Geely emgrand стойки стабилизатора аналоги

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Отзыв: Стойка стабилизатора CTR - Выглядит надежно и презентабельно

Замена стоек стабилизатора на автомобиле Джили Эмгранд Х7 не такая уж и сложная процедура. По времени это занимает от 30 до 60 минут в зависимости от имеющегося оборудования и сложности работ (закоксованность и ржавчина на гайках и резьбе). Я честно говоря доверился профессионалам из автосервиса тем более что это обошлось мне относительно не дорого всего 600 рублей за обе стойки. И заодно я поменял втулки стабилизатора на автомобиле Джили Эмгранд Х7, а это еще плюс 400 рублей. Вообщем вся процедура замены обошлась в 1000 рублей плюс естественно стоимость запчастей. И так перейдем непосредственно к самим стойкам и процедуре их замены.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Сама стойка надежно упакована в коробку. Маркировка на коробке CTR. Производство Корея. Одна стойка обошлась мне в 570 рублей. Кообка довольно жесткая имеет яркий дизайн.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Сама стоечка упакована в целофановый пакет. В комплекте идут две гайки. Все выглядит очень стильно и красиво.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Стойка слегка в маслянной пленке. Металл черного цвета с защитным напылением, приятно смотреть и держать в руках такие запчасти.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Резиновый пыльник довольно плотный, крепится на корпусе стойки металлическим кольцом. Сразу после пыльника идет основание в виде гайки чтобы было удобнее раскручивать и закручивать основную гайку. Это гораздо удобнее и надежнее чем шестигранник на конце шпильки.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Тыльная сторона стойки имеет вот такой вид. Можно ли ее поджимать не знаю если кто ремонтировал такие напишите в коментарии.

Ну теперь собственно поговорим о том как заменить задние стойки стабилизатора на Джили Эмгранд Х7.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Так выглядела родная стока стабилизатора. При ее демонтаже пришлось все таки воспользоваться шлиф машинкой. При ее использовании будьте предельно аккуратны и не надпилите сам стабилизатор.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Сама стойка держится на резиновых подушках которые продаются отдельно. Я не знал про это и пришлось оставить старые, благо они не были повреждены. Лучше их купить заранее мало ли что, тем более что они не очень дорогие по 150 рублей.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

При демонтаже правой стойки Джили Эмгранд Х7 (вид сзади автомобиля) ось в том месте где была резьба просто обломилась. На фото также видно верхнюю подушку стойки.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Сам стабили затор крепится к кузову двумя хомутами с резиновыми втулками.

Хомут

Так выглядит хомут которым крепится стабилизатор.

Фтулка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

А так выглядит сама фтулка заднего стабилизатора Джили Эмгранд Х7. Она имеет разрез.

Фтулка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Фтулка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Фтулка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

А так выглядит новая фтулка стабили затора аналог. Как видите она идет на тойоту раф 4. Проблем при установке фтулки не возникло. Ее просто нужно было протащить через весь стабилизатор. Вот его фото.

Стабилизатор задний Джили Эмгранд Х7

Для более легкого прохождения фтулки по стабилизатору ее можно смочить водой, а лучше мыльным раствором.

Задняя стойка стабилизатора Джили Эмгранд Х7

Ну вот работа по замене стоек заднего стабилизатора Джили Эмгранд Х7 окончена и принята. Все подошло лучше чем родное было. Красота.

Все работы осуществлялись на подьемнике так что задняя подвеска была не под нагрузко. Если вы захотите это сделать в гараже на яме то нужно будет полностью поднимать зад автомобиля, чтобы колеса висели.

Ну на этом все, если у Вас Джили Эмгранд Х7 то теперь Вы знаете как менять задние стойки стабилизатора со втулками и какие при этом запчасти использовать. Ну а на сколько хватит корейских стоек посмотрим время покажет. Удачи на дорогах!

Стойка Джили Эмгранд ес7: замена передних и задних амортизаторов своими руками

Состояние российских дорог оставляет желать лучшего. Каждый год сотни тысяч автомобилей вынуждены проводить внеплановые замены ходовой части автомобиля, которые подвергаются преждевременному износу из-за многочисленных ям и ухабов на дороге.

Замена амортизаторов — одна из наиболее востребованных услуг. Однако зачастую, в зависимости от региона и условий эксплуатации авто, стойки стабилизатора изнашиваются неравномерно, что вводит в заблуждение автовладельца. Так как же понять, когда нужно проводить замену стоек?

Когда пора менять стойки?

Существует несколько простых способов, как проверить состояние стоек. Один из них гласит, что двигаясь на автомобиле на скорости 20-30 км/ч нужно резко ударить по тормозам, и проследить поведение автомобиля и кузова, в частности. При изношенных амортизаторах автомобиль клюнет носом вперед. Также можно заметить подброс кормы авто.

Второй способ — поездка по дороге с ухабами и неровностями. Стуки, посторонние шумы и раскачивание кузова при выполнении маневров, резком торможении и разгоне ясно дадут понять водителю, что стойки стабилизатора пришли в негодность и требуется срочная и замена. Многие опытные водители уверяют, что стук в подвеске не всегда является результатом серьезных проблем. Однако мнение специалистов таково: любые посторонние звуки при движении автомобиля являются отклонением от нормы, поэтому владельцу следует немедленно обратиться за помощью, чтобы не усугубить ситуацию.

Что касается комплексной замены подвески, в которую входят также пружины и рычаги, то это убеждение не всегда верно. Обязательной замене вместе с амортизаторами подвергаются отбойники и пыльники. Они имеют доступную стоимость и лишь улучшают результат проведенного ремонта. К примеру, отбойник, пришедший в негодное состояние, не гасит должным образом ударные нагрузки, которые в сильной мере передаются на пружину и амортизатор. В этом случае часто бывает, что витки пружины соприкасаются между собой, отражаясь негативным образом на ходовой части авто. Эксплуатировать машину в таком состоянии не следует, поскольку российские дороги всего за пару месяцев могут привести к необратимым последствиям состояние более дорогостоящих элементов.

Ходовая часть Джили Эмгранд ЕС7 хорошо зарекомендовала себя на дороге. Она неплохо гасит удары при любых волнах и ямах на дороге, а также обеспечивает контакт всех колес автомобиля с дорожным полотном. Любая неисправность в ходовой системе приводит к снижению управляемости машиной и риску возникновения аварийной ситуации.

Каковы же признаки неисправности подвески автомобиля Geely Emgrand ec7, требующие замены элементов:

  • Возникновение очагов ржавчины на опорах и поршневом штоке;
  • Снижение устойчивости авто на дороге. Особенно заметно при поворотах. Могут раздаваться шумы и стуки;
  • Деформирование амортизаторов;
  • Появление масляных подтеков на амортизаторах машины. Заметны при визуальном осмотре.

Замена передней стойки

Прежде чем приступить к замене подвески стоит отметить, что выполнять работу следует попарно — замена любых деталей обязательно выполняется на двух передних или двух задних колесах за раз.

Ресурс эксплуатации передних стоек, впрочем, как и задних, зависит от ряда факторов, включая стиль вождения, условия работы и состояния дорог в регионе. В среднем, этот показатель колеблется в пределах 25 000 — 55 000 км пробега.

Итак, что потребуется для проведения замены передних стоек:

  1. Накидной ключ, головка на 18 мм;
  2. Шестигранник на 6 мм;
  3. Шестигранник на 5 мм.

1. Снимаем колесо. Для начала откручиваются гайки, затем устанавливается домкрат и поднимается кузов. После того, как владелец убедился, что машина прочно стоит на опорах, можно приступать к снятию колеса;

2. Шестигранником и накидным ключом откручиваются гайки, закрепляющие старый стабилизатор, и достается стойка Джили Эмгранд ес7;

3. Прежде, чем установить новую стойку, она смазывается графитной (или любой другой) смазкой;

4. Стойка Джили Эмгранд ес7 устанавливается, гайки крепления затягиваются от руки.

Те же самые операции проделываются и с другим колесом.

Замена задних амортизаторов

Замена задней стойки Джили Эмгранд ес7 своими руками

Мягкость и плавность хода авто зависят не только от состояния амортизаторов, но и от их вида. К примеру, масляные амортизаторы обеспечивают мягкую поездку, в то время, как автомобиль на газомасляных амортизаторах будет немного жестче в езде.

При появлении повреждения или неисправности задних амортизаторов, они подлежат замене на обоих колесах.

  1. Ключи на 15, 19, 21;
  2. Шестигранник на 6.

1. Ключом на 21 откручивается гайка, с помощью которой крепится стойка Джили Эмгранд ес7. Она снимается вместе с шайбой;

2. Сверху ключом на 15 откручивается болт и откидываются задние кресла. Затем откручиваются оставшиеся 2 гайки ключом на 15, которые отвечают за удержание амортизатора;

3. Стойка Джили Эмгранд ес7 снимается, начиная с нижней части. Теперь снимается полностью амортизатор;

4. Разбор стойки. Используется ключ на 19 и шестигранник для фиксации. Пружина стягивается при помощи специальных стяжек. Откручивается верхняя гайка, снимается шайба, прокладка под ней, поднимается стакан, снимается резиновая вставка, отбойник с пыльником, и, наконец, снимаем пружину;

5. Устанавливается новая стойка Джили Эмгранд ес7. Переносим все элементы на новую стойку в обратной последовательности. Затем переходим ко второму колесу.

Как можно заметить, для выполнения данной работы не потребуются особые навыки или оборудование. Полностью процесс занимает около 2-х часов у неопытного автовладельца. Те, кто уже сталкивался с заменой стоек и амортизаторов, справляются всего за 1 час.

Читайте также: