Как поднять заднюю подвеску рено 19

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

поднятие задней части авто

в субботу после того как пройду ТО планирую поднять зад(прищелкнуть торсионы на зуб) постараюсь сделать по больше фото…Может кто уже эту процедуру делал, какие есть подводные камни?
вот наконец таки я поднял зад, только у меня в гараже по уменьшился запас болтов на М10(сорвал пока выприсоввывал торсионы болтов 20)

Renault 19 1993, 107 л. с. — поломка

Машины в продаже


Renault 19, 1999


Renault 19, 1991


Renault Logan, 2011


Renault Kaptur, 2020

Комментарии 15

в аське спишемся)))
думаю тут не самый резон это обсуждать)

я вот на выходных попробую опустить…после смены колёс ка кто не красиво стало(

а я себе поставил резину 195/65р14 так теперь немного трете на ямках, а еще поставил газовое так видно при пустой машине зад ниже чем перед…

странно как то у меня 15 не трут даже при загруженой!

15-ый? ну это вы сурово =))) эм… а радиус разворота какой стал? (или разговор только про "зад") я тоже подумываю себе увеличить дорожный просвет, но скорее всего буду изготавливать проставки под стакан. Ну либо удлинённые пружины.

что ж тут сурового? на некоторых 19 с завода идут 15, видел и 17 ставили и ничего всё нормально))
радиус не замерял не интересно)

хм… у меня в паспорте указано родной радиус 13.

у тебя мотор какой?
у меня по тех данным тоже
а вот на 16вэ уже шли: R15 195\50

На распределенном впрыске минимум R14.
R14 Штатные 165/65R14 5.5jx14 ET36.0 4*100x60.0
Подходящие
R14 185/60R14 6.0jx14 ET36.0 4*100x60.0
R15 195/50R15 6.5jx15 ET36.0 4*100x60.0
R16 205/45R16 7.0jx16 ET36.0 4*100x60.0
R17 205/40R17 7.0jx17 ET36.0 4*100x60.0

Это дело личное)

на 1.7 F3N multi шли 13 с завода) самолично видал)))
у нас даже по городу гоняет, я ему частенько её марафечу))))

у моего друга на 19 1.7 моно на 13 заводские…

Toxa-simferopol

что ж тут сурового? на некоторых 19 с завода идут 15, видел и 17 ставили и ничего всё нормально))
радиус не замерял не интересно)

У меня стоит родное литье R 15

De-Archangel

15-ый? ну это вы сурово =))) эм… а радиус разворота какой стал? (или разговор только про "зад") я тоже подумываю себе увеличить дорожный просвет, но скорее всего буду изготавливать проставки под стакан. Ну либо удлинённые пружины.

я себе ставил на 19 диски Р15 со своей рено 25 195/65/р15 и было более менее, они как раз по размерам что у меня счас стоит на р14, так я думаю на лето поставить литье на 15 только на перед поставлю резину 195/55 а зад оставлю стандартны…

Увеличение клиренса Renault Laguna

Снять защитный колпачок торсионов. Рекомендуется побрызгать закоревшие шлицы смазкой типа WD-40 .

Достать отверткой стопор.

Достать отверткой стопор

Отсоединить амортизаторы и отпустить болты крепления балки к кузову (но не откручивать их полностью). Торсион балки опустить ниже кузова, чтобы можно было извлечь торсион. Вытянутый не полностью торсион, готовый для перещелкивания, не упирается в кузов, но при не приопущенной балке невозможно вкрутить обратный молоток в торсион; придется открутить полностью длинный болт крепления балки и опустить ее на стойку.


Закрутить болт с резьбой (не сырой) в торец торсионов. Приставить подходящую дощечку (чтобы не повредить кузов) и вбить торсион немного во внутрь (чтобы сдвинуть его с места). Повторить действия со вторым торсионом.



Пометить торсионы перед их извлечением.

Пометить торсионы перед их извлечением

Торсион модно вытягивать монтировкой.

Торсион модно вытягивать монтировкой

Можно использовать специальный обратный молоток, с помощью которого вытягивать торсионы. Их следует вытягивать не полностью, а только чтобы они вышли с внутренней перемычки четырех торсионов. Снаружи торсион будет выступать с корпуса шлицев примерно на 10–15 мм .



Натягивая балку вниз, добиваемся того, чтобы торсион перешел на один зуб. Помощник при этом положении забивает торсионы во внутрь. Перестановка на один зуб повышает клиренс примерно на 8 см.

Торсионы были перестановлены на 2 зуба, клиренс увеличился на 16 см.

Торсионы были перестановлены на 2 зуба, клиренс увеличился на 16 см

Установить стопор

«Добить» его до места можно подходящим удлинителем с головкой.


Установить пластиковую защиту торсионов.

Для установки амортизаторов подставить стойку под ступицу и опускать авто подъемником.

Автомобили справа и слева имеют примерно следующую загрузку: газовый баллон; в правой машине 50 кг инструмента; в левой машине монитор + 50 кг вещей.


P.S. «Запатентованным» :D способом Мищенко (с помощью его съемника) достать торсионы будет легче. При использовании ямы, переставить торсионы будет легче не натягиванием вниз балки, а натягиванием вниз рычага крепления балки к кузову.

Ралли-спринт Браслав 2019

Автоспорт в Республике Беларусь

Задний мост Рено 19

Сверху на рисунке изображена задняя подвеска с одним торсионом, встроенным в трубу оси с поперечным стабилизатором, на нижнем рисунке изображена задняя подвеска с четырьмя торсионами Renault 19.

1 — стабилизатор поперечной устойчивости;
2 — труба заднего моста;
3 — продольный рычаг подвески;
4 — амортизатор;
5 — тормозной барабан;

6 — опора торсиона;
7 — крепление продольного рычага подвески;
8 — пружинные торсионы, причем передние выполняют функцию стабилизатора поперечной устойчивости;
9 — V-образная балка заднего моста.

В зависимости от типа двигателя и комплектации на Renault 19 устанавливаются 2 различных типа заднего моста. На Renault 19 с двигателями до 65 кВт оба поперечных рычага независимой подвески колес связаны друг с другом посредством двух движущихся одна относительно другой труб задней оси, в которых 2 торсиона обеспечивают подрессоривание. Начиная с двигателей мощностью 66 кВт, устанавливается задняя подвеска, на которой оба продольных рычага жестко связаны с V-образной балкой заднего моста. Подрессоривание при такой конструкции задней подвески обеспечивают 4 торсиона. Сваренные с картером моста продольные балки обеспечивают постоянный наклон и полосу движения колес, независимо от поперечного наклона кузова, вследствие чего достигается необходимая устойчивость на поворотах и меньший износ шин. Для точного направления движения поперечные рычаги подвижно укреплены в резиновых втулках, поддерживаемых креплением поперечных рычагов, которые прикреплены двумя болтами к днищу кузова.

Амортизаторы представляют собой телескопические амортизаторы двойного действия. Амортизаторы снизу крепятся на продольный рычаг подвески. Наверху они закреплены в маленьком куполе — сходно с куполом стойки амортизатора передней подвески — в багажнике.

Ступица колеса расположена отдельно от тормозного механизма заднего колеса на конце оси и зафиксирована прочеканенной гайкой. Подшипники задних колес являются необслуживаемыми и поэтому не подлежат регулировке.

Разборка задней оси

4 - поперечный стабилизатор;
5 - торсион;
6 - опора торсионов и поперечных стабилизаторов.

1 - зацепляющиеся полуоси;
2 - стабилизатор поперечной устойчивости;
3 - амортизатор;

4 - продольный рычаг подвески;
5 - крепление продольного рычага подвески;
6 - пружины торсионы.

Если при измерении положения заднего колеса было зафиксировано слишком большое отклонение от заданной величины, то необходимо полностью заменить заднюю ось. Что-либо сваривать или выпрямлять недопустимо. Замена торсионов предполагает наличие обширных знаний, квалификации и, прежде всего, специальных инструментов. То же самое относится и к замене шарниров. По этим причинам мы отказались от описания этих видов работ.

  1. В багажнике снимите покрытие верхнего крепления амортизатора.
  2. Открутите верхнюю гайку.
  3. Снимите отдельные элементы и пометьте очередность их снятия для последующей сборки.
  4. Приподнимите автомобиль сзади и зафиксируйте.
  5. Ослабьте нижнее крепление амортизатора и выкрутите болт.
  6. Снимите амортизатор.
  7. Новый амортизатор перед установкой несколько раз сожмите и разожмите. Таким образом, скопившееся за время хранения в одном месте масло будет равномерно распределено и амортизатор будет готов к эксплуатации.
  8. Смажьте крепление амортизатора средством MoS22.
  9. Установите амортизатор, резьбовые соединения - наверху с новой самоконтрящейся гайкой - окончательно пока не затягивайте.
  10. Опустите автомобиль.
  11. Затяните нижнее крепление моментом 60 Н.м.
  12. Затяните верхнее крепление моментом 20 Н.м.

Снятие поперечного стабилизатора

  1. Приподнимите машину так, чтобы колеса висели свободно и зафиксируйте.
  2. Открутите справа и слева на продольном рычаге подвески резьбовые соединения стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Снимите направляющие тросика стояночного тормоза.
  4. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
  5. При установке затяните болты крепления моментом 50 Нм.

Снятие подшипника колеса

1 - тормозной барабан;
2 - тормозной диск;
3 - подшипник колеса;
4 - упорное предохранительное кольцо;

5 - гайка ступицы колеса;
6 - крышка ступицы.
На рисунке в разрезе показана выпрессовка и запрессовка подшипника колеса. Диаметр трубы должен составлять при выпрессовывании A = 49 мм, для запрессовывания E = 51 мм.

  1. Ослабьте болты крепления колеса и приподнимите автомобиль таким образом, чтобы колесо свободно висело.
  2. Разберите тормозной барабан или, соответственно, тормозной механизм дисковых тормозов.
  3. Выньте предохранительное упорное кольцо щипцами из отверстия ступицы тормозного барабана или, соответственно, тормозного диска.
  4. Положите тормозной барабан или соответственно тормозной диск на доску или зажмите в тиски.
  5. Выдавите подшипник колеса подходящим коротким куском трубы из отверстия ступицы.
  6. Очистите ступицу колеса и вдавите или, соответственно, впрессуйте новый подшипник до упора.
  7. Наденьте новое упорное кольцо.
  8. Наденьте тормозной барабан или, соответственно, тормозной диск на ось. Перед этим смажьте ось литиевой смазкой (например, LM-320 от Liqui Moly).
  9. Закрутите новую самоконтрящуюся гайку ступицы, и после того как автомобиль будет опущен, затяните ее моментом 160 Н.м.
  10. Подшипники колеса не нуждаются в регулировке, вращающиеся кольца, ступица и ось сделаны с такими малыми допусками, что после затяжки гайки они устанавливаются с предписанным для колеса зазором в подшипнике (осевой зазор максимально составляет 0,03 мм).
  11. После установки крышки ступицы установите элементы тормозного механизма в исходное положение.
  12. При необходимости отрегулируйте стояночный тормоз.

Видео про "Разборка задней оси" для Renault 19

Замена подшипников в задней балке Рено Кангу. 1часть Как заменить задний подшипник ступицы на Рено Логан в гаражных условиях самому Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

Разборка задней оси Рено 19

4 — поперечный стабилизатор;
5 — торсион;
6 — опора торсионов и поперечных стабилизаторов.

1 — зацепляющиеся полуоси;
2 — стабилизатор поперечной устойчивости;
3 — амортизатор;

4 — продольный рычаг подвески;
5 — крепление продольного рычага подвески;
6 — пружины торсионы.

Если при измерении положения заднего колеса было зафиксировано слишком большое отклонение от заданной величины, то необходимо полностью заменить заднюю ось. Что-либо сваривать или выпрямлять недопустимо. Замена торсионов предполагает наличие обширных знаний, квалификации и, прежде всего, специальных инструментов. То же самое относится и к замене шарниров. По этим причинам мы отказались от описания этих видов работ.

  1. В багажнике снимите покрытие верхнего крепления амортизатора.
  2. Открутите верхнюю гайку.
  3. Снимите отдельные элементы и пометьте очередность их снятия для последующей сборки.
  4. Приподнимите автомобиль сзади и зафиксируйте.
  5. Ослабьте нижнее крепление амортизатора и выкрутите болт.
  6. Снимите амортизатор.
  7. Новый амортизатор перед установкой несколько раз сожмите и разожмите. Таким образом, скопившееся за время хранения в одном месте масло будет равномерно распределено и амортизатор будет готов к эксплуатации.
  8. Смажьте крепление амортизатора средством MoS22.
  9. Установите амортизатор, резьбовые соединения — наверху с новой самоконтрящейся гайкой — окончательно пока не затягивайте.
  10. Опустите автомобиль.
  11. Затяните нижнее крепление моментом 60 Н.м.
  12. Затяните верхнее крепление моментом 20 Н.м.

Снятие поперечного стабилизатора

  1. Приподнимите машину так, чтобы колеса висели свободно и зафиксируйте.
  2. Открутите справа и слева на продольном рычаге подвески резьбовые соединения стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Снимите направляющие тросика стояночного тормоза.
  4. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
  5. При установке затяните болты крепления моментом 50 Нм.

Снятие подшипника колеса

Оба рисунка изображают элементы заднего подшипника

1 — тормозной барабан;
2 — тормозной диск;
3 — подшипник колеса;
4 — упорное предохранительное кольцо;

5 — гайка ступицы колеса;
6 — крышка ступицы.
На рисунке в разрезе показана выпрессовка и запрессовка подшипника колеса. Диаметр трубы должен составлять при выпрессовывании A = 49 мм, для запрессовывания E = 51 мм.

Разборка передней подвески

6 — поперечный рычаг независимой подвески;
7 — шаровой шарнир поперечного рычага;
8 — наконечник поперечной рулевой тяги;
9 — ступица колеса.

Порядок выполнения
  1. У стоящей на грунте машины открутите слева и справа гайки крепления стабилизатора от поперечного рычага подвески.
  2. Приподнимите машину спереди и зафиксируйте, при необходимости снимите колеса.
  3. Снимите переднюю выхлопную трубу (штаны) выпускного коллектора глушителя.
  4. Снимите тягу управления, ослабив болт, с рычага переключения передач.
  5. Перед этим пометьте положение тяги управления относительно рычага переключения передач, иначе придется проводить регулировку устройства переключения передач.
  6. Ослабьте обе суппортные скобы держателя на продольной балке вспомогательной рамы.
  7. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости и разберите резиновую опору.
  8. Перед установкой резиновой опоры смажьте ее средством MoS2.
  9. Установите стабилизатор поперечной устойчивости.
  10. Сначала закрутите все крепления от руки.
  11. Установите выхлопную трубу.
  12. Установите тягу управления на рычаг переключения передач и — если ее положение не было помечено при разборке — отрегулируйте при необходимости.
  13. Опустите автомобиль и затяните все крепления моментом 35 Н.м.

Снятие поперечного рычага независимой подвески

Порядок выполнения
  1. У стоящей на грунте машины открутите слева и справа гайки крепления стабилизатора от поперечного рычага подвески.
  2. Приподнимите переднюю часть автомобиля, зафиксируйте и снимите соответствующее колесо.
  3. Отклоните стабилизатор поперечной устойчивости вниз.
  4. Открутите стопорный болт шарового шарнира поперечного рычага от рулевой поворотной опоры.
  5. Выдавите сферическую головку из рулевой поворотной опоры (при необходимости съемником).
  6. Открутите 2 болта с гайками от вспомогательной рамы двигателя (пометьте последовательность снятия!).
  7. Снимите поперечный рычаг с оси держателя.
  8. При установке всегда используйте новые самоконтрящиеся гайки.
  9. При износе втулок (сайлентблоков) их необходимо заменить (в автомастерской).
  10. Деформированный поперечный рычаг необходимо заменять полностью, так как его нельзя выправлять.
  11. Вставьте болт-ось в поперечный рычаг независимой подвески резьбой вперед.
  12. Затяните гайку болта моментом 75 Н.м. При этом придерживайте болт ключом с обратной стороны и закручивайте гайку.
  13. Затяните шаровой шарнир на рулевой поворотной опоре моментом 55 Н.м.
  14. Установите стабилизатор поперечной устойчивости.
  15. Опустите автомобиль.
  16. Проверьте сход-развал и при необходимости отрегулируйте его.

Снятие стойки амортизатора

Порядок выполнения
  1. Ослабьте верхнее крепление стойки амортизатора (2 болта). Для упрощения последующей сборки пометьте положение крепежа установки в установочных отверстиях. Задние отверстия — это точки крепления для транспортных средств с сервоприводом рулевого механизма, передние — для транспортных средств без сервопривода.
  2. Приподнимите транспортное средство, зафиксируйте и снимите колесо или, соответственно, колеса.
  3. Для защиты внешней уплотнительной манжеты шарнира вставьте деревянный клин между уплотнительной манжетой и нижним концом крепления амортизатора.
  4. Открутите оба болта крепления амортизационной стойки из рулевой поворотной опоры (пометьте положение крепежа!).
  5. Опускайте рулевую поворотную опору вниз до тех пор, пока не высвободится стойка амортизатора. При этом отклоняйте поворотную опору ровно настолько, насколько это необходимо, чтобы не повредить шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы).
  6. Для защиты карданных шарниров привода подоприте поперечные рычаги снизу или подвяжите их проволокой к колесной арке.
  7. При монтаже используйте правильные установочные отверстия и затяните верхние гайки крепления (25 Н.м), только если рулевая поворотная опора с ногой пружины зафиксированы в правильном положении. Головки болтов крепления должны смотреть вперед, и их необходимо затягивать моментом 110 Н.м.

Снятие пружины и амортизатора

1 — натяжная плита;
2 — верхняя опора пружины;
3 — ограничитель хода пружины;
4 — нижняя опора пружины;

5 — опора на поворотной цапфе;
6 — пылезащитная манжета;
7 — стойка амортизатора в сборе;
8 — рулевая поворотная опора. Для облегчения сборки необходимо помечать места установки.

Для облегчения последующей установки Вы обязательно должны пометить, в каких приемных отверстиях была укреплена стойка амортизатора, иначе можно нарушить всю геометрию колеса и рулевого управления. Крепление стойки амортизатора «1» предназначено для автомобилей с сервоприводом рулевого механизма, крепление стойки амортизатора «2» предназначено для стоек автомобилей без сервопривода рулевого механизма.

Для этого требуется натяжное приспособление (инструмент Renault Sus.1052) или, как минимум, 2 стандартных стяжных приспособления для винтовой пружины. Без них существует опасность, что сильно стянутая винтовая пружина после ослабления центрального крепежного болта резко выскочит из своего крепления. Будьте осторожны, очень высока вероятность травмы!

Порядок выполнения
  1. Снимите стойку амортизатора.
  2. Зажмите стойку амортизатора в тиски ( не забудьте про защитные щечки) и медленно стяните ее стяжным приспособлением до тех пор, пока не разгрузятся тарельчатые диски (около 10 мм). Чтобы пружина сжималась равномерно, стяги
  3. вайте стяжное приспособление, закручивая его поочередно с разных сторон. При этом следите за тем, чтобы пружина точно сидела в стяжном приспособлении.
  4. Удалите верхнее кольцо штока поршня.
  5. Снимите со стойки амортизатора тарельчатый диск, опору на поворотной цапфе, опору пружины, пылезащитную манжету и ограничитель.
  6. Если пружину необходимо заменить, то медленно разожмите ее. Если необходимо заменить только амортизатор, то оставьте пружину сжатой.
  7. При сборке обратите внимание на то, чтобы опоры пружины были чистыми.
  8. Проверьте амортизатор. Он должен при сжатии и растяжении двигаться равномерно, тяжело и без толчков. На небольшое количество вытекшей амортизаторной жидкости можно не обращать внимания.
  9. При сборке верхней опоры пружины следите за тем, чтобы подшипник сидел правильно и не был перекошен.
  10. Установите новое (!) упорное верхнее кольцо.
  11. Медленно ослабьте пружину.

Рекомендация: при замене пружины обязательно обратите внимание на правильность маркировки пружины. Она нанесена на витках пружины.

Ремонт передней подвески. Замена рычагов. Ремонт передней подвески. 3 серия. Замена сайлентблоков рычага Замена передней подвески РЕНО ЛОГАН. Рено 19. Довожу до ума. Ремонт и диагностика автомобиля Renault 19

Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено Меган

После замены сайлентблока колеса наклонены внутрь, вы можете помочь?

Спасибо. Очень полезная информация. Рассказано культурно и грамотно.

можно достаточно сильно бахнуть аккуратненько 😄

Амортизаторы будет бить. Я так уже поднимал. Надо торсион полностью вынимать и на шлиц внутри перекручивать. Иначе амортизаторы сильно бьёт..

Спасибо,за видно очень познавательно

спасибо доступно для любого буду знать как выставить угол

Не делайте так. Этот "мастер" не правильно установил сайлентблоки. При установке балки на авто их скрутит, а в напряженном состоянии они порвутся через год или раньше. Автор, удали ролик, или исправь, ведь люди смотрят и делают не правильно. Скольким ты уже доставил неприятностей, совесть имей.

Четырех торсионка,
Хорошая балка

Здравствуйте в каком городе вы находитесь, как с вами связаться? Я живу в Туле.

Видео очень даже нечего, все понятно и разборчиво. Главное это реальное пособие , что можно сделать такое повреждение. , Мне данное видео интересно. Ну а на счёт правильно или правильно, тут уж голова у каждого своя и варить она должна как пологается.

Не красиво,жопу задрало.Надо было на зуб в другую сторону ставить.

Vreau și eu tradus in limba romănă demontarea punti

есть такая функция у видео просто включите ее)

Интересно. Узнал как снять. Спасибо. А вот в одного как запрессовать не узнал.

Спасибо за видео. Если придется балку крутить, буду знать как нужно все грамотно сделать, без лишних движений.

Не делайте так. Этот "мастер" не правильно установил сайлентблоки. При установке балки на авто их скрутит, а в напряженном состоянии они порвутся через год или раньше. Автор, удали ролик, или исправь, ведь люди смотрят и делают не правильно. Скольким ты уже доставил неприятностей, совесть имей.

Ой бля,деревний апарат.сам наверное на современом ваз 2110 ездиш.

Нет)). Не дорос еще)))

спасибо. класско доходчиво объяснил

Отличный понятный обзор спасибо

Это не правильно саленблоки будут в напряжение и порвётся ( надо вытянуть торсион а потом запрессовать и токо потом вставить торсион ) как то так.

Все правильно. Но я шлицы не чищу. Сгнили они и через месяц залуфтят. Забиваю как есть с песком ржавчиной и натягом.

Здравствуйте как свами связаться нужно ваша помощь

У меня рено меган универсал 2003 года хочу поменять сайлентблок

У меня такие же торсионы, толкование форд.сежу и епусь, целый день уже немогу запросов ать салентблоки

Ну молотком их запрессовать сложно. попробуйте сообразить какой нибудь пресс.

единственное грамотно и четко разобранное видео как развлекаться с 4х торсионкой реношной)

Ты слишком часто говоришь" ВОТ"!

У меня такой же меган. Делал балку на сто тоже из-за сайлентов. Поднял на 1 зуб и сломал через неделю торсион. Машина после ремонта по факту висела только на них, потому что длины амортизаторов перестало хватать, то есть должны работать вместе и торсион и амортизатор. 3 человека назад посадил(причём не бегемоты) и все. Покупал в Минске б.у. Из Европы балку за 200 баксов. Сейчас и эта просела, но сайленты целые пока. Вывод: хочешь дёшево машину - бяры рено и ебись с ним, а потом не знай кому его продать после того как ты в него бабла навсовывал.

Привет мастерам.подскпжите хочу заменить торсионы на ,4х торсионной балке появился стук сайлентблоки в нормальном состоянии.менять их нужно все 4 ?

Просто выясните причину стука.

Порвете сайлентблок, в остальном- правильно.

А можно как то саленблок целиком вытящить?

Сидел в машине, Чет как лопнуло, гупнуло, и машина ровно по двум сторонам упала, торсионы вроде на месте, люфтов в них нет, проехал пару км, ничего не отвалилось, не стучало, утешаю себя мыслью что постоянно резина в сайлентах лопнула и как к бы покрутились и тачка упала из за этого, Чет не хочу б\у балку или торсы.

Ну. поддомкратить проверить надо.

эти вещи лучше смазывать графитной смазкой,так надежнее

Лагуна 1 такая же конструкция?

Есть различия в деталях. А принцип тот же.

А где вы находитесь? Сколько такая работа стоит?

Видали це відео. Салінблок встановлений не вірно. Він довго не послужить бо постійно буде скручений.
Треба ставити мітки на опущеній машині і по них ставитьи салінблок. А торсіон ставити мітки на піднятій машині.

Такой вопрос. Вы запрессовываете сайлентблок, все собираете, устанавливаете. опускаете машину и его (сайлентблок) выкручивает и он все время будет находиться в напряженном состоянии. Это верно?

А подскажите пожалуйста,перед тем как снимать балку с кузова,её положение нужно как то пометит,ведь отверстие в кронштейнах под болты наверняка чуть-чуть больше и поэтому при установке её обратно на кузов, она может встать не перпендикулярно корпусу автомобиля?Да и ещё вот что,спасибо за хороший и подробный материал,я чувствую вы грамотный и опытный мастер👍👍👍.

@Alexey Barkov Если одна,то балка стоит боком. А если две то могло их крутануть.

@Alexey Barkov Можно просто на развал заехать. Стенд покажет куда ушли колеса. От этого и начать.

@Box N8 а что конкретно мерить? В каких местах?

@Alexey Barkov скорее всего ушла геометрия. промерьте рулеткой

@Box N8 на жор резины эти сайленты не влияют никак? А что влияет, если на стенде всё окей, а снаружи шины резина стёрта?

Скажите пожалуйста, в этой балки задняя цапфа на рычаге съёмная или нет. Дело в том, что заднее колесо обняло бордюр и ось цапфы согнулась и теперь "жрёт" резину. Что можно сделать? Спасибо!

Можно просто выпрессовать.

Спасибо. Можете подсказать как её оттуда достать?) Нагреть и выбить?

Должна быть съёмная, как то меняли на одной машине. Она просто запрессована в балку.

hello from argentina I hace a megane to 1.6 16v anda I have problem with rear axle the bushing 😓😓 put it and only six months works

How years old your car ? Make sure, your torsions is not damage.

А с каким двигателем лучше брать? Меган 2 получше? Какие бы Вы посоветовали авто за эту цену взять? Спасибо за ответ

Тут очень много факторов. Сумма на которую вы рассчитываете, ваше местоположение(доступность сервиса), ваши навыки ремонта и т.д. Старые машины дилеры чинят неохотно, если вообще чинят. Поэтому путь в основном лежит в частные мастерские. По поводу двигателя. да чем проще, тем лучше. Грубо говоря, чем больше он похож на девяточный, тем проще его починить. Французские движки очень часто бесшпоночные, то есть нужны спецприспособления для фиксации валов, а они стоят денег. Всё что удерживает шкив коленвала от проворота и встречи клапанов, это усилие затяжки болта. Поэтому болт тянется по инструкции динамометром, и обязательно меняется на новый. То есть куча нюансов к которым вы должны быть готовы. Если да, то смотрите чтобы машина была не гнилая а к двигателю можно было подлезть для ремонта. По ходовой. смотрите на размер элементов подвески, чем больше шаровые и сайленты, тем дольше будут ходить. У французов всё маленькое и не рассчитано на наши ямы. Шаровые меняются максимум два раза, потом надо менять рычаги(изнашивается гнездо) а это дорого, поэтому народ начинает прихватывать их сваркой. На это тоже надо обратить внимание. Берите по своим потребностям: если вам не надо гонять по трассе 160, вполне хватит двигателя обьёмом1.6л.

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, хочу покупать бу авто рено меган 1 хетчбек и прикидую стоимость обслуживания авто, так вот искал в интернете и торсионы, и полностью балку, что то не нашёл. Так вот, как проверять при покупке авто эту подвеску, каких годов лучше брать, универсал или хетчбек, от каких авто подходят элементы задней подвески? Стоит ли вообще покупать данное авто, по отзывам авто хорошее, но задняя подвеска меня смущает?

Авто действительно хорошее, плюс один, -это комфорт. Всё остальное как на всех французах, -красиво но ненадолго и дорого. Балки такие же на китайцах ставятся ( лифан бриз). Это то что можно купить новое. Ресурс около года, потом всё по новой. Если вас это не смущает, то почему нет. Задние колёса не должны стоять домиком. Обычно тогда их и начинают продавать. С другой стороны, перебрать не сложно, проблема с запчастями не особая, по вину всё что угодно привезут. Если есть толковый мастер, то кататься она будет долго и счастливо.

Как Поднять Заднюю Подвеску Рено Сценик

подвеска автомобиля Рено Сценик 2

САМОДЕЛЬНАЯ ПОДВЕСКА RENAULT MEGANE SCENIC РЕНО МЕГАН СКЕНИК минивен.

Просевшие торсионы в Рено

Просевшие торсионы в Рено

Проставки ( матрешки ) на рено дастер. Клиренс - 24 см. Отзыв о проставках ( матрешки)

Проставки ( матрешки ) на рено дастер. Клиренс - 24 см. Отзыв о проставках ( матрешки)

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на RENAULT TWINGO 1 (C06) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на RENAULT TWINGO 1 (C06) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как увеличить клиренс на авто / Рено Логан / установка проставок /

Как увеличить клиренс на авто / Рено Логан / установка проставок /

Замена задних амортизаторов Рено Меган2

Замена задних амортизаторов Рено Меган2

Тюнинг авто Renault Scenic 2 Рено Сценик 2 Боковые зеркала

Тюнинг авто Renault Scenic 2 Рено Сценик 2 Боковые зеркала

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2x4

Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2x4

Замена сайлентблоков Рено Меган 3 | Ремонт подвески | МЕХАН БЖ | Megane III | Fluence | Scenic 3.

Замена сайлентблоков Рено Меган 3 | Ремонт подвески | МЕХАН БЖ | Megane III | Fluence | Scenic 3.

Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.

Пружины подвески. Цветные метки. Жёсткость. Как правильно выбрать и купить пружины.

Как заменить задние тормозные диски на RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить задние тормозные диски на RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Renault Kangoo На сколько приподнимется задок если.

Renault Kangoo На сколько приподнимется задок если.

Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2

Устранение стуков и скрипа в подвеске рено меган 2

Как заменить передний нижний рычаг подвески RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить передний нижний рычаг подвески RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.

Демонтаж рычагов передней подвески Рено Меган 2. Замена салентблоков и втулок стабилизатора.

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ / RENAULT SCENIC 2011 / ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПОЛУОСИ EDC (DC4)

ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ / RENAULT SCENIC 2011 / ЗАМЕНА САЛЬНИКА ПОЛУОСИ EDC (DC4)

Scenic 3 Замена задних амортизаторов

Scenic 3 Замена задних амортизаторов

Увеличение клиренса на Renault Megane 3 2014г (универсал)

Увеличение клиренса на Renault Megane 3 2014г (универсал)

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Как вдавить поршень заднего суппорта. Два способа.

Замена шаровой опоры на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Логан2, Сандеро2

Замена шаровой опоры на Рено Логан, Сандеро, Лада Ларгус, Логан2, Сандеро2

✅LADA Largus 2018 лифт ларгус кросс! РЕНО, САНДЕРО, ДАСТЕР!

✅LADA Largus 2018 лифт ларгус кросс! РЕНО, САНДЕРО, ДАСТЕР!

Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение

Распространенные проблемы в рено меган 2 и их устранение

увеличение клиренса проставки 30 мм.

увеличение клиренса проставки 30 мм.

Продан Renault Scenic 3, 2011, 1.5 DCI,110 л.с, 6-мкпп, 200 тыс - купить авто до 8000$

Продан Renault Scenic 3, 2011, 1.5 DCI,110 л.с, 6-мкпп, 200 тыс - купить авто до 8000$

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить моторное масло и масляный фильтр на RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

БУДНИ СЕРВИСА В КАРАНТИН МЕГАН2 КОЛЕСО КЛИНИТ ПОСЛЕ РЕМОНТА ФЛЮЕНС БРАЛ РЕКУ ВБРОД. СЦЕНИК RX4 ТРУП

БУДНИ СЕРВИСА В КАРАНТИН МЕГАН2 КОЛЕСО КЛИНИТ ПОСЛЕ РЕМОНТА ФЛЮЕНС БРАЛ РЕКУ ВБРОД. СЦЕНИК RX4 ТРУП

Как заменить топливный фильтр на RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

Как заменить топливный фильтр на RENAULT MEGANE 2 (LM) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]

SsangYong Kyron Лифт подвески

SsangYong Kyron Лифт подвески

Логан неразборый ШРУС

Логан неразборый ШРУС

Renault Kaptur тест драйв, Какой он, модный француз?

Renault Kaptur тест драйв, Какой он, модный француз?

Как сделать ТО (техническое обслуживание) на фольксваген тигуан ( Volkswagen Tiguan) ✔

Как сделать ТО (техническое обслуживание) на фольксваген тигуан ( Volkswagen Tiguan) ✔

Форд Экоспорт (Ford EcoSport): тест - обзор между городом и деревьями

Форд Экоспорт (Ford EcoSport): тест - обзор между городом и деревьями

Renault MEGANE III застучал двигатель . K9K 636 1.5dci 2008/16г

Renault MEGANE III застучал двигатель . K9K 636 1.5dci 2008/16г

Будьте Осторожны, если Услышите Такой Звук в АВТОМОБИЛЕ.

Будьте Осторожны, если Услышите Такой Звук в АВТОМОБИЛЕ.

Свеча накала Renault Kangoo, Clio, Megane, Trafic, Opel Arena, Vauxal 1.9D

Свеча накала Renault Kangoo, Clio, Megane, Trafic, Opel Arena, Vauxal 1.9D

Новый Каррера S Кабриолет 2020 в действии , Porsche 911 Carrera S Cabriolet, удивительная природа

Новый Каррера S Кабриолет 2020 в действии , Porsche 911 Carrera S Cabriolet, удивительная природа

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

Стуки подвески (не доверяете сервисам. Смотрите сами)

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЖДУТ ФОРМУЛУ 1 В 2021 ГОДУ?

КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ЖДУТ ФОРМУЛУ 1 В 2021 ГОДУ?

Легкий способ чистки дроссельной заслонки

Легкий способ чистки дроссельной заслонки

Датчики температури охлаждающей жидкости на Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar

Датчики температури охлаждающей жидкости на Renault Trafic, Opel Vivaro, Nissan Primastar

Renault 19 1989-1996 Разборка задней оси

4 — поперечный стабилизатор; 5 — торсион; 6 — опора торсионов и поперечных стабилизаторов.

1 — зацепляющиеся полуоси; 2 — стабилизатор поперечной устойчивости; 3 — амортизатор;

4 — продольный рычаг подвески; 5 — крепление продольного рычага подвески; 6 — пружины торсионы.

Если при измерении положения заднего колеса было зафиксировано слишком большое отклонение от заданной величины, то необходимо полностью заменить заднюю ось. Что-либо сваривать или выпрямлять недопустимо. Замена торсионов предполагает наличие обширных знаний, квалификации и, прежде всего, специальных инструментов. То же самое относится и к замене шарниров. По этим причинам мы отказались от описания этих видов работ.

  1. В багажнике снимите покрытие верхнего крепления амортизатора.
  2. Открутите верхнюю гайку.
  3. Снимите отдельные элементы и пометьте очередность их снятия для последующей сборки.
  4. Приподнимите автомобиль сзади и зафиксируйте.
  5. Ослабьте нижнее крепление амортизатора и выкрутите болт.
  6. Снимите амортизатор.
  7. Новый амортизатор перед установкой несколько раз сожмите и разожмите. Таким образом, скопившееся за время хранения в одном месте масло будет равномерно распределено и амортизатор будет готов к эксплуатации.
  8. Смажьте крепление амортизатора средством MoS22.
  9. Установите амортизатор, резьбовые соединения — наверху с новой самоконтрящейся гайкой — окончательно пока не затягивайте.
  10. Опустите автомобиль.
  11. Затяните нижнее крепление моментом 60 Н.м.
  12. Затяните верхнее крепление моментом 20 Н.м.

Снятие поперечного стабилизатора

  1. Приподнимите машину так, чтобы колеса висели свободно и зафиксируйте.
  2. Открутите справа и слева на продольном рычаге подвески резьбовые соединения стабилизатора поперечной устойчивости.
  3. Снимите направляющие тросика стояночного тормоза.
  4. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости.
  5. При установке затяните болты крепления моментом 50 Нм.

Снятие подшипника колеса

1 — тормозной барабан; 2 — тормозной диск; 3 — подшипник колеса; 4 — упорное предохранительное кольцо;

5 — гайка ступицы колеса; 6 — крышка ступицы. На рисунке в разрезе показана выпрессовка и запрессовка подшипника колеса. Диаметр трубы должен составлять при выпрессовывании A = 49 мм, для запрессовывания E = 51 мм.

Читайте также: