Что такое яйца в подвеске автомобиля тойота

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Что такое яйца в подвеске автомобиля



Стойка стабилизатора, — деталь подвески автомобиля, необходимая для крепления стабилизатора к рычагу, к стойке (амортизатору) или поворотному кулаку.

Стойка стабилизатора, представляет собой деталь в виде двух элементов, конструктивно схожих с шаровой опорой, скрепленных между собой металлической трубкой или металлическим прутом.

Суставообразная конструкция шарнирных пальцев линка позволяют стабилизатору двигаться в нескольких плоскостях при работе. Износ пластиковой втулки шарнирного пальца приводит к удароподобной нагрузке, что отражается в повышенном шуме, особенно при езде по неровной дороге.

Стоит сказать, что износ шарнирного пальца линка, в отличие от аналога в шаровой опоре, не несет критических последствий для пользователя, поскольку даже обрыв пальца линка не приводит к аварийной ситуации.

В обиходе, стойки стабилизатора также называются «линки» или «яйца».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Современные водители по-разному украшают свои фаркопы. Это зависит от фантазии и возможностей. Сама по себе конструкция выполняет очень полезную функцию. Без неё масса перевозимого груза значительно уменьшается, поскольку нет возможности использовать прицеп. Некоторые водители вешают яйца на фаркоп, кто-то ведерко или просто колпачок. Иногда понять, зачем нужны эти действия проблематично, но причина определённо есть.

Для чего нужны стойки стабилизатора

Вопрос от читателя:
«Доброго времени суток. На вашем сайте нашел очень познавательную для себя информацию по замене стоек стабилизатора на FORD. Хотя у меня FOCUS второго поколения, принцип замены практически одинаковый. Спасибо вам автор за такую подробную статью. Но у меня такой вопрос – для чего вообще нужны стойки стабилизатора на автомобиле? Ведь на наших отечественных автомобилях раньше таких устройств не было! Я беру ВАЗ, начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2114, сейчас не знаю, может уже устанавливают. Ведь ездили и незаморачивались. Так зачем они вообще нужны? В инете искал, но информации минимум. Расскажите, пожалуйста. Спасибо если не проигнорируете мой вопрос, Артем»

Вопрос действительно интересный, постараюсь вам ответить…


Артем вы немного заблуждаетесь, стабилизаторы на ВАЗ были и есть (даже на заднеприводных), однако они не такие, какими вы привыкли их видеть сейчас на иномарках. Раньше кузов стабилизировался тягами и втулками, условно их также можно назвать стойками. Вот короткое видео, по переднеприводным ВАЗ (для примера), часть стабилизирующих стоек, но это не все.

Прогресс не стоит на месте, техника развивается, становится более совершенной, скорости автомобилей также становятся более высокими, а поэтому подвеска видоизменяется. Основные требования – должна быть прочной, комфортной, безопасной и должна хорошо держать дорогу.

Многие производители не только усовершенствуют подвеску, но и делают ее более простой в обслуживании. Поэтому сейчас на многих «бюджетных автомобилях», коих во всем мире очень много, начали устанавливать стойки МакФерсон, они не только простые, но и отвечают многим требованиям производителей. Но для такой подвески обязательно нужны стойки стабилизатора, они просто являются частью этой конструкции. Причем это только часть стабилизации кузова, есть еще много других элементов.




Так что если бы стоек не было вообще?

Такое и представить сложно. Получилось бы, что кузов автомобиля живет своей жизнью, а подвеска своей. Стабилизация кузова нужна для того, чтобы связать кузов и подвеску в одно целое и при этом улучшить динамические характеристики, а также безопасность автомобиля.

Представьте — при разгоне автомобиль жестко кренится назад. При торможении – резко вперед, а на поворотах – в бок. Если бы их не было, то скорости автомобилей были бы в разы меньше, автомобили бы вылетали в поворотах, а на мокром (дождь) или скользком (лед) покрытии вообще передвигаться было бы сложно.

Нужда в стабилизации кузова, родилась не ежечасно, она разрабатывалась годами. Кузов и подвеска работают как одно целое, равномерно распределяя нагрузку при кренах кузова. Также стойки держат и подвеску, объединяя ее в один механизм. Конечно на словах понять сложно, посмотрите это видео, пусть тут подвеска в миниатюре однако принцип очень хорошо виден.

В частности если бы не было стоек стабилизатора (косточек), то автомобиль намного хуже вел бы себя при боковых нагрузках – повороты, объезды препятствий и т.д., да и при разгоне и торможении они помогают – не давая кузову раскачиваться.


Так что как бы не казалось что эти «косточки», это лишние детали подвески, это не так! Они очень нужные! Другой вопрос в качестве этих элементов — так например на французских автомобилях, стабилизаторы начинают стучать уже через 30 000 километров, при чем стучат так что кажется будто подвеска разваливается, нужно менять. Но это совсем другая история.

Думаю, стало понятно что и как!

Если понравилась статья, расскажите про нас в соц.сетях.

(
20 голосов, средний: 5,00 из 5)



Яйца машины. почитайте, не пожалеете

Вмазался я на своей 99 в бетонный бордюр левым передним колесом. Крыло помял, да и развал-схождение ни к черту. Но что делать – сам виноват. Кое-как доехал до мастерской, ну и оставил машину на пару часиков, чтоб хотя бы колеса выровняли. Прихожу за машиной, мастер говорит: «Все зашибись, все сделали. Вот только яйца нужно новые поставить» Я в замешательстве: что за яйца и кому собственно их нужно ставить?
Мастер, видя мое тупое молчание, молча выворачивает руль и показывает за колесом на два шарика яйцеподобной формы, которые крепятся к ступице колеса и к стабилизатору (обыкновенному железному пруту). Так вот эти яйца должны быть скреплены между собой, но от удара они разъединились. Оказывается, у машин тоже есть яйца

Как правильно называются яйца в автомобиле

Что такое «яйца» и «ромашки», или как починить свою «ласточку» по киберпанку

Что такое яйца в подвеске автомобиля?

Disgusting Men | 15.08.2017

Замена яиц и ромашек — нормальная практика для любого современного и прогрессивного мужчины. Возможно, вам она тоже требуется, а вы об этом даже не знаете. Если вы все еще в замешательстве, речь идет об автомобилях и специфическом сленге автомастерских. Disgusting Men объясняет, как не ударить в грязь лицом перед мужиками, которые уже знают, что это такое. Попутно расскажем о том, как починить свою машину в духе киберпанка, а не как твой дед в пятидесятых.

Так что за яйца-то?

«Яйцами» называют втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Он нужен для того, чтобы машина продолжала держаться параллельно дороге, даже если водитель сошел с ума и пытается закрутить ее как спиннер. Стабилизатор прикрепляется к подрамнику с помощью втулок — и вот они-то от постоянной работы стираются.

А ромашки тут при чем?

«Ромашки» — шарниры растяжки передней подвески. Они обеспечивают подвижность рычагов и рессор, поэтому тоже изнашиваются (как, в общем-то, все в твоей машине). Так же как и «яйца», «ромашки» — относительно слабое звено в теле автомобиля, из-за чего они сравнительно часто требуют замены.

И как же их принято чинить?

Чинить автомобиль (в том числе, заменяя те самые «ромашки» и «яйца»), если вы этим не увлекаетесь, — процесс из тех, которые лучше не повторять дома. Но для того, чтобы не облажаться с автомастерской, лучше хотя бы иметь представление о том, какой у вас выбор, и есть ли он вообще.

Для этого и существуют сайты-агрегаторы, которые собирают и предоставляют информацию о всех мастерских поблизости. Так, например, можно узнать о том, что все это время самый дешевый автосервис в городе был у вас под носом, а вы ездили на окраину и платили в полтора раза больше.

Что такое Uremont, и зачем мне это?

Uremont — это как раз сайт-агрегатор автосервисов. Тут собрана информация обо всех или почти всех мастерских в вашем городе. Можно просто спросить у мужиков во дворе, можно лично обзвонить все мастерские или вообще поехать в ближайшую и сгоряча наплевать на стоимость. А можно зайти сюда, и все сделают за вас, да еще и дадут оставить гневный (или не очень) отзыв, ведь вы это любите.

Как найти нормальный автосервис в этом бездушном городе?

Чтобы починить телегу не как при Луи XIV, от вас потребуется всего пара минут терпения. Всего-то и нужно:

  • Зайти на Uremont;
  • Оставить заявку;
  • Дождаться, когда придет список откликнувшихся автосервисов (это быстро);
  • Порадоваться тому, что оценку стоимости и времени тоже сделали за вас;
  • Выбрать тот сервис, который удобнее всего;
  • Сохранить направление или распечатать его;
  • Прибыть в автосервис;
  • Ждать замены яиц, или что вы там хотели.

Сколько так можно сэкономить?

С помощью Uremont можно сэкономить и время, и деньги. Поскольку вы сами выбираете подрядчика, можно тут же сравнить цены и заодно удивиться тому, насколько сильно они разнятся. Экономия в два раза — обычное дело.

Что мне предложат:мастерскую «У Васяна» с сауной по соседству

или автосервис с мировым именем?

И автомастерскую «У Васяна» за углом, и автосервис с мировым именем. Предложат практически все места, где только можно починить машину. Uremont собрал в единую систему 6 500 мастерских, и база безостановочно пополняется. Можно посмотреть отзывы, сравнить цены и узнать о скорости работы — это касается всех исполнителей. Выгодно вам, выгодно Васяну, выгодно супер-навороченному автосервису.

За всеми заказами, сделанными через Uremont, следят сотрудники клиентского отдела. Каждому, кто отремонтировал свою машину через этот агрегатор, позвонит оператор и выяснит, как все прошло.

Есть какая-то геолокация, или на меня просто вывалят все шесть тысяч мастерских?

Во время заказа вам, естественно, нужно указать место пребывания, так что Uremont предложит ближайшие автосервисы. Но если хотите, к примеру, починить машину из Питера в Москве — так тоже можно.

А если машине требуется эвакуатор?

Договариваться ни с кем не надо, все уже сделано за вас. Если машина попала в серьезный расклад, и ее нужно доставить на ремонт, следует указать в заявке, что вам требуется эвакуатор. Просто поставить «галочку».

Допустим, у меня уже есть нужные запчасти

Здесь та же ситуация, что с эвакуатором: просто ставьте в заявке галочку напротив пункта «Собственные запчасти» — и несите свои яйца с ромашками по указанному адресу.

яйца авто
Фаркоп хендай солярис



Что такое яйца в подвеске автомобиля?

  • 1 Что такое «яйца» и «ромашки», или как починить свою «ласточку» по киберпанку
  • 2 Зачем вешать яйца и верерко на фаркоп?
  • 3 7 блестящих фактов о мошонке, которые полезно знать каждому мужчине!
  • 4 Что такое подвеска автомобиля?

Disgusting Men | 15.08.2017

Замена яиц и ромашек — нормальная практика для любого современного и прогрессивного мужчины. Возможно, вам она тоже требуется, а вы об этом даже не знаете. Если вы все еще в замешательстве, речь идет об автомобилях и специфическом сленге автомастерских. Disgusting Men объясняет, как не ударить в грязь лицом перед мужиками, которые уже знают, что это такое. Попутно расскажем о том, как починить свою машину в духе киберпанка, а не как твой дед в пятидесятых.



Виды шаров

Есть несколько типов шаров. Это зависит от нагрузки и предпочтений водителей. Каждый из них имеет свои плюсы и минусы. Шар на фаркопе может быть следующего типа:

Тип H является неразъёмным и его невозможно отсоединить от остальной части фаркопа. Чертеж изделий А демонстрирует съёмный шар, который крепится с помощью двух болтов в горизонтальной плоскости. Для типа F характерно крепление двумя болтами. Располагаются они горизонтально так, что их ось совпадает с осью движения автомобиля. Тип С относится к разъёмным и может быть демонтирован при необходимости. Присоединён с помощью муфты, которая позволяет легко его отделить. Чертеж шара G отличается от F тем, что используются четыре болта для крепления. Тип V похож на F, но имеет более длинную форму.

Шар можно сделать самостоятельно, если иметь чертеж. Но это проблематично, если принять во внимание, то, что необходимо соблюсти все требования. Чертеж при желании можно найти, используя интернет.




Что называют яйцами в автомобиле

Что такое яйца в подвеске автомобиля?

Как сделать фрагмуви в кс го. Для меня как раз не важно. просто я написала как нужно правильно говорить. это скорее для вас важно. Именно они дают возможность видеть машину. идущую сзади и сбоку. Однако только недавно поняла. почему иногда варенные яйца получаются такими невкусными и некрасивыми. В сети появляются советы. что в подобных случаях стоит подавать заявление об угоне. Потом вынь чеснок.

положи в это масло оливки и сметану и осторожно нагревай. РРСРР РРРРСР Р РРР РСРРРРСРР СРРССРРРССС СРРРСРРРРР ССРС РРРРРР Р СРРСРСРР в РРС Р СРР РРРСРС. Почему они свидетельство о регистрации называют техпаспортом. Пару раз залипала. пока не не привыкла. Лучше всего решить вопрос по взаимному согласию. разыскав фактического владельца автомобиля. ГАИ нас не сняли с штрафников. и за нами висит штраф. Короче это уменьшительно ласкательное.

что означает не сам предмет. а его свойства. вот и все.

Кроме того. все тот же лецитин способствует перевариванию. всасыванию и правильному обмену жирных кислот в нашем организме. Понятное дело. что в обычном слычае он сказал бы яички. но просто чтоб подчеркнуть масштаб увиденного сказала подругому Точно так же. когда мы берем куриные яйца в магазине. приносим домой. в там яйца больше на перепелиные смахивают. то говорим на них яички. Использование и копирование материалов журнала возможно только при наличии гиперссылки на сайт m2motors. После окончания варки.

Яйца на автомобиль что это такое?

Что такое яйца в подвеске автомобиля?

  • 1 Tenga Egg: отзывы владельцев, назначение и инструкция по применению
  • 2 Что называют яйцами в автомобиле
  • 3 Что такое «яйца» и «ромашки», или как починить свою «ласточку» по киберпанку
  • 4 7 блестящих фактов о мошонке, которые полезно знать каждому мужчине!
  • 5 Зачем вешать яйца и верерко на фаркоп?

В современном мире ценится способность достигать поставленных целей, зарабатывать деньги, планировать свое время и следовать расписанию. Но мы хотим, чтобы вы не забывали и о другой, не менее захватывающей стороне жизни — интимной, скрытой от посторонних, чувственной и эмоциональной.

В статье будет рассказано о приспособлении, которое поможет расширить границы этой потаенной вселенной, наполненной наслаждением и сексуальностью. Возможно, вы даже и не слышали ранее об этом продукте, но советуем обратить на него свое внимание. В статье пойдет речь о таком затейливом приспособлении как Tenga Egg.

Что это такое?

Tenga Egg — это революционная стимулирующая секс-игрушка, при помощи которой мужчина сможет получить новые и очень необычные ощущения, которые разнообразят вашу половую жизнь и откроют неожиданные грани блаженства.

Создателем мастурбатора является японская компания Tenga, которая специализируется на разработке и производстве продуктов, предназначенных для стимуляции удовольствия. Также корпорация получила награду за дизайн своего детища, поэтому при приобретении вопросов о качестве не возникает. А если к этому еще и добавить приемлемую цену, которая не характерна для рынка секс-индустрии, то положительные отзывы Tenga Egg обеспечены.

Технические характеристики

Приспособление изготовлено из суперэластичного материала, приятного и шелковистого на ощупь. Изначальный размер его составляет 6,5 см на 4,5 см, но во время эксплуатации яйцо можно растянуть до 30 см.

Мастурбатор запакован в легкий пластик нейтральных цветов, на котором нет провокационных надписей, поэтому внешний вид продукта не вызывает никаких подозрений о его связи с миром секс-игрушек, что, несомненно, подкупает. В комплекте вы также сразу получаете пакетик лубриканта. Это показывает, что производитель максимально позаботился о своем покупателе, а такой подход гарантирует компании лояльные отзывы о Tenga Egg.

Отличительной особенностью является внутренняя поверхность яйца — она не гладкая, а представлена разными текстурами. То есть вы можете выбрать для себя ребристую, волнистую, острую, нежную или любую другую форму.

Разновидности продукта

В зависимости от структуры, которая отвечает за стимуляцию удовольствия, потребителю предлагаются на выбор следующие виды игрушек:

  1. Wavy — напряжение создается за счет волнистых спиралей, расположенных по периметру внутри яйца.
  2. Clicker — стенка покрыта уникальными элементами, которые при различном физическом воздействии и подключенном воображении дарят своеобразную стимуляцию.
  3. The Cool Edition — содержит лубрикант с ментоловым наполнителем, который гарантирует ощущение ледяной прохлады.
  4. Cloudy — покрыто внутри формами в виде облака, которые отвечают за максимальное удовольствие при сильном воздействии.
  5. Crater — главную роль играют зубчатые детали, обеспечивающие отличное сцепление и новые эмоции.
  6. Surfer — обладает подчеркнутыми выступами, которые напоминают волну, и, тем самым, это яйцо дарит странные, но очень приятные ощущения. Подобная структура подходит большинству пользователей, что гарантирует получение только положительных отзывов о Tenga Egg Surfer.
  7. Dance Edition — обладает максимальной эластичностью.
  8. Lovers heart — создает ощущение человеческого тепла за счет возможности сохранять температуру тела.
  9. Misty — микроскопические шишки расположены по всей поверхности стенки, что дарит волнующее и нарастающее удовольствие.
  10. Party Edition — состоит из эластомера, который дополнен нестандартными элементами.
  11. Spider — равномерно детализированная стенка с усиленными решетчатыми краями, обеспечивающими острую стимуляцию.
  12. Shiny — ребра, подобно солнечным лучам, греют и ласкают, тем самым даря новые эмоции.
  13. Silky — поверхность состоит из тонких переплетенных нитей, которые напоминают легкое прикосновение шелка.
  14. Stepper — идеально расположенные детали в виде двунаправленных клиньев, обращенных вверх и вниз, гарантируют неожиданные ощущения.
  15. Street Edition — замысловатые элементы отвечают за нестандартную, ни на что не похожую стимуляцию.
  16. Thinder — гарантирует острые и сильные впечатления за счет твердых и вертикальных ребер, которые проявляют себя по-разному в зависимости от силы воздействия.
  17. Twister — создает эффект штопора, который обеспечен вихревыми узорами.

Как использовать?

На первый взгляд, если верить отзывам о яйцах Tenga Egg, возникает вопрос о том, как его применять, ведь игрушка выглядит максимально нестандартно и абсолютно не похожа на аналогичные продукты.

Для начала приспособление нужно распаковать словно вареное яйцо, ведь, как уже было отмечено, оно находится в пластиковой оболочке, похожей на скорлупу. Затем внутрь залейте лубрикант, который идет в комплекте, чтобы облегчить скольжение и правильное сцепление, а также избежать неприятных ощущений. Потребителей не должен смущать маленький размер игрушки. Благодаря суперэластичности материала она растягивается до 30 см.

По отзывам о Tenga Egg, какой лучше, потребители не смогли установить, потому что в каждом виде мастурбатора своя, неповторимая структура поверхности, и любой человек может найти что-то новое для себя. Можно экспериментировать с силой и яркостью ощущений, которые напрямую зависят от того, как вы покручиваете, гладите или тянете яйцо.

Таким образом, незамысловатое устройство может открыть партнерам мир нестандартных эмоций, открыть скрытые ранее грани удовольствия и экстаза.

Отзывы мужчин о Tenga Egg

Использование данного приспособления выводит чувственность на более высокую ступень и гарантирует только благосклонные отклики тех, кто рискнул подарить себе цунами восторга и наслаждения. Так, например, большинство пользователей сходятся в том, что изначально игрушка вызывала сомнения за счет своих небольших размеров, однако позже это свойство превратили в достоинство, ведь яйцо помещается в кармане, и его можно брать с собой даже в поездки или путешествия и обеспечить себе удовольствие где угодно.

Рынок мужских секс-устройств не очень разнообразен, а игрушки лишены изящества и привлекательности, в то время как женские — наоборот, милые, сексуальные, будоражащие воображение и порой похожи на произведения современного искусства, это еще одно общее мнение, которое объединяет все отзывы о мастурбаторе Tenga Egg.

Продукт имеет поклонников всех возрастов, ведь помогает раскрыть новые грани сексуальности, познать свое тело и свои желания.

Минусы

Да, среди всех вышеперечисленных положительных качеств у яйца есть и некоторые недостатки, к которым вы должны быть готовы.

Во-первых, игрушка предназначена для одноразового использования. Но даже сам производитель дает рекомендации по соблюдению правил гигиены и бережной эксплуатации, что разрешит продлить жизнь мастурбатора еще на несколько сеансов.

Во-вторых, продуманная ценовая политика. Если вы приобретаете всего одну единицу продукции, то она обойдется недорого. Но если человек захочет открыть для себя новые уровни ощущений и поэкспериментировать с разными видами, то в результате он потратит очень весомую сумму. На рынке доступны наборы, в которые входит 6 разных яиц. Однако в отзывах о Tenga Egg потребители часто указывают, что расходы на эту игрушку – ничто по сравнению с тем, какой восторг она способна вам подарить.

Дополнительные принадлежности

Двигаясь сзади какого-либо автомобиля, можно заметить причудливые предметы на фаркопе. Порой, они вызывают подозрение и иронию.

Некоторые автовладельцы устанавливают яйца на фаркоп. Смотрится это весьма забавно и поднимает настроение. Практическая цель такого атрибута не совсем ясна. Кто-то просто подвешивает их на цепочке. Кстати, в США такое явление встречается довольно часто. Есть мнение, что раньше ковбои вешали их на свои авто с целью показать его преимущество. По заказу некоторые фирмы могут сделать вам яйца. Кроме того, они есть в продаже. Это изделие можно использовать и в практических целях. Например, предоставить чертёж шара, по его размерам изготовят колпачок на фаркоп в форме яиц. Чертеж можно сделать самому, это просто. Наблюдая за разными авто, можно увидеть металлические яйца, которые также реально заказать кому-то на изготовление, предоставив их чертеж. Наличие предмета в форме мужских яичек на вашем автомобиле будет воспринято неоднозначно. Кто-то просто посмеётся, другой посчитает странным. Так или иначе, этот предмет имеет вульгарную окраску, особенно если предстаёт взору маленьких детей, хуже того, девочек.

Яйца на машину как правильно называются


Стойка стабилизатора, — деталь подвески автомобиля, необходимая для крепления стабилизатора к рычагу, к стойке (амортизатору) или поворотному кулаку.

Стойка стабилизатора, представляет собой деталь в виде двух элементов, конструктивно схожих с шаровой опорой, скрепленных между собой металлической трубкой или металлическим прутом.

Суставообразная конструкция шарнирных пальцев линка позволяют стабилизатору двигаться в нескольких плоскостях при работе. Износ пластиковой втулки шарнирного пальца приводит к удароподобной нагрузке, что отражается в повышенном шуме, особенно при езде по неровной дороге.

Стоит сказать, что износ шарнирного пальца линка, в отличие от аналога в шаровой опоре, не несет критических последствий для пользователя, поскольку даже обрыв пальца линка не приводит к аварийной ситуации.

В обиходе, стойки стабилизатора также называются «линки» или «яйца».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Чтобы этого не было, стойки делают так, чтобы они сломались, не попадая в салон, причем сломались в определенном месте, уберегая пассажиров автомашины. Если на производителей не накладывались такие ограничения, стержень стойки можно было бы усилить, сделав толще, и она служила бы намного больше, но все-таки безопасность превыше всего.


На месте соединения наконечника и металлического стержня есть утончение похожая на «шейку». Она предназначена для того, чтобы при большом превышении нагрузки на стойку стержень переломился на этом месте. В ином случае стойка становится металлической стрелой, которая способна продырявить днище автомашины, войти в салон и причинить вред здоровью пассажирам.

Все узлы и элементы подвески, так или иначе, отвечают за безопасность движения, и лишь один узел отвечает за это напрямую, а в целом и за комфорт, это стабилизатор поперечной устойчивости в основном стойки стабилизатора автомобиля так называемые «яйца».

Для более понятного освещения этого вопроса о стойках, необходимо сказать и о самом стабилизаторе. Стабилизатор поперечной устойчивости (курсовой устойчивости) на первый взгляд достаточно примитивная деталь автомобиля, представляющая стальной прут, изогнутый под определенным углом. Для производства стабилизатора используется специальная сталь, способная работать как упругий элемент при скручивании, по принципу работы торсиона.

Так как работа стабилизатора связана только в плоскостях, которые приближены к горизонтальным, это отражается на компоновке автомобиля, накладывая на нее некоторые ограничения. Для того, чтобы их избежать стабилизатор крепят к несущим частям подвески посредством стоек в вертикальной плоскости. Задача стабилизатора, это повышение устойчивости автомобиля и уменьшения крена кузова в движении при действии боковых сил (виражи, повороты и пр.), за счет своего внутреннего сопротивления.

Принцип действия достаточно прост. При входе автомобиля в поворот, под действием центробежных сил упругие элементы подвески сжимаются на одном борту, а на другом наоборот растягиваются. Это создает крен. В этот момент вступает в работу стабилизатор, его средняя часть скручивается, пытаясь приподнять машину со стороны крена. С противоположной стороны он наоборот пытается опустить кузов, при этом сжимая упругий элемент подвески.

В итоге автомобиль выравнивается относительно плоскости дорожного полотна. Из сказанного следует, что стабилизатор вкупе со стойками стабилизатора ВАЗ, это очень ответственный элемент подвески. Когда происходит раскачивание автомобиля выше определенных нормативных значений, то крен кузова может привести к крайне неприятным последствиям. Это помимо ухудшения сцепления шин с полотном дороги еще и полная потеря контроля над поведением автомобиля, вплоть до его опрокидывания на поворотах.

Поэтому эксплуатация автомобиля с неисправными стойками стабилизатора может привести к непредсказуемым последствиям.

Зачастую стойка стабилизатора ВАЗ выходит из строя по вине самих водителей, вернее их неправильных действий при проезде различных канав, ям или других дорожных препятствий, которыми изобилуют наши дороги. Здесь совершается одна из самых распространенных ошибок, это проезд препятствия «на тормозах», свойственная не только начинающим, но и опытным водителям. Этого нельзя делать ни кВ коем случае, так как колесо не вращается в этот момент, потому, что заблокировано тормозами.

Удар практически никак не гасится, так как все элементы подвески в этот момент составляют как бы единое целое: амортизатор, колесо, рычаг, цапфа, стойка стабилизатора и т.д., на которые и обрушивается вся мощь удара. Когда же колесо крутится, то за счет перераспределения энергии удар хорошо «проглатывается».

Поэтому перед любой канавой, выбоиной или ямой, тормоза необходимо отпускать, чтобы разгрузить подвеску, а иногда даже полезнее и добавить газу. При необходимости замены стоек стабилизатора ВАЗ, не вдаваясь в подробности продаваемых различными фирмами стоек собственного изобретения, всегда отдавайте предпочтение стойкам заводского изготовления.

Завод производит свои детали, а именно автомобильные стойки стабилизатора ВАЗ «яйца» с соблюдением всей технологической цепочки, и они отвечают всем нормам и требованиям по безопасности движения.

  • Усиленная металла конструкция;
  • Высокопрочная, но гибкая перемычка «шейка», современная технология аргонной сварки, с большой точностью позиционирования узла сохраняет способность стойки к деформации без разрывов;
  • Резина, изготовленная по специальному рецепту, дает высокую динамическую выносливость, устойчивость к преждевременному старению, сохранению посадочного размера резиновой втулки;
  • Сам металл хорошо защищен от коррозии.

Соблюдая режим движения, грамотно эксплуатируя автомобиль и постоянно следя за его техническим состоянием, вы обеспечите больший пробег автомобиля без ремонта с максимальной безопасностью.

Фото стоек стабилизатора для а/м ВАЗ 2108, 2110, 1118, 2170 в комплекте по 2 штуки:



Ремкомплект ВАЗ 2110-2906050 2-штуки


Внутренний диаметры отверстия стабилизаторов автомобилей Лады ВАЗ 1). 1118; 2170 2). 2110 3). 2108

Вы так же можете ознакомиться с другими материалами:

Разрываешься на части?!
Для АВТО нужны запчасти?!
Яйца, мартер, обода, сайлентблоки, провода,
Лыжи, мослы и рога, уши, ручки, якоря
Автосленг и нам знаком! Обращайся – все найдем!

Cпецмагазин автозапчастей «КРАСНЫЙ ДРАКОН»

Жаргон, который используют автомобилисты, появился сравнительно недавно, но если собрать все термины в единый словарь, можно насчитать уже более 800 спецефических слов.

Автомобильный сленг не ограничен ничем – ни возрастными, ни социальными, ни пространственными рамками. Этим он и интересен, объединяя самых разных людей. С одной стороны, все слова-жаргонизмы объединяет стилистическая сниженность, а с другой – образность и выразительность.

Сленг – это своего рода инструмент, позволяющий определить, разбирается человек в машинах или нет. Если ты употребляешь термины автолюбителей, значит «свой» и отношение к тебе уже совсем иное. Каждое новое слово – это эмоция, экспрессия.

Вот некоторые примеры:

Автомат, Тяпка – автоматическая коробка передач

Акумм, Батарейка – аккумулятор

Баллоник – гаечный ключ для снятия колес

Банан, Желток – запасное колесо небольшого диаметра на ярко-желтом диске

Банка – спортивный глушитель.

Бардачек – перчаточный ящик

Бармагнутый движок – двигатель, который был тюнингован

Бочка, Банка – спортивный глушитель, рычащий глушитель, бывает офигенного размера

Бублик – маленькая запаска

Ведро – глушитель большого размера

Весла, Мясорубка, Мотыги – ручные стеклоподъемники

Вертолет – люк без электропривода

Вонючка – освежитель-ароматизатор воздуха в салоне

Галстук, удавка – буксирный трос

Гашетка – педаль газа

Геморрой – здоровенный (спортивный) глушитель

Гидрач – гидроусилитель рулевого управления

Горшок, Котел – цилиндр

Голова – головка блока цилиндров

Граната – шарнир равных угловых скоростей (они бывают внутренние и наружные)

Грелка, Духовка – автопечка

Гриль – тюнингованая решетка радиатора

Губа – спойлер по низу бампера

Движок, Двиг, Двигло, Движка – двигатель

Жесткий галстук – жесткая сцепка

Жидай – двигатель с непосредственным впрыском топлива GDI

Загребалы – колеса с очень мощным протектором

Зажигалка – бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Затычка – Крышка топливного бака

Зерцало – зеркало заднего вида

Кастрюли – обычные железные диски

Катки – колеса, обычно от 16 дюймов и больше

Кенгурятник, Бабушкоотбойник, Кенгурин – металлическая жесткая дуга, укрепленная перед бампером. Чаще ставится на внедорожниках, встречается также на микроавтобусах, универсалах.

Кондей, Кондер, Кондишка – кондиционер

Колено – коленчатый вал

Колени – лысая резина

Колокол – глушитель со специально настроенным спортивным звуком, обычно с огромным диаметром

Компаха – проигрыватель компакт-дисков

Комфорки – задние стопари на NissanSkyline

Костыль – запаска нестандартного размера

Коцки, Вавки – небольшие кузовные дефекты или сколы

Кочерга, Лопата, Ковырялка, Ручка, Мешалка, Карабас – механическая коробка передач

Кулиса – рычаг переключения передач, расположенный не на центральном тоннеле, а на рулевой колонке

Кривой стартер – пусковая рукоятка двигателя (устаревшее)

Ксенька – ксеноновые лампы

Лапти, Ласты – широкие колеса

Липа, Липучка – шина с зимним протектором, но без шипов.

Литье – легкосплавные литые диски

Лифчик – кожанный чехол на капот (отбойник)

Лупни – передняя оптика на автомобиле

Лыжи – продольные дуги багажника на крыше автомобиля

Люстра – мощные фары на крыше джипа или на кенгурятнике

Метла, Хвост – стеклоочиститель для заднего стекла

Монопривод – машина с приводом на одну ось

Мухобойка – дефлектор капота в виде пластмассовой полоски. Предназначен для защиты ветрового стекла и капота от попадания насекомых-камикадзе и камней.

Муфта – педаль сцепления

Ноздря, Сопатка, Поддувало – воздухозаборник интеркулера турбины

Обвесы – низкие декоративные пороги

Обода – литые диски.

Оракал – цветная декоративная наклейка на кузове авто

Очки – пластиковая защита на оптику (бывает непрозрачной, поэтому создаётся впечатление солнцезащитных очков)

Палка, Мешалка, Мотыга – рычаг механической коробки передач

Патефон – проигрыватель компакт-дисков

Пердулина, Пердак – тюнингованный глушитель

Пленка – тонировочная пленка

Поддувало – решетка воздухозаборника турбины

Полотенцесушитель – передняя дуга на джипе

Поросенок, ГУР – гидроусилитель руля

Попона – навесной утеплитель на двигатель

Прибамбас – всякие красивые навороченные вещи

Приблуда – обычно небольшое дополнительно подключаемое устройство

Примочки, Ништяки, Мынтус – допоборудование

Причиндалы – всякие красивые навешанные вещи

Противень – автомобильный багажник для OUTDOOR LIFE от серьезного производителя: JAOS, AIBA и т.п.

Ручник – ручной тормоз

Рука друга, Рука дружбы – шатун, пробивший блок цилиндров

Рога – зеркала заднего вида, вынесенные на переднюю часть капота. Этим отличаются от «ушей» – зеркал у боковых передних стекол. Соответственно все автомобили делятся на «рогатые» и «ушастые»

Самец – большая насадка на глушак

Сабачатник – заднее отделение (багажник) универсалов, багажник в джипе

Синие писалки – омыватели с подсветкой

Скорус – рычаг переключения скоростей

Сосок – маленькая (по сравнению с тюнинговой спортивной выхл. системой) стандартная выпускная труба

Сопли – замотанные изоляционной лентой, болтающиеся, незакрепленные провода

Ссыкалки – форсунки омывания стекла

Тапка – полный ход педали газа

Титаны – литые диски

Турбовая – автомобиль с турбонаддувом

Турник – высокий спойлер на крышке багажника

Удочка – длинная антенна для радиостанций

Уши – зеркала, расположенные у боковых стекол автомобиля

Фартук – передний бампер

Фередо – диск сцепления

Фетиш – низкопробный тюнинг, как правило, китайский

Хаборятник – багажник (от слова хабор, что означает барахло)

Ходовка – ходовая часть автомобиля, подвеска

Хор-хор – прямоточный выпуск

Хром – хромированные литые диски

Хрусталики – хрустальная оптика (фары и т. д.)

Хрыновина – этим словом обозначается все ранее неизвестное в японском авто

Чвакалка, Сигналка – сигнализация

Шарманка, Игралка, Стонало, Бубнилка, Балдежник, Баян, Потеха, Голова, Бухтелка (иносказательно бухгалтерша) – автомагнитола

Шар – подушка безопасности

Юбка – (внешний тюнинг) аэродинамический обвес между передними и задними колесами по обоим бортам машины

Якорь – ручной тормоз

Яйца, Косточки, Кости, Линьки – рычаг стабилизатора поперечной устойчивост

Что такое яйца в подвеске автомобиля

«Доброго времени суток. На вашем сайте нашел очень познавательную для себя информацию по замене стоек стабилизатора на FORD. Хотя у меня FOCUS второго поколения, принцип замены практически одинаковый. Спасибо вам автор за такую подробную статью. Но у меня такой вопрос – для чего вообще нужны стойки стабилизатора на автомобиле? Ведь на наших отечественных автомобилях раньше таких устройств не было! Я беру ВАЗ, начиная от ВАЗ 2101 и заканчивая ВАЗ 2114, сейчас не знаю, может уже устанавливают. Ведь ездили и незаморачивались. Так зачем они вообще нужны? В инете искал, но информации минимум. Расскажите, пожалуйста. Спасибо если не проигнорируете мой вопрос, Артем»

Вопрос действительно интересный, постараюсь вам ответить…


Артем вы немного заблуждаетесь, стабилизаторы на ВАЗ были и есть (даже на заднеприводных), однако они не такие, какими вы привыкли их видеть сейчас на иномарках. Раньше кузов стабилизировался тягами и втулками, условно их также можно назвать стойками. Вот короткое видео, по переднеприводным ВАЗ (для примера), часть стабилизирующих стоек, но это не все.

Прогресс не стоит на месте, техника развивается, становится более совершенной, скорости автомобилей также становятся более высокими, а поэтому подвеска видоизменяется. Основные требования – должна быть прочной, комфортной, безопасной и должна хорошо держать дорогу.

Многие производители не только усовершенствуют подвеску, но и делают ее более простой в обслуживании. Поэтому сейчас на многих «бюджетных автомобилях», коих во всем мире очень много, начали устанавливать стойки МакФерсон, они не только простые, но и отвечают многим требованиям производителей. Но для такой подвески обязательно нужны стойки стабилизатора, они просто являются частью этой конструкции. Причем это только часть стабилизации кузова, есть еще много других элементов.


Так что если бы стоек не было вообще?

Такое и представить сложно. Получилось бы, что кузов автомобиля живет своей жизнью, а подвеска своей. Стабилизация кузова нужна для того, чтобы связать кузов и подвеску в одно целое и при этом улучшить динамические характеристики, а также безопасность автомобиля.

Представьте — при разгоне автомобиль жестко кренится назад. При торможении – резко вперед, а на поворотах – в бок. Если бы их не было, то скорости автомобилей были бы в разы меньше, автомобили бы вылетали в поворотах, а на мокром (дождь) или скользком (лед) покрытии вообще передвигаться было бы сложно.

Нужда в стабилизации кузова, родилась не ежечасно, она разрабатывалась годами. Кузов и подвеска работают как одно целое, равномерно распределяя нагрузку при кренах кузова. Также стойки держат и подвеску, объединяя ее в один механизм. Конечно на словах понять сложно, посмотрите это видео, пусть тут подвеска в миниатюре однако принцип очень хорошо виден.

В частности если бы не было стоек стабилизатора (косточек), то автомобиль намного хуже вел бы себя при боковых нагрузках – повороты, объезды препятствий и т.д., да и при разгоне и торможении они помогают – не давая кузову раскачиваться.



Так что как бы не казалось что эти «косточки», это лишние детали подвески, это не так! Они очень нужные! Другой вопрос в качестве этих элементов — так например на французских автомобилях, стабилизаторы начинают стучать уже через 30 000 километров, при чем стучат так что кажется будто подвеска разваливается, нужно менять. Но это совсем другая история.

Думаю, стало понятно что и как!

Если понравилась статья, расскажите про нас в соц.сетях.

(20 голосов, средний: 5,00 из 5)

Функции стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора имеют небольшую стоимость и их техническое состояние легко поддаётся контролю, но в этом процессе важна регулярность. Если вовремя обнаружить неисправность не удаётся, то это может привести к выходу из строя смежных элементов подвески, которые стоят куда больше.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Самостоятельная экспресс-диагностика

Производить периодический контроль состояния стоек стабилизатора можно при осуществлении ежегодного технического обслуживания. Лучше всего если это будет сделано специалистами автосервиса, но это зависит от вашего желания. Кроме этого самостоятельно провести экспресс-диагностику состояния стоек стабилизатора вы можете в любой момент. Проделайте простую последовательность действий:

Стойки стабилизатора поперечной устойчивости автомобиля

При совершении маневров при резком старте или экстренном торможении кузов автомобиля начинает крениться – менять свое положение относительно дорожного полотна. При вхождении в повороты возникают поперечные крены, когда кузов получает боковой наклон, а при старте и торможении – продольный крен, когда задок или передок задирает вверх.


Все эти крены могут значительно сказаться на управляемости. Разнонаправленные силы, которые действуют на кузов, приводят к ухудшению управляемости автомобиля, снижению сцепных свойств колес с дорожным покрытием. Да и вхождение в поворот на большой скорости обеспечивает значительный крен, который негативно влияет на психику водителя. Человек начинает терять уверенность в том, что полноценно контролирует поведение автомобиля.

Для чего нужен стабилизатор поперечной устойчивости?


Для борьбы с этими кренами в конструкцию подвески включен стабилизатор поперечной устойчивости. Он выглядит как гнутый П-образной формы прут, изготовленный из пружинистой стали. Концы его соединены с элементами подвески, в центральной же части он прикручивается к кузову автомобиля.

Его функционирование сводится к тому, что при возникновении кренов, происходит скручивание стабилизатора, из-за чего возникает противодействующее крену усилие, поскольку пружинистая стать при скручивании стремиться принять первоначальное положение. То есть, этот элемент подвески не может исключить возникновение кренов, он всего лишь уменьшает его.

Стабилизатор применим только на подвесках независимого типа. Поэтому на большинстве автомобилей используется только один стабилизатор – в передней подвеске. Такая конструкция, к примеру, используется на всех автомобилях семейства ВАЗ, начиная от модели ВАЗ-2101. Не так давно начали устанавливать стабилизатор и в задней подвеске на авто, у которых используется независимый вид. Применяется задний стабилизатор на таких зарубежных авто – Ford Focus 2 и выше, Mitsubishi Lancer 9, Nissan Primera и др.

Стойка стабилизатора, ее назначение


5 — стабилизатор
6 — втулки стабилизатора
3 — стойки стабилизатора

Теперь по поводу крепления стабилизатора. К кузову или подрамнику он крепиться с помощью металлических скоб. Чтобы исключить появление стуков в месте соединения, используются резиновые втулки, которые одеваются на прут в месте крепления.


На многих автомобилях концы стабилизатора поперечной устойчивости соединяются непосредственно с элементами подвески, зачастую с нижним рычагом. К примеру, на ВАЗ-2106 на нижнем рычаге имеется специальный выступ, которому стабилизатор крепиться скобой через резиновую втулку. Такой способ крепежа – очень простой и не требует дополнительных элементов. Но такое крепление обеспечивает слабое скручивание стабилизатора в нормальном положении кузова. Из-за этого слабого преднатяга, амплитуда скручивания прута больше, то есть он в меньшей мере противодействует крену.


Чтобы увеличить преднатяг, то есть сделать стабилизатор более жестки, в конструкцию подвески добавлен дополнительные элементы – стойки стабилизатора (они же тяги или линки). На отечественных авто они начали использоваться начиная с модели ВАЗ-2108.

Эта стойка выполняет одновременно две задачи – обеспечивает нежесткое подвижное крепление концов стабилизатора к элементам подвески и обеспечивает преднатяг прута. То есть, в собранном состоянии стабилизатор уже немного скручен, что повышает его жесткость, в результате он борется с кренами более эффективно.

Конструктивные особенности передних стоек


Передняя стойка стабилизатора Форд Фокус 2

Передние стойки выпускаются разных видов, но конструктивно они сходны. Представляют они собой металлический прут длиной от 5 до 25 см с крепежными элементами на концах. На той же «Восьмерке» он сделан в виде небольшого прута длиной 5 см, на конце которого имеются проушины с установленными в них резиновыми втулками. В одну проушину – верхнюю, входит конец стабилизатора. Второй же проушиной – нижней, выполняется крепление стойки к рычагу подвески.

А вот на Форд Фокус стойка имеет значительную длину, а на концах ее установлены шаровые шарниры, причем разнонаправленные. С одной стороны палец шарнира развернут на 180 град. относительно установленного элемента с другого конца.

Но необязательно все стойки на зарубежных авто такие. Стойки с шарнирами на концах могут отличаться не только по длине, но и положению шарниров. Они могут быть и не разнонаправленными, а иметь параллельное положение, или же быть установлены под некоторым углом относительно друг друга.

Крепление к подвеске стойки тоже может отличаться. Не всегда она соединяется с рычагами, встречаются авто, у которых она соединена с поворотным кулаком или ступицей колеса. В том же Ford Focus стойка стабилизатора крепиться к амортизационной стойке, для чего на ней есть специальная посадочная площадка.

Задние стойки

На тех авто, где есть независимая задняя подвеска тоже есть стойки, причем разной формы. К примеру, на Ford Focus она представляет собой обычный болт с гайкой, на которые надеты резиновые втулки. Этот болт устанавливается в задний нижний рычаг. Крепление стабилизатора осуществляется посредством проушины, проделанной на его конце. Чтобы исключить появление стуков и передачу вибрации между этими элементами и нужны демпферные втулки.

На некоторых авто используется задние стойки, имеющие Г-образный вид (Mazda 3). В общем, конструкция стойки и ее форма напрямую зависят от компоновки самой подвески и положения стабилизатора в ней. Причем неважно передняя это или задняя подвеска.

Примечательно, что на некоторых автомобилях используются невзаимозаменяемые стойки, то есть, к примеру, правый элемент невозможно установить на левую сторону. Но есть и универсальные, и такая стойка может устанавливаться с любой стороны.

То есть, стойки стабилизаторов имеют самую разную форму, габаритные параметры, места крепления, но все они выполняют одни и те же задачи.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Неисправности стабилизатора, их признаки, проверка состояния

Видео: Стуки в передней подвеске самая частая причина

Но стойки стабилизатора– дополнительные элементы в подвески, причем не простой конструкции. Поэтому они являются дополнительным местом, где могут возникнуть неисправности.

Если посмотреть на элемент ВАЗ-2108, то в конструкции используются резиновые втулки. В процессе эксплуатации резина подвергается разным негативным воздействиям, что приводит к ее «старению» (снижение вибрационных свойств, усадка, появление трещин).

На тех же стойках, где используются шаровые шарниры, именно они и являются слабым местом. Со временем появляется выработка между шаровым пальцем и корпусом шарнира, из-за чего образуется зазор между ними.

Все эти неисправности имеют явные признаки:

  1. Появление стуков при преодолении неровностей на дороге;
  2. Увеличение кренов авто на поворотах;
  3. Авто «плавает» на дороге (самопроизвольный увод авто в стороны).

Проверить состояние стоек стабилизаторов не сложно, причем не важно, какой он конструкции. Для этого нужно только наличие монтировки и смотровой ямы. Если проверять на ВАЗ-2108, то достаточно пораскачивать монтировкой стабилизатор возле стойки. Значительная его амплитуда колебаний, стуки, указывают на сильный износ и потребность в замене.

Что касается проверки на Фокус 2, то раскачивать необходимо саму стойку. Легкость хода, стуки в шарнирах будут являться сигналом сильного их износа. А вот сзади на этом авто раскачивать нужно сам стабилизатор.

Замена стоек на разных авто

Видео: Замена стойки стабилизатора поперечной устойчивости

Одним из положительных качеств стоек стабилизаторов, помимо их основных задач, является простота замены, да и стоят они не дорого. Отметим, что меняются эти элементы парно, с обеих сторон сразу.

Заменить этот элемент на ВАЗ-2108 очень просто, имея только базовый комплект инструментов – набор ключей и домкрат. Вся операция делается так:

  1. Домкратом вывешивается переднее колесо. При этом подвеска пойдет вниз, что уберет преднатяг стабилизатора;
  2. Откручиваем два болта крепления рычага к шаровой опоре. Так легче, и не нужен съемник для извлечения опоры. При этом рычаг опуститься вниз, полностью убрав преднатяг;
  3. Откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора, затем снимем стойку с болта рычага, а после – с конца стабилизатора (на нем стойка ничем не крепиться);
  4. Ставим новый элемент и все собираем обратно;
  5. Проводим замену с другой стороны.

Несложно поменять эти элементы и на Форд Фокус 2. Инструменты используются те же, но дополнительно потребуется наличие набора шестигранников. Замены выполняется так:

  • вывешиваем и снимаем колесо, что обеспечит доступ к опоре;
  • откручиваем гайки ее крепления – вначале от амортизационной стойки, а затем – от стабилизатора;
  • создаем домкратом усилие на подвеску (поднимаем ее), чтобы извлечь изношенный элемент;
  • ставим новую опору, накручиваем и затягиваем гайки;
  • делаем замену с другой стороны;

Последней рассмотрим замену задней Г-образной опоры, которая используется на Мазда 3:

  1. Автомобиль ставим на яму;
  2. Ключами откручиваем две гайки крепления опоры: одна – в месте крепления стабилизатора, вторая – сверху нижнего рычага;
  3. Извлекаем изношенный элемент и на его место устанавливаем новый. Для этого придется немного поджать стабилизатор вверх рукой, а после накрутить гайки крепления и затянуть их;

Заменить стойки стабилизатора, где бы они не были установлены и какую бы форму не имели, не сложно. И лучше потратить немного времени на оценку состояния этих элементов и замену, чем испытывать дискомфорт при прохождении поворотов из-за сильного крена авто и стуков со стороны подвески.

Что такое яйца в подвеске автомобиля

Все делалось на яме в одно лицо в течении часа:
— срываем болты крепления яиц к рычагам
— откручиваем два кронштейна крепления стаба к кузову
— снимаем хомут между штанами и трубой резонатора
— вынимаем стаб
И вот что видим:

Порядок сборки нового стаба перед установкой:
-запиливаем немного напильником концы стаба дабы не порвать и не порезать сайленты яиц
-яйца разогреваем до комнатной температуры или выше (у меня гаража отопления нету, грел на обогревателе), стаб можно охладить, но у меня и так в гараже +2…+5 градусов так что оставил его как есть))без термообработки
-обильно намыливем стабилизатор и отверстия в яйцах
-фиксируем стаб и начинаем натягивать

Установка стабилизатора аналогична демонтажу и выполняется в обратном порядке, от себя скажу что сначала накинул яйца на рычаги, примерно проверив длину выхода концов саба из правой и левой стойки стабилизатора, она должна быть примерно одинакова.

Пока не катался с новым стабом, но эффект после моего должен быть однозначно, так как мой старый вообще толком не работал…

Здесь легко и интересно общаться. Присоединяйся!

называются они стойки стабилизатора

яйцо-оно же тяга стабилизатора. крепится одним концом с к стабилизатору поперечной устойчивости другим концом с стойке либо к рычагу. на концах шаровые опроы либо резиновые втулки

в зилу и в газоне на трамплёре стояли регулировочные шайбы перемещающие пластины под трамплёром для коррекции зажигания

На старых машинах яйца-это октан-корректор на трамблёре.

не знаю. у меня девочка


Стойка стабилизатора, — деталь подвески автомобиля, необходимая для крепления стабилизатора к рычагу, к стойке (амортизатору) или поворотному кулаку.

Стойка стабилизатора, представляет собой деталь в виде двух элементов, конструктивно схожих с шаровой опорой, скрепленных между собой металлической трубкой или металлическим прутом.

Суставообразная конструкция шарнирных пальцев линка позволяют стабилизатору двигаться в нескольких плоскостях при работе. Износ пластиковой втулки шарнирного пальца приводит к удароподобной нагрузке, что отражается в повышенном шуме, особенно при езде по неровной дороге.

Стоит сказать, что износ шарнирного пальца линка, в отличие от аналога в шаровой опоре, не несет критических последствий для пользователя, поскольку даже обрыв пальца линка не приводит к аварийной ситуации.

В обиходе, стойки стабилизатора также называются «линки» или «яйца».

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Читайте также: