Подвеска лансер цедия схема

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Подвеска Lancer X

Подвеска на Лансер

Подвеска мицубиси лансер 10 несколько отличается от своих «коллег» из более ранних версий. Конструктивно, изменения не большие, но по ходовым характеристикам отличия ощутимые. В 10 поколении лансеров производитель сделал упор на более городские условия вождения.

Так, последние модели в дорестайлинговой компоновке стали более мягче, а также несколько увеличился крен при прохождении крутых поворотов. Но после рестайлинга разработчики несколько увеличили устойчивость, пожертвовав мягкостью пружин и амортизаторов.

У моделей с двухлитровым двигателем также занижен клиренс до 150 мм (за счет изменения расположения опорной чашки пружины на стойке) и присутствует задний стабилизатор поперечной устойчивости, который за дополнительную плату можно установить на авто более простых комплектаций, кузов и рычаги имеют для этого все необходимые технологические элементы.

Описание и устройство передней подвески Lancer X

Передняя подвеска митсубиси lancer х

Передняя подвеска митсубиси lancer х стандартная для всех моделей данного класса – стойки типа Макферсон, два рычага и стабилизатор поперечной устойчивости.

В среднем, этот узел начинает требовать к себе внимание через 40-50 тысяч километров пробега – изнашиваются втулки стабилизатора, ближе к 80 000 км стоит быть внимательнее с передними амортизаторами и стойками стабилизатора. В автомобилях начиная с 2010 года выпуска передние стойки имеют несколько больший ресурс. Рычаги, сайлентблоки и шаровые опоры наиболее живучие, 200 000 км пробега для них далеко не предел. При этом, стоит отметить, что замена шаровой опоры, согласно рекомендаций изготовителя, необходимо проводить вместе с рычагом. В случаях если рычаг сохранил все заводские параметры и отсутствуют какие-либо деформации, можно заменить только шаровую опору. Такую операцию допускается проводить не более одного раза.

Описание и устройство задней подвески

Задняя подвеска митсубиси lancer х

При конструировании задней подвески Lancer X применялась схема того же узла от Mitsubishi Outlander XL, поэтому эти конструкции имеют много схожих элементов. Основными деталями, которые включает в себя задняя подвеска Mitsubishi Lancer X являются: 1-продольный рычаг. 2-нижний передний рычаг, 3-верхний рычаг, 4-амортизатор, 5-винтовая пружина, 6-нижний задний рычаг.

Средний срок жизни этого узла до 200 тысяч километров, некоторые детали выходят из строя раньше:

  • Сайлентблоки нижних поперечных рычагов, которые оказывают прямое влияние на развал заднего колеса, выхаживают по 80 000-100 000 км, зачастую, их замена сопровождается трудностью выкручивания крепежных болтов из-за прикипания;
  • В продольном рычаге та же деталь требует замены через 100-150 тыс. км;
  • Верхний поперечный рычаг отвечает за схождение колеса, его жизненный цикл составляет не менее 100 тысяч километров. Его замена производится по причине износа сайлентблока, который запрессован в тело рычага производителем, и отдельная продажа его компанией мицубиси не предусмотрена. Бывают альтернативные варианты сайлентблоков сторонних производителей, они продаются отдельно от рычага, но в таком случае автовладелец поступает на свой страх и риск.

Проявление неисправностей и обслуживание подвески

Появление любых из выше перечисленных признаков сигнализирует о том, что автомобилю требуется диагностика ходовой части, особенно, это касается случаев, когда подвеска стучит, гремит или требуется определенное усилие для удержания машины от увода в сторону, результатом дальнейшей эксплуатации может стать полное разрушение детали и ДТП!

В связи с тем, что в данных узлах все детали взаимозависимы, не стоит затягивать с проверкой иначе цена ремонта увеличится в разы. Кроме того, нельзя пренебрегать периодической проверкой соосности и развала/схождения колёс, современные диагностические стенды позволяют провести эту процедуру в максимально короткие сроки с расшифровкой всех необходимых показателей.

Основной причиной преждевременного выхода из строя узлов подвески автомобиля является плохое дорожное покрытие, благодаря которому, ресурс деталей, заложенный производителем сокращается в разы.

Mitsubishi Lancer Cedia – Автомобиль, Чтобы Ездить

Согласно общепринятой классификации Lancer Cedia относится к классу компактных седанов, куда также входят Toyota Corolla и Nissan Sunny. Эта модель выпускалась под действием бума спроса на автомобили для активного отдыха (RV), поэтому она увеличена в высоту и расширена ее внутреннее пространство.

На базе Lancer Cedia был создан и такой популярный среди спортсменов автомобиль, как Lancer Evolution. Он увеличен в ширину, чтобы компенсировать такой недостаток, как высота. На этом мощном спортивном седане использовались самые последние технологические разработки. Первоначально на Evolution устанавливалась 5-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Выпускается так же и модификация GT-A.

Mitsubishi заявляет о том, что в Lancer Cedia обеспечено достаточное пространство кабины, а комфортабельность не вызывает нареканий. Достоинством автомобиля считается "новая компоновка", в частности, более высокий уровень посадки. Числовое значение этого уровня на передних сиденьях составляет 505 мм от земли.

Увлекшись обеспечением комфортабельности салона автомобиля, разработчики мало внимания уделили его отделке. В Lancer Cedia она слишком проста и явно отличается недостаточным воздействием. Только в модификации Touring благодаря тёмным тонам ощущается весьма соответствующая стилю машины атмосфера, тогда как в остальных модификациях она несколько рассеянная.

Если вы выбираете Lancer Cedia как недорогой практичный автомобиль, то рекомендуем модификацию с двигателем 1,5. Запас мощности этой машины не вызывает особого неудовольствия, а использование бесступенчатой трансмиссии позволяет испытывать действительно плавный ход.

На дороге машина ведет себя довольно живо. Акселератор отрегулирован специально под универсал и обеспечивает приличные ходовые характеристики даже в режиме трансмиссии "D". Манера работы бесступенчатой трансмиссии довольно приятная, а при переключении в ручном режиме обеспечивается быстрая реакция. Более полный комфорт при движении наблюдается у полноприводной, а не у переднеприводной модификации.

Экстерьер и интерьер Mitsubishi Lancer Cedia

В дизайне Lancer Cedia отказались от излишеств. Внешний вид можно назвать опрятным. В исполнении задней части универсала использована багажная часть на основе седана. Передняя часть выполнена в стиле Mitsubishi и не вызывает антипатий.

В интерьере великолепно практически все. Приборная панель с гладким элегантным дизайном выполнена очень качественно. Сразу обращаешь внимание на более густую серую окраску. Приятные ощущения и от управления. Сиденья выполнены из натуральной бычьей кожи американского производства, очень толстой на ощупь и сохранившей едва уловимый приятный натуральный запах. Угол установки центрального подлокотника передних сидений регулируется.

В целом салон скомпонован хорошо: в машине просторно и на передних и задних сиденьях имеется достаточное пространство. В целом, дизайн и качество сильно отличаются в лучшую сторону от прежних автомобилей Mitsubishi.

Отзывы владельцев Mitsubishi Lancer Cedia

Подвеска выполнена с претензией на спортивность. То есть достаточно жесткая и короткоходная. На высокой скорости при попадании в ямы "пробивается" до упора. Cedia хорошо держит трассу, уверенно проходит повороты. Можно ехать, не сбрасывая скорости на виражах.

Минусы полного привода на легковом автомобиле: повышенный расход топлива, дополнительные расходы на техобслуживание.

Салон достаточно просторный для бюджетной модели, несмотря на скромные внешние габариты автомобиля. На заднем сиденье с комфортом размещаются два человека в зимней одежде или три без особого комфорта. Посадка пассажиров и водителя выше. Обозначение МХ-Е означает комплектацию автомобиля кондиционером, а не климат-контролем.

Багажник Lancer Cedia большой, если сравнивать с багажниками Mitsubishi Mirage Dingo и Mazda Demio. Маленький, в сравнении с багажником Carina.

Обзорность. Тут есть претензии к товарищам из Mitsubishi Motors. Закругленные плавные обводы капота затрудняют ощущения габаритов автомобиля. Еще хуже с задним видом. Багажник в зеркало заднего вида не видно вообще. Обзор заканчивается полкой за задним сиденьем. Это затрудняет движение задним ходом. Однако недостатки в обзорности не настолько критичные, чтобы отказаться от покупки такого автомобиля.

Резюме. Данная модель пока редко встречается на наших дорогах. Она находится в одном ряду с такими бюджетными автомобилями как Mitsubishi Mirage Dingo и Mazda Demio по своим потребительским качествам и цене. Но если Вам очень хочется купить именно седан, как например мне, за скромные деньги, то этот автомобиль для Вас.

С уверенностью могу сказать, что для каждодневной городской среды Lancer Cedia очень удобен. Во-первых, потому что у него выше посадка и, соответственно, лучше обзор, во-вторых, потому что его двигатель настроен таким образом, что максимальный крутящий момент выдает уже при 3500 об/мин, а не при 5300 об/мин, как Honda Civic.

Однако если вы хотите "позажигать", Lancer Cedia не для вас. После 4000 об/мин. Рев двигателя абсолютно неадекватен ускорению, а мотор 4G-15 в таких режимах ой как не тих. А использование так называемого спортивного режима вариатора "Ds" является как минимум нецелесообразным. А вообще эта опция, по моему мнению, нравится только тем, кто в отзывах пишет: "Курил Лансер. Рву всех!". Все же основная задача Lancer Cedia доставить владельца и его семью из пункта А в пункт В с приемлемым уровнем комфорта и безопасности.

По трассе я теперь езжу 120-140 км/ч и считаю, что для Lancer Cedia передвижение на этих скоростях наиболее оптимально.

За три года я практически ничего не делал в машине. Просто заливаю бензин, заменил свечи на NGK (110 руб. за штуку) и антифриз Ravenol (600 руб. вместе с работой). Подвеска в норме, ремни в хорошем состоянии, жижа в вариаторе чистая.

К Лансеру у меня нет ни любви, ни ненависти, я на нем просто езжу каждый день, просто езжу…

Устройство, ТО и ремонт авто "Mitsubishi Lanser/Cedia" 2000-2003 г выпуска

Данное издание по устройству, ТО и ремонту авто "Mitsubishi Lanser/Cedia" 2000-2003 г выпуска содержит в себе такие главы, как:

  • Общие инструкции по ремнту
  • Основные параметры автомобиля
  • Точки установки упоров гаражного домкрата и лап подъемника
  • Руководство по эксплуатации
  • ТО и общие процедуры проверок и регулировок
  • Двигатели MPI - механическая часть
  • Двигатели GDI - механическая часть
  • Двигатель - общие процедуры ремонта
  • Опоры силового агрегата
  • Система охлаждения
  • Система смазки
  • Системы впрыска топлива
  • Система снижения токсичности
  • Система впуска и выпуска
  • Система зажигания
  • Система запуска
  • Система зарядки
  • Автоматическая коробка передач
  • Вариатор
  • Карданный вал
  • Передние приводные валы
  • Задние приводные валы и редуктор
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Стояночный тормоз
  • Кузов
  • Наружные элементы кузова
  • Интерьер
  • Отопитель, кондиционер и система вентиляции
  • Система пассивной безопасности
  • Схемы электрооборудования

Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Lancer X / Galant Fortis. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Colt / Lancer / Lancer Wagon. Модели с 1992 года выпуска, оборудованные
Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Mitsubishi Lancer 2007г
Mitsubishi Eclipse Cross с 2017 года (+ обновления 2019 года). Руководство по ремонту и эксплуатации Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport. Модели с 2015 года выпуска, оборудованные бензиновыми и
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Fuso Canter. Модели с 2010 года, оборудованные дизельными двигателями
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi L200 / Fiat Fullback с 2016 года выпуска, оборудованные дизельными
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero Sport / Montero Sport / Shogun Sport / Challenger . Модели с 2008 года выпуска
Руководство по ремонту и эксплуатации Mitsubishi Pajero IV / Montero / Shogun. Модели с 2006 года выпуска, оборудованные
Руководство по ремонту и эксплуатации Модели с 2013 года выпуска, оборудованные бензиновыми и дизельными

Читайте также: