Замена задних амортизаторов киа церато 2

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Пружины Киа Церато Фобос, Технорессор, Клаксон и их замена

Чаще всего проседают задние пружины Киа Церато, передние почему-то ходят намного дольше, однако и они, бывает, требуют замены. Речь идет в основном о машинах второго поколения в кузове TD. Надо сказать, что подобная проблема встречается не только на этой модели, этим страдают многие корейские автомобили, особенно которые имеют похожие платформы такие как Сид, Рио, Солярис и особенно часто Хендай i30, как ближайший родственник. На кроссоверах и седанах более высокого класса это встречается намного реже.

Proseli-pruzhiny-kia-Cerato

Так выглядит пятилетняя Церато без нагрузки

Признаки неисправности, выбор пружин

Пружины Киа Церато 2

Слева просевшая родная пружина, справа новая Клаксон 54979

То что пружины на Киа Церато слабые для этого автомобиля знают и производители автозапчастей. Поэтому их выбор широк. Сразу несколько производителей предлагают свою продукцию на этот и другие авто. Среди самых известных Фобос, Клаксон, Технорессор, ну и есть ещё оригинал, для тех кого не пугает необходимость скорой замены по второму кругу. Выбрать довольно трудно, на своем опыте знаю, потому что отзывов куча и они разные, у кого-то пружина лопнула через год, у других они снова просели, у третьих те же самые ходят нормально несколько лет и замечаний нет. Кроме этого, когда я выбирал, хотелось заметно приподнять заднюю часть автомобиля потому что даже новые стоковые, при загрузке выше средней, не справляются, и багажник начинает заметно свисать. Хотелось чтобы этот эффект был минимальным, но, при этом, не использовать проставки, и что бы внешний вид машины не пострадал, задняя часть не была слишком задрана. Проставки использовать не хотелось, так как они не спасают от пробоев, которые уже начали наблюдаться даже на трассе на неровностях при загрузке машины. Поэтому делюсь опытом и параллельно рассмотрим самые распространенные варианты, которые предлагаются в качестве замены оригинальных. Речь пойдет, в основном, о Церато второго поколения (TD), но артикулы будем указывать так же и на третью.

Фобос

Это отечественная компания которая специализируется на выпуске глушителей, деталей подвески и тормозной системы для российских и иностранных автомобилей. В ассортименте несколько видов пружин:

  • Стандартные
  • Усиленные
  • Прогрессивные
  • Спортивные

Пружины Фобос на Церато

Артикулы задних пружин на Киа Церато 2:

  • 55330-1М000
  • 55331

Передних пружин Фобос на Церато до последнего времени в продаже небыло.

Технорессор

Пружины Технорессор на Киа Церато

Есть стандартные пружины они по параметрам соответствуют заводским. Задние тут есть так же двух перечисленных видов.

С занижением вариантов больше, их два: -30 мм и -50. Если планируется тюнинг Церато с уменьшением дорожного просвета или хочется большей собранности на высоких скоростях и управляемости, эти два варианта будут хорошим выбором. Это, конечно, при условии что низкий клиренс не пугает. Потому что на бордюр уже будет не припарковаться, да и лежачие полицейские бывают такие что можно потерять бампер.

На Церато 3 поколения есть в продаже тоже все перечисленные варианты. Цена около 3000 р. за комплект на одну ось перед/зад.

Клаксон

Передние пружины Клаксон на второе поколение (TD) имеют артикул 14979.

Пружины Киа Церато Клаксон

Клаксон 54979, которые ставил я

Оригинальные

Оригинальные пружины Церато производит компания Mobis. Кто не знает это подразделение Hyundai, которое занимается только запчастями.

Для правильного выбора пружин на автомобиль с учетом модификации и года выпуска нужно использовать поиск по VIN-коду, так как даже на одно поколение запчасти и коды могут отличаться из-за страны-производителя, замен артикулов и т.д.

Замена задних пружин

Пружины и амортизаторы Церато

Разбираем подвеску Кии

Вывешиваем балку нашей Кии для этого нужно поднять одну сторону на домкрате, подложить что-нибудь прочное под лонжерон, в моем случае я взял стопку досок. За тем поднимем другую сторону и тоже что-нибудь подкладываем чтобы не оставлять машину на домкрате. Снимаем задние колеса.

Болт амортизатора заднего Церато

Вот он болт амортизатора, находится в нише заднего колеса

Откручиваем гайки амортизаторов они находятся в нише колеса над опорной чашкой пружины и могут быть покрыты толстым слоем грязи. Кстати, поэтому перед ремонтом лучше заехать на мойку и сбить грязь из арок и из-под днища машины. С балкой работать нужно очень аккуратно она достаточно тяжелая, возможно, для большего удобства придется под нее тоже что-то подложить.

Замена задних пружин Церато

Балка нашей Церато

Теперь можно вынимать задние пружины. Снять их легко. На верхней и нижней частях на них надеты резиновые прокладки. Их нужно снять, очистить от грязи и осмотреть на предмет повреждений. Если они есть резинки придется тоже менять, поэтому их покупкой следует озаботиться заранее. У меня они оказались в хорошем состоянии, и я поставил их обратно. При установке новых пружин нужно следить чтобы прокладки на них наделись плотно, а сами они как следует сели на посадочные места.

Пружины Церато

Задняя пружина с резинками

Вот и все, ничего сложного, можно прикручивать амортизаторы обратно, ставить колеса, опускать машину и выезжать на тестовую поездку. Сразу после установки кузов может быть приподнят сильно, но после того как машина с новыми пружинами пробежит хотя бы несколько километров он должен немного осесть и выровняться.

На момент написания статьи прошло уже более года. Полет нормальный, задняя часть заметно не просела, замечаний по работе новых пружин нет. Ощущения пока только положительные. Интересно как долго еще прослужат. Но это все, повторюсь, при небольших нагрузках на автомобиль больше трех человек на нем редко ездит, в стройках и дачах машина почти не участвует.

И напоследок пара фото как было до и после замены. Второе фото делал специально не сразу, а примерно через месяц после работы чтобы можно было оценить результат когда подвеска придет в полностью рабочее состояние.

Замена задних амортизаторов. Лечим надоевшую проблему

Всех приветствую!
Cerato настолько замечательная машина, что в бортжурналах владельцев редко появляется что-то особенно интересное или, тем более, что-то новое.
По поводу набившей оскомину задней подвески написаны уже целые талмуды, а воз и ныне там: доступных заменителей пружин разработанных специально для Cerato, с сохранением «околостоковых» параметров и сделанных какой-либо известной компанией нет. Меня также не устраивает установка пружин, которые через год превращаются в ржавый кусок лома.
После появления первых отзывов об ожидаемых мною пружинах Фобос я понял, что пружины у меня в авто так и останутся стоковыми до тех пор, пока их не выпустит какой-то известный производитель.
С амортизаторами ситуация чуть лучше, но я ни за что не стану ставить на свой автомобиль Kia запчасти от Opel, которые не подходят по длине, диаметру втулки посадочного отверстия и прочему. Выбор заменителей, которые предназначены непосредственно для Cerato в кузове YD, почти отсутствует: или оригинал (артикул 55300-A7200), или Mando (что и есть оригинал). Такое ощущение, что производители вообще не в курсе, что наша машина выпускалась. Все мы знаем, что шасси автомобиля идентично Hyundai Elantra в кузове MD, и поэтому очень многие смотрят аналоги именно для Elantra.
На данном ресурсе очень много статей о замене амортизаторов, например, на Kayaba 554384, серии Gas-A-Just. И ничуть не меньше отзывов о том, что эти амортизаторы ходят всего по 20 000 км, после чего требуют замены. Поискал, какие модели амортизаторов других фирм подходят для Elantra. Выбор тоже, прямо скажем, не огромный: из продукции крупных производителей я нашел амортизаторы от Monroe (артикул G2229) и Bilstein (артикул 19-238425). Bilstein довольно дорогой, а статей про установку Monroe в Cerato я не нашел. Хотя в этом году, в каталоге фирмы Kayaba появились амортизаторы серии Excel-G под артикулом 349184, но отзывов по замене ещё нет.
Учитывая, что у нашей машины подвеска все же настроена с явным уклоном в комфорт, я решил рискнуть и начать с установки однотрубных Kayaba Gas-A-Just, чтобы она стала хотя бы чуточку жестче.

Езжу я один или с женой, автомобиль не нагружаю какими-то мешками, родственниками и прочим. Уровень кормы у меня никуда не проседал, и подвеска не стучала об «отбойники». Мои претензии к поведению автомобиля были следующие:
1. «Соскакивание» кормы при попадании на ямку/стык эстакады в повороте.
2. Пробой подвески при проезде небольших впадин в асфальте.
До пробега 35 000 километров проблем не было и с заводскими амортизаторами.
Наверное, у каждого на стандартном маршруте "дом-работа-дом" есть какие-то ямки, повороты и профили дороги, которые, если так можно сказать, являются тарированными. И вот у меня, по дороге домой, есть такой небольшой дефект асфальта, типа вдавленной ямки, которую машина всегда ранее проходила тихо и спокойно. И тут, зимой на этом месте, которое годами не меняется, у автомобиля начинает пробивать именно заднюю подвеску.
Я решил проверить, есть ли привязка к температуре воздуха. И она, действительно есть, но после наступления тепла работа задних амортизаторов стала чуть лучше, но не такой, какой она была прошлым летом.
Значит, будем менять амортизаторы. Делов-то: два болта открутил и готово, подумал я. Предварительно заехал на мойку, помыл заднюю подвеску, как смог.
Отмечу, что вся процедура описана для замены без использования «ямы». Поэтому после "процесса" я оказался несколько чумазее, чем те, кто не испытывал проблем с доступом к нижним болтам.

И так, начинаем:
1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем нижний болт амортизатора.
3. Откручиваем верхний болт.
4. Прокачиваем амортизатор 5-10 полными циклами сжатия-разжатия.
5. Ставим новый амортизатор.

Делал каждую сторону поочередно. Если у Вас нет двух домкратов, то автомобиль обязательно нужно ставить на опору, потому, что после снятия родного амортизатора задняя ось чуть-чуть, но уйдет вниз. Вставить после этого нижний болт руками возможно только если Вы пауэр-лифтер. Проще подставить под чашку пружины домкрат и немного приподнять ось до необходимого уровня.
6. Закручиваем верхний болт.
7. Закручиваем, но не затягиваем нижний болт.
8. Затягиваем верхний болт моментом от 98 до 117 Н*м
8. Ставим на место колесо и затягиваем его нужным моментом.

Предварительно заглянув под автомобиль я понял, что процесс затяжки нижнего болта простым не будет — придется залезать под автомобиль. В общем-то, если живот особо не мешает, то залезть туда можно и с динамометрическим ключом.
9. Затягиваем нижний болт под полным весом автомобиля моментом от 98 до 117 Н*м.
10. Повторяем процедуру на другом колесе.

Балка нерегулируемая: сход-развал делать не нужно. Сразу попробовал руками раскачать корму. До замены она была сильно мягче, стала упругая. Обрадовался и поехал проверять результат.
Больше всего я опасался, что будет ухудшение поведения на каком-либо типе покрытия или неровностях, но всё оказалось замечательно. Машина если и стала жестче, то только самую малость. С родными амортизаторами ощущалось, что перед жестче задней подвески. После замены и перед, и зад кажутся более сбалансированными.
Прокатился по профилированным поворотам, стыкам эстакад и лежачим полицейским: основные претензии, в моём понимании, устранены. Основной вопрос: «Надолго ли»?
Очень многие пишут про пробои при проезде «лежачих полицейских», но по ним у меня автомобиль и на родных амортизаторах вёл себя просто замечательно.
Старые амортизаторы, ради интереса, решил прокачать руками. Усилие не измерял, но по ощущениям они на 40-50% слабее на сжатие, а вот на разжатие всё совсем плохо — шток еле вылезает обратно. Поэтому вопрос, скорее не в том, что оригинальные амортизаторы не очень подходят по характеристикам к подвеске, а в том, что они быстро выходят из строя.
Буду и дальше следить за подвеской в надежде, что в ближайшее время появятся и пружины от нормальных производителей.
Всем удачи на дорогах!

Гарантия — она существует, или как я менял задние амортизаторы

В своей предыдущей записи я рассказывал. что при прохождении ТО-5 мастер указал на отжившие своё амортизаторы. Даже успел призадуматься: "А какие амортизаторы поставить, ну, чтобы навсегда?" ))) Правда, ни к какому выводу не пришёл. На следующий день иду на стоянку, забрать машину. Звонит телефон:

— Здравствуйте. Вы надысь проходили ТО-5 в "Тарлан-Авто"?

… думаю: "Вовремя вы со своим опросом", но вежливо отвечаю:

— Так точно, проходил.

— Так вот, пришли детали по замене. И мы приглашаем Вас на гарантийный ремонт.

… уже не помню, что отвалилось раньше: челюсть или глаза выпали от удивления. Но решаю уточнить — вдруг не мне звонят:

— А, простите, что именно следует поменять по гарантии?

— Ну, как же — отвечает трубка, — у вас же задние амортизаторы под замену. Во время ТО нам нечем было менять. Мы их заказали. Вот, сегодня пришли. Вас на какой день записать?


Словом, на следующий день к назначенному часу еду в "Тарлан". Как и в предыдущий раз, посетителей не очень много. Точнее очень немного… в общем, совсем нет. Кризис, однако.

Оформляем документы на ремонт. Машину загоняю в зону приёма. После завершения процедуры осмотра спрашиваю у мастера-приёмщика:

— А сколько времени потребуется на замену амортизаторов-то?

— Не могу знать, — отвечает он. — Все подъёмники заняты. Как освободятся, так займёмся.

Вот же блин… а зачем назначать время? Ладно, думаю, зато — гарантия. С тем прохожу в клиентскую зону. Не то, чтобы я не доверял мастерам. Просто заняться нечем, а по времени — сплошная неопределённость. Решил побродить по шоу-румам, попучеглазить на экспонаты. Экспонатов, правда, чуть больше, чем посетителей. Видимо, жирные времена для "Азия-Авто" закончились вместе с жирной нефтью. Наверное, мне должно быть жаль.


Немного пообхаживал кроссоверы от компании JAC Motors. Не "FAW", конечно. И не "Лифаны". По ценнику — вполне интересны. По дизайнерскому искусству и оснащению — не очень.

Пообхаживал "Шевролет Ниву". Помню, на работе ездил на такой: обзорность нравилась и энергоёмкость подвески тоже. Но сам за собой разместиться не смог. Ещё одно авто поставил на полочку в чулан несбывшихся мечт.

Прошёлся посмотреть и на новоделы от АвтоВАЗа. "Х-Рэй" меня и так-то не впечатлил. А "Веста" — приглянулась. Но не за пять миллионов тенге (по курсу - чуть меньше 900 000 рублей; и не за самую максимальную версию). А ведь всего четыре года назад за эту сумму можно было смело покупать "Оптиму". Да что там "Оптиму"! Можно было выторговать даже "Кадензу"! Которая "КИА". Эх-х, где ж те времена?

К слову, на "Весте", на передних крыльях, заметил "орденскую планку" — в честь 15-летия автосборочного завода в Усть-Каменогорске. Наверное, это интересно и красиво.




Но, блин, пять миллионов! И не то, чтобы жаба душит. А, просто, реально, откуда такие зарплаты в наше время-то?

Вернулся обратно на второй этаж в "зрительный зал". Спустя час после сдачи авто, "Церату" — наконец-то — вывесили на подъёмнике и мастер приступил к замене задних амортизаторов. Ей-богу, я ожидал вдвое дольше. чем он их менял.



Однако ж не обошлось совсем без косяков: угол дверной карты оказался заляпан грязью. Судя по отпечаткам, как были перчатки в грязи, так дверь и закрыли. Да уж… ну, есть куда развиваться. Взял тряпку, вытер грязь. Мелочь же ))

Подведу итоги: наверное, иногда стоит верить в гарантию. Например, у меня она — сработала. И даже ничего не пришлось доказывать.

ПыСы. А машина после замены амортизаторов преобразилась. Оказывается, не такие уж и разбитые дороги в сторону Новоишимска. То есть, разбитые, но ехать можно сносно :) И — готовимся к лету! Скоро открывается туристический сезон!

Замена задних пружин Киа Церато

Здравствуйте. Произведем замену задних пружин на автомобиле Киа Церато 2009 года выпуска.

В нашем случае на пружинах с обеих сторон лопнуло по витку. Так же они проседают со временем, и при езде по плохой дороге пробивают.

Пружины заказывайте по вин-коду. С завода они ставились разной жесткости, поэтому нужно подбирать именно под ваше авто. Покупать оригинал или заменитель решать вам. Я советую конечно же оригинал.

Инструменты для работы:

  • ключ для колесных болтов
  • домкрат
  • вороток
  • головка на семнадцать

Пошаговая замена

Снимаем заднее колесо Киа Церато

1. Откручиваем колесные болты, поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Берем вороток и головкой на семнадцать откручиваем болт который удерживает амортизатор.

Болт отмечен на фото ниже.

Откручиваем верхний болт крепления амортизатора Киа Церато

3. Далее помощник нажимает на балку, а вы извлекаете пружину.

Нажать можно ногой став на край тормозного диска.

Снимаем заднюю пружину Киа Церато

Снимаем заднюю пружину Киа Церато

4. Снимаем резиновые проставки сверху и снизу пружины.

5. Промываем резиновые проставки от грязи и осматриваем нет ли на них повреждений.

6. Устанавливаем проставки на новую пружину.

Устанавливаем проставки на новую пружину Киа Церато

Устанавливаем проставки на новую пружину Киа Церато

Проставки разные, сверху витки пружины узкие снизу широкие. Берем проставку, одеваем на витки и закручиваем до упора. На проставке есть пазы под витки пружины и конструктивно устроено так что проставку нужно накрутить на витки.

7. Переходим к установке. Помощник нажимает на балку, а вы устанавливаете пружину на место.

Пружина устанавливается в любом положении.

8. Ловим верхнее ухо крепления амортизатора и накручиваем болт.

Закручиваем болт крепления амортизатора Киа Церато

Если не можете сопоставить ухо крепления амортизатора чтобы накрутить болт, поднимите балку немного вверх.

9. С помощью головки на семнадцать и воротка затягиваем болт.

10. Устанавливаем колесо и меняем пружину на другой стороне. Замена пружин с обеих сторон аналогична.

И снова про амортизаторы

на словаках были амортизаторы:
2010-2011г .-3u. mando простые, поначалу были жалобы, но вроде подтянули качество (по отзывам самые мягкие)
2011-2013г .-2s. mando простые, жалобы стали повально, в основном на стуки по холоду и без повода
2013-2014г .-2у. mando простые, вроде все притихли
2014г .-2y. mando адаптивные, все молчат
2014г .-3u. . вроде должны быть простые, все молчат на Россию наверно все адаптивные ставят. может на ix35 простые лепят в минималке

корейская сборка:
2010-2013г .-3w. sachs адаптивные, жалоб мало, в основном умирают естественной смертью
2010-2013г .-2s. mando простые, жалобы те-же как и на словацкие .2s. стуки по холоду
2013-2014г .-2s. sachs адаптивные. жалоба у одного форумчанина на задние, стуки по холоду

под адаптивными понимается дополнительная поршневая система внутри. внешне не обозначается, а видно только в распечатке опций машины по VIN номеру. обозначается H.P.D или A.S.D. (если простые, то GAS в опциях) не путать с GAS, которое на всех амортизаторах выбито.
на счет полезности адаптивности мнения у всех разные. одних устраивает, других не очень. многое от пружин еще зависит

если что напутал в попытке систематизации, то извиняйте и дополняйте
по годам может не совпадать, т.к. частенько амортизаторы более старой серии продолжали ставить на минимальные комплектации. только оригинальный каталог даст достоверную инфу

Space_Aniki
Член КИА клуба

Моё авто: Kia Sportage T-Gdi, 13-го года выпуска, покупался абсолютно новым в Корее, в самой полной комплектации. Амортизаторы по вину посмотрел: a.s.d. от sachs. Впечатления от них на 70% и от родной подвески в целом - отрицательные. Пружины кстати за 17 тысяч не просели нисколько, подвеску не убивал, по бездорожью почти не ездил. Основные замечания - постоянные звуки от подвески, не стук, а буханье даже на мелких стыках, не говорю про ямы уже. Дороги в городе неплохие, но передвигаться порой одно мученье. Жесткость не чрезмерная но поведение подвески странное. Порой кажется что ее нет вообще, все в кузов идет. Колеса кстати родные 235/55 18. Зимой мои аморты сильно дубеют, уже в -15 первые километры трясет прилично как на карте)) В -35 задней подвески нет вообще, передние постукивают сейчас. когда на улице -5 при езде по кочкам, не сильно, но постукивают. Вот мои 5 копеек по саксам) До этого все авто были со спортивной подвеской, поэтому к жесткости привычен, а вот, что подвеска шумит и бухает и так сильно замерзает уже в -15 - не нравится очень.
На днях приобрел спортивные пружины Eibach Pro-Kit, 30 мм занижение спереди, 25 мм сзади, допускаются к установке на аморты без укорачивания штока, по жесткости практически сток. Другое дело, что ставить на родные аморты я их не хочу. посоветуйте какие мне поставить амортизаторы, чтобы не шумели и были чуть помягче саксов, может из последних Mando? и если кто знает номерки родных пыльников, отбойников, опор стоек то подскажите пожалуйста, друзья? Спасибо.

P.s. Вчера, кстати, написал в каябу, дилеру по рф, когда же они уже выпустят что-нибудь на наше авто, ответ цитирую:
Добрый день!

Нам известно, насколько востребованы амортизаторы с улучшенными характеристиками для большинства автомобилей производства Hyundai / KIA.

В связи с этим сообщаем, что амортизаторы для автомобилей семейства Kia Sportage / Hyundai iX35 в настоящий момент находятся на завершающем этапе разработки, выход в продажу запланирован на 2015 год.

Замена задних и передних амортизаторов KIA Cerato


Отличный сервис. Отдельное спасибо за качественную работу в очень короткие сроки.

Отзывы о нашей работе

Татьяна З. Знаток города 9 уровня 30 окт 2020

Более 10 лет обслуживаюсь на данном автосервисе, никаких нареканий за все время не могу высказать, все всегда четко, разумно и не дорого, Спасибо им всем большое! Отправляла туда и своих знакомых, результат тот же))))

Отзывы о нашей работе

Sergei Знаток города 7 уровня 2 фев 2021

Обслуживаюсь тут несколько лет, всегда уважительно относятся к клиентам, дают грамотные советы. Цены приятные и озвучиваются сразу, без подводных камней. За ходом работ можно наблюдать лично или отдохнуть в клиентской зоне на диванчике.

Отзывы о нашей работе

Игорь Яковлев Знаток города 8 уровня 14 дек 2021

Профессионально, быстро, качественно выполнили техническое обслуживание автомобиля. Отношение к автомобилисту культурное, вежливое. Спасибо за работу.

Отзывы о нашей работе

Алексей Севостьянов Знаток города 6 уровня 15 мая 2021

Отличный тех. центр, занимаются корейцами и японцами. Приехал чтобы оценить стоимость ремонта задней подвески, провели диагностику, соориентировали по стоимости работ. Диагностику сделали бесплатно. Отличный сервис, рекомендую!

  • Портфолио 1
  • Портфолио 2
  • Портфолио 3
  • Портфолио 4
  • Портфолио 5
  • Портфолио 6
  • Портфолио 7
  • Портфолио 8
  • Портфолио 9

Замена задних и передних амортизаторов Kia Cerato

Профессиональная замена амортизаторов Киа Церато позволяет избежать проблем с подвеской при дальнейшей эксплуатации транспорта в условиях низкого качества дорожного покрытия. Выполнять данные работы следует в условиях специализированной мастерской и под присмотром опытных механиков. В «Берс-Авто» все работы по ремонту и замене отдельных комплектующих будут выполнены быстро и в рамках регламента. Мы применяем комплектующие оригинального производства. За счет этого замена амортизаторов Kia Cerato соответствует установленным стандартам обслуживания транспортных средств данной марки.

Замена передних амортизаторов Киа Церато

Такой вид работ, как замена переднего амортизатора Kia Cerato, производится в условиях сервисного центра. Это гарантирует качество, надежность и безопасность производимых процедур. В условиях специализированного сервиса имеется все, что необходимо для выполнения данного вида работ – диагностическое оборудование, инструмент и запчасти фирменного производства. В «Берс-Авто» вашему вниманию предлагаются:

  • Оперативный сервис и замена переднего амортизатора Киа Церато.
  • Профессиональные технические специалисты с огромным опытом.
  • Высококачественные оригинальные запчасти.
  • Приемлемые цены на любые виды услуг.

Наши механики действуют исключительно в рамках регламента, соблюдая все его положения и нормы. Это позволяет нам предоставлять услуги надлежащего качества и выполнять все работы грамотно и профессионально. Замена передних амортизаторов Киа Церато, выполненная нашими специалистами, увеличит комфорт от поездок в автомобиле и поможет снизить нагрузку на остальные элементы подвески и сократить расходы на текущий и плановый ее ремонт.

Замена задних амортизаторов Kia Cerato

В среднем замена задних амортизаторов Kia Cerato производится через каждые 80-120 тыс. км автопробега. Однако при определенных условиях (некачественная дорога, неоригинальные элементы, препятствия на дорогах) данные процедуры производятся намного чаще. Чтобы снизить риск капитальной поломки, замена заднего амортизатора Kia Cerato должна производиться при появлении первых неполадок в работе автомобиля. К ним относятся: шум со стороны задних или передних колес, нарушение устойчивости транспорта, ухудшение рулевого управления, проблемы и сложности с проведением разнообразных маневров, в том числе и с торможением. Оперативная замена заднего амортизатора Киа Церато не займет у нас много времени – все процедуры будут выполнены максимально быстро и в соответствии с регламентом услуг. При выполнении данных видов работ наши механики осуществляют осмотр и проверку других элементов подвески, что позволяет определить неисправности запчастей на ранних этапах.

Киа Серато второго поколения поступил в продажу в Южной Коре в конце сентября 2008 года. В России первые экземпляры официально стали доступны с марта 2009 года. Название автомобиля Kia Cerato было сохранено для России, Латинской Америки и Южной Африки. В Южной Корее и США второе поколение получило имя Kia Forte. В Европу модель не экспортировалась, оставив поле для деятельности более технически продвинутому Kia Cee’d. Двух дверная версия Cerato Koup появилась в 2010 году.

Седан построен на удешевленной платформе Kia Cee’d.

Двигатели

В активе «официальных» Серато два бензиновых атмосферных четырехцилиндровых двигателя рабочим объемом 1,6 л /126 л.с., и 2,0 л /150 л.с. Кроме того, на Forte (Cerato) прочих автомобильных рынков устанавливались бензиновые моторы 2,4 л (176 л.с.), 1.6 GDI (140 л.с.) и турбодизель 1,6 л (128 л.с.).

В бензиновых силовых агрегатах серии Gamma II G4FC (1,6 л) и Theta II G4KD (2,0 л) применен привод ГРМ цепного типа. Некоторые владельцы Kia Cerato с обоими моторами отмечали стук после запуска холодного двигателя. Посторонний звук проявлялся после 40-60 тыс. км и был похож на стук клапанов. Предположительно, источник звука - цепной привод ГРМ (5000 рублей за комплект).

На Серато с двигателем 1,6 л зафиксированы печальные случаи перескока цепи ГРМ на несколько зубьев. Часть из них привела к «встрече» поршней с клапанами. Виновник происшествия – натяжитель цепи. Похожие инциденты, но в большем количестве, происходили и на Киа Сид с одноименным двигателем при пробеге 40-90 тыс. км. Стоимость нового натяжителя – около 1-1,5 тыс. рублей, направляющей и успокоителя – около 500-100 рублей, а свежей цепи – около 1,5-2 тыс. рублей. За работу в сервисе просили около 6 000 рублей.

После 160-200 тыс. км иногда встречается растяжение цепи ГРМ атмосферного 1.6. Проверить состояние цепи и выход натяжителя (не более 5 зубцов) можно, сняв клапанную крышку.

К сожалению, ряд владельцев столкнулся с капитальным ремонтом обоих двигателей. Появлялся шум (стук), и увеличивался расход масла. В процессе дефектовки обнаруживался износ стенок цилиндров (задиры). Капитальный ремонт обходился в 50-100 тыс. рублей. К счастью, инциденты немногочисленные, и есть примеры с пробегом свыше 300-500 тыс. км без серьезного ремонта!

В зимние морозы из-за сильно густеющей смазки втягивающего нередко возникают проблемы с запуском двигателя. Но после 60-100 тыс. км порой отказывал и сам стартер. Так же спустя 60-100 тыс. км встречались отдельные случаи выхода из строя термостата или помпы (характерно для 1.6 - от 3-4 тыс. рублей).

По прошествии 150-200 тыс. км в 1.6 нередко подводит датчик положения коленчатого вала (1700 рублей за оригинал) - возникают сложности с запуском, или глохнет двигатель.

Трансмиссия

Первоначально устанавливались 5-ступенчатая механическая и 4-диапазонная автоматическая коробки передач. С середины 2010 года стали использовать 6-скоростные «механику» и «автомат».

Гул при движении задним ходом – в прошлом распространенное явление для Киа Серато 2 с МКПП. Посторонний шум «нарастал» с увеличением пробега и достигал апогея после 30-60 тыс. км. При обращении в официальные сервисы дилеры производили замену комплекта сцепления вместе с корзиной. Стоимость нового комплекта вместе с работой в заказ-наряде - 16 000 рублей. Аналогичная проблема существовала и в Kia Ceed.

После 50-80 тыс. км нередко появлялся шум, писк, возникающий при нажатии педали сцепления. Источник – выжимной подшипник. Случалось, что после замены «выжимного», шум вскоре возвращался вновь. Предположительно проблема не только в выжимном подшипнике, а в сочетании «вилка-подшипник». Об этом косвенно свидетельствовал тот факт, что посторонний звук уходил после обработки проникающей смазкой пространства под пыльником вилки.

В прочем, чаще сцепление приходилось менять после 130-180 тыс. км. Новый комплект доступен за 6000 рублей.

С «автоматом» проблем не отмечено, кроме разрыва шланга отвода масла АКПП для охлаждения. Проблема касалась 6-ступенчатых АКПП, установленных до марта 2011 года. Дефект проявлялся после 30-50 тыс. км и был вызван браком при производстве шлангов – прокол поставщика.

Ходовая

Подвеска Cerato 2 могла застучать уже после 15-20 тыс. км. Самая распространенная причина – пластиковый пыльник, гуляющий по штоку амортизатора. Изначально пыльник сидел неподвижно, но после 15-40 тыс. км он отрывался и начинал болтаться, брякая на неровностях. Пыльник приклеивали на место, обтягивая хомутами или даже прикручивая саморезами.

Стойки и втулки переднего стабилизатора ходят более 40-60 тыс. км. Стоимость оригинальной стойки около 400 рублей, аналога – около 300 рублей, втулки – около 60-100 рублей. Передние амортизаторы «Mando» могли застучать или «засопливить» после 40-70 тыс. км. Стоимость нового амортизатора – около 2-5 тыс. рублей. Проблемы с задними амортизаторами (2-3 тыс. рублей) встречаются после 80-140 тыс. км.

Шаровые опоры (от 600 рублей) и сайлентблоки (300-600 рублей) передних рычагов обычно служат более 100 000 км, а сайлентблоки задней балки (от 700 рублей) доезжают до 150 000 км.

Ступичные подшипники приходится обновлять после 100-150 тыс. км. На передней оси меняется сам подшипник (1300-1700 рублей), а на задней - ступица в сборе (5000 рублей за аналог).

На многих автомобилях присутствует люфт правого привода, из-за чего появляется дребезжание на неровностях. Первоначально дилеры при обращении в сервис меняли привод в сборе по гарантии, но позже Kia разослал разъяснения, что данный дефект не влияет на безопасность движения, и привод замены не требует.

После 80-100 тыс. км встречаются случаи нарушения целостности пыльника наружного ШРУС. Если тянуть с заменой, то вскоре может понадобиться замена наружного ШРУС (от 3000 рублей за аналог или 15 000 рублей за привод в сборе).

Многие владельцы Серато жаловались на раскачку и пробои задней подвески, зад постоянно переставляло, и автомобиль уходил с курса - приходилось постоянно подруливать. Ситуация аналогична феномену «пляшущей подвески» на Киа Рио и Хендай Солярис. Кроме того, при частой перевозке багажа и заполнении салона пассажирами мягкие задние пружины вскоре проседают (от 900 рублей за аналог).

После 30-60 тыс. км мог появиться стук в рулевом. Причин несколько: карданчик рулевого вала или рулевая рейка. В отдельных случаях встречается подтекание рулевой рейки. Цена новой рейки около 30-35 тыс. рублей, за ремонт попросят около 10-15 тыс. рублей.

Кузов и салон

Лакокрасочное покрытие кузова Kia Cerato 2 обычное для современного автопрома – тонкое и легко царапается. На экземплярах старше 2-3-х лет уже встречались проблемы с хромированными элементами отделки кузова, а так же вспучивания краски: чаще на крышке багажника; реже на задних дверях, арках задних колес, стойках лобового стекла и крыше.

Передние фары время от времени запотевают, а остекление порой покрываются паутинкой мелких трещин. Большинство недобросовестных дилеров отказывали в замене дефектных фар, ссылаясь на использование слишком сильных химически активных средств во время мойки автомобиля.

По прошествии 150-200 тыс. км изнашиваются пластиковые "сухари" ограничителей открытия дверей. Стоимость нового комплекта на 4 двери - около 1000 рублей.

Отдельные владельцы столкнулись с трудностями при заправке автомобиля: бензин выдавливало обратно. Причина - залипание обратного клапана, служащего для предотвращения выплескивания бензина из бака на неровностях.

Салон Серато порой разочаровывает скрипами. Распространенные источники: уплотнители дверей, пластик в районе часов и воздуховодов лобового стекла, передняя панель, потолочный плафон, водительская подушка безопасности и облицовка селектора АКПП.

Облезающий руль после 10-30 тыс. км – еще одно широко распространенное сегодня явление, не обошедшее стороной Cerato 2.

Порой владельцы Киа Серато после дождя или моек обнаруживали воду на порогах дверей. Вода попадала внутрь двери через короткий уплотнитель стекла, которому не хватало всего 3 мм до полного перекрытия доступа. Далее вода оказывалась на электромоторе стеклоподъемника, а затем покидала дверь через дренажное отверстие. Временами вода обнаруживалась и под ковриком переднего пассажира, попадая туда через воздухозаборник под решеткой дворников или из-за забитого слива конденсата климатической установки.

Иногда вода встречалась и в технологическом кармане заднего левого крыла. Поиск места протечек результатов не давал. Возможная причина появления – конденсат.

Другие проблемы и неисправности

Встречаются проблемы и с электрооборудованием. Одна из распространенных типична для автомобилей Kia и Hyundai – выход из строя выключателя стоп-сигналов (150-200 рублей).

Отдельные владельцы отмечали несистемные проблемы с запуском. Причина – плохой контакт антенны иммобилайзера. Дилеры при подтверждении неисправности производили замену антенны иммобилайзера.

После 50-80 тыс. км начинали «глючить» датчики парковки, а чуть позже и вовсе отказывали. Так же встречались случаи выхода из строя электропривода наружных зеркал.

Лампы ближнего света порой часто перегорают – через 10-30 тыс. км. Причина «загадочного явления» неизвестна.

Порой поводки стеклоочистителей после срабатывания вместе с омывателем стекол «паркуются» на 5-10 см выше отведенного для них места. Причина в очередной раз остается не раскрыта. При включении омывателя на время более 2-х секунд, «провокационной» ситуации не создается. Спустя 150 000 км трапеция может закиснуть и заклинить (необходима разборка и смазка).

Так же встречались случаи растрескивания лобового стекла в зоне обогрева щеток. Предположительно, нить накала слишком быстро разогревалась, и стекло не выдерживало резкого перепада температуры.

Подшипник шкива компрессора кондиционера может зашуметь после 150-200 тыс. км. Общие затраты на замену недорого подшипника (500 рублей) составят порядка 5000 рублей.

Ближе к 200 000 км приходится ремонтировать генератор (изнашиваются щетки, подшипник или регулятор напряжения). Стоимость переборки - около 5000 рублей.

С возрастом прогорают соединительная гофра выхлопной системы (600 рублей) и глушитель (4 000 рублей).

Стоит ли покупать?

Пожалуй, Kia Cerato 2 способен порадовать своих владельцев приемлемой надежностью и отсутствием проблем с автоматической коробкой передач. Благо, что возможные неисправности не требуют больших денежных затрат на устранение.

Замена задних пружин на киа церато 2.

Замена задних пружин на киа церато 2.

Серато 3. Замена пружин на усиленные, без лифта подвески.

Серато 3. Замена пружин на усиленные, без лифта подвески.

Киа Церато с пробегом 491 000км. Замена задних амортизаторов, SenSen vs Kayba

Киа Церато с пробегом 491 000км. Замена задних амортизаторов, SenSen vs Kayba

Церато 2 Установка кронштейнов "Универсальных" и задних пружин комплекта "Кросс"

Церато 2 Установка кронштейнов "Универсальных" и задних пружин комплекта "Кросс"

Замена задних пружин на kia ceed

Замена задних пружин на kia ceed

Обзор 5 усиленных пружин Kia - Hyundai

Обзор 5 усиленных пружин Kia - Hyundai

Дополнительные материалы

KIA RIO ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН НА ФОБОС задрал зад

Улучшаю заднюю подвеску Kia Cerato

Улучшаю заднюю подвеску Kia Cerato

Замена задних стоек на Киа Церато .KIA Cerato (КИА Черато )

Замена задних стоек на Киа Церато .KIA Cerato (КИА Черато )

Владельцы такси ставят это. Киа Церато | KIA CERATO

Владельцы такси ставят это. Киа Церато | KIA CERATO

Как быстро заменить задние пружины на хендай солярис

Как быстро заменить задние пружины на хендай солярис

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН

ЗАМЕНА ЗАДНИХ ПРУЖИН

Киа Сид с пробегом 231 000 км. Замена задних пружин.

Киа Сид с пробегом 231 000 км. Замена задних пружин.

Замена задних стоек|амортизаторов|стабилизаторов,пружин,отбойников, на КИА|СВОИМИ РУКАМИ.

Замена подвески Киа Спортейдж

Подвески Киа включают в себя следующие составные элементы:

  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Шарниры(сайлентблоки)
  • Подрамник
  • Рычаг подвески
  • Стабилизаторы

Эдуард Леонтьев

Во время постоянного использования, деталям свойственен износ, деформация. Это приводит к звукам около балок. Чтобы устранить неисправность, можно прибегнуть к замене изношенных частей.

Подвеска Киа Спортейдж

Выбор стоек стабилизатора на Киа Спортейдж

Стойка стабилизатора Киа Спортейдж выбирается легко. Официальные детали недорогие, но их ресурсы различны с аналогами. Тяговый ресурс около 40000 км. Это наименьший показатель, по сравнению с рекомендуемым сроком эксплуатации стоек, соответственно ремонт нужно будет производить чаще.

Уникальность корейских производителей в том, что у аналогичных деталей, служба дольше, а стоимость такая же, как у оригинальных.

Кодировки стабилизаторных Киа 2 поколения (годов 2004-2010):

  • Оригиналы передние: 54830 – 2Е000 – Не найдешь.
  • Аналогичные: C7336LR – надлежащее качество; ML-K116 – японский производитель; 3448101 – достойная фирма; 1223- TUCSF – одни из лучших; K303139 – дешевые и служащие долго.
  • Задние оригиналы: 55530 – 2Е000
  • Аналоги: C7337LR; 1223 – TUCSR; SLH0082; 3448201

Как кодируются передние, задние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3, их аналоги:

Стойки стабилизатора на Киа Спортейдж

Проверка неисправностей подвески Киа Спортейдж

Диагностический процесс не сложный, под силу каждому водителю. Его цель – проверка авто, оценка его общего состояния, фиксация неисправностей и поврежденных мест.

В сервисный центр стоит обращаться при восстановлении ТС или кап. ремонте. Передняя подвеска Киа Спортейдж проверяется без наличия специнструментов и знаний. Нужно лишь следовать инструкции:

  1. Помещаем авто на яму, фиксируем колеса.
  2. Поднимаем домкратом одну сторону, снимаем колесо.
  3. Производим диагностику люфтовую, плотности посадки. Избавляемся от свиста, скрежета.
  4. Производим оценку располагающихся рядом элементов.
  5. Полученные данные систематизируются, рассчитывается кол-во запчастей и остального. В таком же порядке, проводим дефектовку с другой стороны.

Задняя подвеска Киа Спортейдж, наряду с передней, может изнашиваться. На это указывают следующие признаки:

  1. Скрип, скрежет при управлении машиной.
  2. Лабильность авто на разных оборотах.
  3. Биение, вибрации в руле.
  4. Кузовной наклон в сторону.
  5. Подброс авто, при переезде через преграды на дороге.
  6. Плохая управляемость при скорости, выше 60 км/ч.

Неисправности подвески Киа Спортейдж

Как заменить задние и передние стойки стабилизатора Киа Спортейдж 3

Замена задних стоек стабилизатора Киа Спортейдж 3, как и передних – не сложна. И доступна, за счет гаек, находящихся на виду.

Замена стоек стабилизатора

Перед тем, как приступить к работе, нужно взять с собой ключ на 17, опрыскать детали составом WD.

Алгоритм замены включает следующие этапы:

  1. Поднять авто там, откуда слышно звучание. Снять колесо.
  2. Отпустить гайки с двух сторон.
  3. Поддомкратить нижнее стоечное крепление.
  4. Открутить установку и заменить на вновь приобретенную.
  5. Осуществить обратную сборку.

Замена задних и передних амортизаторов

Передние амортизаторы Киа Спортейдж 3 заменяются следующим образом:

  1. Поднять переднюю часть автомобиля. Подъемником или домкратом.
  2. Открутить крепящий стойку стабилизатора болт. Потом ещё два, крепящих амортизаторы.
  3. Снять винт, фиксирующий тормозную трубку.
  4. В пространстве под капотом, где находится стойка, открутить 3 болта.
  5. Достать установку. Используя инструменты, стянуть пружину и отвинтить гайку.
  6. Установить новый прибор. Собрать детали.

На всю процедуру уйдет не более получаса.

Чтобы заменить задние амортизаторы Киа Спортейдж 3 нужно:

  1. Открутить крепящий винт плавательного шарнира.
  2. Изъять внизу и наверху крепящие болты амортизатора.
  3. Достать само устройство.
  4. Собрать.

Зачастую, нижние винты не откручиваются, поэтому их лучше спилить.

Уход за подвеской Киа Спортейдж 3

Покупать комплектующие лучше у официального дилера, который гарантирует качество.

Замена амортизаторов Киа Спортейдж 3 и других механизмов, проводится в СТО, при недостаточной компетенции водителя.

Проверку деталей нужно осуществлять, согласно артикуляции, индексации. Заказывая услуги автомастерской, проверяйте записи в сервисной книге.

Соблюдая вышеуказанные предписания, ближайшая замена деталей предстоит через 70 тысяч километров, диагностика через 20 тыс. км.

Читайте также: