Замена стоек civic ek

Обновлено: 28.04.2024

22) Стойки и пружины Kayaba ч.3 (Замена — Зад)

Процесс замены следующий:
1. Для того, что бы подобраться к месту крепления самой стойки к кузову автомобиля, необходимо снять боковые панели в багажнике. Для этого снимаем заднюю пластиковую панель. Отщелкиваем четыре клипсы(вдавливаем их центральную часть и вынимаем).

Снимаем боковую панель, она так же крепиться клипсами (показаны стрелками)

Подготовительные работы сделаны, приступаем к самой замене:
2. Откручиваем фланцевый болт на стойке.

3. Откручиваем фланцевый болт, который присоединяет нижний рычаг к продольной тяги. Если после этого тяга не опустилась, с помощью рычага отгибаем ее вниз.

4. Лезем в багажное отделение, откручиваем две гайки крепящие стойку к кузову автомобиля, после чего стойка сама падает в руки!

5. С помощью съемника пружин разбираем старую стойку. Затягиваем пружины с обоих сторон равномерно. Важно делать все поосторожней…После сжатия пружины, откручиваем гайку с вала стойки, шестигранным ключом (5мм) и гаечным на 14.

6. Снимаем основание заднего крепления демпфера(№8 в каталоге, на первом рисунке) и вытаскиваем пружину, снимаем пыльник, стопорную пластину и отбойник…
Вскрытие показало, что состояние отбойника аналогично как и при замене передних стоек ужасное!

7. Собираем новую стойку, меняем резинки крепления амортизатора(№14 в каталоге, на первом рисунке) и втулку крепления демпфера(№3 в каталоге, на первом рисунке).

9. Стойка KYB "Excel-G" уже идет в сборе с пыльником и отбойником. После прокачки стойку держим вертикально! Стягиваем пружины для установки основания крепления демпфера стойки. Устанавливаем основания крепления демпфера, устанавливаем шайбу и стягиваем гайкой.

Устанавливаем собранную стойку в обратном порядке снятию.

10. Ставим стойку на место, лезем в багажное отделение, наживляем до упора две гайки крепящие стойку к кузову автомобиля (до конца не затягиваем!)

11. Прикручиваем фланцевый болт на стойке (до конца не затягиваем!)

12. Подкладываем под заднюю ступицу упор, опускаем домкратом машину. При этом тяга будет подниматся и принимать свое обычное положение. Вставляем и прикручиваем фланцевый болт, который присоединяет нижний рычаг к продольной тяги (до конца не затягиваем!).

13. Полностью опускаем машину домкратом, так чтобы подвеска заняла свое обычное, рабочее положение. После чего протягиваем все фланцевые болты и гайки крепящие стойку к кузову автомобиля.

Работой доволен, во первых стал меньше чувствовать неровности, во вторых машина стала на много устойчивее на дороге при поворотах, ну и в третьих комфортнее стало ехать. И кстати помыться под крыльями тоже не мешало бы… ))))

Меняем передние стойки

Итак, уже полтора месяца пылились в коробке японские стойки KYB Ultra SR. Сегодня было принято решение их установить вместо стоковых, хотя те еще нормальные.
Для этого понадобились стойки сами, стяжки для пружин и набор ключей накидных и торцевых в основном на 17 и 14, к ключам понадобится рычаг хороший и незаменимая жидкости WD)))

Поднемаем переднюю часть домкратом, ставим на подставки, снемаем колеса.

Первым делом залеваем все откручиваемые болты и гайки WD

и откручиваем шпильку фиксирующую вилку на рычаге нижнем.Для этого гайку держим ключем на 17, а шпилку выкручиваем ключем той же размерности,
предварительно увеличив длинну его ручки рычагом.

Когда гайка скрутится, шпильку выбиваем посредствам какой нибудь арматуры подходящей толщены и молотка))).

Выкрученую шпильку и гайку повторно заливаем вэдэшкой-пусть грязи и ржавчина откисают)))

Затем скручиваем под капотом гайки удерживающие подушку стоики в чашке ключем на 14, стойка после этого проваливается (сама или при вашей помощи) вниз.

Теперб выкручиваем болт который фиксирует вилку на амортизаторе. Вилку расшатываем и снемаем.(болт тоже в вэдэшку).

Сняв вилку, легко вытаскивается и сам амартизатор с пружиной и подушкой стойки.

Пружину стягиваем двумя устройствами(у меня хэнд мэйд))) )

Скручиваем гайку со штока амортизатора. Для этого во внутреннюю резьбу вставляем шестигранник и удерживая его скручиваем ключем на 14 гайку.

Вынемаем амортизатор из пружины и снемаем все с него.

В обратном порядке одеваем все отбойники, пыльники и шайбы на новую стойку.
Все это вставляем в пружину, затягиваем гайку (она шла с амортизатором в комплекте новая)на штоке обратно.

снемаем с пружины стяжки.

в обратном порядке устанавливаем стойку в сборе на место.

На амортизаторе есть маркер-на него должна одется вилка имеющимся зазором, а под маркером углубление под болт фиксирующий вилку.

Все бы было отлично, без сучка и задоринки НО, на одной из стоек гнездо под шестигранник в штоке было сорвано, пришлочь гайку снемать при помощи балгарки и зубила)))

На этой же стоике из пыльника высыпалось то, что осталось от отбойника)))-это пять кусков ))). Пришлось нестись в магазин и по размеру подберать похожий. Стоит теперь от тазоВАЗа какого то.)))

По ощущениям первым-стойки жесткие аж жуть)))) зато в поворотах стоят как влитые, провала нет. Жесткость стала близка жесткости задней подвески.

Замена стоек civic ek

Хонда Civic снятие установка передней стойки

Демонтаж и монтаж монтажа переднего амортизатора с винтовой пружиной
Демонтаж План Осуществления
1. Ослабьте гайки фиксации соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и поставьте его на подпорки. Демонтируйте колесо.
2. Отболтите упpугий тормозной трубопровод от монтажа амортизатора.
3. Отделите штангу стабилизатора поперечной устойчивости от нижнего рычага подвески (см. Демонтаж и монтаж переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками).
4. Заведите домкрат под нижний рычаг подвески, обеспечив ему подпорку при демонтированной монтировании амортизатора. Открутите стяжной болт (см. сопроводительную иллюстрацию).

5a. Отдайте гайку и выньте сквозной болт фиксации вилки к нижнему рычагу подвески (см. сопроводительную иллюстрацию).
Хонда Civic снятие установка передней стойки
5b. Демонтируйте вилку. В случае надобности для отделения вилки от амортизатора обстучите ее молотком с мягким бойком.

6. Подперев сборку амортизатора, отдайте две гайки его верхней опоры (см. сопроводительную иллюстрацию). Выньте сборку из-под автомобиля через арку колеса.
Монтаж План Осуществления
1. Заведите сборку амортизатора с винтовой пружиной через арку колеса на свое штатное область. Аккуратно проденьте крепежные шпильки в отверстия верхней опоры в брызговике арки. Сразу же накрутите на шпильки крепежные гайки, закрутив их пока только от руки.
Вcледcтвие значительного веса амортизаторной монтажа разумно будет заручиться участием ассистента.
2. Заправьте нижний конец амортизатора в демпферную вилку. Проследите за попаданием язычков с обратной стороны основания амортизатора в ответные пазы вилки.
3. Состыкуйте демпферную вилку к нижнему рычагу подвески. Зажмите с предписанным усилием самоконтрящиеся гайки, далее зажмите с предписанным усилием стяжной болт вилки.
4. Состыкуйте к нижнему рычагу штангу стабилизатора поперечной устойчивости (см. Демонтаж и монтаж переднего стабилизатора поперечной устойчивости с опорными втулками). Зафиксируйте в своем кронштейне на монтировании амортизатора упpугий тормозной трубопровод. Прочно зажмите болт кронштейна.
5. Поставьте на область колесо, далее опустите транспортное средство на землю и зажмите колесные гайки с предписанным усилием (см. Спецификации к Главе Текущее обслуживание).
6. Зажмите с предписанным усилием гайки верхней опоры амортизаторной монтажа.
Хонда Civic снятие установка передней стойки
Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной монтажа передней подвески

1. Демонтируйте амортизаторную сборку с автомобиля (см. Демонтаж и монтаж монтажа переднего амортизатора с винтовой пружиной или Демонтаж и монтаж монтажа заднего амортизатора с винтовой пружиной).
2. Проконтролируйте амортизатор на присутствие признаков утечек, вмятин, трещин и прочих механических порчи. Исследуйте винтовую пружину на присутствие сколов, трещин, признаков проседания, а резиновые подушки ее опор на присутствие признаков затвердевания и старения материала. В сервис-центрах компании Honda всегда можно приобрести амортизаторы в комплекте с винтовыми пружинами на обменной основе, что дозволяет важно сократить временные и денежные затраты. Вcледcтвие сказанного, прежде чем начинать к разборке амортизатора с целью проведения его капитального ремонта проведите маркетинг, определившись в ценах на сменные элементы и сравнив их с затратами на доход восстановленной монтажа.

Демонтаж винтовой пружины с амортизаторной монтажа связано с потенциальной опасностью и должно производиться только с применением качественного особенного инструмента.

3. Зажмите сборку амортизатора в струбцины с мягкими губками (не слишком сильно).
4. Промаркируйте расположение основания опоры по отношению к пружине (если пружина будет заменяться, то по отношению к демпферной сборке).
5. Следуя инструкциям изготовителей, поставьте приспособление для сжимания винтовой пружины. Зажимая гайки на шпильках инструмента (см. сопроводительную иллюстрацию), сдавите пружину настолько, чтобы целиком разгрузить основание опоры.
6. Демонтируйте защитный колпачок и отдайте самоконтрящуюся гайку (см. сопроводительную иллюстрацию), фиксируя шток демпфера от прокручивания прутковым ключом. Демонтируйте с амортизатора элементы верхней опоры, разложив их на чистой плоскости строго в порядке расположения на монтировании.

7. Аккуратно демонтируйте со монтажа сжатую винтовую пружину и уберите ее в безопасное область.

Подвеска: основы и азы подвески Honda Civic 6 поколения

В машинах марки Honda, а именно Civic шестого поколения (1996-2001), используется многорычажная подвеска. Подвеска типа Мак-Ферсон устанавливалась только с 2001 года в 7 поколение модельного ряда. В Honda Civic 5 и 6 поколения устанавливалась двух рычажная передняя подвеска. Информация по сайлентблокам есть в отдельной статье. Информация подготовленна Олегом Володиным.

Типовое строение двух рычажной передней подвески Civic 1998

Типовое строение двух рычажной передней подвески Civic 1998

Различия и схожесть подвески разных поколений

В передней подвески шестого поколения нижний рычаг — штампованный, исключение купе и Civic пятого поколения в котором нижний рычаг двух составной — кованный. Нижние рычаги штампованные или двух составные взаимозаменяемы. Существует мнение, что двух составные рычаги подверженны большей деформации при ударе, чем штампованные.

Различие нижних рычагов 5 и 6 поколения Civic

Различие нижних рычагов 5 и 6 поколения Civic

Если в комплектации имеется передний стабилизатор то нижний рычаг имеет приваренное ушко под крепление стабилизатора, но это зависит от комплектации автомобиля. Передний стабилизатор был даже на D14A4 98 года.

Рычаг версии EK3 (D15Z6 и D15B VTEC 3-STAGE)

Рычаг версии EK3 (D15Z6 и D15B VTEC 3-STAGE)

Отличие в косточках — стойках стабилизатора, так как в штампованных они S- образные, в двух составных I- образные, а так же одного сайлентблока.

Косточки переднего стабилизатора 6 поколения Civic)

Косточки переднего стабилизатора 6 поколения Civic)

Так же верхний рычаг 5 поколения (и более старые модели) крепится вертикально к лонжерону, а Civic 6 поколения крепится горизонтально но через сайлентблок.

Различие верхних рычагов 5 и 6 поколения Civic

Различие верхних рычагов 5 и 6 поколения Civic

Про нижние рычаги CR-V RD-1

Бытует мнение что нижний рычаги с Honda CR-V первого поколения (RD-1 и подобные) можно поставить на Honda Civic в виду их схожести и наличия уха под стабилизатор. Рычаги от CR-V много длиннее, потому что база автомобиля CR-V шире. Проявляется как "дикий" развал, а привод просто не достает до ступичной гайки. Интересно что на длинном приводе рычаг встает нормально, а на коротком имеет описанные выше проблемы. Нижние рычаги CR-V ставить нельзя!

Передняя подвеска полностью независимая с компонентами

  • 1 — Рулевая рейка
  • 2 —Втулка нижнего рычага
  • 3 — Нижний рычаг управления
  • 4 — Демпферная вилка
  • 5 — Поворотный кулак
  • 6 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
  • Верхний рычаг (не показан)
  • Стабилизатор поперечной устойчивости(между 3 и 1 номером)

Общий вид передней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости(

Общий вид передней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости(

В независимой задней подвеске использованы

  • 1 — Сборка амортизатора с винтовой пружиной
  • 2 — Верхний рычаг (рычаг развала)
  • 3 — Нижний рычаг (поперечный)
  • 4 — Компенсационный рычаг (рычаг схождения)
  • 5 — Продольный рычаг
  • Стабилизатор поперечной устойчивости (между 1 и 3 номером)

Общий вид задней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости

Общий вид задней подвески Honda Civic с установленным стабилизатором поперечной устойчивости

Толщина переднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций

  • 23мм — Стоковый стабилизатор EJ9-EK3 VTI
  • 26мм — Стабилизатор Honda Civic Type-R, Honda CR-V

Толщина заднего стабилизатора Honda Civic разных комплектаций

  • 13мм — Honda VTI
  • 22мм — Honda Type-R
  • 23мм — Honda Integra Type-R
  • Есть маленький нюанс, для установки заднего стабилизатора 22-23мм комплектация Type–R следует установить усилитель подрамника (плита).


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

1. Поднимите крышку капота и зафиксируйте ее упором.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Потяните вверх и снимите уплотнитель с задней облицовки моторного отсека.

Замена верхней опоры амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Выведите из фиксаторов и снимите облицовку проема амортизаторной стойки Хонда Цивик.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Подденьте отверткой и снимите резиновую заглушку.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Зафиксируйте шестигранным ключом шток от проворачивания. Ключом на 17 мм ослабьте затяжку гайки штока стойки.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Затормозите задние колеса стояночным тормозом и установите под них противооткатные упоры.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Баллонным ключом ослабьте затяжку гаек крепления переднего колеса.

Замена передней пружины амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

8. Приподнимите переднюю часть автомобиля и установите ее на надежные опоры.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

9. Снимите декоративный колпак и переднее колесо.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

10. Ключом на 12 мм выверните крепежный болт тормозного шланга.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

11. Отведите тормозной шланг в сторону.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

12. Сожмите плоскогубцами и отсоедините фиксатор крепления датчика частоты вращения колеса.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

13. Отведите жгут проводов в сторону.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

14. Удерживая болты от проворачивания, ключом на 19 мм отверните гайки верхнего и нижнего крепления поворотного кулака к стойке амортизатора Хонда Цивик (сами болты не вынимайте).

Замена верхней опоры амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

15. Ключом на 14 мм отверните 3 гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузову.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

16. Извлеките 2 болта крепления поворотного кулака к стойке.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

17. Отсоедините от поворотного кулака и снимите амортизаторную стойку Хонда Цивик.

Снятие передней амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена отбойника переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

18. Зафиксируйте поворотный кулак и ступицу, например подвязав их проволокой к кузову.

Замена пыльника амортизаторной стойки Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик

1. Установите на стойку специальное приспособление и сожмите пружину.

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

2. Шестигранным ключом на 6 мм зафиксируйте шток от проворачивания.

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

3. Гаечным ключом на 17 мм отверните гайку штока амортизатора Хонда Цивик.

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

4. Поверните пружину амортизатора относительно пыльника таким образом, чтобы конец пружины освободился от держателя пыльника.

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

5. Снимите верхнюю опору стойки вместе с пыльником.

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

6. Отожмите верхний край и отсоедините пыльник от верхней опоры стойки.

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

7. Отсоедините отбойник от верхней опоры стойки.

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

Снимите нижнюю упругую прокладку с нижнего витка пружины.

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

Установите амортизатор Хонда Цивик в вертикальное положение и несколько раз до упора опустите и поднимите шток амортизатора. Убедитесь в том, что шток перемещается без провалов, заедания и ударов.

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

16. Осмотрите амортизатор.

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

При обнаружении трещин, деформации, сильной коррозии, разрушений на корпусе, кронштейне крепления, нижней опоре пружины, следов коррозии на штоке, а также потеков жидкости, замените амортизатор Хонда Цивик на новый.

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

17. Соберите амортизаторную стойку в порядке, обратном разборке.

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

Примечание:

При установке пыльника амортизатора следите за тем, чтобы верхний виток пружины вошел в держатель, а конец пружины уперся в его выступ.

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

При установке пружины следите за тем, чтобы выступ на нижней упругой прокладке вошел в отверстие в нижней опоре пружины.

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

18. Установите амортизаторную стойку и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Сначала стойку закрепите на 3 гайки сверху, под капотом.

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

Аналогично замените передний амортизатор Хонда Цивик и с другой стороны автомобиля.

Замена переднего амортизатора Хонда Цивик 2005 - 2011

20. Проверьте и при необходимости отрегулируйте в автомастерской углы установки передних колес.

Замена стоек civic ek



Старик

yaha
Спасибо,буду бдить.Ничего не трет и не скрипит,по штоку там наоборот на 2 мм больше чем у оригинала хонды так,что елозит будь здоров.Пока полет нормальный резина была мягкая.Брал оригинал.

Реклама партнёров S_mith Просмотр профиля Ozab Просмотр профиля

Видимо, стойки постукивали. Прокладки надо убрать и найти истинную причину, иначе рискуешь обломить штоки амортизаторов.

hond77 Просмотр профиля yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

hond77 Просмотр профиля Реклама партнёров Slash-83 Просмотр профиля

Что бы разобрать ещё в хонде?

Стойки FIT GD1 TRW 10тыс. полет нормальный

Не помог? >> Удачи на дорогах)) )))

Fit 2001 GD1 (L13A>>L15A >>гидрач>> L15A)

madroller Просмотр профиля yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

Это стойка не важного качества и на 2 вд фита. на 4вд тоже встанет,но клиренс будет меньше на 1-2 см.

madroller Просмотр профиля

а что подойдет хорошего качества?

yaha Просмотр профиля Перейти к альбомам пользователя



The blue Japanese car.

madroller Просмотр профиля Реклама партнёров Cheliosz Просмотр профиля



Новичок

justplay Просмотр профиля


Пользователь

justplay Просмотр профиля


Пользователь

justplay Просмотр профиля


Пользователь

подварил как смог, пока что временно кислотным грунтом покрыл, весной покрашу.
датчик абс правый ищу. самое бюджетное что пока что удалось найти это новый неоригинальный датчик от аккорда 7 поколения. 1500
всё еще в поисках датчика.

машинку собрал,прокатился, все стуки пропали, до ремонта подвеска передняя брякала постоянно на мелких неровностях,теперь будто на новой машине едешь))

чашки верхние закрепил жестко,чтобы не было этого люфта у стоек в вывешенном состоянии,просто перевернув верхние шайбы. затянул примерно на 2 см гайки отностительно штока(см.фото)
ничего не скрипит,резинки стоят без движений.

Снятие и установка облицовок салона Honda Civic 4D/5D 1.8 (R18A1)

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Работа показана на примере облицовок салона левой стороны автомобиля. Облицовки салона правой стороны автомобиля снимаются и устанавливаются аналогично.


1. Снимите дефлектор переднего бокового окна (см. тут).


2. Потяните на себя, отожмите фиксаторы крепления.


3. . сдвиньте вверх и снимите верхнюю часть облицовки передней стойки кузова.


Так расположены фиксаторы крепления верхней части обшивки передней стойки кузова.


4. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы и снимите заглушку винта крепления передней части облицовки порога.


5. Выверните винт крепления облицовки.


6. Потяните облицовку на себя и вверх и отсоедините фиксаторы крепления.


7. Сдвиньте облицовку вперед, выведите из отверстия ручку открывания крышки багажника и лючка бензобака и снимите переднюю часть облицовки порога.


Фиксаторы крепления передней части обшивки порога.


8. Оттяните уплотнитель проема передней двери.


9. Потяните на себя, и, преодолевая сопротивление фиксаторов, снимите нижнюю часть облицовки передней стойки кузова.


Так расположены фиксаторы крепления нижней части обшивки передней стойки кузова.


10. Потяните облицовку на себя и вверх, отсоедините фиксаторы крепления.


11. и снимите заднюю часть облицовки порога.


Фиксаторы крепления задней части обшивки порога.


12. Подденьте отверткой, отожмите фиксаторы.


13. . и снимите облицовку крепления преднатяжителя ремня безопасности.


14. Вставьте два подходящих стержня в отверстия замка преднатяжителя ремня безопасности.


15. С противоположной стороны замка подходящим стержнем или тонкой отверткой отожмите защелку замка.


16. и отсоедините скобу от замка преднатяжителя ремня безопасности.


17. Оттяните уплотнители проемов передней и задней двери.


18. Потяните облицовку на себя, отсоедините фиксаторы крепления.


19. . и снимите нижнюю часть облицовки средней стойки кузова.


Так расположены фиксаторы крепления нижней части облицовки средней части кузова.


20. Потяните на себя и вниз и, преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините верхнюю часть облицовки от средней стойки кузова.


21. Проденьте скобу замка ремня безопасности в отверстие облицовки.


22. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки кузова.


Фиксаторы крепления верхней части облицовки средней стойки кузова.


23. Потяните облицовку на себя, отсоедините фиксаторы крепления.


24. . и снимите облицовку задней стойки кузова.


Так расположены фиксаторы крепления облицовки задней стойки кузова.

25. Сложите спинку и снимите боковые элементы спинки заднего сиденья (см. тут).


26. С внутренней стороны задней полки отожмите фиксатор колодки и отсоедините колодку жгута проводов дополнительного стоп-сигнала.


27. Выведите через прорези в задней полке левый и правый ремни безопасности задних пассажиров.


28. Аналогично выведите средний ремень безопасности.


29. Потяните заднюю полку вверх, отсоедините фиксаторы крепления.


30. . и снимите заднюю полку.


Так расположены фиксаторы крепления задней полки.

31. Установите облицовки салона и все снятые детали в порядке, обратном снятию.

Инструкция актуальна для моделей Хонда Цивик 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Замена передних стоек хонда цивик 4д

доброго времени суток, уважаемый читатель, клиренс для наших дорог у авто и так в притык, а когда проседают пружины становится вообще не айс, и вот пришло время и пружинам моего авто… Когда коснулся выбора, на всех форумах советуют от Si 2D или Si 4D, но в Украине быстро найти их не легко это раз ( авто нужно было срочно сделать, так как ехать 1100 км в одну сторону и через пару дней 1100 км назад, та и если честно то просто финансов не было на такие, по этому купил в ближайшем автомагазине ОВК — c4h-41921r — правая, c4h-41921l — левая ( снял старые оригиналы- толщина метала витков была такая же как и на оригиналах, может даже чуть толще…если кого интересуют от американского Civic :
Пружина передняя, правая.
51401-SVB-A03 (2D)
51401-SNX-A02 (4D)
Пружина передняя, левая.
51406-SVB-A03 (2D)
51406-SNX-A02 (4D)
Пружины задние, одинаковые для правой и левой стороны!
52441-SVB-A01 (2D)
52441-SNX-A01 (4D)

Обратите внимание- передние левые и правые разные( витки идут в разных направлениях) не знаю чем это чревато, ездят люди и с двумя левыми и говорят что все норм… но лучше ставить как положено…и если уже от американца ставите пружины то и стабилизаторы и распорки от Si поставить было бы хорошо.
перейдем к установке. все это есть в мануале, но в мануале есть 90% драйв2, и все равно мы пишем и пишем, ну и так, приступим:

Требуется специальный инструмент
-Глубокая головка ( 07XAA-0010100)

-приспособлением для сжатия пружин
Снятие
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите в соответствующих местах страхующие опоры.
2. Снимите передние колеса.
3. Удалите кронштейн датчика частоты вращения колеса (А) и скобу крепления тормозного шланга (В) от амортизатора. Не отсоединяйте разъем датчика частоты вращения колеса.

4. Снимите болты вилки амортизатора (А) и самостопорящиеся гайки (В) с амортизатора.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не допускайте слишком сильного вращения поворотного кулака. Это сдвинет с места внутренний соединительный подшипник CV.

5. Поверните ключ зажигания в положение ON (II), затем отодвиньте стеклоочистители в верхнее положение, выключите зажигание, оставив стеклоочистители вблизи стоек А.
6. Снимите крышечку (А) и крышку (В).

7. Снимите три фланцевые гайки (С) с верхней части амортизатора.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Левая и правая пружины амортизатора отличаются друг от друга.
• Будьте осторожны, не повредите корпус.
8. Снимите амортизатор в сборе (А).

Разборка/Проверка
1. Снимите крышечку (А) с верхней части амортизатора.

2. Сожмите пружину амортизатора, затем снимите самостопорящуюся гайку (A), удерживая шток амортизатора с помощью шестигранного ключа (B). Не сжимайте пружину сильнее того, чем это необходимо для снятия гайки.

3. Ослабьте давление приспособления для сжатия пружины, после чего разберите амортизатор, как показано на рисунке (В разобранном виде).
4. Заново соберите все части, кроме верхней опоры пружины, жесткого упора и пружины амортизатора.
5. Сожмите блок амортизатора руками и проверьте его работу на полном рабочем ходу при сжатии и разжатии. После прекращения сжатия амортизатор должен разжиматься равномерно и плавно. Если этого не происходит, значит в амортизаторе имеет место утечка газа, и его необходимо заменить.

6. Во время этих проверок убедитесь в отсутствии утечки рабочей жидкости, посторонних звуков и заедания.
Сборка
1. Установите пружину (А) на верхнюю опору пружины (В), выровняв выступающую часть(С).

2. Сожмите пружину подвески.
3. Установите все детали, кроме крепежной шайбы амортизатора и самостопорящейся гайки, на амортизатор (А), руководствуясь рисунком (В разобранном виде).

4. Совместите нижнюю опору пружины, нижнюю часть пружины (В) и ступенчатую часть нижней опоры пружины (С).
5. Совместите кронштейн амортизатора (А) и основание крепления амортизатора (В) так, чтобы ‘‘[utri] отметка (С) указывала вперед.

6. Отрегулируйте угол крепежного болта (D) кронштейна амортизатора, как показано.
7. Установите крепежную шайбу амортизатора (А) и новую самостопорящуюся гайку (В).
13

8. Затяните самостопорящуюся гайку до рекомендованного момента, удерживая шток амортизатора шестигранным ключом (С).
9. Установите крышечку.
Установка

1. Установите амортизатор в сборе (А) в корпус.

2. Установите фланцевые болты (A), слягка их затянув.

ПРИМЕЧАНИЕ: Затяните фланцевые гайки до рекомендованного момента, затем установите крышечку (В) и крышку (С)

3. Установите болты крепления амортизатора (А) и самостопорящиеся гайки (В) на амортизатор (С).

4. Установите кронштейн датчика частоты вращения колеса (А) и скобу крепления тормознога шланга (В) на амортизатор.

5. Приподнимите переднюю подвеску домкратом так, чтобы на нее приходился вес автомобиля.
6. Затяните крепежные болты амортизатора и самостопорящиеся гайки до рекомендованного момента.
7. Затяните две фланцевые гайки на верхней части амортизатора до рекомендованного момента.
8. Установите крышечку и крышку.
9. Установите передние колеса.
10. Проверьте углы установки колеса и отрегулируйте их, если это необходимо.

Honda Civic 2007

31.05.2015 г. привел подвеску в штатное состояние (не на долго меня хватило, да?)

На все 4 колеса были установлены более жирные пружины от американского Honda Civic Si 4d.

После их установки я получил чуть более высокий клириенс и полное отсутствие пробоев подвески.

В ходе ребилда передних стоек были заменены опорные подшипники (правый рассыпался, левый туго ходил).

Для вашего удобства представляю каталожные номера:

51401-SNX-A02 — передняя правая

51406-SNX-A02 — передняя левая

52441-SNX-A01 — задняя (одинаковые покупаются парой)

Работа вместе с З/Ч: 4280 руб.

Диски Enkei теперь совсем не в кассу, да?

Хочу перекрасить их в черный цвет, может будут лучше смотреться.

Амортизаторы на HONDA CIVIC 8 будут отличаться в зависимости от типа кузова, типа мотора, года выпуска и страны производителя автомобиля. Civic 8 поколения являет собой седан класса С. На российских дорогах чаще всего можно встретить авто с кузовом 4 Д ( 2006-2011 г.в) с моторами 1.8 и 1.6, немного реже с дизельными ДВС 2.2 и 2.0 (Type R). В Европе практически все Civic 8 с гибридными силовыми установками. Основным производителем комплектующих на Honda Civic является производственная фирма Kayaba. Honda выступает заказчиком запчастей.

Передние амортизаторы HONDA CIVIC 8

Номера на передние амортизаторы будут отличаться в зависимости от кузова авто, страны производства авто, типа и объёма двигателя. С 2006 по 2008 год Civic 8 в кузове седан собирался в Японии, позже с 2008 по 2011 год сборка была уже в Турции. Также была сборка и в Америке для внутреннего рынка Америки и Канады, поэтому амортизаторы имеют разные оригинальные номера, кроме того имеют разные номера аналогов, но в многих каталогах амортизаторы 51605SNBE04 и 51605SNA905 — правосторонние, 51606SNBE04 и 51606SNA905 — левосторонние, указываются как взаимозаменяемые, то есть по сути одинаковые. Отличаются эти амортизаторы посадочным местом под пружину, но это отличие не существенное и при небольшой доработке амортизаторы могут быть взаимозаменяемые. Таким образом, можно сказать, что передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан для японской и турецкой сборки не отличаются. Передние амортизаторы для Civic 8 в кузове седан американской сборки имеют такие же размеры и отличаются только техническими настройками, по словам автовладельцев они жестче и найти их новыми в нашей стране крайне сложно, чаще всего приобрести их можно только под заказ из США.

Данные об артикулах амортизаторов размещена в таблицу в соответствии от поколения машин.

Передние оригинальные амортизаторы для Цивик 8
Артикул Страна производитель/Двигатель Код региона поставки Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
CIVIC 4ДВ (2007-2008)
51605SNA905
51605SNBP04
51606SNA905
51606SNBP04
Япония / для всех комплектаций KY 20 51 530 260 170
51605SNBE04 51606SNBE04 Япония / для всех комплектаций
Турция/ для всех комплектаций
KE,KG,
KT,KN

51605SNAA13 51606SNAA13 Америка, Япония / 5AT KC,KA 51605SNAA03 51606SNAA03 Америка, Япония / 5AT,5МТ KC,KA 51605SNXA01 51606SNXA01 Америка / 6МT KA 51605SNBY14 51606SNBY14 Япония / для всех комплектаций KТ 51605SNEP23 51606SNEP23 Америка / 5АT KX 51605SNXY01 51606SNXY01 Америка / 6MT KX 51605SNEP03 51606SNEP03 Америка / 5МT KX CIVIC 5ДВ (2008) 51605SMGE06 51606SMGE06 Великобритания / 6MT (объем 1,4; 1,8); IMT (объем 1,4; 1,8) KE,KG
KS,KN
KR 22 51 518 334 184 51605SMJE06 51606SMJE06 Великобритания / 6MT (объем 2,2) KE,KG
KS,KN

*в графе 4 указано код страны поставки. Арабские страны (KY); Великобритания (KE); Германия (KG); Тайланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Южная Африка (KN); Турция (TR); Канада (KC); Америка (KA); Скандинавские страны (KS); Таиланд, Мозамбик, Суринам, Корея, Индонезия (KT); Швейцария (KX); Россия, Италия (KR).

Аналоги передних амортизаторов Хонда Цивик 8

Что касается аналогов, то чаще всего можно в качестве аналога найти амортизаторы KYB, они раза в три дешевле чем оригинальные, при адекватной манере эксплуатации работают хорошо и долго, но многие автовладельцы отмечают, что такого комфорта как оригинальные они все-же не дадут.

Производитель Код региона поставки/двигатель Артикул Цена, руб.
Передний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008)
KYB KY / для всех комплектаций 339202 — правый
339203 — левый
4600
JD JAS0283 — правый
JAS0284 — левый
2000
Shinkai 110578 — правый
110579 — левый
2500
KYB 339161 — правый
339162 — левый
5000
Tokico B2364 — правый
B2365 — левый
6000
KYB KE,KG,KT,KN / для всех комплектаций 339074 — правый
339075 — левый
4300
TRW JGM1287T (комплект 2шт) 3300
Zekkert SG6254 — правый
SG6255 — левый
2300
KYB KC, KA / 5АТ 339035 — правый
339036 — левый
5100
KYB KC, KA / 6АТ 339255 — правый
339256 — левый
5900
SACHS 315226 — правый
315225 — левый
2800
Shinkai 110578 — правый
110579 — левый
2500
KYB KX / 5АТ; 5МТ 339075 4200
Miles DG11325 2300
Stellox 42039337SX 1700
SACHS KX / 6МТ 315226 — правый
315225 — левый
2800
Передний амортизатор CIVIC 5ДВ (2008)
SACHS KE,KG,KS,KN,KR / 6MT 313592 — правый
313591 — левый
13000
BJS DG9722 — правый
DG9723 — левый
2500
KYB 339722 — правый
339723 — левый
2800

Амортизатор KYB 339202

Амортизатор Sachs 313592

Задние амортизаторы на HONDA CIVIC 8

По своим параметрам задние амортизаторы на Honda CIVIC 8 на разделяются на левый и правый, зато также следует учитывать тип кузова, двигателя, страну выпуска авто и страну поставки. Данные о стойках указаны в таблице ниже.

Задние оригинальные амортизаторы для Цивик 8
Артикул Страна производитель/Двигатель Код региона поставки Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
CIVIC 4ДВ (2007-2008)
52610SNA903 Япония / для всех комплектаций KY, KE, KG, KT, TR, KN 12,5 38 558 389 169
52610SNBY02 Япония/Для всех комплектаций KE,KT
52610SNEP03 Америка / 5АT, 5МТ KX
52610SNEA03 Америка / 5МТ, 5AT KC,KA
52610SNAA03 Япония / 5AT, 5MT KA
52610SNXA01 Америка / 6MT KA
52610SNXY01 Америка / 6MT KX
CIVIC 5ДВ (2008)
52610SMGE06 Америка / 6MT KE,KG,
KS,KN,
KR
12,5 39 628 445 183
52610SMJE05 Великобритания / 6MT (объем 2,2) KE,KG
KS,KN

Аналоги задних амортизаторов на Хонда Цивик 8

Очень часто владельцы Honda Civic 8 вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Так как показывает практика, практической разницы в эксплуатации они не имеют, а стоят значительно дешевле. Далее приведён список запчастей в табличном виде с учетом кода региона и типа двигателя соответствующие данным стойкам.

Производитель Код региона поставки / двигатель Артикул Цена, руб.
Задний амортизатор CIVIC 4ДВ (2007-2008)
KYB KY, KE, KG, KT, TR, KN, KX/для всех комплектаций 343479 3700
Kortex KSA908STD 1400
Maine coon B30490 1600
Miles KC,KA / для всех комплектаций DG02141 1500
KYB 348078 4000
KYB KC,KA / 6МТ 348023 3800

Амортизатор KYB 343479

Амортизатор HONDA 52610SNA903

Какие амортизаторы лучше купить на свою HONDA CIVIC 8? Конечно самым лучшим выбором для замены это приобрести оригинальную запчасть Honda или как вариант от фирмы KYB, которая поставляет на конвейер. Однако, неплохо себя зарекомендовали и амортизаторы фирмы Tokico Hitachi, производства Японии, имеющий длительный срок эксплуатации. Для любителей сэкономить можно посоветовать надежные и недорогие запчасти от популярных брендов Kayaba New SR, Ultra SR, AGX.

Как правило, амортизаторы японского производства отличаются высокой продуктивностью и надежностью. Иногда срок эксплуатации стоек может доходить и до 180 тыс. км, средний же срок эксплуатации амортизаторов 60-120 тыс. км в зависимости от состояния дорог, стиля езды и других факторов.

Читайте также: