Диагностика подвески вольво s60

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Вы можете всей семьёй каждое утро производить диагностику вашего автомобиля Volvo, но в итоге мы ждем вас у нас!

Владельцы автомобилей Вольво могут сталкиваться с возникновением посторонних звуков в подвеске при проезде неровностей, поворотах. Особенно они слышны в зимний период на не прогретом автомобиле.

Это начинает беспокоить. Владельцы обращаются за советам к соседям по гаражу, изучают форумы, чтобы найти решение своей проблемы. Некоторые даже начинают привлекать на помощь членов своей семьи, как это показано на заставке.

Подвеска современных автомобилей Вольво технологична и сложна. Составляющие её элементы (сайлент-блоки, шаровые опоры, амортизаторы) имеют определенный ресурс и периодичность замены. Поэтому ходовую регулярно необходимо проверять, как минимум при проведении технического обслуживания.

Качественная диагностика ходовой Вольво требует наличие профессиональных навыков, опыта и специального оборудования. Если ее производить своевременно и в «правильном сервисе», это позволит Вам сэкономить время, деньги и нервы.

Сажевый фильтр

схема задней подвески Вольво

Дроссельная заслонка

тормоз

Шарнир карданного вала Вольво

Скачай мобильное приложение на свой телефон, сделай с него заказ или позвони, получи проверку своего Вольво бесплатно! Фантастика!
  • низкие температуры – плохое состояние аккумуляторной батареи, стартера могут вызвать проблемы при запуске двигателя
  • плохое сцепление с дорожным покрытием – неисправности подвески, неудовлетворительное состояние шин могут привести к неловким ситуациям, особенно за городом
  • изношенные тормозные колодки и диски – вероятность ДТП
  • реагенты на дорогах портят внешний вид хромированных деталей и лакокрасочного покрытия
  • короткий световой день – важно следить за освещением автомобиля, состоянием лобового стекла и щеток

АКЦИЯ*: РЕМОНТ РЕДУКТОРА ЗА 28900 рублей. * В акцию по ремонту редуктора входит:

  • Первичная диагностика
  • Демонтаж редуктора
  • Разборка и дефектовка
  • Замена неисправных деталей
  • Замена деталей разового монтажа и технических жидкостей
  • Сборка и регулировка
  • Проверка

То это одно из важнейших условий эксплуатации автомобиля Volvo. Сделай его качественно и недорого! мы предлагаем вам отличные условия взаимодействия с нами! Подробнее…


В октябре 2016 года я купил Volvo XC60 2009 года, пробег 87 300 км. Сразу встал вопрос, где проверить реальное состояние автомобиля и, в дальнейшем, обслуживать его. В интернете на форумах встретил упоминания о сервисном центре «Вольво Премиум». Нашел сайт и ознакомился с перечнем работ, проводимых автосервисом и акциями, действующими в компании. Записался на бесплатную диагностику своего автомобиля по 52 точкам проверки. Так состоялось моё первое знакомство с «Вольво Премиум».
На диагностике были выявлены несколько моментов, которые следовало устранить для дальнейшей эксплуатации автомобиля. Что очень понравилось, никто ничего не навязывал, а просто разложили по приоритету неисправности, какие надо было устранить в первую очередь, а какие – во вторую. А окончательное решение было оставлено за мной. Так, в два этапа все неисправности были быстро и качественно устранены. Когда подошло время проведения планового ТО, сомнений, в какой автосервис ехать, не было. Качеством работы очень доволен, стоимостью услуг – тоже. Положительным моментом является и то, что здесь всегда дают советы, какие запчасти в каждом конкретном случае рекомендуется использовать при ремонте (оригинальные или аналоги). Также приятно удивили цены на установку дополнительного оборудования.
Рекомендую всем владельцам автомобилей Volvo обратить внимание на этот автосервис!
С уважением, Олег.


VOLVO Premium

Начну с того, что давно знаю Михаила Бочарова, незаменимого, на мой взгляд, члена это отличной команды!!
Когда Михаил работал в других сервисах, я путешествовал за ним. Главное это человек, его отношение к тебе и к твоему автомобилю. Меня не смущает длиннющий путь от дома до сервиса, т. к. я знаю, что он того стоит. Доверяя состояние своего автомобиля этому человеку и всей команде VOLVO Premium, я знаю, что все будет в норме. Уже больше пяти лет нас связывает доброе сотрудничество, дружба, назвать можно как угодно.

Все проверяется временем, и я для себя все уже давным давно проверил. Могу сказать лишь одно: когда я везу свою вольво в VOLVO Premium, я знаю, что там решат любою мою проблему и не разведут на бабки, если по простому!

По моей рекомендации коллега с работы обслуживает у ребят свой XC 70, на днях друг привез в сервис XC 90.
Ребятам из VOLVO Premium большой привет и огромное спасибо!
С уважением, Вейнгарт Антон
Арт-директор


6.12.16 посетил Вольво премиум. Владею хс70 2014г. ушел с гарантии с независимости.делал то на 55000км очень доволен работой мастера приемщика Алексея а также слесаря отдельное спасибо. в красном комбезе подьемник справа.доволен работой , рекомендовал своим друзьям владеющими вольвами. с наступающим НГ. до скорой встречи на то65000км. Алексей.


Volvo XC60

Хочу написать Вам отзыв о последнем ремонте машины Volvo XC60, коричневая, была проблема с поддергиванием двигателя.
Хочу выразить огромную благодарность автосервису «Вольво Премиум». Была в ремонте машина Volvo XC60, проблема с поддергиванием двигателя. В итоге сделали все быстро, качественно. Сотрудники внимательные и действительное делают все, чтобы клиент остался доволен. Приехал без записи, оставил машину, через несколько дней машина была готова. Очень приемлемые цены.
Желаю сотрудникам «Вольво Премиум» держать марку. Я Вам очень благодарен и ценю Вашу работу.


АКПП Вольво ХС-60

Начну с того, что я сам работаю в автобизнесе, и занимаюсь эксплуатацией и ремонтом легковых автомобилей в промышленных масштабах, и не понаслышке знаю, что такое ремонт и обслуживание автомобилей.

Как клиент – я очень придирчив к качеству сервиса. Компанию ВОЛЬВОПРЕМИУМ обнаружил в интернете случайно, когда искал сервис для замены масла в АКПП Вольво ХС-60, D-5, 2011 г.в. на машине пробег 62000 км и иногда коробка поддергивала при переключениях (машина жены).

Летом, при включении «D» или «R» ощущались толчки в трансмиссии (особенность АКПП Aisin при работе в жаркую погоду), все это говорило о том, что пора менять масло в АКПП.

Прежде чем принять решение ехать в Мытищи из Домодедово (более 100 км) , я обзвонил еще несколько сервисов, где стоимость работ и материалов была значительно выше, чем в ВОЛЬВОПРОМИУМ по акции.

Решение было принято, машину записал на 06.12.15 к 15-00. Подъехал в согласованное время, познакомился с мастером -приемщиком Михаилом.

Проверили масло в АКПП на предмет необходимости замены, масло оказалось черное, это подтвердило мою уверенность в том, что масло необходимо было менять, но запаха гари в масле не чувствовалось, значит фрикционы и тормозные ленты– живые!

Машину оставили на два-три часа, так как нужно было отъехать по делам. Через три часа вернулись, забирать автомобиль, масло заменено, в качестве бонуса – сбросили счетчик межсервисного интервала. Приятный, клиентоориентированный подход в работе со стороны сотрудников сервиса! Дружелюбная атмосфера, и небольшая, но очень уютная зона ожидания.

Автомобиль после замены масла стал намного приятнее в управлении, мягче, пропали рывки и дергания в трансмиссии.

Нам с женой очень понравилось в этом сервисе.

Подводя итоги, могу сказать, что буду рекомендовать именно этот сервис для постгарантийного обслуживания автомобилей ВОЛЬВО!

Молодцы, ребята, так держать!


ХС70 2006

Всем владельцам Вольво добрый день! Хочу поделится своей историей..
У меня ХС70 2006 г.в. Я - второй владелец. Покупал у своего друга. На автомобиле проезжаю за год не много. сейчас пробег около 100 тысяч.
Обслуживал раньше всегда на Северо-Западе Москвы, потому что там работал механиком мой приятель. Все было прозрачно и честно..Потом мой приятель от туда уволился.
Я приехал на очередное годовое ТО+беспокоил небольшой стук на ямах. И тут мне сказали, что пора поменять пол машины: рейку, опоры двигателя..Скажу честно - расстроился. Решил проверить диагноз где-нибудь еще. Наткнулся на Вольвопремиум. Не знал, что в Мытищах, рядом, есть сервис Вольво. Все больше "универсальные".
Первое впечатление осталось приятное. Адекватные ребята, приятное внутри помещение, хоть и снаружи выглядит не очень. В итоге порекомендовали поменять амортизатора передние. Я попросил поставить подешевле неоригинал. Предложили Сакс - дешевле и качественно.
Заказали, приехал, поменяли. Все пропало.
Мне кажется, что я нашел свой сервис. Надеюсь дальше ребята будут также добросовестно работать.
Спасибо и удачи, Вольвопремиум. Андрей С.


Volvo S 40 2,5 T 2008

У меня S 40 2.5 T 2008 г.в. Долго искал сервис с адекватными ценами, набитыми лицами и руками. У ребят в этом плане все О.К. В опросной анкете клиента есть вопрос: «Порекомендуете ли Вы на наш сервис своим друзьям?». Если я найду тех, кто еще в Вольвопремиум не обслуживается из моих знакомых, то порекомендую. Качество и цену я тоже оценил на 5. Алексей С.


Я счастливый автовладелец Volvo S60

Добрый день!
До знакомства ребятами из volvopremium, обслуживался у официального дилера.
Но гарантия закончилась и меня ни что не обязывало приезжать к официалам. Я долго подыскивал подходящий для меня и моего авто сервис, специализирующийся на автомобилях Volvo.
Во время поиска прочитал много статей, много звонил, но безрезультатно. Хорошо, что на работе много коллег ездят на Volvo и один из коллег дал мне визитку ребят.
Я позвонил и был приятно удивлен! Решил записаться на техническое обслуживание. Приехал и не пожалел!
Хочу отметить профессионализм команды Volvopremium, приятное общение и доступность цен на обслуживание автомобиля. Ребята, было мега-приятно с вами провести время! Дальнейшее сотрудничество обеспечено. Всем буду советовать только Volvopremium.


Техническое обслуживание Volvo XC 90

Купил Вольво, VOLVO XC 90. Сразу начал искать как и где проверить, отремонтировать и сделать полное техническое обслуживание Volvo XC 90 , так как покупал без проверки (понравилась цена). Обзвонил несколько официальных дистрибьюторов и сервисов. Везде какие-то заморочки, запись, время, цена. Но тут нашел вас.

Видимо, вмешалось провидение, что сразу приехал к вам.

Сделали полный список необходимого ремонта, все совпало с моим пониманием автомобилиста с 30 летним стажем. НИЧЕГО лишнего! Цены обрадовали. Совет - перед тем как покупать авто, приезжайте в Вольво Премиум и проверьте свою машину, и требуйте скидку на эту стоимость у старого хозяина. Цену зафиксировали, ребята сделали всё, что обещали.

Отзыв по работе, уже после некоторого времени эксплуатации. Чистили топливную систему, меняли свечи и что-то там еще. Съездил в Питер и очень был удивлен. Расход топлива средний упал с 16 литров до 10, 5 литра. Город - трасса. Прошел 1000 км после чистки топливной системы.


Был стук при торможении

Добрый день! Меня зовут Сергей. У меня ХС 90 2,5Т 2012 г.в. Была проблема - периодически, при повороте и торможении, появлялся стук спереди. Все проверяли, найти ничего не могли. Меняли рычаги, сайлент-блоки подрамника, а результата не было. И тут я, в отчаянии, заехал в Вольво Премиум. Все лишь разобрали, почистили, смазали, собрали передние суппорта . и ВСЁ. Все пропало, мои нервы теперь целы. Спасибо ребятам!


Я закипел!

Не завелся

Volvo S40 куплена в 2003, пробег 210 т.км. Разрядил акк. батарею - that's my fault - оставил включенными габариты, да и батарея была уже на исходе. Купил и поставил новую батарею - электрика не работает, думал всё . Привезли меня в воскресенье, ребята все проверили, протестировали и . завели. Оказалось, что у купленной батареи не хватило заряда. Ребятам спасибо и удачи!


Буду краток: коллективу Вольво Премиум большое спасибо.
Так дешево и по-честному, масло АКПП за 10 тысяч нигде не меняют.

Обслуживание

Увидел сайт, созвонился, приехал. Был удивлён скорости ремонта, порадовали качество и ценик. Ребята - профи! Спасибо! Конечно же, в такие сервисы хочется приезжать на обслуживание авто снова!

Замена масла в АКПП и муфте халдекс

Искал сервис, где по разумным ценам можно поменять масло в АКПП и муфте халдекс на XC90. Наткнулся на сайт + есть несколько неплохих отзывов о сервисе на просторах инета. Порадовала организация сайта: удобная навигация, ничего лишнего, информацию можно найти быстро. Значит и в головах тоже порядок. Записался, приехал, все поменяли грамотно и быстро. На сервисе нашли и рассказали о неисправности тяги вихревой заслонки (я об этом знал, болезнь двигателей D5). Причем не кошмарили, как на других "сервисах", что машина завтра станет и на эвакуаторе к нам привезете. В общем, спасибо, за грамотную работу!


плановые ТО на ХС70

Второй раз приезжаю на ТО, машина ХС70 2011 год. Доволен. Цена, качество работ и, самое главное, отношением к Клиенту и Машине. Все устраивает. Из минусов - TV в комнате ожидания не появился. Ну и не всегда можно дозвониться с 1-го раза. Но это все к выполняемым работам не относиться.

Спасибо, ребята, за ТО!

Обратился впервые и был приятно удивлен! Сделали ТО за очень разумные деньги и быстро! Машину получил в идеально-чистом состоянии. Ребята, спасибо! Приеду снова!

Пацаны, вообще ребята )))

Все время собираюсь оставить отзыв о Мега крутых парнях и Супер сервисе, но все время откладываю или забываю. Но вот и пришло время высказать все. Я владелец уже не первого супер авто-VOLVO. Попробовал практически весь модельный ряд от S-40 до XC-90. В данный момент являюсь счастливым обладателем Volvo S-60 2.5T AWD+, ну и, конечно же, клиентом Вольвопремиум. Кто ищет для своего коня достойное обслуживание . даже не сомневайтесь, Вам именно сюда. Много где обслуживал свои авто, но тут . в яблочко, соотношение цена/качество. Единственный минус - не всегда свободно . надо записываться, да еще и приезжать ко времени. С этим, у меня лично проблемы((( При этом плюсов, хоть отбавляй. Не разводят на деньги (меняют то, что надо менять и не больше), не принуждают (как дилеры), дают право выбора (предлагают и оригинал и заменители), делают на совесть (видна работа на клиента), да и вообще отношение к клиенту такое, что хочется вернуться за любые деньги. Короче говоря, парни, респект Вам и уважуха! Я ваш на веки! Даже боюсь подумать, что будет если сменю авто с Volvo на что-либо еще. Бесконечно благодарен за все выполненные Вами ремонты, всех моих автомобилей! Буду Вас рекомендовать всем своим друзьям. А дилерам рекомендую приезжать время от времени, чтобы брать мастер-классы!

Стойки передней подвески, ревизия и ремонт

В продолжении темы большого ремонта продолжим по передней подвеске
Замена сайлентблоков рычагов описана здесь.
При ремонте стоек были использованы:
1. VOLVO 30760086 – колпачок гайки амортизатора (2 шт.) – 300 р.;
2. INA 713007000 – подшипник опоры амортизатора (2 шт.) – 3716 р.;
3. Lemforder 3792301 – опора амортизатора (от ХС90 усиленная, 2 шт.) – 1984 р.;
4. SWAG 55922709 – отбойник амортизатора с пыльником (2 к-та) – 1040 р.;
5. SACHS 554046 – амортизатор передний (2 шт.) – 9308;
6. VOLVO 30639285 – изолятор на нижний виток пружины (2 шт.) – 726 р.;
7. VOLVO 31329206 – изолятор между пружиной и опорной тарелкой амортизатора (2 шт.) – 840 р.;
8. VOLVO 8646203 – кронштейн крепления проводки к датчику ABS (2 шт.) – 318 р.;
9. VOLVO 985660 – гайка крепления стойки к поворотному кулаку (4 шт.) – 500 р.;
10. VOLVO 982870 – болт крепления стойки к поворотному кулаку (4 шт.) – 656 р.
Итого: 19388 р. (примерно 300 $). – Это без учета комплектов отбойников и опор амортизаторов которые в дальнейшем использовать не стал.
Не считаю необходимым дублировать руководства по ремонту, поэтому опишу только моменты которые посчитал наиболее интересными и опишу немного чем руководствовался в выборе запчастей. Хотя на то, что запись получится короткой или с малым количеством фотографий не надейтесь, пора уже смириться с тем, что краткость не свойственная мне черта.
Необходимость ремонта передней подвески назрела за пол года до ремонта, в поездке вышла из строя опора амортизатора. В процессе ремонта был выявлен ряд деталей которые необходимо было заменить, опоры вышли из строя, пыльники амортизаторов порваны, изоляторы пружин изношены.

Ко всему прочему на авто были установлены передние амортизаторы Bilstein b4. Бытует мнение, что Bilstein b4 это «пробник амортизатора», еще говорят, что стук это характерная черта линейки b4. Справедливости ради стоит отметить, что Bilstein которые достались мне с авто не сильно стучали, наверно попалась подделка, я не знаю. Все бильштайны которые покупал я и мои знакомые имели этот самый фирменный стук и вытекающее масло, как следствие – быстрая потеря прямого и обратного сопротивления. Вообще я все эти слухи и предрассудки по поводу Bilstein поддерживать не собираюсь, наоборот – скажу, что мне очень нравятся амортизаторы Bilstein которые я по прежнему использую повсеместно – оси, рукоятки, самодельные инструменты – вот малая часть где удалось найти им применение…

Опять к ремонту.
Часть деталей была куплена там же в поездке, но установить решил только самое необходимое, опору и изолятор пружины чтоб вернуться из отпуска домой.

В последствии докупил еще детали
Начнем мы конечно с того, что демонтируем стойки в сборе. Считаю демонтировать их в сборе безопасней и правильней, в противном случае поврежденная опора и пружина могут доставить проблемы. Поэтому после демонтажа до разборки стоек я предварительно, немного стягиваю пружины винтовыми стяжками.

Если не повезет, при отворачивании гайки штока, бита TORX удерживающая шток может провернуться в своем отверстии срезая шлицы, хорошо, что демпферная шайба ограничитель не глубокая и амортизаторы сохранять нет необходимости, поэтому просто отпилил гайку с штоком по возможности ближе к шайбе. Потом аккуратно прорезал гайку вдоль и демонтировал демпферную шайбу и подшипник.

Пружина сжата на необходимую величину, причем если съемник состоит из двух стяжек, то лучше не пренебрегать равномерностью затяжки и вращать по одному (максимум два) обороту винты стяжек с каждой стороны поочередно. Это избавит вас от многих проблем расположения витков пружин при сборке. Далее увидим крестообразную гайку. Ее открутил самодельным спецключем сделанным из удлиненной головки, осевое отверстие в средней части головки было слишком узким, его рассверлил, чтоб возможно было использовать биты для удержания штока. Еще прорезал две лыски для того чтоб вращать этот спецключ рожковым ключем. В нашем случае часть штока была отрезана и вместо биты TORX использовал шлицевую биту. Ответный шлиц прорезал в штоке амортизатора болгаркой.

Отворачивание крестообразной гайки выглядит так

Ну вот стойка разобрана, самые крупные детали на фото

А вот то, что куплено на замену, разберем подробнее… Далее описание будет связано с позициями присвоенными в этом фото

Поз. 1 – детали крепления:
— крестообразная гайка – в хорошем состоянии;
— демпферная шайба – в хорошем состоянии;
— гайка верхняя шестигранная (не показана) – входит в комплект поставки амортизатора;
— колпачок гайки амортизатора VOLVO 30760086 (не показан) – не было, поэтому купил.
Поз 2. – Пружина
Имеет коррозионное разрушение в районе верхнего витка, по всей видимости он когда-нибудь отломится, но это не выводит подвеску из строя и не приводит к потере хода автомобиля. Обломиться может через год, а может и через 7 лет, а может и больше, поэтому счел состояние пружин удовлетворительным и решил оставить. Если что, на драйве есть люди, которые подобрали приемлемые по цене и качеству аналоги, поэтому поиск вам в помощь.

Поз. 3 – подшипник опоры амортизатора.
Состояние, не смотря на страшный вид хорошее, подшипники до сих пор не имеют люфтов, вращаются без хруста, тихо и плавно. Но учитывая пробег автомобиля, решил заменить их вне зависимости от технического состояния. На замену купил INA 713007000. Когда то INA была великой и ужасной фирмой, производила первоклассные подшипники и тела качения, помню как в руководстве по эксплуатации и ремонту мотоциклов JAWA 634 с гордостью писали о применении игл INA в верхней головке шатуна. Теперь INA уже не та, и не стесняется поставлять недешевые подшипники, завернутые в полиэтиленовый пакет, при вращении внутренней обоймы чувствуется местное затирание пластиковых уплотнителей. Хотя внешнее качество исполнения и маркировка закладных шпилек идентичны оригинальным подшипникам. Ну что поделаешь – лишь бы работали хорошо и долго, посмотрим, как будут ходить. Старые подшипники законсервируем и положим в закрома.

Поз. 4 – опора
Сначала была куплена и установлена опора Lemforder 2015201, она за 5 тыс. км. расслоилась

На фото, слева на право:
— Lemforder 3792301 – опора амортизатора от ХС90 усиленная;
— Lemforder 2015201 – опора амортизатора S60 (новая);
— Lemforder 2015201 – опора амортизатора S60 (с пробегом 5 тыс. км.);

Я не исключаю свою ошибку монтажа, но отзывов плохих на опоры 2015201 много, причем оригинальные опоры вольво S60 не будучи усиленными ходили довольно долго – 120 тыс. км. По моему мнению опора 2015201 производится в Бразилии и имеет проблемы с качеством резины. Опора Lemforder 3792301 усиленная, взаимозаменяема с S60, имеет запиленные каталожные номера VOLVO и Вообще вызывает доверие, решено было установить их. Подробеное описание конструкции опор ХС90 и S60 можно изучить в записи Андрея.
Поз. 5 – амортизатор
Пробовал различные амортизаторы на предыдущих своих автомобилях, пришел к выводу, что больше всего мне нравятся именно SACHS, в нашем случае это поставщик на конвейер. Экспериментировать не хочу, экономия в 500-1000 руб. может выйти дорого, да и цену SACHS 554046 дорогой не назовешь – поэтому выбираю их без сомнения.

Поз.6 – отбойник с пыльником
Оригинальные отбойники и пыльники хороши, но цена на них очень большая. Изначально были куплены SACHS 900003, изучив конструкцию ставить их не стал. Пыльник SACHS (см. второе фото) пластиковый и не эластичный, но главная проблема в конструкции отбойников. Отбойники вольво имеют в верхней части страхующую стальную шайбу, в случае выхода опоры из строя (а у меня так и случилось) она может спасти капот автомобиля от удара штоком амортизатора. SACHS 900003 не приспособлены для установки страхующей шайбы, оставить шайбу конечно можно, но смотреться все это будет некрасиво и конструкция пыльников не самая лучшая. Есть альтернатива – SWAG 55922709 – комплект на одну сторону, это не оригинал, но конструкция очень близка к оригинальной, есть страхующая шайба, материал пыльника эластичный, даже количество складок совпадает, изготовитель фирма BASF, что о многом говорит – отличный вариант!

Поз. 7 – кронштейн крепления проводки к датчику ABS
На передовых амортизаторах Bilstein эти кронштейны металлические и приварены с двух сторон, на амортизаторы SACHS потребуется докупить его или снять со старого амортизатора. Код VOLVO – 8646203.

Поз. 8 – Изоляторы
Тот что между пружиной и опорной тарелкой амортизатора (VOLVO 31329206 – основной ) я заменил. Изолятор на нижний виток пружины (VOLVO 30639285 – ремонтный) тоже установил, но насчет него есть сомнения. Считаю в его установке нет необходимости если основной изолятор исправен. Его можно использовать как ремонтную деталь, когда основной изолятор износился и начинается касание витка пружины и опорной тарелки амортизатора (скрипы и различные непонятные звуки из подвески), тогда есть смысл поднять авто вывесив передние колеса, установить данный изолятор и по витку ввести его максимально в зазор между витком и тарелкой. После загрузки подвески, ремонтный изолятор будет зажат между нижним витком и опорной тарелкой амортизатора, скрипы должны уйти, а разборку стойки для замены основного изолятора производить не придется. Решать каждому самостоятельно нужен он или нет, я установил но считаю пока необходимости в нем нет.
Поз. 9 – Болты и гайки крепления стойки к ступичному кулаку
Денег было потрачено не мало, поэтому и болты с гайками заменил не смотря на удовлетворительное состояние, хотя считаю еще пару циклов затяжки они вполне способны пережить.
Сборку производил в обратном порядке, правильно установив витки пружин в опорах и равномерно разжимая пружину.
Стойка в сборе.

Все установлено на автомобиль, как видите, заменены не только стойки, но об этом может быть в других записях.

Гайку штока затянул с небольшим усилием в процессе сборки стойки, окончательно затянул на автомобиле. Если вы сторонник затяжки крутящим моментом гайки штока амортизатора, то можно использовать ключи «воронья лапа», а можно изготовить такой специальный ключ, разрезав торцевую головку.

Вот как это выглядит!

Не допускайте проворота штока амортизатора во время затяжки, удерживать его необходимо жестко, в противном случае может произойти отворачивание крестообразной гайки.
Подвеска уже работает почти год и больше 10 тыс. км. – результатом я доволен.
На этом всем удачи и пока!

Диагностика подвески Вольво С60 (Volvo S60)

На нашем СТО Вы можете получить качественную диагностику подвески автомобиля. Мы обслужим автотранспортные средства различных марок. В автосервисе определяют причины появившейся неисправности на самом современном оборудовании. Оптимальный способ ремонта будет непременно согласован с заказчиком.

Диагностика подвески автомобиля состоит из следующих этапов

  • Исследование работы центральных узлов подвески: тормозных дисков и колодок, шаровых опор, всевозможных подшипников, амортизаторов и сайленблоков.
  • Диагностика подвески автомобиля заключается в определении дефектов.
  • Затем следует замена либо ремонт изношенных составляющих подвески.
  • Диагностика состояния гидравлики авто.
  • Проверка появления люфтов в шаровых опора и наконечниках.
  • Дополнительные рекомендации по уходу и подбору изношенных запчастей.

Компьютерная диагностика ходовой части позволяет выявить имеющиеся неисправности и обеспечить безопасность движения на дорогах.

Сколько стоит диагностика подвески в Минске

В СТО «500 Ампер» можно сделать диагностику подвески в Минске по разумным ценам и в короткие сроки. В нашем автосервисе периодически проводятся Акции и Скидки. Есть возможноть восспользоваться рассрочкой на 3 месяца.

Когда следует проводить

Рекомендуется проводить диагностику подвески через каждые 11-15 тысяч километров пробега. При интенсивном использовании автомобиля, он изнашивается быстрее. Признаком того, что необходимо посетить СТО являются шумы, колебания, непривычный стук во время движения автомобиля. Треск или неравномерный износ покрышек свидетельствуют о том, что необходимо провести диагностику подвески автомобиля.

После диагностики машины необходимо осуществить развал-схождение. Это поможет вернуть углы колёс в положение, установленное заводом-изготовителем.

Неисправности в подвеске автомобиля могут привести к ухудшению маневрирования и, как следствие, созданию аварийной ситуации на дороге.

Ремонт подвески Volvo S60

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт подвески Volvo S60

Одной из авторитетных марок машин является Volvo. Но случаются обстоятельства, при которых необходим ремонт подвески Вольво S60.

Нюансы диагностики неисправностей

Чтобы провести ремонт подвески Volvo S60, необходимо провести ee диагностику, в которой выявляются основные неполадки:

  • Стойки. Они дают о себе знать стуча в автомобиле;
  • Опорный подшипник. О его неисправности можно узнать благодаря подклиниванию руля;
  • Шаровая опора. Если данная проблема не будет устранена, то устойчивость авто заметно снизится и последствия могут ухудшиться;
  • И многие другие.

Достоинства нашего автосервиса

Наш автосервис обладает огромным количеством преимуществ, которые выделили наши постоянные клиенты. Они заключаются в:

  • Быстром и качественном ремонте;
  • Индивидуальном подходе;
  • Опыте работы наших сотрудников;
  • Умеренных ценах;
  • Современном оборудовании и инструментах.

Ремонт подвески Вольво S60 требует грамотный подход, который не рекомендуется осуществлять самостоятельно в гараже. Мастера нашего сервиса опытны и они решат вашу проблему.


Этапы ремонта ходовых частей машин

Диагностика

Проводим визуальный и инструментальный осмотры шаровых, сайлентблоков, шрусов, рулевых наконечников, амортизаторов, стоек, пружин амортизаторов, развал-схождение колес, ступичных подшипников. Время — 30 минут.

Анализ результатов диагностики ходовой

Зафиксированные данные, полученные при визуальной и компьютерной диагностике, анализируются пару минут. Выстраиваем схему устранения неполадки. Заполняем диагностическую карту.

Ремонт ходовой части

Определяем основные запчасти, производим замену и тестируем результат.

Регулировка развал-схождения

Делаем на профессиональном оборудование опытными мастерами.

ОБРАТИТЬСЯ СЕЙЧАС в
«Fix-Сервис» – ВЕРНОЕ РЕШЕНИЕ

  1. Возрастает риск попадания в ДТП
  2. Увеличится износ шин.
  3. Растет потребление топлива.

Схема работы

менеджер в автосервисе

После обращения в наш сервис специалист фиксирует Вашу заявку в базе, и задает уточняющие вопросы. Обговариваем возможную стоимость работ.

оборудование для автосервиса

Мы проводим осмотр автомобиля с использованием спецоборудования (по необходимости).

составление сметы

Составляем рабочую смету. Проводим ремонт автомобиля.

ремонт авто

Конечная проверка. Сдача клиенту. Получение оплаты.

ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ

Оплата наличными

Оплата по карте
Оплата по карте

Оплата для Юр. Лиц
Оплата для Юр. Лиц

Ремонт в кредит
Ремонт в кредит / в рассрочку

ВЫГОДЫ АВТОСЕРВИСА

Более 10 лет профессиональных ходовых работ

Наши автомастерские предлагают честные цены на ремонт и запчасти подвесок Ремонт ходовой части в «Fix–Servis” качественная забота о Вашем авто.

1 Все сервисные специалисты с опытом от 10 лет.

2 Все марки авто. Мы можем решить проблему для всех марок легковых авто.

3 Профессиональное оборудование Используем качественно оборудование и оригинальные запчасти.

4 Обязательно соблюдаем сроки по договору. Выплачиваем неустойку за каждый день просрочки.

5 Детализация По вашему пожеланию предоставим подробную смету на зч и услуги.

6 Стоимость Цена не меняется в процессе работы. Смету оговариваем заранее.

7 Все автосервисы находятся в собственности. Мы не делаем дополнительную наценку за аренду

Что вас ждет на техобслуживании volvo xc60

Ремонт подвески в автомобилях Volvo XC60

Доброго времени суток друзья! В этой статье мы расскажем часто встречающиеся проблемы с автомобилем VOLVO XC60, но это совсем не значит, что это обязательно сломается. Ресурс работы тех или иных агрегатов зависит от стиля езды, от состояния дорожного полотна, и даже от того, как долго вы прогреваете свой а/м перед началом движения или как быстро глушите а/м, когда приехали на место.

Вольво очень надежный автомобиль, и тем не менее у одного хозяина необходим капитальный ремонт мотора после 200 тыс. км пробега, а у другого он выхаживает уже более 600 тыс км. без проблем. Из-за того, что мы говорим как правило о проблемных вещах у многих складывается ощущение, что машина — барахло с очень дорогими запчастями, но это не так))) Машина очень надежная .

В этой статье мы расскажем вам о ремонте подвески автомобиля volvo XC60 при нескольких рубежах пробега — 100 000 км, 200 000 км и 300 000 км.

При достижении 100 000 км пробега, вы можете столкнуться с выходом из строя следующих деталей:

    Шаровая опора на передних рычагах.
    Главная ее задача — давать колесам свободу перемещения в горизонтальной плоскости и исключать — в вертикальной. Наряду со многими деталями подвески, неисправные шаровые опоры выдают себя стуком (особенно при езде по неровностям), а также «вибрацией» на рулевом колесе. Мы рекомендуем ставить на Вольво XC60 оригинальные рычаги вместе с шаровой опорой и сайлентблоками в сборе.

Передние рычаги

Передние амортизаторы

Люфт приводного вала

Передний шруз кардана

редуктор заднего моста

Передние сайлентблоки

Сайлентблок в рычагах

Есть еще одна важная деталь, которой мы рекомендуем уделять внимание. Это Haldex — муфта с многодисковым сцеплением, регулируемая электроникой, а именно гидронасосом.

В муфте находится определенный объем масла, необходимый для работы системы. Его следует периодически менять, так как из-за тяжелой работы оно теряет свои свойства и загрязняется стружкой, выработкой от фрикционов. Мы советуем менять масло раз в каждые 40 тыс. км. Благодаря этому вы сможете увеличить срок службы Haldex и насоса.

Теперь перейдем к деталям, которые могут выйти из строя после достижения 200 тыс. км пробега.

    Амортизаторы.
    Это обычные расходники, которые не могут функционировать вечно. В случае поломки, амортизаторы начинают протекать, а также появляется стук при езде по неровной поверхности и переезде через искусственные неровности.

Задние амортизаторы

Задние стойки стабилизатора

рулевые наконечники

Мы советуем обращаться в автосервис Vollux даже если вы всего лишь подозреваете дефекты в ходовой. Именно эта система является наиболее уязвимым местом, которое первым принимает на себя удар при езде.
Наши специалисты имеют высокую квалификацию и многолетний опыт ремонта автомобилей марки Вольво. Поэтому можно не переживать, ведь ваш автомобиль попадет в хорошие руки!

Ремонт подвески Volvo S60

Вид работ Срок выполнения Цена
Диагностика состояния узлов ходовой части (см. подробнее) от 500 руб
Замена шруса от 800 руб
Замена рулевой тяги от 500 руб
Замена рулевого наконечника от 500 руб
Замена тормозных колодок от 500 руб
Замена тормозных дисков от 1000 руб
Замена комплекта сцепления от 3000 руб
Замена комплекта амортизаторов вашего автомобиля на комплект фирменных амортизаторов «KONI» от 4000 руб
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена амортизаторов (1 шт) от 500 руб
Замена шаровой опоры (1 шт) от 800 руб
Замена верхнего рычага (1 шт) от 1000-4000 руб
Замена нижнего рычага (1 шт) от 1000-4000 руб
Замена подшипника ступицы (1 шт) от 1000 руб
Замена втулки стабилизатора от 500 руб
Замена передней пружины от 1000 руб
Замена стабилизатора от 600 руб
Замена ступицы от 1000 руб
Замена полуоси с сальником от 1500 руб
Замена передней балки (подрамник) от 2000 руб
Замена опоры стоек от 1000 руб
Замена стоек стабилизатора от 500 руб
Замена штанги стабилизатора от 500 руб
Замена развального болта от 300 руб
Замена верхнего рычага от 1000 руб
Замена сайленблока нижнего рычага от 1000 руб
Регулировка подшипника от 200 руб
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА (см. подробнее):
Замена реактивных тяг от 1000 руб
Замена заднего амортизатора от 600 руб
Замена задней пружины от 700 руб
Замена подшипника от 600 руб
Замена полуоси от 1000 руб
Замена задней балки от 2000 руб
Замена сайленблоков задней балки от 2000 руб
Замена втулок амортизатора от 800 руб

*Все цены указаны в ознакомительных целях. Более точную цену можно узнать на СТО после диагностики.

Когда необходимо обратиться в СТО для диагностики и ремонта подвески Volvo S60?

Признаки неисправности подвески:

  • Автомобиль раскачивается или вибрирует во время движения
  • Покрышки изнашиваются неравномерно
  • Усадка кузова
  • Автомобиль при движении уводит в сторону
  • Посторонний звук, скрежет или стук во время движения

Обслуживание в автосервисе «Автобан»

Качество, надежность и оптимальные цены - основа работы нашего автосервиса. Стоимость услуг складывается по максимально понятной схеме, мы предоставляем нашим клиентам развернутую смету, которая дает полное представление о конечной цене на выполненную работу. Использование современного оборудования и оригинальных запчастей что позволяет дать гарантии на все виды работ по ремонту. Перед началом ремонта, если после проведения диагностики будет выявлена необходимость его проведения, весь спектр работ в обязательном порядке согласуется с клиентом. Мы не «накручиваем» цену на наши услуги, а постоянным клиентам предоставляем приятный бонус – скидки от 15 до 20 процентов.

Читайте также: