Замена передней стойки рено клио 2

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Опыт эксплуатации Renault Symbol: надёжно, дёшево, сердито


История появления на рынке Симбола довольно занимательна: по сути это – Renault Clio второго поколения, которому в Турции решили приварить багажник только для того, чтобы получить более престижный, по мнению жителей развивающихся стран, седан. Поэтому задняя часть автомобиля кажется чемоданом, приклеенным к постороннему хэтчбеку. Однако вопросы дизайна разработчики, судя во внешности автомобиля, полностью проигнорировали, поставив целью сделать что-то похожее ценой на Logan, а присутствием хотя бы минимального комфорта – на Clio. Получился достаточно интересный конёк-горбунок, с такой же неоднозначной внешностью, но на очень неплохой В-платформе, используемой на Renault Clio, Logan, Modus (у нас, к сожалению, не прижился: цену буржуи загнули слишком высокую) и Nissan Micra и Note. Информации о происхождении и использовании этой платформы много, и мы на этом заострять внимание не будем. Отметим, что наша сегодняшняя машина – 2004 года выпуска, то есть, до рестайлинга 2008 года, после которого внешность автомобиля изменилась настолько, что уже не вызывала у особо буйных эстетов желание взять молоток и придать ему более приличную форму. Рестайлинг хоть и значительно затронул Симбол внешне, но сохранил его суть: недорогой седан, отличающийся достаточно высокой надёжностью и полным отсутствием хотя бы малой толики харизмы.

2.jpg

Осмотр в автосервисе

DSC_0041.jpg

DSC_0038.jpg

3.jpg

Мнение автовладельца

Я уже по опыту знаю, что при покупке «бэушной» машины надо брать менее «фаршированную», но с меньшим пробегом. Поэтому и выбрал эту, она на момент покупки пробежала всего 38 тысяч.

На сегодня пробег составляет 60 тысяч. За это время из внепланового ремонта были заменены пружины, катушка зажигания и протёкший рабочий тормозной цилиндр. Для 11 лет эксплуатации – очень даже неплохо. Итак, что отмечает хозяин по системам. Мотор надёжен и предсказуем, прост в обслуживании. Метки для установки ремня ГРМ находятся прямо на ремне, что при замене не даёт ошибиться ни на зуб.

4.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

Что пишут на форумах

Субъективное мнение

И всё же эти мелочи сливаются в большое пятно на репутации Симбола, делая его каким-то незаконченным.

Возможно, в более богатой комплектации не будет возникать ощущения ущербности от, например, отсутствия подсветки «бардачка», тахометра, задних брызговиков, регулировки паузы стеклоочистителей и ещё двух мелочей, о которых владелец просил не говорить. Тактично промолчим о кондиционере, ABS, ЭСП и других опциях, которые для многих стали уже нормой. Конечно, ничего этого нет. Зато есть подушка безопасности водителя в самой «овощной» комплектации, защита двигателя, есть устойчивый к коррозии кузов, есть надёжные мотор и коробка. То есть, всё необходимое для успешной и – что очень хорошо для «бюджетника» – сравнительно безопасной эксплуатации автомобиля. Достаточно спорная внешность (сегодня я деликатен, как никогда) уходит на второй план по сравнению с оформлением интерьера, так непохожего на интерьер ближайшего конкурента – Логана. Да и ехать, не буду лукавить, достаточно приятно: подвеска не «ругается» даже на существенных неровностях и трамвайных путях, мотора почти не слышно (если не слишком его крутить).

Вся машина даёт ощущение своеобразной добротности.

Мы успели покататься и в городе, и за городом. Очень короткие первая и вторая передачи до скорости в 50 км/ч позволяют ощущать себя в автомобиле со вполне приемлемой динамикой. Но как только включаешь третью, а обороты становятся далёкими от максимальных, Симбол становится ленивым, как Емеля на печи. В городе на это можно плюнуть, а вот обгон на трассе может стать попросту опасным. Хотя тут, я думаю, должна работать голова, а не «отсечка». Даже не представляю, как этот моторчик будет тянуть машину с кондиционером, который иногда хочется включить.

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность автосервису G-Energy Racing Service .

Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Рено Симбол. Замена стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие:


4. Отверните гайку рычагов стабилизатора (у рычага подвески) удерживая болт от проворачивания.


Так выглядят детали крепления штанги стабилизатора к рычагу передней подвески:


1 - болт; 2, 5 - сайлентблоки; 3 - шайба; 4 - резиновая втулка; 6 - гайка


5. Удерживая от проворачивания, Отверните болт центрального подшипника (подушки) стабилизатора.


Извлеките скобу крепления


6. И разжав подушку стабилизатора, снимите стабилизатор.

Проверка

Проверьте состояние подшипника и втулок рычагов стабилизатора, замените при необходимости.

Треснутые или изношенные подушки и сайлентблоки заменяются. После замены подушки установите скобу крепления штанги стабилизатора, после этого приступайте к замене второй резиновой подушки.

Установка:

Видео по теме "Рено Симбол. Замена стабилизатора поперечной устойчивости"

Замена стоек и подушек (втулок ) стабилизатора Рено Логан - Яковлев Дмитрий Стрим. как я стойки стаба менял. на B0 и Рено Клио 2.

Замена опорного подшипника Рено Клио, замена амортизаторов и пружин подвески Рено Клио

Описание данной операции - замена опорных подшипников Рено, может пригодится тем, кто собрался поменять самостоятельно не только подшипники, но и амортизаторы или пружины передней подвески. Т.к. операции - замена амортизаторов или пружины передней подвески Renault Clio выполняются аналогично.

Я расскажу как снять и разобрать переднюю амортизаторную стойку Клио 3. Дело это несложное, но достаточно трудоёмкое. Я постараюсь помочь советами, чтоб сделать это было максимально легко. Но первый совет по безопасности, и даже не безопасности работ, а по безопасности управления автомобилем

Неисправность подвески автомобиля, а также неквалифицированный ремонт может привести к аварийной ситуации на дороге, к ДТП, а также дополнительным тратам из-за неисправных деталей, которые могут повлечь за собой неисправность других деталей. Поэтому подвеска автомобиля должна быть не только комфортной и бесшумной (не издавать лишних, нехарактерных звуков), но и должна быть постоянно в исправном состоянии. Для этого необходимо периодически делать диагностику подвески автомобиля и осмотр, т.к. не все неисправности могут давать о себе знать посторонними стуками или шумами. Все операции по замене элементов подвески необходимо выполнять при появлении первых признаков неисправности, или даже профилактически вместе с некоторыми другими заменяемыми элементами.

Для выполнения данной операции нам потребуется набор рожковых комбинированных ключей, набор шестигранных ключей, набор инструмента Torx и приспособление для сжатия пружин - стяжки. Приготовьтесь к тому. что потребуются такие нестандартные ключи, как на 16 и 18 мм. И не надо во всём ругать Renault . На многих иномарках встречаются такие размеры. Тот кто ругает Рено наверное Форда американской сборки не ремонтировал.

Совет. Приступить к работе я бы советовал сначала не вывешивая автомобиль и снимая переднее колесо, отсоединяя амортизатор от поворотного кулака, как рекомендуют во многих руководствах, а со снятия решётки воздухозаборника, крышки опорной чашки и ослабления гайки штока амортизатора. Эту гайку как отмечают специалисты не всегда получается открутить без проблем, поэтому попробовать это сделать лучше на автомобиле, не стоящем на домкрате, и уж тем более не на снятой амортизаторной стойке. Это будет удобно сделать непосредственно на самом автомобиле.

1. Для снятия решётки воздухозаборника Рено Клио 3 необходимо сначала снять поводки стеклоочистителей. Задача покажется непростой, если поводки не снимались долгое время, и не будет под рукой специального съёмника. Понадобится также ключ на 16мм, лучше накидной или комбинированный, тогда гайки поводков останутся гарантированно с целыми гранями.

mv2.jpg/v1/fit/w_640,h_480,al_c,q_20/file.jpg" alt="Ремонт Рено Клио 3" />

Понадобится отвёртка шлицевая, для снятия колпачков с гаек и откручивания вот таких пластиковых фиксаторов. Они стоят по обе стороны решётки

mv2.jpg/v1/fit/w_640,h_480,al_c,q_20/file.jpg" alt="Ремонт Рено Клио" />

Снимаем колпачки с гаек и откручиваем, придерживая другой рукой сам поводок, чтобы не сломать трапецию. Затем воспользовавшись съёмником, снимаем поводки

Совет. Трапеция и поводки соответственно должны занимать положение парковки(самое нижнее), тогда потом не будет проблем с установкой. После того как сняли поводки, на всём времени протяжении работ зажигание вообще лучше не включать и стеклоочистителем тем более не пользоваться. По окончании работ просто устанавливаем поводки стеклоочистителей, так как они стояли - в место парковки.

Далее снимаем пластиковые фиксаторы, резиновый уплотнитель подкапотного пространства и саму решётку. Под которой увидим крышку опорной чашки, которая держится на пластиковых креплениях и гайке под ключ на 10мм. Можно открутить и ключом рожковым, но удобнее воспользоваться трещоткой с удлинителем и торцевой головкой на 10мм.

mv2.jpg/v1/fit/w_750,h_563,al_c,q_20/file.jpg" alt="опора рено клио ремонт" />

Под крышкой видим 3 болта крепления опоры и верхнюю резьбовую часть штока амортизатора с гайкой. Как видим шток и гайка в ржавчине. Открутить очень легко не получится

mv2.jpg/v1/fit/w_750,h_563,al_c,q_20/file.jpg" alt="замена ремонт рено клио" />

Для начала необходимо почистить всё и нанести на гайку и резьбу штока проникающее, освобождающее средство, например WD-40 или другой аналог. Можно за неимением средства воспользоваться тормозной жидкостью

mv2.jpg/v1/fit/w_750,h_563,al_c,q_20/file.jpg" alt="замена опорного подшипника" />

После небольшого ожидания(5-10 мин), необходимого для проникновения в ржавчину средства, можно попробовать ослабить гайку ключом на 18мм, удерживая шток от проворачивания шестигранным ключом.

Совет. Гайку откручивать полностью не стоит, а вот прогнать резьбу до конца я бы посоветовал(гайка почти сошла со штока по резьбе), а потом опять гайку подтянуть. Потом, после снятия амортизаторной стойки в сборе, открутить гайку будет гораздо проще. В случае, если не планируется менять гайку и амортизатор - не стоит прогонять сразу если гайка идёт туго, лучше опять закрутить, вытереть ветошью откисшую ржавчину и побрызгать средством и опять попробовать открутить вращая то по часовой стрелке, то против. Если необходимо, то периодически опять смачивая резьбу средством и протирая ветошью.

В противном случае резьбу можно испортить. Но новыми гайками всё же лучше запастись и их заменить. Также можно попробовать ослабить и освободить три болта крепления опоры к чашке, только по одному. Их следует подтянуть после этого.

Вот только после этого первого шага я обычно вывешиваю машину и снимаю переднее колесо.

2. Вывешиваем (поддомкрачимаем) переднюю часть автомобиля и снимаем колесо.

Очищаем от грязи и песка болты и гайки крепления амортизатора к поворотному кулаку и гайку крепления стойки стабилизатора к амортизатору. Также обрабатываем их освобождающим средством,

mv2.jpg/v1/fit/w_750,h_563,al_c,q_20/file.jpg" alt="ремонт рено клио 3" />

и пока средство проникаем готовимся к откручиванию стойки стабилизатора от амортизатора. Если поднимали только одну сторону домкратом, правую или левую, то для этого необходимо снять напряжение в стабилизаторе поперечной устойчивости. Я это делаю с помощью деревянных брусков, которые подставляю под шаровую опору, аккуратно, расчитывая так, чтобы не повредить остальные механизмы, например не погнуть грязезащитный щиток тормозного диска

Далее необходимо опускать на домкрате автомобиль так, чтобы нижняя часть шаровой опоры и рычага упиралась при опускании на деревянную подставку и амортизаторная стойка сжималась за счёт пружины и амортизатора и стремилась достичь размера сжатой стойки на противоположной стороне.

Также можно вместо деревянных подставок использовать второй домкрат, также подставленный под шаровую опору и рычаг, и используемый для сжатия амортизаторной стойки передней подвески. Но мне понравилось больше работать с деревянными подставками

Вот такими способами можно добиться простого и безопасного откручивания стойки стабилизатора от амортизатора. Откручиваем стойку стабилизатора от амортизатора. Откручиваем гайку, удерживая от прокручивания резьбовую часть наконечника инструментом Torx.

mv2.jpg/v1/fit/w_750,h_563,al_c,q_20/file.jpg" alt="стойка стабилизатора Рено Клио" />

Внимание. Пока амортизаторная стойка упёрта в подставку или второй домкрат, нужно соблюдать максимум осторожности, ввиду того, что немалая часть массы автомобиля приходится на эту опору. Опора должна быть надёжной. Не приступайте к работам, если не уверены в надёжности этой опоры. А также без этого способа можно повредить стойку стабилизатора, если пытаться с силой извлечь её наконечник из отверстия в ухе амортизатора.

Этот способ может не пригодится тем кто станет вывешивать сразу обе передние стороны автомобиля: левую и правую, например на подъёмнике

После отсоединения стойки от амортизатора нужно освободить дополнительную опору и отложить, но не надолго. Откручиваем амортизатор от поворотного кулака, понадобятся ключи на 18мм. Я пользуюсь ключом и трещоткой с головкой на 18мм. Освобождаем от креплений на амортизаторе тормозной шланг и провод датчика скорости. Отделяем амортизаторную стойку от поворотного кулака. И под шаровую опору снова ставим подставку, чтобы избежать напряжения в чехле внутреннего ШРУС.

3. Откручиваем в подкапотном пространстве 3 болта крепящие опору стойки к чашке. Их фото выше. Предварительно запоминаем или маркируем положение опоры относительно чашки. Если уже пробовали ослаблять эти болты, то откручивается вся без проблем. При откручивании последнего болта придерживаем внизу стойку или принимаем другие меры, чтобы избежать падения амортизаторной стойки и её болтания во-время откручивания.

Всё стойка снята

mv2.jpg/v1/fit/w_750,h_563,al_c,q_20/file.jpg" alt="стойка амортизатора рено клио замена" />

Далее необходим такой инструмент, как стяжки пружин передней подвески. Устанавливаем их на пружине напротив друг друга и равномерно стягиваем пружины, предварительно почистив всё от грязи.

После сжимания пружин нужно открутить гайку штока амортизатора. Если воспользовались советом выше, то должно открутиться всё без проблем. Разбираем амортизаторную стойку

mv2.jpg/v1/fit/w_750,h_563,al_c,q_20/file.jpg" alt="замена амортизатора рено клио 3" />

Если требуется заменить только опорный подшипник Рено Клио, как в моём случае, то пружину так и оставляем в сжатом положении, амортизатор прокачиваем и после прокачки больше никогда уже не наклоняем сильно и не располагаем горизонтально, стараемся держать во-время сборки и установки только в вертикальном положении.

Как прокачивать двухтрубный амортизатор и для чего это делается, можно найти на сайтах производителей амортизаторов, да и просто в сети. Кратко скажу, что после переворачивания амортизатора в положение горизонтальное, есть возможность того, что пузырьки газа в двухтрубном газомасляном амортизаторе, равно как и воздух в обычном масляном, могут попасть в масло в трубу с поршнем амортизатора и там остаться. После этого характеристики амортизатора могут сильно ухудшиться и амортизатор может выйти из строя. Поэтому необходимо амортизатор прокачать, установив в строго вертикальное положение, штоком вверх и несколько раз опустить шток вниз до упора, и подняв. Кстати таким способом можно и провести диагностику амортизатора. Шток должен ходить плавно и равномерно.

Амортизаторы с более жёсткими(спортивными) настройками должны менять свои характеристики в зависимости от скорости перемещения штока.

Как я уже писал, гайку лучше применять новую. Если всё же не удалось запастись, то необходимо резьбу на гайке и на штоке как следует промыть, прочистить, обезжирить и нанести перед закручиванием специальный контровочный состав - фиксатор резьбовых соединений.

Собираем амортизаторную стойку, заменив необходимые элементы. Освобождаем стяжки пружин, контролируя, чтобы самый нижний виток упирался своим торцом в специальный выступ на чашке амортизатора. Я заменил опорный подшипник

Глаза и слова выдают разумного человека, но это не карается дизлайком - напротив!

с Финляндии спасибо бро

Возможно вы уже нн читаете коменты. Но есть момент как зделать что бы нижний рычаг не поднялся в верх после снятия кулока? Он ведь всегда стремится в верх.

без всяких надпилов болгаркой,просто сварочным электродом поварить местами по кругу,обойма расширится и снимется

а есть видео замены заднего подшипника?

у меня нет защитного кожуха

от рычага нельзя откручивать. потом придётся схождение делать! только вынимать палец шаровой из кулака.

Не поверишь, снимал обойму съёмником, и ничего не раскалывалось никогда. Болгаркой не хотел

Автослесарь. Где же они были в советском союзе.? Капиталлизм
рождает профессионалов. Ура!

Одно из наиболее грамотных видео по теме. Очень понравилось отсутствие пустотрепства, операторская работа и дельные советы от спикера.

Доброго времени суток ребята , подскажите какие размеры подшипника?

@Voron Feeder Fishing Благодарю .

А вы в каком городе?

какой номер подшипника?у меня клио выдаёт по вину логановский подшипник подайдёт ли?

@ZENiCOM не винтилируемые не подошёл.теперь со стойками перпдними мучаемся болты мерием по вину симбол выдаёт но они не подходят

Если тормозные диски вентилируемые то подойдет

Спасибо ! видно сразу что мастер своего дело , сейчас автосервисов до хрена а специалистов нет практически ,одни шараш монтаж. Браво!

спасибо за видос! как раз предстоит замена решил менять сразу парой, буду по вашему совету SNR ставить, а то надоело дешманские менять через 20-30 тыс км, раньше делали в сервисе, но в этот раз буду всё сам менять по феншую, как в вашем видео. РЕСПЕКТ ВАМ ПАРНИ.

Все понятно и доступно, молодец, красавчик.

Обалденны урок ! Спасибо. Очень хотелось бы ,посмотреть такой же урок по замене торсиона. Заранее спасибо.

размер подшипника подскажите

37x72x37 На вентилируемых дисках идет

Здравствуйте, у меня после замены подшипника переднего правого машину уводит влево

Получается этот автомобиль без АБС? У меня Меган классик с АБС. Точь такая же система. Как там считываются обороты колеса.

Подшипник проехал 40000

Отличное пособие! Спасибо афтарам!

Лайк. Всё тоже самое только на эспейс 4 можт кто подскажет где найти ?!

Я так понял это без ABS?

Я на таких ступицах бегу фортуну ставлю 2 миллиметровый диск делаю на пилы как на восьмерочные ступицы 2 миллиметровая лапка только влезла бывает легко выходит а бывает что приходится дать давление и чуть-чуть горелки прогреть и выпрыгивает А когда долбить зубило потом тормозные диски вменять или точить через каждые 30000 потому что что будет биение руля потому ещё на ступице вообще биение не соблюдается если ступица под гнётся на одну сутку сверху на диске тормозном диаметр ступицы умножить диаметр диска будет биение передних колес при торможении

Смотрю это видео не первый раз и каждый раз ставлю новый Лайк т.к старого не наблюдаю!

Сегодня часа4 возился. Еле снял,потом заколачивал . Ужс вобщем..

Thank you 😊 very much we need people like you who share his knowledge, garage in England charge a fortune for labour.

Замена передней стойки рено клио 2

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

у меня клио2
так вот почему то морда ниже чем на символах,а почему.

у меня клио2
так вот почему то морда ниже чем на символах,а почему.

где то читал что на 16 кл расстояние 52 мм, а на 8 кл. 58мм.(или наоборот мля опять забыл)) )

не знаю совпадение или нет, но когда менял опорник, при снятии стойки обнаружил что виток пружины сломан.
Полетел по городу искать, нашел в одном монро для клио II, привез в гараж а они почти на виток меньше. позвонил в магаз-говорят усиленные)). Выюора не было авто на утро нуужно было-короче поставил, вроде нормально вроде в той же поре авто находится. Веселье началось позже примерно через месяц когда я понял что собираю на дороге ввсе что можно(((( даже кирпичи((( Я ПОНЯЛ РЕАЛЬНОЕ назначение защиты. Не поленился померял расстояние до защиты. минус почти 3 см((((((
Вот лежат новые пружины в гараже месяц ждут.

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

так,а чем же они отличаются и зачем разные отверстия
но длина стоек одинаковая все таки или нет

так,а чем же они отличаются и зачем разные отверстия
но длина стоек одинаковая все таки или нет

Не знаю зачем но в пт сфоткаю
А вот что стоит померять, это длину в сборе стойка+ кулак вот это я понимаю и тогда сразу все понятно, в пт это тоже сфоткаю

ну что, я сфоткал, надо еще или нет

_________________
запчасти для РЕНО новые и б\у
разборка Москва
(985)773-66-37,
на симбол есть все, ну или почти все
отправка в регионы
перед тем как подъехать пожалуйста позвоните

конечно надо Сергей

Ребят надо гайку оригинальную на переднюю стойку
может у кого есть?

Такую маленькую которая закручивается вся стояка ?
блин сам её ищу ((( мне почти все говорят сходить к токорям (

опрос продолжается!
фото принимаются

в чем разница стоек

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

С уважением, Сашка

опрос продолжается!
фото принимаются

в чем разница стоек

У меня стоят те, которые на верхнем фото. Сначала взял которые на нижнем, дома старые снял, а они разные. Сегодня вернул в магазин. В exist заказал которые на верхнем фото.

Ни разу на символах не видел такие.

Знаю что на логане такие

_________________
Се, стою у двери, и стучу: если кто услышит голос Мой, и отворит дверь, войду к нему, и буду вечерять с ним, и он со Мною(откр.3.20)
СОБЛЮДАЙТЕ ЧИСТОТУ И ПОРЯДОК.
Прежде чем спросить что-то поищите поиском и почитайте ЭТО

Как поменять передние стойки рено симбол инструкции ремонта с видео

К тому же кризис на дворе. В сервисе просили за обе стойки.

Решили сэкономить на сервисе, и попить пива вечером. Чем я сейчас и занимаюсь. Ляля была выгнана из более-менее теплого гаража во двор под окна и камеру, на время конечно, завтра она вернется обратно. На вид — как опущенный автоваз.

Многие позавидуют не так все печально, но тоже скоро хана амику зазоры в верхней чашке. Раздолбан опорник то же Правая стойка. Отбойник замена передней стойки рено симбол надвое.

замена передней стойки рено симбол

Шток вжался внутрь и нежелает никак вылезать. В этом положении стойка проехала немало километров.

Замена Переднего Амортизатора Рено Симбол

Даже пружина и российские недороги не смогли выдрать шток. На собранной стойке резиновая опора подшипника вращается свободно и имеет небольшой вертикальный люфт.

Снимаем стяжки и ставим стойку на машину в обратном порядке. Ну и собственно сам виновник торжества в сравнении с новым: Zoom Зазор между стаканом и шайбой опоры передних стоек не ушел в ноль но стал меньше.

Я сравнил с опорами на логане — там тоже есть зазор. С внутренней стороны двигательного отсека ослабьте три гайки, которые держат амортизационную стойку на опоре сверху. Не удалять гайку посередине, так как она удерживает амортизационную стойку в собранном состоянии.

замена передней стойки рено симбол

В случае замены деталей амортизационной стойки ее можно отвинчивать. Ослабьте болт и гайку на нижней стороне амортизационной стойки, выбейте болт и освободите амортизационную стойку. Медленно опустите подъемник, выводя одновременно поворотный кулак из зацепления с амортизационной стойкой.

замена передней стойки рено симбол

Разборка амортизационной стойки При необходимости разобрать амортизационную стойку перед началом работы необходимо замена передней стойки рено симбол следующие моменты: Читайте так же Замена Фильтра Форд Мондео Топливный фильтр ТФ производит чистку горючего от загрязнений и посторониих примесей, это позволяет движку и топливной аппаратуре работать размеренно по ходу длительных л Замена Грм Фокус 3 1.

Более того, подменяйте ремень привода распределительного вала, если при осмотре вы обнаружите: Винтовые пружины различных описываемых в данном Замена передней стойки рено симбол моделей отличаются друг от друга.

Замена заднего амортизатора Рено Меган 2. Кроме того установлены различные пружины в зависимости от установленного двигателя.

Renault Clio III (2005-2014)

Создателям Рено Клио не пришлось совершать технической революции. Второе поколение Clio зарекомендовало себя очень хорошо. Все что оставалось сделать – модернизировать и доработать исходный материал.

Третье издание появилось в 2005 году. Это был совершенно новый автомобиль, построенный на платформе B, разработанной в рамках альянса с Nissan. Конструкторы нового Clio, прежде всего, позаботились о безопасности. В итоге - максимальные 5 звезд по результатам краш-тестов EuroNCAP. Предшественник набрал только 4 звезды.

Вопросы надежности так же не остались в стороне. Работа в данном направлении дала ощутимый результат. С каждым годом качество сборки повышалось, а количество проблем уменьшалось.

Привлекателен Clio и с точки зрения практичности. Сравнительно просторный салон отделан неплохими материалами. Вместительный багажник хэтчбека имеет объем от 288 до 1028 литров. Если этого мало, то можно рассмотреть удлиненную на 22 см версию универсал с грузовым отсеком 439-1277 литров. Для любителей острых ощущений предусмотрена спортивная модификация RS.

Расходы на техническое обслуживание могут быть очень низкими, если подобрать версию с правильным мотором. Простая конструкция автомобиля и доступность запасных частей позволяют обслуживать его практически в любой мастерской. Не доставляет сложностей и повседневная эксплуатация.

Двигатели

Наименее проблемный агрегат – атмосферный бензиновый двигатель объемом 1,2 литра. Это 4-цилиндровый агрегат с индексом D4F. Его техническая особенность - 16 клапанов, управляемых одним распределительным валом. Эта технология широко использовалась японскими производителями еще в 90-ых годах. Управление клапанами осуществляется с помощью коромысел и механических ограничителей зазора.

Превосходную надежность двигателя нарушает только электроника управления. Она поставлялась французским Sagem и итальянским Magneti Marelli. И вот как раз последняя показала себя неважно - не выдерживала увеличенной тепловой нагрузки. Тем не менее, двигатель достоин рекомендаций, так как лишен каких-либо фатальных дефектов.

Хорошо зарекомендовали себя и бензиновые атмосферники рабочим объемом 1,4 л. Правда, порой приходится прибегать к замене подушек двигателя и ремонту дроссельной заслонки.

1.4 помечен кодом K4J. Его головка содержит два распределительных вала, а зазоры клапанов контролируются гидравликой.

Бензиновый 1.6 К4М - производная от атмосферного 1,4 л. Расширение рабочего объема достигнуто за счет увеличения хода поршня с 70 до 80 мм при сохранении диаметра цилиндра 79,5 мм.

Атмосферные 1.4 и 1.6 оснащены системой регулирования фаз на впускном валу. Для этого используется гидравлический переключатель, который идет в сборе с шестерней распредвала. Со временем фазовращатель сдается, что проявляется скрежетом при запуске двигателя.

Отказ катушек зажигания - еще одна общая проблема двигателей K4J и K4M. Катушек здесь четыре - по одной на каждый цилиндр. Что интересно, данный дефект преследует эти двигатели со второй половины 90-ых годов, с тех пор как они появились еще в первом Мегане.

Катушки изначально поставлялись Sagem. Из-за большого числа неисправностей Рено обратился за помощью к другому поставщику - Denso. Результат был отличный - катушки оказались долговечнее. Однако, через некоторое время Renault снова вернулся к продукции Sagem. Несмотря на ряд доработок, катушки так и остались недостаточно надежными.

2-литровый атмосферный двигатель и турбомотор 1.2 ТСе дороги в обслуживании и ремонте. Вдобавок они не так экономичны, как заверяет производитель.

2.0 располагает объемом 1997 см3 и помечен кодом M4R. Двигатель родом из Nissan. Это единственный агрегат в линейке, который использует цепной привод ГРМ. Цепь - надежная.

Турбированный 1.2 TCe развивает 100 л.с. и имеет маркировку D4Ft. Он создан на базе атмосферного 1.2 D4F, а по своему характеру он напоминает старые добрые турбомоторы. Топливная система с распределенным впрыском, поэтому расход топлива не так сильно зависит от нагрузки. Степень сжатия такая же, как у атмосферника. К сожалению, некоторые образцы страдают повышенным расходом масла. D4Ft, как и D4F, время от времени нуждается в проверке зазора клапанов (обычно, когда появляется шум).

1.5 dCi

Дизель представлен серией К9К и доступен в нескольких версиях. Они отличаются производительностью, классом экологии, степенью сжатия и форсунками Common Rail.

Версии Евро-4 предлагают мощность 68 и 86 л.с. Топливная система разработана Delphi. Ее форсунки и ТНВД легко поддаются восстановительному ремонту.

Более совершенная модификация отдачей 106 л.с. имеет сниженную степень сжатия - с 17,9:1 до 15,6:1. Двигатель работает еще тише и мягче. Вместо электромагнитных форсунок Delphi используются пьезоэлектрические Siemens. Но и они порой терпят неудачу. К тому же, форсунки Сименс дороже и сложнее в ремонте.

Владельцы самой мощной версии могут быть обеспокоены вероятностью проворачивания шатунных вкладышей. Иногда это случается после 120-150 тыс. км. Единственный способ предотвратить проблему - сократить интервал замены масла до 7-8 тыс. км.

В 2010 году на смену Евро-4 пришли турбодизели Евро-5, развивающие 75 и 88 л.с. Однако, 1.5 dCi отдачей 106 л.с. предлагался до конца производства модели.

При больших пробегах следует обратить внимание на клапан EGR. Обычно он забивается из-за износа подшипников турбокомпрессора, которые начинают пропускать много масла в систему впуска.

Не отличается долговечностью и двухмассовый маховик. Проблема с двухмассовым маховиком отпадает в версиях с самым слабым дизелем. Но такой автомобиль не радует динамикой. Следует обратить внимание и на клапан EGR.

Трансмиссия

Бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 литра единственные сочетались с автоматической коробкой передач DP0. К сожалению, она предлагала только 4 передачи и не слишком высокий срок жизни. Продлить ресурс автомата поможет регулярная замена масла - каждые 60 000 км. О грядущем ремонте подскажут рывки во время движения. Позднее автомат переходит в аварийный режим. Порой оживить коробку удается после выключения зажигания. Но это ненадолго. Специалисты считают, что срок службы коробки 150-170 тыс. км.

С двигателями 1.2 16V и 1.5 dCi могла использоваться роботизированная коробка Quickshift. Под одним именем скрывались две совершенно разные коробки - JA3 и более мощная JA5. Причина в основе - механика JH3 и JR5 соответственно. Переключениями управляет электрогидравлика. Робот не отличается надежностью.

Со временем изнашивается механизм выбора передач в МКПП. У кулисы появляется большой свободный ход, что затрудняет включение передач.

Ходовая

Мягкая подвеска Clio обеспечивает хороший уровень комфорта. Тем не менее, она не считается выносливой. Быстро вырабатывают свой ресурс опорные подшипники передних стоек, сайлент-блоки передних рычагов и стойки стабилизатора.

Недолговечны и ступичные подшипники. Но если замена передних обходится дешево, то за задние приходится платить больше – они меняются в сборе. Тем не менее, шасси считается недорогим и несложным в ремонте, с которым справится любой механик.

В рулевом управлении используется электромеханический усилитель. Стуки в рулевом могут быть вызваны зазором в рулевой колонке. Недуг затронул машины с электроусилителем TRW (в основном с лета 2008 года по январь 2009 года).

Кузов и салон

Коррозия кузова встречается очень редко, да и то после непрофессионального ремонта элемента, поврежденного в ДТП. Передние крылья изготовлены из пластика. Поэтому их надо осматривать на предмет наличия трещин.

Запасное колесо расположено в неудобном и труднодоступном месте – снаружи под полом багажника. К тому же оно всегда грязное.

Распространенная болезнь Clio - шум, издаваемый дверью багажника. Регулировка крышки помогает ненадолго и не всегда.

Рено Клио 3 - один из немногих автомобилей, который имеет два уровня оснащения. Имеется ввиду не оборудование, а материалы. Покупателям более дешевых версий приходится довольствоваться передней панелью из жесткого пластика. В более дорогих комплектациях она изготовлена из вспененного пластика.

Электрика

Компоненты электрики и электроники - регулярный источник проблем в Клио. Прежде всего, отказывает повиноваться ключ-карта и переключатели на рулевом колесе. Так же удручает блок управления панелью приборов, электростеклоподъемники и электродвигатель стеклоочистителей. Проблемы с системой кондиционирования, как правило, связаны со сбоями в работе управляющей электроники или компонентов компрессора.

Ключ-карта

Электронная карта вместо классического ключа зажигания впервые была предложена в Laguna 2. Через год карту получил футуристический Меган 2, ну и далее - другие модели марки.

Базовые версии Клио 3 довольствовались обычным ключом зажигания. Он был в двух версиях - классический и с откидным лезвием. Остальные вариации могли иметь электронную карту, причем тоже в двух версия.

Самая простая карта позволяла разблокировать замки нажатием соответствующей кнопки. Это, так называемая, карта дистанционного управления.

Более продвинутая версия ключа давала право разблокировать замки, а затем открыть дверь машины, не вынимая ее из кармана. Просто потянув за ручку. Движение ручки фиксировал датчик ее перемещения, который скрывался за темной пластиной и виден на ручке. Кроме того, задействованы два передатчика. Один расположен в передней части автомобиля, а другой - в задней. Они обнаруживают наличие карты и регистрируют ее автоответчик (транспондер).

Для того, чтобы заблокировать автомобиль, необходимо нажать маленькую кнопку на ручке. Клио не использует версию системы управления, которая автоматически закрывает замки, как только карта удаляется.

Об электронных ключ-картах Рено по-прежнему ведутся обширные дискуссии не тему надежности. Это актуально для Лагуны и Мегана. В Клио данная технология стала добротнее. Чаще отказывают кнопки на самой дверной ручке. В таком случае для закрытия замков приходится пользоваться кнопками на карте.

Другие проблемы и неисправности

Clio третьего поколения пережил две сервисные акции. Первая состоялась весной 2007 года и касалась дефектного выключателя стоп-сигналов. О старте второй кампании для владельцев версий с бензиновым мотором 1,2 л было объявлено в конце лета 2011 года. Существовал риск попадания шплинта клапанов в двигатель.

Заключение

Clio третьего поколения технически гораздо более зрелый, чем его предшественник. Он стал комфортней и практичней. Вождение этого автомобиля доставляет удовольствие, а спортивная версия приводит в восторг. Жаль, что уровень надежности Клио по-прежнему не слишком высокий, что портит имидж действительно неплохой модели.

История модели

2005 – премьера модели в кузове 3-х и 5-ти дверный хэтчбек с бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,2 л (65 и 75 л.с.), 1,6 л (88 и 112 л.с.) и турбодизелем 1.5 dCi (68, 86 и 106 л.с.)

2006 – расширена линейка моторов: появились бензиновые двигатели рабочим объемом 1,2 л (78 л.с.), 2,0 л (140 л.с.) и турбодизель 1.5 dCi (103 л.с.). Представлена спортивная версия Sport F1 Team R27 с 2-х литровым бензиновым двигателем мощностью 197 л.с.

2007 – бензиновый турбомотор 1.2 Tce (100 л.с.). Модельный ряд пополнился универсалом (Grandtour).

2009 – небольшой рестайлинг – изменения коснулись передней части. Появился бензиновый двигатель 1,6 л (128 л.с.). Представлена спортивная версия Gordini RS с 2-литровым мотором мощностью 201 л.с.

2010 – турбодизель 1.5 dCi (75 и 88 л.с.)

2011 – бензиновые моторы рабочим объемом 1,6 л (112 л.с.) и ТСе 100 (100 л.с.)

Достоинства

- функциональный и просторный кузов

- хорошая плавность хода

- хорошая послушность на дороге

- очень динамичный турбодизель

- высокий уровень безопасности

Недостатки

- недостаточно крепкое шасси

- проблемы с турбодизелем

- капризная электроника и электрооборудование

Рекомендации

Наименьших эксплуатационных расходов требуют бензиновые версии Клио с атмосферными двигателями 1,2 , 1,4 и 1,6 л. Самый маленький из них слишком слабый, но менее хлопотный. Остальные два обеспечивают достаточно хорошую динамику, но потребляют больше топлива и имеют мелкие недуги. Турбомотор и 2-литровый агрегат значительно дороже в эксплуатации из-за более высокого расхода топлива, большей требовательности к техническому обслуживанию и дорогих запасных частей. Турбодизель рекомендовать не стоит из-за проблем, особенно после 100 000 км. Наименьшие риски из них гарантирует слабый 1.5 dCi мощностью 68 л.с.

Замена салонного фильтра Рено Клио 2

Замена салонного фильтра Рено Клио. Фото, инструкция как поменять фильтр салона на Клио



Я вычистил его с помощью щетки для стряхивания снега с авто и поставил обратно.

Замена фильтра салона Renault Kangoo


Замена салонного фильтра Подняв капот, частично снимается и отводится в сторону уплотнительная резина капота со стороны переднего пассажирского места. Видим перед собой вентилятор печки с разъемом, и трубу воздухопровода. Причиной тому засорённость фильтра.


Меняем салонный фильтр на Рено Симбол своими руками. Под правую руку находится крышка салонного фильтра,…


Желательно открыть все двери машины, чтобы выветрить запах препарата из салона.


В течение нескольких минут грязь скользит в дренажный стёк, вытекая с правой стороны по ходу машины. Нам нужна левая если смотреть от переднего бампера. Загрязненность фильтр определяется чрезмерным пробегом автомобиля или визуально.


Эксплуатация 1 комментарий Салонный фильтр в Рено Символ стоит снаружи лобового стекла и меняется снаружи, в отличие от того же Логана, где салонный фильтр меняется меняется в салоне за бардачком.

Весь климатический блок в Символе находится за лобовым стеклом со стороны пассажира, то есть с правой стороны по ходу движения.


В климатический блок входит вентилятор печки, салонный фильтр, испаритель кондиционера. Я меняю салонные фильтр через каждые 10 тысяч километров пробега, в рамках ТО вместе с воздушным фильтром и заменой масла, хотя состояние фильтра сильно зависит от времени года и от степени запыленности тех дорог, по которым мы ездим. На фото слева фильтр, проездивший как раз около 10 тысяч и почти год, а справа новый.

Замена фильтра салона. Салонный фильтр renault symbol II, рено симбол 2, 2008 год,98 лс,1 4

Как говорится, комментарии излишни. Высокая очистка салонного воздуха достигается благодаря использованию микрофибры вкупе с угольной тканью.

21 posts in this topic

Многослойные элементы, вместе с тем, создают заметное сопротивление потоку воздуха. Загрязненность фильтр определяется чрезмерным пробегом автомобиля или визуально. Фильтр не подлежит промывке, чистке для повторного использования.


Новый и старый салонный фильтр Грязный элемент кондиционирования приводит салонную среду во влажное состояние с распространением в воздухе болезнетворных микробов и нередко появлению плесени. Поводом неприятного воздуха в салоне может служить засорённость дренажного вывода.


Признаки необходимой замены Появление пыли в режиме вентиляции. Запах, образующийся из-за влажности.


Сжимаем эту скобку и высвобождаем правый край. Далее отсоединяем щиток от лобового стекла, потянув его на себя, так как он на защелках к нему крепится на трех больших, но у меня уже одной не было — так что осторожней!

Еще записи про Renault Clio:

Если что, конструкция вроде позволяет заменять защелки на новые. И наконец последний пистон крепит щиток слева в углу у лобового стекла к крылу. Его также освобождаем шлицевой отверткой, подложив между крылом и отверткой что-то узкое и широкое я брал металическую линейку , дабы не повредить пластиковое крыло.


Видим перед собой вентилятор печки с разъемом, и трубу воздухопровода. Правее разъема в трубу вставлена как бы узкая коробка с единственным винтом.

Замена салонного фильтра Рено Символ


Салонный фильтр в Рено Символ стоит снаружи лобового стекла и меняется снаружи, в отличие от того же Логана, где салонный фильтр меняется меняется в салоне за бардачком. Весь климатический блок в Символе находится за лобовым стеклом со стороны пассажира, то есть с правой стороны по ходу движения. В климатический блок входит вентилятор печки, салонный фильтр, испаритель кондиционера.

Я меняю салонные фильтр через каждые 10 тысяч километров пробега, в рамках ТО вместе с воздушным фильтром и заменой масла, хотя состояние фильтра сильно зависит от времени года и от степени запыленности тех дорог, по которым мы ездим. На фото слева фильтр, проездивший как раз около 10 тысяч и почти год, а справа новый. Как говорится, комментарии излишни. Ниже видео и фото процесса замены салонного фильтра.

Салонный фильтр, вентилятор печки и испаритель кондиционера размещены под пластиковой крышкой:


Снимаем крышку для доступа к блоку:


Салонный фильтр под своей крышкой, надо снять с крышки провода и открутить один саморез. На фото ниже я уже вытащил фильтр, в отсеке фильтра справа виден испаритель кондиционера:


Ставить фильтр надо аккуратно, двумя руками, слегка согнуть, сжать его руками и пропихнуть в отсек, где он развернется. Тут надо приноровиться, потому что порвать фильтр легко, так что первый раз вполне можно потренироваться на неоригинальном.


При установке надо обратить внимание на стрелку на блоке, на фото ниже ее хорошо видно. Стрелка показывает направление воздушного потока. На фильтре есть аналогичные стрелки, стрелки на фильтре и на крышке должны быть в одном направлении.


На фото ниже установленный новый фильтр. Остается только поставить и прикрутить крышку фильтра, крышку всего отсека и не забыть поставить на место резиновый уплотнитель капота.


В принципе замена фильтра салона занимает не больше времени, чем замена воздушного фильтра, только надо приноровиться ставить фильтр на место.


  • Компьютерная диагностика
    • Диагностика АКПП
    • Диагностика двигателя
    • Диагностика подушек безопасности
    • Общая диагностика электронных систем
    • Диагностика ABS, ESP
    • Инициализация автоадаптаций
    • Замена заднего амортизатора
    • Замена тяги заднего стабилизатора
    • Замена подшипника задней ступицы
    • Замена сайлентблоков задней балки
    • Замена ремня ГРМ 1.4 8V
    • Замена ремня навесного оборудования
    • Замена помпы (ремень ГРМ снят)
    • Замена цепи ГРМ (EP6)
    • Проверка меток ГРМ и вытяжки цепи
    • Полная диагностика АКПП
    • Замена клапанов гидроблока
    • Замена масла в АКПП
    • Снятие/установка теплообменника с проверкой
    • Проверка уровня масла в АКПП
    • Замена сальника привода левого
    • Замена сцепления (для машин с РКПП стоимость увеличивается)
    • Замена масла в КПП
    • Ремонт КПП (с полной разборкой) включая снятие/установку
    • Замена направляющей выжимного подшипника
    • Замена приводного вала
    • Замена пыльника шруса
    • Замена сальника привода правого
    • Замена задних тормозных колодок (барабанные)
    • Замена передних тормозных дисков
    • Замена передних тормозных колодок
    • Замена суппорта
    • Замена тормозной жидкости
    • Регулировка ручного тормоза
    • Заправка кондиционера
    • Зарядка аккумулятора
    • Ремонт генератора (ориентировочно)
    • Ремонт стартера
    • Снятие/установка аккумулятора
    • Снятие/установка генератора
    • Снятие/установка стартера
    • Замена масла в ГУР
    • Замена рулевого наконечника
    • Замена рулевой тяги
    • Замена антифриза
    • Замена воздушного фильтра
    • Замена масла в двигателе
    • Замена салонного фильтра
    • Замена свечей зажигания
    • Замена топливного фильтра
    • Замена переднего амортизатора
    • Замена подшипника передней ступицы
    • Замена рычага передней подвески
    • Замена тяги переднего стабилизатора
    • Замена шаровой опоры (на болтах)
    • Регулировка схождения передней оси

    Салонный фильтр – это важный элемент автомобиля, который очищает уличный воздух перед тем, как он попадет в автомобиль. Такие фильтры задерживают пыль, бактерии, пыльцу растений, пух и прочие мелкие частицы, а также запахи, которые не слишком приятно вдыхать во время поездки. Замена салонного фильтра на новый особенно актуальна для:

    • Людей со слабым иммунитетом;
    • Аллергиков;
    • Пожилых людей и детей.

    Заменить салонный фильтр вовремя необходимо потому что, за время своей службы он собирает на себе мелкие частицы, которые оседают на него и превращаются в корку грязи. В такой среде очень быстро начинают размножаться микроорганизмы, которые содержатся в воздухе. В итоге, эти бактерии могут попадать в легкие пассажиров и провоцировать возникновение различных болезней.

    Когда салонный фильтр пора менять?

    К сожалению, периодичность замены фильтра в салоне – величина не постоянная и универсального ответа на данный вопрос нет. В Европе эту деталь меняют как минимум пару раз в год, в то время как отечественные производители больше ориентируются на пробег: от 10 до 25 тысяч км. Однако, правильнее будет ориентироваться на среду, в которой ваш автомобиль используется.

    Признаки засоренного фильтра салона

    • В салоне то и дело появляются неприятные запахи.
    • В автомобиле влажно, а стекла постоянно запотевают.
    • Даже если кондиционер или печка включены на максимальную мощность, воздушный поток достаточно слабый.

    Многие автовладельцы считают, что могут легко заменить эту деталь самостоятельно, однако для того, чтобы это сделать, необходимо не просто иметь необходимые инструменты под рукой, но и знать, где именно в вашем авто находится данный фильтр, где купить качественную сменную деталь и тому подобное. Также, необходимо понимать, что если вы в процессе установке допустите ошибки, то это может обойтись вам в приличную сумму денег в сервисном центре.

    Как заменить фильтр салона в Рено ?

    Мы рекомендуем вам обратиться в автосервис на улице ул. Большевиков – и это действительно наиболее простой способ заменить эту деталь на новую. Поскольку заниматься вашим автомобилем будут наши профессионалы, то у вас не возникнет никаких проблем в дальнейшем. В результате вы получите чистый и безопасный воздух для себя и своей семьи, а сэкономленное время сможете потратить на действительно полезные и приятные занятия.

    Рено Дастер: замена салонного фильтра


    Как понять, что нужна замена?

    Преимущественное количество нынешних автопроизводителей располагают салонный фильтр непосредственно в салоне. Рено Дастер не стал исключением. Находится он со стороны левой ноги переднего пассажира.

    Так как это временный расходник, его необходимо регулярно заменять, так как засор может заметно ухудшить обдув стекол и салона, да и циркуляция воздуха в салоне в целом будет проводиться хуже. Главным признаком того, что фильтр необходимо заменить является уменьшение воздухопотока через центральную вентиляцию.

    Стоит также помнить, что при резких перепадах температур в окружающей среде, на поверхности расходника может образовываться плесень. В таких случаях стоит отслеживать состояние фильтра.

    Вот несколько признаков того, что фильтру необходима замена:

    1. Неприятный запах в салоне, чем-то напоминающий гниль
    2. Неполная работа печки и кондиционера
    3. Повышается влажность в салоне
    4. Регулярно запотевают стекла

    Если же работа данной запчасти не представляет никаких проблем и нареканий, то замену следует проводить не чаще раза в два года. Более частая замена просто бессмысленна.


    Выбор фильтра

    Прежде чем приступать к замене, стоит задуматься над тем, какой же выбрать фильтр. Производитель Рено Дастер выпускает несколько видов фильтров:

    Именно от вида запчасти зависит частота замены и эффективность ее работы. Рекомендуется использовать именно последний вид. Они обладают лучшими свойствами фильтрации, к тому же более износостойкие.

    Многие автовладельцы после первой замены предпочитают переходить на других производителей, так как оригинал фильтра для Рено Дастер довольно дорого стоит. Однако можно подобрать аналогичные по составу, но более дешевые варианты. На рассматриваемую модель подходят следующие фильтры:

    • GOODWILL AG 557 CF.
    • Knecht (Mahle Filter) LX 3243.
    • DACIA Duster K9K.
    • RENAULT Clio D7F710/720/722/726.
    • NISSAN Micra K9K.

    Как достать старый и установить новый фильтр?


    Прежде чем приступить к оценке расходника и его замене, следует салонный фильтр извлечь. Сделать это просто:

    1. Нажмите на небольшой специальный язычок. Он находится слева от переднего пассажира, на нижнем крае расходного материала.
    2. Потяните за специальный выступ.
    3. Вытащите фильтр из полости. Не переживайте, если фильтр не выходит легко, приложите небольшое усилие.
    4. Очистите пространство отопителя от пыли и грязи. Делается это затем, чтобы новая запчасть быстро не засорилась.
    5. Новый фильтр установите в полость до щелчка.


    Вывод

    Замена салонного фильтра достаточно простая процедура для автовладельцев Рено Дастер. Несвоевременная замена может повлиять на систему климат-контроля автомобиля. Ведь если фильтр засоряется, воздух начинает проходить хуже. А это может привести к поломке кондиционера и печки. Поэтому автовладельцам советуется регулярно отслеживать состояние салонного фильтра, ведь ремонт климат-контроля обойдется в разы дороже.

    Читайте также: