Замена стоек стабилизатора пежо 607

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена стоек стабилизатора [боль]

Дело было вечером, делать было нечего. Решил поменять стойки стабов. Задние еще бы вполне походили, а передние были в очень печальном состоянии. Но самое интересное, что вообще ничего не стучало, хоть пыльники и были порваны, но смазка еще осталась и грязи почти не было, может поэтому и стука не было.

Стойки на замену ставил оригинальные, ценник по фирмам не сильно отличается, кроить смысла нет.

Теперь начинается самое интересное. Я не знаю, какой фирмы были старые задние стойки, но это адская хрень! Обратите внимание на гайку — она фактически круглая, на ней есть только 2 грани, зачем такое делать?
Но этого было мало, у неё еще и размер какой-то дикий, ключ на 17 не налазит, на 19 большой, наверное подойдет экзотика на 18? Но его у меня нет, идем по гаражам искать… Нашел. Вернулся. А на 18 тоже большой!
Плоскогубцами, болторезом и болгаркой туда не подлезть…знаете что я сделал? Я набил молотком на эту гребаную гайку ключ на 17! Не до конца, конечно, но достаточно для того, чтобы зафиксировать её и открутить внешнюю гайку.
4 часа силовых упражнений вылились в боль по всему телу на утро, как после спортзала))
Но как же я офигел, когда во время тестовой поездки через несколько километров начался такой стук, будто у меня в багажнике сотня ключей валяется. Ааакей…возвращаюсь в гараж, снимаю колёса, проверяю затяжку гаек, в принципе туго, но ещё есть куда крутить. Затягиваю до предела, насколько это возможно — стука нет, всё чётко!
Мораль — задние стойки нужно затягивать так, будто вы поспорили с другом на миллион, что он их не открутит.

Отдохнув морально и физически несколько дней, возвращаюсь к передним, они уж явно просятся на замену. С ними вышло всё еще веселее, чем с задними. Нижняя гайка открутилась без проблем, а вот верхняя — ровно до края болта, дальше никак, по всей видимости ей не давала выкрутится тефлоновая вставка на гайке.

Делов-то, в болтах же есть углубление под шестигранник на 5, а чуть глубже еще и выемка под звездочку, ща открутим! Вставляю шестигранник, пару оборотов ключем — грани слизаны, под звездочку хватило одного оборота, чтобы слизало…пипец((

Я решил, что на сегодня хватит страданий, утро вечера мудренее. На следующий день я пришел уже не один, со мной был друг болторез и друг разводной ключ! Перекусил стойку пополам, сдвинул её максимально в сторону в проушине, зажал разводным ключем свободное место на болте и начал потихоньку крутить гайку. Пошла зараза…
На другой стороне меня ждало все то же самое. Нижняя гайка открутилась без проблем, верхняя же почему-то дошла только до края, но даже зажав болт разводным ключем — не хотела идти, прокручивалась, пришлось греть. То ли эффект расширения сыграл свою роль, то ли тефлоновая вставка размягчилась, но она таки открутилась!

Ах да, старые гайки ещё и не подошли, шаг резьбы другой, пришлось ехать за новыми.

С одной стороны, можно было отдать машину на сервис и сказать, вот у вас в прайсе замена стоит 900 руб. за пару — делайте! А с другой стороны, столкнувшись с этим всем гемором, ценник бы вырос в разы, а я бы не прокачался до нового уровня. Теперь вот думаю, может эти болты на новых стойках чем-то обработать, чтобы в следующий раз не было боли и страдания?

Cтойка стабилизатора: Peugeot/Citroen (5087.60) 2 шт.
Cтойка стабилизатора: Peugeot/Citroen (517843)
Cтойка стабилизатора: Peugeot/Citroen (517844)

Про стойки стабилизатора спрошу

Ниже тут наткнулся на декларацию, что они у Пежо якобы ходят всего 15-20 тыс.
И стало очень интересно, это действительно у кого-то так?

Если да, то поделитесь пожалуйста опытом как вы этого добиваетесь?

Что такое стойка стабилизатора? Хотя мне щупали, дёргали, трясли, гнули фомкой всю переднюю подвеску, природу дурацкого постукивания на кочка так и не поняли.
Может это стойка стабилизатора?

Я менял пока только шаровую и опору амортизатора.

пробег почти 60000

А у меня проще.Появилось бабло - купил то, что хотел 206/406 нравились. Купил и мечту в свое время - 2,2спортпак. Как отличный кар за немного денег - супервариант. Был. Но их время прошло. Да и я устал уже от поморок, от смирения с тем, что сцепление говно, тормоза говно, масло канистрами и проч.
А потом куплю вот это (не зря жена на стоянке спутала и поперлась к нему):

а хороший ответ всем злопыхателям. +мое. человек честно написал почему соскочил с марки, на которую он сел после зубла, а это дорогого стоит, особенно когда оно написато без нытья а сугубо с фактами.

мне безумно нравились оба моих хетча. это были настоящие "паги" старой школы, а не тот шлак, который нынче вам впаривают в блюбоксах под видом я даже не знаю чего, кастомерам виднее. у меня были реально абсолютно эксклюзивные для родины машины, и те кто понимал (парни-погодки на спринтах, взрослые мужики, из поговорок про маленьких собачек, да чего уж там - даже некоторые женщины (приехал резину как-то продавать, а там женщина, которая на пежо лет 5 отсидела, рассказал ей про свой 206, едущий еще тогда из японии - в общем еще немного, и она бы мне дала. номер телефона).
они и ехали когда надо и куда надо (я как сейчас помню, как ржал над старшими товарищами из конфы , которые в первые московские морозы 2005 штоли год это был, оставляли свои тачки дома, пока я прикуривал зубилы и вваливал по пустым дорогам), и стоили недорого, ибо были б/у, и перли меня внешне, и не знали что есть такая лампочка в приборке как чекэнджайн. короче это были реальные машины, настоящие такие, с характером и харизмой. даже 206, при всех ее драйверских недостатках, меня перла (как минимум машущими как в ВРЦ щетками и цветом а-ля ферарри).
но товарищ написавший выше реально прав, времени на эти машины приходилось тратить ну очень много. то там чето открутится, то здесь зашумит, а забить не могу увы, привык что все работать должно. в моем случае это были не официалы кстати, вначале, а обычные простые ребята-раллисты. но времени приходилось тратить массу на любой ремонт, увы. искать какие-то ходы, чего-то там заказывать, кроить, знать нужные фамилии, дениса с приемки бретани и попадать в его смену, т.к. остальные делали машины по принципу генри форда, т.е. конвейерному, но увы без шнура андон (гусары, язык в жопу), как у тойоты. а это требовало новых денек, времени и мозговых штурмов (типа как укоротить кулису или убрать провал в передаточных числах на РЦ - даже с КУРом считали, как щас помню).
в общем всему свое время просто, если подводить промежуточные (не от слова промежность) итоги. сейчас мне проще отдаться криворуким официалам немецко-чешского концерна, чем искать запчасти, выходы, просительно глядеть в глаза и спрашивать когда будет корыто готово. про современный модельный ряд пежо писал неоднократно, посему не буду повторяться.

нацарапано ниже - к марке, как и кисилев, неравнодушен по-прежнему, это часть меня, моей молодости, в ней ездили мои дети (и часто очень быстро), да у меня 5 футболок пежо, в конце концов : )))
написано спонтанно, да еще и не из россии, поэтому кто докопается до орфографии - тот не пацан.

Дениска фигею с тебя! вот у тебя память! мне вот вспомнить про мой французский автохлам почти нечего. вот что точно помню так это то ? что эксклюзивный тристашестой, сцуко, хотя я его гандошил нещадно, падла не ломался. врооде как у меня авто прошел 75тыс км а до меня его г-н Попков гандошил - а ему все поуху было - помню тока радиатор потек, тк зимой не есдил на нем и поменял рулевую рейку.
в барже - помню проблема была одна в абс - один раз купил блок на разборке у Калинина какие-то там цилиндрики поменяли и вроде все как.

т.к. тада покупал хлам не новый к Од не есдил - есдил тока к Лехе Калинину и получал эстетическое удовольствие с ним общаццо - кстати его сервис как феникс из пепла воскрес почти на том же месте (надеюсь в это раз они застраховались)))) так вот у меня мои знакомые так и есдят к ним делать ТО и кузовщину и что-то не ругаюцца на них - причем красят они не только французский хлам.

Денко - по японам ты и так все знаешь - мне даже песать нечего))))) честно тебе скажу - тоскую по субастику реально, если все будет по плану, то в 2011 в семье появиццо походу аутбяк)))))

мне кажеццо действительно каждый выбирает свое и что ему нравиццо и что может позволить его кашельбан - поэтому буду продолжать с неподдельным интересом читать мантры нынешних фанатов 308 и прочего про современные надежные и душевные пыжо.

может я тогда был молод и нищ - но мне тогда мои корыта реально казались откровением дизайна - как никак тада пининфарина не делала дезайн таврий и кетайчат, а сейчас ну не вижу я никакого просвета у пыжо в дезигне никакого(((( к сожалению. короче 200лет пижо и марка перестала ИМХО чем-то выделяццо из общего ряда жопилей, фордов и прочих лузеромобилей.

Засим предлагаю срач про надежность хранцузский корыт прекратить и продолжить общение на отвлеченные темы - типа рыбалки, бухалова и сисек.

кстати вот вам бездельники пелотки смешные пятничные, особо впечатлительным нада запастись успокоительным
http://fishki.net/comment.php?id=70914


Еще темы давно не было - типа клубные майки и прочие аттрибуты)))) как-то пару недель назад заходил в цветочный магаз - там встретил дядю (дядя - это тот кто меня точно старше по возрасту) в белой клубной майке пыжо - о как - видать молод душой парень еще))))))))))

Цены на ремонт Peugeot 607

Peugeot 607 был впервые представлен во Франции в 1999 году. В 2009 году производства автомобиля было прекращено. Седан был причислен к машинам бизнес - класса, имеющий множество преимуществ, но и ряд недостатков, из-за чего выпуск данной модели Пежо и был прекращен.

Пежо нельзя отнести к устаревшим моделям, но по причине производства автомобиля после 2009 года, цены на ремонт Peugeot 607 достаточно высокие. В особенности при замене деталей. В Москве найти автосервис, занимающейся ремонтом машины французской марки сложно. Большинство техцентров не берутся за обслуживание таких машин из-за особенностей оснащения.

Наш сервис предлагает быстро и качественно выполнить любые работы. Сколько стоит ремонт Peugeot 607, выполненный нашими мастерами, зависит исключительно от требуемого списка услуг. В техцентре или на сайте можно предварительно ознакомиться с подробным прайс - листом на ремонт Пежо 607.

Виды услуг

Наш сервис готов к выполнению любых работ по ремонту Peugeot 607. Опытные мастера, имеющие необходимую квалификацию, профессионально подходят к решению любых проблем, связанных с обслуживанием автомобиля.

В автосервисе можно провести техническое обслуживание, компьютерную или инструментальную диагностику, заменить любую запчасть на оригинальную или контактную. Так же наш техцентр один из немногих выполняет слесарные работы по кузовному ремонту.

Peugeot 607

Прайс - лист на ремонт Peugeot 607, включает и следующие виды услуг по ремонту:

  1. тормозной системы;
  2. электрооборудования;
  3. подвески;
  4. рулевого управления;
  5. двигателя;
  6. системы охлаждения.

Цена на ремонт Peugeot 607 при поломке в коробке передач зависят от технических характеристик устройства. Пежо 607 выпускается с АКПП и МКПП.

Стоимость услуг

Мы не стремимся к завышению цен на услуги. Стоимость ремонта Peugeot 607 включает работу мастеров, а также при необходимости цены на установленные запчасти. Если деталь оригинальная, ее цена, как правило, достаточно высокая.

Сколько стоит ремонт Пежо 607? Цена может составить от 150 руб. до 18000 руб. и более. Итоговая стоимость зависит от того, какие работы были проведены.

Конечно, можно попробовать отремонтировать автомобиль самостоятельно и сэкономить. Однако, следует учитывать, что машины французской марки имеют множество особенностей по техническому оснащению. Неправильно выполненные работы могут привести к тому, что стоимость ремонта Пежо 607 возрастет, поскольку для продления срока эксплуатации седана требуется профессиональное обслуживание, после которого машина еще длительное время будет работать без неполадок.

Читайте также: