Какие амортизаторы подходят на опель омега б

Обновлено: 16.05.2024

задние аммортизаторы на универсал, какие подходят?

Добрый день всем.
тема про аммортизаторы задние наверняка обсуждалась и не раз.
но не смог найти чего либо конкретного. а после того как вчера вылетел амморт с нижнего крепления (то что у колеса), тема очень актуальна.
и есть ряд вопросов, начну по мере их важности:
1. что могло стать причиной и как чинить, вылетевший болт (когда после ямы что то явно заволочилось по асфальту, я остановился и увидел такую картину: около колеса заднего правого, в асфальт упирается амортизатор, посмотрел вроде как все наместе, ничего не оторвано, просто нет болта который крепит его снизу, недавно на эстакаде руками дергал все ок было). что могло послужить поломке, и какие последствия?

2. вотрой немаловажный вопрос, после решения первого, это какие амморики подходят на зад на универсал?
подойдут ли на универсал 2.0л от седана 3.0л?
читал не раз что от волги ствят ( на сколько я помню у них от 24 до 105 одинаковые амморты), хотелось бы фотоотчет посмотреть как встают, ну и отзывы почитать.

OFFLINE Алексей40рус OFFLINE opelevod OFFLINE drevolov OFFLINE Carlton OFFLINE drevolov

а у седана ход меньше , правильно?

OFFLINE drevolov OFFLINE kocten
  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B, 1994,МКПП, x25xe
  • Имя: Константин

Добрый день всем.
тема про аммортизаторы задние наверняка обсуждалась и не раз.
но не смог найти чего либо конкретного. а после того как вчера вылетел амморт с нижнего крепления (то что у колеса), тема очень актуальна.
и есть ряд вопросов, начну по мере их важности:
1. что могло стать причиной и как чинить, вылетевший болт (когда после ямы что то явно заволочилось по асфальту, я остановился и увидел такую картину: около колеса заднего правого, в асфальт упирается амортизатор, посмотрел вроде как все наместе, ничего не оторвано, просто нет болта который крепит его снизу, недавно на эстакаде руками дергал все ок было). что могло послужить поломке, и какие последствия?

2. вотрой немаловажный вопрос, после решения первого, это какие амморики подходят на зад на универсал?
подойдут ли на универсал 2.0л от седана 3.0л?
читал не раз что от волги ствят ( на сколько я помню у них от 24 до 105 одинаковые амморты), хотелось бы фотоотчет посмотреть как встают, ну и отзывы почитать.

Прошу совета в выборе амортизаторов на Омегу Б седан Поделитесь личным опытом, пожалуйста.

Хочу обратиться ко всем вам с вопросом - кто что может посоветовать, лучше из личного опыта, в вопросе выбора амортизаторов на Омегу Б. В данном случае, разговор идёт о задних амортах.

Я и сам имею немалый опыт в этом вопросе, но просто уже сбился с толку, так как перепробовал многое из представленного на нашем рынке, но так и не нашёл вариант, который бы меня устраивал по всем параметрам. Расскажу о том, на чём уже ездил и как оно себя проявило.

1. SACHS SUPER TURING (газомаслянные) - полностью устраивали в плане комфорта и поведения машины на дороге, но застучали, причём очень сильно, после года эксплуатации. Были сняты и "поставлены в угол" гаража (не знаю почему я их пока ещё не выбросил). При этом абсолютно не текли и сейчас внешне ещё выглядят как новые, но эти их стуки на "гармошке" просто убивали.

2. BILSTEIN B-4 (газомаслянные) - не издавали никаких стуков, не текли, но езда на них напоминала езду на лошадиной повозке БЕЗ ПОДВЕСКИ, такие они были страшно жёсткими! И после единственной моей поездки летом в Крым и обратно, эти фактически новые Бильштайны были мною по-быстрому сняты и проданы другому человеку. Не знаю, доволен ли он сейчас тем, как едет его Омега на тех амортах (я с ним не имею контакта), но думаю, что он не долго на них проездил, так как езда на них - сомнительное удовольствие.

3. KONI SPECIAL (гидравлические, то есть "маслянные") - на них машина вела себя получше, чем на Бильштайнах, но всё равно далеко от идеала. Как бы я их ни регулировал, я почему-то так и не смог найти золотую середину между комфортом и спортивной жёсткостью, вызывающей сильный дискомфорт при езде по нашим местным ухабам. Так что Кони тоже были сняты с машины и проданы почти новыми другому владельцу.

4. MONROE SensaTrack (газомаслянные), которые стоЯли на прошлой моей машине - на данный момент считаю их наиболее подходящим вариантом для тяжёлой Омеги! С ними и комфорт был на приемлемом уровне, и устойчивость с управляемостью были выше всяких похвал - никакой тебе раскачки на неровностях, и никаких кренов в поворотах! Были бы они сейчас в продаже - взял бы не задумываясь! Но к сожалению, данная модель уже давно снята с производства.

И вот сейчас я в растерянности - что же поставить на задок ТОЛКОВОЕ, которое и плавность хода не испортит, и машину будет держать нормально (без раскачек и кренов), и по надёжности будет получше моего скоропостижно умершего оригинала.

Сейчас на рынке есть ещё несколько не опробованных мною вариантов - и KAYABA Exel G, и MONROE REFLEX, и BOGE, и DELPHI, и какие-то от малоизвестных фирм NK или OPTIMAL, и ещё великое множество.

Уверен, что многие из вас тоже перепробовали разные варианты и я тут услышу объективное мнение и правдивую оценку (со всеми плюсами и минусами) тех или иных амортов, и я с вашей помощью найду именно то, что меня устроит. Скажу сразу - в приоритете у меня КОМФОРТ, от которого я отказываться не согласен - я никогда не был "гонщиком" на дороге, и излишние спортивность и управляемость, убивающие плавность хода, мне НЕ ПОДХОДЯТ!

Замена амортизаторов Опель Омега В


Амортизаторы – важный узел автомобиля, который отвечает не только за комфорт водителя и пассажиров, но и за безопасность передвижения в целом. От качества их работы напрямую зависит множество важных параметров – управляемость транспортного средства, длина тормозного пути, устойчивость на резких поворотах и прочие факторы.

Зачем и когда менять?

Если проигнорировать неисправность амортизаторов и несвоевременно произвести замену, это может привести к целому ряду негативных моментов:

- ухудшится сцепление с поверхностью дороги, что может привести к заносу даже в хорошую погоду, не говоря уже о езде по сколькой трассе;

- повышается длина тормозного пути;

- увеличивается риск аквапланирования при проезде глубоких луж и полной потере управляемости;

- снижается общая комфортность езды;

- электронные системы на борту автомобиля начинают давать сбои. В частности, неправильно работают ABS, ESP и прочие узлы, для которых очень важно четкое сцепление колеса с поверхностью дороги.

Когда же производить замену? Есть несколько основных признаков явной неисправности пружин и амортизаторов:

- автомобиль начинает сильно раскачивать на дороге, что существенно снижает управляемость;

- появляется ощущение заноса даже на хорошей дороге;

- в процессе движения имеет место сильная тряска, которая может привести к ухудшению комфортабельности поездки, повышению уровня шума в салоне, ухудшению управляемости, а также неимоверному грохоту;

- «подседание» кузова во время торможения негативно сказывается на подвеске (она быстрее изнашивается) и повышении тормозного пути;

- при наезде на возвышение или ямку возможен явный пробой амортизатора. В этом случае подвеска автомобиля начинает изнашиваться намного быстрее;

- «приседание» во время резкого разгона – один из главных симптомов, указывающих на необходимость срочной замены амортизаторов;

- неравномерный износ покрышек;

- низкое качество сцепления с дорогой.

Все перечисленные выше признаки свидетельствуют о явных проблемах амортизаторов. В этой ситуации нельзя бездействовать – вы должны выявить неисправный элемент и произвести замену. Дополнительно проведите небольшую диагностику – качните «подозрительную» сторону автомобиля и понаблюдайте за движениями авто. Если оно долго качается, то амортизатор требует замены. При этом внимательно осмотрите узел на факт наличия течи и при наличии проблем действуйте.

Замена передних амортизаторов на Опель Омега В

Итак, если вы приняли решение о замене, то готовьтесь покупать сразу пару новых амортизаторов (по одному они не меняются). Наше авто имеет независимую подвеску и оборудовано стойками типа MacPerson. По этой причине без снятия и разбора стойки не обойтись. При этом подготовьте самый необходимый инструмент. Для работы вам понадобится несколько ключей (на «17», «19», «24»), одна головка («19»), специальная стяжка пружины, набор шестигранников и torx. Итак, приступаем к работе:

  1. Ставьте упоры под задние колеса во избежание случайного перемещения автомобиля.
  2. Немного послабляйте болты на колесе (откручивать до конца их не нужно).
  3. Поднимайте домкратом необходимую часть машины и подставляйте под кузов опору для надежной фиксации.




Замена задних амортизаторов на Опель Омега В

При замене задних амортизаторов вы справитесь быстрее:

  1. Приподнимайте нужную часть машины и откручивайте колесо.


  1. Выкручивайте саморезы, которые фиксируют подкрылок и демонтируйте его.
  2. Выкручивайте нижний крепеж амортизатора (пригодится ключ на «21»).
  3. Выкручивайте нижние болты, которые крепят верхнюю часть амортизатора. Верхние болты лишь слегка подорвите. Используйте ключ на «17».
  4. Демонтируйте стойку.
  5. Используйте съемник для снятия пружины.
  6. С помощью головки на «7» поддерживайте шток амортизатора. Одновременно с этим выкручивайте центральную гайку (используйте ключ на «16»).
  7. Разбирайте стойку.
  8. Ставьте новый амортизатор и возвращайте все на место.

Вывод

Замена амортизаторов на Опель Омега В не составляет труда, поэтому при появлении явных признаков неисправности не стоит рисковать – делайте замену. Удачи.

Читайте также: