Диагностика подвески киа серато

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Сервис «КИА Церато»

Как показывает практика, сервис КИА «Церато» не доставляет хлопот владельцам и не требует серьезных вложений. Модель демонстрирует высокий уровень надежности, прекрасно зарекомендовала себя в нашей стране, которая отличается не самыми благоприятными условиями эксплуатации автомобилей. В большинстве случаев регулярная замена расходных материалов — единственное, что необходимо для поддержания отличного технического состояния модели.

Официальный автосервис КИА «Серато» обеспечивает полноценное техническое обслуживание и ремонт автомобилей. Вы можете рассчитывать на:

  • высокую квалификацию специально обученных автомехаников;
  • строгое соблюдение технического регламента автопроизводителя;
  • использование оригинальных комплектующих и качественных расходных материалов;
  • оперативное выполнение ремонтных работ.

Обслуживание и ремонт KIA Cerato в Москве

Сервис КИА «Церато» на фирменной СТО подразумевает полный спектр операций, необходимых для обеспечения функциональности и безопасности автомобиля:

  • замена расходных материалов;
  • диагностика;
  • ремонт кузова, узлов и агрегатов;
  • установка дополнительного оборудования;
  • подготовка автомобиля к летнему/зимнему сезону.

Фирменный автосервис КИА Cerato — гарантия качественного обслуживания и ремонта по стандартам автопроизводителя.

Ни одна сторонняя СТО не обладает такими же широкими возможностями, как официальный дилер, сервис КИА «Церато» должен осуществляться на высоком профессиональном уровне. Ремонт и обслуживание современных высокотехнологичных автомобилей невозможен без специальных знаний и оборудования, которым укомплектовываются дилерские центры.

Регулярный сервис КИА «Церато» у официального представителя северокорейского бренда — это гарантия надежности, функциональности автомобиля.

Ремонт Kia Cerato


Сеть СТО “Ровелс” в СПб занимается ремонтом и обслуживанием автомобилей отечественного и зарубежного производства. Наши специалисты выполняют весь спектр ремонтных работ, начиная с диагностики любых неполадок и заканчивая заменой запчастей. У нас вы можете заказать ряд дополнительных работ, например, компьютерную диагностику авто на наличие повреждений или сбоев в электронике. Нам можно доверить гарантийное и послегарантийное ТО Kia Cerato всех поколений, поскольку мы обладаем сертификатами на проведение работ такого рода. После выполнения работ мы предоставляем гарантию.

Когда может понадобиться техническое обслуживание KIA Cerato


KIA Cerato является хорошим примером автомобилей среднего класса корейского производства. Эта модель корейского автопрома имеет неплохой дизайн кузова и салона, выглядит довольно солидно, обладает вместительным багажником и просторным салоном. Многие водители отвечают, что машина хорошо держит курс, при повороте почти не кренится, у нее бесшумная подвеска. Одним из главных ее преимуществ является, то что ее обслуживание обходится недорого.

Несмотря на наличие значительных преимуществ, у Церато есть несколько слабых мест. Без регулярного обслуживания KIA Cerato в авто часто приходится менять элементы подвески, также многие автомобилисты жалуются на натяжитель цепи и саму цепь ГРМ в моделях с двигателем на 1,6 литра. Кроме того, проблемным узлами на различных поколениях считаются:

  • рулевая рейка;
  • задние пружины;
  • выжимной подшипник сцепления;

Если вы столкнулись с одной из вышеописанных проблем — обращайтесь на нашу СТО. Мы гарантируем качественный ремонт даже самых сложных поломок.

Куда обращаться за ТО Cerato в СПб

СТО Ровелс размещены в нескольких точках СПб, подыскать ближайшую из них к своему дому или работе вы можете при помощи карты. По телефону вы можете более детально узнать о предоставлении услуг по ремонту KIA Cerato, получить информацию о примерной стоимости услуги, записаться на сервис, внести предоплату. Оформить заявку совершается при помощи телефонного звонка или электронной формы.

Kia Cerato II с пробегом: кузов не будет долгожителем, но электрика и подвеска не разорят


Россия — один из немногих рынков, где Kia продаёт одновременно и европейский Ceed, и американский Cerato — модели С-класса, построенные по совершенно разным канонам. Если Сид со своей многорычажной подвеской, качественной отделкой и драйверскими повадками во всём старался подражать иконе класса в лице VW Golf, то Серато стал полной противоположностью. Мягкий, вальяжный, с просторным дешёвеньким салоном и атмосферными моторами — он создан для конкуренции с Короллой на основном для себя американском рынке. В России модель полюбилась и неплохо выступила в своём классе, как в первом, так и во втором поколении.

К расивый автомобиль, по сей день выглядящий актуально, к тому же обещает невеликие вложения в эксплуатацию с учётом простоты и дешевизны конструкции. Или нет? Будем разбираться: в первой части изучим кузов, салон, электрику и ходовую часть, во второй затронем моторы и трансмиссию.

Кузов

Найти сильно пострадавший от коррозии Cerato, пожалуй, не получится — машины ещё достаточно свежие. Впрочем, оригинальное лакокрасочное покрытие не отличается хорошей устойчивостью. Сколы на капоте, порогах, кромках крыльев и колесных арок — дело обычное. До ржавчины доходит редко, ибо детали оцинкованы, чего не скажешь о крыше, стык которой с лобовым стеклом уже вполне может быть “зацветшим”. Встречаются “рыжики” также на крышке багажника (они “лезут” из-под ниши номерного знака), под плёнкой на рамках дверей и в местах крепления дверных ручек, которые царапают ЛКП. Вроде бы, ничего страшного пока нет, но кузов явно не будет долгожителем.

к

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Осмотр машины снизу серьезных поводов для беспокойства не дает. Днище в основном хорошо прикрыто. Кронштейны, передняя балка бампера и оконечные части лонжеронов покрываются поверхностной коррозией, но не так уж интенсивно. Хуже, если набилась грязь под передние локеры или сзади в левую арку за пластиковую трубу топливозаправочной горловины. Это нужно проверить на подъёмнике и впоследствии периодически чистить, чтобы кузов не загнил изнутри.

Если не было ДТП, за кузов (пока) можно особенно не беспокоиться. А вот если аварии в биографии есть, то проявляется проблема с явно недостаточной герметизацией сварных швов. От сильного удара они деформируются и начинают медленно корродировать изнутри. Поэтому внимательно осматривайте швы в моторном отсеке — характерные пожелтения бывают даже у небитых машин.

Если слышите странный неприятный звук, как будто что-то трётся, это “жабо” — накладка надмоторной ниши, которая касается лобового стекла. Можно смириться, а можно поставить дополнительный резиновый уплотнитель, заодно перекрыв доступ влаги в нишу и снизив риски забивания стоков грязью.

Большая неприятность — это потеря нижних заглушек зеркал, тут есть технологический лючок. Отдельно они не продаются, а покупать новый корпус зеркала экономически невыгодно.

Закисающие буквально за пару лет замки — заслуга «удачного» подбора сплавов в их конструкции. Если личинки еще живы, лучше смазать чем-то вроде ATF и поставить «мерседесовские» заглушки в дополнение к штатным. Снять личинку замка для профилактики и ремонта достаточно легко — всё держится на единственном болте, нужно лишь сделать это заранее, пока не закисло. Впрочем, у большинства машин замки не работают, и пока аккумулятор не сядет, вынудив лезть в личинку ключом, владельцы не обеспокоятся.

В довершение можно упомянуть ограничители дверей, являющиеся расходником. К счастью, нейлоновые “сухари” на замену в продаже найти несложно.

Салон

Материалы отделки — довольно бюджетные и требующие ухода. Так, кожаный руль облезает крайне быстро: если у вас есть привычка «придерживать скольжением» руль при возврате в среднее положение, готовьтесь к перетяжке, и очень скоро. В наиболее запущенных случаях руль теряет товарный вид уже к 50-60 тысячам.

На сиденьях проблемы обшивки не так заметны, тем более что на большинстве машин они тканевые. Основная проблема — не износ чехлов, а коррозия салазок, которая портит вид салона и мешает регулировке. Отказы подогрева сидений обычно связаны с неудачным нажатием (например, коленом) на подушку либо с контактной колодкой под сиденьем.

Напольный ковер недорогой и тонкий. Влагу не собирает, зато и шумоизоляции не обеспечивает практически никакой — дополнительная “шумка” тут будет нелишней.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Климатическая система относительно надёжна: тёплая печка, вентилятор с ресурсом тысяч под 200, простой компрессор кондиционера, где проблемы может доставить разве что подшипник муфты — традиционно слабое место многих корейских машин. Но вот привод заслонок слабоват: для поломки достаточно высохшей смазки в направляющей рычага. Если слышите скрип, рекомендуется разбирать, чистить и смазывать заново.

Из мелких проблем: левый подрулевой рычажок ломается у любителей крутить регулятором света самостоятельно — переламывается проводка внутри. Обычно первыми отказывают ПТФ или начинает загораться дальний свет. Ну а если перестаёт открываться капот, то, скорее всего, слетел с хлипкого пластикового крепления трос.

Электрика и электроника

Простая конструкция машины не подразумевает какой-то сложной электрики, и это можно в определенном смысле считать плюсом — проблем вообще немного, а дорогих нет в принципе.

Генератор страдает от тех же проблем, что и компрессор кондиционера — слабых подшипников. Родных аккумуляторов хватает лет на 5, не более.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

У старых и пробежных машин начинают проявляться проблемы с проводкой: вполне традиционно нужно обратить внимание на гофру водительской двери и жгут проводов над левым колесом. Провода не очень удачные, не любят вибраций, а стяжки и крепления порой лопаются от наших морозов, что «разбалтывает» жгут и создает предпосылки для внутренней коррозии.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормоза — дисковые спереди и сзади, за исключением самых дешёвых версий, где ещё можно найти барабаны на задней оси. Из неприятностей можно отметить слабые трубки к задним тормозам - они подгнивают. Кроме того, активно корродирует механизм стояночного тормоза: тут применена схема с внутренним маленьким барабанным тормозом внутри ротора диска. Внутрь попадает влага, а механизм используется нечасто, поэтому просто сгнивает.

Ресурс колодок и дисков сравнительно небольшой. Колодки ходят 30-40 тысяч а машинах с АКП и раза в полтора больше — с МКП. Диски переживают пару замен колодок, не более.

Направляющие задних суппортов — расходник. После четырех-пяти лет эксплуатации замена обязательна, а дальше все зависит от качества расходников. И да, смазывать их нельзя — после смазки распухает пыльник, и их начинают менять на каждом втором ТО.

Kia Cerato Koup (TD) '2009–н.в.

Подвеска у Cerato мягкая — даже купе довольствуется скорее комфортными настройками, а уж седаны демонстрируют вальяжность в полной мере. Учитывая высокую посадку, получается достаточно валко, с большой нагрузкой на стабилизатор поперечной устойчивости. Неудивительно, что менять стойки «стаба» и его втулки приходится раз в 15-30 тысяч.

В остальном все выполнено достаточно крепко: присматриваться к состоянию сайлентблоков нужно после 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и после 100-120 там, где дороги плохие. В передней подвеске первыми сдаются задние резинки рычага и опоры стойки, сзади — опоры балки. Естественно, если часто ездить с тяжёлым багажом и пассажирами сзади, то ещё до сотни тысяч может выдавить резинки амортизаторов и “просадить” пружины, а затем и обломать витки.

В передней подвеске после сотни тысяч стоит внимательно следить за задним сайлентблоком переднего рычага и опорой стойки, но обычно все элементы доживают до 150-160 тысяч в городах с приличными дорогами и до 100-120 там, где дороги плохие.

к

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Рулевое управление с ГУР пока особенно владельцев не беспокоит. Рейки постукивают при пробегах за 150, лечится все небольшой подтяжкой и заменой втулки. Течи гидравлики — редкость, но не стоит забывать о периодической замене масла, если не хотите загубить грязной смазкой насос.

А что ещё?

У удешевления в случае с Серато две стороны медали: с одной — простота электрической и ходовой частей. С другой — явная и порой непростительная экономия на обработке кузовного железа. Учитывая невеликий ещё возраст экземпляров на вторичке, по итогам первой части вердикт скорее положительный. Во второй части посмотрим повнимательнее на моторы и коробки.

Читайте также: