Как поменять амортизаторы на опель вектра а

Обновлено: 23.04.2024

Снятие и установка передней амортизаторной стойки

1. Конструкция передней амортизаторной стойки показана на иллюстрации.

2.1 Конструкция передней амортизаторной стойки

1 Верхние крепежные болты

3 Гайка крепления опорного подшипника

4 Верхняя упорная шайба

5 Верхний упорный подшипник

7 Демпфер сжатия

8 Винтовая пружина

10 Нижняя упорная шайба

11 Нижние крепежные болты и гайки

2. Снимите соответствующее колесо.

3. Высвободите жгут электропроводки датчика износа тормозных накладок и тормозной шланг из держателей на амортизаторной стойке (см. рисунок), выверните крепежный болт и снимите держатель датчика ABS со стойки.


2.3 Крепление линий на амортизаторной стойке

1 Держатель жгута электропроводки датчика износа тормозных накладок

2 Держатель датчика ABS

3 Держатель тормозного шланга

Замечание: На иллюстрациях 2.3 и 2.4 положение болтов изображено не верно.

4. Отпустите верхнюю крепежную гайку (см. рисунок) стойки стабилизатора поперечной устойчивости, удерживая ось крепления стойки от проворачивания при помощи второго гаечного ключа. Извлеките ось и отсоедините стойку.

замена переднего амортизатора

2.4 Верхняя гайка (4) крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости

5. Установите гидравлический домкрат под соответствующий управляющий рычаг.

6. Отметьте положение нижних крепежных болтов (см. рисунок) на поворотном кулаке, для чего обведите их головки маркером.


2.6 Нижние болты (6) крепления передней амортизаторной стойки

Внимание: При установке болты должны быть установлены строго на прежнее место - при изменении положения болтов изменится величина развала колес!

7. Отпустите крепежные гайки, извлеките нижние болты амортизаторной стойки. Опустите домкрат и отделите нижнюю часть амортизатора от поворотного кулака.

8. Откройте капот. Выверните 3 верхних крепежных болта (см. рисунок) и извлеките амортизаторную стойку из арки переднего котеса.

снятие передней стойки амортизатора

2.8 Верхние болты (указаны стрелками) крепления амортизаторной стойки (7)

9. Установка производится в порядке, обратном порядку снятия. При установ<е необходимо использовать только новые самоконтрящиеся болты и гайки. Болты/гайки крепления амортизаторной стойки затягиваются в 3 приема (см. Спецификации), нижние болты и верхний болт крепления стойки стабилизатора должны вставляться спереди.

Головки нижних болтов необходимо совместить с ранее нанесенными метками. На сервисных станциях для проверки угла установки колес применяют специальное лекало Hazet 6690, для индивидуального пользования можно вырезать соответствующий шаблон из плотного картона.

10. Если снятие стойки производилось зне сервисной мастерской, при первой же возможности проверьте развал колес на СТО с использованием специального оборудования.

Внимание: Нижние самоконтрящиеся крепежные болты и гайки амортизаторной стойки должны заменяться после каждого их отворачивания! Рекомендуется всегда иметь в автомобиле запасной комплект болтов и гаек.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Я не великий пользователь интернетом. Отправляю вопрос как смог.

У меня машина Опель Вектра В 1997 г. Пора ли менять передние амортизаторы? - кажется что подвеска работает шумно, ходя все элементы подвески в норме. (задние амортизаторы поменял, хотя убитыми они небыли) Какие отзывы о амортизатоах BOGE.

Я лишь попытался объяснить где и что в стойке МакФерсона (как мог). Читста теоретически. Исполнений может быть много.Вопрос Dementy,я оказался провакационным для меня. Не понравился ответ - залипи его скотчем.

Так что решай сам, где и что ты будешь разъединять/заменять, и смотри сам, что нужно регулировать, а что нет.

К слову. Когда я однажды приехал на сход-развал, то перед мной была машина, на которой развал тоже не регулировался. Однако мастер, сверишвшись компом, всё равно открутил кулак и напильником сделал дырку на стойке больше и этим самы привёл развал к норме.

Всем спасибо за советы!

Поставил все стойки BOGE (передние и задние), заодно заменил передние опры, тоже BOGE и гнезда передних пружин с опорным подшипником и демпферной резинкой - оригинал. На задней подвеске поменял шарниры и втулки демпфирующие (саленблоки) рычага задней подвески - все оригинал.
И конечно же зделал сход - развал.

Теперь машина преподнилась, в поворотах уменьшился крен, подвеска стала лучше проглатывать неровности на дороге. Соответственно и шуму от подвески стало гораздо меньше - первые впечатления после замены - тишина в солоне.
Но полная эфория продолжалась не долго. Хотя я и предпочитаю спокойный стиль езды - ушли одни звуки - появились другие. Может я через чур придирчив к работе подвески не нового автомобиля, но хочется тишины.

При прохождении сход - развала, в сервесе которому я доверяю, мне сказали что вся подвеска в полном порядке. Но начитавшись статей и форумов на этом сайте начинаю сомневаться, а все ли я поменял? В частности пишут, что стойки переднего стабилизатора и рулевые тяги ходят не долго (по сравнению с шаровыми опорами и рулевми наконечниками)

Подскажите опелеводы куда обратить внимание и что делать, что бы добиться максимально возможной тишины работы подвески? А именно передней? Я не последний профан в механнике и почти все работы по ремонту подвески делаю сам. Хотя и говорили мне в сервесе, где делали сход-развал, что у меня все в норме с подвеской, я все равно самостоятельно все шевелю, дергаю, смотрю и остается сомнение, все про те же стойки переднего стабилизатора и рулевые тяги - хотя на "ощуп" они не люфтят. Может это рулевая рейка создает так назаваемый шум и небольшую вибрацию на руле при езде по неровностям дороги. (хотя все наши дороги сплошная неровность)

Замена амортизаторов на Вектре А 20и

Привет всем колегам. Долгое время находился перед выбором - какие
передние амортизаторы поставить на свю Вектру.
Выбрал газо-маслянный Билштейн.
У кого есть опыт поделитесь.
Был вариант - Каяба - говорили много подделок, да и на европейскую технику лучше ставить типа - Сакс, БоЖе и т.п.
На Bilstein позарился из-за его именитости, и в пинципе , цена хорошая.
Как уверяли неплохие амортизаторы. Кто-то вообще делал тесты?
Поделитесь опытом.

"Кони" - классные амортизаторы. Думаю они значительно лучше Билшейнов. Особенно если однотрубные! Незнаю, выпускают ли они другие. Они имеют классное свойство - регулируемая жесткость.
Я брал свои Билштейны за 54 бакса за штуку Пара = 108. Обычный двухтрубник. Сказали - комфортные для наших дорог, и при этом имеют хорошую курсовую устойчивость. Не трясет как на табуретке, на спортивных и не чувствуешь себя как на моторной лодке при поворотах. Пока не ставил. Вот поставлю - поделюсь ощущениями. Сравнивать могу только с родными Опелевскими, да Ниссановскими масляными у брата. Масляные слишком мягкие, на ухабах бывает даже в корпус бъет, когда сжимаются до упора. Но подвеска действительно мягкая как у некоторых американских машин типа Шеви Люмина или Понтиак - Трансспорт. Субъективно даже слишком аморфная, вальяжная. На таких гонять не хочется, а так. "медленно проезжая по Мэдисон-сквер. И небоскребы отражаются в тонированных стеклах.
Так, что ты не прогадал, и цена хорошая, главное палево не взять.

А o Delphi ктонить что-то может сказать?
Вроде бы это Опелевские родные.
По АТЛвским магазинам вместе с установкой и гарантией совсем недорого стоят.
Я тут тоже подумываю задние поменять, еще не определился чё именно хочу.

Про них ничего не слышал. Но АТЛ не самые дешовые магазины.
Отними процентов 10-15 и будет их нормальная цена.

Так 10% и отнимаю - получается дешевле цены (после торга) базара на Перова.
Ну да черт с ними - сьездил на диагностику и выяснил что у меня что передние что задние еще годик отходят без проблем, а там видно будет.
Хотел просто услышать комментарий по Delphiшным аммортизаторам.
В плане стоит ли платить больше ))

Наконец поставил амортизаторы. Субъективно- ожидал более мягкого движения. Но доволен. Машину не колбасит, В процессе тестирования входил на скорости 97 км.час в поворот с углом 90 градусов . - все ОК. В общем доволен. Единственное неудобство. Развал схожение на фирменном СТО "Опель" стоит около очень дорого. Поехал на "Шкоду" - там 66грн., компьютерный стенд, оборудование Бош. Но гайки на рейках так прикипели, что он не смог их открутить. А может и обламался. Говорит на этом стенде я не могу.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И как решал?

Советую сходить по этой ссылке:

Какие установить стойки на Вектру А Нужен совет

Ребята подскажите, хочю по кругу сменить все амортизаторы, машина вектра А, двигатель 1,6л. На данный момент стоят каябы масло по кругу, как то особо не нравится их работа на дороге "шифером" на происходит такое ощущение что стойка не успевает и начинает стучать по стакану сама уже верхняя тарелка, такое ощущение будто шток стойки стал очень туго ходить.

Вообщем посовету знакомого склоняюсь по кругу поставить бильштейны В4, вопрос такой, а не будет ли машина после их установки вовсе табуреткой? Я ведь не первый и не последний кто переходил с масла на газо-масло, вот и хотелось бы услышать мнение дабы не наступать на грабли.

Заодно и пружины передние сменю (зимой на левой лопнуло вовсе не много витка - стенд схождения - показывает норму) какие пружинки (по производителю) посоветуете?

Заранее всем благодарен за вразумление по сему поводу

Слава Україні

Старый друг лучше новых двух!

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Саксы когда то стояли проехали 38 тыс и один умер, после них стояли польские вот не помню только названия - прошли 80 по глупости были поменяны, ибо причина была не в них, вот каяба масленные - незнаю но не наравиться на них ездить особенно как 15-е тапки машинка одела. Я на них чувствую все ямки проезжаешь лежачие полицейские медленно не спеша, но ощущение как будто я на велосипеде где нет амортов их пересекаю.

P/S Сакс был куплен оригинальный выжимной проработал 2 недели умер - после зарекся ничего с этого производителя не покупать.

Ну и Костя Daywer ездит на В6 - нравиться вродь. Будем дальше вести статистику покупка не срочна, неделю еще терпит

Изменено: Jorry, 13 Сентябрь 2012 - 18:18

Ну вот видишь, саксы простояли буквально год и потек (при том кто меня знает, я есжу очень аккуратно, рельсы, полицаи и бездорожье скорость минимум - по лозунгу тише едешь меньше гайки крутишь).
После капиталки мотора посоветовали поставить саксовский выжимной, все было хорошо буквально 1,5 недели покатушек, и пришел 3,14здец ему, так свистеть начал - ужасть (оттягиваешь его чтоб не крутился подшипник - все тишина), вообщем сменил на лук - полет уже год как норм

Конечно же мне приятно ехать мягко и комфортно, когда купил машину эту а это уже 6 лет назад стояли там саксы газо-масло но я не помню как были очучения, после них все комплекты масло было, да и дорога была лучше, а так как у меня каждый день трассы 40 км и города 15, и трассу грузовики превратили в стиральную доску, то на масленых каябах действительно еще приятно ехать при скорости не больше 60-70 км, но при 90-110 по трассе местами превращенную в "шифер" этот режим "пенсионера" в большем случае поездок не устраивает по этому ищется альтернатива. При скорости 90-110 (а это ни чють не мега скорость) такое ощущение что стойка попросту не успевает отрабатывать "выстрел", вродь как на сжатие нормуль но сильно почувствуются удары по стаканам, вообще как буд то вместо амортов которые должны гасить удары и колебания стоят бруски из дерева незнаю как правильно объяснить ну вот как то так

Замена амортизаторов на Вектре А 20и

Привет всем колегам. Долгое время находился перед выбором - какие
передние амортизаторы поставить на свю Вектру.
Выбрал газо-маслянный Билштейн.
У кого есть опыт поделитесь.
Был вариант - Каяба - говорили много подделок, да и на европейскую технику лучше ставить типа - Сакс, БоЖе и т.п.
На Bilstein позарился из-за его именитости, и в пинципе , цена хорошая.
Как уверяли неплохие амортизаторы. Кто-то вообще делал тесты?
Поделитесь опытом.

"Кони" - классные амортизаторы. Думаю они значительно лучше Билшейнов. Особенно если однотрубные! Незнаю, выпускают ли они другие. Они имеют классное свойство - регулируемая жесткость.
Я брал свои Билштейны за 54 бакса за штуку Пара = 108. Обычный двухтрубник. Сказали - комфортные для наших дорог, и при этом имеют хорошую курсовую устойчивость. Не трясет как на табуретке, на спортивных и не чувствуешь себя как на моторной лодке при поворотах. Пока не ставил. Вот поставлю - поделюсь ощущениями. Сравнивать могу только с родными Опелевскими, да Ниссановскими масляными у брата. Масляные слишком мягкие, на ухабах бывает даже в корпус бъет, когда сжимаются до упора. Но подвеска действительно мягкая как у некоторых американских машин типа Шеви Люмина или Понтиак - Трансспорт. Субъективно даже слишком аморфная, вальяжная. На таких гонять не хочется, а так. "медленно проезжая по Мэдисон-сквер. И небоскребы отражаются в тонированных стеклах.
Так, что ты не прогадал, и цена хорошая, главное палево не взять.

А o Delphi ктонить что-то может сказать?
Вроде бы это Опелевские родные.
По АТЛвским магазинам вместе с установкой и гарантией совсем недорого стоят.
Я тут тоже подумываю задние поменять, еще не определился чё именно хочу.

Про них ничего не слышал. Но АТЛ не самые дешовые магазины.
Отними процентов 10-15 и будет их нормальная цена.

Так 10% и отнимаю - получается дешевле цены (после торга) базара на Перова.
Ну да черт с ними - сьездил на диагностику и выяснил что у меня что передние что задние еще годик отходят без проблем, а там видно будет.
Хотел просто услышать комментарий по Delphiшным аммортизаторам.
В плане стоит ли платить больше ))

Наконец поставил амортизаторы. Субъективно- ожидал более мягкого движения. Но доволен. Машину не колбасит, В процессе тестирования входил на скорости 97 км.час в поворот с углом 90 градусов . - все ОК. В общем доволен. Единственное неудобство. Развал схожение на фирменном СТО "Опель" стоит около очень дорого. Поехал на "Шкоду" - там 66грн., компьютерный стенд, оборудование Бош. Но гайки на рейках так прикипели, что он не смог их открутить. А может и обламался. Говорит на этом стенде я не могу.
Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? И как решал?

Советую сходить по этой ссылке:

Замена Передних Стоек Opel Vectra B

Замена Передних Стоек Opel Vectra B

Снять и разобрать стойку передняя подвеска Вам необходимо использовать съемник шаровых шарниров и инструмент для сжатия пружин. При установке стойки передняя подвеска Вы должны использовать новейшую себя стопорную гайку, чтобы зафиксировать шаровой шарнир наконечника штока управления, новое стопорное кольцо для крепления приводного вала коробка передач и последняя ступица гайки.

Снятие передних амортизаторов Опель Вектра

Ослабьте гайку верхней стойки передняя подвеска и вывод колонны передней подвески Опель Вектра вместе с рулем.

замена передние опоры Опель Вектра И

Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передняя подвеска и снятие подшипника сверху колонны передней подвески

Снятие верхней пружинной чашки и демпфирующего кольца и снятие защитного кожуха и резинового амортизатора со стержня амортизатора

замена стойки стабилизатора и втулки Опель Вектра B.

Замена стоек и втулки стабилизатора Опель Вектра Б.

Фронт стоять Опель Вектра б (глухой)

Все видео. помощь YouTube Video Editor ()

Снятие амортизатора Опель Вектра И от стойки и от правильного расположения нижней витки пружины в пружине до седла.

Удалить из стойки передняя подвеска хаб Опель Вектра, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска. Крепим стенд передняя подвеска в мягком губчатом захвате и используйте специальное устройство, чтобы сжать пружину так, чтобы она двигалась сверху. Замена передних опор. бортовой журнал opel vectra. Используя специальное устройство сжатия пружины, убедитесь, что пружины надежно зажаты, и сожмите пружину с противоположных сторон. Пружина обладает очень высокой силой сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Никогда не связывайте пружину проволокой. Закрепите шток амортизатора с помощью поворотного гаечного ключа и с помощью второго гаечного ключа открутите центральную гайку штока амортизатора. Опель Вектра Б | передний бампер | Опель Вектра. Снимите резиновое крепление на верхнем креплении колонны передней подвески и подшипник Снимите верхнюю чашку пружины, демпфирующее кольцо и пружину. Снимите защитную крышку и резиновый буфер с сердечника амортизатора. Произведите собственную замену передних ножек предыдущих лап. Отвинтите кольцевую гайку и снимите амортизатор с верхней части телескопической опоры. Переверните подставку вверх ногами из-за затягивания гайки, затяните гайку в тисках мягкой губкой и вставьте болт в гантель, открутите подставку от кольцевой гайки, прикрепив ее. Снимите амортизатор со стойки. Проверьте амортизатор Опель Вектра на основе утечки жидкости. Проверьте всю длину штока амортизатора на наличие коррозии. Проверьте корпус амортизатора на наличие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, переместив шток амортизатора на полный ход. Замена (мойка) антифриза opel vectra b ecotec. Также проверьте амортизатор, переместив шток амортизатора вверх и вниз на 50. 100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен плавно двигаться с ощутимым сопротивлением. Замена передних стоек с калиной. YouTube. Если шток амортизатора дернут или если есть механические повреждения, амортизатор необходимо заменить. Проверьте состояние резинового упора и подшипника и при необходимости замените. Установите амортизатор в стойку и закрепите его кольцевой гайкой. Закрепите подставку в тисках мягкой губкой и затяните кольцевую гайку, если необходимо. Замена передней части> Ремонтная энциклопедия> opel vectra a> Замена передней части вектора b z18xe (был. Установите цилиндрическую пружину так, чтобы ее нижний конец был правильно расположен в нижнем выпускном отверстии пружины. Установите резиновый упор и защитный кожух. Установите верхнюю чашку пружины и демпфирующее кольцо так, чтобы метка на демпфирующем кольце совпала с отверстием в чашке пружины, а отверстие в чашке пружины должно быть смещено на 90 ° относительно конца пружины. Смажьте подшипник и снимите его с пружины. видимая беговая дорожка была сверху. Установите резиновый элемент верхнего крепления в стойку. Навинтите гайку на шток амортизатора и затяните его с требуемым крутящим моментом. Правильно расположенные на пружинных опорах.

Установить амортизаторы Опель Вектра Сделай сам

Установите стойку передняя подвеска в машину и вверните верхнюю гайку крепления в стойку, затягивая ее в нужный момент. При затягивании гайки удерживайте шток демпфера во втором ключе. Замена передних стоек с калиной. Вставьте внешний конец приводного вала в ступицу и закрепите гайкой. Вставьте шарнирный палец шарнирной тяги в стойку и закрепите новую самоконтрящуюся гайку, затянув ее при необходимости. Установить тормозной суппорт на руль. Как снять бампер Opel | Opel Agila A (2000. 2008). Как снять передний и задний бампер opel vectra b (1996.2002). Если применимо, установите датчик ABS на рычаге рулевого управления и закрепите жгут датчика на передней стойке. Установите колесо и опустите машину. Замена передних амортизаторов Opel vectra на задние амортизаторы Opel vectra. Затянуть колесные болты. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы передних колес. Это интегрировано замена передняя опора амортизатора Опель Вектра И все кончено.

Стойка передней подвески. Куда ориентировать метку при сборке?

слушай я тоже той осень столкнулся с такой проблемой. я поступил так- в крышке есть два отверстия расположеные на одной оси, одно из них больше а другое меньшее----в свою очередь внижней чашке стойки также имеются отверстия. и соответсвенно верхнюю я соорентировал с нижней по этим отверстия. я делал так. пока езжу, но не знаю точно прав я или нет.

OFFLINE greech

  • Характеристики автомобиля: opel omega 1999 x20xev
OFFLINE aleksk

  • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
  • Имя: Алексей
OFFLINE zdorovtsev70 OFFLINE zdorovtsev70
Прикрепленные миниатюры
OFFLINE greech

  • Характеристики автомобиля: opel omega 1999 x20xev
OFFLINE aleksk

  • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
  • Имя: Алексей

Вот только что нарыл: 16 Поместите прокладку ограничителя на стержне поршня вогнутой накладкой вниз, затем разместите верхнюю опору на цилиндрической пружине. Небольшое отверстие в верхней опоре должно быть обращено в противоположную сто&shy;рону от поворотного кулака (см. иллюс&shy;трацию). Правда это по А-шке и Сенатору, но вроде опоры одинаковые только под шланг крепление отличается.
Так что пост-Большое отверстие должно быть со стороны крепления стойки стабилизатора. неправильный

А с какой стороны стойка стабилизатора крепиться – знаешь?

OFFLINE zdorovtsev70

А с какой стороны стойка стабилизатора крепиться – знаешь?

OFFLINE aleksk

  • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
  • Имя: Алексей
OFFLINE zdorovtsev70

Я ставил наоборот, т.к. опора стала бить по чашкам. Но может это только мой случай.

OFFLINE aleksk

  • Характеристики автомобиля: ООВ, 1995, X20SE
  • Имя: Алексей
OFFLINE zdorovtsev70

Вообщем утверждать я не буду как правильно поставить верхнюю опору пружины, но когда установил как написано в той книге, то эта опора начала бить по кузову, снял и перевернул как и писал. На опоре пружины есть еще и нанесенная метка краской, вот что это за метка и надо искать.

Замена передних амортизаторов — Opel Vectra, л., года на DRIVE2

замена амортизаторов opel vectra c

При установке новых амортизаторов Опель Вектра С рекомендуется параллельная замена отбойников и пыльников. Кроме того, проверяются опоры и опорные подшипники.

Изношенный опорный подшипник является одной из главных причин замены амортизатора. Избежать этого позволяет плановая диагностика подвески.

Opel Vectra C, Signum. Снятие и установка передней амортизаторной стойки

Цена замены амортизатора на Опель Вектра С: Откручиваем два болта, вытаскиваем амортизатор. Вставляем новый амортизатор, смазываем болты графитной смазкой и наживляем верхний болт, получается так Используя второй домкрат, пневматическую стойку или силу своих товарищей при помощи монтажкисживаем заднюю подвеску и вкручиваем нижний болт. Далее затягиваем болты крепления амортизаторы, устанавливаем замена амортизаторов opel vectra c, опускаем домкрат, затягиваем колесо.

Курим, пьем сок или кому, что нравиться.

Повторяем операции со второй стороны. Снимите пружину с передней стойки. Уточните стоимость замены по телефонам СТО.

Основные признаки износа стоек: После замены стоек, мы рекомендуем сделать развал-схождение. Создайте аккаунт или войдите для комментирования Диагностика передних и задних стоек на Опель Вектра С при ремонте у нас — бесплатно!

замена амортизаторов opel vectra c

Если машина не на ходу, мы можем выслать эвакуатор. По шаблону из 4 мм резины от камеры вырезал проставку.

После замены передних амортизаторов сбиваются ли углы развала схождения

Лет несколько назад менял передние пружины, перебирал стойки, попутно решил приподнять передок, чтобы была возможность съехать с асфальта. Одним словом — обслуживание было замена амортизаторов opel vectra c высоком уровне!

Однако, при желании приподнять авто сделать это. Замена передних стоек Опель Вектра А Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передней подвески и снятие подшипника с верхней части стойки передней подвески Снятие верхней чашки пружины и демпфирующего кольца и снятие со штока амортизатора защитного чехла и резинового буфера Извлечение амортизатора Опель Вектра А из стойки и правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины.

замена амортизаторов opel vectra c

Снимите со стойки передней подвески ступицу Опель Вектра, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска. Закрепите стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части.

Замена Задних Стоек Опель Вектра Б


Следующее видео по ремонту тормозной системы автомобиля Opel vectra B.

Меняем задние сайлентблоки на местах не снимая рычагов . Ставьте лайк если понравилось видео http://www.arenda64rus.ru.

В этом видео я показываю как заменил втулки стоек стабилизатора сзади на Опель Омега Б универсал. Хочется.

В этом ролике мы будем менять лопнувшую переднюю пружину ,а также поменяем вкладыши в стойках амортизаторо.

19347923 артикул амортизаторов.

Как правильно заменить задние тормозные колодки Opel vectra A Самый высокий кэшбэк от 7% до 18% в магазине AliExpress.

Процесс замены заднего амортизатора.

группа в вк https://vk.com/club_opel_vektra_a_vrn.

В данном видео показываю как снимается задний амортизатор. Все просто, достаточно иметь свободное время.

Маленькая хитрость замены буфера, которая экономит массу времени.

В этом видео мы рассмотрим какие бывают виды пружин на Вектру, какие данные сообщать менеджеру и каких прои.

Opel Vectra B 1 6 16V Замена передних тормозных дисков и колодок, Ремонт своими руками Поменять самому передние.

Своими руками производим регулировку кулисы на автомобиле Opel Vectra B.

Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат — разборка заднего амортизатора Всё о ремонте, обслуж.

заменить задние тормозные диски суппорт и колодки самостоятельно очень легко и не долго opel vectra b 2001 год.

Замена задних амортизаторов на Опель Вектра

zadni cast auta ze spodu.

Opel Vectra B spodek auta

Замена стоек и втулок стабилизатора Opel vectra B.

Ремонт (замена манжет и пыльников) задних тормозных суппортов на OPEL Vectra B, в общих чертах применительно и.

Мой метод ремонта молдингов на автомобиле Opel vectra B.

Opel Vectra A.How to Replace Disc Brakes. Замена тормозов.Замена задних тормозных колодок и дисков на Опель Вектра A квалифици.

Видео отчёт:Ремонт ходовой Опель Вектра.

Ремонт Опель Корса.

Замена задних амортизаторов на Опель Астра Г How to replace shock absorber Opel Astra G.

Ролик начал издавать неприятные уху владельца звуки. Ролик было решено менять, а за одно и ремень. Двигатель.

Меняю заднюю пружину на daewoo lanos. схожая конструкция на opel vectra A и opel kadet.

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля опель ЗАФИРА В. Без снятия балки с автомобиля. Канал.

Опель зафира а замена пружин. Обзор белоруских пружин KSI на Opel zafira.

в этом видео рассказывается как в гаражных условиях можно произвести замену сайлентблоков задней балки.

Работа над устранением стуков в передней подвеске. В этом видео мы покажем как своими руками поменять рулев.

Замена амортизатора, установка проставок на пружины и амортизатора.Замена своими руками в количестве одно.

Опель Вектра Б Ремонт как заменить и установить зеркала заднего вида Opel Vectra B 1.

Замена заднего станочного подшипника. Замена подшипника колеса Опель Омега Б, задний. Видео посвящено заме.

Как Заменить передних амортизаторов Opel Vectra A.

Уже неделю слышу стук. То времени нет, то погода плохая, то лень. А тут поехал машинку помыть, ну думаю.

Читайте также: