой будет принято решение ремонта или замены изношенных расходников.

    УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК В ПОДВЕСКЕ

    Ремонт передней и задней подвески следует проводить с соблюдением всех заводских рекомендаций и только при наличии качественных расходников. Процесс вмешательства в ходовую лучше доверить опытным профессионалам, в распоряжении которых специализированные, надлежащим образом оснащённые мастерские. Опытный специалист при внимательном диагностическом осмотре точно установит причину неисправности. Это могут механические повреждения, чрезмерный износ при неправильной эксплуатации. Не исключён также заводской брак. В любом случае автовладельцам следует взять за правило регулярного прохождения диагностики подвески у специалистов. Очень удобно приурочить обслуживание к моменту замены масла в ГУР. Сотрудники нашего автосервиса готовы в любое удобное для вас время предоставить консультации по поддержанию должного состояния сложно.

    СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ АМОРТИЗАТОРОВ

    Качество процедуры по замене амортизатора зависит от опыта и наличия у мастера специального оборудования. Результатом неправильной установки данной детали может быть выход из строя всей рабочей стойки. При замене амортизатора, мастер обязательно проверит качество новой амортизаторной стойки. Наши специалисты работают с проверенными дилерскими компаниями и всегда готовы предложить качественные оригинальные и неоригинальные детали.

    Замену амортизаторов следует производить парно. Замена только одной изношенной амортизаторной стойки способна привести к крену автомобиля, что очень опасно при торможении. Большая часть нагрузки будет приходиться на новую стойку, тем самым способствовать её быстрому выходу из строя. Перед установкой все составляющие амортизаторных стоек нашими специалистами проверяются на износ. Отдельное внимание уделяется замене отбойников, пыльников, пружин и опорных подшипников.

    Качество замены амортизаторных стоек напрямую зависит от качества использованного при ремонте оборудования. Не имея достаточного опыта, лучше сразу обратиться за помощью к специализированный автосервис. Крайне важно подойти к вопросу правильной прокачки амортизаторной стойки перед установкой. На специальном оборудовании в автосервисе из внутреннего цилиндра будет удалён газ, тем самым будут исключены ситуации непредвиденных стуков и поломки клапанов.

    Замена амортизаторов Кадилак СРХ

    Замену амортизаторов на Кадилак СРХ в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Cadillac SRX. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

    Стоимость замены амортизатора:

    Вид работыЦена (за шт.)
    Замена передних амортизаторов Кадилак СРХот 1500 руб.
    Замена задних амортизаторов Кадилак СРХ от 1200 руб.

    Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

    При замене передних или задних амортизаторов Кадилак СРХ, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

    Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

    Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

    Когда делать замену амортизаторов:
    - масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
    - неравномерный износ боковой поверхности шины;
    - стук и удары по кузову при проезде неровностей;
    - чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
    - автомобиль "рыскает" по дороге.

    После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

    Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

    Замена опоры подъемника багажника Cadillac

    Если вы открываете багажник своего Cadillac, и крышка багажника не остается на месте, проблема, как правило, заключается в том, что газовые стойки ослабли.

    • 1 симптомы
    • 2 Что тебе понадобится
    • 3 инструкции
      • 3.1 Шаг 1
      • 3.2 Шаг 2
      • 3.3 Шаг 3
      • 3.4 Шаг 4
      • 3.5 Шаг 5
      • 3.6 Шаг 6

      симптомы

      Стойка ствола может быть виновником, если вы испытываете любую из следующих проблем.

      • Cadillac Trunk не будет спать
      • Крышка багажника не останется открытой
      • Задняя дверь остается открытой в течение нескольких секунд, затем закрывается
      • Багажник больше не будет оставаться открытым
      • Багажник закрывается автоматически

      Что тебе понадобится

      • Базовые Газовые Стойки Кадиллака
      • Плоская отвертка

      инструкции

      Шаг 1


      Припаркуйте свой Cadillac на ровной поверхности и установите стояночные тормоза. Выключить зажигание.

      Шаг 2


      Откройте сундук и попросите друга поднять сундук вашего Кадиллака.


      Если багажник упадет во время смены багажника на Cadillac, вы можете получить серьезную травму.

      Шаг 3


      Найдите стойки багажника, которые необходимо заменить. Если ваш Cadillac имеет стойки багажника с обеих сторон багажника, рекомендуется заменить оба одновременно.

      Шаг 4


      Найдите зажим, который фиксирует замки поддержки багажника к шаровому шарниру.

      Шаг 5


      Используйте плоскую отвертку, чтобы извлечь зажим, который фиксирует стойку багажника на месте. Выполните ту же процедуру для другого конца. Установите новую опору багажника в обратном порядке.

      Шаг 6


      Повторите эту процедуру для другой стороны.

      Узнайте, как изменить газовые стойки багажника на различных Cadillac, таких как ATS, CTS, XTS, CT6, XT5, Escalade, SRX, DTS, STS, BLS, XLR.

      Читайте также: