Какие амортизаторы лучше поставить на bmw e39

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Часть 1: Выбор амортизаторов на BMW E39 Touring Alpina B10

На пробеге 210000км встал вопрос замены ещё родных амортизаторов.
Сейчас установлена подвеска Alpina (-20mm) с оригинальными амортизаторами Sachs-Alpina.

Цель: Найти качественное, долговечное и надёжное решение, обеспечивающее комфортное передвижение без зубодробления. По характеристикам близкие к Альпиновским настройкам. Т.е. где-то между стандартом и м-подвеской. Бюджет — без фанатизма.

При установки винтовой подвески уровень задней оси регулируется с помощью регулируемой штанги для сенсора высоты. Есть возможность регулировки программно через DIS или управлять с кнопок руля, установив дополнительный модуль eJack für BMW 5er E39 от car-solution.de.
www.car-solution.de/de/co…w-5er-e39-detail?Itemid=0

В этом посте я освещу возможные варианты, а в следующем мои размышления.

И так, что же есть на рынке:

1. Koni
Ходят слухи об отменном качестве и неограниченном ресурсе.:)

KONI SPECIAL — обычные аморты, для touring не предлагаются.
Koni Sport привлекли регулировкой жёсткости. Но оказалось, что можно поставить только передние. Имеющиеся в асортименте задние расчитаны на авто без пневмы. Согласно каталогу они не подходят, но геометрия та же.
VA links 8741-1341SPORT 224.00 €
VA rechts 8741-1341SPORT 224.00 €
HA links 8240-1157SPORT 175.00 €
HA rechts 8240-1157SPORT 175.00 €
Koni FSD — не рассматривал, т.к. отзывов не много. Восторженных не встречал. Может кто из вас посоветует или поделится опытом?
KONI FSD 2100-4031 — 843.00€

Bilstein B4 (чёрный) — maid in где-то/подешевле, стандартный бюджетный вариант среднего качества, ни чем не выделяющиеся.

Однотрубные Bilstein B6 SPORT/B8 Sprint (жёлтый), эти уже made прямо in Germany. Интересны upside-down техникой.

Т.е. амортизатор установлен верх ногами. Но в случае с Е39 Touring это распространяется только на переднюю ось. Сзади установлен амортизатор "обычной" конструкции в версии Bilstein B6 SPORT.
Разница между B6 и B8 в длине штока. Шток B8 короче и расчитан на подвеску М-техник на 20мм ниже стандарта.

Есть так же подвеска в сборе B12, которая состоит из В8 и пружин Eibach с занижением 30мм.

У Bilstein существуют регулируемые по жесткости амортизаторы BILSTEIN — B16 PSS9 (как у Koni), но они идут в исполнении винтовой подвески и цена на них очень не демократичная (около 1700€). Комплект этот идет только на седан.


Обычная винтовая BILSTEIN — B14 PSS ценой уже подемократичней (около 1000€), но уже без регулировки жесткости, и опять же есть только на седан.

Vorne SACHS 556 834 Zweirohr, Gasdruck, Aluminiumgehäuse
Hinten SACHS 311 952 Gasdruck, Zweirohr, Aluminiumgehäuse

3. H&R made in Germany
H&R предлагает для Е39 кроме большого выбора пружин ещё и два вида винтовых подвесок:
Monotube Gewindefahrwerke на основе up-side-down Bilstein. Материал-оцинкованное железо.
Twin-Tube Gewindefahrwerke из нержавейки на основе регулируемых по жесткости Koni.

Для Е39 Touring с пневмоподвеской предлагается.

— KW Gewindefahrwerk Variante 1 inox 1099,00€
По слухам используются амортизаторы ALKO.
Artikelnummer: 10220035
Ausführung: Variante 1
Härteverstellung: keine
Tieferlegung VA/HA: 35-65 mm/30-60 mm
Verstellung VA/HA: Gewinde/keine
Material: Edelstahl — нержавейка

— KW Gewindefahrwerk Variante 2 inox 1369,00 € — снята с производства
Hа основе регулируемых Koni.
Artikel-Nummer: 15220035
Ausführung: Variante 2
Härteverstellung: Zugstufe
Tieferlegung VA/HA: 35-65 mm/30-60 mm
Verstellung VA/HA: Gewinde/keine
Material: Edelstahl — нержавейка

— KW Gewindefahrwerk Street Comfort inox 1389,00 € — снята с производства
Artikel-Nummer: 18020035
Ausführung: Street Comfort
Härteverstellung:Zugstufe
Tieferlegung VA/HA:20-45 mm/20-45 mm
Verstellung VA/HA:Gewinde/keine
Material:Edelstahl — нержавейка

-KW Gewindefahrwerk Variante 3 inox — 1900€
Hi-End продукт из нержавейки аналогичный Bilstein B16 PSS9.
Идет только на лимузин E39 и обладает регулировкой сжатия и отбоя.
Принцип регулировки показан здесь:
www.kwsuspensions.com/kw/…nd_ventiltechnik_zugstufe

5. Weitec
Так же KW предлагает бюджетные варианты Weitec.

— Weitec Gewindefahrwerk GT Stahl verzinkt (mit fester Kennung) 899,00 €
Artikelnummer: 13220036 oder 13220035
Ausführung: GT (feste Kennung)
Härteverstellung: keine
Tieferlegung VA/HA: 35-65 mm/30-60 mm
Verstellung VA/HA: Gewinde/keine
Material: Stahl verzinkt

6. AP
АР выпускает подвески по лицензии KW. Но на ступеньку ниже из оцинкованого железа.
— ap Gewindefahrwerk Stahl verzinkt
Аналог КW V1, но из оцинкованного железа.
Hersteller Art.-Nr.: GF20-035
Haerteverstellung: keine
ieferlegung VA: 35-65 mm
Tieferlegung HA: 30-60 mm
Material: Stahl verzinkt

Подвескa примечательнa особой системой изменения просвета. При этом возможна регулировка как высоты так и преднатяга пружины независимо друг от друга. Т.е. ход подвески остаётся одинаковым. Версии Н9.3 и Н9.4(с регулировкой жёсткости) из нержавейки и оксидированного алюминия. Наличие зап.частей. Ремонтопригодность. Выпускаются в версии жесткости Race® и Street.

— Lowtec-HiLOW-Gewindefahrwerk H9.3 BMW 5 E39 Touring 6-Zyl. 724,00€
Artikelnr. 0623093
Серия H9.3 — двухтрубные амортизаторы из нержавейки без регулировки жесткости.

— Lowtec-HiLOW-Gewindefahrwerk H9.4 BMW 5 E39 Touring 6-Zyl. 974,00€
Artikelnr. 0623194
Серия H9.4 — двухтрубные амортизаторы из нержавейки c регулировки жесткости. Предположительно Koni.

На данный момент моими фаворитами являются KW Gewindefahrwerk Variante 2 inox и Lowtec-HiLOW-Gewindefahrwerk H9.4.

Мои размышления почему они, а так же пару интересных фотографий о Bilstein на E39, я напишу в отдельной записи.

Если у кого-нибудь есть опыт экспуатации этих девайсов или какие-либо идеи и предложения, отпишитеь пожалуйста в коментариях.
В основном интересуют мягкость, долговечность и качественное исполнение.

Хит-парад амортизаторов для BMW

Публикуя личный рейтинг амортизаторов для этой немецкой марки, следует сразу отметить, что в данной статье описаны изделия с более спортивным характером, т. е. они отличаются от тех аналогов, которые выпускаются для достаточно массовых автомобилей. Например, Bilstein, выпускаемые для BMW серийно, обладают гидравлической конструкцией и не могут похвастаться такой проходимостью, как Bilstein Sport.

KONI и Bilstein

Почему эти две марки амортизаторов поделили первое и второе места? Дело в том, что изделия от обоих производителей лучшие в чем-то своем и если одни лучше подходят для одной машины, то вторые – для другой. Данные амортизаторы отличаются самой высокой ценой, но их качество того стоит.

Производственная политика KONI: сделать лучше чем то, что стоит на машине с завода.

Основные преимущества: регулировка жесткости амортизаторов, что позволяет компенсировать их износ. Согласно опыту большинства автовладельцев и профессионалов, регулировать узлы приходится каждые 30-40 тыс. км пробега. Выпускаются Koni в ограниченных количествах, причем, культура производства достойна похвалы: прежде чем попасть в упаковку, каждый амортизатор подвергают тестированию на соответствие заявленным характеристикам.

Ассортимент:

KONI Special (красного цвета) — для комфортной езды, т. е. при установке этих амортизаторов у автомобиля улучшается плавность хода без потерь для управляемости (впрочем, управляемость часто становится даже лучше).

KONI Sport (желтого цвета) — для агрессивной, напористой езды (для большинства автомобилей эти амортизаторы имеют возможность регулировки усилия отбоя без снятия с автомобиля). Комфорта на них существенно меньше, чем на Special, но рулится автомобиль отменно и позволяет существенно увеличить скорость прохождения поворотов.

KONI Sport kit — комплект укороченных пружин и амортизаторов, рассчитанных на применение с короткими пружинами

KONI Load-a-Juster — амортизатор с навитой на нем пружиной с прогрессивной характеристикой, что позволяет избежать проседания автомобиля при большой загрузке (вариант для дачников).

Производственная политика BILSTEIN: все делать по-своему. В данном случае речь идет именно о высококачественном, немецком спортивном амортизаторе Bilstein желтого цвета. Отличаются амортизаторы данной марки тем, что практически все они выпускаются в однотрубной конструкции. Другими словами, производитель исповедует четкую бескомпромиссную идею – если спорт, то в обязательном порядке жестко. Если, к примеру, “Кони” могут и не трясти, то Bilstein проинформирует обитателей салона о каждом изъяне дороги.

Сборка продукции не менее качественная, нежели у предыдущей марки, причем, демпфер может “прожить” даже дольше самого автомобиля.

Ассортимент:

Bilstein Sport — спортивные амортизаторы (не для спорта, а для дорожного применения)

Bilstein Sprint — тоже самое, что и Sport, но рассчитанные на укороченные пружины

Bilstein Rally — для спортивного применения.

Комплекты подвески (пружины и амортизаторы серии Sprint)

Bilstein Standard — голубого цвета made in Spain. Рядом с настоящим Bilstein ему не лежать — не “Бильштейн” это (стоит он в 1,5-2 раза дешевле немецкого, качество хуже).

Производитель родом из Германии, выпускающий амортизаторы для конвейерной сборки автомобилей многих соотечественников (AUDI, VW, BMW, VOLVO, AlfaRromeo). На сегодняшний день бренд является собственностью SACHS. Достаточно хорошие амортизаторы, но не более.

Производственная политика: сделать, пусть будут.

Продукция сравнительно недорогая, но и особого влияния на характеристики подвески иномарок не оказывает. Исключением является весьма жесткая серия TURBOGAS.

Ассортимент:

BOGE Pro-gas — газовый амортизатор (двутрубник с газом низкого давления), предназначен для комфортного руления (для этого имеет специальную проточку в зоне малых ходов амортизатора, так что Monroe Sensa-Trac отнюдь не первый “амортизатор нового поколения”.

BOGE Turbo-gas — как следует из названия, нечто агрессивное, для спортивной езды.

BOGE Automatic — трудно что-то сказать, т. е. область применения этих амортизаторов не определена, только общие слова.

BOGE Nivomat — специальный амортизатор, для любителей возить помногу. Более того, он даже обладает возможностью поддерживать заданный дорожный просвет вне зависимости от загрузки.

BOGE Turbo24 — однотрубный heavy duty амортизатор для любителей off-road и 4x4.

Более дешевые и менее надежные, по сравнению с BOGE, амортизаторы.

Производственная политика: унификация, дешевизна.

Описать эти амортизаторы можно лишь тем примером, что изделия одного номера по каталогу подходят, как на классические “жигули”, так и на “Ниву”, а это уже совсем непорядок.

Ассортимент:

SACHS SuperTouring - (газ низкого давления)

ACHS Advantage - гидравлика

SACHS Sporting Set — для любителей активной езды, довольно дешевый комплект пружин с амортизаторами.

SACHS (Violet) Фиолетового цвета — для спортивного применения.

KAYABA (KYB), TOKICO

Сравнительно недорогие амортизаторы японского производства, серийно устанавливаемые на все японские автомобили. Качество, в принципе, хорошее, но ресурс у двух одинаковых изделий может существенно отличаться. Главным недостатком этих амортизаторов является подверженность штока коррозии, в особенности, если речь идет об эксплуатации на отечественных дорогах, обработанных в зимнее время химическими реагентами.

Ассортимент японской продукции включает в себя гидравлические амортизаторы, газовые, а также усиленные газовые (однотрубные, изготавливаемые для задней оси).

Производственная политика: aftermarket, т. е. амортизатор вышел из строя - пошел купил дешево и сердито.

В среднем надежность соответствует заявленным цифрам – 20 тыс. км. Если говорить об одной из новых разработок производителя под названием сенса-трак (проточка), то невольно задумываешься о целесообразности ее применения.

Действительно, если ехать на булыжнике, проточка, увеличивающая объем перетекающего масла, как нельзя кстати. Однако при прохождении поворота машина начинает уходить в крен не хуже американского седана 80-х годов. И это является следствием того, что масло беспрепятственно перетекает через пресловутую проточку, не обеспечивая оптимального гашения крена.

Ассортимент:

Original - серия, соответствующая характеристикам стоковых амортизаторов, установленных на авто с конвейера (могут быть как масляными, так и газо-масляными.

Reflex - как правило, газо-маслянные амортизаторы с улучшенными характеристиками комфортности подвески

Radial-matic — чистая гидравлика

Gas-Matic — двутрубная газогидравлика

Van-Magnum — для внедорожников.

Если на подведение иномарки эти амортизаторы не слишком влияют, то при установке на “классику” разница ощущается всегда.

Данный хит-парад амортизаторов составлен исключительно, исходя из мнения автолюбителей, согласно которому, Profit, Optimal, Monroe не пользуются особой популярностью у понимающих людей. Что касается BOGE, SACHS, Kayaba, Tokico, то они привлекают своей золотой серединой – сочетанием цены и качества. А вот KONI и Bilstein вызывают исключительно положительные эмоции.

Кстати говоря, предпочтение наших водителей во многом совпадают с выбором немецких “коллег”. Разница состоит лишь в том, что устанавливают они эти амортизаторы в большей степени на новые машины, дабы получить максимальное удовольствие от быстрой езды. Но если уж купленная иномарка весьма не новая, то необходимо дважды подумать, нежели ставить на нее KONI и Bilstein.

Компетентное мнение моей задницы о подвеске е39. Перевод.

Моя задница, дай ей бох здоровья, поездила на многих е39. Только у меня их было 4 и 3… 7 штук.
Плюс еще, постоянно что-то пригоняют на лечение. Посему, опыт восседания в этих божественных колесницах имеется обширный и авторитетный, как живот Буханыча.

К делу.
Рассмотрим разные варианты подвески, колес и тормозов.

1. Вариант "эконом".
Обычно это какая-нибудь 520-я с МКПП. Конечно черная или синяя, с тонированными фонарями и мутными фарами. Летом она донашивает то, что донашивала зимой.
Шины все винтом. Размер дисков — 15 дюймов. Какие амортизаторы? Ответ прост — "разные".
Стабилизаторы? Тонкие, какие же еще. Тормоза? 296 мм, то есть маленькие.

Как это говно едет? Нормально. На четверочку.
Из минусов — кренится сильно.
Из плюсов — очень мягкий ход. Если поставить штатные амортизаторы или аналоги от boge или sachs, то можно будет спокойно ездить по проселку.
Маленькие тормоза, легкие лысые шины, легкие диски — все это отлично воспринимается задницей. Кузов тоже доволен. Особенно передние чашки.
Но, это классический вариант.

2. Вариант "филл ми".
Это тоже сельский вариант, когда амортизаторы давно вытекли.
Этот вариант не встречается на машинах с большими и тяжелыми дисками. Обычно это все те же маленькие тормоза и колесики.
Ощущается довольно своеобразно. Прыгающее колесо и прочие неподрессоренные массы ощущаются не только задницей, но и руками на руле.
На е39 чаще всего гибнут передние амортизаторы. Сочетание мягкого переда и жесткого зада дезориентирует и дестабилизирует вестибюлярный аппарат здорового человека. Старайтесь смещать баланс жесткости вперед.

3. Вариант "тинэйджер"
Это тоже сельский вариант, просто село несколько южнее.
Включает в себя ультимативно-безальтернативный баланс подвески, колес, тормозов.
Возможны вариации и девиации.
Диски 19-20 дюймов я не буду комментировать.
Винтовая подвеска.
Тормоза, больше похожие на люки с дороги.

Винтовая подвеска в совокупности с 20"- колесами просто рушит кузов, как собянин ларьки.
Большие нештатные тормоза рушат резину и диски.
Короче говоря, это просто тяжеленный сгусток металла, который болтается в арке и сам себя доканывает.
Если винтов нет, а стоят обычные амортизаторы, то тяжелые колеса и тормоза прыгают по арке и изматывают своей суетой рычаги и лояльный амортизатор.

1. Желающие сэкономить покупают низкие жесткие пружины и Sachs Advantage c красной этикеткой.

Не надо так делать. Амортизатор не должен быть мягче пружины. Для этих амортизаторов хорошо подходят оригинальные штатные пружины или м-тех, но никак не ебач или ХаРэ.
2. В борьбе с кренами кузова надо менять стабилизаторы поперечной устойчивости, а не амортизаторы. Не надо на амортизаторы возлагать чужие обязанности.
3. Не ставьте огромные тормоза. Они неминуемо потребуют поставить большие колеса, а потом вся эта тяжесть потребует поставить винты, а иначе, как я уже сказал, колесо будет прыгать в арке и все пойдет вразнос. После установки винтов надо будет усиливать чашки и не факт, что этим все закончится.

По прошествии почти 15-ти лет и поперепробовав тьму вариантов, могу сформулировать свое понимание идеального баланса.
Колеса должны быть легкими и на них должно быть "мясо".
225/55R16 — неплохой размер для повседневной езды, но его обычно надевают на штатные узкие диски шириной 7 дюймов (а вовсе не 7J, как вы думали). Получаются неуправляемые бублики.
Для активной езды край — это 18". Оптимальное соотношение веса, диаметра, мяса, да и глаз радуют.

Амортизаторы. Ну, выбор невелик: желтые бильштайны или кони, но у коней шток ржавеет быстро.Да и тонкий он какой-то для V8. Купил отбойники для 540, а они болтаются на тонком штоке.
Винты, как я сказал, рушат кузов и позвоночник. Зачем этот юношеский максимализм?
Более мягкие, чем вышеуказанные желтые, мне не нравятся своей вальяжностью. И штатные стойки для М5 тоже.
Кроме того, они мягковаты и для тяжелых колес. А тяжелым колесом может быть и банальный штатный 65-й стиль, если на него натянуть ранфлет размером 275/35. Получаются тяжеленные колеса, придавить которые штатные амортизаторы не могут. На полицейских задняя часть машины живет своей жизнью.

Если не хотите ронять позвонки в трусы, но нужна спортивность, то обратите внимание на стабилизаторы поперечной устойчивости.
Скажем, у меня был вариант с мягкими амортизаторами, легкими тормозами, на легчайших кованных 15" и шинах 205/65R15, но с толстенными стабами.
Ощущения были превосходными. На машине с 200+ л.с. хорошо чувствуется вес колес и тормозов при разгоне.
Машина не кренилась, но при этом лежаки не заставляли каждый раз открывать капот и искать трещины.

Лайфхак -баян: если сзади поставить самый жесткий стаб, а спереди самый мягкий, то у машины будет склонность к заносу. Любое ужесточение зада: низким профилем, стабом, амортизаторами — все это ведет к склонности к заносу. И наоборот: ужесточение переда и размягчение зада — склонность к плужению, как на переднем приводе.

Для себя я путем проб и ошибок добился нужного мне ездабельного баланса на эмке.
Легкие М-тормоза с алюминиевой ступицей, легкий, но нормального размера и дизайна кованный 37-й стиль, на котором сидит резина, а не изолента. Боковины едва выходят за пределы диска, а не натянуты, как глаз на жопу. небольшие неподрессоренные массы прижимает желтый бильштайн в8. Ну, и красные стабы "ебач". Куда без них.

Какие амортизаторы лучше

Какие амортизаторы лучше Koni, Bilstein, Sachs, Boge, Kayaba, Tokico, Monroe
Амортизаторы по своей конструкции бывают:
1 двухтрубные гидравлические
2 двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления
3 однотрубные газогидравлические с газом высокого давления
A - воздух под атмосферным давлением
B - газ
C - масло

Разница между 1 и 2 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? В принципе, конструкция 2 имеет большее сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески, но само возникновение вспенивания зависит от ряда причин. Например, от качества масла. Некоторые производители дешевых амортизаторов используют низкокачественное масло, а для препятствования вспенивания подпирают газом — клапана не разрушаются от кавитации, но и амортизатор работает не особо — масло то низкокачественным осталось. Поэтому ни наличие, ни отсутствие газа в двухтрубном амортизаторе ни о чем не говорит.

Поэтому когда стоит вопрос: газогидравлика или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

Например, кажется благоразумным подход производителей амортизаторов KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов — ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники у KONI больше используются на внедорожниках, тяжелых машинах или на особых подвесках (например, торсионы на французах).

Хит-парад дорожных амортизаторов

(для настоящего спорта - по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и возможностей)

Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Например, амортизаторы Sachs, установленные в фирменных дилерских центрах BMW, имеет меньшую ходимость, чем Sachs, установленный на заводе.

1-2. Амортизаторы KONI и амортизаторы Bilstein

Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы KONI - эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:

Амортизаторы KONI
KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (в Германии на них дают пожизненную гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Амортизаторы Bilstein
Bilstein — сделать по-своему.

Я имею в виду немецкие амортизаторы Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий или черный.

Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на KONI Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

3. Boge

Амортизаторы BOGE
Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов. Сейчас принадлежит Sachs. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Амортизаторы Boge не дорогие, характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TurboGas.

4. Sachs

Амортизаторы Sachs
Амортизаторы Sachs чуть похуже, чем Boge, еще дешевле, еще менее надежны.

Подход — унификация, дешевизна. На "Ниву"и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина легковая, а вторая внедорожник).

5. KYB, Tokico

Японские дешевые амортизаторы, в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел, где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются). Особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши — ржавеет в течение недели.

Выпускаются газ, гидравлика и "усиленный газ" Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.

6. Monroe

Амортизаторы Monroe
Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил, дешево и сердито. Надежность, в среднем, как в рекламе — 20'000 км. При установке амортизаторов Monroe в подвеску советских авто, по сравнению со стандартом разница чувствуется. C иномарками по-другому.

По поводу их "новейшей разработки" сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее). Кроме того, при изменении клиренса автомобиля (3-4 человека в салоне), поршень перемещается в "жесткую зону", на малых ходах обеспечивая "табуретку", а при больших нагрузках увеличивается амплитуда ходов подвески за счет легкого проскакивания поршнем "мягкой зоны".

Итого

5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — это на любителя).

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями амортизаторной продукции. Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески.

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег. Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

Амортизаторы для BMW 5er

Установили долгоиграющие амортизаторы на е34, у меня стоят такие на е39, поставил и забыл, BOGE 32650F. Отличные амортизаторы для наших плохих дорог, практически не убиваемые, стоят уже лет 7 никаких подтеков и нареканий на плохую работу. В общем советую их ставить если авто собираетесь оставить себе.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Езжу на е34 на Оptimal уже больше года. Нареканий нет. У меня еще и пружины пилины и они все равно норм себя чувствуют. А у кого там сдохли на следущий день) у того и бильштайны подохнут))) прокачивать нужно перед установкой. Людям лижбы все хаить.

    Долговечность:

Ездил на TRW, потекли, думаю года 2 прослужили, сейчас поставил AL-KO разницы не почувствовал.

Сама фирма TRW хорошая, но вот что насчёт амортизаторов не утверждаю, но насколько я знаю, что они их не делают сами, а перепокупают и продают под своим брендом и много отзывов плохих, что лучше амортизаторы этой фирмы не брать.

    Комфортность:

Решил взять амортики фирмы Zekkert, стоимость в отличии от топовых в половину меньше, по отзывам за свою цену изумительные. После замены и 160 км/ч ни чуть не тревожат. Амортики по ощущениям и не жёсткие и не мягкие, в самый раз.

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3

Хорошая известная фирма. Как мне кажеться, немного проигрывает Kayaba и Sachs. Делают амортизаторы на разные модели и под разные стили езды, что редкость для крупных производителей. Ставили такие амортизаторы моему знакомому, он остался очень доволен. Главное, что удалось получить качественные амортизаторы за приемлемую стоимость.

    Долговечность:

Я на е39 китай амортики патроновские передние поставил, мне сказали 5 тыс. и им ппц. Я еще 20 тыс. на них откатал и продал машину. Эластичную муфту патрон вкинул и ничего, и лупил на е39 довольно часто, ни где не треснула держит нормально. Патрубки ОЖ феби покупал, мне сказали им ппц будет, ходит на ура ничего не раздувает ))

Весной менял задние амортизаторы вместе с пружинами. Амортизаторы взял torr (они понравились ещё на Сг, сюда решил их же) к ним нареканий нет. А вот пружины стоят Обк. Синие. По началу все было отлично.

Зад машины стоял высоко, раскачки не было вообще, при загрузке машина не проседала особо. Спустя полгода ситуация изменилась. Зад машины просел на 2 см, стала заметна раскачка (не сильная, но есть).

Если посадить двух людей назад, то машина совсем просекает.

Фото 0
Фото 1

Ну что господа, с момента как потёк правый передний амортизатор прошло всего 7 месяцев и я нашел достойную замену на родные, почти на 100% еще стоковые амортизаторы.

Из ощущения - амортизатор тяжёлый и увесистый, особо никаких изьян я не нашел, единственное что пыльники и отбойники все же не внушают доверия хотя и они фирмы KYB.

Аморты: MEYLE 326 623 0033, MEYLE 326 623 0032. Пыльник: KYB 910121

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4
Фото 5

    Комфортность:

Поставил trw - пол сезона не дожили, вытекли. Щас вообще в круг стоят патрон. Жёстко, но около 30 тышь км прошли даже не потеют.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:54

У радара-детектора Playme только 70 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:54

У фар OEM FORD появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

У ступицы GParts появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

11 августа 2021, 16:52

У тормозных дисков DYNAMATRIX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:49

У комплектов сцепления KM GERMANY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:48

У размораживателей стекол SONAX только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:47

У трещоток Ombra только 30 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:41

У диска сцепления MecArm только 10 голосов! Рекомендуете?

Mazda

11 августа 2021, 15:58

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Volkswagen

11 августа 2021, 15:17

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

11 августа 2021, 15:12

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 100 производителей!

11 августа 2021, 15:07

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

Жидкое стекло

11 августа 2021, 13:34

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 13:13

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

11 августа 2021, 12:32

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 10:01

11 августа 2021, 09:39

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Крышка радиатора

11 августа 2021, 09:24

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 08:58

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

11 августа 2021, 08:19

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 01:39

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

10 августа 2021, 18:17

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

10 августа 2021, 11:21

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 168k

Как устроен амортизатор автомобиля?

  • 5
  • 1
  • 34k

Какие амортизаторы лучше

  • 207
  • 6
  • 212k

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 177k


ТОП производителей амортизаторов для BMW 5er

Данную запчасть для автомобилей BMW 5er делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Китай, Бельгия, Нидерланды, Япония и других.

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для BMW 5er на PartReview приняли участие 13 производителей. Он построен на базе 16 отзывов и 52 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для BMW 5er?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Boge. 11% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Patron - 11%.

Замыкает тройку фирма Monroe с результатом в 5% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для BMW 5er

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы BMW 5er, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы BMW 5er среди производителей таких запчастей как: Датчик положения коленвала, Шкив коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Катушка зажигания, и других.

Какие амортизаторы лучше поставить на bmw e39

+100
Это кстати концерн из серии ZF-групп
Наблюдал в Пихтин-авто картину, когда парню (совладельцу магазина зап.частей в нашем городе) на заднеприводную Ешисят в одной коробке с гордой надписью БМВ-оригинал приехала пара передний амортизаторов - ОДИН - Боже, а ДРУГОЙ - Сакс :):)

ЗЫ Себе я взял и поставил неделю назад Боже (собственно, такие же и стояли до этого) Прошли 40 т.км. причина замены - попал зимой в яму и левый потек. (кому нужен правый - забирайте или поменяюсь на задний правый).
Опоры - менять однозначно, тоже лучше Боже или Лемфедер.
Отбойники - менять (внимание, на полном приводе и опоры и отбойники ИНЫЕ чем на заднеприводных машинах - внимательно при заказе).
Пыльники, резинки чашек и т.д. - менять, при необходимости - фирма не важна. Можно даже Монро или Оптиму какую нить.

ЗЫЗЫ В отличие от соклубников с заднеприводными машинами проблема выбора Бильштайнов, Кони, Монро и т.д. на полном приводе НЕ СТОИТ! На полный привод эти фирмы просто не делают амортов Варианты для выбора - БМВ, Боже, Сакс (выше пояснял - что это одно и то же).

понял так значит взять сакс или боже? поеду завтра закажу.

и почему кстати парни, в экзисте выдает все стойки и пишет что газовые все, они что все газовые?


_________________
Изображение

понял так значит взять сакс или боже? поеду завтра закажу.

и почему кстати парни, в экзисте выдает все стойки и пишет что газовые все, они что все газовые?

На е60, насколько мне известно, не было масляных амортизаторов.
А у тебя машина, разве, без ДД? Я когда выбирал, на ДД только оригинал предлагает. Конечно эскизт их кроссирует с обычными, но в оригинале номера разные. У меня оригинал. Пробег на них около 30 ткм. Вполне доволен.

понял так значит взять сакс или боже? поеду завтра закажу.

и почему кстати парни, в экзисте выдает все стойки и пишет что газовые все, они что все газовые?

На е60, насколько мне известно, не было масляных амортизаторов.
А у тебя машина, разве, без ДД? Я когда выбирал, на ДД только оригинал предлагает. Конечно эскизт их кроссирует с обычными, но в оригинале номера разные. У меня оригинал. Пробег на них около 30 ткм. Вполне доволен.


_________________
Изображение

BMW 5 E39 замена передних амортизаторов (стоек) своими руками. Видео и фото инструкция


На ремонте у нас находится автомобиль BMW E39 на котором необходимо произвести замену передних амортизаторов (стоек). Покажем как это правильно сделать своими руками.

Поднимаем машину, снимаем передние колёса. Ключом на 19 откручиваем рулевую тягу:


Вытаскиваем её при помощи съёмника, если у вас его нет, то можно выбить не сильными ударами молотка. Головкой на 10 выкручиваем крепления защитного кожуха:


И снимаем его. Используя два ключа на 18 откручиваем рычаг:


Далее нам будет нужна головка на 10 и ключ на 10:


Головка на 16, ключ на 18:



Опускаем машину и откручиваем болты крепления амортизатора к стакану головкой на 13:


Ослабляем центральную гайку. Надавливаем на амортизатор и вытягиваем его из арки. Стягиваем пружину, у нас это происходит на специальном аппарате, в большинстве случаев все используют стяжки. Снимаем защитный пластиковый колпачок при помощи отвёртки. Используем головку на 22 и шестигранник на 6, выкручиваем опору:


Ключом при этом фиксируем головку. Берём новый амортизатор, перед его установкой прокачиваем раз 5. Для этого опускаем стойку до упора и ждём пока она поднимется, затем снова опускаем. Вставляем в пружину, переносим детали со старого амортизатора, собираем в обратном порядке. В ролике показан весь процесс от начала и до конца. Некоторые для удобства работы и безопасности (чтобы не повредить) снимают суппорт, мы этого делать не стали.

Амортизаторы слева и справа одинаковые, различаются только по установке. Необходимо, чтобы соответствующей стороне буква попала в прорезь цапфы.


После замены амортизаторов (стоек) не забывайте сразу же посетить сход-развал.

Видео замена передних амортизаторов в BMW E39:



Резервное видео как заменить передние амортизаторы (стойки) в БМВ Е39:

Какие амортизаторы лучше на бмв е39


Амортизаторы играют важную роль, когда речь заходит о том, чтобы иметь некоторую плавную езду все время. Это причина, по которой вы можете инвестировать в получение лучшего амортизатора на рынке прямо сейчас. Многие другие прямо сейчас считают, что иногда трудно выбрать амортизаторы, так как их довольно много на рынке. Чтобы помочь вам, мы рассмотрим лучшие варианты, которые вам, возможно. Придется использовать в качестве лучших амортизаторов на рынке.

В конце концов, теперь у вас будет возможность выбрать правильный продукт. Который также отлично подходит для вашего автомобиля.

лучшие амортизаторы

Топ-10 Лучших Амортизаторов Для Покупки В 2020 Году Отзывы

1 Bilstein (24-186742) Задний Амортизатор Серии 5100

Это один из лучших вариантов для вас, чтобы рассмотреть его прямо сейчас. Он действительно поставляется с хорошей производительностью, чтобы убедиться. Что вы всегда легко проводите время за рулем. Другое дело, что он способен работать для разных типов автомобилей. Это делает его довольно универсальным, так что вам не придется беспокоиться об общей производительности.

Другое дело, что он отлично работает. Чтобы дать вам лучшее с точки зрения качества.


Поскольку он будет отлично справляться с различными ландшафтами, вы определенно должны использовать его в целом. Для многих людей они считают, что это один из лучших способов работать в качестве сильных амортизаторов.

Ну, комфорт тоже хорош. Вам никогда не придется сильно беспокоиться о его комфорте, так как он работает для многих людей. Прежде всего, мы видим, что он отлично работает для различных ландшафтов, даже не ломаясь. В результате вы обнаружите. Что это один из лучших вариантов для использования в данный момент.

Муфта, с другой стороны, делает его идеальным для тяжелых перевозок. Кроме того, маневрирование будет лучше по сравнению с другими.


Bilstein (24-186742) Задний Амортизатор Серии 5100

Наш рейтинг: (4.8 / 5)
  • Хорошая производительность
  • Обеспечивает комфорт
  • Хорошо подходит для маневрирования по бездорожью
  • Нет для функций

2 Монро 58640 Регулировка Нагрузки Амортизатор


В конце концов. Он способен уменьшить трение и работать лучше по сравнению с другими вариантами на рынке прямо сейчас.

Еще одна хорошая вещь, которую вы теперь можете получить с этим продуктом, заключается в том. Что он отлично работает. Когда дело доходит до консистенции.


Он должен быть в состоянии дать удовлетворительную производительность всегда.

Монро 58640 Регулировка Нагрузки Амортизатор

Наш рейтинг: (4.5 / 5)
  • Хорошая производительность
  • Всепогодная жидкость
  • Поршень марки Fluon
  • Долговечность могла бы быть лучше

3 Bilstein 24-196529 B6 Performance Амортизатор

Вы всегда можете найти, что это один из лучших вариантов на рынке прямо сейчас. Вы можете быть уверены, что он является одним из лучших, которые можно получить прямо сейчас на рынке. Любой пользователь будет иметь большое время, работая с ним по сравнению с другими вариантами на рынке.


Для тех, кто ищет продукт производительности, это хороший вариант, чтобы получить сегодня.

Теперь вы можете обновить свои OEM-амортизаторы и сделать их еще лучше. Поскольку они также предназначены для правильной подгонки. Довольно легко установить их в паре с заводской пружиной OE. Это означает, что подгонка будет проще и быстрее. Вы можете быть уверены, что он будет отлично работать для многих пользователей.

Продукт также поставляется с лучшими настройками конкретного приложения. Это очень важно для обеспечения того. Чтобы он мог обеспечить наилучшие эксплуатационные характеристики автомобиля.


Амортизаторы также проходят энергичные испытания, чтобы убедиться. Что они могут обеспечить хорошую производительность.

Bilstein 24-196529 B6 Performance Амортизатор

Наш рейтинг: (5 / 5)
  • Простота настройки
  • Качество исполнения
  • Повышенная безопасность и управляемость

4 Амортизатор Bilstein BE56681H8

Исходя из топового бренда, вы обнаружите. Что это один из лучших на рынке. Это происходит потому. Что он способен дать вам качественную производительность по сравнению с другими. Вы получите, что этот амортизатор хорош с точки зрения прямой посадки. Это причина, по которой вы получаете это одно из лучших решений для вас, чтобы наслаждаться. Так как нет никаких изменений. Которые должны быть сделаны.


Еще одна хорошая вещь заключается в том. Что амортизаторы поставляются с монотрубной конструкцией. Он способен обеспечить стабильную работу без выцветания. При качественном исполнении вы всегда обнаружите. Что с сегодняшнего дня можно наслаждаться работой с ним. Многие другие люди будут чувствовать себя комфортно, используя его прямо сейчас.

Продукт действительно поставляется с впечатляющим дигрессивным поршнем. Это хорошо, так что он может работать лучше всего для меняющихся дорожных условий.


В конце концов, теперь вы можете иметь продукт. Который работает лучше. Чтобы дать вам хорошую производительность. Чтобы сделать его чем-то стоящим цены.

Амортизатор Bilstein BE56681H8

Наш рейтинг: (4.2 / 5)
  • Простота установки
  • Удобный
  • Реагирует на изменение дорожных условий
  • Общая долговечность могла бы быть лучше

5 Bilstein 24191203 Shock Absorber

Это еще одно хорошее решение, когда речь заходит об использовании его в данный момент. Он способен отлично работать, чтобы обеспечить наилучшую производительность. Люди находят, что это хорошо для подъемных грузовиков и внедорожников.


В результате у вас будет отличное время, когда дело дойдет до работы с ним в целом. Теперь вы должны быть в состоянии использовать его с различными типами автомобилей, которые у вас могут быть.

Еще одна хорошая вещь о шоке заключается в том. Что он способен обеспечить монотрубную конструкцию. Он способен дать вам бесцветную производительность. Это еще одна причина, по которой вы можете выбрать его сегодня, чтобы насладиться общей производительностью. Это будет здорово, когда дело дойдет до того. Чтобы быть чувствительным к скорости. С его хорошей производительностью вы должны найти, что он стоит покупки.


Вы также обнаружите. Что он настроен так, чтобы быть хорошим для различных приложений. В результате это будет стоить покупки прямо сейчас.

Bilstein 24191203 Shock Absorber

Наш рейтинг: (4.5 / 5)
  • Хорошая производительность
  • Улучшает качество езды
  • Лучший комфорт
  • Некоторые испытали немного крена тела

6 KYB 565102 MonoMax газовый шок

Это еще одно хорошее представление, когда речь заходит о выборе правильного удара в данный момент. Это происходит потому. Что он даст вам лучшее обновление производительности с впечатляющей производительностью демпфирования.


Подсчитано, что он может обеспечить до 40% большую эффективность демпфирования, чем то. Что вы получаете со стандартными амортизаторами.

В следующий раз, когда вам нужно будет обновить ходовую часть вашего грузовика, то это еще один хороший вариант. Он считался одним из лучших, учитывая, как работают стандартные Шоки. Вы сможете лучше ездить в целом.

Он также поставляется с монотрубным дизайном. Благодаря такому дизайну он способен превзойти другие стандартные амортизаторы на рынке. Будучи оцинкованным, а также будучи нержавеющей сталью, он хорошо подходит в целом для экстремальных условий.


Вам понравится тот факт, что он имеет резиновый ботинок, чтобы помочь в защите вала. Он способен дополнительно удерживать грязь и мусор от попадания на уплотнения.

KYB 565102 MonoMax газовый шок

Наш рейтинг: (4.1 / 5)
  • Хороший демпфирующий эффект
  • Резиновый ботинок защищает вал
  • Простота настройки
  • Дорогой

7 Bilstein 24-187374 Монотрубный Шок

Если вы собираетесь выбрать лучший монотрубный шок, то это довольно хороший пример. Это потому. Что он способен работать так же хорошо, как утверждает производитель. Это должно быть больше оснований считать его одним из лучших на рынке.


Вы получаете, что он способен работать даже для внедорожников, обеспечивая вам наилучшую производительность.

Еще один хороший вариант-это fade free performance. Он способен оставаться последовательным в общей производительности по сравнению с тем. Что вы получаете на рынке прямо сейчас. Он будет продолжать работать отлично, чтобы убедиться. Что это то, что вы хотели бы. Общий комфорт также хорош для того. Чтобы качество езды было лучше, чем раньше.

Люди также любят его за то. Что он обладает наилучшими характеристиками с точки зрения реагирования на изменяющиеся дорожные условия.


Даже если вы возьмете его в разные области, он способен отлично работать. Вы можете быть уверены, что это то, что вы всегда будете любить видеть в своем внедорожнике.

Bilstein 24-187374 Монотрубный Шок

Наш рейтинг: (4.9 / 5)
  • Хорошая производительность
  • Отлично подходит для внедорожников и грузовиков
  • Хорошо подходит для дорожных условий изменения
  • Можно было бы использовать простоту настройки

8 Амортизатор Удара Легкового Автомобиля Monoroe 5779 OESpectrum

Это определенно хороший вариант для многих людей, которые хотят наслаждаться использованием амортизатора.


Это происходит потому. Что он способен обеспечить лучший комфорт. Сравнивая его с другими потрясениями, вы обнаруживаете, что он лучше. В результате люди находят, что он стоит потраченных на него денег.

Он действительно предлагает несколько хороших смещенных клапанов, чтобы гарантировать. Что он действительно обеспечивает более плавные поездки. Это то, что делает его хорошим для работы в различных дорожных условиях. Вы обнаружите. Что это один из лучших вариантов, чтобы получить то, что дает вам стабильную производительность. Другое дело, что он достаточно долговечен, а значит, им хорошо пользоваться уже с сегодняшнего дня.


Пользователи любят работать с ним, так как он дает им наилучшую долговечность. Вы также можете обнаружить, что легче управлять автомобилем, когда подвеска хорошая. Общий комфорт езды также лучше. Это упростит задачу обеспечения того. Чтобы его можно было использовать с сегодняшнего дня.

Амортизатор Удара Легкового Автомобиля Monoroe 5779 OESpectrum

Наш рейтинг: (4.2 / 5)
  • Всепогодная жидкость
  • Удобный
  • Простота установки
  • Нет для функций

9 Амортизатор Для Грузовых Автомобилей Monroe 34690 Gas-Magnum

Когда вы смотрите на лучшие амортизаторы на рынке, это определенно хороший вариант для вас, чтобы рассмотреть.


Он действительно поставляется с хорошей производительностью, что делает его лучше. Чтобы дать вам лучшее с точки зрения удобства использования. Для многих людей, они находят, что это также легче приспособить его. Им будет легче, когда дело дойдет до работы с ним.

Вы также получаете, что он поставляется с резервной трубкой. Это означает, что он способен иметь больше жидкости. Чем больше жидкости он может вместить. Тем более последовательным он может обеспечить производительность в целом. Это будет хорошо, когда речь заходит об общем удобстве использования для различных транспортных средств.

Этот продукт также хорош с точки зрения обеспечения наилучшей долговечности. Это происходит благодаря наличию сверхмощного нитроуглеродистого стержня. Который обеспечивает вам длительный срок службы. Теперь вы должны найти, что он вообще великолепен, если вам нужно его использовать.

Выход из топового бренда-это всегда гарантия того, что вы получите продукт хорошего качества. Ну, вот и все.

Наш рейтинг: (4.3 / 5)
  • Хорошее качество
  • Высокие показатели
  • Долговечность
  • Дорогой

10 KYB 565104 MonoMax газовый шок

Это также хорошее решение для многих людей, которые хотят получить лучший газовый шок на рынке. Это будет хороший вариант, так что вы можете наслаждаться работой с on в целом. Он будет предлагать максимальную производительность. Так что вы можете наслаждаться обновлением существующей подвески.

С этим ударом вы обнаружите. Что в конечном итоге можно добиться лучшей производительности с точки зрения демпфирования. Это даст вам правильную производительность, убедившись, что вы чувствуете, что это стоило того. Чтобы сделать покупку. Он также способен использовать новые технологии, чтобы убедиться. Что общая производительность действительно хороша по сравнению с амортизаторами стенда.

Еще одна хорошая вещь заключается в том. Что он способен обеспечить монотрубный дизайн. Это помогает ему еще больше превзойти стандартные удары. Ну, мы все хотим получить амортизатор, который обеспечивает лучшее качество езды. С этим вы обнаружите. Что он способен сделать именно это.

KYB 565104 MonoMax газовый шок

Наш рейтинг: (4.5 / 5)
  • Хорошая прочность
  • Улучшает качество езды
  • Лучший комфорт

Руководство По Покупке Лучших Амортизаторов

Строительство

Вы определенно должны посмотреть на строительный материал и технологию. Используемую при изготовлении амортизаторов. Это связано с тем. Что общая производительность зависит от конструкции. Вы должны иметь в виду, что амортизаторы работают под высоким давлением, чтобы гарантировать. Что вы получите лучшее с точки зрения производительности. Наиболее распространенными материалами для изготовления амортизаторов являются алюминий и сталь. Стальные амортизаторы часто дешевле, но, как правило, не регулируются и громоздки.

Алюминиевые амортизаторы, с другой стороны, могут быть более дорогими, но вы обнаружите. Что они легче. А также позволяют легко регулировать их.

Регулируемость

Ну, не все амортизаторы регулируемы. Ну, дело в том. Что большинство стандартных ударов, скорее всего, не будут регулироваться в данный момент. Это причина, по которой вы можете захотеть приобрести себе тот. Который позволяет приспособиться. Это означает, что вы можете настроить его, чтобы предложить лучшее с точки зрения более плавных поездок. Те, кто хочет в конечном итоге получить лучшую маневренность автомобиля, также захотят иметь эту функцию. Это не обязательно, чтобы вы получили регулируемый удар; все это также сводится к предпочтению.

Стоимость

Определенно вам придется посмотреть на стоимость. Важно использовать амортизатор, который отлично работает. Когда дело доходит до стоимости. Нет необходимости тратить много денег на продукт. Который не может работать так же хорошо, как вы хотели бы. Именно по этой причине вы получаете отзывы об этих продуктах. Именно по отзывам вы можете увидеть, стоит ли товар такой цены.

Вы также должны иметь в виду тип транспортного средства, которым вы управляете. Амортизаторы для внедорожников не могут быть такими же, как для седана. В результате возникает необходимость получить на рынке высокоэффективные амортизаторы.

Условия вождения

Вывод

Как вы можете видеть, есть несколько вариантов, чтобы выбрать из них. У каждой модели есть свои плюсы и минусы. Тем не менее, некоторые минусы могут не иметь большого значения. Поэтому поиск лучших амортизаторов для себя прямо сейчас не должен быть серьезной проблемой. Многие люди всегда считают, что амортизаторы влияют на качество езды. В результате теперь вы можете потратить время на проверку различных вариантов, чтобы выбрать тот. Который будет отлично работать для вашего автомобиля.

Читайте также: