Какие амортизаторы лучше для ниссан тиида

Обновлено: 14.05.2024

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Nissan Tiida: мы разобрали ее по винтику

Помните, кого из ваших одноклассников или сокурсников преподаватели называли "середнячками"? Троек эти ребята не хватали, но и гранит науки умопомрачительно не "грызли" в стремлении получить заветную медаль или красный диплом. А встречаешь такого лет через 10-15, разговариваешь - все у некого хорошо: нормальная семья, работа с достойной зарплатой, приличная машина… Кстати о последней. Если убрать из поля зрения подержанный "бизнес" или "премиум", то, скорее всего, под стать хозяину тоже будет "середнячок" - новый автомобиль В- или С-класса без каких-либо излишеств, но с самым необходимым. Может быть, такой, как Nissan Tiida.

Итак, рассматриваем "железо" Nissan Tiida вместе со специалистами дилерской СТО.


Под капотом Nissan Tiida установлен 16-клапанный 1,6-литровый 110-сильный двигатель (заводское обозначение HR16DE), оснащенный надежной и относительно нетребовательной к качеству топлива электронной системой впрыска MPI (multi point injection) производства Denso. Дополнительный плюс для реалий эксплуатации в странах постсоветского пространства - невысокая требовательность этого силового агрегата к октановому числу потребляемого топлива. Так, наряду с 95-м бензином заводским допускам удовлетворяет и более доступный Аи-92. (Правда, официальный сервис все же рекомендует использовать топливо с ROZ 95.)

Помимо надежного впрыска двигатель получил цепной привод ГРМ, рассчитанный, как заверяет производитель, на весь срок службы силового агрегата. В конструкции привода применена одна металлическая цепь, соединяющая шестерню коленвала и "звездочки" обоих распредвалов. Вероятнее всего, при использовании качественного моторного масла и соблюдении интервалов его замены до пробега 120-150 тыс. км проблем с ГРМ действительно не должно возникнуть.

При пробегах ближе к 200 тыс. км, как у многих других "маленьких" цепных моторов, появляется вероятность растягивания цепи с риском ее последующего "перескока". Результат в этом случае известен - повреждение деталей ЦПГ. А потому характерный шум в приводе ГРМ потребует выполнить процедуру его ТО. В отличие от ряда "одноклассников" обслуживание цепного ГРМ на походившем 1,6-литровом моторе Nissan Tiida достаточно разорительно для владельца автомобиля (см. таблицу). Все дело в конструктивных особенностях механизма - наличие балансирного вала, улучшающего эксплуатационные характеристики двигателя (а следовательно, цепи привода вала и ее натяжителя), потребует дополнительных финансовых затрат при ремонте…


Впускной распредвал двигателя получил фазовращатель - гидромеханическую муфту регулирования фаз газораспределения, управляемую электромагнитным клапаном. По словам представителей дилерской СТО, проблем с этим узлом на 1,6-литровых двигателях не было.

Среди других технических решений, примененных на 1,6-литровом моторе, - полностью электронное управление дроссельной заслонкой впускного коллектора.

Как и на большинстве силовых агрегатов автомобилей-"одноклассников", обслуживание двигателя HR16DE в принципе финансово необременительно. Например, отпала необходимость "лазать" в мотор ради такой традиционной для многих японских агрегатов процедуры, как регулировка тепловых зазоров клапанов. По заводскому РЭ моторное масло подлежит замене раз в 15.000 км. Требования к качеству масла у 1,6-литрового двигателя вполне стандартные (допуск SAE 5w-40), что станет плюсом при эксплуатации постгарантийного автомобиля. А вот дела "свечные" обстоят не столь оптимистично: идущие в "оригинале" свечи Denso с платиновым наконечником достаточно дороги (см. таблицу), а интервал их замены согласно тому же РЭ весьма невелик - 30 тыс. км .

Топливный фильтр системы питания двигателя расположен в баке, в сборе с насосом, по заводскому РЭ отдельно от насоса замене не подлежит.

В трансмиссии автомобиля применена достаточно надежная в обычных условиях эксплуатации 4-ступенчатая АКП RE4FB, представляющая собой классический гидромеханический "автомат" с блокируемым гидротрансформатором. По рекомендациям производителя для стран Восточной Европы рабочая жидкость этой АКП - ATF Nissan Matic D (Dextron III) - подлежит замене после 60 тыс. км пробега. Полный заправочный объем "автомата" - 7,7 л ATF.

В конструкции рулевого управления, как и на многих "одноклассниках", использован электрогидроусилитель. По заводскому РЭ в обслуживании этот агрегат не нуждается.

Использованные в шасси автомобиля конструктивные решения передней и задней подвесок также не претендуют на оригинальность, зато просты и технологичны.


В передней подвеске применен классический McPherson, смонтированный на жестком стальном подрамнике: амортизаторная стойка, один треугольный рычаг с несъемной (как и на многих "японцах") шаровой опорой. Шарнирными тягами амортизаторные стойки соединены со стабилизатором поперечной устойчивости.


Полузависимая задняя подвеска представляет собой упругую торсионную балку, подвешенную к кузову на двух сайлент-блоках. В качестве упругих элементов использованы разнесенные с амортизаторами пружины.


По мнению специалистов дилерской СТО, подвеска Nissan Tiida хорошо сопротивляется неровностям отечественных дорог, заведомо слабых элементов в ней нет. Тем не менее постоянная эксплуатация автомобиля на дорогах с разбитым покрытием способна "прикончить" задние сайлент-блоки передних рычагов уже к 120-150 тыс. км пробега. Тогда же могут потребовать замены и втулки стабилизатора поперечной устойчивости.


Тормозные механизмы обеих осей дисковые. Как водится, передние тормоза конструктивно весьма надежны и беспроблемны.


На подержанных экземплярах, "хлебнувших" белорусских "соленых" зим, возможно закисание привода ручного тормоза в суппортах задних тормозных механизмов. Впрочем, в наших условиях эксплуатации это может случиться практически с любым автомобилем с дисковой тормозной системой на задней оси.


Опыт эксплуатации предыдущих моделей Nissan был учтен при разработке антикоррозионной защиты кузова Tiida. Не секрет, что у предшественников были проблемы с возникновением преждевременной коррозии ряда кузовных элементов. Учитывая это, кузов Nissan Tiida изготовлен из оцинкованной стали, а днище и скрытые полости модели подвергнуты антикоррозионной обработке защитными составами. Благодаря этому стало возможным заявить о 12-летней гарантии на кузов от сквозной коррозии.

P.S. Еще раз скажу, что каждый выбирает сам, на чем ему передвигаться. И если не нужен статусный автомобиль с космическим дизайном, а надо комфортно и удобно ездить, не думая о деньгах на ремонт автомобиля первые 7-8 лет эксплуатации, то почему бы не взять какого-нибудь крепкого "середнячка"?

Егор АЛЕСИН

Фото Глеба МАЛОФЕЕВА
ABW.BY


Путевой лист


(-) Снизу моторный отсек частично закрыт весьма хлипкой защитой из пластика. Впрочем, конструктивно она скорее выполняет функции брызговика


(+) Генератор расположен в верхней части моторного отсека, а значит, практически не подвергается негативному воздействию агрессивной дорожной среды


(-) Образование нагара, особенно после зимней эксплуатации, приводит к сбою в работе дроссельной заслонки. Цена вопроса невелика - чистка блока заслонки


(+) Нечастое явление на современных "автоматах" - наличие щупа для контроля уровня трансмиссионной жидкости. В данном случае эта процедура несложна даже для неискушенного владельца


(-) Самостоятельное обслуживание двигателя затруднено. Так, для доступа к катушкам и свечам зажигания 2-го и 3-го цилиндров точно придется снимать впускной коллектор


(+) Система выпуска ОГ имеет разъемные соединения, что позволит в случае необходимости заменить ее элементы по отдельности


(-) Разъем лямбда-зонда расположен прямо в зоне воздействия неблагоприятных факторов дорожной среды


Ценообразование

На белорусском рынке Nissan Tiida доступен с двумя бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 1,8 л, с механической или автоматической коробкой передач, в пяти вариантах оснащения.
Базовая версия Comfort с 1,6-литровым двигателем и «механикой» стоит 590.000 российских рублей (порядка $19.000), с «автоматом» - 620.000 российских рублей. В оснащение базовой версии входят фронтальные и боковые айрбэги спереди, ABS + EBD + Brake Assist, центральный замок с ДУ, окрашенные в цвет кузова зеркала, молдинги и дверные ручки, электрозеркала с обогревом, кондиционер, регулировка руля по углу наклона, передние и задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD/MP3, подогрев передних сидений, регулировка водительского кресла по высоте, складывающиеся и регулируемые сиденья второго ряда.

Амортизаторы для Nissan Tiida

Обнаружил, что, по крайней мере, задняя пара аммотризаторов у меня BOGE Turbo 36-A73-0. Мне, просто сравнить не с чем… Могу сказать, что трассу и город по хорошей дороге держат/комфорт очень хорошо — опять же сранвить не с чем, по ощучениям очень здорово.

НО не устраивает езда по плохой асфальтовой (с ямами) или щебенчатой дороге.

    Долговечность:

Lynx передние амортизаторы ходят уже более 50000. Стойки стабилизатора более 15000. Опоры 5000 прошли, но почему то я в них уверен…

Я пробовал ставить опоры от нисан хтраил фирмы фебест те что с дополнительным цилиндриком на отверстии который нужно высверливать чтоб встало на тииду, они проходили у меня 15тыр и одну порвало как оказалось позже из-за неработающего амортизатора!

В итоге за неимением денег после замены стоек решил взять самые дешёвые эти PSE4156 и PSE4187 фирма PATRON и был приятно удивлён что они точь в точь как хтрэйтовские только без цилиндрика и нечего высверливать ненужно!

поставил их пока проехали 5000 полёт нормальный думаю тыс на 20 хватит! а дороги по которым я езжу трудно назвать дорогами! Их тоже когданить вырвет но за эту цену я куплю еще пару и не буду парится!

    Комфортность:

Вот, пожалуй, самые распространенные передние амортизаторы на Тииду:

  • Kyaba 333390, 333391 — хорошие, жестковатые, 50% подделок
  • Тokico B2323, B2322 — отличные, мягкие, но цена …
  • Monroe GT7279, GT7280 — хорошие, мягкие, но цена велика и зимой бывает дубеют при морозе.
  • Kroner K3512247G, K3512246G — качество хорошее, но очень жесткие, на гравийке — как на телеге едешь
  • SENSEN 42130079, 42130080 — не жесткие и отзывы неплохие, как ни странно, для такой цены, отличное соотношение цена - качество
  • MiLES DG11021, DG21021 — не жесткие, отзывы хорошие
  • TRW JGM9056T (комплект-2шт) — недорогие, но отзывы плохие.
    Долговечность:

Я так скажу - лучше оригинала ничего нет, хотя конечно цены кусаются, но все эти каябы, токико как то не айс. Оригинальные все таки ходят и по 100 т.км. и больше, а вот насчет дублей не уверен. P.S. Кто-нибудь конечно скажет, что оригинальные амортики это и есть каяба или токико))

Долго выбирал какие ставить амортизаторы и решился поэкспериментировать. Заказал 2 амортизатора KRONER K3501594G. Амортизаторы не гремят, звук пропал.

Фото 0

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:54

11 августа 2021, 16:53

У подшипников генератора NSK только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:51

11 августа 2021, 16:50

У болтов ГБЦ Elring только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Toyota

11 августа 2021, 16:50

В авторейтинге сайлентблоков для Toyota Camry участвует уже 10 производителей!

11 августа 2021, 16:50

У компрессоров кондиционера VALEO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

OEM Nissan

11 августа 2021, 16:49

У ЭУРА OEM Nissan появился первый отзыв!

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 16:39

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 16:04

У размораживателя замков LAVR только 15 голосов! Рекомендуете?

Opel

11 августа 2021, 15:56

В авторейтинге моторных масел для Opel Astra участвует уже 15 производителей!

11 августа 2021, 15:55

У автомобильного компрессора ЗУБР только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 15:54

На моторные масла RAVENOL написанно уже 150 отзывов.

Ford

11 августа 2021, 15:53

В авторейтинге подшипников ступицы для Ford Mondeo участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 15:52

У радара-детектора Stinger только 15 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 15:14

На ХОРС написанно уже 25 отзывов.

Автоодеяло

11 августа 2021, 15:09

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 14:16

В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!

11 августа 2021, 14:09

На видеорегистраторы 70mai написанно уже 25 отзывов.

Мотор отопителя

11 августа 2021, 10:04

В рейтинге лучшие моторы отопителя учавствует уже 40 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 08:22

У шин GISLAVED уже 500 голосов!

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

10 августа 2021, 20:36

10 августа 2021, 16:27

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Фаркоп

10 августа 2021, 06:02

В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

9 августа 2021, 23:20

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.


ТОП производителей амортизаторов для Nissan Tiida

Данную запчасть для автомобилей Nissan Tiida делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Япония, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Nissan Tiida на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Nissan Tiida?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KRONER. 31% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы LYNXauto - 15%.

Замыкает тройку фирма Patron с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KRONER еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. LYNXauto пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
  3. Patron - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

Другие запчасти для Nissan Tiida

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Nissan Tiida, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan Tiida среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Стойки амортизатора, Ступица, Аккумулятор, Автолампы, и других.

Замена амортизаторов Nissan Tiida

Так и не нашел в свое время статьи о замене задних амортизаторов, решил создать темку по замене онях собственноручно.
Дело 1 часа, а экономия от 1000 до 2500 в зависимости от автосервиса. Узнавал у официалов, стоимость замены задних по 0,8 норма часа на стойку порядка 1600р.
Аморы заказывал в Экзисте, стоимость по 987 р за штуку. (ждал 24 часа).

Итак начнем:
1. находим сухое уютное место где можно комфортно расположиться.
2. освобождаем багажник (ибо в него предстоит зализать и находим там заглушку прямоугольной формы.
3. снимаем ее (подковыривая отверткой) и видим как крепится стойка к кузову.
4. Берем парочку ключей, один рабочий второй разводной или любой другой дабы застопорить проворачивание штока стойки. Откручиваем гайку крепления штока стойки.
Снимаем гайку, стальную шайбу, и резиновую прокладку (запомните как они стояли и при обратной сборке не перепутайте)
5. Дальше переходим ниже. Ослабляем гайки крепления колес. Поддомкрачиваем зад автомобиля и подкладываем колесо под левый корд для дополнительной безопасности.
После того как сняли колесо и подняли машину амортизатор сам выпадет сверху из паза в кузове и будет держаться лишь снизу на одном большом болте вкрученном в балку. (пружины не трогаем).
Вот так вот оно выглядит когда машина на домкрате и амортизатор выпал из паза.
6. Брызгаем болт WD-40 и курим 5 минут. Потому как затянут он очень здраво и у некоторых на конце резьбы еще и закушен (намеренно). Дабы не выкрутился не дай бог.
Начинаем выкручивать. Я подкладывал камушки под низ балки, что бы она не пружинила при выкручивании и было удобнее (потому как мои болты были затянуты явно чемпионом мира по бодибилдингу).
10. Открутив, вынимаем болт и снимаем стойку окончательно.
Далее снимаем со старой в том порядке как написано. Сначала трубчатую шайбу, резиновую прокладку, плоскую стальную шайбу, маленький пыльник, большой пыльник вместе с отбойником,
Одеваем на новую в обратном порядке.

Стойки стабилизатора на Nissan Tiida

Передняя подвеска автомобиля Ниссан Тиида представлена в стандартной конструкции:

  • Амортизатор;
  • Пружина;
  • Опорный подшипник;
  • Стойки стабилизатора;
  • Кронштейн подрамника, подрамник;
  • Расходные материалы, сайлентблоки, резиновые втулки.

Некачественное дорожное покрытие, агрессивный стиль вождения способствуют преждевременному износу деталей. Процесс самостоятельной замены вовсе не сложный.

Стойки

Помощь мастеров СТО в случае обнаружения серьезной поломки, связанной с передней подвеской, рулевым механизмом.

Оригиналы, аналоги, артикул, цены

Технические параметры: длина 286 х ширина 34 мм. Конструкция стойки:

  • Металлическая основа;
  • Металлический наконечник (палец);
  • Резиновый пыльник;
  • Стопорное кольцо для фиксации пыльника.

При покупке оригинальной продукции гайки поставляются в комплекте. В процессе установки замените прежние крепежи новыми, так как грани резьбы также изнашиваются.

Наиболее частые признаки износа элементов передней подвески автомобиля Ниссан Тиида

  • Стук в области передней оси при езде на машине;
  • Снижение курсовой устойчивости Ниссан на скорости свыше 90 км / час;
  • Крен кузова на левую / правую сторону;
  • Езда на автомобиле сопровождается скрипом, металлическим скрежетом;
  • Биение в рулевое колесо;
  • Вибрации в руль при преодолении дорожных препятствий.

Частые причины преждевременного износа элементов передней подвески

  • Несоблюдение сроков проведения профилактики, технических осмотров машины;
  • Покупка с последующей установкой неоригинальных, некачественных запчастей, комплектующих;
  • Стороннее механическое повреждение, повлекшее деформацию стойки стабилизатора;
  • Износ сайлентблоков подрамника;
  • Повреждение резинового пыльника, что повлекло проникновения влаги, песка, грязи внутрь конструкции;
  • Брак при изготовлении запчасти в заводских условиях.

Этапы проведения диагностики

  • Помещаем машину на смотровую площадку, яму, можно использовать придорожную эстакаду. На СТО Ниссан вывешивают гидравлическим подъемником;
  • Поддомкрачиваем сторону, с которой будет проводиться осмотр;
  • Отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Механическим воздействием на шарнир стабилизатора проверяем его степень износа.

В исправном состоянии не должно быть слышно стука, металлического скрежета, люфта. Дополнительно проверяем передние сайлентблоки подрамника.

Проверка состояния сайлентблока осуществляется монтировкой. Параллельно с подрамником проверяем исправность амортизатора, пружины, герметичность цилиндра на отсутствие потоков масла.

Полученные данные анализируем, рассчитываем количество запчастей, расходных материалов, комплектующих.

Замена стоек стабилизатора на Ниссан Тиида

Мастера сервисных центров рекомендуют заменять элементы подвески попарно, независимо от фактического состояния. Ресурс эксплуатации деталей приблизительно равный.

  • Начинаем с установки Ниссан Тиида на смотровую яму;
  • Принимаем первоочередные меры безопасности: выжимаем ручной стояночный тормоз, фиксируем задние колеса противооткатными башмаками;
  • Поддомкрачиваем левую сторону, отвинчиваем болты, снимаем колесо;
  • Ключ на «17» выкручиваем верхнее крепление стойки шарнира. Оно расположено на корпусе амортизатора;
  • Чтобы выкрутить гайку нижнего крепления необходимо подпереть ступицу, тем самым ослабив давление на подрамник;
  • Выкручиваем гайку, снимаем стойку целиком;
  • Проводим дефектовку посадочного места, осматриваем состояние сайлентблоков подрамника, корпус амортизатора, пружину;
  • Фиксируем новую стойку, привинчиваем нижнее крепление, опускаем ступицу, фиксируем верхнюю гайку;
  • Собираем оставшиеся детали в обратной последовательности.

Замена сайлентблоков рычага

После снятия переднего колеса, подпираем подрамник гидравлической опорой для удержания веса двигателя.

  • Отвинчиваем гайку фиксации шаровой опоры, ключ на «14». Аккуратно выстукиваем палец с посадочного места;
  • Крепление одного сайлентблока расположено вертикально, другого горизонтально. Поочередно отвинчиваем крепежные гайки. Ключ / головка на «19»;
  • Извлекаем рычаг из-под автомобиля;
  • Фиксируем в тиски, поочередно выпрессовываем резиновые втулки;
  • Проводим осмотр посадочного гнезда, при отсутствии дефектов запрессовываем новые втулки;
  • Собираем конструкцию вновь.

Стойки

После завершения установки посещаем станцию технического обслуживания для проверки развала-схождения. Несмотря на то, что наконечники рулевой тяги не смещались, угол наклона колес может измениться.

Рекомендации по уходу и обслуживанию элементов передней подвески Ниссан Тиида

  • Строго соблюдайте рекомендации производителя в части сроков проведения технического осмотра. Для Ниссан Тиида очередность интервала составляет 15000 км. Несмотря на то, что общий ресурс стоек стабилизатора превышает 75 – 90 тыс. км, плановый осмотр через каждые 15000 км.
  • Покупайте расходные материалы преимущественно в сертифицированных точках продажи, дилерских центрах;
  • При покупке всегда требуйте предоставления сертификатов качества на реализовываемую продукцию.
  • Проверяйте соответствие каталожных артикулов, поисковых индексов фактическим данным, нанесенным на детали.
  • При отсутствии личных навыков в обслуживании технических средств, пользуйтесь услугами сертифицированных СТО, автомастерских, где предоставляют гарантию качества на выполненные работы.

Нередко причиной стука в передней оси служит деформированная продольная тяга на подрамнике. Если информация о повреждении подтверждается в ходе осмотра, процесс ремонта затягивается в связи с необходимостью демонтажа подрамника, рычагов подвески, шаровой опоры. При возникновении затруднений с ремонтом, просмотрите видео в сети интернет.

Стойки

При условии соблюдения алгоритма установки, последующая профилактика через 15000 км.

Передние стойки амортизаторов ниссан тиида

Потекла правая стойка.
Никаких других побочных эффектов пока не наблюдается.
Вопрос: пора ли менять? При том, что меня надо сразу обе.

А если менять, то какого производителя посоветуете?
Monroe и Kayabа в нашем городе в среднем 4400 рублей. TRW — 2500 рублей.
Про оригиналы умолкаю, разведя руки в духе «ну нифига себе!» :)

Mileage: 115200 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 47

Добрый день. что в итоге поставили?
у меня Кронер не прожил и дня застучал шток на правом аморте.

поставил каябы, 18000 километров проехал без проблем.

спасибо, заказал монро 3600 шт., буду тестировать.

Каяба хорошие стойки, передние себе поменял, по ощущениям жестче не стало, в поворотах хорошо держат

Скажу свой опыт. Родные амортизаторы по мне через чур мягкие и часто пробивало на ямах при скорости выше 60. Хотел также ставить каяба, но они есть по 3000 и 4700 у официалов каяба. И чтоб себя не мучить вопросом оригинал или не, взял stellox. И моему удивлению нет предела как амортизатор за 1500₽ может работать. Катал своего друга амортизаторщика, с целью оценить работу амортизаторов, после короллы его ему очень понравилось. Самое главное пробоев нет, четко рулится, не стучит, не течёт, цена. Отбойник ваз, обрезан один сегмент и пыльник соответственно ваз

Посмотри у меня в бж на тииду есть запись про стойки кронер. Поверь мне тебе понравятся ;-). Там и номерки для заказа есть.

Что-то разница в цене с каябой смущает. У нас кронер сейчас — 1800 (и каяба — 4300).

У меня кронер уже на второй год пошли. Мне нравятся. У них ход штока необычный. Они асят колебания как на сжатие(как обычный амортизатор) так и на растяжение. То есть при установке аморта шток стоит посередине и вытаскивается как вверх так и вниз. По жесткости они прям самое то. Ну стандартные лежачие полицейские пролетаем на 60-80 км/ч. А вот про каябу я точно знаю что большинство этих амортов ходят полгода и вытекают. Монро еще тоже норм стоечки.

Не подскажешь номера Monroe?

GT7279 и GT7280 вроде они

У нас машина валкая сама по себе, бери каябу и норм особенно на трассе, Монро помягче, я сам недавно поменял на каябу и норм, а так тебе решать.

кронер поставил осенью на перед, вроде пока нормально… токико шли до 2010 г, после ставят каябу (жесткие и гавно мне кажется) каяба задние стоят один вытек нахер…

Вот в чем штука, задние Tocico у многих недолго ходят, а вот передние аморты ходят прилично и мягче чем Каяба, почему
так фиг знаю .

KAYABA ставил на предыдущюю свою машину. Держат хорошо, но комфорт пропал. Как на табуретке стало. По мне они жесткие. Если придется менять амо на Тииде то буду смотреть на что то другое.

Каяба что в запчасти идет пожестче но обычно 40-45 ткм всего ходит.

Кroner на японку праворукую встанут?

Стойки Мексика/Япония не имеют различий. Встанут

Все пишут что пруль жёсткий, а Мексика очень даже мягкая, валкая даже я бы сказал.

Да ну, пруль тоже не эталон управляемости. Та еще вата. Да и прули жёсткие для тех, кто пересел на них с прульных тойот. Я ездил на Мексике, ни хрена она не мягче. А вообще все индивидуально. Кто то ставит хорошие запчасти, а кто то ездит на китайском хламе, а потом хаит бедную машину. Ещё кстати пружины у нас немного короче мексиканских. Но стойки точно по железу одинаковы. Может только характеристики самих амортизаторов другие

Всем читателям и гостям БЖ привет!
Появилось немного времени в промежутке между работой и учебой, решил нужно доработать информацию по подвеске и поделится данной информацией, а сподвигло меня как обычно на данную запись то, что я так для себя и не нашел всей информации в одной записи, собирал как обычно по крупице и делал запись «Помощь в выборе запчастей для подвески!» — всем спасибо, кто откликнулся на помощь!

Спасибо кто прочитал предисловие, а теперь самое главное: вкратце рассмотрим запчасти для замены подвески, таким образом:

Описание (Код на схеме) – артикул оригинала + аналог + картинка по возможности.

I. Передняя подвеска
И так приступим:

1. Заглушка опоры (54330) — NISSAN 54330ED000

1.1. Болты и гайки
1.1.1. Болт крепления опоры к кузову (54080А) — NISSAN 54459EN00A
1.1.2. Болт крепления амортизатора (40056X) — NISSAN 40056EN01B
1.1.3. Гайка крепления штока(54080BA) — NISSAN 54588JP00D
1.1.4. Гайка для болта крепления амортизатора (54080B) — NISSAN 54588ED00B

1.2. Опора амортизатора (54320+A (LH), 54320 (RH))
Левый (LH) — NISSAN 54321-ZE70A
Аналоги от других моделей Nissan:
NISSAN 54321-BC40A от Nissan Micra (Встает как родная без доработок)
NISSAN 54321-AX600 от Nissan Micra (Приходит при покупке под артикулом NISSAN 54321-BC40A)
NISSAN 54321-1KA0B от Nissan Juke (усиленные, ставятся без доработок)
NISSAN 54320-JD00B или NISSAN 54320-JG01B от Nissan Qashqai/ X-Trail (усиленные, необходима доработка)

Из аналогов:
MASUMA SAM-2105
SASIC 4001634

Правый (RH) — NISSAN 54320-ZE70A или NISSAN 54320-EL00A
Аналоги от других моделей Nissan:
NISSAN 54320-BC40A от Nissan Micra (Встает как родная без доработок)
NISSAN 54320-AX600 от Nissan Micra (Приходит при покупке под артикулом NISSAN 54320-BC40A)
NISSAN 54320-1KA0B от Nissan Juke (усиленные ставятся без доработок)
NISSAN 54321-JD00B или NISSAN 54321-JG01B от Nissan Qashqai/ X-Trail (усиленные, необходима доработка)

Из аналогов:
MASUMA SAM-2104
SASIC 4001635

Дополнение к записи про опоры NISSAN 54320-AX600 и NISSAN 54321-AX600 gor-ka69 и его запись.

1.3. Подшипник опоры (54325) — NISSAN 54325-JE20C или NISSAN 54325-ED00A
NTN-SNR M25509

0.5 дн. 3 шт. 0.5 дн. 22 шт. 1 дн. 10> шт. 1 дн. 4 шт. 1 дн. 1 шт. 2 дн. 7 шт.

Другие комментарии поставщиков:
— 333 391_амортизатор передний левый газовый! Nissan Tiida 07>
— Стойка амортизационная — Excel-G | перед лев |
— Амортизатор газовый передний Excel-G 333391
— Амортизатор подвески передн лев NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
Скрыть

3212—0035-SX_амортизатор задний газовый! Nissan Teana/Tiida/Versa X11C 04>

Амортизатор подвески зад. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески задн NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
Скрыть

Амортизатор задн. GAS

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- зад.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор задний GAS
Скрыть

4203—9077-SX_амортизатор передний правый газовый! Nissan Tiida 07>

Амортизатор | зад прав/лев |

Амортизатор подвески пер. R »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески передн прав NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
Скрыть

Амортизатор подвески пер. L »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески передн лев NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
Скрыть

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер.лев.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер.прав.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

Амортизатор — Excel-G | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— 343 465_амортизатор задний газовый! Nissan Tiida 1.6/1.8/1.5DCi 07>
— Амортизатор подвески задн NISSAN: TIIDA Наклонная задняя часть 07- , TIIDA седан 07-
— Амортизатор газовый задний Excel-G 343465
Скрыть

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- зад.газ. »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор задний GAS
Скрыть

Амортизатор — B4 | зад прав/лев | »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор подвески
Скрыть

A61241_амортизатор передний правый газовый! Nissan Tiida 07> »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS R
Скрыть

A61240_амортизатор передний левый газовый! Nissan Tiida 07> »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний GAS L
Скрыть

Стойка амортизационная | перед прав |

Стойка амортизационная | перед лев |

Амортизатор NISSAN TIIDA 09/07- пер.газ.(к-т л/пр.цена за 1шт.) »

Другие комментарии поставщиков:
— Амортизатор передний L/R цена за 1 шт. min 2
— Амортизатор | перед |
— JGM9056T_к-кт амортизаторов передних газовых! 2шт. Nissan Tiida 1.6/1.8/1.5DCi 07>
— Амортизатор передний NISSAN TIIDA JGM9056T
— Амортизатор подвески передний NISSAN TIIDA (C11X, SC11X) 07-
— Амортизатор подвески
Скрыть

Nissan Tiida – самая просторная в С-классе

Новый штраф для водителей: тормозить перед камерами будет бессмысленно

не знали лишних забот, кроме как крутить руль своего автомобиля. Причем их не заботило, о потребителе из какой страны идет речь. Tiida продается в Азии, Америке, на Ближнем Востоке и в Африке в количестве около 300 000 штук в год.

Новый виток жизни этой модели – покорение Европы. В результате долгих расчетов, а иначе у японской компании и быть не могло, было принято решение, что Европу проще захватывать с западного плацдарма: Tiida на наш рынок попадет из Мексики. Японский завод загружен азиатскими заказами, да и автомобили делает с правым рулем. Китайский завод весь направлен на свой внутренний рынок. А везти автомобили морем с американского континента не дороже, чем из Японии. Трансатлантический маршрут опробован и другими марками. Infiniti, BMW и Mercedes везут свои внедорожники к нам с американских заводов. “Жук” от Volkswagen тоже собирается в Мексике. В общем, ничего сверхоригинального в этом нет.

Евроверсии, конечно, настроены под местные нравы, и об этом поведали инженеры Nissan. После дополнительных пыток представителей компании выяснилось, что “наши” машины отличаются и от европейских. На русских машинах появились другие амортизаторы и расстояние до дороги выросло на 0,9 см на передней оси автомобиля и чуть больше чем на сантиметр на задней оси. Из неприятного – установка навигации для российских автомобилей пока не предусмотрена.

Главное, что предлагает Nissan Tiida своим покупателям, – это Воздух. Если водителям других автомобилей С-класса предлагается дышать в тумбочке или серванте,то салон Tiida – настоящая комната. Светлая и просторная, с высоким потолком, полноценным задним диваном, где можно закинуть ногу на ногу, с широкими передними креслами (производитель специально акцентирует внимание на том, что передние сиденья Tiida шире общепринятых).

Если оперировать цифрами, то по длине салона (расстояние от педалей управления до спинки заднего сиденья) Tiida легко опережает другие автомобили C-класса, скажем, VW Golf или Peugeot 307, и даже некоторых представителей более высокого сегмента D: Opel Vectra и VW Passat. Некий парадокс сравнения цифр состоит, например, в том, что длина салона Toyota Auris, заявленная производителем, намного больше аналогичных показателей более просторных конкурентов.

Может быть, секрет Tiida состоит в том, что проектировщики изначально комфортно рассадили водителя и пассажиров на большие сиденья, а уже потом строили вокруг них автомобиль. В результате передние сиденья максимально придвинуты к боковинам кузова, так что при закрытой двери между сиденьем и внутренней дверной панелью не остается зазора даже для упавшей авторучки. Все рукоятки управления положением сидений вынесены к центральному тоннелю и находятся как в зоне доступности, так и в зоне видимости. Высокая посадка добавила пассажирам пространства в бедрах и плечах.

Салон хэтчбека Tiida отличается от седана тем, что задний диван можно сдвинуть вперед и пожертвовать, в случае острой необходимости, чрезмерным комфортом задних пассажиров ради увеличения объема багажника, который в минимальном состоянии равняется 272 литрам. Лишние 179 см заднего свеса седана увеличивают объем багажника Tiida до 463 литров, но почему-то лишают его внутренней ручки закрывания крышки.

Подвеска Tiida мягкая и плавная, она не пропускает в салон вибраций и толчков среднего качества дорог, уверенно держит автомобиль на предельных скоростях и как следствие – не любит скоростных поворотов. С тряской успешно борются пружинные ограничители демпферов колебаний, доставшиеся Nissan от премиум-модели Infiniti FX45. Мотор не слышен на холостых вообще, а начинает заявлять о себе скучающему по общению водителю где-то от 3,5-4 тысяч оборотов в минуту. Инженеры вели борьбу за тишину по всем фронтам, от применения дополнительных точек зацепления цепи механизма газораспределения до улучшения креплений резонаторов глушителя. В результате шумовая и вибрационные составляющие не тревожат водителя вовсе. Плюс высокая посадка и большое по современным меркам остекление обеспечивают комфортную видимость во всех направлениях. Датчики дождя и света, круиз-контроль, автоматическая трансмиссия и общение с мобильным телефоном через встроенный BlueTooth снимают с водителя еще и необходимость размахивать руками по салону. От всех этих опций явно не первой необходимости трудно отказаться, если довелось однажды попробовать. В связи с этим маркетологи полагают, что из-за катастрофического положения с парковками в старинных городах Европы владельцы габаритных моделей D-сегмента готовы пересесть на столь же просторные внутри и отлично упакованные компакты, как Tiida хэтчбек. В России это обстоятельство не столь значительно, поэтому планируется, что на нашем рынке среди проданных Nissan Tiida процент седанов составит не менее 60.

В модельном ряду Nissan Tiida займет место между моделями Note, от которой позаимствована платформа и около 25% деталей, и Qashqai. Моторы на Tiida также будут соответствовать положению модели в табели о рангах Nissan. Младший – 1,6-литровый двигатель мощностью 110 л.с. работает вместе с автоматической трансмиссией или 5-ступенчатой механической коробкой передач. Последняя делает из мотора живчика, легко выходящего на веселые высокие обороты. Старший – новый бензиновый двигатель 1,8 литра выдает побольше мощности, 126 л.с., и, конечно, должен быть порезвее собрата. К мотору 1,8 на Nissan ставят только 6-ступенчатую МКП. Есть еще один мотор, но он дизель и потому в Россию не поставляется. Цены на Tiida планируется назвать в сентябре, перед началом продаж. Предварительно заявлено, что Tiida будет продаваться в России от $18 тыс. до $24 тыс.

  • Планируемое начало продаж – сентябрь 2007 г.
  • Примерные цены – от 18 тыс. до 24 тыс. долларов

При этом даже базовая комплектация Tiida должна порадовать покупателей 2-диновой магнитолой, беспроводной связью с вашим мобильным через BlueTooth, кондиционером, множеством электроприводов, четырьмя подушками безопасности, ABS, EBD. Дальше лучше. Кожаный салон, отключаемая функция ESP (электронная система стабилизации), больше динамиков, больше датчиков, маршрутный компьютер, бесконтактный ключ доступа.

Дизайн кузова также строился вокруг пассажиров, высокая посадка и длинный салон определили наклоны стоек кузова, ширина салона и заложенное свободное пространство вокруг пассажиров потребовали небольшого изгиба боковых стекол. Маркетологи определили стилистику автомобиля как традиционную, одинаково приемлемую на всех континентах Земли. Таким его и сделали. Модели для европейского рынка получили только иной вид решетки радиатора да новый бампер, соответствующий европейским нормам безопасности.

С салоном все то же самое, никакого авангарда, никаких экспериментов, все лаконично и просто. Для Америки и Азии бежевый салон, непривычный глазу европейца. Нам больше по вкусу придется “классический” черный. Пластмассы, используемые в салоне, в целом соответствуют классу и цене автомобиля. Высокие люди обнаружат нехватку регулировки руля по вылету, скрупулезные придерутся к педали тормоза, срабатывающей где-то внизу, когда нога уже уперлась в пол, придирчивые обнаружат постоянный легкий зуд педали газа. Но ни один из этих аспектов не вызывает раздражения – нарушить душевное равновесие водителя Tiida невозможно.

Замена стоек стабилизатора Nissan Tiida

Как определить, что стойки стабилизатора подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • стуки со стороны подвески во время преодоления неровностей
  • значительный крен кузова при поворотах даже на малой скорости
  • уход с прямой траектории на ровных участках пути

Доверяйте замену стабилизационных стоек только профессионалам!

ВАЖНО!




ЧТО ТАКОЕ СТОЙКА СТАБИЛИЗАТОРА

Подвеска автомобиля Nissan Tiida оснащена стабилизатором, предназначенным для обеспечения поперечной устойчивости автомобиля во время передвижения. Для связи этого элемента с корпусом амортизатора, поворотным кулаком или рычагом установлены стойки стабилизатора.

Этот элемент представляет собой металлический прут с шарнирами и резьбой для монтажа на обоих его концах. Сам прут выполнен из стали, алюминия или пластика. Имеет определённую, специально рассчитанную толщину. Около шарниров на этой детали есть специальные места с более тонкими стенками. Они нужны для того, чтобы при чрезмерной нагрузке сломалась только стойка и обязательно в этом месте, не повредив другие элементы подвески Nissan Tiida.

Шарнирное соединение в задних и передних стойках стабилизатора представляет собой обойму, в которую запрессован шарнирный палец. Между стенками обоймы и пальца присутствует смазка, рассчитанная на весь срок эксплуатации детали. Крепёжные конструкции защищены резиновыми пыльниками.

Помимо шарниров, для соединения используют и втулки. Также устанавливают детали с комбинированными креплениями, в которых с одного конца установлен шарнир, а с другого втулка или резьбовое соединение.

ВИДЫ ДЕТАЛЕЙ

Шток стойки автомобиля может быть разной длины, которая зависит от конструкции подвески Nissan Tiida и места установки детали. Кроме этого, элементы различаются расположением шарниров. Они могут быть:

  1. Однонаправленными, когда оба узла крепления повёрнуты в одном направлении. Такие детали можно устанавливать как на левую, так и на правую сторону.
  2. Разнонаправленными, если шарниры развёрнуты друг от друга на 180 градусов. В этом случае монтаж детали производится только на ту сторону, для которой она предназначена.

Эту особенность необходимо учитывать при самостоятельной замене стоек стабилизатора Nissan Tiida. Лучше перед покупкой проконсультироваться с продавцом, который поможет выбрать оригинальную деталь и предоставит информацию об аналогичных элементах.



ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ИЗНОСА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Tiida

Заявленный ресурс стоек стабилизатора Nissan Tiida составляет 100 000 км. Однако, чем активнее эксплуатируется авто, тем меньше вероятности, что детали отработают этот срок:

  • неровности;
  • грунтовые дороги;
  • экстремальный стиль вождения с заносами;
  • старты с вывернутым до упора рулём;
  • резкие торможения.

Всё это негативно сказывается не только на стойках Nissan Tiida, но и на всей подвеске в целом. Замена задних и передних стоек может понадобиться и на 30 000 км. Как бы аккуратно ни ездил водитель, есть вероятность повышенного износа этих деталей и во время стоянки, когда автомобиль припаркован на неровной поверхности, например, одним колесом или стороной на бордюре. Такое положение в статике является неестественным для подвески, в частности для стоек стабилизатора – здесь они зафиксированы в натянутом состоянии. Вот что происходит внутри шарнира:

  1. Шар пальца постоянно прижат к одной части стенки обоймы.
  2. Находясь в таком положении долгое время, он выдавливает из-под себя смазку. Как следствие – стенка становится сухой.
  3. Во время поездки в этом месте происходит повышенное трение, которое приводит к появлению трещин на стенке и протиранию самого пальца.

Изменения состояния пыльника:

  1. Защитный чехол долгое время находится в растянутом положении.
  2. Затем на нём появляются трещины, которые превращаются в разрывы.
  3. Через эти повреждения внутрь шарового соединения попадают песок и вода, вытесняя оттуда смазку и действуя на палец и стенки обоймы как абразив.

Пыльник, установленный на креплении к стабилизатору Nissan Tiida, больше подвержен подобной деформации, так как он находится ниже, соответственно, ближе к земле. Затем появляются признаки износа:

  • стуки во время проезда неровностей;
  • неустойчивость Nissan Tiida при поворотах, крен кузова;
  • постоянный уход с прямой траектории движения.




ДИАГНОСТИКА

При возникновении характерных симптомов неисправности можно самостоятельно провести предварительную диагностику Nissan Tiida. Для этого нужно раскачать автомобиль. Если будет слышен стук, значит, пора поменять стойки. Дополнительно можно проверить и наличие люфта в соединении, но здесь понадобится помощник, который будет раскачивать машину, пока автовладелец на ощупь определяет состояние крепления.

Стоит отметить, что не только стабилизационные стойки Nissan Tiida могут издавать подобный звук: неисправная верхняя опора амортизатора также может начать стучать. Тоже касается изношенного приводного вала и подшипника ступицы. Прежде чем покупать новые запчасти, рекомендуется продиагностировать подвеску в сервисе.

Проверка на стенде и осмотр на подъёмнике опытным механиком будет нелишним. Здесь смогут определить со стопроцентной уверенностью не только тот элемент, который вышел из строя, но и выявить все возможные неисправности ходовой части Nissan Tiida, а также дать прогноз на работу проблемных узлов.

РЕМОНТ

Замена передних стоек Nissan Tiida – это простейшая ремонтная процедура. При желании автовладелец сможет и сам её провести. Для этого понадобится:

  • домкрат;
  • дополнительная опора (требование техники безопасности);
  • шестигранник;
  • ключ.

Достаточно установить автомобиль на домкрат и снять колесо, отсоединить верхнее крепление, затем нижнее, и снять деталь. Новая запчасть устанавливается в обратной последовательности. Конечно, бывают и трудности, если крепления не будут стыковаться. Тогда можно воспользоваться рычагом (например, монтажкой) и слегка отогнуть стабилизатор.

Самостоятельная замена задних стоек Nissan Tiida также не вызывает особых проблем. Как правило, для этой процедуры нет необходимости снимать колесо, но нужна смотровая яма или эстакада. В случае если крепления окислены, можно использовать проникающую смазку (WD-40 – самая популярная из них).

Стоит отметить, что после такого ремонта не требуется регулировать сход-развал Nissan Tiida, так как стойки не влияют на положение угла колёс. Тем, у кого нет возможности и желания самостоятельно заняться такой работой, стоит обратиться к профессиональному механику в сервис. Перед посещением СТО необходимо заехать на автомойку, чтобы вымыть колёсные арки.

Стабилизационные стойки, как и многие парные элементы подвески, лучше менять поосно. Если неисправна правая, то и левую стоит заменить. Новая деталь всегда имеет повышенную упругость в соединениях, что приводит к разбалансировке работы подвески Nissan Tiida.




ВЫБОР НОВЫХ СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА Nissan Tiida

Выяснить, какая конструкция детали подходит к автомобилю Nissan Tiida, поможет механик СТО или продавец запчастей. Выбрать оригинальную запчасть или её аналог - решает сам автовладелец. Здесь стоит учесть, что в некоторых моделях машин Nissan Tiida установлены оригинальные элементы, рассчитанные для качественных европейских дорог. На отечественных дорогах они вряд ли отработают заявленный ресурс.

Пластиковые передние и задние стойки появились на рынке относительно недавно. Они полностью соответствуют характеристикам деталей из металла, но отличаются повышенной безопасностью, так как полностью разрушаются при повреждении. Для покупки новой запчасти лучше обращаться к проверенным, зарекомендовавшим себя поставщикам, чтобы избежать приобретения некачественной, но дешёвой, подделки.

РЕКОМЕНДАЦИИ АВТОМЕХАНИКОВ

Чтобы не заменять стойки Nissan Tiida раньше заявленного производителем срока, необходимо всего лишь:

  • применять спокойный стиль езды: плавно трогаться с места и также плавно тормозить;
  • приостанавливать автомобиль перед неровностями, а не на них;
  • парковаться по возможности на ровной поверхности;
  • следить за состоянием защитных пыльников.

Новые запчасти стоят недорого, да и сами ремонтные работы не занимают много времени, однако, постоянный износ негативно сказывается на всех элементах подвески Nissan Tiida, соответственно и на управляемости машины.


Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Читайте также: