Фольксваген пассат б6 передняя подвеска схема

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена амортизаторов Фольксваген Пассат B6

Компоненты опоры колеса

1 – амортизационная стойка; 2 – винт с внутренней звездочкой; 3 – датчик частоты вращения переднего левого колеса/датчик частоты вращения переднего правого колеса; 4 – винт с внутренним шестигранником; 5 – наконечник поперечной рулевой тяги; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – гайка; 8 – вентилируемый тормозной диск; 9 – болт с шестигранной головкой; 10 – болт; 11 – винт с внутренней звездочкой; 12 – щиток; 13 – корпус подшипника ступицы колеса; 14 – винт с внутренней звездочкой; 15 – приводной вал; 16 – гайка.

Компоненты амортизационной стойки

1 – амортизатор; 2 – упор; 3 – пыльник; 4 – винтовая пружина; 5 – упорный шарикоподшипник; 6 – подушка амортизационной стойки; 7 – шестигранная гайка; 8 – чашка амортизационной стойки; 9 – болт с шестигранной головкой.

Снятие передней стойки Фольксваген Пассат В6

Открутите болт с шестигранной головкой привода переднего колеса и снимите колесо.

Гайка крепления соединительной тяги с амортизационной стойкой

Отверните гайку соединительной тяги стабилизатора со стойки амортизатора и извлеките корпус колесного подшипника с шаровым шарниром из рычага затем вытяните наружный шарнир приводного вала из ступицы колеса. Подвесьте приводной вал на проволоке к кузову. Приводной вал не должен висеть свободно, так как может быть поврежден шарнир.

Установка выпрямителя

Разъедините резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Вставьте выпрямитель в шлиц корпуса колесного подшипника. Поверните трещотку на 90° и снимите с выпрямителя. Нажмите рукой на тормозной диск в направлении амортизационной стойки. Иначе труба амортизатора может перекоситься в отверстии корпуса колесного подшипника. Снимите корпус колесного подшипника с трубы амортизатора в направлении вниз и опускать с помощью стойки для двигателя и коробки передач до тех пор, пока труба амортизатора не будет висеть свободно. Привяжите корпус колесного подшипника проволокой к консоли/подрамнику. Уберите стойку для двигателя и коробки передач из-под корпуса колесного подшипника. Снимите поводки стеклоочистителя. Снимите обшивку водоотводящего короба.

Болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора

Выкрутите болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора и извлеките амортизационную стойку после чего демонтируете стойку амортизатора Пассат В6.

Установка передней стойки Пассат В6

Стойку для двигателя и коробки передач с опорой прикрепите к ступице колесным болтом. Установите амортизационную стойку на корпус колесного подшипника и зафиксируйте стойку винтом с внутренней звездочкой и новой гайкой. Конец винта с внутренней звездочкой должен быть направлен по ходу движения. Снимите выпрямитель.

Маркировка на подушке пружины

Одна из двух маркировок на подушке пружины должна быть направлена по ходу движения. Удалите проволоку с корпуса колесного подшипника. Осторожно приподнимите корпус колесного подшипника с помощью стойки для коробки передач до тех пор, пока не станет возможным завинтить болты соединения амортизационной стойки с чашкой. При необходимости для закручивания болтов используйте стремянку, например стремянку. Затяните болты с шестигранной головкой верхнего крепления амортизатора. Снимите опору. Затяните резьбовое соединение корпуса колесного подшипника с амортизационной стойкой. Открутите гайки. Вставьте приводной вал в ступицу колеса. Вставьте корпус колесного подшипника с шарниром подвески в рычаг. Привинтите шаровой шарнир к рычагу. Установите обшивку водоотводящего короба. Установите поводки стеклоочистителя. Дальнейшая установка осуществляется в обратной последовательности. Установите и прикрутите колесо.

Установка приспособления для стяжки пружины

1 – стяжка пружин; 2 – динамометрический ключ; 3 – насадка; 4 – трещотка; 5 – насадка; 6 – держатель пружины

Правильное положение пружины в держателе

Стягивайте пружину с помощью стяжки пружин до тех пор, пока не освободится упорный шарикоподшипник. Открутите шестигранную гайку от штока поршня. Снимите отдельные детали амортизационной стойки и пружину с помощью стяжки пружины.

Совмещение конца витка пружины и упора

Для установки передней пружины Фольксваген Пассат В6 насадите пружину с помощью стяжки пружин на нижнюю чашку амортизатора. Сначала сожмите пружину так, чтобы разгрузить верхнюю чашку пружины. На штоке поршня затяните новую шестигранную гайку. Разожмите стяжку и снимите ее с пружины. Установите амортизационную стойку.

Ремонт передней подвески

Приветствую подписчиков странички моего пассата и случайных гостей! Итак как некоторые из вас помнят я прикупил запчастей для ремонта передней подвески и последние 3 дня я был занят именно этим! Я спросил сколько будет стоить замена всего, что я купил и мне озвучили ценник 6500 за всё, я признаться ахерел, подумал и решил сделать сам, благо отец отдыхает и у него на работе есть неплохой бокс с ямой и прессом, где это всё можно провернуть, туда-то мы и отправились.

Для начала надо поднять машину на домкрате и снять колесо, проблемы начались уже с этого этапа)) Ну кто там хочет подвеску Sportline?))))

Но всё это мелочи, далее фоток будет крайне мало, просто было жалко трогать свой белый огрызок грязнущими и чёрными руками, так что извиняйте. Для замены нам понадобилось: головки на 16,17,18,27, ключи на 17,18, шестигранник и звёздочка, номера не помню, отвёртка крестовая, домкрат, монтажка, труба чем больше тем лучше, сабельная пила куда без вандализма , молоток да побольше, перчатки, щётка по металлу, куда же без неё, WD-40 как всегда в интимных целях не использовать, а так же куча времени, терпения и огромный матерный запас.

Снимаем колёса, головкой на 18 откручиваем передний сайлентблок и наружние болты кронштейнов задних сайлентблоков, головкой на 17 откручиваем внутренние ботлы крепления задних с/б, они зараза оказались вредные, почему-то ни у кого в БЖ не видел подобной информации, но они прикипели, шли очень туго и запороли всю резьбу в подрамнике! На болту меж двух витков резьбы был зажат кусок алюминиевой резьбы подрамника и им всю оставшуюся резьбу закосматило. Далее головкой на 17 откручиваем нижние болты шаровой, головкой на 27 с трубой откручиваем ступичный болт и достаём гранату, она мешает открутить шаровую сверху, шаровую откручиваем ключом на 18, постукивая молотком по кулаку выбиваем шаровую из посадочного места, и имеем снятый рычаг. Стойки стабилизатора должны откручиваться ключом на 18, а по центру шпильки есть углубление под шестигранник, чтобы держать и не давать ей прокручиваться, у меня таким методом откручиваться всё не захотело, шестигранник сорвало и вообще держать было невозможно, ввиду того, что я люблю аккуратность кардинальные методы вся шпилька и гайка на ней были разрезаны вдоль сабельной пилой и сбиты зубилом и так с обеих сторон.

Далее со снятыми рычагами идём к прессу и подбираем по диаметру выколотки и выпрессовываем сайлентблоки, на этом то этапе у нас и возникли проблемы, мы просто не нашли подходящих по диаметру деталей, и вообще осознали, что время то уже 3 часа ночи и пора бы выдвигаться в сторону дома.

Собрали мы инструменты, взяли с собой рычаги и отправились домой, пассат остался висеть на домкратах до следующего дня(

На следующий день с утра мы отправились а АТЦ "Лидер", где нам без проблем быстренько перепрессовали все сайлентблоки на рычагах, взяли 500р, как вы может быть помните я ставил усиленные с/б от ауди рс3 фирмы лемфёрдер

Если присмотреться к сайлентблоку от лемфёрдер, то можно увидеть, что на нём затёрты некоторые знаки, подозреваю, что затёрт логотип VAG)))

Так же на рычаги были одеты гильзы от патрона 12 калибра для более плотной посадки, покупал без капсюля по 6р/шт. забивал прямо на рычаг киянкой, потом обрезал лишнее ножом.

Новые шаровые фирмы Moog прикрутил сам, в итоге имеем вот такие рычаги:

Потом мы поехали по магазинам, купили мечик для восстановления резьбы в подрамнике, а так же отправились на разбор немцев, меня уверяли что у них авто только до 2005 года и я ничего себе не найду на мой пассат, но выбора у меня не было и я нашёл что искал! А искал я наружние болты кронштейнов задних с/б, только чуть подлиньше и с такой же резьбой, дело в том, что эти болты проходят насквозь через под рамник и сверху я для надёжности закрутил ещё самоконтрящиеся гайки, за всё отдал 100р.

Далее отправились назад в гараж, продолжать ремонт, пассат нас верно ждал всё в том же положении:

Сборка в обратном порядке, особых сложностей не вызывает, резьбу в подрамнике нарезали заново, поставили удлинённые болты, сверху подстраховали самоконтрящимися гайками, поставили на место рычаги, шаровую закручивали ключом на 18, придерживая по центру шестигранником, чтобы не проворачивалась, стойки стабилизатора были немного другой конструкции, чем стояли ранее, как по-мне так проктичнее, придерживать надо было ключом на 17, ставим на место гранату, затягиваем ступичный болт с усилием 200Н/м и доворачиваем на 180 градусов, ставим на место колёса, затягиваем болты и на этом наша замена окончена.

Так же был заменён воздушный фильтр двигателя, старый был Filtron, новый Mann, а свиду так один в один, только новый немного почище)

В общем то и всё, всё что мы с отцом могли сами заменить мы заменили.

Обнаруживаем, что время опять уже 12 часов и едем домой, теперь уже на двух машинах!)))))

На следующий день я поехал в гараж к соседу менять опорный подшипник (Потому что в Лидере на тот день было всё время занято), посмотрел, как он возился и долго менял, я понял, что сами мы бы не заменили его, да и стяжек у нас не было, отдать соседу его честно заработанные 600 рублей было не жалко, Женя спасибо!

После чего отправился на настройку развала-схождения на ул.Сивашскую, там мне целый час крутили гайки, настраивали, выводили возмущались, что машина низкая, но всё же сделали, отдал 1400р!

Выехал, прокатился и машину ведёт вправо! Вернулся наругался, мужик в недоумении, говорит должно по показаниям компьютера вести влево, прокатился, действительно ведёт вправо, вернули деньги, уехал, в общем оказалось у них дорога там кривая вся и под уклоном, машина едет прямо! Получилось я кинул мужиков на деньги, вот такой я негодяй((( Надо съездить вернуть что ли.

Ну и напоследок хотелось бы сказать, что все снятые элементы подвески оказались оригинальными, стоят они с завода или кто-то раскошелился на оригинальные детали неизвестно, пробег 218т.км. умерло по весне всё разом. В общем то и всё, всем спасибо и пускай ямы обходят стороной вашу подвеску))))

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

Подвеска VW Passat B5: Слабые и сильные стороны + замена сайлентблоков

Пятая генерация Пассат Б5 начала сходить с конвейера в 1996 году. Линейка унифицирована с Ауди А4 и А6, что дало возможность оборудовать автомобиль обновленными, усиленными ДВС .

Подвеска Passat B5 выдерживает до 150 -170 тыс.км. После 180 тыс.км наблюдаются проблемы с амортизаторами, через 200 000 – с рычагами фронтального узла.

Последние материалы

Свечи на все двигатели Volkswagen Passat B6: выбор, замена

Тормозные диски Volkswagen Passat B6: нюансы при выборе

Задачи и описание узла

Детали подвески ФВ Пассат Б5 обеспечивают синхронизацию между кузовом и колесами, с трансформацией к последним элементам крутящего момента. Задача узла – нивелирование динамических и вибрационных воздействий, улучшение курсовой устойчивости ТС с приданием плавности движению.

Главная деталь подвески Б5 – балка поперечного типа, с которой двигатель сопрягается через специальные опоры. На фронтальной части предусмотрены рычаги (4 штуки), снижающие колебания, передаваемые на кузов. Дополняют конструкцию пружинные цилиндры с встроенными амортизаторами. Фиксация стойки выполнена на верхнем кронштейне, нижняя часть – на рычажной поперечине. Передача момента кручения колесами осуществляется через шарниры приводных валов. В этот узел входит внутренняя часть, ШРУС и центральный элемент.

Особенности передней и задней подвески

Рычаги подвесного блока ФВ Пассат Б5 изготовлены из алюминиевых составов, сопряжены с шаровыми стойками. Из-за мягкости металла, адаптация к российским дорогам вызывает сомнение. Быстрее и чаще проблемы создает передняя конструкция, рычажные системы выходят из строя уже через 40-70 тыс.км. В начале 2000-х конструкторы разработали ремкомплекты , что несколько улучшило ситуацию.


Задняя подвеска состоит из рычажной балки, стабилизатора, снижающего крены при входе в повороты. К кузову приспособление крепится посредством втулок из резинометаллического материала. За смягчение движения и упрощенное преодоление ям на дорогах отвечают амортизационно-пружинные элементы.


1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – балка, 4 – верхняя подушка пружины, 5 – подушка амортизатора, 6 – буфер, 7 – тормозной диск, 8 – подшипник, 9 – задний стабилизатор, 10 – троса ручного тормоза, 11 – резинометаллическая подушка

Преимущества многорычажной подвески


Достоинства « многорычажки » заключаются в беспроблемном преодолении неровностей на дороге. При попадании в выемку активируется рычаг «пострадавшего» колеса. Подобная схема работы защищает кузовную часть от серьезных последствий после ударного воздействия. Еще один плюс – многократное увеличение сцепки колес с покрытием дороги, по сравнению с обычной подвеской. Долговечность узла зависит от манеры вождения, частоты диагностических сеансов, особенностей преодолеваемой трассы. При аккуратной эксплуатации реально достигнуть отметки в 100 000 км, без серьезного ремонта.


Явные признаки неполадок

Нужно проверить состояние « ходовки » транспортного средства, если наблюдается одно или несколько из указанных проявлений:

  1. Раскачивание кузова при движении. «Симптом» свидетельствует о неполадках амортизаторов. Заметно ухудшается управляемость машины, повышается износ трансмиссионного блока. В результате, возникает сбой в работе сайлентблоков , верхних опор.
  2. Снижение длины остановочного пути, нештатное срабатывание АБС, ESP . Подобные проявления требуют принятия срочных мер.
  3. Ухудшение маневренности и контакта с дорогой. Наблюдаются резкие срывы автомобиля в скольжение, снижается упор на все четыре колеса. В этом случае, кроме подвески, проверяют состояние шин.
  4. Возникновение непонятных звуков в районе подвесного блока. Чтобы понять точно, почему стучит узел, желательно обратиться на СТО.
  5. Неравномерный износ покрышек, крены, снижение клиренса.

Эксперты советуют доверять ремонт подвески ФВ Пассат Б5 специалистам, ввиду сложности конструкции. Своими руками допускается осуществить замену сайлентблоков , зная определенные нюансы.

Правильная замена сайлентблоков на задней балке Пассат Б5

Указанные детали расположены в кронштейнах. Замена производится с соблюдением следующих действий:


  1. Аккуратно, поочередно снимают кронштейны, чтобы не сбить положение балки.
  2. Отвинчивают крепления торцовым ключом на 18.
  3. Если кронштейны не повреждены, приобретают только сайлентблоки . Для выдавливания шарнира из резинометаллического состава используют пресс с обоймой, подходящей по диаметру.
  4. Зачищают посадочное гнездо, запрессовывают новый сайлентблок .
  5. Монтируют на место кронштейны строго по меткам.
  6. Элементы прикручивают к балке.

Полезные советы

Невзирая на имеющиеся недостатки подвески ФВ Пассат Б5, увеличить срок ее службы реально, соблюдая ряд несложных рекомендаций. Следует ездить в спокойном режиме, без хаотичного применения агрессивного (спортивного) вождения. Нужно своевременно проходить диагностику, ТО, «прислушиваться» к поведению авто на трассе.

Замена амортизатора и всех деталей передней стойки Volkswagen Passat B6 2005 - 2010

Кодировка большинства сменных деталей в этой статье несет в себе основную неизменную часть и последние 1-2 буквенных знака (помечены двумя точками в разделе "Деталей и расходников"), которые обозначают дополнительный параметр, который необходимо подбирать по условиям эксплуатации и личным предпочтениям соотношения жесткости/управляемости/комфорта.

Чтобы провести замену амортизатора, необходимо сначала снять с автомобиля всю стойку в сборе. Как это сделать описано в этой статье.

В случае если заменяется все полностью, в том числе и пружина, то можно пропустить пункты о разборке снятой старой стойки и сразу перейти к пункту 7.

1. Зажмите снятую стойку в тиски. Учитываем то, что пружина была стянута еще в процессе демонтажа стойки. Если нет, то стяните пружину стяжкой.

Сжатая стяжкой пружина передней амортизаторной стойки Volkswagen Passat B6 2005-2010

2. Открутите центральную гайку. Для этого вставьте в ее центр и удерживайте шестигранник (можно для удобства удлинить его какой-то насадкой). Открутите гайку накидным или рожковым ключом на 14.

Откручивание центральной гайки переднего амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Если центральная гайка "прикипела" и ее не получается открутить сразу, то нужно обработать ее сначала аэрозольной смазкой типа WD-40 и подождать немного. После этого, на гайку можно надеть головку, закрепить ее шестигранником с насадок и крутить уже саму головку.

Прикипевшая центральная гайка амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Откручивание сдополнительным рычагом центральной гайки амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

3. Снимите опору амортизатора вместе с отбойником.

Снятие верхней опоры со стойки амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Снятие верхней опоры и отбойника стойки амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

4. Снимите подшипник опоры.

Снятие подшипника опоры стойки амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

5. Снимите пружину с амортизатора.

6. Возьмите старый амортизатор и попробуйте сжать/расжать его шток, а также подергайте шток в поперечном направлении.

Проверка штока амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Амортизатор подлежит замене, если на нем есть потеки масла, либо его шток легко сжимается, расжимается ("выстреливает") или люфтит при перемещении в стороны. Замените также остальные изношенные детали новыми.

Новый амотризатора VAG 3C0413031 / JZW413031 Volkswagen Passat B6 2005-2010

7. Прокачайте новый амортизатор несколько раз, просто сжимая уперев его в землю и надавливая своим весом, а потом отпуская, чтобы он возвращался в расжатое положение.

Прокачка нового амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Примечание:

Рекомендуется после этой процедуры не ложить амортизатор, он должен остаться в вертикальном положении, так как будет устанавливаться на автомобиль.

8. Если устанавливается новая пружина, то сожмите ее стяжкой. Установите на новый амортизатор пружину. Следите за тем, чтобы ее нижняя часть правильно села на опорную чашку амортизатора и концом уперлась в выступ на чашке амортизатора.

Упор для правильной установки пружины на амортизатор Volkswagen Passat B6 2005-2010

9. Соедините подшипник с пыльником и наденьте из на шток амортизатора.

Подшипник VAG 6N0412249C опоры амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Подшипник опоры амортизатора

Пыльник VAG 6N0413175A (чехол) переднего амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

10. Наденьте отбойник с опорой и закрепите все центральной гайкой.

Буфер отбоя VAG 3C0412303 / 1K0412303 амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Верхняя опора VAG 1K0412331B переднего амортизатора Volkswagen Passat B6 2005-2010

Верхняя опора амортизатора

11. Установите собранную стойку на автомобиль в последовательности обратной снятию.

Примечание:

На верхней опоре должны быть нанесены стрелки, которые указывают как ее правильно установить. Стрелки должны совпадать с направлением движения автомобиля.

Passat b6 евро пружины с какими метками

Продемонстрируем замену передних пружин амортизаторов на Volkswagen Passat B6, 2007 года выпуска. Меняем пружины по причине значительного их проседания и уменьшения клиренса, а также плохой управляемости автомобиля в поворотах. Произвести замену передних пружин по силам любому автолюбителю. Покажем процесс замены пружины с левой стороны, но с правой все аналогично.

Периодичность замены

Обычно пружины меняют по следующим причинам:

  1. Значительно изменился клиренс на передней оси.
  2. Недостаточная управляемость при поворотах.
  3. Трещины на пружине.
  4. Лопнувшие витки пружины.
  5. При аварийном торможении автомобиль “клюет” носом.

Какие поставить пружины на Пассат Б6

В нашем случае цветовые метки оранжевая, зеленая, оранжевая, оранжевая. По такой цветовой метке каталожный номер оригинальной пружины с номером — 3C0 411 105 A.

  • Lesjofors 4095084,
  • KYB (Kayaba) RH3557,
  • Bilstein 36-199563.

Цветовых меток передних пружин на Passat B6 — 41, соответственно пружин такое же количество. Найти все метки и каталожные номера можно в книге по обслуживанию авто.

Инструменты и материалы для работы

  • ключ для колесных болтов;
  • домкрат стойка и подкатной;
  • металлическая щетка;
  • проникающая смазка;
  • вороток с трещоткой;
  • внутренняя двенадцатигранная головка на шесть, четырнадцать;
  • головка на тринадцать, восемнадцать;
  • накидной ключ на восемнадцать, двадцать один;
  • шестигранник на семь;
  • металлический клин;
  • молоток;
  • съемник дворников;
  • лопатка для снятия пластиковых деталей;
  • тиски;
  • стяжки пружин.

Как меняются пружины смотрите на фото.

Домкратим и снимаем колесо. Подставляем что-то под порог для безопасности.

Далее нам нужно открутить болт крепежа амортизатора к кулаку, а также гайку крепежа верхнего шарнира стойки стабилизатора. Очищаем соединения от грязи и сбрызгиваем проникающей смазкой.

Откручиваем гайку крепления верхнего шарнира стойки стабилизатора и вынимаем его из проушины. Гайку откручиваем ключом на восемнадцать и одновременно держим палец от поворота внутренней двенадцатигранной головкой M6.

Отворачиваем болт крепления амортизатора к кулаку и вынимаем его. Головку болта держим внутренней двенадцатигранной головкой M14, а гайку откручиваем с помощью головки на восемнадцать.

Забиваем металлический клин в разрез, где вставлен амортизатор в кулак. Это нужно для того чтобы амортизатор легко извлечь из кулака.

Далее нам нужно получить доступ к трем гайкам крепления амортизатора сверху. Для начала снимаем уплотнительную резинку моторного щита.

От руки снимаем два фиксатора пластиковой накладки под лобовым стеклом.

Снимаем резиновые колпачки и откручиваем гайки крепления дворников. Гайки под головку на тринадцать.

С помощью съемника снимаем поводки дворников.

После снятия дворников, с помощью лопатки отщелкиваем пластик под лобовым стеклом.

Ставим домкрат стойку и упираем шток в нижнюю чашку пружины. Далее качаем домкрат и тем самым вынимаем амортизатор из кулака. В процессе следите за тем чтобы не погнуть нижнюю чашку пружины.

После того как амортизатор вышел из кулака откручиваем три болта крепления сверху и снимаем его. Болты под головку на тринадцать.

Фиксируем стойку в тиски и сжимаем пружину с помощью стяжек. Как только верхняя подушка ослабла, значит пружина сжата как нужно.

Откручиваем центральную гайку амортизатора. Гайку откручиваем ключом на двадцать один и одновременно держим шток амортизатора шестигранником на семь.

После откручивания гайки снимаем опорный подшипник, отбойник и пыльник, а также пружину.

Производим диагностику всех снятых деталей и начинаем обратную сборку. Сжимаем стяжками новую пружину и ставим на амортизатор. Проследите чтобы край витка встал в паз.

Устанавливаем пыльник и отбойник, а также опору с опорным подшипником.

Затягиваем центральную гайку и распускаем стяжки.

Это видео недоступно.

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

YouTube Premium

PASSAT B6 Замена передних пружин

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось видео?

Не понравилось?

Пружины подвески воспринимают только вертикальные колебания, и потому, что в них отсутствует трение, для поглощения таких колебаний используются амортизаторы с пружиной или рядом с ней. Из-за расположения амортизатора называют «пружина амортизатора»

Основной характеристикой пружины является жесткость, чем больше жесткость пружины, тем больше частота колебаний. Пружины с высокой жесткостью, установают, как правило, на спортивных автомобилей и коммерческих транспортных средств (грузовые перевозки). Для обозначения степени жесткости пружины применяется для маркировки различных цветов, которые указывают на определенную степень жесткости. Степень сжатия пружины зависит от толщины витка пружины.

Работа пружины проста: при наезде на неровность пружина смягчает ударное усилие и делает вождение комфортным. К самым частым поломкам – обрыву и трещинам витков пружины – могут привести: плохое состояние дороги; перегруз автомобиля; несбалансированные колеса.

Плохое состояние пружин может вызвать повреждение всего кузова и серьезно ухудшить ходовые качества автомобиля. Крайне важно вовремя менять данный узел, особенно пружины передней подвески. К сожалению в нашей стране нет СТО которые держат специальное оборудование которое измеряет усталость метала и по этому почти все автовладельцы меняют пружины только когда они лопнут. Плавность хода и дорожный просвет транспортного средства зависит от жесткости установленных пружин. Подвеска обеспечивают отличную управляемость, тем не менее, значительно снижают комфорт езды. С мягкими пружинами не страшны любые неровности, но при резких поворотах можно крен и потеря контроля. Пружины с той же жесткостью должен быть установлен на одной оси. Пружины передней подвески должны иметь между витками не менее 7 мм.
★★★Канал посвящён самодельным приспособлениям для гаража и дома,ремонту автомобилей различных марок своими руками у себя в гараже не прибегая к услугам автосервиса, ремонтируя свой автомобиль самостоятельно в экономите ваш семейный бюджет.Спасибо за внимание.

Пружины для Volkswagen Passat

по ремонту Volkswagen Passat

Поставил вместо родных, были обломлены нижние витки да и просели за 14 лет то, встали четко, полностью доволен

Себе ставил на задок Kilen, пробег около 35 т.км. Чуть просели, а так нормально.

Себе ставил на задок Kilen, пробег около 35 т.км, чуть просели, а так нормально.

Lesjofors 4095026 себе взял, качество оч. хорошее.

Я ставил бильштайн и леджиферс для плохих дорог (стойки и пружины), просвет выше см 5-7. Пробег более 30 тыщ, пока претензий нет.

Я купил пружины KYB RH6786 Чехия на замену. Заменой доволен. Полет нормальный.

Поменял недавно задние стойки. До этого стояли фирмы патрон, а пружины KYB, прослужили пять лет, пробег под сто тысяч.

По каталогу Lesjofors это усиленные пружины для B3 седана. Я себе такие давно поставил и очень доволен. Корма осталась на месте, в небо не задралась, но зато грузить багажник и садить пассажиров стало без проблем.

До них стояли стандартные новые пружины K+F, так вот на них при моей «штатной» загрузке проседало почти до касания брызговиками дорожного полотна. С усиленными пружинами один недостаток — жесткость подвески при слабой загрузке.

Но тут надо выбирать. Смысл усиленных пружин не в поднятии (как домики или перестановка чашек), а в сопротивлению сжатию, что сильно отличается.

Напишите свой отзыв о пружинах

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

5 апреля 2020, 22:28

Проголосовал ЗА тормозные колодки G-brake на странице рейтинга

5 апреля 2020, 22:26

У полиролей OEM Audi появился первый отзыв!

5 апреля 2020, 22:25

5 апреля 2020, 22:10

У датчиков давления масла SAT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:08

5 апреля 2020, 22:01

У автоколонок Mystery только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 22:01

У рулевых наконечников BLUE PRINT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

5 апреля 2020, 20:47

5 апреля 2020, 20:21

У маслосъемного колпачка GOETZE только 15 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 19:54

У поршней KOLBENSCHMIDT только 10 голосов! Рекомендуете?

5 апреля 2020, 15:41

В авторейтинге рулевых реек для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

5 апреля 2020, 10:29

5 апреля 2020, 09:13

В рейтинге лучшие лобовые стёкла учавствует уже 20 производителей!

5 апреля 2020, 08:36

В авторейтинге тормозных колодок для Volkswagen Golf участвует уже 10 производителей!

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

5 апреля 2020, 07:39

В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

4 апреля 2020, 18:43

На радары-детекторы WHISTLER написанно уже 75 отзывов.

4 апреля 2020, 05:05

Проголосовал ЗА аккумулятор INCI AKU на странице рейтинга

4 апреля 2020, 04:54

Проголосовал ЗА тормозные диски BLUE PRINT на странице рейтинга

4 апреля 2020, 00:13

У шин Toyo уже 300 голосов!

3 апреля 2020, 20:32

В рейтинге лучшие жидкие резины учавствует уже 15 производителей!

3 апреля 2020, 19:50

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 16:17

Похожая ситуация с HDE только через неделю завыл .

3 апреля 2020, 15:46

В рейтинге лучшие втулки стабилизатора учавствует уже 30 производителей!

3 апреля 2020, 04:08

На антифризы Hepu написанно уже 25 отзывов.

3 апреля 2020, 00:28

Менял тормозные колодки, старые совсем износились, стремно было ездить =))) У меня не новое авто, но вполне приличное, н .

2 апреля 2020, 20:57

Соотношение цены и качества у масла Такаяма, я считаю, 10 из 10. Недостатков в нем я никаких не увидел. Темнеет после и .

2 апреля 2020, 15:21

Поставил зимние каркасные щетки на Киа Рио в сентябре. К концу января начали полосить, причем обе. Был немного разоча .

2 апреля 2020, 07:48

Уже больше года езжу на дисках Gerat . Проблем нет. Машина Land Cruiser . Часто езжу по бездорожью (охота, рыбалка ) . Д .

1 апреля 2020, 12:14

На XENITE написанно уже 25 отзывов.

1 апреля 2020, 02:02

У поршней СТК уже 100 голосов!

1 апреля 2020, 01:08

Те же впечатления. Давно уже на виатти езжу, резина не подводила. .

31 марта 2020, 14:31

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

29 марта 2020, 20:05

В рейтинге лучшие ремкомплекты суппорта только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола Mystery для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

21 марта 2020, 22:31

Проголосовал ЗА магнитола BLAUPUNKT для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей пружин для Volkswagen Passat

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях пружин из таких стран как: Швеция, Япония, Германия, Россия, Нидерланды .

В апреле 2020 года в рейтинге пружин для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 17 отзывов и 51 голос.

Какие пружины выбрать для Volkswagen Passat?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Lesjöfors. 41% положительных голосов принадлежит этому производителю.

Замыкает тройку фирма EIBACH с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге пружин, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Volkswagen Passat

Выяснив, какие пружины предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи накаливания, и других.

Поднять машину за счет пружин

Т.к. тема является архивной.

как раз усиленные, для дизеля. Брал себе для 2.4 v6, не пригодились. Встают без переделок, должны по крайней мере

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Клиренс и пружины VW B5.

ВСТУПЛЕНИЕ:Хочу сразу написать НЕТ НИКАКИХ СПЕЦИАЛЬНЫХ ПРУЖИН ОТ ПОДВЕСКИ 1ВВ! Это миф!(поправка «нет ПЕРЕДНИХ специальных пружин», ЗАДНИЕ как раз есть) Просто есть пружины разной жесткости. Пример: «обычные» передние пружины от пассата 1,8т с типтроником и кондеем являются «усиленными»(1ВВ) пружинами для пассата с тем же мотором и кондеем ТОЛЬКО с МЕХАНИЧЕСКОЙ коробкой.

Если ВЫ хотите увеличить клиренс у автомобиля и у ВАС 1.8т, 1.9тди, то используйте такие передние пружины:
(Разница в весе моторов НЕзначительная, бОльшая разница в весе коробок механики и автомата(почти 50кг. ). по умолчанию считаю, что кондеи стоят у всех!)
для МЕХАНИЧЕСКОЙ коробки передач: 8D0411105AS 1yellow/1brown
для АВТОМАТА(ТИПТРОНИКА) : 8D0411105AT 1yellow/2brown
Для автоматов с насос-форсуночными дизелями или 2,8 бензин вот такие: 8D0411105BA 1yellow/3brown

Теперь про зад:
СЕДАН: 4B0511115C 1silver/1green
САРАЙ:* 4B0511115D 1silver/2green
(Сие не высосано из пальца, такие пружины ШТАТНО стоят на машинах с подвеской 1ВВ)

Если хотите совсем ТОЧНО поставить пружины на машину, как если бы сам VAG поставил бы для именно Вашей подвески то идем далее:

Найти «наклейку» у себя в машине, где запаска или на обратной стороне обложки сервисной книжки. Нашли? хорошо. Потом в самой нижней строчке найти вот такие буковки и цифры:

Это значит, что у Вас 1BA -европейская подвеска, 0JG — передняя пружина, 0YC -задняя пружина.
(товарищи владельцы пассатов 1997 года! У Вас нету этих буковок в наклейке они пошли только с 1998 года , пользуйтесь верхней частью статьи.)

Открываем таблицу и выискиваем в ПЕРВОМ столбце строку 0JG (11-12 строки) в разделе Обычная 1ВА находится заводской номер УСТАНОВЛЕННОЙ у Вас пружины, левее тут же указана цветовая гамма этой пружины: 1 мазок белой краской и 3 коричневой. (кстати так можно определить какие пружины у Вас

стоят если наклейки нет!), следовательно для поднятия клиренса нужно взять пружину из раздела « плохие дороги(1ВВ) « 8D0411105AS, для

спортивной подвески соответственно нужно взять пружину из раздела СПОРТ 1ВЕ -8D0411105CS.*
С задними пружинами так же. Еще один момент, на совершенно одинаковых машинах, с одинаковыми моторами, кузовом, коробками может стоять разная подвеска, статистика приведена в приложенном файле справа от основной таблицы.
Вот собственно и все. Может кому поможет.
Теперь про амортизаторы, хотите поменяйте на «для плохих дорог», но это НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Потому как ставили «высокие» пружины и на обычные амортизаторы (пробег уже под 100 тыщ) и на спортивные, проблем НЕТ.

Снятие, разборка и установка поперечных рычагов передней подвески

20.5-1

установите его на подставки. Снимите соответствующее переднее колесо. После снятия колеса вверните болт в ступицу, чтобы удержать тормозной диск на месте.

2 На автомобилях с омарами с автоматическим регулированием высоты луча отсоедините тягу датчика клиренса автомобиля от переднего нижнего поперечного рычага подвески (см. главу 12).

3 Отсоединитепроводколёсногодатчика АБС от креплений.

5 Отверните гайку и выньте из переднего нижнего рычага болт, крепящий стойку снизу (см. параграф 4).

6 Крепёжные болты кронштейна верхних рычагов подвески можно отвернуть в моторном отсеке (рис. 5.6). Отверните эти 3 болта и снимите кронштейн верхних рычагов, стойку подвески и верхние рычаги в сборе. Возможно под болтами будут установлены пластиковые шайбы: при сборке их устанавливать не нужно, это делается автопроизводителем в технологических целях.

Замечание: Пометьте положение регулировочных проставок под головками болтов кронштейна верхних рычагов подвески. При сборке их нужно установить точно так же. как они были установлены до снятия.

7 Зажмите нижний конец стойки в тиски с мягкими губками. Отверните гайки и выньте болты, крепящие верхние рычаги к кронштейну (рис. 5.7).

8 Тщательно очистите рычаги и прилегающую к ним поверхность от грязи, смазки или резьбового клея. Осмотрите все детали на предмет наличия повреждений и трещин. Особое внимание уделите втулкам и шаровым опорам рычагов. Шаровую опору от рычага отделить нельзя. Если опора или рычаг повреждены и требуют замены, менять их нужно вместе.

9 Замена внутренней втулки требует наличия гидравлического пресса, поэтому лучше доверить проведение этой работы специалистам дилера VW. Если же у Вас есть пресс и соответствующий комплект проставок, то выпрессуйте старую втулку и запрессуйте новую через проставку, опирающуюся только на наружную поверхность втулки. Убедитесь в том, что втулка установлена должным образом, так, как это показано на рис. 5.9.

10 Подсоедините рычаг к кронштейну верхних рычагов, вставьте во втулку новый болт и наверните новую гайку.

12 Установитестойку.кронштейнирычаги. В соответствии с метками, сделанными Вами перед снятием.установитекронштейн, его верхние болты и проставки. Затяните болты требуемым моментом.

13 Вставьте болт, крепящий нижний конец стойки к поперечному рычагу. Наверните от руки новую гайку.

14 Вставьте шаровые опоры верхних рычагов в поворотный кулак. Вставьте стяжной болт и наверните на него новую гайку. Затяните гайку требуемым моментом (рис. 5,14). При затяжке гайки надавите на рычаги, чтобы шаровые опоры сели на свои места должным образом.

15 Установите провод датчика АБС на крепления.

16 На автомобилях с фарами с автоматическим регулированием высоты луча подсоедините тягу датчика клиренса автомобиля к переднему нижнему рычагу подвески (см. главу 12).

17 Установите колесо, затяните его болты требуемым моментом и опустите автомобиль на землю.

18 На автомобиле, стоящем на колёсах, затяните гайку, крепящую нижний конец стойки к рычагу требуемым моментом. 19 Проверьте и при необходимости отрегулируйте схождение передних колёс на станциитехнического обслуживаниядилера VW или любой другой, должным образом оснащённой станции.

20.5-4

Рис. 5.7. Болты/гайки, крепящие верхние рычаги к кронштейну (для наглядности амортизатор снят]

20.5-5

Рис. 5.9. Установить втулку в рычаг нужно правильно

20.5-6

Рис. 5.11. Установите рычаг так, чтобы расстояние между передней кромкой кронштейна и рычагом составляло 47 мм

20.5-7

Рис. 5.14. Затяните новую гайку требуемым моментом

Нижний задний рычаг подвески Снятие

20 Подложите под задние колёса колодки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки. Снимите соответствующее переднее колесо. После снятия колеса вверните болт в ступицу, чтобы удержать тормозной диск на месте.

21 Отверните крепёжную гайку, отсоедините рычаг от поворотного кулака при помощи съёмника для шаровых пальцев. Не повредите чехол шаровой опоры (рис. 5.21 .а, б).

22 Отверните гайку внутреннего (по отношению к автомобилю) болта, крепящего рычаг подвески. Чтобы вынуть болт, нужно немного опустить угол подрамника. Для этого отверните 2 болта кронштейна подрамника. Отверните и выньте бопт.крепящий подрамник. Отметим, что болт вставлен во внутреннее отверстие подрамника.

23 Слегка опустите подрамник, выньте болт и снимите рычаг с автомобиля.

24 Тщательно очистите рычаг и приле-гающуюк нему поверхность от грязи, смазки или резьбового клея, Осмотрите все детали напредметналичияповрежденийитрешин. Особое внимание уделите втулке и шаровой опоре рычага. Отметим, что внутренняя втулка имеет гидравлический подпор. Если около втулки видны следы утечки жидкости, значит, нужно менять втулку. Шаровую опору от рычага отделить нельзя. Если опора или рычаг повреждены итребуют замены, менять их нужно вместе.

25 Замена внутренней втулки требует наличия гидравлического пресса, поэтому лучше доверить проведение этой работы специалистам дилера VW. Если же у Вас есть пресс и соответствующий комплект проставок, то выпрессуйте старую втулку и запрессуйте новую через проставку, опирающуюся только на наружную поверхность втулки. Убедитесь в том, что втулка установлена должным образом, так, чтобы стрелки или канавка были направлены к шаровой опоре (рис. 5.25).

26 Установка производится в порядке, обратном снятию, но учтите следующее:

а] Установите новые болты и гайки, крепящие подрамник и рычаг.

б] Внутренний болт, крепящий рычаг нужно затягивать требуемым моментом под нагрузкой, на автомобиле, опирающемся на свои колёса.

в) Убедитесь в том, что внутренний болт, крепящий рычаг, вставлен во внутреннее отверстие на подрамнике.

г) Затяните резьбовые соединения требуемыми моментами, если для этих соединений моменты затяжки оговорены.

Передний нижний рычаг подвески

27 Подложите под задние колёса колодки, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подставки. Снимите соответствующее переднее колесо. После

снятия колеса вверните болт в ступицу, чтобы удержать тормозной диск на месте.

28 На автомобилях с фарами с автоматическим регулированием высоты луча отсоедините тягу датчика клиренса автомобиля от переднего нижнего поперечного рычага подвески (см. главу 12).

29 Отверните крепёжную гайку, отсоедините рычаг от поворотного кулака при помощи съёмника для шаровых пальцев. Не повредите чехол шаровой опоры.

30 Отверните гайку и выньте болт, крепящий нижний коней стойки к рычагу.

31 Отверните гайку и отсоедините стойку стабилизатора поперечнойустойчивости от рычага, как описано в параграфе 6.

32 Отверните гайку и выньте внутренний болт, крепящий рычаг. Снимите рычаг. Отметим, что болт вставлен во внутреннее отверстие подрамника.

33 Тщательно очистите рычаг и прилегающую к нему поверхность от грязи, смазки или резьбового клея. Осмотрите все детали на предмет наличия повреждений и трешин. Особое вниманиеуделите втулке и шаровой опоре рычага. Шаровую опору от рычага отделить нельзя. Если опора или рычаг повреждены и требуют замены, менять их нужно вместе.

34 Замена внутренней втулки и втулки, к которой крепится нижний конец стойки, требует наличия гидравлического пресса, поэтому лучше доверить проведение этой работы специалистам дилера VW. Если же у Вас есть пресс и соответствующийкомплект проставок, то выпрессуйте старую втулку и запрессуйте новую через проставку, опирающуюся только на наружную поверхность втулки. Убедитесь в том, что втулка установлена должным образом.так.какпоказано на рис. 5.34.

35 Установка производится в порядке, обратном снятию, но учтите следующее:

а] Установите новые болты и гайки, крепящие рычаг и стойку к рычагу.

б] Гайку, крепящую внутренний конец рычага, гайку, крепящую нижний конец стойки к рычагу и гайку стойки стабилизатора поперечной устойчивости нужно затягивать требуемым моментом под нагрузкой, на автомобиле, опирающемся на свои колёса.

в) Убедитесь в том, что внутренний болт, крепящий рычаг, вставлен во внутреннее отверстие на подрамнике.

г] Затяните резьбовые соединения требуемыми моментами, если для этих соединений моменты затяжки оговорены.

20.5-8

20.5-9

20.5-10

Рис. 5.25. Убедитесь в том, что втулка установлена, так, что стрелки (1) или канавка (2) направлены к шаровой опоре

20.5-11

Читайте также: