Ауди а3 ремонт подвески

Обновлено: 02.05.2024

РЕМОНТ АУДИ А3

Ремонт Ауди А3 в специализированном автосервисе "Палекс Авто" Москва: ответственная диагностика, техобслуживание Audi A3, ремонт дизельных и бензиновых двигателей Ауди А3, ЭБУ, форсунок, ремонт ходовой части, АКПП робот, типтроник (tiptronic), КПП, редуктора, рулевой рейки Audi A3. Плановое обслуживание Ауди А3: замена масла в двигателе АКПП и КПП, свечей, тормозных колодок, тормозной жидкости и жидкости для гидроусилителя руля, ремня ГРМ. Ремонт подвески Ауди А3: замена верхних и нижних рычагов. Замена помпы, турбины, роликов натяжителя цепей, шаровых опор, рулевых тяг.

Надёжныйный автосервис по ремонту Ауди А3 в Москве ЗАО, низкие цены на ремонт.

Ремонт VAG группы: Ауди Фольксваген Шкода Сеат.

Наш клиент всегда:

• в курсе всего происходящего с его автомобилем
• уверен, что его автомобиль не сломается в дальней поездке
• информирован о сроке техобслуживания и времени службы деталей
• ознакомлен со всеми вариантами ремонта и замены детали
• обслужен вежливо, честно, профессионально

Комментируем и визуально подтверждаем в фото/видео отчетах все диагностические и ремонтные процессы и этапы работ.

Даём постоянным клиентам рассрочку платежа на ремонт.

Техническое обслуживание Ауди А3 - цены в RUB

ЗАМЕНА МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

ЗАМЕНА МАСЛА В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ (механической)

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА

ЗАМЕНА ФИЛЬТРА САЛОНА (седан/Q7)

ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (подвесной/в бакеQ7)

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ

ЗАМЕНА ЖИДКОСТИ ГУР

Ремонт подвески Ауди А3- цены в RUB

ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ

ЗАМЕНА ПРУЖИН / ПНЕВМОБЛОКА

ЗАМЕНА СТОЕК СТАБИЛИЗАТОРА

Ремонт ходовой Ауди А3 - цены в RUB

ЗАМЕНА РЫЧАГОВ МКПП / АКПП (снятие + установка)

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ ШЛАНГОВ (тормозной трубки)

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ ТЯГИ

ЗАМЕНА РУЛЕВОГО НАКОНЕЧНИКА

РЕМОНТ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ

ЗАМЕНА НАСОСА ГУР (гидроусилителя руля)

ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ

ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП

Ремонт трансмиссии Ауди А3 - цены в RUB

ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ 2х4 / DSG

ЗАМЕНА КОРЗИНЫ СЦЕПЛЕНИЯ

ЗАМЕНА КПП / АКПП 2х2 (снятие/установка)

РЕМОНТ АКПП (коробки автомат вариатор) / DSG

РЕМОНТ МКПП (механической коробки передач )

ЗАМЕНА / РЕМОНТ КОЛЕНВАЛА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

РЕМОНТ РАЗДАТОЧНОГО МЕХАНИЗМА

Ремонт/обслуживание электрооборудования Ауди А3 - цены в RUB

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ЗБУ

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ

ЗАМЕНА / РЕМОНТ СТАРТЕРА

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ФАР

Ремонт двигателя Ауди А3- цены в RUB

ЗАМЕНА КОМПЛЕКТА ЦЕПИ/РЕМНЯ ГРМ

ЗАМЕНА ПОМПЫ (ПРИ ЗАМЕНЕ ГРМ)

ЗАМЕНА ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

ЗАМЕНА НАТЯЖИТЕЛЯ ПРИВОДНОГО РЕМНЯ

ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ ЗАЖГАНИЯ

ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ

ЗАМЕНА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

ЗАМЕНА РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА

ЗАМЕНА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ

ЗАМЕНА / РЕМОНТ ТУРБИНЫ

ЗАМЕНА ФОРСУНОК (снятие-установка)

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

РЕМОНТ СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ

Цены на ремонт Ауди А3 актуальны на 2017 год

Загрузите фотографии и узнайте сколько будут стоить работы.
Наш специалист рассчитает стоимость
и свяжется с Вами в ближайшее время.

Популярная модель Ауди А3 производится немецким концерном Фольксваген с 1996 года. За все годы существования на рынке автомобиль завоевал симпатии многих водителей и стал гордым представителем малого семейного класса. Компактность и многофункциональность сделали автомобиль рекордсменом по продажам в Европе.


Внешний вид Ауди А3

Внешний вид Ауди А3 последнего поколения пришелся по душе многим автолюбителям. Новые автомобили линейки стали еще более обтекаемыми и более современными. Передние фары вместе с решеткой претерпели значительные изменения, их формы стали более плавные, но в тоже время они придают автомобилю более мощный вид, чем у его предшественника. Сами габариты автомобиля тоже увеличились, что позволило автомобиля стать еще вместительнее и повысить уровень комфорта. Оценить новый дизайн вы сможете, просмотрев фотографии автомобиля.


Описание модификаций Ауди А3


Audi A3 обзор

Новое поколение автомобиля Ауди А3 было представлено в 2012 году на Парижском автосалоне. Значительно отличающийся от второго поколения, автомобиль сразу стал популярен, и обсуждаем в автомобильном мире, благодаря своему новому дизайну. Автомобиль также обладает отличными техническими характеристиками. Модель управляется 6 ступенчатой автоматической коробкой передач или 7 ступенчатой DSG, на ваш выбор. На автомобиле установлен мощный бензиновый двигатель 1, 8 л. с системой TFSI.
Это автомобиль для настоящего любителя дороги, модернизированный, брутальный дизайн дает ощущение престижа и повышенного комфорта.


Информация об Audi A3

Созданный с пяти дверным и трех дверным кузовом хетчбэк, автомобиль Ауди А3 очень компактный и многофункциональный. В 2012 году концерн представил миру новое поколение Audi A3, выполненное в трёхдверной версии в Женеве.
Версия автомобиля с пятью дверьми хоть и была представлена в 2012, поступила в продажу только в 2013 году.
Ауди А3 в любой комплектации станут украшением вашей повседневной жизни. Отзывы владельцев наилучшим образом показывают, насколько удобен в управлении и незаменим в жизни Ауди А3.
Приобрести автомобиль этой линейки вы сможете в официальном дилерском центре.

Ремонт подвески Audi A3


Подвеска отвечает за устойчивость машины на дороге, за её способность к маневрированию. Ходовая часть - один из слабых компонентов. Поэтому для гарантии безопасности, комфорта езды нужна своевременная диагностика подвески. Ходовая часть является сложным, комбинированным элементом, неисправность которого приводит к негативным последствиям.

Езда по некачественному дорожному покрытию приводит к тому, что ремонт подвески Audi A3 требуется чаще, чем по базовым расчетам завода-производителя.

Калькулятор расчёта ремонт подвески audi a3

Признаки поломки

Диагностика и плановые мероприятия по восстановлению проводятся каждые 10-15 тысяч км пробега. Но при появлении некоторых признаков нужно срочно обратиться в СТО:

  • Построение звуки на момент передвижения авто. Они могут быть нарастающими, скрипящими.
  • Раскачивание авто при езде по сложным и неровным дорогам.
  • Заносы, вибрации, увод авто в сторону.
  • Неравномерный износ протектора шин.

Диагностика поможет определить, какие работы необходимы передней или задней ходовой частям авто. Оцениваются амортизаторы, пружины, опорные чашки, рулевые наконечники, шаровые опоры, ШРУСы.

Особенности ремонта

Ремонт включает в себя следующие работы:

  • Предварительная диагностика.
  • Составление списка необходимых деталей, расчет итоговой стоимости.
  • Согласование стоимости, сроков с клиентами.
  • Помощь в покупке запчастей.
  • Ремонт.
  • Сход-развал.

Автосервис DDCAR проводит качественный ремонт подвески в Москве. У нас в распоряжении современные технические решения для проверки и настройки работы тормозной системы, оценки амортизаторов. Применяем только оригинальные запчасти, которые соответствуют марке автомобиля. На все работы даём гарантию 6 месяцев. Автосервис работает с 8:00 до 20:00 без выходных, поэтому записаться на диагностику можно на удобное время по телефону.

Ремонт подвески Audi A3

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт Audi A3

Ремонт Audi

Надёжная подвеска типа «Макферсон», адаптивный круиз-контроль, возможность установки полного привода «Quattro» и развлекательная система с распознаванием рукописного ввода ― эти и ещё целый ряд других возможностей предоставляет своему владельцу «Audi A3»! Стоит ли говорить о том, что бесперебойная работа двигателей TFSI и других агрегатов и систем возможна лишь при своевременном ремонте и грамотной эксплуатации «Ауди А3»?

Куда обращаться?

В полной мере открыть для себя все грани инноваций, предлагаемых производителем, можно обратившись в специализированный автосервис «AudiLove»! Наши специалисты хорошо знакомы со всеми особенностями этой модели и готовы проконсультировать Вас по любому вопросу. У нас Вы можете заказать ремонт и обслуживание «Ауди А3», которые будут проведены в соответствии с требованиями и рекомендациями производителя с применением оригинальных запчастей. И это при том, что стоимость ремонта «Ауди А3» у нас существенно ниже, чем у дилеров, что позволяет нашим клиентам оптимизировать затраты.

Почему именно мы?

Стать нашим заказчиком может стать любой автовладелец, который хочет быть уверен в том, что ремонт «Ауди А3» будет проведён максимально качественно. Мы настолько уверены в качестве проводимых работ, что предоставляем на них гарантию. Всё это стало возможным благодаря:

  • наличию современного оборудования и инструментов дилерского уровня;
  • наличию лицензионного программного обеспечения с актуальными обновлениями;
  • высокой квалификации и опыту работы наших аттестованных мастеров, которые хорошо знакомы со всеми особенностями модели «А3»;
  • наличию оригинальных запчастей на нашем складе.

Для того, чтобы узнать цену ремонта «Audi A3», звоните нам или посетите соответствующий раздел на нашем официальном сайте и ознакомьтесь с прайс-листом услуг.

Наши услуги

Профессиональный ремонт «Audi A3» в нашем автосервисе предусматривает широкий спектр услуг. Вот лишь основные и наиболее востребованные из них:

  • ремонт подвески «Audi»;
  • ремонт ДВС «Audi»;
  • шиномонтаж «Audi»;
  • ремонт АКПП «Audi»;
  • замена тормозных колодок «Audi»;
  • простой и сложный кузовной ремонт;
  • прочее.

Схема работы

Для того чтобы сотрудничество с нами было приятным и необременительным для наших заказчиков, мы разработали следующую схему работы:

  • Наши клиенты самостоятельно определяют удобное время для визита к нам и могут записаться на ремонт по телефону или заполнив заявку онлайн на нашем сайте;
  • Перед тем, как приступить к ремонту, мы проводим диагностику, которая позволяет точно и быстро выявить причину поломки и, тем самым, оптимизировать затраты наших заказчиков и провести ремонт намного быстрее;
  • Наши диагносты расшифровывают данные, полученные в процессе, и предоставляют владельцу авто полный отчёт об имеющихся поломках и о тех, которые могут возникнуть в ближайшее время;
  • Мы предоставляем владельцу смету, в которой по пунктам расписаны работы, необходимые для устранения поломки, и указана их стоимость;
  • После того, как автовладелец утвердил смету, мы приступаем к ремонту и предоставляем уже готовый автомобиль точно в обозначенный срок.

Мы не навязываем услуг, которые на данный момент не нужны, однако предоставляем информацию о состоянии систем, агрегатов и узлов и прогнозируем поломки, которые произойдут в ближайшем будущем! Если Вам нужен качественный ремонт «Ауди А3», лучше исполнителя, чем «AudiLove», Вам не найти! Обращайтесь!

Новый Audi A3: дешёвая задняя подвеска и угловатый интерьер с настоящими кнопками


Фирма Audi полностью рассекретила компактный хэтчбек A3 Sportback четвёртого поколения и без промедления запускает его в продажу на европейском рынке. На первых порах, правда, автомобиль будет доступен всего с тремя двигателями на выбор, а спортивные версии и plug-in гибриды появятся у дилеров позднее.

В начале февраля Audi засветила новую «трёшку» в спортивном исполнении S3 и фирменной камуфляжной обёртке, но на официальной премьере компактного семейства четвёртого поколения «эски» не оказалось – пока только «простонародные» переднеприводные версии с бензиновым мотором 1.5 TFSI (150 л.с.) и дизелем 2.0 TDI (116 либо 150 л.с.) в сочетании с 6-ступенчатой «механикой» или 7-ступенчатой автоматической коробкой DSG с двумя сцеплениями, которая у Audi традиционно именуется S tronic.

Производитель сообщает, что машины мощностью менее 150 л.с., несмотря на премиальный статус, получат упрощённую полузависимую заднюю подвеску с поперечной торсионной балкой – мол, хотите более изысканного драйва с многорычажкой, берите версию помощнее. Полный привод quattro пока не доступен, а вот в качестве альтернативы стандартной подвеске предлагается адаптивная либо спортивная с более жёстким настройками и уменьшенным на 15 мм дорожным просветом.

В основе новой «трёшки» лежит та же модульная платформа MQB Evo, что у родственных VW Golf, Skoda Octavia и Seat Leon. Силовые агрегаты от них же, за исключением самых мощных модификаций, дебют которых впереди. Зато Audi принципиально отличается от собратьев по концерну оформлением интерьера: вопреки моде, здесь только одни центральный сенсорный экран, а все остальные кнопки настоящие, физические – даже блок климат-контроля у А3 свой собственный.

Водительские дефлекторы обдува по-спортивному сгруппированы вокруг приборного щитка и дуют в лицо, а не в пупок, как у Гольфа, Октавии и Леона, что можно только приветствовать, но в целом дизайн кажется избыточным, нарочито сложным и «колючим» – от лаконичности прежней «трёшки» не осталось и следа.

То же можно сказать и об экстерьере: даже маломощные хэтчбеки пытаются казаться ощетинившимися спорткарами. На заднем бампере появились бутафорские вентиляционные решёточки и хромированные загогулины, имитирующие выхлопные патрубки (у версии S3, к слову, выхлопные трубы в бампере настоящие). Передок – весь в изломах. Боковины – со сложным профилем, который будет являться в кошмарных снах автослесарям-жестянщикам. Нравится вам или нет, но таков современный стиль Audi.

Приборный щиток теперь только виртуальный – 10,25- либо 12,3-дюймовый. Диагональ «мультимедийки» – 10,1 дюйма. В виде опции доступна 680-ваттная аудиосистема Bang & Olufsen с 15 громкоговорителями и целый ворох электронных ассистентов водителя, в том числе адаптивный круиз-контроль и автопарковщик. Объём багажника пятидверки варьируется в диапазоне от 380 до 1200 литров.

Версия с кузовом седан, особенно востребованная в Китае и в России, непременно будет, трёхдверный хэтчбек можно не ждать, кабриолет пока под вопросом.

В Европе цены на новый Audi A3 Sportback стартуют с отметки 28 900 евро. Рублёвые цены и сроки появления в РФ пока не объявлены. В прошлом году российские дилеры Audi реализовали 1234 «трёшки», большинство из них – седаны, хэтчбеков продано только 15 штук. Не исключено, что малопопулярный Sportback в новом кузове к нам вообще не привезут, и придётся довольствоваться только седанами.

Ремонт подвески Ауди А3 (Audi A3)

Относящийся к малому семейному классу хэтчбек (впоследствии также седан и кабриолет) Ауди А3 является "ветераном" товарной линейки компании. Пройдя с 1996 года четыре стадии модернизации, Audi A3 сегодня собирается на заводах в Бразилии, Индонезии, Китае, Венгрии, Бельгии и непосредственно в Германии (г. Ингольштадт). Потребители ценят мягкость подвески машины, добротность ходовой части и возможность выбора подходящего двигателя. Важный фактор популярности модели - доступность ремонта и диагностики авто за счет широкой сети техцентров бренда.


С учетом традиционно высокой надежности машины капитальный ремонта задней и передней подвески Ауди А3, как правило, бывает необходим, если элементы ходовой части выработали заводской ресурс. Однако если автомобилист пренебрегает эксплуатационными рекомендациями производителя, увлекается экстремальной ездой или попадает в нештатные ситуации, может потребоваться аварийный ремонт подвески.

Автомобилям Audi A3 всех модификаций свойственны такие основные сигналы о потребности в диагностике и вероятном ремонте подвески машины:

- легкий скрип и стук при повороте рулевого колеса, особенно в процессе движения по пересеченной местности;

- скрежет в шарнирных элементах;

- спонтанные смещения транспортного средства в стороны при маневрах (поворотах, разворотах и пр.) с сопутствующими вибрациями кузова и рамы;

- постоянно увеличивающийся тормозной путь автомобиля;

- быстрое и неравномерное истирание резины вне зависимости о качества балансировки колес;

- нехарактерные вибрации рулевого колеса и педалей, связанные с неисправностями рулевой рейки, рычагов, поворотного кулака либо ступичных подшипников.


Что касается ремонта и диагностики подвески, к Ауди А3, равно как и к другим своим моделям, компания-производитель предъявляет жесткие требования. Прежде всего, это неуклонное соблюдение рекомендаций относительно использования оригинальных запчастей и тестирования всех систем автомобиля. Подобные работы и технологические операции следует доверять мастерам специализированных СТО, прошедшим заводское обучение на предмет техобслуживания Audi A3, включая ремонт подвески и ходовой части.

Взаимодействие с профильными техцентрами, ориентированными на ремонт подвески Ауди А3, позволяет автовладельцу грамотно реализовать такие операции:

- осуществить замену сайлентблоков и их настройку;

- провести замену рычагов задней и передней осей и связанных с ними стоек;

- восстановить работоспособность шаровых опор;

- профессионально выполнить замену амортизаторов и пружин;

- настроить развал схождение на высокоточном электронном стенде.


Вместе с ремонтом подвески автомобиля Ауди А3 на сертифицированной станции техобслуживания можно выполнить и другие сервисные процедуры, помогающие улучшить качественные характеристики систем транспортного средства и увеличить срок их службы. В числе полезных операций, которые удобно совместить с ремонтом подвески - стендовое тестирование тормозов, диагностика силового агрегата и проверка функциональности бортовой электросети.

Информация

Автопрайм - ремонт дизельных и бензиновых двигателей, турбин и форсунок, программное удаление EGR сажевых и мочевины, чип тюнинг, ремонт АКПП, DSG, CVT, РКПП, МКПП, грузовые трансмиссии.

Записаться на ремонт, диагностику или получить бесплатную консультацию, Вы можете по указанному единому телефону

Замена подвески Ауди А3

Подвеска Ауди А3, как передняя, так и задняя, - один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески Ауди А3, чем задней.

Замена подвески Ауди А3

Замена подвески Ауди А3 производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае, решение о замене подвески Audi A3 должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.

Стоимость замены подвески :

Вид работыЦена
Замена передней подвески от 6500 руб.
Замена задней подвески от 7500 руб.

Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:

Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов. Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный неравномерный износ покрышек.

Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески Ауди А3 принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов работ.

Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП.

Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают гарантии на все виды работ.

Ремонт ходовой Ауди

Ремонт ходовой на Ауди

Беспокоят стуки в передней части автомобиля, снизился уровень комфорта в салоне? Эти симптомы указывают на возникшие неисправности в ходовой части машины. От состояния этого узла транспортного средства зависит безопасность водителя и пассажиров. Ведь с проблемами в подвеске значительно ухудшается управляемость авто, устойчивость и плавность хода. Задача водителя – своевременно обратиться за помощью квалифицированных специалистов.

Эксплуатация транспортного средства с неисправной ходовой частью впоследствии серьёзно ударит по карману автовладельца. Стоимость последующего ремонта возрастает с каждым пройденным километром. Наш автосервис специализируется на диагностике и ремонте подвески.

Опыт наших специалистов в сочетании с технологичным оборудованием позволяет устранять поломки авто любой сложности по цене ниже рыночной.

Отремонтируем ходовую часть на Ауди следующих моделей:

Диагностика ходовой Ауди

Опытному автомобилисту не составит особого труда обнаружить неполадки в ходовой части машины. Например, раскачивание автомобиля во время прохождения поворотов чаще всего происходит по причине износа амортизаторных стоек. Когда автомобиль раскачивается еще и в момент торможения – главный симптом вышедшей из строя рессоры.

Опытный персонал нашего автосервиса Audi выполнит грамотную диагностику подвески Ауди, которая состоит из визуального осмотра узлов, деталей – проверка амортизаторов, замер люфтов, осмотр состояния пыльников, – и проверки ходовой части транспортного средства на стенде. Следующее поведение авто красноречиво даст понять, что затягивать с ремонтом больше нет времени:

  • автомобиль во время движения по прямой дороге тянет в сторону;
  • ведущие колеса виляют при движении;
  • происходит раскачивание кузова;
  • наблюдается неравномерный износ покрышек;
  • из-под днища авто доносятся стуки, металлическое лязганье и прочие звуки.

Выявить точную причину нарушения прямолинейного движения машины специалисты смогут только после тщательного осмотра автомобиля.

Цена на ремонт ходовой Ауди.

Стоимость ремонта ходовки на Ауди складывается из услуг и цен использованных деталей для замены. Точную цену ремонта могут назвать наши мастера после диагностики ходовой части и установления причин неисправностей.

Вид работ Цена
Полная диагностика Ауди от 1 000 руб.
Диагностика ходовой части 300 руб.
ТО Ауди от 2 000 руб.
Ремонт ходовой от 1 000 руб.
Замена шаровой опоры от 500 руб.
Ремонт глушителей от 1 000 руб.
Замена передних колодок от 600 руб.
Замена задних колодок от 800 руб.
Амортизатор передний от 650 руб.
Амортизатор передний от 1 000 руб.
Ремонт рулевого управления от 2 000 руб.
Диагностика рулевого управления от 350 руб.
Ремонт гидроусилителя руля (ГУРа) от 1 500 руб.
Ремонт рулевых реек от 1 500 руб.
Диагностика рулевой рейки от 300 руб.
Замена рулевой рейки от 2 500 руб.
Замена рулевых наконечников от 500 руб.
Замена рулевой тяги от 2 500 руб.

Этапы ремонта ходовой Ауди

Ремонт ходовой Ауди – трудоемкий процесс, требующий к себе профессионального отношения. Первым делом мастера принимают автомобиль, подготавливают его к осмотру, после чего предпринимают ряд действий, направленных на обнаружение проблемных деталей подвески. Чаще всего ремонтный процесс сводится к замене следующих компонентов:

  1. Стойки амортизатора. Выходят из строя из-за постоянных чрезмерных нагрузок, возникающих во время движения по разбитым дорогам. Со временем амортизаторы теряют энергоемкость и становятся непригодными для дальнейшего использования.
  2. Деформация и износ рычагов. Рычаги – ключевой компонент подвески, от состояния которых зависит общее поведение машины на автодороге.
  3. Шаровые опоры. Имеют свой ресурс, лучше всего менять оригинальными экземплярами.
  4. Стойки стабилизаторов. Помогают автомобилю преодолевать крены во время поворотов и сохранять устойчивое положение.
  5. Просевшие пружины. Пружины необходимы для того, чтобы машина под нагрузками не проседала.

Стоимость услуги на замену стоек амортизаторов или рычагов несопоставима с затратами на ремонт ходовой Ауди после длительной эксплуатации неисправного автомобиля. Но самое главное – езда за рулем машины с проблемами в подвеске небезопасна.

Обращайтесь в наш автосервис – справимся с задачей любой сложности. Предоставим гарантии на все виды оказанных работ.

переборка задней многорычажной подвески

Задняя многорычажная независимая подвеска призвана обеспечить комфорт и точность руления на любых скоростях и любых покрытиях. В ней так много составляющих, что на одном рисунке даже схематично невозможно разместить

задняя подвеска 2
задняя подвеска 1

И как любая подвижная конструкция, имеет свой ресурс.

Машины этой платформы ездят достаточно давно, что бы набрать статистику по наиболее часто заменяемым компонентам. К ним можно смело причислить так называемые подруливающие тяги и сайлентблоки в задних нижних поперечных рычагах. Но на самом деле и в остальных рычагах сайлентблоки практически такого же диаметра. А значит и ресурс у них примерно одинаковый. Но диагностировать их состояние визуально почти невозможно. И получается, что руки до них доходят только тогда, когда на стенде развал/схождения не получается стронуть регулировочные болты. Их, к слову, 4 штуки.


И если нижние ещё есть шанс расшевелить или даже срезать болгаркой, то верхние весьма труднодоступны


2

Поэтому в данной статье рассмотрим переборку всех элементов задней подвески, со снятием балки.

Пока всё крепко прикручено к кузову, имеет смысл «стронуть» все гайки и болты, которые потом потребуется откручивать

4



-отсоединяем троса ручника от суппортов. Для этого «усы» на рубашке троса необходимо сжать


-вытаскиваем троса из направляющих, прикреплённых к рычагам

8

-теперь можно открутить сами суппорта, и подвесить их на локере с помощью крючков из проволоки, например

9

-что бы не разгерметизировать тормозную систему нужно отсоединить трубки от балки. Для этого вынимаем фиксаторы

10

Теперь можно и трубку и шланг вывести в сторону через прорезь

11

Трубку, идущую на правый суппорт вдоль балки, отщёлкиваем из фиксаторов

12
13

-откручивает датчик положения кузова от рычага (для тех версий, у кого он есть)

131

Приступаем в демонтажу. Ставим упор под задний рычаг и создаём упор. Выкручиваем болт крепления рычага к поворотному кулаку

14
15

Опускаем стойку, опускаем рычаг, вынимаем пружину

16

Откручиваем нижний болт крепления амортизатора

17

-с левой стороны снимаем резинку крепления глушителя

-отсоединяем разъёмы с датчиков ABS

21

-устанавливаем гидравлическую стойку под балку

19

-откручиваем болты крепления продольных рычагов

20

-откручиваем 4 болта крепления балки к кузову

22
23

-балку можно извлекать

24
25

Теперь приступаем к разбору.

-откручиваем наружные болты верхних рычагов

26

-переходим ко внутренним.

28

27

И если гайку открутить не очень сложно, то сам болт чаще всего оказывается закисшим внутри втулки сайлентблока. К слову: даже в таком положении определить состояние самого сайлентблока практически невозможно

29

-берём в руки «болгарку» и обрезаем болт

30

-вынимаем нижние болты крепления подруливающих тяг к поворотному кулаку

31

-пробуем открутить заднюю стойку стабилизатора от рычага

35

Скорее всего не получится.

362

Тогда берём опять «болгарку» в руки

36

-открученные детали раскалываем так, что бы не запутаться при сборке

37

-откручиваем болты крепления продольных рычагов к поворотным кулакам

32

-переворачиваем балку и откручиваем нижние задние рычаги. И опять есть вероятность, что гайки то открутятся, а болты – нет

39

40

-откручиваем болты крепления стабилизатора

41

-откручиваем последние рычаги, те самые подруливающие тяги.

42

А вот комплект новых запчастей, в ожидании установки

44

не спешите переписывать номера с коробок. В этой статье не обсуждаются производители и способ ремонта (замена сайлентблоков или рычага целиком)

-первыми устанавливаем подруливающие тяги. Не перепутать левую с правой! (у некоторых моделей с определённого года они могут быть симметричными)

45

-дальше меняем сайлентблоки в задних нижних рычагах. Выпрессовывать их можно или специальной оправкой, заранее заказанной у токаря, или подобрав головку подходящего диаметра

46
47
-перед запрессовкой новых сайлентблоков необходимо очистить посадочное место

48

-сам сайлентблок нужно правильно ориентировать относительно рычага. На нём есть две выступающие полоски

49

-их нужно совместить с выступами рычага

51

Что бы избежать смещения, можно нанести метку маркером

50

-а ещё нужно учитывать, что обойма сайлентблока уже, чем сам рычаг

52

-и тут поможет маркер

53

54
55

Впрочем, можно использовать и более точный измерительный инструмент

56

-устанавливаем рычаги в балку, вставляем новые болты и новые эксцентриковые шайбы

57

-прикручиваем на место стабилизатор, уже с новыми стойками

58

-переворачиваем балку, берёмся за верхние рычаги

59

Обратите внимание, сайлентблоки внешне почти одинаковые, различаются только внутренним диаметром.

-перепрессовываем тем же способом, только головка потребуется другого диаметра

90

-прикручиваем рычаги к балке, так же используя новые болты и шайбы

-теперь берёмся за продольные рычаги. ELSA предписывает выдерживать определённые размеры при монтаже и запрессовывании,

ELSA

я же делаю так: перед откручиванием центрального болта замеряю расстояние между рычагом и корпусом

61

Затем уже можно откручивать центральный болт

62

-перед удалением старого сайлентблока удобно сделать метку, по которой ориентировать новый сайлентблок

63

Кстати и отрыв этого сайлентблока удаётся рассмотреть уже только после демонтажа

64

-уже привычная процедура извлечения

60

зажимаем рычаг в тиски, устанавливаем корпус, наживляем центральный болт. Выставляем необходимое расстояние, затягиваем предварительно, затем зажимаем в тиски сам корпус, и производим окончательную затяжку динамометрическим ключом.

65

Остались сайлентблоки в самих поворотных кулаках. Что бы их заменить с помощью пресса, нужно открутить скобу суппорта, снять тормозной диск, ступичный подшипник, и открутить пыльник. Но при наличии небольшого количества оправок и длинного винта всё можно провести на месте

67
66

Поделюсь небольшим секретом: обойма этих сайлентблоков пластиковая, и для облегчения извлечения можно привлечь промышленный фен или даже компактную газовую горелку. Выскакивают «на ура»

68

Обратный процесс значительно проще

69

-все сайлентблоки заменены, можно приступать к обратной сборке. Описывать всю процедуру нет смысла, но стоит обратить внимание на несколько моментов:

71

Размещаются они так:

72

-прикручивая продольный рычаг к поворотному кулаку, не затягивайте их сразу, так как нужно сначала вставить болт стойки стабилизатора.

И вообще, нельзя затягивать ни одного крепления до определённого момента, только наживить и подкрутить.

Что бы удобнее было вставлять балку на место, у пары старых болтов можно отрезать шляпки, и использовать их как направляющие

73

Так будет проще совмещать отверстия

74

-пружины нужно устанавливать в строго определённом положении. Помочь этому может выступ на резиновой подошве, который нужно вставить в ответное отверстие рычага

75

-под рычаг ставится домкрат или гидравлическая стойка.

76

-совместить отверстия, вставить болт, наживить гайку.

-поддомкрачивать рычаг до тех пор, пока вес не ляжет на пружину

77

-помочь определить этот момент можно по упору, между ним и кузовом должен появиться зазор

78

И вот именно в этот момент необходимо затягивать все болты и гайки.

-вставить тормозную трубку в фиксаторы

79

-надеть разъёмы на датчики ABS

80

-после этого можно прикручивать колёса и ехать прямиком на стенд развал/схождения.

Для собственного спокойствия можно перезатянуть все болты и гайки крепления рычагов, когда машина стоит на колёсах.

Читайте также: