Замена амортизаторов митсубиси паджеро спорт 1

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Замена пружин и задних амортизаторов.

Всем привет. Начинаю потихоньку расти, процесс замены описывать я думаю не стоит, там все элементарно, главное чтоб болты открутились, если кому надо вдруг, могу рассказать. Начал с задней части заменил амортизаторы, поставил Kayaba 344295-1450 руб штука старые вообще не живые были

заменил пружины, поставил Kayaba RD 5965 — 1500 руб штука они от П2 коротыша усиленные

разница между родными пружинами (MR 210764) небольшая:
1. Толщина прутка у родной пружины 13.5 мм у Kayaba 15мм
2. У родной пружины шаг одинаковый идет у Kayaba переменный
3. По высоте MR 210764 идет 415 мм RD 5965 405 мм
но забегу вперед ощущения намного лучше с этими пружинами. Встают на место как родные.

Потом поменял резинки на стабилизаторе на полиуретан про него описывал
З Д Е С Ь заменил втулки стабилизатора задней подвески (3-01-476) 260 руб штука надо 2 шт. и втулки стойки стабилизатора (0-02-010-R) 40 руб штука надо 8 шт.

Когда выехал из гаража не узнал свой автомобиль все неровности отрабатывает просто превосходно, кузов больше не раскачивает, для полной красоты осталось сделать переднюю подвеску, зад автомобиля поднялся хорошо на это и рассчитывал зад теперь выше но это не надолго скоро передней подвеской займусь и все выровню. До арок высоту не замерял все замеры и фото автомобиля сделаю потом когда доделаю полностью всю подвеску и сделаю бодик.
Хотел еще установить пневмобаллоны AEROSPRING — 3000 руб

+ к ним купил установочный комплект 800 руб

чтоб вывести подкачку баллонов в багажник. Но пока не удалось по причине что болты крепления демпфера ржавые оказались (на картинке под цифрой 1) открутить не получилось только сорвали

Болты надо открутить для того чтобы установить туда отбойники

Но мне это не удалось наверно буду искать новые кронштейны крепления демпфера или б/у. Открутить кронштейн сейчас невозможно так как расстояние маленькое ключом не подлезть буду заниматься ими после того как сделаю боди лифт кузова.
Еще у меня стрелка температуры бегала постоянно между серединой и нижним показателем. Заменил Датчик температуры охлаждающей жидкости Tama HS401 — 350 руб

и стало все хорошо сейчас показывает как надо. И заодно поставил дворники LYNX 250 руб шт.

Замена амортизаторов митсубиси паджеро спорт 1

vishek » 07 июл 2016, 22:43

Замена амортизаторов. Что ставить?

V@SYA » 08 июл 2016, 02:59

Замена амортизаторов. Что ставить?

vishek » 08 июл 2016, 06:47

Тогда радость будет сквозь слезы..А можно без мазохизма?

Добавлено спустя 3 минуты 19 секунд:
Да и не такой я уж и "крутой перец". Требуются реальные предложения.Разумное соотношение: качество, срок эксплуатации, стоимость.

Замена амортизаторов. Что ставить?

динамовец » 08 июл 2016, 11:19

Замена амортизаторов. Что ставить?

Г@Г@РИН » 09 июл 2016, 01:43

а MonoMax чем плохи . у человека рыбалка и охота.
Cерия MonoMax – это однотрубные газонаполненные амортизаторы высокого давления, разработанные специально для использования на автомобилях с колесной формулой 4x4, пикапах, а также спортивных моделях на их базе. Амортизаторы серии MonoMax отличаются высокими эксплуатационными качествами, прочностью и долговечностью. Серия была разработана для автомобилей, популярных на внутреннем рынке США и Канады, и наделена большим запасом надёжности. Амортизаторы MonoMax обеспечивают энергоёмкость подвески автомобиля при поездках с большой загрузкой, устраняя такие неприятные явления, как «приседание» при ускорении, «клевки» при торможении и докучающую многим владельцам внедорожников диагональную раскачку на «волнах» асфальта в поворотах. KYB создало эту серию амортизаторов для автомобилей, которые испытывают большие эксплуатационные нагрузки: при перевозке грузов, движении по плохим дорогам и бездорожью. Однотрубная конструкция в совокупности с газом высокого давления обеспечивает тяжелым автомобилям прекрасные показатели управляемости при движении также и по ровным дорогам. Внешне амортизаторы серии MonoMax отличаются ярко-красной окраской, увеличенным диаметром корпусов, специальными пыльниками и усиленными крепежными элементами.

Добавлено спустя 44 секунды:
и цена нормальная

Изображение


Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.

Замена амортизаторов. Что ставить?

vishek » 09 июл 2016, 06:32

Замена амортизаторов. Что ставить?

Г@Г@РИН » 11 июл 2016, 00:42

Изображение


Беспокойся о том, достоин ли ты того, чтобы тебя знали.

Замена амортизаторов. Что ставить?

SAM » 11 июл 2016, 11:21

Pajero II-1997/4M40/2,8TD/AKПП/LSD/ComeUp DS-9.5, гидроник.
Изображение

Замена амортизаторов. Что ставить?

динамовец » 11 июл 2016, 14:28

Замена амортизаторов. Что ставить?

Кирюха » 11 июл 2016, 15:36

Изображение

Рекламный блок

Реклама » 01 янв 0000, 00:00

Кто сейчас на форуме

Амортизаторы на НМПС от газели

Из своего опыта скажу, что задние аморты от МПС первого поколения, прекрасно становятся на НМПС.
Например, Koni 30-1705 ( + пружины Kayaba RD5963 - отличная связка для гражданской эксплуатации.
При этом шланг заднего левого колеса, при полностью опущенном мосте, натягивается в самый притык.
А если ставить амортизатор длиннее, то и шланги надо удлинять.

Данный список амортов для МПС до 2008 г.в.? правильно?

А что газелевские амо такие надежные, чтобы их ставить на НМПС?

Идея была что б ставить как расходный материал. но пока изучая что то не нравится .

Идея была что б ставить как расходный материал. но пока изучая что то не нравится .

У вас так часто выходят из строя задние аморты?
или речь идет об оригинальных какашках амортах, которые потеют через 5-7-10т.км.

Лучше не экономить, не тот класс авто..

все относительно. например, пыльник гранаты от ланоса, по качеству, меня устраивает больше чем оригинальный.

У вас так часто выходят из строя задние аморты?
или речь идет об оригинальных какашках амортах, которые потеют через 5-7-10т.км.

Разве родные настолько никакие.. у мен пока тыс 20 и все ок. Я менять думал для лифта

А что с пыльниками гранаты, у меня уже третий год пошел, не трескаются?

Да и у меня с пыльниками все хорошо, вроде. :-)
Левая сторона еще с завода. С правой стороны уже оба ШРУСа поменял, а соответственно и пыльники тоже.
Оригинальные какие-то пластмассовые.

Разве родные настолько никакие.. у мен пока тыс 20 и все ок. Я менять думал для лифта

К сожалению, но да.
Коллега менял по гарантии 3 раза, причем пробег был каждый раз разный.
Первый раз заменили после ТО-1. Второй раз через 2-3 т.км. и третий на ТО-2.

Как установить амортизаторы на Mitsubishi Montero Sport 2000 года

    • 0.1 Передние амортизаторы
    • 9.1 Задние амортизаторы

    Передние амортизаторы

    Шаг 1

    Ослабьте, но не снимайте, гайки переднего рычага с храповым механизмом и гнездом. Поднимите переднюю часть внедорожника с помощью полового домкрата и ползункового домкрата под рамными рельсами Montero. Опустите автомобиль на домкраты. Снимите гайки передней проушины и снимите передние колеса с Mitsubishi.

    Шаг 2

    Снимите верхнюю ударную гайку с храповым механизмом и гнездом, затем снимите шайбу и втулку с монтажной шпильки верхней стойки.

    Шаг 3

    Удерживая нижний крепежный болт с помощью комбинированного гаечного ключа, снимайте нижнюю ударную гайку с помощью храповика и гнезда. Снимите шайбу с болта, затем вытащите болт из нижнего амортизатора и нижнего рычага управления.

    Шаг 4

    Снимите амортизатор с автомобиля.

    Шаг 5

    Шаг 6

    При необходимости переместите амортизатор вверх или вниз, чтобы совместить отверстие для болта в нижнем креплении с монтажными отверстиями в нижнем рычаге управления, а затем вставьте нижний крепежный болт, чтобы зафиксировать амортизатор на месте.

    Шаг 7

    Поместите новую резиновую втулку и металлическую шайбу, входящую в комплект амортизатора, на верхнюю стойку крепления амортизатора, затем вручную затяните гайку на стойке. Поместите шайбу на нижний ударный болт, затем вручную затяните гайку на шпильке.

    Шаг 8

    Затяните нижнюю ударную гайку с усилием с помощью динамометрического гаечного ключа и гнезда с моментом затяжки от 65 до 76 футов, пока вы удерживаете болт неподвижно с помощью комбинированного гаечного ключа. Затяните верхнюю гайку амортизатора моментом 11 фунтов с помощью динамометрического ключа и гнезда.

    Шаг 9

    Повторите шаги с 2 по 8, чтобы заменить амортизатор на другой стороне Montero.

    Установите на место передние колеса Montero Sport и затяните гайки крепления вручную. Поднимите автомобиль с домкратов с помощью полового домкрата и снимите домкраты. Опустите Montero Sport на землю. Затяните зажимные гайки крест-накрест с помощью динамометрического ключа и торца с усилием 80 футов.

    Задние амортизаторы

    Шаг 1

    Ослабьте, но не снимайте гайки крепления задних колес с помощью трещотки и гнезда. Поднимите заднюю часть Montero с помощью полового домкрата, а сдвижные домкраты стоят под обоими концами задней оси. Опустите внедорожник на домкраты. Снимите гайки задней проушины и снимите колеса со ступиц.

    Шаг 2

    Снимите гайку, крепящую верхнюю часть амортизатора к раме, используя храповик и гнездо. Снимите шайбу и резиновую втулку с верхнего амортизатора. Удерживайте нижний ударный болт неподвижным с помощью комбинированного гаечного ключа и снимите его крепежную гайку с помощью храповика и гнезда. Снимите нижний амортизатор с нижнего амортизатора и кронштейн на задней оси.

    Шаг 3

    Снять амортизатор с автомобиля.

    Шаг 4

    Шаг 5

    Вставьте нижний амортизатор в кронштейн на оси. Переместите амортизатор вверх или вниз, чтобы совместить отверстие для болта в нижнем креплении с отверстиями в кронштейне. Проденьте нижний крепежный болт через кронштейн и амортизатор.

    Шаг 6

    Установите новую резиновую втулку и новую металлическую шайбу на верхний штифт крепления амортизатора, затем вручную завинтите верхнюю гайку на место на верхнем штифте. Наденьте шайбу на нижний крепежный болт, затем вручную затяните гайку на нижнем крепежном болте.

    Шаг 7

    Затяните верхний ударный болт с моментом 16 га. С помощью динамометрического ключа и головки. Удерживайте нижний ударный болт от поворота с помощью комбинированного гаечного ключа, затем затяните нижнюю ударную гайку с усилием с помощью динамометрического ключа и гнезда с моментом затяжки от 159 до 181 фунт-фут.

    Шаг 8

    Повторите шаги с 2 по 7, чтобы заменить амортизатор на другой стороне Montero.

    Установите на место задние колеса на задние ступицы и затяните гайки крепления вручную. Поднимите заднюю часть автомобиля с помощью домкрата с помощью домового домкрата, затем снимите домкраты. Опустите Montero на землю и затяните его зажимные гайки крест-накрест с помощью динамометрического ключа и торца.

    Форум Митсубиши Паджеро спорт 2017 2018 2019 Технические вопросы, отзывы владельцев, фото, видео

    ТО-30000. Гарантийная замена задних амортизаторов.

    Description: Какие-то теги

    Предстоит ТО 30000

    Автор: Advokat44rus
    Добрый день коллеги. В четверг еду на ТО 30000. Прошу не закидывать помидорами за эту запись в БЖ, а прошу совета у бывалых, на что обратить внимание кроме работ по регламенту. Поскольку я второй владелец машины, да и срок ее владения ещё не велик, всех тонкостей не знаю. Что посоветуете коллеги?
    Да, понимаю запись не информативна, но рассчитываю на вашу помощь и совет что бы зря не кататься за 200 км., и не доделывать потом что то самому. За ранее всем спасибо.

    ТО-30000 км или Сервис за спасибо!

    ТО 3000 км

    ТО-30000 + обновка

    Автор: Grygra
    Ну вот, и тридцатник уже)) Даже года не прошло. Предварительно поинтересовался стоимостью у дилера, и, мягко говоря, офигел — 40000 руб с запчастями. Список работ меня тоже не порадовал: зачем-то предлагается менять тормозуху, чистить ЕГР и лить какую-то присадку в топливо. В общем, запчасти покупаю сам, масло в мотор, фильтра, и, заодно, масло в мосты и РК — поменяю чуть погодя.
    Фильтры кроме масляного поменял сам — час времени всего, масло менял в Рольфе.
    Масляный фильтр подбирал по размерам — очень меня не устраивало, что родной такой мелкий. В результате, самый крупный из тех, что удалось найти — SAKURA C1001, раза в три больше ориги.
    Салонный взял угольный, по ощущениям, вроде меньше запахов в салон проникает.

    ТО 30000 (ТО-2)

    ТО 45000

    ТО-30000. Гарантийная замена задних амортизаторов.

    Автор: Gluckodrom
    Заехал на ТО в ТТС Набережные Челны. Запчасти свои, кроме тормозной жидкости.
    Фото из одного из предыдущих постов, т.к. не фотографировал з/ч в этот раз.

    ТО3 — 45 000 км.

    Автор: ermac-d2
    Наш паровоз вперед летит, в коммуне остановка.
    Вот и докатал до третьего ТО

    30к уже, за которые кроме достаточно ожидаемого ползания по грязи я этой машиной и с этим мостом выдергивал из грязи среднетонажники типа ММС Фузо и микроавтобусы типа Форд Транзит С-категории да с прицепами и последующим протаскиванием их по полям потому что сами сядут сразу снова. Я таскался по горам, ездил в -42 и +40 с ним. Протащил 2-2.5к км прицеп и по трассе и по грязи и загруженный до примерно тонны и с полным багажником. И всё что произошло с маслом — его немного выдавило и чуть-чуть залить надо. Оно не сгорело при нагрузках, оно достаточно чистое визуально и проблем с этими агрегатами у меня ноль. Motul Gear Competition 75W-140 GL-5 в мосту и Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5 в редукторе/РК. на следующем ТО планирую его планово сменить уже просто чтоб не выпендриваться, 45к в тяжелых условиях вполне хороший пробег для этих жиж. Кто размышляет о замене жиж, вот вариант вполне рабочий.
    Ну и кроме всего этого я поставил назад проставки. Когда ставил их первый раз у меня появился небольшой сверчок спереди слева, без музыки и шума при езде его слышно иногда. Снял их и долго искал что там не так и где скрипит. Поменял все резинки отдельно меняемые, протянул все что можно, остались только варианты с ценой замены великоватой слишком, не на столько он меня отвлекает. Предъявить ОД можно что-то если бы нашли где скрип идет, а менять для проверки рычаги например это точно не вариант, без этого там пол морды уже разобрали в поисках и у ОД и не у ОД. Фиг с ним, не на столько он заметен. По этому поставил назад проставки и собираюсь насладиться их присутствием на машине снова. Поставили и сделали развал, всё-таки рамник-рамником, а тяжелая эксплуатация останется тяжелой эксплуатацией.
    Вот как то так. Цена работ у поста указанная это все работы и у ОД и не у ОД, все расходники и всё-всё-всё, полностью.

    Ремонт кронштейна заднего амортизатора Митсубиси Паджеро Спорт

    Ремонт кронштейна заднего амортизатора Митсубиси Паджеро Спорт (подробные фото и видео) пример работы

    Сегодня мы предлагаем вам посмотреть эксклюзивную работу, за которую возьмется не каждый автосервис. К нам обратился владелец автомобиля внедорожника Митсубиси Паджеро Спорт 2015 года выпуска с просьбой восстановить деформированный о камень кронштейн заднего амортизатора.

    Со слов клиента в одном из сервисов Митсубиси за работу по замене заднего моста с него попросили без малого 100 000 рублей. На нашей СТО подобная работа стоила бы в два раза дешевле. Предложив владельцу автомобиля все варианты ремонта (замена моста на новый, замена на б/у, слесарные работы по изготовлению нового кронштейна), им был выбран последний вариант.

    Первоначально планировалось отрезать кронштейн от балки моста и, выправив его в тисках, приварить на место, но как только злополучный кусок металла оказался на верстаке, стало ясно, что этот вариант в данном случае не пройдёт - слишком уж сильно он был деформирован. В ход пошла смекалка и подручные средства. Донором для нового кронштейна послужила труба квадратного сечения с толщиной стенки 3 мм. Размеры родной детали были аккуратно перенесены на заготовку и после этого проведен черновой раскрой металла. С помощью ленточного гриндера деталям будущего кронштейна была придана нужна форма, а на сверлильном станке проделаны отверстия под болт амортизатора.

    Особое внимание при такого рода работах нужно уделять качеству сварных швов - деталь достаточно высоконагружена. В итоге получилась конструкция, которая по надежности не уступает заводскому исполнению, так как для ее изготовления использовался более толстый металл. Владелец остался доволен, а на сэкономленные деньги было пройдено большое ТО с заменой моторного масла, всех фильтров, антифриза и тормозной жидкости, колодок и тормозных дисков.

    Работа по изготовлению нового кронштейна стоила владельцу всего 5 500 рублей и 2-х часов времени. На СТО Орбита есть весь набор специнструмента и станков для слесарного ремонта любой сложности. А, главное, мы не боимся трудных и нестандартных работ. Даем гарантию на выполненную работу и купленные у нас запчасти. Посмотрите стоимость ремонта ходовой части Митсубиси Паджеро Спорт на нашем сайте.

    А здесь видеоотчёт!

    Амортизаторы для Mitsubishi Pajero Sport

    На Rancho проездил около года и на морозе вымерли, на этой неделе буду менять.

    Выбран для установки комплект от ARB: пружины OME 2606 спереди (с учётом будущей лебёдки в штатном бампере), 2938 сзади (под силовик с калиткой в перспективе). Амортизаторы OME, Nitrocharger sport. Под мои условия эксплуатации, полагаю, этот комплект будет золотой серединой.

    Фото 0

      Комфортность:

    Год я откатался на передних амортах Rancho 9000, потом вытекли и сломались. Но до этого, что могу сказать, постепенно жёсткость довёл до максимальной - наверное, постепенно сам привыкал к увеличивающейся тряске, Неровности, гребёнку, рельсы проходить стал намного легче. Когда проезжал лежачего полицейского, все равно морда совершает два-три колебания, зад плюхается пожестче, но без видимой раскачки, на высоких скоростях на трассе стало намного лучше.

      Комфортность:

    Сегодня снял амортизаторы, выставил в нулевое положение. Поставил на место, прокатился и вот оно наслаждение, после ударов сзади.

    Фото 0

    Задние Кони Хеви Трек прошли 4000 тыс. км, а при морозе за -20°, перестали работать вообще, жёсткость в 1-ом положении, зад бьёт, передние не смотрел ещё, разочарован вообщем, цена то у них не маленькая.

      Комфортность:

    Айронмен неплохие амортизаторы, а пружины Г. На эту машину купил жесткий РИФ. Стало выше, жестче, меньше крены, при торможении клюёт значительно меньше, но есть маленький второй клевок.

      Комфортность:

    Долго искал что поставить, но малый бюджет привёл к рифу. После установки сразу же в поле и после стоковых машина на много приятней едет по ухабам, меньше стала кренится и мягче проходит неровности.

    Фото 0
    Фото 1
    Фото 2
    Фото 3
    Фото 4

    На выходных менял масло смотрю амортизатор передний правый потёк. Выбрал самый простой путь средний ценник и фирму знакомую. Ну покатался я сегодня на новый амортизаторах)), что сказать выполняют они свое назначение нормально, доволен.

    Фото 0
    Фото 1
    Фото 2

    Была родная. Поставил ОМЕ. Ни разу не пожалел. Только надо брать вкруг и с пружинами.

      Комфортность:

    Были летом установлены амортизаторы РИФ в круг, был приятно удивлён их работой, но в задней части чувствовалось какая-то недоработка и было принято решение установить пружины этого же бренда и о чудо машинка плывет.

    Фото 0

    Напишите свой отзыв о амортизаторах

    Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • загрузка.
    • Vectra
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • SPORTS TOURER
    • Meriva
    • Zafira Tourer

    Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

    У отверток Wera только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

    OEM Nissan

    У фильтра АКПП OEM Nissan появился первый отзыв!

    У автолаков Glasurit только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    У выпускного коллектора Stinger только 15 голосов! Рекомендуете?

    У камер заднего вида PHANTOM только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

    ВАЗ (Lada)

    ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

    В авторейтинге антифризов для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 10 производителей!

    У GPS-навигатора NAVITEL только 30 голосов! Рекомендуете?

    У датчика положения коленвала AMD только 30 голосов! Рекомендуете?

    Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

    BMW

    В авторейтинге тормозных шлангов для BMW X5 участвует уже 5 производителей!

    Предпусковой подогреватель

    В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

    Opel

    В авторейтинге лямбда-зондов для Opel Zafira участвует уже 10 производителей!

    На ДМРВ Bremi написанно уже 25 отзывов.

    Подушка двигателя

    В рейтинге лучшие подушки двигателя учавствует уже 100 производителей!

    Набор головок

    В рейтинге лучшие наборы головок учавствует уже 50 производителей!

    На глушители CBD написанно уже 25 отзывов.

    Анохин Евгений

    Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

    Анохин Евгений

    Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

    Блокировка дифференциала

    В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    У помпы LUZAR уже 300 голосов!

    Блокираторы

    В рейтинге лучшие блокираторы только 10 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    10 августа 2021, 23:45

    10 августа 2021, 23:05

    Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

    Краска для суппортов

    10 августа 2021, 20:29

    В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

    10 августа 2021, 16:26

    Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

    9 августа 2021, 16:52

    Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

    из Перми Алкоголик

    9 августа 2021, 16:51

    Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

    8 августа 2021, 15:27

    Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

    8 августа 2021, 15:24

    На Камри нет задней подушки! .

    7 августа 2021, 16:45

    Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    7 августа 2021, 16:36

    Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

    Материалы по теме на

    Как устроен амортизатор автомобиля?

    • 5
    • 1
    • 34k

    Амортизатор (амортизаторы автомобиля)

    Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

    • 115
    • 3
    • 177k

    Опорный подшипник стойки

    • 115
    • 3
    • 168k

    Как проверить опорный подшипник

    • 168
    • 2
    • 359k

    Проверка амортизаторов автомобиля

    • 83
    • 1
    • 103k


    ТОП производителей амортизаторов для Mitsubishi Pajero Sport

    Данную запчасть для автомобилей Mitsubishi Pajero Sport делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Россия, Австралия, Швейцария, Нидерланды, США .

    В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Mitsubishi Pajero Sport на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 11 отзывов и 34 голоса.

    Какие амортизаторы выбрать для Mitsubishi Pajero Sport?

    В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение РИФ. 26% положительных голосов принадлежит этому производителю.

    На втором месте оказались амортизаторы OLD MAN EMU - 17%.

    Замыкает тройку фирма Finwhale с результатом в 8% голосов.

    В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

    1. РИФ еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
    2. OLD MAN EMU пока не удалось набрать необходимое количество отзывов для участия в рейтинге.
    3. Finwhale - имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге.

    Другие запчасти для Mitsubishi Pajero Sport

    Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Mitsubishi Pajero Sport, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

    Также можно узнать, что выбирали владельцы Mitsubishi Pajero Sport среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Радиатор охлаждения, Свечи накаливания, Пружины подвески, Генератор, и других.

    Замена амортизаторов Митсубиси Паджеро Спорт

    Замену амортизаторов на Митсубиси Паджеро Спорт в "домашних условиях" не сделаешь. Для начала, нужно определить, передние или задние амортизаторы требуют замены на Mitsubishi Pajero Sport. Амортизаторы подвески меняют парами. Можно конечно заменить один, но гарантии что машина не накрениться после этого, нет.

    Стоимость замены амортизатора:

    Вид работыЦена (за шт.)
    Замена передних амортизаторов Митсубиси Паджеро Спортот 1500 руб.
    Замена задних амортизаторов Митсубиси Паджеро Спорт от 1200 руб.

    Автосервисы по замене амортизаторов в Санкт-Петербурге:

    При замене передних или задних амортизаторов Митсубиси Паджеро Спорт, лучше всего, сразу поменять пыльники и отбойники. Также, проверить состояние опор и опорных подшипников. В 90% случаев, при замене передних амортизаторов, под замену пойдут стойки переднего стабилизатора. Зачастую, несвоевременная замена опорного подшипника, может привести к замене амортизатора. Предотвратить это можно,проводя периодически диагностику подвески.

    Стоимость замены амортизатора, зависит от состава работы. На некоторых моделях, для замены задних амортизаторов, нужно разобрать практически весь багажник. Тоже самое касается и замены передних амортизаторов, когда для их замены, может потребоваться частичная разборка передней подвески.

    Замена пневматических амортизаторов, потребует специальное оборудование, которое есть на наших станциях.

    Когда делать замену амортизаторов:
    - масляные пятна и подтеки на амортизаторе;
    - неравномерный износ боковой поверхности шины;
    - стук и удары по кузову при проезде неровностей;
    - чрезмерное качание кузова, после проезда неровностей;
    - автомобиль "рыскает" по дороге.

    После замены амортизаторов, мы рекомендуем сделать развал-схождение.

    Несвоевременная замена амортизаторов может привести к печальным последствиям, вплоть до аварии на дороге. Берегите себя и своих близких!

    Замена передних амортизаторов паджеро спорт 2

    Всем привет. Делаю записи редко, так как машина мало ездит. Многие ноют, что качество Митсубиси страдает, может и так, но у нас с кумом одинаковые машины (2012г) и они есть не просят. Хотя за год мой пробег всего 12.тыс по городу и я наверно не могу объективно судить на сколько надежны эти машины, но кум тоже не жалуется и только масло меняет каждые 7.тыс. Моя машина висит на продаже, так как жалко ее в лес возить на охоту, рыбалку. Нужен более брутальный трактор, чтобы погнул рихтанул молотком и поехал дальше…типо УАЗика говнопатриота.
    После установки доп.радиатора акпп, температура держится в пределах 80-90с и масло в коробасе не темнеет, а доп.вентилятор кондиционера купил, но не поставил, потому что не знаю нафиг я его купил, вроде и так все хорошо холодит. Кому надо, могу продать за 1000р.

    Так вот, порвался сайлейнтблок нижнего крепления переднего амортизатора и так как расходников таких нет, нужно менять весь аморт, а он работает хорошо, но менять надо. Раз такое дело, то решили менять аморты по кругу и перед и зад. Делов 3-и часа и ощущения от управления автомобилем более положительные. Уменьшилась раскачка и более упруго работает подвеска. Хотя можно было остальные аморты и не менять.

    Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.

    Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

    На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.

    Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2
    Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
    4062A085 35 422 306 116 6383

    Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2

    При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    KYB 340034 3086
    Tokico U35051 5986
    Fenox A21010 1781

    Амортизатор Mitsubishi 4062A085

    Амортизатор KYB 340034

    Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

    По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.

    Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2
    Артикул Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
    4162A110 53 495 315 180 6383

    Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2

    Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    KYB 349090 2388
    Tokico E35020 2867
    LYNX G12761LR 1585

    Амортизатор Mitsubishi 4162A110

    Амортизатор KYB 349090

    Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

    При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.

    К средней ценовой категории относятся запчасти от производителей: газовый амортизатор с регулируемой жесткостью от Rancho 9000XL, масляные от Ironman, газо-маслянные от Dobinson, газовые от Boge.

    К дорогим можно отнести масляный амортизатор от Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport, масляные и газо-маслянные от ToughDog. Среди более бюджетного варианта – Fenox (есть только на переднюю ось).

    Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

    Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.

    Недавно обратил внимание, что машина обрела избыточную мягкость и валкость.
    Нехитрым путем были приговорены передние амортизаторы.
    На замену взял Monroe D5470.
    В первую очередь подкупило то, что это однотрубные газовые амортизаторы. И если верить описанию и отзывам подобного типа амортизаторов, то должно стать прям вообще вообще.
    В общем, купил и поставил.

    По времени ушло менее часа на обе стороны.

    Из инструмента нужно: домкрат и ключ для снятия колеса; рожково-накидной на 17 и головка с трещоткой на 17. А также чудо ключ, для фиксации штока амортизатора от проворачивания.

    Замена предельно простая.
    Правда с левой стороны не захотела откручиваться верхняя гайка и я просто ее спилил, чтоб не тратить время.
    Снизу все легко прошло.

    После снятия старых амортизаторов стало предельно ясно, почему они погибли.
    Это были родные амортизаторы.
    Кому нужно, то номер на фото виден.

    Само собой, что перед установкой, новые амортизаторы были должным образом прокачаны.
    Итоговый вариант собственно тоже запечатлен.

    Посмотрим, сколько они проживут и главное — как.
    Проехал всего сотню другую км и впечатлений пока что мало.
    И наверняка, нужно будет на днях глянуть и задние амортизаторы.
    Хотя там уже стоит Excel-G, перед моей покупкой ставили.

    Дата записи: 09.07.2018
    Дата ремонта: 07.07.2018

    No related posts.

    Замена передних амортизаторов паджеро спорт 2

    Всем привет. Делаю записи редко, так как машина мало ездит. Многие ноют, что качество Митсубиси страдает, может и так, но у нас с кумом одинаковые машины (2012г) и они есть не просят. Хотя за год мой пробег всего 12.тыс по городу и я наверно не могу объективно судить на сколько надежны эти машины, но кум тоже не жалуется и только масло меняет каждые 7.тыс. Моя машина висит на продаже, так как жалко ее в лес возить на охоту, рыбалку. Нужен более брутальный трактор, чтобы погнул рихтанул молотком и поехал дальше…типо УАЗика говнопатриота.
    После установки доп.радиатора акпп, температура держится в пределах 80-90с и масло в коробасе не темнеет, а доп.вентилятор кондиционера купил, но не поставил, потому что не знаю нафиг я его купил, вроде и так все хорошо холодит. Кому надо, могу продать за 1000р.

    Так вот, порвался сайлейнтблок нижнего крепления переднего амортизатора и так как расходников таких нет, нужно менять весь аморт, а он работает хорошо, но менять надо. Раз такое дело, то решили менять аморты по кругу и перед и зад. Делов 3-и часа и ощущения от управления автомобилем более положительные. Уменьшилась раскачка и более упруго работает подвеска. Хотя можно было остальные аморты и не менять.

    Второе поколение внедорожника Митсубиси Паджеро выпускалось с 2008 по 2015 год. В России сборка осуществлялась в 2013 году на заводе «ПСМА Рус» в Калуге. Производителем оригинальный амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport является компания Каяба.

    Передние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

    На переднюю, ось Pajero Sport 2 устанавливаются газо-масляные амортизаторы без разделения на левый/правый. Также изначально на переднюю ось устанавливается амортизатор с номером 4062A022, который был заменен производителем. Данные о технических параметрах амортизатора отображены в таблице.

    Оригинальные номера и размеры передних амортизаторов Pajero Sport 2
    Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
    4062A085 35 422 306 116 6383

    Аналоги передних амортизаторов Mitsubishi Pajero Sport 2

    При замене запчастей на передней подвеске устанавливается только штатные амортизаторы или детали параметры которых близки к оригиналу. Исключение может составить амортизационные стойки которые на 10-15 мм длиннее, при условии одновременной установки проставок (25 мм) под верхнюю шаровую, подрезании отбойника под верхним рычагом на 10 мм и накручивании торсиона до 20 мм и зазора до этого отбойника. Наиболее популярные фирмы приведены в таблице ниже.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    KYB 340034 3086
    Tokico U35051 5986
    Fenox A21010 1781

    Амортизатор Mitsubishi 4062A085

    Амортизатор KYB 340034

    Задние амортизаторы на Паджеро Спорт 2

    По своим параметрам задние амортизаторы схожи с передними. Они также не делятся на левые и правые, оригинальный номер амортизатора и параметры хода указан в таблице.

    Оригинальные номера и размеры задних амортизаторов Pajero Sport 2
    Артикул Диаметр корпуса, мм Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена, руб.
    4162A110 53 495 315 180 6383

    Аналоги задних амортизаторов на Pajero Sport 2

    Многие водителя при замене задних амортизаторов предпочитают не останавливаться на оригинальных, а приобрести доступные оригиналы производства популярных производителей. Благо они все подходят вместо оригинала без доработки и изменения. Наиболее популярные указаны в таблице.

    Производитель Артикул Цена, руб.
    KYB 349090 2388
    Tokico E35020 2867
    LYNX G12761LR 1585

    Амортизатор Mitsubishi 4162A110

    Амортизатор KYB 349090

    Какие стойки выбрать на Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

    При выборе стоек лучше выбрать оригинал. Также, хорошие отзывы от владельцев авто при замене стойки фирмы Каяба (сред.качество). А вот славятся своейдолговечностью стойки от Tokico. Неплохо себя зарекомендовали газовые амортизаторы с регулируемой жесткостью Koni Heavy Track и Koni Heavy Track Raid.

    К средней ценовой категории относятся запчасти от производителей: газовый амортизатор с регулируемой жесткостью от Rancho 9000XL, масляные от Ironman, газо-маслянные от Dobinson, газовые от Boge.

    К дорогим можно отнести масляный амортизатор от Old Man Emu (OME) Nitrocharger Sport, масляные и газо-маслянные от ToughDog. Среди более бюджетного варианта – Fenox (есть только на переднюю ось).

    Когда менять стойки для Митсубиси Паджеро Спорт 2 поколение?

    Согласно отзывов автовладельцев, родные амортизаторы ходят частосвыше 120 тыс.км. При этом, гарантийный срок – не более 70 тыс.км. (6 мес.). Нов любом случае, проверять стойки стоит при каждом плановом техосмотреавтомобиля. При этом, стоит учитывать собственные ощущения, так как на срокэксплуатации влияет множество факторов: состояние дорог, стиль вождения и др.

    Недавно обратил внимание, что машина обрела избыточную мягкость и валкость.
    Нехитрым путем были приговорены передние амортизаторы.
    На замену взял Monroe D5470.
    В первую очередь подкупило то, что это однотрубные газовые амортизаторы. И если верить описанию и отзывам подобного типа амортизаторов, то должно стать прям вообще вообще.
    В общем, купил и поставил.

    По времени ушло менее часа на обе стороны.

    Из инструмента нужно: домкрат и ключ для снятия колеса; рожково-накидной на 17 и головка с трещоткой на 17. А также чудо ключ, для фиксации штока амортизатора от проворачивания.

    Замена предельно простая.
    Правда с левой стороны не захотела откручиваться верхняя гайка и я просто ее спилил, чтоб не тратить время.
    Снизу все легко прошло.

    После снятия старых амортизаторов стало предельно ясно, почему они погибли.
    Это были родные амортизаторы.
    Кому нужно, то номер на фото виден.

    Само собой, что перед установкой, новые амортизаторы были должным образом прокачаны.
    Итоговый вариант собственно тоже запечатлен.

    Посмотрим, сколько они проживут и главное — как.
    Проехал всего сотню другую км и впечатлений пока что мало.
    И наверняка, нужно будет на днях глянуть и задние амортизаторы.
    Хотя там уже стоит Excel-G, перед моей покупкой ставили.

    Читайте также: