Амортизаторы на пежо 308 какие лучше

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Пежо 308 обладает инновационными передней и задней подвесками, которые позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей!
Задняя подвеска – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости (такая схема применяется пока только на автомобилях Peugeot), в дуэте с передней подвеской, обеспечивает Пежо 308 отменные пилотажные характеристики и комфорт для пассажиров. Благодаря полной реализации эффекта пассивного подруливания подвеска позволяет водителю в полной мере ощутить понятие “Драйв!”, а за счёт особой конструкции амортизаторов и установки новых пружин задние пассажиры забудут, что на дороге есть неровности.

Передняя подвеска Пежо 308





Передняя подвеска типа Макферсон полностью отвечает высоким техническим характеристикам, которыми обладает Peugeot 308, а также соответствует возросшей требовательности владельцев, желающих иметь автомобиль с более спортивной управляемостью. В то же время, спортивная управляемость должна быть реализована без снижения высокого уровня комфорта.
Парадокс? Взаимоисключающие требования?
Отнюдь! Инженеры Peugeot с блеском решили эту проблему – в Пежо 308 сочетание спортивной управляемости и отменной плавности хода выведено на совершенно новый, недостижимый ранее, качественный уровень.

На что обратить внимание:
• В большинстве шарнирных соединений, которые используются в подвеске Peugeot 308, применяются так называемые беззазорные шаровые шарниры ШС. Это очень повысило общую надёжность конструкции, а также благотворно сказалось на спортивном характере управляемости нового автомобиля. Причины применения шарниров ШС в подвеске Peugeot 308 состоят в том, что обычные резинометаллические соединения (сайлентблоки) при всех своих достоинствах не обеспечивают быстрой реакции колес на поворот руля. При повороте автомобиля в сайлентблоках первоначально происходит деформация резиновых муфт. Пластичность резины приводит также к тому, что при экстремальном маневрировании и торможении нарушается правильное расположении колес, что может привести к непредсказуемому поведению автомобиля. Все фирмы производящие спортивные и гоночные автомобили (Ferrari, Lamborghini и др.) используют вместо сайлентблоков шарнирные соединения ШС, обеспечивающие мгновенную реакцию автомобиля на поворот руля.
К их числу относится и компания Peugeot, автомобили которой как раз и отличаются прекрасными пилотажными данными. Кстати, существует расхожее мнение, что шарнирные соединения ШС делают подвеску жесткой. Действительно, при применении полностью металлических шарнирных соединений ШС это сразу ощущается. Однако шарнирные соединения Peugeot 308 делают подвеску более мягкой! Секрет прост - они изготавливается с полимерным демпфером, предотвращающим передачу вибраций от подвески на корпус.
• Нижний рычаг задаёт основную геометрию передней подвески Пежо 308. Он откован из стали по фирменной технологии Colbapress®, и имеет форму бумеранга. Новая технология позволила увеличить прочность рычага и снизить его вес. Важно, что он почти полностью утоплен внутрь "объёмного" подрамника. Смысл прост – каждый из шарниров рычага крепится к подрамнику с двух сторон – сверху и снизу. Этим достигается высокая прочность соединения деталей, высокая жёсткость конструкции, что в первую очередь влияет на отменную управляемость, и общую высокую надёжность всей подвески в целом.
• Амортизаторная стойка имеет усиленную конструкцию. Заключает в себе интегрированный газонаполненный амортизатор. Его характеристики несколько пересмотрены, относительно Peugeot 307, который стал своего рода испытательным полигоном на пути к совершенству. Конструкция нового амортизатора – одна из новинок, обещающих владельцу очень много выгод, на подробном описании которых мы остановимся чуть позже .

Задняя подвеска




Задняя подвеска Пежо 308 заслуживает даже большего внимания, чем передняя. На первый взгляд - это казалось бы классическая конструкция, применяемая на многих автомобилях. Но в исполнении специалистов Peugeot она становится весьма продвинутым и высокотехнологичным изделием! Работающая на кручение "П"-образная балка задней подвески имеет интегрированный стабилизатор поперечной устойчивости, выполненный в виде торсиона, встроенного между частями балки, исполняющими роль продольных рычагов. Применение этого торсиона позволило обеспечить высокую точность работы подвески, улучшить управляемость, а за счёт снижения массы, достичь высокой плавности хода автомобиля, что сразу после начала движения, и только в превосходной степени, оценят сидящие сзади пассажиры.
Подвеска оказалась очень компактной, что позволило, при сохранении общих внешних и внутренних размеров Peugeot 308, относительно предшественника, заметно увеличить простор для пассажиров заднего ряда сидений.
Вероятно, одно из самых важных нововведений в задней подвеске Peugeot 308 – полная реализация эффекта пассивного подруливания. Подруливающий эффект состоит в том, что во время прохождения автомобилем поворота с заранее большей скоростью, нежели это позволяют делать дорожные условия, возникающая центробежная сила старается "выбросить" автомобиль из виража, сместить траекторию его движения наружу поворота. Под действием этой силы кинематика задней подвески Peugeot 308 слегка разворачивает задние колёса таким образом, что бы автомобиль "ввинтился" в поворот, прошёл его, не доставив водителю никаких неприятных ощущений. Именно благодаря этому эффекту нейтральная поворачиваемость Peugeot 308, более характерная для спортивных и гоночных автомобилей, обеспечивается при всех режимах движения.
Материал, из которого выполнены узлы и детали задней подвески тот же, что у передней - легированная сталь. Всё это говорит в пользу надёжности задней подвески Peugeot 308, особенно в сравнении с подвесками многих популярных, но, часто, весьма далёких от совершенства автомобилей. О совершенстве можно спорить, но придётся признать – здесь Peugeot "впереди планеты всей". Надежность подвесок, их "неубиваемость" - основное кредо всех автомобилей марки, гордо носящей на капоте эмблему с профилем льва.
Ни один, даже самый профессионально выполненный музыкальный инструмент никогда не зазвучит без хорошего настройщика. То же самое происходит и с автомобилями. Вот и Peugeot 308 в очередной раз доказывает это – его отлично настроили, и он прекрасно поехал в будущее.

Амортизаторы
Несколько слов об амортизаторах, применяемых в подвесках Peugeot 308. Они газонаполненные, что само по себе пока является на современных "гражданских" автомобилях довольно редким явлением. Амортизатор является газонаполненным, когда внутри него, кроме гидравлической жидкости, имеется специальная камера, в которой под заданным давлением находится газ Азот. Такие амортизаторы получили широкое распространение на гоночных и спортивных автомобилях. Именно по этой причине многие считают, что присутствие на автомобиле газонаполненных амортизаторов обязательно делает его более жестким. Это не так. Газ нужен в первую очередь для того, чтобы предотвратить вспенивание масла в тех случаях, когда амортизатор работает в особо напряженном режиме. Кроме этого, азот, являясь инертной средой, аналогично ведёт себя во всей гамме эксплуатационных температур, то есть, амортизатор работает одинаково как при +40°С, так и при -40°С. Последнее свойство особенно актуально для условий длительных и морозных российских зим.

Так какие же амортизаторы у Peugeot 308 – жёсткие или мягкие?
Однозначный ответ на этот вопрос дать невозможно, так как совершенство и оригинальность конструкции амортизаторов на Peugeot 308 состоит в том, что они могут . сами изменять свои характеристики! Дилемму выбора – повышенный комфорт или улучшенная управляемость, на Peugeot 308 решили с блеском – характеристика жёсткости стала нелинейной, прогрессивной. Амортизаторы снабжены интересным клапанным механизмом, который может открывать или закрывать заранее заданное число жиклеров в зависимости от нагрузки на амортизатор. Принцип прост - чем меньше жиклеров открыто, тем сложнее сдвинуть поршень амортизатора и тем жестче становится подвеска, чем меньше амплитуда и скорость перемещения поршня – тем большее количество жиклёров открыто, и подвеска становится мягче. Так что, благодаря новому подходу к конструкции амортизаторов, характеристика подвески Peugeot 308 полностью совмещает в себе оба варианта – и “спорт” и “комфорт”.

Отличия в подвесках Peugeot 308 и Peugeot 307.

То, что Peugeot 308 создан на платформе Peugeot 307 не является секретом. Однако, сказать, что их подвески идентичны, было бы неправильным.
Усовершенствованиям подвергся практически каждый узел подвески, в результате чего, неизменным остался только её тип. Следуя девизу нового Peugeot – “Больше спорта!”, путём соответствующей модернизации подвески, характеристики управляемости Peugeot 308 удалось приблизить к настоящим Driver’s car.
Отдельное внимание было уделено комфорту. Критически рассмотрев конструкцию шасси Peugeot 307 и статистики, полученной в результате опросов владельцев автомобиля, стали ясны пути дальнейшего наращивания комфортных характеристик подвески для полной их реализации в ходовой части будущего Peugeot 308.

Итак, что же изменилось в подвеске Peugeot 308 по сравнению с Peugeot 307, и какого результата удалось достичь…
Расширена колея передних и задних колёс. Увеличилась длина (на 20 мм) нижнего рычага передней подвески.
Результат: Уменьшились крены кузова при прохождении поворотов.

Изменилось значение угла схождения передних колёс (он остался отрицательным).
Результат: Увеличенный угол схождения улучшил устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и частично компенсировал деформации упругих элементов подвески.

Изменился развал передних колёс (307 – нулевой, 308 – отрицательный).
Результат: Распределение сил в пятне контакта шины с дорогой в различных режимах движения стало более оптимальным, тем самым улучшилась устойчивость автомобиля в экстремальных режимах движения, а рулевое управление стало более точным и “прозрачным”.

Увеличилось значение отрицательного плеча обкатки.
Результат: При увеличении отрицательного плеча обкатки во время торможения колеса проявляют тенденцию к схождению. Этот эффект у Peugeot 308 использован во благо: при торможении на несимметричном покрытии поворачивающий момент стремится повернуть колеса в направлении, противоположном уводу автомобиля в сторону. У Peugeot 308 было увеличено отрицательное значение плеча обкатки передних колес, благодаря чему улучшилась устойчивость автомобиля при экстренном торможении.

Усиленные кожухи опорных подшипников амортизаторных стоек передней подвески.

Новый полиуретановый демпфер на кронштейне верхней опоры заднего амортизатора.

Усиленный кронштейн верхней опоры заднего амортизатора.

Виброгаситель заднего моста
(у Peugeot 307 отсутствовал).

Результат: Улучшение звукоизоляции. Устранение эффекта “барабана” или “резонансной камеры”.

Двухкомпонентные муфты опор заднего моста.

Увеличение высоты (на 4 мм) ступицы колеса заднего моста.

Результат: Полная реализация эффекта пассивного подруливания задней подвески с целью обеспечения нейтральной поворачиваемости при любых режимах движения.
Увеличение безопасной скорости прохождения поворотов.
Уменьшение вибронагруженности узлов и деталей заднего моста.
Улучшение демпфирования ударов и шумов.

Что же в итоге?
В ездовом комфорте преимущество нового Peugeot 308 над одноклассниками и предшественниками очевидно. Одно из многих, но самое явное достижение Peugeot 308 – более энергоемкая подвеска, реагирующая на неровности дороги с минимальными перемещениями кузова при почти полном отсутствии звуков. Это преимущество особенно ощутимо на неровных дорогах.
Настройки шасси у Peugeot 308 стали более органичны. Теперь можно уверенно сказать - это новый хэтчбек от Peugeot с акцентированным спортивным уклоном и даже более того. Peugeot 308 изначально является более “заряженным” и энергичным, и это ощущение гармонично подчеркивается стремительным обликом автомобиля, рыком прибавившего мощности двигателя, и чуткой реакцией на педаль газа…
Что принесет нам новый Peugeot 308? Этот автомобиль возвращает к жизни принцип легендарных Peugeot, driver’s car, автомобилей, ставших выражением человеческой страсти, мечты и желаний - еще больше драйва, азарта и отличного настроения. А всё потому что, Peugeot - это стиль, Peugeot - это драйв, Peugeot - это спортивность, Peugeot - это удовольствие!

Какие амортизаторы лучше?

Всем привет.
По servicebox для моего VIN нужны передние амортизаторы с номерами 5208.09 и 5208.10.
Ни на одном сервисе подбора аналогов нет для данных кодов. А все магазины, предлагающие Каябу, Монрол и прочие, по сути предлагают варианты, которые являются аналогами других оригинальных артикулов, например:
Kayaba 0333768 (аналог 5208.03)
Kayaba 0333769 (аналог 5208.04)

Отсюда вопрос, если по servicebox мне надо 5208.09 и 5208.10, то могу ли использовать варианты для 5208.03 и 5208.04? В чем отличия?

И еще — какой бренд предпочесть? Монро говорят жестче, бильштайн — лотерея, каяба — вроде хорошо? )))

Peugeot 308 2011, 114 л. с. — запчасти

Машины в продаже


Peugeot 308, 2010


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2010


Peugeot 308, 2008

Комментарии 25

Парадокс или нет, но я себе задние аморты поставил фирмы zekert, по 1000 рублей за штуку, прошел уже на них 1000 км, по жесткости ничем не отличаються от оригинала, мож чуть жестче, зад машины стал просто как как влитой в поворотах, хотя по кочкам скакал еще как, давно уж не беру подвеску ни бельштайн, ни монро, из нормальных остались только boge, но дорого, остальное стало только переплатой за бренд, смысл ставить бельштайн если он сдохнет к 60 тыщам как и тот же зекерт, просьба какашками не кидаться, это только лишь мое мнение.

А в чем проблема подбора?
Заходиш на сайт производителя амортиков и подбираеш по каталогу который можно скачать скорее всего в PDF или в онлайн каталоге с фильтрами.

Нет уверенности в том, что производитель амортизаторов не ошибется. У меня например, пакет "плохие дороги" и в service box это разные амортизаторы. А у производителя типа каябы — один на все случаи.

По задним могу сказать, что по каталогу каябы подходят. Ставил газомаслянные .

>>И еще — какой бренд предпочесть? Монро говорят жестче, бильштайн — лотерея, каяба — вроде хорошо?
Саксы уже предлагали? :)

тоже вроде ничо такие :)

Не ломай голову! Ненужно тебе это! Разницы нет никакой! Встанут и те и эти! И будут одинаково работать! Но все это называется штатное говно! Если хочешь хорошие аморты за адекватные деньги-тебе сюда!
shop.koni-rus.ru/catalog/item/2047/

Они подозрительно дешевле других марок :) хотя шаровые trw как по мне — лучшее что есть. Хз в общем

поставил Bilstein b4 по кругу проехал уже 45 000км, жесткие…по трассе и и ровной дороге конечно сказка, но блин в городских реалиях с ямами и стыками на асфальте нервов не хватит. Сейчас я бы взял оригинал не раздумывая и тебе советую. И кстати на не оригинальных стойках будет развал не по регламенту, не каждый развальщик берется регулировать ссылаясь на то, что рег. болтов нет — развал не регулируется, на B4 к примеру развал был -1.2 гр. видимо это много, потому что за сезон нормально так съедает внутреннюю часть покрышки. Благо нашел грамотного развальщика, он мне выставил по регламенту развал.

Короче мой голос за оригинал не связывайся с аналогами

Каким образом амортизаторы влияют на развал?

на бильштайнах отверстия под крепеж к кулаку изначально больше, ослабив болты можно изменять угол крепления к кулаку (т.е. угол установки колес).
оригинал на развал не влияют т.к. садятся на кулак очень плотно без зазоров и люфтов.

Понял. Спасибо за ликбез

Я брал оригинал, и всем доволен.

Я себе монро по кругу поставил (ещё зимой), особой жёсткости не почувствовал. По сервис боксу то-же у меня 5208.09 и 5208.10 идут.

Вчера заказал себе пару по оригиналу 1610298680
110 евро, может и тебе привезти?

На вкус и цвет, как я понял. Себе ставил монро. Но левый то-ли брак, то-ли поставили через опу… рукой машину качаю как качели. ( в сервисе сказали что установщики его не прокачали и вот результат) Надо менять со временем.

В общем, новые амортизаторы взаимозаменяемы для старых номеров с усиленной подвеской и с обычной.

По сервисбокс онлайн уже давно есть другой оригинальный номер этих амортизаторов. В Минске цена за пару около 130$.

Амортизаторы для Peugeot 308

Стойки амортизаторы SS20 Racing -50. В условиях кочкодрома нашего города проявляет себя только с лучших сторон. По рельсам её конечно всеравно пробивает, но это мелочь. На скоростях выше 200 км/ч ведет себя адекватно, волны обрабатывает отлично.

Задние аморты Miles. Амортизаторами не доволен, жесткие, глухо звучат. При установке выяснилось, что диаметр корпуса не попадает во внутренний диаметр пыльника. Пришлось на токарном станке точить-снимать 1 мм от гайки только после этого стала возможна установка. Общий итог — машина пошла лучше чем с пробеговыми стоковыми, но хуже чем с приличными амортами. Проблемы при установке, все искупает цена, общая оценка «4-».

    Долговечность:

У меня 92 ткм пробег. Амортизаторы родные стоят и прекрасно работают вот только в холод не очень, брякают как то, пока не разогреются.

Поменял задние амортизаторы. Поставил самые дешевые — торр. Пока норм, работают хорошо.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Комфортность:

Заказал на пежо 308 задние амортизаторы LYNXAYTO G121059LR и сразу к ним защитный комплект, артикул его - PR-7027. Старые амортизаторы еще родные с завода были, отслужили 11 лет, но срок им пришел. Поставил сейчас линксавто, теперь конечно намного лучше стало, амортизаторы хорошо отрабатывают неровности и не гремят, есть этого же производителя защитный комплект.

Управление тоже вернулось в норму, зад не ведет теперь.

    Комфортность:

Не так давно заменил задние амортизаторы! Поставили мы бюджетный вариант и это Patron. Амортизаторы данной фирмы я не раз на другие авто и все было гуд, да и к тому же гарантия на них действует даже, если ставились они в гараже! По поведению авто стало приятней проходить неровности, лучше держит дорогу, не проседает при разгоне и приподнялась на 1,5-2 см жопка пыжа! В общем остался доволен и не жалею о выборе!

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

OEM Skoda

У лямбда-зонда VDO появился первый отзыв!

У цепи ГРМ AE появился первый отзыв!

У видеорегистратора VIZANT только 20 голосов! Рекомендуете?

OEM Nissan

У щеток стеклоочистителя OEM Nissan только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступиц MARSHALL только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У смазок для суппортов Seiken только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У ступицы ASVA только 80 голосов! Рекомендуете?

У краски для суппортов KERRY только 30 голосов! Рекомендуете?

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Nissan

В авторейтинге моек высокого давления для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

Hyundai

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Granta

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!

Блокировка дифференциала

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

На TUNGA написанно уже 50 отзывов.

На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.

Подушка двигателя

В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Автоодеяло

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

Жидкое стекло

10 августа 2021, 23:10

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

10 августа 2021, 12:03

У шин Continental уже 500 голосов!

10 августа 2021, 11:02

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как устроен амортизатор автомобиля?

  • 5
  • 1
  • 34k

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k
  • 1
  • 113
  • 1
  • 124

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 168k

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 103k


ТОП производителей амортизаторов для Peugeot 308

Данную запчасть для автомобилей Peugeot 308 делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Китай, Россия, Германия, Франция и других.

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Peugeot 308 на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Peugeot 308?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение LYNXauto. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Patron - 15%.

Замыкает тройку фирма SS20 с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. LYNXauto еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Patron пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. SS20 - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Peugeot 308

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Peugeot 308, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 308 среди производителей таких запчастей как: Помпа, Аккумулятор, Салонный фильтр, Сайлентблоки, Щетки стеклоочистителя, и других.

Замена заднего амортизатора Пежо 308

На днях я понял, что моему Пежо 308 срочно нужно менять задние амортизаторы, а точней требовалась замена правого заднего. Гарантия, естественно, к этому времени подошла к концу – на ходовую она закончилась 5 тысяч км назад. Делать нечего, замена заднего амортизатора Пежо 308 целиком и полностью была возложена на мои плечи.

Я выработал план действий, решив сразу заменить оба амортизатора, чего и Вам советую – хоть левый был еще в порядке, все-таки перестраховаться никогда не помешает. К тому же, лазить в узел автомобиля повторно очень не хотелось бы. Сами амортизаторы я приобрел в ближайшем автомагазине запчастей. Выбрал аналог Каябы (KYB). Слышал о них много нелестных отзывов, но как по мне – нормальные бюджетные расходники.

Приступим непосредственно к замене. Я подготовил ключ на 16, головку на 16, накидной ключ на 13 и, конечно, сами задние амортизаторы.

Поставил Пыжа на домкрат

  1. В место, куда снизу крепится амортизатор, я подложил кирпич (можно использовать брусок или что-то наподобие его). Чуть-чуть приспустил домкрат с целью упростить грядущий монтаж и не допустить вылета пружины.

Замена заднего амортизатора Пежо 308

  1. Затем я выкрутил два болта сверху крепления (наивысшая точка) с помощью головки на 16.

Замена заднего амортизатора Пежо 308

5. Снял амортизатор, открутил зайку на штоке.

Замена заднего амортизатора Пежо 308

  1. В принципе, теперь можно проводить обратный процесс. Шток новенького аккумулятора я прикрутил к креплению. Мне было это удобно делать, так как гайка на штоке заменяется с 16 под ключ на 14 (поставляется в наборе с амортизаторами).

Замена заднего амортизатора Пежо 308

  1. Теперь пришло время установки в обратной последовательности.

Замена заднего амортизатора Пежо 308

  1. Вот и все. Сделано! Как видите, ничего сложного в замене заднего амортизатора Пежо 308 нет, и платить за такую простую процедуру не маленькую сумму в сервисе, на мой взгляд, неразумно.

Замена заднего амортизатора Пежо 308

Важное замечание: обязательно уберите подложку (в моем случае это был кирпич). Я в процессе замотался и забыл. Ничего страшного не произошло, но можно поцарапать бампер.

Кстати, о потраченной сумме. На замену я потратил ровно 110 рублей и пару часов свободного времени.

Замена задних амортизаторов на Fenox A22101

EvgenMexan

Стал замечать в последнее время, при входе в крутые повороты машина начала довольно сильно крениться, вход в повороты стал хуже, при активном торможении увеличились клевки носом. Не критично, но все же от управляемости зависит безопасность. Подозрения пали на задние амортизаторы. И вот выкроив денек решил их проверить. По разборке описывать нечего: снимаем колесо, подкрылок, откручиваем два болта опоры сверху и один болт крепления амортизатора внизу. Амортизатор в руках и что я вижу, шток вдавил а он подниматься и не думает. Т.е. жидкость осталась, а газ весь вышел.
Новые Бильштайны и Монро, а тем более оригинал, мне не по карману, решил попробовать Fenox. В оригинальном каталоге Fenox хрен поймешь, что для какой модели конкретно подходит, указаны только марки авто. В Экзисте и прочих как аналог на 308 бьется номер А22101, его и взял.
Забрал аморты


И саленты задние прикупил оранжевые

Упаковка добротная, на уровне дорогих брендов.
Немного рекламы на коробке



Но потом видел на коробке вот что


Решил все-таки ставить, т.к. по размерам они с оригиналом один в один.
Хотел взять еще опоры новые, чтобы не откручивать заржавевшие гайки штока, но старые оказались в отличном состоянии. С гайками штока пришлось повозиться, не хотели откручиваться ни в какую, оказалось, что нужен спец инструмент для откручивания штока. Но думаю с ним тоже не открутился бы. Пришлось использовать самый универсальный инструмент с дедовских времен.

Из пластика и палок: покупаем Peugeot 308 I за 400 тысяч

Что и где ищем?

Н есмотря на все современные гонения на автомобили на «тяжелом топливе», если вы действительно хотите этот Пежо, то стоит поискать машину именно с дизельным двигателем. Во-первых, оба дизельных мотора (9HZ мощностью 109 л.с. и 9HR мощностью 112 л.с.) лучше тех бензиновых, которые тут устанавливали, а во-вторых, с дизелем можно найти машину с шестиступенчатым автоматом Aisin TF80SC. Правда, эту коробку ставили только до рестайлинга. К сожалению, дизельных машин в продаже катастрофически мало. А те, что есть, нужно очень внимательно проверять на страну происхождения. “Привезенки” с настоящим пробегом — такая же редкость, как и коренные французы в Марселе. Большинство Пежо 308 на вторичном рынке — с бензиновыми моторами. А это почти катастрофа.

Самый популярный мотор — порочный продукт дружбы PSA и BMW. Их детище называется EP6, мотор относится к серии Prince, мощность — 120 л.с. Он дерётся за последнее место в рейтинге моторов XXI века, истекая маслом в бою с 1,4-литровым “немцем” семейства ЕА111. У него очень неудачная поршневая группа, ненадёжная цепь с её натяжителем, регулярно умирающая система изменения фаз газораспределения VTi. А вдобавок — неудобный и дорогой в замене ремень навесного оборудования, слабый термостат, и у ранних моторов — быстрый износ постели впускного распредвала. В общем, так себе моторчик. Хуже только его турбированная версия EP6DT (150 л.с.): у неё вдобавок не радуют турбина и ТНВД.

С наиболее распространённой АКП машине тоже не очень повезло. Тут стоит известная по очень многим “французам” AL4. Если с ней ездить очень-очень аккуратно, то она может протянуть и 200 тысяч, но, скорее всего, она намного раньше замучает очень странной логикой работы, перегреется и отправится в ремонт. Правда, недорогой — ничего сложного в этой коробке нет.

Глазами и душой

Автосалон обещает симпатичного “Пыжика” 2012 года с пробегом 80 тысяч километров “без криминала”. Что он вкладывал в эту фразу — не совсем понятно. Видимо, без ДТП. Просят за него 380 тысяч.

Некоторую сложность в осмотре этого автомобиля вызывают передние крылья, сделанные из пластика. С одной стороны, это хорошо — они не ржавеют. С другой стороны, толщиномером их не проверишь. Так что придётся довериться собственным глазам и прислушиваться к тому, что говорит внутренний голос. А они здесь спелись и орут хором, что у этой машины была разбита “морда”. Бампер — другого цвета, зазоры между ним, крыльями и капотом — неровные, правая фара стоит криво. Давайте откроем капот и посмотрим изнутри.

Следов ремонта на лонжеронах нет, но машину всё-таки били, пусть даже и не очень сильно. Об этом говорят, например, сломанные крепления обеих фар. Заодно становится понятно, почему правая фара “косая” — она вообще еле держится. А вот над левой поработали лучше — пластмассовое ушко, видимо, попытались восстановить паяльником, а уголок фары клеем прихватили к крылу. На века сделали, можно сказать. Надёжно.

О том, что переднюю часть разбирали, говорят частично неродные крепёжные элементы и сорванные головки болтов.

А самый удивительный вид открывается при разглядывании радиатора под прямым углом сверху. Он тут напоминает пропеллер.

Ремонт сделан очень некачественно, это понятно сразу. В общем-то, на этом осмотр можно закончить, но давайте всё-таки его продолжим.

Двигатель держали на строгой масляной диете — масла там на кончике щупа. ЕР6 этого не переносит категорически.

Зато мотор хорошо подготовили к осмотру — отмыли. Это не очень хорошо, потому что он склонен “потеть” по всем швам и сальникам, и его нужно смотреть без предварительной мойки. А вот АКБ оказалась севшей, и за бустером я уже даже не просил идти — тут и без этого всё плохо.

Скорее всего, пробег тоже немного отмотали. У других машин, даже с пробегом за сто тысяч километров, салон сохранился лучше, чем у этого Пежо. Особенно неприятно выглядит явно просаженное водительское сиденье с деформированными боковинами. В принципе, в остальном серьезных претензий к интерьеру нет.

Кстати, толщиномер всё-таки пригодился: удалось найти ещё и перекрашенное заднее крыло.

Скажем честно: даже если бы мотор работал как часы, то можно рассмотреть эту машину при условии дополнительной проверки на подъемнике на предмет критичности удара спереди, но не за 380 тысяч — она столько не стоит. Поедем смотреть дальше.

Цепная реакция

Следующая машина на год старше и на 10 тысяч дешевле — 2011 год и 370 тысяч. Пробег — 97 тысяч, мотор и АКП такие же, как у предыдущей.

Что всегда радует в 308 — это отсутствие ржавчины. Трудно найти даже сколы, и если они есть, они всё равно практически не “цветут”. У этой машины перекрасили капот, причём сделали это не очень аккуратно. Но других претензий к “жестянке” нет.

А вот в моторном отсеке немного ржавчины есть. Впрочем, для семилетнего автомобиля её немного, так что придираться не будем.

Салон машины сохранился очень достойно и выглядит лучше, чем у предыдущей.

Всю картину портит мотор — на видео слышно характерное тарахтение.

Кто-то считает это нормой, но это не так. Чуть ниже будет видео нормально работающего мотора, попробуйте сравнить звук. То, что мы слышим на этой машине, приводит к грустным размышлениям на тему цепи и, может быть, поршневой группы — точнее можно узнать после замера компрессии и осмотра с помощью эндоскопа. Хотя, если честно, Пежо 308 в любом случае можно покупать только после очень хорошей инструментальной и компьютерной диагностики — у этой машины слишком много сюрпризов.

А вот на ходу машина радует — коробка работает хорошо, никаких посторонних звуков подвеска не издаёт. Да и салонная электрика в порядке, так что если бы не мотор, то машина была бы неплохой. Но увы, заниматься ремонтом сразу после покупки не очень хочется. А ездить так опасно: растянутая цепь может перескочить, устроив клапанам рандеву с поршнями.

Взгляд снизу

Следующую машину, по признанию продавца, не смогли продать быстро из-за “конского ценника”. Сейчас цену скинули до 330 тысяч. Почему? Сейчас увидим.

Итак, машина 2012 года с пробегом 111 тысяч километров с теми же мотором и коробкой.

Сразу видим, что бампер тоже стоит неровно. Впрочем, это не всегда может быть последствием ДТП — у 308 просто огромный передний свес, поэтому бампер часто страдает при парковке, особенно от зимних сугробов. И часто он поцарапан снизу. Это не опасно, но можно попытаться поторговаться на покраску бампера (обычно это унизительное и бесперспективное занятие, но редкие исключения бывают).

Царапины на пластиковом крыле — тоже не очень страшно. Плохо, что в родной краске остались только крыша и задняя левая дверь, всё остальное тут перекрашено.

Шпатлёвки, правда, нет, но это не значит, что машину можно смело покупать. Ведь всегда надо помнить о том, что когда-то придёт время её продавать, а изначально неликвидного “француза” с перекрашенными боками и капотом продать будет очень трудно.

Салон выглядит хорошо и вопросов не вызывает.

А вот под капотом ситуация сложнее. Во-первых, сразу видны потёки масла из-под клапанной крышки. И течёт там уже давно.

Во-вторых, после пуска мотор работал тихо и ровно, но потом внезапно “затроил”, а затем холостые обороты начали “плавать”. Прогревшись, он заработал опять, но звоночек тревожный.

Не надо верить словам, мол, “застоялся, давно не заводили”. Даже если машина простояла месяц, пуск должен быть уверенным, а работа — ровной. Это всё-таки современный автомобиль, и неправильная работа мотора может быть вызвана большим количеством причин. Ладно, если это только свечи. Чуть хуже — катушка зажигания или клапан VTi. Впрочем, и это не так страшно. Но ведь это ЕР6… (привет, страшилки!). В общем, никаких “троений” и плавающих оборотов быть не должно.

Ну и нельзя не заметить те звуки, которые исходят от ходовой части. Спереди стучит, скорее всего, наконечник рулевой тяги. Точно можно сказать только после осмотра на подъёмнике.

А вот что стучит сзади, сказать невозможно. Теоретически там стоит самая простая подвеска с полунезависимой балкой. На практике же вложения в неё могут оказаться очень даже приличными.

Одним словом, эту машину нужно очень внимательно осмотреть снизу. Похоже, владелец о ней не сильно беспокоился, если довёл дело до хорошего стука. Правда, нам на некоторую безответственность продавца уже указывал кондиционер, но ходовая заявила об этом громче.

Ну а в целом перед нами стоит машина с первыми признаками конца АКПП, троящим мотором, гремящей ходовой и с двумя не перекрашенными элементами. К тому же — на зимней резине. Стоит ли она 330 тысяч? Думаю, нет.

Найти бескомпромиссно хороший Peugeot 308 с трёх попыток не получилось, хотя мы смотрели не самые дешёвые экземпляры. Но надо отметить, что две из трех машин оказались с вполне достойным почти родным «железом». И если в первом случае можно закрыть глаза на криво собранную морду после небольшого (по крайней мере, внешний осмотр "криминала" не выявил) инцидента и запросить скидку на приведение в порядок, то во втором случае скидка нужна будет на профилактику мотора.

С учетом «плохой» славы этих машин и объективных причин, думаю, отличную скидку получить реально.

Хотя, как показывает наша практика в Automama, торговаться даже из-за откровенных недостатков не всегда легко. В марте мы поехали на осмотр Peugeot 308 2012 года выпуска с пробегом 100 тысяч и стандартным набором в виде 1,6-литрового мотора и АКП. Продавала машину девушка, по телефону утверждала, что автомобиль в полном порядке, поэтому тянет ровно на 400 тысяч деревянных. По факту перед нами оказалась перекупщица (что страшнее перекупщика во много раз из-за врожденной гендерной способности слишком естественно хитрить), которая купила автомобиль у юридического лица, поставила на учет и через месяц решила продать. Причем с сомнительным дубликатом ПТС по утере. Еще страшнее оказалось состояние кузова — сложилось впечатление, что машину полностью “облили” краской, потому что нормальные показания толщиномер выдал только на крышке багажника. Короче говоря, комбо! На прощание дама только помахала нам рукой и уверенно заявила, что мы просто цену сбить пытаемся, а она желанные 400 тысяч все равно получит. И скорее всего, получила, так как объявление пропало буквально через пару недель.

Амортизаторы для пежо 308 форум

К сожалению, записи делаю сейчас редко, но буду стараться писать в бортжурнал почаще

В сегодняшней записи расскажу про свои впечатления о новых стойках KYB (проехал на них уже более 25.000 км.) и почему выбрал именно их

Начну сначала — почему решил менять стойки и т.д. Так вот, купил я Пыжа с пробегом 94.300 км. в Ноябре 2018. Предыдущий владелец мне сразу сказал, что по подвеске он ничего не делал, примерно, последние 50.000 км., поэтому я сразу приготовился к замене, практически, всей подвески

Благополучно отъездив свои первые 5.000 км. на Пыжике, пришёл к тому, что срочно нужно заменить все основные элементы подвески: амортизаторы и опорные подшипники в круг. Потому что на трассе у Пыжа «жопа» начала прыгать по кочкам туда-сюда, плюс на ямах подвеску стало пробивать, да и звуков лишних от подвески хватало

Передо мной встал выбор между оригинальными запчастями и запчастями от фирмы KYB (Корея). Цены, примерно, одинаковые, ну, правда, KYB немного дешевле

У нас в городе есть станция-представители этого бренда, которые дают 3 года гарантии на стойки (при условии заказа запчастей и замены у них), т.е. если что-то случится, например, с амортизаторами, то они сами заказывают и меняют их по гарантии

Вдобавок был уверен в KYB т.к. у меня отец на свои авто ставил стойки этой фирмы — показали себя только с лучшей стороны

Вот, что в итоге заменили, заказ-наряд:

По цене, в принципе, пойдёт, при том, что теперь есть гарантия на 3 года. В целом, газовые амортизаторы KYB Excel-G неплохие, не мягкие и не супер жесткие, меня устраивает

К слову, старые амортизаторы были настолько хреновые, что их можно было легко сжать руками т.е. о том, чтобы они адекватно отрабатывали на неровностях и держали автомобиль — речи быть не могло

Если думаете, какие стойки выбрать, то KYB можете смело брать, рекомендую

А какие стойки на ваших Пыжиках? Рассказывайте в комментариях

Peugeot 308 1,6 HDi механика › Бортжурнал › Какие амортизаторы лучше?

Всем привет.
По servicebox для моего VIN нужны передние амортизаторы с номерами 5208.09 и 5208.10.
Ни на одном сервисе подбора аналогов нет для данных кодов. А все магазины, предлагающие Каябу, Монрол и прочие, по сути предлагают варианты, которые являются аналогами других оригинальных артикулов, например:
Kayaba 0333768 (аналог 5208.03)
Kayaba 0333769 (аналог 5208.04)

Отсюда вопрос, если по servicebox мне надо 5208.09 и 5208.10, то могу ли использовать варианты для 5208.03 и 5208.04? В чем отличия?

И еще — какой бренд предпочесть? Монро говорят жестче, бильштайн — лотерея, каяба — вроде хорошо? )))

Peugeot 308 2011, 114 л. с. — запчасти

Машины в продаже


Peugeot 308, 2013


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2010


Peugeot 308, 2008

Комментарии 25

Парадокс или нет, но я себе задние аморты поставил фирмы zekert, по 1000 рублей за штуку, прошел уже на них 1000 км, по жесткости ничем не отличаються от оригинала, мож чуть жестче, зад машины стал просто как как влитой в поворотах, хотя по кочкам скакал еще как, давно уж не беру подвеску ни бельштайн, ни монро, из нормальных остались только boge, но дорого, остальное стало только переплатой за бренд, смысл ставить бельштайн если он сдохнет к 60 тыщам как и тот же зекерт, просьба какашками не кидаться, это только лишь мое мнение.

А в чем проблема подбора?
Заходиш на сайт производителя амортиков и подбираеш по каталогу который можно скачать скорее всего в PDF или в онлайн каталоге с фильтрами.

>>И еще — какой бренд предпочесть? Монро говорят жестче, бильштайн — лотерея, каяба — вроде хорошо?
Саксы уже предлагали? 🙂

тоже вроде ничо такие 🙂

Не ломай голову! Ненужно тебе это! Разницы нет никакой! Встанут и те и эти! И будут одинаково работать! Но все это называется штатное говно! Если хочешь хорошие аморты за адекватные деньги-тебе сюда!
shop.koni-rus.ru/catalog/item/2047/

Они подозрительно дешевле других марок 🙂 хотя шаровые trw как по мне — лучшее что есть. Хз в общем

Короче мой голос за оригинал не связывайся с аналогами

Каким образом амортизаторы влияют на развал?

на бильштайнах отверстия под крепеж к кулаку изначально больше, ослабив болты можно изменять угол крепления к кулаку (т.е. угол установки колес).
оригинал на развал не влияют т.к. садятся на кулак очень плотно без зазоров и люфтов.

Понял. Спасибо за ликбез

Я брал оригинал, и всем доволен.

Я себе монро по кругу поставил (ещё зимой), особой жёсткости не почувствовал. По сервис боксу то-же у меня 5208.09 и 5208.10 идут.

Вчера заказал себе пару по оригиналу 1610298680
110 евро, может и тебе привезти?

На вкус и цвет, как я понял. Себе ставил монро. Но левый то-ли брак, то-ли поставили через опу… рукой машину качаю как качели. ( в сервисе сказали что установщики его не прокачали и вот результат) Надо менять со временем.

В общем, новые амортизаторы взаимозаменяемы для старых номеров с усиленной подвеской и с обычной.

По сервисбокс онлайн уже давно есть другой оригинальный номер этих амортизаторов. В Минске цена за пару около 130$.

Peugeot 308 Ярко синий львёнок › Бортжурнал › Выбор задних амортизаторов

Доброго времени суток! Настала весна а вместе с сошёл и асфальт. Заметил, что заднюю подвеску начинает пробивать, задумался о замене амортизаторов. Родные менял на 45000, тогда выбор остановил на kayaba артикул349066. Сейчас пробег 81200. Помогите с выбором. Склоняюсь к trw артикул JGT1152T хотелось бы услышать отзывы. Прошу помочь с выбором. Спасибо

Peugeot 308 2009, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 308, 2008


Peugeot 308, 2010


Peugeot 308, 2013


Peugeot 308, 2012

Комментарии 54

рекомендую 2 записи:

Взял монрое рефлекс, жестковаты, но дорогу держат как раллийная машина, у нас есть одна пьяная дорога, там и трамплины и наклоны дороги резкие срывы и прыжки, в общем идеальная дорога для теста. Так вот летел как сумасшедший 150 по ней ни одного пробоя, при отрыве всех колес от земли машина приземлилась ровно без завалов, срывов в сторону отыграв всего за одно сжатие пружины, в общем я был жутко удивлен что так отработала идеально подвеска

Monroe Original. Точно лучше Каябы. У меня в бж есть сравнение.

Lemforder недорогой совсем

А зачем два домкрата и куда подложить

наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)

но вроде не в амортах дело, скорее сайленты

Спасибо. Обязательно попробую. Я сам честно говоря к сайлентам тоже склоняюсь, по осени осматривал их. Были трещины, но я бы не сказал что критические. Сравнивал с другими машинами( со шкодой отца и иж2126) примерно тоже самое а там так не бухает. Но на наших дорогах можно все свернуть. К тому же хуже от замены не будет и дешевле чем с амортизаторов начинать

это еще под вопросом что дешевле, сами сайленты не такие и дорогие, но их замена на СТО в среднем 2000 за один, самостоятельно люди меняли, но проклинали всё на свете после этого) А аморты стоят в районе 3000/шт, но их своими силами можно поменять, дороже получится только за счет новых опор

сравнивать с другими машинами не совсем правильно, у всех всё по своему, и проблемы у всех разные

наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)

но вроде не в амортах дело, скорее сайленты

Подтеков кстати нет, на родных их тоже не было

подтеков и не должно быть. там газ.

там же ж газ-мяс? или я чтото упустил?) на 307 конкретно подтёки были

на моих не было подтеков=), но они были пустые, 1 во всяком случае точно

наверно вариантами распишу
1. полностью поднять зад, а подложить надо чтобы потом балку не подгонять, но насчет этого немного не уверен, тк можно домкратами подогнать высоту чтобы их обратно закрутить
2. сейчас проскочил в голове способ, может даже и проще, поднять заднее колесо 1м домкратом, выкрутить опору от кузова и сжать аморт, должен быть тугой и медленно возвращаться
3. ну или самый простой способ, визуально на подтёки)

но вроде не в амортах дело, скорее сайленты

да да. не в амортах.=) мы тоже так думали… в итоге купили и аморты.

если удары будто прямо по кузову — это не амортизаторы. это сайлентблоки. меняй от на зеленые от SW.
артикул щас не вспомню — с мобильника.

Имеете ввиду от универсала? Они подойдут? И что значит зеленые? Сбросьте артикул если вспомните.

Форум Peugeot 308 / 408 / 307, Citroen С4

Форум и база знаний владельцев Пежо 308, 408, 307, Ситроен C4 и других с двигателями EP6 / EP6DT

Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Подвеска и амортизаторы Пежо 308

Пежо 308 обладает инновационными передней и задней подвесками, которые позволяют достичь управляемости, близкой к идеальной для данного класса автомобилей!
Задняя подвеска – “скручивающаяся балка” с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости (такая схема применяется пока только на автомобилях Peugeot), в дуэте с передней подвеской, обеспечивает Пежо 308 отменные пилотажные характеристики и комфорт для пассажиров. Благодаря полной реализации эффекта пассивного подруливания подвеска позволяет водителю в полной мере ощутить понятие “Драйв!”, а за счёт особой конструкции амортизаторов и установки новых пружин задние пассажиры забудут, что на дороге есть неровности.

Передняя подвеска Пежо 308





Передняя подвеска типа Макферсон полностью отвечает высоким техническим характеристикам, которыми обладает Peugeot 308, а также соответствует возросшей требовательности владельцев, желающих иметь автомобиль с более спортивной управляемостью. В то же время, спортивная управляемость должна быть реализована без снижения высокого уровня комфорта.
Парадокс? Взаимоисключающие требования?
Отнюдь! Инженеры Peugeot с блеском решили эту проблему – в Пежо 308 сочетание спортивной управляемости и отменной плавности хода выведено на совершенно новый, недостижимый ранее, качественный уровень.

Отличия в подвесках Peugeot 308 и Peugeot 307.

То, что Peugeot 308 создан на платформе Peugeot 307 не является секретом. Однако, сказать, что их подвески идентичны, было бы неправильным.
Усовершенствованиям подвергся практически каждый узел подвески, в результате чего, неизменным остался только её тип. Следуя девизу нового Peugeot – “Больше спорта!”, путём соответствующей модернизации подвески, характеристики управляемости Peugeot 308 удалось приблизить к настоящим Driver’s car.
Отдельное внимание было уделено комфорту. Критически рассмотрев конструкцию шасси Peugeot 307 и статистики, полученной в результате опросов владельцев автомобиля, стали ясны пути дальнейшего наращивания комфортных характеристик подвески для полной их реализации в ходовой части будущего Peugeot 308.

Итак, что же изменилось в подвеске Peugeot 308 по сравнению с Peugeot 307, и какого результата удалось достичь…
Расширена колея передних и задних колёс. Увеличилась длина (на 20 мм) нижнего рычага передней подвески.
Результат: Уменьшились крены кузова при прохождении поворотов.

Изменилось значение угла схождения передних колёс (он остался отрицательным).
Результат: Увеличенный угол схождения улучшил устойчивость автомобиля при прямолинейном движении и частично компенсировал деформации упругих элементов подвески.

Изменился развал передних колёс (307 – нулевой, 308 – отрицательный).
Результат: Распределение сил в пятне контакта шины с дорогой в различных режимах движения стало более оптимальным, тем самым улучшилась устойчивость автомобиля в экстремальных режимах движения, а рулевое управление стало более точным и “прозрачным”.

Увеличилось значение отрицательного плеча обкатки.
Результат: При увеличении отрицательного плеча обкатки во время торможения колеса проявляют тенденцию к схождению. Этот эффект у Peugeot 308 использован во благо: при торможении на несимметричном покрытии поворачивающий момент стремится повернуть колеса в направлении, противоположном уводу автомобиля в сторону. У Peugeot 308 было увеличено отрицательное значение плеча обкатки передних колес, благодаря чему улучшилась устойчивость автомобиля при экстренном торможении.

Усиленные кожухи опорных подшипников амортизаторных стоек передней подвески.

Новый полиуретановый демпфер на кронштейне верхней опоры заднего амортизатора.

Усиленный кронштейн верхней опоры заднего амортизатора.

Виброгаситель заднего моста
(у Peugeot 307 отсутствовал).

Результат: Улучшение звукоизоляции. Устранение эффекта “барабана” или “резонансной камеры”.

Двухкомпонентные муфты опор заднего моста.

Увеличение высоты (на 4 мм) ступицы колеса заднего моста.

Результат: Полная реализация эффекта пассивного подруливания задней подвески с целью обеспечения нейтральной поворачиваемости при любых режимах движения.
Увеличение безопасной скорости прохождения поворотов.
Уменьшение вибронагруженности узлов и деталей заднего моста.
Улучшение демпфирования ударов и шумов.

Читайте также: