Chrysler sebring ремонт подвески

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подвески

13 февраля. Дополнение к записи. Связался со старым хозяином своего барсика. Пробег за время владения около 80 т.км. или около 47 т. Мл. За все это время подвеска ни разу не ремонтировалась.
Всем привет. Давече закупился железяками на передок, а именно рычаги нижние DLZ, шаровые верхних рычагов DLZ, рулевые тяги и наконечники тоже DLZ. Причиной тотальной замены узлов послужили многочисленные скрипы и стоны подвески во время морозов, а так же то, что руль градусов на пять сместился влево. Ждать когда развалится или менять постепенно не катит, поэтому после покупки железок стал искать пристанище для своих ваттханалий. Делать все решился сам, ибо недоверяю… Приоритетом поиска стали тепло, свет, подъемник или яма, цена за аренду естественно огромное человечье спасибо. Вариант меня нашел сам. У бати на работе есть и то и другое, даже бесплатный чай)))) дату заезда переносили два раза, с воскресенья на среду, со среды на четверг ну и собсвенно в 9 утра я уже стоял возле бокса в ожидании сим сим откройся. Ворота отворились и я продрав глушаком по перекату на въезде заехал на подъемник. Пока переоделся, покурил, разложился (инструмент весь свой) время 10, приступили. Снял колеса и защиту. Видок меня не обрадовал. Все потдоны сырые, автомат и двигло. Сальник правого привода под замену, прокладка блока саленоидов под замену, задняя подуха пока не умерла но под замену.
Ладушки, в течении двух часов разобрал весь передок, а именно снял стойки, рычаги, наконечники. Произвел ревизию установленных запчастей. Что мы имеем. Рулевые шарниры все в порядке. Тяги без люфтов и тугие, менять не стал, что стояло так и не понял, может вы разберете по фото? Наконечники DLZ, без люфтов но чуть просевшие, яб сказал на 4 потянут. Заменил. Старые оставлю прозапас, только пыльники заменю.
Шаровые верхние. Левая — марка неизвестна, разбита до немогу, смазка отсутствует совмем, пыльник хороший. Правая — DLZ, состояние как новая, пыльник хороший, смазка есть. Пробег неизвестен, но не менее года. Оставлю прозапас. Новые шары запресовались хорошо, обваривать не стал.
Рычаги верхние разных фирм, кокой когда менялся неизвестно, состояние салентблоков хорошее.
Рычаги нижние. Фирма БАФ. Пробег неизвестен, но не менее года. Салентблокам хана, смазки в шаровых много, но так же в пыльниках вода, а так же чувсвуется скрежет и трение в шарах. Под замену. Может время будет, переберу их, переделаю под разборные.
Стойки стаба менял перед зимой, опоры пружин, аморты, пружины в планах на лето. Весь ремонт занял у меня 6 часов, делал в первый раз. Завтра на развал, немного пошвыривает на колее. Ну а теперь немного фото. Спасибо tеmai777 за помощь в выборе запчастей. Всем добра и удачи.

Chrysler Sebring 2003, engine Gasoline 2.4 liter., 152 h. p., Front drive, Automatic — DIY

Comments 23

ууу, какой мотор на прессе исторический :=)
наверное, ещё Усатого_Грузина_В_Кремле, застал

Как заменить амортизаторы на кабриолете Chrysler Sebring


Кабриолет Chrysler Sebring использует задние амортизаторы, чтобы ослабить толчки в подвеске. Эти удары могут со временем изнашиваться или протекать и требуют замены. Удаление может быть выполнено обычным механиком на заднем дворе, без необходимости отвезти машину в дорогостоящий ремонтный центр. Время выполнения этого ремонта составляет около часа.

Поднимите заднее колесо Себринга. поместив головку домкрата под направляющую рамы впереди колесной ниши и качая рычаг, пока колесо не окажется в воздухе. Поместите подставку для домкрата рядом с головкой домкрата на ту же направляющую рамы для поддержки. Не кладите ни на подвеску, ни на кузов для поддержки, так как это может повредить автомобиль.

Снимите колесную гайку, повернув зажимные гайки против часовой стрелки. Установите колесо подальше от рабочей зоны.

Снимите верхнюю гайку крепления амортизатора и втулки, сначала открыв багажник и оторвав ковер от пола. Найдите крепление амортизатора, рядом с колесной нишей. Поверните основную вертикальную крепежную гайку против часовой стрелки и снимите ее. Две втулки должны сопровождать гайку. Некоторые модели имеют пластиковый экран для крепления амортизатора, который необходимо снять, чтобы получить доступ к крепежной гайке. Они выскакивают с помощью отвертки и используются повторно.

Снимите нижнюю крепежную гайку, повернув ее против часовой стрелки. Теперь амортизатор будет свободно соскальзывать с нижнего крепежного болта и маневрировать из автомобиля.

Замените амортизатор новым устройством, поместив верхний крепежный болт через отверстие в корпусе, затем разрезав крепежную ленту и надвинув нижнюю монтажную петлю на крепежный болт. Прикрепите и затяните нижнюю крепежную гайку. На верхнем креплении через ствол нанесите одну втулку до крепежной гайки и одну после. Они предотвращают скрип и шумы крепления. Затяните гайку полностью, затем установите на место пластиковую крышку, если применимо.

Замените колесо, повернув зажимные гайки по часовой стрелке поочередно. Снимите подставку домкрата и опустите Sebring, медленно поворачивая нажимной винт на напольном домкрате против часовой стрелки. Восстановите область сундука с ковром и закройте сундук. Повторите всю процедуру на противоположном шоке.

Ремонт подвески Chrysler Sebring

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт Крайслер Себринг (Chrysler Sebring) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Крайслер Себринг в Марьино и Кунцево: оперативное выявление, устранение неисправностей любой сложности, восстановление двигателя, коробки, ходовой, автоэлектрик, диагностика, ТО. Удобный график посещения, наличие расходных материалов, доступные цены, высокий уровень обслуживания – автосервис «ЛэндАвто»

Ремонт Крайслер Себринг (Chrysler Sebring) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Ремонт Крайслер Себринг (Chrysler Sebring) в ЮВАО и ЗАО Москвы

Гарантированно качественный ремонт Вашего автомобиля в оборудованном по последнему слову техники автосервисе по низкой цене

1995 год – дата выпуска первой модели. 2000 год отметился релизом нового поколения. Компания-производитель выбрала для представления тематическое шоу, проходившее в Женеве. Новинка была создана на основе Chrysler JR. Само название «Себринг» отсылает к месту, где проводятся гоночные соревнования. Очередную модификацию представили в 2004 году.

Несмотря на отсутствие каких-либо крупных изменений, модель в стилистическом плане мало отличалась от образца 1998 года. Исключение – обновленные фары и решетка радиатора. Также изменения коснулись передней панели и кресел. Что касается мощности, то машины оснащали двигателями, имеющими 140, 203 или 152 ЛС. До Российской Федерации последняя версия так и не добралась.

Последнее обновление марки датировано 2007 годом. Новый Крайслер-Себринг был создан на основе платформы JS. На рынке были представлены 2 вида кузова: седан и кабриолет.

Обслуживание автомобиля

Исходя из опыта эксплуатации, главными факторами поломок модели стали агрессивный стиль управления, передвижение по «убитым» дорогам и монтаж некачественных запчастей. Важно выбирать ремонтный салон с качественными запчастями от официальных производителей.

На все ремонтные работы, проводимые в автосервисе, действует гарантия. Специалисты в Москве занимаются ремонтом следующих деталей и комплектующих:

  • двигателей;
  • любые работы с КПП (механические и автоматические);
  • АБС и подвески;
  • тормозными дисками.

Также предусмотрены диагностические работы и прохождение техобслуживания, во время которого при необходимости можно заменить масло и жидкости, фильтры, свечи, тормозные колодки и прокладки.

Cервис и ремонт Chrysler Sebring в СПб. Автосервис АмериКар на Софийской в Купчино.

Мы стремимся быть справедливыми, честными и относимся к клиентам так, как мы хотели бы, чтобы относились к нам — с уважением и вниманием.

Без вашего согласия мы не проводим никаких дополнительных ремонтных работ, не повышаем смету.

Вежливые и доброжелательные сотрудники

Вы очень сильно удивитесь уровню обслуживания, посетив наш автосервис в первый раз. Наши сотрудники НЕ разговаривают с клиентами свысока.

Мы гарантируем выдачу машины вовремя

Мы тщательно следим за этим в нашем автосервисе и с нами вы не попадете в такую ситуацию.

Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта

Мы никогда не оказываем давления на клиентов с целью навязать ненужные работы.

Мы устраняем неисправности с ПЕРВОГО раза

Мы применяем новейшее диагностическое и ремонтное оборудование, что позволяет нам устранять неисправности с первого раза.

Полная прозрачность процесса ремонта

Мы с готовностью проводим вас в ремзону, если вы пожелаете лично взглянуть на обнаруженные неисправности или понаблюдать за ремонтом.

Мы сами подберем нужные запчасти

Сервис располагает большим набором запасных частей, расходных материалов, как оригинальных так и качественных аналогов.

У нас комфортная клиентская зона с кофе и WiFi

Вы можете комфортно провести время в клиентской зоне просматривая кабельные каналы или ролики в YOUTUBE прямо на телевизоре, а также можете подключиться к бесплатному WiFi и выпить свежесваренный кофе.

Любая форма оплаты

Мы принимаем оплату наличными, банковскими картами, PayPass, ApplePay, SamsungPay, работаем с юридическими лицами по предоплате и без.

ПОЛНАЯ ОФИЦИАЛЬНАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ СТО

Мы прошли полную сертификацию на все виды технического обслуживания и ремонта автомобилей.

Все работы на автомобилях мы проводим в соответствии с требованиями технических регламентов.

Мы законно делаем техническое обслуживание и ставим отметки в сервисной книжке.

Гарантия производителя сохраняется при обслуживании у нас.

Автосервис по ремонту Chrysler Sebring на карте

3D тур по СТО Америкар

Есть вопросы по ремонту Крайслер Себринг? Не откладывайте, звоните:

Сервис Chrysler Sebring находится в Санкт-Петербурге, во Фрунзенском районе, в Купчино, в 100 м от перекрестка Софийской улицы и улицы Салова. Улица Фучика, Пражская, Белы Куна в шаговой доступности. Рядом метро Бухарестская, Международная, Волковская.

© 2017-2021 год СТО Америкар

СПб, ул. Софийская, д. 2, к. 1

Клубный сервис Крайслер Себринг, ремонт Chrysler Sebring, обслуживание Крайслер Себринг в Санкт-Петербурге.

Ремонт Подвеска (ходовая) Chrysler Sebring

Автотехцентр АвтоХаб качественно починит Подвеска (ходовая) Chrysler Sebring . Мы располагаемся на севере Москвы . Ремонтом вашей машины займутся опытные сотрудники, которые грамотно и в кратчайшие сроки проводят диагностику и устраняют неисправности различного характера и сложности.

Диагностика узла автомобиля

В нашем автосервисе на севере Москвы диагностика автомобиля является обязательной. Без нее невозможно точно установить все поврежденные детали. Кроме того, без диагностики сложно предсказать конечную стоимость работ.

Автосервис Autohub осуществляет починку Подвеска (ходовая) Chrysler Sebring с гарантией любой сложности. Не имеет значения марка и год выпуска машины. Можно обратиться с любой проблемой, которая оперативно будет решаться командой опытных мастеров Autohub. В запасе у нас всегда есть детали на популярные модели машин . А если комплектующих не окажется их можно купить через наш автотехцентр: .У нас вам будут обеспечены интересные условия, квалифицированные сотрудники и доступные цены на все виды работ.

Этапы ремонта

Перед началом ремонта, проводится диагностика, внешний осмотр, мастер выслушает , на что жалуется владелец автомобиля. Затем, когда источник неисправности неисправности, мастер назовет стоимость планируемых работ и необходимых расходников сроки ремонта. Далее мы подпишем договор и начнем ремонт, после которого вы получаете чек и гарантию .

Если автомобиль не движется, автотехцентр располагает эвакуатором, чтобы отбуксировать автомобиль заказчика по Московской области и привезти ее в АвтоХаб.

В автомастерской мы делаем ремонт следующих узлов автомобиля:

  1. Мотора .
  2. Cистем подрессоривания.
  3. Коробки DSG.
  4. Системы торможения .
  5. ГРМ.
  6. Системы охлаждения двигателей.
  7. Cистемы выпуска отработанных газов.
  8. Слесарные работы любой сложности.
  9. Шиномонтаж.
  10. Замер и выставление углов установки колёс.

Кроме того, вы можете провести техосмотр, можно сделать диагностической карты и заменить жидкости.

Ремонт Chrysler Sebring

Ремонт автомобиля Крайслер Себринг

Ремонт автомобиля Chrysler Sebring часто происходит потому, что капризная американская подвеска не приспособлена для российских дорог. Постоянное экстремальное торможение может привести к деформации ступиц передних колес. Желательно знать все уязвимые места своей модели, чтобы при малейшем подозрении на какую-либо деталь сразу обратиться в ближайший автосервис для Крайслер Себринг и исключить дальнейший дорогостоящий ремонт автомобиля Chrysler Sebring.

Своевременное техническое обслуживание в СТО позволяет избежать поломок силового агрегата и КПП по причине быстрого износа трущихся поверхностей.

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 8087 ₽
Ремонт DSG от 7196 ₽
Замена раздатки от 3533 ₽
Ремонт раздатки от 4028 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3731 ₽
Ремонт вариатора от 9176 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2543 ₽
Замена сальника кпп от 236 ₽
Замена сцепления автомобиля от 5018 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 5018 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 5018 ₽
Замена сцепления powershift от 5018 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 860 ₽
Ремонт дифференциала от 4028 ₽
Регулировка дифференциала от 1454 ₽
Ремонт автоматической коробки от 9176 ₽
Ремонт механической коробки от 4226 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4226 ₽
Ремонт гидроблока от 2444 ₽
Замена редуктора от 2246 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4028 ₽
Замена гидроблока от 2444 ₽
Замена карданного вала от 1652 ₽
Замена DSG от 5810 ₽
Замена цилиндра сцепления от 5018 ₽
Обслуживание акпп от 187 ₽
Ремонт редуктора от 4028 ₽
Ремонт электронного блока от 761 ₽
Замена сальника от 266 ₽
Поменять двигатель от 7988 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1553 ₽
Замена подшипника первичного вала от 613 ₽
Замена подшипника первичного вала от 563 ₽
Замена поршней от 7889 ₽
Поменять прокладку гбц от 7493 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 910 ₽
Поменять ремень грм от 3335 ₽
Поменять свечи зажигания от 217 ₽
Заменить свечи накаливания от 296 ₽
Замена турбины от 2939 ₽
Сменить форсунки от 365 ₽
Поменять цепь грм от 6008 ₽
Замер компрессии от 266 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 29768 ₽
Ремонт блока цилиндров двигателя от 2048 ₽
Ремонт головки двигателя от 2048 ₽
Ремонт двс дизель от 3038 ₽
Ремонт инжектора от 1058 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1058 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1058 ₽
Ремонт турбины от 3038 ₽
Ремонт механических форсунок от 1553 ₽
Снятие установка гбц от 6008 ₽
Чистка заслонки дросселя от 761 ₽
Промывка клапана егр от 642 ₽
Капремонт двс от 29768 ₽
Замена вакуумника от 761 ₽
Ремонт гтц от 761 ₽
Замена датчика abs от 761 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 464 ₽
Установка задних тормозных дисков от 662 ₽
Смена тормозных колодок от 514 ₽
Регулировка колодок ручника от 464 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 514 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 811 ₽
Замена тормозного барабана от 860 ₽
Замена тормозных шлангов от 415 ₽
Установка тормозных дисков от 761 ₽
Установка тормозных цилиндров от 761 ₽
Регулировка ручника от 355 ₽
Восстановление датчика абс от 761 ₽
Ремонт ручника от 860 ₽
Восстановление суппортов от 761 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 761 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1058 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1652 ₽
Замена катализатора от 2345 ₽
Установка пламегасителей от 2345 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2345 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2345 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2345 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2345 ₽
Замена резонатора от 2345 ₽
Установка насадок на глушитель от 2345 ₽
Ремонт катализатора от 2345 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 365 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2345 ₽
Сварка коллектора от 662 ₽
Приварить глушитель от 662 ₽
Убрать катализатор от 2642 ₽
Заменить гофру глушителя от 563 ₽
Замена глушителя от 1058 ₽
Ремонт глушителя от 266 ₽
Ремонт заслонки от 811 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 415 ₽
Замена регулятора давления от 415 ₽
Ремонт регулятора давления от 415 ₽
Замена вентиляционного клапана от 266 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1454 ₽
Ремонт бензонасоса от 1454 ₽
Замена топливного насоса от 1454 ₽
Ремонт топливного бака от 2642 ₽
Замена бензобака от 2642 ₽
Ремонт системы гур от 1058 ₽
Замена гидроусилителя руля от 959 ₽
Ремонт рулевого кардана от 959 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 959 ₽
Замена пыльника гранаты от 464 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 464 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 246 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 424 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 424 ₽
Замена рулевого редуктора от 959 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 959 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1058 ₽
Замена рулевой рейки от 2840 ₽
Поменять рулевую тягу от 405 ₽
Ремонт рулевой тяги от 405 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 325 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3335 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 761 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2741 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3038 ₽
Ремонт шаровой опоры от 1058 ₽
Замена амортизатора от 1256 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 870 ₽
Замена втулок стабилизатора от 415 ₽
Замена заднего амортизатора от 870 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 910 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 415 ₽
Замена опоры амортизатора от 1355 ₽
Замена переднего амортизатора от 1355 ₽
Замена переднего рычага от 860 ₽
Замена передних сайлентблоков от 365 ₽
Замена передних стоек от 296 ₽
Замена поворотного кулака от 959 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1058 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1058 ₽
Замена подшипника ступицы от 1058 ₽
Замена пружин амортизаторов от 761 ₽
Замена рычагов подвески от 662 ₽
Замена сайлентблоков от 365 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2246 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 365 ₽
Замена стабилизатора от 296 ₽
Замена амортизаторов от 2246 ₽
Замена стоек стабилизатора от 316 ₽
Замена ступицы от 1058 ₽
Ремонт пневмы от 563 ₽
Ремонт пневмостоек от 6602 ₽
Развал схождение от 860 ₽
Сход развал 3д от 959 ₽
Установка пневматической подвески от 3731 ₽
Замена дпкв от 236 ₽
Замена датчика положения распредвала от 236 ₽
Замена датчика скорости от 296 ₽
Замена катушки зажигания от 207 ₽
Замена ламп габаритов от 167 ₽
Поменять лампу ближнего света от 167 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 761 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 415 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 207 ₽
Ремонт стартера от 415 ₽
Замена эбу двигателя от 514 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 514 ₽
Регулировака света фар от 266 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 870 ₽
Зарядка аккумулятора от 187 ₽
Замена лямбда зонда от 236 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 246 ₽
Ремонт замка зажигания от 1058 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6998 ₽
Поменять ремень генератора от 187 ₽
Ремонт стартера от 1058 ₽
Снятие и установка генератора от 1256 ₽
Ремонт автогенератора от 415 ₽
Регулировка света фар от 266 ₽
Замена фар от 514 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 959 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 365 ₽
Проверка генератора автомобиля от 395 ₽
Компьютерная диагностика грм от 563 ₽
Полная диагностика двигателя от 860 ₽
Диагностика дизельного мотора от 860 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 563 ₽
Диагностика пневмы от 662 ₽
Диагностика подвески ходовой от 464 ₽
Проверка рулевого управления от 1058 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 395 ₽
Проверка сцепления от 563 ₽
Проверка топливной системы от 1058 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1058 ₽
Проверка турбины от 1058 ₽
Проверка эбу от 811 ₽
Диагностика автоэлектрики автомобиля от 1454 ₽
Проверка абс от 563 ₽
Диганостика дсг от 563 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1454 ₽
Компьютерная диагностика акпп от 1058 ₽
Проверка лямбда зонда от 811 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1157 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 246 ₽
Замена масляного фильтра от 1553 ₽
Замена водяной помпы от 1652 ₽
Замена ремня привода от 365 ₽
Замена прокладки поддона картера от 959 ₽
Замена натяжителя ремня от 464 ₽
Удалить сажевый фильтр от 761 ₽
Замена топливного фильтра от 246 ₽
Подготовка авто к продаже от 1058 ₽
Промывка двигателя от 514 ₽
Установка защиты картера от 246 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 246 ₽

Для диагностики и ремонтных работ любой техцентр для Крайслер Себринг использует современное профессиональное оборудование. Автовладельцы вынуждены отдавать свой транспорт в сервис из-за выхода из строя следующих узлов:

  • рулевого механизма;
  • ходовой части;
  • тормозной системы;
  • электрооборудования.

Обращаться в техцентр для Крайслер Себринг в случае незначительных поломок начинают после отъезженных 40 тыс. км. Серьезные повреждения, заставляющие водителей заезжать в сервис для Chrysler Sebring, случаются после 150-тысячного пробега.

Автосервис DDmotors предлагает выгодно (дешевле, чем в официальных сервисных центрах) восстановить двигатель, коробку передач или другое устройство на высоком уровне и за короткое время. Специалисты окажут любую услугу, связанную с восстановлением неисправных деталей, узлов.

Чтобы записаться в автосервис, оставьте заявку на сайте или позвоните по телефону. Менеджер предложит удобное время и запишет в ближайший сервисный центр.

Владельцы Chrysler Sebring поделитесь впечатлениями

Делюсь Много машины за относительно небольшие деньги
Японской надежности не жди
Ценники на обслуживание средние, на мой взгляд
Неплохая эргономика, хотя есть просчеты - курящие или крупные мужчины поймут :))
Машинка не самая тихая, но вполне на уровне.
2.7 двигло считается лотерейным, но едет отлично
Управляемость на мой взгляд оптимально, реакции четкие но не "переостренные", начало сноса передней оси хорошо читается
Салон просторный, рекомендую кожу и электростул водительский
Проходимость типовая для машины такого класса и размера/веса, то есть не шедевр, учитывая автомат, но жить можно


Где то так вот, сумбурно, но понятно, надеюсь

Читай и знакомься!;-)))) Инфа собрана в конференции Сhrysler: <a href='http://wwwboards.auto.ru/chrysler/.'>http://wwwboards.auto.ru/chrysler/.</a>

ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ТОГО, что ты хочешь от авто. А особенно если авто не молодо. Тогда и затраты на приведение его в состояние молодого жеребца, способного пробежать 70-90 ткм в год, потребует некоторых значительных вложений.

&gt; 1. на что надо обращать внимание при покупке?

Разница: Стратус 2001г. и Себринг 2001г. Себринг дороже, т.к у Себрингов есть - литые диски 99%, копмьютер в центре анелиприборов CD changer, кожанный салон и ещё у Стратуса движки чаще 2,4 а у Себринга 2,7.
Вопрос не в том в каких комплектациях Стратус и Себринг ввозятся в РФ чаще так что сравнивать нужно одинаковые машины по комплектации другое дело, что найти Стратус в топовой комплектации, также затруднительно, как Себринг в обычной. И не знаю будет ли справедливой такая фраза - то что у Стратуса опция у Себринга стандарт. Так что я думаю эти опции стоят того чтобы переплатить 1000 баксов (Mika G и mik-s ).
Взял себе несколько дней назад, привыкаю(+)

Sebring
Отзыв по Себрингу <a href='http://wwwboards.auto.ru/chrysler/51338.html'>http://wwwboards.auto.ru/chrysler/51338.html</a>

Sebring 2001 LXi, 2.7
Машинка классная, очень комфортная, в динамике супер, управляемость неплохая (в быстрых поворотах немного заваливается - дань комфорту видимо, но баланс комфорт/управляемость прекрасный), автомат немного задумчивый, но на такой машинке играть в спиди-гонщика с постоянными разгонами-торможениями не особо и хочется. Салон большой, удобный, багажник огромный. Выяснились &quot;американизмы&quot; в работе воздушной системы (читай конфу ниже). А так все прекрасно-) В сервисе сказали, что слабое место в рычагах передней подвески - сайлент блоки летят. про остальное пока не в курсе, разбираюсь. А! Еще! Ездит на 92-м и при еэтом расход по среднему где-то около 10-11. при постоянных пробках - до 14-15 л/100км (Cтервец)


Цирроз 200г.в., 2.5:
Прогеб на момент ввоза 90000км, на момент продажи 110000км.
Рычаги пер. подвески истойки стабилизатора, на круг с работой 500$ получилось
Диски тормозыне 4шт. около 200$. Тормоза вообще ужасные. У Интрепида лучше, эжто корыто вообще не тормозит.
Форсунки 150$ на 6шт., не менял забарыжал этот ацтой нафиг.
Стеклоподъмник двери, продал со сломанным
Тросик газа расплелся, продал так
Выводы: интрепид - лучше чем ожидалось, цирроз - в соответсвии с ожиданиями.

Chrusler Cirrus LXi, 1995 г/в
Куплен в июне 2002 года. В России с 1998 года. До меня в России была одна хозяйка, богатая, обслуживалась в Автолайте. Сразу были заменены шаровые - $45х2 плюс работа $25. Сход-развал - 800р на обе оси + 150р за горелку, не откручивался в задней подвеске регулировочная муфта. Замена бензонасоса - $250 с работой. Б/н от ВАЗ 2110, Бош. Замена ГРМ с помпой + антифриз = что-то около $400. Эпопея с задними тормозами - замена всего = в общем длилось это где-то год и получилось в сумме около $300. Два раза замена колодок передних + 1 раз дисков = $150. Замена поддона картера, ролика ГРМ, прокладок, &quot;коромысла&quot; (опора двигателя), ещё раз бензонасоса (на родной), АТФа, масла, прочистка форсунок, замена фмльтров = $1400. Замена лампочек в фарах 2 раза и в задних трёх фонарях раз = 1300р. Покупка кованых дисков на зиму + надевание на них шин = 9500р. Замена масла два раза отдельно от всяких замен во время ремонтов = 1200р. Замена воздушного фильтра два раза = 700р. Из-за течи помпы естественная замена ГРМ и роликов. В ремонт за $1400 входила замена проводов и свечей + сам два раза менял свечи и один раз провода - 1000р два комплекта свечей и 2800 - комплект проводов. Менял сам. Необходимый ремонт: Подвеска гремит, скрипит, в общем, как у тележки какой :-). Точно знаю - замена верхних шаровых, стоек стабилизаторов, сайлентблоков всяких и, возможно, рулевых наконечников (тяг?), ну и потом, конечно, сход-развал. А запчасти: Сайленты, стабилизаторы и шаровые - примерно 4300-5000, Рул. тяги, наконечники - примерно 4292.

Циррус97гв 2.5.
Куплен с 100тыс км, сейчас 150. За это время менял свечи, тормозные колодки пару раз, передние тормозные диски. Ничего не ломалось хотя рулевая помпа чуть-чуть подтекает и рулевая тяга слева подстукивает- надо менять, руки не доходят. Вроде все.
Dodge Stratus и Chrysler Stratus отличия.
Додж для Америки, Крайслер для Европы.
А так же:
- Зеркалами (К - складываются, Д - красивые)
- Автостиком (К - скорее есть, чем нет, Д - наоборот)
- Задними противотуманками (см. про автостик)
- Передними габаритами (К - в фарах, Д - в поворотниках)
- Повторителями (К - есть, Д - скорее нет)
- Подлокотником (см. про автостик)
- Вообще комплектацией (К обычно богаче, чем Д)

Додж Стратус 99г.в. 2.4
Покупка июнь 2003г. пробег на момент покупки 70 000 миль. При покупке в рублях:
Ремень ГРМ 1760
Ремень приводной 640
Ремень приводной 2 320
Колодки передние 1280
Шланг тормозной левый 480
Фильтр масляный 160
Фильтр воздушный 256
Фильтр топливный 800
Свечи 341
Фильтр для АКПП 480
Стойки переднего/заднего стабилизатора 1280 (не менял старые)
Масло моторное 625
Сайлент-блоки задних продольных растяжек 768
Тормозная жидкость 200
Антифриз концентрат, 5л 400
Привод правый (полуось) 5400
Сколько работа не помню.
С тех пор замена свечей (3 раза), масла (4 раза), промывка инжекторов (1 раз), лампа стоп-сигналов- 3 раза.
Еще нужны форсунки омывателя.
Все!

Dodge Stratus 2.5 2000г.
Взял в марте 2004. пробег под 100 000. В России машина была уже год. Поездил 4 месяца.Так как застучало и загремело -поменял 2 нижние шаровые (идут вместе с рычагом) - 7000р. 2 верхние - в районе 1000 (не помню точно) + 2 рулевые тяги - 2500 где-то, задние рычаги менял обошлось в 1000 рублей (делал крендель Коля в гараже - точнее выпрессовывал, изготавливал и впрессовывал заново (так сказать съэкономил мне денег на запчастях). Один раз чуть не закипел. -менял в автолайте крыку горловины (ссохлась резинка -антифриз вытекать начал) - заменил за 13 долл.и долил антифриз - в итоге где то в районе 60 долларей Для приобретающих подержанное авто ИМХО надо в бюджет закладывать косарь зелени. Хотя для покупающих авто (не соглашусь все-таки с Сергом) надо указать скока стоят все расходники фильтры и т.д и т.п -т.к. челу это тоже важно при покупке( свои же деньги будет тратить)Ну а если вспомнить скока денег потратил на автокосметику и химию. (ээх детский сад-штаны на лямках - ну про это я думаю, мона не говорить:)))
Dodge Stratus,2000 2,5
Куплен март 2003;62000 Регулярные замены: (Масло+фильтр) - минералка 5 раз, (промывка инжекторов + свечи) 2раза ( 2й раз напрасно, перестраховался), возд.фильтр 2 раза,( масло + фильтр) - коробка 1 раз(больше для профилактики), передние колодки 1 раз, 1 сход/развал, 4 лампочки задних стопов; Резина: 2 зимы + 4 лета; Серьозное: весна 2004 - умер трамблер прямо возле телеграфа на Мясницкой =&gt; 3 эвакуатора,2 диагностики, восстановленый трамблер, ориг. крышка + бегунок, работа по замене = примерно 750 долларов; Лето 2004 - замена сайлентблоков, нижних передних рычагов, примернно 2000 з/ч MOOG и 2000 работа. Это почти все. Претензии к производителю только по трамблеру. Остальное, учитывая наши дороги и условия эксплуатации, нормально. Из существующих претензий: ИМХО повышенный расход бензина, и скрип аммо или верхних чашек(звук трения жесткой резины по металлу) на дорожных неровностях большой длины волны. Автомобиль - умница, меньше проблем только у новых.

РАСХОД БЕНЗИНА.
Stratus 2,5 2000, A-92 город

13, трасса 10-11
Sebring, 2.7, город - 12, трасса - 8, А92
Dodge Stratus 2.5, смешанный цикл - 13,3 –
Chrysler Cirrus LXi, 2.5V6, 1995 г/в.
92-й (преимущественно, ТатНефть) Лето: Город 12 (с кондеем 14), трасса 10 (с кондеем 12) Зима: Город 14 (с кондеем &quot;обдув стекла&quot; 15), трасса 11 (с кондеем &quot;обдув стекла&quot; 12)
Стратус, 2,4, 11,5 город, 92

в бездорожье офигительная ездили на нем на трофи недавно, блин прет как зверь, порвал всех &quot;козлов&quot; (УАЗы) догнал и перегнал лифтованные тойоты, про митцу вообще молчу.
Реально рекоммендую. Очень крутая тачка по целине гонять.

Ремонт и обслуживание двигателя
Chrysler Sebring ( Крайслер Себринг )

Каждый водитель мечтает, чтобы его машина еще долгое время после покупки ездила, как новая. Но это не всегда возможно из-за проблем с двигателем. Что делать, если мотор Chrysler Sebring не оправдал ваших ожиданий и появились нежелаемые повреждения или посторонние звуки? Старайтесь сразу же обращайтесь в наш сервис, не тяните, поломка двигателя требует незамедлительного устранения. Ведь на ранней стадии можно устранить неисправность быстрее.

Признаки проблем с мотором Chrysler Sebring

Проанализируйте особенности вашей машины при движении:

  • высокий расход масла и бензина;
  • дымный выхлоп;
  • сбои в работе двигателя на холостом ходу;
  • посторонние шумы, скрежет, постукивания в двигателе;
  • резкое падение мощности.

Наша компания специализируется на ремонте двигателей Крайслер Себринг на протяжении долгих лет.

Стоимость капитального ремонта двигателя Крайслер Себринг

Услуга Стоимость
Ремонт двигателя Chrysler Sebring от 15 000 руб

Записаться на бесплатную диагностику двигателя

Специалист согласует с Вами свободное время для диагностики

Этапы проведения ремонта двигателя Chrysler Sebring под ключ

  1. Визуальный осмотр двигателя, а также его диагностика с использованием специального компьютерного стенда
  2. Классификация поломки, ее характера и сложности решения
  3. Поиск наиболее оптимальных решений
  4. Демонтаж, а также разборка силового агрегата
  5. Ремонт, либо замена вышедших из строя элементов
  6. Сборка мотора и его установка
  7. Проверка работоспособности (несколько уровней)

Все выявленные неполадки обязательно устраняются в надлежащих условиях:

Профессиональные инструменты Оригинальные запчасти
Предоставляем смету по запчастям и работам Опыт мастеров более 10 лет

Дополнительные услуги по ремонту Крайслер Себринг :

Диагностика двигателя Шлифовка коленчатого вала Регулировка клапанов
Капитальный ремонт двигателя Расточка блока цилиндров Ремонт шатунов
Снятие и установка двигателя Замена гидрокомпенсаторов Замена масла в двигателе
Замена сальников коленвала Замена распределительных валов Промывка двигателя
Ремонт головки блока цилиндра Замена ремня ГРМ Замена помпы двигателеля
Замена подушки двигателя Замена цепи ГРМ Замена форсунки двигателя
Замена прокладки ГБЦ Перепрессовка поршней Замена фильтра двигателя
Замена прокладки клапанной крышки Гильзовка блока Замена свечей накаливания
Замена прокладки поддона картера Замена масляного насоса Замена двигателя
Замена бензонасоса Замена маслосъемных колпачков Замена опоры двигателя

Ремонт двигателя БМВ

С двигателем не было каких либо проблем, кроме подъедания масла. В начале проблема не беспокоился. Но потом все же решил обратиться за советом.

После того, как объездил 5 сервисов, понял что останусь на ремонт только в ДВС Мастер. Ребята очень профессионально все рассказали. Составили смету на все работы. Разрешили присутствовать при разборке и ремонте.

Результатом остался доволен! Всем рекомендую!

Срок: 5 дней

Стоимость: 18 900 руб


Капитальный ремонт двигателя 3s-fe

При езде были слышны посторонние шумы и периодически появлялся не большой стук. Замена масла и прокладок не помогла. Тогда обратился в сервис к мастерам. Проблема в шатунах.

Понравился подход ребят из ДВС Мастер. Все быстро подготовили, стоимость порадовала. Записались на конкретный день, когда меня уже ждал мастер.

Присылали фото процесса по запросу! Такое больше никто не делает! Результат порадовал! Машина даже едет по другому! Полностью доволен работой!)

Срок: 4 дня

Стоимость: 11 500 руб


Hyundai Solaris. ТО 60.000 км

В сервисе обслуживаю уже третью машину. ТО 60.000 км. и ремонт перед зимой.

Замена всех фильтров, масла ДВС, антифриза, полная замена масла АКПП, масло ГУР, свечей зажигания. Замена втулок стабилизатора и стоек стабилизатора, шаровых передних рычагов.

Как и всегда работой доволен на все 100%. Всем рекомендую!

Срок: 1 день

Стоимость: 7 500 руб

Отзыв Ремонт двигателя Honda partner -4

Был большой расхода масла 1 литр на 800 км. Решил оживить мотор.

Было заменено поршневые кольца, шатунные и кореные вкладыши, маслосьемные колпачки, все прокладки и сальники, полный комплект ГРМ. В процессе сборки все внутрение элементы двигателя тщательно очищались от больших слоев нагара. Произведена диагностика ходовой части, заменен рулевой наконечник.

Цены отличные! Видел весь процесс ремонта своими глазами. Все очень тщательно, как себе!

Срок: 4 дня

Стоимость: 19 000 руб

Мы ремонтируем следующие модели двигателей Chrysler Sebring

2007-2011

  • Sebring 2.0 i (156), Механика, 1996 куб.см., 156 л.с.
  • Sebring 2.0 i (156), Автомат, 1996 куб.см., 156 л.с.
  • Sebring 2.2 CRD (150), Автомат, 2148 куб.см., 150 л.с.
  • Sebring 2.2 CRD (150), Механика, 2148 куб.см., 150 л.с.
  • Sebring 2.4i 16V (172), Механика, 2429 куб.см., 172 л.с.
  • Sebring 2.4i 16V (172), Автомат, 2429 куб.см., 172 л.с.
  • Sebring 2.7i V6 (188), Автомат, 2736 куб.см., 188 л.с.
  • Sebring 2.7i V6 (188), Механика, 2736 куб.см., 188 л.с.
  • Sebring 3.5i V6 (235), Механика, 3518 куб.см., 235 л.с.
  • Sebring 3.5i V6 (235), Автомат, 3518 куб.см., 235 л.с.

2007-2011

  • Sebring Convertible III 2.0 i, механика, 1996 куб.см., 156 л.с.
  • Sebring Convertible III 2.0 i, автомат, 1996 куб.см., 156 л.с.
  • Sebring Convertible III 2.2 CRD, автомат, 1996 куб.см., 150 л.с.
  • Sebring Convertible III 2.2 CRD, механика, 1996 куб.см., 150 л.с.
  • Sebring Convertible III 2.4i 16V, механика, 1996 куб.см., 172 л.с.
  • Sebring Convertible III 2.4i 16V, автомат, 1996 куб.см., 172 л.с.
  • Sebring Convertible III 2.7i V6, автомат, 1996 куб.см., 180 л.с.
  • Sebring Convertible III 2.7i V6, механика, 1996 куб.см., 180 л.с.
  • Sebring Convertible III 3.5i V6, механика, 1996 куб.см., 210 л.с.
  • Sebring Convertible III 3.5i V6, автомат, 1996 куб.см., 210 л.с.

2000-2007

  • Sebring Coupe II 2.4 i 16V, механика, 2351 куб.см., 147 л.с.
  • Sebring Coupe II 3.0 V6 24V, Механика, 2972 куб.см., 203 л.с.
  • Sebring Coupe II 3.0 V6 24V, Автомат, 2972 куб.см., 203 л.с.

2000-2007

  • Sebring Convertible II 2.0 i 16V, механика, 1996 куб.см., 141 л.с.
  • Sebring Convertible II 2.4 i 16V, механика, 1996 куб.см., 153 л.с.
  • Sebring Convertible II 2.7 i V6 24V, механика, 1996 куб.см., 201 л.с.
  • Sebring II 2.0i 16V, механика, 1996 куб.см., 156 л.с.
  • Sebring II 2.0i 16V, автомат, 1996 куб.см., 156 л.с.
  • Sebring II 2.2 CRD, автомат, 1996 куб.см., 156 л.с.
  • Sebring II 2.2 CRD, механика, 1996 куб.см., 156 л.с.
  • Sebring II 2.4i 16V, механика, 1996 куб.см., 150 л.с.
  • Sebring II 2.4i 16V, автомат, 1996 куб.см., 150 л.с.
  • Sebring II 2.7i V6, автомат, 1996 куб.см., 172 л.с.
  • Sebring II 2.7i V6, механика, 1996 куб.см., 172 л.с.
  • Sebring II 3.5i V6, механика, 1996 куб.см., 180 л.с.
  • Sebring II 3.5i V6, автомат, 1996 куб.см., 180 л.с.

1994-2000

  • Sebring 2.0 i 16V, механика, 1996 куб.см., 143 л.с.
  • Sebring 2.0 i 16V, автомат, 1996 куб.см., 143 л.с.
  • Sebring 2.4 i 16V, автомат, 1996 куб.см., 153 л.с.
  • Sebring 2.4 i 16V, механика, 1996 куб.см., 153 л.с.
  • Sebring 2.7 i V6 24V, механика, 1996 куб.см., 160 л.с.
  • Sebring 2.7 i V6 24V, автомат, 1996 куб.см., 160 л.с.

1994-2000

  • Sebring Coupe 2.0 i 16V (141 hp), механика, 1996 куб.см., 141 л.с.
  • Sebring Coupe 2.0 i 16V (147 hp), механика, 1996 куб.см., 147 л.с.
  • Sebring Coupe 2.5 V6, механика, 1996 куб.см., 166 л.с.

1994-2000

  • Sebring Convertible 2.4 i 16V, автомат, 2429 куб.см., 152 л.с.
  • Sebring Convertible 2.4 V6 24V, автомат, 2430 куб.см., 162 л.с.

Наши механики



Виктор Николаевич Василий Иванович
Работает с двигателями с 1979 г.

Читайте также: