Замена передней подвески альфа ромео 156

Обновлено: 23.06.2024

Club Italia

Руководство по замене верхних рычагов(156 +фото)

Руководство по замене верхних рычагов(156 +фото)

DesRenards » Пт июн 29, 2012 7:06 pm

1. Снимите колесо

Изображение

2. Открутите болт вилки амортизатора от нижнего рычага

Изображение

3. Отсоедините тормозной шланг и снимите стойку стабилизатора с помощью гаечного ключа 17 мм и 5 мм шестигранного ключа.

Изображение

4. Открутите гайку верхнего рычага и выбейте "палец" шаровой

Изображение

5. Открутите две гайки на чашке амортизатора (которые держат подушку двигателя). Нажмите на болты. Потяните амортизатор вниз.

Изображение

6. Открутите оставшиеся гайки

Изображение

7. Достаньте верхний рычаг

Изображение

8. Замените верхний рачаг

устанавливать в обратном порядке.

Они – как кокаин. Невообразимые подъемы всегда сопровождаются глубокими параноидальными спадами. Мощные грозы, которые неизбежно следуют за прекрасным жарким вечером. (Д. Кларксон)

Лютег » Пт июн 29, 2012 7:15 pm

_Lonely_ » Пт июн 29, 2012 7:46 pm

Хинты от бывалых:

1: Если при откручивании верхнего пальца он начинает проворачиваться, применяйте шестигранник (редкость)
2: Сорвали шестигранник при откручивании верхнего пальца - стойки стабилизатора = аккуратно забиваем торкс (Проще срезать болгаркой, но для этого нужен запас)
3: Если нет съемника, то несколько ударов легким молотком по кулаку (в нужное место, палец то под конус) легко позволяют достигнуть желаемого.
4: Запаситесь монтажкой. Стойка при живом рычаге так просто вниз не падает

олег156 » Пт июн 29, 2012 8:57 pm

_Lonely_ писал(а): Хинты от бывалых:

1: Если при откручивании верхнего пальца он начинает проворачиваться, применяйте шестигранник (редкость)
2: Сорвали шестигранник при откручивании верхнего пальца - стойки стабилизатора = аккуратно забиваем торкс (Проще срезать болгаркой, но для этого нужен запас)
3: Если нет съемника, то несколько ударов легким молотком по кулаку (в нужное место, палец то под конус) легко позволяют достигнуть желаемого.
4: Запаситесь монтажкой. Стойка при живом рычаге так просто вниз не падает

dmitrii in vagon » Пт июн 29, 2012 9:28 pm

_Lonely_ » Пт июн 29, 2012 10:01 pm

ТАК в пятницу все стоит

PS: Не приметил. Впрочем, даже если вилку откручивать ход не так велик. Монтажка облегчает задачу.

Ревизия передней подвески. Мини FAQ по ремонту.

Пора бы уже что то написать. Я не очень люблю писать про ремонт машины. Но так как это первый раз ( не считая покраски) когда я основательно залез в тачку, все таки напишу пару строк.
Началось все с того что альфонс начал адово рыскать по дороге, особенно на колее. И порой выдавал такие пируэты, что было реально страшно и опасно. Я решил не обходится полумерами и перетряхнуть все полностью. Первым делом были куплены рычаги. Нашел по более менее сносной цене.

1) Нижние рычаги TRW- 5100шт х2 = 10200р
2) Верхние рычаги TRW 2500шт х2 = 5000р
3) Стойки стабилизатора TRW 800шт х2 = 1600р

Далее я забурился в гараж на 2 дня. из расчета по одной стороне за день.
Начал с разбора. Задомкратил, снял колесо, проставку. Далее решил открутить ступичную гайку. Я делаю так — в вентиляцию тормозного диска между суппортом вставляю шестигранник, в ступицу вкручиваю пару колесных болтов, чтобы не прокручивалась, развальцовываю гайку и длинной трубой сдергиваю гайку. Чем длиннее труба тем лучше, я 3х метровой откручивал О_о. Сдернул без проблем.

После чего Снял суппорт и диск. Делается это быстро и без проблем. 2 болта под звездочку, на направляющих и 2 болта на 19 под скобу суппорта.

Далее снял брызговик и защиту за тормозным диском. Держится она 4мя болтиками на 10. Один из них расположен под ступицей, так что только рожковым ключем его откручивать.
Теперь этап которого я боялся больше всего. Шаровые! Но по сути надо просто упорство и кувалду побольше.
Насмотревшись как их выбивают ребята в сервисе, решил попробовать так же. Суть в том чтобы точными ударами бить тяжелым молотком в то место куда входи шток шаровой, при этом желательно не лупануть по самой шаровой или по резьбовой части штока. В итоге 5-6 мощных ударов по поворотному кулаку в районе штока, и шаровая выскакивает.
Далее выбив все 3 шаровые ( рулевая-головка на 16, верхняя-17, нижняя-22), открутив ступичную гайку, вытащил поворотный кулак. Предварительно отсоединив провод датчика абс. Я не стал его откручивать от ступицы, а просто разъединил под капотом и вытащил через технологическое отверстие в арке.
Сняв поворотный кулак, я обнаружил, жирную такую подлянку. Ступичный подшипник был в кашу и адски люфтил. Пришлось в срочном порядке ехать в альфа магаз, благо есть такой не далеко от гаража и покупать 2 подшипника. Услышав ценник я мягко говоря офигел. 3600! ТРИ ТЫСЯЧИ ШЕСТЬ СОТ РУБЛЕЙ! за какой то долбанный подшипник. Пришлось брать.
В итоге:
Подшипник ступичный SNR 3600 х2 + 1000р чтобы запрессовать х2. = 9200р

Поехали дальше. Снял я поворотный кулак. Теперь первым делом отсоединяю стойку стаба, Если этого не сделать то вилка от стойки будет выворачиваться и упираться в нижний рычаг. Я так попал года два назад, меняя нижние рычаги. Никак не мог понять почему у меня всю стойку выворачивает, думал пружина тому виной, а нет, оказался стаб. Чтобы стойка стаба нормально вылезла, я потдомкрачивал рычаг. иначе шток стойки встает в распор и его геморно выбивать.
После того как высвобожден стаб, я открутил вилку от рычага, там по моему болт на 17 и верхнюю опору, так же 4 гайки на 17. Вытащил стойку и площадку с верхним рычагом. Далее 4 болта на 15, нижнего рычага.
Получаем вот такую картину.

Достаем новые железки и в обратном порядке начинаем инсталировать.

Главное не перетягивать нижний рычаг, опора алюминиевая и сорвать резьбу не составит никакого труда. Опять же таки хочу вернутся к шаровым. Я лично этого не знал. Чисто случайно подсмотрел в сервисе. Когда ставишь новую деталь и пытаешься закрутить шаровую, то шток начинает прокручиваться. Как оказалась внутри штока есть отверстие под шестигранник, тобиж рожковым ключом крутим гайку, шестигранником придерживаем шток. Как шток плотно сядет, уже не провернется, можно дотянуть головкой.
На второй день ремонта я решил "Гулять так гулять" и до кучи докупил тормозные диски с колодками.
Диски 1700 шт х2 = 2400
Колодки 1600 комплект на ось.

И того ровно 30000 рублей на железки, 2 дня в гараже и сэкономлены 10000 — 15000р за работу.
Если есть какие то вопросы, с удовольствием отвечу. Надеюсь инфа будет для кого то полезной.

Ремонт Alfa Romeo 156

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Alfa Romeo 156

Диагностика Alfa Romeo 156

Ремонт двигателя Alfa Romeo 156

Ремонт подвески Alfa Romeo 156

Ремонт сцепления Alfa Romeo 156

Замена ГРМ Alfa Romeo 156

Ремонт генератора Alfa Romeo 156

Ремонт ГУР Alfa Romeo 156

Ремонт КПП Alfa Romeo 156

Ремонт стартера Alfa Romeo 156

Ремонт тормозной системы Alfa Romeo 156

Ремонт ходовой Alfa Romeo 156

Электрика Alfa Romeo 156

Прочее Alfa Romeo 156

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Alfa Romeo 156

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Alfa Romeo по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей

Этим материалом FURFUR начинает новую серию материалов, где мы будем рассказывать об автомобилях и мотоциклах, которые сегодня стоят сравнительно недорого и, по нашему мнению, очень скоро станут классическими. Речь пойдет о тех машинах, которые непременно войдут в мировые альманахи, а спустя годы их владельцы смогут с теплотой в душе говорить своим потомкам, мол, когда-то и у меня такой был. В первом выпуске рубрики FURFUR разбирает правнука легендарной Guilietta — машину Alfa Romeo 156, появившуюся в 1997 году.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 1.

250 км/ч

3179 см 3

250 л. с.

Итальянскому Alfa Romeo два года назад исполнилось 100 лет — это один из очень немногих культовых заводов, доживших до сегодняшних дней и имеющих богатейшую гоночную родословную — к слову, она у Alfa Romeo богаче, чем даже у «Феррари»: история их бесчисленных побед в автоспорте берет свое начало аж с 1911 года.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 2.

Вальтер Де Сильва, дизайнер Alfa Romeo

«Нужно понимать, что такое Alfa Romeo для итальянцев, да и не только для них. Это не просто автомобиль. Не просто хороший автомобиль и даже не просто спортивный автомобиль. Это один из национальных символов. Возможно, какие-то решения вам покажутся старомодными, какие-то — излишне радикальными, но вы ни на секунду не усомнитесь, что это именно Alfa Romeo, итальянский автомобиль со спортивным духом».

Многие считают дизайн «156», которому в этом году исполнилось без малого 15 лет, лучшим творением Вальтера Де Сильвы — высокая боковая линия с небольшими стеклами, массивная корма, клиновидный кузов, выштамповки над арками. Дизайнер смог сохранить фирменные особенности автомобиля со столетней историей, заложив черты, свойственные скорее современным машинам, чем его сверстникам. Впервые спрятал задние ручки в узлы стекол и подчеркнул алюминиевые классические передние для сходства с купе. Сделал пару тонких «усов » от фирменного треугольного scudetto (характерная решетка радиатора в виде щита) и четыре прорези как на довоенных 6C. Поговаривают, что дизайн боковых зеркал модели 156 навеян мизинчиком на женской ножке.

Я много раз утверждал, что покупка Alfa — это портал, через который должны пройти все водители, если они на самом деле хотят знать, чем автомобиль отличается от тостера или стиральной машины

Cuore Sportivo — фирменный спортивный дух Alfa Romeo, поддерживается множеством мелочей: узким короткоходым педальным узлом и шестиступенчатой коробкой передач, рулем с двумя оборотами от упора до упора, глубокими ковшеобразными креслами, минималистичным салоном-кокпитом с колодцами приборов (берущих начало еще с 1960-х годов, Giulietta), ныне скопированных всеми, кому не лень.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 3.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 4.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 5.

Двигатели отличаются превосходным звуком и верховым характером. Шесть цилиндров выдают баритон, приправленный металлом на верхах. Четырехцилиндровый мотор Twin Spark поражает водителя свирепым рыком, начиная с четырех тысяч оборотов, когда вариатор переводит фазы в верховой режим с четырех до предельных 7200 об./мин. Ничего общего с современными швейными машинками, где так называемый «спортивный звук» синтезируется во впускных коллекторах, и шумными резонаторами. В Alfa Romeo звук именно двигателей, а не выпускной системы. V6 не только мощный, лучше звучащий, но и более надежный, чем мотор Twin Spark, требующий замены ремня, восемь свечей фирменного размера раз в 30 тысяч километров, и любящий хорошую синтетику до литра на тысячу километров. Тем не менее, именно этими двухлитровыми моторами мощностью 165 сил оснащались гоночные болиды «Формулы Русь».

Суть Alfa Romeo сложно выразить словами … Это мир, где правят чувства, страсть, эмоции, которые в большей степени воздействуют на сердца людей, чем на умы

Управляемость «Альф» заложена на генетическом уровне. Это коктейль из южного темперамента инженеров, горного ландшафта Италии и узких средневековых улочек. Инженеры позаботились об управляемости, построив короткоходную подвеску по классической гоночной двухрычажной схеме, перекинув в общем-то унылую по конструкции схему Макферсон назад. Кстати, задняя подвеска подруливающая и очень легкая. За точность реакций приходится платить: каждые 30–40 тысяч километров четыре передних рычага и стабилизатор идут в утиль.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 6.

Верхней моделью в линейке «156-х» является модель GTA ( Gran Turismo Allegerita ), 3,2-литровый V6, которой выдает 250 л. с. Автомобиль отличает еще более зажатая подвеска, передний бампер с развитыми воздухозаборами, призванными охлаждать радиатор двигателя, 17-дюймовые колесные диски и увеличившийся диаметр тормозных дисков. Рулевая рейка еще более короткая. Теперь от упора до упора руль делает 1,75 оборота — это немыслимо! Только представьте, параллельную парковку можно осуществить, не перехватывая руля, не говоря уже о том, каким острым управлением отличается эта модель.

Цены на топ-модель 156GTA в хорошем состоянии сегодня стартуют с отметки в 700 тысяч рублей. Младшие модели с двигателями попроще, доступнее — от 350 тысяч рублей — это тот случай, когда отсутствие дополнительной аббревиатуры после названия модели, причисляющей автомобиль к чему-то выдающемуся, не лишает базовую модель спортивного духа. Все Alfa Romeo прекрасны в движении и в статике, а модель 156 — вообще из числа must have.

Комментарий владельца Alfa Romeo 156

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 7.

Станислав Ефремов

Арт-директор креативного агентства nOne

Мой экземпляр 2,5 V6 — комок противоречий в кузове сборной солянки: бампера GTA O riginale, капот, спойлер и пороги итальянской фирмы с японским названием — Cadamuro D esign. Однажды она занимала третье место на кубке «Порше», разгонялась до 235 км/ч, полностью красилась в родной Alfa Rosso и преодолевала порог в 100 тысяч км. Дважды меняла хозяина. Трижды бывала в Крыму. Нельзя просто взять, щелкнуть центральным замком и не обернуться, бросив вслед ироничную ухмылку. Возможен ли страстный секс через много лет? Да, если ее зовут Alfa и она в красном.

Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 8.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 9.
Гид по Alfa Romeo 156 как одному из лучших современных автомобилей. Изображение № 10.

Оставим лирику и сконцентрируемся на фактах — дифирамбы своим машинами поют все, включая владелиц Nissan Juke и любителей «Фокусов».

Особых мест, куда стоит смотреть при покупке «156», наверное, нет. Критерии как у остальных машин: ровный кузов (кстати, у «156» он вообще не гниет), не дымящий мотор без посторонних звуков, коробка без хрустов, подвеска без стуков, работающий кондиционер и так далее. Можно погуглить — статей на этот счет полно. Лучший мотор — V6 2,5 или 3,2. Худшая трансмиссия — глючный фирменный робот Selespeed. Пропадете в нем, как в Бермудском треугольнике.

Сколько стоит передняя подвеска в Альфа Ромео 156 Replacing the front suspension in Alfa Romeo 156

Патрон,стелокс,в России лет 10 их уже не покупают,прохавали давно их качество.

цены в рублях а сумма в баксах.16000 р российских если 220 доларов и 6000 если с 220 белорусских

браво , а Антонио красава

8:40 Всё, что вам интересно в этом видео, в 2х секундах. Не благодарите)

Все запчасти что ты ставишь отстой, пожалей машину

ну это скажем бюджетный вариант. не у всех есть гроши на дорогие запчасти.

Цены то в каких деревянных не пойму?

ого, Беларусь, а я стремаюсь брать альфу - ибо не знаю где ремонтировать)) может еще и в Минске?

да, это 16 долл, на момент выхода видоса

погрел автогеном болт и вынял. тем более если он сквозной и без резьбы. А не страдать хернёй с разрезанием и тем более высверливанием остатков.

обожаю херней страдать

Это че за цены?))) или я чего то не понимаю?

в чем вопрос? цены как цены. Во всяком случае в нашем городе они такие

Саня, жаль не показал как рулевую тягу менял. А то все на снятых рейках делал. Интересно )))

Если кому нужны запчасти на этот корч пишите, могу сделать такой набор дешевле на баксов 30!

Сколько будет стоить ?

а зачем нижний болт вилки откручивать?.. я по первой его тож крутил. а потом попробовал не крутить

Олександр привет.Срочно нужен совет. Н моём 156-с корче (1.9 jtd 115 л/с) загорелась ошибка ABS. Компьютерная диагностика показала: реле блока ABS. ГДЕ МНЕ ЭТО РЕЛЕ ИСКАТЬ? Спасибо.

Ребята очень нужна ваша помощь
У меня альфа 156 1.9 jtd и на 3 форсунку не идёт топливо на всех остальных есть а на 3 нет
Топливо не идет с рейки
Спасибо

@Alfa Garage открутил трубку которая идёт от рампы к форсунке топлива нет

Олександр Куцурак рампа общая, не может на форсу с рампы не идти, скорее форса не открывается

Здравствуйте. На днях купил альфу 156 2.0 jts спортвагон 2004 года. Пробег если родной, то вроде 148000. Проблема следующая: не работает свет в салоне ни сзади ни спереди, не горит подсветка одометра, и противотуманки. В багажнике вроде горит лампочка. Вроде проверил, предохранители все целые. Может я просто не те посмотрел? Какие за это в ответе? Так же что очень печально не работает задний дворник. Спасибо.

тоже задний дворник, не работает и подсветка для задних дверей, остальное работает

Патрон лучше чем стелокс(я о шаровых?)

Что Патрон ,что Стеллокс шляпа.

Alfa Garage Саша менял у себя стойки стабилизатора взял трв а они как желе болтаются. По цене в двое дороже того же патрона(((

@Alfa Garage а резинки лучше стелокс?

да. сейчас шаровые по патрон удивляют

Теперь я понял почему у меня вся крыша поцарапанная была - каждый мастер з/ч на крышу складывал:))))))))
Я такую операцию по замене делал раз в год - каждые 35-40к км.

Александр,добрый день!Есть вопрос ,156 2,0 тс загорелся чек,комп показывает ошибку р0340 (датчик распредвала)
машина плохо заводилась и после 3 тыс пропадала тяга,Вы делали видео по такой же проблеме,
так вот после замены датчика ошибка не пропала ,3 раза машина завелась нормально ,потом опять все тоже самое
разобрали опять,на выпускной шестерне на внутренней кромке был след,шестерня цепляла датчик,поставили другую шестерню
заводится начала нормально,но ошибка все равно то гасла,то опять загоралась,а на след день не завелась совсем. и тоскали мы ее и прикуривали не в какую
может быть подскажете что делать. предлогают попробовать заменить датчик колена. смотреть проводку от датчика до блока управления и шпонку на коленвале
методом тыка короче,но очень бы не хотелось всех этих лишних действий,может подскажете.в чем дело,Спасибо

или вайбер может есть?

@Alfa Garage подскажите куда коннкретно в ВК можно написать ?? в группу или в личку?

скорее всего повредили дорожку при откручивании шестерни распредвала. вот она и перетирает датчик

Замена переднего рычага подвески Альфа Ромео 156 (Alfa Romeo 156)

Рычаг - основной несущий элемент ходовой автомобиля, который выполняет роль стабилизирующего элемента. Передняя подвеска подвергается повышенным нагрузкам, из-за чего замена рычагов требуется довольно часто. Конструкция современной подвески состоит из двух, трех и даже четырех рычагов. От их количества зависит плавность хода машины, повышается уязвимость всего узла. Если нужна срочная замена переднего рычага подвески в Минске - посетите наш автосервис «500 Ампер», который предлагает хорошую стоимость услуг.

замена переднего рычага подвески

Признаки неисправности, причины

Эти элементы ходовой части выходят из строя очень редко, но, тем не менее, рекомендуется регулярно следить за их состоянием. От работоспособности ходовой части машины зависит уровень комфорта водителя и пассажиров, безопасность движения по дорожному полотну. Повышенные нагрузки в результате наезда колесом на посторонние предметы или попадания колеса в глубокие ямы впоследствии нарушают исходное состояние подвески. Это приводит к необходимости срочного технического обслуживания транспорта. В некоторых случаях может потребоваться замена рычагов.

  • характерные стуки в подвеске авто во время передвижения по дорожному полотну;
  • вибрация во время езды;
  • большой крен на поворотах;
  • увеличение тормозного пути;
  • гул и хруст при повороте;
  • неустойчивость автомобиля;
  • быстрое разрушение сайлентблоков;
  • неравномерный износ покрышек и искривление колес.

К основным причинам преждевременного износа составляющих элементов подвески машины стоит отнести следующие:

  • эксплуатация транспорта с максимальной нагрузкой;
  • естественный износ;
  • регулярная езда по некачественным дорогам;
  • неаккуратное преодоление препятствий.

передний рычаг подвески

Этапы замены

Предварительно мастера нашего СТО проведут диагностику автомобиля с задействованием инновационного компьютерного оборудования.

После обнаружения поломки проводится восстановление или замена переднего рычага, которая состоит из таких этапов:

  • предварительно демонтируется колесо авто;
  • далее надо открутить болты, фиксирующие передний рычаг;
  • демонтаж элемента;
  • установка новой детали;
  • сдача работ владельцу транспорта.

Плюсы обращения в сервисный центр «500 Ампер»

Существует несколько причин, почему стоит посетить наш автосервис:

  • ремонт выполняют квалифицированные мастера, имеющие опыт работы в этой области;
  • компания располагает складом оригинальных автозапчастей;
  • ремонтные работы проводятся в оговоренные сроки;
  • дается гарантия на все виды работ;
  • для профессиональной диагностики задействуется инновационное компьютерное оборудование.

Если вашему автомобилю нужна замена переднего рычага подвески цены, на которую зависят от объема работ - заполняйте онлайн-форму на сайте нашей компании. Связаться с сотрудниками СТО «500 Ампер» можно по контактным номерам телефонов, которые есть на сайте автосервиса.

Сколько стоит передняя подвеска в Альфа Ромео 156 Replacing the front suspension in Alfa Romeo 156

Патрон,стелокс,в России лет 10 их уже не покупают,прохавали давно их качество.

цены в рублях а сумма в баксах.16000 р российских если 220 доларов и 6000 если с 220 белорусских

браво , а Антонио красава

8:40 Всё, что вам интересно в этом видео, в 2х секундах. Не благодарите)

Все запчасти что ты ставишь отстой, пожалей машину

ну это скажем бюджетный вариант. не у всех есть гроши на дорогие запчасти.

Цены то в каких деревянных не пойму?

ого, Беларусь, а я стремаюсь брать альфу - ибо не знаю где ремонтировать)) может еще и в Минске?

да, это 16 долл, на момент выхода видоса

погрел автогеном болт и вынял. тем более если он сквозной и без резьбы. А не страдать хернёй с разрезанием и тем более высверливанием остатков.

обожаю херней страдать

Это че за цены?))) или я чего то не понимаю?

в чем вопрос? цены как цены. Во всяком случае в нашем городе они такие

Саня, жаль не показал как рулевую тягу менял. А то все на снятых рейках делал. Интересно )))

Если кому нужны запчасти на этот корч пишите, могу сделать такой набор дешевле на баксов 30!

Сколько будет стоить ?

а зачем нижний болт вилки откручивать?.. я по первой его тож крутил. а потом попробовал не крутить

Олександр привет.Срочно нужен совет. Н моём 156-с корче (1.9 jtd 115 л/с) загорелась ошибка ABS. Компьютерная диагностика показала: реле блока ABS. ГДЕ МНЕ ЭТО РЕЛЕ ИСКАТЬ? Спасибо.

Ребята очень нужна ваша помощь
У меня альфа 156 1.9 jtd и на 3 форсунку не идёт топливо на всех остальных есть а на 3 нет
Топливо не идет с рейки
Спасибо

@Alfa Garage открутил трубку которая идёт от рампы к форсунке топлива нет

Олександр Куцурак рампа общая, не может на форсу с рампы не идти, скорее форса не открывается

Здравствуйте. На днях купил альфу 156 2.0 jts спортвагон 2004 года. Пробег если родной, то вроде 148000. Проблема следующая: не работает свет в салоне ни сзади ни спереди, не горит подсветка одометра, и противотуманки. В багажнике вроде горит лампочка. Вроде проверил, предохранители все целые. Может я просто не те посмотрел? Какие за это в ответе? Так же что очень печально не работает задний дворник. Спасибо.

тоже задний дворник, не работает и подсветка для задних дверей, остальное работает

Патрон лучше чем стелокс(я о шаровых?)

Что Патрон ,что Стеллокс шляпа.

Alfa Garage Саша менял у себя стойки стабилизатора взял трв а они как желе болтаются. По цене в двое дороже того же патрона(((

@Alfa Garage а резинки лучше стелокс?

да. сейчас шаровые по патрон удивляют

Теперь я понял почему у меня вся крыша поцарапанная была - каждый мастер з/ч на крышу складывал:))))))))
Я такую операцию по замене делал раз в год - каждые 35-40к км.

Александр,добрый день!Есть вопрос ,156 2,0 тс загорелся чек,комп показывает ошибку р0340 (датчик распредвала)
машина плохо заводилась и после 3 тыс пропадала тяга,Вы делали видео по такой же проблеме,
так вот после замены датчика ошибка не пропала ,3 раза машина завелась нормально ,потом опять все тоже самое
разобрали опять,на выпускной шестерне на внутренней кромке был след,шестерня цепляла датчик,поставили другую шестерню
заводится начала нормально,но ошибка все равно то гасла,то опять загоралась,а на след день не завелась совсем. и тоскали мы ее и прикуривали не в какую
может быть подскажете что делать. предлогают попробовать заменить датчик колена. смотреть проводку от датчика до блока управления и шпонку на коленвале
методом тыка короче,но очень бы не хотелось всех этих лишних действий,может подскажете.в чем дело,Спасибо

или вайбер может есть?

@Alfa Garage подскажите куда коннкретно в ВК можно написать ?? в группу или в личку?

скорее всего повредили дорожку при откручивании шестерни распредвала. вот она и перетирает датчик

Замена передней подвески альфа ромео 156

Alfa Romeo
Компания Альфа Ромео основана в 1910 году в 1915 году главой компании назначили инженера Николу Ромео.с приходом этого инженерного предпринимателя Alfa Romeo стремилось работать только в спортивном автомобилестроении. Конструкторское бюро и инженеры Ромео в 1925 году создали одни из лучших родстеров довоенной поры « Альфа Ромео 6С 8С». Преимущество спортивного духа остается во всех послевоенных моделях Альфа Ромео -не говоря о выпущенном в 1954 году любимчике у преступного мира и полицейских седан "Джульетта".

Ремонт Алфа Ромео. Ремонт Alfa Romeo

Обслуживание и ремонт Альфа Ромео в техцентре « REMZO »— это и плановое техобслуживание Альфа Ромео и сложные ремонтные работы, которые включают в себя и кузовной ремонт Alfa Romeo, ремонт АКПП ремонт двигателя. Альфа Ромео является высокотехнологичным автомобилем, не говоря о таком сложнейшем агрегате как АКПП. Наш техцентр произведет ремонт АКПП Альфа Ромео, используя качественные комплектующие, фирменное оборудование, и оригинальные запчасти Альфа Ромео, это позволяет нам гарантировать успешный ремонт в любом случаи. Используя лучшее диагностическое оборудование, наши специалисты произведут ремонт Альфа Ромео качественно и в срок. Наш сервис предложит только оригинальные запчасти Альфа Ромео или качественное нестандартное решение в ремонте.
Наш техцентр Альфа Ромео всегда рад помочь вам осуществить ремонт Альфа Ромео.

Ремонт подвески Alfa Romeo Кузовной ремонт Alfa Romeo

Ремонт двигателя Alfa Romeo Ремонт АКПП Alfa Romeo


Автопроизводитель ведет себя по бандитски в погоне за прибылями!

Ремонт подвески автомобиля Альфа Ромео в автосервисах заключается в замене старых частей, на новые. На этот автомобиль такой подход может оказаться очень дорогой услугой, так как производитель Alfa Romeo заранее позаботился о своей выгоде проектируя деталь подвески не разборной (шаровая в рычаге, шаровые амортизатора, шаровые в поворотном кулаке).

В данное время детали подвески Альфа Ромео представляют собой единое целое и в таких случаях сайлентблоки и шаровые опоры отдельно не поставляются, при выходе из строя одного из элементов подвенски Alfa Romeo приходится покупать весь рычаг в сборе. Как правило, стоимость таких деталей высока. Данное обстоятельство наводит на мысль, что производитель Альфа Ромео продает автолюбителю ложку которой тот будет приносить Ему и Автосервису денежку по расписанию.

Ремонт подвески Alfa Romeo, Альфа Ромео 156

Передняя подвеска Alfa Romeo 156 многорычажная. В состав подвески входят: два нижних рычага, два верхних рычага, две амортизаторные стойки,,две стойки стабилизатора с шаровыми соединениями, Подвеска жесткая, хотя конструкторы нашли компромисс, жесткие элементы подвески это четкое управление и эластичность. Примерно к 30 000 км пробега в верхних рычагах изнашиваются сайлентблоки, появляется люфт, влияющий на управление, как следствие выроженый стук. Нижние рычаги более долговечны их ресурс составляет примерно 60 000 км

Нижний рычаг имеет три салейнтблока (на рисунке они выделены) и шаровую опору, при необходимости замены одного из элементов, меняется весь рычаг.

Специалистами нашей компании разработано комплексное решение: ремонт подвески Alfa Romeo: ремонт шаровых опор, восстановление сайлентблоков Alfa Romeo . .
Выбор этой программы для указанной марки автомобиля позволяет экономить не менее 50% от закупки новых запчастей и 10% от работ. На все виды работ предоставляется гарантия!

Сколько стоит передняя подвеска в Альфа Ромео 156 Replacing the front suspension in Alfa Romeo 156

Патрон,стелокс,в России лет 10 их уже не покупают,прохавали давно их качество.

цены в рублях а сумма в баксах.16000 р российских если 220 доларов и 6000 если с 220 белорусских

браво , а Антонио красава

8:40 Всё, что вам интересно в этом видео, в 2х секундах. Не благодарите)

Все запчасти что ты ставишь отстой, пожалей машину

ну это скажем бюджетный вариант. не у всех есть гроши на дорогие запчасти.

Цены то в каких деревянных не пойму?

ого, Беларусь, а я стремаюсь брать альфу - ибо не знаю где ремонтировать)) может еще и в Минске?

да, это 16 долл, на момент выхода видоса

погрел автогеном болт и вынял. тем более если он сквозной и без резьбы. А не страдать хернёй с разрезанием и тем более высверливанием остатков.

обожаю херней страдать

Это че за цены?))) или я чего то не понимаю?

в чем вопрос? цены как цены. Во всяком случае в нашем городе они такие

Саня, жаль не показал как рулевую тягу менял. А то все на снятых рейках делал. Интересно )))

Если кому нужны запчасти на этот корч пишите, могу сделать такой набор дешевле на баксов 30!

Сколько будет стоить ?

а зачем нижний болт вилки откручивать?.. я по первой его тож крутил. а потом попробовал не крутить

Олександр привет.Срочно нужен совет. Н моём 156-с корче (1.9 jtd 115 л/с) загорелась ошибка ABS. Компьютерная диагностика показала: реле блока ABS. ГДЕ МНЕ ЭТО РЕЛЕ ИСКАТЬ? Спасибо.

Ребята очень нужна ваша помощь
У меня альфа 156 1.9 jtd и на 3 форсунку не идёт топливо на всех остальных есть а на 3 нет
Топливо не идет с рейки
Спасибо

@Alfa Garage открутил трубку которая идёт от рампы к форсунке топлива нет

Олександр Куцурак рампа общая, не может на форсу с рампы не идти, скорее форса не открывается

Здравствуйте. На днях купил альфу 156 2.0 jts спортвагон 2004 года. Пробег если родной, то вроде 148000. Проблема следующая: не работает свет в салоне ни сзади ни спереди, не горит подсветка одометра, и противотуманки. В багажнике вроде горит лампочка. Вроде проверил, предохранители все целые. Может я просто не те посмотрел? Какие за это в ответе? Так же что очень печально не работает задний дворник. Спасибо.

тоже задний дворник, не работает и подсветка для задних дверей, остальное работает

Патрон лучше чем стелокс(я о шаровых?)

Что Патрон ,что Стеллокс шляпа.

Alfa Garage Саша менял у себя стойки стабилизатора взял трв а они как желе болтаются. По цене в двое дороже того же патрона(((

@Alfa Garage а резинки лучше стелокс?

да. сейчас шаровые по патрон удивляют

Теперь я понял почему у меня вся крыша поцарапанная была - каждый мастер з/ч на крышу складывал:))))))))
Я такую операцию по замене делал раз в год - каждые 35-40к км.

Александр,добрый день!Есть вопрос ,156 2,0 тс загорелся чек,комп показывает ошибку р0340 (датчик распредвала)
машина плохо заводилась и после 3 тыс пропадала тяга,Вы делали видео по такой же проблеме,
так вот после замены датчика ошибка не пропала ,3 раза машина завелась нормально ,потом опять все тоже самое
разобрали опять,на выпускной шестерне на внутренней кромке был след,шестерня цепляла датчик,поставили другую шестерню
заводится начала нормально,но ошибка все равно то гасла,то опять загоралась,а на след день не завелась совсем. и тоскали мы ее и прикуривали не в какую
может быть подскажете что делать. предлогают попробовать заменить датчик колена. смотреть проводку от датчика до блока управления и шпонку на коленвале
методом тыка короче,но очень бы не хотелось всех этих лишних действий,может подскажете.в чем дело,Спасибо

или вайбер может есть?

@Alfa Garage подскажите куда коннкретно в ВК можно написать ?? в группу или в личку?

скорее всего повредили дорожку при откручивании шестерни распредвала. вот она и перетирает датчик

Читайте также: