Какие амортизаторы лучше поставить на мерседес w210

Обновлено: 15.05.2024

W210 подбор пружин, амортизаторов и проставок.

Кто-нибудь может грамотно подобрать пружины, проставки и амортизаторы, чтоб машина обрела вид и занижение стандартного заднеприводного авангарда. Хочется, чтоб зад остался на том же уровне, но работал корректно, а перед опустился.
Заранее спасибо.

  • Magnum84 это нравится

не буду спорить,спросить у брата нет возможности(инсульт),но как -то приподняли ,говорил ,что от классика,

забыл сказать ,у братана универсал .

Если я не прав,поправьте,но брат привозил автовозом из Германии 210ый,АВАНГАРД, очень был низкий,ставил все от классика

Если я не прав,поправьте,но брат привозил автовозом из Германии 210ый,АВАНГАРД, очень был низкий,ставил все от классика

Невыйдет.
Передние пружины для фирматика, как и амортизаторы, есть один единственный вариант, вне зависимости от исполнения.
Только проставки под пружины есть трёх размеров.

я бы начал с нормального ремонта задней подвески. судя по описанию. её там нет давно.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

я бы начал с нормального ремонта задней подвески. судя по описанию. её там нет давно.

По какому описанию? Откуда такие выводы? С задней подвеской всё нормально, все рычаги прошли тысяч 15 с момента замены. Два дня назад сделана диагностика подвески. Требуется замена пружин т.к. просели и амортизаторов, поскольку давно не менял и сход-развал. Об этом и спрашиваю.

Шеремет указал вам на то что в универсале задняя подвеска само выравнивающаяся гидравликой! и при заыеденном авто она не проседает а пружины там по сути бутафория!

По какому описанию?

"Задняя подвеска просела, По мимо прочего жрёт внутреннюю кромку задних колёс."

рычаги, это далеко не вся подвеска. это чуть меньше половины. а ремонтируется она вся и в один присест. ибо там нет второстепенных деталей. за качественную работу подвески отвечают не только пружины и амортизаторы, вся подвеска. все сайлент блоки. работают в комплексе. и только тогда. когда все детали не просто новые. но и достойного качества. только тогда вы почувствуете качественную работу подвески и резину жрать не будет. и управляться машина будет ровно и проседать под весом мешка картошки не будет.

РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

Какие амортизаторы лучше для Мерседес W210

Какие амортизаторы лучше для Мерседес W210

Загирычь если ты будеш снимать на домофон я серовно тебя буду смотреть если думаеш так ставь палец в верх 

iOS вообще хрен с чем соединяется 

всё гуд , распробовал , жду новых видео, хотелось бы больше о жизни

Чашки передних пружин проблема этих кузовов.

почисти стоки от листьев. Иначе влага будет попадать в салон и салонный ковер спереди будет мокнуть. Сталкивался с такой проблемой на своем w210

Заглушить это ЕГР И баста Только движок портит , на фоне скандала на фольцвагене - правильное решение 

не люблю я mercedes и bmw, и им подобное, понты и геморой

ты сидишь в гольфкаре?

Загир, расскажи, пожалуйста, плюсы и минусы этих эндоскопов. Или разница только в экране?

Ты самый нормальныи блогер на YouTube которого я знаю. Понеатно и по теме.

Загир если будет возможность покажи картинку на ендоскопе в внутри цилиндра. 

По WIS от мерседеса амортизаторы менять можно по одному.

Загир, не обращай внимание на выпады про качество. У тебя не комерческий проект. Для любителя очень даже не плохо. Обычно выпады идут от людей, которые сами ничего подобного не делали. Продолжай в том же духе. Конечно, всегда стоит стремиться к лучшему, но по мере своих возможностей Удачи.

спасибо очень просто понятно. жду еще видео

Скажите пожалуйста как определить состояние амортизаторов на W210? Не хотелось бы менять еще исправную деталь тем более парой.

Да и такой момент. Может у кого то из знакомых есть полноприводная такая машина, видели там как амортизаторы менять. Посложней будет. 

спасибо за твои видео

privet spasibo vam raditor propuskayet cinit stoit ili srazu pomenyat mersedes w210 E200

Будем вам очень благодарные если вы обнаружив ошибку или проблему с проигрыванием видео на нашем сайте, сообщите нам об этом!

Нужен совет с амортизаторами. мерседес е240 w210 1999 универсал

Вобщем, потек задний амортизатор пока работает
Можно ли его отреставрировать ?
И сколько стоит новый ?

bychan

потек задний амортизатор пока работает

На универсалах же с подкачкой? Если да, то никто реставрировать не будет.

К моменту износа двух комплектов шин эффективность амортизаторов составляет лишь 50% от первоначальной. В этом состоянии их следует заменить. Снижение эффективности амортизаторов большинство водителей неосознанно компенсирует изменениями в управлении. Поэтому необходимо раз в год проводить точную диагностику этих элементов на специальном стенде. Метод покачивания, когда, нажав с соответствующей стороны на крыло автомобиля, затем резко отпускают, проверяя действие амортизаторов, не заменяет диагностики. Таким способом можно определить лишь полностью вышедший из строя амортизатор. Тем не менее, есть несколько признаков, указывающих на частичную потерю их эффективности. Обратите внимание на следующие пункты.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Колебания на руле могут быть свидетельством того, что колеса не имеют постоянного контакта с дорогой.
2. Продолжительные колебания кузова при проезде через неровности.
3. «Плавающее» поведение автомобиля при прохождении поворотов, так как колесо внутреннего радиуса поворота недостаточно прижимается к дороге, а наружное колесо недостаточно разгружается амортизатором.
4. Неравномерный износ шин.
5. Заметные протечки масла на стойке амортизатора, достигающие нижней чашки. Незначительные следы масла являются нормой.
6. Посторонний грохочущий шум при движении также может быть следствием износа амортизатора. В этом случае важно точно определить источник звука.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ
Принцип действия амортизатора
В моделях Е-класса установлены газовые амортизаторы с двойным поршнем. Они имеют ряд преимуществ. Важнейшее — долгий срок службы. Ввиду постоянных вертикальных колебаний и движения штока и поршня внутри обычных амортизаторов в рабочей жидкости образуются пузыри, которые ухудшают характеристики и приводят к тому, что колеса подпрыгивают на дорожных неровностях. В газовых амортизаторах Mercedes давление газа подавляет образование таких пузырей даже при высоких нагрузках.

Лет восемь назад чинил амортизаторы на универсале с подкачкой, правда 89 года выпуска, Алмаатинская- Саратовская на углу СТО с эстокадой.
Это по алмаатинской ниже пр. Чуй не доезжая до Салиева.
Тогда не было возможности купить качественный фирменный - их не было и путей привезти тоже не было.
Барахло ставить не хотелось.
Что сказать, после ремонта один потек, когда поднял машину на домкрате.
Поехал - перебрали вновь, сказали недочет, какую то шайбу не поставили
Тем не менее через месяц я на нем съездил в литву и обратно 6.5 тыс км х 2, а через год (+10 тыс км) продали.
Амортизаторы не текли.
Заплатил за работу помоему около 3тыс за амортизатор.
Сейчас бы не думая ставил только новые.

Амортизаторы для Mercedes E-Class

Фото 0

Заехал на вибростенд, дергали, трясли, смотрели. Все подвеска в идеале, акромя новых амортизаторов Sachs… Печально, но не смертельно.

Фото 0

    Долговечность:

Ставил Japan parts, в итоге они год не проехали один побежал.

    Долговечность:

Проходил этот оптимал — через 3 - 4 месяца стали по одной вытекать.

    Долговечность:

Boge служили 2 года или 114 тыс. км, последние 20 тыс. км служили без масла.

Аморты поставил zekkert. Ездить стало хорошо, тихо и устойчиво).

Заказал задние аморты. Стоят еще оригинальные, родные, своё они точно отбегали. Эти стойки выглядит солидно, ни намека на какую-либо халтурность или китайчатину. Сварные швы — идеальные, выштамповка номера и «Japan» внизу.

В комплекте подробная инструкция, пакетик с гайками и резинками. Код запчасти 553356

Фото 0
Фото 1
Фото 2
Фото 3
Фото 4

Выбор пал на фирму Сакс. Эффект получен, результатом доволен, по цене вообще гуд.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

    Комфортность:

При переобувке резины заметил, что обе передние стойки потекли. Получив все детали, поехал сегодня все это дело заменить. Амортизаторы взял Sachs 314 343, вместе с ними заменил отбойники Febi 36529, пыльники Febi 40088 и подшипники опоры SNR M251.01. После замены сделали развал-схождение.

Разница до и после заметная, нет раскачиваний на лежачих полицейских и ямах, валкость в поворотах пропала. По ходовке теперь все отлично.

Фото 0
Фото 1

    Комфортность:

Разорился на настоящие стойки Koni sport. Артикул: koni 80401419 SPORT. Синий сарай стал жестче, жопа при форсированном разгоне перестала приседать, в целом поведение машины более предсказуемое.

Фото 0

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:54

У радара-детектора Playme только 70 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:54

У фар OEM FORD появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

У ступицы GParts появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

11 августа 2021, 16:52

У тормозных дисков DYNAMATRIX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:49

У комплектов сцепления KM GERMANY только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:48

У размораживателей стекол SONAX только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:47

У трещоток Ombra только 30 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:41

У диска сцепления MecArm только 10 голосов! Рекомендуете?

Mazda

11 августа 2021, 15:58

В авторейтинге тормозных колодок для Mazda 3 участвует уже 25 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Volkswagen

11 августа 2021, 15:17

В авторейтинге пружин подвески для Volkswagen Passat участвует уже 5 производителей!

Volkswagen

11 августа 2021, 15:12

В авторейтинге видеорегистраторов для Volkswagen Polo участвует уже 100 производителей!

11 августа 2021, 15:07

На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

Жидкое стекло

11 августа 2021, 13:34

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 13:13

На глушители BOSAL написанно уже 75 отзывов.

11 августа 2021, 12:32

На антигели ASTROhim написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 10:01

11 августа 2021, 09:39

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Крышка радиатора

11 августа 2021, 09:24

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

11 августа 2021, 08:58

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

11 августа 2021, 08:19

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

11 августа 2021, 01:39

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Мойка высокого давления

Мойка высокого давления

10 августа 2021, 18:17

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 30 производителей!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

10 августа 2021, 11:21

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

  • 3
  • 910

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 103k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 177k

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 168k

Как устроен амортизатор автомобиля?

  • 5
  • 1
  • 34k


ТОП производителей амортизаторов для Mercedes E-Class

Данную запчасть для автомобилей Mercedes E-Class делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Япония, Нидерланды, Италия .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mercedes E-Class на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 10 отзывов и 33 голоса.

Какие амортизаторы выбрать для Mercedes E-Class?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Sachs. 27% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы KYB - 9%.

Замыкает тройку фирма Boge с результатом в 9% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Sachs получили 4 место, оценка PR - 75. Учитываются данные из 185 отзывов и 594 голоса.
  2. KYB заняли 3 место, с оценкой PR - 75. На основе из 185 отзыва и 1585 голосов.
  3. Boge - 1 место, а оценка PR составила 84. Учитываются данные из 122 отзыва и 381 голос.

Другие запчасти для Mercedes E-Class

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mercedes E-Class, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Mercedes E-Class среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Помпа, Аккумулятор, Автолампы, Насос ГУР, и других.

Какие амортизаторы лучше поставить на мерседес 124

какие амортизаторы лучше поставить на мерседес 124

Нужен совет какие амортизаторы поставить на мой мерседес 210? Бильштайн дорого, есть какая нормальная альтернатива? у моего друга W 124 амортизаторы дело серьезное, тут лучше оригинал или Бильштайн, да еще для каждой модели.

какие амортизаторы лучше поставить на мерседес 124

какие амортизаторы лучше поставить на мерседес 124

какие амортизаторы лучше поставить на мерседес 124

какие амортизаторы лучше поставить на мерседес 124

Какие амортизаторы лучше? - BESTWORLDCARS.RU

Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой. Искать только в заголовках. Имена участников разделяйте запятой. Искать только в этой теме. Искать только в этом разделе. Отображать результаты в виде тем.

Форум официального клуба Мерседес в России - Mercedes-Benz Club Russia. Предложили билштайн, они подешевле чем оригинал, но не намного. Билштайн нормуль, но я ставил Сакс - Боге, думаю принципиальной разницы нет. С другой стороны авто какойто стук, какой обычно возникает при "дохлом" амортизаторе.

какие амортизаторы лучше поставить на мерседес 124

В магазине задали вопрос "какая подвеска - спортивная или простая? А как мне это узнать, какая подвеска?. У Вас вин код неккоректный посмотрите, правильно ли написали. Продаю комплектующие для перехода на "Январь". Если комплектация "элиганс" то простая подвеска, "авангард"- спортивная.

какие амортизаторы лучше поставить на мерседес 124

ФАКТ! Основатель компании Apple, Стив Джобс, ездил исключительно на автомобилях Мерседес. При этом, без номеров. Это была визитная карточка Джобса. По законам Калифорнии, без номеров можно ездить первые 6 месяцев после покупки. Таким образом, каждые пол года Стив менял авто, сдавал в салон «старый» мерс и покупал новый.

То что написано на "родном" - чепуха написана. Либо они старые - левые, либо ты считал неверно. Поэтому стоит предположить, что стоявшие были неправильно подобраны, а сегодняшний твой аналог - значительно лучше прежнего варианта..

Поэтому стоит предположить, что стоявшие были неправильно подобраны, а сегодняшний твой аналог - значительно лучше прежнего варианта.

Deville сказал а : Вроде списывал с аммортизатора и на нем бала звездочка. Значит все оставляю как есть? С пружинами или проставками ничего делать не нужно? И еще вопрос: скоро буду брать передние аммортизаторы-брать точно такие же ну естественно передние? Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Ваше имя или e-mail:. У Вас уже есть учётная запись? Xeno Gamers is lurking in your source, powering your sites :D.

Переделка пневматической подвески на пружинную Mercedes Benz W220 S-Class

Замена и ремонт амортизаторов Mercedes E Class


При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки. При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки.

Замена амортизаторов Mercedes E Class

Спросив любого автолюбителя, чем отличается иномарка от отечественного автомобиля, думаю, что любой ответит качеством сборки и комфортом. Зачастую самым большим спросом пользуются иномарки проверенные временем. Не смотря, какого возраста и комплектации иномарка, рано или поздно подвеска начинает терять свои свойства комфорта, так как наши дороги оставляют желать лучшего.

Самыми практичными в качестве и комфорте считаются немецкие автомобили Mercedes, увы, есть много нюансов, запчасти не настолько дешевые как для отечественных автомобилей. Комфорт сразу теряется, и ездить долго просто физически не сможете. В нашем случае будет автомобиль Mercedes-Benz E Class. Чаще всего выходят из строя амортизаторы.

Поломка амортизаторов

Поломка амортизатора

Первым признаком такой причины сказывается на комфорте и управляемости Mercedes E Class, начинается биение по рулевому колесу, стабильность манёвров нарушается, и стук под капотом в районе стойки усиливается. Ощущения скажу не из приятных, так как езда будет скорей напоминать не комфортное передвижение, а аналогично езды на бревне по рельсам. Каждый удар или яма на дороге будут хорошо передавать удар на рулевое колесо или сиденье Mercedes, и немецкий автомобиль превратится в запорожец.

Не только биение и стук могут показать на то, что пропали амортизаторы. Так же будет видно не вооруженным глазом, зачастую Mercedes просядет на ту сторону, где пропал амортизатор или пневмоподвеска. Что касается последней, то это очень хорошо будет видно и грохот в кабине будет не чем не лучше чем в старых Жигулях.

Есть два вида амортизаторов газовые и газомаслянные. Некоторые автолюбители предпочитают ставить покруче, но я лично за то, какие были установлены на заводе производителе, на те и менять стоить. При этом очень строго нужно соблюдать номерные знаки Mercedes на этих запчастях, ведь длина тоже имеем значение.

Бывает, советуют взять повыше (подлиней) для того, чтоб завысить Mercedes, но не забывайте, что это приводит к потере устойчивости машины на дороге. Если такие амортизаторы поставить на перед автомобиля, то явно красиво это не будет, да и на скачках машину будет поднимать вверх.

Замена амортизаторов Mercedes E Class

Сжатие пружины

Характерным выходом из строя амортизатора Mercedes E Class, является масляное пятно. Потеки хорошо видно на грязной и пыльной поверхности амортизатора. Сам процесс замены не очень сложный, но займет время. Рекомендуют менять попарно амортизаторы, два передних или два задних, это для того, чтоб было равномерное изнашивание. Так, если заменить только с одной стороны, то Mercedes E Class будет тянуть в одну сторону и машина не будет устойчивой на дороге. Попарно будет уверенный ход и устойчивость.

Начнем замену с передних амортизаторов, так чаще всего они приходят в негодность, попадая в ямы и выбоины в первую очередь. Для этого нам понадобится два домкрата, или один домкрат и подпора под стойку, ключи и смотровая яма, так как с нее намного удобней будет менять. Замена амортизатора с обеих сторон симметрична, поэтому рассмотрим процесс замены с одной стороны. Как и все работы с подвеской автомобиля, начинаем со снятия колеса, подняв Mercedes, снимаем колесо и ставим опору под рычаг или под тягу нижнюю, таким образом, что бы на нее был упор.

Далее немного опускаем Mercedes, чтоб сжалась пружина и откручиваем амортизатор от стакана, заранее подымаем капот и попускаем болты на стакане. Делается это для того, чтоб ослабить усилие пружины и проще снять амортизатор. Открутив болты крепления к стакану под капотом, начинаем поднимать домкратом Mercedes, для того, чтоб ослабить давление на подпору. Затем убираем опору из-под рычага и подымаем еще выше, пока пружина полностью не ослабится, иногда используют специальный съемник, который сжимает пружину и намного прощает замену, но увы такое приспособление не нужно на каждый день, и стоит не малых денег.

Снятие пружины

Существуют системы амортизации, где пружина находится отдельно от амортизатора, в таких случаях не стоит снимать и сжимать пружину. Достаточно отпустить ступицу и нижнюю часть Mercedes до уровня пока не станет возможным снять амортизатор в сложенном виде (можно сжать шток, этим образом вы сложите амортизатор и увеличите зазор для его снятия). После того, как вытянули верхний шток, стоит открутить нижнее крепление. Далее аккуратно снимаем старый амортизатор и примеряем к новому, такой ли по размерам или нет.

Зачастую в Mercedes E Class это можно увидеть сразу, даже без сервисной книжки. Без специального приспособления, лучше всего это делать вдвоем. Сначала вставляем пружину с амортизатором, приподняв пружину вверх, затягиваем нижнее крепление амортизатора, после чего подставив под рычаг опору, чтоб выдержала немного вес Mercedes, так как этот автомобиль тяжелый, начинаем медленно опускать с домкрата, пока сверху в стакане не появится шток амортизатора. Далее закручиваем болт на стакане, этим самым вытягивая амортизатор и стягивая пружину.

Установка задних амортизаторов

После всей процедуры, снова поднимаем Mercedes домкратом, для того, чтоб установить колесо и закрутить на нем гайки. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны, страшного нечего нет.

Ремонт амортизаторов или новые

Ремонт или новые амортизаторы

При выборе амортизаторов обратите внимание на цвет и маркировку. Некоторые производители могу выпускать для одной и той же марки и модели разные типы амортизаторов, это могут быть классические, которые устанавливают зачастую на заводе производителя. Могут быть спортивного варианта, они жесткие, но более стабильно держат Mercedes E Class на дороге и в поворотах.

Или же мягкие амортизаторы, для тех, кто ездит только по асфальту, предпочитая тишину, и комфорт в автомобиле. Зачастую они отличаются буквами или по цвету. Но это уже лучше уточнять и продавца. Нечего сложного в замене нет, главное помните, что зачем разбираете. С пружиной Mercedes E Class будьте внимательны и осторожны, так как она очень жесткая и может выстрелить, если сильно сжать её.

Что касается ремонта амортизаторов, то его проводят, но очень редко. Обычно это ненадолго, месяц, максимум два и снова будет та самая проблема, а стоимость ремонта половина стоимости нового амортизатора. Если потек амортизатор, то смысла его ремонтировать нет. Поэтому лучше поставить новые, чем трижды ремонтировать старые.

Стоимость замены и ремонта амортизаторов

Пневмоподвеска Mercedes

Цена на амортизаторы Mercedes очень разнообразна, и говорить, что стоят они не больше 100$ долларов нельзя, к примеру, на Mercedes E Class в зависимости от комплектации и года выпуска могут стоить от 50$ и до 2000$ за один амортизатор. На цену так же влияет тип амортизатора, будь то спортивный, комфортный или классический вариант. Самыми распространенными и качественными считаются производители: KYB, BOGE, Monroe, Sachs, Bilstein, Optimal.

Что касается стоимости по замене, то она так же будет зависеть от марки автомобиля и вида установленного амортизатора. Средняя цена замены пары передних амортизаторов на Mercedes E Class составляет 19000 р. Задние немного дешевле – 17000 р.

С заменой не стоит затягивать, так как поломка амортизатором потянет за собой и другие части ходовой и рулевой системы.

Видео о замене амортизаторов:

Правдорубы Часть 1 - Амортизаторы. Правда о ремонте амортизаторов Мерседес для пневмоподвески в России.

Хочешь узнать как не быть обманутым при выборе нового или покупке восстановленного амортизатора для Мерседес или др. марки на пневмоподвеске?

Компания Airbarter рада сообщить , что на данный момент процесс восстановления амортизаторов Мерседес и др. однотрубных амортизаторов с адаптивной функцией осуществляется без использования воздущного клапана , через который ранее мы закачивали газ в амортизаторы во время ремонта.

Использование данного механизма приводило к тому , что после ремонта наши амортизаторы могли выйти из строя по причинам различных внешних воздействий.

Во-первых , наша продукция зачастую передается клиенту с помощью транспортных компаний , отношение к грузу в ТК зачастую нельзя назвать ответственным , поэтому воздушный клапан мог такого путешествия не выдержать и начать пропускать газ из амортизатора , что приводило к выходу из строя нашей продукции .

Во-вторых монтаж той или иной пневмостойки зачастую производился без должного аккуратного отношения к воздушному клапану , что опять таки приводило к его выходу из строя.

В третьих под машину во время езды, особенно по щебенке, могут лететь камни либо другие источники внешнего воздействия , что так же плачевно сказывалось на нашей продукции.

На данный момент технология сборки/ремонта амортизаторов без участия воздушного клапана реализована для Mercedes w164 ML & GL , w221 , W211 , CLS W219 , W220 , W166 ML & GL , а также весь модельный ряд Land Rover (L322 , L405 , Discovery 3 , Discovery 4 , Range-Rover Sport). Двухтрубные амортизаторы типа Mercedes w212, Audi A8 d3 , Audi A6 Allroad, A 8 D4 и т.п. по своей конструкции не требуют подачу газа в отдельную камеру.

Все вышеперечисленные причины косвенно влияют на качество выполненной нами работы , поэтому в течении последнего года мы разрабатывали и реализовывали технологию по которой восстановление амортизатора и конкретно закачка газа производилось бы без использования воздушного клапана.

На данный момент количество рекламация по нашим амортизаторам составляет порядка 0.54 процента.

Все усилия которая направляла и до сих пор и направляет компания Airbarter, связанны с улучшением качества выпускаемых пневмобаллонов , амортизаторов либо пневматических стоек , снижение количества рекламации , улучшение качества сервиса / логистики /дистанционной консультации. Естественно итогом хорошо выполненной работы для нас является довольный клиент.

С другой стороны нашу компанию беспокоит наличие на рынке некачественной продукции , которую зачастую клиенты по незнанию приобретают, поэтому несколько моментов на которые следует обратить внимание мы хотели бы огласить:

1)На детали не видно следов разбора – если таковых следов нет , то под видом восстановленной продукции Вам предлагают Б/У деталь .Без таких следов разбора как – сварные швы на корпусе амортизатора , явный либо скрытый воздушный клапан , следы работы с верхней частью амортизатора, где установлена втулка с направляющей и манжетой – присутствие заводской краски и следы заводской опрессовки верхней части корпуса амортизатора Мерседес 8 сегментами кулачков – явное б/у.

2) Амортизаторы которые сделаны частично, таких на рынке 90%! Это компании которые обещают вам сделать амортизаторы в очень сжатые сроки от 2 до 4 часов. За это время они успевают сделать лишь малую часть того, что делается при правильном ремонте. Их ремонт сводится к замене манжеты штока, путем частичного разобора амортизатора, его верхей части. Бывает такие ремонты обходятся даже без закачки газа, так как он еще не до конца вышел из газовой камеры и там осталось какое то минимальное давление, которое не дает штоку провалиться. В таком варианте Вы даже не увидите клапан закачки газа, т.к. в нем при таком ремонте просто нет необходимости. Масло и все уплотнения всегда остаются б.у. Результатом такого ремонта будет эксплуатация от нескольких дней до пары месяцев.

3) Компании которые шагнули чуть дальше, меняют часть уплотнений, которые на их взгляд имеют выработку, заменяют масло на более густое для того чтобы подобраться поближе к параметрам рабочего амортизатора. Закачивают необходимое количество газа через клапан, который всегда присутствует в таком виде ремонта. Такой амортизатор возможно отъездит 2-3 месяца, именно такую гарантию на работы вы и получите. Хотим отметить, что только себестоимость восстановления амортизатора для автомобиля марки Мерседес составляет 12000 рублей. В данную цифру входит стоимость гидравлических уплотнений, на рынке их огромное количество и грамотный подбор данных уплотнений определяет срок службы конечного продукта. Стоимость одной манжеты или уплотнительного кольца именитого производителя, может доходить до нескольких тысяч рублей, а их в амортизаторе Mercedes более 10шт. Существуют уплотнения предназначенные для работы в статике, есть уплотнение которые хорошо себя покажут в динамке –синергия данных подвидов уплотнений и дает результат, которым мы славимся и гордимся. Кроме всего прочего сбор амортизатора в соответствии с заводской(оригинальной) технологией подразумевает работу сразу нескольких специалистов и целого ряда дорогостоящих приборов и станков , что так же влияет на конечную стоимость продукта, не говоря о налогах, аренды больших производственных площадей и других сопутствующих расходах. Если стоимость предлагаемого Вам амортизатора ниже 13000 рублей, то есть большие основания полагать , что амортизатор восстановлен не полностью , либо по одной из старых технологий подразумевающих использование воздушного клапана.

4)Продажа китайской продукции под видом оригинала или европейских аналогов.
Амортизаторы произведенные в поднебесной, имеют характерную глянцевую поверхность – данный признак характерен для всего модельного ряда деталей пневмоподвески, произведенных в Китае. Так же следует обратить внимание на стоимость амортизатора , обычно их продают раза в 2 ниже стоимости оригинальной запчасти , уверяя что данная деталь пришла по скрытым каналам/скидка/связи и т.д и т.п . Вероятность подобных сценариев в нашей стране маловероятна. В то же время мы постоянно видим наличие явно китайской детали , в описании которой написано, что она оригинальная на том или ином сайте продающем детали пневмоподвески.

Следует отметить , что на рынке пневмоподвески , кроме сегмента восстановленных деталей пневмоподвески и оргинальных запчастей(включая Bilstein) существует лишь один крупный производитель – Arnott. Все остальное - это махровый Китай, который преподносится как деталь изготовленная где угодно, но только не там. Компания STARKE automotive к примеру имеет сайт на домене .de хотя это чистокровный китаец! Самые “известные” бренды китайской продукции в России – Airbagit, Starke, Air Traction, VPM, Ocars, HDE, Quattro freni ,Meissler Automotive.
В следующем выпуске Вы узнаете более подробно о китайской продукции и чем она плоха, мы разберем амортизатор с автомобиля Мерседес и покажем как же “качественно” китайцы их делают .(В том числе Ауди , Бмв и другие)
В принципе это вся информация о которой мы бы хотели Вам рассказать в сопровождении к первому выпуску нашего видеоблога! Спасибо за внимание.

8.3.6 Проверка состояния амортизаторов

К моменту износа двух комплектов шин эффективность амортизаторов составляет лишь 50% от первоначальной. В этом состоянии их следует заменить. Снижение эффективности амортизаторов большинство водителей неосознанно компенсирует изменениями в управлении. Поэтому необходимо раз в год проводить точную диагностику этих элементов на специальном стенде. Метод покачивания, когда, нажав с соответствующей стороны на крыло автомобиля, затем резко отпускают, проверяя действие амортизаторов, не заменяет диагностики. Таким способом можно определить лишь полностью вышедший из строя амортизатор. Тем не менее, есть несколько признаков, указывающих на частичную потерю их эффективности. Обратите внимание на следующие пункты.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Колебания на руле могут быть свидетельством того, что колеса не имеют постоянного контакта с дорогой.

2. Продолжительные колебания кузова при проезде через неровности.

3. «Плавающее» поведение автомобиля при прохождении поворотов, так как колесо внутреннего радиуса поворота недостаточно прижимается к дороге, а наружное колесо недостаточно разгружается амортизатором.

4. Неравномерный износ шин.

5. Заметные протечки масла на стойке амортизатора, достигающие нижней чашки. Незначительные следы масла являются нормой.

6. Посторонний грохочущий шум при движении также может быть следствием износа амортизатора. В этом случае важно точно определить источник звука.

ТЕХНИЧЕСКИЙ СЛОВАРЬ

Принцип действия амортизатора

В моделях Е-класса установлены газовые амортизаторы с двойным поршнем. Они имеют ряд преимуществ. Важнейшее - долгий срок службы. Ввиду постоянных вертикальных колебаний и движения штока и поршня внутри обычных амортизаторов в рабочей жидкости образуются пузыри, которые ухудшают характеристики и приводят к тому, что колеса подпрыгивают на дорожных неровностях. В газовых амортизаторах Mercedes давление газа подавляет образование таких пузырей даже при высоких нагрузках.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Меры предосторожности при проведении самостоятельных работ по ходовой части и рулевому управлению

2. При работах по ремонту системы регулировки клиренса перед открытием маслопроводов отверните соединительную штангу, ведущую к регулятору, и установите рычаг в положение «слив». В противном случае есть возможность травмы от рабочей жидкости, находящейся под высоким давлением.

Ржавчина, высокая цена и проблемы с безопасностью: мифы и факты о Mercedes E-Klasse W210


Людям свойственно идеализировать все старое и критиковать новое, и мерседесовский Е-класс с индексом W210 в свое время прочувствовал это на себе сполна. Четыре круглых «глаза», как у злейших врагов из стана BMW, провоцировали у многих недоумение, непонимание, ненависть и еще много других слов, начинающихся с «не». Впрочем, время все лечит, и даже 210-й в наше время некоторые уже считают очередным «последним настоящим Е-классом». Это, впрочем, не помешало модели обрасти мифами: четырехглазую оптику все равно считали «чужой», о безопасности кто-то слышал, что она слабовата, а тут еще и коррозия кузова подоспела… Сегодня мы будем разбираться в популярных домыслах и вспоминать интересные факты, связанные с историей разработки и особенностями биографии этой модели.


Тем удивительнее осознавать, что совершивший настоящий «культурный переворот» Mercedes E-класса действительно создавали еще в конце восьмидесятых годов – по сути, предвосхитив мировые тенденции и будущий тренд на округлые формы и мягкие линии, известные под термином «биодизайн».

Внешность этой «ешки» стала поводом для многолетних обсуждений и споров, а нетрадиционное для марки решение передней части с круглой оптикой натолкнуло многих на мысль, что дизайн машины был заказан стороннему кузовному ателье. Дескать, не могли же «родные» дизайнеры сделать что-то подобное! Оказывается, у столь «необычного взгляда на привычные вещи» есть своё объяснение.

Бруно Сакко, возглавлявший дизайн-центр Daimler-Benz с 1975 по 1999 год, небезосновательно считается «отцом-основателем» внешности большинства Мерседесов того периода. В частности, его кисти принадлежат такие модели, как «сто девяностый» (W201), три поколения S-классов (W126, W140 и W220), С и Е-классы (W124/W202), купе SLK и так далее. Однако к дизайну многих из этих Мерседесов, хоть и созданных под руководством итальянца, по официальной версии Mercedes-Benz также имеет отношение британец Стив Маттин, в настоящее время работающий на АвтоВАЗ.


Стивен Джеймс Маттин

Еще в 1987 году, сразу после окончания Университета Ковентри по специальности «промышленный дизайн», он начал работать на Mercedes, успев сделать в немецкой компании неплохую карьеру. Ведь в 1990-м Маттин был назначен старшим дизайнером Mercedes-Benz, а через три года – старшим дизайн-менеджером. Но чья же «свежая кровь» помогла «двести десятому» обрести свой облик, получивший продолжение в дизайне многих других Мерседесов конца ХХ века?

Во второй половине восьмидесятых годов немного поработавший на GM (Opel), но никому не известный молодой американский дизайнер Майкл Финк отправил немцам свои эскизы, рассчитывая получить работу в престижной компании, что и произошло в октябре 1989 года, когда Финк переехал в Зиндельфинген. Про эти скетчи в Mercedes вспомнили через пару лет, когда нужно было представить «что-то новое» на очередном Женевском автосалоне в марте 1993 года. Ходовой полноразмерный макет в максимально короткие сроки (за какие-то четыре месяца!) на основе готовых эскизов и 3D-моделей по заказу Mercedes-Benz выполнило кузовное ателье Italdesign, причем без особой огласки. Автором дизайна этого концепта, разумеется, считался Бруно Сакко.


Однако некоторые источники утверждают, что именно Финк был истинным автором внешности не только «глазастых»» первого и второго поколений, но и А-класса, CLK, Maybach, ML, GL, С- и даже S-класса! Официально же он считается автором дизайна CLK (W209) и ему принадлежит патент на внешность четырехдверного купе CLS (C219).

Читайте также: