Замена передних стоек на рено трафик

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Частые ошибки при замене стоек и амортизаторов сокращающие их ресурс.Рекомендации при замене.

Тема достаточно живая. В интернете много информации, но как обычно полной информации нет нигде. В этой же статье я бы хотел рассказать о главных ошибках при замене стоек и амортизаторов на автомобиле. А также советы по замене, на что обратить внимание. Когда я продаю стойки у себя в магазине всегда спрашиваю у клиентов, а знают ли они основные правила при замене и обычно ответ отрицательный, либо человек знает, но не всё. Сегодня же постараюсь тему раскрыть полностью.

1) Правильная прокачка стоек и амортизаторов перед установкой.

Тут сколько людей столько и мнений. Я расскажу о методе, которым пользуюсь сам. О нём я узнал на семинаре фирмы KYB еще в 2010 году в г. Новосибирск. Процедура прокачки газовых и масляных стоек(амортизаторов) немного отличается, но есть у них одни общие важные моменты.

Амортизаторы хранятся на складах в горизонтальном положении. Длительное хранение приводит к самопроизвольном перетеканию жидкости, а освободившийся объем заполняется воздухом. Прокачка амортизатора необходимый процесс, если пренебрегать этим правилам, то новая стойка(амортизатор)правильно работать не будет, появится стук и она быстро выйдет из строя.

Процедура прокачки амортизаторов(стоек).

1)Вытягиваем максимально шток стойки, если стойка газовая, то шток выйдет сам.

2)Убедились, что шток вышел полностью. Переворачиваем стойку штоком вниз. Плавно сжимаем шток. И фиксируем в сжатом положении на секунды 4.

3)Переворачиваем стойку штоком вверх и плавно вытягиваем его. Так повторяем 2-3 раза.

4)Теперь ставим стойку вертикально и прокачиваем в таком положении 2-3 раза. Полностью сжимаем шток и вытягиваем.

5)Проверяем работоспособность. Шток стойки должен сжиматься и выходить плавно без провалов и рывков. Далее резкими, короткими движениями штока проверяем плавность перемещения поршня.

После прокачки стойки сразу ставим её на автомобиль, если Вас отвлекли, то оставляйте стойку только в вертикальном положении как она будет стоять на автомобиле. Бывает люди прокачают стойку и кладут её горизонтально и занимаются другими делами, так делать нельзя.

Еще один важный момент касающийся как масляных так и газовых амортизаторов. В процессе прокачки, когда Вы сжимаете шток не нужно его сжимать до крайнего положения и стучать в колбу.

На фото выше указал, что при прокачивании не сжимаем шток полностью до крайнего положения, чтобы не стучать в дно колбы. Оставляем 2-3 см до крайнего положения и при сжатии штока доводим его до этого места и разжимаем.

2) Замена стоек или амортизаторов только парами!

Много, кто желая сэкономить бюджет меняет только ту стойку, которая вышла из строя окончательно и забывают о том, что вторая стойка тоже изношенная. После установки одной новой стойки, большая часть нагрузки будет именно на неё. Из-за этого она выйдет из строя намного быстрее и Вам опять придётся тратить деньги, только уже на покупку двух стоек. Золотое правило: "скупой платит дважды". Также стоит выбирать стойки качественные, проверенного производителя. Дешевые стойки как правило ходят недолго, опять придётся покупать новую запчасть, тратить деньги на замену(если меняете на СТО), тратить деньги на развал-схождение.

Был случай когда практически новый Солярис влетел в яму, у него лопнул диск колеса, вытекла стойка, пробег был около 15 000 км. В этом случаи менять стойки парой конечно не нужно.

3) При замене ставим новый защитный комплект.

При установке новых стоек желательно ставить новые отбойники и пыльники. Были случаи когда при замене стоек, старые пыльники были в хорошем состоянии, но через 5 000 км они трескались или рвались. Поэтому при замене желательно сразу устанавливать новый комплект. Если Вы оставите старый пыльник и он у Вас порвётся через некоторое время, то нужно будет опять снимать стойки с автомобиля. Пыльник и отбойник стойки важные компоненты для долгой службы узла. Отбойник должен плотно садиться на шток, а не "гулять" по нему.

4) Окончательную затяжку амортизаторов осуществляем после того, как автомобиль опустили на 4 колеса.

Нельзя осуществлять затяжку когда автомобиль висит на подъемнике. Это касается амортизаторов и стоек с сайлентблоками или втулками. Чтобы втулка или сайлентблок принял правильное рабочее положение окончательная затяжка только после того как автомобиль опустите с подъемника. Это правило стоит использовать для всех компонентов подвески, после замены сайлентблоков в рычагах или замены реактивных тяг окончательная затяжка только после того как автомобиль опустите и подвеска будет в рабочем положении.

5) Вместе со стойками меняем и пружины.

Здесь конечно нужно рассматривать индивидуально. В нашем климате с постоянными реагентами на дороге автомобиль находится в агрессивной среде, компоненты ходовой тоже не исключение. Если на пружинах появились очаги ржавчины, повреждение покрытия(краски), то такие пружины нужно будет заменить. Нужно осмотреть в каком состоянии пружины. Желательно поставить левую и правую пружины друг с другом и сравнить их размер. Осмотреть не сломаны ли витки, особенно часто ломаются кончики витков и этого порой не замечают.

6) Используем специнструмент.

При откручивании или закручивании гайки стойки шток начинает крутиться вместе с гайкой. Особенно если работать с пневмогайковёртом. Многие производители утверждают, что прокручивание штока в корпусе стойки не вредит амортизатору. На всех автосервисах наблюдаю, что гайку закручивают пневмогайковертом и при этом шток крутиться с бешеной скоростью. Сервисмены утверждают, что это нормально! Я же сторонник того, что шток стойки нужно фиксировать при откручивании и закручивании гайки. Другой вопрос, что это не всегда получается сделать, поэтому если возможно зафиксировать шток, то делаем это.

Замена Передних Стоек Рено Трафик 3

RENAULT Trafic II, NISSAN Primastar, Opel Vivaro - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Видеоинструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов KYB на автомобилях: Renault Trafic II 03.01- Opel/Vauxhall Vivaro .

Renault Trafick замена передней стойки .

Замена передних амортизаторов Renault Master 3

Замена передних амортизаторов.Замена верхних опор с подшипниками.Замена пыльников на передних амортизаторах. Верхняя опора амортизатора .

Фонд развития канала: Приват 4731185600167669 webmoney Z591283224514 Facebook .

Замена передней стойки (амортизатора) Рено Мастер 3

Замена передней стойки (амортизатора) Рено Мастер 3.

Замена передней стойки без использования стяжек

В данном видео будет продемонстрирован способ замены передней стойки переднеприводного автомобиля без использования специальных стяжек.

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ РЕНО СЦЕНИК 3 SHOCK ABSORBERS RENAULT SCENIC 3

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКОВ И ОТБОЙНИКОВ ПЕРЕДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ РЕНО СЦЕНИК 3 REPLACING FRONT SHOCK ABSORBERS RENAULT SCENIC .

Увеличиваем клиренс Меган 3

Номер передних амортизаторов(стоек) от Scenic 3 543022646R.

Снятие\Замена передней стойки(амортизатора) Рено Дастер.Замена пыльника передней стойки.

Снятие и разбор передней стойки. Проводилось для замены пыльника с отбойником. В остальном все сопутствуещее живое и замены не требует.

Прокачивание новых стоек перед установкой

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто.

В ролике показано как бистро восстановить стойки (амортизатор) автомобиля без их снятия за считанные минуты, не используя при этом какое-то .

Может ли стойка амортизатора стучать.

Как отрегулировать развал если это не предусмотрено конструкцией автомобиля ,на примере фиат добло.

Тест амортизаторов. Что выбрать Kayaba, Sachs, Glober или Profit

Тестируем амортизаторы на профессиональном оборудовании. Рано или поздно приходится задумываться о замене амортизаторов. В автомобилях .

Не выбрасывай СТАРЫЙ амортизатор! РЕМОНТ своими руками

Многие из нас с вами с приходом холодов или же наоборот весеннего периода времени. Замечают что стойки амортизаторов у них разбиты (вытекли), .

Перед покупкой амортизаторов посмотри это видео! Актуально для 2020 года.

В этом видео вы найдете ответы на самые разнообразные вопросы относительно амортизаторов, актуальных в 2020 году. Ниже хронометраж, о чем .

Стук в передней подвеске. Диагностика подвески на вибростенде показала на передние стойки, опора стойки, или опорный подшипник. Необходим .

Замена стоек стабилизатора

Вся правда про Амортизаторы KYB ❗️ Японская и Малайзийская 🚫 КАЯБА

В этом видео мы с вами поговорим откровенно про амортизаторы известного бренда KYB. И нам есть, что рассказать. Все вы наверное слышали .

Ремонт передних стоек амортизаторов. Делаем сами иномарочную разборную стойку из не разборной.

Проведём ремонт передних стоек амортизаторов. Делаем сами иномарочную разборную стойку из не разборной.Передние стойки амортизаторов.

Замена стоек стабилизатора Renault Trafic

На видео показан процесс замены стойки стабилизатора на автомобиле Рено Трафик 2006 года выпуска с мотором 1,9D. Применены стойки .

Амортизаторы | Симптомы износа | Как проверить состояние амортизаторов

Замена стоек стабилизатора Рено Сценик 3.

Как проверить стойки, амортизаторы не снимая с автомобиля.

Замена стоек стабилизатора Trafic. Vivaro. Primastar. Renault Trafic 2 stabilizer link changing!

Замена верхней опоры передней стойки Renault Sandero

Советы Водителям - Как Диагностировать Амортизаторы (ходовую)

Небольшое видео о том как диагностировать неполадки ходовой и определить работоспособность амортизаторов. Если у Вас что-то стучит в ходовой .

Замена передних стоек стабилизатора на Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3

Проблема связанная с щелчками и стуками при повороте руля на Рено Меган3 и Флюенс связана с выходом из строя опорных подшипников передних .

Стук в подвеске, как проверить стойки стабилизатора в поле

Стучит подвеска, исключить некоторые неисправности можно самостоятельно, как проверить стойки стабилизатора самостоятельно.

Тонкий виток. Пружины подвески - с тонким витком и толстым. Что выбрать?

Часто спрашивают, что лучше взять - пружины подвески с тонким краем (переменным диаметром прутка) или с постоянным диаметром прутка (с .

Замена задних амортизаторов и задних тормозных колодок Renault Trafic и Opel Vivaro

КАК ЛЕГКО ВОССТАНОВИТЬ СТОЙКУ СТАБИЛИЗАТОРА СВОИМИ РУКАМИ.

Застучали стойки стабилизатора? не спешите выбрасывать! ВИДЕО О ТОМ КАК ВОССТАНОВИТЬ САМОМУ СВОИМИ РУКАМИ СТОЙКИ .

Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.

Цветные метки на пружинах. Выбирайте запчасти подвески правильно! Если вы хотите купить пружины подвески и не пожалеть о покупке, вам надо .

Диагностика стоек стабилизатора без инструмента

В этом выпуске «Технической среды» ее ведущий Геннадий Емелькин расскажет, как оценить состояние стоек стабилизатора передней подвески .

Прокачка амортизаторов. Самое полное и подробное видео в интернете! Часть 2.

Вторая часть видео про прокачку амортизаторов. Самая полная и подробная версия. Смотреть обязательно! Первая часть о том, что такое .

Замена верхней опоры передней стойки и пыльника отбойника Renault Kangoo

Замена передних рычагов

Как менять передние рычаги на Форд Фокус 2.

Я купил Tesla. Всё совсем не так как обещали.
Мой Старший Брат 3 . (анимация)
Подкараулила полиция. ДЕСЯТЬ сотрудников на одного «экстремиста»!
ВЛАД А4 Запер КЛОУНА в НЕПРОБИВАЕМОМ ЯЩИКЕ !
THE E.N.D. Про Шута Литвина и Гонки в Быково.
Торт для Натальи Медведевой (Comedy Woman) // Кондитер. 5 сезон 8 выпуск
Сплендормен и Баку напугали моих родителей! Родители тоже видят духов! Что теперь будет?!
⚡️Атаки на русских в СНГ | Угроза внутреннего разложения | Литовский майдан | Полный контакт
Основано на реальном ОБМАНЕ
Боб и тайны пещер (сезон 7, эпизод 18)
Дима Гордей — Сахарный Диабет, Клава Кока и Эмоции (Подкаст Джарахова №1)
НАШЁЛ ТУ САМУЮ. (Анимация\Песенка\League of Legends: Wild Rift)
Жасур Умиров ТУХМАТ қилганларни ХУДОГА СОЛДИ Qamoqdan chiqgan Jasur INTERVYUDA Lazizadan KALTAK YEDI
СПОРИМ не отличишь ОРИГИНАЛ или ФЕЙК! ТОРТ КОПИЯ челлендж + Бустер и Шастун

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Замена передних стоек Рено Логан, амортизаторы автомобиля


Амортизаторы решают такую проблему в автомашине, как подпрыгивания колес при не ровных поверхностях дороги, ямах, кочках.

Колеса, теряя контакт с дорогой, не могут осуществлять передачу тормозных, приводных, боковых сил. Прежде всего, увеличивается износ покрышек, а также компонентов ходовой части. Также пассажиры ощущают удары по позвоночнику при движение кузова через неровности, изменения направления, торможения либо ускорения машины.

Renault Logan Alexander

Правильная замена передних либо задних стоек Рено Логан является значимой в связи перечисленных выше проблем. Но смотря на кажущуюся простоту ремонта своими руками, работа ответственная.

Как избежать ошибок? Как не допустить просчетов в своей работе?

Произведя демонтаж старых амортизаторов, разберем его и проверим состояние всех деталей. Как показывает практика, при замене передней стойки Рено Логан следует замена сразу двух на одной оси.

Рекомендую заранее купить вместе с амортизаторами резиновые защитные чехлы от пыли «гофры передние», буфер хода сжатия «отбойники», опоры резиновые, подшипники опорные, упорные чашки, самоконтрящиеся гайки фиксации опоры. Если пружины со временем просели или лопнули, их тоже рекомендую вам сразу приобрести для замены с обеих сторон.

гофра и отбойник передней стойки рено логан

1-гладкий шток с хромированным покрытием; 2-буфер хода сжатия «отбойник»; 3-пыльник «гофра передняя»

Резиновый пыльник «гофра передняя», является резиновым предохранительным чехлом, а буфер хода сжатия «отбойник», является амортизатор самого амортизатора. Резиновый пыльник нужен для того, что бы гладкий шток с хромированным покрытием был зачищен от абразива, который образуется при езде. Отбойник стойки одевается на шток амортизатора, поэтому его задача смягчать удары, прежде всего, чтобы шток не доходил до дна.

Повторюсь еще, так как важно знать: неисправен у вас один передний амортизатор, проводится замена сразу двух передних стоек автомобиля Renault Logan . То есть если потекло с одной стороны, то замена двух на одной оси. Такое действие необходимо для сохранения безопасности и управляемости своей машины. Пружины также меняются с обеих сторон для безопасности.

Ну и наконец-то дошли до замены…

Замена передних амортизаторов

замена передней стойки автомобиля

7. Возьмите ключ-трещотку с головкой «на 18» и открутите верхний болт крепления суппорта, а затем ослабьте нижний и отведите суппорт, в сторону. Можно использовать второй вариант: вывернуть верхний болт крепления верхнего направляющего пальца тормозного механизма накидным или торцовым ключом «на 13», удерживая направляющий палец от проворачивания рожковым ключом «17»;

замена переднего амортизатора

замена амортизатора автомобиля

8. Далее накидным ключом «на 18» отвернем верхние нижние гайки, придерживая с другой стороны рожковым ключом болт крепления стойки к поворотному кулаку;

9. Слегка постукивая молотком, вытаскиваем болты;

10. Аккуратно снизу вынимаем переднею стойку автомобиля Renault Logan;

стяжки пружины стоек Рено Логан

11. Установив стяжки для пружин диаметрально противоположно друг другу на снятую стойку, стягиваем пружину пока верхняя чашка опоры, не будет крутиться;

12. Затем ключом « 27» открутим до конца уже в начале работы ослабленную гайку штока;

13. Разберите амортизатор подетально;

14. Соберите новые или старые рабочие стойки автомобиля, с обновленными деталями установив детали в порядке, обратном снятию. Не забудьте правильно установить пружину на нижней чашке;

15. Гайку штока и верхнего крепления амортизатора к кузову затягивайте до предписанного момента 44 Н•м (4,4 кгс•м) на автомобиле, стоящем уже на земле;

16. Далее едим делать развал схождение, проверку и регулировку углов установки передних и задних колес.

См. видео 1

См. видео 2

См. видео 3

Фото подшипников:

Читайте также: