Фиат добло ремонт задней подвески

Обновлено: 15.05.2024

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

С виду прост, но вовсе не безгрешен. Все о слабых местах Fiat Doblo российской сборки

"Расскажите, пожалуйста, о Fiat Doblo. Интересует рестайлинговая модель после 2005 года, собираемая в РФ. Интересует как автомобиль в целом, так и конкретно мотор 1.4 бензин, 77 сил. Его ресурс, ремонтопригодность, а также МКПП, устанавливаемая на данный автомобиль".

Сборка Fiat Doblo из турецких машинокомплектов в Набережных Челнах стартовала в 2007 году. По сравнению с машинами для европейского рынка российский вариант лучше адаптирован к суровым климатическим условиям: установлен аккумулятор большей емкости и генератор повышенной мощности. Но, по сути, это тот же турецкий Doblo с его преимуществами и недостатками.


Кузов, салонное оборудование и электрика вопреки сложившимся стереотипам об "итальянцах" особых нареканий не вызывают. Стойкость к коррозии хорошая, хотя дополнительная обработка кузова и установка брызговиков за ведущими колесами не будет лишней. Вопросов по электрике немного - возможно, потому, что ее в этой "рабочей лошадке" лишь необходимый минимум. Если автомобиль оснащен кондиционером, имейте в виду, что радиатор системы долго не живет, требуя замены уже через несколько "соленых" сезонов. Ну а что по-настоящему вызывает претензии, так это качество и долговечность салонного пластика.

И не забывайте, для чего подобные автомобили покупают! Поэтому состояние салона и кузова многих хорошо поработавших Doblo оставляет желать лучшего, но оно же является одним из признаков того, как автомобиль обслуживали и как за ним следили предыдущие владельцы.

Двигатель 1.4 большой мощностью не обладает, но передаточные числа трансмиссии подобраны достаточно грамотно, так что для базовой задачи (перемещения из точки А в точку В) его возможностей хватает. Другой вопрос, с какой нагрузкой ездил такой Doblo в прошлом и какую эксплуатацию намерены ему задавать вы. Все-таки для поездок с полной загрузкой лучше подходит более энерговооруженный дизель.


1,4-литровый "восьмиклапанник" считается простым и надежным мотором. Точный ресурс вам никто не скажет, но на 250.000-300.000 км до необходимости "вскрытия" рассчитывать точно можно, а любой ремонт, даже самый серьезный, обещает не быть дорогим. Но совсем уж беспроблемным этот двигатель назвать нельзя: пара-тройка характерных "болячек" у него имеется. Проблемы не самые серьезные, но неприятные и хронические.

Возглавляет список система вентиляции картерных газов, самое серьезное проявление проблем - из-за забивающейся (замерзающей) трубки отвода газов может "погнать" масло и выдавить щуп. Впрочем, эта беда характерна для хорошо поездивших машин. Но даже на свежих Doblo возможны плавающие обороты холостого хода, пропадающая тяга, появление "ошибок". Все это следствие отложений на дроссельной заслонке и ее датчике. Проблема решается чисткой дроссельного узла.

Сама по себе механическая коробка надежна и обладает хорошим ресурсом, но только при условии достаточного уровня масла. А с этим как раз проблемы: даже на свежих машинах встречаются утечки через сальники приводов или штока выбора передач. Так что визуальный осмотр коробки перед покупкой, а затем периодический контроль в процессе эксплуатации обязателен. Еще одна характерная проблема - затрудненное включение передач. Здесь причиной может быть как некорректная работа сцепления, так и изношенный привод кулисы.


Ходовая часть простая и довольно крепкая, но здесь также есть на что обратить внимание при покупке. В первую очередь осмотрите заднюю подвеску. В качестве упругих элементов в ней выступают рессоры - и для многих это показатель прочности и выносливости автомобиля. Так и есть. Но "просевшие" рессоры прямо указывают на перегрузы в прошлом и, как следствие, являются признаком общей "усталости" автомобиля. А вот разбитые верхние резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) задних амортизаторов не должны смущать - это хроническая "болячка" Doblo. Передняя подвеска проста и недорога в ремонте. Ну а в рулевом обратите внимание на возможные течи или неисправности гидроусилителя.


Как видим, Doblo вовсе не безгрешен, и российская сборка тут особо ни при чем. Но в целом автомобиль надежный и простой в обслуживании и ремонте. Серьезных недостатков у него, считайте, нет, а решение проблем не грозит разорением. Главное - подобрать не "уставший" от интенсивной коммерческой эксплуатации экземпляр.

Ремонт подвески (ходовой части) Fiat Doblo

Ремонт подвески вашего автомобиля оперативно и с гарантией! Бесплатная диагностика подвески перед ремонтом! Мы проводим:

  • замену амортизаторов и амортизационных стоек
  • замену ступиц в сборе и ступичных подшипников
  • замену стабилизаторов, стоек и стабилизационных втулок
  • замену рычагов в подвесках любого типа
  • замену сайлентблоков

Необходимые запчасти есть на нашем складе. Дополнительно предлагаем бесплатную диагностику сход-развала! При необходимости проведём грамотную регулировку установки колёс на профессиональном стенде!

  • замена передних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизатора;
  • замена отбойников.
  • замена задних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизаторов;
  • замена отбойников.
  • замена передних и задних амортизаторов;
  • замена опор амортизаторов;
  • замена пыльников амортизаторов;
  • замена отбойников.
  • замена передних и задних стоек;
  • замена опор передних и задних стоек;
  • замена подшипника передней стойки;
  • замена пыльника и отбойника;
  • замена пружины амортизатора.
  • замена передних стоек;
  • замена опор передних стоек;
  • замена подшипников стоек;
  • замена пыльников и отбойников;
  • замена пружин амортизаторов.
  • замена задних стоек;
  • замена опор задних стоек;
  • замена пыльников;
  • замена отбойников.
  • снятие и установка переднего рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
  • снятие и установка заднего рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
  • снятие и установка рычага;
  • перепрессовка сайлентблока.
  • снятие и установка подрамника;
  • перепрессовка сайлентблоков.

Ремонт подвески (ходовой части) Fiat Doblo с гарантией высокого качества проведения работ

Ремонт передней подвески с гарантией

Мы гарантируем устранение всех неисправностей в элементах передней подвески, оперативную замену сломанных деталей и крепежа ходовой части.

Ремонт задней подвески с гарантией

Мы гарантируем оперативное устранение неполадок в задней части подвески, бесплатную диагностику всей подвески перед ремонтом.

Помощь в выборе запчастей для подвески

Купить запчасти для подвески можно прямо в автосервисе. Мы консультируем в подборе деталей для ходовой, если вы приобретаете их в автомагазине.

Фиат добло ремонт задней подвески


Ремонт коммерческого транспорта

Наши услуги

Ремонт подвески Fiat Doblo

Ремонт подвески Фиат Добло предполагает целый ряд разнообразных ремонтных работ. Обычно под ремонтом, когда речь идёт о деталях подвески коммерческого автомобиля, предполагается их замена.

Учитывая активную эксплуатацию автомобиля, подвеска Fiat Doblo подвергается большим нагрузкам. В любом случае, проверить и отремонтировать подвеску Фиат Добломожно в нашем автосервисе. Стоит ли говорить, что в рамках обслуживания ходовой части этого автомобиля мы регулярно ремонтируем подвеску.

Комплекс мероприятий по ремонту подвески Fiat Doblo включает:

Чтобы понять, что сломалось в подвеске Фиат Добло, мы произведём её полную диагностику.



Без полной диагностики ни один мастер не возьмётся ремонтировать подвеску с гарантией.

Типичным проявлением неисправности подвески является стук, особенно, когда мы говорим о передней оси. Наши мастера смогут понять, что стучит в подвеске Fiat Doblo, чтобы определить, какие детали нужно менять.

Для того чтобы ремонтировать переднюю подвеску Фиат Добло, у нас есть необходимое место с подъёмником. Технические возможности нашего автосервиса, в том числе и высота потолков, позволяет работать с такими автомобилями.

Замена сайлентблоковFiat Doblo

Нередко причиной стука подвески является износ сайлентблоков. Поэтому при подобных проявлениях следует заменить именно их или стойки стабилизатора.

Стоит ли говорить, что наши мастера знают, когда можно демонтировать и запрессовать сайлентблоки Фиат Добло. А также, в каком случае можно заменить сайлентблоки отдельно, а когда требуется замена детали целиком.

Задняя подвеска такого автомобиля как Fiat Doblo больше всего подвергается нагрузке. Поэтому конструкция задней подвески под это рассчитана. Из-за конструктивных особенностей схема ремонта задней подвески Фиат Добло отличается.

Для такого автомобиля как Fiat Doblo при ремонте задней ходовой части обычно выполняется:

Замена задних амортизаторов для Фиат Добло является одной из основных работ при ремонте задней части ходовой.

В нашем сервисе можно поменять задние амортизаторы на Fiat Doblo любого типа. Наши специалисты подберут наиболее подходящие амортизаторы для задней оси среди ведущих брендов. Разумеется, по желанию заказчика мы можем установить и оригинальные задние амортизаторы на Фиат Добло. Купить любые из них без проблем можно будет через наш отдел запчастей.

Замена рессорФиат Добло

Замена рессор Фиат Добло является для этого автомобиля основной услугой по ремонту задней подвески. Под большими нагрузками рессоры могут просесть или лопнуть. Кроме того, у рессор могут повредиться хомуты.

При регулярном обращении в наш сервис по ремонту Fiat Doblo наши автослесари смогут выявить повреждения листов рессор и заменить их своевременно. Кроме того, мы подскажем, можно ли на Фиат Добло установить рессоры от другой модели автомобиля. А также стоит ли менять задние рессоры в сборе или можно заменить лопнувший лист. В данном случае мы подскажем, насколько оправдана низкая цена ремонта рессор.

Наши мастера хорошо знакомы с порядком замены рессор задней подвески на Fiat Doblo любой модификации. Поэтому если требуется поменять на Вашем автомобиле рессоры, Вы можете обратиться к нам. Стоимость подобной услуги зафиксирована в прайсе.

Ремонт передней подвески Fiat Doblo напрямую связан с её конструкцией. Мы можем отремонтировать переднюю подвеску этого автомобиля в соответствии со всеми правилами этого вида работ.

В рамках переборки передней подвески обычно требуется заменить:

  • передние пружины Фиат Добло передней подвески

Никакая сложная конструкция передней подвески автомобиля такого типа как Фиат Добло, не помешает полностью восстановить её работоспособность при обращении в наш сервис.

В рамках ремонта подвески чаще всего требуется замена передних амортизаторов Fiat Doblo.

Чтобы поменять потёкшие передние амортизаторы, нужно купить новые. Наши мастера подскажут, какие амортизаторы выбрать для установки в переднюю часть подвески Фиат Добло. На нашем складе можно подобрать качественные амортизаторы ведущих брендов или оригинальные. И цена их будет доступна для любого владельца Fiat Doblo.

Отзыв: Автомобиль Fiat Doblo Panorama минивэн - не ахти

Фиат Добло (так сказать до рестайлинговый кузов, турецкая сборка), 2001гв, объем 1.2 бензин, в эксплуатации был 5лет, пробег порядка 240 тыс. км из них моих чет около 40 тыс. Благополучно был отдан за деньги в хорошие руки.

Искал нечто подобное - вместительное, но изначально рассматривал только Рено кангу и так как денюх не хватило…., соблазнился на фиат добло. Подкупила высокая посадка водителя как в грузовике, шикарную обзорность, огромные зеркала заднего вида, вместительность.

За время эксплуатации были заменены: передние ступичные подшипники, комплект сцепления, рулевые наконечники, шаровые опоры, ремкомплект (резинки и поршни) передних суппортов, гидроцилиндры задних тормозов, датчик температуры ОЖ, лобовое стекло (хотя его можно отнести к расходникам), вентилятор печки, водяная помпа, сгнил металлический участок топливопровода, пришлось колхозить из резинового бензостойкого шланга. Расходники не пишу.

Положительные моменты: руль легкий отзывчивый, при кажущейся габаритности машина очень юркая и изворотливая; тормоза чувствительные и легкие; обзорность действительно на высоте; огромный объем машины; распахивающиеся двери багажника; отъезжающие задние пассажирские двери; над головой полметра до потолка, ничего не давит; вполне стойкий к ржавчине кузов; расход за городом 6.7л/100км при скорости до 100км/ч; подвеска простая и ремонтопригодная т. е. шаровая меняется без рычага и т д, задняя подвеска рессорная – даже не подходил к ней ни разу. Расходники не дорогие. Урчание двигателя особенно под нагрузкой, оч приятное на слух. заводилась в -30.

Недостатки: маркий, быстро истирающийся материал обшивки кресел, пластик салона мягкий все элементы салона крепятся на саморезах что не оч эстетично, руль пообтёрся основательно; вместительность салона - она конечно да, но не без косяков. трансформативность салона никакая - передние сиденья практически не складываются (спинки наклоняются градусов на 30-40 вперед и назад и все) подголовники из них не извлекаются, что доставляет массу неудобств при перевозке длинномеров; задние сиденья складываются, но не до уровня ровного пола, извлекаются только с ключом после соответствующих танцев с бубном и даже после их изъятия ровного пола не получается, какой то умник соорудил поперечный порожек под задними сиденьями по всей ширине салона высотой около 5-7см; металл болтов да и вообще металл кузова – отстой, болт если прихватился ржавчиной, то скорей всего уже не выкрутится, а свернется башка. Движок слабоват, но для семейного автомобиля его реально хватало, максимальная скорость -110км/ч, но при этом увеличивался расход масла, и расход бензина и движок при этом норовил выскочить из под капота, прикол в том что оборотов двигателя не отследить тахометр не предусмотрен :). Лобовое стекло умудрялось ловить все камушки от встречки, почему собственно и было заменено. Хоть я и писал что задние двери распашные удобней, но они соответственно уменьшали обзор салонного зеркала заднего вида, задний дворник был только на одной двери, соответственно вторая дверь всегда была во мраке. Если машина не загружена – задняя подвеска довольно жесткая. Задние сиденья – сродни деревянной скамейке со спинкой. Во время дождя окна задней половины автомобиля полностью запотевали, максимальный напор вентилятора печки не спасал. И самое последнее, хоть машина меня не подводила, не случилось такого ни разу, что бы я сломался на ней где нить на трассе и ехать не мог, но за ней нужен глаз да глаз, два раза в год, весной и ранней осенью нужно было ее загонять на эстакаду и осматривать, какой нить косяк обязательно находился. Под конец захандрил двигатель, притраивал после прогрева. Потом уже вычитал что проблема скорей всего была в мозгах двигателя по причине того, что иногда приходилось прикуривать от чужого аккумулятора.

Фиат добло стук в передней подвеске

Fiat Doblo 2013 быстрое снятие передней стойки подвески.

Fiat Doblo 1.3 multijet замена сайлентблоков в передних рычагах

Стуки в передней подвеске самая частая причина (bmw e34)

Стук тяги (стойки) стабилизатора.

Замена сайленблоков и резинки стабилизатора передней подвески FIAT Albea

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)


Причина шума в приводе вакуумного насоса Fiat Doblo 1.6d 263A4.000

Как определить стук в рулевых тягах. Отдаёт в руль? не всегда!

Стук и щелчки при поворотах автомобиля

Проверить состояние наконечников можно путем расшатывания монтировкой рулевой тяги. Сильный люфт и появление стука при этом будет указывать на изношенность наконечника и потребность в его замене. На отечественные авто рулевые наконечники стоят сравнительно недорого, да и приобрести их можно практически в любом автомагазине. Замена их тоже нетрудная. При этом рекомендуется проводить замену сразу обоих наконечников. Сложность выполнения данных работ сводится к надобности в использовании специального съемника.

После замены наконечников все же придется обращаться на СТО для установки углов развала-схождения. Стук может появиться также в сайлентблоках рулевых тяг. Размещаются они в месте, где производится крепления этих тяг к рулевой рейке.

Расслоение резины этих сайлентблоков тоже может привести к стуку, хотя он проявляться будет не только при поворотах, а постоянно в ходе движения. Эта неисправность рулевого механизма хоть случается очень редко, но все же возможна. Устраняется она путем снятия рулевых тяг, и запрессовкой новых сайлентблоков. Стук может появиться и в самом рулевом механизме. Обычно образуется он после износа направляющих втулок рейки, при этом появляется зазор между рейкой и шестерней.

В некоторых случаях устранить все можно путем выборки зазора регулировочным болтом механизма. Если же это уже невозможно сделать, понадобиться снятие механизма с авто, разборка его и замена изношенных направляющих втулок. Стук может даже появиться в кардане рулевой стойки.

Если он по каким-то причинам поврежден – вполне возможно, что он и является причиной появления сторонних звуков. «Лечится» эта проблема заменой кардана. Следует также и проверить само крепление корпуса механизма к кузову авто. Послабление хомутов может стать причиной звуков. Устраняется это все путем затяжки гаек крепления. Вернуться к содержанию

ПРИЧИНЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПРИВОДОМ И ПОДВЕСКОЙ

Теперь перейдем к другим элементам авто, в которых может возникнуть стук при повороте руля. Их не так много, но неисправности с ними могут привести к дорогостоящему ремонту Если слышится стук с эффектом хруста при полном повороте колеса – зачастую это указывает на сильный износ шарнира равных угловых скоростей (ШРУС), используемого в механизме привода колеса. Сам по себе ШРУС – элемент достаточно надежный, если защищен от попадания внутрь пыли и грязи. Читайте по теме — замена пыльника внутреннего ШРУСа популярных моделей автомобилей.

Поэтому выявить, что причиной стука при повороте является именно он достаточно легко – нужно внимательно осмотреть защитный пыльник. Если он поврежден – можно с полной уверенностью говорить, что причиной стороннего хруста является ШРУС. Многие автолюбители утверждают, что можно полностью восстановить работоспособность ШРУСа путем его снятия, промывки и закладки новой смазки. Некоторые дополнительно в смазку добавляют мелкую стружку из мягкого пластика, к примеру, из пробки от бутылки «Шампанского». Обязательно при этом заменяют поврежденный пыльник. Однако такие меры могут лишь на время отложить замену шарнира и в итоге его заменять все равно придется. А уж когда выполнять эту операцию – сразу при обнаружении повреждения пыльника, или несколько позже решать самому автолюбителю. У многих современных отечественных авто слабым местом является подшипник опоры стойки амортизатора. Он тоже может стать причиной появления стука. Проблема эта вроде и решается легко – достаточно произвести замену опоры, но выполнить это иногда не очень просто. Ведь с авто придется снимать полностью стойку. Также в подвеске может стучать лопнувшая пружина стойки. При этом она уже не сможет полностью выполнять свои функции, что приведет к быстрому выходу из строя амортизатора. Поэтому при появлении шума сразу следует осмотреть пружину. Если она лопнула, придется ее менять, причем меняется она парно с двух сторон авто. Если на машине слышится стук при повороте, но при этом он еще и сопровождается гулом – вероятно, что все это из-за износа ступичного подшипника. Продиагностировать его состояние вполне легко. Нужно выдомкратить колесо с той стороны, откуда доносится стук, и пораскачивать его, проверяя наличие осевого люфта. Если такой люфт имеется, нужна замена подшипника, что выполнить без соответствующего оборудования и знаний невозможно.

Часто звуки могут появиться не из-за выхода из строя какого-либо элемента, случаются и нестандартные причины. К примеру, у одного автолюбителя стук появился после того, как на подрамник залетел камешек и там застрял. При повороте руля происходило смещение элементов, но они наезжали на этот камешек, а при обратном движении руля соскакивали с него, при этом издавая стук. Удаление этого камешка проблему устранило. У второго автолюбителя после ремонта подвески, замененный передний рычаг при повороте задевал подрамник, что сопровождалось стуком. Данная проблема «вылечилась» приподнятием подрамника монтировкой. Это несколько нестандартные причины появления стука, но они случались с автовладельцами, поэтому и их сбрасывать со счетов не стоит. В общем, часто причину стороннего звука при повороте руля можно выявить путем тщательного осмотра передка авто, а также проверкой крепления тех или иных элементов. Вернуться к содержанию

ПРОФИЛАКТИКА ПОЯВЛЕНИЯ СТУКОВ

Все вышеописанные проблемы могут возникнуть не только с отечественными авто, но и с дорогостоящими иномарками. И разница между этими авто сводится только во времени, через которое проявится неисправность. Естественно, иномарка больше пройдет без неисправности, чем та же «Приора». Но и ремонт зарубежного авто, если, к примеру, у нее вышел из строя ШРУС, обойдется значительно дороже. В большинстве случаев виной появления стуков является несоответствующее дорожное покрытие. Движение по ухабам, ямам приводит к тому, что все крепежные элементы начинают послабляться, отсюда и появление люфтов. Для предупреждения появления стуков при повороте руля, требуется проведение периодического осмотра всех элементов. Причем для этого потребуется совсем немного, и все можно сделать самому. Авто ставится на смотровую яму или эстакаду, после чего находясь под ним, следует тщательно осмотреть все элементы, ключами проверить затяжку всех крепежных элементов, при надобности гайки и болты подтянуть, монтировкой пораскачивать рычаги, проверяя наличие люфтов. Если все это периодически выполнять, то можно избежать появления стуков, или хотя бы увеличить срок эксплуатации авто до их возникновения. Также во время поездок нужно соблюдать скоростной режим, сложные участки проходить на малой скорости, чтобы немного уменьшить нагрузку на элементы рулевого механизма подвески. А если перед вами неожиданно возникли углубления в дорожном покрытии, то притормозите автомобиль (машина как бы клюнет носом вниз), а непосредственно перед проблемным участком дороги отпустите педаль тормоза. Передок автомобиля приподнимется, разгрузив тем самым переднюю подвеску, и машина накатом преодолеет неровности дороги без большого ущерба для ходовой.

Технические параметры Fiat Doblo 1.4 Turbo / Фиат Добло в кузове 5 дв. минивэн с двигателем 120 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.

Инструмент:

Примечания:

Диагностика подвески автомобиля должна проводится на ровной площадке, эстакаде или смотровой канаве, но ни в коем случае не на подъемнике. Иначе подвеска Фиат Добло окажется нагруженной, и вы не сможете определить неисправность шаровых опор.

1. Визуально проверьте части передней подвески. Детали передней подвески не должны содержать деформаций, трещин и других механических повреждений, влияющих на форму и прочность деталей.

Фиат добло стук в передней подвеске

2. C помощью монтажной лопатки, проверьте шарнирное соединение нижнего рычага подвески на наличие люфта.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

При обнаружении люфта, замените резинометаллические шарниры (сайлент-блоки). Помните! Запоздалая замена разрушает места контактов шарниров, а это чревато полной заменой элементов переднего рычага подвески.

3. Проверьте люфт в шарнирном соединении рычага рулевого управления и ступицы.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

При необходимости, замените верхние поперечные рычаги передней подвески, обязательно обратив внимание на метки корректировки развала, нанесенные на рычаг.

4. Проверьте износ резинометаллических шарниров стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески с помощью монтажной лопатки.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

Если при нажатии на лопатку присутствует люфт в активном стабилизаторе, втулка стабилизатора поперечной устойчивости​ подлежит замене.

5. Монтажной лопаткой проверьте упругий элемент в кронштейне стабилизатора поперечной устойчивости.
Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

При обнаружении износа, замените упругий элемент кронштейна стабилизатора поперечной устойчивости.

6. Проверьте упругий элемент в кронштейне нижнего поперечного рычага передней подвески.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

При необходимости, замените упругий элемент кронштейна нижнего поперечного рычага.

7. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ резинометаллических шарниров в месте крепления рычага передней подвески к передней поперечной балке.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

При необходимости замените сайлент-блоки рычага или весь рычаг в сборе.

8. Проверьте целостность пыльника переднего наружного ШРУСа, потому как даже небольшое повреждение защитного чехла может вывести из строя привод колеса.

Фиат добло стук в передней подвеске

Фиат добло стук в передней подвеске

9. Аналогично проверьте целостность четырех защитных кожухов (пыльников) приводов задних колес, как показано на фото.

Фиат добло стук в передней подвеске

Фиат добло стук в передней подвеске

10. Проверьте на наличие трещин защитный кожух рулевого механизма.

Фиат добло стук в передней подвеске

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечание:

В случае повреждения защитных чехлов, немедленно замените их.

11. Проверьте с помощью монтажной лопатки износ опоры двигателя.

Фиат добло стук в передней подвеске

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

Когда подушка потеряла свою форму, треснула или отошла от вулканизации, либо имеют деформацию или трещины ее стальные элементы, сорвана резьба на ее крепеже, она подлежит замене.​

12. С помощью монтажной лопатки, проверьте люфт в креплении листовой рессоры к задней оси.

Фиат добло стук в передней подвеске

13. Проверьте целостность буфера задней подвески.

Фиат добло стук в передней подвеске

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

В случае обнаружения разрушений, необходимо заменить буфер задней подвески.

14. Проверьте износ резинометаллического шарнира цапфы амортизатора задней подвески.

Фиат добло стук в передней подвеске

Примечания:

При обнаружении ощутимого люфта, замените резинометаллические шарниры.

Ремонт редуктора заднего моста на Фиат Добло

Несмотря на то, что на Фиат Добло редуктор заднего моста достаточно надёжен, его диагностику и ремонт следует проводить регулярно, в установленные разработчиком сроки. Мастера СТО Дукато распишут вам график профилактических осмотров, что существенно продлит рабочий ресурс узла. Помните: не только отсутствие дефектов и правильная сборка, но и грамотная регулировка – гарантия долгой службы.

Процедура требует наличия специального инструмента (съёмника, набора торцевых головок, ключа со встроенным динамометром или мерного рычага с безменом). Точность действий важна на каждом этапе. Постоянное измерение давления, оптимальное затягивание гаек (на один Ньютон), регулировка люфта – это хлопотно для самостоятельной работы и рискованно при обращении к гаражным мастерам. Но не проблематично для профессионалов СТО Дукато!

Оперативно, аккуратно, недорого, а главное – официально, мы избавим вас от шумов и гула уже при движении 30 км/час! Предварительная диагностика поможет избежать лишних затрат. А замена составных элементов редуктора у нас упрощена за счёт наличия собственного магазина автозапчастей.

Признаки неисправности:
  1. Падение уровня трансмиссионного масла, вызванное его течью.
  2. Шум при движении накатом.
  3. Гул и стук при наборе скорости.
  4. Несвойственное автомобилю поведение на поворотах и во время торможения.

Если вы эксплуатируете авто в условиях плохого дорожного покрытия или используете для перевозки тяжёлых грузов, не дожидайтесь очевидных симптомов, обращайтесь для проведения профилактики. Упущенное время приведёт к поломке всего узла и вызовет выход из строя карданного вала. А это уже другая стоимость и иная продолжительность простоя.

Ремонт редуктора включает:
  • снятие заднего моста Фиат Добло;
  • диагностика и выявление неисправности;
  • замена изношенных: сальника хвостовика, подшипников, дифференциала и его элементов, деталей главной пары, сапуна;
  • регулировка с контролем люфта;
  • установка;
  • замена трансмиссионного масла.

Персонал СТО Дукато, имеющий огромный опыт обслуживания фургонов, микроавтобусов и грузовой техники, как никто другой понимает: простой коммерческого транспорта ведёт к убыткам. Поэтому наша деятельность организована таким образом, чтобы ваш транспорт быстрее вернулся к работе, а вы избежали финансовых потерь.

Предварительная запись, оговоренная заранее стоимость, широкий ассортимент запчастей в магазине, уютная комната ожидания, оперативное оформление документов – всё это позволяет нашим клиентам планировать рабочий процесс и обеспечивает стабильность своего бизнеса.

Кузовной ремонт задней правой части Фиат Добло (Fiat Doblo) в Спб

Итальянские автомобили модели Добло (Doblo) среди российских автомобилистов пользуются спросом чаще как рабочая машина. Удобный вместительный кузов помогает перевозить различные грузы. И для того, чтобы автомобиль прослужил своему владельцу как можно дольше, нужно с вниманием относиться как к техническому состоянию, так и кузову. В нашем автосервисе Вы найдете все, что только может понадобиться для продления срока службы авто. Мы занимаемся ремонтом двигателя, подвески, ходовой, тормозной, рулевой, отопительной и охладительной системой. Устраняем неполадки в электрике. Проводим любые диагностики и ТО. Меняем стекла, восстанавливаем кузов , занимаемся профессиональной покраской .

На этот раз к нам обратился владелец Фиат (Fiat). Его железный друг пострадал в ДТП, был поврежден кузов, а также подвеска, вышло из строя колесо.

Кузовной ремонт задней правой части Фиат Добло (Fiat Doblo) в Спб от компании СКР

Оценку произвели после личного осмотра, составили акт оценки, и указали стоимость запчастей. Владелец ознакомился с актом и дал согласие к началу действий. Предоплату, как и всегда, мы взяли только на детали. И по ним предстояла немаленькая работа, так как из предложенных элементов на разборках города Санкт-Петербург, предстояло еще выбрать наилучшее, большинство деталей на Добло, плохого качества.

Кузовной ремонт задней правой части Фиат Добло (Fiat Doblo) в Спб

Кузовной ремонт задней правой части Фиат Добло (Fiat Doblo) в Спб от компании СКР

Кузовной ремонт задней правой части Фиат Добло (Fiat Doblo) в Спб от компании СКР

Для проведения работы были сняты стекла: глухое и с двери задней. Лонжерон пострадал сильно, его поменяли, усилитель бампера удалось отремонтировать. Бампер, фонарь, дверь, крыло – заменили.

Кузовной ремонт задней правой части Фиат Добло (Fiat Doblo) в Спб от компании СКР

Покраска была выполнена после тщательной подготовки, в специализированной камере.

Кузовной ремонт задней правой части Фиат Добло (Fiat Doblo) в Спб от компании СКР

Подбор цвета выполнялся индивидуально, расхождения в оттенке нет. После нанесения лакокрасочного слоя и цикла сушки, можно было сразу приступать к сборке. Все детали были установлены на своим места, зазоры и петли отрегулированы.

Авто при ДТП получил удар в заднюю часть, но от удара, выехал через поребрик на газон. Поэтому по слесарной части предстояло устранить повреждения как спереди так и сзади. А именно были заменены: крепление рессоры задней правой. По переду: оба амортизатора, два рычага нижних, рулевой наконечник, тяга рулевая. После проведения этих работ была выполнена регулировка угла колес.

Кузовной ремонт задней правой части Фиат Добло (Fiat Doblo) в Спб от компании СКР

Машина готова вернуться домой.

Кузовной ремонт задней правой части Фиат Добло (Fiat Doblo) в Спб от компании СКР

В нашем сервисе к огромному списку услуг есть еще дополнительные опции, которые значительно облегчают задачу для владельца авто, и экономят время и деньги:

    . Если вы решили стать нашим клиентом, то мы сами предоставим вам эвакуатор. . Пригласим его по вашему желанию, и подготовим автомобиль к осмотру. . Продлим или оформим полис. . Подберем лучше варианты, закажем и доставим.

Сколько стоит восстановление кузова можно узнать и не приезжая к нам. Оценка по фото экономит вам время и тут. Точность мы гарантируем до 95%. Также укажем цену на запчасти.

  • Независимая экспертная оценка стоимости ремонта
  • Бесплатная эвакуация автомобиля
  • Наблюдение за ремонтом автомобиля в режиме он-лайн на нашем сайте

Все вопросы можно задать по телефону, или воспользовавшись нижерасположенной формой.

Стоимость: от 300 р.

Сроки ремонта: от 1 часа

Ознакомится с нашими работами и увидеть, как продвигаются дела с вашим авто, если он у нас, можно на главной странице нашего сайта и в инстаграм. Мы публикуем фотографии этапов в режиме онлайн.

Станция кузовного ремонта "СКР" находится в Санкт-Петербурге, на ул. Новороссийской, 53 Лит.Б, на границе Выборгского и Калининского районов. Ближайшая станция метро "Площадь Мужества".

Ремонт редуктора заднего моста на Фиат Добло

Несмотря на то, что на Фиат Добло редуктор заднего моста достаточно надёжен, его диагностику и ремонт следует проводить регулярно, в установленные разработчиком сроки. Мастера СТО Дукато распишут вам график профилактических осмотров, что существенно продлит рабочий ресурс узла. Помните: не только отсутствие дефектов и правильная сборка, но и грамотная регулировка – гарантия долгой службы.

Процедура требует наличия специального инструмента (съёмника, набора торцевых головок, ключа со встроенным динамометром или мерного рычага с безменом). Точность действий важна на каждом этапе. Постоянное измерение давления, оптимальное затягивание гаек (на один Ньютон), регулировка люфта – это хлопотно для самостоятельной работы и рискованно при обращении к гаражным мастерам. Но не проблематично для профессионалов СТО Дукато!

Оперативно, аккуратно, недорого, а главное – официально, мы избавим вас от шумов и гула уже при движении 30 км/час! Предварительная диагностика поможет избежать лишних затрат. А замена составных элементов редуктора у нас упрощена за счёт наличия собственного магазина автозапчастей.

Признаки неисправности:
  1. Падение уровня трансмиссионного масла, вызванное его течью.
  2. Шум при движении накатом.
  3. Гул и стук при наборе скорости.
  4. Несвойственное автомобилю поведение на поворотах и во время торможения.

Если вы эксплуатируете авто в условиях плохого дорожного покрытия или используете для перевозки тяжёлых грузов, не дожидайтесь очевидных симптомов, обращайтесь для проведения профилактики. Упущенное время приведёт к поломке всего узла и вызовет выход из строя карданного вала. А это уже другая стоимость и иная продолжительность простоя.

Ремонт редуктора включает:
  • снятие заднего моста Фиат Добло;
  • диагностика и выявление неисправности;
  • замена изношенных: сальника хвостовика, подшипников, дифференциала и его элементов, деталей главной пары, сапуна;
  • регулировка с контролем люфта;
  • установка;
  • замена трансмиссионного масла.

Персонал СТО Дукато, имеющий огромный опыт обслуживания фургонов, микроавтобусов и грузовой техники, как никто другой понимает: простой коммерческого транспорта ведёт к убыткам. Поэтому наша деятельность организована таким образом, чтобы ваш транспорт быстрее вернулся к работе, а вы избежали финансовых потерь.

Предварительная запись, оговоренная заранее стоимость, широкий ассортимент запчастей в магазине, уютная комната ожидания, оперативное оформление документов – всё это позволяет нашим клиентам планировать рабочий процесс и обеспечивает стабильность своего бизнеса.

Замена задних тормозных колодок Фиат Добло (Fiat Doblo)


На ремонте у нас находится автомобиль FIAT Doblo Maxi (Фиат Добло), 2015 года выпуска, на котором необходимо заменить задние тормозные колодки. Покажем вам наглядную фото и видео инструкцию, как это сделать своими руками, максимально быстро и правильно.

Поднимаем машину, снимаем колесо. Головкой на 12 откручиваем направляющую тормозного барабана:


Немного обстукиваем корпус барабана и снимаем его. Берём плоскую отвёртку, заводим её за крепление пружины и резким ударом руки снимаем её:


Солдатики снимаем при помощи пассатижей, сжимаем внутрь, затем отводим в бок:


Снимаем колодки вместе с распорной планкой. Отводим нижнею пружинку, фиксируем в этом месте пассатижами и подсоединяем к новой тормозной колодке:



При установке новых колодок, регулировочный самоподводящийся механизм необходимо немного закрутить:


Ставим верхнею пружину, удобнее всего это делать при помощи пассатижей, при этом колодку лучше поджимать коленкой:


В последнею очередь устанавливаем нижнею пружину, также при помощи пассатижей, усилия там необходимо меньше. Так как колодки мы подвели, барабан встаёт без проблем. Производим несколько нажатий на педаль тормоза, только после этого подтягиваем ручник. Делается подтяжка из салона, ключом на 10:


Видео замена задних тормозных колодок Фиат Добло

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки в Fiat Doblo:

Читайте также: