Какие амортизаторы ставят на фольксваген

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Передние и задние стойки на Volkswagen Polo седан

Немецкие автомобили считаются самыми надежными, но, со временем, даже качественные изделия могут подвергаться износу и поломке. Амортизаторы любого автомобиля – всегда находится в «зоне риска». Эти элементы подвергаются значительным механическим нагрузкам даже при движении автомобиля по качественному дорожному покрытию. К сожалению, в России еще не везде решена одна из ее основных бед, поэтому амортизаторы Поло седан часто приходится менять задолго до истечения рекомендованного заводом-изготовителем срока эксплуатации детали.

Фольксваген поло седан

Амортизаторы Поло седан: типы, характеристики и артикулы

Все стандартные амортизаторы, устанавливаемые на автомобиль этой марки, обозначаются буквенно-цифровым кодом, что позволяет легко выбрать деталь для замены.

Амортизаторы Поло седан

На Фольксваген Поло передние стойки могут отличаться следующими артикулами:

  • 6R041303AJ – Standard.
  • 6R041303AH – GTI.
  • 6R041303AN – Cross.
  • 6RU41303B – устанавливались до 2016 года.
  • 6RF41303F – устанавливались после 2016 года.

Вне зависимости от модификации амортизаторы передней подвески Volkswagen Polo Sedan имеют следующие технические характеристики:

  • Диаметр штока: 22 мм.
  • Диаметр корпуса: 51 мм.
  • Длина: 509 мм.
  • Рабочий ход штока: 149 мм.

Задние амортизаторы на Поло седан следует выбирать по следующим артикулам:

  • 6Q0513025P – Standard.
  • 6R0513025L – GTI.
  • 6R0513025AJ – Cross
  • 6RU513025A – рестайл до 13.06.2016 г.
  • 6RU513025C – рестайл с 14.06.2016 г.
  • 6RF513025A – рестайл с 19.01.2016 по 25.07.2016 гг.
  • 6R0513025B – рестайл с 26.07.2016 г.

Основными техническими параметрами таких устройств являются:

  • Диаметр штока: 12 мм.
  • Диаметр корпуса: 39 мм.
  • Длина: 633 мм.
  • Рабочий ход штока: 122 мм.

В зависимости от нагрузки и интенсивности эксплуатации автомобиля следует выбирать тот или иной тип оригинальных изделий.

Какие аналоги существуют и что из них лучше поставить

При отсутствии возможности приобрести оригинальный амортизатор, а также в том случае, когда необходимо придать подвеске автомобиля определенные свойства, рекомендуется устанавливать аналоги. Для передней подвески можно приобрести и установить:


KYB для Фольксваген Поло седан (передний)

Аналоги для задней подвески:


Монро для Фольксваген Поло седан (задний)

Для российских дорог хорошим вариантом является установка стоек фирмы KYB, но если автомобиль будет эксплуатироваться в спортивном режиме, то лучше подобрать на замену амортизаторы Монро с соответствующими характеристиками.

Как понять, что стойки на Фольксваген Поло пора менять

Определить неисправность амортизаторов можно на ранней стадии развития патологического процесса, но только при условии выполнения диагностической операции на специальном стенде. В условиях гаража можно раскачать машину поочередно со стороны каждого колеса. Если после того, как физическое воздействие будет прекращено, кузов машины продолжит совершать вертикальные движения, то амортизатор с данной стороны потребуется заменить.

Внимание! Проверить исправность стоек можно по нагреву во время эксплуатации. Температура неисправных деталей практически не будет отличаться от температуры воздуха.

Пошаговая замена стоек амортизатора

Если в результате проведения диагностических мероприятий была выявлена неисправность какой-либо стойки автомобиля Фольксваген Поло, то, желательно, заменить оба изделия, находящиеся на одной оси. Такую работу можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях, но только при условии четкого соблюдения последовательности ремонта.

Набор ключей и материалы

Поставить новые стойки на Фольксваген Поло седан можно только при использовании качественных инструментов и приспособлений. Для выполнения этой работы необходимо подготовить:

  • Набор ключей (в том числе торцовый XZN14).
  • Домкрат.
  • Противооткатные упоры.
  • Проникающую смазку.

Для замены также необходимо приобрести оригинальные стойки либо их аналоги, которые будут соответствовать основным техническим параметрам таких деталей.

Алгоритм замены передних амортизаторов Volkswagen Polo sedan

Процесс замены передних амортизаторов на VW Polo sedan не занимает много времени. Прежде всего, следует тщательно вымыть машину, после чего ее необходимо установить на ровную горизонтальную площадку. Затем работа выполняется в такой последовательности:

  • Снять колесо и приподнять автомобиль на домкрате.
  • Открыть капот.
  • Удалить привод стеклоочистителя и решетку воздухозаборника.
  • Отсоединить крепеж тормозного шланга от стабилизатора.
  • Отсоединить разъем проводов датчика скорости.
  • Открутить болт, удерживающий стойку на поворотном кулаке.
  • Снять верхнюю крышку стойки, которая располагается со стороны капота.
  • Открутить гайку штока, при этом придерживая сам шток от проворачивания при помощи торцового ключа.
  • Снять стойку.

Замена переднего амортизатора

Внимание! Для того чтобы можно было снять подвеску при минимальных физических усилиях, рекомендуется, перед началом выполнения работ, обработать все резьбовые соединения проникающей смазкой.

Когда амортизатор будет извлечен, на его место устанавливают новую стойку. Если необходимо поменять амортизатор без пружины, то потребуется использовать специальную стяжку, чтобы зафиксировать упругий элемент в неподвижном состоянии.

Ставить передний амортизатор Фольксваген Поло необходимо в обратном снятию порядке.

Внимание! При установке передней стойки следует качественно затянуть резьбу всех болтов, а также не забыть подключить электрические провода к датчику скорости.

Отличия при установке и снятии амортизаторов задней подвески

Процесс замены заднего амортизатора во многом схож с последовательностью работ при выполнении такой операции на передней подвеске. Основное отличие заключается лишь в том, что амортизатор можно полностью заменить из ямы или разместив на подъемнике.

Ещё одним немаловажным отличием от работы, выполняемых на передней подвеске, является отсутствие необходимости извлекать пружины из стойки. В этом случае, достаточно демонтировать только амортизатор.

Заключение

Замена амортизаторов Фольксваген Поло является очень ответственным мероприятием, поэтому следует очень внимательно отнестись ко всем этапам выполнения такой работы. Если будут допущены серьезные ошибки при сборке этого элемента, то подвеска может разрушится во время движения на высокой скорости, что может привести к плачевным последствиям. После выполнения работы рекомендуется проверить машину при различных скоростных режимах. Подвеска не должна скрипеть или стучать, а при движении по ухабистой дороге автомобиль не должен сильно раскачиваться из стороны в сторону.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания VW Transporter/Caravelle/Multivan,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах.

  • Volkswagen Transporter ClubТехнический раздел Volkswagen Transporter / Caravelle / Multivan / Т4 / T5 / T6 / T7Шасси
  • Поиск



Какие задние амортизаторы лучше поставить и передние стойки?

Какие задние амортизаторы лучше поставить и передние стойки?

  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата
  • 0
  • Цитата

Амортизаторы могут стучать, но очень редко.
Если амортизаторы стучат – значит их надо было менять в позапрошлом году.
Если вдруг застучал хороший амортизатор – значит колесо недавно «куда-то влетело».

На Т5 сзади могут стучать на неровностях изношенные сайлентблоки рычагов и стабилизатора. Причем визуально на рычагах Вы ничего «страшного» не увидите.

Задние амортизаторы можно ставить любой солидной фирмы, главное, чтобы не спортивный вариант, если важен комфорт (Sachs, Boge, Monroe, KYB, Bilstein. ).

Газовых амортизаторов для автомобильной подвески не существует!
Есть газонаполненные. Все амортизаторы – масляные ( жидкостные). Газом при сборке заполняют амортизатор под давлением для устранения эффекта вспенивания масла ( жидкости) во время интенсивной работы амортизатора. Газ давит на жидкость…


Если обратный ход штока амортизатора достаточно тугой, без провалов, значит амортизатор нормальный. А вообще проверяется на авто. Качните любой угол и наблюдайте за гашением колебаний. Если колебаний нет – амортизатор хороший.
Если 1 колебание – проверить раскачкой. Если каждый раз по 1 колебанию – плохой. Если колебание исчезло – терпимо, но задуматься надо. Обращайте внимание также на противоположный, по диагонали, угол авто.

Именно осенью, зимой и весной наиболее ВАЖНО иметь хорошие амортизаторы на авто.

ПОМНИТЕ:
чем дольше Вы тяните с заменой амортизатора – тем больше уничтожаете:
- подвеску:
- трансмиссию;
- приводы;
- резину;
- кузов.
- и т.д.
И подвергаете ОПАСНОСТИ себя, близких, окружающих.

Опросник по выбору передних амортизаторов

Volkswagen Polo Sedan 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — запчасти

Машины в продаже


Volkswagen Polo, 2018


Volkswagen Polo, 2011
Volkswagen Polo, 2018


Volkswagen Polo, 2013

Комментарии 38

спс за номера думаю всем пригодятся!

я ставил monroe. и опоры с подшипниками snr. Результатом доволен! В меру жесткие. Комфорт не пострадал

Какой пробег на машине?

45 тыс) амморты живые) просто что то цокает при неровностях) в выходные буду смотреть

Стойки стаба, опора КПП под аккумулятором.

стойки стаба не докрутил) сегодня поправил) опора кпп целая) но уже куплена)

AlexScreamer

45 тыс) амморты живые) просто что то цокает при неровностях) в выходные буду смотреть

себе ставил kyb 339763.
в плавности хода машина не потеряла, но заметно меньше стала давать крена в поворотах и клевать носом при торможении. сейчас пробег на KYB-ах 30тыс., нареканий нет.

понял спс за инфу

Установил себе SACHS "Super Touring", машина стала собранней и по жестче, эксплуатирую год, все хорошо

Номерок не подскажешь? И как они живут ещё? Просто нужны аморты жёстче.

SACHS "Super Touring" (номер: 314717) Живут норм. Пробег уже на них 78 тыс км

Опоры Лемфёрдер идут уже в комплекте с опорными подшипниками.

До VW владел Opel Vectra C. Сталкивался с выбором аммортов. Просто хочу поделиться с найденной бессонными ночами информацией.
KYB очень хорошие, но много подделок.
Bilstein как я понял "ни рыба, ни мясо", отзывы не однозначные.
"Боже" не интересовали.
Оригинал — цены космические.
В итоге взял Sachs, так как под шильдиком оригинальных GM на амморте скрывается именно этот производитель. На момент продажи на них я проехал 50тыс.км. Ни какого намека на неисправность.
Ещё очень хорошо отзывались про Monroe.
Удачи в выборе!

спасибо) за совет

До VW владел Opel Vectra C. Сталкивался с выбором аммортов. Просто хочу поделиться с найденной бессонными ночами информацией.
KYB очень хорошие, но много подделок.
Bilstein как я понял "ни рыба, ни мясо", отзывы не однозначные.
"Боже" не интересовали.
Оригинал — цены космические.
В итоге взял Sachs, так как под шильдиком оригинальных GM на амморте скрывается именно этот производитель. На момент продажи на них я проехал 50тыс.км. Ни какого намека на неисправность.
Ещё очень хорошо отзывались про Monroe.
Удачи в выборе!

Какие амортизаторы ставят на фольксваген

Хочу поделиться опытом использования амортизаторов KONI на Multivan Т4. В июле приобрёл у официального дилера полный комплект амортизаторов KONI с регулировкой жёсткости, на свой любимый t4ik. После установки машину было не узнать при движении просто вростала в дорогу. Передние отрегулировал 540 градусов задние на 360. Ездил наслаждался. НО. прошло 2,5 месяца и на заднем правом при движении обломилось ухо сайлентблока. Пока ждал ответ от дилера купил вместо сломанного дешёвый отъездил 5 дней и на втором заднем опять проблема, но ухо не отломилось, а розогнулось.Отправил фотографии дилеру, ждал ответа 2 недели и вот получил :
На фото видна деформация уха сайлентблока.
В случае некачественной сварки произошел бы отрыв уха целиком без деформации уха.
В приложении фото, ухо деформировано таким образом, что указывает на применение большой нагрузки на амортизатор (ухо растянуто).
Амортизатор был использован не правильно и не может быть принят по гарантии.

До этих 2 года отъездил на газовых KAYABA ничего не отрывалось просто перестали держать.

фото бы увидеть, которые отсылал экспертам!?

Может все дело в настройках.
Я передок поставил на сначала на 180, приятно но "валко", потом на 270,
в итоге остановился на 360 согласовав с торсионами.
По моему с осени 11 года все хорошо!
Ты на легкую "попу" поставил 360, аморт не успевает разжать(перетянут)
и усилие больше передается на "уши",потому и рвет.
По мне задок должен работать мягче.

По мне гарантийщики правы.

Может все дело в настройках.
Я передок поставил
здрасте! извиняюсь, а задок на сколько у вас отрегулирован?

rusof писал(а): фото бы увидеть, которые отсылал экспертам!?

Может все дело в настройках.
Я передок поставил на сначала на 180, приятно но "валко", потом на 270,
в итоге остановился на 360 согласовав с торсионами.
По моему с осени 11 года все хорошо!
Ты на легкую "попу" поставил 360, аморт не успевает разжать(перетянут)
и усилие больше передается на "уши",потому и рвет.
По мне задок должен работать мягче.

Какие поставить амортизаторы?

Газомасляные или масляные?
Есть и те и те - вроде как масляные помягче, но может кто-то что-то дельное посоветует?

по всем форумам одно и то-же . Амо / пружины подбираются индивидуально .груз ,манера езды ,качество дорог , резина ?
Под среднюю загрузку 300 + кг себе поставил спереди пружины от ауди Б4 мотор 2.8 ,амо монро рефлекс газомасляные от нее-же ; сзади пружины пассат Б3 седан ,амо Сакс газомасляные от венто GT .рулится уверенно , в повороты не чувствуется крен ( клиренс то больше штатного )
по трассе 200 давал , по грунтовкам до 120 бывает ,пока живой

  • Автор: Магнат
  • Гость

вот рискну поставить Optimal (A-8600 H) - Картридж амортизатора масляный, переднего - 189 грн. ( 23$)

Optimal (A-8600 G) Картридж амортизатора газовый, переднего - 215 грн. (26$)

У меня задние стойки Optimal померли через год, имхо голимейший Кетай.
Собираюсь ставить по кругу Bilstein газмяс.

sachs так же хороши
каяба не плоха

Почему ? Чем лучше масленых ? Ну и за одно спрошу , кто какие пыльники на амортизаторы ставит ? Заводские что то не обнадёживают .

не лучше, от того как водишь и как едешь зависит. я частенько не притормаживаю на гребенке, гравии, мостовых. просто езжу) каждый день.

Почему ? Чем лучше масленых ? Ну и за одно спрошу , кто какие пыльники на амортизаторы ставит ? Заводские что то не обнадёживают .

чем жестче амо тем больше управляемость и меньше падения колеса в ямы .минус тож есть - когда летишь через лежмента .Из кучи всяких остановился на Монро рефлекс ( только чтоб не подделка) - газомасло,нелинейная характеристика (чем сильнее давишь тем он сильнее сопротивляется , а потом прежде чем пробить капот штоком он складывается - есть такой клапан типа аварийного внутре )
пыльники/отбойники сзади от таза какого-то ( резиновые ) ,пыльник с отбойником еще хомутом пристопорил - ход подвески сильно увеличенный ,сток убивается сразу

езжу на KYB газмасло, машина сильно задрана(обстоятельства заставляют), но управляемость не страдает. Доволен как слон ниразу не видел стойку сквозь капот, ну а это впринципе зависит от опоры, на них тоже сильно не экономлю, если не ошибаюсь то по лемфу стоят, пыльники и отбойники тоже по KYB.

пыльники и отбойники тоже по KYB.

Что такое ? Как понять ? Где искать ? Как выглядят ?

http://s020.radikal.ru/i723/1311/92/a668307ae2f9.jpg

так еще вчера выглядела морда на моего КрАкодИльчиКа:-)

так еще вчера выглядела морда на моего КрАкодИльчиКа:-)

KYB ЭТО Kayaba ? Или KYB ЭТО KYB ? Пыльник полностью закрывает амортизатор ? Пружина какой прочности ? Если это не Kayaba а KYB коково качество продукта и кто производитель ? Ато в экзисте KYB я не нашол .

LAMeR написал(а):

так еще вчера выглядела морда на моего КрАкодИльчиКа:-)

KYB ЭТО Kayaba ? Или KYB ЭТО KYB ? Пыльник полностью закрывает амортизатор ? Пружина какой прочности ? Если это не Kayaba а KYB коково качество продукта и кто производитель ? Ато в экзисте KYB я не нашол .

да это комплектик по каябе, пыльник полностью закрывает шток и упирается в гайку, несмотря на то что у меня очень поднят автомобиль, но для большей уверенности я сверху напялил половину старого резинового, тем самым опустив пыльник намного ниже штока. Пружины усиленные, с пассатика объемом 2.3. Стойки газ-масло, как я уже говорил.

да это комплектик по каябе, пыльник полностью закрывает шток и упирается в гайку, несмотря на то что у меня очень поднят автомобиль, но для большей уверенности я сверху напялил половину старого резинового, тем самым опустив пыльник намного ниже штока. Пружины усиленные, с пассатика объемом 2.3. Стойки газ-масло, как я уже говорил.

Ну, чтоб вообще облегчить нам жизнь,- не хватает номерков этих девайсов. (Извините за наглость).

номерками я зарабатываю на хлеб с маслом но с любителями б2 конечно же поделюсь, если это интересно:-) , вот только попаду домой с работы. Это один из самых дорогих вариантов ходовки, есть конечно же и более бюджетные, но я считаю что лучше один раз вложиться и потом не заморачиваться тысяч сто. Моя прошлая замена без пружин прожила окола 100000. Чуть помусорю сдесь надеюсь без обид, занимаюсь автозапчастями возможны посылки по Украине, на наших старожилов есть все по ходовке, расходникам многое по движкам. Конечно не только б2 не занимаюсь ТАЗами(только расходники, но их и без меня везде навалом). эти номерки кину завтра, сейчас просто только планшет в руках:-)

Темой заинтересовался, т.к. сам закупился почти всеми деталями для замены амортизаторов по кругу.

Вот номера основных деталей:

1. Амортизаторы передние (2 шт) - SACHS 100 786
2. Амортизаторы задние (2 шт) - SACHS 105 723
3. Пружины передние (2 шт) - KAYABA RH1016
4. Пружины задние (2 шт) - KAYABA RC5113

Пружины взял более жесткие, т.к. часто езжу с грузом (в пределах максимально допустимой нагрузки).

Отредактировано VW058 (25.11.2013 18:18)

номерками я зарабатываю на хлеб с маслом , занимаюсь автозапчастями

Хотел бы познакомиться с человечком который работает , не посредственно , на самом складе . Для уточнения некоторых вопросов по виду и качеству некоторых деталей .

сверху напялил половину старого резинового, тем самым опустив пыльник намного ниже штока .

Этот колхоз и у меня был . Не люблю колхозить . А может есть что нибудь цельно прочно выносливое ? Имеется в виду на всю длину штока и по самые яйца в длину .

Пружины взял более жесткие, т.к. часто езжу с грузом (в пределах максимально допустимой нагрузки).

На всякий случай уточню . Пружины самые жёсткие , из тех что могут быть ? Жёсткие и передние и задние , или только задние ? Подходят как родные ?

Gena.a, пружины я смотрел по каталогу KAYABA, для наших пассатов B2 в кузове универсал (ориентируйся по картинкам). Вот, специально вырезал часть страницы:

http://s6.uploads.ru/t0BEi.jpg

Тут я брал передние пружины RH1016 вместо RH1014. Они для машин с более тяжелыми двигателями (у меня полегче - DT). Пружины не являются усиленными.
Задние - те усиленные (по английски - Heavy Duty), RC5113.

И передние, и задние пружины брал одной фирмы KAYABA, их торговое название - K-Flex. Цвет покраски - черный с блеском. Подходят как родные, т.к. являются полными их аналогами.

Для тебя, согласно приведенной выше таблице, подойдут:
вперед - RH1014 или RH1016 (см. какой у тебя двигатель)
назад - RC5214.

Отредактировано VW058 (26.11.2013 18:22)

С позволения автора уточню, что номера по SACHS - масляные стойки.

Ну вот и свободное время, как и обещал, про номерки(з.ч. которые на фото)
Пружины - в прошлом посте указано все верно RH1016 (по поводу их усилий, пружины которые р.асчитаны на большую нагрузку я считаю усмлеными)
Вкладыши - 365500 (газомасло)
Опоры - SM1702 (с ними получился казус, прмшли от разных заводов изготовителей качество резны и подшипников окозались разными но заморачиваться обменом не стал, поставил как есть, более надёжную естественно на правую сторону:-) )
Защитный комплект - 910088
вот как-то так:-)

VW058 написал(а): Для тебя, согласно приведенной выше таблице, подойдут:назад - RC5214.

Но это будут простые . А усиленные RC5113 . Правильно ?

Пружины - в прошлом посте указано все верно RH1016 (по поводу их усилий, пружины которые р.асчитаны на большую нагрузку я считаю усмлеными)

И всё таки уточню . Если у меня 1.6 D то RH1016 нормальные а не усиленные ?

Опоры - SM1702 (с ними получился казус, прмшли от разных заводов изготовителей качество резны и подшипников окозались разными но заморачиваться обменом не стал, поставил как есть, более надёжную естественно на правую сторону:-) )

А это очень интересно . Хотелось бы по подробнее . А если бы ещё и с фото , вообще было бы замечательно .Это моя покупка опорных -9й пост - Опорные подшипники передних стоек

Это плосмаса ? Интересно а полууритановые есть ? п. с. фигово что наводиш курсором на шапку а она не откликается .Что там где ? Смайлик не вщёт .

VW058 написал(а): Для тебя, согласно приведенной выше таблице, подойдут:назад - RC5214.

Но это будут простые . А усиленные RC5113 . Правильно ?
LAMeR написал(а):

Пружины - в прошлом посте указано все верно RH1016 (по поводу их усилий, пружины которые р.асчитаны на большую нагрузку я считаю усмлеными)

И всё таки уточню . Если у меня 1.6 D то RH1016 нормальные а не усиленные ?
LAMeR написал(а):

Опоры - SM1702 (с ними получился казус, прмшли от разных заводов изготовителей качество резны и подшипников окозались разными но заморачиваться обменом не стал, поставил как есть, более надёжную естественно на правую сторону:-) )

А это очень интересно . Хотелось бы по подробнее . А если бы ещё и с фото , вообще было бы замечательно .Это моя покупка опорных -9й пост - Опорные подшипники передних стоек
LAMeR написал(а):

Защитный комплект - 910088

Это плосмаса ? Интересно а полууритановые есть ? п. с. фигово что наводиш курсором на шапку а она не откликается .Что там где ? Смайлик не вщёт .

1. задние пружины верно 5113 усиленные
2 передок тоже правильно твой номинал 1016
3 буфер не пластмасса но и не резина, какая то мякгая шняга (извините за такое описание но я на анализ не сдавал )
4 пыльник - пластмасса, на днях буду выдёргивать стойку выложу фото как он стоит.
5 опора - одна с подшипником INA, вторая ''аноним''

И передние, и задние пружины брал одной фирмы KAYABA, их торговое название - K-Flex. Цвет покраски - черный с блеском. Подходят как родные, т.к. являются полными их аналогами.

Дело в том что кажется пружины всех фирм будут чёрного цвета . Как определить что это KAYABA а не что то другое . На пружине есть кокой нибудь оттиск ( обозначение производителя ) ? А с самой Германии кто нибудь запчасти заказывал ? Я имею в виду фирму изготовителя ?

несмотря на то что у меня очень поднят автомобиль

Очень это сколько ? От колеса до арки сколько ? А фотку можно ?

VW058 написал(а):

И передние, и задние пружины брал одной фирмы KAYABA, их торговое название - K-Flex. Цвет покраски - черный с блеском. Подходят как родные, т.к. являются полными их аналогами.

Дело в том что кажется пружины всех фирм будут чёрного цвета . Как определить что это KAYABA а не что то другое . На пружине есть кокой нибудь оттиск ( обозначение производителя ) ? А с самой Германии кто нибудь запчасти заказывал ? Я имею в виду фирму изготовителя ?
LAMeR написал(а):

несмотря на то что у меня очень поднят автомобиль

Очень это сколько ? От колеса до арки сколько ? А фотку можно ?

да, на самих пружинах есть бренловая надпись на одном из витков.
Сегодня забрал увеличенные гайки и шайбы, буду всё это переставлять сделаю фотоотчёт если интересно.
По высоте, если поставить обычный белый кирпич торцом, то бампером я его не зацеплю, а наеду именно колесом.

Амортизаторы для Volkswagen Passat

Долго искал и выбирал себе амортизаторы. Потом вычитал, что с завода ставят Boge. В итоге решил не экономить и купил Boge. О своем выборе не жалею, машину просто не узнать. Рекомендую.

Езжу я не очень много и то только по городским дорогам. Искал что-нибудь подешевле. Выбор пал на амортизаторы Patron. Уже 30 тысяч отъездили и еще в норме.

    Комфортность:

Начну с минусов, это цена. Все остально один позитив. Амортизатор стал честь пожеще, улучшилась управляемость и перед немного поднялся. Стоят у меня уже три года и свою стоимость оправдали полностью. Поэтому минус в лице цены, это скорее не минус а придирка.

    Комфортность:

Когда старые амортизаторы отходили свое, встал вопрос что брать. Хорошо друзья посоветовали Bilstein. Амортизаторы оказались очень комфортные, я проехала на них 70000 км и не намека на грохот, продолжали отлично справляться со своей задачей. Машина уже продана, но новый владелец до сих пор ездит на этих амортизаторах. Отличное качество по низкой цене, рекомендую.

    Долговечность:

Ставил себе амортизаторы Zekkert. Откатал уже 17000 км на них. Аморты работают на ура.

Пол года назад поставил optimal, уже сдохли, пора менять.

Когда на них было написано каяба, а такое было, то они были вполне себе неплохие амортизаторы, но вот как они стали KYB, то всё хуже и хуже - глобализация…

    Комфортность:

Поставил на перед Боже Автоматик масляные. Показались чересчур мягковаты.

На бывшем у меня Пассате В5.5 оригинальные аморты на морозе дубели. Не так сильно, но тоже имело место. Поэтому тихонько едем по ухабам и разогреваем подвеску с полкилометра и дальше уже вполне можно жить. А аморты у этого немца стояли ещё с завода (Sachs с клеймом ФВ)!

    Комфортность:

Достались мне как-то аммортизаторы Sachs Advantage за недорого. Поставил, проехался. Каждая трещинка в асфальте чувствуется. В тот же день заказал нормальные. А «красные» продал «гонщикам». Гори они огнём всякие жёсткие подвески, Тем более, что у б5 довольно мягкая и комфортная стандартная подвеска.

Напишите свой отзыв о амортизаторах

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

11 августа 2021, 16:56

Проголосовал ЗА стартер ELTRA (ПРАМО) на странице рейтинга

11 августа 2021, 16:54

У ремня ГРМ АвтоВАЗ появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:54

11 августа 2021, 16:54

У защит картера двигателя ALF eco только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:54

У тросов ручника Arirang только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

11 августа 2021, 16:53

У масла АКПП Akkora появился первый отзыв!

11 августа 2021, 16:53

У датчика ABS Bremi только 10 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:52

У ступицы LYNXauto только 70 голосов! Рекомендуете?

11 августа 2021, 16:51

У шлангов ГУР Gates только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

11 августа 2021, 16:48

В авторейтинге блокировок дифференциала для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:44

У опорного подшипника СЭВИ только 10 голосов! Рекомендуете?

Toyota

11 августа 2021, 16:36

В авторейтинге автоодеял для Toyota Avensis участвует уже 15 производителей!

BMW

11 августа 2021, 16:21

В авторейтинге тормозных дисков для BMW 5er участвует уже 5 производителей!

11 августа 2021, 16:08

На PILENGA написанно уже 50 отзывов.

11 августа 2021, 15:36

Проголосовал ЗА топливный фильтр SAKURA на странице рейтинга

11 августа 2021, 13:27

В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:36

Проголосовал ЗА корзина сцепления Hola на странице рейтинга

Анохин Евгений

11 августа 2021, 09:27

Взял эти шины себе на лачетти, до этого стояли Nokian Nordman sx2, сразу заметил, что Formula тише, а так в принципе раз .

Брызговики

11 августа 2021, 09:10

В рейтинге лучшие брызговики учавствует уже 50 производителей!

11 августа 2021, 09:00

VMP

11 августа 2021, 08:41

На VMP написанно уже 25 отзывов.

Блокировка дифференциала

11 августа 2021, 07:19

В рейтинге лучшие блокировки дифференциала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

11 августа 2021, 06:08

На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.

11 августа 2021, 03:54

11 августа 2021, 01:06

10 августа 2021, 23:05

Был стук по кузову на кочках и при повороте руля, после замены старой оригинальной гидравлической подушки на PATRON стук .

Краска для суппортов

10 августа 2021, 20:38

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Автоодеяло

10 августа 2021, 17:54

В рейтинге лучшие автоодеяла учавствует уже 20 производителей!

10 августа 2021, 16:26

Отличные и качественные коврики, быстро доставили спасибо! .

Крышка радиатора

10 августа 2021, 14:51

В рейтинге лучшие крышки радиатора учавствует уже 30 производителей!

9 августа 2021, 16:52

Не очень понял ваш отзыв. Ето хорошо или плохо с вашей точки зрения? Лучше что бы фильтр прираспиле не был черным в итог .

из Перми Алкоголик

9 августа 2021, 16:51

Проголосовал ЗА комплект сцепления Luk для ГАЗ Газель на странице авторейтинга.

8 августа 2021, 15:27

Вибрацию при разгоне дают трипоиды(внутрение гранаты) .

8 августа 2021, 15:24

На Камри нет задней подушки! .

7 августа 2021, 16:45

Проголосовал ПРОТИВ ремней ГРМ Gates для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

7 августа 2021, 16:36

Проголосовал ЗА ремень ГРМ Contitech для Chevrolet Lacetti на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Как проверить опорный подшипник

  • 168
  • 2
  • 359k

Замена заднего амортизатора на Passat B6

  • 42
  • 25k
  • 4
  • 695

Неисправность амортизатора: признаки и на что влияет

  • 115
  • 3
  • 177k

Проверка амортизаторов автомобиля

  • 83
  • 1
  • 103k

Опорный подшипник стойки

  • 115
  • 3
  • 168k


ТОП производителей амортизаторов для Volkswagen Passat

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Германия, Япония, США, Нидерланды, Китай и других.

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 21 производитель. Он построен на базе 80 отзывов и 249 голосов.

Какие амортизаторы выбрать для Volkswagen Passat?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Bilstein. 9% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались амортизаторы Boge - 9%.

Замыкает тройку фирма KYB с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге амортизаторов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Bilstein получили 6 место, оценка PR - 70. Учитываются данные из 176 отзывов и 562 голоса.
  2. Boge заняли 1 место, с оценкой PR - 84. На основе из 176 отзыва и 381 голос.
  3. KYB - 3 место, а оценка PR составила 75. Учитываются данные из 492 отзыва и 1585 голосов.

Другие запчасти для Volkswagen Passat

Выяснив, какие амортизаторы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В августе 2021 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Масляный насос, Датчик давления масла, Ремень ГРМ, и других.

Амортизаторы Volkswagen Polo

Современный, достаточно хорошо организованный автомобиль Volkswagen обладает достаточно комфортной подвеской, которая способна доставлять удовольствие от вождения даже по не самому лучшему дорожному покрытию.

Если огромное количество механизмов служит для увеличения комфорта и снижения воздействия ям и кочек, то задний амортизатор служит демпфером.

Амортизаторы Volkswagen Polo

То есть не дает машине раскачиваться из стороны в сторону во время движения.

Основные причины для замены задних амортизаторов

Стоит отметить, что исправные задние амортизаторы на Фольксваген Поло – это не только комфорт и настоящее удовольствие от вождения, но и безопасность.

Во-первых, автомобиль с «мертвыми» стойками может занести. Во-вторых, это увеличение длительности тормозного пути.

Так или иначе, главные причины, говорящие о скорой замене задних стоек, можно выразить в следующих пунктах:

  • Сильный стук в области задних колес при езде на неровных дорогах.
  • Увеличение тормозного пути из-за плохого сцепления с поверхностью.
  • Раскачивание автомобиля в разные стороны во время поворотов или перестроений.

Все эти причины должны быть подтверждены проверкой в автосервисе, иначе можно сделать неправильный вывод и потерять деньги.

Какие амортизаторы подходят для VW Polo

Volkswagen Polo седан, собственно, как и хэтчбек, – это достаточно «ходовые» автомобили и деталей для них создано огромное множество. Это и оригинальные запчасти, которые выпускаются заводом изготовителем, и достаточно неплохие аналоги. Причем вторые могут быть даже лучше, чем заводские механизмы.

Так или иначе, нужно провести сравнение задних амортизаторов, чтобы понять, какие из них подходят и по цене, и по качеству.

АртикулФирма изготовительЦенаОригинал/Аналог
6RU 513 025 AVAG5430Оригинал
344357KYB2630Аналог
313378SACHS3000Аналог

Все рассмотренные амортизаторы – газовые. Однако хорошо видно, что качественные аналоги могут стоить в 2 или 1,5 раза дешевле оригинала. Перед установкой рекомендуется проверить размеры устанавливаемой детали и сравнить их с поврежденным механизмом. Если есть существенное отличие, то лучше вернуть запасную часть в магазин.

Замена заднего амортизатора

Когда все детали закуплены, а сам автомобиль продиагностирован и причина «раскачки» или неуверенной езды доподлинно установлена, то можно приступить к замене. Все можно сделать и самостоятельно, если есть гараж с подъемником и необходимые инструменты.

  1. Для начала необходимо снять заднее колесо, предварительно приподняв заднюю часть автомобиля на домкрате. Рекомендуется использовать только надежный механизм, так как работы будут производиться в подвешенном состоянии и машину может сильно качать.
  2. После этого необходимо снять амортизатор. Для этого откручивается гайка снизу и два болта сверху.
  3. Первой снимается нижняя гайка и, пока болт находится внутри стойки и держит ее на своей позиции, под амортизатор устанавливаются некоторые подставки. Например, кирпичи или деревянный брусок. По размеру они должны быть такими, чтобы плотно прижаться к механизмам автомобиля. Если размера такой опоры не хватает, то машину можно немного опустить
  4. Не вынимая нижний болт, откручиваются два верхних. Все эти действия производятся ключом на 16.
  5. Как только верхние крепления извлечены, можно достать и нижний. Далее автомобиль приподнимается, а амортизатор извлекается.
  6. Для того чтобы снять отбойник, пыльник, крепление опоры, нужно удерживать центральный шток ключом на 5 и откручивать гайку, которая находится под ним.
  7. После извлечения всех деталей нужно осмотреть пластик и резинки на наличие повреждений, так как именно они могут приводить к выходу из строя всего амортизатора. Если все целое, то можно поставить на новую стойку.

Процесс установки нового амортизатора производится в обратной последовательности. Стоит только лишь отметить, что стойки меняются с обеих сторон, иначе может возникнуть дисбаланс, который приведет к более печальным последствиям, нежели просто «уставшие» механизмы.

Как итог, можно сделать вывод, что замена задних стоек на VW Polo – это достаточно простой процесс, который не требует особых навыков. Необходимо лишь иметь подходящий инструмент и гараж с подъемником.

Какие амортизаторы штатно идут на Пассат B3?

Жёсткость амортизатора не зависит от наличия в нём газового подпора.

Не забивайте голову.

От характеристик амортизатора. Рабочее тело ЛЮБОГО амортизатора - это масло.

Газовый подпор делается для увеличения давления в амортизаторе и смещения начала кавитации масла.

Кавитация масла зависит от формы жиклёров в амортизаторе, от состава и качества этого масла и т. д.

Жёсткость амортизатора зависит от формы жиклёров, характеристик масла и т. д. В общем, это ОЧЕНЬ комплексная задача.

А в чём проблема? Амортизатор: 357413031Q 100 евро/штука.
Пружина: 357411105T 60 евро/штука.

Любой магазин возящий запчасти под заказ. Экзист.
МакИнтер.
АвтоЗ.
МВР
РДС.

тут другая логика > Производитель обязан обеспечивать запчастями машины в течение 10 лет после снятия с производства.

-- обязан не значит что 10 и точка. Никто не запрещает обеспечивать и 100 лет, 10 это минимум, короче з/ч есть.

гы Никто не запрещает обеспечивать и 100 лет,
++++++++
ога, только для Г2 уже многово нет, в каталоге парт-номера убирают. для Г3 уже есть запчасти которые не поставляюцо.

короче з/ч есть.
++++++++
пока не привезут, или хотяп заказ не примут говорить нельзя со 100% уверенностью.

Предположу, что будет разумно, одновременно с ремонтом, перейти на опоры от Б4.

к аммо и пружинам(подбирай близкие по мотору, кондею и типу коробки)
нужны пыльник-отбойник 33 и 39 - они обычно идут комплектом(я брал Boge, номер не помню, у Febi - 13076)
+ немножко крепежа, резинка и подшипник - 31,32,34,35,36,37

MB W124 штатные амортизаторы будет мягче и комфортней чем поссат б3 без амортизаторов.

поссат устроен так, что мяхким/комфортным он не станет.

если в него поставить амортизаторы совсем совсем мяхкии, то он будет небезопасен при рулении.

C чего бы? Чисто маслянные кони живут у меня где-то в 5-7 раз дольше чем газовые "боге турбо-газ".

Более того, маслянные кони спорт живут ровно столько же сколько газомаслянные кони-спорт (в тех, что регулировка без снятия с машины закачан газ по хитрым соображениям). Это при том что характеристики амортизаторов одинаковые, машина одинаковая, дороги одинаковые и водитель один и тот же.

Зачем так грубо? > газовый подпор в штатном амортизаторе создан для того, что бы масло не пенилось. Потому что, как только это произойдёт, шток будет проваливаться, не встречая сопротивления.И не важно, Кони это или Ал-ко.

Это никак не связанно с жёсткостью. Никак не связанно с качеством.

Более того, заводские амортизаторы (то, что продаёт VAG под своим брендом и не важно что там внутри) - маслянные по крайней мере для Г1-2-3 и Б3-4.

вы о разном амортизаторы дороже 100 евро за шт. и дешевле 70 евро за шт. из разных миров.

Яков сколько ваших клиентов (не раллийных) ставило на пассаты Б3 дорогие амортизаторы ?

Какие амортизаторы лучше

Какие амортизаторы лучше Koni, Bilstein, Sachs, Boge, Kayaba, Tokico, Monroe
Амортизаторы по своей конструкции бывают:
1 двухтрубные гидравлические
2 двухтрубные газогидравлические с газом низкого давления
3 однотрубные газогидравлические с газом высокого давления
A - воздух под атмосферным давлением
B - газ
C - масло

Разница между 1 и 2 в том, что у вторых пространство между цилиндрами заполнено газом под относительно небольшим давлением.

Зачем газ? В принципе, конструкция 2 имеет большее сопротивление к вспениванию, что позволяет получить довольно стабильные характеристики во всем диапазоне температур и ходов подвески, но само возникновение вспенивания зависит от ряда причин. Например, от качества масла. Некоторые производители дешевых амортизаторов используют низкокачественное масло, а для препятствования вспенивания подпирают газом — клапана не разрушаются от кавитации, но и амортизатор работает не особо — масло то низкокачественным осталось. Поэтому ни наличие, ни отсутствие газа в двухтрубном амортизаторе ни о чем не говорит.

Поэтому когда стоит вопрос: газогидравлика или гидравлика — вопрос некорректен. Все зависит от того, что предлагает та, или иная фирма для конкретного автомобиля, и чем она это объясняет. И когда одна и та же фирма на один и тот же автомобиль предлагает амортизаторы РАЗНЫЕ ПО КОНСТРУКЦИИ, ничем это не мотивируя — я НЕ ВЕРЮ! А мысль я веду к одному: неважно какой амортизатор по конструкции, важен производитель, его репутация и качество продукции. А уж эти компоненты определяют и цену, и долговечность амортизаторов, и ощущения от езды.

Например, кажется благоразумным подход производителей амортизаторов KONI, выпускающих две серии амортизаторов: KONI Sport и KONI Special — клиента не должно волновать, какая у него конструкция амортизаторов — ему предлагается на выбор: для комфортной езды Special, для активной — Sport. Причем в обоих сериях встречаются все три конструктивных схемы. Хотя однотрубники у KONI больше используются на внедорожниках, тяжелых машинах или на особых подвесках (например, торсионы на французах).

Хит-парад дорожных амортизаторов

(для настоящего спорта - по-другому. т.к. здесь все уже зависит от амбиций и возможностей)

Хочу также отметить, что амортизаторы, стоящие в серии на довольно массовых машинах, составляют несколько другой сектор рынка. Например, амортизаторы Sachs, установленные в фирменных дилерских центрах BMW, имеет меньшую ходимость, чем Sachs, установленный на заводе.

1-2. Амортизаторы KONI и амортизаторы Bilstein

Сразу оговорюсь, почему эти фирмы поделили 1-2 места: у одних лучше амортизаторы на одни автомобили, у других на другие. Если в разговоре с представителями упоминаешь прочую фирму (Monroe, Boge, Kayaba) — брезгливо морщатся (эти нам не конкуренты), при упоминании кого-то из них (KONI or Bilstein), напрягаются, говорят, что да, мол, неплохие амортизаторы, но их получше будут.

Амортизаторы KONI - эти самые дорогие. Но и качество на высоте (умирают, как правило, вместе с автомобилем).

Подход к производству:

Амортизаторы KONI
KONI — сделать лучше чем то, что стоит на машине изначально (с завода).

Преимущество — возможность регулировки жесткости как для компенсации износа, так и для "прохватить" с регулировкой без снятия. Производятся KONI в небольших количествах. Культура производства на высоте: каждый амортизатор перед упаковкой в коробку проходит тестирование на четкое соответствие заданным характеристикам (в Германии на них дают пожизненную гарантию на одном автомобиле при одном хозяине.

Амортизаторы Bilstein
Bilstein — сделать по-своему.

Я имею в виду немецкие амортизаторы Bilstein, желтого цвета серии Спорт, а не Стандарт синий или черный.

Отличительная черта этих амортизаторов, что они практически все однотрубники. У Bilstein четкая ориентация на бескомпромиссный подход — Спорт значит жестко. Если на KONI Sport трясет не очень, то на этих зубодробилка (особенно если передний патрон — перевертыш McPherson) самая настоящая (собственные ощущения от поездок на Е34).

3. Boge

Амортизаторы BOGE
Немецкая фирма, производящая амортизаторы на конвейер многих немецких заводов. Сейчас принадлежит Sachs. Добротные амортизаторы, не более того.

Принцип производства: сделать, пусть будут. Амортизаторы Boge не дорогие, характеристики подвески иномарок они меняют не особо заметно, кроме, пожалуй, "дубовой" серии TurboGas.

4. Sachs

Амортизаторы Sachs
Амортизаторы Sachs чуть похуже, чем Boge, еще дешевле, еще менее надежны.

Подход — унификация, дешевизна. На "Ниву"и "Классику" один и тот же амортизатор по каталогу — непорядок. (Например, у KONI и Bilstein амортизаторы разные не только по номерам, но и по конструкции, и по жесткости, что, в принципе, правильно — ведь одна машина легковая, а вторая внедорожник).

5. KYB, Tokico

Японские дешевые амортизаторы, в серии на всех японках. Относительно ненадежные (качество — как датчик случайных чисел, где по 300 тысяч ходят, а где в течение месяца кончаются). Особенно слаб шток при попадании на него московской солевой каши — ржавеет в течение недели.

Выпускаются газ, гидравлика и "усиленный газ" Очень мне понравилось их решение для Лексуса — комбинация однотрубного и двутрубного амортизаторов в одном. Правда я не знаю чья это была идея: Toyota или KYB.

6. Monroe

Амортизаторы Monroe
Подход один — aftermarket. Кончился амортизатор, пошел купил, дешево и сердито. Надежность, в среднем, как в рекламе — 20'000 км. При установке амортизаторов Monroe в подвеску советских авто, по сравнению со стандартом разница чувствуется. C иномарками по-другому.

По поводу их "новейшей разработки" сенса-трак. Если внимательно посмотреть на то место, где у него проточка невольно задумываешься: а правильно ли это сделано?

Согласен, на булыжнике, хода подвески небольшие, скорости перемещения штока амортизатора большие, для лучшего перетекания сделаем там проточку. Хорошо, комфортно, мягко. Едем дальше. Закладываем поворот и, машина валится как американец 80х годов. Что это? А это масло, беспрепятственно перетекая через проточку не обеспечило нужного гашения крена. KONI и Bilstein упираются, чтобы получить максимальный прирост усилия сопротивления амортизатора при небольшом приросте скорости на скоростях перемещения штока до 0.33м/с, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость и более предсказуемое поведение в повороте (валится машина медленнее). Кроме того, при изменении клиренса автомобиля (3-4 человека в салоне), поршень перемещается в "жесткую зону", на малых ходах обеспечивая "табуретку", а при больших нагрузках увеличивается амплитуда ходов подвески за счет легкого проскакивания поршнем "мягкой зоны".

Итого

5 и 6 понимающим людям обычно не нравятся. 3 и 4 так себе, а от 1 и 2 только положительные эмоции (кроме перевернутых McPhersonов у Bilstein — это на любителя).

Мои мнения, кстати, сильно совпадают с мнением немцев, которые являются основными потребителями амортизаторной продукции. Но предпочитают они ставить все это хозяйство (как, впрочем, и диски с резиной) на новые авто, чтобы погонять от души. Поэтому на Монро там почти никто не ездит, а в основном попадаются KONI, Bilstein, плюс комбинации из этих амортизаторов с пружинами Eibach, H&R, просто комплекты подвески.

Естественно, возникает вопрос о целесообразности установки тех или иных амортизаторов — но это все вопрос денег. Если авто — умирающая иномарка, которой елозить не долго осталось, то на нее KONI и Bilstein ставить явно нецелесообразно, хотя энтузиасты попадаются. Если машина только куплена и человек предпочитает не возиться с амортизаторами в дальнейшем, получать удовольствие от езды, то тут явно надо обратить внимание на позиции 1 и 2 хит-парада.

Читайте также: