Диагностика подвески шевроле каптива

Обновлено: 15.05.2024

Диагностика подвески

Проверьте, накачаны ли шины и равномерен ли их износ.

Накачайте шины до требуемого давления.

Проверьте, нет ли люфта или износа в месте соединения рулевой колонки и рулевого механизма.

Затяните стяжные болты промежуточного вала. Замените промежуточный вал, если потребуется.

Проверьте, нет ли плохо закрепленных или поврежденных деталей у передней и задней подвески, рулевого механизма, рычагов и тяг.

Затяните крепления передней и задней подвески. Затяните болты кронштейнов крепления рулевого механизма. Затяните стяжные болты промежуточного вала. Замените переднюю и заднюю подвеску, если потребуется. Замените рулевой механизм, если потребуется. Замените промежуточный вал, если потребуется.

Проверьте, не деформированы ли шины.

Выполните проверку на биение при свободном вращении. Выполните подбор-монтаж шин.

Проверьте балансировку колес, убедитесь в отсутствии деформации колес, а также износа или недостаточной фиксации колесных подшипников.

Выполните балансировку колес. Замените колеса. Замените колесные подшипники.

Проверьте натяжение приводного ремня насоса усилителя рулевого управления.

Натяните приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.

Проверьте, нет ли утечек в системе усилителя рулевого управления. Проверьте также уровень жидкости в усилителе рулевого управления.

Устраните утечки. Проверьте рулевое управление с усилителем. Долейте жидкость для рулевого управления с усилителем, если необходимо.

Боковой увод автомобиля

Операция, действие

Проверьте правильность подбора и одинаковость шин.

Проверьте, нет ли сломанных или осевших пружин.

Проверьте боковое усилие, действующее на радиальную шину.

Проверьте углы установки колес. Переставьте колеса и шины в сборе. Замените шины, если потребуется.

Проверьте углы установки передних колес.

Отрегулируйте углы установки передних колес.

Проверьте углы установки передних колес.

Переустановите узел шестерни и распределительного клапана в сборе. Замените узел шестерни и распределительного клапана в сборе, если потребуется.

Проверьте, нет ли прихватывания передних тормозов.

Отрегулируйте передние тормоза.

Необычный или чрезмерный износ шин

Операция, действие

Проверьте углы установки передних и задних колес.

Отрегулируйте углы установки передних и задних колес.

Проверьте, не слишком ли велик угол схождения передних и задних колес.

Отрегулируйте угол схождения передних и задних колес.

Проверьте, нет ли сломанных или осевших пружин.

Проверьте балансировку шин.

Проверьте на износ амортизаторы.

Проверьте шины на вращение.

Переставьте шины. Замените шины, если потребуется.

Проверьте, не перегружен ли автомобиль.

Не допускайте перегрузки автомобиля.

Проверьте достаточно ли давление в шинах.

Накачайте шины до требуемого давления.

Односторонний износ протектора

Операция, действие

Проверьте правильность угла схождения передних и задних колес.

Отрегулируйте угол схождения передних и задних колес.

Проверьте, что рычаг подвески не скручен и не погнут.

Замените рычаг подвески.

Подскакивание колеса

Операция, действие

Проверьте балансировку шины и колеса.

Отбалансируйте шину или колесо.

Проверьте правильность работы амортизаторов.

Шимми, тряска или вибрация

Операция, действие

Проверьте балансировку шины и колеса.

Отбалансируйте шину или колесо.

Проверьте, не слишком ли велико биение ступиц колес.

Измерьте биение фланца ступицы. Замените ступицу, если потребуется.

Проверьте, не слишком ли велик дисбаланс тормозного барабана или тормозного диска.

Отрегулируйте тормоза. Замените тормозной диск или тормозной барабан, если потребуется.

Проверьте на износ наконечники поперечных рулевых тяг.

Замените крайние рулевые тяги.

Проверьте балансировку колеса.

Выполните балансировку колеса.

Проверьте на износ нижний шаровой шарнир.

Замените нижний шаровой шарнир.

Проверьте, не слишком ли велико биение колеса.

Измерьте биение колеса. Замените колесо, если потребуется.

Проверьте, не слишком ли велико радиальное биение шины и колеса в сборе под нагрузкой.

Выполните подбор-монтаж шины на колесе.

Затрудненное рулевое управление

Операция, действие

Проверьте предварительный натяг рулевого механизма.

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки.

Проверьте гидравлическую систему. Измерьте манометром давление в системе усилителя рулевого управления.

Замените уплотнения и шланги, если потребуется.

Проверьте, не возникает ли в рулевом механизме заедание или схватывание.

Смажьте рулевой механизм. Отремонтируйте или замените рулевой механизм, если потребуется.

Проверьте затяжку креплений рулевого механизма.

Затяните гайки и болты кронштейнов крепления рулевого механизма.

Чрезмерный люфт рулевого управления

Операция, действие

Проверьте, нет ли износа и достаточна ли затяжка подшипников передних колес.

Замените подшипники передних колес.

Проверьте затяжку креплений рулевого механизма.

Затяните гайки и болты кронштейнов крепления рулевого механизма.

Проверьте, нет ли люфта или износа в месте соединения рулевой колонки и рулевого механизма.

Затяните стяжные болты промежуточного вала. Замените промежуточный вал, если потребуется.

Проверьте предварительный натяг рулевого механизма.

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки.

Плохая способность к самовозврату в среднее положение

Операция, действие

Проверьте, достаточно ли смазаны шаровые шарниры и наконечники поперечных рулевых тяг.

Замените шаровые шарниры и крайние рулевые тяги.

Проверьте шаровые шарниры на заедание.

Замените шаровой шарнир

Проверьте рулевую колонку на заедание.

Смажьте рулевую колонку. Замените рулевую колонку, если потребуется.

Проверьте углы установки передних колес.

Отрегулируйте углы установки передних колес.

Проверьте предварительный натяг рулевого механизма.

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки.

Проверьте, не застрял ли клапан.

Смажьте узел шестерни и распределительного клапана. Замените узел шестерни и распределительного клапана в сборе, если потребуется.

Проверьте, не возникает ли заедание промежуточного вала в рулевом механизме.

Замените промежуточный вал.

Необычный шум в передней подвеске

Операция, действие

Проверьте, достаточно ли смазаны шаровые шарниры и наконечники поперечных рулевых тяг.

Замените шаровые шарниры и крайние рулевые тяги.

Проверьте, не повреждены ли детали подвески.

Замените поврежденные детали подвески.

Проверьте на износ втулки рычагов и наконечники поперечных рулевых тяг.

Замените втулки рычагов или поперечные рулевые тяги.

Проверьте крепления соединительного звена штанги стабилизатора.

Затяните крепления соединительного звена штанги стабилизатора.

Проверьте, затянуты ли колесные гайки.

Затяните колесные гайки.

Проверьте, затянуты ли болты и гайки подвески.

Затяните болты или гайки подвески.

Проверьте на износ амортизаторы и узлы крепления телескопических стоек.

Замените амортизаторы. Затяните болты узлов крепления стоек.

Проверьте правильность расположения пружин телескопических стоек.

Установите пружину стойки в правильное положение.

Рыскание автомобиля или плохая управляемость

Операция, действие

Проверьте правильность подбора и одинаковость шин.

Проверьте, достаточно ли смазаны шаровые шарниры и наконечники поперечных рулевых тяг.

Замените шаровые шарниры и крайние рулевые тяги.

Проверьте на износ амортизаторы.

Проверьте крепления соединительного звена штанги стабилизатора.

Затяните крепления соединительного звена штанги стабилизатора.

Проверьте, нет ли сломанных или осевших пружин.

Проверьте предварительный натяг рулевого механизма.

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки.

Проверьте углы установки передних и задних колес.

Отрегулируйте углы установки передних и задних колес.

Неустойчивость управления автомобилем при торможении

Операция, действие

Проверьте, нет ли износа и достаточна ли затяжка подшипников передних колес.

Замените подшипники передних колес.

Проверьте, нет ли сломанных или осевших пружин.

Проверьте, нет ли утечки из колесного тормозного цилиндра или суппорта.

Замените колесный цилиндр или суппорт.

Проверьте, не деформированы ли диски.

Проверьте правильность и одинаковость угла продольного наклона оси поворота колес.

Если угол продольного наклона оси поворота лежит вне диапазона допустимых значений, то проверьте раму и, если потребуется, отремонтируйте ее.

Пониженная или неодинаковая высота кузова относительно колес

Операция, действие

Проверьте, нет ли сломанных или осевших пружин.

Проверьте, не перегружен ли автомобиль.

Не допускайте перегрузки автомобиля.

Проверьте, правильно ли выбрана пружина и не ослабла ли она.

Слишком "мягкая" подвеска

Операция, действие

Проверьте на износ амортизаторы.

Проверьте, нет ли сломанных или осевших пружин.

Слишком "жесткая" подвеска

Операция, действие

Проверьте правильность выбора амортизаторов.

Проверьте правильность выбора пружины.

Кузов наклоняется или раскачивается на поворотах

Операция, действие

Проверьте крепления соединительного звена штанги стабилизатора.

Затяните крепления соединительного звена штанги стабилизатора.

Проверьте на износ амортизаторы и узлы крепления телескопических стоек.

Замените амортизаторы. Затяните болты узлов крепления стоек.

Проверьте, не перегружен ли автомобиль.

Не допускайте перегрузки автомобиля.

Проверьте, нет ли сломанных или осевших пружин.

"Пробои" подвески

Операция, действие

Проверьте на износ амортизаторы.

Проверьте, не перегружен ли автомобиль.

Не допускайте перегрузки автомобиля.

Проверьте, нет ли сломанных или осевших пружин.

Отдача на рулевом колесе на неровностях дороги

Операция, действие

Проверьте, нет ли воздуха в системе усилителя рулевого управления.

Удалите воздух из системы усилителя рулевого управления.

Проверьте затяжку креплений рулевого механизма.

Затяните гайки и болты кронштейнов крепления рулевого механизма.

Проверьте, нет ли люфта или износа в месте соединения рулевой колонки и рулевого механизма.

Затяните стяжные болты промежуточного вала. Замените промежуточный вал, если потребуется.

Проверьте, затянуты ли наконечники поперечных рулевых тяг.

Затяните наконечники поперечных рулевых тяг. Замените крайние рулевые тяги, если потребуется

Проверьте, нет ли износа и достаточна ли затяжка подшипников передних колес.

Замените подшипники передних колес.

Рывки или подергивание рулевого колеса

Операция, действие

Проверьте гидравлическую систему. Измерьте манометром давление в системе усилителя рулевого управления.

Замените уплотнения и шланги, если потребуется.

Проверьте, не заедает ли клапан рулевого механизма.

Очистите узел шестерни и распределительного клапана Замените узел шестерни и распределительного клапана в сборе, если потребуется.

Проверьте, натянут ли приводной ремень насоса усилителя рулевого управления.

Отрегулируйте натяжение приводного ремня насоса усилителя рулевого управления.

Вогнутость шин

Операция, действие

Проверьте углы установки передних и задних колес.

Отрегулируйте углы установки передних и задних колес.

Проверьте на износ амортизаторы.

Проверьте, нет ли износа или недостаточной затяжки колесных подшипников.

Замените колесные подшипники.

Проверьте, не слишком ли велико биение шины или колеса.

Выполните подбор-монтаж шин. Замените шины, если потребуется. Замените колеса, если потребуется.

Проверьте на износ шаровой шарнир.

Замените шаровой шарнир

Проверьте предварительный натяг рулевого механизма.

Отрегулируйте предварительный натяг подшипника рейки.

Увод автомобиля при разгоне

Порядок проверки

  • Отличия в сборках шин и колес. Этот фактор оказывает наибольшее влияние на увод автомобиля при разгоне. Немного меньший диаметр правой передней шины приводит к увеличению момента, вызывающего увод вправо.
  • Большая разница в давлении в правой и левой шинах.
  • Расшатанность во втулках рычагов подвески, в поперечных рулевых тягах или в креплениях рулевого механизма. Расшатанность при действии крутящего момента делает возможным большее смещение вперед и положительное схождение соответствующего переднего колеса по сравнению с другим колесом. Расшатанные элементы подвески могут приводить при торможении к уводу в противоположную сторону.
  • Повышенная высота передней части кузова относительно колес. Это может приводить к увеличению угла наклона ведущей оси и вилянию передних колес на скорости от 24 до 48 км/час (от 15 до 30 миль/час).
  • Заедание или чрезмерно плотные соединения ведущих осей. Плотные соединения ведущих осей или увеличенная высота передней части кузова относительно колес также могут приводить к вилянию передних колес на скорости от 24 до 48 км/час (от 15 до 30 миль/час).
  • Неправильность установки, износ или расшатанность подвесок двигателя приводит к неблагоприятному отклонению от нормы углов расположения ведущих осей.
  • Неправильная установка углов передних или задних колес.
  • Неправильная установка или дефект рамы.
  • Повреждение передней подвески.
  • Неправильная установка задней поперечины.

Ступица и подшипник


Видео про "Диагностика подвески" для Chevrolet Captiva

Замена сайлентблоков задней подвески! Опель Антара 6v 4wd Opel Antara (Chevrolet Captiva)! Замена сайлентблоков на Шевралет Каптива Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Диагностика подвески Chevrolet Captiva

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Диагностика подвески шевроле каптива


Потребительские характеристики Шевроле Каптива

Chevrolet Captiva выпускают с двумя вариантами бензиновых двигателей дизельным агрегатом. Для мотора объемом 2.4 литра, развивающего 167 л.с. с максимальным моментом 230 Н•м можно выбрать механическую или автоматическую КПП.

Бензиновый V-образный шестицилиндровый мотор GM Alloytec объемом 3.2 литра развивает 227 л.с. и 288 Н•м. К нему полагается только автоматическая коробка передач и 19-дюймовые диски колес, в отличие от 17-дюймовых в других модификациях. Колесные диски – легкосплавные; в России для Шевроле лучше заранее приобрести зимнюю резину, особенно для крупных колес.

Турбодизель объемом 2.2 литра - с максимальной мощностью 184 л.с. и солидным «тракторным» моментом 400 Н•м. На выбор предлагаются 6-ступенчатая АКПП или МКПП. До сотни машина разгоняется за 9 сек. Дизель экономно расходует топливо - около 7 литров на 100 км в смешанном цикле. В дополнение к АКПП идет ЭКО-режим движения, в котором электроника заботится о минимальном расходе горючего. Разгон при этом будет чуть медленнее обычного.

Автомобиль оборудован практически всеми современными системами безопасности. Установлены фронтальные и боковые подушки безопасности, шторки. Комфортный салон предлагает много удобств. Имеется двухзонный климат-контроль (с 2013 года выпуска), в дизельной модификации - дополнительный обогреватель салона. Руль оснащен электроусилителем, стекла автоматически поднимаются, зеркала складываются и подогреваются. Имеются датчики парковки, круиз-контроль. Благодаря улучшенной шумоизоляции, снаружи не проникают посторонние звуки.

Авто несложно адаптировать для транспортировки крупных грузов. Чтобы добраться до третьего ряда кресел, сдвигают и наклоняют вперед второй. Когда задние сиденья не нужны, их складывают в плоский столик – в такой конфигурации объем багажника достигает 800 литров. Сложить можно все кресла, кроме водительского, тогда в салоне можно разместить около 1600 литров полезного груза. Помимо основного объема, в авто много отсеков для хранения мелких вещей. Ячейки, карманы и подстаканники расположены везде, куда можно дотянуться рукой.

Рулевая колонка отделана качественной кожей, регулируется по высоте и глубине. На всех сиденьях удобные подголовники и подлокотники. Работает современный бортовой компьютер, выводящий показания на цветной дисплей. Мощной аудиосистемой удобно управлять прямо с руля. Есть Bluetooth, в базовую комплектацию входят разъемы USB, считыватель для SD-Card.

Достоинства Chevrolet Captiva

  1. Цена. Прекрасный 7-местный внедорожник за 38 тысяч американских долларов - дешевле не найти.
  2. Геометрия кузова. По отзывам водителей, авто запросто проходит неровности на дороге, прекрасно себя чувствует за пределами асфальта. На кузове нет свесов, при движении в горку или вниз машина ничего не зацепит. Ей не страшны мелкие ямы и канавы. Отличный вариант для поездок на дачу или в лес на пикник.
  3. Активный полный привод. Обычно работает только передний, но при необходимости (при проскальзывании колёс) через муфту подключается задняя ось. Не бывает, чтобы автомобиль забуксовал, по песку, грязи и снегу он выгребает резво.
  4. Быстрый и плавный разгон. 160 км/час автомобиль набирает незаметно. Если утопить до предела педаль газа - стартует, как взлетающий самолет.
  5. Хороший обгон. С достаточным запасом мощности Chevrolet Captiva обходит на трассе попутки, не зависая надолго на встречной полосе.
  6. Просторный салон. В нем много места для людей и вещей. Внутреннее пространство легко трансформировать, в зависимости от потребностей.
  7. Внешний вид. Chevrolet Captiva определенно нравится российским автомобилистам. Характерные для внедорожника очертания кузова у него ярко выражены.
  8. Интерьер. Кожа в салоне натуральная, приборная панель после рестайлинга выглядит великолепно. Приятная голубая подсветка радует глаз.
  9. Прекрасная шумоизоляция. В салоне и младенец не проснется при обычной езде.
  10. Много места для крупных и мелких вещей. Не приходится долго думать, куда положить тот или иной предмет.

Недостатки Chevrolet Captiva

  1. Относительно высокий расход топлива у бензиновых моделей. Сказываются большие габариты машины и вес под две тонны. В городском цикле с умеренно активным прохождением светофоров расход горючего порой достигает 16 литров на 100 км. Но большинство владельцев авто укладывается в 14.
  2. Трудноуправляемые габаритные огни. Электроника живет своей жизнью, чтобы научить ее слушаться водителя, нужна серьезная подготовка. Возможно, это общий недостаток современных машин.
  3. Неточность показаний бортового компьютера. На него иногда жалуются владельцы Chevrolet Captiva.
  4. Омыватели стекол. В них часто попадает грязь, особенно зимой. Желательно мыть машину почаще.
  5. Слабость передней подвески. На заднюю жалоб нет, но передняя по мнению знатоков плохо приспособлена для езды по пересеченной местности. На ухабах возле дачного участка приходится радикально снижать скорость.
  6. Пластиковая отделка багажника. При неаккуратном обращении она царапается и выглядит некрасиво. Если предстоит перевозить инвентарь на дачу, лучше положить коврик на дно багажника.
  7. Черно-белая камера заднего вида. Для привыкших к цветному изображению водителей это действительно недостаток.
  8. Небольшое запасное колесо-докатка вместо полноразмерного. С другой стороны, это уменьшает вес тяжелого автомобиля.

Обслуживание Шевроле Каптива

Покупка дорогого импортного авто всегда вызывает сомнения - легко ли найти к нему запчасти, пройти качественное техобслуживание. В столичном регионе все проблемы решает СТО Вита-Моторс. Здесь обслуживают широчайший спектр зарубежных автомобилей, в том числе редких и даже экзотических.

Владельцы Chevrolet Captiva могут быть уверены, что в случае поломки машины скоро опять усядутся за руль. Профессионалы высшего класса вновь поставят на колеса забарахливший автомобиль, заменят технические жидкости, подберут комплект зимней резины и отрегулируют сложные механизмы.

Практически все основные узлы техники теперь диагностируют с помощью электронных сканеров. Устройства в считанные секунды снимают показания и выдают результаты. Быстрая диагностика снижает стоимость обслуживания. Даже малозаметные неисправности будут вовремя определены и ликвидированы. Авто не подведет на дороге в трудный момент.

Мастера Вита-Моторс готовят любые автомобили к участию в гонках и улучшают аэродинамику. Аэродинамические обвесы дают возможность ездить на высоких скоростях со сниженным расходом топлива. Потребляющим бензин моделям Chevrolet Captiva это не помешает, ведь на внедорожнике нередко приходится гонять по загородным трассам.

Про внедорожный тюнинг, пластиковые обвесы и прочее для Шевроле Каптива - разумеется шутка :) Хотя для нас не составит труда сделать эксклюзивным любой автомобиль, просто именно Шевроле Каптива, как правило, приобретается, как городской кроссовер для ежедневного использования, не более.

Проблемы Шевроле Каптива

К стандартным проблемам подвески Chevrolet Captiva можно отнести недолговечность рулевой рейки - стук может начать проявляться при пробеге в 20 000 км (не самое удачное решение по материалам, выбранным для изготовления рулевой рейки), по гарантии дилеры исправлять отказываются, ссылаясь на отсутствие люфта (звук дефектом не считается); замена не всегда экономически оправдана - через полгода-год всё может повториться вновь. Вита-Моторс рекомендует отремонтировать рулевую рейку Chevrolet Captiva с гарантией (около 10000 р.) по нашей "секретной" технологии.

Слабая шумоизоляция салона - досаждает водителю даже шум летних шин по шоссе. Шумный пластик салона тоже на любителя, но это, как и шумоизоляция кузова, решается мастерами Вита-Моторс без особых проблем и огромных расходов (шумоизоляция кузова и колесных арок Шевроле Каптива - от 23 000 рублей по программе стандарт и от 36 000 по программе перемиум).

Если при прохождении планового техобслуживания не проводить ревизию задней подвески Шевроле Каптива, то велика вероятность появления скрипов и шумов уже при третьем ТО. Многочисленные жалобы владельцев на частые (раз в 30 - 40 тысяч километров) обращения для замены втулок и стоек стабилизатора в основном связаны с регионом эксплуатации автомобиля (то есть, напрямую связано с состоянием дорог), в столичных условиях пробег до замены, как правило, минимум вдвое больше.

Серьёзных вложений подвеска потребует лишь после первых 100 000 км - к этому времени приготовьтесь заменить на Шевроле Каптива амортизаторы, ступицы (не все разумеется), рулевые тяги, наконечники рулевых тяг и сайлентблоки рычагов.

Двигатель Chevrolet Captiva конструктивно аналогичен силовому агрегату устанавливаемому на Cadillac SRX, а значит замена цепей привода ГРМ двигателя Chevrolet Captiva полностью аналогична (как по объему работ/стоимости, так и по пробегу) своему более именитому "старшему брату". Повторим и здесь - для увеличения ресурса цепей привода газораспределительного механизма двигателя и привода изменения фаз газораспределения используйте исключительно синтетические масла Mobil с чётким соблюдением регламента замены! Как ни парадоксально, не рекомендуем использовать масло Dexos 2 от GM - большинство дилеров отказалось от него по причине низкого качества. Всё вышесказанное относится к самому распространённому и рекомендуемому потребителям двигателю объёмом три литра.

Обладателям Chevrolet Captiva с двигателем 2,4L за цепи, как на 3,0 (3,2 первое поколение) переживать не стоит, четырёхцилиндровый силовой агрегат оснащён обычным ремнём в приводе ГРМ - переживаем за ремень (шутка) - соблюдаем регламент замены предписанный производителем.

Также обладателей Chevrolet Captiva 2,4 ожидают периодические замены прокладки клапанной крышки и свечных колодцев, особенно морозной зимой. Также в морозы под нагрузкой (упор в бордюр) может сорвать шланг обратки ГУР, замерзшая форсунка омывателя пятой двери может стать причиной разрыва подающего шланга от бачка омывателя.

Автоматическая коробка передач, как и механическая, хлопот не доставляют, сальники приводов начинают течь со временем у всех, независимо от трансмиссии и объема двигателя. АКПП на Chevrolet Captiva склонна к перегреву, поэтому не рекомендуется буксировка прицепа массой более одной тонны на большие расстояния или по плохим дорогам на низших передачах, а также длительные попытки покинуть снежный или снежно-ледяной "плен".

Если планируется эксплуатация Каптивы в сложных условиях (буксировка прицепов, бездорожье), Вита-Моторс рекомендует установку дополнительного радиатора охлаждения АКПП (желательно, с отдельным вентилятором).

Распространенной проблемой Шевроле Каптива также является карданная передача - разрушение подвесного подшипника. Карданный вал Chevrolet Captiva продается только в сборе и стоит удивительных денег, но т.к. Вита-Моторс занимается ремонтом карданных валов мы без проблем заменим неисправный узел и произведем балансировку карданного вала Шевроле Каптива.

Рекомендуем следить за нижней кромкой пятой двери, которая в первую очередь подвержена коррозии - предотвратить, как мы знаем, всегда дешевле, чем ремонтировать!

Самопроизвольное включение "ёлочной гирлянды" на приборной панели (зажигаются все сигнализаторы-пиктограммы) свидетельствует о том, что началось окисление контактов в блоке предохранителей - чаще всего эта проблема присутствует у любителей интенсивно мыть колесные арки мойкой высокого давления и хранящих свои авто в теплых непроветриваемых гаражах.

Более скромный 2,4 хоть и выдаёт 167 л/с - откровенно слаб для достаточной тяжелого кроссовера, каким несомненно является Шевроле Каптива. Дизельный же агрегат слишком капризен и не "любит" нашу солярку, а любые ремонтно-диагностические работы с ним могут откровенно разорить. В общем и целом Chevrolet Captiva по своим тактико-техническим и эксплуатационным характеристикам выглядит намного интереснее своих одноклассников, а значит может рассматриваться к приобретению. Вита-Моторс же в свою очередь примет на себя всё бремя обслуживания от диагностики и планового Т.О., до ремонта любой сложности для того, чтобы вы не были разочарованы в своём выборе!

Несмотря на то, что Chevrolet Captiva создан на платформе GM Theta и является близнецом "немца" Opel Antara, а одноплатформенники Captiva – Saturn Vue и GMC Terrain "чистокровные американцы" - корнями все тянутся к начальнику рода, корейцу по происхождению, Daewoo Winstorm, а это значит, что можно неплохо сэкономить на запчастях и расходных материалах покупая детали корейского производства, которые по стоимости значительно ниже оригинала, а качеством при этом ему ни чуть не уступают.

Читайте также: