Как снять амортизатор опель вектра в

Обновлено: 14.05.2024

Стойки передней подвески Опель Вектра A

Для снятия и разборки стойки передней подвески необходимо использовать съемник шаровых шарниров и приспособление для сжатия пружин. При установке стойки передней подвески необходимо использовать новую самоконтря щуюся гайку крепления шарового шарнира наконечника рулевой тяги, новое стопорное кольцо крепления приводного вала к коробке передач и новую гайку ступицы.

Снятие передних амортизаторов Опель Вектра

Отвинчивание гайки верхнего крепления стойки передней подвески и снятие стойки передней подвески Опель Вектра вместе с поворотным кулаком.

При наличии снимите колпаки колес, затем ослабьте болты крепления передних колес. Затяните ручной тормоз, затем поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее переднее колесо. При наличии, снимите датчик ABS с поворотного кулака и отсоедините его электропроводку от передней стойки. Снимите с поворотного кулака суппорт переднего тормоза Опель Вектра. Не отсоединяя от суппорта тормозной шланг, используя мягкую проволоку, подвяжите суппорт к кузову, при этом не растягивайте и перекручивайте тормозной шланг. Отвинтите самоконтрящуюся гайку, крепящую цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги к стойке передней подвески. Используя съемник, извлеките цапфу шарового шарнира из стойки передней подвески. Отвинтите гайку и извлеките внешний конец приводного вала из ступицы переднего колеса. Используя мягкую проволоку, привяжите конец приводного вала к кузову. В моторном отсеке отвинтите гайку крепления верхней части передней стойки. При этом удерживайте шток передней стойки от проворачивания гаечным ключом. При отвинчивании гайки поддерживайте стойку от падения. Извлеките стойку передней подвески с поворотным кулаком из-под крыла автомобиля.

Замена передних стоек Опель Вектра А

Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передней подвески и снятие подшипника с верхней части стойки передней подвески

Снятие верхней чашки пружины и демпфирующего кольца и снятие со штока амортизатора защитного чехла и резинового буфера

Извлечение амортизатора Опель Вектра А из стойки и правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины.

Снимите со стойки передней подвески ступицу Опель Вектра, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска. Закрепите стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании специального приспособления для сжатия пружин, следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, потому используйте только очень надежный инструмент. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой. Зафиксируйте ключом шток амортизато ра от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора. Снимите резиновый элемент верхнего крепления стойки передней подвески и подшипник. Снимите верхнюю чашку пружины, демпфирующее кольцо и пружину. Снимите со штока амортизатора защитный чехол и резиновый буфер. С верхней части телескопической стойки отвинтите кольцевую гайку и снимите амортизатор. В связи с тем, что гайка сильно затянута, переверните стойку и зажмите гайку в тисках с мягкими губками и, вставив болт в рычаг рулевой тяги, монтировкой вывинтите стойку из кольцевой гайки. Извлеките амортизатор из стойки. Проверьте амортизатор Опель Вектра на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине штока амортизатора на отсутствие точечной коррозии. Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход. Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50 – 100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене. Проверьте состояние резинового упора и подшипника и, при необходимости, замените их. Установите амортизатор в стойку и закрепите его кольцевой гайкой. Закрепите стойку в тисках с мягкими губками и затяните кольцевую гайку требуемым моментом. Установите цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижнем гнезде пружины. Установите резиновый упор и защитный чехол. Установите верхнюю чашку пружины и демпфирующее кольцо так, чтобы метка на демпфирующем кольце совместилась с отверстием в чашке пружины. Отверстие в чашке пружины должно быть смещено на 90° от конца пружины. Смажьте подшипник и установите его таким образом, чтобы сторона с видимой беговой дорожкой находилась сверху. Установите резиновый элемент верхнего крепления стойки. Навинтите гайку на шток амортизатора и затяните ее требуемым моментом. При этом удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Медленно ослабьте инструмент для сжатия пружины. Проверьте, что крайние витки пружины правильно расположились в опорах пружины.

Установка амортизаторов на Опель Вектра А своими руками

Установите стойку передней подвески в автомобиль и привинтите верхнюю гайку крепления стойки, затянув ее требуемым моментом. При затягивании гайки удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Установите внешний конец приводного вала в ступицу и закрепите его гайкой. Установите цапфу шарового шарнира наконечника рулевой тяги в стойку и закрепите новой самоконтрящейся гайкой, затянув ее требуемым моментом. Установите суппорт тормоза на поворотный кулак. При наличии установите датчик ABS на поворотный кулак и закрепите электропро водку датчика на передней стойке. Установите колесо и опустите автомобиль. Затяните болты крепления колеса. Проверьте и, при необходимости, отрегулируйте углы установки передних колес. На этом комплексная замена передних стоик амортизатора Опель Вектра А завершена.

ОПЕЛЬ КЛУБ

Я не великий пользователь интернетом. Отправляю вопрос как смог.

У меня машина Опель Вектра В 1997 г. Пора ли менять передние амортизаторы? - кажется что подвеска работает шумно, ходя все элементы подвески в норме. (задние амортизаторы поменял, хотя убитыми они небыли) Какие отзывы о амортизатоах BOGE.

Я лишь попытался объяснить где и что в стойке МакФерсона (как мог). Читста теоретически. Исполнений может быть много.Вопрос Dementy,я оказался провакационным для меня. Не понравился ответ - залипи его скотчем.

Так что решай сам, где и что ты будешь разъединять/заменять, и смотри сам, что нужно регулировать, а что нет.

К слову. Когда я однажды приехал на сход-развал, то перед мной была машина, на которой развал тоже не регулировался. Однако мастер, сверишвшись компом, всё равно открутил кулак и напильником сделал дырку на стойке больше и этим самы привёл развал к норме.

Всем спасибо за советы!

Поставил все стойки BOGE (передние и задние), заодно заменил передние опры, тоже BOGE и гнезда передних пружин с опорным подшипником и демпферной резинкой - оригинал. На задней подвеске поменял шарниры и втулки демпфирующие (саленблоки) рычага задней подвески - все оригинал.
И конечно же зделал сход - развал.

Теперь машина преподнилась, в поворотах уменьшился крен, подвеска стала лучше проглатывать неровности на дороге. Соответственно и шуму от подвески стало гораздо меньше - первые впечатления после замены - тишина в солоне.
Но полная эфория продолжалась не долго. Хотя я и предпочитаю спокойный стиль езды - ушли одни звуки - появились другие. Может я через чур придирчив к работе подвески не нового автомобиля, но хочется тишины.

При прохождении сход - развала, в сервесе которому я доверяю, мне сказали что вся подвеска в полном порядке. Но начитавшись статей и форумов на этом сайте начинаю сомневаться, а все ли я поменял? В частности пишут, что стойки переднего стабилизатора и рулевые тяги ходят не долго (по сравнению с шаровыми опорами и рулевми наконечниками)

Подскажите опелеводы куда обратить внимание и что делать, что бы добиться максимально возможной тишины работы подвески? А именно передней? Я не последний профан в механнике и почти все работы по ремонту подвески делаю сам. Хотя и говорили мне в сервесе, где делали сход-развал, что у меня все в норме с подвеской, я все равно самостоятельно все шевелю, дергаю, смотрю и остается сомнение, все про те же стойки переднего стабилизатора и рулевые тяги - хотя на "ощуп" они не люфтят. Может это рулевая рейка создает так назаваемый шум и небольшую вибрацию на руле при езде по неровностям дороги. (хотя все наши дороги сплошная неровность)

Амортизаторы Опель Вектра Б и С

Амортизаторы на Опель Вектра поколений Б и С отличаются между собой размерами и конструкцией. Также амортизаторы имеют отличия и в рамках поколений в зависимости от подвески.

По конструкции оригинальные амортизаторы автомобилей Vectra B, C являются двухтрубные, с газомасляными наполнением. Основным производителем заводских стоек является компания Сакс. Поставляются же они в фирменных упаковках от Opel или General Motors (официальный поставщик запчастей для компании Опель).

Передние амортизаторы на Vectra B и C

Передние амортизационные стойки на Опель Вектра Б и С разделяются на правый и левый.

На Vectra B передние амортизаторы делаться в зависимости от того, обычная или спортивная подвеска установлена на автомобиле. Для спортивной подвески стойки идут немного жестче, и обеспечивают лучшую управляемость, хоть и менее комфортны.

Для Vectra C амортизаторы делятся также в зависимости от подвески. Только в этом случае есть обычная подвеска, а есть спортивная + пакет плохие дороги (ППД). Амортизаторы на последнюю также немного жестче.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Передние амортизаторы для Вектра Б, обычная подвеска
0344004 — левый, 0344005 — правый20503571684500
Передние амортизаторы для Вектра Б, спортивная подвеска
0344117 — левый, 0344118 — правый2241,44171847300
Передние амортизаторы для Вектра С, обычная подвеска
0344545 — левый, 0344546 — правый22513541735700
Передние амортизаторы для Вектра С, спортивная + ППД
0344555 — левый, 0344556 — правый----3100

Амортизаторы 0344004

Амортизаторы 0344546

Аналоги передних амортизаторов на Вектра Б и С

Заменители более популярны среди водителей, так как за меньшие деньги можно купить амортизаторы практически с теми же характеристиками. Ниже в таблице представлены наиболее популярные аналоги.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Передние амортизаторы Вектра Б, обычная подвеска
Sachs 312320 — прав.; 312317 — лев.;3500
KYB 333715 — прав.; 333716 — лев.;3200
Передние амортизаторы Вектра Б, спортивная подвеска
Sachs 312336 — прав.; 312335 — лев.;6500
KYB 334609 — прав.; 334610 — лев.;6000
Передние амортизаторы Вектра С, обычная подвеска
Sachs 312612 — прав.; 312611 — лев.;3600
KYB 334634 — прав.; 334635 — лев.;3400
Передние амортизаторы Вектра С, спортивная + ППД
Stellox 4203-9251-SX — прав.; 4203-9252-SX — лев.;2400
Sachs 312610 — прав.; 312609 — лев.;3400

Задние амортизаторы для Вектры Б и С

Задние амортизаторы на обоих поколениях автомобиля не имеют разделения на правый/левый. Также на Вектре Б нет разделения, в зависимости от подвески автомобиля. По характеристикам же задние не отличаются от передних.

АртикулДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, ммЦена, руб.
Задние амортизаторы для Вектра Б, все подвески
043616012393762093600
Задние амортизаторы для Вектра С, обычная подвеска
043639912403181835300
Задние амортизаторы для Вектра С, спортивная + ППД
0436400----4100

Амортизаторы 0436160

Амортизаторы 0436399

Аналоги задних амортизаторов на Вектру B и C

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Задние амортизаторы для Вектра Б, все подвески
Sachs 1052992300
KYB 3418413000
Задние амортизаторы для Вектра С, обычная подвеска
Sachs 3173352800
KYB 5533072300
Задние амортизаторы для Вектра С, спортивная + ППД
Sachs 3000673500
KYB 4430271200

Какие амортизаторы лучше купить на Opel Vectra поколений B, C? Как показывает практика, излюбленными амортизаторами водителей данных автомобилей являются Сакс или Каяба. SACHS идет в оригинале, и по характеристикам с ним очень похожи, но, как правило, дешевле. Каяба же немного жестче, но более живучие, и обеспечивают лучшую управляемость автомобиля.

Меняются же оригинальные амортизаторы по состоянию износа. Оригинальная стойка довольно живучая, и в отдельных случаях выхаживает до 130 тыс. км. Если же говорить о среднем сроке службы, то он составляет 100 – 110 тыс. км.

Как снять амортизатор опель вектра в

Передняя стойка
9.6. Передняя стойкаобщие Сведения

Опель Вектра B предняя стойка снятие установка

Части передней стойки

Опель Вектра B предняя стойка снятие установка
Снятиепорядок Осуществления
1. Приподнимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Демонтируйте соответствующее переднее колесо.
2. Открутите гайку и отделите тягу стабилизатора поперечной устойчивости к передней стойке.
3. Отделите тормозной трубопровод от кронштейна на передней стойке.
4. Отделите кабеля датчика изнашивания тормозных колодок от передней стойки.
5. Маркируйте расположение стойки на поворотном кулаке.
6. Открутите 2 болта фиксации поворотного кулака к передней стойке.
7. Открутите болты фиксации поворотного кулака к передней стойке.
8. Выньте болт фиксации поворотного кулака к передней стойке.
9. Выньте верхнюю часть поворотного кулака из стойки и поставьте поворотный кулак на подставке.
10. В моторном отсеке демонтируйте защитный пластиковый колпачок с верхней части передней стойки.
11. Открутите гайку фиксации верхней части стойки. При этом удерживайте шток передней стойки от прокручивания гаечным ключом.
12. Демонтируйте гайку фиксации верхней части передней стойки.
13. Демонтируйте верхнюю подпорку передней стойки.
14. Опустите стойку и выньте из-под переднего крыла.
Опель Вектра B предняя стойка снятие установка
Исправление передней стойки

Передняя стойка, снятая с автомобиля

План Осуществления
1. Применяя специальное приспособление, сдавите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании особенного механизма для сжатия пружин следите, чтобы витки пружины основательно захватывались и сжатие пружины проводите с противоположных сторон.
Предостережение

Пружина содержит очень внушительное напряжение сжатия, следовательно применяйте только очень надежный приспособление. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.
2. Закрепите ключом шток амортизатора от прокручивания и, применяя второй накидной ключ, открутите центральную гайку фиксации штока амортизатора.
3. Демонтируйте верхнее кольцо с подшипником.
4. Демонтируйте верхнее гнедо пружины.
5. Демонтируйте буфер.
6. Демонтируйте пружину с передней стойки.
7. Проконтролируйте все детали передней стойки на износ, дефекты или деформацию. Проконтролируйте ровность хода штока амортизатора. Проконтролируйте амортизатор на герметичность, а также его шток на точечную коррозию по всей длине.
8. Поставьте цилиндрическую пружину таким образом, чтобы ее нижний конец правильно расположился в нижнем гнезде пружины.
9. Поставьте буфер, верхнее гнедо пружины и верхнее кольцо с подшипником.
10. Накрутите гайку на шток амортизатора и зажмите ее предписанным моментом, при этом удерживайте шток от прокручивания вторым гаечным ключом.
11. Замедленно ослабьте приспособление для сжатия пружины. Проверьте, что крайние витки пружины правильно расположились в гнездах пружины.

Замена Задних Стоек Опель Вектра Б


Следующее видео по ремонту тормозной системы автомобиля Opel vectra B.

Меняем задние сайлентблоки на местах не снимая рычагов . Ставьте лайк если понравилось видео http://www.arenda64rus.ru.

В этом видео я показываю как заменил втулки стоек стабилизатора сзади на Опель Омега Б универсал. Хочется.

В этом ролике мы будем менять лопнувшую переднюю пружину ,а также поменяем вкладыши в стойках амортизаторо.

19347923 артикул амортизаторов.

Как правильно заменить задние тормозные колодки Opel vectra A Самый высокий кэшбэк от 7% до 18% в магазине AliExpress.

Процесс замены заднего амортизатора.

группа в вк https://vk.com/club_opel_vektra_a_vrn.

В данном видео показываю как снимается задний амортизатор. Все просто, достаточно иметь свободное время.

Маленькая хитрость замены буфера, которая экономит массу времени.

В этом видео мы рассмотрим какие бывают виды пружин на Вектру, какие данные сообщать менеджеру и каких прои.

Opel Vectra B 1 6 16V Замена передних тормозных дисков и колодок, Ремонт своими руками Поменять самому передние.

Своими руками производим регулировку кулисы на автомобиле Opel Vectra B.

Видео замена задних амортизаторов Фольксваген Пассат — разборка заднего амортизатора Всё о ремонте, обслуж.

заменить задние тормозные диски суппорт и колодки самостоятельно очень легко и не долго opel vectra b 2001 год.

Замена задних амортизаторов на Опель Вектра

zadni cast auta ze spodu.

Opel Vectra B spodek auta

Замена стоек и втулок стабилизатора Opel vectra B.

Ремонт (замена манжет и пыльников) задних тормозных суппортов на OPEL Vectra B, в общих чертах применительно и.

Мой метод ремонта молдингов на автомобиле Opel vectra B.

Opel Vectra A.How to Replace Disc Brakes. Замена тормозов.Замена задних тормозных колодок и дисков на Опель Вектра A квалифици.

Видео отчёт:Ремонт ходовой Опель Вектра.

Ремонт Опель Корса.

Замена задних амортизаторов на Опель Астра Г How to replace shock absorber Opel Astra G.

Ролик начал издавать неприятные уху владельца звуки. Ролик было решено менять, а за одно и ремень. Двигатель.

Меняю заднюю пружину на daewoo lanos. схожая конструкция на opel vectra A и opel kadet.

Замена сайлентблоков задней балки автомобиля опель ЗАФИРА В. Без снятия балки с автомобиля. Канал.

Опель зафира а замена пружин. Обзор белоруских пружин KSI на Opel zafira.

в этом видео рассказывается как в гаражных условиях можно произвести замену сайлентблоков задней балки.

Работа над устранением стуков в передней подвеске. В этом видео мы покажем как своими руками поменять рулев.

Замена амортизатора, установка проставок на пружины и амортизатора.Замена своими руками в количестве одно.

Опель Вектра Б Ремонт как заменить и установить зеркала заднего вида Opel Vectra B 1.

Замена заднего станочного подшипника. Замена подшипника колеса Опель Омега Б, задний. Видео посвящено заме.

Как Заменить передних амортизаторов Opel Vectra A.

Уже неделю слышу стук. То времени нет, то погода плохая, то лень. А тут поехал машинку помыть, ну думаю.

Замена Передних Стоек Opel Vectra B

Замена Передних Стоек Opel Vectra B

Снять и разобрать стойку передняя подвеска Вам необходимо использовать съемник шаровых шарниров и инструмент для сжатия пружин. При установке стойки передняя подвеска Вы должны использовать новейшую себя стопорную гайку, чтобы зафиксировать шаровой шарнир наконечника штока управления, новое стопорное кольцо для крепления приводного вала коробка передач и последняя ступица гайки.

Снятие передних амортизаторов Опель Вектра

Ослабьте гайку верхней стойки передняя подвеска и вывод колонны передней подвески Опель Вектра вместе с рулем.

замена передние опоры Опель Вектра И

Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передняя подвеска и снятие подшипника сверху колонны передней подвески

Снятие верхней пружинной чашки и демпфирующего кольца и снятие защитного кожуха и резинового амортизатора со стержня амортизатора

замена стойки стабилизатора и втулки Опель Вектра B.

Замена стоек и втулки стабилизатора Опель Вектра Б.

Фронт стоять Опель Вектра б (глухой)

Все видео. помощь YouTube Video Editor ()

Снятие амортизатора Опель Вектра И от стойки и от правильного расположения нижней витки пружины в пружине до седла.

Удалить из стойки передняя подвеска хаб Опель Вектра, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска. Крепим стенд передняя подвеска в мягком губчатом захвате и используйте специальное устройство, чтобы сжать пружину так, чтобы она двигалась сверху. Замена передних опор. бортовой журнал opel vectra. Используя специальное устройство сжатия пружины, убедитесь, что пружины надежно зажаты, и сожмите пружину с противоположных сторон. Пружина обладает очень высокой силой сжатия, поэтому используйте только очень надежный инструмент. Никогда не связывайте пружину проволокой. Закрепите шток амортизатора с помощью поворотного гаечного ключа и с помощью второго гаечного ключа открутите центральную гайку штока амортизатора. Опель Вектра Б | передний бампер | Опель Вектра. Снимите резиновое крепление на верхнем креплении колонны передней подвески и подшипник Снимите верхнюю чашку пружины, демпфирующее кольцо и пружину. Снимите защитную крышку и резиновый буфер с сердечника амортизатора. Произведите собственную замену передних ножек предыдущих лап. Отвинтите кольцевую гайку и снимите амортизатор с верхней части телескопической опоры. Переверните подставку вверх ногами из-за затягивания гайки, затяните гайку в тисках мягкой губкой и вставьте болт в гантель, открутите подставку от кольцевой гайки, прикрепив ее. Снимите амортизатор со стойки. Проверьте амортизатор Опель Вектра на основе утечки жидкости. Проверьте всю длину штока амортизатора на наличие коррозии. Проверьте корпус амортизатора на наличие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, переместив шток амортизатора на полный ход. Замена (мойка) антифриза opel vectra b ecotec. Также проверьте амортизатор, переместив шток амортизатора вверх и вниз на 50. 100 мм. Во всех случаях шток амортизатора должен плавно двигаться с ощутимым сопротивлением. Замена передних стоек с калиной. YouTube. Если шток амортизатора дернут или если есть механические повреждения, амортизатор необходимо заменить. Проверьте состояние резинового упора и подшипника и при необходимости замените. Установите амортизатор в стойку и закрепите его кольцевой гайкой. Закрепите подставку в тисках мягкой губкой и затяните кольцевую гайку, если необходимо. Замена передней части> Ремонтная энциклопедия> opel vectra a> Замена передней части вектора b z18xe (был. Установите цилиндрическую пружину так, чтобы ее нижний конец был правильно расположен в нижнем выпускном отверстии пружины. Установите резиновый упор и защитный кожух. Установите верхнюю чашку пружины и демпфирующее кольцо так, чтобы метка на демпфирующем кольце совпала с отверстием в чашке пружины, а отверстие в чашке пружины должно быть смещено на 90 ° относительно конца пружины. Смажьте подшипник и снимите его с пружины. видимая беговая дорожка была сверху. Установите резиновый элемент верхнего крепления в стойку. Навинтите гайку на шток амортизатора и затяните его с требуемым крутящим моментом. Правильно расположенные на пружинных опорах.

Установить амортизаторы Опель Вектра Сделай сам

Установите стойку передняя подвеска в машину и вверните верхнюю гайку крепления в стойку, затягивая ее в нужный момент. При затягивании гайки удерживайте шток демпфера во втором ключе. Замена передних стоек с калиной. Вставьте внешний конец приводного вала в ступицу и закрепите гайкой. Вставьте шарнирный палец шарнирной тяги в стойку и закрепите новую самоконтрящуюся гайку, затянув ее при необходимости. Установить тормозной суппорт на руль. Как снять бампер Opel | Opel Agila A (2000. 2008). Как снять передний и задний бампер opel vectra b (1996.2002). Если применимо, установите датчик ABS на рычаге рулевого управления и закрепите жгут датчика на передней стойке. Установите колесо и опустите машину. Замена передних амортизаторов Opel vectra на задние амортизаторы Opel vectra. Затянуть колесные болты. Проверьте и при необходимости отрегулируйте углы передних колес. Это интегрировано замена передняя опора амортизатора Опель Вектра И все кончено.

Замена передней правой стойки амортизатора на Опель Вектра Б

Здравствуйте! При торможении и ускорении появился небольшой скрежет в области передней правой стороны автомобиля. При заезде на яму выяснилось, что все в порядке, но из деталей оставалась только стойка амортизатора, которую я решил заменить. До этого уже приходилось разбирать передние стойки для замены опорных подшипников, поэтому эта операция была уже знакома.
Итак, начну.

Для начала заказал и оплатил "стойку амортизационную газовую, переднюю правую". Сторона имеет значение для передних стоек, обратите на это внимание!

Далее поддомкратил автомобиль и снял нужное колесо.

Для начала работ необходимо обзавестись ключом рожковым на 17, ключом или головкой на 19, головкой на 18 (не опечатка, на 18!) или разводным ключом, WD40, домкратом, специальными приспособлениями для стягивания пружин. Без этих инструментов не имеет смысла начинать работы по замене амортизатора.

Фиксируем ключом на 17 стойку стабилизатора с обратной стороны и выворачиваем ключом на 19 гайку стойки стабилизатора. Вынимаем шплинт фиксирующий тормозной шланг. Отворачиваем разводным ключом или головкой на 18 две гайки фиксирующие стойку амортизатора, вынимаем (выстукиваем) болты.

Открываем капот и ключом на 19 отворачиваем гайку крепления стойки к стакану. После отворачивания гайки вынимаем стойку вместе с пружиной из под арки колеса.

Перед тем как стягивать пружины необходимо нарисовать риски на опоре амортизатора и самой пружине! Это будет очень важно при выравнивании опоры относительно амортизатора. Стягиваем пружины специальными предназначенными для этого приспособлениями и отворачиваем ещё одну гайку на 19. Снимаем стянутую пружину и опору амортизатора.

Собираем всё в обратном порядке. При сборке необходимо упереть низ пружины в специальный упор на новом амортизаторе. Так же может понадобиться поддомкратить рычаг для совмещения отверстий стойки стабилизатора.
Если вы забыли в каком порядке собирается стойка амортизатора смотрите на схему.

Стойки на Vectra B вопрос

1. после замены опорных подшипников на пер. стойках появился непонятный стучок спереди со стороны водителя, иногда (на резких поворотах) замечаю одиночный удар в руль. до замены такого небыло. неправильно собрал стойку?

2. подскажите моменты затяжки болтов на передних и задних стойках (завтра буду менять ).

камрадс, помогите разобраться со стойками на Opel Vectra B)

1. после замены опорных подшипников на пер. стойках появился непонятный стучок спереди со стороны водителя, иногда (на резких поворотах) замечаю одиночный удар в руль. до замены такого небыло. неправильно собрал стойку?

2. подскажите моменты затяжки болтов на передних и задних стойках (завтра буду менять ).

А был рождён, чтобы бежать

Неисправности бывают грязные и ржавые. Я за грязные, они легче исправляются.

Александр+, неправильно собрал. Посмотри , как стоит на втором колесе. На резиновом уплотнителе стакана есть мета по которой совмещается пружина со стаканом.

Александр+, неправильно собрал. Посмотри , как стоит на втором колесе. На резиновом уплотнителе стакана есть мета по которой совмещается пружина со стаканом.

Если не трудно,объясните,как выглядит эта метка(стрелочка,палочка,крестик,нолик,вырез и т.д.) и с чем её совмещать?Конкретного ответа за 5 лет не нашёл(а может не там искал и не у тех людей спрашивал ),поэтому спрашиваю у соклубников .
Когда был Кадет,в мануале было чётко написано:на верхнем стакане есть метка в виде отверстия,его нужно устанавливать относительно стойки так,что бы после установки на машину она(метка) была направлена. (дальше не помню ,то ли вперёд,то ли назад,то ли внутрь по ходу движения).
А как на ОВБ?
Слышал где-то,что верхний стакан совмещается как раз не с пружиной,а как-то относительно нижней опоры пружины.КАК?Подскажите,а?

Если эту резинку не наметить сразу и снять ее со стакана, то потом можно хорошо помудохаться.

А что помечать-то?То,что я сам же и поставил при последней сборке методом "вроде так" или слесарь на СТО по тому же методу .

Пока жду товар от karmen1 , хочу всё выяснить,что бы сделать "как надо"

спасибо всем за советы, завтра буду смотреть что там не так)

Замена передних стоек Опель Вектра А Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передней подвески и снятие подшипника с верхней части стойки передней подвески Снятие верхней чашки пружины и демпфирующего кольца и снятие со штока амортизатора защитного чехла и резинового буфера Извлечение амортизатора Опель Вектра А из стойки и правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины. При затягивании гайки удерживайте шток амортизатора от проворачивания вторым гаечным ключом. Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

Проверьте состояние резинового упора и подшипника и, при необходимости, замените. Проверьте амортизатор Опель Вектра на признаки утечек амортизационной жидкости.

При заезде на яму выяснилось, что все в порядке, но из деталей оставалась только стойка амортизатора, которую я решил заменить. До этого уже приходилось разбирать передние стойки для замены опорных подшипников, поэтому эта операция была уже знакома. Optimal A GR 2 ,93 рублей на Exist. Сторона имеет значение для передних стоек, обратите на это внимание!

Далее поддомкратил автомобиль и снял нужное колесо. Для начала работ необходимо обзавестись ключом рожковым на 17, ключом или головкой на 19, головкой на 18 не опечатка, на 18!

Без этих инструментов не имеет смысла начинать работы по замене амортизатора. Фиксируем ключом на 17 стойку стабилизатора с обратной стороны и выворачиваем ключом на 19 гайку стойки стабилизатора. Вынимаем шплинт фиксирующий тормозной шланг.

Отворачиваем разводным ключом или головкой на 18 две гайки фиксирующие стойку амортизатора, вынимаем выстукиваем болты. Используя мягкую проволоку, привяжите конец приводного вала к кузову.

В моторном отсеке отвинтите гайку крепления верхней части передней стойки. При этом удерживайте шток передней стойки от проворачивания гаечным ключом.

При отвинчивании гайки поддерживайте стойку от падения. Извлеките стойку передней подвески с поворотным кулаком из-под крыла автомобиля.

Opel Vectra 1996, 115 л. с. — самостоятельный ремонт

Замена передних стоек Опель Вектра А Снятие резинового элемента верхнего крепления стойки передней подвески и снятие подшипника с верхней части стойки передней подвески Снятие верхней чашки пружины и демпфирующего кольца и снятие со штока амортизатора защитного чехла и резинового буфера Извлечение амортизатора Опель Вектра А из стойки и правильное расположение нижнего витка пружины в гнезде пружины. Снимите со стойки передней подвески ступицу Опель Вектра, подшипник колеса и защитный щит тормозного диска.

Закрепите стойку передней подвески в тисках с мягкими губками и, используя специальное приспособление, сожмите пружину так, чтобы она отошла от верхней части. При использовании специального приспособления для сжатия пружин, следите, чтобы витки пружины надежно захватывались и сжатие пружины производите с противоположных сторон. Пружина имеет очень большое усилие сжатия, потому используйте только очень надежный инструмент.

Ни в коем случае не связывайте пружину проволокой.

Похожие вопросы

Зафиксируйте ключом шток амортизато ра от проворачивания и, используя второй накидной ключ, отвинтите центральную гайку крепления штока амортизатора. Снимите резиновый элемент верхнего крепления стойки передней подвески и подшипник.

Снимите верхнюю чашку пружины, демпфирующее кольцо и пружину. Снимите со штока амортизатора защитный чехол и резиновый буфер. С верхней части телескопической стойки отвинтите кольцевую гайку и снимите амортизатор.

В связи с тем, что гайка сильно затянута, переверните стойку и зажмите гайку в тисках с мягкими губками и, вставив болт в рычаг рулевой тяги, монтировкой вывинтите стойку из кольцевой гайки.

Извлеките амортизатор из стойки. Проверьте амортизатор Опель Вектра на признаки утечек амортизационной жидкости. Проверьте по всей длине штока амортизатора на отсутствие точечной коррозии.

Проверьте корпус амортизатора на отсутствие механических повреждений. Установите амортизатор в вертикальное положение и проверьте его работу, перемещая шток амортизатора на полный ход.

Также проверьте работу амортизатора, перемещая шток амортизатора вверх и вниз на расстояние 50 — мм.

Во всех случаях шток амортизатора должен перемещаться плавно с ощутимым сопротивлением. Если шток амортизатора перемещается с рывками или имеются механические повреждения, амортизатор подлежит замене. Проверьте состояние резинового упора и подшипника и, при необходимости, замените их.

Установите амортизатор в стойку и закрепите его кольцевой гайкой. Закрепите стойку в тисках с мягкими губками и затяните кольцевую гайку требуемым моментом.

Читайте также: