Дэу джентра замена задних амортизаторов

Обновлено: 14.05.2024

Замена задних амортизаторов и стоек стабилизатора

Всем привет!
Для ещё одного амортизатора закончилась неравная битва с нашими направлениями. Так получилось, что когда вместе со снегом растаял и асфальт, я поймал левой стороной пару серьёзных ям, сделав родные диски ещё меньше похожими на круг, а когда переобувал машину, увидел, что левая задняя стойка дала течь, но на тот момент ещё работала, и на ездовых свойствах пробой не сказывался. А недавно заметил, что стойка умерла окончательно: на малейших неровностях заднее колесо дробило безбожно, если в повороте попадалась хоть малейшая кочка, машину моментально переставляло, чего ранее не наблюдалось. Как обычно поизучал форумы, бортжурналы и понял, что, в общем-то, можно сделать всё своими силами, главное найти инструмент и напарника: одному и скучно и неудобно. В качестве пособия взял эту и эту записи в БЖ.
Заказал амортизаторы Monroe, через Emex. До кучи взял стойки стабилизатора передние и задние фирмы CTR и передние втулки стабилизатора.
Левый аморт Monroe – G7289 (оригинал 96394591)
Правый аморт Monroe – G7288 (оригинал 96394592)
Стойки стаба задние CTR (одинаковые) – CLKD11 (оригинал 96561754)

Заказ получил примерно через неделю.

У знакомого нашёл инструмент для стягивания пружин, покупать не очень хотелось, выбрал выходной, позвал на помощь брата и помчали мы в гараж.
Подробно описывать процесс монтажа/демонтажа смысла не вижу, всё уже разжёвано по ссылкам выше, да так, что даже мне понятно было, хотя я эту работу делал впервые, спасибо ребятам за информативные записи. Скажу только, что салон не разбирал полностью, вытащил пару клипс, отогнул пластиковую панель и короткой трещёткой с головкой 12мм неспеша открутил 3 гайки крепления.
Подробнее хотел бы остановиться на необходимых инструментах, с которыми у меня возникли некоторые сложности, может поможет кому в будущем. Ну помимо обыкновенных ключей на 12, 14, 17 понадобятся инструменты для сжатия пружин и ключ для разборки амортизатора.

Если нет специального ключа, то каждый изобретает его по-своему, опишу и свой вариант. Я купил подобный инструмент для ВАЗовских амортизаторов, которые отличаются по сути верхушкой штока: там что-то набодобие овала, а у нас грани под ключ на 9. Поэтому я купил ВАЗовский ключ, а внутрь приспособил через удлиннитель головку 9мм. На картинке принцип сего устройства виден наглядно на примере старого амортизатора. По дурацкому стечению обстоятельств в гараже не оказалось газового ключа, а поскольку транспорта под рукой не было, то пришлось самому выточить грани под самый большой из найденных в гараже ключей, а именно на 24, пришлось попотеть в буквальном смысле этого слова, на улице у нас градусов 30.

Заменил стоковые амортизаторы на KAYABA Excel-G.

И так, как и обещал, с некоторым запаздыванием, публикую отчет о замене стоковых амортизационных стоек (АС) на стойки KAYABA Excel-G. По чесноку, надо бы рассказать предысторию. Когда в июле 2014г. наступила жара, я решил что пора делать своими руками доп. антикор кузова. Если опустить кучу подробностей, то дело было так. При снятых колесах обработал задние арки ноксудолом 1600. На передние арки ноксудола не хватило, пришлось докупить боди 950. Поскольку авто стояла на пеньках и аморики полностью разжались, их штоки оголились (защитные чехлы гавно). Защитить штоки я поленился и при обработке забрызгал их антикором. Когда антикор высох и я накинув колеса стал опускать авто с домкратов услышал характерный хлюпающий звук. Глянул на передние стойки, а по ним аж до самых рычагов течет масло. Б..ть. Вот лошара, так лажануться мог только я! Сэкономил на антикоре (правда, мой антикор потянул на 10т.р. только по материалам), разорился на подвеске. Так что граждане не повторяйте моих глупых ошибок. Короче не все ёгурты одинаково полезны. Вот тогда то и пришла мне в голову идея заменить все 4 стойки так сказать по случаю. Осенью 2014г. прикупил 4 штуки KAYABA Excel-G производство Тайланд (не путать с Тайванем), когда заказывал, просил привезти на Лачетти седан, т.к. подвеска Джентры полностью унифицирована с Лачетти седан, да и программ на Джентру все равно не было. Успел урвать ещё по докризисным ценам, каждая стойка стоила 2185рэ. А вот заменить АС руки дошли только недавно.

Работу по замене АС проводил, опираясь на Лачеттевский мануал, т.к. в Джентре реально все то же самое, да и Джентровского мануала у меня до сих пор нет. Особо подробно описывать процедуру замены АС не вижу смысла, т.к. в нете полно инфы по Лачетти. Расскажу вкратце. Перед началом работ скинул у гаража колеса и тщательно отмыл херкером колесные арки и элементы подвески. Поверьте, гораздо приятней ковырять чистые детали, да и песок потом на резьбе не хрустит. Заодно отмыл как смог днище и заснял видос о его состоянии: Крепеж откручивался без проблем, специнструмент нужен только для откручивания гаек штоков АС, но я ограничился самопальным, а стяжки пружин и пневмогайковерт позаимствовал у друзей. Состояние элементов подвески (кроме стоковых АС) позволяло продолжить их эксплуатацию без замены, так я и поступил. В очередной раз остались невостребованными новые стойки стабилизатора CTR, ну да ладно, полежат, не испортятся. Разве что не поленился промыть в бензине и смазать опорные подшипники передних АС. Каких либо пыльников-сальников они конструктивно лишены, и хотя и расположены достаточно высоко, все равно были в грязи, поэтому промывка и замена смазки актуальны. На всякий случай подложил под верхние опорные шайбы самодельные резиновые прокладки. Опишу нестыковки, с которыми я столкнулся.

Первая. При сборке задних АС оказалось, что при затягивании новой гайки штока, верхняя опора все равно болтается на штоке АС. При внимательном рассмотрении обратил внимание, что внутри гайки штока имеется расточенная канавка, причем на новых гайках она меньшей глубины, поэтому при сборке гайка опирается не на ту поверхность, на какую должна. Собрал все со старыми гайками. Советую вам не спешить выбрасывать б/ушные гайки и убедиться, что после затяжки гайки, верхняя опора не болтается на штоке.

Вторая. При сборке задних АС обратил внимание на отличия стоковых АС от новых. Тут, конечно, было бы гораздо проще показать отличия на фото, но на помощь в сборке задних АС ко мне подоспел друг, который меня постоянно подгонял в работе (ну, я действительно очень медленно работаю…), поэтому фотосъемку пришлось прекратить. Попытаюсь объяснить на пальцах. Верхний торец патрона стоковой АС (в который входит шток) имеет такой же диаметр, что и сам патрон. А к торцу патрона Каябовской АС приварена стальная шайба большего, чем патрон, диаметра. Поэтому, пластиковая направляющая пыльника АС, снятая со стоковой АС (на фото белого цвета) не налазит на патрон новой АС. А новых направляющих в комплекте с Каябовскими АС нету. Срезать болгаркой шайбу с патрона АС мы посчитали опасной. Вышли из ситуации методом колхозинга. Разрезали крест накрест верхнюю часть пластиковой направляющей, и свободно одев ее на патрон АС, замотали в верхней части изолентой. Можно конечно было вообще не ставить направляющую пыльника, но тогда возрос бы риск, что пыльник со временем протрется об острые края шайбы на торце патрона. Понаблюдаю, авось колхозинг продержится, хоть сколько ни будь.

При прокачке новых АС, решил заодно проверить, в каком состоянии стоковые. Оказалось, что нормально выходит шток только из передней правой, остальные три мертвые. Мдааа, вот тебе и антикор своими руками… Но, как говорится поздняк метаться.

Поскольку фоток мало, чтобы отчет не получился пустым, сосредоточусь на описании поведения авто на новых АС в сравнении со стоком. Мысленно сравниваю также с прежним авто Киа Шума, на котором подвеска меня полностью устраивала по всем параметрам, за исключением еще меньшего, чем на Джентре, дорожного просвета. На Джентре в стоке, еще даже до того, как я примерно на 5т.км. угробил антикором стоковые АС, меня раздражало то, что при резких поворотах кузов «падал» в глубокий крен (конечно не такой сильный, как на Логане и ему подобных, но всё же). За счет сильных кренов, при резком повороте руля авто не очень охотно следовало командам, при том, что само по себе рулевое управление неплохое и нареканий у меня не вызывает. С комфортом в стоке, даже на стоковых покрышках Континенталь Конти Премиум Контакт-2 195/55R15, вообще никаких проблем. Ездил я и по Очень разбитым дорогам, и в салоне особо не трясет и как ни странно довольно тихо. Но вот управляемость в поворотах по части именно кренов меня напрягала. По факту, за все время я так и не сумел в повороте загрубить до сноса передка или визга покрышек, видимо из-за страха, что авто просто перевернется. Хотя на высоких скоростях поведение авто было достаточно стабильное, руль наливался приятным усилием (фраза спи**ена из ЗР), в колеях особо не мотало, на поперечных волнах не раскачивало. И только в городе, строго при экстримальном маневрировании меня напрягали резкие и глубокие крены, например, если с ходу проходить кольца, развязки и т.д.

После замены АС на KAYABA Excel-G, если ехать в овощном режиме по ровному асфальту разница со стоком, практически не ощутима. Но стоит только агрессивно ввалиться в поворот, сразу замечаешь, что кузов кренится на значительно меньший угол, и сам крен наступает не так резко, а как бы плавнее и уже не пугает, как в стоке. По части уменьшения кренов Каябе зачет. А что с комфортом? Мелкие дорожные неровности, типа трещин и стыков подвеска теперь отрабатывает жёстче, сильнее заметны волны на асфальте, кузов как бы отчетливее повторять профиль дороги. Но как ни странно, это не напрягает, а чем-то даже нравится, ведь более яркой стала обратная связь «дорога-машина-водитель», повысилась информативность. Теперь я лучше чувствую, что происходит с каждым из колес и машиной в целом, и управление соответственно стало проще, понятнее. Крупные ямы, на высокой скорости (80 км./ч. и выше), как и в стоке, подвеска отрабатывает прекрасно, на разбитом шоссе можно позволить себе не объезжать каждую ямку, а просто прямолинейно шлёпать по своей полосе. Препятствия типа лежачих полицейских и Ж/Д переездов подвеска гасит даже лучше стока, несколько раз специально атаковал лежачие на 50-70 км./ч., вообще без проблем. Пассажиров, которые не раз со мной ездили специально опрашивал: «Как оно?» (имею в виду пассажиров, которые имеют личные а/м и то бишь «вникают»). Большинство разницы по комфорту не заметили вообще, а вот то, что крены уменьшились, заметили многие. Им, конечно, все равно страшно со мной (ищут в поворотах педали), но уже не так, как раньше. Стоит отметить, что теперь при совсем резких поворотах появилась склонность задней оси к заносу. Нет, конечно в повороте зад авто не обгоняет перед, но задние колеса предупреждающе шуршат, и на ухабах зад может немного переставлять. Связано это с установкой более толстого заднего стабилизатора поперечной устойчивости (см. отчет о замене выше), а также «спортивных» углах установки задних колёс, но об этом лучше напишу отдельный отчет, там тоже есть ряд интересных нюансов. В целом, если обобщенно охарактеризовать амортизаторы KAYABA Excel-G, то это оптимизированно-универсальные амортизаторы. С одной стороны они обеспечивают неплохой комфорт на неровностях, с другой стороны придают лучшую управляемость, чем в стоке. Конечно, моя Джентра не стала управляться как Порше911, но все равно, теперь управляемость меня устраивает и полученным результатом я полностью доволен. После замены АС последовала трехдневная поездка Саров-Чебоксары-Н.Новгород-Саров, но уже на зимней резине, т.к. погода на 9-11 октября 2015г. ожидалась совсем зимняя, что в последствии подтвердилось. За все это время накатал свыше 1000км., поэтому это уже не первые впечатления и можно с чистой совестью написать этот отчет. Замену АС произвёл на 25498 км., сейчас уже больше 26500км. Ну, и напоследок пожелание моим читателям. Пусть моя инфа Вам пригодится, чем позже, тем лучше, ведь после кризиса запчасти стоят недёшево. За исключением случаев замены в целях тюнинга, конечно.

Daewoo Gentra (2013-2015) – близкие контакты

Дэу Джентра является копией седана Chevrolet Lacetti, но с лицевой частью, напоминающей хэтчбек Лачетти. Салон Daewoo практически идентичен Шевроле.

Сборка автомобиля производилась в Узбекистане. В 2015 году предприятие GM Uzbekistan потеряло право использовать имя Daewoo. Взамен был запущен бренд Ravon. Равон Джентра пробыл на конвейере до 2018 года.

Базовые версии Дэу Джентра оснащались гидроусилителем, кондиционером, двумя подушками безопасности и электрическими стеклоподъемниками всех дверей. В топовом варианте можно было получить ABS, подогрев передних сидений и даже люк. ESP, а так же боковые и оконные подушки безопасности не были доступны даже за доплату.

Двигатель

Джентре полагался только один двигатель – бензиновый четырехцилиндровый 1.5 мощностью 105 л.с. Этот мотор устанавливался и на Шевроле Кобальт. Там он, как известно, никаких серьезных проблем не доставлял. Нет проблем с ним и у Джентры.

А вот мелочи те же – расширительный бачок (от 600 рублей) и потеющие порой сальники коленвала (7-8 тыс. рублей за замену заднего). Время от времени подводит и радиатор (4-9 тыс. рублей).

Трансмиссия

В паре с мотором работали 5-ступенчатая механическая или 6-скоростная автоматическая коробка передач.

Сцепление МКПП (10 000 рублей) обычно служит свыше 150-200 тыс. км. Правда, иногда первым пасует выжимной подшипник (4-6 тыс. рублей).

Автомат GM 6T30, хотя и не эталон надежности, но на деле проблем пока не доставляет. Главное регулярно обновлять масло в коробке.

Ходовая

На передней оси используется подвеска типа Мак-ферсон, а сзади – многорычажка.

Шаровые опоры (700-1200 рублей) передних рычагов доводится менять после 60-100 тыс. км. Сайлентблоки служат намного дольше.

Задние амортизаторы (2-4 тыс. рублей) приходили в негодность на отрезке 50-100 тыс. км. Передние амортизаторы обычно проезжали свыше 100 000 км.

Ресурс стоек переднего стабилизатора (500-600 рублей) - порядка 40-60 тыс. км. Стойки заднего стабилизатора более долговечные (600-1000 рублей).

Передние ступичные подшипники прослужат не меньше 100-150 тыс. км. Меняются они отдельно (1000 рублей за аналог).

В отдельных случаях после 60-100 тыс. км могли прохудиться передние тормозные шланги (200-400 рублей за штуку).

Другие проблемы и неисправности

На нижней части порогов Daewoo Gentra отсутствует антигравийное покрытие. В результате пескоструйного воздействия исчезает краска с порогов и нижней части передних крыльев. Если тянуть с устранением дефекта, то оголенный металл вскоре зацветает.

Кроме того, со временем появляются сколы на выступе задней двери и задней колесной арке. Избежать дефекта поможет специальная защитная пленка.

По прошествии 100-150 тыс. км могут зашуметь подшипники генератора. Ремонт недорогой – около 1000 рублей с работой.

Отдельным владельцам пришлось столкнуться с поломкой направляющей тяги заслонки отопителя (1300 рублей).

Временами встречались неисправности стеклоочистителя (износ втулки) и подогрева передних кресел.

Стоит ли покупать?

Дэу Джентра – удачная покупка для тех, кто ограничен в денежных средствах. Седан сравнительно недорогой, не имеет серьезных проблем и не требует больших затрат на содержание. Пример тому, экземпляры из такси, намотавшие свыше 200-300 тыс. км.

Замена задних стоек амортизатора daewoo gentra

Устанавливаем автомобиль на домкрат, снимаем колесо, в зависимости от стороны которую будем разбирать.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ)))

Daewoo Gentra 2014, двигатель бензиновый 1.5 л., 109 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже


Daewoo Gentra, 2015


Daewoo Gentra, 2013


Daewoo Gentra, 2013


Daewoo Gentra, 2014

Комментарии 16

Доброго дня!
Ну как аморты ещё живые? Сколько проехал? И ещё вопрос они газомасленые?

Суперская инструкция))завтра буду менять, если что — вопсользуюсь твоей записью))

Опоры менял? Сколько был пробег при замене?

привет подскажи болты крепления стойки к кулаку на джентре обычные или один идет эксцентриковый?

Обычные, без регулировок

у меня тоже правая задняя засопливила… болячка походу у многих

Хорошо все расписано. Я уже прикупил каябовские амортизаторы руки не дойдут поменять. Теперя знаю что надо подготовить из инструмента. И понимаю что нет длинной головки на 17. Без длинной головки на 17 ни как да? Надо докупить длинную головку на 17?

вместо головки на 17 использовал разводной ключ.Пружина не выстрелит, можно обойтись без стяжек.

Амортизаторы для Daewoo Gentra

Купил для своей дэу джентра сегодня новые амортизаторы на заднюю подвеску. Говорят, что они не плохие. Вот себе поставил, проехал на них пока лишь 120 км, а дальше буду смотреть.

BILSTEIN и в задней части салона воцарилась тишина.

Фото 0

    Комфортность:

Весной была замена задних амортизаторов, поставил NPA масло. Аморты радуют, стало мягче, кренов нет, держат дорогу хорошо.

Я ставил Fenox Duo. Ценник гуманный, работа амортизаторов устраивает.

Каяба отличный вариант, если не подделка! Себе ставил NPA газо-масло на зад, уже полтишку на них откатал все норм.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

У рулевого кардана SS20 появился первый отзыв!

У пыльников ШРУСов MEYLE только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидкостей омывателя KERRY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У жидких резин AVS только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У высоковольтных проводов VALEO только 50 голосов! Рекомендуете?

У звукового сигнала PIAA только 60 голосов! Рекомендуете?

У радиатора печки OEM Toyota только 5 голосов! Рекомендуете?

Hyundai

В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!

Автомобильный клей

В рейтинге лучшие автомобильные клеи учавствует уже 20 производителей!

Kia

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

В авторейтинге брызговиков для Mitsubishi Outlander участвует уже 20 производителей!

На EYQUEM написанно уже 50 отзывов.

На подушки двигателя SWAG написанно уже 25 отзывов.

Камера заднего вида

Камера заднего вида

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 30 производителей!

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

Полуось

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

Анохин Евгений

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Анохин Евгений

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

10 августа 2021, 19:31

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.


ТОП производителей амортизаторов для Daewoo Gentra

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Gentra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Беларусь .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Daewoo Gentra на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Daewoo Gentra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение NPA. 37% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Bilstein - 18%.

Замыкает тройку фирма FENOX с результатом в 18% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. NPA еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. Bilstein заняли 6 место, с оценкой PR - 70. На основе из 8 отзывов и 562 голоса.
  3. FENOX - 9 место, а оценка PR составила 64. Учитываются данные из 128 отзывов и 403 голоса.

Другие запчасти для Daewoo Gentra

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Daewoo Gentra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Gentra среди производителей таких запчастей как: Стойки амортизатора, Автомобильный компрессор, и других.

Дэу Джентра замена задних амортизаторов

Беда - это дороги. Купил Gentra в салоне, более 2 лет в такси, вот только сейчас, при пробеге в 137000 буду менять задние аморты. Ещё раз - проблема в ДОРОГАХ. Живу в Краснодаре.

Такая же фигня на 40тыс км примерно потекли ездил на них еще 10к и поменял ибо пробивать начало на кочках,ставил каябу они чуть жестче родных.Качество задних амортизаторов очень низкое.

Скажите ну как сакс аморты живы ещё .

Да, сейчас пробег 85000, все норм.

Здравствуйте ! Скажите номера для заказа ещё не остались ? Задних амортизаторов ?

@Антон Липчанин привет скажи пожалуйста что лучше и мягче масленые или газомасленые.

@Антон Липчанин А Сакс они газо- масло ?

@Автолюбитель 71 у меня пока 30000 прошли, все норм. Кояба подороже, но вроде получше.

@Антон Липчанин Если честно нормально ходят? или можно что- нибудь другое поставить.

Опору не обязательно снимать(три гайки на 12), надо открутить гайку на 17 и вытащить амортизатор. Я так делаю.

Поменял задние на 45 тыс.км потек правый .перед на 60 тыс.км поставил Китай сейчас пробег 90 тыс.км стойки умирают думаю ставить Монро или каябу что лучше не знаю

62 тысячи пробег, задние амортизаторы сухие, но на лежачих попрыгунчик. Тоже думаю менять. А так только менял задние стойки стабилизатора и все (акпп 2014 гв)

@Антон Липчанин нет не менял. Но на днях поеду на осмотр. Возможно приговорят.

У меня по мягкости устраивали, а передние стойки стабилизатора не меняли? А то у меня ходят 20 тыс. максимум.

Привет Антон. Как стойки спустя год? Живые еще?

Здравствуйте, сейчас пробег 70000, да живые

Пружины можно не стягивать,она не мешает

На 69 тысячах тоже вытек правый задний,заменил на Монро газомаслянные

Доброго дня! Снимите пожалуйста обзор на джентру по результатам вашей эксплуатации. В целом что менялось за всё время пробега, какие негативные и положительные моменты отметили для себя за всё это время! Думаю многим это будет интересно! Спасибо!

@Антон Липчанин Ок, отлично, тогда буду ждать, интересно будет узнать ваше мнение по прошествии такого длительного срока эксплуатации

Здравствуйте, я планирую это сделать в июне, будет как раз 5 лет владения. Спасибо что смотрите.

У меня 232000 т проехал задний

Другие пыльника надо туда.Каябовские желательно

Антон Липчанин Да конешно продают.Можно подогнать и универсальные но дадо чтобы плотно шток закрывал и чтобы юбка пыльника по длинее.Я ставил на перед пыльника SenSen но непоставил на зад что является ошибкой и наблюдение показало что задние пыльники полное гавно и их надо менять

Говорят аморты быстро выходят из строя из за корозии штока амортизатора. А пыльники отдельно продают? Сколько стоят?

Замена задних амортизаторов дэу джентра


Замена амортизатора задней подвески Daewoo Джентра в автомастерских города Балашиха

8 компании по ремонту автомобилей

Автозаводская улица, дом 52А, стр. 3

Автозаводская улица, дом 28В

Видео: Шевроле лачетти седан замена задних стоек





Видео: Замена заднего амортизатора Deewoo Gentra/Chevrolet lacetti









Видео: Дэу Джентра замена задних амортизаторов






Свежие вопросы автомастерским (замена заднего амортизатора daewoo gentra) в Балашихе

Сергей задает вопрос компании Сфера-моторс , 18 апреля, 18:12

Добрый день!
Интересует замена стекла правой задней фары. Если да, то стоимость?

Петр задает вопрос компании Автомастер-сервис , 22 марта, 14:24

Вы можете сделать ремонт задней фары на тойте рав 4, не все диоды горят

Роман задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:13

Ромаг задает вопрос компании Car-car , 13 марта, 23:11

Дэу Джентра замена задних амортизаторов

Беда - это дороги. Купил Gentra в салоне, более 2 лет в такси, вот только сейчас, при пробеге в 137000 буду менять задние аморты. Ещё раз - проблема в ДОРОГАХ. Живу в Краснодаре.

Такая же фигня на 40тыс км примерно потекли ездил на них еще 10к и поменял ибо пробивать начало на кочках,ставил каябу они чуть жестче родных.Качество задних амортизаторов очень низкое.

Скажите ну как сакс аморты живы ещё .

Да, сейчас пробег 85000, все норм.

Здравствуйте ! Скажите номера для заказа ещё не остались ? Задних амортизаторов ?

@Антон Липчанин привет скажи пожалуйста что лучше и мягче масленые или газомасленые.

@Антон Липчанин А Сакс они газо- масло ?

@Автолюбитель 71 у меня пока 30000 прошли, все норм. Кояба подороже, но вроде получше.

@Антон Липчанин Если честно нормально ходят? или можно что- нибудь другое поставить.

Опору не обязательно снимать(три гайки на 12), надо открутить гайку на 17 и вытащить амортизатор. Я так делаю.

Поменял задние на 45 тыс.км потек правый .перед на 60 тыс.км поставил Китай сейчас пробег 90 тыс.км стойки умирают думаю ставить Монро или каябу что лучше не знаю

62 тысячи пробег, задние амортизаторы сухие, но на лежачих попрыгунчик. Тоже думаю менять. А так только менял задние стойки стабилизатора и все (акпп 2014 гв)

@Антон Липчанин нет не менял. Но на днях поеду на осмотр. Возможно приговорят.

У меня по мягкости устраивали, а передние стойки стабилизатора не меняли? А то у меня ходят 20 тыс. максимум.

Привет Антон. Как стойки спустя год? Живые еще?

Здравствуйте, сейчас пробег 70000, да живые

Пружины можно не стягивать,она не мешает

На 69 тысячах тоже вытек правый задний,заменил на Монро газомаслянные

Доброго дня! Снимите пожалуйста обзор на джентру по результатам вашей эксплуатации. В целом что менялось за всё время пробега, какие негативные и положительные моменты отметили для себя за всё это время! Думаю многим это будет интересно! Спасибо!

@Антон Липчанин Ок, отлично, тогда буду ждать, интересно будет узнать ваше мнение по прошествии такого длительного срока эксплуатации

Здравствуйте, я планирую это сделать в июне, будет как раз 5 лет владения. Спасибо что смотрите.

У меня 232000 т проехал задний

Другие пыльника надо туда.Каябовские желательно

Антон Липчанин Да конешно продают.Можно подогнать и универсальные но дадо чтобы плотно шток закрывал и чтобы юбка пыльника по длинее.Я ставил на перед пыльника SenSen но непоставил на зад что является ошибкой и наблюдение показало что задние пыльники полное гавно и их надо менять

Говорят аморты быстро выходят из строя из за корозии штока амортизатора. А пыльники отдельно продают? Сколько стоят?

Замена амортизатора Daewoo Gentra


Замена амортизатора автомобилей Daewoo Gentra в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Daewoo Gentra - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Daewoo Gentra

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Daewoo Gentra

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Daewoo Gentra

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Daewoo Gentra

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Читайте также: