Москвич 412 ремонт амортизаторов

Обновлено: 02.05.2024

Содержание

1. Возможные амортизаторов неисправности Москвича 412

2. СНЯТИЕ и УСТНОВКА ПЕРЕДНИЙ амортизатором

3. СНЯТИЕ и УСТАНОВКА ЗАДНИХ амортизаторов

4. РАЗБОРКА амортизаторов автомобиля Москвич 412

1. Возможные амортизаторов неисправности Москвича 412

На амортизаторе видны потеки жидкости

2. СНЯТИЕ и УСТНОВКА ПЕРЕДНИЙ амортизатором

Последовательность СНЯТИЯ ПЕРЕДНИХ амортизаторов АЗЛК (ИЖ) 412:

1. Придерживая ключом нижнюю гайку крепления штока, отверните верхнюю гайку, затем, удерживая шток от проворота за выступающий вверх хвостовик с лысками, отверните нижнюю гайку и снимите со штока верхнюю резиновую подушку с ее обоймой.

2. Отверните болты и выньте вниз амортизатор с кронштейном в сборе через отверстие рычага. При этом не уроните обойму, установленную, на шток поверх нижней резиновой подушки.

З. Снимите со штока нижнюю резиновую подушку.

4. Отверните гайку болта крепления амортизатора к кронштейну, выньте болт и снимите кронштейн с проушины амортизатора.

5. Удалите из проушины распорную и резиновые втулки.

Установку передних амортизаторов проводите в обратной последовательности.

3. СНЯТИЕ и УСТАНОВКА ЗАДНИХ амортизаторов

Последовательность СНЯТИЯ ЗАДНИХ амортизаторов на Москвиче 412:

1. Разогните и выньте шплинт, отверните гайку, снимите наружную чашку и нижнюю монтажную проушину амортизатора с пальца накладки стремянок.

Предупреждение. Во избежание изгиба штока не отводите нижний конец амортизатора назад больше, чем это требуется для снятия его с пальца!

2. Отверните гайку верхнего крепления амортизатора, снимите пружинную шайбу, выньте болт и снимите амортизатор.

3. Выньте распорную втулку из верхней проушины амортизатора и удалите резиновые втулки из проушин амортизатора и с пальца накладки стремянок.

Установку амортизаторов на автомобиль производите в обратной последовательности.

4. РАЗБОРКА амортизаторов автомобиля Москвич 412

Схема, необходимая для разборки

амортизатор

Последовательность РАЗБОРКИ амортизаторов на автомобиле Москвич (АЗЛК и ИЖ) 412:

1. Установите амортизатор в тиски, вытяните за проушину шток поршня вверх и отверните ключом гайку 3 (рис. 1) резервуара.

2. Приподнимите шток вместе с рабочим цилиндром 10 из резервуара.

3. Придерживая рабочий цилиндр, осторожно выньте из него шток 1 (или 29) вместе с направляющей 9, узлом уплотнения и поршнем 14.

4. Выньте из тисков резервуар 21 вместе с рабочим цилиндром 10 и вылейте жидкость в сосуд, придерживая цилиндр.

5. Выньте рабочий цилиндр с клапаном сжатия из резервуара и выпрессуйте корпус 22 клапана сжатия из рабочего цилиндра легкими ударами молотка по кольцевой выточке.

6. Закрепите в тисках шток поршня в сборе за его монтажный конец и с помощью торцового ключа отверните гайку 20 клапана отдачи (резьба правая).

7. Снимите поршень 14 со всеми деталями клапанов, направляющую 9 с сальником, обойму 7 сальника, гайку 3 резервуара и грязесъемным кольцом 2, его прокладкой 5 и уплотнительным кольцом 8.

8. Осторожно выньте из направляющей 9 резиновый сальник 6.

Сборку амортизатора производите в последовательности, обратной разборке, учитывая следующее:

1. Перед сборкой амортизатора осторожно и тщательно промойте все его детали бензином и внимательно осмотрите их. Основными дефектами, определяющими необходимость замены деталей, являются:

  • забоины, задиры и следы износа на полированной поверхности штока поршня;
  • трещины или деформации дисков клапанов отдачи и сжатия, поломка или осадка пружин;
  • течь жидкости амортизатора по штоку или из резервуара (требующая замены резиновых сальников);
  • задиры на поршне (могут быть зачищены надфилем);
  • износ поршневого кольца.

3. Перед установкой резинового сальника 6 на шток смажьте его кольцевые канавки амортизаторной жидкостью.

4. Для обеспечения нормальной работы и предупреждения неисправностей или поломок амортизатора заправляйте его только специальной жидкостью в строго определенном количестве

5. Предварительно подсобранный рабочий цилиндр 10 с деталями клапана сжатия поместите в резервуар 21 и заполните цилиндр жидкостью доверху. Оставшуюся в мензурке жидкость залейте в резервуар.

6. Установите в рабочий цилиндр поршень 14 в сборе со штоком 1, подсобранным с деталями уплотнения амортизатора и комплектом деталей, входящих в направляющую 9. Затем вдвиньте сальник 6 в направляющую, вставьте ее с сальником в верхнюю часть резервуара и рабочего цилиндра, аккуратно продвиньте к направляющей 9 кольцо 8, установите обойму 7, прокладку 5 и кольцо 2. Заверните гайку 3 резервуара, удерживая при этом поршень со штоком в верхнем положении в цилиндре.

7. После сборки амортизатора удалите воздух из рабочего цилиндра, перемещая вверх и вниз рукой шток поршня. При этом амортизатор держите в вертикальном положении.

Примечание. Для облегчения прокачки при сжатии рекомендуется переворачивать амортизатор на 180°.

8. Для проверки герметичности выдержите амортизатор в течение 10-12 часов в горизонтальном положении. После проверки на поверхности штока исправного амортизатора допускаются следы пленки жидкости.

Москвич 412 ремонт амортизаторов

Определение технического состояния амортизатора Москвич-412

При работе с амортизатором необходимо обеспечить исключительную чистоту рабочего места, инструмента и принадлежностей, чтобы не засорить и не повредить его деталей.

Для разборки амортизатор установить вертикально и зажать в тисках на нижнюю монтажную проушину. Вытянуть шток вверх до отказа и отвернуть специальным ключом гайку резервуара, закрепленную моментом затяжки 14 — 16 кгс-м.

На рис. 2 разрезы переднего и заднего амортизаторов совмещены. Поэтому ряд одноименных, но отличающихся конструктивно деталей переднего и заднего амортизаторов обозначаются двумя номерами.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Поднять вверх по штоку обойму сальников и осторожно вынуть резиновое уплотнительное кольцо. Извлечь из резервуара 10 (40) шток в сборе с поршнем и рабочим цилиндром. Покачивая за шток, извлечь его из рабочего цилиндра и слить амортизаторную жидкость в сосуд.

Выпрессовать корпус клапана сжатия из цилиндра легкими ударами по выступающему фланцу. Закрепить шток поршня в тисках за его верхний монтажный конец и на противоположном конце штока при помощи ключа отвернуть гайку клапана отдачи. Снять поршень со всеми деталями клапанов, направляющую штока и обойму с сальниками в сборе. Осторожно вытолкнуть неметаллическим стержнем из обоймы резиновый сальник штока.

Отвернуть гайку клапана сжатия и снять со стержня регулировочные шайбы, пружину, тарелку и плоский и дроссельный диски. С небольшим усилием вытолкнуть стержень клапана сжатия и снять с него тарелку, пружину и ограничитель.


Рис. 1. Ключ для гайки резервуара амортизатора


После разборки все детали следует промыть в бензине или керосине и высушить, а затем тщательно осмотреть для выяснения их пригодности к эксплуатации.

Если на полированной поверхности штока имеются глубокие риски и задиры, то его следует заменить. Большой износ гребешков сальников, или течь жидкости по штоку требуют замены сальников. Значительный износ внутреннего отверстия направляющей штока, выраженный в виде глубоких рисок или большого люфта штока, свидетельствует о необходимости замены направляющей. Небольшие риски на внутренней поверхности рабочего цилиндра и на поршне могут быть зачищены мелкой наждачной шкуркой.


Рис. 3. Монтажный наконечник для установки штока в резиновый сальник амортизатора

Сборку амортизатора производят в обратной последовательности.

Перед сборкой следует обратить внимание на следующее:

1. В клапан отдачи переднего амортизатора устанавливается дроссельный диск, имеющий четыре прорези, в клапан отдачи заднего амортизатора дроссельный диск с шестью прорезями, в клапан сжатия обоих амортизаторов — дроссельный диск с одной прорезью.

2. Мелкие насечки на одном торце рабочих цилиндров должны размещаться в амортизаторе вверху со стороны направляющей штока.

3. Резиновые сальники, войлочный сальник и уплотнительное кольцо перед установкой смазать амортизаторной жидкостью.

4. Пружина перепускного клапана изготовлена из более толстой проволоки в сравнении с пружиной впускного клапана.

5. Поршневое кольцо изготовлено из ленты фторопласта. При установке в канавку поршня оно сворачивается в кольцо.

6. Усилие затяжки гайки резервуара 14-16 кгс-м.

Во избежание повреждения резинового сальника при надевании обоймы на шток необходимо пользоваться монтажным наконечником.

Для обеспечения нормальной работы и предупреждения неисправностей или поломок амортизатор заправляется специальной жидкостью АЖ-12 ТУ 38.101.432—75 в строго определенном количестве: 135+5 см3 для амортизаторов Передней и 225±5 см3 для амортизаторов задней подвесок. Допускается заливка в амортизаторы веретенного масла АУ ГОСТ 1642—75 в тех же количествах.

При заправке амортизатора его рабочий цилиндр с установленным в него корпусом клапана сжатия (в сборе) помещают в резервуар и заполняют из мензурки жидкостью доверху; остаток жидкости заливают в резервуар. Далее вставляют в рабочий цилиндр шток с поршнем, закрывают цилиндр направляющей штока и, аккуратно придвинув уплотнительное кольцо резервуара вплотную к направляющей, завертывают гайку резервуара.

После сборки амортизатор необходимо прокачать рукой за шток поршня для удаления воздуха из рабочего цилиндра. Следует помнить, что при ходе отбоя, когда шток выдвигается из цилиндра, амортизатор развивает значительно большее сопротивление, чем при ходе сжатия. Сопротивление, развиваемое при отбое в переднем амортизаторе, в 2 раза больше по сравнению с сопротивлением в заднем амортизаторе, однако сопротивление при ходе сжатия на обоих амортизаторах примерно одинаковое.

Москвич 412 ремонт амортизаторов

Уменьшение клиренса
С передней подвеской вопросов обычно не возникает - всё решается обрезкой пружин. НО. Стоит обратить вниманее на то, что для обрезания стоит брать более жёсткие пружины. Так же при этом стоит учесть уменьшение хода - при экстримальном обрезании автомобиль просто ложится на отбойники. Обычно их укорачивают. Также следует подобрать соответствующие аммортизаторы (например фирмы "Плаза" для а/м Шевроле-нива, т.к. они наиболее соответствуют характеристикам нашей подвески, имеются "укороченные" варианты -3 и -5, либо от простой Нивы - они изначально короче Шнивовских)
При этом не забываем о том что при изменении клиренса может сильно измениться заводская геометрия расположения рычагов, следствием чего может стать сильная недостаточная поворачиваемость. Но есть шанс что и пронесёт))) Скажу честно, это пока не проверял. Желательна такая геометрия:
-Верхний рычаг подвески направлен вверх
-Нижний должен быть максимально параллелен земле
При такой геометрии достигается наилучший контакт колёс с поверхностью.

При опускании задней подвески возникают проблемы, ибо она на рессорах. Кто-то не парится и тупо вытаскивает листы из рессор, либо ставит изначально более мягкие (просевшие))) рессоры. Для кого-то некритично, для кого то просто неприемлемо.
Для того чтобы опустить заднюю подвеску, при этом не теряя в жосткости, используют проставки между площадками рессор и мостом. Можно заказать проставки нужной толщины у токаря. При этом обязательно нужно центровочное отверстие. Вариант попроще - напиливаем проставок из СЕРЕДИН листов старых рессор, т.е. чтобы было центровочное отверстие. Увы, но без него в один прекрасный момент проставки могут просто выскочить. При установке проставок возникает ещё одна проблема - не хватает длины стоковых стремянок. Выход из этого - покупка стремянок от УАЗа, УДЛИНЁННЫХ. При установке подгинаются по месту.
После всего этого положение рессор относительно кузова не меняется, а мост поднимается относительно рессор. Возникает ещё одна проблема - появляется опасность "зацепиться" креплениями амортизаторов за неровности дороги. Чтобы избежать этого площадки рессор переварачивают и дорабатывают так, чтобы ухо крепления аммортизатора "смотрело" вверх.

В собранном виде, ВНИМАНИЕ , площадки рессор установлены НЕ правильно:

То что получилось:

Увеличение жёсткости
Для увеличения жёсткости передней подвески есть несколько путей:
-установка родных пружин 3 риски. При этом их обычно режут, ибо получется очень высоко. При обрезке получется оптимальная жосткость для обычной езды
-Установка пружин от Волги. Ещё советский метод, резать ОБЯЗАТЕЛЬНО. Получается жостко, длина подгоняется болгаркой))
-перенос чашки пружины на рычаге, на 4 см наружу. Требуется ещё 2 рычага "донора". Пружины используются обычные нормальной жосткости(1, 2 риски). При использовании волговских пружин получается просто табуретка.

Для увеличения жёсткости задней подвески добавляем листы в рессоры. Возможны варианты типа установки пружин между мостом и лонжероном. Но это может пагубно сказаться на кузове.

Усиление балки передней подвески и др. точек крепления подвески
Требуется при увеличении жёсткости передней подвески, в СССР было обычной доработкой при подготовке авто для ралли. Так же актуально усиление ручагов, при этом вваривание поперечной планки на нижнем рычаге является довольно таки спорным решением (ИМХО).
Так же не помешает усилить пол над передними креплениями рессор. Даже на мягкой подвеске эти места очень нагружены.
Комментарии излишни:

Ремонт амортизаторов Москвич 412 (1967-1998)

Москвич 412 (1967-1998)

Ремонт амортизаторов Moskvich

Мы осуществляем ремонт амортизаторов Moskvich в Петербурге по низким ценам. Амортизатор Moskvich выходит из строя по нескольким причинам, но самая распространённая это коррозия штока амортизатора. В результате коррозии штока газ и масло выходит и амортизатор перестаёт выполнять свои функции. К сожалению, коррозия на штоках амортизатора Moskvich очень сложно удаляется. Чтобы коррозия на штоке амортизатора не образовалась, рекомендуем регулярно обслуживать амортизаторы, а именно менять пыльники, отбойники и производить чистку сальников.

Ремонт пневмоамортизаторов Moskvich

Ремонт пневмоамортизаторов Moskvich осуществляется по заводским технологиям с сохранением всех технических норм. Пневмоамортизатор Moskvich выполняет туже функцию, что и обычный амортизатор, только в некоторых пневмоамортизаторах присутствует электрорегулировка для дополнительного демпфирования. Такие амортизаторы намного сложнее в ремонте и соответственно ремонт пневмоамортизаторов дороже.

Обслуживание амортизаторов Moskvich

Обслуживание амортизаторов Moskvich

Обслуживание амортизаторов Moskvich необходимо выполнять хотя бы один раз в год, а в местности с повешенной влажностью или если автомобиль эксплуатируется не по дорогам общего пользования, намного чаще. Осматривая амортизатор Moskvich каждый раз необходимо обратить внимание на состояние штока, пыльников, отбойников амортизатора и состояние сальников. Если Вы увидели нарушение поверхности штока или сальника, необходимо сразу обратиться для ремонта амортизатора. Часто состояние контактов амортизаторов пневмоподвески Moskvich выходит из строя из-за попадания влаги, мы сможем предотвратить и обслужить амортизаторы, чтобы они служили долго и безотказно.

Ремонт двухтрубных амортизаторов Moskvich

Ремонт двухтрубных амортизаторов Moskvich

Наши специалисты так же выполняют ремонт двухтрубных амортизаторов Moskvich на профессиональном уровне. Оборудование позволяет восстановить заводские параметры работы двухтрубных амортизаторов. На все виды работ мы предоставляем гарантию. Ремонт двухтрубных амортизаторов Moskvich в Петербурге это быстро и недорого.

Ремонт амортизаторов пневмоподвески Moskvich

Ремонт амортизаторов пневмоподвески Moskvich

Ремонт амортизаторов пневмоподвески Moskvich в СПб производится нашими специалистами в течении суток. Некоторые амортизаторы пневмоподвески в запущенном состоянии мы отремонтировать сможем, но гарантию дать не сможем, т.к. цилиндропоршневая группа амортизаторов Moskvich пришла в негодность и ремонт таких амортизаторов по цене будет близка к стоимости новых амортизаторов пневмоподвески. Поэтому если Вы почувствовали посторонние стуки, обратитесь в наши техцентры и мы бесплатно проверим состояние вашего автомобиля.

Москвич-412: тюнинг на взаимозаменяемости

Москвич-412: тюнинг на взаимозаменяемости

Если у вас есть мечта – сделать из Москвича 412 почти шедевр, то приготовьтесь к различным проблемам, которые придется решать. Для тех, кто не боится трудностей, упорно добивается своей цели и готов пропадать в гараже сутками это задача по плечу. Пока же главной проблемой, которую придется преодолеть, – дефицит на детали вашего, почти ретро-автомобиля.

Оно и понятно: нехватка деталей вызвана отказом производителя от данного вида авто, так что приготовьтесь к длительному поиску взаимозаменяемых узлов и деталей. А на запчасти-оригиналы цена довольно высока. Чтобы несколько скрасить ситуацию, воспользуйтесь специальной компьютерной программой, скачанной из интернета, которая поможет воссоздать то, что вы хотите видеть в будущем.

Виртуальный 3д Москвич и его новые фото несомненно помогут вам определиться, какую зону выбрать для поиска. Для наглядного примера – 3d мотор:

Москвич 412: общие вопросы тюнинга

Как только цель намечена, часть проблем сразу исчезнуть: увидите, что обычная форсировка двигателя обязательно даст неплохие результаты. Для того, чтобы увеличить лошадиные силы, достаточно довести крутящий момент практически до максимума. Как это сделать? Установить на ваше транспортное средство турбонаддув или произвести монтаж стандартного нагнетателя (приводного).

Москвич 412 - тюнинг на взаимозаменяемости, поэтому приготовьтесь вместо родных мокрых гильз поставить сестер от УАЗ М-3312. Последний прекрасно подойдет в качестве донора на коленвал. Чтобы увеличить объема двигателя, проделайте обыкновенную операцию: снимите головки блока, тем самым повысив уровень сжатия до 8,4 в цилиндрах. Это даст небольшой прирост рабочего объема на 300 куб.

Следующий этап – улучшение распредвала:

  • измените высоту кулачков;
  • поставьте на впуске 11,7 мм;
  • на выпуске 10,7;
  • при помощи разрезанной шестерни вручную отрегулируйте фазы газораспределения.

Хотите впечатляющего результата при работе двигателя? Проведите чип тюнинг. Изменения в электронном блоке управления произойдут, если установить на вашу машину 4 карбюратора от… снегохода «Рысь». Такой тюнинг позволит уменьшить холостую работу двигателя практически до 400 оборотов. Значит, и шум его уменьшиться.

Если все сделать правильно, что в Москвиче 412 прирост оборотов двигателя увеличится до 5500. Специалисты утверждают, что при новой мощности автомобиль без проблем развернется с места.

Москвич 412: Салон

Для полноценного автотюнинга необходима модернизация его ходовой части. Увеличение мощности должно быть под контролем, пока машина находится в пути. Разговор идет о валкости и крене авто во время движения. Устраняются проблемы в результате срезки пружин и установки низкопрофильной резины высокого качества.

Теперь стоит заострить внимание на мост. Стационарный вариант не проектировщиками не доработан: при резком разгоне Москвич любит «гулять». Усилить его невозможно: приготовьтесь снять мост, взамен установите новый стабилизатор от подходящей по техническим характеристикам иномарки.

Переходите к подвеске. Установите ее независимую, имеющую редуктор в задней части. Так наработается повышенная стойкость при разгоне, однако, потребуется определенное вмешательство в конструкцию самого авто. Предполагается смена тормоза: или барабанные, с усилителем (вакуумным), или дисковые. Если все получилось, что можно к звучанию переходить.

Машина должна петь, а не рычать: пора заняться установкой спортивной системы выхлопа. Заодно и рулевое управление смените: старая баранка точно не справится с резвой лошадкой, какой стала ваша машина. Одна беда: разобрать салон придется целиком. Чтобы работа не казалась вам бесконечной, посмотрите видео.

Тюнинг своими руками Москвич 412: подборка фото

Для того, чтобы вы смогли разобраться, потяните ли тюнинг своими руками Москвич 412, ниже приведен пример. Один автовладелец приобрел вышеуказанное авто 1981 года выпуска в плачевном состоянии и начал переделку.

  • Коробку передач взял от Нива шевроле 0,83 с пятой передачей.
  • В двигателе облегчил на 2 кг колено, затем поставил стационарное, с противовесами.
  • Шатуны не трогал: если нет точных весов, то соваться не следует.
  • Срезал юбки и днище поршня на 2 мм (замеры проводил при помощи воды и шприца).
  • Поставил поршневую от «Волги» с напылением.
  • Подпилил на 1,7 мм голову.
  • Расточил каналы так, чтобы стандартные проходили по всей длине.
  • Клапана оставил стандартные с впуском 39,5.
  • 78 распредвал.
  • Пружины жигулевские, класические; шайбы по 2 mm под пружинами.
  • Уменьшил вес тарелки клапана.
  • Фаска – 30 градусов.
  • Срезал направляющие в каналах.
  • Разрезал шестерню.
  • Маховик в 4 кг.
  • Поставил 2 горизонтальных карба-солекс (сороковки). готов. Объем вышел 1,9, мощность - 125 л.с. Чтобы было проще делать ремонт авто, обратите внимание на фото:

Москвич 412: тюнинг

Москвич 412: тюнинг

Москвич 412: тюнинг

Москвич 412: тюнинг

Тюнинг салона Москвич 412. Дополнительная шумоизоляция

Как ни прискорбно, но отечественный автопром никак не хочет бороться с шумом внутри салона. Не хочет он, значит устранять этот недостаток придется собственными силами. Тюнинг салона Москвич 412 предусматривает такую возможность, чтобы в последствии вы смогли водить автомобиль в тишине, хотя бы относительной.

Готовы сделать кошелек немного тоньше? Приступайте к делу. Шумоизоляция – процедура комплексная. Проводить ее стоит вот в такой последовательности:

  • подкапотное пространство;
  • салон;
  • багажник.

Для начала стоит заняться изоляцией того, что находится под подкапотом:

  • подберите цельный лист звуконепроницаемого материала с фольгированной стороной, 5 мм толщиной;
  • приклейте его к капоту;
  • закрепите при помощи недлинных саморезов к ребрам жесткости: желательно в углах, центре, на середине каждой стороны.

Как провести изоляцию щитка, который отделяет отсек двигателя от салона?

  • купите подобный материал, как для подкапотного пространства, но толщиной 10 мм;
  • с помощью растворителя сначала вымойте, высушите, а потом приклейте с помощью резинового клея приобретенный лист. Прежде, чем вы выполните эту работу, разметьте и вырежьте его так, чтобы нижняя часть шла внахлест на днище от 15 до 20 см. Боковые же части должны заходить на брызговики не менее, чем на 10 см;
  • приступайте к снятию вакуумного усилителя тормозов, главного цилиндра сцепления и тяги педали «газ».

Как произвести изоляцию салона?

Для начала займитесь дверями:

  • разберите обивку;
  • нижнюю полость залейте густым антикоррозионным покрытием, чтобы снизить уровень шумов при бренчании двери.
  • при отсутствии заводской проклейки делаете ее самостоятельно при помощи небольшого куска (20х20 см) герлена,
  • внутреннюю часть обивки двери уплотняете поролоном, толщиной от 2 до 5 мм;
  • собираете дверь.

Как изолировать пол?

  • Убираете сидения и ковровое покрытие.
  • Покрываете днище специальным антикоррозионным раствором, даете высохнуть.
  • Прокладываете войлоком, можно мешковиной.
  • Под задним сиденьем, консолью прокладываете дополнительный лист поролона, обеспечив тем самым шумозащиту от коробки передач, карданного вала и выпускной системы.
  • Собираете салон.

Как изолировать торпеду?

  • Займитесь ее разборкой.
  • Проклейте места стыков уплотнительной лентой, наподобии той, что используют при утеплении оконных рам.
  • Проложите под торпедой новый лист поролона.
  • Произведите сборку. При этом не забудьте саморезы посадить на герметик, можно использовать резиновые прокладки. Все это не только стянет, но и обеспечит защиту торпеды от разбалтывания. Стоит проклеить все элементы из пластика, входящие в декоративную отделку салона.

Как изолировать потолок?

  • Разберите обивку.
  • Демонтируйте старую шумоизоляцию.
  • Приклейте плотно новые листы герлена, не допуская отвисаний. Сверху – тонкий поралон.
  • Соберите новую обивку потолка.

Как провести изоляцию задней полки?

  • Демонтируйте обивку.
  • Выполните работу по прокладке поролоном.
  • Поместите полку на прежнее место.

Как сделать изоляцию багажника?

  • Разберите обивку.
  • Дно отсека помойте, высушите, проклейте герленом, те же работы проведите с внутренними частями крыльев.
  • Положите толстый поролоном от 20 до 50 мм толщиной.
  • К задней стене багажника приклейте 10 мм поролон.
  • Такие же действия выполните с крышкой багажника или замените на герлен, темный войлок.

Своими руками все эти работы можно сделать за одни сутки, если кто-то из семьи захочет стать вашим помощником, машина стоит в гараже с ямой, а инструменты находятся под рукой. Такой ремонт авто очень похож на тюнинг москвич 2141.

А теперь фото железных коней, которыми любуются не только хозяева.

Москвич 412: тюнинг

Москвич 412: тюнинг

Тюнинг двигателя Москвич 412

Это настоящее непаханое поле для доработок в личном гараже автовладельца, если он решит дать новую жизнь своей железной подруге.

Для начала можно обзавестись доработанным карбюратором.

Подобрать к нему жиклеры, в зависимости от характера мотора, заменить низ, приспособив тот, что стоит на ВАЗ 2107, только диаметр второго дросселя должен быть 27 мм.

Переварить тягу открытия второго дросселя, чтобы быстрее срабатывал.

Установить распределительный вал №38 от «ОКБ Двигатель», портинга ГБЦ.

Теперь можно месяцев 6 покататься на авто. Как только срок подходит к концу, штатную поршневую группу диаметром 82 мм, коленчатый вал с 70 мм длиной хода следует заменить новым, 80 мм, а поршневую на 85 мм. Если выполните эти работы, то получите двигатель на 1,8 л.

Как только поймете, что пора бы инжектор поставить на своего железного коня, то приступайте к поиску донора. Им может оказаться УЗАМ II поколения Уфимского моторостроительного завода, в который австрийцы вложили немало средств.

Тут свои особенности системы впрыска: длинные впускные трубы, которые закрывают топливную рампу вместе с форсунками, особая система управления BOSCH, имеющая датчик расхода воздуха и дополнительный (на маховике) датчик положения коленчатого вала.

Тюнинг двигателя Москвич 412

Не исключено, что первой вашей проблемой станет несостыковка ресивера, вакуумного усилителя тормозов компании Lucas. Но она решаема, если доработаете проставку-адаптер, идущий в комплекте к Москвичам: стоит ее уменьшить в 2 раза. Все! Можно ресивер ставить на место. Для датчика детонации просверлите отверстие в блоке цилиндров.

Топливоприемник стоит купить от отечественной «Волги» и укоротить трубки. Если есть желание, то замените стационарные узлы и детали на волговские: дроссель воздушной заслонки, форсунки, пружины передней подвески. Возьмите для «Москвича» и датчик включения вентилятора. Если не брезгуете, то монтируйте своего авто рампу форсунок. На СТО, где чип-тюнинг задумаете провести, все ахнут: расчетный момент будет составлять 145 Нм.

Тюнинг двигателя Москвич 412

Тюнинг приборной панели Москвич 412

Если вы готовы самостоятельно провести работы, включающие тюнинг приборной панели Москвич 412, то купите в специализированном магазине готовые шкалы. Не волнуйтесь: разборка любого прибора проста: просто не стоит до конца разгибать ободок, хватит на 1/3. Этого расстояния достаточно, чтобы доделать общую неприятную белую подсветку.

С помощью штриха промажьте все, кроме делений и цифр. На спидометр поставьте 2 дополнительных маленьких светодиода, а стандартную лампочку замените одним большим светодиодом.

Несколько слов о тахометре. Найдите в продаже светодиод "кукуруза". Он состоит из 5 SMD. Разберите и приклейте на плату тахометра 2 SMD 2 светодиода, запитайте через резистор.

Установка подсветки

Установка подсветки

Теперь вот такое действие:

Установка подсветки

Вот так раньше бы выглядел ваш спидометр и тахометр:

Приборная панель Москвича

Как вам с подсветкой?

Приборная панель Москвича с подсветкой

Чип тюнинг Москвич 412

С чего начать чип тюнинг Москвич 412?

Соберите необходимые детали:

  • ГТЦ с бачком от Lucas

ГТЦ с бачком от Lucas

  • вакуумный усилитель

Москвич_412

  • проставку между кузовом и усилителем

проставка между кузовом и усилителем

ГТЦ с 3 выходами? Понадобится дополнительно один медный, можно от 2140, тройник тормозных трубок, короткая аналогия для суппорта от ТАЗ классика, 6 гаек М 10. Все следует собрать в единый механизм:

тройник тормозных трубок

Проведите демонтаж старого усилителя от кузова, отсоединяем от педали «тормоз». Протрите детали.

демонтаж старого усилителя от кузова

демонтаж старого усилителя от кузова

Измерьте расстояние на старом усилителе от плоскости соприкосновения вакуумника до вилки, цепляющейся за педаль, освободитесь от этой вилку. Приверните ее на шток нового усилителя, сохранив расстояние, предварительно замерив длину до силуминовой проставки. Гайки затяните. Конструкцию вставьте обратно, крепим гайкой к педали.

Чип тюнинг Москвич 412

Чип тюнинг Москвич 412

В штуцер, расположенный подальше от усилителя, вверните короткую трубочку, о которой говорилось ранее, а на другой штуцер навинтите тройник. Согните старые трубки по под новенький цилиндр.

Две трубки, дальние от усилителя, вкрутите в тройник, но третью, ближнюю к вакууму, ввинтите в штуцер, что недалеко от усилителя. Не забудьте надеть на усилитель вакуумный шланг. Осталось залить свежую тормозную жидкость и прокачать всю систему. На все про все – 1 час работы.

Прокачка амортизатора. Амортизатор задней подвески Fenox Москвич 412

Характеристика амортизатора: 1. Усиленная двойная сварка проушины. Разработанный специально для грузовых амортизаторов метод сварки «CrossTube» предотвращает отрыв бесшовной проушины в момент критической нагрузки. 2. Оцинкованная металлическая втулка шарнира амортизатора исключает появление коррозии в точке крепления амортизатора, что значительно облегчает монтаж и демонтаж узла. 3. AntiNoise. Все шарниры амортизаторов обработаны специальной, не содержащей силикон эфирной смазкой Р-80, которая исключает возможность возникновения скрипов шарнирных соединений. Castrol Aero HF585B: Использование маловязкой жидкости Castrol Aero HF585B с высокой степенью чистоты, достигаемой благодаря ультратонкой фильтрации, позволяет амортизаторам FENOX DUO FH выдерживать экстремальные переменные температурные режимы от -43°С до +65°С, сохраняя стабильные рабочие характеристики. AntiColdShock: Благодаря использованию Castrol Aero полностью исключен эффект «холодного старта» при максимально низких температурах (амортизаторы FENOX DUO FH начинают стабильно работать даже при -40°С). Bi-Chrome: Супер гладкий закаленный шток с усиленным слоем хрома обеспечивает надежную работу амортизатора на протяжении всего срока службы. Пропитка хрома антикором компании Atotech увеличивает стойкость штока к коррозии и гарантирует низкий коэффициент трения. При изготовлении штока используется специальная высокоуглеродистая конструкционная сталь повышенной твердости С45, что в совокупности с индукционной закалкой током высокой частоты ТВЧ делает штоки амортизаторов FENOX DUO FH сверхпрочными. Смазка X-treme Formula: Для повышения эластичности сальника и увеличения срока его эксплуатации используется смазка на основе дисульфида молибдена MoS2. Подписаться на мой видеоканал: Мои плейлисты: На железнодорожную тему. Ремонт и обслуживание автомобиля : Гараж и гаражное оборудование: Мототехника: Видео на различные темы: Cсылка на партнёрскую программу АИР:

Роскошь из утилитарности: тюнинг Москвич-412


В прошлом году мы рассказывали вам о раллийном Москвиче-2140, а герой сегодняшней истории – его полная противоположность. Если «раллист» безжалостно используется в гонках по бездорожью, то «аристократ» обязательно смотрит на погоду, прежде чем выехать на прогулку в выходной. Впрочем, для автомобиля 1972 года выпуска это позволительно.

О днажды несколько лет назад Дмитрий искал место на стоянке для своего автомобиля. А в результате нашел себе еще одну машину. Подходящий вариант парковки предложил Дмитрию школьный друг, который собирался переезжать за границу. Но заветное пространство не пустовало – там стоял Москвич-412. Так стечение обстоятельств подарило нам интереснейший автомобиль.

Замысел

KC2A0271

KC2A0360

KC2A0260

Снаружи

KC2A0287

Поскольку над автомобилем трудились два человека, компромисс в определении цвета для кузова Москвича искали долго. Итоговым стал непростой вариант из нескольких ступеней. Первым этапом стало нанесение серебряного металлика. Вторым – покрытие лаком Candy red, который смешали со специальными блестками (они дают более яркий эффект на солнце). Ну а крышу при этом сделали белой.

Дальнейшая судьба почтенного «аристократа» была предопределена покупкой новых колес. Однажды Дима примерил на автомобиль 16-дюймовые спицевые диски Dayton Wire Wheels. На удивление, они вошли ровно по аркам, хотя машина с завода вышла на 13-х колесах! Было ясно, что при движении кромка крыла упрется в диск с резиной, поэтому пришлось идти путем подбора. В итоге остановились на самой узкой резине, которую надели "домиком", чтобы колеса влезли в арки. Сразу после примерки дисков, результат которой привел в восторг абсолютно всех, возникла идея установить пневмоподвеску.

Спицевые диски на этом Москвиче, кстати, интересны и сходством своего «исторического взросления»: между ними и автомобилем можно провести любопытную параллель. Когда-то, много десятков лет назад, такие колеса были единственными и безальтернативными, и абсолютно утилитарными. Москвич в СССР хоть и не был единственным и безальтернативным, но утилитарным был. Однако с течением времени и спицевые колеса, и этот Москвич превратились в признак хорошего вкуса в ретро, и даже – чего греха таить – в настоящую роскошь!

Внутри

KC2A0305

Отдельной эпопеей стал интерьер Москвича. В первую очередь, стремились следовать стилю эпохи СССР. Абсолютно весь салон, включая приборку и все мелкие детали, перешили. В качестве материала для отделки использовали кожу и алькантару бежевого цвета.

Как установить выключатель массы на Москвич 412?

Приветствуем всех фанатов Москвич 412 и зрителей канала " Pro100Car ". Мы продолжаем работать и улучшать свой Москвич 412 ИЖ, и сегодня расскажем и наглядно покажем, как установить выключатель массы на Москвич 412.

Решение об установке выключателя массы была у нас изначально, так как машину перебирать мы собрались капитально, а в случае когда будем варить или заниматься проводкой то постоянно с ключом снимать клеммы АКБ дело не очень удобное, тем более что машина старая и ей ничего не грозит от частого отключения. А так и клему не раздергивать, и времени особо не тратить ни на откручивание и снятие, ни на поиски нужного ключа, который один из самых ходовых. Выбор нам представился где-то из трех кандидатов на установку, но этот внушал больше других, как объемом, так и весом.

монтаж размыкателя массы АКБ на Москвич 412

По большому счету, данная задача мало чем отличается от установки выключателя массы аккумуляторной батареи на любом другом автомобиле.

Размыкатель взяли простой и быстро монтируемый, вполне вероятно если поискать есть варианты и крепче, и удобнее.

установка выключателя массы аккумулятора на Москвич 412

Стоит такой вариант 85 гривен, что в принципе недорого. Но ключевое преимущество - быстрый монтаж.

Чтобы установить данный выключатель, нужно родную клемму аккумулятора закрутить на выключателе. Все, работа сделана

монтаж выключателя массы на Москвич 412

Теперь накидываете на клемму аккумулятора выключатель массы, хорошо все затягиваете и радуетесь. Когда нужно выключить питание от АКБ, просто выкручиваете винт. Зазор между АКБ и рамкой достаточно большой чтобы исключить случайные замыкания.

Как установить размыкатель массы на Москвич 412

Сразу стоит оговорится. По всем правилам, выключатель массы монтируют именно на минусовую клемму. Но, в силу скорости, Мы установили на плюсовой провод. Проверив мультиметром питание, поняли, что утечки никакой нет и в принципе физика работает, то оставили такой вариант, когда разрываем плюсовой провод, тем более что места с этой стороны гораздо больше, а двигающихся деталей меньше.

Учтите, что выключатель сделан из плохого металла, скорее всего из силумина какого-то и при сильной затяжке, он может лопнуть. Как в принципе у нас и произошло, пошла трещина. Незначительная, но появилась. Когда доберемся к этому вопросу снова, то поменяем на нормальную - целую, а может возьмем быстросъемную клему, как один из вариантов

Москвич 412 ремонт двигателя

москвич 412 ремонт двигателя

Автомобили классического семейства «Москвич» с 1967 года стали оснащаться легендарным двигателем УЗАМ -412, который породил множество мифов. К сожалению, старые «Москвичи», по большей степени, бороздят просторы бывшего СССР в качестве рабочей машины, состояние которой не самое лучшее. Мы рассмотрим ремонт двигателя УЗАМ 412, где возможно установить импортные комплектующие, и значительно повысим мощность.

Какие комплектующие понадобятся

Начнем с того, что имеется смысл увеличить объем двигателя до 1.8, так как разница в цилиндро-поршневых комплектах между 1.5 и 1.8 не велика, только потребуется найти б/у коленвал с двигателя 3318. Даже если все комплектующие будут стандартные, то мощность двигателя уже возрастет до 90 л.с.

Блок цилиндров

Так как мы решили устанавливать поршневую группу объемом 1.8 литра, где диаметр поршня составляет 88 мм, то нам идеально подходят поршневые кольца с автомобилей Renault 25 -2.7 V6, с каталожным номером 800003841000 фирмы КС. Установка таких колец даст возможность держать большую степень сжатия, а так же значительно увеличит ресурс мотора.

Успокоитель цепи ставим от BMW, его оригинальный номер 113112532236, стоит он недорого, зато, в отличие от нового кооперативного, не развалится.

Коренные вкладыши, согласно ремонтному размеру подходят один в один с заводскими от автомобиля Nissan Terrano 2.0, с номером MS -1183GP.

Болт для слива масла можно установить от Mitsubishi с номером MB 569390, который отличается надежным материалом изготовления, а так же удобством при откручивании, так как он не под квадратный ключ, а под гаечный.

Сальники коленчатого вала так же ставим от иномарок: передний подходит от Peugeot 504 (040.363), а задний от Mazda 626 2.0 (15036500).

Остальные детали, которые касаются блока цилиндров, мы устанавливаем стандартные. Благодаря установке иностранных вышеперечисленных комплектующих, значительно повысится надежности двигателя, устранится частая течь масла из-под сальников, а так же поднимется стойкость к повышенной степени сжатия.

Головка блока цилиндров

По ГБЦ предстоит множество работы. Если есть возможность, то можно заказать распредвал с нужными характеристиками под объем 1.8 литра. ГБЦ следует поискать с маркировкой «238», у нее лучшее исполнение камеры сгорания и больше каналы впуска и выпуска. Головку отдаем на шлифовку плоскости, где смело можно снять 2 мм.

Вместо стандартных направляющих клапанов приобретаем от автомобиля Alfa Romeo 75 с номером G3110 и G3114, они замечательно подходят под стандартные клапана. Касательно клапанов: их можно оставить стандартными, только фирмы AMP.

Нужную жесткость открытия и закрытия клапана нам обеспечат пружины от BMW с номером 11341403709, тогда тяжелые стандартные клапана не будут провисать. Направляющие втулки следует проточить немного под сальники от автомобиля ВАЗ 2108.

После можно собирать ГБЦ, только нужно учесть, что для выставления распределительного вала в правильном положении, теперь потребуется разрезная шестерня.

Система охлаждения, электрика и система питания

Для того, что бы обеспечить максимально надежную работу всех систем двигателя, начнем с охлаждения. Стандартной системы охлаждения, порой, не хватает даже на моторе 1500. Для обеспечения хорошей циркуляции потребуется приобрести помпу фирмы Luzar или Hort. Надежное и своевременное открытие большого круга обеспечит термостат с верхним расположением (Vernet 5435.82) если с нижним (Gates TH15480). Дополнительную циркуляцию может обеспечить электропомпа от «Газель».

По системе питания: для обеспечения нужного количества топливно- воздушной смеси нужен карбюратор Solex с диффузорами 28х28. Бензонасос следует поставить электрический, чтобы не было топливного голодания. Воздушный фильтр подходит от Fiat 124(LX 158).

Старый генератор на 40А для современных потребности слишком мал, поэтому его можно заменить с минимальными переделками на 80 Амперный генератор от ВАЗ 2112, и с него же установить приводной ремень.

Система зажигания должна быть исключительно бесконтактная. Взамен катушки зажигания и коммутатора от ВАЗ 2108, мы приобретаем его аналоги фирмы Bosch, качество которых на порядок выше, чем отечественные.

Высоковольтные провода исключительно фирмы Tesla, а свечи зажигания NGK с нужным калильным числом.

Масляный фильтр можно поставить от автомобилей ВАЗ через переходник от автомобиля «Москвич 2141». На этом приобретение импортных комплектующих закончено. Все остальные детали ставим стандартные, желательно выбирать самые качественные, так как продукция на эти авто крайне низкого качества.

Сборка мотора

После того, как ГБЦ полностью укомплектовали и отшлифовали, приступаем к монтажу головки к блоку. Это следует сделать после того, ка блок цилиндров будет полностью собран. Все детали цилиндро-поршневой группы, а так же масляный насос следует промазать маслом, что бы при запуске двигателя, пока не наберется нужное давление в масляной системе, не было излишней силы трения.

Выставляем поршень первого цилиндра в ВМТ и ставим ГБЦ. Затяжку следует проводить только при помощи динамометра в нужном порядке и с нужным моментом. После затяжки нужно провернуть коленчатый вал несколько раз, что бы убедиться в правильной согласованной работе всех деталей. После этого собираем остальные детали. Все прокладки следует садить на герметик фирмы Victor Reinz. Рекомендуется соблюдать моменты затяжек там, где это необходимо.

После полной сборки следует залить масло 5w40, не опираясь на мифы, что мотор «Москвича» одинаково работает на всем масле. Охлаждающая жидкость должна быть синего или зеленого цвета. Если это антифриз, то только G11. После сборки и запуска проверяем двигатель на предмет течи масла или ОЖ, чего быть не должно.

По итогу, наш двигатель укомплектован большим числом импортных и качественных запчастей, которые позволят повысить надежность двигателя, а так же раскрыть его потенциал полностью. Правильной сборкой при объеме 1800 куб.см., вы можете получить 100 л.с. мощности, если не больше, и «дизельную» тягу на низах, которая нужна при городской езде. Несмотря на то, что двигатель был спроектирован более 50 лет назад, в нем заложен огромный потенциал, который нужно раскрывать.

Ремонт двигателя москвич 412 руками

москвич 412 ремонт двигателя

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Задать вопрос ВРАЧУ, и получить БЕСПЛАТНЫЙ ОТВЕТ, Вы можете заполнив на НАШЕМ САЙТЕ специальную форму, по этой ссылке >>>

» Ремонт двигателя своими руками

Подробности Создано: 12.06 10:36

Очень часто многие сталкиваются с проблемами при ремонте двигателя,в особенности у отечественных автомобилей.Взять к примеру родной Москвич 412.

Для кого-то он уже считается антиквариатом,который давно уже пора сдать в музей,но есть и такие,кто упорно ездит на этой чудной машине.Но даже с этим качественным транспортом могут возникать проблемы,например,при ремонте двигателя.

Итак,как вы уже поняли,в данной статье я подробно расскажу о проблемах,с которыми вы можете столкнутся и конечно же предложу варианты устранения этих проблем.Поехали!

Читайте также: