Какая подвеска лучше на уаз пружинная или рессорная

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Пружины или рессоры?!

Ну собсно вот. Возник вопрос. А что же лучше (хуже) - пружинная подвеска или рессорная , - для внедорожника (явный паркет не рассматриваем). Какие есть плюсы и минусы у той и у другой. Просьба высказываться, но:
1) в первую очередь желательны мнения тех, кто ездил и на той и на другой;
2) просьба строить высказывания приблизительно в форме списка (чтобы мысль не терять :) ) - плюсы. минусы..
3) настоятельная просьба подкреплять фотами и сравнительными эпизодами из своей богатой жиперской жизни.

ps Опрос тоже создал. :)

из жизни
челенджер взади пружины ***у суко пробивало загружаеш полный багажник (лодка, мотор , всякий хлам + 2 человека взади ) все считай на отбойниках.
на спорте мериканском 99 года ресоры грузиш хоть что и сколько пох ему.
эт плюс.
минус на ресорном по гравийке ***у кидает не хило если не тихо едеш, и жестче естесно.

выход: усиленые пружины
поставил себе "олд ман" счас счастлив как удав.
минус пришлось перед поднимать

Рессоры хоть и несколько ортодоксальный механизм, но в силу своей ортодоксальности столь же и надежный :) а жесткость штука настраиваемая, двести литров топлива и куча всякой фигни в кузове и хоть шо, прет как влитой.

опыта у мине конечно не много, но рессоры задние ломал обе, доехал на одних корнях и доп.пружинах. с поломанным около уха коренным листом товарищ месяц ездил и не догадывался об этом :)

В принцыпе пружины получше - ход подвески больше (соответственно увереннее движение по сильно пересеченной местности), плюс при поломке пружины мост остается на своем месте на отбойнике. при поломке рессоры (особенно у крепления в раме) колесо уезжает. и при большом диаметре катка подклинивает, но у рессор нагрузочная способность выше.

Ну и есть нечто личное - почему-то по ощущениям рессорный джип увереннее (ИМХО) идет с большим креном, нопример свалившись одной стороной в глубокую колею - как то меньше раскачивается что-ли. ну и рессоры совсем не жалко - ехай как рама вытерпит, а рессоры все-равно пять лет и менять лучше. (если джип Б/У - то уже все-равно старые, а если перекованный росавтопром - он дольше и не живет. ). Но пружинном почему то всегда хотелось ехать поаккуратнее, хотя может это предрассудки. поэтому я за пружины.

Подскажите по переделке подвески УАЗ

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Но надо еще рессоры убрать в этом случае. Пока не нашел видос

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

есть такая машина в кузнечихе на объездной,
газ69 на клюшках от тойоты . но можно и на патриотовские поставить.

боюсь только это уже прототип будет, и передвигаться по дорогам общего пользования можно на прицепе

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Клуб УАЗ Патриот

3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

  • Перейти на страницу:

3-х листовые рессоры + пружины или 4-х листовые рессоры?

Господа, 3-х листовые рессоры еле выдерживают
наши грунтовки с загрузкой багажника 200 кг.
Прошу помощи:

1) Сколько в мм получается лифт с 4-х листовыми рессорами?;
2) Какие пружины добавить на ЗАДНИЙ мост для получения такого-же лифта, как с 4-х листовыми рессорами?;
3) Какие пружины поставить ВПЕРЕД для лифта передней подвески, аналогичного лифту от 4-х листовых рессор с учетом отсутствия лебедки и постоянной загрузки багажника 150-200 кг?;
4) Который вариант лифта/усиления задней подвески предпочтительней/комфортнее с учетом эксплуатации на чрезвычайно трясучих грунтах и раздолбаном асфальте;
5) Надо-ли менять задние амортизаторы на более длинные при установке 4-х листовых рессор?

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Nomad писал(а): Господа, 3-х листовые рессоры еле выдерживают
наши грунтовки с загрузкой багажника 200 кг.
Прошу помощи:

1) Сколько в мм получается лифт с 4-х листовыми рессорами?;
2) Какие пружины добавить на ЗАДНИЙ мост для получения такого-же лифта, как с 4-х листовыми рессорами?;
3) Какие пружины поставить ВПЕРЕД для лифта передней подвески, аналогичного лифту от 4-х листовых рессор с учетом отсутствия лебедки и постоянной загрузки багажника 150-200 кг?;
4) Который вариант лифта/усиления задней подвески предпочтительней/комфортнее с учетом эксплуатации на чрезвычайно трясучих грунтах и раздолбаном асфальте;
5) Надо-ли менять задние амортизаторы на более длинные при установке 4-х листовых рессор?

Я советов не даю, просто описать, что получилось у меня:
1) перед
а) пружины фобос усиленные
б) амортизаторы от крузака задние с ходом 22 см
в) проставка под пружину +50мм
г) (Если лифтовать) перечачил стойки стабилизатора +50мм
2) зад
а) пружины от нивы (зад)
б) амортизаторы менять (3484 токико)

Грузил 800кг, не сильно она и присела.
Идет мягко как с нагрузкой, так и без нее.

Nomad писал(а): Господа, 3-х листовые рессоры еле выдерживают
наши грунтовки с загрузкой багажника 200 кг.
Прошу помощи:

1) Сколько в мм получается лифт с 4-х листовыми рессорами?;
2) Какие пружины добавить на ЗАДНИЙ мост для получения такого-же лифта, как с 4-х листовыми рессорами?;
3) Какие пружины поставить ВПЕРЕД для лифта передней подвески, аналогичного лифту от 4-х листовых рессор с учетом отсутствия лебедки и постоянной загрузки багажника 150-200 кг?;
4) Который вариант лифта/усиления задней подвески предпочтительней/комфортнее с учетом эксплуатации на чрезвычайно трясучих грунтах и раздолбаном асфальте;
5) Надо-ли менять задние амортизаторы на более длинные при установке 4-х листовых рессор?

Я советов не даю, просто описать, что получилось у меня:
1) перед
а) пружины фобос усиленные
б) амортизаторы от крузака задние с ходом 22 см
в) проставка под пружину +50мм
г) (Если лифтовать) перечачил стойки стабилизатора +50мм
2) зад
а) пружины от нивы (зад)
б) амортизаторы менять (3484 токико)

Грузил 800кг, не сильно она и присела.
Идет мягко как с нагрузкой, так и без нее.

1) они сняты с автомобиля, который потом бронировали. Вроде крузер 100. оригинал.
2) ага, зад.
3) около 11 см, т.к. родной амм стоял в положении 55, из 56 возможных.

с пружинами идея такая, их надо подрезать до положения, когда авто будет на них полностью стоять, при этом рессоры в расслабленном положении. тогда получается, что мелкие кочки будет работать только пружина, которая от нивы - мягкая, а вот большие кочки или загрузка задней части, будут работать уже совместно. поэтому высота от загрузки почти не меняется.

1) они сняты с автомобиля, который потом бронировали. Вроде крузер 100. оригинал.
2) ага, зад.
3) около 11 см, т.к. родной амм стоял в положении 55, из 56 возможных.

с пружинами идея такая, их надо подрезать до положения, когда авто будет на них полностью стоять, при этом рессоры в расслабленном положении. тогда получается, что мелкие кочки будет работать только пружина, которая от нивы - мягкая, а вот большие кочки или загрузка задней части, будут работать уже совместно. поэтому высота от загрузки почти не меняется.

Пока кастор не менял, решаю как лучше. но решением доволен очень.
Задний мост поворачивается сам на рессоре, все хорошо. а вот с передом решать надо, но все сделаю, все будет.
Давайте я много писать тут не буду, остальные вопросы в личку, а то многим не интересно читать. Я вариант предложил, кому понравится, пусть повторят.

насчет подушек. их на данный вариант легко поставить, но есть 2 минуса
1) их легко порвать, как показала практика, они лопаются и сами со временем
2) их цена.

Пока кастор не менял, решаю как лучше. но решением доволен очень.
Задний мост поворачивается сам на рессоре, все хорошо. а вот с передом решать надо, но все сделаю, все будет.
Давайте я много писать тут не буду, остальные вопросы в личку, а то многим не интересно читать. Я вариант предложил, кому понравится, пусть повторят.

насчет подушек. их на данный вариант легко поставить, но есть 2 минуса
1) их легко порвать, как показала практика, они лопаются и сами со временем
2) их цена.

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Номад, что значит пневмокомплект на патриот штук 50 с работой? ты же вроде о задке тока спрашивал :)

назад надо: 2 подушки, кронштейны к ним сварить (сталь 5-ка) и трубочки всякие соединительные. с учетом покупки подух в штатах тыщ в 5 реально мне кажется уложиться по самому скромному варианту (без ресивера)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep писал(а): Номад, что значит пневмокомплект на патриот штук 50 с работой? ты же вроде о задке тока спрашивал :)

назад надо: 2 подушки, кронштейны к ним сварить (сталь 5-ка) и трубочки всякие соединительные. с учетом покупки подух в штатах тыщ в 5 реально мне кажется уложиться по самому скромному варианту (без ресивера)

ну так у тебя есть шанс уделать ведровер :)

я зимой спецом развлекался - заезжаю в сугроб до того момента, пока машина не перестает двигаться, потом поднимаю кузов с рамой на 15 см и спокойно еду дальше. в таком состоянии мой патриот уверенно делает 469 на военниках - я спецом проверял. он потом даже по моей колее с трудом ехал. а если еще колеса стравить до 0,5-0,6 атм, то уже можно "плыть" на понижайке почти на ХХ двигая снег бампером - практически топтать зимник :)
а еще этой весной за мной патруль и61 не смог в горку заехать. так добуксовался, что потом даже задним ходом вниз не с первой попытки выехал :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ep писал(а): ну так у тебя есть шанс уделать ведровер :)

я зимой спецом развлекался - заезжаю в сугроб до того момента, пока машина не перестает двигаться, потом поднимаю кузов с рамой на 15 см и спокойно еду дальше. в таком состоянии мой патриот уверенно делает 469 на военниках - я спецом проверял. он потом даже по моей колее с трудом ехал. а если еще колеса стравить до 0,5-0,6 атм, то уже можно "плыть" на понижайке почти на ХХ двигая снег бампером - практически топтать зимник :)
а еще этой весной за мной патруль и61 не смог в горку заехать. так добуксовался, что потом даже задним ходом вниз не с первой попытки выехал :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Ты по-моему теоретической херней страдаешь. Поменьше форумов читать надо. Далась тебе эта избыточная поворачиваемость, тем более, без стаба. Самоблок потом поставишь взад и не будет ее. Я б на твоем месте(если не хочешь пневму колхозить) добавил бы для начала по листу в рессоры и поставил бы шнивопружины с жесткими аммами. И все. Этого тебе должно хватить с твоими 200 кг. Тока жестко будет. Я эти двести кг лишних просто так вожу, с пустым багажником, на 3 листовых рессорах и не жужжу. тоже мне нагрузка. два не сильно упитанных рыла.

Разговаривал на днях с Senaikoй, он подтвердил положительный эффект на рулежку от выкидывания стаба и перехода на жесткие аммы даже на пузотерке :)

Епамобиль на драйвтуру ,Дизельная пузотерка там же

Можно немного помешаю вашему разговору.
1) если ставить подушки, то делать регулируемый клапан экстренного сброса давления. Это чтобы когда пролетаешь большую кочку, чтобы машина не козлила.
2) Подушки можно менять постоянно, они не такие и дорогие (не забываем про компрессор и ресивер), но я менял ход подвески для комфортного проглатывания ям. Этого добился, с пневмой можно большего добиться, но это не из простых решений. А чтобы на трассе опускать. я не этого хотел от машины. не так давно забыл на подножке отвертку, доехал до деревни и немного бездорожья, потом ее убрал, она не слетела.

У пневматики есть минусы в сильные морозы. Как показала практика грузовиков, лопаются на морозе хорошо.

По поводу С образного изгиба. У меня 100л баллон в багажнике, рессоры стоят без особой нагрузки, никакого изгиба нет. Проще сфоткать и показать.

Vladimir.Kovin писал(а): Можно немного помешаю вашему разговору.
1) если ставить подушки, то делать регулируемый клапан экстренного сброса давления. Это чтобы когда пролетаешь большую кочку, чтобы машина не козлила.
2) Подушки можно менять постоянно, они не такие и дорогие (не забываем про компрессор и ресивер), но я менял ход подвески для комфортного проглатывания ям. Этого добился, с пневмой можно большего добиться, но это не из простых решений. А чтобы на трассе опускать. я не этого хотел от машины. не так давно забыл на подножке отвертку, доехал до деревни и немного бездорожья, потом ее убрал, она не слетела.

У пневматики есть минусы в сильные морозы. Как показала практика грузовиков, лопаются на морозе хорошо.

машина со сливами от кабины грузовика на кочках не козлит. козлит и пинается если грузоподъемность подушек черезчур высока (бублики, сливы с большой площадью основания). чтоб не козлила, надо не давление сбрасывать, а подключать доп. ресиверы.
в самом упрощенном варианте можно не ставить стационарный компрессор и ресивер, ограничиться штуцером подкачки в бампере. такие мегабюджетные варианты на газели ставят, чтоб по 5 тонн возить.

что касается комфорта на ямах- тут в первую очередь надо передок смотреть, мне кажется. я скоро буду опять пробовать ставить шнивопружины, более жесткие аммы и выкидывать стаб. крайний раз, когда у меня было то же самое, тока со стабом машина вообще не кренилась в поворотах. я испугался, что начну лихачить и улечу в кювет и поставил четверошные пружины. с ними стало примерно как в стоке по кренам в поворотах.

а отвертки и прочую хрень я тоже неоднократно на подножке забывал :) патриот очень цепкая машина в этом плане :)

go_patriot

рессоры уаз патриот

  • на втулки или сайлентблоки?
  • резиновые или полиуретановые?
  • какой вариант больше соответствует УАЗ-Дао?

Почитал. Посмеялся. Поехал в магазин. В хороший проверенный магазин.

четырехлистовая рессора уаз патриот

Мочи моей больше нет терпеть такое. Задолбало. Буду писать инструкцию. С картинками, со ссылками, пошаговую .

В общем, какие бывают варианты рессоры на УАЗ Патриот:

варианты рессор для уаз патриот

крепление рессоры под втулку и сайлентблок

Вопрос 1. Резина или полиуретан, что идёт в рессоры УАЗ Патриот?

С недавнего времени у новосибирской компании Полиуретан открылся собственный установочный центр, где можно всю их продукцию внедрить. Я такие варианты люблю и стараюсь отдавать им предпочтение. Производитель лучше всех знает свою продукцию, её свойства, применимость, ассортимент. К примеру, шкворня от Хасана из Бийска никто не поставит лучше, чем Хасан из Бийска. А уж нарваться на подделку, находясь в логове производителя, тупо невозможно.

установочный центр Полиуретан в Новосибирске, Бердске

склад Полиуретан в новосибирске

Задираем машину на подъёмник Понеслось.

К слову, сотрудники станции не очень охотно берутся за УАЗы и ему подобные большие машинки. Подъёмник, доставшийся им вместе с сервисом, маленький, лапы цепляются за раму самыми-самыми кончиками. Чтобы всё это не грохнулось, приходится страховать дополнительными стойками. Машину они, понятное дело, не удержат, но хотя бы раскачиваться не дадут. Такие особенности совсем не тайна, с клиентом всё оговаривается на берегу.

ремонт подвески уаз

Плавно подобрались к самому интересному.

Вопрос 2. Сайлентблоки или втулки?

втулки рессоры уаз патриот

втулки для рессоры уаз патриот

втулки рессор от Хантера на Патриот

Так делать не надо, ещё обрежете не параллельно, испортите деталь. Нужно просто купить по одной втулке каждого размера. Выступать они будут меньше, как раз под затяжку.

правильный вариант втулок рессор Патриот

Не верите, что обожмётся? Доказываю на серьге. В серьгу идут две короткие втулки, их-то я и забыл, за ними-то и пришлось бежать на Самый Главный Склад.
Вставляем втулки, смазываем поверхность, собираем серьгу.

установка полиуретановых втулок в серьгу

Видно, что выступ почти сдавился даже без контрольного затягивания в рабочем положении. Просто чуть-чуть затянули гайку.

А вот так узел выглядит после затягивания в рабочем положении. Выступ ушёл, ни откуда пластик соплями не полез, ничего не деформировалось. Точно так же будет на рессоре, проверено лично.

крепление рессоры уаз патриот, серьга

Сайлентблоки бывают разные

втулки и сайлентблоки рессоры уаз патриот

Несколько сомневался между выбором из двух вариантов сайлентблоков из-за их не принципиальной, на мой взгляд, разницы в механизме работы.
Победили запрессованные, в них полиуретан мягче.

Самое сложно сделали, выбрали всё, что можно было выбрать. Сбегали на склад, укомплектовались.
Остались чисто рутинные операции.

Выколачиваем втулку из рессоры.

Запрессовываем сайлент. Сильно мощный пресс не требуется, заходит как по маслу. Втулки же нет, сайлент держится чисто упругостью загнутого листа.

запрессовка сайлентблока в рессору

рессоры уаз патриот три и четыре листа

Старая рессора отправляется на техэтаж, где и будет ожидать поездку в скупку металла.

рессоры уаз патриот

Отвалившееся ухо с сайлентблоком, пожалуй, сдавать не буду. Пусть лежит на верстаке немым укором.

обломил ухо на рессоре уаз

Приходится немного повозиться с внедрением свежей рессоры, но все операции стандартные:

  • освобождаем верхнее ухо амортизатора, загибаем бедолагу вниз;
  • снимаем провод АБС с креплений, нижнее крепление немного загибаем молотком;
  • откручиваем гайку на стабилизаторе, у кого он есть.

отбойник от газели на уаз патриот

отбойник от газели на уаз

На этом всё. Инструкция закончена. Четырехлистовые рессоры на уаз Патриот установлены.

Имеем лифт зада где-то сантиметра на четыре. Надо выравнивать пружинами, но тут я не шарю.

В пружинах всё за пять лет поменялось очень сильно, бронебойные зубодробительные каябы от мерседеса уже не рулят. С удовольствием прочитаю в комментах, чего народ ставит.

Какие есть рессоры для Уаз с передней пружинной подвеской. Характеристики рессор.

Рессоры в заднюю подвеску для выпускаемых в данный момент Уаз Хантер, Уаз Патриот, Уаз Пикап и грузового Уаз Карго взаимозаменяемы. Разница состоит лишь в количестве листов этих рессор и соответственно их грузоподъемности, плюс присутствуют небольшие отличия в геометрических размерах. Более подробная информания находится ниже.

Поэтому четырех листовые задние рессоры для Уаз Пикап и Уаз Карго вполне можно поставить на Уаз Хантер и Уаз Патриот вместо их штатных трех листовых с целью увеличения грузоподъемности машин. Общая прибавка к весу перевозимого груза для обоих автомобилей составит, по расчетам, около 200 килограмм.

Характеристики задних рессор для Уаз с передней пружинной подвеской.

Все данные приведенные ниже основаны на характеристиках задней рессоры для Уаз выпускаемым Чусовским металлургическим заводом ЧМЗ. Возможно есть и другие производители рессор для Уаз, поэтому вполне вероятно, что приведенные ниже данные могут быть не полными или несколько отличаться от их продукции.

Отличить рессору выпущенную на ЧМЗ можно по наклейке и клейму на хомуте, стягивающем рессорные листы. На хомуте должно быть клеймо «ЧМЗ», год , месяц производства, клеймо ОТК. Разглядеть хомут на тяжелой рессоре не всегда удобно, поэтому на ЧМЗ каждая новая рессора или лист маркируется этикеткой, на которой размещен логотип завода, наименование и каталожный номер рессоры (листа), штрих-код, знак соответствия продукции ГОСТу.

Трехлистовые рессоры для Уаз с передней пружинной подвеской.
Рессора задняя малолистовая 31512-2912012.

Штатно устанавливалась на Уаз-31512-10, Уаз-31514-10, Уаз-31519-10, Уаз-3160, устанавливается на Уаз-315148, Уаз-315143, Уаз-315195, Уаз-315196 Хантер (Hunter), подходит на Уаз-3162 Симбирь (Simbir), Уаз-3163 Патриот (Patriot), Уаз-3164 Патриот Спорт (Patriot Sport ), Уаз-2363 Пикап (Pickup) и Уаз-2360 Карго (Cargo). Взаимозаменяема с рессорой 3163-2912010-02, но отличается от нее полной длиной и хомутом, стягивающем рессорные листы.

Рессора задняя малолистовая 31512-2912012 для Уаз

Рессора задняя малолистовая 3163-2912010-02.

Штатно устанавливается на Уаз-3163 Патриот (Patriot), Уаз-3164 Патриот Спорт (Patriot Sport ), подходит на Уаз-3153, Уаз-3159 Барс, Уаз-315148, Уаз-315143, Уаз-315195, Уаз-315196 Хантер (Hunter), Уаз-3160, Уаз-3162 Симбирь (Simbir), Уаз-2363 Пикап (Pickup) и Уаз-2360 Карго (Cargo). Взаимозаменяема с рессорой 31512-2912012, но отличается от нее полной длиной, хомутом, стягивающем рессорные листы и наличием межлистовых прокладок.

Рессоры для Уаз, задняя малолистовая 3163-2912010-02

Четырехлистовые рессоры для Уаз с передней пружинной подвеской.
Рессора задняя малолистовая 3153-2912010.

Штатно устанавливалась на Уаз-3153, Уаз-3159 «Барс», Уаз-3162 Симбирь (Simbir), подходит на Уаз-315148, Уаз-315143, Уаз-315195, Уаз-315196 Хантер (Hunter), Уаз-3160, Уаз-3163 Патриот (Patriot), Уаз-3164 Патриот Спорт (Patriot Sport ), Уаз-2363 Пикап (Pickup) и Уаз-2360 Карго (Cargo). Весьма популярна среди владельцев Уаз.

Рессора задняя малолистовая 3153-2912010 для Уаз

Рессора задняя малолистовая 3162-2912010.

Штатно устанавливалась на Уаз-3162 Симбирь (Simbir), подходит на Уаз-3153, Уаз-3159 Барс, Уаз-315148, Уаз-315143, Уаз-315195, Уаз-315196 Хантер (Hunter), Уаз-3160, Уаз-3163 Патриот (Patriot), Уаз-3164 Патриот Спорт (Patriot Sport ), Уаз-2363 Пикап (Pickup) и Уаз-2360 Карго (Cargo). Редко встречается в продаже, поэтому и не пользуется особой популярностью.

Рессора задняя малолистовая 3162-2912010 для Уаз

Рессора задняя малолистовая 2360-2912010.

Штатно устанавливается на Уаз-2363 Пикап (Pickup) и Уаз-2360 Карго (Cargo). Взаимозаменяема с малолистовыми рессорами Уаз-3153, Уаз-3159 Барс, Уаз-315148, Уаз-315143, Уаз-315195, Уаз-315196 Хантер (Hunter), Уаз-3160, Уаз-3162 Симбирь (Simbir), Уаз Патриот (Patriot) и Уаз-3164 Патриот Спорт (Patriot Sport ). В среде владельцев Уаз, по данным с интернета, почему то особой популярностью не пользуется, ей предпочитают четырехлистовую 3153-2912010.

Рессора задняя малолистовая 2360-2912010 для Уаз

Пнемоподвеска vs рессорная: какой тип и в каких случаях лучше?


При выборе автомобиля важно правильно оценить не только внешний вид, комплектацию и динамику, но также обратить внимание на тип используемой подвески.

Для начала важно понимать функциональное назначение устройства. Итак, подвеска отвечает за такие важные параметры транспортного средства, как:

  • проходимость
  • управляемость
  • комфортабельность
  • надежность эксплуатации

Пневматическая и рессорная подвески имеют свои преимущества и недостатки. Чтобы сделать правильный выбор, который идеально подойдет конкретной марки автомобиля с учетом особенностей эксплуатации, необходимо оценить положительные и отрицательные стороны обоих типов устройств.

Общие сведения

Автоподвеска представляет собой комплект деталей, узлов и крепежа, при помощи которых кузов соединяется с ходовой частью.

Независимо от типа конструкции подвеска состоит из следующих функциональных элементов:

  • Обеспечивающих упругость. Предназначены для восприятия и передачи вертикальных нагрузок, возникающих при движении по неровным участкам дорожного полотна.
  • Направляющих. От них зависит характер перемещения колес, передача моментов разносторонних нагрузок.
  • Амортизирующих. Обеспечивают мягкое гашение колебаний, проявляющихся под воздействием разнонаправленных сил.


Подвеска на основе рессор: преимущества и недостатки

Рессорная подвеска представляет собой достаточно простую конструкцию: основу составляют рессоры из нескольких слоев упругой стали, изогнутой как лук. Устанавливаются рессоры попарно, вдоль или поперек кузова.

Современные рессоры существенно изменились: количество листов уменьшилось, появились однолистовые устройства, которые нашли применение в конструкции некоторых видов малогабаритных автофургонов.

Плюсы рессорной подвески:

  1. Конструктивная простота. Достаточно установить 2 рессоры и 2 амортизатора, чтобы обеспечить эффективную работу системы. Никаких допустройств в данном случае не требуется.
  2. Компактные размеры. Данный параметр применим к грузовым автомобилям.
  3. Гашение колебаний подвески осуществляется в том числе за счет внутреннего трения между листами рессор. Обеспечивается снижение нагрузки на амортизаторы, увеличивается их эксплуатационный ресурс.
  4. Легкость и дешевизна изготовления, ремонтопригодность.

Минусы рессорной подвески:

  1. Возможность использования только в зависимых типах подвески, которые сейчас применяются достаточно редко.
  2. Большой вес (применительно к легковым маркам автомобилей).
  3. Ограниченный эксплуатационный ресурс, повышенный износ стальных листов.
  4. Сухое трение между листами требует периодической смазки или установки специальных прокладок, что усложняет техническое обслуживание (ТО) и эксплуатацию.
  5. Жесткая конструкция при малой нагрузке не обеспечивает достаточный уровень комфорта.
  6. Нет возможности проводить какие-либо регулировки подвески, менять заданные технические характеристики.


Пневмоподвеска: достоинства и недостатки

В качестве упругого элемента используется сжатый воздух, которым наполнен пневмобаллон (прочная емкость с стенками на основе синтетических волокон). Во время езды параметры давления в баллонах могут меняться в зависимости от особенностей дорожного полотна и траектории движения. В этом случае пневмобаллон работает как амортизатор, смягчая ударную нагрузку на кузов автомобиля. Современные системы управления позволяют менять давление в каждом баллоне по-отдельности.

Пневмоподвеска дает возможность изменять клиренс, который при движении на высоких скоростях обеспечивает снижение центра тяжести автомобиля. А при езде по бездорожью, наоборот, клиренс увеличивается, повышая проходимость ТС.

Преимущества пнематической подвески:

  1. Малый собственный вес
  2. Возможность изменения жесткости
  3. Поддержание постоянного клиренса независимо от массы перевозимого груза
  4. Доступность автоматической регулировки клиренса
  5. Компактность (в одной пневмоподушке реализованы упругий и гасящий элементы конструкции)
  1. Сложность конструкции
  2. Высокая стоимость системы
  3. Небольшой эксплуатационный ресурс (по сравнению с другими вариантами) при установке на легковые автомобили и внедорожники.

Применение с учетом типов транспортных средств

Рессорная подвеска оптимально подойдет для коммерческого транспорта и грузовых автомобилей. Доступная цена и ремонтопригодность, а также отсутствие высоких требований к комфорту во время езды делают данный тип подвески наиболее предпочтительным.

Пневматика может использоваться на всех типах современных автомобилей от седанов и хэтчбеков до тяжелых грузовиков. Эффективность работы системы доказана. Единственный минус – высокая стоимость оборудования.

Подведем итог

Каждый из рассмотренных выше типов подвески по-своему хорош и полезен. Но при сравнении рессор и пневамтики очевидные преимущества на стороне второго решения, несмотря на высокую стоимость и достаточно сложную конструкцию такой системы.

При этом любую подвеску, независимо от выбора, важно поддерживать в идеальном техническом состоянии: своевременно обслуживать, смазывать и производить регулировки, менять неисправные детали.

Эксплуатация и тюнинг рессор на автомобилях УАЗ

Автомобильные рессоры

Характеристики рессор

Рессоры с пружинной подвеской производятся на Чусовском металлургическом заводе. Отличительной особенностью детали является клеймо на стяжке-хомуте с наименованием предприятия, датой изготовления и клеймом ОТК.

Модель на 3 листа

Технические параметры рессоры:

Стоит рессора от 3500 руб.

Задняя 4-пластинчатая модель 2912010 ГОСТ Р 51585-2000 отличается такими показателями:

Модель на 4 пластины

Как усилить

Многие автовладельцы производят усиление рессор с помощью установки дополнительных листов. Его выполняют для увеличения грузоподъемности машины, улучшения ходовых качеств и проходимости. Некоторые мастера монтируют усиленные детали после деформации старых подвесок и появления трещин, при удлинении или поднятии кузова.

Усиление может повлиять на жесткость.

Проблему устраняют дополнительным подпружиниванием рессоры, установкой амортизаторов на УАЗ. При повышенном поднятии кузова регулируют тягу газовой педали.

Чертежи

При поднятии кузова и осуществления лифта подвески, чтобы не нарушить конструкцию рессор, устанавливают проставки между мостом и рессорой. Они должны правильно монтироваться, поэтому сначала определяют место установки, рассчитывают расстояние между средней частью рессоры и точкой опоры на переднем или заднем мосту. Перед проведением работ лучше спроектировать чертеж проставок.

Чертеж подвески УАЗ

Процедура усиления

Чтобы отремонтировать рессору, необходимо действовать по инструкции:

Для проверки правильной установки нового узла нагружают зад машины, так он лучше осядет на место. Испытание усиленных деталей проводят на малой скорости.

Рессоры или пружины что лучше?

Насчет улечшения рессорной подвески, вопрос для обсуждения.
У меня у друга был чероки американец сзади тоже как в уазе рессоры и козлил тоже не слабо. Теперь у него новый чероки сзади рессоры но в отличие от старого стоит реактивная тяга — козлит намного меньше дорогу держит лучше и т.д. поставить тягу дело не сложное а на бездорожье чтобы ход подвески не ограничивать ее можно отключять (если механизм предусмотреть)
подскажите может есть идеи или ктонибудь уже делал.
Зарание благодарен Сергей!

800 км где по засыпанным гравием трассе (гребенка или неровно застывшие кучки земли), где по зимнику. Скорость крейсерская 60-70, руль бьет нещадно (один раз даже оплетка руля лопнула по шву), передние колеса все время подпрыгивают и отрываются от дороги (что есть нехорошо).
Говорят, что всего этого у пружинных гораздо меньше, машина идет мягче, т.к. сзади малолистовые рессоры.
По бездорожью рессоры лучше.
Только если приятель купит с пружинной подвеской, то надо сразу усилить: дополнительным листом металла надо приварить к раме.

и еще — мне кажется опрос немножко не корректен, разные подвески для разных задач!

Возможно, но мне кажется, что большинство владельцев УАЗов ими и владеют для активного время провождения (охота, рыбалка, спорт).
Естественно сколько людей столько и взглядов. Я имею для себя ответ, но как в в известнм шоу, требуется помощь зала.

Так. Сейчас подтянутся наши основные баянисты и понесется холивар. Пива не пью, а чайку пойду заварю. И лимончик почищу. Сейчас начнется.:D:D:D

А по существу, автор не понял сам, о чем пишет. Обе подвески хороши. Только пружинной по кругу у уаза в стандарте нет. Значит колхоз. А уж результат колхозостроения у каждого колхозника свой. И каждый колхозник за свое, собственноручно вспаханное, засеенное и окропленное потом поле пасть порвет любому. Есть кстати и положительные результаты при грамотном колхозе. Например рессорная подвеска Мострохода, которая по комфорту даст 100 очков вперед и штатной пружинной и любой колхозной пружинной подвеске. Так что вопрос не о том какая подвеска лучше, а как правильно сделать ту или иную подвеску, для того, что бы получить нужный результат.

Так. Сейчас подтянутся наши основные баянисты и понесется холивар. Пива не пью, а чайку пойду заварю. И лимончик почищу. Сейчас начнется.:D:D:D

А по существу, автор не понял сам, о чем пишет. Обе подвески хороши. Только пружинной по кругу у уаза в стандарте нет. Значит колхоз. А уж результат колхозостроения у каждого колхозника свой. И каждый колхозник за свое, собственноручно вспаханное, засеенное и окропленное потом поле пасть порвет любому. Есть кстати и положительные результаты при грамотном колхозе. Например рессорная подвеска Мострохода, которая по комфорту даст 100 очков вперед и штатной пружинной и любой колхозной пружинной подвеске. Так что вопрос не о том какая подвеска лучше, а как правильно сделать ту или иную подвеску, для того, что бы получить нужный результат.

Автор прекрасно понял о чем спрашивает.
Вопрос: Какая подвеска лучше-рессорная или полностью пружинная.
Ответ: Пружинная, т.к. использую авто для джип-триала и т.д.
или
Ответ: Рессорная, т.к. вожу картошку, помногу сразу и т.д.
Можно обойтись и без комментариев.

Что не ясно. Какие виды подвески, штатные и не штатные, помоему, известно всем. Как сделать правельно или не очень, есть темы отдельно посвещенные этому. Каждая лягушка свое болото хвалит, вот и хочу узнать какое лучше.

Автор прекрасно понял о чем спрашивает.
Вопрос: Какая подвеска лучше-рессорная или полностью пружинная.
Ответ: Пружинная, т.к. использую авто для джип-триала и т.д.
или
Ответ: Рессорная, т.к. вожу картошку, помногу сразу и т.д.
Можно обойтись и без комментариев.

Что не ясно. Какие виды подвески, штатные и не штатные, помоему, известно всем. Как сделать правельно или не очень, есть темы отдельно посвещенные этому. Каждая лягушка свое болото хвалит, вот и хочу узнать какое лучше.

Так вы бы все таки пояснили, какие цели преследуются. Дело в том, что подвеска — чрезвычайно сложная и противоречивая вещь. Например невозможно совместить грузоподъемность с комфортом. Вернее не совсем так. Груженая машина на грузоподъемной подвеске будет комфортной. Но вот если машина пустая, то. И так далее. Потом, непонятно, интересует тип подвески просто отвлеченно или конкретная конструкция подразумевается? По тюнингу пружинная подвеска превосходит рессорную. Или же вас интересует сравнение штатных уазовских подвесок? В зависимости от поставленного вопроса ответы будут совершенно различны.

И последнее. Если вы нашли темы про то как сделать рессорную и пружинную подвесу правильно, то уж найти темы про бодание рессорной и пружинной подвески не должно составить труда. По этому поводу копий было поломано немеряно. Стоит ли опять начинать давний спор. Народ то ведь сейчас возбудится.:D

Возможно, но мне кажется, что большинство владельцев УАЗов ими и владеют для активного время провождения (охота, рыбалка, спорт).
Естественно сколько людей столько и взглядов. Я имею для себя ответ, но как в в известнм шоу, требуется помощь зала.

Вот это пост №7. Читаем очень внимательно. Что из него можно понять?

1. Уаз применяется для активного времяпрепровождения.
2. Сколько людей, столько и мнений.
3. Автору уже и так все понятно.
4. Все это сделано, что бы устроить очередной холивар.

Ну и нафига это делать?

Если сравнивать стандартные подвески УАЗа, то у рессорной ходы больше!

Если рессоры смазать или поставить скрипуны — комфорт вполне на уровне пружинной подвески. Основная разница — надежность.
Рессорная конструктивно состоит из нескольких листов и поломка коренного не обездвиживает машину. Поломка пружины. в полевых условиях не лечится :(.

Следующий минус пружин — ход полвески ограничен амортизатором и при быстром движении по очень неровной дороге есть шанс порвать амортизатор и потерять пружину. При этом можно и уши схлопотать :(.

Ну и последний, на мой взгляд, фактор — при лифтовке рессорной подвески кастор увеличивается, а при лифтовке пружинной — уменьшается, конечно мелочь, но требуется дополнительная работа.

На основании вышеизложенного, мой выбор — рессорная подвеска.

Не берусь утверждать, но с полиуретановыми втулками рессорная подвеска ходит дольше, чем клюшки. (не уверен, поправьте)

Если сравнивать стандартные подвески УАЗа, то у рессорной ходы больше!

Если рессоры смазать или поставить скрипуны — комфорт вполне на уровне пружинной подвески. Основная разница — надежность.
Рессорная конструктивно состоит из нескольких листов и поломка коренного не обездвиживает машину. Поломка пружины. в полевых условиях не лечится :(.

Следующий минус пружин — ход полвески ограничен амортизатором и при быстром движении по очень неровной дороге есть шанс порвать амортизатор и потерять пружину. При этом можно и уши схлопотать :(.

Ну и последний, на мой взгляд, фактор — при лифтовке рессорной подвески кастор увеличивается, а при лифтовке пружинной — уменьшается, конечно мелочь, но требуется дополнительная работа.

На основании вышеизложенного, мой выбор — рессорная подвеска.

Не берусь утверждать, но с полиуретановыми втулками рессорная подвеска ходит дольше, чем клюшки. (не уверен, поправьте)
странно:
у рессорной ходы больше но амортизаторы его не ограничивают
у пружинной меньше и рвет амортизаторы
чудеса.
применительно к уазу:
хантеровский пружинный передок однозначно лучьше рессорного 469 комфорт ходы и еще один не маловажный момент это возможность настройки путем подбора пружин и амортизаторов.
паралельно использовали две машины хантер и не хантер. лично мне хантер больше по душе.
так что пересаживаюсь на хантер и в планах зад тоже на пружины.
если проводить аналогию не с уазом то еще есть опыт использования TLC-70 полностью пружинной вообще кайф.

2 Philipp- Коректно вопрос задан или нет., какая цель опроса, почему Вас так это волнует? Не нравится тема? Так можно проигнорировать.
Или нужно свой форум-статус поднимать порожняками?

Баян, холивар. если правильно понял значение слов, то все это разводите Вы.

для жипа что лучше, рессоры или пружины и почему?
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

28.08.2015 18:07, Dlav пишет:

для жипа что лучше, рессоры или пружины и почему?

Смотря для чего.
Это я тебе как обладатель двух пружин на весь автопарк говорю.

разумеется пружина
имеем газЭл с рессорной подвеской и джип с пружинной
Размерность колес, вес машины условно одинаковы
Там где газель вся ходуном ходит на кочках на скорости 20-30кмч на джипе я
спокойно пролетаю 60-70

для жипа что лучше, рессоры или пружины и почему?

Смотря для чего.
Это я тебе как обладатель двух пружин на весь автопарк говорю.

Есть авто со всеми 4мя рессорами?
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

имеем газЭл с рессорной подвеской и джип с пружинной
Размерность колес, вес машины условно одинаковы
Там где газель вся ходуном ходит на кочках на скорости 20-30кмч на джипе я
спокойно пролетаю 60-70

А почему тогда у дефендера рессоры, вроде все 4
, и считается
наикрутейшим жипом?
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

Есть авто со всеми 4мя рессорами?

Уазы раньше полностью на рессорах были. Буханки наверное до сих пор, на
козлах спереди пружины стали ставить года примерно с 2000.

А почему тогда у дефендера рессоры, вроде все 4, и считается
наикрутейшим жипом?

А хамер не круче.

Буханки на рессорах, вес не позволяет пружины ставить. Для бездорожья
лучше рессоры.

Скажи это хамеру

Буханки на рессорах, вес не позволяет пружины ставить. Для бездорожья
лучше рессоры.

Кстати не вес, а скорее всего кузов.

А почему тогда у дефендера рессоры, вроде все 4, и считается
наикрутейшим жипом?
А хамер не круче.

Вроде нет, про дефендер обычно все писаются от восторга.
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

Вроде нет, про дефендер обычно все писаются от восторга.

Мне смешно. Тут другой скорее всего вопрос, в размерах-налогах-цене и
возможности достать. Я не про хамер2-3, а именно про армейский хамер,
который в израильской армии два раза на спор перевернули. Чисто русский
талант.

Скажи это хамеру 😉
И что? это образец автомобилестроения? У рессорной подвески ход больше.

Да ты чо. Программисты они такие, как АртёмкА.

Мне смешно. Тут другой скорее всего вопрос, в размерах-налогах-цене и
возможности достать.

Плюс колея шире, лазить у нас ему реально наверно не удобно, в большей части
всегда шире нашей колеи.

Мне смешно. Тут другой скорее всего вопрос, в размерах-налогах-цене и
возможности достать.
Плюс колея шире, лазить у нас ему реально наверно не удобно, в большей части
всегда шире нашей колеи.

Не всегда больше значит лучше.
Вспоминаю статью про тесдрайв на песчанном карьере
, где 200 слил
прадо, поскольку больше и тяжелее.
Иногда компактность решает.
Потому наши нивы и ценятся на всяких оффроудах
Android NewsGroup Reader
http://usenet.sinaapp.com/

Не всегда больше значит лучше.
Вспоминаю статью про тесдрайв на песчанном карьере, где 200 слил
прадо, поскольку больше и тяжелее.
Иногда компактность решает.
Потому наши нивы и ценятся на всяких оффроудах

Ты ттх посмотри у него. Это реально вездеход. Круче как мне кажется это
урал, но там 3 оси.

29.08.2015 13:06, A1980 пишет:

Ты ттх посмотри у него. Это реально вездеход. Круче как мне кажется это
урал, но там 3 оси.

толку от вездехода, если до метки надо проехать между 2х монстровых
деревьев на расстоянии менее 2м.

толку от вездехода, если до метки надо проехать между 2х монстровых
деревьев на расстоянии менее 2м.

29.08.2015 14:12, A1980 пишет:

юркость важна так же как проходимость.
абсолютную проходимость может болотоход, а толку то, не интересно.
в туже горочку с видео на калине хамер не вьедет.
вот говорят что идеальный баланс внедорожности у ранглера, могу и ошибаться.

Пружины на рессорную подвеску

Здравствуйте всем! Перечитал все подобные темы и не нашел ответ на один вопрос. Как установить это и так понятно, кто как хочет,но цель я так понял одна, немного лифтануть и избежать рихтовки рессор. Собрался вот сделать тоже самое но возникла мысль, если ставить пружину тогда нахера оставлять всю пачку рессор. По идее можно оставить только коренной лист, ну можно еще парочку. Как вы считаете. Это же приведет к снижению неподрессоренных масс, а это гут.

Здравствуйте всем! Перечитал все подобные темы и не нашел ответ на один вопрос. Как установить это и так понятно, кто как хочет,но цель я так понял одна, немного лифтануть и избежать рихтовки рессор. Собрался вот сделать тоже самое но возникла мысль, если ставить пружину тогда нахера оставлять всю пачку рессор. По идее можно оставить только коренной лист, ну можно еще парочку. Как вы считаете. Это же приведет к снижению неподрессоренных масс, а это гут.

На самом деле установка пружин скорее для помощи уставшим рессора чем для лифтовки.

Именно для лифта. У меня машина поднялась на 7см. А для помощи рессорам кладут дополнительные листы.

Именно для лифта. У меня машина поднялась на 7см. А для помощи рессорам кладут дополнительные листы.

А на сикока просядет взад после эксплуатации эдак тысяч 20-30? Если заколхозил пружину типа ала Камаз -вопросов нет, а если от Оки, то она не расчитана на нагрузки кои создаются проходимцем.То Gnuz+1

Да я вообще молчу про пружины от оки, ясен пень что пружину придется подбирать, я вообще говорю, нахрена мне столько листов если будет соответствующая пружина. Жесткость тоже не нужна, так как я на своей фросе гоняю в трофи, мне как раз таки нужна хорошая артикуляция. Вот потому и возник у меня такой вопрос, ребята читайте внимательней.

Тогда тебе проще вообще избавиться от рессор в принципе и поставить пружинный мост, благо такие есть. И не париться колхозом.ИМХО.

Ребята скажите кто ставил пружины Можно увидеть фото как не будь просто интересно как вы поставили их я вот тут хочу машинку сделать имменно вот так вот как на фотке Просто мне интересно кто и как сделал как пружины ставили и где именно как ходила подвестка и как себя вела машина

Как выбрать пружины и рессоры. Понятие нагрузки.

Как выбрать пружины и рессоры?

Пружины и рессоры Ironman 4x4 поднимают машину до приведенных в каталоге значений, но не увеличивают заводские параметры грузоподъемности!

Если вы устанавливаете рессоры или пружины с индексом С под постоянную нагрузку 200-400 кг – это не значит, что можно грузить +200-400 кг к максимально разрешенной нагрузке заводом-производителем! Это означает, что установив такие пружины (рессоры) можно перевозить 200-400 с небольшой потерей указанного лифта, но при этом улучшится управляемость, уменьшатся крены на поворотах, поведение автомобиля будет более предсказуемым и безопасным!

Все цифровые показатели достигаемого лифт приблизительны и индивидуальны для каждого автомобиля.

Данные о лифте применимы при установке пружин (рессор) на новые автомобили.

Указаны показателя лифта указаны для машины с минимальной загрузкой или без нее. При увеличении нагрузки в пределах указанных величин (например 100-200кг, тогда от 100 до 200 кг) лифт будет уменьшаться.

Для выбора пружин необходимо оставить на следующие вопросы:

  1. Для чего используется машина:

а) ежедневные поездки по городу (один водитель или водитель + пассажиры, в багажнике не более 50 кг) – индекс А или В, в зависимости от желаемого лифта

б) перевозка груза в багажнике (кузове) груза весом 150-250кг (в зависимости от модели авто) чаще, чем 2 раза в месяц или постоянно – индекс С или D, в зависимости от нагрузки

  1. . Установлены ли дополнительные аксессуары (силовые бамперы, лебедки, доп. топливные баки, защита и т.д.) на автомобиле?

Если есть, то нужен индекс С или D, в зависимости от нагрузки. Если нет – индекс А или

В, в зависимости от желаемого лифта

  1. . Сколько килограмм дополнительного груза перевозится и как часто?

Как правило не существует две одинаковые машины, поэтому подбирать правильные пружины(рессоры) нужно подбирать индивидуально!

Например, для автомобиля с постоянной загрузкой задней части на 150-200кг и без тяжелых аксессуарах спереди, требуются передние пружины (рессоры) с индексом А или В и в тоже время задние пружины (рессоры) для такой нагрузки нужны более жесткие, с индексом С!

Пружина с индексом S – стандартная высота (например TOY063S)

Разработаны для некоторых моделей. Улучшают управляемость при сохранении оригинальной высоты авто.

Пружина (рессора) с индексом A (например TOYO56A)

Подойдет для автомобилей без дополнительной либо с минимальной нагрузкой.

Рекомендуется устанавливать на авто с укороченным кузовом (3 двери), либо на машину без дополнительных аксессуаров (силовой бампер, лебедка)

Пружина (рессора) с индексом В (например TOYO25B)

Подходит для установки на авто, на котором нет силового бампера, лебедки. Можно периодически перевозить нетяжелый груз весом не более 200кг.

Пружина (рессора) с индексом С (например TOYO25C)

Обеспечит отличную поддержку машине, на которой постоянно перевозят груз весом 150-300кг (в зависимости от модели авто)

Также подойдет тем, чья машина имеет стальной бампер, багажник, лебедку.

Такие пружины не стоит устанавливать на машины, у которых отсутствуют дополнительные тяжелые аксессуары.

Пружина (рессора) с индексом D

Данные пружины предназначены для авто, которые постоянно перевозят груз весом 300-500кг.

Кроме того, на автомобиле должны быть установлены доп. аксессуары: силовой бампер, багажник и лебедка.

Понятие нагрузки

  1. Нагрузка на переднюю ось определяет выбор передних пружин (рессор).

Нагрузка не должна превышать лимит, установленный заводом-изготовителем.

  1. Нагрузка на заднюю ось определяет выбор задних пружин (рессор).

Нагрузка не должна превышать лимит, установленный заводом-изготовителем.

  1. П.1 + П.2 = Общий вес автомобиля

Этот общий вес не должен превышать разрешенную максимальную массу автомобиля, установленную заводом-изготовителем.

  1. Вес автомобиля с прицепом минус вес авто = нагрузка на фаркоп

Общий вес авто с фаркопом не должен превышать разрешенную максимальную массу автомобиля.

  1. Общий вес автомобиля плюс вес прицепа = общая суммарная масса

Сумма веса автомобиля и прицепа не должна превышать общую суммарную массу.

Используйте ниже указанные данные для расчета нагрузки на подвеску. Рассчитывайте нагрузку на каждый мост отдельно для выбора соответствующих пружин или рессор.

Читайте также: