Фольксваген гольф 3 замена задних амортизаторов

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов гольф 3

На примере автомобиля Volkswagen Golf III (Фольксваген Гольф 3) рассматривается замена передних и задних стоек стабилизатора или амортизатора, с учетом всех особенностей конструкции авто.

Подобную процедуру несложно самостоятельно выполнить в гараже. Многим этот процесс знаком, но фотоотчет будет полезен и для них, и для тех, кто меняет амортизаторы впервые.Чтобы снять передние стойки, необходимо наличие некоторых специальных инструментов, которые указаны в самой инструкции.


Перед тем как ставить авто на домкрат, снимаем пластиковый колпак, под которым видно шток амортизатора и гайку, держащую тарелку. Эта гайка откручивается.


Берем шестигранник или имбусовый ключ и фиксируем шток. Выбор ключа засвисит от фирмы производителя амортизаторов.


На гайку одеваем головку на 22. Головка стачивается под ключ, вот таким образом.


Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Придерживаем шток шестигранником от проворачивания, головкой откручиваем гайку.


Следующим шагом срываем колесные болты и поднимаем авто на домкрат, как на фото.


Подняли машину и сняли колесо.


Далее откручиваются два болта, после чего передняя стойка будет окажется в руках. Болты с гайками на 18. Если закисли и трудно откручиваются, понадобится труба — плечо.


Откручиваем, достаем стойку, после чего понадобятся тяжки для пружин. Одеваем и потихоньку стягиваем пружину. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, иначе — стрельнет. Перетягивать пружину также не стоит, чревато ее проседанием и заменой. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.


Снимаем корончатую гайку со штока амортизатора, которая держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого можно использовать вот такой самодельный ключ слева, которым корончатая гайка откручивается без повреждений и закручивается обратно. Такой ключ можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее. Открутили гайку, сняли опорную подушку, тарелку и пружину. В результате стойка разобрана.


Переходим к новому амортизатору.


На него одеваются пружина и отбойник.



Также не забываем про шайбу, на которую ложится опорная тарелка пружины.


Одеваем тарелку. На тарелке есть выступ, в который упирается последний виток пружины. Следите, чтобы она встала на место.


Одеваем опорную подушку и затягиваем корончатую гайку. Ее необходимо хорошо затянуть, поскольку не дотянув, подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.


Стойку собрали и устанавливаем на автомобиль. Установка производится в обратном порядке.


Перейдем к замене задних стоек. Для удобства складываем задние сидения.


Стягиваем обшивку и снимаем пластиковые панели от полки, чтобы добраться до заднего стакана.


Снимаем резиновые колпачки со стаканов, затем приготовим ключ или головку на 17.


Откручиваем гайку и снимаем тарелку. Далее снимается верхняя опорная подушка, которую держат две шайбы. Эти шайбы разные и нужно обратить внимание где какая стоит.

С заднего колеса откручиваем болты и поднимаем автомобиль. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17, гайка находится внутри балки.


Болт располагается снаружи.


Откручиваем болт и вытягиваем стойку.


Амортизатор готов к разборке.


Сжимаем пружину и стягиваем нижнюю опорную подушку.


Откручиваем гайку со штока.


Затем снимаем опорную тарелку.


Если данная шайба заржавеет, она поддевается как вилкой ключом на 14 и потихоньку состукивается молотком.


Извлекли шайбу и снимаем пыльник с отбойником и пружину.


Сжатая пружина амортизатора.


Можем собирать новый амортизатор.


При желании или необходимости, ставим новые отбойники и пыльники.


Подушки можно оставить и старые, у них длительный срок эксплуатации, но в данном случае они заменены на новые.


Далее в такой последовательности: сначала собираем пружину узкой частью вниз, затем одеваем пыльник с отбойником и шайбу на шток. Одеваем на пружину резиновую прокладку.


Ставим на тарелку, втулку, зажимаем гайкой.


Одеваем нижнюю опорную подушку. Ставим амортизатор на автомобиль, прикручиваем к балке, одеваем колесо и ставим на землю.

Фотоотчет Замена передних и задних амортизаторов Фольксваген Гольф 3

Замена амортизаторов:
Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался.
Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно.
Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.

Передние
Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.


С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.


Затем одел на гайку головку на 22(может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:


Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку.


Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…


Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. И болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.



Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.


Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.


Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.

Дальше - новый амортизатор


Одел на него пружину, отбойник



Даьше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.


Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.


Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.


Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.


Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.

Сложил задние седушки, так удобнее.


Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.


Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17


Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.


Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор проикручен только одним болтом и гайкой на 17.Гайка внутри балки:


Болт находится снаружи.


Открутил болт, вытянул стойку


Стойка готова к разбору.


Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку


Дальше открутил гайку со штока


… и снял опорную тарелку


Пришлесь повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить.
Снимал так: ключем на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.


После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину


Пружины задние у меня стоят вентовские помоему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.


Можно собирать: Амортизатор.


Поставил новые пыльники с отбойниками


Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.


Дальше собираю: сначала пружину (Узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.


Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой


Одеваю нижнюю опорную подушку:


Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.

Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:



Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз

Перепаковываем вторую сторону. Дальше - на развал!

Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тык). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, помоему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.

Volkswagen Golf 3 - замена стоек (амортизаторов)

Замена амортизаторов на Volkswagen Golf 3: Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но все равно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался. Вся работа по перепаковке передних и задних амортизаторов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно. Для снятия передних амортизаторов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.

Передние амортизаторы на Volkswagen Golf 3

Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.

Передние амортизаторы на Volkswagen Golf 3

С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.

Гольф 3 - замена стоек амортизаторов

Затем одел на гайку головку на 22 (может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:

Ремонт Volkswagen Golf 3

Затем открутил гайку и снял тарелку: шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивал гайку.

меняем амортизаторы на Гольф 3

Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…

Volkswagen Golf 3 днище ремонт

Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. А болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.

амортизатор Гольф 3

ремонт стойки Golf 3

Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружину, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.

пружина Volkswagen Golf 3

Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.

Volkswagen Golf 3 ключ для ремонта

Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.

Дальше - новый амортизатор

Volkswagen замена ходовой

Одел на него пружину, отбойник

отбойник Golf 3

Golf 3 пыльник

Дальше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.

Golf 3 опроная тарелка

Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.

Гольф 3 установка подвески

Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.

опроная подушка Volkswagen Golf 3

Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.

стойка гольф 3

Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.

Задние амортизаторы на Volkswagen Golf 3:

Сложил задние сидушки, так удобнее.

Volkswagen Golf III багажник

Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.

Гольф - карпет

Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17

задний амортизатор Гольф 3

Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.

Golf 3 разборка заднего амортизатора

Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор прикручен только одним болтом и гайкой на 17. Гайка внутри балки:

Golf III - как заменить амортизатор

Болт находится снаружи.

Гольф 3 - как заменить стойку

Открутил болт, вытянул стойку

Volkswagen Golf 3 задняя подвеска

Стойка готова к разбору.

стойка амортизатора Фольксваген гольф

Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку

подушка амортизатора замена

Дальше открутил гайку со штока

шток амортизатора

… и снял опорную тарелку

опроная тарелка

Пришлось повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить. Снимал так: ключом на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.

как открутить заржавевшую гайку

После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину

чем открутить

Пружины задние у меня стоят вентовские по-моему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.

как снять пружину амортизатора на гольф 3

Можно собирать: Амортизатор Volkswagen Golf 3.

новый амортизатор для Volkswagen

Поставил новые пыльники с отбойниками

новые пыльник и отбойник

Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.

новые подушки для Гольф 3

Дальше собираю: сначала пружину (узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.

прокладка на пружину амортизатора Гольф 3

Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой

Golf 3 как самому отремонтировать

Одеваю нижнюю опорную подушку:

амортизатор в сборе

Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.

Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:

как установить шайбу на подушке Гольф 3

правильное положение шайбы

Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз

Перепаковываем вторую сторону. Дальше - на развал!

Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тыс.к). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, по-моему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.

задние амортизаторы Golf II / Golf III

Необходимость этой статьи навеяна, как обычно, часто совершаемыми ошибками при сборке.

Поэтому рассмотрим, в буквальном смысле, с картинками, особенности сборки задних стоек.

Надеюсь, со снятием амортизаторов с машины проблем возникнуть не должно.

Самая важная часть – это замковая система фиксации верхней чашки. Устроена она следующим образом: на штоке амортизатора сделана канавка круглого сечения. В неё вставлено кольцо.

IMG_1865

На шток одевается шайба. Не простая, а особой формы. Внутри исполнена ступенчатая канавка, точно рассчитанного диаметра.

IMG_1864

Когда шайба надевается на шток, стопорное кольцо оказывается внутри шайбы, и с таким расчётом, что оно само не может опуститься по штоку, так как шайба не даёт разжаться, а шайба не проваливается вниз, потому что внутри находится кольцо.

IMG_1866

Всё вместе и образует достаточно надёжный замок, не смотря на малые размеры деталей.

Итак, порядок сборки задних амортизаторов:

IMG_1859

IMG_1861

а затем обратно крышку

IMG_1862

-одеваете пыльник с отбойником

IMG_1863

-одеваете стопорную шайбу на шток, убеждаетесь, что она полностью наделась на кольцо

IMG_1866

-перед следующим шагом обращаем внимание на резиновый упор. В нём есть форма для пружины

IMG_1868

-одеваете верхнюю чашку пружины

IMG_1870

-следует обратить внимание на состояние чашки, особенно в районе центрального отверстия. Бывает, железо прогнивает до дыр

чашка пружины

-надеваете втулку и гайку.

IMG_1873

Обратите внимание, что гайки с самоконтром, прилагаемые к новым амортизаторам, тут нельзя ставить. Родные гайки – тонкие.

IMG_1871

Если вас хорошо кормят, вместо стяжек пружин можно использовать собственный вес. Гайку затягивать удобнее всего пневмогайковёртом, в противном случае необходимо удерживать шток специальным ключом за шлиц в верхней части

IMG_1874

IMG_1875

-теперь следует обратить внимание на комплектующие крепления к кузову, и порядок их установки. Стойка крепится через резиновые подушки. Их две, разных размеров и форм


-ставятся они вот так: большая снизу, на чашке пружины, ребристой поверхностью к кузову,

IMG_1876

маленькая сверху, так же рёбрами к большой. Между ним, в разрезе, кузов.Очень часто доводится разбирать стоки, где резинки находились в великом множестве неправильных комбинаций.


-ещё есть две шайбы, разных размеров, ограничивающие момент затяжки. Они на штоке расположены так: маленькая снизу, большая сверху. Именно тут чаще всего делают ошибку.

IMG_1877

Итак, собираем и вставляем стойку снизу в кузов:

IMG_1879

-что бы не удерживать руками, нижнюю часть сайлентблока упираем в балку

IMG_1880

-в салоне видим следующее

IMG_1881

-накидываем меньшую конусную шайбу

IMG_1885

-надеваем маленькую резинку, рёбрами к кузову

IMG_1886

-вставляете большую шайбу, носиком вниз

IMG_1887

-наживляем гайку (тонкую)

IMG_1888

-теперь можно прикрепить стойку к балке, и поставить машину на колёса. После чего затянуть верхнюю гайку, положить ограничительную шайбу, и затянуть последнюю гайку, с самоконтром

Golf 3 - Аммортизаторы. Помогите советом


Это на самом деле проблема так как недавно покупал колодки для другой машины, новые, продавец клялся что они супер
привёз на сто а там мастер аш засмеялся, говорит где ты такие нашёл они же из г. сделаны
и просто пальцем провёл по ним и показал что вот мол палец пачкается они у тебя представь как рассыпятся быстро.
хотя при покупке на коробке даже фирменная этикетка была.

Подскажите на что обратить внимание при покупке амортизаторов гольфовских, есть какие нибудь такие нехитрые способы отличить качество от г.

А может есть фирменные магазины где-то, проверенные? А и чуть не забыл а где их можно вобще купить, заранее спасибо

Ну если прям фирменные, то можно в ЕвроАвто заехать. Они вроде с Европы возят з/ч. Находятся рядом с Малой ареной Спартака.

tommyanjelo

А может есть фирменные магазины где-то, проверенные?

А есть еще разбор на Кудайбергене,там один из Германии з/ч возит,позвони-узнай.Тел 0550 100 310.

Передние стойки лучше берите от Пассата Б-4. Один в один подходят, только перед на пару сантиметров выше становится, что для наших условий как раз.

Бытует мнение, что пассатовские стойки на Гольфах дольше ходят. я намедни поставил и не жалею пока.

Передние стойки лучше берите от Пассата Б-4. Один в один подходят, только перед на пару сантиметров выше становится, что для наших условий как раз.

Бытует мнение, что пассатовские стойки на Гольфах дольше ходят. я намедни поставил и не жалею пока.

Жёще будет зато намного если от пассата поставить.

шток амортизатора должен подниматся плавно и когда на него нажимаете должен очень туго идти вниз

Попробуйте купить в инкоре, аморты там качественые

Передние стойки лучше берите от Пассата Б-4. Один в один подходят, только перед на пару сантиметров выше становится, что для наших условий как раз.

Бытует мнение, что пассатовские стойки на Гольфах дольше ходят. я намедни поставил и не жалею пока.

Жёще будет зато намного если от пассата поставить.

Вот меня уже раздражает эта табуреточная подвеска, ездил пока на зимней резине, более менее было, а счас лапти летние дождевики поставил и так чевствует асфальт что панель сверчит, громкая музыка только помогает

Вот меня уже раздражает эта табуреточная подвеска, ездил пока на зимней резине, более менее было, а счас лапти летние дождевики поставил и так чевствует асфальт что панель сверчит, громкая музыка только помогает
[/quote]
ПОставьте нормальную фирменную резину не китайскую, исправные аморты(двухтрубные) .
И вы позабудете про табуретизм подвески.
Выберите между комфортом и "красивым тюнингом" .

Резина амеровская хорошая, аморты работают четко, просто сама конструкция жесткая(пружины), хотя стандарт, тут ниче неподелаешь такая конструкция, темболее хечбеки обычно все такие, зато в поворот вообще без крена на скорости входит и нет раскачки на ухабах(дорогу держит мертв

Резина амеровская хорошая, аморты работают четко, просто сама конструкция жесткая(пружины), хотя стандарт, тут ниче неподелаешь такая конструкция, темболее хечбеки обычно все такие, зато в поворот вообще без крена на скорости входит и нет раскачки на ухабах(дорогу держит мертв

Амеровская хорошая - не точная характеристика. Если на колесе не стоит конкретная страна производитель, то считайте это Китай.
И не важно насколько громкое имя написано на резине.
Пружины рассчитаны на нагрузку.
А то что , стоят самые простые аморты жесткие в параметрах, не обеспечат комфорта. Так называемые бюджетные.

вообще нетолько фольксы табуреты, но и опель такойже жеский, из машин эконом класса мне больше всего понравилось в ауди 100 мягкая подвеска, а еще как ни странно, на москвиче мягкая и комфортная даже через чур, я думаю гольф из за своего веса и короткой базы кузова, жестковат, крупные ямы то поглощает нормально, а вот с мелкими кочками плохо справляется,

все современные седаны, хачбеки и т.п. рассчитаны на идеальные асфальтированные дороги. Ни резина, ни амморты тут не помогут. Москвич - на рессорах и сделан для всех типов дорог.

вообще нетолько фольксы табуреты, но и опель такойже жеский, из машин эконом класса мне больше всего понравилось в ауди 100 мягкая подвеска, а еще как ни странно, на москвиче мягкая и комфортная даже через чур, я думаю гольф из за своего веса и короткой базы кузова, жестковат, крупные ямы то поглощает нормально, а вот с мелкими кочками плохо справляется,

когда у меня был опель, я думал что это самый деревянный авто, а когда появился фолькс, понял, что опель мягче, хотя кузов у опеля седан, вот у сестры опель хэтчбэк, так тот вообще нето чтобы табурет, а вообще как будто без подвески, дубовый, пробить до отбойника нереально, уже и пружины понежнее поставили, но непомогло, вот если бы пружины были скручены не из сплошного прута, а из тонко переходящего в толстый, тогда было бы классно, так например были пружины на опеле задние, при этом первые и последние кольца малого диаметра, овальной формы, но там аморты и пружины отдельно, а вот перед я еле руками продавливал, такая же беда "макферсон" на гольфе, еще и зад дубовый, можно же было сделать такие же как на мерине, с малым углом атаки и более тоньше, тогда гольфик вообще был бы вне конкуренции, а так минусов хоть отбавляй, и кто бы неговорил, что опель немашина, я скажу, что опель куда грамотнее сконструированый авто, сравнить хотябы замену термостата, на опеле заняло 20минут, на фольксе- весь день+ лежание на спине снятие бампера и кучи агтегатов, еще я вспомнил матом всех матерей инженеров vag и всех их родственников

Купите опель и постите в другой теме.
А если нет средств чтоб купить качественные аморты от Кони или Билстайн, ваша ходовка будет деревянной.
Хотите мягкую подвеску спереди , имейте мотор не менее 130 лошадей.
А заднюю зависимую подвеску не сделаете мягче на бюджете.
Для того чтоб иметь бюджетную мягкую подвеску переходите в другой класс.
Без обид.Потратив несколько тысяч на машину не требуйте от нее слишком много.
Хотите комфорта , вкладывайте в комфорт.

dr_dux

Москвич - на рессорах и сделан для всех типов дорог.

да но только для низких скоростей

ауди соточка - машина не легкая и за счет веса она мягче идет по ямам - это уже разница в весе между деталями подвески и весом машины.

гольф мелкая букашка - и потому немцы выбрали устойчивость на трассах - в ущерб плавности ходовки - тут уж выбирайте или трассу держать или в городе как на карете ездить

Замена амортизатора задней крышки багажника в Фолькса ваген гольф 3 универсал

на амортизационной палке э два конца, которыми он крепится. с протилежнои стороны от шарового пальца э скоба пластинка, которую легким движением на себя видщьолкуэш и вуаля, это если просто снять сам аморт. а еще можно открутить Рожковым ключиком на 10-12 и так все. дерзай

Nikola » 25 май 2014, 17:24

Главное - это не забыть держать крышку багажника, которая ой как тяжелая без тех маленьких амортизаторов . Лучше, чтобы кто-то помог с этим.

Vadim » 25 май 2014, 17:41

Перестали амортизаторы держать крышку багажника на холоде, летом удерживали. Что в таком случае делать:
1. то ремонтируются / прокачиваются старые
2. купить новые (интересует + - цена)
3. искать на шроте, но где гарантия, что те еще нормальные.
П.С. Гольф 2

Slavon » 25 май 2014, 18:47

1. думаю не стоит
2. так. оригинал 667грн шт. заменители от 76 до 574 грн шт
3. не стоит

при замене обязательно держать крышку. она тяжкуча

Slavon » 25 май 2014, 20:03

Тогда какого производителя лучше взять по отношению цена / качество?

Vadim » 25 май 2014, 21:10

Себе брал от москвича калека. На Г2 становятся 1: 1 без переделок. Дури имеют больше. Советую ставить один, а как поставишь пару - вибе зубы. Бюджет был 45грн шт при курсе доллара 5.

Vadim » 25 май 2014, 23:48

Нашел заменитель 85 грн - то получается практически на друга.
А от одного сильного (от москвичей) не будет перекоса / искривление со временем крышки?

Slavon » 26 май 2014, 00:12

У меня не было. И второй поддерживает полюбит как ни как. А как вдруг будет перекос поменяешь их местами


С мабильнава девайса

Vadim » 26 май 2014, 00:39

амортизаторы от калеки просто поднимают, а родные в конце хода крышки ее притормаживают. как на меня- на шрот по оригинал

Гольф 3 - замена стоек (амортизаторов)

Замена амортизаторов:
Операция несложная и вполне выполнимая в гараже. Думаю, что многие уже делали, но всеравно решил выложить этот отчет для тех, кто не сталкивался.
Вся работа по перепаковке передних и задних амортов заняла часа полтора, не больше. Все просто и доступно.
Для снятия передних амортов понадобятся несколько специальных инструментов, о которых я напишу далее.

Передние
Пока машина на земле, снял пластиковый колпак, под ним видно Шток амортизатора и гайку, которая держит тарелку. Надо открутить эту гайку.
1front00.jpg

С помощью шестигранника или имбусового ключа (шестигранная звездочка), нужно зафиксировать шток. Звезда или шестигранник зависит от производителя амортизаторов – на Бильштайнах шестигранник, а на Боже имбусовый.
2front00.jpg

Затем одел на гайку головку на 22(может быть и на 21, смотря кто менял их в последний раз). Головку надо будет сточить под ключ. Вот так:
3front00.jpg

Затем открутил гайку и снял тарелку: Шестигранником придерживал шток, чтоб не проворачивался, а головкой откручивл гайку.
4front00.jpg

Дальше сорвал болты с колес, поднял на домкрат. Лучше под этот выступ под днищем, а то пороги легко завалить можно. Я свои уже…
5front00.jpg

Когда машину поднял, колесо снял – дальше открутить два болта и передняя стойка у нас в руках! Болты с гайками, кстати на 18, так что ключики надо, что б были. �? болты эти не всегда так легко откручиваются, может пригодиться труба – плечо.
6front00.jpg

7front00.jpg

Открутил, достал стойку, теперь понадобятся тяжки для пружин. Одел их, и стянул пружину потихоньку. Желательно стягивать одновременно, чтоб пружину не перекосило, а то, могет стрельнуть. Еще важно не перетянуть пружиу, а то просядет – придется менять. Стягивать нужно на столько, что бы можно было снять опорную подушку.
8front00.jpg

Теперь самое интересное! Надо снять корончатую гайку со штока амортизатора, именно она держит опорную подушку, тарелку и пружину. Для этого заказал знакомому слесарю вот такой ключик (на фото слева), им можно открутить корончатую гайку, не повредив ее, и закрутить обратно. Также этот ключик можно сделать из обычной трубы, подходящего диаметра, но каленый метал прочнее.
9front00.jpg

Все, открутил гайку, снял опорную подушку, снял тарелку, снял пружину – стойка разобрана.

Дальше - новый амортизатор
10front0.jpg

Одел на него пружину, отбойник
11front0.jpg

Одел пыльник
12front0.jpg

Даьше надо не забыть шайбу, на которую опорная тарелка пружины ложится.
13front0.jpg

Одел саму тарелку, на ней есть выступ, в который должен упереться последний виток пружины, надо проследить чтоб встала на место.
14front0.jpg

Одел опорную подушку, затянул корончатую гайку. Она должна быть хорошо затянута, потому, что если не дотянуть, то подшипник опорной подушки будет бить и сожрет резьбу на штоке.
15front0.jpg

Все. Стойка собрана. Можно устанавливать на автомобиль.
16front0.jpg

Устанавливать в обратном порядке. Одел колесо. Верхнюю гайку штока затягивать, когда машина уже на земле. Перепаковать вторую стойку.

Сложил задние седушки, так удобнее.
1rear000.jpg

Дальше нужно стянуть карпет, и снять пластиковые панели от полки, чтоб добраться до заднего стакана.
2rear000.jpg

Снял резиновые колпачки со стаканов, дальше нужен ключик или головка на 17
3rear000.jpg

Открутил гайку, снял тарелку. Дальше откручиваю гайку, снимаю верхнюю опорную подушку. Верхнюю подушку держат две шайбы, они разные, нужно обратить внимание какая где стоит.
4rear000.jpg

Открутил болты с колеса, поднял машину. К балке амортизатор прикручен только одним болтом и гайкой на 17. Гайка внутри балки:
5rear000.jpg

Болт находится снаружи.
6rear000.jpg

Открутил болт, вытянул стойку
7rear000.jpg

Стойка готова к разбору.
8rear000.jpg

Сжал пружину, стянул нижнюю опорную подушку
9rear000.jpg

Дальше открутил гайку со штока
10rear00.jpg

… и снял опорную тарелку
11rear00.jpg

Пришлось повозиться вот с этой шайбой, она заржавела и не хотела слазить.
Снимал так: ключем на 14 поддел шайбу как вилкой и потихоньку состучал молотком.
12rear00.jpg

После того, как сбил шайбу смог снять пыльник с отбойником и пружину
13rear00.jpg

Пружины задние у меня стоят вентовские помоему, или от универсала, я их обрезал. В них было на один виток больше, чем в моих, и прут чуть толще.
14rear00.jpg

Можно собирать: Амортизатор.
15rear00.jpg

Поставил новые пыльники с отбойниками
16rear00.jpg

Подушки можно было оставить и старые, они долго ходят, но решил не жлобиться и поменять.
17rear00.jpg

Дальше собираю: сначала пружину (Узкой частью вниз). Потом одевается пыльник с отбойником, шайбу на шток тоже надо не забыть. На пружину одевается резиновая прокладка.
18rear00.jpg

Дальше ставлю на тарелку, втулку, зажимаю гайкой
19rear00.jpg

Одеваю нижнюю опорную подушку:
20rear00.jpg

Дальше поставил амо на машину, прикрутил амортизатор к балке, одел колесо, поставил на землю.

Теперь можно одеть верхнюю часть подушки. Одевается ребрами вниз. Шайбы в подушке должны быть вот так:
21rear00.jpg

22rear00.jpg

Поставил тарелку, затянул, все проверил еще раз
Перепаковываем вторую сторону. Дальше - на развал!

Про амортизаторы: стояли Бильштейн, с газовым подпором и передние и задние. Отходили без малого три года (около 90 тык). Потекли потому как прозевал пыльники. Поменял на Боже, тоже газ. Задние, помоему, даже двухтрубные. На Бильштейн появилось много палива, не захотелось рисковать.

Комментарии

  1. Евгений :
    марта 23, 2008 at 20:44

�?з съемников были тока лапы подьемника ))
Про�?лось ставить вертикально амортизатор и с помощью уголков прижимать к полу.

Классно написано, просто и понятно. Очень интересно было почитать.

Отлично написано и познавательно. спасибо.

Спасибо,что это все так оформили!

теперь можно и менять.спасибо!

боль�?ое спасибо за подробное описание

А если поменял стойки, а при езде на поворотах, на ямках прыгает и стучит, словно что-то не закрутил - это что ?? )))

У меня такое было - это ты не затянул гайку на первой фотографии, когда ее тянешь нужно держать шток амортизатора, как показано на втором фото иначе не затянется.

Спасибо большое все вообще класс.

Непрокачанный перед установкой двухтрубный амортизатор - частая причина выхода из строя поршневой системы амортизатора.
Если во внутренней гильзе амортизатора остается воздух, амортизатор не может правильно выполнять свои функции. Сбой работы приводит к шумам, стукам при работе амортизатора и возможному его выходу из строя.

Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль, его нужно привести в рабочее состояние. Во время транспортировки и хранения, в двухтрубных амортизаторах, рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора. В этом случае амортизатор будет издавать стуки при работе в подвеске автомобиля, а его дроссельные клапана подвергаются разрушению. Чтобы избежать поломки амортизатора, его перед установкой нужно привести в рабочее состояние (прокачать).

Для этого:
А. Переверните амортизатор штоком вниз и плавно, без рывков, сожмите его;
Б. Зафиксируйте шток амортизатора в этом положении на 2-3 сек.;
В. Удерживая шток, переверните амортизатор штоком вверх, зафиксируйте амортизатор в этом положении на 3-6 сек.;
Г. Выдержав амортизатор в вертикальном положении, указанное время и плавно выдвиньте шток до конца хода;
Д. Переверните амортизатор штоком в низ, сделайте паузу 2-3сек. и повторите операции А, Б, В, Г 5-8 раз;
Е. Закончив прокачивать амортизатор, выполняя последовательность, остановитесь на пункте Г;
Ж. Удерживая амортизатор вертикально, штоком вверх, выполните контрольную операцию (резкими, но короткими движениями штока убедитесь в плавном, без провалов, перемещении поршня).
Качественно прокаченный амортизатор – это плавное без провалов перемещение поршня.

После прокачки амортизатор должен находится в рабочем положении, штоком вертикально вверх, вплоть до пoлной установки на автомобиль.

Говорят Передние стойки подходят на ZAZ FORZA?

Здравствуй. Отчет хороший. Только возник один вопрос: при замене передних стоек разве не нужно делать развал-схождение?

�? ЕЩЕ . ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ АММОРТ�?ЗАТОРЫ НУЖНО ПРОКАЧАТЬ (Вытягивание - Вжимание) раз 10. Написано действительно просто и понятно. РЕСПЕКТ АВТОРУ .

ВСЁ круто!а развал надо делать.

нет не надо развал делать

спасибо за фото и подробности.

спасиба дружище ты многих выручяешь пусть Бог тябя благословит во всех путях твоих

Всё просто и понятно.Спасибо.А в Гольф-2 всё так-же ?

На сколько затягивать верхний болт гайки передней стойки

просто и понятно.спасибо.

скажите с дэйво ланос можно поставить стойки на гольф 3 1993г ??

ребят , а на гольфа 3 какие стойки помимо родных подходят .

Подскажите, я вот вчера купил аморты KYB Premium, когда их прокачиваешь втулка должна подниматься обратно сама?

Спасибо за фото и коментарий. Вопрос. Можно ставить на гольф-3 опорный подшибник от пасата

Если ты делаешь также как на фото 7 то есть откручиваешь эти два болта то развал делать надо.100%

Читайте также: