Какие амортизаторы лучше поставить на ланос

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Амортизаторы на Ланос что лучше поставить их виды и типы

Все владельцы автомобилей знают о том, что в конструкции подвески используются амортизаторы. Автомобиль Lanos также в конструкции подвески имеет амортизаторы, главным назначением которых является обеспечение уровня комфорта во время езды. Однако рано или поздно эти устройства приходят в негодность, и требуется их замена. В этом материале выясним, какие амортизаторы поставить на Ланос, а также, какие их виды и типы бывают, и в чем преимущества.

Что такое амортизатор и его назначение

Амортизатором называется такой механизм подвески автомобиля, который предназначен для гашения колебаний. Происходит этот процесс за счет снижения кинетической энергии, преобразовывая ее в тепловую. Первые амортизаторы, которые сегодня используются только на грузовых автомобилях — это рессоры. Недостаток рессор в том, что подвеска при их использовании становится жесткой, и о комфортной езде приходится забыть.

Конструкция амортизатора Ланос

Современные амортизаторы еще называют демпферами, которые представляют собой цилиндрическую колбу, внутри нее находится поршень со штоком. Когда происходит перемещение колес вверх или вниз (при попадании в яму или наезде на кочку), в работу вступает амортизатор. Он сглаживает колебания кузова относительно подвески не только при передвижении по неровным дорогам, но еще когда автомобиль стартует, тормозит и совершает маневры. Из этого следует, что демпферы принимают активное участие в процессе движения автомобиля, поэтому их выход из строя после длительного срока службы более 80-100 тысяч км пробега — это явление вполне нормальное.

Принцип работы устройств достаточно простой, и заключается он гашении колебаний за счет перемещения поршня внутри цилиндрической колбы. Поршень в процессе эксплуатации изнашивается, и поэтому в зависимости от времени работы, а также манеры езды на автомобиле, происходит износ демпферов. При их выходе из строя, понадобится замена. Однако не менее важным этапом является подготовка, которая заключается в выборе амортизаторов для Шевроле или Дэу Ланос. Именно на вопрос о том, какие амортизаторы лучше поставить на Ланос, представлен ответ в материале.

Типы амортизаторов на Lanos — однотрубные, двухтрубные и комбинированные

Амортизаторы, играющие роль гасителей колебаний кузова, классифицируются на типы по конструктивному исполнению. Различают три основных типа амортизаторов, которые можно установить на Ланос. Какие лучше? Для начала выясним их главные параметры, а также достоинства и недостатки.

  1. Однотрубные амортизаторы наLanos или монотрубные — это простейший вариант устройств, главная отличительная особенность которых в использовании одного цилиндра. Кроме одинарной стенки цилиндра, в конструкцию устройства также входят такие детали, как плавающий поршень и камера, в которой находится рабочая жидкость (масло) или газ. Главное достоинство однотрубных гидравлических амортизаторов в их хорошем охлаждении, что обусловлено наличием только одной стенки цилиндра. Хорошее охлаждение продлевает срок службы механизма, а в дополнение ко всем плюсам, однотрубные демпферы стоят дешевле всех остальных. Есть у них большой недостаток — это низкая эффективность. Связано это с конструкцией, так как демпфирующие клапана и отверстия присутствуют только в поршне. Для Ланоса использовать можно, но лучше выбирать более модернизированные устройства Амортизатор однотрубный на ланос
  2. Двухтрубные амортизаторы поставить на Ланос лучше всего, так как они отличаются от однотрубных двойными стенками цилиндра. Внутри большого цилиндра находится еще одна цилиндрическая камера, заполненная маслом или газом. В отличие от однотрубных, двухтрубные устройства лишены таких недостатков, как низкая эффективность и прочность. Однако наличие двух камер способствует перегреву механизма, поэтому продолжительное перемещение по неровной дороге приводит к снижению способности амортизаторов гасить вибрации Амортизаторы на ланос двухтрубный
  3. Комбинированные — это еще один тип демпфирующих устройств, которые сочетают в себе достоинства однотрубных и двухтрубных механизмов. Комбинированные амортизаторы на Ланос отличаются надежностью, эффективностью и высоким эксплуатационным ресурсом. Конструкция механизма имеет много схожего с двухтрубными, так как в устройстве имеется две стенки цилиндра, но отличается тем, что пустоты между стенками заполняются не воздухом, а газом. Это позволяет обеспечивать высокую скорость охлаждения

Комбинированный амортизатор устройство

На Ланос рекомендуется ставить два последних типа устройств — двухтрубные или комбинированные. Еще демпферы отличаются по типу используемых рабочих жидкостей. На что они влияют, и какими бывают, выясним далее.

Виды автомобильных амортизаторов или что поставить на Lanos

По виду рабочей жидкости амортизаторы бывают масляные или гидравлические, а также газо-масляные и газовые. Сразу нужно отметить, что газовые устройства отличаются высокими параметрами жесткости, поэтому используются они только на спортивных автомобилях. Для Ланоса газовые амортизаторы — это далеко не лучший вариант, поэтому выбирать рекомендуется среди масляных или газо-масляных. Рассмотрим их особенности, а также достоинства и недостатки, чтобы решить, какие демпферы лучше поставить на Шевроле Ланос.

  1. Масляные или гидравлические — имеют простую конструкцию, что повышает их степень надежности. На масляных амортизаторах автомобиль отличается повышенной комфортабельностью. Кроме того, такие демпферы имеют доступную стоимость, а также подлежат ремонту (что немаловажно), в отличие от газо-масляных. Однако не стоит торопиться покупать масляные демпферы на Ланос, так как они имеют некоторые недостатки. Их недостаток в перегреве и появлении кавитационных пузырьков, что в комплексе приводит к снижению эффективности механизма. Перегрев возникает при продолжительном перемещении по проселочным дорогам. Масляные устройства обеспечивают высокий уровень комфортабельности при перемещении по дорогам разного качества, поэтому их выбирают, когда важен комфорт
  2. Газо-масляные — это такие устройства, которые имеют двухцилиндровую конструкцию. В полость цилиндра закачивается газ — азот, а также наполняется маслом. Это специальный газ, который не допускает возникновения эффекта смешивания с маслом — аэрации. Сложная конструкция не только делает эти устройства дорогими, но еще и неремонтопригодными. Средний срок службы составляет 60 тысяч км пробега. Газ в устройстве предназначен для предотвращения закипания масла при его нагреве. В отличие от масляных, газо-масляные отличаются жесткостью и устойчивостью подвески. Жесткость приводит к тому, что сильно снижается комфортабельность
  3. Газовые — отличаются от газо-масляных тем, что в их корпус газ закачивается под высоким давлением. Газ является главной рабочей средой, которая сжимается под воздействием давления штока на поршень. Главная особенность газовых амортизаторов — высокая жесткость, за счет чего и достигается повышенный уровень устойчивости и надежности. Для повышения срока службы газовых амортизаторов на 40-70%, следует произвести их прокачку. Прокачивать нужно 2-3 раза, а некоторые модели требуют производить до 8 повторов

На Ланос ставить газовые амортизаторы не рекомендуется, так как о комфорте в салоне придется позабыть. Некоторые владельцы осознают, насколько неправильно было устанавливать газо-масляные амортизаторы, а газовые, тем более. Именно поэтому владельцам автомобилей Lanos следует выбирать только между масляными и газо-масляными. Ниже таблица со всеми достоинствами и недостатками рассматриваемых устройств.

Тип амортизатора Достоинства Недостатки
Масляный Обеспечивают повышенную комфортабельность, и подходят для случаев, когда требуется ездить по проселочным дорогам Проседание кузова впереди при торможении, и отклонение назад при старте. Создается крен при поворотах, что делает автомобиль неустойчивым
Газо-масляный Средняя степень жесткости, поэтому такие устройства лучше ставить на авто, который эксплуатируется в условиях городской местности и по трассе Неремонтопригодность и высокая стоимость по сравнению с масляными на 40-70%
Газовый Уверенное управление автомобилем, так как отсутствуют крены Высокая степень жесткости, отсутствие комфорта, страдают не только пассажиры, но и кузов от жесткости

Выбираем амортизатор на Шевроле Ланос — масляные или газомасляные

Масляные амортизаторы обеспечивают повышенную комфортабельность. Такие амортизаторы срабатывают только на сжатие, а за разжимание отвечают пружины. Такие устройства отлично справляются со всеми неровностями дороги, однако длительное перемещение по полотну с некачественным покрытием приводит к перегреву рабочей жидкости. В итоге такие устройства быстро выходят из строя. Если планируется частая эксплуатация автомобиля по неровным проселочным дорогам, тогда выбрать лучше масляные демпферы.

Конструкция амортизаторов типы

В газомасляных амортизаторах отрабатывается цикл не только на сжатие, но и разжатие, за что, собственно, отвечает газ. Такие устройства по сравнению с масляными на порядок жестче. Применение рассматриваемых устройств на некачественном дорожном покрытии недопустимо, так как это приводит к следующим негативным последствиям:

  • Подвеска становится очень жесткой
  • Из строя очень быстро выходят элементы подвески
  • Снижение ресурса шин, а также появление грыж и шишек

Если поставить газо-масляные амортизаторы, и при этом эксплуатировать ТС по проселочным дорогам и бездорожью, то придется часто менять стойки стабилизаторов, втулки, сайлентблоки, а также пружины. Газо-масляные амортизаторы производители выпускают специально для передних и задних стоек автомобиля с разной степенью жесткости. В разобранном виде амортизатор показан на фото ниже.

Амортизатор в разобранном виде

Какие характеристики имеют амортизаторы на Ланосе

При выборе новых амортизаторов для Ланоса немаловажно учитывать их технические параметры. Это необходимо по той причине, что каждая модель автомобиля имеет свои характеристики. Если пренебречь параметрами покупаемых амортизаторов, то последствия могут быть разными — от быстрого их выхода из строя до неуправляемости авто. Чтобы исключить эти негативные последствия, ниже указаны технические данные, свойственные для амортизаторов таких моделей автомобилей, как Ланос, Сенс и Шанс.

  • Отбойное усилие составляет 93 кг для переднего демпфера и 86 кг для заднего
  • Усилие сжатия составляет для передних устройств 27,5 кг и 30 кг для задних
  • Диаметр штока переднего равен 22 мм, а заднего составляет 10-12 мм
  • Величина хода штока для переднего равна 145 мм и для заднего 230 мм
  • Вес устройств составляет 2,2 кг для переднего и 1,9 кг для заднего

При выборе не оригинальных амортизаторов на Ланос, Сенс и Шанс, следует учитывать вышеуказанные параметры. Далее представлены популярные марки устройств, с их описанием и рекомендациями от пользователей.

Какого производителя купить амортизаторы на Ланос

Производителей рассматриваемых устройств достаточно много, и все они имеют свои отличительные особенности по цене, качеству, срокам службы и техническим параметрам. С завода автомобили Ланос комплектовались масляными амортизаторами двух фирм Delphi и GM. Рекомендуется устанавливать оригинальные устройства этих производителей на Lanos, а в качестве альтернативы можно выбрать такие фирмы:

Амортизатор марки Каяба на Ланос

  1. Kayaba — это устройства японского происхождения, правда встречаются модели чисто японского производства в единичных экземплярах. В основном на авторынки России и Украины попадают амортизаторы тайванской и таиландской сборки. Это достойные устройства, которые отличаются повышенным качеством и надежностью, если не попасться на подделку. Ставят более 70% владельцев авто Ланос, Сенс и Шанс
  2. SACHS — устройства турецкого происхождения, которые также достойно ведут себя на автомобиле, и отхаживают не менее 60-80 тысяч км пробега. Хорошие демпферы, отличающиеся доступной ценой
  3. Könner— амортизаторы немецкой компании, сборка которых осуществляется в Южной Корее. Отличаются достойным качеством и доступной стоимостью
  4. Bilstein— чисто немецкие амортизаторы, которые отличаются надежностью и качеством. Негативные отзывы покупателей означают, что владельцам не повезло, и они попали на подделку. Немецкие устройства отличаются высокой стоимостью, а также долгим сроком службы более 100 000 км пробега

Не рекомендуется покупать китайские амортизаторы на Ланосы, Сенсы и Шансы, так как многих они привлекают низкой ценой, однако служат они совсем мало, и поэтому лучше выбрать что-либо надежнее. Лучше не покупать китайскую продукцию фирм Anam, Hola, Master-Sport, QAP и другие. Если уже покупать из недорогих, то лучше выбрать амортизаторы мелитопольского производства Агат.

Подводим итог, и в качестве заключения делаем вывод о том, что к выбору амортизаторов на Ланос и другие марки автомобилей нужен серьезный подход. Если производится переход от масляных на газо-масляные, то менять их необходимо во всех четырех стойках. Только хорошо подумайте, стоит ли переходить на более жесткую подвеску, и переплачивать при этом за покупку дорогих газо-масляных амортизаторов. Конечно нет, поэтому выбираем только масляные устройства, и наслаждается комфортной ездой.

Выбор амортизаторов на Lanos! Помогите выбором!

Ланос 1.5 поляк.
Родные амортизаторы отжили свое.
Хочу заменить и передние и задние.
В Lanos за 4 года заменил только упоры под стойками.
Проблема в выборе производителя.
Как всегда хочется лучшего сотношения цена-качество.
Доступные производители:
1.Sachs
2. ОСВ (Мелитополь)
3.Magneti Marelli
4. KYB
5.Фенокс
6.АТ
7.Белмаг
8. Monroe
9. HOLA
10.FSO
Такие как Monroe, KYB отложим на закуску))

Комментарии 41

из всех лучше всех САКС говорю тебе как человек который ими торугет) Чаще берут Каябу и монро, еще есть бельштейн но там цена космос… Бери сакс или Каябу (здесь спорный вопрос, но я себе поставил все норм)

Себе поставил билштайн В4 но если чуток по комфортные надо и если есть деньги то бери каяба sr

Про BOGE забыл!
Отзывы хорошие, када мой подохнут аморты думаю BOGE брать =)

назвал марки доступные мне!
Там где я буду планировал покупать BOGE нет

=(
Тада варик 1 или 4!

Да вроде тож не плохо отзываются…=)

У меня Монро, полный порядок. До этого ставил Кайябу, 40 тык передок и все(

AlexGR-Nigger

Про BOGE забыл!
Отзывы хорошие, када мой подохнут аморты думаю BOGE брать =)

себе поставил boge, неплохие но мне кажется сильно мягкие

Ну смотря какие дороги…=)

только kyb, цена качество, главное подделку не купи

А как понять то?

Не знаю там как то швы смотрят, на форуме есть парень который давно ими торгует, проверенный.

Пользуюсь уже на третей машине KYB — мне нравится. Качество-супер! Может мне так попадается…и ходят долго.

каяба эксель джи, мне нравится.

Не знаю как подделки но каяба стоит на 2 сенсе друзей, на моём старом сенсе и сейчас на ланосе, вопросов нет. На одном из сенсов прошли около 150к все в норме. Трассу держит хорошо.

я себе поставил Magneti Marelli. доволен как слон! машина дорогу держит как вкопанная!

И сколько уже проехал?

Себе поставил HOLA масло. Как Каяба. Только неделю езжу. А вот на затравку:
4. Обзор производителей.

Только бренды, более-менее постоянно представленные на рынке.

Агат, Мелитополь, Украина . Отдадим дань отечественному производителю и напишем про него в первую очередь.
Известный в Украине производитель, продукция поставлялась на сборочный конвейер ЗАЗа для Запорожцев, Таврий и Славут. Для Ланоса и Сенса на сборочном конвейере замечены не были. Цена на уровне китайской продукции, качество заметно выше Китая, но не стабильное. Отдельно взятая партия амортизаторов может быть бракованной. Не пользуется популярностью у покупателей из-за репутации по качеству и бездарной маркетинговой политики.

КВ (KW), Германия. Продаются только в комплекте с пружинами, обычно меняют все 4 амортизатора. На момент написания статьи (март 2014 года) цена в Украине 1100 евро. Качество выше всяких похвал. Из-за цены не пользуется популярностью.

Кони (Koni). Транснациональная компания, упрощённо Голландия-США. Производитель с именем. Базовая серия амортизаторов не очень популярна по причине цены. Серия спорт (регулируемые) приблизительно 100 евро за 1 шт. Качество уверенно выше среднего.

ДжиЭм (GM, владелец марки Daewoo) . Оригинал, Корея. Достойное качество, цена выше средней. Многим не нравится характеристики — слишком мягкие. По соотношению цена-качество проигрывает только Каябе, но ощутимо выигрывает по качеству. Не самый худший выбор для поклонников комфортной езды.

Делфи (Delfi). Оригинал (для польских машин), Польша. Завод в Польше обанкротился в 2009 году, производство прекращено. По характеристикам, качеству и цене аналогично продукции GM.

Бильштайн (BILSTEIN) . Германия. Качество среднее, при демократичной цене. Не всем нравится — жёсткость заметно выше оригинальных.

Сакс (SACHS) . Подразделение ZF Services, ассоциирован с Федерал Могул. Центральный офис в Германии, производство в Турции. Достаточно популярная у нас торговая марка.

Боже (Boge) . Аналогично Саксу — тот же владелец торговой марки, производятся на тех же мощностях, позиционируется как бюджетный вариант по сравнению с Сакс. По характеристикам считаются "мягкими".

Каяба (KYB) . Штаб квартира в Японии. Очень часто используется неправильное написание Kayaba, правильно KYB. Каяба, которая продаётся у нас, производится на заводах в Бразилии, Испании, Таиланде. Самые популярные амортизаторы в Украине, поэтому остановимся на них подробней. Лучшее соотношение цена-качество. Качество "уверенного середнячка". С недостатков — официальная гарантия только при установке на офф. сервисах и при замене всех четырёх амортизаторов, из-за популярности на рынке присутствует китайская подделка. На вопрос «как отличить подделку» однозначного ответа нет, подделка уже три раза изменялась, стала практически не отличима от оригинала. Единственный 100% вариант – купить все четыре амортизатора, передние и задние, в этом случае Каяба предоставляет гарантийный талон. Если покупаете пару – гарантийный талон не предоставляется. Производятся масляные и газомасляные (в народе просто газовые). Масляные немного жёстче оригинала, газовые ощутимо жёстче. Масляные позиционируются для комфортной езды, газовые для условно спортивной. Газовые заметно дороже, но по качеству однозначно лучше масляных и ближе к оригиналу.

Монро (Monroe) . Подразделение Tenneco. На упаковке обычно написано "сделано в ЕС". Фактическое место производства не известно.

Мандо (Mando) . Известный корейский производитель. Об уровне качества говорит тот факт, что Мандо поставляет амортизаторы на сборочный конвейер Киа и Хюндай. Демократичная цена при стабильном качестве.

"Китайский отряд" — QAP, Optimal, Master-Sport, KLS — CRB, Profit, LSA, Вебер, Auto-parts, Anam, Parts-Mall, Onnuri и пр. Тут можно долго перечислять, в терминах Лукоморья "тысячи их". Качественных практически нет, их ниша "как можно дешевле в ущерб качеству". Не стоит покупать, что бы Вам не рассказывала продающая сторона и как бы не была привлекательна цена.

5.Выбор по качеству и цене.

КВ и Кони (регулируемые) рассматривать не будем, при всех их достоинствах цену на эту продукцию массовой нельзя назвать даже с большой натяжкой. По Китаю однозначный вердикт — чем дальше — тем лучше, за исключением нерядовых случаев, например машина продаётся. Для комфортной езды в лидерах оригинал (GM) и Каяба масло, для условно спортивной езды Каяба газ или Сакс газ.

6.Выбор по характеристикам.

Есть зависимость, не линейная, чем жёстче амортизаторы, тем лучше ведёт себя автомобиль на дороге, в плане устойчивости и управляемости. Но проигрывает в комфорте. Поэтому при выборе характеристик "во главу угла" нужно поставить Ваши предпочтения. Хотим спокойной и комфортной езды — выбираем оригинальные GM или Боже. Если стиль езды быстрый и агрессивный — стоит рассмотреть газовую Каябу или Кони спортивной серии. Компромисс между комфортом и устойчивостью – Каяба масло. Компромисс по характеристикам — Сакс масло.

Амортизаторы на ланос, какие лучше?


Наверное, каждому человеку известно значение слова амортизатор. В автомобиле — это часть подвески, которая, помимо того, что уменьшает колебания кузова и вибрации подвески, в первую очередь отвечает за то, чтобы поверхность шин всегда была плотно сцеплена с дорогой. С неисправными амортизаторами водитель, на скорости зацепивший колесом любую неровность покрытия, рискует перевернуться, поэтому, выбор качественных амортизаторов для своего железного коня – ответственная и важная задача, решение которой читайте ниже.

Сказать навскидку, какие амортизаторы самые лучшие, сложно, ибо каждый из них соответствует какому-либо типу подвески автомобиля. Каждый изготовитель производит амортизаторы с конкретными, отличными от прочих характеристиками, но условно, все их можно разделить на два типа: масляные и газомасляные (в народе – «газовые»). Для примера попробуем выбрать амортизаторы на Ланос – самую известную, благодаря своей дешевизне, практичности и удобству, из ряда моделей Шевроле.

Первый тип – наиболее бюджетный и оптимальный вариант, поскольку на заводе амортизаторы на Ланос устанавливаются именно масляные. Учитывая плавный ход нового автомобиля, его устойчивость, прекрасное управление, можно сделать вывод, что они прекрасно вписываются в характеристики подвески Ланоса.

Но масляные амортизаторы на Ланос следует устанавливать только в том случае, если вы не любитель «положить» стрелку спидометра. Но коль скоро вы имеете желание «погонять» на наших, их будет явно недостаточно – требуются газомасляные амортизаторы.

Газомасляные амортизаторы, ввиду того, что замечательно работают как при низкочастотных, так и при высокочастотных колебаниях подвесок, даже на высоких скоростях обеспечивают отличное сцепление колес с любым типом трассы, а значит – обеспечивают комфорт поездки. Разумеется, газомасляные амортизаторы на Ланос обойдутся вам на порядок дороже, однако, целесообразно ли экономить на запчастях для любимого авто?

Помните также, что на одной оси должны присутствовать одинаковые амортизаторы (лучше всего, если все будут одинаковыми), менять их нужно парами, а перед установкой обязательно «прокачать».

Наш Ланос: выбираем амортизаторы правильно

Когда менять амортизаторы на Ланосе, симптомы неисправности

Срок службы любого амортизатора чётко не регламентируется, да и не может регламентироваться в принципе. Средний амортизатор при средних нагрузках среднего качества способен пройти от 100 до 150 тысяч км. Интервал замены амортизатора зависит не только от качества и типа самого амортизатора, но и от манеры езды, а также от состояния наших дорог.

Манера у всех разная, а дороги одни и находятся они не в лучшем состоянии, если мы ездим не только по Банковой. Состояние ходовой и подвески в целом тоже сильно влияет на ресурс амортизатора, поэтому в первую очередь объективнее оценивать состояние амортизаторов диагностикой, как визуальной, так и тестовой.

Ухудшение работы амортизатора проявляется постепенно и поэтому полный выход его из строя может быть опасен в некоторых ситуациях. В любом случае, есть определённые признаки, по которым можно определить, что подвеска нуждается в диагностике:

  1. Клевки при резких торможениях.
  2. Крены в поворотах.
  3. Раскачка кузова на плохой дороге и при проезде неровностей.
  4. Усиленное аквапланирование, заносы.
  5. Увеличение тормозного пути.
  6. Неконтролируемые перестановки автомобиля на скорости.

Эти симптомы сложно не заметить, поскольку они проявляются более чем явно и вызывают реальную опасность на дороге, как в городе, так и на трассе.

Как проверить амортизаторы на Ланосе, диагностика

По науке состояние подвески проверяется на специальных вибростендах. Впрочем, все мы понимаем, что ехать на диагностику амортизаторов в спецавтоцентр за триста километров никто не станет, поэтому будем использовать старые проверенные методы диагностики:

  1. Потеки на корпусе амортизатора . Это первый признак того, что его нужно менять, хотя если кто-то устанавливает на Ланос газо-масляные трубки, то такой способ проверки может не сработать — газ уходит бесследно, а амортизатор все равно существенно теряет свои характеристики.
  2. Смотрим на положение кузова, когда автомобиль установлен на горизонтальной, абсолютно ровной площадке. Если есть перекос в какую-либо сторону , скорее всего, амортизатор с этой стороны подлежит замене, либо есть проблемы со втулками или отбойниками. Проверяем это визуально.
  3. Метод раскачки . Самый распространённый метод проверки подвески, когда мы надавливаем на торец крыла, капота или багажника. После ручной раскачки отпускаем автомобиль. Он должен совершить не более одного колебательного движения. Если больше — амортизаторы под замену.

В принципе, любой опытный водитель и без всякой диагностики определит неисправность амортизаторов по поведению машины в поворотах и при проезде неровностей, а различные стуки и посторонние звуки в подвеске, как правило, говорят о других проблемах, но также могут заставить проверить резиновые втулки или опорные подшипники стойки.

Выбираем амортизаторы для Ланоса: какие лучше

Если говорить о типах амортизаторов, то в гражданском обиходе их существует только два — гидравлические и газо-масляные. Теоретически есть ещё газовые амортизаторы, но они используются исключительно на спортивной технике и на подвеску Ланоса устанавливаться не могут по умолчанию. Газовыми на толкучках и в плохих сервисах называют как раз газо-масляные амортизаторы.

Чтобы долго не теоретизировать по поводу конструкции и предназначения тех или иных видов амортизаторов, определимся сразу — для Daewoo Lanos, Сенс, Нексии и других автомобилей бюджетного класса из лабораторий Опеля и GM оптимальным выбором станут простые и надёжные масляные (гидравлические) двухтрубные амортизаторы.

Почему газо-масляные амортизаторы для Daewoo Lanos лучше

Газо-масляные на порядок жёстче, и хоть они и лучше удерживают автомобиль в поворотах на высоких скоростях, для плохих дорог они не предназначены и вот почему:

  1. Жёсткая некомфортная подвеска.
  2. Быстрый выход из строя элементов подвески, нагрузка на них куда выше.
  3. Возможен меньший ресурс шин.
  4. Цена газо-масляных амортизаторов на 40-70% выше, чем у гидравлических.

Хотя для стритрейсеров, которые передвигаются на скоростях за 200 км/ч по идеальному асфальту такие подвески подходят куда лучше, хоть и требуют замены стоек стабилизаторов, втулок, сайлентблоков и самих стабилизаторов, а также пружин.

Характеристики амортизаторов для Ланоса

Каждый амортизатор для каждого автомобиля и для каждых условий эксплуатации имеет свои характеристики. Критерий «понравилось-не понравилось» срабатывает не всегда и не на каждой машине. Инженеры, которые разрабатывали подвеску для Ланоса, не зря получали тринадцатую зарплату и знали что делали. Поэтому для физических характеристик подвески Ланоса и Сенса (а также Нексии) оптимальны такие характеристики амортизаторов:


  • усилие отбоя 93 кг передний, 86 кг задний;

  • усилие сжатия 27,5 кг передний, 30 кг задний;

  • диаметр штока для переднего — 22 мм, для заднего — 10-12 мм;

  • ход штока для переднего 145 мм, для заднего 230 мм;

  • вес без втулок и крепежа — 2,2 кг и 1,9 кг передний и задний соответственно.

Вес амортизатора может изменяться в зависимости от типа и производителя, но остальные параметры находятся в этих пределах.

Производители, каталожные номера и цены

С завода на все Ланосы польской сборки устанавливались амортизаторы Delphi , тоже польского производства, но завод работал только до 2009 года. На автомобили нашей сборки устанавливали оригинальные амортизаторы GM производства Кореи.

Каталожные номера — 96187438 (96226992) и 96445038 задний, цена порядка двух тысяч гривен за комплект передних и около 1400 гривен за комплект задних. Качество остается стабильным уже много лет, для многих кажутся слишком мягкими, для многих дорогими, но лучше их пока ничего не придумали. Остальные варианты выглядят так:

Выбор амортизаторов для Ланоса и Сенса очень велик, мы не перечислили и половины производителей. В приоритете те амортизаторы, о которых отзываются хорошо, со стабильным качеством и не китайского производства. В остальном ориентируемся по стилю вождения, толщине кошелька и приоритетах по уровню комфорта.

Амортизаторы для Daewoo Lanos (Sens)

Просто ужас. Поменял на ланосе все 4 по кругу на KYB Excel-G. Передний застучал спустя 550км!!пятьсот пятьдесят. Как так?? Сняли аморик, а внутри шток болтается. Перед установкой проверялось, конечно же

    Комфортность:

Примерно 20 к назад были установлены пружины 7 витковые и амортизаторы Sachs газ масло и опоры Сэви. Появилась такое что аморты бьют на разрыв при ямах и скачках. Мелкие ямы проходит норм, а вот на некоторых как будто нехватает их хода. Кстати после установки очень сильно повысился клиренс.

Комментарии к отзыву

клиренс из-за пружин повысился

    Долговечность:

Загремели мои АТешные амортизаторы буквально через 2000 км. Я был в шоке от качеста этой фирмы, хотя знал что это далеко не кондиция от совершенства. Но такой пробег дажет для китайского производителя очень мало.

Finwhale 25005HU вроде хорошее соотношение цена — качество. Упаковка с голограммой. А вот резинки, шайбы и болты взял оригинал. В комплекте — не очень.

Поставил себе на передок на Сенса эти амортизаторы, так как старый потёк (Delfi масло). Но честно скажу не очень доволен, появились какие-то другие звуки при езде по неровностям.

Фото 0

Комментарии к отзыву

Не знаю как на другие машины, но на шкода рапид сакс делает просто ужасные амортизаторы, поменял штатные на пробеге 45 тыс на сакс, так как они потекли ,отбил за год все внутренние органы, очень жёсткие,ощущаешь каждую неровность на дороге, на рапид некому не рекомендую!

    Комфортность:

Куплен комплект KYB 150 мм GTS, подвеска стала жестче и собраней, ну и соответственно пропали все стуки.

Фото 0

    Комфортность:

Решил я себе поставить Boge Automatic так как сзади стоят такие и отзывы в основном только хорошие.Про долговечность пока говорить рано но для тех кто любит комфортную езду подойдут на 100% вообщем доволен как слон.

Фото 0

    Долговечность:

Задние амортизаторы ещё родные, но работают так себе, решил я их заменить. Выбор пал на польскую торговую марку «kamoka», стояли такие на Ланосе и отходили 50 тыс.км. Ну и стоимость решила в их пользу))). После замены машина поменяла поведение кардинально.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:54

У радара-детектора Playme только 70 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:54

У фар OEM FORD появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

У ступицы GParts появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

11 августа 2021, 16:52

У тормозных дисков DYNAMATRIX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:49

У комплектов сцепления KM GERMANY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:48

У размораживателей стекол SONAX только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:47

У трещоток Ombra только 30 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:41

У диска сцепления MecArm только 10 голосов! Рекомендуете?

Mazda

11 августа 2021, 15:58

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Volkswagen

11 августа 2021, 15:17

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

11 августа 2021, 15:12

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 100 производителей!

11 августа 2021, 15:07

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

Жидкое стекло

11 августа 2021, 13:34

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 13:13

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

11 августа 2021, 12:32

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 10:01

11 августа 2021, 09:39

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Крышка радиатора

11 августа 2021, 09:24

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 08:58

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

11 августа 2021, 08:19

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 01:39

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

10 августа 2021, 18:17

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

10 августа 2021, 11:21

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 168k

Замена задних амортизаторов на Ланос

  • 9
  • 16k

Какие пружины лучше

  • 108
  • 6
  • 152k

Замена передних стоек амортизатора Дэу Ланос

  • 10
  • 21k

Замена задней пружины

  • 3
  • 21k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 177k


ТОП производителей амортизаторов для Daewoo Lanos (Sens)

Данную запчасть для автомобилей Daewoo Lanos (Sens) делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Польша, Япония, Швейцария .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Daewoo Lanos (Sens) на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 29 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Daewoo Lanos (Sens)?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Boge. 20% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы KAMOKA - 10%.

Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 0% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Daewoo Lanos (Sens)

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Daewoo Lanos (Sens), можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Daewoo Lanos (Sens) среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Стойки стабилизатора, Стартер, Аккумулятор, и других.

А что нынче из амортизаторов на Ланос выбрать?

Начал стучать левый передний амортизатор на холодную, после нескольких километров езды стук почти проходит, в ходовой больше придраться не к чему. Похоже, что пора менять. Сейчас стоят KYB Excel-G, проехали уже весьма немало - 184 тыс. км и если уж менять, то наверное все по кругу, т.к. задние уже тоже потеть начали.
Отсюда, собственно, вопрос - брать такую же Каябу газ-масло и не парить себе мозг или есть что-то лучше/надёжнее?

3tоn 28.10.2016 10:51 пишет:
Начал стучать левый передний амортизатор на холодную, после нескольких километров езды стук почти проходит, в ходовой больше придраться не к чему. Похоже, что пора менять. Сейчас стоят KYB Excel-G, проехали уже весьма немало - 184 тыс. км и если уж менять, то наверное все по кругу, т.к. задние уже тоже потеть начали.
Отсюда, собственно, вопрос - брать такую же Каябу газ-масло и не парить себе мозг или есть что-то лучше/надёжнее?

я бы брал опять каябу,стояли такие же на моте нарадыватся не мог

Бильштайн В4. однозначно.

У меня стоят газ-мяс, наверное сейчас ставил бы масло, а то как бричка на дорогах области, по хорошим дорогам нормально, но тех дорог мало

krabik 30.10.2016 18:28 пишет:
Бильштайн В4. однозначно.

С их прайсом, тогда уже сразу кони, а чё лань же супер крутая тачка.

Да тут как бы не в цене даже вопрос, можно и B6 взять, но спорткара из Ланоса всё равно не выйдет. Мне вполне нравится управляемость на KYB Excel-G, среди вариантов ещё UltraSR смотрю, масло точно не хочется - излишне мягко для меня. Тем временем стук уже второй день как пропал, придётся наблюдать дальше. а то не хочется лезть к стойкам, не будучи 100% уверенным, в чём проблема.

У нас ходят байки что каяба уже не та. сас-ы рекомендуют.

ультра ср приятнее в ходу чем ексельки

Я как раз недавно покатался на Ланосе с ультра ср, действительно приятнее поведение машины, правда там пробега на них пока 20 тыс против моих 180+.
Жду, когда застучит снова и буду принимать решение. Пока амортизатор через день после создания темы замолчал))

krabik 30.10.2016 18:28 пишет:
Бильштайн В4. однозначно.

+1
на двух ланосах испытано. Каяба даже в ремешок не упиралась

Насчет каябы, лично я разочаровался в ней. Сам смотрю в сторонгу масляных или аналогов стоковых, хочу по мягче. Ездил на в таких кофнигурациях
1. Bilstein b4 по кругу
2. Cпереди те же B4, сзади Gas A Just,
3. Cпереди те же b4, сзади Kayaba Excel G
4. Cейчас буквально 15к передок новые Excel G спереди и сзади Gas A Just из пункта 2.
Теперь о заменах, менял сзади снял b4 поскольку доставала проблема "досок в багажнике" - при проезже некоторых ям особенно пустым задок как бы в отбой уходил и был создавая стук, побороть как то не получалось. Поставил вместо них GasAJust доски пропали, но жесткость зада примерно такая же, то есть комфорта больше не стало. Дальше попробовал Excel G вместо GasAJust, машина стала чуть мягче, тоже хорошая конфигурация но амики начали со временем подстукивать на мелких неровностях сначала 1 потом второй, хотя раскачку машины гасили нормально, при снятии обнаружился люфт в самой верхней точке буквально на последних 1см хода, сразу скажу что все при установке прокачивалось либо лично мной либо под моим наблюдением, правди именно эти покупались на форуме через проверенного продавца мб подделка но внешне все было ок, остальные через exist, autoklad.
В итоге передние b4 примерно после 100к пробега стали мягче, уже стал заметен клевок при проезде волн и я поменял перед на excel G, а сзади вернул GasAJust - скажу сразу связка неудачная, я на ней около 15-20 к проехал и при случае буду менять наверное на масло по кругу.

Теперь о личных впечатлениях.
Bilstein B4 я бы назвал самыми честными, передок отходил почти 100к пока не просел заметно, задние Б4 на мой взгляд для ланоса не идеально подходят с точки зрения длины штока, по качеству претензий нет. Дорогу машина на Б4ых держит очень хорошо, в любых ситуациях, минус машина становиться достаточно жесткой при чем именно при проезде небольших неровностей, подвеска их сглаживает но все равно отдает в корпус что напрягает, хотя при этом можно тулить по брущатке 60+ и при этом машина четко держит дорогу, и при активном торможении АБС даже не заикнеться. То есть в оплату за жесткость вы получаете хорошее сцепление с дорогой в широком диапазоне ситуаций.
Сейчас спереди Excel G и они мне совсем не нравяться - новые ведут себя хуже 100к Б4ых, они достаточно легко просаживаються, но при этом на мелких неровностях не дают ощутимого комфорта, в итоге управляемость теряеться но комфорта больше не получаешь, даже более реакция на проезд волн или ухабов какая то тормознутая, в общем неприятно рулить. Возможно спереди неплозо бы себя показали GasAJust от каябы но такие я не пробовал.
Для себя сделал вывод что делать Ланос жестким неправильно, разве что вы на нем любите устраивать покатушки или ездите 90% времени с полной заргузкой или перегрузом. Машина достаточно легкая и плохо переваривает жесткием амики, сам постараюсь подобрать максимально комфортные, скорее всего это будет масло покругу. Все равно жесткая подвеска не дает такого эфекта как низкий центр тяжести или изначально правильно заточена под вождение подвеска, это машина на каждый день и она должна быть комфортная.

krabik 30.10.2016 18:28 пишет:
Бильштайн В4. однозначно.

С их прайсом, тогда уже сразу кони, а чё лань же супер крутая тачка.

в том то и дело, что прайс между Билями и каябой (однотипными) - разница совсем несильно. если только не брать имики по цене "с потолка". а качество Билей лучше в разы.

Какие амортизаторы лучше устанавливать на Daewoo Lanos

Какие амортизаторы лучше устанавливать на Daewoo Lanos

Проблемы выбора амортизаторов на данный момент является весьма и весьма распространенной, так как многие автовладельцы сильно путаются в том выборе, что имеет место на данный момент. Сегодня мы попробуем решить данную проблему и дадим по этому поводу несколько важных советов.

В первую очередь хотелось бы пройтись по компаниям, выпускающим данную продукцию. Если вы взглянете на самые популярные амортизаторы Ланос, то перед вами предстанут такие бренды, как KYB, QAP, SACHS, WEBER, MASTER и многие другие. Всем этим производителям можно доверять, так как они действительно смогли зарекомендовать себя в качестве признанных лидеров на рынке за счет выпуска реально качественной продукции. При этом в представленном выше магазине «Авто Прайд» эта продукция продаётся на реально выгодных ценовых условиях, а также, что весьма и весьма немаловажно, может быть заказана по интернету, что освобождает от необходимости куда-то ехать и тратить свои силы. Ну а заказанный товар между тем будет доставлен в кратчайшие сроки, что также является важнейшей составляющей успеха.

Масляные или газомасляные амортизаторы – какие лучше устанавливать на модель Ланос

У многих автовладельцев имеются проблемы именно с выбором правильного типа этих устройств. В случае с масляными моделями, как и понятно из названия, речь идет о сжатии находящейся внутри жидкости. При этом обратное разжимание происходит за счет пружины. Это делает характерными приседания передней и задней частей автомобиля при резких торможениях и стартах, а также покачивания при активных поворотах. Вместе с тем такие амортизаторы еще и максимально мягкие, и действительно очень хорошо съедают неровности дороги. Так что если вы часто выезжаете на своем Ланосе на некачественное дорожное покрытие, то идеальным решением станет выбор данных амортизаторов.

Что же касается газомасляных моделей, то в них, как также понятно из названия, присутствует не только жидкость, но и газ. Такие устройства работают на отбой за счет последнего, однако в исходное положение вновь приходят за счет пружины. По сравнению с чисто газовыми моделями здесь идет речь о большей жесткости, так что на проселочных дорогах может быть не так комфортно. Впрочем, если ваша машина в основе своей используется именно для городской езды, то лучшего варианта не найти, так как данные амортизаторы практически не имеют недостатков. Именно по этой причине в последнее время популярность подобных моделей так высока.

Читайте также: