Задние амортизаторы вольво хс90 аналоги

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Амортизаторы или что лучше…

И так, по итогу осмотра ходовой (в двух СТО), приговорили аморты передние, на пробеге 94150, аморты…
( NNZMihan правда говорил и задние поменять, по фотографии ванговал…)))). Не то чтобы они мертвы (сухие), но уже очень не очень (левый на холодную постукивает). пробовали на раскачку, так ничего не получилось, не качается машина. видимо поэтому достаточно жестко при пересечении "лежачих полицейских" и кочках всяких.
В связи с этим 2 вопроса:
1) Что ставить из брендов, а список ниже;

2) Какой перечень зч нужен для замены амортов, что обязательно поменять при замене амортов, что по состоянию, что не трогать, если не беспокоит.

Значит начал смотреть рынок запчастей.
1) VOLVO 31304066 — 11600 ₽ за шт. — жир вапшэ…
2) SACHS 314125 (они же типо ориджинал) — 6100 ₽ за шт. — видимо адекватно.
3) BOGE 36G33A — 5600 ₽ за шт. — близко к Sachs, если не они даже, а судя по маркировке разницы нет никакой, кроме цены. да ведь?

4) MONROE 742073SP — 3900 ₽ за шт. — цена интересная, бренд известный, качество должно быть не хуже чем Sachs, но это не точно. Кто ставил, какие ощущения, как по ходимости?
5) MONROE E7098 MONROE REFLEX — 3700 ₽ за шт. — цена интересная, бренд известный, качество должно быть не хуже чем Sachs, но это не точно. Кто ставил, какие ощущения, как по ходимости?
6) TRW JGM1094T — 2700₽ за шт. — бюджет-бюджетный. видимо и качество соответствующее.

Есть еще всякая япония, типо kayaba, но говорят не ходят совсем. Китай на китайский автомобиль не хочу)))

Volvo XC90 2012, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Volvo XC90, 2010


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2002


Volvo XC90, 2008

Комментарии 84

В итоге, что выбрали и как ходят?)

Пока ещё ничего, жду когда потечёт. Но думаю буду ставить Монро. Плохих отзывов про них не встречал, а все остальное из разряда: "да ну, в оригинале саксы, их надо ставить" так то оно так, в оригинале саксы, но мне не нравятся они по ходовым качествам, хоть убей. На трассе скачивает (детей и жену, чего не было ни на одной машине классом ниже), на грунтовке вообще отстой, торпедо того гляди отлетит, жёстко, шо пипец. Как то на Селигер гоняли с другом семьями, он на Форде фокус универсал, так я про а ним не мог угнаться по грунтовке, у меня все тресется, скачет, как хер знает что, а ему хоть бы хны. При чем увеличение скорости проезда препятствий, как например на кашкае, не решало проблему вообще, становилось только страшнее. Ну думал, фокус же, не жалко. Проехал на его фокусе и понял, это подвеска и ничего другого.
Конечно допускаю, что у меня аморты уставшие, но вряд-ли до такой степени.
Короче, я хочу попробовать поставить Monroe на перед для начала, а дальше будет посмотреть. Но это по весне, видимо уже.
Сорян за эпос, но так мне кажется, аргументированней)

Тоже к ним склоняюсь. Спасибо!

Как скоро в планах замена и какие предпосылки к замене?

Весной планирую. Не потеют, но явно устали (скоро 9 лет машинке) — валкость и раскачка излишняя появилась

Все как у меня короче) спасибо

По опыту с опелем — монро задние вытекли меньше, чем за 20 ткм, Саксы — ездят до сих пор, уже 100 тысяч. Боге — тот же концерн, что и сакс — соответственно качество тоже ок. Коллеги по цеху утверждают, что боге мягче и комфортнее сакса.

Спасибо, понял, буду думать…

Я бы заменил все 4 на Sachs, а перед посмотрел бы все, в том числе пружины и решил бы что ещё попутно заменить.

XC90 I Амортизаторы багажника, ХС90, подскажите аналоги?

Всем доброго дня.
Пришли холода и крышка багажника начала падать. Приходится придерживать головой.
Посмотрел цены на оригинальные газовые упоры багажника и погрустнел (3700 каждый). Кто уже пробовал не оригинал? Посоветуйте что лучше взять?
Экзист выдает много.
Club Volvo. Ru - Амортизаторы багажника, ХС90, подскажите аналоги?
SergeySP

А может они парой продаются? По цене похоже.

Dimka_Chudra
Постоянный участник сообщества
viktorg

Такая же картина была,но когда снял родные то прочитал что их выпускает фирма stabilus,но цена реально ниже. А родные это тот же стабилус,только с лого volvo.тут есть где то тема и фото делал и скрин,что бы не голословить.

Посмотри тему:Взаимозаменяемость запчастей.

ilyavs
Mihan
Alexei
Евгений Николаевич

-берете палка и отпиливаете под размер

Brutus
VALIUM
Brutus
Евгений Николаевич
Суйда
Что-бы не покупать "дворники" Club Volvo. Ru - Амортизаторы багажника, ХС90, подскажите аналоги?
Joker173rd

Отпишусь для будущих поколений.
У меня в морозы умерли амортизаторы и дверь багажника стала падать на голову.
Посмотрел по неоригиналам, заказал амортизаторы багажника китайской фирмы Patron код детали: PGS9247ZZ
По экзисту выдаёт как заменитель, по каталогу размер 469мм, подходит на ХС90.

Но в реальности они для S80, размер амортизаторов

36см. Имейте в виду при заказе.
Списался с представителями производителя, они подтвердили путаницу в кодах.
Как вариант можно поставить Patron PGS014169, с ними багажник будет открываться выше (актуально при росте выше 180см, неактуально для низких гаражей). На драйве есть запись на эту тему, кому интересно.

Какие купить амортизаторы

Друзья, хочу поменять вкруг амортизаторы, задние сейчас стоят nivomat, не могу определиться какие купить, прошу помощи!
Выбор следующий:
Перед
Boge 36-G33-A
Sachs 314 125
Koni номер не помню
Зад
Boge 36-F20-0
Sachs 313 216
Sachs 317 350
Koni

Volvo XC90 2007, двигатель бензиновый 2.5 л., 210 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2004


Volvo XC90, 2008


Volvo XC90, 2010

Комментарии 24

Монро, ходят дольше оригинала

Boge и Sachs это одно и то же.
На морду Сакс или бильштайны В4.
На зад — нивоматы бу. Либо новые в наборе с пружинами за 40-45.

Могу ошибаться, конечно, но за цену коней передних можно оригинал взять) Сотку проживут гарантированно. Я boge поставил, все мягко и комфортно, на сколько хватит — хз.

В итоге как и для всех предыдущих автомобилей решил я купить амортизаторы Koni.

задние пружины надо будет поменять от версии без нивомата.
какие именно кони выбрал?

Ставил Саши на перед без проблем все гуд

Я за Саши! На все свои вольвехи их ставил и притензий никогда у меня не было к ним

Перед монро ставил, претензий нет. Зад я бы так же нивоматы ставил

Нивоматы уже умирают, один уже умер, а второй на грани

Я к тому что заменил на нивоматы же бы

Новые дорого, а бу брать лотерея

По отдельности дорого. В комплекте не очень, к тому же с пружинами volvo 8685627

В комплекте с пружинами это как?

AndreyGaligrov

Я к тому что заменил на нивоматы же бы

Грузы я не вожу, езжу только с семьей

Нивоматы уже умирают, один уже умер, а второй на грани

Аморты расходники, с качеством не угадаешь. Я на мондео ставил бильштайн вкруг, через 10тыс задние потекли, один застучал. Я бы взял что подешевле.
У меня стоят нивоматы, слева запотевший аморт, что то шоркает, постукивает сзади, на небольших неровностях.
Как проявляется смерть нивоматов у вас?

Один вытек, был весь в масле, второй пока еще не течет но думаю скоро! Вся задница у машины прыгает, скачет и виляет в разные стороны.

Мда. Вещь прикольная, но недешевая. Я только купил машину. Очень удивился никакой раскачки, носом не клюет при торможении, ведет себя как спорт кар, при этом очень комфортный автомобиль. У меня фокус и мондео больше крена издавали.

У меня на последних трех машинах стояли Кони и претензий к ним не было от слова совсем, на Вольво думал тоже поставить их, но были сомнения, но в итоге все таки остановился на Кони, на следующий недели ожидается большой ремонт.

Будем следить, интересно как себя кони поведут. Я бы все таки поставил нивоматы, они того стоят. Интересно можно ли только один поменять, который вытек.

Отзывы о запчастях для Volvo XC90

Вышла ошибочка по АКБ. Оказалось сдох аккумулятор системы Старт/Стоп (4 года эксплуатации). На эксплуатацию авто ошибки не влияют. Кроме того его можно заменить мотоциклетным аналогом, который в 3 раза дешевле. На замену подобрал BOSCH M6 019, сухозаряженный, все установил, работает.

Фото 0
Фото 1

GMB ставил ступицу. По исполнению красиво и ровно. К крестовинам их претензий не было. 15 тысяч уже прошла, без изменений, но при монтаже добавили смазки ликви моли LM50.

    Долговечность:

Ступичные подшипники SKF начинают гудеть, ни как не думал, что с момента замены (менялись 5 сентября) так мало проходят.

Колодки скрипучие очень, летом был в Крыму люди сворачивали с дороги в ужасе от такого скрипа, не рекомендую категорически.

Очиститель тормозов использую вюрт, оптимален по цене, а очиститель карбюраторов - маннол по цене — производительность, на мой взгляд, лучшее.

Я пробовал стеллокс шрус кардана ходит нормально.

    Работа трансмиссии:

Вчера поменял масло в АКПП, залил ЛУКОЙЛ ATF SYNTH ASIA арт. 3132619. Замену делал полную с адаптацией и сбросом датчик окисления. Пока проехал всего 20км по городу, полёт нормальный. Переключает мягко, накат отличный, разгон плавный, кайф!

Фото 0

    Износоустойчивость:

Goodyear Efficient Grip SUV 235/65 R17 108V? проехал 62 000 км пошли мелкие трещин. Резина комфортная и очень тихая. Управление в любую погоду супер. Взял неделю назад Michelin Pilot Sport 4 SUV XL 235/65 R17 108V made in France.

Все что пишут в отзывых про управление, аквапланирование все правда, идет как по рельсам, держак отменный, но после Goodyear очень напрягает шум, да он не сильный но когда ездишь в тишине и появляется небольшой шум это бесит.

И чем ниже температура тем шум больше, после +15-20 на улице шум становится тише но при температуре от +5 до +10 сильно напрягает.

Сайленты Hutchinson 524 830 и 524 831, опора Hutchinson 538 850. У себя менял, большой разницы не заметил от замены сайлентов, а вот опора уже дала упругость.

    Ошибки в работе:

Как заменить амортизатор на volvo xc90

Почти два года с удовольствие езжу на XC90. Бензиновый мотор хлопот не доставляет, масло меняю вовремя. Машинка 2006 года, брал с рук и все внимательно смотрел при покупке, особенно подвеску.

Понятно, что внутри в машине все сделано для людей и как у людей, но ездить то по нашим дорогам, потому при покупке сделал диагностику двигателя и всей подвески.

Все в машине было в норме.

После того, как стал полноправным владельцем ХС90, по достоинству оценил качество и внимательность к самым мелким мелочам, присущее педантичным скандинавам.

Водить ну просто ооочень удобно, все на месте, все на своих местах, все под рукой.

Из небольших недостатков могу сказать, что при повороте налево левая передняя стойка кузова чуть мешает обзору.

Летом, при выезде на шашлыки, особенно радует багажник, в который вмещаются всё – все наши сумки, мячи, мангал, детский велосипед, складная мебель и резиновая лодка.

Помню как в первый раз принесли все это к машине казалось, что нам места не останется, но все реально влезло в багажник.

Когда пришла зима еще раз поблагодарил скандинавов за подогрев сидений, зеркал и руля. Печка работает так, что в -25 спокойно сижу в пиджачке и рубашке.

Вот так и проездил первый год, только радовался да смотрел как увеличивается пробег.

На вторую зиму начались проблемы.

Начались морозы, как только ударили покрепче, почувствовалось что что то не так с подвеской.

На кочках машина стала раскачиваться, это заметно так, как езжу по одной и той же дороге и раньше этот участок проезжал нормально, а теперь прям почувствовал как машину наклоняет слева направо из стороны в сторону.

На проселочных дорогах, если ехать с обычной скоростью стал иногда раздаваться стук где-то спереди снизу. Если чуть прибавить на проселке то стук становился постоянным на каждой кочке.

Ездил, слушал постукивание, хотя и понимал, что надо ехать в диагностику, но как это обычно у нас бывает тянул до последнего.

И последний момент наступил – поехал как то в соседний город, дорога асфальт, почти прямая, только в одном месте «стиральная доска» которую раньше проезжал без проблем.

А тут, входя в поворот, прямо увидел, что на стиральной доске машину начало ощутимо заносить вправо. Сбросил скорость, доехал нормально, но по приезду первым делом на диагностику.

Ну, кроме амортизаторов, еще сказали втулочки кое-какие поменять, но это уже мелочи.

Главное конечно это замена амортизаторов.
Моя Вольво xc90 v8 2006 года выпуска, стоят газовые амортизаторы.

Ценник на оригинал, мягко скажем, не обрадовал 🙁

Ну что делать, менять то надо, заказал амортизаторы передние, чашки, оплатил и получил заказ.

11

Поехал в сервис – назвали такой ценник, что аж ойкнул.

Посоветовался с другом, почитали Интернет и решили поменять сами.

Вот последовательность как заменить амортизатор на volvo xc90

Что радует в Вольво, так это то, что замену передних амортизаторов можно провести без эстакады или подъёмника.

Что потребуется для замены амортизатора на volvo:

Последовательность замены амортизаторов, порядок следующий:

1. Домкратом поднимаем машину и подкладываем бруски, так чтобы без проблем можно было снять передние колеса с обеих сторон.

2. Снимаем сами колеса.

3. Дальше наша задача демонтировать стойку. Обратите внимание, что стойка связана с поворотным узлом двумя болтами, также крепится к торсиону поперечной устойчивости отдельной тягой.

Здесь откручиваем гайку (на 19) крепления тяги торсиона, придерживаем в процессе откутки торцевым ключом «умбраго», вставляя в торец пальца, который шарнир, от проворачивания.
Тут нам пригодится ломик, им помощник придерживает сам торсион, вставив его между рычагом и торсионом пока откручиваем стойку.

4. Откручиваем два болта крепления (гайка на 22) которыми стойка крепится к поворотному кулаку подвески

12

5. Сверху стойка крепится к кузову тремя болтами, вот их и откручиваем. Там три гайки 13.

DIGITAL CAMERA

6. Внимание! Отсоединяем от стойки провод датчика ABS

7. Вытаскиваем стойку на свет божий и осматриваем.

Видно, что у стойки опорная металлическая втулка отошла от резины и двигается туда-сюда.

Дальше нам нужно снять пружину.

8. Берем стяжки для пружин и схватываем ими по четыре витка с двух сторон. Берите именно четыре витка, это оптимально. Стяжками сжимаем пружину.

Срываем гайку крепления опоры, в это время центральный шток придерживаем от проворачивания ключиком «torx», для этого вставляем его в торец.

9. Откручиваем гайку крепления опорной чашки пружины (гайка крестообразная)

DIGITAL CAMERA

Стучим молотком через деревяшку и снимаем пружину

10. Берем новую стойку, любуемся на нее и производим сборку в обратном порядке.

При сборке смотрите, чтобы концы пружины правильно легли на места в опорной площадке амортизатора и одновременно в опорной чашке.

11. Внимание! Перед установкой стойки первым делом ставим провод датчика ABS

DIGITAL CAMERA

При установке датчика имейте в виду, что на старом аморте эта фишка закреплена пластмассовыми шипами, термически распаянными с другой стороны, которые при снятии стойки мы просто отломали. Сразу запаситесь двумя винтами на 4 с потайной головкой.

12. Теперь аккуратно вставляем стойку на свое место и делаем это тоже в обратной последовательности.

Сначала заводим под крыло, при этом второй человек проворачивает подшипник, заводит опору в отверстия и набрасывает три гайки.

Ставим сразу два болта, шарнир тяги.

НЕ ЗАБЫТЬ вставить проводок датчика ABS в кронштейн!
При сборке есть сложность – она заключается в том, чтобы поставить на место рычаг поперечной устойчивости.

Вопрос решается с помощью лома 🙂

13. Хорошенько затягиваем гайку, придерживая ключом «TORX»

16

Разгибаемся, вытираем пот со лба и переносим все инструменты к другом колесу.

Откручиваем второе колесо и повторяем все действия с другой стороны

Снова вытираем пот со лба и убираем инструменты.

Ну все, амортизаторы поменяны и мой железный конь снова готов радовать своего хозяина.

Выехал и сразу чувствуется, что машина обрела упругость подвески.

Теперь первым делом на сход-развал.

Что хочу сказать в заключении – машина хорошая, расход где-то 13-14 литров, смотря как ездить.

Но прежде, чем покупать XC90 с рук, если она старше 6 лет, прикиньте, где будете брать запчасти. При этом имейте в виду, что большая часть запчастей будет «в оригинале».

Как заменить задние амортизаторы на Вольво ХС90

В связи с этим, крайне важно следить за состоянием амортизаторов и проводить их регулярную замену, ведь это не только ваш комфорт, но и, прежде всего, ваша безопасность.

Как же разобраться, пришло ли время замены ваших амортизаторов?

Вообще, амортизаторы производителя Вольво достаточно надежные. В среднем амортизаторы Volvo могут эксплуатироваться без замены 100 — 150 тысяч пробега авто. В наших техцентрах мастера помогут подобрать надежные аналоги, не уступающие по качеству, но дешевле оригинальных вдвое.

Если же у вас есть подозрения, что срок службы ваших амортизаторов закончился, то наилучшем решением является обращение к профессионалам, то есть произвести диагностику на станции технического обслуживания. Первые признаки, говорящие о том, что амортизаторы требуют замены следующие:

  • При визуальном осмотре видны подтеки масла. Это означает то, что амортизатор либо уже не работает, либо в ближайшее время выйдет из строя.
  • При езде по неровностям слышны стуки в подвеске. Это необязательно могут стучать амортизаторы, но это уже достаточный повод обратиться на станцию техобслуживания для диагностики.
  • При проезде дорожных неровностей (например, лежачих полицейских) машина продолжает некоторое время раскачиваться. Это свидетельствует о том, что амортизаторы уже не способны гасить колебания.

Итак, мы выяснили, что амортизаторы на Вашем автомобиле требуют замены. Перейдем к этапам этого мероприятия. Ниже процедура замены амортизаторов приведена на примере Вольво ХС90.

  1. Снятие колеса, тормозного суппорта и тормозного диска для дальнейшего проведения работ по демонтажу амортизатора image008.jpg
    image010.jpg
  2. Откручивание амортизационной стойки от поворотного кулака и освобождение креплений image013.jpg
    image015.jpg
  3. Снятие амортизатора с автомобиля image017.jpg
    image019.jpg

Volvo XC90 (Вольво хс90) замена передних амортизаторов своими руками. Видео инструкция


Покажем вам обучающий фото и видео урок, как своими руками заменить передние амортизаторы в автомобиле Volvo XC90 (Вольво хс90).

Поднимаем машину, снимаем колёса. Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора, при этом от самого стабилизатора её можно не откручивать, используем для этого torx t30 и ключ на 18:


Тут есть нюанс, если у вас вывешены колёса по оси, то с этой процедурой у вас проблем не будет, если вы используете домкрат, соответственно вывешено у вас одно, то при демонтаже и обратной установке, необходимо помочь монтажкой или другим подходящим предметом.

Используем головку на 21 и ключ на 18 для того чтобы открутить две гайки на болтах, которые крепят амортизатор к поворотному кулаку, болты не вынимаем при этом:


Плоской отвёрткой вытаскиваем провод с датчика ABS из крепления на амортизаторе:


Не ломайте его, так как новое крепление не идёт с амортизатором в комплекте. Выбиваем верхний болт крепления амортизатора. Опускаем автомобиль и открываем капот. Головкой на 13 откручиваем гайки крепления:


Вытаскиваем старый амортизатор, ставим его в специальное приспособление, вы скорее всего будете выполнять эту работу своими руками в гаражных условиях, поэтому разборку вам будет удобнее провести на машине, применяя обычные стяжки для пружин. Снимаем защитную крышку с гайки штока амортизатора, откручиваем её используя Torx T40 и ключ на 21:


Тут чаще всего владельцы Volvo xc90 сталкиваются с проблемой. При помощи Torx T40 мы держим штук, чтобы он не прокручивался. Очень часто гайку очень сильно затягивают, она закисает и в результате при откручивании внутренние грани деформируются или колодец выходит из строя. В этом случае необходимо будет использовать гайколом или отрезать её подручными средствами, имейте это ввиду.

После того как открутили гайку, снимаем шайбу. Откручиваем используя специальный ключ:



Перенесём его на новый. Берём новый амортизатор, я рекомендую для установки фирму Sachs номер в каталоге 314125 (комплект). Снимаем с него защитное крепление и прокачиваем амортизатор, учтите что после прокачки нельзя его ставить в горизонтальное положение. Устанавливаем его вертикально, начинаем понемногу вдавливать шток, совсем чуть-чуть не доводя до конца, в таком положении держим несколько секунд (примерно 3-5). Выпускаем шток, он должен плавно вытянуться, если этого не произошло, тянем его руками за гайку штока. Эту процедуру повторяем от 5 до 10 раз. При этом выдвижении штока не должно быть никаких рывков. После выполнения прокачивания, попробуйте сделать резкое движение проверив ход штока.

В ролике ошибка, после прокачивания начали ставить крепление датчика ABS, опустив уже прокачанный амортизатор в горизонтальное положение. Так делать не нужно!

Ставим отбойник с пыльником, пружину, опору.


Наживляем гайку. Собираем в обратном порядке.

Видео замена передних амортизаторов в Volvo XC90:

Резервное видео как заменить передние амортизаторы в Вольво хс90:

Задние амортизаторы вольво хс90 аналоги

Модераторы: Viking, DrEvil

проверка амортизаторов

Ser_Gio » Чт июн 09, 2011 9:04 am

Ребята, как проверить работоспособность амортизаторов ?

Я был уверен что они конченные, так как при проезде на скорости свыше 40 км/ч через поперек продавленное место в асфальте (ложили водо, газо провод итд - потом заасфальтировали а место как всегда просело)
в стойке слышен удар метал об метал то есть что-то не срабатывает, так как пружины не просевшие мои сомнения пали на амортизатор.

И второе на неровной дороге машину качает как то с левого заднего колеса на переднее правое (то же самое происходит когда на первое передаче газ резко нажимаешь -отпускаешь)

У кого какие советы!

А то я поехал на СТО сказали аморы не подтекают, типа все окей, просто вольво все "вялые" (машинка ес 40 класика).
Сказали надо менять верхнюю опору амора, а вот меня мучают сомнения может и амор за одно надо поменять - или все -таки лишние деньги зря?

Ser_Gio » Чт июн 09, 2011 9:06 am

Ser_Gio писал(а): Ребята, как проверить работоспособность амортизаторов ?

Я был уверен что они конченные, так как при проезде на скорости свыше 40 км/ч через поперек продавленное место в асфальте (ложили водо, газо провод итд - потом заасфальтировали а место как всегда просело)
в стойке слышен удар метал об метал то есть что-то не срабатывает, так как пружины не просевшие мои сомнения пали на амортизатор.

И второе на неровной дороге машину качает как то с левого заднего колеса на переднее правое (то же самое происходит когда на первое передаче газ резко нажимаешь -отпускаешь)

У кого какие советы!

А то я поехал на СТО сказали аморы не подтекают, типа все окей, просто вольво все "вялые" (машинка ес 40 класика).
Сказали надо менять верхнюю опору амора, а вот меня мучают сомнения может и амор за одно надо поменять - или все -таки лишние деньги зря?

Ответ нужен срочно, так как на СТО еду сегодня.

vnukoff » Чт июн 09, 2011 9:47 am

Vitaliy » Чт июн 09, 2011 10:18 am

Кстати, я бы не сказал, что S40 имеет вялую подвеску. Скорее - наоборот!

А стучать может и стойка стабилизатора. Было у меня похожее. Правда, машину не качало. Если качает - амортизаторы убились однозначно.

Ser_Gio » Чт июн 09, 2011 11:17 am

Vitaliy писал(а): Кстати, я бы не сказал, что S40 имеет вялую подвеску. Скорее - наоборот!

А стучать может и стойка стабилизатора. Было у меня похожее. Правда, машину не качало. Если качает - амортизаторы убились однозначно.

Ser_Gio » Чт июн 09, 2011 11:19 am

Так проверяли все - но машина тяжелая, и от нажатия на крыло не сильно проседает и оттого не качается!

А от на волнистой дороге - пипец!

vnukoff » Чт июн 09, 2011 11:47 am

Так проверяли все - но машина тяжелая, и от нажатия на крыло не сильно проседает и оттого не качается!

А от на волнистой дороге - пипец!

Diringer » Чт июн 09, 2011 8:14 pm

ransys » Чт окт 20, 2011 1:04 pm

SoVa » Сб окт 22, 2011 11:56 am

Думаю ответ запаздалый, но инфа будет интересна всем

Средний срок жизни хорошего аммортизатора - 50-70 тыс.км, а китайца и того меньше, могут и тысячу не проехать.
Хороший аммо может проехать и 150 тыс.км, но его характеристики, мягко говоря, выйдут за рамки нормальных.

Любая трущая деталь со временем изнашивается, аммортизатор не исключение и так же имеет трущиеся детали которые подвержены износу.
На 1 км амортизатор срабатывает несколько тысяч раз, но работает он как правило с незначительными отклонениями от своего нормального положения, а не на всю свою длину, что соответственно так же отрицательно сказывается на износе - он не равномерен.
Идем дальше. Клапана перепускающие масло так же подвержены износу и со временем они начинают перепускать больше масла, чем будучи новыми.

Итак мы держим в руках аммортизатор прошедший 100 тыс.км и он без потеков и типа работает, но.
отсутствие потеков говорит нам лишь о том, что шток без повреждений, по аммо не было ударов и сальники-пальники целые;
на сжатие или растяжение работает, но нам требуется намного меньшие усилия по ставнению с новым4

Это ведет к тому, что автомобиль более подвержен кренам в поворотах, что влечет за собой изменение центра тяжести и требует существенно снижать скорость или увеличивать радиус поворота - мы скажем: "фиг с этим, ну проеду я медленне", - но, тут на повороте покрытие оказалось "шифером" и вы вместо поворота едете прямо - аммортизатор не успевает отрабатывать движения ходовой и вы имеет скачущие колеса по дороге, а колесо находящееся в воздухе уже не рулит и тем более не тормозит. И чем хуже состояние аммортизатора, тем дольше колесо находится в воздухе (благодаря пружинам и накачаным шинам), тем длиннее тормозной путь, тем хуже управляемость, тем ниже безопасность езды на таком автомобиле.

Здравый смысл, а не наличие потека или уже абсолютное бездействие амортизатора должны вас сподвигать к замене амортизатора.

Видел в своей жизни пример:
Москвичек ехал по киевской трассе (ещё до ремнота трассы) - ехал около 100 км, попал он на шифер, а амортизаторы абсолютно мертвые, т.к. колеса у него заскокали по дороге как поршня в цилинрах и её начало водить, попытка поймать машину рулем и он в кювете. Её просто на скорости поставило почти поперек дороги и она нырнула в кювет.

Ser_Gio » Пн окт 24, 2011 10:20 am

SoVa писал(а): Думаю ответ запаздалый, но инфа будет интересна всем

Средний срок жизни хорошего аммортизатора - 50-70 тыс.км, а китайца и того меньше, могут и тысячу не проехать.
Хороший аммо может проехать и 150 тыс.км, но его характеристики, мягко говоря, выйдут за рамки нормальных.

Любая трущая деталь со временем изнашивается, аммортизатор не исключение и так же имеет трущиеся детали которые подвержены износу.
На 1 км амортизатор срабатывает несколько тысяч раз, но работает он как правило с незначительными отклонениями от своего нормального положения, а не на всю свою длину, что соответственно так же отрицательно сказывается на износе - он не равномерен.
Идем дальше. Клапана перепускающие масло так же подвержены износу и со временем они начинают перепускать больше масла, чем будучи новыми.

Итак мы держим в руках аммортизатор прошедший 100 тыс.км и он без потеков и типа работает, но.
отсутствие потеков говорит нам лишь о том, что шток без повреждений, по аммо не было ударов и сальники-пальники целые;
на сжатие или растяжение работает, но нам требуется намного меньшие усилия по ставнению с новым4

Это ведет к тому, что автомобиль более подвержен кренам в поворотах, что влечет за собой изменение центра тяжести и требует существенно снижать скорость или увеличивать радиус поворота - мы скажем: "фиг с этим, ну проеду я медленне", - но, тут на повороте покрытие оказалось "шифером" и вы вместо поворота едете прямо - аммортизатор не успевает отрабатывать движения ходовой и вы имеет скачущие колеса по дороге, а колесо находящееся в воздухе уже не рулит и тем более не тормозит. И чем хуже состояние аммортизатора, тем дольше колесо находится в воздухе (благодаря пружинам и накачаным шинам), тем длиннее тормозной путь, тем хуже управляемость, тем ниже безопасность езды на таком автомобиле.

Здравый смысл, а не наличие потека или уже абсолютное бездействие амортизатора должны вас сподвигать к замене амортизатора.

Видел в своей жизни пример:
Москвичек ехал по киевской трассе (ещё до ремнота трассы) - ехал около 100 км, попал он на шифер, а амортизаторы абсолютно мертвые, т.к. колеса у него заскокали по дороге как поршня в цилинрах и её начало водить, попытка поймать машину рулем и он в кювете. Её просто на скорости поставило почти поперек дороги и она нырнула в кювет.

Сенкс у жа купмл новые аммо каяба, и опорные подщибники но не поменял все это, так как на машинке не катаюсь, а стоит она в гараже в другом городе( Сейчас езжу на служебной шкоде румстер - оно не то конечно, но ТО и все остальное на шару)))

Замена задней балки на Volvo XC90

На тот момент у нас были в разборе два японских распила XC90 с моторами V8. Один с пробегом в 131 000 км (2008 г/в), а второй — 105 000 (2011 г/в). Балки от них мы продали и установили на автомобили двум клиентам в один день.

Приступаем к демонтажу задней подвески в сборе. Снимаем всё вместе с редуктором, приводами, кулаками.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя подвеска XC90 демонтирована.

Задняя подвеска Volvo XC90

Снятые детали сильно корродированы и вообще в плачевном состоянии.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя подвеска Volvo XC90

Вынесли на утилизацию

Вместо родной подвески готовимся ставить снятую с распила без пробега по России. Задняя балка полностью в сборе, включая редуктор, свежие привода и муфту Haldex.

Задняя подвеска Volvo XC90

Редуктор Volvo XC90

Детали без единого следа коррозии и прекрасно себя чувствуют

Все резиночки, пыльники — будто новые из магазина.

Задняя подвеска Volvo XC90

В комплект подвески входят амортизаторы Nivomat в прекрасном, полностью рабочем состоянии.

Амортизаторы Nivomat Volvo XC90

Заодно заменили левое крепление заднего подрамника. Во-первых, из-за сильной коррозии, и во-вторых, болт крепления трубки обломился вместо того, чтобы открутиться.

Крепление заднего подрамника Volvo XC90

Невооружённым взглядом различаются детали из Нижнего Новгорода и Японии

Крепление заднего подрамника Volvo XC90

Тот самый злокозненный болт

Переходим к обратной сборке.

Задняя подвеска Volvo XC90

Уже скоро условно новая деталь красуется на автомобиле.

Задняя балка Volvo XC90

Одновременно с дизельным нижегородским XC90, о котором шла речь, ту же проблему решали на бензиновом 4.4 «девяностике» из Москвы. Симптомы те же: гудящий задний редуктор вкупе с невозможностью разборки-сборки задней подвески из-за сильнейшей коррозии.

Задняя подвеска Volvo XC90

Подвеска этого автомобиля точно так же сильнейшим образом коррозирована.

Задняя подвеска Volvo XC90

Задняя балка Volvo XC90

Задняя подвеска Volvo XC90

Слои металла отваливаются шматками

Задний стабилизатор Volvo XC90

Задний стабилизатор практически прогнил насквозь

Кардан тоже может похвастать практически сквозной коррозией. Правда, с его заменой клиент решил повременить.

Кардан Volvo XC90

На этом автомобиле тоже пришлось поменять опору заднего подрамника, только с правой стороны. К этой детали прикручивается крепление топливного фильтра. Открутить её уже не получалось, а значит, замена фильтра стала практически невозможной операцией.

Правая опора заднего подрамника Volvo XC90

Второй раз за день приступаем к обратной сборке задней подвески XC90.

Задняя подвеска Volvo XC90

И вот, красивая подвеска уже стоит на машине.

Задняя подвеска Volvo XC90

Для автомобиля 2008 г/в, проведшего всю свою непростую жизнь в Москве, такая обновка — настоящий подарок судьбы 🙂

Задняя подвеска Volvo XC90

После сборки заменили масло в заднем редукторе и муфте Haldex.

Масла для редуктора и угловой передачи Volvo XC90

Масла для редуктора и угловой передачи

Часть системы стояночного тормоза, расположенная на задней оси, были пересобрана из новых деталей.

Стояночный тормоз Volvo XC90

Стояночный тормоз Volvo XC90

Механизм стояночного тормоза

На обоих автомобилях поменяли фильтры сапунов заднего редуктора и Халдекса.

Фильтр сапуна заднего редуктора Volvo XC90

По просьбе клиента, перед утилизацией сняли некоторые детали со старой задней балки.

Задняя балка Volvo XC90

Вот такое масло было в агрегатах из японских распилов. Слева новое из только что вскрытой банки. Справа масло, взятое из заднего дифференциала катавшегося по Японии авто.

Читайте также: