Bmw e90 замена передних амортизаторов

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стойки амортизаторов на BMW бывают двух типов – обычные пассивные и активные (адаптивные) с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов EDC в составе активного контроля шасси Adaptive Drive. В этой статье мы расскажем, что изнашивает амортизационные стойки, как определить их выход из строя, почему опасно эксплуатировать автомобиль с неисправным амортизатором и как правильно ремонтировать и менять этот элемент.

Стоимость замены амортизаторов BMW

Срок службы амортизаторов

Какого-то определенного срока службы у амортизаторов нет – все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. В среднем стойки выдерживают около 80 тысяч километров пробега.

Признаки износа амортизаторов

Передние и задние амортизаторы имеют одни и те же косвенные признаки выхода из строя.

  • При движении автомобиля слышен стук, появилась непривычно сильная раскачка и он стал плохо управляться;
  • Автомобиль стал очень чувствителен качеству дорожного покрытия (допускает раскачку, вибрации, тряску и даже пробои при проезде мелких и крупных неровностей);
  • Автомобиль стал неустойчив в поворотах;
  • При разгоне автомобиль «приседает» на заднюю ось, при торможении наоборот – «клюет» передней;
  • На амортизационной стойке видны потеки гидравлической жидкости;
  • Шины стали изнашиваться быстрее и при этом неравномерно.

Если амортизатор не заменить вовремя

Неисправность амортизатора – это всегда снижение контроля за управлением автомобилем и как следствие снижение безопасности управления.

  • Вышедший из строя амортизатор может увеличить тормозной путь;
  • Изношенный амортизатор приводит к неравномерному и ускоренному износу покрышек;
  • Вышедший из строя амортизатор может привести к некорректной работе ABS;
  • Колеса автомобиля с изношенными амортизаторами чаще теряют контакт с дорогой, что может привести к созданию аварийной ситуации;
  • Если подвеска пневматическая, то вышедший из строя амортизатор очень быстро «убивает» пневмобаллон (в целом из-за неисправного амортизатора быстрее изнашиваются практически все элементы подвески).

Что изнашивает амортизатор

В первую очередь амортизатор страдает от излишне агрессивной езды по плохим дорогам. Также его быстрой кончине способствуют:

  • Пыль, влага и грязь разрушают как сам материал стойки (коррозия), так и трущиеся детали;
  • На ускоренный износ влияет и неквалифицированный тюнинг подвески или неграмотные сервисные работы по ремонту и замене амортизатора;
  • Механическое повреждение пыльника амортизатора.

Рекомендации по ремонту амортизаторов

Качественная диагностика амортизационных стоек, их ремонт или замена доступна только в специализированном сервисе руками опытных мастеров, с использованием профессионального оборудования, инструмента и приспособлений.

Замена передних амортизаторов (стоек) БМВ

Замена передних амортизаторов (стоек) БМВ

Автомобильный амортизатор является демпфирующим элементом подвески. Его задача — гашение колебаний кузова, возникающих при работе пружин и других упругих частей подвески. Амортизаторы могут быть масляными, газовыми, газомасляными, но независимо от их конструкции они могут быстро выходить из строя при езде по плохим дорогам. Каждый сильный удар подвески о яму или выбоину, который «отбивает» амортизатор, сказывается на его ресурсе.

Чтобы быть уверенным в подвеске своего автомобиля и быть готовым в любой момент проехать несколько тысяч километров нужно своевременно обслуживать и проводить замену передних амортизаторов(стоек) БМВ. А помочь в этом деле могут сотрудники нашего технического центра «BMW-E». Все работы выполняются строго в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. После ремонта на автомобилях с адаптивной подвеской обязательно проводится диагностика блоков управления на предмет каких-то ошибок по новым стойкам.

Восстановление и замена передних амортизаторов (стоек) BMW

Передние стойки более нагруженные, чем задние, ведь спереди находится двигатель, весь вес которого распределяется именно на них. Поэтому демонтируя амортизаторы спереди, мы уделяем особенное внимание их дефектовке. Без разбора тоже можно определить, что стойки спереди скоро нужно будет менять, об этом будут говорить:

  • потеки масла на корпусе стойки;
  • значительная коррозия корпуса амортизатора;
  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • появление сильных колебаний кузова при проезде неровностей дороги.

Выполняя замену передних амортизаторов(стоек) BMW мы рекомендуем нашим клиентам устанавливать на автомобиль только оригинальные и одобренные заводом изготовителем детали. Это позволит избежать несоответствий в крепеже.

К тому же, не стоит обращаться в сомнительные сервисы, обещающие ремонт амортизаторов. Цена такого ремонта не так уж ниже стоимости новых изделий, но вот долговечность таких стоек никто не может гарантировать. Вероятно, возвращаться к их ремонту придется уже через 15-20 тыс. км.

Наш технический центр «BMW-E» готов выполнить замену передних амортизаторов(стоек) на любом автомобиле марки БМВ. Обращение к нам — залог выполнения работы квалифицированным специалистами, качественно и вовремя.

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Всех приветствую. Запись для любителей поковыряться со своим авто. Сложного ничего нет, нужен только инструмент и немного свободного времени. Желательно иметь при себе пневматический пистолет, но если его нет, то ничего страшного, просто получится немного дольше. Моей целью было поменять только пружины на H&R, но процедура одинаковая.
1. Откручиваем стойку стабилизатора попутно снимая крепёж тормозного шланга.

2. Откручиваем 2 болта крепления тормозного суппорта, после чего снимаем его кладём на подставку.

3. Снимаем датчик ABS на правом колесе.

4. Снимаем рычаг регулировки схождения. Очень удобно это делать пневмопистолетом, если его нет, то вставляем звезду и откручиваем вручную.

5. Снимаем верхний и нижний рычаг. Процедура такая же.

Все, теперь рычаг внизу в свободном положении.
6. Далее открываем капот и откручиваем 3 гайки от чашки и аккуратно снимаем амортизатор.

7. Теперь откручиваем болт с гайкой и разжимаем (я использовал металический колышек) кулак 👊🏻

8. Далее стягиваем пружину и откручиваем верхнюю гайку амортизатора.

Опять же пневмопистолет в помощь, если его нет или им не получается без проворачивания и нет спец инструмента, тогда можно сделать следующим образом. Берём головку на 17 подтачиваем ее под ключ и откручиваем.

Собираем все в обратной последовательности. Спасибо за внимание, надеюсь доходчиво объяснил, но если остались вопросы спрашивайте.

BMW 3 series 2007, двигатель бензиновый 2.0 л., 170 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


BMW 3-Series, 2005


BMW 3-Series, 2006


BMW 3-Series, 2005


BMW 3-Series, 2008

Комментарии 16

Вот это ты раскидал тачку! OMG. Все делается НАМНОГО проще и быстее. Я как-то специально для одного человека пост делал)) www.drive2.ru/l/453206874293010597/

Можно и так)) опять же смотря какие стяжки. С пневмопистолетом все тоже быстро получается и когда все снял удобно кулак разжимать и стягивать пружины. Не надо подлазить и изворачиваться. Помню в сервисе очень долго не могли вытащить родную стойку из кулака в снятом состоянии, а на весу это было бы ещё сложней. Но спасибо за совет, думаю всё-таки твой вариант быстрее))

если знаешь, что ты делаешь и зачем, то все быстро. А сервис ВООБЩЕ не показатель. они могут ебат.ся не понимая что они вообще делают. Вот я в прошлом году ездил в Крым и "потерял" bilstein b8 по пути. заменил на обычную за 30 минут www.drive2.ru/l/510741568995459509/

Можно и так)) опять же смотря какие стяжки. С пневмопистолетом все тоже быстро получается и когда все снял удобно кулак разжимать и стягивать пружины. Не надо подлазить и изворачиваться. Помню в сервисе очень долго не могли вытащить родную стойку из кулака в снятом состоянии, а на весу это было бы ещё сложней. Но спасибо за совет, думаю всё-таки твой вариант быстрее))

и не мучится с гайкой амортизатора, ее откручиваю самой первой пока машина не разобрана. обычно она срывается сразу, ослабил п дальше разбираю все остальное. если шток прокручивается, то струбцина на шток через пружину, естественно через перчатку сложеннную в двое, чтобы не повредить хром на штоке.

Подскажи плиз, вот я так понимаю нижний виток пружины должен в нагружённом состоянии упираться в ограничитель?
Просто махнул морду мтех и иногда пружина стреляла при развороте на месте рулём, решил проверить и на одной стороне она в упоре стоит, а с другой пол ногтя пролезает, а иногда в ограничитель упирается…

Это очень странно, возможно верхняя чашка(там тоже упор) не стоит в упоре и из-за этого при вывороте у пружины появился ход

Ну вот колёса ставлю ровно, на ровной парковке
Снизу пальцем могу достать вот это место где упирается пружина, а вверху нет
Но она ведь точно должна упираться в этот ограничитель?

Не знаю как на тройке, но на копейке рычаги не надо снимать, только тягу рулевую. И стойка выходит из арки спокойно.

Года 4 назад в сервисе менял амортизаторы. Они тоже думали, что выйдет, но рычаги не дают. Проверено. Да и снять их несложно.

в разжатом состояни стойка не выйдет 100%, а вот сжав ее в арке и накинув скрученные стяжки выходит легко. ногой прям в тормозной диск давишь в землю и стойку через арку на себя выводишь а потом из кулака она вылетает

У меня стяжки не получалось засунуть как надо. Которые у тебя на фото — подругому устроены, более компактные. Вот были бы у меня такие, может и получилось как ты говоришь.

такими как у тебя если только на уазе менять! Eibach ими даже не стянешь. на БМВ короткие пружины

😂😂 это точно, но какие есть

explorer3er

в разжатом состояни стойка не выйдет 100%, а вот сжав ее в арке и накинув скрученные стяжки выходит легко. ногой прям в тормозной диск давишь в землю и стойку через арку на себя выводишь а потом из кулака она вылетает

А так полностью согласен)

Все снимается в разжатом состоянии:
1.Нужно снять рулевые тяги от кулака
2. Ослабить рычаги в подрамнике
3. В кулак забить клин и стойка выходит
Пс, чтобы кулак как можно ниже опустился, нужно вывернуть руль вправо (левая стойка), влево (правая стойка), тк кулак будет в них упираться, пока не вывернуть руль.

Ремонт БМВ E90

По ходовой части, в целом, недостатков гораздо меньше чем у E46. Внимания заслуживают передние амортизаторы (меняются только в комплекте с пыльниками, отбойниками, верхними опорами, тарелками и резинками под пружины), втулки и стойки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости, плавающие сайлентблоки задней подвески.

Стоимость запчастей сообщается по запросу на текущую дату.

Ремонт двигателя BMW E90

Ремонт бензиновых двигателей серии N .

Четырехцилиндровые N42-43-46-46T отличаются неумеренным масляным аппетитом после пробега всего 100-110 тысяч километров. Причиной является износ маслоотражательных колпачков клапанов (вследствие конструктивно высокой температуры двигателя резина колпачков "дубеет") Однако, замена маслоотражательных колпачков процедура, относительно, недорогая (работа плюс запчасти,примерно, 18000р) и производится в нашем техцентре в течение нескольких часов.

Гораздо больше неприятностей доставляет владельцам БМВ E90 с четырехцилиндровым двигателем "самоотворачивающийся" натяжитель цепи. Заводской дефект, встречающийся, к сожалению, не так уж редко и приводящий к, практически мгновенной полной потери масла в двигателе. Результатом бывают, как правило, провернувшиеся вкладыши и задиры коленвала. Решение о ремонтопригодности такого мотора принимается в каждом конкретном случае индивидуально

Ремонт двигателя N52

Что касается шестицилиндровых бензиновых моторов N52-52N-53, то им свойственны проблемы с электромагнитными клапанами системы VANOS, приводом VALVETRONIC и, также как и в случае с четырехцилиндровыми моторами, маслоотражательными колпачками (в случае с этим двигателем, стоимость работ и запчастей индивидуальна)

Кроме того у всех бензиновых двигателей серии N, время от времени, возникают проблемы с обгонной муфтой генератора (заклинившая обгонная муфта может привести к печальным последствиям, вплоть до повреждения клапанов и последующего дорогостоящего ремонта двигателя)

Владельцы BMW E90 с дизельным мотором при пробеге 120-150 тыс. км. скорее всего столкнутся с проблемой демпфера крутильных колебаний (он же шкив коленвала). Выглядит это так: при работающем двигателе из под капота появляется дым, сопровождаемый запахом жженой резины, загорается контрольная лампа зарядки аккумулятора, перестает работать гидроусилитель рулевого управления.

Замена задних амортизаторов на BMW 3 Серии E90 (Фото) [0]


Осенью появился стук. Так и подумал, что это задний левый аморт.

Снег у нас и 0 градусов уже давно, грязища под крыльями, но решено было поменять. Тем более куплено все было еще 2 года назад… всё, кроме нижних опор.

Ничего нового в замене амортизаторов не открою, но делал сам первый раз, может кому-нибудь пригодится.

Сначала откидываем сиденье. 2 защелки сверху из багажника, и 2 болта снизу на Т50:


Вытаскиваем заглушки-защелки слева и справа. Снимаем держатели петель по бокам, Т30:


А в этом месте будет основное положение при замене, и будет болеть спина, если нет трещеточного гаечного ключа на 16 :)


Осенью 2014 мне не удалось открутить верхнюю гайку. Видимо, было мало желания. А с трубкой для воротка в этот раз все получилось. Поддержка аморта сверху от проворачивания - маленькая головка на 6:


Вид сзади. Панельку багажника снимать не обязательно:


Верхний левый отбойник ушатан и набух. 10 лет ему:


А вот и причина набухания. Резинка сплющилась до толщины полиэтиленового пакета и порвалась. В итоге вся грязь, вода просачивается снизу:


Домкратим, снимаем колесо. Слегка домкратим кулак. Снизу аморта гайка, нужна головка на 17. Поддержка на корпусе аморта на 15. Сжимаем аморт сверху-вниз и выводим сначала сверху, затем снизу.

Нижняя часть отбойника в труху:


Нижний отбойник аморта:


Пожалел, что их не купил. Отмыл, но резина уже местами усохла, потрескалась, и камни мелкие забились в щели. Держатся на двух винтах под E12.

Прокачал аморт 10 раз) При установке аморт сам расжимается в верхнее отверстие. Если не хватает — еще поддомкратить рычаги.

Верхний правый отбойник оказался чуть в лучшем состоянии:


И тут получше, но резинка тоже в труху:


Нижняя часть отбойника в труху:


Амортизаторы оригинал 2005 год) Шток как засунул вовнутрь — он там так и остался. Но заходит еще с трудом, почти как на новом.


Запчасти:

SACHS 311 409 Амортизатор подвески газовый задний 2
SACHS 802 549 Опора стойки амортизатора 2 — верхняя часть отбойника
SACHS 802 548 Опора стойки амортизатора 2 — нижняя часть отбойника
BMW 33 53 6 767 334 Отбойник амортизатора заднего 2 — пыльник с отбойником
BMW 33 52 6 764 418 Чашка опорная 2 — тарелка для зд амортов
BMW 33 50 6 767 010 Втулка крепления амортизатора 2 — прокладка для нижней части отбойника

Прокатился, стук исчез. Но стало слышно какой-то другой, более тихий и более частый))

Задние колеса лежачие полицейские теперь проходят тихо, а раньше слегка в кузов отдавало. И самое главное, надеюсь уйдет люфт в ямках. При поворотах, если попадал в небольшие ямки, было ощущение, что задние колеса теряют сцепление с дорогой, сбиваются с траектории. Что уже только не менял для этого — задние сайлентблоки (шаровые шарниры), поперечные рычаги, делал сход-развал — не помогало. Теперь вот вся надежда на аморты) Визуально осмотрел также задние стойки стабилизатора и втулки — вроде ок. Втулки весной поменяю, тоже купил 2 года назад из-за корявой диагностики в одном сервисе…

Замена задних стоек.

1. Для замены задних стоек нам потребуются следующие инструменты:

Ражковый ключ 16мм

Торцевой ключ 17мм

Шестигранный ключ 6мм

Торцевой ключ 6мм

Отвертки с плоской головкой или съемник

Ключ звездочка 25T (могу ошибаться размером)

Замена задних стоек BMW 3er (E90) рис. 1

2. Удалите обшивку в богажнике для доступа к верхней части стойки. К сожалению забыл сфотографировать центральную часть обшивки, которую также следует удалить.

Замена задних стоек BMW 3er (E90) рис. 2

3. Снимите колесо.

4. Стойку удерживают два болта. Начните с удаления верхнего. 6мм торцевым ключом удерживайте стойку и 16мм рожковым ключом ослабте гайку.

Замена задних стоек BMW 3er (E90) рис. 3

5. Используя 17мм торцевой клуч рассоедините нижнюю часть.

Замена задних стоек BMW 3er (E90) рис. 4

Замена задних стоек BMW 3er (E90) рис. 5

6. Сдвиньте стойку вниз и удалите ее.

7. Сборку проводите в обратном порядке.

Цена вопроса: 0 Руб.






Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

BMW E90 - ЗАМЕНА СТОЕК АМОРТИЗАТОРА. КУПИЛ И ПОПАЛ.

какую приору? твою. сам ее востанавливай, после себя.

Зря потратил время

Удивило когда Чернобыль уе..л.Но сейчас понимаю, что все отлично.

такое не только в украине

Ехал как-то по Украине а водитель камаза поставил на дороге вместо знака аварийной остановки ведро с дизельным топливом и оно горело такое только на Украине видел. Вот я к чему.

мысли в слух. чернобыль тут причем

У тебя первая машина?

Это мелочь ))рассмешил. попал,-это если нужен ремонт коробки автомат за 2000 долларов. или капремонт двигателя да 2500 долларов..а это ерунда..мелочевка)

@Mad MaX так тем более! а ты-стойки) они копейки новые стоят..на Е90 - вот например ukrparts.com.ua/part/19135021/bilstein/

да мотор наверное дешевле купить чем за 2.5 к его делать

Столетние жигули на дорогах это норма, а вот бэха с вареным амортизатором это преступление столетия. Хэйтеры, вы же сами на чем то экономите. На широкую ногу живут только миллионеры, но они коменты в ютубе как правило не строчат. Так что прежде чем критиковать, посмотрите в зеркало.

или в кошелек где нет миллиона. лол
спасибо

Жесть, БМВ купил но денег на новые стойки нет, варить стойки, надож было до такого додуматься! пыльники и салейнтбоки тоже будешь клеить?))))) И зачем тебе эти понты, если ты стойки купить не можешь?

чтобы такие как ты интересные спрашивали

Я конечно извиняюсь, но зачем покупать машину которую не можешь обслужить? Если бы увидели это инженеры BMW они бы повесились от увиденного. Тебе этот колхоз обошёлся в 800 грн если нет денег на новые купи тогда хотя бы б/у это на крайний случай. А вообще советую продай ты эту машину она тебе не по карману а ниву оставь себе.

@Mad MaX Опель тебе попался такой и многое что делал с ним в пустую и не по делу и газ думаю ты вписал в этот список 1300$

@Mad MaX у меня Mitsubishi Pajero IV 3.8. знал сколько будет обслуживание стоит , и не парюсь. все оригинал ставлю. дорого - но зато не колхоз и на долго

Я конечно извиняюсь, нахуя ты живёшь, если не можешь жить нормально ?

и я кстати не думаю что вы больше влаживаете в авто(на чем ездите кстати?)

заначек нет. но есть кредит. это все фигня! вот растаможка вот это другое дело

Умерли амортизаторы. Что ставить?

Дело в том, что он на 100% выходит при полном сжатии. А будучи установленным амортизатор никогда до конца не сработает, ни при каких условиях.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Умерли амортизаторы. Что ставить?

Ну, главным образом это без нагрузки машиной погонять амортики от упора до упора в вертикальном положении Так сказать "смазать". Причём делать это надо довольно долго
Перед такой прокачкой аморты должны в вертикальном положении постоять денек-два.

--> - Кататься я люблю по белу свеету
- лучше BMW машины неету . .
  • bob100
  • Подробно
  • BlackFlash
  • Подробно

А я вчера поставил Bilstein. VNE-A313 и VNE-A314. По ВИНу они мне подходят, а когда стал снимать - у меня стояли SACHS со значком БМВ, и у них шток короче! Мож у меня передние стойки поставили спортивные, или ещё что.
Пружины около 4-5 витков, чёрные с 3-мя оранжевыми пятнами.

Пока езжу, всё очень нравится "Прокачивал" амортики можно сказать 2 дня перед установкой. 2 дня они стояли в вертикальном положении.

  • Реклама

  • BlackFlash
  • Подробно

Ну, если только немного. Но надо учесть, что амортики пока новые. Ща прикатаются, посмотрим.

  • Makc
  • Подробно
--> 328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Dimonn
  • Подробно
  • Heinz
  • Подробно

Наши дороги по весне толкают на мысль что нужно покупать трактор!
На трактор денег нет, придется перебирать ходовку.
лопнул последний виток задней пружины ,потекли два омартизатора (передний один и задний)

  • ilyas
  • Подробно

Наши дороги по весне толкают на мысль что нужно покупать трактор!
На трактор денег нет, придется перебирать ходовку.
лопнул последний виток задней пружины ,потекли два омартизатора (передний один и задний)

  • Heinz
  • Подробно
  • Реклама

  • Makc
  • Подробно
--> 328 BMW e46 продал. BMW ALPINA B3 3.3
  • Heinz
  • Подробно
  • saubagatar
  • Подробно
  • rapid
  • Подробно
  • wwaassaa
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Умерли амортизаторы. Что ставить?
  • pacman
  • Подробно

Выбираю аморты под 17" колеса ,комфортные для перемещения по дорогам,пережившим ковровую бомбардировку.

  • pacman
  • Подробно

Вот в инете нашел пару отзывов от владельцев e46 по Коням. FSD прям восхвалают.
Пиар да?

"Первоначально я волновался, что, несмотря на обещания, они сделают подвеску мягкую, как старый вальяжный Buick: как лодка на воде. Но это определенно не тот случай. Когда я выехал из магазина, который установил мне Koni FSD, моим первым впечатлением было то, что они были более жесткими, чем оригинальные амортизаторы BMW. Но на самом деле, автомобиль чувствовался более собранным, как будто заниженным (хотя это было не так) и вообще, более устойчивым и управляемым. Разница особенно заметна в поворотах и смене полосы — FSD позволяют кузову намного меньше крениться, чем амортизаторы из заводской спорт-подвески.

Но улучшение управляемости — абсолютно ничто по сравнению с тем, как они ведут себя на разбитой дороге. Для большинства неровностей, где асфальт не поврежден (провалы, подъемы, плавные волны и т.д.) автомобиль все еще чувствуется более жестким. Но что-нибудь более резкое (выбоины, швы, резкие изменения высоты) сразу же проглатывается. Я сказал бы, что устраняется где-то 50%-80% дефектов дороги.
(BMW 3 E46)"

"Я взял себе Koni FSD. Мне хотелось улучшить комфорт и управляемость одновременно (хотя раньше это казалось невозможным).

Я не гонщик и не езжу особо быстро. А комфорт в моей машине вылетел в трубу после того, как я установил 19 диски. Я ездил приблизительно на 10 разных E46 (местный клуб BMW) с различными подвесками: PSS9 с разными настройками, Blistein с Eibach, H&R, K&W, BC.. и считаю, что все это слишком жестко на каждый день.

Вдруг я узнал о Koni FSD, обещающими именно то, что я хотел! После того, как я их поставил, комфорт стал примерно таким, как был на 17 дисках и стандартной подвеске, НО, в то же время, автомобиль стал рулиться НАМНОГО лучше. Кренам в поворотах сопротивляются жестко, а ударам мягко. Я стал проезжать те же повороты намного быстрее и увереннее. При этом, удары, которые раньше дергали кузов, исчезли или стали меньше. FSD — это стоящая вещь!
(BMW 3 E46)"

Bmw e90 замена передних амортизаторов

За комфортабельную эксплуатацию автомобиля BMW отвечает небольшой элемент ходовой части автомобиля, который называют амортизатором. Именно данная деталь подвески гасит колебания кузова при наезде колеса на дорожную неровность, обеспечивая автомобилю плавность хода и мягкость преодоления некачественного дорожного покрытия. Именно неразлучная пара амортизационных пружин и амортизаторов БМВ позволяет эффективно справляться с поставленными задачами, которые заключаются в гашении колебаний кузова и колес при сохранении контакта колеса с опорной поверхностью, создавая плавность хода в процессе движения автомобиля.

Если говорить о разновидностях амортизаторов БМВ, то они бывают газовые, масляные и газомасляные, которые устанавливаются на разные модели БМВ, в зависимости от модели автомобиля и года его выпуска. Однако и водитель имеет возможность самому выбрать тип новых стоек при замене амортизаторов БМВ. Все эти разновидности стоек отличаются принципом работы что в значительной степени сказывается на мягкости хода. К примеру, масляные в разы мягче газовых амортизаторов. Газомаслянная же разновидность является чем то средним между газовыми и масляными амортизаторами, пользуясь большим спросом.

Замена амортизаторов БМВ

Как показывает практика, сам по себе амортизатор BMW довольно долго способен справляться с возложенными на него задачами. На его срок службы негативно влияет езда по дорожным неровностям, постепенно изнашивая данный элемент ходовой части автомобиля. В результате чего он деформируется и теряет герметичность. Самой распространенной причиной, которая вызывает необходимость замены амортизатора БМВ, является нарушение герметичности сальника штока, что как правило, вызывается разрывом пыльника и попаданием пыли и грязи на шток. Однако не редки случаи деформации амортизатора BMW в результате наезда автомобиля на дорожное препятствие или контактирование автомобилей в результате дорожно-транспортного происшествия.

Необходимость замены амортизаторов BMW непременно скажется на поведении автомобиля в процессе эксплуатации. Страдает маневренность и управляемость машины в процессе езды, езда по дорожным неровностям доставляет дискомфорт водителю и пассажирам, автомобиль «приседает» на одну из сторон, автошины изнашиваются неравномерно, что можно заметить по фрагментам вытертого протектора, амортизатор покрыт маслом, что говорит о нарушении герметичности.

Мы рекомендуем при любом из описанных выше симптоме поведения вашего автомобиля, незамедлительно обратиться в наш сервисный цент для проведения диагностических работ. Так же будет не лишним проведение диагностики при достижении автомобилем пробега от 80 000 километров, так, как показывает практика, именно на данном дорожном интервале появляются первые признаки износа амортизаторов БМВ. Стоит так же помнить, что замена стойки амортизатора БМВ не только скажется на комфорте дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля, но и непременно нанесет вред иным элементом ходовой части вашего автомобиля, неизбежно ускоряя процесс их физического износа. Обычно амортизаторы BMW меняются парами, причем в замене задних стоек БМВ нуждается куда реже, чем данная процедура требуется их передним собратьям.

Читайте также: