Чери тигго т11 стук в передней подвеске причины

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Как делается диагностика ходовой Chery Tiggo (T11)

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Чери Тигго (T11) отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Chery Tiggo (T11) позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Чери Тигго (T11);
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Чери Тигго (T11) должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Chery Tiggo (T11) в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Chery Tiggo (T11), который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Чери Тигго (T11) уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Chery Tiggo (T11), то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Чери Тигго (T11), так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Chery Tiggo (T11) начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Чери Тигго (T11)). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Чери Тигго (T11). Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Chery Tiggo (T11), который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Чери Тигго (T11), и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Chery Tiggo (T11) поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Чери Tiggo (T11) обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Чери Tiggo (T11). Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Chery Tiggo (T11), на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Чери Тигго (T11) путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Chery Tiggo (T11), вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Чери Тигго (T11), зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Chery Tiggo (T11), если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Стук в рулевой рейке Чери Тиго Т11

Есть Чери Тиго Т11, 2009г. Появился стук в рулевом при неработающем двигателе. Поехал на СТО. Сказали что надо сделать капремонт рулевой рейки и поменять ГУР. А пока идут зап. части мне подтянули регулировочную гайку что бы дальше на разбивалась рейка. После этого руль стал туго вращаться, а стук в рулевом появился даже при заведенном двигателе. Стоит ли делать ремонт рулевой рейки или просто поменять на новую? За переборку рулевой просят 10 т.р., столько же стоит новая (не оригинал).

Здравствуйте. Потекла рулевая рейка с правой стороны. За несколько часов вытекает вся жидкость. Имеет смысл ставить рем.комплект или только замена? И подходит ли рулевая от Тойоты .

Добрый день. Открутил все болты крепления на рейке, шланг давления, крестовину. Как ее вынимать из под машины, там стоит защита, но я так понял к ней двигатель крепится, то есть не.

Добрый вечер. Вопрос в том что при холодном запуске автомобиля и выезда из места парковки, при повороте руля вправо и влево наблюдается шипение с закусыванием руля. Шипение исходит.

Здравствуйте! Подскажите такую проблему. При повороте руля начинает отдавать в руль, хоть стоишь на месте, хоть едешь.

Подскажите пожалуйста. Хочу сам отрегулировать рулевую. Какой и на сколько нужен ключ для подтяжки рулевой и есть ли там контргайка и какой нужен ключ для нее.

Всё будет хорошо!

Стук, это рулевые тяги в рейке. Их меняют, и может ещё сальники надо заменить если масло подтекало — вот и весь ремонт.

Насос ГУРа, вообще нечего трогать, если он не издавал лишних звуков и исправно работал.

Гайка регулировочная в основном регулируется только при ремонте рейке, при переборке и установки новых деталей. Нечего её было трогать, пока машина ездит.

Попробуйте обратиться на другое СТО, где более адекватные мастера.

Стук в рулевой рейке может быть из за разбитой втулки с правой стороны, можно наполовину выкрутить руль влево и пошатать вал рулевой рейки вверх вниз. Подтяжка рейки при этом не поможет, если стук с правой стороны. Усилие вращения рейки, после подтяжки, нужно на стенде проверять.

10 000 рублей это дороговато для ремонта, там ремонт не такой сложный. Плюс если гарантию меньше года дадут, то не стоит. Попробуйте поищите другой сервис по ремонту. Так же на втором видео показан примитивный ремонт, можно втулку новую поискать или заказать у токаря из хорошего материала и заменить. В идеале конечно ремонт провести как на первом видео. Новая рейка со временем так же может начать стучать.

Стук в передней подвеске на мелких кочках – определяем причины и варианты их устранения


Посторонние шумы в подвеске могут свидетельствовать о поломке какого-либо ее узла. Но как определить, какая именно деталь нуждается в замене или ремонте? Ниже мы рассмотрим наиболее распространенные причины появления стуков при езде по неровностям, способы их диагностики и варианты устранения.

  1. Неисправность в системе рычагов
  2. А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление
  3. Когда стучат опоры?
  4. С шаровыми не шутят
  5. Какие еще узлы вызывают стуки?

Неисправность в системе рычагов

Очень часто проблема заключается в износе сайлентблоков рычагов. В результате их износа система начинает "люфтить" и стучать. Вместе с этим ухудшается управляемость автомобилем, соответственно, безопасность движения сильно снижается. Для выявления неисправностей сайлентблоков вам понадобится домкрат и монтировка.

Прежде всего нужно поддомкратить колесо, чтобы полностью его вывесить. Затем воспользуйтесь монтировкой как рычагом, прилагая нагрузку к рычагам подвески в разных направлениях, т.е. расшатывая их из стороны в сторону. Если обнаружен люфт с глухим постукиванием, значит с диагнозом вы не ошиблись. Таким же образом нужно проверить рычаги второго колеса.


Как правило, детали изнашиваются равномерно. Поэтому, если вы обнаружили проблемы с одной стороны, наверняка они имеются и с другой стороны в большей или меньше степени. Для устранения проблемы нужно просто заменить сайлентблоки (резинометалличесакие шарниры). На схеме выше изображен рычаг передней подвески с сайлентблоками Лада Веста.

Заменить шарниры можно даже самостоятельно. Для этого прежде всего необходимо демонтировать рычаги. Чтобы вытащить старые шарниры из рычагов и установить новые, понадобится специальное приспособление, предназначенное именно для вашей марки и модели автомобиля.

А подвеска ли стучит – проверяем рулевое управление

Когда стучат опоры?

Если при езде по ямам, кочкам и прочим неровностям слышен глухой стук слева или справа, причина может заключаться в износе опоры амортизаторной стойки. Она представляет собой резиновую прокладку-демпфер, через которую нагрузка от амортизатора передается кузову. Со временем резинка изнашивается и утрачивает эластичность, что и приводит к появлению стуков.



Иногда в автомобиле стучат стойки, т.е. амортизаторы. Стуки обычно появляются при езде по кочкам, а также при входе в поворот, когда нагрузка приходится на испорченный амортизатор. Так как амортизаторы редко выходят из строя парно, стук раздается только с одной стороны. Чтобы убедиться, что амортизатор вышел из строя, надо надавить на крыло всем весом. Когда со стороны колеса автомобиль "просядет" резко отпустите его. Если кузов вернулся в исходное положение без раскачки, значит амортизатор рабочий. Если же кузов некоторое время раскачивается вверх/вниз, значит амортизатор необходимо заменить.

Еще одной причиной стука является износ опорного подшипника. Определить эту неисправность можно по более звонкому звуку, который слышен при езде по прямой дороге. Во время поворотов звук исчезает, но на руле может ощущаться вибрация. У некоторых автомобилей, таких как Рено Логан, подшипник расположен близко к капоту, поэтому определить неисправность можно даже когда автомобиль стоит. Для этого надо просто открыть капот, начать раскачивать автомобиль из стороны в сторону и послушать опору. Если слышен хруст и стук, значит проблема заключается в подшипнике.

Чтобы визуально оценить состояние подшипника и заменить его, необходимо демонтировать амортизаторную стойку и опору.

С шаровыми не шутят

Причиной стуков и скрипов зачастую является износ шаровых опор. Это очень ответственная деталь в виде шарнира, которая соединяет ступицу колеса с рычагом подвески. Правда, стучат шаровые обычно только на заднепроходных автомобилях с простой подвеской. На переднеприводных машинах неисправность проявляется в виде скрипа. Исключением являются случаи, когда износ достигает критического значения, т.е. шарнир начинает просто болтаться в корпусе.


Чтобы убедиться в неисправности шаровой, нужно вывесить колесо, нажать на педаль тормоза и попробовать повернуть колесо влево и вправо. Если имеется люфт и стук, значит шаровую необходимо менять. Надо сказать, что у некоторых автомобилей, таких, к примеру, как Лада Гранта или ВАЗ 2110, шаровая крепится на болтах, соответственно, заменить ее не составит труда. Но иногда встречаются опоры, которые впрессованы в рычаг (Mercedes CLS W219 или SsangYong Rexton). Соответственно, их замена выполняется вместе с рычагом, даже если он еще в хорошем состоянии.

Если же люфт не выявлен, нужно проверить состояние пыльника. Дело в том, что зачастую причиной появления шума в шаровых является попадания грязи под шарнир. Поэтому в шарнир нужно добавить смазку и заменить пыльник.

Какие еще узлы вызывают стуки?

Если вы проверили все вышеописанные узлы, но причину стуков так и не выяснили, обратите внимание на втулки стабилизаторов. Как правило, их износ сопровождается не только стуком на кочках, но и скрипом. К слову, именно по этой причине чаще всего скрипит задняя подвеска.


Чтобы заменить втулки, надо просто выкрутить скобы. На фото выше показан процесс замены задних втулок стабилизатора автомобиля Фольксваген Поло Седан. В некоторых случаях скрипы могут появиться даже при нормальных втулках. В таком случае нужно демонтировать втулки, после чего почистить от грязи и песка, которые и вызывают неприятные скрипы.
На некоторых автомобилях, таких как Форд Фокус или Рено Дастер, опоры двигателя представляют собой целый механизм, имеющий резиновые втулки. Поэтому причиной стука может стать износ втулок. Определить неисправности опор можно только визуально, внимательно осмотрев все узлы крепления двигателя.

Испытано временем: что стало с китайским Chery Tiggo T11 при пробеге в 451 000 км

В свое время, друзья, этот китайский псевдокроссовер возымел в России большой успех. Всего за 3-4 сотни тысяч рублей можно было получить новенький автомобиль с богатым оснащением, симпатичным дизайном и относительно мощным мотором. Сейчас же, за Чери Тигго на вторичном рынке просят от 130 тысяч рублей – очень привлекательный ценник, скажу я вам. А потому, вам будет вдвойне интересно узнать, что становится с этой машиной и во что она превращается при очень больших пробегах. В данном случае, я веду речь об экземпляре, на одометре у которого пробег перевалил за 450 тысяч километров. Сегодня вы узнаете, что стало с этим Тигго и какие пользовательские операции он претерпел. Смотрим.

Под капотом у китайского «паркетника» скрывается бензиновый движок 1.6 литра на 119 лошадиных сил. Трансмиссия – 5МКПП. Привод осуществляется на переднюю ось.

Итак, при покупке пробег составил 440 000 км. Новоявленный владелец был уведомлен о том, что сиденья в салоне перешиты полностью, ибо тканевая обивка имела в некоторых местах дыры, а руль был сильно затерт, поэтому его перекрасили буквально из баллончика, нацепив поверх обода оплетку. Также были переварены пороги, заменена багажная дверь, ибо практически полностью сгнила в своей нижней части, а петли были серьезно изношены.

Также хозяин оповещен о том, что на Чери Тигго установлена контрактная механическая трансмиссия. Ну а, что же менял сам парень за свой недолгий период эксплуатации Чери Тигго Т11 ?

В общем, как всегда, пойду списком. Поехали:

· 442 000 км. Произведена замена ремня навесного оборудования, генератора, катушек зажигания.

· 443800 км. Произведен ремонт электрической проводки водительской двери (перебит жгут). Заменена хромированная облицовка радиатора, которая сильно облезла и потускнела.

· 444500 км. Перекрашены капот, передние крылья и бампер ввиду множественных сколов на них. Зашпатлеваны задние арки колес из-за обнаружения сквозной коррозии. Обнаружена обильная коррозия на днище – в районе пола водительского места.

· 447000 км. Заменен практически разрушившейся ремень в приводе ГРМ, замечен сильный износ катализатора.

· 450 000 км. Заменены передние рычаги подвески из-за сильного износа сайлентблоков. Также под замену попали рулевые тяги и наконечники.

Чери тигго т11 стук в передней подвеске причины

Был у ОД со своей проблемой стуков в передней подвеске. Смотрели, крутили, подтягивали, ездили. и говорят что у Вас всё в идеале.
Ездил уже при температуре +3 - стучит также как и при морозах.

Конечно если это рулевая рейка звуки издает, то это печально:(

После НГ буду пробовать ехать к другому ОД.

Только у меня больше стук идет с левой стороны (а не так как у большинства с правой) При проезде больших/глубоких ям - стука нет. А вот при проезде не значительных неровностей - стучит и раздражает.

Конечно отпишусь. Буду менять сразу, если признают гарантийным случаем. Но если скажут что за деньги то. буду ездить до весны:)

Гарантия на ходовку - 1 год или 30 000 км. У меня машине 1,3 года и пробег 11 000 тыщ. Поэтому гарантия как бы пролетает, но инженер по гарантии сказал что попробует что-то решить.

Кстати на этом же тестовом авто на ТО 40 тыщ меняли передние стойки (но правда и эксплуатации была жесткой)

" особенность появление постукивания и дребезжания при движении по неровной дороге. Причина этого явления - отсутствие или недостаток смазки в шлицевых соединениях вала редуктора и промежуточной муфты электродвигателя ЭУР. Лечится наполнением шлицевых соединений смазкой.Стуки подвески вызваны болтающимися пыльниками штока амортизатора."(с тест драйва КИА)

Вот это то мне и напоминает проблему появившуюся у нас

думаю что направляющие суппортов посмотреть не мешало бы и смазать их спец. смазкой.

Я подшипники поменял, теперь ваша очередь:D

чарли
проставки слесаря ставят только после обещания клиента о сексуальных сношениях в извращённой форме с родственницами "ремонтёров"!

Что за проставки такие куды их и зачем ставить?

Авто производства декабря 2012 года, стуки с правой стороны на мелких неровностях проявились сразу.

То-же самое, только стучит не всегда справа и не на всех неровностях. Это-же наблюдал и на предыдущей машине, причем тоже на новой. Когда-то так стучала Тойота Фанкарго, были разбиты подшипники верхних опор стоек (пробег на тот момент был более 120 тыс. км.) после замены - тишина.

mixalitch у меня тоже гремит только слева!
Замена опорных подшипников и осмотр ходовой - ничего не дали!

Жду твоих результатов.

У меня авто 12 года, сборка по наклейкам март 2012, но стойки гремят, и чем дальше, тем громче. Ездил с коллегами по "гремучим" дорогам на двух тигуанах, на какашке но у них тишина, чувствуется, что подвеска работает жестко, но грохота нет

А виной всему тому,что описывается не может монтажная опора.Правая скорей всего.Она ж гидравлическая.

Это имеется ввиду опора двигателя?

Не исключаю тоже такой мысли, но ведь есть авто у которых стук присутствует и слева. Там тоже стоит гидравлическая опора?

"Передняя и задняя опоры резиновые,воспринимают реактивный крутящий момент.Левая и правая поддерживают тяги силового агрегата и также воспринимают реактивный крутящий момент.Левая(про правую моя ошибка)-гидравлического типа, ещё воспринимает вибрации двигателя."
Это из книги.

mixalitch подскажи пожалуйста а стоика разборная или нет .

Нет. Заказал себе амортизатор, обещали в четверг-пятницу привезти. Поменяю по результатам отпишусь с фотками.

Друзья, у меня уже так застучало (слева), что как будто внутри бампера пару камушков кто-то набросал и при езде даже по ровной дороге они там кувыркаются и стукают!

ОД сразу сказал - замена стоек стабилизатора. Не гарантия. Цена вопроса в переводе на рос. рубли ок 2400 руб.

П.С. Ранее заменили по гарантии опорные подшипники.

Да неуж-то нельзя купить любые резинки для стойки стабилизатора-если это конечно он?И гайки стяжки поменять на рядовые с мелкой резьбой допустим М14?

У нас в подвеске стойки стабилизатора "классические" 2-х шарнирные, стоимость порядка 660 руб.

(пружина защелкивается при активной езде и нужно подтягивать)

Это как так защелкивается?:confused:

У вас там и дорог таких нет , где может стучать подвеска:):335:

Есть, А-146 (Краснодар-Новоросийск) только чего стоит?
Снега и льда с их реагентами, песком и золой. Конечно нет. Но ям, хватает.

Этот стук скорее всего из за ЭУРа - на многих авто неизлечимая болезнь. А пробег какой?

Пробег 23 тыщи, стучать начал совсем недавно, тыщ с 18 Как раз как зима началась. Но сейчас совсем стук распоясался. На лежачих полицейских в руль отдавать стало отчетливо. Поеду ка я к официалам, накатаю им жалобу, как раз там упомяну и про глюк полного привода. Настроения вобщем нет, пополоскаю им мозг.

Рафу отца 2 зимы, правда пробег меньше 20 т. ничего не стучит.
Судя по упоминаниям в этой теме и опыту прошлых авто - точно гремит у ниссана, у кии, у хёндэй. Решил посмотреть в чем же разница в устройстве амортов тойоты (в данном случае рав), кашкая, туссона и NA, везде обычный макферсон с одним рычагом.
Смотрел по схемам в экзисте - набор компонентов стойки совпадает у всех кроме рафа. У рафа пыльник литой совместно с упором пружины, достаточно массивная штука
12282
У всех остальных пыльник просто плотно одет на штоке, а прокладка между пружиной и опорным отдельный нетолстый элемент, еще у рафа между штоком и опорой зачем-то введена втулка, но она здесь думаю не причем.

Напрашивается вывод что стук это не неисправность а особенность. Сайлентблоки наврядли передают стук на кузов, тем более при таких малых пробегах, уж очень много резины. Звук мы слышим из-за того что он передается на кузов через метал или тонкую резиновую прокладку.

Этот стук результат работы подвески - и это нормально, ненормально то что мы его слышим, 100% уверен что в рафе тоже стук элементов подвески есть, но в салоне тишина, потому как правильно обыгран узел сторяжения амортов с кузовом.

На туссон-клубе люди одев на первый виток пружины резиновый шланг на время о погремушке забывают, пока его не разобъет. Но и пыльник отбрасывать тоже не стоит, он у нас тоже своей верхней гранью может постукивать о опору, у рафа опять-же он это сделать не в состоянии по причине совершенно иной конструкции.

Chery Tiggo T11 (2005-2016) – азартная лотерея

Первые Чери Тигго Т11 сошли с конвейера в 2005 году. Кроссовер для Российского рынка производился в Китае и в России - до мая 2008 года на заводе «Автотор» в Калининграде, а с ноября 2008 года на ТагАЗе (в том числе под названием Vortex Tingo с октября 2010 года). Рестайлинговая версия FL была представлена весной 2012 года, но на наш рынок попала в августе 2013 года. Обновленный кроссовер собирался исключительно в Китае.

Прообразом модели послужил Toyota RAV4 второго поколения. Под капотом Тиго разместили лицензионные силовые агрегаты Mitsubishi. Chery Tiggo благодаря невысокой цене пользовался в своем классе неплохим спросом.

Надежность кроссовера, безусловно зависит от условий эксплуатации и грамотного технического обслуживания. Но есть одно но…. Не малую роль играет и дело случая. Помимо «родословных» болезней есть и непредвиденные - внезапно возникающие. В итоге, при одних и тех же условиях эксплуатации, кто-то ездит и не знает бед, а кто-то себя истязает устранением бесконечно всплывающих неисправностей. Поэтому мнение об этом автомобиле у владельцев складывается неоднозначное.

Стоит еще добавить, что родная китайская сборка более качественная, чем российская. Вместе с тем, многие жаловались на неудовлетворительное качество рабочих жидкостей, залитых в силовой агрегат на заводе. В частности, охлаждающая жидкость на автомобилях российской сборки со временем могла дать осадок, что нередко приводило к заклиниванию термостата в открытом положении.

Двигатели

Чери Тиго комплектовался 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями рабочим объемом 2,4 л / 130 л.с. и 1.8 л / 132 л.с. Чуть позже появились 1,6 л / 119 л.с. и 126 л.с., а так же 2,0 л / 136 л.с.

Все моторы, за исключением 1.6 / 126 л.с., имеют ременный привод ГРМ, который следует менять каждые 50-60 тыс. км (5-8 тыс. рублей плюс 4-5 тыс. рублей за работу). Пренебрегать своевременным обновлением привода ГРМ не стоит, ровно как и экономить на запчастях, так как случаи обрыва не редкость. Последствия очевидные - встреча клапанов с поршнями. Ремонт в самом лучшем случае обойдется минимум в 20 000 рублей.

1.6 / 126 л.с. с индексом SQRE4G16 получил надежный цепной привод ГРМ.

Некоторые владельцы Tiggo с двигателем 2,4 л столкнулись с неприятными случаями обрыва клапана и разрушением шатуна. Мотор склонен к «растрате» охлаждающей жидкости через нижний патрубок радиатора, стык помпы с трубкой термостата или через саму трубку. Иногда «дают течь» заглушки в блоке цилиндров.

Стоит добавить, что после 200-250 тыс. км двигатель 2.4 порой начинает подъедать масло.

Для мотора 1,8 л характерны затруднения с холодным запуском в сильные морозы - ниже 15 градусов. Виновник – датчик температуры охлаждающей жидкости. Реже причина в «уставших» катушках зажигания. Снижение тяги и дерганье на низких оборотах нередко вызваны неисправностью датчика массового расхода воздуха.

Двигатели 1,6 л и 2,0 л «именными» болячками не страдают. Но они не лишены общих проблем характерных для силовых агрегатов Тигго.

Из-за неисправности топливного насоса (1500 рублей) или регулятора давления топлива (РДТ) двигатель начинает глохнуть и перестает запускаться с первого раза, а потом и вовсе отказывается запускаться при остатке топлива в баке менее половины или 1/3. Что бы беда не застала врасплох, особо смекалистые возят с собой "НЗ" в объеме 5 литров. После небольшой порции горючего двигатель легко стартует. Такое поведение может наблюдаться ближе к 100 000 км. Предвестник - медленная реакция стрелки оборотов на нажатие педали газа.

Оригинальный регулятор давления топлива редко служит долго, его надежность очень низкая. Механики советуют устанавливать регулятор давления топлива от «Волги» или «Ланоса». Работники автосервисов не рекомендуют чистить сеточку бензонасоса, так как в 90% случаев после этого выходит из строя РДТ.

Катушки зажигания и высоковольтные провода могут «приказать долго жить» уже после 30-50 тыс. км. Нередко водители замечали дерганье при разгоне на 2-ой передаче. В поисках решения проблемы приходилось сталкиваться с заменой топливного фильтра, свечей зажигания, катушек, высоковольтных проводов и даже прошивали ЭБУ. Но не всегда это заканчивалось положительным исходом.

Датчик уровня топлива со временем начинает «привирать», а потом и вовсе ложит стрелку указателя на ноль. Причина - износ ламелей.

После 80-120 тыс. км приходится менять опоры силового агрегата - чаще заднюю (1500 рублей за оригинал).

Трансмиссия

До рестайлинга Tiggo комплектовался 5-ступенчатой механической коробкой передач, а в паре с моторами 2.0 и 2.4 предлагался 4-скоростной автомат.

Обновленный FL лишился автомата, но приобрел вариатор (только с 1.6) и роботизированную коробку передач (только с 1.8 / 132 л.с.). Обе коробки серьезных нареканий пока не вызывают.

Первое время механические коробки передач не отличались высокой надежностью. Жизненный цикл коробки сопровождался шумами, хрустами и рокотом. Проблемы с переключениями появлялись к 40-80 тыс. км. Известны случаи разрушения подвесного и вторичного валов. На ранних экземплярах после 250 000 км пробега встречалось разрушение дифференциала коробки.

На коробках с тросовым приводом включения может «залипнуть» рычаг выбора передач из-за оплавления рубашки тросов, расположенных слишком близко к выпускному коллектору. Проблема имеет место на Тиго с моторами 1,8 и 2,0 л. На Tiggo с двигателем 2,4 л проблемы с включением передач могут появиться зимой - из-за попадания влаги в рубашки тросов или под гофру механизма переключения передач.

Сцепление нередко «заканчивается» после 70-90 тыс. км, но есть и «счастливчики», откатавшие 150-160 тыс. км до первой замены. За замену сцепления дилеры просят около 10 000 рублей, в стороннем сервисе придется отдать около 7-8 тыс. рублей.

С автоматической коробкой передач DP0, доставшейся Тиго в подарок от Рено, иногда бывало не все гладко. Так при пробеге более 30-40 тыс. км на приборной панели высвечивалась шестеренка с восклицательным знаком. При этом могли появиться несильные толчки. Причина – клапаны модуляции давления. Приходилось либо менять клапаны, но иногда удавалось отделаться промывкой гидроблока. Стоимость клапана 2-2,5 тыс. рублей, а работ по замене 4-6 тыс. рублей. «Официалы» просили за ремонт до 80-90 тыс. рублей.

На машинах старше 3-х лет порой не включался режим «Р» (паркинг) из-за разрушения хрупкого наконечника, соединяющего тросик и рычаг выбора передач. Со временем появлялась коррозия на контактах гребенки разъема коробки.

В остальном проблем с автоматом не возникает.

Полноприводные версии Тиго, выпущенные до мая 2008 года, донимали ощутимой вибрацией в диапазоне скоростей 60-100 км/ч. Причина - неправильная балансировка карданного вала. Победить вибрацию производителю удалось путем переноса электромуфты на задний редуктор и установкой на ее место подвесного подшипника.

ШРУСы, внутренний и внешний, порой требуют замены при пробеге более 70-90 тыс. км. Причем виноваты в этом обычно прохудившиеся пыльники. Наружный ШРУС доступен за 3300 рублей.

Ходовая

Подвеска кроссовера имеет средний срок службы. Стойки и втулки стабилизатора поперечной устойчивости требуют замены на 40-60 тыс. км. Передние и задние амортизаторы начинают подтекать или стучать после 60-100 тыс. км. К этому же времени подходят шаровые опоры (500 рублей) и сайлентблоки передних рычагов. При пробеге более 100 000 км ослабевают задние пружины и сайленблоки задних рычагов.

Рулевые тяги служат более 40-70 тыс. км. Рулевая рейка может застучать или потечь после 60-90 тыс. км. Бывают проблемы и с насосом ГУР - дает течь в районе датчика.

После 60-90 тыс. км нередко закисают направляющие суппорта заднего тормоза.

Появляются вопросы и к блоку ABS, который начинает «глючить». Новый блок стоит около 30 000 рублей, но его ремонт не дорог. Причиной «глюка» блока ABS может стать и влага, попавшая в колодку контактов на модуле.

После 120-150 тыс. км могут зашуметь ступичные подшипники (1200 рублей).

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова Чери сносное. Однако металл на месте сколов вскоре начинает «цвести». Проблемные места – капот, пороги, задние колесные арки, низ дверей, район дверных ручек, дверь багажника.

При проезде неровностей нередко звучат замки дверей. Лечится недуг обматыванием скобы изолентой.

Сверчки в салоне поселяются целыми колониями. Скрипеть вскоре начинают и передние сиденья. Избавиться от скрипа удается проклейкой креплений. Со временем обтирается краска на руле.

Штатная магнитола так же нередко доставляет проблемы. То не проигрывает диски, то не держит волну, то замолкает, многозначительно выдавая надпись «TOO HOT» - перегрев. Примечательно, что в гарантийной книжке указано, что аудиосистема не попадает под гарантию.

Порой отказывают замки передних дверей (2100 рублей за оригинал).

Со временем начинает свистеть вентилятор печки. После смазки втулок свист пропадает. Если в салоне зимой потоки воздуха распределяются неравномерно (водителю холодно, а переднему пассажиру жарко), значит придется заменить забившийся радиатор печки (1500-2000 рублей).

Время от времени владельцам доводится обновлять подшипник муфты компрессора кондиционера (300-700 рублей плюс 2-4 тыс. рублей за работу).

В сырую погоду или после мойки отдельные владельцы столкнулись с полным «безмолвием» приборной панели. Причина - попадание влаги. После нескольких дней «сушки» работоспособность панели восстанавливалась.

Проблемы с генератором появляются после 50-70 тыс. км. Новый генератор обойдется в 5-6 тыс. рублей.

Стоит ли покупать?

Многие владельцы сравнивают приобретение Chery Tiggo с игрой в лотерею. Никогда не знаешь, как покажет себя именно твой автомобиль. Стоит отметить, что оригинальные запчасти зачастую выхаживают значительно меньше, чем те, что установлены при сборке изначально. Ресурс аналогов ничуть не меньше оригинальных запчастей.

Расстраивает только подвеска: Как «поживает» Cherry Tiggo 8 после 10 000 км пробега?

Китайский кроссовер не даёт повода усомниться в своей надёжности.


За 1,6 миллиона рублей среди новых 7-местных авто в России можно купить разве что Chery Tiggo 8, потому стоит разобраться, насколько беспроблемен самый доступный кроссовер для большой семьи на отечественном рынке. В первую очередь, необходимо оценить надёжность специфического сочетания вариатора, турбомотора и безальтернативного переднего привода.

Профильный форум Drive2 не отличается большим количеством отзывов касательно нового Chery Tiggo 8, но это и неудивительно, ведь автомобиль вышел на наш рынок только в 2020 году, однако ряд автолюбителей уже успели составить впечатление после 3-месячного периода эксплуатации китайского 7-местного кроссовера. Одним из них стал водитель, машина которого успела проехать 10 000 км.

За это время автомобиль успел пройти «огонь, воду и медные трубы», проехав до Крыма и обратно по не самым лучшим дорогам и преодолев пару «вылазок» на лёгкое бездорожье. «Оффроуд» оказался слабым местом «Тигра», подвеска однозначно расстроила – сказалось отсутствие полного привода.

Есть ли жизнь на «вторичке»? Какой «сюрприз» преподнесет Toyota Land Cruiser 200 за 1,5 млн рублей

Есть ли жизнь на «вторичке»? Какой «сюрприз» преподнесет Toyota Land Cruiser 200 за 1,5 млн рублей

В погоне «за счастьем» и по незнанию часто совершаются необдуманные ошибки.


Чтобы Cherry Tiggo 8 подольше «поживал» без проблем, не принося владельцу головной боли, автолюбители рекомендуют поменьше выезжать с ним за пределы хороших дорог. Всё-таки «Тигр» – не внедорожник, а большой универсал, который способен давать максимальный комфорт тогда, когда водитель осознаёт возможности SUV из Поднебесной.

тигго 7 стук передней подвески ,что стучит?

Может у капота есть небольшой люфт? У меня на предыдущей машине так было, грешил на подвеску, а оказалось крышка капота немного брякала на кочках. После регулировки прошло. Ещё было, как раз с правой стороны + зимой, подмёрзла вода в бачке омывайки ( то есть кусок льда плавал в спиртовом составе омывайки) и этот кусок льда давал такой же глухой стук на кочках.

Vyacheslav Ivchenko

Протяни рычаги передние и будет всё хорошо.

Олег Ковальчук

Посмотри подушки двигателя, бывает мальоха проседают и подстукивают.

Равиля Арсланова

попробуй привод передних колес в право и в лево расшатать ,у меня стучит

Человек нового времени

В августе 20го взял авто, такого стука не наблюдаю

алексей сирницкий

Дружище, при повороте руля есть стуки?посмотри наш .телеканал Тьмака.у них рейка слабая.у меня 7ка спорт

Вадим Достовалов

У меня не стучит. Не повезло. Жду с надеждой.

Aleksandr Rozpadnyuk

а на задних амортизаторах есть пыльники?

Роман Степанов

Добрый день. Подскажите, победили этот стук? У меня также стучат. Сейчас почти лето стук стал чуть тиши. Зимой стучат громче. Дилер естественно проблем ни каких не видит, говорит все в норме.

Евгений Яровиков

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

Ikiru

как можно услышать стук подвески когда у тебя печка шумит

Oleggorodd

Дружище, стучат точно не пыльники. Снимали их, и тестировали без них. Стучат амортизаторы! Новые ставим тишина, хватает на 4 т.км., затем стуки снова проявляются.

Егор Лис

Привет, мы общались по цефиро, у меня vq25dd хотел отрегулировать клапана а там 2 косяка, 1 не шайбы не гидрики а толкатели, и 2 муфты IVT с мануалом на этот двиг туго, где искать6

Станислав Григоренко

Ребята хочу взять тигго7 1.5 комплектация Люкс стоит брать или нет.

костя воронин

тоже тигго 7 пробег 2к и тоже постукивает чуть справа.

Ameliya Nice

Тоже купил в декабре тоже стычек по рябой дороге заметил

Иван Иванов

У меня тиго 5 стук тоже есть

Артем Ганшин

У меня тиго7 купил в июле 19 года в Одессе китайская сборка пробег 10 тыс кто был на Украине знает какие там дороги но пока ни каких расхлябаных звуков с ходовой не слышал ходовая едит собрано

Владимир Ивашина

Привет, это точно стукнет отбойник об опорный подшипник. По правельной конструкции отбойник должен находится сверху возле опорного подшипника. У меня такая беда была на фиате добло. Никто не мог найти, я сам разобрал , поставил новий отбойник он туго ходит по штуку амортизатора и стоит сверху штока. У тебя есть розрив 5 см между отбойником и опорным подшипников, вот это и ляпает

Валера Махов

Это не стойки и не втулки стабилизатора, офицалы тоже не знают, можно без затрат устранить если руки с того место растут.

тигго 7 стук передней подвески ,что стучит?

Может у капота есть небольшой люфт? У меня на предыдущей машине так было, грешил на подвеску, а оказалось крышка капота немного брякала на кочках. После регулировки прошло. Ещё было, как раз с правой стороны + зимой, подмёрзла вода в бачке омывайки ( то есть кусок льда плавал в спиртовом составе омывайки) и этот кусок льда давал такой же глухой стук на кочках.

Протяни рычаги передние и будет всё хорошо.

Посмотри подушки двигателя, бывает мальоха проседают и подстукивают.

попробуй привод передних колес в право и в лево расшатать ,у меня стучит

В августе 20го взял авто, такого стука не наблюдаю

@Oleh морозы -20, стука нет!

@Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ посмотрю, надеюсь,что всё-таки этот косяк производитель перед рестайлом исправил. Пока что любые буераки авто глотает на ура, сегодня за грибами скатался по весьма непростому маршруту.

Дружище, при повороте руля есть стуки?посмотри наш .телеканал Тьмака.у них рейка слабая.у меня 7ка спорт

У меня нет проблем с рейкой, проблема в клапанах амортизаторов, летом стука нет, зимой стучит

У меня не стучит. Не повезло. Жду с надеждой.

а на задних амортизаторах есть пыльники?

Добрый день. Подскажите, победили этот стук? У меня также стучат. Сейчас почти лето стук стал чуть тиши. Зимой стучат громче. Дилер естественно проблем ни каких не видит, говорит все в норме.

@Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ Вы говорите что после замены линков (стабилизаторов) с одной стороны стало лучше. На второй тоже заменили?

Привет, нет не победили, ждем дубликаты стоек и всё, летом стука почти нет.Гарантия не работает, ездить к ним нет никакого смысла

Думайте сами, решайте сами, иметь или не иметь.

как можно услышать стук подвески когда у тебя печка шумит

Дружище, стучат точно не пыльники. Снимали их, и тестировали без них. Стучат амортизаторы! Новые ставим тишина, хватает на 4 т.км., затем стуки снова проявляются.

мне диллер не меняет стойки

@Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ Работаю у ОД

Друг, а вы это кто?

Привет, мы общались по цефиро, у меня vq25dd хотел отрегулировать клапана а там 2 косяка, 1 не шайбы не гидрики а толкатели, и 2 муфты IVT с мануалом на этот двиг туго, где искать6

Ребята хочу взять тигго7 1.5 комплектация Люкс стоит брать или нет.

А почему нет. Думаю нормальная машина,у самого Тигго 5.

тоже тигго 7 пробег 2к и тоже постукивает чуть справа.

@Сергей Олейник это только на тиго 7? Или на 4 тоже ?

@Fantazer Fantazer У всех тиговодов стучит подвеска.Там брак амортизаторов.

Та же ерунда, 3000 пробег, был попал в ямку, думал из-за этого, а тут это видео

Тоже купил в декабре тоже стычек по рябой дороге заметил

У меня тиго 5 стук тоже есть

У меня тиго7 купил в июле 19 года в Одессе китайская сборка пробег 10 тыс кто был на Украине знает какие там дороги но пока ни каких расхлябаных звуков с ходовой не слышал ходовая едит собрано

Привет, это точно стукнет отбойник об опорный подшипник. По правельной конструкции отбойник должен находится сверху возле опорного подшипника. У меня такая беда была на фиате добло. Никто не мог найти, я сам разобрал , поставил новий отбойник он туго ходит по штуку амортизатора и стоит сверху штока. У тебя есть розрив 5 см между отбойником и опорным подшипников, вот это и ляпает

Это не стойки и не втулки стабилизатора, офицалы тоже не знают, можно без затрат устранить если руки с того место растут.

Опорники стучат, подшипники не надо трогать. 892838888022 звоните объясню, в чем проблема.

да нах ямы,авто норм, но неужели автомобиль важнее дома? У вас там дома просто ужас, заборы ужас. просто жесть, , у нас ездят на старых ведрах, зато дома в 100 раз лучше, западная Украина

@Иван Готенко СТО ТРИ ТОПОЛЯ нормально среди того что там я увидел? никого не хочу обидеть но страна которая желает к себе присоединить соседнее государство для чего? что б и у нас были такие дома?

@flyordie Согласен с вами дома здесь ни ахти,мой выглядит нормально

@Vitalii Lanin не помню, но не суть, из видео видно какие там дома , это ужас, я такого по крайней мере на западе Украины не встречал, да у нас дороги те что в деревнях страшные, те что главные все в идеале, но домов такие нет. на востоке такие есть, много, они уже ближе к русским чем к украинцам, не знаю что то в этом есть

А где Иван говорил, что ветхая избушка за окном - его дом?

Иван привет. Посмотри резинки на самом стабилизаторе которые крепится к кузову. У меня тоже такое было, поменял всё что можно было стучать стало меньше но всё равно стучало поменял резинки стало тихо. Прада у меня опель вектра ц .

Читайте также: