Диагностика подвески форд мондео 3

Обновлено: 03.07.2024

Мини FAQ

Перед выполнением процедуры убедитесь в следующем:
1 Стояночный тормоз задействован
2 Рычаг выбора передач установлен в Р (АКПП) или в нейтральное положение (МКПП)
3 Переключатель зажигания находится в положении 0
4 Все двери автомобиля закрыты
5 Ремень безопасности водителя не пристегнут
6 Наружное освещение выключено.

Сама процедура:
1 Поверните переключатель зажигания в положение II. Не запускайте двигатель
2 Дождитесь выключения контрольной лампы функции напоминания (приблизительно 1-2 минуты)
Дальнейшие шаги требуется выполнить в течение 60 секунд. В противном случае процедуру необходимо будет повторить.
1 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым. Эту операцию можно выполнить до ли во время активизации функции напоминания.
2 Включите фары, выключите фары.
3 Медленно пристигните, а затем отстегните ремень безопасности три раза. В конце ремень должен остаться не пристегнутым.
4 Контрольная лампа функции загорится на три секунды.
5 Не позднее чем через семь секунд после выключения контрольной лампы функции напоминания медленно пристегните, а затем отстегните ремень безопасности.

Фак, Мондео, Мондео3, FAQ, термины, глоссарий, вопросы и ответы

М3
Свечи:
AGFS 22FE13J. Оригинал платина.
NGK PTR6F Не оригинал платина
NGK BPR6EFS13 Медь, зазор 1.3 мм.
BPR6EFS Медь, зазор 1мм
AGFS 22CM1 Медь, зазор 1.3 мм Motorcraft

Фильтры не оригинал:
Масляный
MANN HU711X
FRAM CH-8814
HENGST E20HD79
FILTRON ОЕ665

Воздушный
MANN C3498
MAHLE LX978
PURFLUX A1126
FIAMM PA7376
FILTRON AP074/3

Фильтр салона (бумажный)
MANN CU5257
FRAM CF5664
MAHLE LA25
PURFLUX AH103
FIAMM PC8006
FILTRON K1008
FILTRON K1008 - Угольный

Диски и колодки
Brembo 09.8665.10 Диск тормозной передний вентилируемый
Textar 98200109701 Диск тормозной задний
Textar 2327918404T4027 Колодки тормозные передние
Textar 2355717214T4067 Колодки тормозные задние

Лампы
Лампы ближнего света Н7
Лампа дальнего света Н1
габариты обычная 5w без цокольная
ПТФ Н11 - для ст220 Н7 ( рестайлинг)

Моторные масла для Мондео
Спецификацию Ford WSS-M2C 912-A1 , рекоммендованную для Mondeo имеют следующие масла:
BP Visco 5000 FE 5W-30
Shell Helix F 5W-30
Esso Ultra FE ( Formula 913 Plus) 5W-30
Valvoline SyncPower FE SAE 5W-30
Valviline DuraBlend FE SAE 5W-30
Mobil Super FE Special 5W-30
Motul 6100 FD-913 5W-30
Aral HighTronic F 5W-30
Agip Formula LLFO 5W-30
Total Quartz 9000 5W-30
Texaco Havoline F3 Energy 5W-30.

Гидроусилитель
Ford specification ESD-M2C-166-H
Рекомендуемый заменитель, масло для АКПП:
Castrol Dextron III

Ниже приведены описания известных DTC кодов. Помните коды полученные при помощи само диагностики служат для предварительной диагностики и не могут быть использованы как безусловное руководство к действию. Полную диагностику можно произвести только у дилера при использовании специального оборудования.

A103 Antenna not connected-defective transceiver
A139 PCM ID does not match between Instrument Cluster and PCM
A141 NVM Configuration Failure (No PCM ID exchange between Instrument Cluster and PCM)
A143 NVM memory failure
А477 Module Configuration Failure
D027 SCP Invalid or Missing Data for Engine RPM
D041 SCP Invalid or missing data for Vehicle Speed
D043 SCP Invalid or missing data for Traction Control
D073 SCP Invalid or missing data for engine coolant
D123 SCP Invalid or missing data for Odometer
D147 SCP Invalid or missing data for vehicle security
D262 Missing SCP message.
1197 Select/Reset Switch Failure
5284 Oil Pressure Switch Failure
9202 Fuel sender open circuit
9204 Fuel sender short to ground
9213 Anti-theft number of programmed keys is below minimum
9232 Antenna not connected-defective transceiver
9317 Battery Voltage high
9318 Battery voltage low
9342 ECU is defective
9356 Ignition run circuit open
9359 Engine Run/ACC Circuit Error
9364 Ignition Start circuit open
9600 PATS Ignition Key Transponder Signal is Not Received - Damaged Key or non-PATSKey
9601 PATSReceived Incorrect Key-Code from Ignition Key Transponder (unprogrammed Encoded Ignition Key)
9602 PATS Received Invalid Format of Key-Code From Ignition Key Transponder (Partial Key Code)
9681 PATSTranceiver Signal is Not Received (Not Connected, Damaged, or Wiring)

Важно: Показатель дневного пробега после каждого теста обнуляется.

Данные для проверки и контроля

Впускной клапан зазор --0.25
Выпускной клапан зазор --0.30

Пример расчета-
Зазор маленький
Желательный зазор(А)---0.25
Измеренный зазор(В)--- 0.20
Измеренная толшина
толкателя(С) --- 2.55
Требуемая толшина(D)-- С+В-А
2.50

передние: min max

24 мм - новый передний тормозной диск
22 мм - изношенный передний тормозной диск

12 мм - новый задний тормозной диск
10,2 мм - изношенный задний тормозной диск.

Работы по подвеске — долой шумы и стуки!

Речь в данной статье пойдет о проведенных наконец-то мероприятиях, посвященных избавлению от надоевших стуков и скрипов подвески.

Так уж издавна сложилось, что если приходится заниматься подвеской, то в 90% заменяю очень многое, даже то, на что можно было бы махнуть рукой и произнести – «да походит еще». Но только не в моем случае, учитывая еще и тот факт, что после покупки авто там не делалось практически ничего. А «ямочный» ремонт дорог по весне, который свалился как снег на голову в нашем городе, в очень скором времени приблизил тот момент, когда необходимо было принимать решение во благо тишины, комфорта и если хотите безопасности.

Список закупок не так уж и велик, однако как выяснилось позже, в результате оказался очень кстати. Самые дорогостоящие расходники, такие как стойки, пружины и ступичные подшипники отошли на второй план, в качестве плана «B», так как после хорошей, собственноручной диагностики показали, что «пациенты живы и вполне себе еще ничего»

План «А» по обязательным закупкам и замене:

— Стойки стабилизаторов (линки, яйца) – ПЕРЕД / ЗАД
— Втулки стабилизаторов – ПЕРЕД / ЗАД
— Шаровые опоры
— Рулевые наконечники

Почти все, производства фирмы «Lucas TRW», кроме втулок стабилизаторов, которые брались только в оригинале Ford. Почему? Потому что остальные три фирмы, такие как Hans Pries, Febi и Topran — это дорогие Господа отборный шлак, о котором говорит даже цена. Уже не единожды прошел через это, поэтому утверждаю то, что познал из опыта.

В момент диагностики выяснился также один интересный фаТк – предхозом, была заменена только одна, правая шаровая опора. Левая же опора была заводской и хорошенько заклепана на нижнем рычаге массивными, стальными заклепками FoMoCo. 0_о Остается только догадываться, какие такие события остановили этого человека перед заменой на водительской стороне, и конечно хочу поблагодарить концерн Ford за качество, которое не на словах, а на деле было проверено временем и пробегом почти в 150 тысяч км. Все остальное, что было установлено до меня – было TRW, в какой-то момент было даже забавно сравнивать новую и старую запчасть.

Когда откручивал задние стойки стабилизаторов, тоже слегка удивился. Гайки, которым они были закручены, были нестандартного типоразмера – на 16 мм. и точно такой же размер на самом пальце. Приобрел позже головку и рожковый ключ, мало ли? – Пригодится!
Если говорить о родной, левой шаровой опоре, то для ее снятия пришлось поднять авто практически до максимума, подстраховаться как следует подставкой, а далее спилить стальные шляпки маленькой болгаркой, не повредив при этом металлическую поверхность рычага. После этого, остатки заклепок были выбиты стержнем и шаровая, была извлечена наружу. Кстати, проверьте крепления у себя, кто еще не занимался этой темой ) Фоток к сожалению нет, было очень грязно и пыльно.

Вот он, рассадник шума…

высохшая напрочь смазка, и болтающиеся внутри соединения. Пыльников на фото нет, но половину были надорванными. Шаровые и рулевые наконечники были еще более менее под пыльниками, но уже немного «люфтили». Резина втулок стабилизатора задубела от времени и приобрела зазоры в сочленениях, отшлифовав металл до блеска.
Плюс ко всему, как и обещал сам себе – заказал дополнительную защиту обводного ремня.

Все же стало очень грустно смотреть на то, что после каждого дождя, грязь от луж летит именно на НОВЫЕ, только что установленные — генератор, ролики и ремень. Тем, у кого нет этого добра, обязательно закажите и установите. Тем более удовольствие совсем не дорогое, в районе 500р, и поставляется естественно, только как оригинал Ford, под номером 1351664, а по-немецки звучит как «Спритшутз» =) Честное слово, не пожалеете, и значительно продлите не без того, тяжелую жизнь генератора.

Демонтаж и установка всех вышеперечисленных узлов не занимает много времени и не составляет большого труда, поэтому и не вижу смысла описывать, и пошагово перечислять что откручивать и прикручивать обратно.

Советы новичкам и не только:

— Перед проведением работ по подвеске — ОБЯЗАТЕЛЬНА установка авто на дополнительную подставку-«треногу» это помимо домкрата. Никаких кирпичей и бревен под пороги – машин у вас будет еще много, но здоровье и жизнь можно не вернуть. Вид раздробленных костей в металле – малоприятное зрелище. Ручник, передача, подставка и башмак за колесо, дополнительно, снятое только что колесо можно положить ровно под порогом, так… на всякий.

— Вы значительным образом облегчите себе жизнь, если предварительно обработаете все демонтируемые соединения средством WD-40, пока будете откручивать что-то одно – жидкость будет проникать в щели на других обработанных соединениях и резьбах, что в итоге сократит ваши энергозатраты и потраченное время.

— При откручивании рулевых наконечников, запомните количество витков, на которые был закручен прошлый. В качестве метки может выступить изолента или капля цветной краски. Затягивая контргайку наконечника, обязательно удерживайте тягу рулевой рейки ключом, очень удобно разводным, газовым, не давая прокручиваться самой тяге внутри рейки. Кап. ремонт рейки в добротном сервисе с полной переборкой прибл. 15 тыс. в среднем, восстановленная рейка в сборе – порядка 45 тысяч рублей. По завершению сделайте развал/сход, не экономьте, это не тот случай.

— При демонтаже и установке шаровой опоры, воспользуйтесь дополнительным домкратом (в идеале гидравлическим) уперев его под нижний рычаг, и СЛЕГКА поднимите им стойку, сжав тем самым пружину, для более легкого снятия шаровой. Также стоит обратить особое внимание на установку запирающего шаровый палец болта. Болт должен зайти за шейку, но никак не до нее – в противном случае это грозит серьезными проблемами, способными повлечь ДТП из-за вывернутого колеса, затягивать нужно «от души». У шаровой опоры Мондео есть еще и металлический теплоотражатель, не забудьте его поставить на место и загнуть полоску закрывающую палец обратно, проконтролируйте, чтобы эта полоска не задевала хомут пыльника гранаты, у меня были дикие щелчки под правым колесом, после чего выяснилось, что полоска задевала вращающийся хомут. На одной из фотографий все хорошо видно.

— Устанавливая резиновые втулки стабилизатора, для упрощения труда, воспользуйтесь мыльным раствором, нанеся его на резину, которая в будущем с легкостью оденется на кронштейн. Использовать такие смазывающие материалы как – масло, тормозная жидкость, литол и прочие консистентные ГСМ строго возбраняется, так как под воздействием масел и смазок резина теряет свойства и разрушается в кротчайшие сроки.

— Снимая старые стойки стабилизаторов, бывает очень удобно контрить шаровый палец, небольшим газовым ключом, отодвинув в сторону пыльник или срезав его острым ножом. Когда подойдет время затяжки нового– проследите, чтобы палец не прокручивался вокруг своей оси, во избежание повреждения или соскакивания резинового пыльника. Вместо газового использовать ТОЛЬКО гаечный ключ или шестигранник.

— Не набивайте литолом, графиткой или чем-то еще шаровые соединения под пыльниками, там уже все есть в избытке, используйте только новые гайки и болты. У хороших производителей все идет в комплекте, в пакетиках.

— После окончания всех работ сделайте «Круг почета» Так я называю контрольную проверку и дотяжку всех резьбовых соединений перед установкой колес. Это займет еще немного времени, но спать будете сладко и крепко, честное слово.

— Если ремонт производился не вами, а машина была в сервисе, перед поездкой не поленитесь, оденьте перчатки, и баллонным ключом также произведите дотяжку, были прецеденты. Если что – постучите баллонным ключом по… макушке тому Алику, который не затянул болты или свернул на них резьбу, тем самым улучшите показатели сервиса, и получите скидку постоянного клиента – шутка =)

Как делается диагностика ходовой Ford Mondeo

1. Кроме очевидной безопасности, ходовая Форда Мондео отвечает за комфортную езду и хорошую управляемость. Самое опасное то, что в таком случае появится высокая вероятность потери управления, при очередном наезде на возникшее в дороге препятствие. Только регулярная диагностика ходовой Ford Mondeo позволит избежать подобной ситуации.

  • пружины и амортизаторы;
  • рычаги и опоры (подшипники сверху, сайлентблоки снизу);
  • втулки стабилизатора Форда Мондео;
  • рулевые тяги и рейка;
  • ступичные подшипники;
  • ШРУС.

Диагностика ходовой Форда Мондео должна проводиться регулярно, даже без проявления каких-либо намеков на неисправность. Делать это лучше на подъемнике, но можно и на обыкновенной эстакаде или смотровой яме.

3. Важно запомнить то, как себя ведет Ford Mondeo в исправном состоянии, тогда любая неисправность в будущем будет очевидной. Чтобы понять, что с автомобилем что-то ни так, вовсе не нужно быть опытным водителем и уж тем более, автомехаником.

  • внезапное появление шума, стука, дребезга ходовой Ford Mondeo, который может как пропадать, так и оставаться даже на совершенно ровной дороге;
  • слишком большие крены при поворотах и заметное раскачивание кузова при прохождении неровностей или при торможении;
  • произвольное подруливание в сторону, Форд Мондео уводит при езде прямо;
  • неравномерное стирание покрышек.

Если слышен хруст, особенно при повороте или при резком ускорении Ford Mondeo, то можно почти с полной уверенностью сказать, что причина кроется в неисправности ШРУСе Форда Мондео, так называемой гранате. Скрип чаще всего возникает после замены втулок стабилизатора, зачастую это свидетельствует о некачественной втулке.

5. Если Ford Mondeo начало уводить в сторону, чаще это случается после жесткого прохождения ям и колдобин, то возможно придется делать сход-развал (развал-схождение Форда Мондео). В лучшем случае это позволит устранить неприятность, в худшем, при ударе могло что-то погнутся, начиная от рулевой тяги и заканчивая поворотным кулаком.

В случае возникновения хотя бы одного из этих признаков, необходимо как можно скорей производить диагностику ходовой Форда Мондео. Даже в правилах прямо запрещается эксплуатация с неисправной подвеской, не говоря уже о том, что это просто опасно.

6. Вовремя не замененный сайлентблок подвески Ford Mondeo, который стоит не так дорого, может привести к поломке рычага, с ценой в сотню долларов. Многие водители ездят не обращая внимание на появившиеся звуки в ходовой Форда Мондео, и ездят до тех пор, пока звук не станет совсем критичным, или пока что-то попросту не отвалится, такой подход просто абсурден.

7. Периодический визуальный осмотр ходовой Ford Mondeo поможет сэкономить деньги, ведь если вовремя обнаружить потрескавшийся пыльник или чехол, и произвести оперативную замену, то тот элемент, который защищался пыльником, прослужит дольше. Если же при осмотре Форда Mondeo обнаружился уже порванный пыльник, то можно быть уверенным, скоро этот элемент подвески потребует замены.

После проверки всех пыльников, следует приступить к диагностике элементов передней подвески Форда Mondeo. Передняя подвеска устроена сложнее чем задняя, она подвержена большим нагрузкам, как следствие, ломается она гораздо чаще. Сначала осматриваем амортизаторы Ford Mondeo, на них не должно быть вмятин или подтеков масла. Так же можно попытаться покачать амортизатор в стороны, амплитуда качания должна быть незначительной.

Но проще всего проверить исправность этого элемента подвески, если раскачать Форд Мондео путём надавливания к земле того угла, где расположен диагностируемый амортизатор. Если после надавливания, Ford Mondeo, вернувшись в исходное состояние, продолжил раскачивание вниз и вверх, то это свидетельствует о неисправности амортизатора.

8. Далее осматриваются пружины ходовой Форд Мондео, зачастую у них отламываются витки, поэтому нужно осмотреть их на наличие трещин и целостность всех витков. Но здесь так же можно определить функциональность пружин не заглядывая под машину. Для этого просто нужно обратить внимание на клиренс Ford Mondeo, если машина стала заметно ниже, то это уже свидетельствуют о неисправности пружин, они просели и должным образом уже не могут выполнять свою функцию.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Форд Мондео 4 (2007-2014 гг.)

Ford Mondeo 4 Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых де

Все проверки и работы проводите снизу автомобиля, установленного на подъемнике или смотровой канаве (с вывешенными передними колесами).
При каждом техническом обслуживании и ремонте надо обязательно проверять состояние защитных чехлов шаровых опор подвески, на чехлах не должно быть механических повреждений.
Выясните, нет ли на деталях подвески трещин или следов задевания о дорожные препятствия или кузов, деформации рычагов, штанги стабилизатора и ее стоек, деталей передка кузова в местах крепления узлов и деталей подвески.
Проверьте состояние резинометаллических шарниров, резиновых подушек, шаровых шарниров подвески, а также состояние (осадку) верхних опор телескопических стоек подвески.
Резинометаллические шарниры и резиновые подушки подлежат замене при разрывах и одностороннем выпучивании резины, а также при подрезании их торцовых поверхностей.
На резиновых деталях подвески не допускаются: – признаки старения резины; – механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются: – признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; – отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.
2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

3. Проверьте на отсутствие люфта передний сайлентблок и резиновую втулку в местах крепления рычагов к подрамнику подвески, используя монтажную лопатку.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

4. Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.

Проверка технического состояния деталей передней подвески на автомобиле Форд мондео 4 (2007-2014)

5. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.
6. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
7. Неисправные или поврежденные детали замените.

талях подвески не допускаются: – признаки старения резины; – механические повреждения.
На резинометаллических шарнирах не допускаются: – признаки старения, трещины, одностороннее выпучивание резинового массива; – отрыв резинового массива от арматуры.
Неисправные детали замените.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Особое внимание обратите на механические повреждения (деформации, трещины и др.) элементов подвески, особенно рычагов.

1. Проверьте состояние защитных чехлов шаровых опор. Если чехлы повреждены, замените шаровые опоры в сборе.
2. Покачивая колесо в вертикальной плоскости, проверьте шаровые опоры на наличие люфтов. Если есть люфты шаровых пальцев, замените опоры.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
При покачивании вывешенного переднего колеса трудно различить люфты в подшипниках ступиц и в шаровых опорах. Попросите помощника нажать на педаль тормоза: если и в этом случае ощутите люфт, то неисправны шаровые опоры.

3. Проверьте на отсутствие люфта передний сайлентблок и резиновую втулку в местах крепления рычагов к подрамнику подвески, используя монтажную лопатку.

4. Проверьте состояние стоек и резиновых подушек стабилизатора поперечной устойчивости, покачивая штангу стабилизатора вверх-вниз.

5. Проверьте состояние защитного кожуха амортизаторной стойки.
6. Поднимите защитный чехол и проверьте амортизатор на герметичность. Потеки жидкости не допускаются.
7. Неисправные или поврежденные детали замените.

Проверка амортизаторов после износа двух комплектов шин Ford Mondeo 3

В процессе своей трудовой деятельности амортизаторы превращаются в «воздушный насос»: после износа двух комплектов шин амортизаторы, как правило, теряют почти 50% своего первоначального воздействия и поэтому нуждаются в замене. Поскольку такое снижение их действия происходит медленно и не столь резко, потери в их работоспособности сразу заметить трудно. Инстинктивно, как и большинство водителей, вы приноравливаетесь к ухудшившимся динамическим параметрам движения: в экстремальных ситуациях это может привести к скверным сюрпризам. Чтобы этого не случилось, необходимо свои амортизаторы ежегодно проверять на испытательном стенде своего автомобильного клуба или в TÜV или DEKRA. Метода раскачивания, когда вы свой автомобиль качаете за крылья, чтобы «проверить» его резонансные свойства, здесь явно недостаточно. Таким путем можно «разоблачить» только полностью изношенный амортизатор. Но все-таки обращайте внимание на следующие симптомы:

  • Дрожит ли рулевой механизм? В этом случае колеса «танцуют» по земле или неправильно сбалансированы.
  • Резонирует ли сильно ваш Mondeo после движения по дорожным ухабам?
  • Как он проходит виражи? Раскачивается ли он на каждой неровности дорожного полотна?
  • Равномерный ли износ шин (частично изношенные поверхности)?
  • Видны ли сильные масляные следы на корпусе амортизаторов? Небольшие «вкрапления масла» – явление обычное.

Так работает амортизатор

Ваш Mondeo амортизирует колеса с помощью двухтрубчатых амортизаторов. Они состоят из рабочего цилиндра, в котором вверх-вниз ходит снабженный клапаном рабочий поршень. Рабочий цилиндр обволакивает второй цилиндр, который образует «складское помещение» для гидравлического масла.

Ступень давления: поршень перемещается вниз и на своем пути выжимает гидравлическое масло через клапан в пространство над поршнем. Конструкция клапана определяет появление сопротивления (амортизация колеса), которое должен преодолеть рабочий поршень.

Ступень тяги: ненагруженная пружина возвращает назад рабочий поршень в свое исходное положение. При этом вытесненное над поршнем масло через клапан сжатия попадает назад в запасную камеру. Клапан определяет сопротивление (амортизацию колес), которое должен преодолеть рабочий поршень.


Сверху вниз: двухтрубный амортизатор (разрез).

1 — Верхнее крепление с эластичной резиновой опорой,

2 — Защитная трубка,

4 — Направляющая шатуна с уплотнением,

5 — Рабочий цилиндр,

6 — Поршень клапана с пружинными шайбами,

7 — Наружная трубка,

8 — Клапан сжатия с обратным клапаном и пружинной шайбой клапана,

9 — Нижнее крепление.

Передние амортизаторы и пружины мондео 3, личный опыт

[RU] Задняя подвеска Ford Mondeo – комплект febi Prokit

АМОРТИЗАТОРЫ | СИМПТОМЫ ИЗНОСА | КАК ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ АМОРТИЗАТОРОВ

Опора амортизатора. Ford Mondeo 3 2.0 TDCI.

Советы Водителям - Как Диагностировать Амортизаторы (ходовую)

Автозапчасти №3 для Ford Mondeo II [для ТО№4, Замена амортизаторов в круг] (Моё мнение)

Ремонт Ford Mondeo 3 в Санкт-Петербурге

Одной из специализаций наших станций, является качественный ремонт Форд Мондео 3. В наших автосервисах есть специализированный инструмент для ремонта. В наличии расходники, масла и жидкости необходимые для планового технического обслуживания. В течении пары часов, с основного склада мы привезем любые запчасти для ремонта.

Перед началом ремонта Форд Мондео 3 мы сделаем бесплатную диагностику подвески, двигателя или электрики (бесплатная диагностика в случае ремонта на наших СТО). Мы не рекомендуем делать ремонт своими руками. Каждый должен заниматься своим делом. Доверить ремонт своего автомобиля нужно тем, кто занимается этим каждый день.

Стоимость работы в автосервисах СПб:

Вид работыЦенаЗапчасти
Замена масла в двигателе 500 руб.от 2 00 руб.
Замена масла в коробке от 600 руб.от 3100 руб.
Замена передних колодок от 500 руб.от 1200 руб.
Замена задних колодок, дисковых от 600 руб.от 1100 руб.
Замена задних колодок, барабанных от 1200 руб.от 1850 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.от 300 руб.
Замена салонного фильтра от 400 руб.от 500 руб.
Замена ГРМ от 4500 руб.от 3500 руб.
Замена сцепления от 4000 руб.от 5200 руб.
Замена ступицы от 1500 руб. / шт.от 2300 руб.
Замена ступичного подшипника от 1700 руб. / шт.от 1650 руб.
Замена сайлентблоков от 250 руб. / шт.от 300 руб.
Замена рычагов от 1200 руб. / шт.от 1800 руб.
Замена рулевой рейки от 3000 руб.от 7500 руб.
Замена лампочки от 150 руб. / шт. от 100 руб.
Замена тормозных дисков от 1000 руб.от 1200 руб.
Замена свечей от 150 руб. / шт.от 150 руб.
Замена амортизаторов от 1800 руб. / шт.от 1800 руб.

Регламентные работы и техническое обслуживание Ford Mondeo 3 рекомендуется проводить каждые 7-10 тыс. км. пробега. Сюда обязательно входит замена масла в двигателе, масляного фильтра, воздушного фильтра и салонного фильтра. При проведении плановых работ, мы сделаем бесплатную диагностику всех узлов Ford Mondeo 3 и составим список рекомендаций.

Каждые 60 тыс. км. пробега, мы рекомендуем менять ремень ГРМ с роликами, а если мотор цепной, то замену цепи лучше делать каждые 120 тыс. км. Свечи лучше менять каждые 40 тыс. км пробега на бензиновом двигателей и 100 тыс. км. пробега на дизельном двигателе. На моделях с адаптивной дроссельной заслонкой, рекомендуется делать чистку и адаптацию дроссельной заслонки каждые 60 тыс. км.

Самые известные проблемы и неисправности Форд Мондео 3:
- закисание поршней суппортов с последующим неравномерным износом колодок и дисков;
- неудачная конструкция топливного фильтра - машина дергается, глохнет, троит;
- скрип в салоне автомобиля связанный с некачественным пластиком - проклейка материалом "антискрип";
- проблема с коробкой - ранний выход из строя подшипников и сальников первичного вала;
- в штатных радиаторах охлаждения, течь в месте соединения с боковой частью;
- тугой руль - проблема с ГУР автомобиля - переборка или замена, по результату диагностики.

Степень износа подшипника ступицы можно определить только при диагностике.

Ремонт Форд Мондео 3

Технический центр "Авторемонтный завод №5" предлагает качественный и недорогой ремонт Форд Мондео 3. Мы предоставляем широкий спектр услуг по обслуживанию и ремонту автомобилей Форд. Записаться на обслуживание и ремонт можно по форме, указанной ниже или позвонив по телефонам на сайте.

Услуги по обслуживанию и ремонту Форд Мондео 3

Предоставляем широкий спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту узлов автомобиля Ford Mondeo 3:

  • Комплексную диагностику, которая дает полное представление о имеющихся проблемах с автомобилем.
  • Ремонт двигателя, в т.ч. капитальный с полной разборкой;
  • Ремонт трансмиссии и МКПП
  • Ремонт подвески и рулевого управления;
  • Ремонт электрооборудования;
  • Заправку и обслуживание кондиционеров;
  • Замену фильтров и масла.

Преимущества выполнения ремонта Форд Мондео 3 у нас

Обращаясь в наш автосервис, вы получаете следующее преимущества:

  • Возможность воспользоваться комплексом дополнительных услуг - мойка, шиномонтажные работы, проверка развал-схождения колес, вызов эвакуатора;
  • Наличие широкого ассортимента оригинальных и неоригинальных запасных частей для обслуживания и ремонта автомобиля Форд;
  • Использование специализированного оборудования в ходе диагностики и ремонта автомобиля;
  • Наличный и безналичный расчет;
  • Гибкую систему скидок.

Прайс-лист с ценами на ремонт Ford Mondeo 3

Наименование:Цена (руб.)
Диагностика
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Диагностика системы охлажденияот 700.00
Диагностика ходовойот 1.00
Комлексная диагностикаот 1,500.00
Компьютерная диагностикаот 800.00
Проверка уровня технических жидкостейот 100.00
Обслуживание кондиционеров
Диагностика кондиционераот 1,000.00
Заправка кондиционераот 3.00
Ремонт двигателя
Замена маслаот 500.00
Замена масляного насосаот 3,500.00
Замена ремня ГРМот 4,500.00
Замена свечей зажиганияот 650.00
Замена цепи ГРМот 8,500.00
Замер компрессииот 1,000.00
Капитальный ремонт двигателяот 45,000.00
Ремонт подвески и рулевого управления
Замена амортизатораот 900.00
Замена втулки стабилизатораот 400.00
Замена подшипника ступицыот 2,000.00
Замена пружиныот 800.00
Замена рулевого наконечникаот 700.00
Замена рулевой рейкиот 26.00
Замена рулевых тягот 1,200.00
Замена рычагаот 1,500.00
Замена стойки стабилизатораот 600.00
Замена шаровых опорот 700.00
Сход-развалот 1,500.00
Ремонт топливной системы
Замена бензонасосаот 2,000.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Промывка бензобакаот 3,500.00
Промывка инжектораот 1,000.00
Ремонт тормозной системы
Задние тормозные колодки (замена)от 850.00
Замена задних тормозных дисковот 2,300.00
Замена передних тормозных дисковот 1,800.00
Замена тормозного шлангаот 2,000.00
Замена тормозной жидкостиот 1.00
Передние тормозные колодки (замена)от 750.00
Прокачка тормозной системыот 600.00
Проточка тормозных дисковот 1,800.00
Регулировка ручникаот 500.00
Ремонт электрооборудования
Замена генератораот 2,000.00
Замена ремня генератораот 700.00
Замена стартераот 2,000.00
Компьютерная диагностикаот 1,200.00
Система охлаждения
Замена водяной помпыот 1,600.00
Замена охлаждающей жидкостиот 2.00
Замена радиатораот 2,500.00
Мойка радиатораот 3,500.00
Техническое обслуживание и текущий ремонт
Замена воздушного фильтраот 350.00
Замена масла в АКППот 1,500.00
Замена масла в заднем мостуот 700.00
Замена масла в МКППот 700.00
Замена масла в раздаточной коробкеот 700.00
Замена масла ДВСот 500.00
Замена топливного фильтраот 750.00
Замена фильтра салонаот 550.00
Проверка уровня масла в 1м агрегате + доливот 300.00

Оформить заявку

* На сайте указаны минимальные цены, которые имеют исключительно ознакомительный характер и ни при каких условиях не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ меняется в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния. Просьба уточнять стоимость работ по телефону.

Ремонт подвески FORD MONDEO

Рассчитано на основе отзывов, полученных на СТО и на сайте.

Список услуг, доступных для автомобиля

Наименовниае услуги или работы Цена
Контрольный осмотр бесплатно
Амортизатор - замена от 1000 рублей
Шаровая опора - замена от 800 рублей
Рычаг - замена от 1000 рублей
Стойка стабилизатора - замена от 500 рублей
Втулка стабилизатора - замена от 500 рублей
Диагностика подвески 500 рублей
Многорычажная подвеска - замена от 6800 рублей
Опора амортизатора - замена от 1800 рублей
Пневматическая подвеска - установка от 13000 рублей
Подшипник ступичный - замена от 900 рублей
Пружина - замена от 1100 рублей
Рессора - замена от 1900 рублей
Сайлентблок задний - замена от 550 рублей

Другие услуги для автомобиля FORD MONDEO

Ford Mondeo - автомобиль, который задумывался концерном «Ford» как «всемирный». Но на практике большую роль в его разработке сыграл немецкий филиал компании, поэтому Ford Mondeo ориентирован, прежде всего, на европейский рынок, но и в России эта модель нашла своего ценителя.

Качественная сборка, прочность деталей делает эту машину надежной, безопасной. Но время, внешние факторы, условия эксплуатации и обслуживания влияют на любой механизм. Если вы заметили, что ваш автомобиль раскачивается, теряет устойчивость, появились стуки при работе подвески, снизился уровень комфорта, то пора в СТО.

Сеть автосервисов СТАЙЕР предлагает избавить вас от появившихся проблем и выполнить ремонт задней и передней подвески Форд Мондео в СПБ. Для этого в техцентре есть специальное оборудование для корректной диагностики и ремонтных работ, мастера с нужной квалификацией.

В перечень услуг компании «Стайер» входит:

  • диагностика;
  • замена:
    • шаровых опор;
    • сайлентблоков;
    • рычагов;
    • шарниров угловых скоростей;
    • амортизаторов;
    • стоек и втулок стабилизатора;

    Подробный список услуг для автомобиля этой марки, стоимость ремонта задней и передней подвески Форд Мондео можно узнать на сайте или по телефону у оператора.

    Как работает техцентр «Стайер»

    Специалисты СТО начинают свою работу с визуального осмотра автомобиля на предмет видимых признаков неполадок (трещин, протекания масла) и компьютерной диагностики. Полученные сведения помогают определить неисправные элементы, наметить план работы. При выполнении ремонта подвески Форд Мондео 4 по цене ниже, чем у конкурентов, мы гарантируем качество услуг и соблюдение интересов клиента.

    Почему выбирают наши автосервисы

    Мы дорожим своей репутацией и предлагаем:

    • штат специалистов: автомехаников, электриков, инженеров, прошедших обучение;
    • оборудование, инструменты для компьютерной диагностики, ремонтных работ;
    • гарантии на услуги, запасные части в течение года;

    Компания «Стайер» настроена на сотрудничество и предлагает ремонт подвески Ford Mondeo 2, 3 и 4 поколения в автосервисе на выгодных для вас условиях.

    2.12 Диагностика неисправностей передней подвески

    Неисправен амортизатор и/или его опоры. Замените дефектные компоненты.

    Повреждены подшипники ступиц передних колес, либо нарушена их регулировка. Откорректируйте преднатяг, либо замените дефектные подшипники.

    Изношены гайки или втулки передней рессорной серьги (см. сопроводительную иллюстрацию), либо ослабло усилие затягивания крепежа. Замените дефектные компоненты, подтяните крепеж.

    Изношены якорный палец или втулка рессоры, либо ослабла их посадка. Замените дефектные компоненты, подтяните крепеж.

    Сломан один или более листов рессоры. Замените дефектные листы, либо целиком рессору.

    Повреждены ступичные подшипники сборки поворотного кулака. Проверьте состояние подшипников, произведите необходимый ремонт, либо замените дефектные компоненты.

    Деформирован картер моста. Замените картер.

    Сломан хомут рессоры, либо ослабло его крепление. Подтяните крепеж, либо замените дефектный хомут.

    Сломана стремянка рессоры, либо ослабло ее крепление. Подтяните крепеж, либо замените дефектные стремянки.

    Нарушено положение передних колес автомобиля по отношению к задним

    Ослабли болты стремянок передних или задних рессор автомобиля. Проверьте центральный болт, подтяните u-образные болты стремянок (см. сопроводительную иллюстрацию).

    Сломан центральный болт передней или задней рессоры. Замените болт.

    Сломан главный лист передней или задней рессоры позади опорной пластины. Замените главный лист или рессору в сборе.

    Сломан якорный палец или передняя серьга рессоры. Замените дефектные компоненты.

    Имеет место сильное провисание рессоры с одного из бортов автомобиля. Замените рессоры с обоих бортов.

    Деформирован картер моста. Замените картер.

    Нарушена курсовая устойчивость автомобиля

    Слишком слабо или неравномерно накачаны шины. Откорректируйте давление накачки шин.

    Нарушена исправность функционирования амортизатора подвески. Проверьте, замените дефектный блок (предпочтительно в паре со вторым амортизатором данной подвески).

    Изношены втулки или гайки серьги рессоры, либо ослабло усилие затягивания последних. Подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

    Изношены или сломаны передние или задние рессоры. Замените дефектную рессору в паре с противоположной той же подвески (передней или задней).

    Подвеска на винтовых пружинах

    Имеют место шумы в подвеске

    Неисправен амортизатор и/или его опоры. Проверьте, осмотрите резиновые подушки опор амортизаторов на наличие признаков старения (см. сопроводительную иллюстрацию). Замените дефектные компоненты.

    Повреждены подшипники ступиц передних колес, либо нарушена их регулировка. Откорректируйте преднатяг, либо замените дефектные подшипники.

    Ослабли болты или гайки втулок подвески. Отдайте соответствующий крепеж полностью, затем затяните его с требуемым усилием при помощи динамометрического ключа.

    Изношены втулки или болты толкающих штанг подвески. Снимите компоненты для проверки их состояния. В случае необходимости произведите замену.

    Изношены опоры стабилизатора поперечной остойчивости (см. сопроводительную иллюстрацию) или шаровые опоры, либо ослабло их крепление.

    Сломана винтовая пружина. Замените пружину в паре со второй.

    Неисправны подшипники сборки поворотного кулака. Проверьте, выполните соответствующий ремонт или замену.

    Деформирован картер моста. Замените картер.

    Нарушено положение передних колес автомобиля по отношению к задним

    Изношены втулки толкающих штанг подвески, либо ослабло их крепление. Проверьте (см. сопроводительную иллюстрацию), подтяните крепеж, либо замените дефектные компоненты.

    Повреждены или деформированы толкающие штанги или их опорные точки. Сравните размерные характеристики толкающих штанг с заведомо исправной деталью.

    Сильно просела винтовая пружина с одного из бортов автомобиля. Замените пружины в паре.

    Нарушена курсовая устойчивость автомобиля

    Слишком слабо или неравномерно накачаны шины. Откорректируйте давление накачки шин

    Нарушена исправность функционирования амортизатора подвески. Проверьте, замените дефектный блок (предпочтительно в паре со вторым амортизатором данной подвески).

    Изношены втулки поперечной реактивной штанги, либо ослабло их крепление. Замените втулки, либо подтяните крепеж (см. сопроводительную иллюстрацию).

    Изношены втулки толкающих штанг подвески, либо ослабло их крепление. Замените втулки, либо подтяните крепеж.

    Читайте также: