Какие амортизаторы подходят на киа соренто 1

Обновлено: 12.05.2024

От чего подходят задние амортизаторы ?

Привет всем!От чего подходят задние амортизаторы, авто дорестайл.

KIA Sorento 2005, двигатель бензиновый 2.4 л., 139 л. с., полный привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Kia Sorento, 2002


Kia Sorento, 2007


Kia Sorento, 2002


Kia Sorento, 2004

Комментарии 20

на мой взгляд, если ходовка сток и денег в обрез — от УАЗ 469, я брал по 1500р за штуку

Да сток!Спасибо за инфу.Переделки требуются какие?

из старых амортов выжигаешь втулки (это самое простое, я горелкой ручной жег) и натягиваешь на них уазовские резинки (мне чуток проточили их — толстовато было)

Kayaba Scorched4's 845006 от Toyota Hilux, 4runner. Длинноходные и упругие.

Себе поставил. Очень доволен. Скорчи достойнаЯ железяка. И цена гуманная. Я по 2700 брал.

Bort G11245212-1260р шт
Пружины каяба -2500р шт
Отбойники газель- 160р 2-шт
Пробои ушли:)

А переделки какие требуются?

Ни каких!
Разве что потребуется подрезать отбойник

Тоже гонялся за амортами, спрашивал от чего подходят, побегал по магазам, цена та же самая.
вот и решил не мудрить, на эгзисте глянь, там заменителей оригинала тьма тьмущая, и цена не кусачая.

Выбираем и меняем передние и задние стойки Соренто

В этой статье речь пойдет об амортизаторах хорошо известного у нам уже много лет среднеразмерного кроссовера Киа Соренто. Наряду со стойками и втулками стабилизатора они, в подвеске этого автомобиля, привлекают к себе наибольшее внимание владельцев не только по причине выхода из строя, как это бывает с первыми, а еще и как возможность тюнинга внедорожника.

Киа Соренто XM

Киа Соренто XM и взлетающий самолет

На Соренто использовались несколько типов подвески. С начала производства до 2009 года спереди стояли сдвоенные рычаги, сзади мост с тягой панара. На тот момент автомобиль смело можно было отнести к разряду внедорожников и подвеска соответствовала. В 2009 году модельный ряд сменился, начались продажи Соренто в кузове XM. Конструкция многих узлов изменилась в соответствии с новыми требованиями. Инженеры Киа сделали выбор в пользу более простой и дешевой подвески типа МакФерсон спереди, а позже была изменена и задняя.

Неисправности, диагностика и ресурс

Симптомы неисправности амортизаторов могут быть разными, в основном это:

  • посторонние шумы и стук в подвеске
  • пробои и раскачивание на неровностях
  • ухудшение управляемости

Диагностика на вибростенде позволяет выявить менее явные проблемы в подвеске Киа Соренто и износ стоек на раннем этапе. Этот вид тестирования ходовой части становится популярным в настоящее время. Результаты такой диагностики выглядят убедительно и бывают достаточно точны, но они зависят от правильной настройки оборудования и навыков человека, проводящего проверку, не менее чем результаты визуального осмотра.

Выбор амортизаторов для Соренто

Чтобы разобраться какие амортизаторы ставить на Киа Соренто рассмотрим несколько самых распространенных вариантов. Вообще их куча, но поведение автомобиля будет изменяться только в двух направлениях: в сторону более острой управляемости, с более жесткой подвеской, или наоборот.

Амортизаторы подвески Киа Соренто

Детали подвески Киа Соренто XM (2009-2017)

В средней ценовой категории можно выбрать Kayaba Excel-G. Это газовые двухтрубные амортизаторы.Серия предназначена для разных автомобилей. Kayaba, как и Koni немного жестче чем штатные, за счет чего придают Соренто более острую управляемость, уменьшают крены в поворотах и кивки. Обратная связь с дорогой становится более информативной. Для наилучшего эффекта лучше менять все стойки по кругу. Улучшения или ухудшения уровня комфорта замечено не было.

Так как штатные стойки Киа Соренто достаточно мягкие, то именно их рекомендуется устанавливать любителям не слишком динамичной, но зато комфортной езды. Такого мягкого и незаметного проглатывания неровностей дороги не будет на вышеописанных заменителях.

Замена стоек

Замену амортизаторов на Киа Соренто лучше делать в сервисном центре, силами специалистов. Подвеска на этом автомобиле, особенно до 2009 года в кузове BL, не простая, потом, конечно, МакФерсон попроще, но без определенных навыков будет тяжело, можно что-нибудь установить неправильно или даже получить травму. Поэтому, если опыта ремонта маловато, категорически не рекомендуем проводить замену своими руками. Если все же есть желание ли необходимость можно попробовать. Для этого потребуются стяжки для пружин, набор ключей, головок, плоская и крестообразная отвертки, домкрат, балонный ключ, и, по-возможности, помощник. Если это все есть можно приступать. Последовательность замены передних стоек на Соренто BL следующая:

  1. Фиксируем задние колеса упорами и стояночным тормозом, поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо;
  2. Откручиваем нижнее крепление амортизатора, там должна быть гайка на 22, чтобы болт не прокручивался придерживаем его с другой стороны накидным ключом на 19;
  3. Откручиваем крепление тормозного шланга головкой на 12;
  4. Откручиваем крепление шаровой верхнего рычага при помощи головки на 14 и накидного ключа на 14;
  5. Вынимаем болт и освобождаем шаровый палец, здесь нам может понадобиться молоток и монтировка;
  6. Открываем капот, при помощи плоской отвертки отключаем клемму от воздуховода который идет от кожуха воздушного фильтра;
  7. Откручиваем крепления кофра воздушного фильтра и снимаем его;
  8. Отворачиваем три гайки крепления опорной чашки амортизатора на месте воздуховода и снимаем стойку;
  9. Стягиваем пружины стяжками и откручиваем гайку штока;
  10. Снимаем опорную чашку, пыльник с отбойником и пружину;
  11. Меняем амортизатор и собираем все в обратной последовательности;

Задние стоечки на Киа Соренто BL заменить значительно проще для этого нужны будут только набор ключей, головок, вороток, маленький рожковый ключ или разводной, домкрат, балонный ключ. Последовательность действий:

  1. Снимаем заднее колесо;
  2. Откручиваем нижний болт крепления амортизатора при помощи головки и воротка;
  3. Откручиваем верхнее крепление штока амортизатора, для этого придерживаем шток при помощи разводного ключа и отворачиваем гайку;
  4. Меняем амортизатор;

Задние стойки на Соренто XM (с 2009 года выпуска) менять тоже не трудно, они крепятся сверху и снизу, и процедура отличается незначительно. Спереди на этих автомобилях стоит подвеска на независимых стойках МакФерсон, их замена проводится аналогично большинству современных легковых авто таких как Киа Рио, Спортейдж, Ceed, Spectra и других.

амортизаторы и пружины

последние цифры маркировки не 550 а 100 или 650 например?

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве


  • Гость Киа Форума

а о какой маркировке речь идет вообще?))

Действительно, чем отличаюся 546602P500 от 546602P100 и от 546602P650 и можно ли поставить вместо 546602P500 амортизатор 54660-2P650 ?

*Евгений*, а есть вин? я посмотрю что на твоей машине стоит и какие надо? перед или зад?

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

вин KNAKU811DA5106849 Амортизаторы и перед и зад. А можно еще пружины и перед и зад. Вообще планирую поставить амортизаторы 546602P650. Сейчас стоят 546602P000 (просто машина как "неваляшка"), были заменены на потёкшие 546602P500.

на машине с завода

Амортизаторы:
STRUT ASSY-FR,LH 546502P500
STRUT ASSY-FR,RH 546602P500
SHOCK ABSORBER ASSY-REAR 553102B510

Пружины:
ПРУЖИНА ПЕР СТОЙКИ, ВИНТОВАЯ, (СЖАТИЕ) 546302P320
ПРУЖИНА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ 553302P200

По программе Мобиса этот номер не подходит ни на одну из Сорент серии XM.

Вот список всех амортизаторов которые ставятся на эту Соренту:

546602P650 [S/ABSORBER TYPE - H.P.D, PANORAMA SUNROOF - POWER-ONE TOUCH SAFET]
546602P100 2400 CC - THETA 2 [PANORAMA SUNROOF - POWER-ONE TOUCH SAFET]
546602P100 2000 CC - R > MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD [PANORAMA SUNROOF - POWER-ONE TOUCH SAFET]
546602P100 2000 CC - R > MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD [PANORAMA SUNROOF - POWER-ONE TOUCH SAFET]
546602P100 2200 CC - R [PANORAMA SUNROOF - POWER-ONE TOUCH SAFET]
546602P100 3500 CC - LAMBDA 2 > AUTO - 6 SPEED 4WD [PANORAMA SUNROOF - POWER-ONE TOUCH SAFET]
546602P650 2400 CC - THETA 2 [S/ABSORBER TYPE - H.P.D]
546602P650 2000 CC - R [S/ABSORBER TYPE - H.P.D]
546602P650 2200 CC - R [S/ABSORBER TYPE - H.P.D]
546602P100
546602P500 2400 CC - THETA 2
546602P500 2000 CC - R > MANUAL T/M - 6 SPEED 2WD
546602P500 2000 CC - R > MANUAL T/M - 6 SPEED 4WD
546602P500 2200 CC - R

в самое начало темы добавил устройство

  • Eugene_ это нравится

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Амортизаторы для Kia Sorento

Отвратительное качество амортов bort проверил на себе. Скупой платит дважды. Поставил и сразу застучали.

Комментарии к отзыву

    Комфортность:

Вот и пришло время менять амортизаторы. Предложили попробовать Monroe, поставил город показали отлично но когда вышел на бездорожье полный ноль (не выдерживали вес машины болтала будто без них) сразу снял.

    Комфортность:

Проехал уже 10 000 км с амортами от компании AMD и очень доволен, так как цена отличная, отрицательных моментов не обнаружил, главное, что не потекли и уверенный ход авто. За весь период эксплуатации нареканий на них не было!

    Комфортность:

Каяба лучше держит дорогу, чем оригинал в 100% случаев, более драйверские. Каябу ставлю на все на чем езжу, машину не узнать. Каяба отходит 5 лет и 50-70000 км пробега при жёстких условиях эксплуатации на 2 тонном внедорожнике используемом по прямому назначению…

    Комфортность:

Взамен штатных амортов заняли амортизаторы риф, подвеска стала мягко работать.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:55

У АКППОВ GENERAL MOTORS только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:55

11 августа 2021, 16:54

У лампы ПТФ LYNXauto появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:54

У литых дисков ATS появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:52

У GPS-навигаторов NAVITEL только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:52

У ШРУСов Amiwa только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:51

У упоров капота FEBI только 30 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:43

У вискомуфты SAT только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

11 августа 2021, 16:27

В авторейтинге амортизаторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:22

У тормозных дисков Alnas только 90 голосов! Рекомендуете?

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 15:58

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

11 августа 2021, 15:49

В авторейтинге масляных фильтров для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

Skoda

11 августа 2021, 15:28

В авторейтинге тормозных колодок для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

Полуось

11 августа 2021, 12:37

В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!

11 августа 2021, 12:34

На ATLANT написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 10:22

У помпы LUZAR уже 300 голосов!

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

11 августа 2021, 08:56

Жидкое стекло

11 августа 2021, 07:47

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

FENOX

11 августа 2021, 06:21

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 05:55

На генераторы КЗАТЭ написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 04:32

В рейтинге лучшие свечи накаливания учавствует уже 20 производителей!

11 августа 2021, 03:26

В рейтинге лучшие резонаторы учавствует уже 40 производителей!

11 августа 2021, 00:37

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

ГБО

10 августа 2021, 19:56

В рейтинге лучшие ГБО только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Какие амортизаторы лучше

  • 207
  • 6
  • 212k
  • 3
  • 3k
  • 2
  • 6k

Замена передних амортизаторов Киа Соренто

  • 3
  • 9k

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 177k
  • 1
  • 9k


ТОП производителей амортизаторов для Kia Sorento

Данную запчасть для автомобилей Kia Sorento делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Южная Корея, Россия, Бельгия, Китай .

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Kia Sorento на PartReview приняли участие 5 производителей. Он построен на базе 5 отзывов и 16 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Kia Sorento?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 18% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы AMD - 18%.

Замыкает тройку фирма РИФ с результатом в 18% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

Другие запчасти для Kia Sorento

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Kia Sorento, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Kia Sorento среди производителей таких запчастей как: Стойки амортизатора, Ступица, Аккумулятор, Пыльник ШРУС, ШРУС, и других.

Доработка штатной подвески киа соренто. Выбираем и меняем передние и задние стойки соренто

В этой статье речь пойдет об амортизаторах хорошо известного у нам уже много лет среднеразмерного кроссовера Киа Соренто. Наряду со стойками и втулками стабилизатора они, в подвеске этого автомобиля, привлекают к себе наибольшее внимание владельцев не только по причине выхода из строя, как это бывает с первыми, а еще и как возможность тюнинга внедорожника.

Амортизаторы — одна из основных частей подвески авто. Независимо от ее конструкции они используются на всех современных серийных легковых машинах. Основная функция этих деталей — гасить колебания кузова при движении и предотвращать его раскачивание в вертикальной плоскости. Выполняя ее они влияют на управляемость, уровень комфорта и безопасность.

Киа Соренто XM и взлетающий самолет

На Соренто использовались несколько типов подвески. С начала производства до 2009 года спереди стояли сдвоенные рычаги, сзади мост с тягой панара. На тот момент автомобиль смело можно было отнести к разряду внедорожников и подвеска соответствовала. В 2009 году модельный ряд сменился, начались продажи Соренто в кузове XM. Конструкция многих узлов изменилась в соответствии с новыми требованиями. Инженеры Киа сделали выбор в пользу более простой и дешевой подвески типа МакФерсон спереди, а позже была изменена и задняя.

Неисправности, диагностика и ресурс

На Соренто всех поколений использовались телескопические газовые или газомасляные амортизаторы. Такой тип используется на всех современных легковых автомобилях. По поводу срока службы таких элементов есть разные мнения. Обычно ресурс составляет около 70 — 90 тысяч километров пробега. Однако, в зависимости от условий эксплуатации может увеличиваться или уменьшаться. Есть мнение что 50 — 60 тысяч — предел для стоек Соренто и, даже если они к этому времени не подают явные признаки износа, все равно их стоит менять. Объяснение этому следующее: даже если стойка не течет и не стучит, и машина нормально ведет себя на дороге в обычных условиях, в критической ситуации, при превышении нагрузки, может случиться пробой или раскачивание, что может повлиять на управляемость и другие характеристики. Поэтому интервал замены может зависеть не только от пробега, но и от условий работы и стиля вождения.

Симптомы неисправности амортизаторов могут быть разными, в основном это:

  • посторонние шумы и стук в подвеске
  • пробои и раскачивание на неровностях
  • ухудшение управляемости

Выявить неисправность амортизаторов на Соренто при помощи диагностики подвески. Обычно проводится визуальный осмотр и проверка на вибростенде. Визуальный осмотр позволяет определить течь рабочей жидкости детали. Если стойки текут — требуется их замена. Еще одним следствием износа амортизатора является не равномерный износ шин, однако, он наблюдается при достаточно долгой езде на изношенной стойке. Состояние резиновых пыльников также сильно влияет на состояние стоек, если они порваны, риск выхода из строя увеличивается, поэтому если при осмотре выявлены повреждения пыльников, их нужно менять, иначе в скором времени выйдут из строя и стойки.

Диагностика на вибростенде позволяет выявить менее явные проблемы в подвеске Киа Соренто и износ стоек на раннем этапе. Этот вид тестирования ходовой части становится популярным в настоящее время. Результаты такой диагностики выглядят убедительно и бывают достаточно точны, но они зависят от правильной настройки оборудования и навыков человека, проводящего проверку, не менее чем результаты визуального осмотра.

Выбор амортизаторов для Соренто

Чтобы разобраться какие амортизаторы ставить на Киа Соренто рассмотрим несколько самых распространенных вариантов. Вообще их куча, но поведение автомобиля будет изменяться только в двух направлениях: в сторону более острой управляемости, с более жесткой подвеской, или наоборот.

Среди наиболее полюбившихся автолюбителями марок и моделей амортизаторов для Соренто есть несколько, отзывов о которых накопилось уже достаточно для того чтобы привести примеры. Первыми в списке будут стоять запчасти компании Koni. Есть несколько серий для полноприводных автомобилей. На Соренто можно ставить Koni Havy Track или Koni FSD. Их цена довольно высока — около 10 тысяч рублей за передние и 7 за задние. Комплект для замены вкруг — около 35-40 тысяч рублей. Особенностью серии Havy Track является изменяемая жесткость амортизатора, которая настраивается перед установкой на автомобиль. Таким образом его можно настроить точно под условия и стиль вождения. Серия FSD отличается системой адаптации к дорожным условиям. Жесткость таких стоек изменяется в зависимости от условий работы.


Детали подвески Киа Соренто XM (2009-2017)

В средней ценовой категории можно выбрать Kayaba Excel-G. Это газовые двухтрубные амортизаторы.Серия предназначена для разных автомобилей. Kayaba, как и Koni немного жестче чем штатные, за счет чего придают Соренто более острую управляемость, уменьшают крены в поворотах и кивки. Обратная связь с дорогой становится более информативной. Для наилучшего эффекта лучше менять все стойки по кругу. Улучшения или ухудшения уровня комфорта замечено не было.

Так как штатные стойки Киа Соренто достаточно мягкие, то именно их рекомендуется устанавливать любителям не слишком динамичной, но зато комфортной езды. Такого мягкого и незаметного проглатывания неровностей дороги не будет на вышеописанных заменителях.

Киа Соренто в «новом кузове» появился еще в 2009 году. С этого времени производители улучшали комплектации, внешность и ходовые качества для подогрева интереса покупателей. И вот в 2012 году корейский автомобиль претерпел рестайлинг и предстал перед автолюбителями в обновленном виде .

Выбирая обновлённый Киа, покупатели получали не просто надежный и хороший автомобиль для городских и загородных поездок, а один из самых лучших недорогих внедорожников.

Из плюсов автомобиля владельцы отмечают прекрасную звуко- и шумоизоляцию, просторный салон, отличный интересный дизайн, экономичный расход топлива, хорошая динамика, высококачественная отделка салона, удобная посадка.

Из минусов же отмечают жесткую заднюю подвеску, недостаточно хорошую устойчивость и плохую управляемость автомобиля. Владельцы, вспоминая свои поездки по гравийной дороге употребляют множество далеко не лестных слов в адрес подвески авто.

Именно для устранения таких «болячек», характерных для этого автомобиля, а именно: просевшие пружины, как это ни странно пробой подвески даже на хорошем дорожном покрытии, к нам и обратился владелец Киа Соренто.


От «пробоев» подвески уже не помогали даже межвитковые проставки.


После замера задних пружин было решено, что на Sorento II поколения (рестайлинг) прекрасно подойдут пневмобаллоны

Для установки пневмобаллонов даже не потребовалось снимать пружины на автомобиле. Всё что нам понадобилось сделать - достать межвитковые проставки, т.к. в них уже не было никакого смысла и удалить резиновый отбойник.


После этого пружина была тщательно обработана силиконовым спреем, из пневмоэлементов спущен имеющийся воздух, после чего они были просунуты между витками пружины и установлены в ней.



Следом за этим подсоединили и вывели ниппель подкачки в нижнюю часть бампера.


Проверяем, чтобы в системе нигде не «травил» воздух:



Всё, миссия выполнена!

Что мы имеем в итоге? Автомобиль, который готов покорять неизведанные маршруты, везти радостную семью на море или тёщу на дачу с полным багажником садового инвентаря и саженцев.

Ожидания владельца полностью оправдались, после установки пневмобаллонов BlackStone на свой автомобиль он:

Избавился от эффекта «просевших» пружин

Избавился от такой болезни как «пробой подвески»

Увеличил клиренс автомобиля на 2-3 см (при давлении в баллонах 1 АТМ)

Увеличил грузоподъемность автомобиля

Продлил «жизнь» подвеске своего авто, тем самым сэкономив деньги и нервы.

Обеспечил хорошее настроение и комфортную поездку всем, кто находится в салоне автомобиля.


Давление в 1 АТМ


Общий вид автомобиля после установки :



Другие примеры установки:

Наши социальные каналы:

Первое поколение Kia Sorento появилось в 2002 году. Выпуск второго поколения начался в 2009 году, за основу была взята платформа автомобиля Hyundai Santa Fe. Как следствие, по своим техническим характеристикам амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2 будут разные.

Подбирая запчасти к передней или задней подвеске, следует учитывать, что в нутрии поколения также произошёл рестайлинг и амортизаторы будут устанавливаться тоже разные. Производитель оригинальных запчастей фирма Mando.

Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2

На переднюю ось как в первом так и втором поколении устанавливают газо-масляные амортизаторы. Все амортизаторы устанавливаемые на автомобиль будут отличаться по поколениям и имеют разные номера в зависимости от стороны установки (левая/правая). Внутри поколения артикул запчасти также будет отличается, так как амортизатор производился в разные года выпуска, к тому же происходил рестайлинг автомобиля. Для того, чтобы найти необходимый парт-номер, воспользуйтесь таблицей:

Артикул Дата выпуска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
546303E020 546403E020 (14.05.02-22.10.02) - 80 - 550 -
546303E021 546403E021 (22.10.02-01.09.03)
546303E022 546403E022 (01.09.03-01.04.04)
546303E023 546403E023 (01.04.04-25.04.06)
546403E100 546303E100 (18.09.06-08.06.07)
546403E300 546303E300 (08.06.07-11.08.09)
Передние амортизаторы Киа Соренто II
546502P100 546602P100 - 22 54 367 492 125
546512W400 546612W400 -

Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II

Для замены передних стоек для Киа Соренто первого и второго поколения есть множество аналогов. Наиболее популярные можно найти в таблице ниже. Также, стоит учесть, что фирмы-заменители делают аутентичную копию амортизаторов для Соренто 1 поколения (включая рестайлинг) на переднюю ось. Исключение – Каяба, которая на период с 09.06 по 06.07 делает отдельные стойки, хотя после 2007 года применяются те же стойки, что и устанавливались в период с 2002 по 2006.

Производитель Передний правый Передний левый Цена, руб.
Передние амортизаторы Киа Соренто I
KYB 341364 (8.02-8.06+ с 6.07) 341365 (8.02-8.06 + с 6.07) 4700
KYB 340045 (9.06-6.07) 340046 (9.06-6.07) 4400
Pmc (Parts-Mall) PJBFR016 PJBFL016 1900
Monroe D8026 (к-кт) 4400
Передние амортизаторы Киа Соренто 2
KYB 3340121 3340122 5600
Pmc (Parts-Mall) PJBFR018 PJBFL018 2700
Monroe G8406 G8407 5700
Передние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг)
KYB 335624 335625 6000
Pmc (Parts-Mall) PJA161FR PJA161FL 32600


Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II

Задние стойки по своим характеристикам принципиально не отличаются от передних, за исключением наличия варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующие стойки или SELF LEVELIZER, ставятся только на зад в комплекте со своим отбойником. Отличаются от стандартных усложненной конструкцией, и соответственно ценой. Особенность их конструкции в том, что скорость перемещения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейная, работающая как самонастраивающиеся устройство, обеспечивающая комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживает изъяны полотна, а на больших максимально противодействовать ямам.

Технические характеристики передних амортизаторов на Киа Соренто 1 и 2
Артикул Тип подвески Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
Задние амортизаторы Киа Соренто 1
553003E020 стандарт 482 307 175 4000
553003E120 SELF LEVELIZER 29000
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 (рестайлинг)
553103E500 стандарт 482 307 175 6500
553003E520 SELF LEVELIZER 37700
Задние амортизаторы Киа Соренто 2
553102P200 стандарт 436 292 144 5700
553202P100 -лев.
553212P100 -прав.
SELF LEVELIZER 30700
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг)
553102W310 стандарт 436 292 144 10700
553202W210 -лев.
553212W210 -прав.
SELF LEVELIZER 39300

Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II

Очень часто владельцы Kia Sorento I и II вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Особой популярностью пользуются бренды амортизаторов Kayaba, Monroe - газо-масляные. Стоит отметить, что после рестайлинга 2 поколения Соренто, устанавливались точно такие же амортизаторы как и на Хендай Санта Фе 3 поколения (кат ном. оригинала 553102W310), а из аналогов можно поставить только от фирмы Монро (кат. номер G2228).



Для замены саморегулирующих стоек кроме оригинала можно найти стойки фирмы Mando (перед оригинальным номером необходимо добавить приставку «EX»).

Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение?

Лучшим вариантом считается оригинал, в особенности если речь идет об саморегулирующихся амортизаторах. По отзывам автовладельцев, на замену саморегулирующихся можно поставить стандартные, но только при условии замены соответствующих пружин. Но, большинство после указанных изменений все-равно возвращались к родным оригиналам, хоть и цена на них космическая. Самые популярные среди стандартных стоек пользуется Каяба. Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, стоит дешевле Монро и Каябы, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче.На форуме очень много написано про амортизаторы от Волги: СААЗ, Fenox, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но лучше их в расчет не брать из-за низкой надежности и «дубовости».

Когда менять стойки Киа Соренто?

Стойки Киа Соренто необходимо проверять при каждом плановом техосмотре авто. Также всегда необходимо следить за собственными ощущениями во время езды, так как на срок службы влияет множество факторов (дороги, стиль вождения и др.). Средний срок службы и гарантия же на стойки распространяется до 70 тыс.км.

Какие амортизаторы подходят на киа соренто 1

Киа Соренто в «новом кузове» появился еще в 2009 году. С этого времени производители улучшали комплектации, внешность и ходовые качества для подогрева интереса покупателей. И вот в 2012 году корейский автомобиль претерпел рестайлинг и предстал перед автолюбителями в обновленном виде .

Выбирая обновлённый Киа, покупатели получали не просто надежный и хороший автомобиль для городских и загородных поездок, а один из самых лучших недорогих внедорожников.

Из плюсов автомобиля владельцы отмечают прекрасную звуко- и шумоизоляцию, просторный салон, отличный интересный дизайн, экономичный расход топлива, хорошая динамика, высококачественная отделка салона, удобная посадка.

Из минусов же отмечают жесткую заднюю подвеску, недостаточно хорошую устойчивость и плохую управляемость автомобиля. Владельцы, вспоминая свои поездки по гравийной дороге употребляют множество далеко не лестных слов в адрес подвески авто.

Именно для устранения таких «болячек», характерных для этого автомобиля, а именно: просевшие пружины, как это ни странно пробой подвески даже на хорошем дорожном покрытии, к нам и обратился владелец Киа Соренто.


От «пробоев» подвески уже не помогали даже межвитковые проставки.


После замера задних пружин было решено, что на Sorento II поколения (рестайлинг) прекрасно подойдут пневмобаллоны

Для установки пневмобаллонов даже не потребовалось снимать пружины на автомобиле. Всё что нам понадобилось сделать - достать межвитковые проставки, т.к. в них уже не было никакого смысла и удалить резиновый отбойник.


После этого пружина была тщательно обработана силиконовым спреем, из пневмоэлементов спущен имеющийся воздух, после чего они были просунуты между витками пружины и установлены в ней.



Следом за этим подсоединили и вывели ниппель подкачки в нижнюю часть бампера.


Проверяем, чтобы в системе нигде не «травил» воздух:



Всё, миссия выполнена!

Что мы имеем в итоге? Автомобиль, который готов покорять неизведанные маршруты, везти радостную семью на море или тёщу на дачу с полным багажником садового инвентаря и саженцев.

Ожидания владельца полностью оправдались, после установки пневмобаллонов BlackStone на свой автомобиль он:

Избавился от эффекта «просевших» пружин

Избавился от такой болезни как «пробой подвески»

Увеличил клиренс автомобиля на 2-3 см (при давлении в баллонах 1 АТМ)

Увеличил грузоподъемность автомобиля

Продлил «жизнь» подвеске своего авто, тем самым сэкономив деньги и нервы.

Обеспечил хорошее настроение и комфортную поездку всем, кто находится в салоне автомобиля.


Давление в 1 АТМ


Общий вид автомобиля после установки :



Другие примеры установки:

Наши социальные каналы:

В этой статье речь пойдет об амортизаторах хорошо известного у нам уже много лет среднеразмерного кроссовера Киа Соренто. Наряду со стойками и втулками стабилизатора они, в подвеске этого автомобиля, привлекают к себе наибольшее внимание владельцев не только по причине выхода из строя, как это бывает с первыми, а еще и как возможность тюнинга внедорожника.

Амортизаторы — одна из основных частей подвески авто. Независимо от ее конструкции они используются на всех современных серийных легковых машинах. Основная функция этих деталей — гасить колебания кузова при движении и предотвращать его раскачивание в вертикальной плоскости. Выполняя ее они влияют на управляемость, уровень комфорта и безопасность.

Киа Соренто XM и взлетающий самолет

На Соренто использовались несколько типов подвески. С начала производства до 2009 года спереди стояли сдвоенные рычаги, сзади мост с тягой панара. На тот момент автомобиль смело можно было отнести к разряду внедорожников и подвеска соответствовала. В 2009 году модельный ряд сменился, начались продажи Соренто в кузове XM. Конструкция многих узлов изменилась в соответствии с новыми требованиями. Инженеры Киа сделали выбор в пользу более простой и дешевой подвески типа МакФерсон спереди, а позже была изменена и задняя.

Неисправности, диагностика и ресурс

На Соренто всех поколений использовались телескопические газовые или газомасляные амортизаторы. Такой тип используется на всех современных легковых автомобилях. По поводу срока службы таких элементов есть разные мнения. Обычно ресурс составляет около 70 — 90 тысяч километров пробега. Однако, в зависимости от условий эксплуатации может увеличиваться или уменьшаться. Есть мнение что 50 — 60 тысяч — предел для стоек Соренто и, даже если они к этому времени не подают явные признаки износа, все равно их стоит менять. Объяснение этому следующее: даже если стойка не течет и не стучит, и машина нормально ведет себя на дороге в обычных условиях, в критической ситуации, при превышении нагрузки, может случиться пробой или раскачивание, что может повлиять на управляемость и другие характеристики. Поэтому интервал замены может зависеть не только от пробега, но и от условий работы и стиля вождения.

Симптомы неисправности амортизаторов могут быть разными, в основном это:

  • посторонние шумы и стук в подвеске
  • пробои и раскачивание на неровностях
  • ухудшение управляемости

Выявить неисправность амортизаторов на Соренто при помощи диагностики подвески. Обычно проводится визуальный осмотр и проверка на вибростенде. Визуальный осмотр позволяет определить течь рабочей жидкости детали. Если стойки текут — требуется их замена. Еще одним следствием износа амортизатора является не равномерный износ шин, однако, он наблюдается при достаточно долгой езде на изношенной стойке. Состояние резиновых пыльников также сильно влияет на состояние стоек, если они порваны, риск выхода из строя увеличивается, поэтому если при осмотре выявлены повреждения пыльников, их нужно менять, иначе в скором времени выйдут из строя и стойки.

Диагностика на вибростенде позволяет выявить менее явные проблемы в подвеске Киа Соренто и износ стоек на раннем этапе. Этот вид тестирования ходовой части становится популярным в настоящее время. Результаты такой диагностики выглядят убедительно и бывают достаточно точны, но они зависят от правильной настройки оборудования и навыков человека, проводящего проверку, не менее чем результаты визуального осмотра.

Выбор амортизаторов для Соренто

Чтобы разобраться какие амортизаторы ставить на Киа Соренто рассмотрим несколько самых распространенных вариантов. Вообще их куча, но поведение автомобиля будет изменяться только в двух направлениях: в сторону более острой управляемости, с более жесткой подвеской, или наоборот.

Среди наиболее полюбившихся автолюбителями марок и моделей амортизаторов для Соренто есть несколько, отзывов о которых накопилось уже достаточно для того чтобы привести примеры. Первыми в списке будут стоять запчасти компании Koni. Есть несколько серий для полноприводных автомобилей. На Соренто можно ставить Koni Havy Track или Koni FSD. Их цена довольно высока — около 10 тысяч рублей за передние и 7 за задние. Комплект для замены вкруг — около 35-40 тысяч рублей. Особенностью серии Havy Track является изменяемая жесткость амортизатора, которая настраивается перед установкой на автомобиль. Таким образом его можно настроить точно под условия и стиль вождения. Серия FSD отличается системой адаптации к дорожным условиям. Жесткость таких стоек изменяется в зависимости от условий работы.


Детали подвески Киа Соренто XM (2009-2017)

В средней ценовой категории можно выбрать Kayaba Excel-G. Это газовые двухтрубные амортизаторы.Серия предназначена для разных автомобилей. Kayaba, как и Koni немного жестче чем штатные, за счет чего придают Соренто более острую управляемость, уменьшают крены в поворотах и кивки. Обратная связь с дорогой становится более информативной. Для наилучшего эффекта лучше менять все стойки по кругу. Улучшения или ухудшения уровня комфорта замечено не было.

Так как штатные стойки Киа Соренто достаточно мягкие, то именно их рекомендуется устанавливать любителям не слишком динамичной, но зато комфортной езды. Такого мягкого и незаметного проглатывания неровностей дороги не будет на вышеописанных заменителях.

Первое поколение Kia Sorento появилось в 2002 году. Выпуск второго поколения начался в 2009 году, за основу была взята платформа автомобиля Hyundai Santa Fe. Как следствие, по своим техническим характеристикам амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2 будут разные.

Подбирая запчасти к передней или задней подвеске, следует учитывать, что в нутрии поколения также произошёл рестайлинг и амортизаторы будут устанавливаться тоже разные. Производитель оригинальных запчастей фирма Mando.

Передние амортизаторы на Киа Соренто 1 и 2

На переднюю ось как в первом так и втором поколении устанавливают газо-масляные амортизаторы. Все амортизаторы устанавливаемые на автомобиль будут отличаться по поколениям и имеют разные номера в зависимости от стороны установки (левая/правая). Внутри поколения артикул запчасти также будет отличается, так как амортизатор производился в разные года выпуска, к тому же происходил рестайлинг автомобиля. Для того, чтобы найти необходимый парт-номер, воспользуйтесь таблицей:

Артикул Дата выпуска Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм
Левая Правая
546303E020 546403E020 (14.05.02-22.10.02) - 80 - 550 -
546303E021 546403E021 (22.10.02-01.09.03)
546303E022 546403E022 (01.09.03-01.04.04)
546303E023 546403E023 (01.04.04-25.04.06)
546403E100 546303E100 (18.09.06-08.06.07)
546403E300 546303E300 (08.06.07-11.08.09)
Передние амортизаторы Киа Соренто II
546502P100 546602P100 - 22 54 367 492 125
546512W400 546612W400 -

Аналоги передних амортизаторов Kia Sorento I и II

Для замены передних стоек для Киа Соренто первого и второго поколения есть множество аналогов. Наиболее популярные можно найти в таблице ниже. Также, стоит учесть, что фирмы-заменители делают аутентичную копию амортизаторов для Соренто 1 поколения (включая рестайлинг) на переднюю ось. Исключение – Каяба, которая на период с 09.06 по 06.07 делает отдельные стойки, хотя после 2007 года применяются те же стойки, что и устанавливались в период с 2002 по 2006.

Производитель Передний правый Передний левый Цена, руб.
Передние амортизаторы Киа Соренто I
KYB 341364 (8.02-8.06+ с 6.07) 341365 (8.02-8.06 + с 6.07) 4700
KYB 340045 (9.06-6.07) 340046 (9.06-6.07) 4400
Pmc (Parts-Mall) PJBFR016 PJBFL016 1900
Monroe D8026 (к-кт) 4400
Передние амортизаторы Киа Соренто 2
KYB 3340121 3340122 5600
Pmc (Parts-Mall) PJBFR018 PJBFL018 2700
Monroe G8406 G8407 5700
Передние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг)
KYB 335624 335625 6000
Pmc (Parts-Mall) PJA161FR PJA161FL 32600


Задние амортизаторы на Киа Соренто I и II

Задние стойки по своим характеристикам принципиально не отличаются от передних, за исключением наличия варианта саморегулирующихся стоек. Саморегулирующие стойки или SELF LEVELIZER, ставятся только на зад в комплекте со своим отбойником. Отличаются от стандартных усложненной конструкцией, и соответственно ценой. Особенность их конструкции в том, что скорость перемещения штока амортизатора (сила сопротивления) более нелинейная, работающая как самонастраивающиеся устройство, обеспечивающая комфортную езду. Другими словами, их конструкция позволяет «проглатывать» мелкие неровности, сглаживает изъяны полотна, а на больших максимально противодействовать ямам.

Технические характеристики передних амортизаторов на Киа Соренто 1 и 2
Артикул Тип подвески Длина в разжатом состоянии, мм Длина в сжатом состоянии, мм Рабочий ход штока, мм Цена
Задние амортизаторы Киа Соренто 1
553003E020 стандарт 482 307 175 4000
553003E120 SELF LEVELIZER 29000
Задние амортизаторы Киа Соренто 1 (рестайлинг)
553103E500 стандарт 482 307 175 6500
553003E520 SELF LEVELIZER 37700
Задние амортизаторы Киа Соренто 2
553102P200 стандарт 436 292 144 5700
553202P100 -лев.
553212P100 -прав.
SELF LEVELIZER 30700
Задние амортизаторы Киа Соренто 2 (рестайлинг)
553102W310 стандарт 436 292 144 10700
553202W210 -лев.
553212W210 -прав.
SELF LEVELIZER 39300

Аналоги задних амортизаторов Kia Sorento I и II

Очень часто владельцы Kia Sorento I и II вместо оригинальных амортизаторов используют аналоги для замены. Особой популярностью пользуются бренды амортизаторов Kayaba, Monroe - газо-масляные. Стоит отметить, что после рестайлинга 2 поколения Соренто, устанавливались точно такие же амортизаторы как и на Хендай Санта Фе 3 поколения (кат ном. оригинала 553102W310), а из аналогов можно поставить только от фирмы Монро (кат. номер G2228).



Для замены саморегулирующих стоек кроме оригинала можно найти стойки фирмы Mando (перед оригинальным номером необходимо добавить приставку «EX»).

Какие амортизаторы лучше купить на Киа Соренто 1 и 2 поколение?

Лучшим вариантом считается оригинал, в особенности если речь идет об саморегулирующихся амортизаторах. По отзывам автовладельцев, на замену саморегулирующихся можно поставить стандартные, но только при условии замены соответствующих пружин. Но, большинство после указанных изменений все-равно возвращались к родным оригиналам, хоть и цена на них космическая. Самые популярные среди стандартных стоек пользуется Каяба. Стоит обратить внимание на Hola, это голландский бренд, стоит дешевле Монро и Каябы, хорош тем, что выпускает не только газовые, но и масляные амортизаторы, которые мягче.На форуме очень много написано про амортизаторы от Волги: СААЗ, Fenox, Финвал, они конечно дешевле зарубежных аналогов, но лучше их в расчет не брать из-за низкой надежности и «дубовости».

Когда менять стойки Киа Соренто?

Стойки Киа Соренто необходимо проверять при каждом плановом техосмотре авто. Также всегда необходимо следить за собственными ощущениями во время езды, так как на срок службы влияет множество факторов (дороги, стиль вождения и др.). Средний срок службы и гарантия же на стойки распространяется до 70 тыс.км.

Читайте также: