Bmw e90 замена задних амортизаторов

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Замена задних стоек.

1. Для замены задних стоек нам потребуются следующие инструменты:

Ражковый ключ 16мм

Торцевой ключ 17мм

Шестигранный ключ 6мм

Торцевой ключ 6мм

Отвертки с плоской головкой или съемник

Ключ звездочка 25T (могу ошибаться размером)

Замена задних стоек BMW 3er (E90) рис. 1

2. Удалите обшивку в богажнике для доступа к верхней части стойки. К сожалению забыл сфотографировать центральную часть обшивки, которую также следует удалить.

Замена задних стоек BMW 3er (E90) рис. 2

3. Снимите колесо.

4. Стойку удерживают два болта. Начните с удаления верхнего. 6мм торцевым ключом удерживайте стойку и 16мм рожковым ключом ослабте гайку.

Замена задних стоек BMW 3er (E90) рис. 3

5. Используя 17мм торцевой клуч рассоедините нижнюю часть.

Замена задних стоек BMW 3er (E90) рис. 4

Замена задних стоек BMW 3er (E90) рис. 5

6. Сдвиньте стойку вниз и удалите ее.

7. Сборку проводите в обратном порядке.

Цена вопроса: 0 Руб.






Комментарии:

Чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь

2012 г. TehDocWiki

Все права защищены. Копирование данных без разрешения правообладателя запрещено.

Замена задних амортизаторов на BMW 3 Серии E90 (Фото) [0]


Осенью появился стук. Так и подумал, что это задний левый аморт.

Снег у нас и 0 градусов уже давно, грязища под крыльями, но решено было поменять. Тем более куплено все было еще 2 года назад… всё, кроме нижних опор.

Ничего нового в замене амортизаторов не открою, но делал сам первый раз, может кому-нибудь пригодится.

Сначала откидываем сиденье. 2 защелки сверху из багажника, и 2 болта снизу на Т50:


Вытаскиваем заглушки-защелки слева и справа. Снимаем держатели петель по бокам, Т30:


А в этом месте будет основное положение при замене, и будет болеть спина, если нет трещеточного гаечного ключа на 16 :)


Осенью 2014 мне не удалось открутить верхнюю гайку. Видимо, было мало желания. А с трубкой для воротка в этот раз все получилось. Поддержка аморта сверху от проворачивания - маленькая головка на 6:


Вид сзади. Панельку багажника снимать не обязательно:


Верхний левый отбойник ушатан и набух. 10 лет ему:


А вот и причина набухания. Резинка сплющилась до толщины полиэтиленового пакета и порвалась. В итоге вся грязь, вода просачивается снизу:


Домкратим, снимаем колесо. Слегка домкратим кулак. Снизу аморта гайка, нужна головка на 17. Поддержка на корпусе аморта на 15. Сжимаем аморт сверху-вниз и выводим сначала сверху, затем снизу.

Нижняя часть отбойника в труху:


Нижний отбойник аморта:


Пожалел, что их не купил. Отмыл, но резина уже местами усохла, потрескалась, и камни мелкие забились в щели. Держатся на двух винтах под E12.

Прокачал аморт 10 раз) При установке аморт сам расжимается в верхнее отверстие. Если не хватает — еще поддомкратить рычаги.

Верхний правый отбойник оказался чуть в лучшем состоянии:


И тут получше, но резинка тоже в труху:


Нижняя часть отбойника в труху:


Амортизаторы оригинал 2005 год) Шток как засунул вовнутрь — он там так и остался. Но заходит еще с трудом, почти как на новом.


Запчасти:

SACHS 311 409 Амортизатор подвески газовый задний 2
SACHS 802 549 Опора стойки амортизатора 2 — верхняя часть отбойника
SACHS 802 548 Опора стойки амортизатора 2 — нижняя часть отбойника
BMW 33 53 6 767 334 Отбойник амортизатора заднего 2 — пыльник с отбойником
BMW 33 52 6 764 418 Чашка опорная 2 — тарелка для зд амортов
BMW 33 50 6 767 010 Втулка крепления амортизатора 2 — прокладка для нижней части отбойника

Прокатился, стук исчез. Но стало слышно какой-то другой, более тихий и более частый))

Задние колеса лежачие полицейские теперь проходят тихо, а раньше слегка в кузов отдавало. И самое главное, надеюсь уйдет люфт в ямках. При поворотах, если попадал в небольшие ямки, было ощущение, что задние колеса теряют сцепление с дорогой, сбиваются с траектории. Что уже только не менял для этого — задние сайлентблоки (шаровые шарниры), поперечные рычаги, делал сход-развал — не помогало. Теперь вот вся надежда на аморты) Визуально осмотрел также задние стойки стабилизатора и втулки — вроде ок. Втулки весной поменяю, тоже купил 2 года назад из-за корявой диагностики в одном сервисе…

Замена задних амортизаторов БМВ

Замена задних амортизаторов БМВ

Задние амортизаторы — опора багажника автомобиля. Несмотря на то, что передние стойки несут больший вес, от задних также зависит тормозной путь, устойчивость машины в поворотах и степень сцепления шин с дорогой. Диагностировать проблемы со стойками самостоятельно — задача не из легких. Наибольшую эффективность имеет специальный вибростенд, который сразу же покажет состояние подвески в целом и укажет на проблемные зоны.

Срок службы стоек автомобиля может разниться между разными моделями БМВ, но в любом случае ездить с неисправными амортизаторами нельзя. И чтобы не допустить такого, нужно регулярно проходить диагностику подвески, с чем может помочь наш технический центр «BMW-E». Наши опытные специалисты смогут быстро выявить существующие проблемы и дать прогноз по сроку службы отдельных элементов ходовой части машины. А если потребуется замена задних амортизаторов БМВ — мы сможем выполнить ее быстро и с учетом всех пожеланий владельца транспортного средства!

Ремонт подвески и замена задних амортизаторов БМВ

Задние амортизаторы автомобиля отвечают за его грузоподъемность, поэтому нередко в автомобилях, которые не возят грузы и эксплуатируются в щадящем режим, задние стойки изнашиваются медленнее, чем передние. Тем не менее, ремонт их так же сложен, и для демонтажа стойки нам придется:

  • вымыть днище автомобиля в предполагаемых местах разбора;
  • демонтировать колеса автомобиля;
  • снять локеры;
  • разобрать обшивку багажника, чтобы добраться до мест крепления стоек.

Выполняя замену задних амортизаторов BMW, мы осматриваем всю подвеску целиком и сразу же устраняем все найденные недочеты: меняем вышедшие из строя рычаги, треснувшие сайлентблоки и втулки. А помогает нам в этом склад оригинальных запчастей и деталей, благодаря которому время, затраченное на ремонт, значительно сокращается.

После замены задних амортизаторов БМВ автомобиль обязательно отправляется на стенд, где мы контролируем правильность углов установки колес. Это обязательный пункт, ведь от него зависит управляемость автомобиля и безопасность движения!

Технический центр «BMW-E» — это качественный сервис, индивидуальный подход и исключительно квалифицированные сотрудники. Мы можем выполнить замену задних амортизаторов BMW, восстановление подвески и ремонт любого типа автомобилей этой марки!

Приезжайте к нам на диагностику Это позволяет точно определить неисправность и повысить эффективность ремонта.

Оставьте машину на несколько часов Мы с заботой относимся к своим клиентам, вы можете с комфортом дождаться выполнения работ в зале ожидания за чашкой кофе.

Наличие специального диагностического стенда, компьютерного оборудования и полностью оснащенных ремонтных боксов позволяет гарантировать оперативность и стопроцентное качество обслуживания

Наши мастера имеют многолетний опыт и доказали свою квалификацию. Мы уверены, что качество предоставляемых нашим клиентам ремонтных работ находится на высочайшем уровне

В зависимости от проведенных ремонтных работ наш техцентр предоставляет на них гарантию до 6 месяцев или 10000 километров пробега

Наше ценообразование построено на основе доступности услуг всем владельцам автомобилей БМВ. Мы уверены, что наши цены на работы конкурентоспособные

Замена задних амортизаторов бмв е90

Замена передних стоек амортизаторов bmw E90 — бортжурнал BMW 3 series 2007 года на


Всем, добрый осенний, день, ноябрь уж наступил, дожди! А перед все скрипел, и доставал меня. Приговор, замена передних стоек амортизатора, ну и к этому присовокупим, ближ лежащие элементы, такие как опора с подшипником, отбойники и пыльники. По выбору стоек, был или лимфердер или бильштаин, почитал, послушал, пофег, все зависит от завода и поставщика, на сколько оригинальные запы, там оказывается целая мафия, что даже Бошевские запчасти производят аж три завода. Не суть, важно. Короче аморты бильштаин, ЯЯ ДАСТ ИСТ ФАНТАСТИШ, опры лимфердер, ну и всякая мелочь.Конечно, еще виной, мои большие 18 диски с резей, думаю за это я и плачу, хотя не гоняю, езжу 85% спокойно, изредко погоняю, и то по прямой в меру, но дороги плохи, колеса большие, вот и нагрузка на ходовку. ну да ладно, красивые все же диски, смотрится она на М-стиле.

Делали, около двух часов, по часу на каждую стойку, на левой стойке, есть еще датчик положения фар, его надо аккуратно вынимать, а в целом, помчались, чуток, и все заменили.

по деньгам, запы вышли 18500работа 2500развал схождение 1000

сумма 22 000 рбасов, эххх

Стойка пер лев bilstein 22135001 6969 руб 1-2 дняСтойка пер прав bilstein 22135018 6969 руб 1-2 дняОпора с подшипником х2 шт Lemforder 3121101 1438 руб 1-2 дняотбойник х2 шт swag 20926875 561 руб 1-2 дняпыльник х2 шт

bmw 31331094749 288 руб 1-1 день








Цена вопроса: 22 000 ₽ Пробег: 121500 км

Замена амортизаторов — бортжурнал BMW 3 series Touring BMW e91 320d 2007 года на

Заказал все четыре стойки на сайте с названием производителя(можно догадаться, что за сайт), получил в день заказа, так что могу рекомендовать поставщика.Номера амортизаторов:Передний левый KONI STR.T 8750-1084L

Передний правый KONI STR.T 8750-1084R

Задние KONI STR.T 8250-1026

Все остальные резинки, шайбы и прокладки пружин были в хорошем состоянии, кому-то они могут также понадобиться при замене амортизаторов.

Краткая процедура замены передних стоек:1. Снимаем колесо.2. Поддомкрачиваем поворотный кулак, иначе трудно снять стойку стабилизатора, да и в таком положении легче стянуть пружины, меньше времени на это уйдет.3. Снимаем стойку стаба, заодно отсоединяем мешающие работе провода датчиков АБС и износа колодок.4. Стягиваем пружины, для этого мне понадобились три стяжки, двумя это никак не сделать, причем стяжки должны быть такими, которые могут стянуть пружины очень плотно, т.е. расстояние между стягивающими скобами должно быть минимальным при сжатии.5. Откручиваем гайку крепления стойки к поворотному кулаку.6. Откручиваем три гайки крепления опоры амортизатора в чашке кузова, после чего аморт готов к снятию.7. Ослабляем домкрат, тянем стойку вниз и на себя, чтобы верхняя часть вышла за крыло, желательно делать вдвоем, иначе есть риск поцарапать крыло.8. Вынимаем стойку из поворотного кулака.9. Откручиваем гайку штока. Делать это удобно свечной головкой, накидываем ее на гайку, внутрь головки просовываем шестигранный ключ и вставляем его в шток, откручиваем гайку, удерживая шестигранник от проворачивания. Опора может быть снята вместе со всеми комплектующими.10. Меняем все необходимые расходники стойки и собираем все в обратном порядке.

Делал я все впервые и не торопился, поэтому времени на левую стойку ушло часа 4, а может и 5. Правую сторону сделал за полтора часа. Самое сложное, как мне показалось, ровное стягивание пружин, все остальное делается довольно просто.

Далее приступил к задней части.Сразу скажу, что главный геморрой тут — это разбор обшивки багажника. Я потратил на это очень много времени, в итоге до конца обивку не разобрал, не понял, как это сделать без поломки креплений и не стал рисковать. TIS не помог. В общем снял только те пистоны и саморезы, которые позволили подлезть ключами к гайкам штока, оттягивая обшивки колесных арок.Процедура самой замены простейшая:1. Откручиваем гайку штока амортизатора обычным рожковым ключом, при этом накинув шестигранный ключ для избежания проворачивания штока. Снимаем верхнюю опору, которая идет в сборе с самой гайкой штока.2. Лезем под машину, откручиваем гайку в торце корпуса стойки, при необходимости контрим сам корпус рожковым ключом, на стойке для этого есть зев. В общем-то это все, аморт готов к снятию.3. Сжимаем аморт и снимаем его, вынув сначала с нижней резиновой опоры. При необходимости меняем сами нижние опоры, открутив по два болта с каждой стороны, я их менял.4. Устанавливаем новые нижние опоры, прикрутив их к нижнему большому рычагу. 5.5. Собираем новые амортизаторы, одев на них пыльники с отбойниками, при этом в чашку кузова ставим новые нижние части верхних опор с металлической втулкой, не забывая о резиновой прокладке между этими опорами и кузовом.

6. Собираем все в обратном порядке.

Кстати, все четыре стойки у меня оригинальные, на них год выпуска автомобиля. Оригинал очень надежен, задние амортизаторы вообще оказались абсолютно исправны.

Теперь о впечатлениях.Амортизаторы жестче стоковых, но совсем немного. Подвеска стала работать плотнее, упруго, без пробоев и раскачек. В общем то, чего я и хотел, немного комфортнее, чем Bilstein B6/B8, Koni Sport, но чуть жестче стока.

Цена вопроса: 15 000 ₽ Пробег: 162000 км

Замена амортизаторов БМВ Е90 - задних и передних

В московском техцентре SportKB замена амортизаторов БМВ (BMW 3) Е90 производится в рамках сервисного обслуживания и ремонта подвески автомобиля. Замена амортизаторов проходит с одновременной заменой их пыльников и отбойников. По результатам диагностики, сотрудники сервиса подберут для заказчика качественные передние или задние амортизаторы среди продукции Sachs (ZF), MEYLE, Kayaba (KYB), TRW, OPTIMAL AG, Bilstein и других производителей. Другие необходимые детали для BMW 316–320i, 325–330 i, 335i, 316d, 318–325d, 330d – также можно подобрать у нас в сервисе по VIN-коду ТС.

Признаки необходимости замены амортизаторов на BMW Е90

  • Основным признаком необходимости замены передних или задних амортизаторов БМВ Е90 и других моделей BMW являются явные остаточные колебания кузова автомобиля после встречи его колеса с неровностью дороги: амортизаторы не справляются с функцией демпфирования вертикальных колебаний, и их пора менять.
  • Наличие потеков масла на корпусе стойки, местах ее крепления к кузову, окружающих деталях, повреждения резинового пыльника, следы коррозии – также свидетельствуют о том, что амортизатор неисправен и подлежит замене.
  • Об износе амортизаторов могут косвенно свидетельствовать стуки в районе подвески авто, ухудшение сцепления с дорогой и неравномерное стирание покрышек.
Преимущества сотрудничества с нашим центром
  • В сервисе SportKB работают исключительно профессионалы, поэтому ремонт пройдет быстро и качественно.
  • Наши консультанты подбирают время посещения центра, согласно пожеланиям, а детали и расходные материалы – согласно финансовым возможностям клиентов, не навязывая дополнительного обслуживания и неоправданно дорогих расходников.
  • Специалисты центра по желанию клиента могут заменить стандартную подвеску БМВ Е90 на более жесткую, и обеспечивающую лучшую управляемость «спортивную» подвеску, что позволит повысить срок службы деталей и комфорт от вождения автомобиля.

E90/E91 Вопрос по замене амортизаторов

Помогите пожалуйста - если потек один передний амморт на 70000, имеет ли смысл менять все по кругу (так как сход развал все равно делать) или можно поменять только перед и сделать сход-развал только спереди? Сорри за такой непроф. вопрос

можно менять только перед. хотя. пробег 70К я бы по кругу поменял

Верхние задние опоры это вот это? 33 50 6 771 737 Подшипник упорный верхняя часть

Замена амортизаторов BMW

Руководитель технического центра

"Добрый день! Меня зовут Александр Севашов. Я приглашаю вас в свой технический центр «BMW запад». Здесь вас ждут качественно новый уровень обслуживания. И тысячи возможностей сделать свой автомобиль инидивидуальным."

Руководитель технического центра «БМВ запад»

Стойки амортизаторов на BMW бывают двух типов – обычные пассивные и активные (адаптивные) с электронной системой регулировки жесткости амортизаторов EDC в составе активного контроля шасси Adaptive Drive. В этой статье мы расскажем, что изнашивает амортизационные стойки, как определить их выход из строя, почему опасно эксплуатировать автомобиль с неисправным амортизатором и как правильно ремонтировать и менять этот элемент.

Стоимость замены амортизаторов BMW

Срок службы амортизаторов

Какого-то определенного срока службы у амортизаторов нет – все зависит от манеры вождения и условий эксплуатации. В среднем стойки выдерживают около 80 тысяч километров пробега.

Признаки износа амортизаторов

Передние и задние амортизаторы имеют одни и те же косвенные признаки выхода из строя.

  • При движении автомобиля слышен стук, появилась непривычно сильная раскачка и он стал плохо управляться;
  • Автомобиль стал очень чувствителен качеству дорожного покрытия (допускает раскачку, вибрации, тряску и даже пробои при проезде мелких и крупных неровностей);
  • Автомобиль стал неустойчив в поворотах;
  • При разгоне автомобиль «приседает» на заднюю ось, при торможении наоборот – «клюет» передней;
  • На амортизационной стойке видны потеки гидравлической жидкости;
  • Шины стали изнашиваться быстрее и при этом неравномерно.

Если амортизатор не заменить вовремя

Неисправность амортизатора – это всегда снижение контроля за управлением автомобилем и как следствие снижение безопасности управления.

  • Вышедший из строя амортизатор может увеличить тормозной путь;
  • Изношенный амортизатор приводит к неравномерному и ускоренному износу покрышек;
  • Вышедший из строя амортизатор может привести к некорректной работе ABS;
  • Колеса автомобиля с изношенными амортизаторами чаще теряют контакт с дорогой, что может привести к созданию аварийной ситуации;
  • Если подвеска пневматическая, то вышедший из строя амортизатор очень быстро «убивает» пневмобаллон (в целом из-за неисправного амортизатора быстрее изнашиваются практически все элементы подвески).

Что изнашивает амортизатор

В первую очередь амортизатор страдает от излишне агрессивной езды по плохим дорогам. Также его быстрой кончине способствуют:

  • Пыль, влага и грязь разрушают как сам материал стойки (коррозия), так и трущиеся детали;
  • На ускоренный износ влияет и неквалифицированный тюнинг подвески или неграмотные сервисные работы по ремонту и замене амортизатора;
  • Механическое повреждение пыльника амортизатора.

Рекомендации по ремонту амортизаторов

Качественная диагностика амортизационных стоек, их ремонт или замена доступна только в специализированном сервисе руками опытных мастеров, с использованием профессионального оборудования, инструмента и приспособлений.

Bmw e90 замена задних амортизаторов

За комфортабельную эксплуатацию автомобиля BMW отвечает небольшой элемент ходовой части автомобиля, который называют амортизатором. Именно данная деталь подвески гасит колебания кузова при наезде колеса на дорожную неровность, обеспечивая автомобилю плавность хода и мягкость преодоления некачественного дорожного покрытия. Именно неразлучная пара амортизационных пружин и амортизаторов БМВ позволяет эффективно справляться с поставленными задачами, которые заключаются в гашении колебаний кузова и колес при сохранении контакта колеса с опорной поверхностью, создавая плавность хода в процессе движения автомобиля.

Если говорить о разновидностях амортизаторов БМВ, то они бывают газовые, масляные и газомасляные, которые устанавливаются на разные модели БМВ, в зависимости от модели автомобиля и года его выпуска. Однако и водитель имеет возможность самому выбрать тип новых стоек при замене амортизаторов БМВ. Все эти разновидности стоек отличаются принципом работы что в значительной степени сказывается на мягкости хода. К примеру, масляные в разы мягче газовых амортизаторов. Газомаслянная же разновидность является чем то средним между газовыми и масляными амортизаторами, пользуясь большим спросом.

Замена амортизаторов БМВ

Как показывает практика, сам по себе амортизатор BMW довольно долго способен справляться с возложенными на него задачами. На его срок службы негативно влияет езда по дорожным неровностям, постепенно изнашивая данный элемент ходовой части автомобиля. В результате чего он деформируется и теряет герметичность. Самой распространенной причиной, которая вызывает необходимость замены амортизатора БМВ, является нарушение герметичности сальника штока, что как правило, вызывается разрывом пыльника и попаданием пыли и грязи на шток. Однако не редки случаи деформации амортизатора BMW в результате наезда автомобиля на дорожное препятствие или контактирование автомобилей в результате дорожно-транспортного происшествия.

Необходимость замены амортизаторов BMW непременно скажется на поведении автомобиля в процессе эксплуатации. Страдает маневренность и управляемость машины в процессе езды, езда по дорожным неровностям доставляет дискомфорт водителю и пассажирам, автомобиль «приседает» на одну из сторон, автошины изнашиваются неравномерно, что можно заметить по фрагментам вытертого протектора, амортизатор покрыт маслом, что говорит о нарушении герметичности.

Мы рекомендуем при любом из описанных выше симптоме поведения вашего автомобиля, незамедлительно обратиться в наш сервисный цент для проведения диагностических работ. Так же будет не лишним проведение диагностики при достижении автомобилем пробега от 80 000 километров, так, как показывает практика, именно на данном дорожном интервале появляются первые признаки износа амортизаторов БМВ. Стоит так же помнить, что замена стойки амортизатора БМВ не только скажется на комфорте дальнейшей эксплуатации вашего автомобиля, но и непременно нанесет вред иным элементом ходовой части вашего автомобиля, неизбежно ускоряя процесс их физического износа. Обычно амортизаторы BMW меняются парами, причем в замене задних стоек БМВ нуждается куда реже, чем данная процедура требуется их передним собратьям.

Замена опоры заднего амортизатора на НЕУБИВАЕМЫЕ, бюджетно!

Итак представляю вам очередной фотоотчет, по замене чего-то, на что-то более бюджетное и неубиваемое.
У меня вся процедура для амортизаторов заняла примерно час-полтора.
Для работы потребуется:
1. Трещотка с накидными головками на 18, 17, 13
2. ключ рожковый на 6, 17.
3. Горелка
4. Пресс для выпресовки.

Снимаем задний аммо, откручиваем гайки в багажнике, там они на 13.


Далее откручиваем нижний болт амортизатора и снимаем стойку вообще. Скажу так колесо можно даже не снимать с машины, но тогда вам придется приподымать его когда будете прикручивать все обратно.


А теперь гость нашего сегодняшнего номера и самый важный


Это резиновый рессорный сайлент от Волги))) Точнее от ГАЗ 24))) Стоит он 40р.
Мне попался полиуретановый, они также бывают и резиновые.


Итак сняли амортизатор и далее при помощи ключей на 17 и 6 снимаем опору


Далее облейте бензином или керосином опору и подожгите, также можете выпресовать резинку из опоры или как я использовать паяльную лампу)))


Забыл упомянуть, со временем тарелки на опорах изнашиваются и я приобрел новые. Номера присутствуют
Маленькая на вверх, большая внизу.


Обжигали мы старую опору для того чтобы достать из нее вот эту втулку, что на фото. ЕЕ мы используем в новой опоре.


Аккуратно все очищаем от копоти и гари и подготавливаем к дальнейшей запрессовке в опору.


Итак брызгаем на опору немного WD-40 и прессуем, так процесс будет идти быстрее.


Таким же образом прессуем туда же и втулку


Итог получается такой.


Однако, сайлент сам немного длинноват и мы его урезаем. Делается это все в тисках и обычной ножовкой.






Я отпиливал примерно 1 см, даже не отмерял, просто на глаз.


Можно отпилить прям по штифт, но я советую не больше 1см.
После начинаем сборку, отпиливали для того, чтобы можно было закрутить гайку на Аммо.


Начинаем все стягивать обратно при помощи ключей на 6 и 17 и в итоге резинка у нас стягивается обратно, она как бы расплющилась и придала жесткости.



Данное изделие теперь никогда не выбьет и ничего с ним не станет. Будет служить вечно, ну или очень долго, вы еще авто продать успеете)))

Далее сборка в обратном направлении)))

Всем спасибо, удачи на дорогах.

  • Рекомендуем

Замена задних амортизаторов BMW E90 и их "болячка"

Всем привет, дорогие друзья.Работая в сервисе BMW за все время накопился опыт по ремонту этих автомобилей и я решил по-немногу им делиться, думаю, кому-то это точно пригодится.
Сегодня пойдет речь о "тройке" BMW Е90 в кузове седан и её болячке в виде задних амортизаторов и задних чашек.
Уверен, многие из владельцев столкнулись с проблемой потекших амортизаторов и не меньшее количество с сгнившими чашками. В этой записи я опишу сам процесс замены "амориков" и наглядно покажу "чё/Каво")
Нам понадобится голова на "17", небольшой молоток, плоская отвёртка, голова на "6" с маленькой трещеткой, ключ 16/17, крестовая отвёртка и пластиковый съёмник пистонов (отвёртки плоской при его отсутствии вам тоже хватит), добавьте к этому немного времени и вы сэкономите энное количество $$$ своего бюджета.
Начнем попорядку:
1.скидываем задние колеса
2.ключом на "17" отжимаем гайку нижнего крепления амортизатора, придерживая трещеткой с головкой на "6" сам шток, чтобы он не проворачивался.

3. Открутив гайку, амортизатор у вас скорее всего не вылезет из резиновой опоры, поэтому можете немного подстучать по штоку молоточком.
4. Открываем багажник и снимаем обшивку задней части.процесс несложный-поддеваем пластиковые заглушки и под ними откручиваем 2 самореза под крестовую отвёртку. С внутренней стороны достаем пистоны и легко снимаем обшивку движением вверх. Данную процедуру я рекомендую делать, чтобы потом красиво уложить боковые обшивки багажника, которые мы будем снимать в дальнейшем.

5.достаем пистоны, которые держат боковые обшивки и аккуратно их отгибаем
6. Ровно посередине арки вы увидите резиновую заглушку, аккуратно ее подковырните и перед вами подушка амортизатора с гайкой. Откручиваем ее ключом на "16", опять же придерживая шток трещеткой с головкой на "6".

7. Амортизаторы откручены.сжимаем их и достаем.
8. В обязательном порядке меняем все пыльники и отбойники и ГЛАВНОЕ МЕНЯЕМ МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЧАШКУ, чтобы потом нам из-за прогнившей детали снова не разбирать этот узел.

9.сборку производим с низа амортизатора к верху. зажимать верхние подушки амортизаторов рекомендую в самом конце, когда машина уже стоит на колесах-сэкономите много времени.

Надеюсь, данная статья кому-то пригодится.
Буду стараться раз в неделю добавлять по одной записи, следите за лентой.
Всем удачи)

Замена заднего амортизатора bmw e90

Части Пеликана

При замене задних амортизаторов всегда заменяйте их в паре. Я предлагаю также заменить нижние амортизаторы. Амортизаторы со временем изнашиваются и разваливаются. Лучше заменить их, пока вы обслуживаете амортизаторы, чем возвращаться к ним позже. Всегда заменяйте амортизаторы попарно и любые связанные с ними детали. Которые выглядят изношенными. Вы захотите поднять свой автомобиль достаточно высоко. Чтобы под задним поворотным рычагом поместился домкрат. Это помогает при установке нового амортизатора в ствол ударной башни.

В этой технической статье я расскажу о том. Как заменить задние амортизаторы на автомобилях BMW E90.

Поднимите заднюю часть автомобиля и надежно поддержите ее на подставках домкрата. Смотрите нашу техническую статью о подъеме вашего автомобиля домкратом. При подъеме домкратом, получить автомобиль как можно выше. Вы должны будете иметь возможность установить гидравлический домкрат под задний задний рычаг.

Ознакомьтесь с нашим полным каталогом технических статей для получения руководств по многим другим процедурам.

Ознакомьтесь с нашим основным разделом технического обслуживания, в котором есть все детали. Необходимые для того. Чтобы ваш автомобиль работал наилучшим образом. Включая фильтры. Жидкости, тормоза. Свечи зажигания. Освещение и многое другое для вашего E90!

Поместите подставку для домкрата под нижний рычаг управления. Это будет поддерживать несущую опору подшипника заднего колеса. Когда вы снимете задний амортизатор.

Вам придется удалить несколько частей внутренней отделки багажника. Начните с вытягивания центра твердого ковра.

Далее вам придется снять накладку. Которая проходит вдоль защелки области багажника. Начните с удаления четырех пластиковых заклепок. (зеленая стрелка)

Чтобы снять заклепки. Выньте центральный язычок рычага с помощью инструмента обрезки панелей.

Работая в багажнике. Снимите две пластиковые крышки с помощью маленькой плоской отвертки. (зеленая стрелка)

Сняв пластиковые колпачки. Выверните два винта с крестообразной головкой. (зеленая стрелка) на фотографии изображена левая сторона. Правая сторона такая же.

Поднимите отделку багажника и отсоедините ее от багажных крючков. После отсоединения извлеките из багажника.

Работая в багажнике. Снимите три пластиковые заклепки.

Работая в багажнике. Снимите три пластиковые заклепки. (зеленые стрелки) эти заклепки закрепляют ковер сбоку от ствола. Левая сторона показана на фото, удаление правой стороны аналогично.

Чтобы удалить заклепки. Выверните центральную вкладку с помощью инструмента панели отделки.

Как только все обрезные зажимы будут удалены, потяните ковер от кузова. Начните с того места. Где ковер со стороны багажника встречается с ковром на спинке сиденья. Отодвиньтесь. Пока не увидите резиновый колпачок ударной башни. (зеленая стрелка)

Как только у вас есть доступ к резиновой крышке ударной башни. Вы должны открыть ее. Чтобы получить доступ к гайкам ударного крепления. Просто потяните его вверх, чтобы удалить из тела.

Далее вы должны снять верхнюю ударную застежку. (зеленая стрелка)

Затем снимите ударную гайку с прикрепленной шайбой.

Далее вы должны снять нижние ударные крепления. Они крепятся к нижнему поворотному рычагу. Если вы заменяете только ударную гайку, снимите ударную гайку (зеленая стрелка). Если вы заменяете амортизатор и ударное крепление. Снимите два крепежных элемента E12 (желтая стрелка).

Возьмите верхнюю часть шока и медленно сжимайте ее. Пока не сможете извлечь из автомобиля.

Проверьте нижнюю амортизационную опору и при необходимости замените ее. (зеленая стрелка)

Проверьте задний ударный упорный подшипник и при необходимости замените его. (зеленая стрелка)

Соберите новые или старые ударные отбойники и защитную крышку на новый удар в указанном порядке. Установите амортизатор в автомобиль. Сначала установите нижнюю часть амортизатора с помощью креплений. Плотно прижатых пальцами. Затем Джек на поворотной руке поднимает шок обратно в багажник. Затем установите шайбу с гайкой и затяните ее. Затем затяните нижнюю ударную застежку. Переустановите отделку багажника ковром и проведите тест-драйв автомобиля.

-После установки нижнего ударного крепления с ударом затем сожмите удар и протолкните удар внутрь и дайте ему расшириться в отверстие. Затем я поставил колесо на место и опустил его на землю. Это улучшает угол удара к отверстию, и оно выравнивается более легко.

То, что я обнаружил, облегчило получение удара. Было следующим: -ослабьте или снимите нижние болты крепления удара. Пока вес находится на колесе. Удерживая удар наиболее вертикальным. Чтобы болты не были потянуты. Я также расстегнул верхний болт крепления амортизатора. Прежде чем поднять машину.

Кажется, так будет проще.

Я бы взял руководство по ремонту. Он будет иметь процедуру, специальные инструменты и характеристики крутящего момента.

для универсала / touring / E91 я не полностью снял панель доступа. Там как раз достаточно места, чтобы затянуть 16-миллиметровую верхнюю гайку. Вынимание передней грузовой панели казалось более трудоемким делом. Чем ограниченный угол поворота ключа.

На рисунке показаны части. Которые нужно удалить, и скрытые винты/части. Которые нужно вытащить. Жаль, что я не записал, какого размера был каждый бит Torx.

Спасибо за всю помощь в других моих проектах!

– Мне также удалось сломать ударный стержень там, где он вставляет гнездо 8 мм на рисунке 13 [которое было 6 мм для меня], так что будьте осторожны и там…

Наконец если вы дешево выходите и используете удары Монро как я они делают установку как можно более трудной 1 не имея шестигранной области на нижней черной части как показано на рисунке Рика и 2 не имея шестигранного стержня на верхней части чтобы удерживать его с помощью гнезда 6 мм при затягивании гайки

К счастью, 28 футов-фунтов. Необходимых для дна. Можно достичь. Просто удерживая удар одной рукой и защелкивая гайку другой. Для верхней части я держал стержень с тисками и использовал храповой ключ для затяжки гайки.

Я бы взял руководство по ремонту. Он будет иметь процедуру, специальные инструменты и характеристики крутящего момента.

– Чтобы снять боковые панели с ковровым покрытием. Необходимо снять два стяжных анкерных узла. Расположенных прямо за спинками сидений с обеих сторон. Для удаления требуется бит T40 Torx. Это дополнение к пластиковым крепежам. Описанным выше.

– После снятия анкерных узлов спинки задних сидений должны быть сложены вперед / вниз. Это позволит вам вытащить боковые панели наружу. Что позволит получить доступ к верхней части амортизаторов. Спусковые ручки расположены в верхней части ствола, немного вперед от края ствола. С правой и левой стороны. Он находится в таком очевидном месте, что его легко не заметить.

– Размер гнезда для шестигранного конца штока составляет 6 мм

– новый размер гайки в нижней части шока составляет 15 мм

– Если вы не разберете узел кулака с рычага управления. Невозможно получить ключ с открытым концом. Чтобы затянуть нижнюю гайку. Как показано выше. Вместо этого нижний стержень имеет шестигранную форму прямо под ударной трубой. Просто используйте 13-миллиметровый гаечный ключ с открытым концом. Чтобы закрепить его при затягивании нижней гайки.

Надеюсь, это поможет.

Читайте также: