Какие амортизаторы лучше поставить на опель астра j

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Амортизаторы Опель: Астра H и Астра J

Оригинальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.

Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.

Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Передние амортизаторы на Астру h, j

Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.

АртикулКомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC
93196682 — правый; 93196681 — левый;Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон)-*---
93196684 — правый; 93196683 — левый;Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC
93195912 — правый; 93195911 — левый;Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон)2251355172
93195925 — правый; 93195924 — левый;Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13316797 — правый; 13316796 — левый;Для всех комплектаций, кроме версий OPC2251355172
13376615 — правый; 13376614 — левый;для версии OPC
Передние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13390295 – прав; 13390294 – лев;Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET2251355172
13390291 – прав; 13390290 – лев;Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER
13390299 — прав; 13390298 — лев;Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS
13390303 – прав; 13390302 – лев;Двигатели A20DTH, Y20DTJ
13348131 — прав; 13348130 — лев;Двигатель A20DTR

*точной информации по размерам запчасти нет

Амортизаторы 93196682

Амортизаторы 93195912

Амортизаторы 13390295

Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J

Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC
Sachs 312014 — прав; 312013 — лев;12500
Bort G22250204R — прав; G22250204L — лев;1800
Аналоги передних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC
Sachs 313478 — прав; 313480 — лев;3200
KYB 339702 — прав; 339703 — лев;3700
Аналоги передних амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC
Sachs 3154822300
Boge 30-M82-A2800


Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Задние амортизаторы для Опель Астра H и J

Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.

АртикулКомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
93184274 — прав; 93184273 — лев;Кузова L08, L48 (хетчбек)-*38271145
93184271 — прав; 93184270 — лев;Кузов L67 (кабриолет)
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
93184267 — прав; 93184266 — лев;Кузов L35 (кабриолет)1238281155
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
93178641Кузова L08, L48 (хетчбек)----
93187089 93191129Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан)
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70
93182104Кузов L35, L70-38281155
Задние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13252385 — прав; 13252384 — лев;для авто в кузове 68, 69----
13260815 — прав; 13260814 — лев;для авто в кузове 35
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13412740для авто в кузове 68----
13279264для авто в кузове 35
13411888для авто в кузове 69

*информации по некоторым размерам для амортизаторов нет

Амортизаторы 93184274

Амортизаторы 93178641

Амортизаторы 13412740

Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J

Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
Sachs 312018 — прав; 312017 — лев;11000
Mapco20727 (обе стороны)2000
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
Sachs 312020 — прав; 312019 — лев;13200
Optimal A-1846 G (обе стороны)2000
Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
Sachs 3134822200
Monroe 239942200
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
KYB 4431351100
Monroe G11541800
Sachs 3154822300

Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.

Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

Надежность подвески Opel Astra

Надежность подвески Opel Astra

Первые автомобили Opel Astra появились в 1991 году, за все время существования модели выпущено четыре поколения легкового автомобиля класса C.

  • 1 Поколения Опель Астра
  • 2 Опель Астра: передняя подвеска
  • 3 Задняя подвеска Опель Астра
  • 4 Рулевое управление
  • 5 Тормозная система

Эта машина приобрела немалую популярность в России, и на это есть несколько причин – автомобиль надежный и прост, подвески Опель Астра адаптированы под российские дороги, автомашина стоит недорого, удобна и практична.

Хотя ходовая часть не часто выходит из строя, но все же поломки встречаются – есть детали, которые ломаются при небольшом пробеге, некоторые элементы подвески служат долго. В этой статье мы рассмотрим, как устроена передняя и задняя подвеска автомобилей Opel Astra, какие характерные поломки встречаются в ходовой части немецкого легкового авто.

Поколения Опель Астра

Первое поколение Astra F производилось компанией Opel с 1991 по 1998 год, буква после названия модели означает порядковый номер (индекс), присвоенный кузову. Если следовать логике, в названии вместо буквы F первого выпуска «Астры» должен стоять индекс A, но Opel Astra является приемником модели Опель Кадетт Е, поэтому ей и был присвоен следующий буквенный индекс F. В дальнейшем автомобили следующих поколений производились:

  • Astra-G – с 1997 по 2004 год;
  • Astra-H – с 2004 по 2009 год;
  • Astra-J – с 2009 года по нынешнее время.

Опель Астра: передняя подвеска

Передняя подвеска на всех поколениях Opel Astra имеет принципиально одинаковое устройство (типа МакФерсон), состоит из следующих элементов:

  • Амортизаторных стоек;
  • двух рычагов подвески;
  • пружин;
  • поворотных кулаков;
  • колесных ступиц;
  • опорных подшипников;
  • передней балки;
  • стабилизатора со стойками и втулками.

Передняя подвеска Opel Astra без капитального ремонта ходит достаточно долго, но ее ресурс во многом зависит от состояния дорог, по которым эксплуатируется автомобиль. Стук в подвеске в первую очередь может начаться из-за изношенных стоек стабилизатора – они начинают выходить из строя первыми, в среднем эти детали служат около 30-35 тыс. км.

Стабилизаторные стойки при движении по кочкам издают глухой звук, неисправности этих деталей определить нетрудно – можно их на время снять и прокатиться на машине по неровной дороге. Если стук исчезает, значит, вся проблема заключается в стойках стабилизатора. Опорные подшипники на «Астре» ходят немного дольше, средний срок службы деталей – 40-50 тыс. км. Втулки стабилизатора могут «закончиться» раньше, где-то на 20 тыс. км. Передние амортизаторы начинают подтекать ближе к пробегу в 100 тыс. км, но неоригинальные детали могут выйти из строя раньше.

Российские дороги передняя подвеска Опель Астра переносит неплохо – управляемость машины хорошая, по кочкам автомобиль едет уверенно. На машине достаточно «живучие» шаровые опоры, подшипники ступиц, передние пружины подвески также ломаются нечасто. Хотя принципиально передние подвески в разных поколениях Opel Astra не отличаются, между деталями взаимозаменяемости нет, например, амортизаторы от модели Астра F не подойдут на машину Астра J – запчасти разные. Большое преимущество всех Опелей – запчасти стоят относительно дешево, и поэтому ремонт подвески автовладельцу Astra обойдется недорого.

Надежность подвески Opel Astra

Задняя подвеска Опель Астра

Задняя подвеска на немецком автомобиле – полузависимая, торсионная, с пружинами и амортизаторами на оси. Традиционно на всех «Астрах» устанавливается балка, хотя такая конструкция считается несколько устаревшей. Но у балки есть свои преимущества:

  • ремонт такой подвески обходится дешевле;
  • балочная система не нуждается в регулировке (на задней оси не нужно регулировать развал-схождение колес).

Задняя подвеска автомобиля Opel Astra J состоит из следующих деталей:

  • рычагов;
  • пружин;
  • амортизаторов;
  • балки;
  • реактивных тяг;
  • колесных ступиц;
  • поперечины.

Надежность подвески Opel Astra

Задняя подвеска довольно прочная, но характерные болезни все же ей присущи:

  • нередко ломаются или проседают пружины;
  • приблизительно через 60 т. км начинают течь амортизаторы;
  • на старых машинах (модели F и G) со временем ржавеет задняя балка.

Сайлентблоки рычагов служат долго, их замена может потребоваться только ближе к 150 тыс. км. Лопнувшие пружины на задней подвеске Опель Астра – явление достаточно частое, ломаются они по двум основным причинам:

  • в машине постоянно перегружается багажник;
  • установлены детали неважного качества (неоригинальные запчасти ломаются чаще).

В целом и сами пружины являются конструктивной недоработкой, поломка этих деталей является болезнью многих «Опелей», и не только «Астры». Если пружины со временем проседают, уменьшается дорожный просвет, задняя ось автомобиля становится ниже передней. Если посадка автомобиля даже с новыми пружинами низкая, есть решение – установить резиновые проставки (на модель Astra-G) от Chevrolet Lanos.

Рулевое управление

На моделях Opel Astra установлен рулевой механизм типа «рейка», усилитель руля может быть как с гидравлическим, так и с электрическим приводом. Проблемными деталями в рулевом управлении являются рулевые наконечники, например, на машине третьего поколения Astra H они обычно начинают стучать на пробеге 30 тыс. км.

Нельзя сказать, что рулевая рейка является самым слабым местом в немецком автомобиле, но подтекает она нередко. За состоянием пыльников рейки необходимо следить – если вовремя не заметить течь масла рулевого управления, ремонта механизма не избежать, и он однозначно не будет очень дешевым. При порванном пыльнике на пару «рейка-шестерня» попадает влага и грязь, летящие с дороги, и детали рейки быстро начинают изнашиваться. Признаком износа пары является появившийся стук в управлении при движении по неровному дорожному покрытию, увеличенный люфт в руле.

Надежность подвески Opel Astra

Тормозная система

Все модели Опель Астра оснащены гидравлической тормозной системой (ТС) с раздельными контурами на передние и задние тормоза. К ТС на автомобиле относится:

  • главный цилиндр;
  • рабочие цилиндры;
  • суппорты;
  • вакуумный усилитель;
  • колодки;
  • диски (барабаны);
  • распределитель тормозных усилий;
  • трубки;
  • шланги;
  • система ABS (блок управления и датчики).

На задней оси Opel Astra F,G или H в зависимости от комплектации машины могут устанавливаться как тормозные диски, так и барабаны. На моделях последнего поколения Астра J на задней оси применяются только диски, барабаны уже не ставятся.

Передние тормозные колодки на машине Opel Astra обычно меняются на пробеге 30-40 тыс. км, но колодки могут проходить и дольше – многое зависит от стиля езды и качества самих деталей. Передние диски обычно меняются в два раза реже, то есть, их хватает на 70-80 тыс. км.

Тормозную систему на машине Opel Astra можно называть надежной, какие-либо детали преждевременно выходят из строя очень редко. На первых поколениях Астра с барабанами отмечается подтекание задних рабочих цилиндров, но менять цилиндры достаточно просто и легко, к тому же детали стоят недорого. Еще не слишком долго служат датчики ABS – они выходят из строя от соли и реагентов, летящих с дороги.

В целом подвеску на Opel Astra можно считать надежной, хотя, по отзывам некоторых автовладельцев, она иногда доставляет немало хлопот. Но здесь следует учитывать:

какие амортизаторы поставить на опель астра j:

Опель, Адам

Родился в семье фермера Тонгеза Опеля. С раннего детства у Адама присутствовала тяга к механике. Тогда же его отец решил для себя, что фермерство не самое по.

Амортизатор

Амортизатор

Амортизатор - устройство для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов, а также корпуса самого транспортного средства, посредством .

Астрамьево

Астрамьево

Астрамьево - деревня в Зарайском районе Московской области, входит в состав муниципального образования сельское поселение Гололобовское. Также встречается ка.

Какинада

Какинада

Коканада - город в индийском штате Андхра-Прадеш. Административный центр округа Восточный Годавари. Средняя высота над уровнем моря - 2 метра. По данным всеи.

Операизм

Операизм

Операизм - разновидность интернационально распространенного автономистского марксизма, течение итальянской мысли 1960-х, базирующееся вокруг журналов "Красны.

Какиэмон

Какиэмон

Какиэмон - стиль японского фарфора, изготавливаемый гончарной династией Сакаида с начала XVII века. Какиэмон был настолько популярен, что этим словом зачасту.

g, задние, подходят, лучше, стоят, купить, стойки лучше, задние стойки, какие амортизаторы поставить на опель астра g, задние амортизаторы опель зафира б форум, какие амортизаторы подходят на опель астра g, какие амортизаторы лучше на опель зафира, какие амортизаторы стоят на опель астра н, купить амортизаторы на опель астра g, какие стойки лучше на опель астра g, какие задние стойки поставить на опель астра j, какие стойки, амортизаторов поставить, какие амортизаторы поставить, амортизаторы опель астра, амортизаторов, опель астра амортизаторы, амортизаторы, opel astra, opel astra j, какие амортизаторы, поставить, astra j, опель, амортизаторы opel astra j, амортизатор, опель астра, амортизаторов opel astra, амортизаторы opel astra, амортизаторы опель astra j, какие амортизаторы поставить на опель астра, астра j, опель астра j, амортизатора, astra, астру, ставить, опель astra, амортизаторы поставить, опель астре j, поставит например на старый мотор можно

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Основные неисправности подвески автомобилей Опель 21.02.2020 13:30

Основные неисправности подвески автомобилей Опель

Здесь мы приведем основные неисправности автомобилей Опель, касающиеся именно подвески, начнем с автомобилей

Астра-Н 2004-2014, Zafira-B 2005-2014,

астра

Неисправности будут приводится от самых распространенных к менее, но это чисто мой субъективный взгляд.

1) Стойка стабилизатора - устройство состоящее из двух шарниров и соединяющего их кронштейна, сделанного из пластика. Она соединяет амортизатор и стабилизатор и позволяет корректно работать стабилизатору без излома. В процессе работы чаще всего из строя выходят шарниры, очень редко ломается пластик, но это происходит при каком то мощном ударе. При выходе из строя шарниров появляется бряк при проезде мелких неровностей. Эта неисправность не несет какой то опасности, но доставляет мощный акустический дискомфорт.

Мы, в нашем сервисе используем для ремонта продукцию фирмы FEBI, за 15 лет она зарекомендовала себя самым лучшим образом, на 21.02.2020 цена запчасти составляет 900 руб, замена - 400 руб. Наши мастера советуют относится к этой запчасти, как к расходному материалу и просто менять по необходимости.

ступица

2) Ступицы передних колес - на автомобиле Astra-H ступичные подшипники выполнены в виде ступиц с датчиком АБС, т.е. подшипники отдельно не меняются. Выходят из строя ступицы на пробеге уже от 50 т.км. Неисправность проявляется в виде гула при движении со скоростью от 60 км/ч. Реже в виде люфта на переднем колесе. Игнорирование этой неисправности ведет к заклиниванию переднего колеса и, возможно, к аварии.

На заводе на этот автомобиль ставятся ступицы SKF (Италия), эти же ступицы мы рекомендуем использовать при ремонте, т.к. недорогие, китайские ступицы (дешевле 5 тыс.руб.) ходят недолго, и страдают от выхода из строя как механической части, так и датчика АБС.

Стоимость запчасти 7000 руб, замена 1000руб.

аморт

3) Амортизаторы - в зависимости от условий эксплуатации выходят из строя на пробеге от 50 тыс.км до 100 тыс.км. Неисправные амортизаторы очень сильно влияют на управляемость и могут стать причиной аварии. При выходи их из строя автомобиль касается, подвеска становится "желейной"

Замена передних амортизаторов стоит 2500 руб на Астре и 3000 руб. на Зафире. Передние амортизаторы меняются вместе с опорными подшипниками, стоимость комплекта запчастей 10100 руб.

Замена задних амортизаторов стоит 1000 руб, стоимость пары амортизаторов 5600 руб.

4) Рычаги передней подвески - эту неисправность можно разделить на две, а именно выход из строя шаровой опоры и выход из строя сайлентблоков рычага.

При выходе из строя шаровой опоры (обычный шаровый шарнир) появляются неприятные бряки при движении на неровностях. Ремонтируется путем замены, причем если она меняется впервые, то придется высверливать клепки, на которых она держится. Вторично шаровая ставится на болтовое соединение. Мы используем ремкомплекты фирмы FEBI, стоит такая шаровая 1100 руб, стоимость замены 1400 руб, если высверливаем заклепки, и 400 руб. если шаровая меняется не впервые.

Сайлентблоки выходят из строя в основном задние (при выходе из строя переднего сайлентблока мы рекомендуем поменять рычаг). неисправный сайлентблок влияет на курсовую устойчивость автомобиля на скоростях от 80 км/ч, колесо как-бы гуляет вправо-влево на небольшой угол. При полном разрушении сайлентблока появится сильный стук при проезде ям и кочек. Для ремонта мы используем сайлентблоки фирмы FEBI, стоит он 700 руб, его замена 1400 руб (снятие/установка рычага, выпресовка-запресовка сайлентблока).

При выходе из строя и шаровой и заднего сайлентблока вместе - меняется рычаг, стоимость рычага начинается от 3500 руб, замена 1000 руб. При нарушении геометрии рычага (удар колесом в бордюр) он так-же меняется.

5) Сайлентблоки задней балки - резинометаллическа запчасть, через которую происходит крепление задней балки автомобиля к кузову. При выходе из строя задняя балка начинает "гулять" в продольном и поперечном направлении, в следствии чего ухудшается курсовая устойчивость автомобиля, он начинает рыскать по дороге на высоких скоростях.

Для ремонта мы используем продукцию только именитых брендов. Стоимость Запчасти (за пару) 3,4 тыс.руб, замена 3 тыс.руб.

6) Втулки стабилизатора поперечной устойчивости - резинометаллические втулки, через которые стабилизатор крепится к подрамнику. Со временем, тысячам к 100 пробега выходят из строя из-за постоянного воздействия на них сил трения и скручивания. Эксплуатация автомобиля при низких температурах ускоряет их износ. Ремонт заключается в банальной замене, меняют их всегда парами. На астре это достаточно трудоемкий процесс, связанный с частичным демонтажем подрамника. Цена вопроса - 2500 руб. работа, 1000 руб. пара втулок.

7) Рулевые тяги и наконечники - являясь элементами рулевого упраления представляют собой некие звенья от рейки до поворотного кулака, содержащие шарниры. Которые и разбиваются со временем.(тысячам к 100 км.) Рулевое управление ставилось 2х фирм TRW и ZF. Они не являются взаимозаменяемыми (кроме наконечников). При выходе из строя возникает опасность ухудшения устойчивости автомобиля на трассе. при скоростях выше 80км/ч. Решается данная проблема заменой узлов с последующей настройкой схождения колес. Рулевые тяги TRW стоят 1400 руб. ZF -1800. Наконечники по 1300 руб. Замена тяги - 800 руб. Наконечника - 400 руб.

8) Задние пружины - на астре форма задних пружин такова. что расстояние между витками и толщина витков отличаются. верхняя часть пружины имеет виток меньшего диаметра как самого кольца. так и проволоки пружины, это позволяет грамотно обрабатывать мелкие неровности этими самыми маленькими виточками. При сильной нагрузке этот маленький виток как бы вкладывается в своего соседа и роли уже почти не играет. Система очень комфортная и продуманная. но при сильных ударах эти маленькие витки могут обламываться. Ремонт - замена пружины. стоимость пружин от 2500 до 4000 руб. замена 500 руб.

Это основные. но далеко не все неисправности подвески автомобилей Астра - Н и Зафира-Б. В нашем сервисе со всеми ними успешно борются. Поэтому если у Вас есть желание быстро, качественно и недорого отремонтировать свою Астру или Зафиру. то переходите в раздел контакты и записывайтесь на ремонт.

OPEL ASTRA-J, Zafira-C, Chevrolet Cruze, Orlando

astra-j

Нет смысла расписывать отдельно все те же пункты. так как характер неисправностей схож с Астрой - H, мы поговорим об особенностях.

1) Алюминиевые передние рычаги - шаровая на них не меняется. т.к. она запресована в тело рычага. Целиком рычаг стоит в районе 7 т.руб. его замена - 1т.руб.

2) Механизм Ватта в задней подвеске (Есть только на Астре и Зафире) - представляет собой комплекс двух шарниров. к которым прикручиваются реактивные тяги. Служит для уменьшения поперечных рысканий задней балки. Позволяет сделать сайлентблоки задней балки более мягкими. а подвеску более комфортной. Со временем шарниры разбивает и они начинают брякать.

Замена механизма Ватта стоит 1200 руб. сам механизм 2000 руб.

ОПЕЬ Корса-Дopel-Corsa

Хочу заметить. что этот малышь от опеля обладает очень надежной подвеской и вложения в обслуживание данного автомобиля в несколько раз ниже. чем обслуживание Астры или Зафиры. Не смотря на это. неисправности случаются и с этим автомобилем.

Расскажу лишь о самых характерных.

1) Выход из строя задних амортизаторов. Интересная особенность Корсы в том. что когда ресурс задних амортизаторов близок к нулю. а на улице температура ниже ноля. то происходит их заклинивание в нажатом положении. Амортизаторы перестают работать. машина становится очень жесткой. При потеплении. они могут заработать снова и заклинить при похолодании. Выход только один - замена. Редко, но возникает необходимость менять их вместе с опорами.

2) На Корсе очень не редки случаи излома передней пружины. для ее замены приходится разобрать всю стойку. Чаще они ломаются. если эти самые стойки уже "убиты". Выход - замена стойки в сборе.

Опель Антара и Шевроле КаптиваVauxhall-Antara

По сути эти автомобили являются клонами друг-друга. и отличаются, в основном, панелями кузова.

Эти автомобили обладая усиленными узлами подвески. тем не менее не являются образцом надежности. Основные неисправности общие со всеми автомобилями - Стойки СПУ, Ступицы, Сайлентблоки передних рычагов. втулки СПУ, передние и задние стойки.

Особенности этих машин в том. что

1) Задний сайлентблок переднего рычага выполнен в алюминиевом корпусе и выглядит очень мощно. но не смотря на это очень часто выходит из строя. Замена одного сайлентблока стоит 1500 руб. сама запчать 1700 руб.

2) Выходят из строя сайлентблоки задних кулаков. Наши китайские товарищи научились выпускать их отдельно. тогда как в оригинале эта запчасть идет только в сборе с задним кулаком. Но по нашему опыту замена этих сайлентблоков бесполезна, т.к при проведении экспериментов с сайлентблоками фирм Фебест, ВТР, Точка опоры, положительного результата достигнута не было. В нашем сервисе мы предложим поменять кулак в сборе. ибо это надежно и правильно.

Замена задних амортизаторов опель астра j: изучаем досконально


Амортизаторы Опель Астра, основная задача которых состоит в гашении колебаний, возникающих в процессе движения автомобиля, имеют достаточно простую конструкцию. Именно эта простота обеспечивает им, с одной стороны, долговечность, с другой – ремонтопригодность. При износе того или иного компонента, он просто меняется на новый. А вот что касается долговечности или вопроса, когда приходит время ремонта подвески, ответить на него не так-то просто.

Конструкция задней подвески Опель Астра

Замена Задних Амортизаторов Опель Астра J

Для начала разглядим конструкцию этих частей Опель Астра J. Замена воздушного фильтра опель астра своими. Полунезависимую подвеску этого автомобиля составляют торсионная опора, две витые пружины и гидравлические рессоры. К опоре средством обычных рычагов крепятся ступицы колес, сама она фиксируется на днище кузова через настолько же классические сайлент-блоки.

По-большому счету, в этой конструкции нет ничего нового. Но тем она и хороша, что, с одной стороны, ее эффективность и надежность испытана годами эксплуатации, с другой, ремонт не должен вызывать затруднений даже у мастера, никогда ранее не имевшего дел с Астрой, ведь заднюю подвеску эта машина унаследовала от собственного предшественника – Опель Кадет.

Замена Задних Амортизаторов Опель Астра J

Пружины проседают в итоге накопившейся вялости металла, а рессоры, имея в составе собственной конструкции подвижные соединения компонент, истираются. Замена задних амортизаторов хендай солярис и киа рио. В случае выхода из строя, оба компонента подлежат подмене – отремонтировать либо вернуть их нереально.

Конструкция амортизаторов такая. Основной его рабочий компонента – это крепкий металлической цилиндр, помещенный в настолько же крепкий корпус с ушками, с помощью которых тот крепится к торсионной опоре. Замена воздушного фильтра opel передней подвески опель астра н; замена рычага. Цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, в консистенции которой находится газ. Замена задних амортизаторов опель астра j. Он увеличивает способность к сжатию и делает амортизатор более упругим. Сжатие обеспечивает свободно ходящий по цилиндру поршень. Замена лампы ближнего света на opel astra j (опель астра j). Двигатель опель 1.4 a14net опель астра j (opel astra j), опель мокка качественные масло и. Видео инструкция как поменять лампы в фарах опель астра джей. При появлении колебаний в системе тот подымается, сдавливая жидкость. Новый опель астра тормозные механизмы задних колес замена тормозных колодок. Чем посильнее колебания – тем больше амплитуда движения поршня. Этот элемент обустроен перепускными клапанами сжатия и отдачи, также уплотнительными кольцами. Замена задних стоек амортизаторов на киа спектра. Эти составляющие дают возможность воды при давлении передвигаться в свободную полость цилиндра.

Задние амортизаторы

Внимание:
Не снимайте оба амортизатора одновременно, так как опускание балки задней подвески с двух сторон ниже допустимого предела может привести к повреждению трубопроводов и шлангов тормозной системы.

1. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

2. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

3. Щеткой по металлу очищаем все резьбовые соединения, которые будут отворачиваться ниже, при необходимости наносим на них проникающую жидкость (типа WD-40).

4. Домкратом или гидравлической стойкой поддомкрачиваем продольный рычаг балки задней подвески, чтобы исключить смещение балки вниз при отсоединении амортизатора.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

5. Ключом с головкой Е20 отворачиваем нижний болт крепления амортизатора к продольному рычагу балки задней подвески.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

6. Извлекаем нижний болт крепления амортизатора и отсоединяем его от продольного рычага балки.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

7. Ключом с головкой Е18 отворачиваем верхний болт крепления амортизатора к кузову автомобиля.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

8. Снимаем задний амортизатор и удаляем его в отходы.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

9. Берем новый амортизатор и несколько раз вытаскиваем и вдавливаем шток поршня для прокачки амортизатора.

задняя подвеска Opel Astra G, амортизатор Опель Астра Джи

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

выбор платежной системы для покупки книги PDF

На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

оплата книги в формате PDF через Яндекс

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Опель Астра J: замена задних амортизаторов

При необходимости замены одного из амортизаторов, меняются и парная ему деталь. Это нужно чтобы обеспечить надлежащее качество работы подвеске в целом и не допустить крена автомобиля в ту или иную сторону.

Для этого машина устанавливается на подъемник, и ее задний мост разбирается и демонтируется. Перед тем, как новые амортизаторы займут свое место, мастер в обязательном порядке тестирует прочие компоненты подвески – вполне вероятно, что и они требуют ремонта.

Как заменить заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze

Меняем заднюю стойку на шевроле круз 2010 года Chevrolet Cruze Благодарю вас за просмотры и за подписку всего вам.

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

покупки книги PDF через Portmone

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

как купить электронную книгу по ремонту автомобиля, купить книгу PDF по ремонту авто

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

покупка книги PDF через WebMoney

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

выбор платежной системы WebMoney

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

покупка книги по ремонту автомобиля в формате PDF

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Замена передних амортизаторов Opel Astra j

Более пользующиеся популярностью заменители для фронтальных амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC подобные рессоры выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Амортизаторы Opel: Astra H и Astra J

Уникальные амортизационные стойки для Опель Astra (h, j), третье и 4-ое поколение, имеют довольно много артикулов, устанавливавшихся в различные года, и на различные комплектации автомобиля. Большая часть из их различий не имеют, не считая самого номера. Но что было проще подобрать нужные рессоры на Опель Astra разглядим некие их особенности.

Условно же, все рессоры на Astra H и J можно поделить на два типа. 1-ые двухтрубные (газомаслянные либо газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на авто с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать либо откачивать дополнительное масло через клапана. 2-ой тип — это обыденные двухтрубные стойки, тоже, обычно, газомаслянные либо газовые.

Основной производитель уникальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Задние амортизаторы для Opel Astra H и J

Задние рессоры для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

На Астре h не считая стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у их различия не только лишь в артикулах, да и в конструкции.На Astra j также имеются отличия зависимо от комплектации, но по факту они схожи, и отличия исключительно в номерах.

инфы по неким размерам для амортизаторов нет

Передние амортизаторы на Астру h, j

Фронтальные рессоры на обоих поколениях Опель Astra делятся на правый и левый. Любой из 2-ух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько уникальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Фронтальные амортизационные стойки на Астре H отличаются зависимо от кузова. Данном случае отличия исключительно в артикулах. Все рессоры схожи и взаимозаменяемы. На Opel Astra J разные артикула устанавливались зависимо от мотора. Но снова же, здесь отличия тоже исключительно в номерах запчастей. В остальном они схожи.

четкой инфы по размерам запчасти нет

Аналоги задних амортизаторов на Opel Astra H и J

Для Астры 4-ого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC инфы аналогах нет. Для всех других представлены в таблице ниже.

Какие рессоры лучше поставить на Астру поколений H и J? Как указывает опыт водителей, достаточно хорошо себя зарекомендовали уникальные рессоры на обоих автомобилях. Как кандидатуру можно брать впрямую от производителя Сакс, что выйдет малость дешевле. Но все таки более лучший вариант для российских дорог будут Каябы, потому что они более устойчивые на неровностях, обеспечивают наилучшую маневренность, и в меру жесткие.

Изменяются рессоры на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на уникальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

Конструкция задней подвески Opel Астра

Для начала рассмотрим конструкцию этих частей Опель Astra J. Замена воздушного фильтра Opel Astra своими. Полунезависимую подвеску этого автомобиля составляют торсионная опора, две витые пружины и гидравлические рессоры. К опоре средством обыденных рычагов крепятся ступицы колес, сама она фиксируется на днище кузова через так же традиционные сайлент-блоки.

По-большому счету, в этой конструкции нет ничего нового. Но тем она и хороша, что, с одной стороны, ее эффективность и надежность испытана годами эксплуатации, с другой, ремонт не должен вызывать затруднений даже у мастера, никогда ранее не имевшего дел с Астрой, ведь заднюю подвеску эта машина унаследовала от собственного предшественника – Опель Кадет.

Пружины проседают в конечном итоге накопившейся вялости металла, а рессоры, имея в составе своей конструкции подвижные соединения компонент, истираются. Замена задних амортизаторов Hyundai Solaris и Kia RIO. В случае выхода из строя, оба компонента подлежат замене – отремонтировать или возвратить их нереально.

Конструкция амортизаторов такая. Основной его рабочий компонента – это крепкий железной цилиндр, помещенный в так же крепкий корпус с ушками, при помощи которых тот крепится к торсионной опоре. Замена воздушного фильтра Opel фронтальной подвески Опель Astra н; замена рычага. Цилиндр заполнен гидравлической жидкостью, в смеси которой находится газ. Замена задних амортизаторов Опель Astra j. Он наращивает способность к сжатию и делает амортизатор более упругим. Сжатие обеспечивает свободно ходящий по цилиндру поршень. Замена лампы близкого света на Опель astra j (Опель Astra j). Движок Опель 1.4 a14net Опель Astra j (Opel astra j), Опель мокка высококачественные масло и. Видео аннотация как поменять лампы в фарах Opel Astra джей. При возникновении колебаний в системе тот поднимается, сдавливая жидкость. Новый Опель Astra тормозные механизмы задних колес замена тормозных колодок. Чем сильнее колебания – тем больше амплитуда движения поршня. Этот элемент обустроен перепускными клапанами сжатия и отдачи, также уплотнительными кольцами. Замена задних стоек амортизаторов на Kia Spectra. Эти составляющие дают возможность воды при давлении передвигаться в свободную полость цилиндра.

На это принципно навести внимание. Ведь при ремонте амортизатора, в процессе которого осуществляется долив либо полная замена рабочей воды, ее количество обуславливается состоянием пружины. Сейчас мы поможем для вас выяснить, как происходит замена салонного фильтра на автомобиле Опель Astra н. Если та уже незначительно просела, то воды должно быть чуть больше нормы. Твердость задней подвески в общем и целом от этого несколько вырастет, зато устойчивость и маневренность машины не пострадают.

  • Мой автомобиль:insignia 2.0 at
  • Откуда:Moscow
  • Наверх

Самостоятельный ремонт стойки: нужен ли?

Замена этого узла — мероприятие не экономное, потому многие автолюбители предпочитают восстанавливать его без помощи других. Ломается не весь узел, а его отдельные составляющие, потому при ремонте можно только поменять несколько деталей, и работоспособность восстановится.

Внимание! Не все рессоры можно вернуть. Есть разборные и цельные конструкции (неразборные). Последние чинить не нужно, так как вернуть распиленный корпус до штатного состояния нереально.

Конструкция передней подвески Astra J

Подвеска МакФерсона обладает 2-мя плюсами:

  • простота конструкции, обеспечивающая крепкость и долговечность всего механизма;
  • меньшее количество компонент, что существенно упрощает сервис и ремонт подвески.

Негативной стороной этого объединения стало то, что при выходе из строя хоть какого из компонент стала нужной замена всей конструкции полностью. И хотя разборка этого элемента фактически может быть (многие русский станции техобслуживания предлагают эту услугу), но далековато не всегда целенаправлено – проще поменять элемент вполне.

Opel Astra J: замена передней стойки в наших автосервисах

Установка новых этих частей на Opel Astra имеет ряд сложностей, некие из которых связаны конкретно с особенностями конструкции этого автомобиля.

1-ая связана с тем, что уникальные запчасти для этой машины в Рф довольно дороги, что не могло не сказаться на ценообразовании и российских производителей деталей. Уникальные фронтальные стойки, отличающиеся от подобных деталей, к примеру, Фольксваген Polo только размерами, раза в полтора их дороже. Фактически, этим и обоснована высочайшая цена обслуживания этих автомобилей.

2-ая заключается в неразборной конструкции этих частей. По этой причине их замена всегда лучше ремонту, даже если тот вероятен. И далековато не все автосервисы готовы предложить такую услугу. Чинить стойки имеет смысл только в так именуемых полевых критериях, когда у мастера под рукою нет нужных запчастей. И то таковой ремонт будет носить временный нрав, и скоро все равно будет нужно замена фронтальных стоек Astra J.

И, в конце концов, подмену стоек нельзя произвести, не имея соответственного оборудования и квалификации. Даже опытнейшему мастеру при работе в гараже придется тяжело, а новичок и совсем с этой работой может не совладать.

Надежная работа подвески Opel: замена передних стоек Astra J и амортизаторов на профессиональном уровне качества

Замена фронтальных стоек Opel Astra J осуществляется точь-в-точь как и на большинстве современных переднеприводных автомобилях, снаряженных независящей подвеской типа МакФерсон.

Заглавие свое подвеска этого типа получила от имени ее конструктора – южноамериканского шотландца, инженера компании Форд, Эрла Стили Макферсона. Когда во 2-ой половине 40-х годов прошедшего века авто с фронтальным приводом только что начали заходить в моду, им потребовался принципно новый механизм, который позволял бы фронтальным колесам крутиться и поворачиваться в вертикальной плоскости независимо друг от друга.

Решений у этой трудности оказалось несколько, но, конкретно конструкция работника компании Форд оказалась более успешной.

Почему может понадобиться замена передних стоек Astra J?

Обстоятельств этих несколько, и далековато не все из их ведут к замене элемента:

  • обычно, в большинстве случаев этой предпосылкой является очевидный износ самих амортизаторов и вялость металла, из которого сделаны пружины. Последние, испытывая при движении машины переменные разнонаправленные нагрузки, с течением времени проседают. При всем этом возрастает нагрузка на рессоры, что ускоряет их износ. Конструкция этого элемента на Опель Astra такая, что при обычной эксплуатации машины износ всех компонент происходит умеренно, и собственный ресурс они обычно вырабатывают к одному моменту. Так что и замена амортизаторов при их износе осуществляется комплексно – устанавливается новый элемент полностью;
  • при проседании пружин можно обновить только их. Для этого мастеру все равно будет нужно демонтировать стойку стопроцентно, разобрать амортизатор и впрессовать новейшую пружину. Стоить эта процедура будет несколько меньше, ежели полное обновление конструкции;
  • утечка масла из амортизатора в итоге износа либо разрыва соответственных сальников. Если найти эту неисправность вовремя и настолько же стремительно поменять сальники, а вкупе с ними и масло, то дорогостоящий ремонт, к примеру, замена амортизаторов Opel Astra J, не будет нужно совсем. Но при уменьшении количества масла в цилиндре этого элемента понижается его упругость, тем сразу и ускоряется процесс его износа, и возрастает нагрузка на пружину, что тоже не содействует ее долгой жизни. Затянув с подменой масла и сальников, можно дождаться более суровой поломки;
  • деформация стоек в итоге ДТП либо эксплуатации машины в экстремальных критериях, к примеру, по бездорожью. В данном случае требуется замена стоек Опель Astra J в сборе.

Замена стоек амортизатора Opel Astra J

Дело в том, что в процессе использования автомобиля его рессоры (и фронтальные, и задние) равномерно утрачивают упругость. В том, что это происходит, ничего неплохого, очевидно, нет.

Отлично то, что конфигурации черт всех упругих компонент подвески осуществляется умеренно, и машина остается горизонтальной, не утрачивая стойкости. При обновлении одной из стоек этот баланс нарушается, авто приподнимается на новом амортизаторе, и становится неуравновешенным.

Читайте также: