Фольксваген пассат замена заднего амортизатора

Обновлено: 15.06.2024

Замена задних стоек амортизаторов- Пассат б3

замена задних стоек амортизаторов

Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген пассат б3 занимает не очень много времени. Происходит замена в основном из за выхода из строя амортизатора. Пружина ломается. Стойка симается и устанавливается в сборе. Поэтому сняв стойку достаточно ее перебрать и в сборе установить на свое место.

Амортизационная стойка задней подвески:

Задняя стойка пассат б3

1 – болт; 2 – уплотнительное кольцо; 3 – прокладка; 4 – опора стойки; 5 – гнездо пружины; 6 – нижняя резиновая втулка; 7 – металлический колпак; 8 – шайба; 9 – буфер; 10 – защитный чехол; 11 – пластиковая крышка; 12 – пружина; 13 – резиновая втулка; 14 – гидравлический амортизатор; 15 – нижняя чашка пружины; 16 – прокладка; 17 – распорная втулка; 18 – резиновая втулка; 19 – тарельчатая шайба; 20 – самоконтрящаяся гайка; 21 – крышка

Сборка стойки

Для того чтоб установить пружину на амортизаторе её необходимо сжать С делать это можно разными способами. Самый простой и доступный предполагает сжатие пружины при помощи стяжек. Они крепятся по двум сторонам пружины. Зацепить их можно за максимально удаленные друг от друга витки пружины и равномерно скручивать стяжки. Пружина укоротится. Чтобы вылета штока амортизатора хватило установить пружину с сжатом состоянии. И закрутить верхнюю крышку. Стойка собирается согласно схемы. Нюансов особенных нет. Единственное желательно добиться равномерного сжатия пружины. Что бы не было перекосов. После того как прикручивается верхняя чашка стойки стяжки отпускаются. Пружина растягивается. Садится на своё место. Под резинку верхней чашки. И нижнюю чашку.

Снятие задней стойки

В моём конкретном случае в задней стойке появился стук. Стойка ремонтировалась, менялся амортизатор. Автомобиль проехал на ней 3000 км. При наезде на препятствие появился стук в районе стойки. Для того чтобы проверить что стук идет именно от стойки её необходимо снять. Чтобы снять стойку.

Демонтаж верхней опоры стойки

Требуется открутить ее верхнюю часть где чашка крепится в стакане. И нижнюю часть стойка прикручена к балке. Болты крепления верхней опоры стойки крепят так же и кронштейн ремня безопасности. Его необходимо открутить . Стойка крепится двумя болтами. Которые также являются креплением чашки стойки. И две шпильки на которых кронштейн притягивается гайками.

Предварительно требуется снять обшивку салона. А именно заднюю полку и щитки над кронштейном ремня безопасности. Усилий это больших не составляет. Следует отсоединить защёлки. Они просто поддеваются отверткой и освобождается.

Замена задних стоек амортизаторов

Сложность возникает при откручивании самого кронштейна .

Замена задних стоек амортизаторов

Если два болта и и одна гайка имею свободный доступ. То подлезть к четвертой гайке очень тяжело. Головка не подходит. Ключ достает до гайки. Но провернуть его нет практически ни какой возможности. Вероятно здесь используется специальный ключ. Простым ключом удаётся только вставить его в гайку. И немного провернуть. После нескольких попыток. Удаётся сорвать гайку. Затем она легко откручивается рукой.

Замена задних стоек амортизаторов

Машина старая а гайки не ржавеют. Немецкий автопром своё дело знает.

Снятие нижней опоры стойки

После того как кронштейн снят. Верхняя часть стойки свободна. Снизу стойка крепится болтом к гайке. Он легко откручивается.

Снятие стойки амортизатора

Чтобы вытащить стойку необходимо под домкратить машину. Снять колесо. Стойка легко выходит наружу. Проблема стука была в том. Что не правильно была установлена крышка 21


Она не позволяла верхней опоре стойке плотно прилегать к поверхности.

Установка стойки

После того как неисправность устранена установку стойки можно производить в обратной последовательности. Но сначала удобнее закрепить верхнюю опору предварительно наживить на два болта. Затем вставить нижний болт. Поэтому следует установить верхнюю крышку так чтобы защелки равномерно встали на свои места. И уже после этого установить кронштейн ремня безопасности. Замена задних стоек амортизаторов на автомобиле фольксваген Пассат б3 не трудно произвести самостоятельно без обращения в автосервис.

Замена задних амортизаторов VW Passat B5 (фотоотчет).

Наконец прикупил все сопутствующие запчасти, нашел свободное время и решил заменить задние амортизаторы. Если есть соответствующий инструмент, тогда есть большое желание все же сделать, при этом все разборные соединения будут смазаны. В ходе замены было осмотрено этом тормозная система, пружины и т. д. Пробег старых амортизаторов составлял 188 тыс. , Амортизаторы были оригинальные (Sachs ориг. VAG №3В9 513031 G) и скорее всего еще не менялись.
Определение неисправности:
- не скажу, что мои старые амортизаторы были неисправны - визуально подтекание масла в месте выхода штока не было, иначе амортизатор однозначно под замену.
Думаю напоминать не нужно, что амортизаторы одной оси не меняются по одному, а только парой, два одновременно

Serg Ko » 31 окт 2012, 02:43

- на новый амортизатор устанавливаем новый пыльник, отбойник и сопротивления, и в тисках (или любым другим способом удерживая шток от прокручивания) закручиваем новую гайку (поз. 12) ключом на 17 нужным моментом;

- на шток амортизатора закручиваем защитный колпачок, который был снят со старого амортизатора;

- когда новый амортизатор полностью собран можно приступать к его установки. От руки закручиваем верхние болты крепления опоры амортизатора. Для того, чтобы в будущем не возникало проблем с разборкой резьбовых соединений обычно использую литиевую смазку Mobil;

- теперь нужно закрепить нижний конец амортизатора, но здесь есть один важный момент - амортизатор нужно устанавливать так, чтобы выступающий нижний конец втулки амортизатора был возвращен в сторону колеса. Далее вставляем новый нижний болт и закручиваем новую гайку. Гайку закручиваем нужным моментом;

- затягиваем болты крепления опоры амортизатора нужным моментом;
- не лишним будет проверить размещения пружины в ее опоре;

- снимаем домкрат;
- устанавливаем колесо и наживляем колесные болты;
- снимаем подставку, опускаем машину, и затягиваем колесные болты.

У меня динамометрического ключа не было (, поэтому болты закручивал обычным инструментом, а моменты должны быть такие.
- первая затяжка - 50 Н ∙ м;
- вторая затяжка - доворот на угол 90º.
2. Гайка штока амортизатора - 25 Н ∙ м.
3. Болты крепления опоры амортизатора - 45 Н ∙ м.

Аналогично производится замена амортизатора с другой стороны. В принципе ничего сложного нет, главное иметь соответствующий инструмент, терпения и никуда не спешить, и все получится.

Так как делал это впервые, и пока подобрал инструмент, то по времени у меня заняло примерно 2 часа. На две стороны, но реально сделать и за 1 час.

Некоторые подумает "много текста" для того чтобы три болта открутить), старался все по полкам разложить)

Dimon » 31 окт 2012, 03:52

Хороший отчет. Все четко и понятно. И руки растут правильно)))

Serg Ko » 31 окт 2012, 06:04

Молодец! Все четко и понятно! Побольше бы было у нас на форуме людей, и фотоотчетов замены деталей.

Serg Ko » 31 окт 2012, 08:42

Спасибо. Старался сделать так, чтобы все поместить в одну тему, и чтобы меньше времени тратить на поиск на других форумах.

Тема: Замена задних амортизаторов (отчет с фото)

Замена задних амортизаторов (отчет с фото)

В данной статье рассматриваются процесс замены задних амортизаторов на примере авто VW Passat B5. Подобная конструкция используется почти во всех переднеприводных авто концерна VAG, примерно с 97г.в.
Конструкция предельно проста, никаких сложностей, трудностей не возникло.
Статья носит лишь информационный характер.
Все, что написано в данной статье, это мой опыт и ИМХО.

. "подопытным" был авто VW Passat 98г.в. 1.8 T AEB, седан, ныне пребывающий уже в чужих руках (.

Определение необходимости замены
Субъективно никаких признаков неисправности задних амортизаторов я не замечал, правда иногда, на сыром асфальте при более менее резких поворотах на большой скорости, создавалось впечатление, что заднюю часть авто "бросает" в стороны. Не берусь судить, я так езжу, или действительно неисправность амортизаторов проявляеется именно в этом.
Сама неисправность амортизатора выражается в продолжительной раскачке задней части авто при переезде через неровности, но это критичный случай, вроде проверки амортизаторов раскачкой задней части авто.
Самый простой способ диагностики - это визуальный, достаточно изредка (я это делаю при снятии колеса) осматривать корпус амортизатора в месте выхода штока .


Если корпус имеет явные следы масла - амортизатор на замену. Но не стоит забывать о том, что "некоторые производители допускают незначительную потерю масла через уплотнения" ((с) Гольфлаб, за точность слов не ручаюсь, не помню)), но смысл этот), конкретно это касается Кони, других производителей не знаю.
Авто прошло до замены около 250ккм (предположительно с учетом скрученного)) до меня спидометра). Амортизаторы стояли оригинал, думаю родные.

Запчасти и стоимость
Выбор фирмы производителя - на Ваш вкус, я предпочел Monroe сенсатрек, исходя цена/качество.
Большой выбор производителей амортизаторов в Экзисте, от 30$ до 112$ за оригинал, там же покупаются все болтики и гаечки, их стоимость невысока, что-то около 1$-2$;
Кто не уверен в собственных силах определить "правильного" производителя амортизатора и затрудняется выбрать между "маслом" и "газом", пройдитесь поиском по конфе vw на авто.ру, там это обсуждалось много раз.
Надеюсь все помнят/знают, что амортизаторы следует менять парами .
Помимо самих амортизаторов в частных случаях могут потребовать замены пыльники с отбойниками, кто не уверен в их состоянии - заранее осмотрите их.
задние амортизаторы;
нижний болт крепления амортизатора (2шт №10 на рисунке);
гайка нижнего болта амортизатора (2шт № 9 на рисунке), фактически можно обойтись без покупки этих болтов и гаек, ввиду алюминиевой втулки в нижней проушине
амортизатора болты не прикипают к ней и выворачиваются достаточно легко;
Кроме того, в комплекте с амортизаторами идут гайка №12 и упорное кольцо №5, детальки №3 (предположительно упорная площадка для буфера)на купленных мною амортизаторе не было, так что, кто ленится сбивать со старых амортизаторов старые, может) прикупить новые.


Необходимое время
Операция предельно простая.
Я потратил что-то около часа на обе стороны с учетом беготни от машины к машине в поисках инструмента) и разглядывание мимо проходящих особо женского пола.

Инструменты
Называю то, что помню, точных размеров ключей не помню, но учитывайте любовь инженеров VW таких размеров, как на 16 и на 18.
большой набор головок с размерами от 5 до 22, нужны только на 13 и на 18 (вроде));
накидной ключ на 16 или 18 ( для удержания гайки нижнего болта крепления амортизатора);
"трещетка", пара удлинителей;
спец ключ для удержания штока амортизатора при отворачивании верхней гайки (№12). У меня такого ключа с собой не было, справился обычным хорошим разводным;
резиновой или металлический молоток;
домкрат, баллонный ключ. Домкрат сойдет и штатный, но все же рекомендую пользоваться либо гидравликой, либо использовать "треножку" для страховки авто от падения;
динамометрический ключ.

Порядок демонтажа амортизационой стойки.
ослабляем заднее колесо;
устанавливаем авто на домкрат;
поднимаем авто почти до отрыва колеса от земли;
полностью отворачиваем болты крепления опоры амортизатора ( №13 );


поднимаем авто и снимаем колесо;
удерживая накидным ключом гайку нижнего болта крепления ( №9 ) отворачиваем сам нижний болт ( №10 ) , для перестраховки можно заранее обработать это соединение WD. Но ощутимых сложностей при отворачивании этого соединения быть не должно, немцы стали использовать втулку из алюминия и болт внутри к ней не прикипает (не то что раньше было на Г2, замучаешься, пока его оттуда достанешь);
вынимаем болт и ловим амортизационную стойку, доставать её через верх, можно слегка помочь себе чуть отогнув балку вниз монтировкой. Если стойка сама не "выпала", помогаем ей легкими ударами молотка.

Разборка/сборка амортизационной стойки
Необходимо разобрать стойку, в том случае если не меняется все в сборе)
снимаем защитный колпачок ;


удерживая шток от проворачивания, либо спец ключом, либо разводным ключом, либо за шток самого амортизатора газовым ключом, если его выбрасываем в последствии, отворачиваем гайку ( №12 ) крепления опоры амортизатора ;


снимаем опору стойки (визуально осмотрите ее на наличие отслоения/трещин резины от корпуса);
далее отбойник с пыльником;
и далее необходимо сбить с корпуса детальку №3, если ее нет на новом амортизатора;
очищаем от грязи внутреннюю часть отбойника, если остается старый;
на новый амортизатор, устанавливаем детальку №3, если ее нет;
пыльник, отбойник;
опору амортизатора;
заворачиваем гайку крепления опоры ( №12 ), момент затяжки не помню, в книжке по ремонту есть эти данные. Кроме этого я обычно использую поверх резьбы графитовую смазку, для упрощения разборки в будущем;
одеваем защитный колпачок.

Установка амортизационной стойки.
Все в обратной последовательности, только обращаем внимание на ориентацию амортизатора , выступающей частью втулки к колесу:


вставляем в проушину стойку, соблюдая ориентацию амортизатора;
вставляем нижний болт, наживляем гайку;
надеваем колесо, заворачиваем болты от руки, приопускаем авто, до момента плотного прилегания опоры стойки к посадочному месту на кузове;
затягиваем болты крепления опоры к кузову;
проверяем положение пружины в опоре ( пружина не выпадает, но для страховки не лишне проконтролировать);
затягиваем нижний болт крепления амортизатора;
снимаем домкрат;
затягиваем колесные болты.
Переходим к другой стороне.

Моменты затяжки соединении.
Все предписанные моменты я нашел в книжке по ремонту данного авто.

Выводы
Все предельно просто и ясно.
Операция по силам даже новичку, главное не торопится и не спешить.
Затруднение может вызвать гайка крепления опоры к амортизатора, заранее запаситесь спец или хорошим разводным ключом или "автозапчастями" по соседству)).

Замена заднего амортизатора на Passat B6

Автомобили не предназначены для Российских дорог, уж лучше бы также передвигались на телегах с лошадьми. Но совеременное общество диктует свои правила, поэтому ежедневные нагрузки подвергают наших автомобилей к риску поломки. В данном случае мы говорим об ароматизаторах. Вы даже не успеете подумать, как данную деталь придётся менять. Поэтому изучить эту инструкцию заранее лишним не будет абсолютно ни для кого.

Замена заднего амортизатора на Passat B6

Как же выявить надобность замены?

Вы это почувствуете на неровной поверхности дороге. Особенно после кочки вы поймёте, что дорога ровная, а автомобиль здорово разносит из стороны в сторону. Конечно это создаст определённый дискомфорт как вам, так и пассажирам.

Также одни из признаков является своеобразный шум и протечка масла. Слышите к примеру, что в области заднего колеса что-то пищит. И кстати ещё явновыраженная причина - это протечка ароматизатора.

Посмотрите ароматизатор, не имеется ли на нём внешних признаков поломки, например протечка или вмятина. Если есть то подвеску стоит менять.

Некоторые обратятся в сервис, чтобы специалист решил все проблемы, но согласитесь, что есть и те, кто с радостью примется за работу сам. Давайте немного о ценах, замена обойдётся вам в 12 евро, а запчасть приобритёте долларов так за тридцать, а если посягнёте на оригинальную запчасть то и за все сто долларов. Производителей множество, с выбором тоже помучаетесь. В некоторых салонах настоятельно советуют производить заену вместе с пыльниками и отбойниками, тут конечно придётся заплатить ещё немного больше.

Ароматизаторы меняются исключительно в паре, запомните.

Не исключено, что большинство тех, кто любит свой атвомобиль с большим желанием примутся за работу самостоятельно. Ведь что может быть лучше сбежать в гараж на пару часов и заняться заменой ароматизаторов. Ниже вы увидите весь процесс снятия а также установки.

Что потребуется для замены?

Несколько домкратов, один обычный, другой нужен с подставкой.

Отвёртка крестообразная, посмотрите как подкрылок прикручен и от этого отталкивайтесь в ваборе инструмента.

Далее головка на 21 и ключ на 22.

Затем ключ с головкой на шестнадцать.

Далее ключ для того чтобы мы смогли придержать шток.

Процесс работы:

Для начала мы поддомкратим автомобиль, колесо должно находиться в воздухе, чтобы мы его сняли.

Подкрылок мы должны снять, чтобы получить доступ к болтам ароматизатора. Локер отогните.

Теперь мы находим гайку и можем выркутить болт аморт. Балку поддомркатьте заднюю.

Шток придержите ключом, гайку открутите и снимите опору стойки, затем отбойник с пыльником.

Замена задних стоек - амортизаторов и пружин на Фольксваген Пассат Б4

Отчет (фото) с подробным описанием снятия пластиковой отделки багажного отсека.

Потекли и застучали задние амортизаторы, прошли около 75 т.км. Сломалась пружина слева.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Были куплены амортизаторы (масло), пружины, буферы-отбойники и защитные чехлы.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Для доступа к верхним болтам крепления амортизаторов необходимо демонтировать пласт отделку багажного отсека и частично задней стойки.

1.Снимаем шторку багажного отсека.

2.Откручиваем направляющие шторки. Эта деталь крепится на 3х винтах и 2х саморезах. Красный - винты, зеленый – саморезы.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

3. Отклонив спинку заднего сиденья, снимаем мягкую декоративную накладку. Откручиваем два самореза крепления крышки отделки задней стойки. Снимаем крышку.
Крышка крепится на двух саморезах и зажиме у стекла.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

4. Откручиваем крепеж пластик. декоративной отделки багажного отсека. Она закреплена на 6ти саморезах, одной гайке и на 2х мет. зажимах у стекла.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

5. Пласт. отделку задней стойки снимать не обязательно, но необходимо открутить саморез и гайку, чтобы была возможность чуть отодвинуть эту панель.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

6. Чтобы добраться до верхних болтов крепления амортизатора, необходимо:
А) На левой стойке - открутить механизм ремня безопасности. Один болт. И снять механизм ремня. Имеем доступ к болтам.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Б) На правой стойке – открутить кронштейн. Два самореза. Снять его. Имеем доступ к болтам.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

7. Откручиваем амортизатор снизу.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

8. Откручиваем амортизатор сверху, в салоне. Болты откручиваются очень туго, могут обломиться.
А) Слева.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

9. Снимаем аморт. стойку задней подвески. Один болт сломался.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

10. Стойка в разобраном виде.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Это левая стойка со сломанной пружиной.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

11. Собираем стойку и устанавливаем на место.

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Замена задних амортизаторов и пружин VW Passat B3, B4

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена балки заднего моста и пружины амортизатора Volkswagen Passat B5 GP

Информация предназначена для моделей 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 года выпуска.

Снятие
1. Снимите амортизатор.
2. Немного опустите балку задней оси и снимите пружину.
3. Снимите колеса. Момент затяжки: 120 Нм.
4. Снимите кожух на участке заднего моста.
5. Снимите держатель троса стояночного тормоза.
6. Снимите зажим датчика частоты вращения заднего колеса.

8. Снимите провод датчика с держателя.
9. Отсоедините тормозные трубки от балки моста.
10. Снимите тормозной суппорт и подвяжите его проволокой, чтобы тормозные шланги не натягивались. Момент затяжки: 95 Нм.
11. Фломастером пометьте положение опорного кронштейна на балке заднего моста.

12. Ослабьте болты (стрелки) левого опорного кронштейна (рис. 8.105).

13. Подоприте балку задней оси подъемником для снятия двигателя/коробки передач.

14. Отверните гайки болтов (стрелки) крепления балки с обеих сторон и снимите балку заднего моста (рис. 8.106).

Установка
15. Установите балку заднего моста на автомобиль.

16. Проследите, чтобы выступ опоры (стрелка А) вошел в отверстие балки (стрелка В) (рис. 8.107).

17. Вставьте болт крепления балки и затягивайте гайку до прилегания торца балки к опорному кронштейну.

18. Затяните болты крепления опорного кронштейна (стрелки) (рис. 8.105). Момент затяжки: 110 Нм + 90'.

19. Отверните болт крепления балки задней оси настолько, чтобы его можно было отвернуть вручную.
20. Дальнейшую установку выполните в порядке, обратном снятию.
21. Опустите автомобиль и затяните болты крепления балки заднего моста к кронштейну. Момент затяжки: 130 Нм + 90'.
22. Затяните болты крепления амортизаторов. Момент затяжки: 45 Нм (крепление к кузову), 60 Нм + 90' (к балке оси).
23. При необходимости отрегулируйте положение балки моста.

Снятие и установка амортизатора и пружины

Снятие
1. Отверните верхние болты крепления амортизатора. Момент затяжки: 45 Нм.
2. Поднимите автомобиль.
3. Немного опустите балку задней оси и снимите пружину.

4. Отверните самоконтрящуюся гайку (1) и извлеките болт (2) нижнего крепления амортизатора (3) (рис. 8.108). Момент затяжки: 60 Нм + 90*.

5. Снимите амортизатор.

Установка
6. Установка проводится в порядке, обратном снятию.

Замена опор задних стоек Passat B3 седан

Для процедуры были закуплены зч:
VAG 8D0 512 149 Опора пружины верхняя____________2шт
VAG 321 512 109 Прокладка пружины задней нижняя___2шт
VAG 191 512 119 Шайба опоры амортизатора_________2шт
VAG 333 513 269 Втулка пыльника амортизатора______2шт
VAG N 02 214 42 Гайка шестигранная самоконтр_______2шт

Замена_опор_задних_стоек_001.jpg

- комплект

Замена_опор_задних_стоек_002.jpg

Разница пружины HD от обычной (снизу)

Чтобы снять и открутить стойки само собой надо домкратить авто.
Снять колеса.
Разобрать обшивки салона около стакана стоек.
Снять ремень безопасности(только с левой стороны)
Также понадобятся стяжки для пружин…помощника ещё желательно)

Замена_опор_задних_стоек_003.jpg

Кольцо отвечает за центровку пружины на амортизаторе.

Замена_опор_задних_стоек_004.jpg

Новая опорная "резинка"

Замена_опор_задних_стоек_005.jpg

Упорная шайба

Замена_опор_задних_стоек_006.jpg

Сборка стойки достаточно проста.
Главное всё затянуть нужным моментом…
- стойка в сборе

потрачено 3 часа не торопясь…
теперь зад ниже.стало намного мягче …
энергоемкость не потеряна.
Спасибо за внимание…)
Цена вопроса: 849 рублей

Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатора

Не могу разобраться как раз таки с опорой амортизатора.

Igor Sergeevich

Прокладка должна быть между отбойником и стаканчиком

Амантай Оспанов

Здравствуйте!у меня пассат б4,был стук на задней стойке,поменял стойку с чашкой и собрал как у вас.все равно стучит сзади,подскажите причину?шайба на штоке не было,так и поставил.может из за этого?

ascerdfg

пыльники от вереднеприводных ВАЗ подходят?

Анатолий Гошадзе

Я поставил на пассат стойки от Венто. добавил вставки под пружину. класс .

Александра Русин

Шайба на штоке или шпонка где.

Дед Пихто

Мужики какие задние и передние амортизаторы посоветуете на пассат сс 2011 года? Мягче надо а то пипец жесткие эти пассаты 🤦🏻‍♂️

Я в авто магазин приехал спрашивал (( ВАРИАНТОВСКУЮ )) пружину 😂ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ВАС ИЩУТ ОНИ ЧТО ВЫ НАРОД К ЗАБЛУЖДЕНИЕ ВЕДЕТЕ 😂😂

Батырбек Сулеймен

Салам сверху пласымас у меня нету это обезателно надо или нет?

Рома Зубрик

Юрий здравствуйте, скажите пожалуйста где можно купить пружины вариантовские, такие как вы ставили на пассат б3.

андрей ярковой

Огромное спасибо за видео! Три дня разбираю собираю стойку! Очень сильно стучит! Здесь увидел свою ошибку! Втулочку не поставил!

Football For The Fan

Видео обрезано в том месте где идёт сборка над чашкой. Там есть какое то резинки или ещё что-нибудь?

Genady Kuperman

Spasibo bolishoe za pokaz razborki i sborki . Vopros ? a gde kupiti takuyu prujinu

Роман Поладашвили

юрий добрый день если задние саланблоки менят на балке её надо снимать или можно как нибудь

Денис Сабельников

Здравствуйте. Нигде не могу найти комплектующие к задним стойкам(чашка на пружину, колпачки и т.д.) У меня пассат б4 универсал. Можек кто знает чем заменить?

Саян Мурзатаев

есть ли разница передней амортизатор пассата и гольф-3?

начинающие экстрималы

Где купить вариантовскую пружину?Заранее спасибо.

пальцев александр

хорошее видео. спасибо. а как передок немного приподнять?

Дядя Миша

чё за машина вариант с какой машины ты меняеш пружину подскажи и где купить

Владимир

Добрый день! А почему Вы не поставили шайбу на стопорное кольцо, на верх которой одевается чашка?
И ещё вопрос, Я заменил задние пружины и амортизаторы, и после замены начало щелкать в районе крепления стойки в салоне, из за чего это может быть?
VW Passat B3 Variant 1989 г.
Спасибо!

Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат - разборка заднего амортизатора

Не могу разобраться как раз таки с опорой амортизатора.

@Александр Андреевич вот тут есть все по каталогу, там же и картинка есть - www.passat3.ru/zadnie-amortizatory-folksvagen-passat-b3/

@Yuriy777888 стучал сток амортизатора, мастер снял стойку подложку дополнительную в виде шайбы кинул и втянул, теперь пружину перекосило, мастер говорит, что раздолбана металлическая часть опоры, и по сему не могу понять, как именно она должна выглядеть в месте соединения резиновых проставок..

что именно не понятно.

Прокладка должна быть между отбойником и стаканчиком

Здравствуйте!у меня пассат б4,был стук на задней стойке,поменял стойку с чашкой и собрал как у вас.все равно стучит сзади,подскажите причину?шайба на штоке не было,так и поставил.может из за этого?

пыльники от вереднеприводных ВАЗ подходят?

Я поставил на пассат стойки от Венто. добавил вставки под пружину. класс .

@МариноВаныЙ_АгУрЕц придется включить фантазию ..прикинь подумай о все получится..там ничего сложного нет.на ютубе я не могу скидывать фото.

@Анатолий Гошадзе я так понял переделка коснулась только опорника. Где эту конструкцию можно глянуть?

@МариноВаныЙ_АгУрЕц родной подшипник выбил, а сверху запресовал обычный .302 .добавил небольшую шпильку с гайкой.внутри предварительно проверил опорную чашку.к корпусу опоры .гайка бетонная ..подходит от москвича.а сверху просто большая шайба.машину не узнать 👍

@Анатолий Гошадзе а как передние доработали?

@МариноВаныЙ_АгУрЕц пружины универсаловские родные.но я по витку отрезал.а в нижнюю чашку подложил два кольца из транспортерной ленты.сейчас зад идет как на многорычажке.мягко и тихо.

Шайба на штоке или шпонка где.

Да.без нее провалится шток.

Мужики какие задние и передние амортизаторы посоветуете на пассат сс 2011 года? Мягче надо а то пипец жесткие эти пассаты 🤦🏻‍♂️

чисто масленные, и будет мягче.

Я в авто магазин приехал спрашивал (( ВАРИАНТОВСКУЮ )) пружину 😂ОНИ СКАЗАЛИ ЧТО ВАС ИЩУТ ОНИ ЧТО ВЫ НАРОД К ЗАБЛУЖДЕНИЕ ВЕДЕТЕ 😂😂

Салам сверху пласымас у меня нету это обезателно надо или нет?

Батырбек Сулеймен Салу керек пластмасты а то салдыр гүлдір зайбал екен

Юрий здравствуйте, скажите пожалуйста где можно купить пружины вариантовские, такие как вы ставили на пассат б3.

к сожалению, оригинал уже можно найти, только на разборках.

Огромное спасибо за видео! Три дня разбираю собираю стойку! Очень сильно стучит! Здесь увидел свою ошибку! Втулочку не поставил!

Видео обрезано в том месте где идёт сборка над чашкой. Там есть какое то резинки или ещё что-нибудь?

Spasibo bolishoe za pokaz razborki i sborki . Vopros ? a gde kupiti takuyu prujinu

всё можно купить в автомагазинах или под заказ.

юрий добрый день если задние саланблоки менят на балке её надо снимать или можно как нибудь

Здравствуйте. Нигде не могу найти комплектующие к задним стойкам(чашка на пружину, колпачки и т.д.) У меня пассат б4 универсал. Можек кто знает чем заменить?

Сайт "Сто деталей" зайди,я там беру,детали отличные. Китая там не допускают.

в смысле - нигде нет?! всё есть и всё можно найти.

есть ли разница передней амортизатор пассата и гольф-3?

конечно же есть.

Где купить вариантовскую пружину?Заранее спасибо.

хорошее видео. спасибо. а как передок немного приподнять?

+Пальцев Александр, посмотри - www.passat3.ru/kak-podnyat-avtomobil-folksvagen-passat-b3/

чё за машина вариант с какой машины ты меняеш пружину подскажи и где купить

+михаил Евтушенко, на заднем амортизаторе переварил чашки под пружины.
можно просто найти трубу подходящего диаметра и одеть под чашку пружины.
на оригинальных задних пружинах Фольксваген Пассат В3 "вариант", пруток на пружинах разного диаметра и разный шаг витков (вверху диаметр меньше, а шаг больше.
точного диаметра я не знаю, тут не подскажу.

+михаил Евтушенко я просто чашки переварил и класс стало папожже на сваём канале выложу как я сделал это

+Yuriy777888 аааааааа спасибо .дружище подскажи сколько мм толщина пружин я такие в казахстане не магу найти у нас китай один стандарт идёт и ты хоть плач не найти другого у меня уневирсал

+михаил Евтушенко, Фольксваген Пассат В3 и В4 выпускался в двух кузовах - "седан" и "универсал".
но почему то конструктора назвали кузов "универсал" -- "вариант", отсюда и пошло Фольксваген Пассат В3 вариант.
в данном видео, я на свой "седан", устанавливаю задние пружины от "варианта" (универсала).

Добрый день! А почему Вы не поставили шайбу на стопорное кольцо, на верх которой одевается чашка?
И ещё вопрос, Я заменил задние пружины и амортизаторы, и после замены начало щелкать в районе крепления стойки в салоне, из за чего это может быть?
VW Passat B3 Variant 1989 г.
Спасибо!

@Roman Rubinov Я разобрался, щелчки/стуки издавала сама пружина, так на пружины были не оригинал и на верхних витках небыло резиновой оплётки и витки стучали друг об друга. Поставил оригинальные пружины и все прошло.

Владимир Вы очень правильно заметили, что не было на видео установки упорного кольца на стопорное пружинное кольцо между отбойником и чашкой/стаканом, это очень важный момент, так как если упорного кольца нет, то распорная трубка, надевающаяся на чашку, не зажмётся верхней гайкой и тем самым весь амортизатора сверху будет не зажат, оттуда и стуки. При установке упорного кольца будьте внимательны, так как в нём есть с одной стороны углубление для стопорного кольца. Всё это показано вот в этом видео: idclips.com/video/tGiI1W6bEhA/video.html

я купил новые амортизаторы,в салоне мне установили,но без резины,пыльников.серёзная ли это проблема скажите пожалуйста?я перед тем как установить спросил у него что нибудь еще понадобится,он сказал нет.потом он когда открыл амортизаторы он сказал "я думал резины в комплекте."есть ли что то страшное в этом что без пыльников амортизаторы?

@Vakhtang Sikturashvili за неделю, не должны, так что смело докупай нужные з/ч и ставь.

@Yuriy777888 Спасибо за ответ.буду надеяться что за неделю не успели испортится.

У меня пассат б3 седан, подвеска жесткая как на бричке, видимо пружинки стоят вариантовские.

Читайте также: