Схема подвески мерседес вито 638

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Замена стойки амортизатора на Мерседес ВИТО 638

Для снятия старой амортизаторной стойки и замены на новую устанавливаем автомобиль Мерседес ВИТО 638 на смотровую яму. Если меняем левую амортизаторную стойку, то домкратим колесо с левой стороны и снимаем его. Желательно под переднюю подвеску подставить пенёк для лучшей устойчивости автомобиля.
В верхней части амортизаторной стойки откручиваем гайку крепления стойки стабилизатора. Нужен хороший накидной ключ на шестнадцать. Затем отсоединяем стойку стабилизатора от стойки амортизатора.

Замена стойки амортизатора на Мерседес ВИТО 638


В нижней части амортизаторная стойка крепится двумя длинными болтами с гайкой. Головка этого болта на двадцать один. Чтобы открутить верхний болт, нужен накидной ключ и хорошее усилие.

Замена стойки амортизатора на Мерседес ВИТО 638


Нижний болт выкрутить тяжелей. Можно это сделать со смотровой ямы или снять тормозной суппорт, чтобы было больше пространства.
Открутили болты?
Вынимаем нижний болт, верхний пока оставляем.
Амортизаторная стойка удерживается ещё на верхнем креплении.
Чтобы его открутить, открываем капот автомобиля. Доступ к креплению левой амортизаторной стойки закрывает «заборник» печки. Его нужно снять, открутить два винта его крепления. Если Вы меняете правую стойку, то с правой стороны доступ к креплению амортизаторной стойки под капотом свободный.
Нужно открутить гайку крепления накидным ключом на двадцать два, придерживая при этом шток амортизатора. В верхней части штока есть отверстие под шестигранник. Желательно перед этим шток, гайку крепления смочить жидкостью WD 40.

Замена стойки амортизатора на Мерседес ВИТО 638


Снимаем верхнюю шайбу крепления.

Замена стойки амортизатора на Мерседес ВИТО 638


Теперь амортизаторную стойку можно снимать.

Замена стойки амортизатора на Мерседес ВИТО 638


Отсоединяем от стойки различные шланги тормозной системы, провода датчиков. Вынимаем нижний болт крепления. Двигаем стойку аккуратно вниз и влево, вытягиваем из-под автомобиля.

Замена стойки амортизатора на Мерседес ВИТО 638


Заменяем амортизационную стойку на новую и устанавливаем её в обратной последовательности. Заводим её верх в верхний стакан, а нижнюю часть в поворотный кулак, крепим, затягиваем. Затем крепим стойку стабилизатора, шланги.

После процесса замены амортизаторной стойки нужно заехать на СТО, проверить развал-схождение передних колес автомобиля.

Подвеска Mercedes-Benz Vito (Мерседес Вито)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Мерседес Вито. Передняя и задняя подвеска Mercedes-Benz Vito.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.2d MT (82 л.с.) (1999) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.3d MT (79 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d AT (102 л.с.) (1999) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d MT (102 л.с.) (1999) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d AT (98 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d MT (98 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d AT (122 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d MT (122 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 AT (129 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 MT (129 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 AT (143 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 MT (143 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л.с.) L1 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л.с.) L2 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л.с.) L3 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л.с.) 4WD L1 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л.с.) 4WD L2 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л.с.) 4WD L3 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) 4WD L1 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) 4WD L2 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) 4WD L3 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л.с.) L1 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л.с.) L2 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л.с.) L3 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л.с.) L1 (2004) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л.с.) L2 (2004) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л.с.) L3 (2004) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л.с.) L1 (2007) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л.с.) L2 (2007) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л.с.) L3 (2007) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) 4WD L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) 4WD L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) 4WD L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) 4WD L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) 4WD L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) 4WD L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Схема передней подвески на ВИТО | Сервис Мерседес. Ремонт и техническое обслуживание



Открутите два крепления планки салонного фильтра и снимите планку. Снимите корпус воздушного фильтра и заливную горловину моторного масла. Жабо, корпус воздушного фильтра и маслозаливная горловина сняты. Полезный совет: Снимите моторчик стеклоочистителей лобового стекла, как описано в этой статье.

Открутите 16 болтов крепления короба водостока и болт крепящий бачок тормозной жидкости к коробу. После этого снимите короб. Стягиваем пружины стяжками — аккуратно разбираем стойку, запоминая последовательность и чтоб не рассыпался подшипник.

передняя подвеска мерседес вито 638 схема

Перед сборкой стойки, стойку необходимо прокачать, инструкция ТУТ — Сборка стойки в обратной последовательности. Ну и прямиком едим на развал. Отдельное расположение амортизатора определяет четкое поведение колеса при отработке дорожных неровностей.

Подвеска передняя на Mercedes Vito

Результат раздельного положения пружины и амортизатора передняя подвеска мерседес вито 638 схема заметен на практике. Например, при прямолинейном движении или боковом ветре. Mercedes Е-класса не отклоняется на каждую колей-ность на дороге и лишь немного отклоняется с курса при внезапном порыве ветра.

Просчитанные на компьютере резиновые элементы передней подвески с двухрычажной схемой латинское обозначение DQ допускают изменение направлений колес только в определенных пределах и тем самым существенно улучшают стабильность поведения автомобиля при торможении и прохождении поворотов.

передняя подвеска мерседес вито 638 схема

Таким образом, при амортизации углы развала и схождения колес существенно не изменяются, что положительно сказывается на характеристике сопротивления качению и износе шин. Геометрия подвески в сочетании с эластокинематикой двухрычажной схемы гарантируют нейтральную или легко корректируемую поворачивае-мость автомобиля, что является для обеспечения активной безопасности непреложным принципом фирмы Mercedes-Benz при конструировании шасси.

В отличие от других легковых моделей Mercedes нижние поперечные рычаги и рулевой механизм Передняя подвеска мерседес вито 638 схема закреплены на несущей балке передней подвески, имеющей форму рамы.

Подвеска Mercedes-Benz Vito (Мерседес Вито)

Этот так называемый подрамник в свою очередь привернут к передним лонжеронам кузова и облегчает при сборке автомобиля установку двигателя и передней подвески. Кроме того, он повышает защиту пассажиров при лобовом ударе и служит для отделения ходовой части от кузова.

Таким образом, благодаря подрамнику в салон меньше передаются колебания и шумы при движении.

передняя подвеска мерседес вито 638 схема

На самом подрамнике смонтированы опоры двигателя и рулевое управление. Рулевое управление с зубчатой рейкой. Новинкой в конструкции является установка нижних поперечных рычагов по направлению.

передняя подвеска мерседес вито 638 схема

В новой конструкции рулевого управления рис. Рулевые тяги соединены с рулевым механизмом без промежуточных обходных элементов.

Схема подвески мерседес вито 638

Незнание правил не освобождает от ответственности за их нарушение!

1.1 Желательно в имени пользователя.


После регистрации на форуме, обязательно заполняем свой профиль в личном кабинете. Т.е. заполняем модель авто и город.

Перед созданием новой темы.

Собственно тема про хорошую резину.

-Мишлен Х-айс(зима), держит дорогу уверенно, тормозит, износ средний, шипы падают но мало.В общем катаю уже 2.


Вот давно просилась эта тема на создание.

В итоге тема про плохую резину, только личный опыт и ощущения.(Потому что и дорогая может быть плохой).










Всем привет. Какой маркировки данный диск? Хочу себе такие, не знаю какими данными искать. Спс



Подойдут ли штампованные оригинальные 16-е диски с 639 на 638, резина планируется 205/65/R16C ,летняя резина осталась с.





  • Перейти на страницу:

Кто сейчас на конференции

Права доступа

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+04:00

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB

Mercedes Benz Vito W638 (1996-2003 гг.)

Mercedes Benz Vito W638

В отличие от основных конкурентов, микроавтобус Mercedes Vito представлен в одном исполнении – со стандартной крышей и колесной базой, тогда как у «одноклассников» встречаются еще и длиннобазные версии, а также несколько вариантов высоты крыши. Выбрать можно только модификацию – грузовую, грузопассажирскую или пассажирскую.

Первая, грузоподъемностью около 900 кг, лишена кресел и окон. У грузопассажирских версий есть остекление по периметру кузова, обшивка и один или два ряда кресел в задней части салона, зато отсутствуют перегородки, разделяющие кабину и грузовое отделение. Кресла можно демонтировать или развернуть против хода движения. Задняя дверь может быть распашной или подъемной. Пассажирские версии в зависимости от варианта исполнения способны принять до 7 человек. В них побольше комфорта: шумо- и виброизоляция, качественная обшивка, отдельная климатическая установка для пассажиров, подлокотники всех сидений, подушки безопасности, электроприводы стеклоподъемников и зеркал и прочее.

V-Кlasse – самая дорогая и престижная версия Vito. Ее роскошный салон допускает множество трансформаций, а список базового оборудования широк.

Многие Vito переделаны из «грузовиков»: их «растаможка» намного дешевле, да и цена самих машин меньше. В Украине существует ряд фирм, специализирующихся на подобном переоборудовании. Нужно проследить, чтобы все переделки были официально сертифицированы: случалось, при авариях срывало сиденья, кое-как прикрученные к полу «саморезами».

Многие владельцы хвалят Vito/ V-Кlasse за комфорт, удобство посадки на заводских сиденьях, почти легковую маневренность и легкость в управлении. Правда, к расположению руля придется привыкать – он установлен слишком горизонтально.

Со временем приходит в негодность электропроводка подключения датчиков ABS и износа колодок, окисляются контакты в электроразъемах подключения задних фонарей и насоса задней пневмоподвески (если таковая имеется).

У всех Vito/V-Кlasse запасное колесо подвешено снаружи под полом багажника. Со временем его крепежные болты ржавеют, и снять «запаску» бывает трудно, а то и невозможно. Кроме того, один из болтов является «секреткой» – его откручивают только фирменным баллонным ключом.

На наших дорогах больше турбодизельных версий, бензиновые встречаются редко.

Худший вариант из двух «бензинок» – версия с мотором 2,8 л (174 л. с.). От ее покупки лучше воздержаться – при ремонте и обслуживании возникают сложности. Дело в том, что силовой агрегат VR6 и АКП позаимствованы у концерна Volkswagen. Но на многих фольксвагеновских СТО не берутся подбирать детали, так как на этом моторе выбит мерседесовский номер двигателя. На СТО Mercedes запчасти подберут (причем в 1,5 раза дороже, чем у VW), но для диагностики агрегата отсутствуют специальные программы. Кроме того, двигатель плотно «упакован» в моторном отсеке, из-за чего затруднен доступ к нему и нарушен нормальный температурный режим его работы. При этом часто «летят» разные датчики, расходомер воздуха, топливные форсунки. В шкивы привода навесного оборудования нередко попадают влага и песок, из-за чего приводной ремень и натяжной ролик служат всего около 30 тыс. км.

Родной «мерсовский» мотор 2,3 л предпочтительнее, хотя и с ним могут возникнуть проблемы. Нужно следить за чистотой дренажных каналов под капотом. Если забивается вентиляционная решетка под лобовым стеклом, то во время осадков вода переливается через уплотнители капота, попадая на блок ABS, крышку головки блока и в свечные колодцы, что выводит из строя электронный блок и индивидуальные катушки зажигания. В этих моторах, оснащенных системой управления впрыском PMS, отмечен отказ ее блока управления. Он размещен под правой фарой, и при загрязнении дренажного отверстия его также может залить водой.

В турбодизелях CDI лучше демонтировать декоративный кожух крышки головки блока, чтобы было легче следить за топливными форсунками – их уплотнительные кольца теряют герметичность и топливная смесь вместе с маслом проникает наружу, форсунка обрастает сажей, что нарушает тепловой режим ее работы. Заменить «прикипевшую» форсунку сложно. Теряют герметичность и уплотнительные манжеты топливопроводов, размещенные на насосе и фильтре: система завоздушивается, что проявляется в затрудненном пуске двигателя и даже в отказе заводиться. При правильной эксплуатации мотора турбины «ходят» весь срок его службы (400–500 тыс. км).

Другие неисправности силовых агрегатов Vito/V-Кlasse не выявлены. ГРМ всех моторов оснащен долговечной цепью.

Vito/V-Кlasse – переднеприводные автомобили. Многие оснащены 5-ступенчатой механической КП, реже встречаются версии с 4-ступенчатым «автоматом».

В «механике» растягиваются тросы привода переключения передач. Первый признак – затрудненное включение задней передачи. Приходит в негодность и балансир механизма переключения – при этом передачи недовключаются или при езде их «выбивает». Лечение «болезни» – замена тросов и балансира. Дает течь сальник левой полуоси. Как правило, это свидетельствует об износе подшипников дифференциала. Масло в МКП меняют каждые 60–80 тыс. км.

Проблемы с тросовым приводом переключения передач в «автомате» возникают намного реже – рычаг используется не так часто, как в «механике». Больше проблем с «автоматом», установленным с мотором VR6: из-за плотной компоновки неудачно расположен электронный блок селектора положения рычага переключения передач. Он установлен сбоку на корпусе АКП, и при проезде неровностей агрегат, «сыграв» на подушках, может повредить блок о подрамник. Кроме того, блок подвержен попаданию влаги и грязи.

Исправная «ходовая» энергоемкая и обеспечивает хорошую плавность хода даже на наших дорогах. Обе подвески – независимые: на Vito впереди применяется McPherson, сзади – «однорычажка» с амортизационной стойкой. На V-Klasse сзади установлена пневмоподвеска, поддерживающая вне зависимости от загрузки заданный дорожный просвет и улучшающая и без того хорошую плавность хода. Однако ломается насос, установленный за передним левым колесом, так как он подвержен регулярному «купанию» в воде. Приходят в негодность и сами пневмобаллоны. Эти узлы дорогие – дешевле установить обычную пружинную подвеску.

В целом «ходовая» служит долго. Чаще меняют втулки стабилизатора (каждые 20 тыс. км). В оригинале «расходники» передней подвески предлагаются вместе с рычагами.

Рулевое управление тоже долговечное. Проблемы возникают к пробегу в 200–300 тыс. км: начинает подклинивать крестовина рулевого вала. Наконечники рулевых тяг могут продержаться около 100 тыс. км.

В тормозной системе – дисковые механизмы передних и задних колес. В задних суппортах «прихватывает» направляющие, что приводит к ускоренному износу колодок. Во избежание проблем при замене колодок рекомендуется профилактическое обслуживание суппортов.

Mercedes Vito/V-Кlasse не тянет на роль рабочей лошадки – ему недостает выносливости. В данном случае предпочтительнее покупка Sprinter. Vito/V-Кlasse лучше покупать в качестве универсального транспортного средства для семьи или фирмы. Однако эта престижная модель недешева, как и ее обслуживание.

Блок предохранителей Mercedes Vito W638

Блок предохранителей на нижней стороне рулевой колонки.

Стояночный свет, правый задний габаритный фонарь

Правая фара дальнего света

Левая фара дальнего света свет, световой индикатор дальнего света

Свет заднего хода, звуковой сигнал, центральный замок

Передний и задний стеклоочистители, аварийная сигнализация

Цепь питания 15

Внутреннее освещение, прикуриватель, радио (цепь питания 30)

Указатели поворотов, комбинация приборов, тахограф

Подсветка комбинации приборов, освещение номерного знака, свет дневного движения

Стояночный свет, левый задний габаритный фонарь

Правая фара ближнего света, задний противотуманный фонарь

Левая фара ближнего света

Радио (цепь питания 15 R), контроль надувной подушки безопасности

Предохранители мерседес вито 638 в пространстве для ног переднего пассажира

Оконная ручка дверь пассажира, передний сдвижной люк

Оконная ручка дверь водителя, задний сдвижной люк

Центральное блокирующее устройство, регулятор Komfortschliessanlage

Внутреннее освещение, подсветка зеркала переднего пассажира

Телефон сеть D, мобильный телефон

Блок управления противоугонной сигнализации (EDW), выключатель сигнала тревоги EDW

Реле дополнительного отопителя

Звуковой сигнал противоугонной системы (EDW)

Левый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Правый мигающий фонарь противоугонной системы (EDW)

Система EDW 2,звуковой сигнал противоугонной системы

IRS Датчики EDW 2

Блок предохранителей под сиденьем водителя

Блок управления иммобилайзером

Вентилятор радиатора (бензиновый двигатель), охладитель нагнетаемого воздуха (дизельный двигатель)

Гидравлический блок (клапаны)

Иммобилайзер, блок управления АКПП

Реле омывателя фар

Блок управления дополнительным отопителем

Штепсельная розетка прицепа, холодильника

Комбинированное реле заднего стеклоочистителя, устройство защиты от буксировки (EDW/ZV)

Блок управления отоплением (Heizmatik)

Реле компрессора пневматической подвески

Блок управления пневматической подвеской, тахограф, фонарь дополнительного освещения

Блок управления отоплением, консоль такси

Селектор передач АКПП

Телефон, мобильный телефон, блок управления противоугонной системой, подогрев наружных зеркал заднего вида

Цепь питания 15 (бензиновый двигатель), подогрев вентиляции картера (дизельный двигатель)

Зажим 15 (бензиновых двигателей)

Питание катушек зажигания (бензиновый двигатель)

Топливный насос (бензиновый двигатель)

Блок управления дизельным двигателем

Блок управления дизельным двигателем

Реле дополнительного отопителя

Блок управления отопителем (дизельный двигатель), питание энергонезависимого отопителя (работа при остановленном двигателе)

Блок управления дополнительным отопителем

Реле цепь D +, реле света дневного движения К89

Реле света дневного движения К 69

Реле света дневного движения К 68

Реле цепи питания 58

Цепь подогрева и регулировки положения левого сиденья

Цепь подогрева и регулировки положения правого сиденья

Кондиционер задней части салона

Кондиционер задней части салона

Блок вентилятора охлаждения двигателя 250 Вт

Блок вентилятора охлаждения двигателя 500 Вт

Насос гидравлического блока ABS

Нагнетатель вторичного воздуха (бензиновый двигатель)

Расположение и назначение реле в блоке под сиденьем водителя

Реле сигналов поворота правой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Реле сигналов поворота левой стороны (система центрального замка с пультом дистанционного управления)

Ремонт рулевой рейки Вито 638: признаки и причины неисправности

Конструкция рулевой рейки Мерседес


По своему строению и принципу действия рейки подразделяются на:

  • Механические. Внутри цилиндрического картера расположен защитный гофрированный чехол, и на нескольких подшипниках установлено зубчатое колесо, приводимое в движение рулем через вал. К этой шестерне с помощью пружины прижата зубчатая рейка. Поскольку в данной конструкции отсутствует какой-либо усилитель, управляемые колеса поворачиваются только за счет физической силы водителя.
  • Гидравлические. Ими оснащается большинство выпускаемых в настоящее время машин. Оснащены гидроусилителем (ГУР), призванным усиливать механическое воздействие, оказываемое водителем для осуществления поворота. Гидроусилитель состоит из насоса, регулятора давления, бачка с запасом гидравлического масла, управляющего золотника и силового гидроцилиндра.
  • Электрические. Усилителем служит электромотор, управляемый бортовым компьютером. Электромотор может быть встроен в рулевую колонку, либо размещен на рулевом валу, либо интегрирован с рейкой.

Признаки неисправности рейки

К сожалению, в ходе эксплуатации транспортного средства многие автовладельцы со временем начинают отмечать неприятные явления, сигнализирующие, что с системой управления направлением движения автомобиля что-то не так. Вот самые характерные из них:


Причины поломок и износа рулевых реек

Причинами выхода из строя элементов данного механизма (помимо естественного износа в процессе эксплуатации) чаще всего служат:

  • Езда по пыльному и неровному дорожному покрытию.
  • Частые наезды на бордюры.
  • Резкое ускорение автомобиля при одновременном удерживании руля в крайнем положении.

Диагностика рулевой рейки Mercedes-Benz Vito

Регулировка рулевой рейки Мерседес

Настройка производится на специально оборудованном стенде. Регулируют люфт затяжкой или ослаблением регулировочного винта, расположенного в торцевой крышке. Винт подтягивается медленно и аккуратно, при этом периодически проверяется наличие стуков, люфта и легкость вращения. С помощью подтяжки в ряде случаев можно устранить следующие неполадки:



После регулировки винта проводится испытание автомобиля в движении, анализируется усилие, которое необходимо прикладывать в процессе маневрирования.

Как выполняется ремонт рулевой рейки Mercedes-Benz W638

Ремонт в заводских условиях подразумевает восстановление узла в первоначальное состояние. Начинается ремонт с дефектации и визуального осмотра на предмет механических повреждений.

Механизм тщательно промывается и очищается, затем разбирается поэтапно, с предельной аккуратностью, чтобы не допустить повреждение деталей и рабочих поверхностей. Для извлечения внутренних элементов конструкции применяется специальный инструмент. В процессе разборки выявляются скрытые повреждения, затем все компоненты моются повторно. После разборки и промывки составные части проверяются на пригодность для дальнейшей эксплуатации.

Геометрия вала проверяется на специальном стенде. В случае необходимости, вал заменяется на новый либо производится его шлифовка и восстановление. В случае механического износа вала, меняются опорные втулки.


Деформированные и изношенные детали подлежат обязательной замене. Элементы, подвергшиеся коррозии, в большинстве случаев могут быть восстановлены. Сальники, тефлоновые кольца, резинки, заменяются на новые.

Корпус проверяется на предмет износа. Въевшаяся грязь и коррозия с корпуса удаляется автоматической машиной очистки, которая может снимать наружные слой толщиной в несколько микронов. Финишная обработка корпуса производится с применением износостойких лакокрасочных материалов с последующей режимной сушкой в инфракрасном спектре.

Поэтому, если вы не обладаете соответствующими знаниями и навыками, настоятельно рекомендуется не предпринимать самостоятельных попыток устранения поломки, а обращаться по возможности в проверенные автосервисы, с грамотными мастерами и современным оборудованием.

Советы автовладельцев


Конечно, профилактика всегда проще и дешевле, поэтому приводим несколько советов бывалых автолюбителей, как уберечь рулевой механизм от преждевременного выхода из строя:

  • в процессе движения аккуратно объезжайте ямы;
  • контролируйте целостность пыльников: даже через незначительное по размеру отверстие проникнет пыль, грязь, песок, что губительно сказывается на рабочих деталях;
  • не фиксируйте руль в крайних положениях в течение длительного времени— это создаёт большую нагрузку на насос ГУР и другие элементы;
  • в холодное время года лучше не начинать движение и активное маневрирование сразу после прогрева двигателя; короткие и плавные повороты позволят разогреться жидкости ГУР;
  • избегайте вращения руля в моменты, когда автомобиль стоит на месте;
  • не допускайте резких ускорений при крайне левом или крайне правом положении поворотных колес;
  • старайтесь не наезжать на бордюры и препятствия.


Соблюдая эти нехитрые правила, а также своевременно проходя техосмотры, вы можете значительно продлить срок службы рулевого механизма вашей машины.

Подвеска Mercedes-Benz Vito (Мерседес Вито)

Типы и конструктивные особенности подвески автомобилей Мерседес Вито. Передняя и задняя подвеска Mercedes-Benz Vito.

Выберете ниже модель и модификацию:

Модификация Тип кузова Передняя подвеска Задняя подвеска
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.2d MT (82 л.с.) (1999) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 108 CDI 2.3d MT (79 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d AT (102 л.с.) (1999) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.2d MT (102 л.с.) (1999) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d AT (98 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 110 CDI 2.3d MT (98 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d AT (122 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 112 CDI 2.2d MT (122 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 AT (129 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 113 2.0 MT (129 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 AT (143 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito I (W638) / 114 2.3 MT (143 л.с.) (1996) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (88 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л.с.) L1 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л.с.) L2 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 109 CDI 2.2d MT (95 л.с.) L3 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (109 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л.с.) 4WD L1 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л.с.) 4WD L2 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d AT (115 л.с.) 4WD L3 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 111 CDI 2.2d MT (109 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) 4WD L1 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) 4WD L2 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) 4WD L3 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d AT (150 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 115 CDI 2.2d MT (150 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 119 3.2 AT (190 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л.с.) L1 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л.с.) L2 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 120 CDI 3.0d AT (204 л.с.) L3 (2006) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л.с.) L1 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л.с.) L2 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 122 3.2 AT (218 л.с.) L3 (2003) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л.с.) L1 (2004) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л.с.) L2 (2004) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 123 3.7 AT (231 л.с.) L3 (2004) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л.с.) L1 (2007) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л.с.) L2 (2007) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) / 126 3.5 AT (258 л.с.) L3 (2007) Минивэн Независимая типа McPherson Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 110 CDI 2.1d MT (95 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) 4WD L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) 4WD L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) 4WD L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d AT (136 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 113 CDI 2.1d MT (136 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) 4WD L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) 4WD L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) 4WD L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d AT (163 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 116 CDI 2.1d MT (163 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 122 CDI 3.0d AT (224 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л.с.) L1 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л.с.) L2 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная
Mercedes-Benz Vito II (W639) Рестайлинг / 126 3.5 AT (258 л.с.) L3 (2010) Минивэн Независимая, пружинная Независимая, пружинная

Отзывы владельцев:

Skoda Karoq

На покупку Skoda Karoq настроился давно. Еще полтора года назад ездил на этом автомобиле в Германии.

Kia Seltos

Привет народ! Спешу рассказать о своем новом Kia Seltos, который забрал из салона 10 дней назад. Сро.

Toyota Sequoia

Привет! Если вы задумывались о покупке Toyota Sequoia, но ничего толком не знаете про эту машину, по.

Toyota RAV4

Приветствую! Хочу поделиться впечатлениями о новом Toyota RAV4 2019 образца 2019 года. До этого отка.

Читайте также: