Cadillac escalade замена амортизаторов

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов на усиленные Bilstein 5100 💪🏻 на Cadillac Escalade

Всем доброе утро!
Сегодня я затрону самую важную, на мой взгляд, тему для владельцев автомобилей марки GM в кузове GMT900, а именно: альтернатива штатной подвеске с MRC ⚡️ (magnetic Ride Control). Амортизаторы с МРЦ делают машину вполне комфортной в городе и "поджимают" подвеску при движении по трассе. Но с нашими дорогами есть огромный нюанс: попадая на зажатых стойках в яму🕳, мы получаем удар по "пятой точке" и кроме дискомфорта можно получить скорое направление на замену этих деталей из-за течи. На прошлых эскалэйдах я и сам попадал под гарантийный ремонт на 30-40 т. км пробега, что совсем удивительно, учитывая стоимость запчастей (от 100000р в круг).

На данном автомобиле передние стойки менялись прошлым владельцем на новые 25000км назад, и вот посмотрите на их состояние…🤭

Я всегда ставил оригинальные запчасти, но в этот раз решил пойти другим путем, установив в круг усиленные амортизаторы Bilstein 5100 HD.

Перед имеет четыре положения шайбы, что дает возможность отрегулировать жесткость и клиренс передка наших пепелацев.

При установке есть множество нюансов. К примеру, штоки у Билей и Стока разной длины и немного отличной формы.

Штатное кольцо подходит отлично (проверяйте всегда его состоянии, ведь при износе отверстие становится элипсовидным и шток амортизатора начинает болтаться в нем, создавая сильный стук в движении.

Ну а в связи с тем, что выходная толщина у 5100 ниже, чем у магнетика, приходится сделать небольшую доработку верхней опоры. На фото видно, в чем проблема:

У ребят в Шеви Плюс есть готовое решение на складе, поэтому установка занимает минимум времени.

Перед в итоге собрали на втором положении, что дает нужную жесткость и практически не изменяет клиренс автомобиля

После переходим к задней подвески Эска, так как там у нас еще и пневма. Меняем ее на более надежный из той же серии (5100 HD).
Кстати, задние бывают двух видов: обычные и для пикапа.
Последние имеют увеличенную длину и хорошо подойдут для лифта.

"Синюю" серию нельзя ставить на сток подвеску без доработок, так как на разгруженной подвеске пружина болтается в воздухе

Кто-то скажет, что в городе такого хода заднего моста нет, но можно запросто потерять пружину на стыке моста, либо на очередной срезке асфальта. Решение простое — установка полиуретановой проставки.

Я попробовал и такой вариант, но мне нужно скорее занижение, чем лифт, поэтому поставил Bilstein под обычный кузов

Компрессор демонтировал для сброса лишних килограммов)) Систему MRC отключили с помощью обманок (идут готовые разъем в разъем), чтобы не было никаких ошибок в блоках. Сами обманки закрепили к раме для теплоотвода.
Естественно, после проведенных работ ребята сделали сход — развал.
Покатавшись месяц во всех режимах хочу дать обратную связь)

На скоростях до 100 — это реально кайф в сравнении со стоком. Подвеска идеально отрабатывает все неровности и даже лежачие полицейские можно незаметно проходить на скоростях до 25км/ч (на МРЦ это был щелчок по зубам😬).

Трасса 100-150 равносильно стоку. Перестроения без раскачки и полностью прогнозируемы. Крупные неровности проглатываются и ни на сантиметр не сбивают автомобиль с пути.

На высоких скоростях конечно начинает чувствоваться длинноходность амортизаторов, что проявляется в чуть более долгих виброгашениях после проезда стыков мостов (машина подпрыгнула и вернулась в свое положение с небольшой вертикальной раскачкой), но при этом дискомфорта никакого не ощущается, так как каждая ситуация предельно прогнозируема. Ну а больше всего порадовало, что Эскалэйд в повороте больше не плывет мордой наружу, а поворачиваемость стала скорее чуть избыточная🏎💨. Финалом стало сравнение по высоте со сток подвеской, так как все писали, что морда сильно лифтанется. И тут подвернулся знакомый автомобиль с драйва товарища mefodys , который пару тысяч назад поставил новые МРЦ в круг

Так что для всех, кто не только ищет вариант сэкономить 💰(комплект амортизаторов Bilstein 5100 стоит дешевле оригинальных более чем в два раза), но и хочешь получить дополнительный ездовой комфорт от своего автомобиля — Билштайны сделаны для Вас! Кто хочет протестировать данный комплект — велком на Красную Сосну)

Замена амортизаторов Кадилак Эскалейд

Замену амортизаторов на Кадилак Эскалейд в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Cadillac Escalade. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

Стоимость замены амортизатора:

Вид работыЦена (за шт.)
Замена передних амортизаторов Кадилак Эскалейдот 1500 руб.
Замена задних амортизаторов Кадилак Эскалейд от 1200 руб.

Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

При замене передних или задних амортизаторов Кадилак Эскалейд, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

Когда делать замену амортизаторов:
- масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
- неравномерный износ боковой поверхности шины;
- стук и удары по кузову при проезде неровностей;
- чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
- автомобиль "рыскает" по дороге.

После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

Цена замены амортизатора на Кадиллак Эскалейд?

Техническое обслуживание автомобилей - это значительный бюджет, и, тем не менее, мы все знаем, что это важно, мы почти никогда не рады тратить сотни евро на замену изношенных автозапчастей. Амортизаторы автомобиля - одни из них. И мы собираемся помочь вам в этой статье узнать по какой цене поменять амортизаторы Кадиллак Эскалейд? Чтобы добиться этого, сначала мы попытаемся объяснить вам, когда лучше всего их заменить, затем, сколько стоит замена амортизаторов его Cadillac Escalade и, наконец, как их заменить.

Когда менять амортизаторы в его Cadillac Escalade?

Прежде чем дать вам цена амортизатора на Cadillac Escalade , мы довольно быстро опишем вам лучшее время для их замены. Необходимо знать, что амортизаторы изнашиваются автомобильными деталями, и в зависимости от того, как вы используете свой автомобиль, они будут изнашиваться более или менее довольно быстро. В общем, ожидается, что амортизаторы Cadillac Escalade будут иметь запас хода 80 000 км. Однако некоторые проблемы могут побудить вас заменить их раньше. Если вы хотите получить более точную информацию об идеальном времени для выполнения этой задачи, мы сделали особую статью, чтобы показать вам, когда следует менять амортизаторы Cadillac Escalade, не думайте дважды, чтобы проконсультироваться с ней.

Сколько стоит замена амортизаторов вашего Cadillac Escalade?

В этом втором компоненте мы, наконец, рассмотрим то, что, несомненно, привлекает вас в этой статье. какова цена замены амортизаторов Cadillac Escalade? Необходимо знать, что бюджет на замену амортизаторов может существенно колебаться. Действительно, существует огромное количество гаражей, которые применяют разные цены на рабочую силу, и на проведение этого обычного сервисного обслуживания потребуется больше или меньше времени. Кроме того, предлагается огромный ассортимент фирменных и универсальных автозапчастей, а цены также сильно различаются. Наконец, серия вашего Cadillac Escalade может варьироваться в зависимости от качества оригинальных амортизаторов, установленных на вашем автомобиле, на самом деле, спортивные модели оснащены более прочными амортизаторами для лучшего сцепления с дорогой, которые стоят дороже при покупке. Однако мы постараемся дать вам представление о бюджет, необходимый для замены амортизаторов вашего Cadillac Escalade . We consider that for an entry-level motor vehicle the price of auto parts plus labor will be around 450-600 euros , for a more high-end series or a newer Cadillac Escalade, you will have to consider a budget close to 1000 евро . Наконец, для Cadillac Escalade sport или высшего класса качественная подвеска будет стоить дороже, и не исключено, что цена их замены достигнет 1500 евро .

Как заменить амортизаторы Cadillac Escalade?

  • Ставить машину на трибуны или палубу…
  • Снимите колеса, необходимые для доступа к амортизаторам.
  • Снимаем головку амортизатора с капота.
  • Для этого используйте два прилагаемых винта, чтобы отсоединить нижнюю часть амортизатора от стабилизатора поперечной устойчивости.
  • Вытяните распорку.
  • Используйте компрессор подвески, чтобы надавить на пружину, а затем снова отпустите ее.
  • Поменяйте его на новый амортизатор
  • Снова смонтируйте всю сборку, думая о замене упора подвески, который сильно зависит от дорожных вибраций.

Если вам нужны дополнительные руководства по Cadillac Escalade, перейдите на наш Cadillac Escalade категория.

Подвеска и амортизаторы

9576252660697ecfbc4d1cfe49ddc9e6

Ищите качественный ремонт подвески Cadillac или Chevrolet Tahoe по низкой цене?

Приезжайте к нам и получите 100% качественный ремонт подвески от профессионалов!

- Отремонтируем подвеску быстро

- Гарантируем низкую стоимость ремонта

- Предложим варианты недорогих и качественных запчастей

- Дадим гарантию 1 год на работы

Запчасти по подвеске и амортизаторы

Если вас интересуют оригинальные и не оригинальные запчасти по подвеске и амортизаторам по минимальной цене, переходите в раздел запчастей - НАЖИМАЙТЕ СЮДА !

При заказе комплекта амортизаторов установка со скидкой 35%

Не секрет, что у Cadillac и Chevrolet Амортизаторы и пневмоподвеска- из за российских дорожных условий и перепада температур, быстро выходят из строя, это слабое место и для тех, кто не готов много тратить много, мы предлагаем варианты замены амортизаторов в небольшом бюджете, гарантируем лучшее цены.

СОВЕТЫ НАШИХ МАСТЕРОВ ПО АМОРТИЗАТОРАМ И ПНЕВМОПОДВЕСКЕ:

Амортизаторы

Решаем проблему с амортизаторами (слабое место автомобилей Cadillac CTS , SRX , Escalade всех годов выпуска, Chevrolet Tahoe и Express ) имеем варианты недорогих решений для Escalade и Tahoe 2015-17г. Поможем решить проблему путем замены амортизаторов на оригинальные и не оригинальные, но качественные аналоги по доступным ценам.

Предлагаем 3 варианта амортизаторов в зависимости от вашего бюджета:

  • Оригинальные заводские — от 15000 руб.
  • Не оригинальные с электромагнитным управлением — от 12000 руб.,
  • Не оригинальные без электромагнитного управления — от 6500 руб.,
  • Компрессор подкачки амортизаторов -- от 10850 руб

3c703f450b5d75d48f88557123a5b5a7

e8ad82ee7348708282064634cb471490

0b5a95bd4222dbcf56e969c4ce570bd7

ДИАГНОСТИКА БЕСПЛАТНО.

Рычаги, тяги и подшипники

Так же проводим все ремонтные работы по ходовой и подвеске, предложим недорогие комплектующие , меняем рычаги, шаровые, рулевые тяги, привода, подшипники, ступицы и мн. др.

  • Подшипник от 2000 руб.
    • Замена от 1500 руб.
    • Замена от 1100 руб.
    • Замена от 600 руб.,
    • Замена от 1200 руб.

    Занижение и увеличение дорожного просвета

    Устанавливаем комплекты для занижения подвески ( для спортивной езды) или увеличения дорожного просвета (для езды по бездорожью.

    dc8d8b1c9aeba4f9c887b8fbb631142a-5af982dbbb32e

    5875e2403aed3b3fcb970a2e60349717-5af982db98c17

    • Комплект для занижения подвески от 8000 руб
    • Установка от 3000 руб

    f78c5d43cfa8d1107a6edfe4cdf3e9cf-5af982dc3195d

    • Комплект для увеличение дорожного просвета от 12000 руб
    • Установка от 3500 руб

    ПОДВЕСКА И АМОРТИЗАТОРЫ

    При обнаружении посторонних стуков в подвеске, протечек амортизатора, снижения уровня гашения колебаний автомобилем незамедлительно следует обратиться в автосервис на диагностику, по результатам которой будет принято решение ремонта или замены изношенных расходников.

    УСТРАНЕНИЕ НЕПОЛАДОК В ПОДВЕСКЕ

    Ремонт передней и задней подвески следует проводить с соблюдением всех заводских рекомендаций и только при наличии качественных расходников. Процесс вмешательства в ходовую лучше доверить опытным профессионалам, в распоряжении которых специализированные, надлежащим образом оснащённые мастерские. Опытный специалист при внимательном диагностическом осмотре точно установит причину неисправности. Это могут механические повреждения, чрезмерный износ при неправильной эксплуатации. Не исключён также заводской брак. В любом случае автовладельцам следует взять за правило регулярного прохождения диагностики подвески у специалистов. Очень удобно приурочить обслуживание к моменту замены масла в ГУР. Сотрудники нашего автосервиса готовы в любое удобное для вас время предоставить консультации по поддержанию должного состояния сложно.

    СОВЕТЫ ПО РЕМОНТУ АМОРТИЗАТОРОВ

    Качество процедуры по замене амортизатора зависит от опыта и наличия у мастера специального оборудования. Результатом неправильной установки данной детали может быть выход из строя всей рабочей стойки. При замене амортизатора, мастер обязательно проверит качество новой амортизаторной стойки. Наши специалисты работают с проверенными дилерскими компаниями и всегда готовы предложить качественные оригинальные и неоригинальные детали.

    Замену амортизаторов следует производить парно. Замена только одной изношенной амортизаторной стойки способна привести к крену автомобиля, что очень опасно при торможении. Большая часть нагрузки будет приходиться на новую стойку, тем самым способствовать её быстрому выходу из строя. Перед установкой все составляющие амортизаторных стоек нашими специалистами проверяются на износ. Отдельное внимание уделяется замене отбойников, пыльников, пружин и опорных подшипников.

    Качество замены амортизаторных стоек напрямую зависит от качества использованного при ремонте оборудования. Не имея достаточного опыта, лучше сразу обратиться за помощью к специализированный автосервис. Крайне важно подойти к вопросу правильной прокачки амортизаторной стойки перед установкой. На специальном оборудовании в автосервисе из внутреннего цилиндра будет удалён газ, тем самым будут исключены ситуации непредвиденных стуков и поломки клапанов.

    Замена амортизатора Cadillac Escalade


    Замена амортизатора автомобилей Cadillac Escalade в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Cadillac Escalade - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

    Цены на услуги «АМВ-Сервис»

    Техническое обслуживание Cadillac Escalade

    Замена моторного масла

    Замена свечей зажигания

    Замена цепи ГРМ

    Замена ремня ГРМ

    Воздушный фильтр - замена

    Салонный фильтр - замена

    Замена свечей накала

    Аппаратная замена масла в АКПП

    Замена топливного фильтра

    ТО 1 (10000 км - 20000 км)

    ТО 2 (20000 км - 40000 км)

    ТО 3 (40000 км - 60000 км)

    ТО 4 (60000 км - 80000 км)

    ТО 5 (80000 км - 100000 км)

    Диагностика Cadillac Escalade

    Диагностика Check Engine

    Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

    Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

    Компьютерная диагностика двигателя

    Кузовной ремонт Cadillac Escalade

    Кузовной ремонт крыла переднего

    Кузовной ремонт крыла заднего

    Кузовной ремонт бампера

    Кузовной ремонт капота

    Кузовной ремонт крышки багажника

    Кузовной ремонт двери

    Кузовной ремонт порога

    Кузовной ремонт крыши

    Стоимость дополнительных услуг

    Полировка фар, 1 шт.

    Антикорозийное покрытие элемента

    Мойка кузова автомобиля

    Антигравийное покрытие за оба порога

    Покраска Cadillac Escalade

    Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

    Окраска капота, крыши

    Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

    Нестрашная ржавчина, коварная подножка, звонок другу: Cadillac Escalade 3 gen с пробегом в 200 000 км


    Нужно ли посещать официального дилера владельцам больших люксовых внедорожников? Недавно мы уже отвечали на этот вопрос утвердительно, по крайней мере, если речь идёт о машине европейского люксового бренда. А как быть с большим «американцем», ведь все они просты по конструкции, неприхотливы и вроде как не требуют квалифицированного внимания? Мы нашли девятилетний Cadillac Escalade третьего поколения, который прошёл по московским дорогам более 200 000 км, поехали к официалу, где он всё это время обслуживался, подняли его на подъёмнике и задали сопровождавшему нас технику все стереотипные вопросы, попутно уточнив, что вообще может случиться при таких пробегах у рамного «американца».

    Пока машину моют, чистят и готовят к осмотру, я расспрашиваю местного техника Романа о том, что может мне предложить официальный дилер Cadillac – зачем он нужен после окончания гарантии? Особых изысков не ожидаю, ведь американский люкс и по качеству исполнения машин, и по направлению развития конструкций автомобилей, и по принципам обслуживания в дилерской сети стоит особняком от европейских и азиатских премиум-брендов. Притом, что так хорошо, как американцы, продавать машины никто не умеет! Семнадцать миллионов новых авто ежегодно на 350 миллионов жителей – такого соотношения в мире нет больше нигде: учиться, учитьcя и еще раз учиться! Ну что ж, в России Cadillac большими продажами похвастать не может, зато всё остальное – по крепким американским стандартам!




    В активе у российских официалов Cadillac – гигантская база по неисправностям, благодаря которой 99,9% поломок быстро идентифицируют и легко устраняют, но это, пожалуй, не главное, равно как и владение технологиями ремонта, утверждёнными заводом-изготовителем. Главное тут – возможность в любое время соединиться с технической поддержкой предприятия. Это может понадобиться, если обнаружатся такие неисправности узла или агрегата, при которых Cadillac не предусматривает вмешательство дилера в рамках штатного обслуживания и ремонта. Это бывает редко, но все же бывает. Скажем, неполадки при обмене данными по шинам между блоками управления разных агрегатов – единичные случаи, но если это случится именно с вашей машиной, поможет только завод. Подобный круг вопросов не описан в сервисных мануалах, и решить проблему получится только при прямом общении с инженерами Cadillac. Итак, наш девятилетний Cadillac Escalade 3 поколения прошёл подготовку к осмотру и поднят на подъёмнике – приступим…

    Как ходит ходовая?

    Обычно при больших пробегах страдают и рычаги, и шаровые опоры, причём даже при бережной эксплуатации – дело в том, что колёса с посадочным диаметром в 22 дюйма, которые часто ставят на Escalade, чересчур тяжёлые. При этом на разных сериях автомобиля было две конструкции рычагов: алюминиевые менялись в сборе, на стальных можно было отдельно поменять шаровую. Передние амортизаторы текут, причём как на нашем образце – весьма интенсивно. Правда, они здесь родные, а пробег – почти 200 000 км. У водителей, которые предпочитают жёсткие режимы эксплуатации и гоняют Escalade по бездорожью, рычаги вместе с амортизаторами обычно подлежат замене до 80 тысяч км, у аккуратных водителей – при 120-150 тысячах. Обычно сразу под замену идут и ступичные подшипники. У иных машин они настолько сильно изношены, что владельцы приезжают с жалобой на непонятный гул в салоне. Однако подшипникам можно продлить жизнь частой балансировкой – это критично для больших колёс.

    Задние амортизаторы – слабое место. Они представляют собой пневмобаллоны, которые поддерживают уровень в зависимости от нагрузки в задней части. Иногда амортизаторы заклинивают, иногда теряют герметичность, хотя при хорошем уходе могут ходить довольно долго. Меняется этот узел в сборе, поскольку производитель не выпускает к нему ремкомплектов. Если воздух из пневмы начинает подтравливать, компрессор тут же пытается восполнить потери и ломается от перегрузки. Кроме того, он часто выходит из строя из-за своего местоположения: там скапливается грязь, как ни закрывай его защитными приспособлениями. Механизм отказывает по причине коррозии элементов – как внешних, так и внутренних. На нашем образце и компрессор, и баллоны были заменены ещё до 100 тысяч. К слову, внимательный владелец сам обращает внимание, что компрессор постоянно тарахтит. Оперативно заменив баллон, который травит воздух, можно продлить жизнь насосу. Наконец, бывает обратная ситуация: задние амортизаторы работают без сбоев, а вот компрессор ломается. Но это не повод для замены – часто обходятся замещением корродировавшего датчика давления или проводки к нему.

    Самая большая проблема с тормозами случается опять же у ездящих гиперактивно – это перегрев механизмов, отчего часто лопаются пыльники тормозных суппортов. А вот при аккуратной эксплуатации тормозные механизмы, рассчитанные на экстренное замедление автомобиля большой массы, ходят очень долго: можно менять колодки через 50, 60 и даже 80 тысяч км – у официала, где мы изучаем подержанный Cadillac Escalade 3 поколения, и такие случаи были. На нашем экземпляре с пробегом под 200 тысяч км лишь однажды меняли диски после того, как цифра на одометре перевалила за сотню. Что касается лихачей, им дисков едва хватает на 20 тысяч км, но, по рассказам нашего технического специалиста, таких в последние два-три года не стало – повывелись…

    С «гранатами» проблем не возникает, если, конечно, пыльники на них не будут повреждены – тогда внутрь забьётся грязь

    Рама на старом добром Эскалейде страдает только в случае ДТП. Что же касается ржавчины, которая хорошо видна на фотографиях, то это ни что иное, как съеденная нашими реагентами родная американская краска: само железо не гниёт, не портится, хотя вид у рамы, конечно, нетоварный. Между тем, за ней нужно присматривать или хотя бы предохранять от ржавчины то место на лонжероне, где выбит VIN-номер, который может подгнить, и тогда… «Зацветает» и кардан, но, по заверениям Романа, с ним проблем не бывает, а вот игольчатые подшипники в крестовине идут под замену. Втулки стабилизатора меняем в районе 100 тысяч км пробега, а вот люфты в наконечниках и тягах рулевого управления появляются сильно позже. Сам механизм практически не доставляет неприятностей – бывают случаи, когда течёт рейка, но чрезвычайно редко.

    Трубки кондиционера и отопителя для заднего ряда со временем гниют, даже если их постоянно обрабатывать специальными составами: всё равно попадёт камешек, который нарушит защитное покрытие. Их приходится менять, и здесь без официального дилера не обойтись, потому что в гараже невозможно выполнить стыки алюминиевых трубок, которые приходят с завода в разобранном виде.


    Трубки кондиционера необходимо обрабатывать воском при каждом техническом обслуживании

    Простенько, но масло меняй!

    Раздатка у предыдущего Эскалейда проста по конструкции, и хотя фрикционов в ней нет, а дифференциал – свободный, масло приходится менять строго на 80 тысячах км. Таков регламент, зато сам по себе узел беспроблемный. Та же история с мостами, по крайней мере, на нашем экземпляре они в безупречном состоянии. Бывает, приезжают машины с разрегулированным пятном контакта. Как правило, это легко устраняется. Выставление пятна может провести исключительно опытный мастер: для этого используется установочная латунная шайба, которая при механическом воздействии динамометрическим ключом сминается, давая нужное положение ведущей шестерне. Понятно, что ни в каком гараже этого не сделают. А вот если владелец долго проездил «с плохим пятном», приходится ремонтировать. Мост «деталируется», то есть разбирается до самого последнего упорного кольца, и любую, даже самую мелкую деталь можно заказать у производителя. С пятном контакта история такая: если за первые 100 тысяч км пробега гипоидная пара не разрегулировалась, значит, дальше она неприятных сюрпризов не преподнесёт. В самых редчайших случаях могут быть проблемы с подшипниками полуосей, но Роман говорит, что это ситуация – из ряда вон.


    При работе с ходовой частью в гараж можно обращаться лишь с самыми примитивными работами по механике, со всем остальным – только к официалу​

    У 6-ступенчатого гидромеханического автомата масло меняется вместе с фильтром, установленным в поддоне, на 60 тысячах км. В отличие от иных премиум-брендов, сам поддон в Эскалейде менять не нужно, что сильно удешевляет стоимость комплектующих. С гидротрансформатором в этой коробке проблем нет, по крайней мере, лопатки и шлицы не ломаются. Роман говорит, что есть один «документально подтверждённый» клиент, у которого на пробеге в 400 000 км был поменян мотор – дал течь задний сальник коленвала.

    Поменяли силовой агрегат в сборе, но при этом старая коробка могла бы ещё ходить и ходить. Но это исключение, потому что к пробегам 200-250 тысяч км механический износ фрикционов себя уже проявляет, и, как правило, более 300 000 км без их замены коробка не выхаживает. Что касается перегрева гидротрансформатора, такую неисправность на этом поколении Escalade наш официал не припоминает. Собственно, сам осматриваемый автомобиль – лишнее тому подтверждение: в коробке пока проблем нет. Впрочем, при некоторых условиях эксплуатации АКП на 200 000 км меняют полностью: речь идёт о машинах сопровождения. Одно время эти коробки даже у дилера стоили чуть более ста тысяч рублей, и их не жалели.


    Старые американские 6-ступенчатые коробки GM очень износостойкие и с хорошим ресурсом. При поломке официал дефектует коробку, выясняет, в чём причина. Бывает, что разваливаются стопорные кольца – явная вина производителя…

    Что касается двигателя, с ним неприятных сюрпризов практически не бывает – это достаточно простой 6,2-литровый агрегат с распределённым впрыском и нижневальной конструкцией. На некоторых версиях выходил из строя масляный насос и лопались пружины клапанов; на исполнении с отключаемыми цилиндрами приходилось менять активные гидрокомпенсаторы на пробегах свыше 200 тысяч км. Относительно часто приходится промывать форсунки и дроссель – каждые 60 и 40 тысяч км соответственно. При этом ещё и выставляется положение заслонки, которое в процессе эксплуатации может «поехать». Для проведения этих работ требуется и диагностический сканер, и знание допусков по углу дросселя, установленных производителем. Словом, работа не для гаража.

    Особые случаи

    Напоследок проиллюстрируем важность постоянного контакта ремонтника и инженера-конструктора автомобиля несколькими историями. К примеру, электроника одного из Кадиллаков постоянно выдавала ошибку «сервис парктроника», который при этом то работал, то не работал. Ни одной ошибки по компонентам не обнаружилось – все они были исправны. Посоветовавшись с заводом, выяснили, что причина – в одном из датчиков парковки, который коротил странным образом: по диагностике он был исправен, а на самом деле выключал из работы весь жгут, поэтому не работали и остальные датчики, которые были соединены в цепь последовательно – по примеру знакомых всем ёлочных гирлянд.
    Редко, но бывают проблемы с системами, которые после ремонта требуют инициализации и самообучения, например, с активным круиз-контролем. После починки машину нужно с определённой скоростью прокатать в городском потоке. Специально для этого официал берёт с клиента согласие на тест-драйв – понятно, что адекватно провести эту работу «гаражник» не может. Представим далее, что в силу ряда причин самокалибровки не происходит – и тут опять поможет только завод-изготовитель. Однажды не работала система контроля «мёртвых зон» в мокрую погоду: взвесь, которую электроника видела на радарах, она воспринимала как препятствие, к которому машина подъехала вплотную, и отключала систему. Устранить эту неисправность без квалифицированного вмешательства и коммуникации с заводом просто невозможно.


    Зачастую суть проблемы вскрывается без труда, но с заводом приходится консультироваться по методам ремонта. Наконец, у всех официалов есть обширный список специнструмента, который для «гаражников» недоступен в принципе. Этот инструмент теоретически можно купить через официального дилера, но, во-первых, никакой дилер не будет его продавать, а во-вторых, стоимость такого инструмента можно отбить лишь при больших объёмах той или иной модели – у частника он просто не окупится.

    Между тем, осмотр машины мы закончили, как раз подошёл и хозяин. Мы уточнили, планирует ли менять машину: всё-таки девять лет и 200 000 пробега – не кот начихал. Оказалось – нет! «Мне просто интересно, сколько он ещё сможет проехать», – таков был его ответ…

    Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

    Cadillac Escalade — наверное, самое яркое живое воплощение «большого черного внедорожника». На российском рынке, кажется, не было и нет ничего больше и чернее. Американская монументальность формата full size, да еще в премиум-оболочке, пришлась по вкусу и отечественному покупателю. Escalade — главная опора продаж марки в России, а для многих — еще и недостижимая мечта об обладании одним из самых харизматичных внедорожников мира. Однако для реализации этой мечты есть лазейка: покупка относительно свежего подержанного Escalade, который в два-три раза дешевле нового. А что ждет покупателя при такой экономии?

    Вооружившись знаниями экспертов компании «Америкар», которая специализируется на обслуживании автомобилей американских брендов, мы решили основательно разобраться в технических достоинствах и недостатках Cadillac Escalade на живом примере. В нашем распоряжении оказался экземпляр 2013 года выпуска с пробегом 130 000 км.

    Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

    Что такое Cadillac Escalade?

    Как ни странно, несмотря на уже практически легендарный статус первое поколение машины вышло менее двадцати лет назад. Причем изначально в компании не планировали создавать нечто подобное. Escalade было решено выпустить после того, как американский рынок «взорвал» Lincoln Navigator. Чтобы не «профукать» целый сегмент, в 1999 году в оперативном порядке было решено взять Chevrolet Tahoe, слегка подретушировать его внешность, добавить премиум-опций, пафосный логотип и вывести на рынок в максимально короткие сроки. Решение себя оправдало!

    Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
    Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

    В дальнейшем Cadillac не стал искать добра от добра и продолжил использовать Chevrolet Tahoe в качестве платформы для своего флагмана. Потому следующее поколение не заставило себя долго ждать, появившись в 2002 году. А уже в 2006-м появился Escalade третьей генерации, который стал, судя по всему, самым медийно успешным автомобилем тех лет. Количество черных Escalade в клипах афроамериканских рэперов и фильмах не уступало количеству полуголых женщин и чемоданов с «баксами» в этих же самых клипах и фильмах.

    Под капотом главного «гангстер-кара» конца «нулевых» располагался безальтернативный бензиновый V8 объемом 6,2 литра мощностью 409 л. с. На место устаревшей морально и технически 4-ступенчатой автоматической трансмиссии пришел современный 6-ступенчатый «автомат». Удивительно, но была и гибридная модификация с 6,0-литровым мотором, которая в России провалилась в продажах. Последние экземпляры отдавали со скидками чуть ли не по шестьсот тысяч рублей.

    Что с двигателем и коробкой?

    Технически огромный двигатель Cadillac довольно прост, имеет цепь в механизме ГРМ и всего по два клапана на цилиндр, что весьма положительно сказалось на надежности. Заявленный ресурс превышает полмиллиона километров. Кроме того, простота конструкции обеспечила и лояльность топливной системы к применяемому бензину — мотор V8 способен переваривать и «92-й», и даже «80-й», правда, с поправкой на их хорошее качество.

    Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
    Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
    Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

    Надо признать, что общеизвестность этих фактов может сыграть злую шутку: владельцы «Эскалейдов», зная о «неубиваемости» двигателя, начинают порой наплевательски относиться к его обслуживанию, что ведет к резкому сокращению ресурса. Главное, на что стоит обращать внимание, — растяжение цепи, которая из-за особенностей конструкции не издает никаких стуков и шумов при растяжении, что, правда, случается нечасто. Использование некачественного топлива довольно быстро может вывести из строя катализатор.

    Та же ситуация и с автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией. Привести их в негодность может только безалаберность владельца, которая выражается в редкой смене масла. По регламенту менять его в «автомате» надо каждые 60 000 км, в раздатке и заднем мосту — каждые 90 000 км.

    Выносливость полноприводной системы — следствие ее упрощенной конструкции и редкого использования по прямому назначению. Напомним, что Cadillac Escalade, в отличие от своего прародителя Tahoe, имеет «купированный» полный привод без понижающей передачи и задней межколесной блокировки. Ну а главный враг что Tahoe, что Escalade на бездорожье — огромный вес: несмотря на неплохой внедорожный потенциал, тяжеленные американские внедорожники тонут в снегу, песке и грязи.

    Эксперты СТО «Америкар» предпочитают заливать оригинальное масло GM, но не локализованное, а cделанное в Европе.

    Что с подвеской и тормозами?

    Cadillac Escalade имеет простую конструкцию подвесок, но с усложняющими элементами, которые и вызывают нарекания. Классический «Макферсон» спереди имеет амортизаторы с электронной регулировкой. Масса автомобиля, совмещенная с не самыми ровными дорогами, регулярно вызывает их течь. Регулярно рвутся и стойки стабилизатора.

    Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

    Задний мост дополнительно оснащен пневмобаллонами, которые поддерживают одинаковый клиренс автомобиля вне зависимости от загрузки. Грохот со стороны багажника чаще всего означает, что пневмосистеме пришел конец, который в наших реалиях наступает где-то каждые 80 000–100 000 км. Чтобы продлить жизнь системе, ее нужно регулярно обслуживать и чистить резиновые компоненты. Тогда ресурс пневмоподвески можно удвоить, совместив ее ремонт с регламентной заменой компрессора где-то на 150 000–200 000 км.

    Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
    Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
    Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

    Самая распространенная проблема — тормозная система. По непонятным причинам Cadillac Escalade оснащен очень слабыми тормозами, которые несопоставимы с размерами и массой автомобиля. В результате интенсивного использования диски постоянно перегреваются, что приводит к выходу из строя многих элементов системы: дисков, подшипников и датчиков. Так что тюнинговые тормоза — распространенное улучшение Escalade, а порой и прямая рекомендация даже официальных СТО.

    Что с электрикой?

    Частая проблема Cadillac Escalade — датчики парктроника, которые выходят из строя из-за попадающей на них грязи — брызговики не спасают. Лечится это исключительно заменой «глаз» парктроника, но помогает где-то на год, после чего процедура повторяется. Избавиться от этой проблемы раз и навсегда невозможно. Обратная ситуация с датчиками «слепых зон», которые находятся в боковинах заднего бампера, из-за чего внешним воздействиям почти не подвержены.

    Довольно часто встречаются проблемы с багажной дверью: выходит из строя кнопка открытия, а также система обогрева заднего открывающегося стекла с очень слабыми контактами, приварить которые обратно бывает невозможно — приходится менять весь механизм со стеклом в сборе.

    Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
    Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

    Традиционная проблема интерьера американских машин — довольно низкий уровень отделочных материалов, особенно для премиум-бренда. Из дешевого пластика сделан почти весь нижний уровень салона, из-за чего с возрастом все это начинает «оживать». Особых проблем с интерьерной электроникой не возникает, однако сама по себе она довольно слабая — подключать к ней мощные устройства вроде компрессоров, пылесосов или продвинутой мультимедиа не стоит.

    Что с кузовом?

    Каких-то особенных проблем с кузовом внедорожника нет. Из-за огромных размеров он особенно подвержен механическим повреждениям от летящих с дороги камней и пескоструя, так что довольно часто владельцы затягивают Cadillac в пленку. Чисто внешне даже повидавшие виды Cadillac Escalade выглядят довольно свежо. Однако коррозия начинается в основном из-за недосмотра владельца, который не обращает внимания на расползание появившихся очагов.

    Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
    Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade
    Так ли дороги понты: каких проблем ждать от подержанного Cadillac Escalade

    Не стоит пугаться и вида рамы, которая сверху покрыта слоем ржавчины, — это в основном внешний дефект, который не влияет на крепость и выносливость конструкции. А вот выдвижные пороги — слабое место. Силуминовые кронштейны, на которых они держатся, со временем окисляются и ломаются, так что чистота и уход за ними нужны такие же, как и в случае с пневмоподвеской.

    Какой итог?

    В целом Cadillac Escalade весьма надежный и очень крепкий автомобиль. Даже без особого ухода машины спокойно ходят по 150 000 км, а уж в заботливых руках даже пробег за 300 000 км не является критичным. Одно стоит помнить: Escalade относится к премиум-классу, а потому стоимость отдельных запчастей может составить внушительные суммы, которые нужно иметь, что называется, на черный день. Комплексный ремонт пневмоподвески выйдет под сто тысяч рублей, замена датчика ABS происходит вместе со ступицей, которая потянет минимум на тридцать тысяч, и т. д. Хотя автомобиль довольно распространенный, так что неоригинала и запчастей с разборок на машину хватает. Правда, «колхозить» Escalade китайскими тормозами — это как покупать iPhone в кредит, питаясь в ближайшие полгода «дошираком».

    Более разорительным видится эксплуатационное содержание машины. Ежегодный транспортный налог в размере 62 000 рублей и расход по 20–25 литров на 100 км могут серьезного огорчить новоиспеченного владельца. Так что сэкономить на покупке подержанного, но очень пафосного премиум-внедорожника, конечно, можно, однако спасти от премиальной стоимости его эксплуатации это не поможет.

    Cadillac Escalade III (2007-2014) – икона стиля

    Производство Кадиллак Эскалейд третьего поколения началось в 2007 году. Как и предшественник, Escalade был построен на общей платформе с более дешевым Chevrolet Tahoe. Производство внедорожника осуществлялась в Техасе (США), а для российского рынка была организована крупноузловая сборка на Калининградском «Автотор».

    Американский внедорожник – символ избытка. Громоздкий кузов обильно украшен хромом, а фары, как и прежде, имеют характерную вертикальную ориентацию.

    Внушительные габариты скрывают просторный, удобный и тихий интерьер. На заднем диване легко разместятся трое взрослых. Низкие сиденья самого дальнего ряда обеспечивают лишь базовый уровень комфорта.

    Уже в начальной комплектации предусмотрен трехзонный климат-контроль, подогрев передних и задних боковых кресел. Парковку облегчат парктроник и камера заднего вида (опция).

    Помимо обычной версии длиной 5,1 метра, предлагались удлиненные – ESV и 4-дверный пикап EXT. Обе модификации официально в России не продавались.

    В национальных краш-тестах NHTSA Эскалейд заработал 5 звезд за фронтальный и боковой удары. Общая оценка была снижена до 4-х звезд из-за высокой вероятности опрокидывания. Все машины оснащены передними боковыми подушками безопасности, боковыми шторками безопасности, покрывающими все три ряда сидений, а также системой стабилизации StabiliTrak, предотвращающей опрокидывание.

    Двигатели

    Под капотом Cadillac Escalade можно найти 6,2-литровый V8 мощностью 400-409 л.с. Двигатель Vortec имеет всего лишь один распределительный вал и 16 клапанов. Вместе с тем, мотор изготовлен из алюминия и оснащен механизмом изменения фаз газораспределения. Распредвал приводится в движение цепью.

    После 100-150 тыс. км сдаются опоры двигателя (5-9 тыс. рублей). Порой обламываются болты выпускного коллектора, и выходит из строя дроссельная заслонка (3 000 рублей).

    На возрастных машинах внимания потребуют катушки зажигания (2-4 тыс. рублей), высоковольтные провода и топливный насос (17 000 рублей). Немного погодя сгнивает крепление, и отваливается термокожух выпускного коллектора, защищающий провода и катушки от перегрева (3-4 тыс. рублей).

    Встречается и более серьезная проблема – износ вкладышей распредвала. Она характерна для представителей 2007-2009 года с двигателем L92 и L9H. Последний использовался короткий период времени на Эскалейд 2009 модельного года. Недуг может возникнуть после 150-250 тыс. км, но затрагивает он не все машины. Характерные симптомы: падение давления масла, ошибка Р0011 и характерный стук. Для ремонта понадобится около 150-250 тыс. рублей.

    В 2010 году стали устанавливать агрегат с индексом L94. Он немного отличается по железу и настройкам. В частности, была изменена программа управления работой муфты газораспределения. Она отключается при падении давления масла, что позволяет снизить нагрузку на распредвал и избежать неприятных последствий.

    За рубежом была доступна и гибридная версия внедорожника. Но в России подобные авто популярности не снискали. На вторичном рынке найдется не больше десятка предложений.

    Трансмиссия

    Двигатель сочетался только с 6-ступенчатой гидромеханикой GM 6L80. Коробка достаточно надежная. Ее масло довольно быстро загрязняется, поэтому требует обновления каждые 40-50 тыс. км. После 4-5 лет порой дают течь трубки охлаждения масла АКПП. Для замены потребуется 5-8 тыс. рублей.

    Чаще всего в сервис приезжают автоматы машин 2007-2008 года. Изнашиваются фрикционы, поршни пакетов, насос, гидротрансформатор, гидроблок и соленоиды. В коробках 2007 года нередко давал трещину корпус барабана. Для капитального ремонта АКПП потребуется около 100-120 тыс. рублей.

    Вседорожник на американском рынке мог быть как полноприводным, так и заднеприводным. Для российского рынка предлагались только версии с полным приводом.

    После 150-200 тыс. км могут износиться крестовины карданного вала, и обнаруживается течь сальников.

    Мосты редко требуют ремонта. В раздатке нет-нет да и изнашиваются цепь и звездочки – появляется треск при резком нажатии на педаль газа. Стоимость замены – около 40 000 рублей.

    Ходовая

    Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности - к тому же они быстро перегреваются.

    Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.

    Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.

    Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.

    На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).

    Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.

    После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.

    Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.

    Другие проблемы и неисправности

    При поиске Cadillac Esacalade следует обратить внимание на VIN номер, выбитый на раме. Порой коррозия его съедает. Экземпляры с американского континента имеют один номер, расположенный с правой стороны в районе заднего кронштейна порога. На калининградских машинах на раме набит еще один номер - в районе правой передней двери. Впрочем, есть внедорожники и без VIN номера на раме, но в документах это должно быть обязательно указано.

    Кузов достаточно хорошо сопротивляется коррозии. А вот лакокрасочное покрытие довольно быстро обрастает сколами. Не отличается долговечностью и хром. Влиянию времени подвержены дверные ручки, которые могут развалиться, если дернуть за них посильней.

    Многие владельцы замечают крен кузова на левый борт. Причина в развесовке – левая сторона тяжелее.

    Выдвижные пороги нуждаются в регулярном обслуживании, иначе вскоре закисают. После 150-200 тыс. км может сдаться электропривод порогов (30 000 рублей за оригинал и 15 000 рублей за аналог).

    Отказы электрооборудования на возрастных машинах – не редкость. Проводка стареет (сгнивает) либо перетирается. Подводят и контактные разъемы. В результате начинают скакать показания температуры охлаждающей жидкости, теряется связь с MRC амортизаторами, отказывает стартер, подогрев сидений и другое оборудование.

    Из-за попадания воды и грязи после 200-250 тыс. км порой умирают блоки управления топливным насосом и подвеской, расположенные под днищем. Агрессивная среда не щадит и трубки заднего контура кондиционера (16-20 тыс. рублей).

    Электропривод двери багажника перестает функционировать из-за окисления контактов внутри кнопки (1 200 рублей), отказа концевика (1 000 рублей) или самого привода (около 7 000 рублей). А для восстановления работоспособности подогрева заднего стекла приходится менять стекло - около 10 000 рублей с работой.

    Рано или поздно выходит из строя передний датчик удара (9-14 тыс. рублей) и задние датчики парковки (чаще крайние - 10 000 рублей за оригинал и 1 200 рублей за аналог). Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы.

    С 2010 года перестал устанавливаться подогрев жидкости лобового стекла. Конструктивный недостаток мог привести к возгоранию автомобиля. Чтобы избежать проблем на уже выпущенных машинах, официальные дилеры либо отключали систему, просто вынув предохранитель, либо полностью ее демонтировали.

    Стоит ли покупать?

    Большой Кадиллак – необычный автомобиль. Если вам нравятся гигантские вседорожники, если вас не смущает высокий расход топлива и огромный транспортный налог, то Escalade – хороший выбор.

    Читайте также: